всё о любом фильме:

Короткое замыкание

год
страна
слоган-
режиссерПетр Буслов, Иван Вырыпаев, Алексей Герман мл., ...
сценарийБорис Хлебников, Максим Курочкин, Иван Угаров, ...
продюсерСабина Еремеева, Илья Малкин, Юрий Мирошниченко, ...
операторФедор Лясс, Шандор Беркеши, Игорь Гринякин, ...
композиторДарин Сысоев, Александр Лушин
художникОльга Хлебникова, Сергей Тырин, Николай Симонов, ...
монтажИван Лебедев, Сергей Иванов, Павел Ханютин
жанр драма, мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  23.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Киноальманах состоит из пяти коротких новелл о любви.

«Позор» — журналисту поручают задание взять интервью у жильцов дома, рядом с которым прокладывается теплотрасса. Поиски жителей становятся бессмысленными, как только парень обнаруживает на стене соседней постройки примечательную надпись.

«Ощущать» — история странной и неожиданной любви московского парня и девушки из Варшавы, совершенно не говорящей по-русски.

«Срочный ремонт» — глухонемой мастер по ремонту обуви придумывает красивую историю незнакомки только по еe туфельке. И он ошибается…

«Ким» — душевнобольной циркач Ким попадает в психиатрическую больницу на острове и влюбляется в медсестру…

«Поцелуй креветки» — парень в костюме креветки, работающий ресторанным зазывалой, делится с прохожими своей любовью к морской кухне, однако те совсем не в восторге от его необычных методов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (311)
ожидание: 48% (1020)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Инициатором проекта стала молодой продюсер Сабина Еремеева.
    Трейлер 01:51

    файл добавилOlesya*******

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 855 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра «Короткого замыкания» у меня случилось залипание, и не такое уж короткое. В титрах продюсером проекта значится Сабина Еремеева. Я бы с удовольствием задал ей с десяток «почему?». Но ответ знаю заранее: «потому что». Никакой логики что в подборе короткометражек, что в порядке их расположения, что в объединении их под оберткой «пяти новелл о любви» — нет.

    А главное — непонятно, как воспринимать этот альманах, поскольку надо было умудриться поставить в один ряд произведения столь разного уровня. Вроде бы и не парад работ дипломников, и не фестиваль молодых талантов. Люди собрались серьезные, опытные. Но если позиционировать «Замыкание» как обзорную экскурсию по отечественному инди-кинематографу наших дней… Извините, но тогда здесь явно пахнет халтурой. Вы не ощущаете? Тогда посмотрите новеллу «Ощущать».

    То, что мэтры независимой сцены изваяли для альманаха, больше похоже на этюды, в которых оттачивается индивидуальный стиль, чем на ответственные работы. Индивидуальности здесь хоть отбавляй — и в этом мэтры парадоксально похожи на тех же молодых талантов, которые из кожи вон лезут, чтобы выделиться и запомниться. Загвоздка в том, что запомнится «Замыкание» лишь друзьям, коллегам да критикам. Хотя истории-то вроде о простых людях…

    Не хочется копаться в каждой короткометражке отдельно. Скажу так: очень рекомендую «Срочный ремонт» Буслова — самая кинематографичная (и одновременно самая «попсовая») работа. Плюс — довольно доступная и душевная история рассказана в «Позоре» Хлебникова. В остальных новеллах смотрибельность принесена в жертву авторскому «я». Что поделаешь — независимое кино…

    5 из 10

    28 сентября 2011 | 13:09

    Эта фраза протянулась ниточкой через весь фильм. При просмотре нужно выключить голову и включить чувства, полагаясь только на инстинкт.

    Так, простой парень Саша, который более двух слов подряд сказать не может, увидев во дворе надпись, ощутил что-то очень важное. Он чуткий и потому всё правильно понял. Так и глухонемой сапожник из полуподвальной мастерской ощутил самое прекрасное чувство на земле, получив в ответ только жестокое равнодушие. Так и, медсестра Татьяна из психиатрической больницы чувствовала жалость к своим пациентам, называя их по-простому ласково «дурачками».

    И если бы «Позор» сняли попроще и подинамичнее, то было бы вообще отлично.

    И мрачная картина из части «Ким», наполненная ощущением отчаянья и безысходности, достойна, конечно, целого фильма.

    Но только посмотрев, новеллу, закончившуюся хэппи-эндом «Поцелуй креветки» о бедолаге в смешном костюме я не ощутила ничего. Только морщилась при виде сцен тупой жестокости.

    О «Срочном ремонте» конечно, хочется сказать куда больше…Увидев его я поймала себя на мысли, что тысячу раз оказывалась в подобном положении. «Моя хата с краю, ничего не знаю». Не слышу, не вижу, не чувствую.

    По обуви сапожник может сказать о человеке многое, и глухонемой парень был просто уверен, что эти белые туфельки принадлежат самой прекрасной девушке. А девушка оказалась самая обычная, более того, больна страшной болезнью души — равнодушием. Но для него она так и осталась прелестным созданием с стройными, изящными ножками в лёгких кедах. Он берёг её и прятал руку, терпя чудовищную боль. Но почему она не вернулась? Почему не почувствовала? Неужели не поняла, ведь сто раз взглянула на пол, где уже разлилась лужа крови. И именно с её молчаливого согласия случилась эта трагедия.

    … через секунду в дверь опять позвонили. Она ли это вернулась или старушка, или ещё кто-нибудь заглянул в мастерскую, каждый додумает сам. Но говорю вам, бойтесь равнодушных! Важно любить людей, быть ближе, участливее, а не плевать налево и направо там, где люди.

    16 июня 2010 | 18:54

    Начну с того, что «Короткое замыкание» оригинально по своей сути. Нет, не потому, что собрало в свое лоно пять совершенно разных режиссеров. Эта зарубежная практика хорошо известна киноманам пяти континентов. Просто еще в самом начале пять, не побоюсь этого слова, главных отечественных режиссеров предпочли не прятаться, как это часто бывает в режиссерской профессии, за объективом кинокамеры, а решили показать миру свои более чем достойные лица, вложив в уста забавные коротенькие реплики.

    Как это ни парадоксально, но «Короткое замыкание» — фильм о любви. О разных проявлениях этого самого чувства, приправленных фирменным соусом отдельно взятого режиссера. Как видим, обошлось без вездесущих клише типа «Я люблю тебя. Я жить не могу без тебя». Любовь в фильме получилась очень разная. Это и пошлое слово на подъезде, написанное малолетним гопником с семечками и в спортивном костюме; и трудности перевода между польской туристкой и российским зэком; и чувства немого башмачника к девушке, которую он и в глаза не видел, но о которой может судить по ее белым, как у невесты, туфлям; и портрет медсестры, нарисованный безумным пациентом мелом на асфальте; и взаимоотношения розовой креветки и длинноволосой русалки. А теперь обо всем по порядку.

    «Короткое замыкание» начинается с киноновеллы Бориса Хлебникова с одним из лучших молодых актеров поколения нулевых Александром Яценко. Именно Хлебников явил миру этого замечательного актера, запечатлев его в своем знаковом для отечественного кинематографа фильме «Свободное плавание». В хлебниковской короткометражке Саша играет персонажа в жизненном и творческом поиске. Это роднит его героя с сыгранным им же годами ранее персонажем из «Свободного плавания». Примечательно и то, что в эпизодической роли появляется Евгений Сытый — этакий талисман и вообще знаковая фигура для фильмов Хлебникова.

    Говоря о второй по счету киноновелле, снятой Иваном Вырыпаевым, ограничусь только тем, что от недавнего «Кислорода» режиссер недалеко ушел. Чего стоят хотя бы главные герои в исполнении Каролины Грушки (вот только без копны рыжих волос) и Алексея Филимонова, которому господин Вырыпаев в уста вложил написанный им же текст про «Ощущать». Ну а полька Каролина Грушка наверное идет по стопам своей возрастной соотечественницы Барбары Брыльской, год за годом покоряя российский кинематограф. Отмечу только то, что у драматурга Вырыпаева «Эйфория» на данный момент остается в кинокарьере главным фильмом.

    Все мои лавры, восторги и восхищения по праву достаются Петру Буслову. Признаюсь честно, от режиссера «Бумера» не ожидала такой другой по своей сути, почти бессловесной новеллы. Петр Буслов, давненько не баловавший зрителя своими творениями, возмужал в кинематографическом плане, и его возвращение на голубые экраны можно назвать триумфальным. Историю глухонемого влюбленного башмачника с успехом отыгрывает повзрослевший и окрепший в плане лицедейства Иван Добронравов. Тот самый чудо-ребенок из «Возвращения» Андрея Звягинцева, благодаря которому к российскому кино после Тарковского снова повернулись лицом.

    Что же касается творения Алексея Германа младшего, то он остался верен эстетике и стилистике, нащупанной им же еще в «Гарпастуме» и окончательно утвердившейся в «Бумажном солдате». История безумного артиста цирка Кима, упеченного в психбольницу, находящуюся в грязном российском захолустье, во истину трагична. Жизнь в ней протекает мрачно, безысходно — серые дни, грязные пейзажи. Только по телевизору, который находится в клетке, показана свобода в самом бесшабашном ее проявлении — бегущие девушки в бикини на фоне морского побережья. Беспомощная любовь к медсестре добавляет еще больше трагизма в сложившуюся безвыходную ситуацию.

    Что до новеллы Кирилла Серебренникова, то ее стоит смотреть хотя бы из-за Юрия Чурсина в костюме розовой креветки. И конечно чтобы послушать бойкую музычку, под которую то и дело все кому ни лень жестоко валтузят главного героя. До той самой поры, пока он не встретит свою любовь в образе обнаженной Иры, напоминающей русалку, которая на его поцелуй не ответит смачной оплеухой.

    Подытожив вышесказанное, отмечу, что «Короткое замыкание» обязательно к просмотру. Вы найдете в нем определенно то, что вам душевно необходимо. И встретите любовь в самых разных ее вариациях. Для начальных аккордов весны это как нельзя кстати.

    22 февраля 2010 | 22:47

    Романтический альманах `Короткое замыкание` рассказывает пять абсолютно разных и в чем-то даже уникальных историй, не похожих друг на друга, но связанных одной общей идеей. Пять авторских взглядов, пять видений ситуации и пять разных мыслей, старательно донесенных до восприятия зрителя, которого понимать саму тематику альманаха и поднятую суть проблематики в каждой истории. Обобщенно хочется сказать во вступлении и заключении, и куда сильнее хочется конкретно написать про каждую короткометражку.

    Первая короткометражка, с броским и насыщенным названием `Позор`, из себя представляет довольно своеобразный сюжет с огромным количеством иронии и высмеивания стереотипов. Борис Хлебников демонстрирует карикатурных и шаржовых персонажей, с иронией подходя к поставленной задаче. Не знающая цели молодежь, пытающаяся как-то выживать в жестоком мире без правил, классический гопник, постоянно сидящий на корточках и жующий семечки, отдельный двор в каком-то отдаленном и невзрачном районе в духе `Сумасшедшей помощи`, и именно к этому фильму по духу близка первая новелла. Да и не удивительно, режиссер то один и тот же. Главный герой слишком разный, для понимания и восприятия — снаружи он один, но внутри совершенно другой. Его абсурдное и непонятное по способу достижения цели, само желание донести идею, суть и мысль, заставляет идти на риск и напролом, приводя к разным последствиям. А любовь она везде, даже в такой грязи и безумии, творящимся вокруг. Не даром имеется поговорка, что `бьет, значит любит`, не даром каждая мать объясняет дочери, что дернувший её больно за косичку мальчик на самом деле не злой хулиган, а влюбленный глупыш, не понимающий способа выразить свои чувства иначе и привлекающий к себе внимание порой абсурдной глупостью, доставляющей одну лишь боль. Высмеивание сложившихся типажей оказалось крайне легко для восприятия, и каждая доля иронии видна так же ярко, как и серьезные идеи. Ведь не даром первая, вступительная короткометражка имеет настолько громкое название. Поучительная вещь, сделанная очень оригинально.

    Вторым пунктом следует новелла `Ощущать` от сценариста второго `Бумера` и режиссера `Эйфории`, Ивана Вырыпаева, рассказывает о польской туристке, приехавшей в Москву. Короткометражка сделана в мокьюментари-стайл, и документальная съемка снабжается различными фишками, типа нажатия на паузы, выключении, перемотке, вставленных диалогах обсуждения, так как по сути сюжет рассказывает уже о просмотре пленки героини и её молодого человека, по возвращении домой. Не обошлось и без иронии, первые слова, сказанные при звонке на родину: `здесь летают самолеты, а по улицам ездят танки`. Такой видят Москву иностранцы, пусть и не все, но короткометражка отнюдь не претендует на какую-то объективность и общую непоколебимую истину. Ключевым моментом здесь является появление мужского персонажа в типаже `только что из Адлера`. Этакий уличный `ромео` рассказывает под видом абсолютной чуши и ерунды, действительно несколько умных фраз, пытаясь донести, что рациональное познание мира — абсурдно. Научным методом и с помощью разума не возможно охватить все происходящее. Мы живем в этом хаосе, и хаос вокруг нас. Чтобы научиться быть людьми, нам нужно уметь любить. Уметь чувствовать и ощущать эмоции. Очень умная новелла в очень иронично-глупой обертке. Это не надо понимать, это надо ощущать!

    Третьей короткометражкой является чувственная, эмоциональная и довольно жестокая новелла `Срочный ремонт` от Петра Буслова, поставившего обе части `Бумера`. Репертуар терзаний, переживаний и жестокости сохранен в полной мере, как и сам визуальный стиль и почерк режиссера. Пожалуй, наиболее сильная новелла из всех. Действие разворачивается в темной каморке, где главный герой, потрясающе сыгранный Иваном Добронравовым сапожных дел мастер, мечтает о встрече с девушкой, от корой видеть через потертые стекла подвальных окон видеть мог лишь красивые ноги, обутые в красивые белые туфли. Какой потрясающей вышла разыгранная на столе сказка из обуви, в качестве действующих лиц, как прекрасно проносится дух романтики и отчаяния, с нагнетаемым напряжением ближе к финалу истории. Работа получилась настолько безупречной и чувственной, что ты буквально проживаешь маленькую альтернативную жизнь в этой истории печальной любви и романтичной трагедии обстоятельств. Хвалить здесь можно каждый ракурс и каждый кадр, история непосредственно показывается визуально, в действиях и поступках, а не говорится языком текста. И именно эта заслуга режиссера здесь играет ключевую роль. Наиболее экспрессивная постановка из всего альманаха, хватающая за душу и оставляющая сильный след. Браво! Блестяще! Шедеврально!

    Четвертая по счету новелла, на этот раз от Алексея Германа младшего, она носит название `Ким` и рассказывает о тяжелой судьбе узника психиатрической больницы в отдаленном от цивилизации месте. Наиболее тяжелая вещь из всех, выделяющаяся своей атмосферой обреченности. Серые депрессивные тона, тяжелыми тучами обволакивают все происходящее, а острые нити дождя боли беспощадно пронизывают каждую деталь небольшого сюжета. Грустная история, способная тронуть и заставить переживать. Достойная работа, которая обязательно найдет своего зрителя.

    И, наконец, завершающей в альманахе является новелла Кирилла Серебренникова `Поцелуй креветки`. Такое сумасшедшее название лишь усугубляет суть названия самого альманаха целиком, и те идеи, что лишь нитью проходили по остальным, предыдущим четырем, короткометражкам тут вырывается настоящим безумством. Новелла представляет собой элегантный реверанс Роджеру Кормену и Эду Вуду, воплощая безумство трэш-эстетики на полную катушку. Поющие фрики, гейские поцелуи, женская эротика, обливание кровью и вакханалия абсурда, вытворяющегося главным героем в костюме креветки, под стать монстрам и чудовищам в фильмах Эда Вуда. Настоящий фейрверк ярких эмоций и позитивного заряда, в уморительной постановке чувствуются и серьезные нотки. Короткометражка все-таки о любви, как и весь альманах, и на этот раз безумная любовь достигает своего апогея, становясь наивной и абсурдной до безобразия. Даже вся показанная жестокость здесь чрезвычайно комична, а демонстрация обнаженного женского тела скрашивает отвращение от поцелуев меж мужчинами, представляя финал более романтичным и красивым, не лишенным опять же присущих элементов классических трэш-поделок. Одновременная ирония над жанром, удачный стеб, и в то же время выражение дани уважения. Любовь — она по всюду. Любовь меж порядком и хаосом, любовь между жизнью и смертью, для любви нет границ ни по части пола, ни по части самовыражения своих чувств. Абсолютно безумная вещь, доводящая до короткого замыкания и дарящая бурю позитивных эмоций и желание аплодировать за весь этот балаган на экране. Просто чудесная новелла для завершения столь же прекрасного альманаха.

    В целостности `Короткое замыкание` смотрится очень удачной постановкой, с грамотным порядковым размещением короткометражек и их подачей. Все пять историй уникальны, все пять оставляют сильные впечатления и работа каждого из режиссеров этого проекта по-настоящему удалась! Ярчайший представитель современного русского арт-хауса, с правильным подходом к реализации очень умных идей и обилия вложенного смысла. Фильм вызывает сплошное восхищение!

    9 ИЗ 10

    20 ноября 2009 | 02:20

    О любви? Скорее, о любви маленьких людей. Мы ведь с вами думаем, что отсидевший на зоне — навсегда негоден для общества, что в психушке сплошь психи, а в обувной мастерской — негодный для чувств мастер, что сидящий на корточках парень во дворе — быдло, а рекламирующий ресторан в костюме креветки — придурок. Но оказывается, они все любили, любят, хотят любить. И никто из пяти режиссёров не отказывает им в этом праве.

    Герман-мл в своем стиле. Депрессивен, единственный, кто не даёт надежду. Среди нынешнего позитивного кинематографа его «Ким» стоит особняком и, кажется, способен вызвать в нас такие подзабытые чувства, как сострадание..

    Очень понравилось, как она смывает своё изображение на асфальте..

    Актёры.. Очень много хороших работ. Герман-мл где-то нашёл замечательного Карима Пакачакова (Ким), вновь порадовали Чурсин и Филимонов ("Ощущай»). Добронравов вырос ("Возвращение» Звягинцева) и вырос хорошо.

    Вырыпаев снял продолжение «Кислорода». Если вы когда-нибудь влюблялись вон в того прохожего, вы поймёте, с каким чувством она возвращалась в Польшу. (а потом в Россию?)

    Серебренников вслед за своими «Изображая жертву» и «Юрьевым днём» снимает о нашей России — нынешней, которая Российская Федерация. и я верю его «я люблю тебя, дура» и злым людям — потому что это так и есть в нашей сегодняшней жизни.

    Хлебников — тот также смог показать настоящую подворотню, смог передать дух окраины, может даже, провинции, где люди тоже любят. и не надо презирать тех, кто в своей любви не пишет письма, а пишет на стенах

    Пётр Буслов снимает самую качественную и запоминающуюся новеллу о сапожнике. Немного перехлёста в сторону авторского кино, но картинка, смысл — в точку. В самом конце лампочка опять зажглась. знаете, а она ведь вернулась…

    Не стоит обвинять этот фильм в негативе и злобе. тут скорее злободневность и позитив (кроме «Кима»). если вы любили как-то иначе, более логично и скучно, то вам даже «Короткое замыкание» не поможет

    Очень рад, что такой фильм в широком прокате. Смотрите

    8 из 10

    21 декабря 2009 | 15:57

    Могу сказать, что все нереально, но не хочу, потому что стараюсь видеть в этом жизнь. В общем, это она и есть. Только здесь, во всех пяти историях, это красиво, в жизни нет. Но я продолжаю верить. А без этого скучно и однобоко.

    К слову, в зале находились пятеро человек. Обидно ли, что все идут на мировой бред, и незамеченным остается кино? Нет, потому что мне все равно на людей. Я живу и меня не интересует мир. Собственно, такие громкие заявления являются смыслом всего увиденного, по крайней мере, для меня.

    Это любовь?

    Да.

    Она красива?

    Я не знаю.

    Что ты думаешь?

    Я думаю. Это и есть главное.

    Постановка картин очень интересна. Как лестница: ты улыбаешься, ты потрясен, ты в раздумьях. Каждая история уникальна. Не знаю, можно ли сравнивать их с жизнью. Быть может, меня стоит наказать за это, но жизнь слишком груба и наполнена пошлостью, я предпочту остаться с `Коротким замыканием` в голове. Многозначно, но я вижу это. Я вижу эту красоту, я вижу эти истории, я вижу этих героев. Но сопоставить их с жизнью сложно, опираюсь на вышесказанное.

    Лампочка. Свет. Тени. Глаза. Совокупность труда множества лиц. Игра без единого слова в `Срочном ремонте`, шедевральный Карим, голос полячки по возвращении домой, глаза `Креветки`.

    Кто что берет в буфете? Это важно? Да. Это важнейшая часть из всего. Снова можно говорить о любви, но ничего не добьюсь. Потому что, что есть любовь? Для каждого это что-то свое, вот только не ты, не я не сможем узнать ощущения друг друга. Это сложно передать словами, легче камерой.

    В общем, я не буду никому ничего советовать, но я скажу, что это кино. Просто кино. Потому что кино-это искусство, `Короткое замыкание` есть искусство.

    3 декабря 2009 | 21:16

    Неплохое кино для разового просмотра. Жанр короткометражки ко многому обязывает, а посему не могу сказать, что режиссеры в полной мере справились с поставленной задачей.

    Любовь нечаянно нагрянет. На мой взгляд, эта фраза лучше других характеризует происходящее в «Коротком замыкании». Таких сюжетов вокруг нас ежедневно — тысячи. Нужно только уметь и хотеть их разглядеть. Сомневаюсь, что лучшие из этих потенциальных историй — «Позор» (Оля Сиська) или «Ощущать». Эти новеллы однозначно не понравились. Они какие-то искусственные. Вымученные.

    Несколько получше «Ким», «Срочный ремонт», «Поцелуй креветки». Хотя последняя тоже какая-то натянутая. Зачем, спрашивается, парень вместо того, чтобы предлагать услуги ресторана, лез с поцелуями к женщинам и мужчинам?..

    В общем, если нечем заняться, можно разок посмотреть такое кино.

    6 из 10

    9 июля 2011 | 20:31

    На сеансе и последующем обсуждении этого фильма в одном киноклубе — вторую новеллу, а именно «ощущать» Ивана Вырыпаева никто из ораторов даже не упомянул.

    Наверно, по той причине, что поругаешь это хоум-видео (даже не хоум — это пьяное хоум-видео) — так сочтут тебя ретроградом и консерватором, мол, ничего ты в современном операторском деле не смыслишь, а похвалишь: так тебя спросят — такой сумбур и такую съёмку за что хвалить? Где глубина мысли? В чём там смысл? Это про любовь, вообще?

    И всё-таки, именно Вырыпаеву удалось показать мимолётность, неуловимость первого порыва высоких чувств. Эта поэзия только на уровне ощущений и передаётся.

    В остальных рассказах, весёлых как у Хлебникова и Серебренникова, или грустных как у Буслова и Германа, напряжение не отпускает и развязка, классически, только в финале. А ведь название фильма: «Короткое замыкание». Вспомните про это, если надумаете пересмотреть этот сборник ещё раз.

    P.S. Необходимо похвалить Петра Буслова. Бумер я не смотрел, но понимаю интуитивно, что режиссёр совершил подвиг, отделив себя нового от себя старого. Хотелось бы, чтобы при монтаже последние секунды потерялись (хотя бы 30-35), тогда эту работу можно было бы назвать маленьким шедевром. И не только благодаря цитатам из «Золотой лихорадки», «Любви на ногах» (спасибо Разлогову) а также, знакомому всем, повзрослевшему мальчишке из «Возвращения»

    В целом фильму — крепкая «9».

    2 апреля 2010 | 01:52

    Любовь и голод правят миром. Если любовь — это культура, то голод — двигатель цивилизации. А альманах `Короткое замыкание` — это гармоничное сочетание и того, и другого. По сути это такие пять историй о любви, которые разворачиваются в индустриальной, трешовой, но правдоподобной действительности.

    Знаете, мне очень понравилась любовь постиндустриального общества. Она ни капли не изменилась, она осталась настоящей, искренней, трогательной. Сам факт ее существования меня лично заставляет снисходительней относиться к разочарованиям и несовершенствам мира.

    28 ноября 2009 | 14:39

    Отлично. Ничего лишнего — сюжет оригинален. Не всегда удаётся в короткометражном кино отразить всю сущность того, что хотел предоставить автор. Но не в этом случае.

    Особенно зецепили Иван Вырыпаев «Ощущать», Пётр Буслов «Срочный ремонт», Кирилл Серебренников «Поцелуй креветки».

    Смотрится на одном дыхании все 5 историй: хорошая игра актёров, мимолётные чувства, красивое исполнение.

    А говорят, что русские фильмы отстают от зарубежного кинематографа.

    9 из 10

    21 марта 2010 | 16:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>