всё о любом фильме:

Явление

The Apparition
год
страна
слоган«Поверишь - умрешь»
режиссерТодд Линкольн
сценарийТодд Линкольн
продюсерАлекс Хейнеман, Эндрю Рона, Джоэл Силвер, ...
операторДэниэл Перл
композиторТомэндэнди
художникСтив Сэклад, Давид Шойнеман, Стив Саммерсгилл, ...
монтажДжефф Бетанкорт, Том Элкинс, Харольд Паркер
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  417.3 тыс.,    Аргентина  97.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время82 мин. / 01:22
Когда в их доме начинают происходить странные пугающие события, молодые люди Келли и Бен выясняют, что их преследует потусторонняя сущность, случайно вызванная во время парапсихологического эксперимента в университете. Страшное нечто питается их страхами и истязает их, куда бы они ни бежали. Последняя надежда молодых людей — на эксперта по паранормальным явлениям, но может статься, что спасать их жизни от пугающей потусторонней силы уже слишком поздно — даже с его помощью…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.10 (16 532)
ожидание: 83% (11 847)
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
2 + 59 = 61
2.3
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Прежде чем фильм появился на экранах в августе 2012-го, его выпуск был задержан на 2 года после того, как Warner Bros. разорвала свои отношения с производящей компанией Dark Castle Entertainment. Warner Bros. обеспечили фильму минимальное количество копий в прокате по сравнению с любыми другими фильмами за всю их историю в качестве компании-дистрибьютора.
    • На 12-й минуте фильма Келли и Бен играют на X-box 360 в игру Super Street Fighter IV.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12162 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Остаётся только гадать, как сие недоразумение, именуемое «The Apparition», и являющееся дебютной режиссёрской работой Тодда Линкольна заручилось поддержкой такого гиганта киноиндустрии как Warner Bros. на этапе производства, что и обеспечило ему хорошую дистрибуцию и широкий релиз, как в штатах, так и за их пределами. Можно предположить, что студию заинтересовал оригинальный синопсис, который, на деле, оказался абсолютно не реализованным. Тем не менее, продукту, который получился на выходе, место даже не на DVD, а где-нибудь на канале ТВ3 поздней ночью, в качестве хорошего заменителя снотворного.

    Стоит отметить, что в синопсисе информации намного больше, нежели в самом фильме. Тема того, что нечто питается страхами людей и реально только когда в него веришь не востребована вообще, во всяком случае фильм снят так, что этого не видно. Если опустить эту главную фишку, то у нас остаётся стандартная история в духе «Паранормального явления» о том, как молодой паре в новом доме что-то угрожает, снятая, правда, без использования любительской съёмки, что, однако, нисколько не сказалось на отвратительном качестве её технического исполнения. События развиваются мучительно медленно, диалоги до не приличия топорны и неестественны, а «пугающие» эпизоды не пугают абсолютно ни как. В самом деле, за весь фильм нет ни одного удачного бу-момента, способного заставить зрителя вздрогнуть, хотя видно, что создатели очень старались. На протяжении большей части картины все изыски, которые может предложить съёмочная группа фильма — это мигающий свет, плесень да комод, самостоятельно передвинувшийся на десять сантиметров. Тодд Линкольн не стал изобретать велосипед, а напихал в фильм всевозможных шаблонов, при этом слово «под завязку» здесь даже не совсем уместно, так как большую часть картины практически ничего не происходит. Да и что касается самих шаблонов — при просмотре создаётся ощущение, что автор кроме «Паранормального явления» да «Звонка» с «Проклятьем» больше фильмов-то и не видел, потому как его фантазию богатой уж точно не назовёшь. При всём при этом, за счёт неестественных диалогов, наигранного поведения героев и общей технически слабой постановки — фильму явно недостаёт реалистичности и достоверности, которая, по идее, должна здесь присутствовать по аналогии со схожими картинами. Видя всё это, становится искренне жаль актёров, занятых в этом кошмаре, и пытающихся с серьёзными лицами проговаривать свои глупые реплики. Играют, конечно, плохо — но с таким сценарием тут уж ничего не поделаешь. Ближе к концу, начинается, наконец-таки, «полноценный хоррор», который способствует лишь лёгкому ощущению неловкости и неудобства, и взывает к мысли — «глаза бы мои этого не видели». Всё сделано настолько плохо, насколько только это вообще возможно. Друг нашей пары, который является экспертом по паранормальным явлениям, предлагает гениальное решение проблемы — настолько гениальное, что у Вас есть серьёзный риск поперхнуться холодной колой от смеха. И потом не говорите, что Вас не предупреждали.

    Я всё могу понять; и когда люди целенаправленно снимают очевидный трэш — в этом нет ничего плохого. Тот же Asylum — там ребята отдают себе полный отчёт в том, чем они занимаются, и у фильмов студии, несмотря на критически низкие оценки общественности, есть свои поклонники. Здесь же имеем вариант, когда создатели пытаются снять полноценный серьёзный хоррор, который, между прочим, ещё и выходит в широкий прокат. И результат просто кошмарный. Между тем, на момент написания данного текста на странице фильма значится бюджет в семнадцать миллионов американских денег, что я склонен расценивать как неудачную шутку. Я, разумеется, понимаю, что аренда вертолёта для панорамной съёмки городского ландшафта и пересечённой местности стоит денег, но не столько же. А на что в фильме их ещё могли потратить мне просто в голову не приходит. Со всеми натяжками данный продукт тянет максимум на сотню тысяч, не более того.

    По поводу финала всего этого безобразия стоит отметить, что дебютант Линкольн попытался «сойти за умного» и наворотил что-то не совсем вменяемое, оставляющее после себя несколько вполне логичных вопросов. Ну а что касается «The Apparition» в целом — для тех, кто считает, что плесень и двигающийся комод способны их напугать — им удачи; ну а если к Вам это не относится — в этом случае желаю приятных сновидений в уютном кресле кинотеатра.

    1 из 10

    30 августа 2012 | 20:09

    До ужаса банальный сюжетец, когда все действия в ужастике происходят в одном доме. Наверное, дюжина сотен фильмов плетёт свои сети на поприще одного-двух-трёх этажей уютного жилища. Есть среди кучи своеобразные азмазы, а есть своеобразные тряпки. И не важно, как герои попадают в дом и даже что там происходит: избитый штамп бросается в глаза.

    Создатели «Явления» не особо задумывались над тем, чтобы показать новую грань страха пресытившемуся зрителю. Они тихо-мирно завуалировали своё слабое умение фантазировать таинственностью происходящего, медлительным саспенсом для детей от трёх лет и пугающими словами, мол, Оно вошло в наш мир, чтобы покакать (пардон за мой французский, иное сравнение сложно подобрать). Извечно ненасытное Оно вновь выбирает себе молодых жертв, чтобы попугать их плесенью, исказившейся гравитацией, чтобы дать понять, что «хватит меня будить, вызывать, дёргать понапрасну — я сплю, а если проснусь, утро добрым не будет». Только нас это раззадоривает ещё больше. Как трейлер к фильму, обещавший ясно дать понять, что мы сами от своих представлений превращаем всё живое, неживое, реальное и потустороннее в чудовищ, а чтобы прекратить хулиганство, надо противостоять собственным мыслям.

    Что я ожидал увидеть в «Явлении»? Человеческое противоборство с силами Тьмы путём неверия, интересный «постэкспериментальный синдром» после завораживающих опытов с добровольцами и многое другое. Ну хочется, хочется верить в оригинальность происходящего в головах сценаристов и режиссёров. Но, послушав умных людей, я достаточное для осмысления время не хотел видеть откровенную лажу. Ну её! Тем не менее, смирившись с рухнувшими надеждами, решил посмотреть, что именно так раздосадовало «первых испытуемых» зрителей. Называется «любопытство от противного». Поэтому ничего особенного больше не ждал.

    Полтора часа сидения в удобном кресле — хороший плюс похода в кинотеатр. Чувствуешь себя хозяином жизни, для полного счастья нужна какая-нибудь движущаяся картинка перед глазами, чтобы убить время. Предположим, лёгкое, не напрягающее видео без лишней мелодрамы. Как «Явление». Просто нужно куда-то уткнуть взор, как в скучную газету.

    История, происходящая с Келли и Беном (американскими Сашей и Машей), не отличается ничем выдающимся. Он и она всё так же тупы, чтобы лезть на рожон настырным и выжидающе терпеливым демонам-невидимкам, строящим пакости; так же пугливы, чтобы скакать с места на место при малейшем дуновении ветерка; так же легкомысленны, чтобы долго думать, отчего открываются двери и плесень завладевает миром; и так же тормознуты, чтобы успевать в общем хаосе сделать всё что угодно вместо борьбы с возникшей проблемой. И на протяжении полутора часов мы смотрим растянутый трейлер про очередную стотысячную недосемью из двух индивидов, играющих роли жертв в месте обитания злых духов. И знаете что? Очень правдивый фильм. Правдивый лишь потому, что враги из другого мира не настолько тупы, чтобы довольствоваться резкими шагами на пути завоевания наивных людишек. Они при желании изводили бы нас именно так, нерасторопно и аккуратно, а мы совершали бы глупые действия шаг за шагом, пока не сошли бы с ума от силы собственного воображения, когда на деле плесень — это плесень, а мёртвая девочка из стиральной машины — куча грязного белья.

    Мораль проста как зубочистка: хватит бояться призрачных вещей. Реализация морали на экране — слаба до невозможности, тупо никакая. Вот он, ужастик без ужаса, но с пафосным нагнетанием, сто процентов из которого — тишина. Увольте, я не боюсь тишины. Пусть из неё хоть зомби выпрыгивают — погода одинакова.

    Чего стоят слова зрителей, «во всеуслышание» выходящих из кинозала (цитирую):

    - Бред, такой бред…;
    - Где кишки, где расчленёнка?! (тут готов поспорить насчёт нужности вышеперечисленного);
    - Я расстроена…;
    - Два часа убито зря;

    Загробное молчание.


    Слова говорят лучше любой плёнки. Снимайте настоящее кино, пожалуйста. Не расходуйте материал и нервы аудитории.

    + 1 — за не очень плохую операторскую работу;
    + 1 — за симпатичных персонажей;
    + 1 — за парочку интересных приёмов против законов физики.

    3 из 10

    (держащаяся на соплях)

    18 сентября 2012 | 18:59

    Итак, насытившись достаточно интригующим трейлером, подразумевающим под собой довольно таки оригинальную и непохожую на другие фильмы идею, я со спокойной душой отправилась в кинотеатр на фильм «Явление». Я была уверена, что даже если я не получу того обещаемого заряда страха и ужаса, то во всяком случае, посмотрю что-то действительно стоящее моего внимания и времени. (Хотя в данном случае, времени было затрачено не так уж и много). Но, увы, мое предвкушение не оправдало себя, и в итоге, мне «посчастливилось» лицезреть очередную скучную, банальную кинокартину, с явной претензией на что-то грандиозное. Комичность данной ситуации заключается конкретно в том, что трейлер, как ни странно, оказался в десятки раз увлекательней и содержательней самого фильма. Так же, невольная улыбка подкрадывается в тот момент, когда ты узнаешь, что сие творение — это ДЕБЮТНАЯ работа режиссера Тодда Линкольна. Боюсь даже представить, какие же ленты входят в список НЕдебютных работ.

    Признаться честно, у этого фильма есть неплохая идея, которая послужила бы отличным предзнаменованием того, что из фильма можно сделать действительно что-то стоящее. Нужно лишь эту идею реализовать и довести до логического, ну или хотя бы до нелогического, как это часто бывает в фильмах-хоррорах, конца, чего, собственно, режиссер Тодд Линкольн сделать не смог. Все те нелепые попытки ввести зрителя в ужас с позором провалились. Тут, режиссера Тодда Линкольна подвела его фантазия, точнее — ее отсутствие. Ни в коем случае не хочу задеть ни чьи чувства, но фильм действительно НИКАКОЙ.

    При просмотре, я не почувствовала ровным счетом ничего. Никаких чувств, эмоций, переживаний. Надуманно, бессмысленно, наиграно, не интересно, не страшно! Главную идею фильма, о Вере, нагло скомкали и выбросили за пределы киноленты еще в середине фильма, решив не доводить до конца. Сюжетные линии персонажей, отношения, этические конфликты не были прописаны ясно. Режиссер вообще решил не акцентировать на этом внимания, собственно, как и на всем остальном. Все это, нам показали лишь на поверхности, опять же не доводя дело до конца. Даже игра актеров, которая хоть как то могла исправить ситуацию, или, хотя бы, попытаться ее исправить, была НИКАКОЙ. Такими же были и диалоги персонажей.

    Действия фильма разворачивались как нельзя медленно и муторно. При просмотре даже захотелось вздремнуть, не смотря на все эти никчемные попытки режиссера сделать этот фильм жутким. При всем при этом, страшно не было не на секунду.

    Вообще, о недостатках этого фильма можно говорить часами. Я лишь добавлю, что фильм Никакой. По-моему, это слово, как и цвет моей рецензии как нельзя лучше олицетворяет всю суть.

    К просмотру НЕ рекомендую.

    От оценки воздержусь, по одной простой причине: Оценка Никакая.

    3 сентября 2012 | 00:05

    Трейлер произвел на меня впечатление, чего не скажешь о самой ленте. Нет, серьезно! Я ожидала гораздо большего. Если говорить о сюжете, то, в принципе, там ничего нового и поражающего воображение нет. Фильм немного смахивает на «Паранормальное явление» и «Звонок».

    Что касается актерского состава, то, честно говоря, на фильм мы с подругой решили пойти исключительно, чтобы полюбоваться на Тома Фелтона. Но тут нас ждало разочарование — Фелтона в фильме кот наплакал. Так что и не понятно толком, каков же он — Том Фелтон не в роли Драко Малфоя.

    Себастиан Стэн сыграл в общем — то неплохо. Вроде и придраться не к чему.

    Насчет игры Эшли Грин судить объективно не берусь, потому что к этой актрисе у меня личная неприязнь. Весь фильм она мне почему — то неуловимо напоминала Кристен Стюарт. Надеюсь, так казалось только мне.

    В общем, если вы ждали чего — то фееричного и незабываемого, то зря. не стоит возлагать на этот фильм большие надежды.

    P.S. Так уж получилось, что сегодня у нас был «День ужастиков», и, к слову, фильм «Шкатулка проклятия» произвел куда большее впечатление.

    30 августа 2012 | 21:21

    Это сложно назвать фильмом, это скорее нарезка штампов из знаменитых ужастиков. Больше всего меня интересует вопрос, куда они дели 17 000 000? Где они? Спецэффектов там нет, дорогих декораций тоже. Там что, на заднем плане прошла Николь Кидман? Может быть, они потратили всё на трейлер?

    Кстати о трейлере. Многие писали о том, что трейлер лучше фильма, и с этим мнением я полностью согласна. В трейлере есть идея, есть основная мысль, которая напрочь отсутствует в фильме. Трейлер составлен не просто из самых лучших эпизодов, как обычно делают, он составлен абсолютно из всех хоть сколько-нибудь интересных и страшных моментов.

    А сам фильм, увы, страшен только в двух или трёх местах. Он скучен и нелогичен. А псевдонаука вызывает только громкий смех. Ну, а теперь по порядку.

    Актёры.

    Эшли Грин (Келли) пыталась делать вид, что ей страшно, иногда ей это даже удавалось. В целом, она была среднестатистической женщиной из фильма ужасов. Не хуже и не лучше, поэтому критиковать её даже и не хочется.

    Себастьян Стен (Бен) сперва радовал. Он даже изображал какие-то чувства. Но потом вдруг ему всё надоело. Вторую половину фильма он проходил с равнодушным видом, а в конце просто зевнул (кто видел, тот поймёт).

    Том Фелтон (Патрик). Ну…Он был. Это всё, что я могу про него сказать.

    Приз зрительских симпатий я бы вручила маленькой девочке, она действительно здорово меня напугала.

    Музыка. Она там была? Правда? Ладно, поверю создателям фильма на слово.

    Сюжет. Типичный сюжет для фильма ужасов. Даже слишком типичный.

    Ляпы.

    1. Больше всего, конечно, убило, когда Келли начала забивать гвозди в дверной косяк. Зачем? ЗАЧЕМ? Понятно, что она хотела заколотить дверь, но этого нельзя сделать, вбивая гвозди в КОСЯК!

    2. Келли узнаёт тайну своего парня. Он знает, что за ужасы творятся у них в доме. Он может ей многое объяснить. И как вы думаете, какой первый вопрос она ему задаёт?

    - Эта девушка Лидия…Вы были вместе?

    3. А Бен в этом фильме, кажется, обладает суперспособностями. Он умеет читать ночью без света (в палатке, конечно, стояла лампа, но она не освещала страницы книги). Келли и собака стоят к нему спиной, но он видит, куда они смотрят. А ещё камеры, которые висели в разных частях дома, оказываются в одном месте, когда он их снимает и бросает вниз. Магия.

    4. Келли одна в доме с потусторонней тварью. У неё есть человек, который может ей помочь. Правильно, давайте выгоним его из дома. А когда погаснет свет, пойдём в центр дома, так же безопаснее.

    5. — «Я не буду сегодня ночевать в этом доме»,- говорит Келли, выбегая на улицу. Через секунду мы видим главных героев, сидящих в палатке. Странно, но терпимо. Но ещё через секунду становится понятно, что палатка находится во дворе их дома. Гениально.

    Конец. Это ещё что такое? К чему? Зачем? Что вообще произошло? Такое чувство, что это просто кусок к другому фильму, который по ошибке вставили сюда. Конец совершенно не вписывается и выглядит «инородным телом».

    Плюсы. В фильме мне понравились только два момента. Эпизод, в котором Келли оказалась с другой стороны двери, и тот, в котором вся мебель гостиной оказалась в очень странном положении (кто видел, тот опять же поймёт).

    Фильм можно смотреть только затем, чтобы посмеяться над ним в компании друзей.

    2 из 10

    4 июня 2014 | 18:42

    Можно подумать, что главным в судьбе этого фильма стали некие обстоятельства из приведенного выше п.1 Знаете ли вы, что…, настолько странное впечатление он производит: некоторое весьма ограниченное количество красивых натурных панорам и спецэффектных сцен, и пара эпизодов где кое-как пытаются нагнетать напряжение — это всё что здесь можно найти. Сюжет практически отсутствует, как и действительно пугающее, а то что имеется — штампы и вторсырьё.

    Если вы посчитали, что предыдущий абзац сам является набором штампов из кинорецензий, то знайте: это как раз тот случай, когда такое описание ровно соответствует описываемому. Напряжение нагнетается, нагнетается и… сцена заканчивается. Вот на экране что-то зашевелилось, или появилось страшноватое и непонятное — будет ли происходить что-нибудь увлекательное дальше? Нет! Открывшиеся двери, сдвинувшаяся мебель и плесень? Серьёзно? Байки про красное пятно и черные занавески в летнем лагере будут пострашнее.

    Ненужные персонажи, вероятно просто отсутствовавший сценарий, короткий хронометраж, минимум спецэффектов для $17 миллионного (!) бюджета наводят на мысль, что перед нами либо результат какой-то аферы, кино-распила, либо кое-как склеенные в целое рабочие и подготовительные материалы недоделанного фильма, этакий чрезмерно «расширенный трейлер», раздутая демонстрационная промо-короткометражка к несостоявшемуся проекту.

    Это не треш, это даже сложно назвать плохим кино, скорее, прибегая к медицинским аналогиям, результат кино-аборта или выкидыша — просто несформированное, неполноценное. У которого, тем не менее, имеется отличный трейлер (впору бы его назвать мошенническим). Вам интересно смотреть полуфильмы?

    2 из 10

    4 мая 2014 | 15:37

    Впервые пишу рецензию. Попробую написать что-нибудь вразумительное.

    Конечно же я прочла все рецензии, попыталась их внимательно изучить. И вывод один-фильм средней степени, но у меня иное мнение.

    Пошла на фильм не только из-за жанра, но и из за актёра Тома Фелтона! Я обожаю его творчество, и мне кажется он великолепный актёр. Честно признаюсь, на фильм ходила два раза. Хотела и в третий раз пойти да времени не хватило…

    Некоторые моменты в фильме меня держали в напряжении… В какие то даже сердце подпрыгивало. Ну а так, в целом не страшно. Конец многим оказался непонятным, а я поняла) Мы все такие разные… хе-хе) И также большинство не понимает слоган фильма «Поверишь-умрёшь»! Но что непонятного?! Ведь в начале фильма, студенты должны были поверить в это. И так они открыли дверь из того мира в наш, и всё это «благодаря» вере. Так что… думаю всем всё стало понятно.

    Эшли Грин-красотка, каковой всегда и была) Том Фелтон-мне кажется лучше всех сыграл свою роль, хоть и небольшая у него роль. Себастиан Стэн-никогда его не видела, фильмов с ним не смотрела, но внешность ничего такая… да и сыграл неплохо) Это всё! Ну и музыка понравилась в фильме.

    10 из 10

    15 сентября 2012 | 19:45

    Не знаю, на что рассчитывал Тодд Линкольн, когда писал сценарий этого фильма, но триллер «Явление» явно не рассчитан на широкую аудиторию. Возможно, ситуация изменится в будущем, когда мы отвыкнем от типичных мистических триллеров, но пока у большей части зрителей фильм вызывает скорее негативную, чем позитивную оценку.

    С чем это связано? Повторюсь, мы уже привыкли к более-менее типичным мистическим триллерам, и воспринимаем их, как эталон. Поэтому появление чего-то непохожего вызывает негативные эмоции — как же так, мы ждали стандартный фильм, который можно спокойно просмотреть, в нужном месте испугаться, а после просмотра с облегчением вздохнуть — ужасы кончились, все в порядке, фильм хороший, можно спокойно жить дальше. «Явление» заставляет нервно поеживаться — в этом фильме все идет не так, как мы привыкли. Вот эта необычность и вызывает неприятие фильма, нежелание разобраться, что к чему, нежелание вникнуть в суть. Мы же хотим просто бездумного просмотра, а здесь думать нужно…

    Но если все-таки заставить себя вникнуть в фильм, понимаешь, что это действительно страшный триллер. Даже не так. Жуткий. Вот именно жуткий. До дрожи в коленках. Когда смотришь другие триллеры, страх немного смешан с азартом, с неким весельем, что ли…. Когда смотришь «Явление», то страх противный. Липкий, холодный. Настоящий. И этот страх не отпускает даже после окончания фильма. Он заставляет задуматься — а вдруг действительно все так и есть. Ты гонишь эту мысль, но где-то там, в самом дальнем закутке твоего мозга, эта мысль будет жить всегда. Как вирус, который нельзя вылечить, который ждет момента, чтобы проявиться в полную силу. И вот это страшно по-настоящему. В общем, мне вполне понятно, почему этот фильм не рекомендуется к просмотру детям. Они более впечатлительны, чем взрослые, и могут воспринять этот фильм так, как нужно. И для них это будет плохо.

    Это хороший триллер, страшный, такой, как нужно, но не для всех. Только для тех, кто способен смотреть, а не просматривать (разница глобальная). А для всех остальных этот фильм откровенно плохой. Ну что же. Пусть он будет таким. В конце концов, на вкус и цвет товарища нет. И сказать хочется только одно: чтобы оценить этот фильм, его нужно увидеть. Не почитать отзывы, или рецензии, не посмотреть трейлер, или кадры из фильма. Его нужно увидеть, от начала и до конца.

    7 из 10

    10 сентября 2012 | 14:52

    По моей классификации фильм восход к разряду «ничегошин». То есть: вполне нормально смотрибельная кинолента, с достаточно избитым сюжетом и довольно среднего качества.

    Молодая пара въезжает в новый дом…

    Что дальше происходит в мистических фильмах — любой зритель легко может догадаться.

    Да-да, их вдруг начинает преследовать злобный дух.

    Дальше идет весьма обычное перечисление буйств этого духа — шумы, движение мебели, спонтанное нападение на людей, и. т. д. Как и во всех прочих фильмах подобного жанра.

    В итоге — перед нами картина весьма простенькая, у нее имеются свои плюсы (пугать местами она может), и свои минусы (история слишком уж избитая).

    Вполне смотрибельная ничегошина. Пустая киношка для развлечения — одним словом.

    Но приемлемая, вполне приемлемая.

    Смотреть рекомендую весьма непритязательным зрителям.

    5 из 10

    15 декабря 2012 | 15:04

    Мистические фильмы с намёком на психологию, чуть приправленные научными фактами и разъяснениями — моя слабость, поэтому я не долго думала, идти на этот фильм или нет…

    Если честно, я ожидала от него что-то наподобие «Паранормального явления», но, как выяснилось, всё оказалось намного плачевнее. Я пожалела потраченных денег и времени.

    Сюжет. Он вроде бы и есть, но, с другой стороны, его и нет. Полная алогичность фильма просто убивала. Я так и не поняла многого: что было показано и зачем. У меня иногда возникал вопрос: к чему это всё? Понимаю, что режиссёр, возможно, хотел поиграть с воображением, но немного перегнул палку, как мне кажется.

    Не буду писать отдельно о каждом герое. Скажу лишь, что единственный, чьё поведение хоть как-то можно было объяснить — это герой Тома Фелтона, Патрик. Все же остальные, увы, действовали совершенно по непонятным мне правилам и принципам. Келли и Бен поступали алогично и глупо… нормальный человек ни за что бы не стал так делать! Герои совершенно не продуманы, написаны «от фонаря», глупы, нелепы и не вызывают ничего, кроме жуткого смеха (что, собственно, и было в зале весь фильм).

    А теперь актёры. Эшли Грин. Блестящая на солнышке эльфийка-вампирка, кровопийка Элис по мановению волшебной палочки превращается… превращается в добрую ветеринаршу! Я ждала от этого фильма резкого контраста… Увы! Не люблю «Сумерки», но вынуждена признать, что там она хотя бы пыталась играть. Здесь же просто половину фильма проходила, щеголяя голыми ножками и изрекая забитые в фильмах ужасов фразочки.

    К сожалению, я так и не увидела в ней актрису. Слёзы ненастоящие, страх на лице выдавленный. Такое ощущение, что она просто пришла на съёмочную площадку, походила там немного и снова уехала.

    Себастиан Стэн был интереснее своей партнёрши, но ненамного. Порой казалось, что он наркомана играет, а не рассудительного человека.

    Том Фелтон. Да, здесь я увидела совсем другого человека… Это был не Драко Малфой, с которым у меня всегда ассоциировался этот актёр. Можно сказать, что для меня его дебют удался. Жаль только, что ему уделили совсем мало экранного времени. Он мог бы вытянуть фильм.

    А вообще, я считаю, что если бы главные роли играли Джулианна Гилл (Лидия) и Том Фелтон, то было бы гораздо интереснее и правдоподобнее. Как никак, у них есть актёрский талант.

    Хотелось бы отметить лишённые смысла диалоги и тупые ситуации.

    - Где твоя машина? Починили?
    - Нет, заберёшь меня с работы?
    - Люблю чувствовать себя героиней.

    Пардон, встретить парня — это геройство? Когда это стало таковым? Я что-то пропустила?

    Или же, выкинуть свою единственную надежду на спасение из дома посреди ночи (кто смотрел, тот поймёт) — это поступок взрослого человека?

    Некоторые фильмы спасают пейзаж и красивые картинки. Этот фильм явно не из таких. Красивыми здесь были только Грин (да, хоть и не вижу её актрисой, но стоит признать этот факт) и Гилл, да и те на любителя — а это явно не уровень хорошего фильма.

    Призраки. Серьёзно? Это были жуткие призраки, которые хотят убить? Тогда я королева английская! Не было жутко ни капельки. Даже оборотни в «Новолунии» и те страшнее выглядели.

    Наука. Ну что я могу сказать, раз уже решили делать акцент на этом, то хоть немного почитайте о том, что снимаете! А потом нам, зрителям, расскажите и объясните! Здесь не было ни того, ни другого. Просто набор физических терминов из учебника для второго курса физического факультета.

    Музыка. Как всегда спасает всё! Создаёт нагнетающую обстановку… причём даже там, где не нужно.

    Пару слов о слогане. «Поверишь — умрёшь». Правда? О вере в фильме не было ни слова. Никто даже не заикнулся об этом. Как написано в одной из рецензий, эта идея совершенно не развивается. Слоган, который высосали из пальца, отдельно- фильм отдельно. А я надеялась на психологию, на победу веры над ужасом… Увы, ошиблась!

    Конец. Снят в лучших традициях всего фильма — алогичен, непонятен и глуп.

    У фильма рейтинг — не смотреть детям младше шестнадцати лет (кстати, я так и не поняла, почему). Я думаю, что его не стоит смотреть и людям старше. Это лишняя трата денег, времени…

    2 из 10

    1 сентября 2012 | 00:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>