всё о любом фильме:

Короткое замыкание

год
страна
слоган-
режиссерПетр Буслов, Иван Вырыпаев, Алексей Герман мл., ...
сценарийБорис Хлебников, Максим Курочкин, Иван Угаров, ...
продюсерСабина Еремеева, Юрий Мирошниченко, Илья Малкин, ...
операторФедор Лясс, Шандор Беркеши, Игорь Гринякин, ...
композиторДарин Сысоев, Александр Лушин
художникОльга Хлебникова, Сергей Тырин, Николай Симонов, ...
монтажИван Лебедев, Сергей Иванов
жанр драма, мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  23.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Киноальманах состоит из пяти коротких новелл о любви.

«Позор» — журналисту поручают задание взять интервью у жильцов дома, рядом с которым прокладывается теплотрасса. Поиски жителей становятся бессмысленными, как только парень обнаруживает на стене соседней постройки примечательную надпись.

«Ощущать» — история странной и неожиданной любви московского парня и девушки из Варшавы, совершенно не говорящей по-русски.

«Срочный ремонт» — глухонемой мастер по ремонту обуви придумывает красивую историю незнакомки только по еe туфельке. И он ошибается…

«Ким» — душевнобольной циркач Ким попадает в психиатрическую больницу на острове и влюбляется в медсестру…

«Поцелуй креветки» — парень в костюме креветки, работающий ресторанным зазывалой, делится с прохожими своей любовью к морской кухне, однако те совсем не в восторге от его необычных методов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (306)
ожидание: 50% (1020)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Инициатором проекта стала молодой продюсер Сабина Еремеева.
    Трейлер 01:51

    файл добавилOlesya*******

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 855 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История о любви, наверно одна из прекраснейших тем, которая будет востребована к просмотру всегда, а когда это необычная история, так просто слов нет. В этом фильме вы сможете наблюдать 5 различных историй, каждая из которых вызовет у вас разные эмоции, восхищение, переживание, грусть и другие. За это небольшое время в каждой истории, вы совсем не узнаете их героев, кто они, чем занимаются, как живут, но за этот небольшой промежуток времени, который вы будете наблюдать за ними, их действиями, вы будете думать что это вам уже и не надо. Любовь не приходит по расписанию, или когда вам это нужно, она вас не будет спрашивать хотите ли вы полюбить или нет, она приходит сама по себе, и вы можете даже и не ожидать её, но главное её не упустить.

    Идея каждой истории хороша и оригинальна, воплощение на уровне. Каждая обстановка в фильмах несет свой характер, свое состояние, в которое погружается зритель. Жалко что таким Русским фильмам не уделяется особо много рекламы (если вообще еще рекламируют) и внимания, ведь такие фильмы в разы, и даже в десятки раз лучше тех, что крутят в кино и рекламируют по всем каналам, эти фильмы несут смысл, идею, а иногда и заставляют людей задуматься и измениться или изменить свое отношение к чему-то в лучшую сторону.

    9 из 10

    13 февраля 2010 | 22:55

    Всегда считала, что фильм должен или приносить удовольствие (эстетическое, эмоциональное или какое-либо другое), или же заставлять замыслиться над жизнью, или и то и другое.

    В случае с коротким замыканием ощущаешь отвращение и никаких мыслей!

    «Позор»

    Игра актеров — так себе; возможно автор хотел показать, что не все так плохо, раз молодежь в первую очередь думает про любовь… но получилась какая-то бессмыслица, скучно и бедно, грубо и вульгарно…

    «Ощущать»

    За него поставила фильму 1,5 балла. Просто прогулка иностранки, пара умных фраз, + удивило то, что парень не украл у девушки камеру(это было бы очень в стиле Короткого замыкания). Единственный позитивный проблеск в фильме.

    «Срочный ремонт»

    Наивно, наиграно, много крови, глупо — это и все, чем можно описать короткометражку.

    «Ким»

    И еще полтора балла. Заставляет подумать, пусть и жестоко. Но тут хоть какая-то мысли заложена.

    «Поцелуй креветки»

    К чему он? Весь фильм парня бьют… Глупо, грубо, жестоко, бесчеловечно.

    Огорчило то, что короткометражки должна была объединять тема любви, а объединила тема жестокости и грубости.

    3 из 10

    (по полтора балла за ощущать и Ким)

    12 апреля 2010 | 00:30

    «Короткое замыкание» давно был у меня на карандаше, но посмотреть получилось только сейчас. По результатам просмотра остались только положительные впечатления, которыми и спешу поделиться.

    00. Вступление

    В самом начале все пять авторов в ненавязчивой twitter-style манере представляют свои детища. Представляют языком метафор, делая как бы виртуальный заказ, в баре некого виртуального кинотеатра. Борис Хлебников заказывает водки, намекая, должно быть тем самым, что его фильм будет про простых людей из глубинки. Иван Вырыпаев просит воду без газа. Кто знает, уж не имел ли он в виду простой (как вода) сюжет про любовь и верность с легким намеком на политические отношения с нашими непростыми польскими соседями? Польша, дескать, но без газа. Петр Буслов пожелал чашечку Эспрессо, хитро при этом улыбнувшись. Некий намек на эстетство, но… не более того. Алексей Герман мл. радостно потребовал 36 порций виски, воды и нитроглицерин. Вот! Настолько у нас все плохо, что нужно срочно напиться (не водкой, как какой-нибудь le moujik, а очень даже богемно-интелигентским виски), налить воды — попроще, чтоб народ простой понял и нитроглицерин — взорвать все к чертовой матери, потому как жизни нет творческому человеку в проклятой стране. А Кирилл Серебрянников настойчиво попросил простого кипятка и лимона, намекнув тем самым, что местами будет горячо и с кислинкой.

    Ну и должен сказать, что очень точно авторы передали суть своих короткометражек.

    01. Позор

    Борис Хлебников отлично передал безнадежность и тоску небольшого провинциального городка. Серые бесконечные будни, унылый главный герой, который не знает, что он хочет от жизни, такие же унылые горожане, сосредоточенные на своих маленьких горожанских проблемках, тупой мальчик, влюбленный в некрасивую девочку… бабки, гопники, стремление помочь ближнему, потому что не можешь помочь себе. Нерадостную картинку подогревает просто бесподобное звуковое (шумовое) оформление.

    02. Ощущать

    Не уверен, что правильно понял то, что хотел сказать Иван Вырыпаев. Возможно это очень-очень личное кино, о своем, о наболевшем. А может, стоило бы пересмотреть его другие картины. Однако паренек, разглагольствующий в скверике и похожий на молодого Жириновского, дюже понравился, польская паночка — прекрасна, а Аукцион — симптоматичен.

    03. Срочный ремонт

    От Буслова, честно признаться, ждал очередного «бумерообразного» фильма. И даже молчаливый главный герой, похож то на любимого бусловского Вдовиченкова, то на Владимира Толоконникова. Однако первое впечатление быстро улетучилось и в сухом остатке оказалось, что фильм просто отлично оформлен и стилистически, и сценарно, в нем присутствует и классная атмосфера, и великолепная операторская работа, и метафоричность. Целая толпа заимствований и реминисценций, но в то же время никакой зауми — все вполне доступно. Мораль тяжеловата: сидишь себе в подвале как дурак, ждешь чего-то, жизнь проходит мимо, а когда судьба дает шанс, то воспользоваться им не можешь.

    04. Ким

    А вот Алексей Герман мл. как всегда снял фильм о том, что его волнует. А волнует его судьба творческой интеллигенции, защиту которой он обеспечивает всеми правдами-неправдами из фильма в фильм. Тем не менее, свою фирменную атмосферу с пепельными тонами, осенью, удаленной и отрезанной от «большой земли» местностью он передал отлично. Такой могла бы быть «Улитка на склоне» Стругацких, и если пространство идей, о котором говорил Тесла, действительно существует, то рано или поздно Герману мл. недурно было бы заняться экранизацией сего великолепного романа. На фоне ужасов психбольницы — страшилка из блогосферы, о том как здоровых, но неугодных кому-то людей залечивают до овощного состояния, тема отношений мужчина — женщина (читай: эскимос — носатая докторица) получилась немного невнятной, и лишний раз послужила поводом для внедрения идей о кровавой гэбне и убийцах в белых халатах — превед Окуджаве!

    05. Поцелуй креветки

    Полная противоположность предыдущей новелле. После унылого бездействия и безвольной созерцательности Кима, в этой короткометражке экшн бьет ключом. Серебренников как всегда ироничен, злобен, тонок. Гротеск, гомосечество, гипертрофированная цветовая гамма и искаженный звук (причем, чем больше бьют главного героя, тем сильнее перегруз по звуку) быстренько выводят зрителя из раздумий о вечном. Можно было бы отнести заключительную короткометражку к обыкновенному трэшу, призванному разгрузить тяжесть предыдущих микрокартин, но вот с точки зрения метафоричности, Серебренников показывает, например, консервативность современного общества (и людей, отвечающих за финансирование творческих проектов, будь то кино, музыка, театр или какой другой контент) и неприятие новых идей. Так что для трэша не все так просто. Давайте просто посчитаем, что режиссер от души поглумился на злобдневную тему. Юношеству кстати небезынтересно будет узнать, что только в этой новелле раскрыта тема сисек, что еще раз говорит о том, что Кирилл Семенович оторвался по полной программе.

    Итог

    Вот такая она современная любовь: грубоватая, мрачноватая, местами безответная и бесперспективная. Подбор режиссеров чрезвычайно удачен: с одной стороны они достаточно молоды, чтобы помнить как оно, любить-то, с другой стороны, ввиду возраста же, успели достаточно нахлебаться, чтобы не сползти в рюшечки и глянец.

    Отличный фильм. Я очень рад, что у нас все-таки умеют снимать хорошее душевное кино.

    9 из 10

    28 июля 2010 | 19:20

    Вот знаете, смотрела `Короткое замыкание` и думала, что это про меня, его, ее, про всех. Уникальность режиссерского состава, работавшего над фильмом — Хлебников, Вырыпаев, Буслов, Герман младшего, Серебренников — в том, что они снимают на грани банальной социальной узнаваемости для каждого и абсурда. Но ведь, господа, мы в этом живем, если это не наша жизнь, то сталкиваемся мы с аналогичными ее образчиками повсеместно.

    Большая режиссерско-продюссерская находка заключается в том, чтобы найти среди этого жизненного треша светлое чувстве — любовь. И преподнести ее не в конфетно-романтическом флере стереотипов, а в рефлексивной ломке, как это часто с нами, ими и другими происходит. И получились пять отрывков, которые несмотря на сложные составляющие, смотрятся легко и непринужденно. В этой легкости восприятия жизни и кино и есть главная режиссерская заслуга, заслуга всех пятерых.

    20 ноября 2009 | 02:08

    До недавних пор я не была поклонником современного кино, находящегося на грани артхауса. На «Короткое замыкание» меня сподвигло интервью с Алексеем Германом-мл.

    Фильм превзошел мои ожидания. Хотя не могу сказать, что все киноновеллы в равной степени произвели впечатление, это было бы неправдой. Глубокой грустью пронзила работа Германа-мл., удивил Буслов, сняв завороживающую ленту о чувстве молодого сапожника. Ну, а с «кинонастроеним» Серебренникова уже немного знакома по фильму «Изображая жертву», где главная роль опять таки досталась Юрию Чурсину.

    Работы Вырыпаева и Хлебникова, увы… Я не смогла их оценить по достоинству, возможно, более искушенные в киноискусстве люди со мной не согласятся.

    Тем не менее, за фильм твердая 9 из 10 

    Большое спасибо всем режиссерам за неординарный авторский взгляд на тему любви.

    9 апреля 2010 | 23:20

    Все помнят, каким было наше кино на закате советской эпохи и в начале девяностых, когда даже легенды советского кинематографа снимали откровенно низкопробную халтуру, положив начало новому жанру Russian `chernuha`…

    Прошли годы, десятилетия, в отечественный кинематограф пришли немалые деньги, новые технологии, мир изменился, кино изменилось, но привычки остались, насколько неискоренимые, настолько и дурные.

    В российском кино не просто глубокий кризис — настоящий крах, творческая импотенция, которую нам пафосно пытаются представить как `авторское кино`, почти что `эксклюзив`.

    Нелепые побасенки с невнятным сюжетом, якобы скрепленные великой темой Любви, а по факту ненависти к Зрителю, Обществу и Стране. Разве не выбранный формат `авторского кино` полностью развязывает настоящему Мастеру руки, сбрасывая оковы коммерческого результата и прессинга продюсеров?!

    Эти короткометражки по результату больше смахивают на `сериалы низких жанров`: добавь к `Розовой креветке` закадровый смех — готовый ситком, только множь и ставь в эфир псевдомолодежных тв-каналов! Да и `Позор` с `Ощущаю` там же пошли бы на ура.

    Очередной пасквиль конъюктурщика Германа-младшего — лишнее подтверждение его `фирменного` стиля: грязь и чернуха, очередное сведение счетов с советским прошлым в виде резки подлодок, одним словом беспросветная пустота. Нет комментариев.

    Из них только `Короткое замыкание` — единственная вполне самодостаточная картина, все выверено до миллиметра, а финал настолько сильный, что атмосфера в зале становится вязкой от переполняющих эмоций и чувств, еще чуть-чуть и с экрана вырвется наружу этот липкий запах… В эти секунды веришь, что она бывает, Настоящая Любовь…

    Но одна короткометражка немыслима в прокате, пусть и ограниченном — надо делать фестиваль или специальные кинопоказы, т. е. пытаться открыть массовому зрителю `другое` кино. А это очень опасно, вдруг этот самый зритель `поумнееет` и совсем перестанет ходить на все эти помпезные `фильмы года — не пропусти` наших доморощенных `творцов`?!

    Куда проще сделать эффективную прививку от `авторского кино`, чтобы желание совсем отшибло, как и память о том, что такое кино есть.

    Полнометражный фильм `Короткое замыкание` — очередная горькая пилюля. Она не поможет, пришло время вызывать `неотложку`.

    7 декабря 2009 | 03:41

    После просмотра киноальманаха «Москва, я люблю тебя», я была уверена в том, что фильмы подобного формата не для российских режиссеров, потому что на выходе получается сплошная халтура и пафос. Поэтому «Короткое замыкание» я садилась смотреть с изрядной долей скепсиса. Но первая же новелла развеяла все сомнения — передо мной качественный продукт отечественного производства.

    «Позор».

    Первая короткометражка о провинциальном журналисте, которому дали задание — написать про строительство теплотрассы около одного из дворов. Отыскав нужное место, журналист видит на стене хулиганскую надпись о девушке и решает во что бы то ни стало отыскать эту самую «Олю-сиську».

    Режиссер очень точно рисует убогость жизни маленького городка. Это и ненавидящий свою работу журналист (которого явно выгнали с первого курса журфака за неуспеваемость), и семейная пара равнодушных ко всему обывателей, и однотипные, похожие один на другой серые дома, и захламленные дворы. И слоняющийся без дела гопник, который попросту не знает как сказать пресловутой Оле о своих чувствах. В итоге к нему пришло спасение в лице случайно оказавшегося в том дворе писаки.

    Новелла понравилась, но оставила неоднозначные чувства. Спрашивается: зачем лез? Еще и девушку перепугал.

    «Ощущать».

    Девушка-туристка, не знающая русского языка, гуляет по Москве с камерой и встречает русского парня, который пытается объяснить ей, что знать язык совсем необязательно, главное — присушиваться к своим чувствам.

    Поначалу эта история показалась мне самой слабой, но потом, поразмыслив, я решила, что есть здесь какое-то едва уловимое обаяние.

    «Срочный ремонт».

    Лучшая история, на мой взгляд. Режиссеру великолепно удалось изобразить трагедию и нежность души мастера по ремонту обуви, влюбившегося в девушку, которую он никогда не видел. А как Буслов показывает контраст между миром глухих и миром здоровых людей — что-то подобное я уже видела в иньярритовском «Вавилоне», но у нашего режиссера получилось намного лучше!

    «Ким».

    Хотя, это не самое слабое произведение в альманахе, но мне почему-то, оно понравилось меньше всех. Ужасы психбольницы, палачи в белых халатах, никому не нужные больные — все это выплескивается на зрителя одним махом. И становится тоскливо и грустно.

    «Поцелуй креветки».

    Заключительаня новелла, новелла-фейерверк, самая трэшевая и неоднозначная во всем сборнике. Парень, работающий зазывалой в ресторане, ходит по набережной в костюме креветки, пытаясь завлечь посетителей. Делает он это весьма оригинальным способом — целует их взасос.

    Первые минут десять зритель без конца смеется (я, по крайней мере смеялась), а потом и вовсе впадает в недоумение, так как к концу новеллы события так закручиваются, что волей-неволей поражаешься фантазии создателей.

    Итог: отличное кино, одно из лучших в российском кинематографе в период «нулевых», с прекрасным актерским и режиссерским составом.

    29 июля 2011 | 04:04

    В очень модном сейчас жанре альманаха — а как еще встречать юбилейный фестиваль — пятеро из так называемого «клуба молодых режиссёров» — Петр Буслов, Алексей Герман мл., Кирилл Серебренников, Иван Вырыпаев и Борис Хлебников — представили свое видение… Не знаю чего видение. Любви и прочих человеческих отношений, наверно. Ну, как всегда у молодых режиссёров.

    Больше всего это было похоже на программное заявление, выпуск альбома объединения художников и отчет в духе «Мы не тратили время зря». Почти все пятеро сняли свои небольшие картины совершенно в своем духе, узнаваемые чуть ли не с первого плана. Герман нагнал тумана, сырости, ржавчины, безнадежности, тоски и бормотания. Маленькое большое кино, ага. Его работа была о странном пациенте очень странной психиатрической больницы где-то на странном острове в Северном море. Чтобы сказать «Это кино мне понравилось» надо быть очень, очень большим поклонником Германа-мл…

    К счастью, его фрагмент не был первым. Открывала альманах «Короткое замыкание» маленькая бытовая комедия Хлебникова — «Позор». Он действовал и вовсе просто, пригласив на роль звезду своего «Свободного плавания» — Александра Яценко — и предложив ему еще раз сыграть старого персонажа. В несколько новых обстоятельствах, но по-прежнему Лёне, герою Яценко, очень родных. Это сработало на отлично, фрагмент Хлебникова практически все зрители безоговорочно сочли лучшим в альманахе. По-хорошему, он, в итоге, лучше всех знает, как обращаться с коротким метром.

    Особенно хорошо он смотрится на контрасте — своей простотой, в хорошем смысле слова нормальностью, юмором и почти отсутствующей мрачностью или чернухой. Тогда как даже довольно красивая, почти абстрактная, слегка заигравшаяся с темой «кино в кино» работа Вырыпаева — «Ощущения» — смутила тем, что ее герой «неделю назад только освободился». Тогда как Пётр Буслов — «Бумер», ну вы знаете — и вовсе налил лужу крови, вместе со своим оператором профессионально нагнал трагичности в духе «Сначала мы покажем как все плохо, потом будем нагнетать».

    Слушайте, с этим фильмом совершенно необходимо познакомиться всем более-менее интересующимся отечественным кино. Хотя бы в силу его программности, знаковости даже можно сказать. Он очень хорошо показывает, как раз «где та молодая шпана» и какие у нас могут быть перспективы с авторским кино.

    Хочется надеяться, что в окружении своих убитых фактур, интровертных персонажей, тоскливых сюжетов и прочего режиссёры не сойдут с ума окончательно и найдут в себе силы какие-то на несерьезность, самоиронию, как и шедший последним Кирилл Серебренников, удививший своим откровенно угарным фрагментом «Поцелуй креветки».

    9 июня 2009 | 16:30

    `Позор` реж. Борис Хлебников

    `Ощущать` реж. Иван Вырыпаев

    `Срочный ремонт` реж. Петр Буслов

    `Ким` реж. Алексей Герман-мл.

    `Поцелуй креветки` реж. Кирилл Серебренников

    Каждый из этих пяти режиссеров неординарен. Понравился комментарий про одного из них: `Я тут снял что-то такое интеллектуальное, но ты же умный, ты же поймешь, что я хотел сказать`. Только представьте — в этом фильме таких интеллектуалов сразу пять! Мозг сломаешь… Зато очень увлекательно

    `Короткое замыкание` — фильм про любовь. Так заявлено в аннотации. Только вот из всех атрибутов `про любовь` здесь присутствует только один — поцелуй… и то только в одной из новелл… и то между креветкой и ВДВшником… и еще ГАИшником…

    Нет, это, конечно, если говорить про явные `атрибуты` любви. Но ведь наши `герои` не ищут легких путей, пытаясь показать многоликость любви. Хлебников, например, признается в любви при помощи надписи на заборе. Только вместо классического `Оля, я люблю тебя` пишет `Оля — сиська`. И сидит часами у ее подъезда. Герой Германа рисует на асфальте. У Вырыпаева никто никого не любит, он просто призывает `ощущать` — НЕ понимать. У Серебренникова суть является в конце — вся она сконцентрирована в рекламном плакате ресторана — `Приготовлено с любовью`.

    Наиболее прост в выражении Петр Буслов. Он же среди других имен здесь самый `коммерческий`. Он же (по секрету) — единственный из пяти, требующий гонорар в обмен на приглашение представить фильм на фестивале. Но вот картинка у него получилась очень выразительная и очень понятная. Еще в `Бумере` у него Шнур поет `Любовь и Боль`, а здесь и без слов ясно — любовь порой больнее физических страданий. Кажется, даже сердце перестало биться, замерев в ожидании, когда они встретились.

    Вывод: надо бы пересмотреть еще раз. Только не все сразу, а по-отдельности, чтобы было время осмыслить увиденное. Потому что, кажется мне, не до конца я прочувствовала каждого из авторов. Не замкнуло.

    P.S. Сильно порадовал актерский состав — все мои любимые — Яценко, Грушка, Филимонов, Добронравов, Чурсин… Интересно, что получится, если снять их одновременно в полном метре?

    В общем, браво!!!

    30 ноября 2009 | 17:11

    Все началось с того, насколько странный выбор сделали все эти режиссеры заказывая съестное в кафе, особенно последний, пожелавший лимон и полный чайник без посуды. Каждая из этих историй полна грусти и печали, словно эти пять человек хотели показать нам всем, что есть на свете люди, которым гораздо хреновее, чем остальным. Все это немного похоже на арт-хауз и обладатели сильного ОБВМа могут забросать меня камнями, обвиняя в том, что я ни фига не понимаю такого кино, так что скажу сразу — это всего лишь моя точка зрения и я не собираюсь Вам ее навязывать. Выбор все равно остается за Вами.

    Позор. История о любви подрастающего гопника к полу-гастарбайторше. Изменения мнения о человеке, горе-журнализм с плеером, бред пенсионеров и семейное быдло на авто. Мне стало грустно.

    Ощущаю. История о том, что не стоит ехать иностранке в Россию в гордом одиночестве. Я сразу вспомнил фильм `Монстро`, потому что глаза мои устали от постоянного дергания любительской камеры. Самая загадочная история, ибо так и не понятно чем именно занималась полячка с этим бывшим ЗК.

    Ким. Психушка и в Африке психушка. Но только у нас больные разбирают подлодки и обладают способностями электрика из последнего фильма про Россомаху. Очень грустная история.

    Срочный ремонт. Слезливая и трогательная история о любви глухонемого сапожника к хикки. Очень понравилась его пантомима с обувью, но момент с застрявшей рукой заставил поморщиться даже такого хладнокровного пофигиста, как я.

    Ну и наконец-то Поцелуй креветки. Самая забавная из всех пяти частей. Когда мужик с тортом гнался за главным героем я ржал истерическим смехом. Есть киноляп: его мутузили спортсмен, металлист, ВДВшники, милиция и прочие, а на теле ни одного синяка. Единственный свет в темном царстве грусти.

    Общее впечатление: наше кино деградирует.

    2 из 10

    (За последнюю новеллу) Не обижайтесь мальчишки и девченки, но я с каждым разом все больше разочаровываюсь в нашем кинематографе.

    30 ноября 2009 | 09:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>