всё о любом фильме:

Игры киллеров

Assassination Games
год
страна
слоган«Twice the fire... double the power!»
режиссерЭрни Барбараш
сценарийАарон Рахсаан Томас
продюсерДжастин Бёрш, Брэд Кревой, Патрик Ньюэлл, ...
операторФил Пармет
композиторНил Акри
художникПол Бланчард, Джон Уэлбэнкс, Анка Пержа, ...
монтажПитер Девани Флэнеган
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
$8 000 000
сборы в России
зрители
Россия  20.6 тыс.,    Украина  460 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Роланд Флинт и Винсент Брэйзил — отъявленные наёмники, мастера восточных единоборств и гуру военного искусства. Винсент специализируется на холодном оружии, в то время, как Роланд является первоклассным стрелком. Они не знакомы друг другу, но вскоре им предстоит создать непростой альянс и колоритный тандем.

В один прекрасный день двум профессионалам поручили задание — любой ценой уничтожить наркокартель, заполонившую всю округу «товаром», а вместе с тем — убрать её всесильного босса, покрываемого управлением по борьбе с наркотиками.

Однако, за простой, с первого взгляда, миссией кроется предательство, подстава и тёмные проделки влиятельных лиц и воротил преступного мира, объявивших охоту на самих наёмников. Теперь крутым ребятам придётся на собственной шкуре ощутить, что значит быть жертвой и постоянно оглядываться назад. Война начинается и кровопролитной битвы не избежать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (13 642)
ожидание: 91% (706)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссировать ленту хотел Рассел Малкэй, но впоследствии проект возглавил Эрни Барбараш.
    • Изначально, на стадии подготовки к съёмкам роль одного из главных героев должен был играть Винни Джонс, но вскоре его заменили на Скотта Эдкинса.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 394 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Однозначно фильм не удался. Долгожданного возвращения Ван Дамма из многолетней отсидки в третьесортных боевичках должным образом не произошло. «Оружие» не выстрелило, «Игры убийц» не удались. Не помог ему даже Скотт Эдкинс — новая звезда боевиков о восточных единоборствах.

    Главная же причина такого разочарования лежит не на слабом сценарий, хотя отчасти на нем тоже, при тщательной «шлифовки» в руках умелого сценариста возможно и получился боевик среднего уровня. Нет, большая часть вины за столь скучный, унылый и слабый второсортный триллер-боевик лежит на плечах никудышного режиссера. Эрни Барбараш этим фильмом забил очередной гвоздь крышку гроба Ван Дамма, а теперь ещё и Скотта Эдкинса. Именно он не рассмотрел огромный потенциал, которым обладает тандем Жан Клод Ван Дамм — Скотт Эдкинс.

    Режиссер превращает историю о двух первоклассных наемных убийц, которым пришлось объединить свои усилия ради достижения общей цели в вялый, скучный триллер. Наполняет его огромной долей драматизма, которым заполнены истории персонажей главных героев боевиков. К основной сюжетной линий режиссер добавляет добавочные сюжетные линии о «грязных полицейских», друзьях — предателях, о личной мести, в итоге все это ещё больше усугубляет сложившую на экране ситуацию. Ж. К. В. Д. и Скота Эдкинса — героев боевиков заставляет изображать драму, вместо того, чтобы спустить на них десяток другой противников. И плюс ко всему этому режиссер придает фильму специфический тошнотворный блеклый оттенок картинке, что в итоге лишь ещё больше отталкивает зрителя от просмотра и так убогого фильма, которым пополнились фильмографии ведущих актеров.

    Экшен-составляющая фильма также не способна удивить фанатов гл. актеров. Немногочисленные короткие перестрелки из разнокалиберного огнестрельного оружия, пара жалких файтинг-сцен в исполнении в основном Скоттом Эдкинсом, да и один совместный поединок между гл. героями, который в итоге оказался намного короче, и менее изобретательным, чем поединок между этими же актерами в «Специальном заданий»/ «Пастухе», вот и все что смог сварганить режиссер из 4 млн. долларов.

    А после того, как фильм получился крайне слабым, режиссер все списывает на скромный бюджет и не хватку времени для постановки экшен-сцен. Надо было просто доверить фильм другому режиссеру, хотя бы тому же Айзеку Флорентайну, тот хоть и снимает слабо, зато отлично ставит экшен. А так итоге забит очередной гвоздь в гроб любимого актера, который и так находился и без этого фильма в весьма плачевном состояний.

    «Оружие» — одноразовый второсортный слабый, скучный, и мрачный экшен — триллер про наёмных убийц и их драму. Фанатам ведущих актеров лучше пропустить данное творение мимо глаз, не чего нового они в нем не найдут, лишь лишний раз расстроятся.

    4 из 10

    P.S. Ещё пара подобных проектов в фильмографий Ван Дамма и он уже никогда не появится на экранах наших телевизоров, остается последняя надежда на «Универсальный солдат 4» и сиквел «Неудержимых».

    14 августа 2011 | 08:28

    Низкая оценка фильма? Не удивлён, наглядный пример человеческой психологии: что люди ждут то и видят. Давайте разберёмся.

    Причины низких оценок:

    Самый главный фактор низких оценок это сам Жан-Клод Ван Дам, поскольку его подзатянули низкосортные фильмы, которые выходили без всякой рекламы(но об этом чуть позже), вот все и думают, раз снялся — значит фильм обязательно никакой.

    Следующая причина это мало известный состав актёров, кроме Ван Дама, и сейчас кто то скажет «а как же Скотт Эдкинс?», лично для меня он известный, но надо признать, не для большинства людей.

    Вот и вернулись к рекламе. Процентов 60 всех фильмов, если не больше, провалились бы, если бы не реклама, ведь реклама сейчас это движитель всего, для некоторых фильмов тратится не по одному миллиону только на рекламу.

    Лично я не видел ни одного плаката с надписью «Игры киллеров» и уж тем более не видел рекламу в кинотеатрах, и по TV.

    Теперь конкретней:

    Сюжет, линия ни разу не сбилась, не спуталась и вообще, что иногда бывает, не начала совсем про другое повествовать.

    Актёры, кроме Ван Дама и Эдкинса хотелось бы отметить Марию Каран, красивая и запоминающаяся девушка, желаю ей хороших ролей.

    Игра, никаких нареканий к ключевым актёрам не имеется, кроме тех кто сыграл копов, можно было и получше.

    Герои, довольно раскрыты по ходу фильма, особенно герой Эдкинса, и тем самым становятся понятливей зрителю, опят таки понравилась героиня Каран. Самый интересный герой конечно же у Ван Дама.

    В общем, фильм хороший, есть небольшие недочёты, которые с лёгкостью списываются на малый бюджет и на которые внимание особо не задерживается. Единственное, что запомнилось это начало, где говорят то по русски, то по английски, песня, которую поют на свадьбе, ни один Босс не признается, что он жулик. Но на этом тоже не стоит зацикливаться, нужно просто смотреть.

    Советую к просмотру.

    8 из 10

    11 августа 2012 | 21:03

    Двое незнакомых друг с другом профессиональных убийц Роланд и Винсент получают один и тот же заказ — устранить могущественного гангстера Поло. Причем если для Винсента это «просто работа», то у Роланда с «мишенью» личные счеты. Никто из киллеров не собирается уступать заказ, но ситуация заставит их объединится против общих врагов.

    Главная причина, по которой «Оружие» разочарует большинство зрителей, которые его посмотрят — это неоправданные надежды. Ну что ждет зритель, если быть честным, от боевика, в котором главные роли исполняют Жан-Клод Ван Дамм и Скотт Эдкинс? Конечно же, зрелищных драк и ураганного экшена! Преданным поклонникам этих «экранных бойцов» малоинтересно, как популярные «рукопашники» будут изображать серьезную драматическую игру, которая у них все равно не получится на высококачественном уровне. Фэнам Ван Дамма и Эдкинса надо, чтобы Жан-Клод и Скотт красиво «замочили» кучу злодеев, а заодно и смачно набили морды друг другу! Вот, что хочет публика от этого экшен-тандема, и именно ради этого «Оружие» и будут смотреть.

    Но вместо ожидаемого супербоевика, режиссер Эрни Барбараш снимает мрачно-депрессивную криминальную драму, в которой заставляет ведущих экшен-актеров изображать трагиков — страдающих киллеров. И если у Эдкинса его герой Роланд — более менее «живой», то у Ван Дамма киллер Винсент — вообще «деревянный». На уровне проходного «B-movie» бойцы со своими драматическими амплуа справились, но «бронебойного экшена», увы, не показали. И проблема зрелищности боевой составляющей фильма не в них, а в режиссере.

    По сути, драк и перестрелок в «Оружии» немало, но сняты они слабенько и некрасиво. Эрни Барбараш вопреки всем надеждам и ожиданиям, намеренно угробил всю «мочиловку» в пользу мнимой драматичности фильма. На протяжении всей ленты «картинка» пропущена через дурацкий желтый светофильтр, видимо, для пущей иллюзии высоких художественных качеств «Оружия», что сильно снижает градус зрелищности экшен-сцен. Сама хореография и монтаж «насильственных» эпизодов сделаны неплохо, но слишком уж обыденно.

    Главная ожидаемая «фишка» — драка Ван Дамма с Эдкинсом, в фильме присутствует, но, увы, это крайне скоротечный и невнятный эпизод. Схватка заканчивается, не успев толком начаться, и смотрится сумбурно. Лично мне, как фанату раннего творчества Ван Дамма, с ностальгией вспомнились «долгие, красивые и обстоятельные» мордобои Жана-Клода с Боло Янгом, Шо Косуги, Дольфом Лундгреном в старых хитах, и даже с самим собой в «Двойном ударе». Эти поединки были хороши не правдоподобием, а именно красотой постановочных «киношных» боев. А в «Оружие» мы получили новомодную «клиповую» драку, слишком короткую и крайне неинтересную в плане зрелищности.

    Так как о слабом экшене больше сказать нечего, затрону «серьезную» суть фильма, за счет которой он держится на плаву. Не беря в расчет банальную историю мести Роланда за необратимо покалеченную супругу, главная «умная» мысль «Оружия» в том, что киллеры — это одинокие люди. И в образах героев Ван Дамма и Эдкинса показаны два варианта такого одиночества. Винсент (Ван Дамм) намеренно сторонится близких отношений с людьми, чтобы оставаться «неуязвимым» для шантажа, хотя в глубине души мучается, возвращаясь в пустую квартиру, в который только черепашка в банке ползает. А у Роланда (Эдкинс) есть жена, которая стала «овощем» в результате тяжелых ранений — побочный эффект профессии киллера. Теперь смысл жизни Роланда — месть «обидчикам» супруги, а смысл жизни Винсента…увидите в финальной сцене. Хотя, смысл ли это..?

    Драма рассказанной истории немного цепляет, но чтобы она по-настоящему произвела впечатления, нужна была глубина и большая оригинальность сюжета, и куда более талантливые актеры. А так, получилась заурядная криминальная драма с элементами боевика, коих пруд пруди. Лучше бы режиссер делал настоящий боевик, на полную катушку используя зрелищный потенциал пары Ван Дамм — Эдкинс, честное слово.

    5 из 10

    23 августа 2011 | 21:03

    Стараюсь не смотреть такого уровня фильмы, но все же теплилась надежда: всё таки снялся когда-то любимый мною актер — Жан-Клод Ван Дамм! Может будет его новое восхождение? Но нет, снова неудача…

    Простой сценарий о приключениях двух киллеров — Брэзила и Флинта. Цель-наркобарон цыганской внешности Пол. Между ними загадочный посредник негр и коррумпированный Интерпол. Для драматизма добавлены две девушки: навязчивая румынка и парализованная жена Флинта-Анна.

    Брэзил соглашается на любой заказ, лишь бы заработать денег (в фильме почему-то драг. камни. Как герой разбирается в них? Вопрос к режиссеру. Живет в старой заброшенной больнице, в одной из палат за 4 замками?! Ходит с накрашенными ресницами, в дорогой одежде, в дорогих часах и с дорогим телефоном. Где конспирация? Музицирует на скрипке, держит черепашку. Психологический портрет не убедителен. Практически сразу ведется на прилипалу-проститутку и заводит в святая святых-бункер киллера?! Ляпы по всему сюжету. Даже не стоит заострять внимание.

    Мрачная блеклая картинка, невнятные рукопашные сцены, отсутствие нормальных диалогов приводят рейтинг фильма практически к нулю.

    Ван Дамму, как продюсеру и актеру видимо нравиться снимать и сниматься в фильмах в дешевых странах Восточной Европы. Вспомните «Универсальный солдат -3», снятый в Болгарии с ужасными актерами и прямо дилетантской режиссурой. Теперь вот «Оружие» в Румынии. Такой же ужас.

    Ван Дамм уже лет 15 не тот. Его золотое время закончилось на «Трудной мишени». Там и надо было остановиться. Фильмы с участием ЖКВД не выдерживают никакой конкуренции с боевиками Д. Стэтхема.

    С тревогой жду возвращения на экраны А. Шварценегера.

    31 октября 2011 | 08:55

    Посмотрел просто потому что захотел посмотреть. Вчера по РЕН-ТВ вчера показывали в одиннадцать вечера, а я уже спал. Фильм обычный, ну настолько обычный, насколько обычными могут быть боевики стиля девяностых годов, именно в ту пору Ван Дамм смотрится еще очень неплохо, думаю в ближайшее время посмотреть «Универсального солдата», который хочу смотреть уже очень давно.

    Ну что сказать об этом фильме? Фильм впечатлил, но не настолько сильно, чтобы поставить фильму десять. В этом фильме есть все классические сюжетные ходы и штампы фильмов подобных этому. Сюжет фильма прост и одномерен: двоим киллерам дают задание убить одного и того же человека, только причины у каждого разные и некоторые повороты событий все же заставляют досмотреть этот фильм до конца. Перестрелки, ужастики, отрезанные конечности! Они привлекают не всех, но я отношусь к этому спокойно.

    Актеры справились со своими ролями: Жан Клодд Ван Дамм просто хорош, но теряет хватку и его отсутствие эмоций и лишь редкие комментарии дополняют его образ. Скотт Эдкинс запомнился- единственный живой персонаж после злодея, хорошо сыграл, я переживал за него и волновался.

    Что в итоге? Фильм на один раз, способен зацепить, но после просмотра придет понимание, что этот драматичный боевик просто обыкновенный, но этот единственный раз потом долго будете вспоминать, и он кажется во вторых неудержимых появится. Моя оценка девять, драма вытащила этот фильм.

    9 из 10

    13 августа 2012 | 17:44

    Черт возьми, ну вот почему так происходит? Лучшие экшн-«звезды» прошлых лет раз за разом появляются во всем более нудных поделках, которые уже даже из-за их присутствия смотреть в удовольствие не получается. Речь идет о ЖКВД, который из последних сил еще удерживает своим присутствием второсортные боевички за последние лет этак восемь-десять. Очень печально, что Голливуд давно наплевал на столь харизматичных актеров-спортсменов, а на данный момент «новичков» в этом жанре практически и нет. Вин Дизель и Скала — это, конечно, крутой выбор на роли экшн-парней 21 века. Но ведь двумя здоровяками не обойдешься, учитывая какое количество боевиков всего выходит за год. А всякие там рэстлеры, вроде Джона Сины и Стива Остина, также вынуждены сниматься в одноразовом барахле, да и поклонников у них куда меньше, чем у «старой гвардии».

    В результате что Дольф Лундгрен, что Ван-Дамм, что Майкл Джей Уайт и Скотт Эдкинс, все они мелькают пару раз в год в фильмах, предназначенных в основном для выхода на DVD. Речь все-таки идет о ЖКВД, который годом ранее внезапно засветился с Лундгреном в жутко мрачном третьем «Универсальном солдате», а теперь вот откуда-то взялись никому не известные «Игры убийц». И если в «Пастухе» (не самый плохой бюджетный боевичок) было интересно посмотреть на его конфронтацию с Эдкинсом, то в новом фильме режиссера Барбараша все гораздо хуже. Казалось бы, с такими мужиками снимать триллер-боевик про двух наемных убийц сам бог велел! Но, видимо, все сгубил мизерный бюджет и неизобретательный подход авторов к своему детищу.

    Во-первых, «Оружие» (кто вновь придумал столь дебильное название?) сразу же отталкивает болезненной желтизной всего и вся, цветовую гамму выбирали будто бы для показа в психбольницах! Сюда же можно отнести и «игрушечный» рваный монтаж, когда половина кадров в эшн-сценах то ускорена, то склеена черт знает как, в результате чего картинка дерганая и невнятная, никакой плавности. Во-вторых, непонятно, зачем пытаться драматизировать на профессии киллеров-профессионалов, когда у вас на руках два таких козыря, как Ван-Дамм и Эдкинс? Сделайте с ними десяток драк с плохими парнями, разбавив это старыми-добрыми шутками в духе 90-х, и взорвите пару машин-домов! Большего для счастья фанатам этих ребят и не нужно!

    Нет, авторы на протяжении всего фильма грузят унылыми сценами и диалогами, которые копируют десяток подобных картин прошлых лет. Драки поставлены примитивно, без каких-либо идей, стрельба на фоне такого цветового безобразия и вовсе раздражает. Ну накой черт в таком кино попытка изображать реализм и закатывать в центр сюжета драму главных героев по поводу своей профессии, которую, они кстати сами же и выбрали? Нет тут и тысячной доли намека на динамику и персонажей из того же «Неоспоримого 2» и «Двойного удара». Всего одна смотрибельная скоротечная драка за весь фильм, это что? Очень жаль, что ЖКВД и Скотт Эдкинс вновь очутились в бесполезной кино-скукотище, смотреть которую смогут лишь преданные фанаты актеров. Но все равно надеемся и ждем, может они когда-нибудь еще зажгут на большом экране!

    На мой взгляд — скучный, вторичный и мрачный триллер-боевик с ЖКВД и Эдкинсом. Смог досмотреть до конца только из-за интереса к актерам.

    13 августа 2011 | 19:25

    Пятнадцать лет назад фильмы с участием Жан-Клода Ван Дамма обходились создателям в 30-40 миллионов долларов, но главное, что все эти картины снимались с целью демонстрации в кинотеатрах. За 15 лет ситуация немного изменилась и на смену «брюссельским мышцам» (Жан-Клод Ван Дамм) пришел «британский костолом» (Джейсон Стэтхэм), и эту замену многие зрители считают очень удачной. Таким образом Стэтхэм стал востребован в боевиках, которые имеют кинотеатральный потенциал, а вот Ван Дамм напротив погруз с головой во второсортный киномусор, который дистрибьютор изначально выпускает на DVD и Blu-ray дисках. В таком явном падении карьеры Ван Дамм может винить только себя, поскольку знаменитый бельгиец был не особо разборчив выбирая себе проекты в начале 2000-х годов и постепенно имя Ван Дамма начало исчезать с блокнотов хороших студий и влиятельных продюсеров. Самое обидное, что вряд ли уже кто-то будет воспринимать Ван Дамма всерьез, а последующими его работами станут такие же невменяемые (по стилю и качеству) картины как и «Игры киллеров».

    Режиссер Эрни Барбараш играет в своей лиге и не выходит за пределы Home video, поэтому было глупо надеяться на то, что «Игры киллеров» сумеют поразить зрителя глубокомысленным сюжетом и умело поставленными экшн-сценами. Как и ожидалось, фильм с восьмимиллионным бюджетом сделал ставку на ветеранов B-Movie (Жан-Клод Ван Дамм, Скотт Эдкинс), в очередной раз отказавшись от хорошей технической составляющей (дорогие камеры, правильно выставленный свет), а ведь когда у фильма плохая картинка, то и у зрителей нет особого желания смотреть подобное зрелище. Почему не заплатить актерам после съемок, ведь если не поскупится на техническое оформление, придумать более-менее интересный сценарий и все это хорошо смонтировать, то уважающий себя дистрибьютор точно заинтересуется лентой и займется международным прокатом. Вот например, бюджет новенького «Драйва» составил всего тринадцать миллионов долларов, но это не помешало картине собрать хороший кастинг-лист (Райан Гослинг, Кэри Маллиган, Брайан Крэнстон) и обеспечить замечательную картинку, что приведет (скорее всего) к хорошим кассовым сборам. Но «Играм киллеров» подобные схемы совершенно неинтересны, ведь создателям проще снять картину класса «Б», где нет внятного сценария и хорошего оператора, зато есть некорректно поставленный экшн, который совершенно не смотрится на убогой пленке.

    Assassination Games — это очень дешевый боевик, которых мы насмотрелись еще в видеосалонах. Жан-Клод Ван Дамм и Скотт Эдкинс все-таки сыграют во второй части «Неудержимых», и кто знает, возможно именно The Expendables 2 станет последним крупным проектом в карьере Ван Дамма и Эдкинса.

    3 из 10

    17 сентября 2011 | 01:32

    Думаю, что многие знают что есть общее у Ван Дамма, Сигала и Лундрена — эти очень уважаемые в 90-х г. прошлого столетия актеры были очень популярны у зрителей, а с начала 2000 г. они погрязли во второсортных боевичках, которые радуют самых преданных фанатов выходом прямиком на видео. Но есть один нюанс — Стивен Сигал хоть и снимается в дешевых боевиках с дурацкими однотипными сюжетами, но тем не менее во время просмотра этих фильмов не приходится скучать. У Ван Дамма же в этом плане ситуация более печальная. И очередной опус «Оружие» или «Игры киллеров» прямое тому доказательство.

    Разумеется, когда я сел смотреть данный фильм, я и не ожидал увидеть что-то из ряда вон выходящее. Начало мне очень даже понравилось. Хотя не обошлось без очередной так называемой клюквы, когда в Румынии все говорят на русском, а в ресторане какая-то певичка исполняет блатную песню «Мама, я жулика люблю». И как всегда русские перекинутся между собой парой фраз на родном языке, а затем переключаются на английский. Но меня это не смутило, я надеялся, что будет хотя бы что-то в духе сигаловского «Руслана». А увидел какую-то муть.

    Сюжета в фильме как такового нет. Или может он и есть, но видимо он настолько слаб, что я его попросту не заметил. Действия в картине развиваются очень вяло, и невольно задается вопрос — а может режиссер хотел показать не боевик, а драму? И здесь промах, потому что ничего не получилось. Вспомните «Пробуждение смерти», где Ван Дамм показал свои блестящие актерские способности. А здесь он весь фильм ходит совершенно не меняя выражение лица. Вот Скотт Эдкинс действительно старался, это было видно.

    Философская составляющая картины очень слабая, ни драмы ни триллера не получилось. Но ведь и боевик тоже не получился! За время просмотра мы можем «насладиться» парочкой слабеньких драк и парочкой скучноватых перестрелок. Даже конец фильма подкачал. Как можно было так все запороть и как Жан Клод подписался на эту халтуру?!

    И, кстати, то, что у фильма небольшой бюджет — это не оправдание. Мне сразу вспоминается «Прямой контакт» с Дольфом Лундгреном, снятый за еще меньшие деньги. Вот это кино! Пусть у него дурацкий сюжет с кучей ляпов, но зато хорошие драки и добротный экшн. А если у Энди Барбараша руки растут не из того места, так кто ему виноват? Только из уважения к актеру ставлю не самую низкую оценку.

    4 из 10

    12 января 2012 | 03:22

    В начале хочется отметить, что это первый фильм Ван Дамма с 1998 года, который запустили в США на широкий экран. Не сказал бы что фильм по уровню чем-то отличается от последних работ актера — все тот же дешевый антураж, съемки в экономной Болгарии. Но тем не менее от фильма остается хорошее послевкусие. Каким-то непостижимым образом все эти заимствования из «Убийц», «Леона» и «Шакала» складываются в интересную историю. Скотт Эдкинс смотрится в фильме молодцом. А теперь о минусах. Первый и самый большой кроется в родословной фильма — это все таки кино категории «Б» со всеми вытекающими радостями — полупрофессиональные актеры на подпевках (сын и дочь Ван Дамма задействованы, может еще пару каких-то его родственников снялось), очень странная фекальная цветовая гамма фильма (весь фильм снят в коричнево-желтых тонах). Вот такой вот коктейль получился. Для поклонников Ван Дамма смотреть обязательно, всем остальным — под настроение.

    7 из 10

    9 августа 2011 | 14:07

    Посмотрел я новейший фильм «Игры киллеров». В главных ролях — Жан-Клод Ван Дамм и Скотт Эдкинс (кстати, оба они уже сотрудничали в фильме «Пастух» а в настоящий момент снимаются в четвёртой части «Универсального солдата»). Жанр картины… Пожалуй, более всего это всёж криминальный триллер, а уже потом — боевик. Но не только «просто» триллер и боевик… Но об этом — чуть ниже.

    Фильм «Игры киллеров» был снят, как уже давно стало традиционно для картин со звёздами боевого кино из 80-90-х гг., где-то в Восточной Европе. Бюджет картины составляет 8 млн. невинноубиенных американских зелёных енотов. Любопытно, что это первый фильм с ЖКВД в главной роли, который всёж вышел в прокат на широкие экраны, а не как стало уже давно привычным — сразу на видеокассеты/диски. Первый аж за целых 11 лет…

    О чём фильм — примерно ясно уже из самого названия картины. Ван Дамм и Эдкинс играют крутых наёмных убийц, которые «мочат» ну очень плохих людей — отмороженных бандитов и мафиози. Тон картине задают уже практически первые минут так пять фильма, где под звучащий со сцены лихой блатняк киллер в исполнении Ван Дамма ликвидирует одного из боссов пресловутой «русской мафии». Но развесистой клюквы в фильме, слава Богу, всёж нет. Есть приятный клюквенный фреш (ибо «бельгийский мускул» очень часто приезжает как в Россию, так и на Украину). 8)) Кстати, удивил криминальный авторитет — «диспетчер киллеров» — он оказался представителем негроидной расы. Ну да, эпоха миллениума и всё такое…

    Повторюсь — этот фильм более триллер, нежели боевик. Ибо лихие боевые эпизоды чередуются в нём с довольно долгими периодами неспешных разговоров пытающихся выглядеть очень суровыми мужчин и довольно красивыми обзорами видов Бухареста. Да, именно в этом городе и проходит почти всё действие картины. Что ещё любопытно. Ван Дамм играет этакого самурая, «человека-оружие», человека-фунцию… Его тёмное пальто, тёмная кепка, его уютная квартира в обшарпанном, но ещё не утратившим следов своего былого великолепия доме (явно построенном то ли ещё в королевские, то ли в сталинские времена), даже живущая у него в террариуме черепашка, его игра на скрипке в минуты отдыха… Вам это ничего не напоминает? Да, «Пёс-призрак» Джармуша. А ещё более точно — знаменитый фильм Жан-Пьера Мельвиля «Самурай» с Алленом Делоном в главной роли. Именно этот фильм и приходит в гости к нашей памяти в самую первую очередь после просмотра этих «Игр киллеров» Эрни Барбараша. Ибо этот фильм — своеобразный поклон и попытка подражания знаменитым французским полярам минувших десятилетий. Фильмам, успешно совмещающим лихость криминального боевика со вселенской тоской экзистенциализма. Когда на передний край выходит одиночка, самурай, находящийся уже почти по ту сторону добра и зла… И остановить его может только он сам. Или пуля/меч врага. И даже внешне между героями Делона и Ван Дама много схожего. Один суровый мужчина держал дома канарейку, у другого живёт черепашка. Оба они не отступают и не сдаются, вплоть до самого конца… Но всёж Жан-Клоду пока ещё далековато до Алена по части драматического мастерства. Однако вцелом — ЖКВД молодец. И если Эдкинс выступил в этой картине как чистый «боевик», то Ван Дамм более сыграл как драматический актёр. И да — физическая форма Эдкинса всёж выглядит намного лучше. Герой же Ван Дама больше полагается на ножи и катану (хотя и револьверами он тоже не брезгует), нежели на старый добрый рукопашный бой. Но тем не менее несколько быстрых но красивых схваток в фильме всёж есть. Кулаки у «бельгийского мускула» отнюдь не атрофировались. 8)

    Кроме вышеназванных мною картин есть в этом фильме и ещё некая схожесть одной из линий со знаменитым «Частным детективом» (с Жаном-Полем Бельмондо в главной роли).

    Что ещё любопытно. Во — первых, цветовая гамма картины. Это превалирование в ней чёрно-жёлтых тонов. В духе старых фотографий. А ещё — большую часть просмотра картины не оставляло ощущение общей обшарпанности показываемого мира. Прекрасные некогда дома и улицы заполонили грязные нищие, бродяги, на дорогих современных машинных ездят отморозки и продажные полицейские… Вот так посмотришь — и поневоле усомнишься в «несущих добро» «демократических»(тм) революциях. 8))

    Во-вторых, меня искренне умилили парочка эпизодов. Первый — надпись на щите на выходе из украинского СИЗО где-то в Карпатах. Надпись, сделанная одинаковыми большими чёрными буквами, гласит — «ТЮРЬМА». - Ну прям как надпись «АРМИЯ» на комбезе героини Милы Йовович из последней (но явно не последней) части «Обители зла». Тенденция, однако. И потом ещё один ляп. Скажу Вам так — следите за монитором. 8))

    Я не пожалел о том, что пошёл на этот фильм в кинотеатр (да, знаю, у наших уличных флибустьеров эта картина продаётся уже более месяца). Я был рад снова увидеть вечно восстающего из тьмы категории «B» Жан-Клода, снова вспомнить пусть и канувшую в Лету, но всёж такую грандиозную эпоху VHS, эпоху боевиков конца 80-начала 90-х. И мне очень жаль, что в нашем городе «Игры киллеров», как оказалось, идут всего лишь в двух кинотеатрах. А ещё очень грустно и даже в какой-то мере символично было то, что в зрительном зале на вечернем сеансе нас было всего шесть человек. Все — примерно от 30 до 40. Одна семейная пара и одинокие мужчины. И все наверняка пришли ради того, чтобы вспомнить героя фильмов нашей молодости.

    Резюме: Приятный такой боевик категории «B». Для фанатов старого боевого кино это отличный повод и редкая возможность снова увидеть легенду великих боевиков на большом экране. Это фильм с Жаном-Клодом Ван Даммом. Со всеми его + и -.

    Понимающему — достаточно.

    21 января 2012 | 22:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>