всё о любом фильме:

Милый друг

Bel Ami
год
страна
слоган«Соблазн. Обольщение. Страсть»
режиссерДеклан Доннеллан, Ник Ормерод
сценарийРэйчел Бенетт, Ги де Мопассан
продюсерУберто Пазолини, Лори Борг, Саймон Фуллер, ...
операторСтефано Фаливене
композиторЛэкшман Джозеф Де Сарам, Рэйчел Портман
художникАттила Ковач, Жужанна Борвендег, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажГэвин Бакли, Масахиро Хиракубо
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  420 тыс.,    Великобритания  112.3 тыс.,    Франция  101.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Жоржа влекут деньги, секс и власть. Обольстительная внешность и железные нервы карточного игрока, обворожительные манеры и когти хищника — и Париж, город порока и страсти, лежит у его ног…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (15 504)
ожидание: 77% (7593)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
25 + 63 = 88
4.9
в России
60%
6 + 4 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ги де Мопассана «Милый друг» (Bel-Ami, 1885).
    • Главная роль была предложена Николь Кидман, но она была вынуждена отказаться из-за наложения графиков съемок.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2910 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жорж Дюруа влачит жалкую жизнь, живя в обшарпанной квартире в Париже, проводя вечера в грязных, дешевых заведениях. Он беден, у него нет связей, и шанс разбогатеть ничтожно мал. Но в очередной вечер в грязной забегаловке фортуна повернула в его сторону, и он встречает своего давнего знакомого Форестье. Господин Форестье увидев жалкий вид Жоржа, приглашает его на званый ужин в свой дом, что оборачивается для Жоржа большой удачей. Его не только пускают в высшее общество, но и дают возможность показать себя, предлагают ему работу в газете. Но, к сожалению, кроме страстного желания разбогатеть, Жорж не обладает никакими талантами. Разве что можно назвать его внешность и способность очаровывать всех дам вокруг — талантом. Ему не приходится работать, стараться самому что-то сделать, за него все делают другие, а он получает деньги за чужую работу. Правда ничего не бывает вечным, и когда он вынужден сам приступить к своей работе, все вокруг понимают, какое он ничтожество, бездарность и вежливо указывают на выход. Но Жорж почувствовал вкус денег, и расставаться с этим чувством не намерен, и тут нам открывается настоящая личность Жоржа Дюруа.

    Актерский состав фильма может похвастаться такими именами как Ума Турман, Кристина Риччи, Кристин Скотт Томас, а также Роберт Паттинсон. Вот только если женский коллектив не вызывает нареканий, то актерский талант Роберта Паттинсона поставлен под сомнение. Хочется отметить, что на роль сердцееда и коварного обольстителя он мало подходит, но зачастую внешность — это еще не показатель. Но проблема так же в том, что он не только не подходит по внешним показателям, но как бы он не тужился, так приличной игры из себя не выжал. Как он не пытался, но он по-прежнему вампир из Сумеречной Саги, с теми же эмоциями, ужимками и мимикой. Конечно, внешне образ изменился, но легкая небритость и сальные волосы, пожалуй, никому еще таланта не добавляли. Хотя данный выбор на роль главного героя не вызывает удивлений, ведь имя Роберта Паттинсона на слуху, он популярен, а это значит хорошие кассовые сборы.

    Не смотря на посредственную игру вышеупомянутого актера, фильм достоин просмотра, по крайней мере, по двум причинам. Во-первых, сама история вызывает интерес, а именно характер главного героя вызывает смешанные чувства отвращения и восхищения. Смесь в человеке таких качеств как отсутствие совести и морали, невероятная способность изворачиваться из любой ситуации, а также обаяние, порочность, подлость, жестокость, мстительность, алчность, при наличии заурядного ума, все это не оставляет равнодушным. И, во-вторых, несомненным плюсом является музыка, которая звучит в фильме. Возможно, именно это поразительное музыкальное сопровождение делает фильм намного лучше, чем он есть на самом деле.

    «Милый друг» это экранизация одноименного романа Ги де Мопассана, снятая на современный голливудский манер, изобилующая известными именами и, возможно местами переигранная и недоигранная, но при этом являющаяся весьма достойным фильмом, на который не жалко потраченного времени.

    7 из 10

    22 апреля 2012 | 19:52

    «Милый друг» — экранизация одноименного романа Ги де Мопассана. Главный герой этой истории — молодой красавец Жорж Дюруа, бывший военный. Без гроша в кармане, он влачит жалкое существование, но вдруг удача улыбается ему: Жорж встречает своего армейского друга Форестье, благодаря которому главный герой знакомится с самыми влиятельными людьми в Париже.

    Жорж Дюруа не знает, что такое любовь, честь, порядочность, трудолюбие, ему интересны лишь деньги и власть. Узнав, что в Париже всем заправляют не мужчины, а их жёны, Жорж превращается в любовника богатых женщин. Его цель — выгодный брак. С помощью своей обольстительной внешности и хитрости Дюруа пытается соблазнить любую, только бы достичь своей цели.

    Весь фильм держится на игре талантливых актрис: Кристины Риччи, Умы Турман и Кристин Скотт Томас. Ума Турман прекрасно передала сильный характер мадам Форестье, умной, талантливой, независимой женщины. Мадам Руссе (Кристин Скотт Томас) с ее глупостью и чрезмерной эмоциональностью выглядит скорее комично и не вызывает сочувствия. Ну а очаровательная Клотильда в исполнении Кристины Риччи привносит хоть какую-то долю романтики в эту насквозь прагматичную историю.

    Роберт Паттинсон (Жорж Дюруа) в этой картине выглядит не обольстительным и харизматичным юношей, а каким-то озабоченным и наглым. Если бы Паттинсон вложил в характер своего героя больше мужественности и противоречивости, то этот образ получился бы более глубоким и интересным. Вообще, образ Жоржа Дюруа так и остался нераскрытым. Не ясны остались причины его поведения — почему все-таки он стал таким бездушным? Этой темы сценаристы практически не коснулись. Да, в конце фильма Дюруа раскрывает свои мотивы, но, к сожалению, Роберт Паттинсон их просто говорит, не «проживая». Нет ни глубины, ни трагедии, ни душевных метаний — ну не может главный герой быть настолько «пустым» персонажем!

    «Милый друг» — красивый фильм, костюмы и общая атмосфера которого очень даже хороши. Но это кино не оставляет никакого следа в душе. Все характеры слишком понятны, все герои знают, на что идут — они расчетливы и прагматичны. Ни один из героев не вызывает сочувствия, они все заслуживают того, что в результате получили.

    Обобщая, можно назвать «Милого друга» симпатичной картиной с актуальной для любого времени моралью. Но для экранизации классики этот фильм слишком уж поверхностный.

    7 мая 2012 | 12:31

    «Милый друг» — драма, снятая по книге Ги Де Мо Пассана. Главную роль исполнил наш уважаемый «Эдвард» Роберт Паттинсон. Это драма о бедности главного героя, который приехал покорять Париж в поисках богатство и славы. Жорж пьет дешевое пиво, ходит по рюмочным и снимает шлюх. Но неожиданно он встречает старого друга, с которым служил когда-то на войне и этот месье Форестье дает ему работу и даже помогает на первых парах. Жорж знакомится с его женой, с прекрасной Клатильдой и мисс Вирджинией Уолтерс. И вот с этого момента начинаются его приключения. Отличное жалование, хорошая одежда и вдобавок у него начался роман с мисс Клатильдой. Герой Паттинсона как ненасытное животное, у которого душа черна и он хочет добиться больше богатств, денег. Жорж рос в бедной семье, его отец крестьянин. У них всегда не хватало денег, поэтому у Жоржа была одна цель — деньги. Поэтому он и приехал в Париж и все тщательно спланировал. Его планы грандиозны и хитры. Герой Паттинсона хорошо все обдумал и добился таки своего. Он добился славы, уважения, денег, но самое главное он добился любви прекрасной Клатильды. Но ему этого мало. Ему мало просто любить кого-то. Да, она замужем и они не могут быть вместе. Поэтому Жорж спланировал все и женился на богатой дочке своего работодателя.

    «Тебе мало просто любить меня. Тебе обязательно нужны деньги, нужны богатство. Вот почему ты женишься на ней. Почему нельзя просто любить?»

    «Да потому что ты не знаешь, что такое бедность. Ты не знаешь, что такое работать до седьмого пота. А я хочу жить долго и припеваючи!»

    В фильме мне очень понравилась Кристина Риччи. Ее героиня так невинна, чиста и была по уши влюблена в Жоржа. Когда все отвернулись от него, только одна Клатильда была рядом с ним. И до последнего она любила его.

    Ну и как же можно забыть про Уму Турман. Прекрасно, энергично, живо сыграла даму, которая знает чего хочет, которая ставит цели и добивается этого. Ее героиня очень умная женщина. Сумела сама окрутить вокруг пальца Жоржа и заработать миллионы. Героиня также немного загадочна, у нее есть тайны. И кто этот мистер, который всегда приходит по вторникам? И как она ловко общается с гостями, находит общий язык. Я не любительница Умы Турман, но здесь ее игра превзошла даже Паттинсона.

    Еще игра бедной женщины, влюбленная в Милого друга в исполнении Кристин Скотт Томас тоже хороша. Я мало знаю об этой актрисе, поэтому мне нелегко судить ее игру. Но драматическая роль удалась.

    В общем заканчиваю свой отзыв тем, что фильм стоящий. И больше подойдет для взрослой аудитории и тем, кто прочитал одноименную книгу по Ги Де Мопассану. Драма о жадности, богатстве и о том, как простой парень спланировал все в свою пользу и стал богатым. Но также о любви, которая всегда будет жить в сердце Клатильды, что бы не случилось.

    Приятного просмотра, фанатам Роберта Паттинсона, также тем, кто прочитал книгу и всем другим!

    28 марта 2012 | 19:43

    Убого и неправдоподобно!

    Как же мерзко от осознания того, что очередное голливудское «творение» порочит великую французскую классику бездарной экранизацией. И не просто бездарной, а извращенной и искаженной. Не уверена, что создатели фильма в принципе читали Мопасана, т. к. ничто в этом фильме даже отдаленно его не напоминает, за исключением декораций и имен главных героев. Собственно произведение «Милый друг» очень злободневно и актуально, но ввиду абсолютного вакуума в умах современной молодежи и полного отсутствия здоровой шкалы морально-нравственных ценностей подобный кинематографический опус полностью нивелирует значимость этого произведения, его суть, его философскую проблематику. Главный герой произведения -это герой нашего времени. Но, если читая книгу, вы осознаете его нравственное падение, он омерзителен, противен, то современное общество Д. Дюруа вряд ли воспримет как критику, скорее как подтверждение правоты собственных жизненных принципов. Ведь ему все удается! После череды выгодных браков и пары-тройки разбитых сердец его жизнь заблистала невиданными до этого красками. О чем еще можно мечтать Дюруа? Прожигать жизнь в красивом теле, с красивыми и богатыми женщинами, вращаться в кругах сильнейших этого мира, иметь славу, деньги, власть и …мертвую душу, каменное сердце, которые никогда не страдают, не любят! Ведь все об этом мечтают! Многие из нас так живут и не задумываются, не видят в этом ничего предосудительного. А если не живут и даже не мечтают, то.. скорее всего кривят душой. Вообще думать о душе — это не модно. Нравственность — анахронизм, мораль также можно отнести к пережиткам далекого прошлого. Да, здравствуют Жоржи Дюруа и Великий Американский Кинематограф!

    Не знаю, до каких пор мы будем продолжать проглатывать весь этот шлак?! Должен же прийти конец псевдоискусству?!

    Если хотите получить истинное наслаждение от талантливой экранизации произведения Ги де Мопасана «Милый друг» посмотрите франко-бельгийский фильм 2005 года. Он, как и все проекты заслуживающие похвал и самых высоких оценок, в широкий прокат не выходил.

    2 из 10

    за красивую картинку и актрис, сыгравших главных героинь. Роберт Паттинсон оценок, я считаю, не достоин.

    P.S.: Несколько слов по поводу драматического таланта Роберта. Парень явно не справляется. Создателям Сумерек из соображений коммерческой выгоды стоит задуматься над превращением саги в сериал, а еще лучше в ситком. Последнее предпочтительнее, поскольку весь, и без того ничтожный, майеровский драматизм был уничтожен на корню актерской игрой и бездарной режиссурой и вызывал искренний смех. Заодно поспособствуют удачному и долгосрочному трудоустройству Р. Паттинсона, т. к это единственная роль, в которой он вполне органичен.

    11 апреля 2012 | 11:43

    «Милый друг» — это классика. Хоть я и прочла это произведение перед выходом фильма… Фильм поразил. Он был снят точь — в — точь по книге, чего я не ожидала. Сюжет для меня показался немного тяжелым, так как до конца не раскрыл главного персонажа…

    Актеры выполнили свою роль на 10+. Особенно понравилась игра женского состава: Кристина Риччи и Ума Турман. Они играли?Хм… если и да, то я этого не заметила. Настолько правдоподобно они вжились в свою роль. Роберт Паттисон… Его хитрая алчная улыбка все говорила сама за себя передавая мысли персонажа. Но все таки я вижу в нем вампира… Хотя и не смотрела другие фильмы с его участием.

    Итак, фильм посмотреть стоит. И хотя фильм разрешено было смотреть в кинотеатре с 16 лет, смотреть его стоит только если вам не меньше 18. И дело отнюдь не в откровенных сценах.

    9 из 10

    26 апреля 2012 | 16:13

    Капитализм, особенно «дикий», «пещерный», диктует свои условия выживания. Мы привыкли к тому, что молоденькие девушки ищут всяческие пути, чтобы стать любовницами (а если повезет — то и женой) сильных мира сего. Мужчина, облеченный властью и богатством, остается недурным женихом до самых глубоких седин. Неважно даже, способен ли он исполнять супружеский долг. В конце концов, вокруг полно молодых и выносливых слуг мужского пола, официантов, подносчиков багажа, да и просто юношей. Что помогут удовлетворить жене такого человека ее сексуальные аппетиты. Молодая девушка и сгорбленный старик у алтаря: эта история стара, как мир, и не вызывает особого негативизма.

    Толпы проституток шастают по всем континентам и извиваются в чужих постелях и почти все к ним терпимы, особенно мужская часть общества. А вот когда ситуация меняет минус на плюс, то есть когда молодой юноша ради того, чтобы продвинуться в высшие сферы в условиях капиталистического общества начинает охмурять пожилых состоятельных дам, и выступает в роли маскированного проститута…Подобный персонаж вызывает неподдельный интерес!

    Авторы фильма «Милый друг» обратились к великолепной основе для своего «пирога» — произведению Ги Де Мопассана. Еще не так давно этот писатель в СССР был под неким негласным запретом. Да, его произведения печатали, но родители тщательно прятали от детишек его книжки. Хотя сами взрослые познавали творчество француза с неподдельным интересом. Все дело в большом количестве эротики, что тягучим елеем разлиты по страницам многих романов писателя.

    Я до сих пор помню как замирало сердце, когда я вчитывался в описание «розового бутона нежного соска» юной француженки. Сейчас изображения с «обнаженокой» развешаны повсюду. Где нет пока еще «клубнички», так это разве что на подгузниках…

    Режиссер фильма «Милый друг» Деклан Доннелан и продюсеры явно не прогадали,

    Во-первых, обратившись к проверенной столетиями классики мирового уровня.

    Во-вторых, пригласили на главнее роли любимца всех тинэйджеров женского пола в мире — актера Роберта Паттинсона (Жорж Дюрой в фильме). Того самого, что обаятелен для женского сердца в образе вампира в саге «Сумерки». Ему ассистируют проверенные временем и мировым зрителем звезды Голливуда — Ума Турман и Кристина Ричи.

    В третьих, создатели коснулись извечной темы — продажности чувств за деньги, что актуально во все времена. Таким образом, три составляющие успеха картины, как мне кажется, следующие: великолепная литературная основа, попадание в тему и ее злободневность и использование романтического имиджа главного персонажа во благо картины.

    Я не буду скрывать, что шел на фильм с ожиданием некоей скуки, ибо экранизировать Мопассана пытались не раз, но особенно ничего запоминающегося я не могу припомнить. Но вместо скуки я получил настоящее удовольствие от картины! Там нет ни единого выстрела, но напряжение достигает апогея много раз в течение фильма и, кажется, что ружье, образно висящее на стене, обязательно выстрелит. В «Милом друге» нет ни одной погони.

    Но я понимаю, что главный герой находится в этом состоянии и пытается догнать перелетную «птицу по имени удача» все экранное время. Спецэффекты практически нулевые, но присмотритесь к костюмам на актерах и вот где реальный спецэффект! Женщины обратят внимание на изысканность и достоверность панталон на актере Роберте Паттинсоне/Жорж Дюрой. В обтягивающих панталончиках, с милой улыбкой на лице, с учтивостью, он реально кажется очень милым. Фильм так и назвали — «Милый друг».

    Жорж беден с пеленок. Отец его пашет от зари до зари в полях, выращивая урожай, и ни разу не выезжал из своей деревни. Вокруг бати одни свиньи, как в людском, так и в животном обличье, коровы, черная размокшая земля и пахота, пахота, пахота… Его сын не хочет себе подобной доли и устремляется в Париж. У него здесь нет связей. Нет денег, нормального жилья…Кто ему способен помочь подняться? Упорный труд? Нет! Свои таланты? Нет. Игра в азартные игры? Нет. Красивая внешность? Да! Обаяние? Безусловно, это есть. И когда он волею случая попадает в высшее общество, где полно стареющих и богатых дам, он начинает действовать.

    Главный герой Жорж Дюрой в исполнении Роберта Паттинсона реально хорош. Это совсем иной образ в исполнении актера. Я был о нем худшего мнения после «Сумерек». Думал, он — пустышка в красивом фантике для привлечения девочек-зрительниц в кресла кинотеатра. Но тут он совсем иной! Расчетлив. Холоден, жесток. Хищник, что просчитывает каждый свой шаг.

    В сцене, когда он получив немалое наследство прогоняет прочь одну из своих бывших подружек Вирджинию — богатую даму лет под шестьдесят в исполнении Кристин Скотт Томас — меня поразила та искренность, и вообще, как здорово актер выказывает перед камерой гнев. Три продольных пульсирующих вены разрезают его лоб, словно молнии, и эмоции этой природной стихии льются в зал на нас, зрителей. Более того, Патинссон в фильме возмужал, небрит слегка и очень рафинирован, что для Мопассана очень свойственно. Думаю, если зритель хочет увидеть иного Патинссона — то ему дорога в кинозал на «Милый друг».

    В процессе покорения влиятельных женщин милый друг Жорж женится на Мадлен (Ума Турман). Накал фильму придает постоянные контакты героини Умы с неким графом, который, как выяснится впоследствии, был для нее чрезвычайно важной фигурой. Кто этот таинственный граф? Этот вопрос вносит налет детективизма в историю, что увеличивает привлекательность всей вещи.

    Относительно актерской игры самой Умы Турман я могу сказать, что с ролью она справилась великолепно. Ее оплакивание кончины графа показано так восхитительно трогательно, что хочется похлопать. Правда, есть некий налет обиды, когда видишь, что актриса утратила прежние свои бойкие и привлекательные женские черты. Вспомните ее в саге «Убить Билла». Ураган просто! А тут уже видны явственные следы увядания былой свежести и сделать с этим ничего нельзя. Но зато умение передавать эмоции, скорбь, ехидство — все это очень помогло Турман сделать образ жены Жоржа запоминающимся.

    Еще раз хочу отметить работу художников по костюмам. Как будто погружаешься в жизнь Парижа образца 1890 года! Музыка в фильме создает эффект напряженности. Торжественности, что немаловажно, когда речь идет о серьезной тематике. Продавать себя или нет за деньги? Извечный вопрос.

    Концовка фильма двуликая. Жорж выходит победителем с одной стороны. Его цели достигнуты. Но жуткое опустошение выветривает из его души почти все человеческое. Так легче жить при капитализме, это — да.

    Но, вакуум не терпит долгой пустоты. И он должен чем-то заполнится. Думаю, в случае в с Жоржем это будет ненависть. К миру, к себе, к женщинам. Но это совсем уже иная история.

    Фильму я не пожалею

    10 из 10

    1 апреля 2012 | 21:03

    «Милый друг» - драма, снятая по книге Ги Де Мо Пассана. Главную роль исполнил наш уважаемый «Эдвард» Роберт Паттинсон. Это драма о бедности главного героя, который приехал покорять Париж в поисках богатство и славы. Жорж пьет дешевое пиво, ходит по рюмочным и снимает шлюх. Но неожиданно он встречает старого друга, с которым служил когда-то на войне и этот месье Форестье дает ему работу и даже помогает на первых парах. Жорж знакомится с его женой, с прекрасной Клатильдой и мисс Вирджинией Уолтерс. И вот с этого момента начинаются его приключения. Отличное жалование, хорошая одежда и вдобавок у него начался роман с мисс Клатильдой. Герой Паттинсона как ненасытное животное, у которого душа черна и он хочет добиться больше богатств, денег. Жорж рос в бедной семье, его отец крестьянин. У них всегда не хватало денег, поэтому у Жоржа была одна цель — деньги. Поэтому он и приехал в Париж и все тщательно спланировал. Его планы грандиозны и хитры. Герой Паттинсона хорошо все обдумал и добился таки своего. Он добился славы, уважения, денег, но самое главное он добился любви прекрасной Клатильды. Но ему этого мало. Ему мало просто любить кого-то. Да, она замужем и они не могут быть вместе. Поэтому Жорж спланировал все и женился на богатой дочке своего работодателя.

    «Тебе мало просто любить меня. Тебе обязательно нужны деньги, нужны богатство. Вот почему ты женишься на ней. Почему нельзя просто любить?»

    «Да потому что ты не знаешь, что такое бедность. Ты не знаешь, что такое работать до седьмого пота. А я хочу жить долго и припеваючи!»


    В фильме мне очень понравилась Кристина Риччи. Ее героиня так невинна, чиста и была по уши влюблена в Жоржа. Когда все отвернулись от него, только одна Клатильда была рядом с ним. И до последнего она любила его.

    Ну и как же можно забыть про Уму Турман. Прекрасно, энергично, живо сыграла даму, которая знает чего хочет, которая ставит цели и добивается этого. Ее героиня очень умная женщина. Сумела сама окрутить вокруг пальца Жоржа и заработать миллионы. Героиня также немного загадочна, у нее есть тайны. И кто этот мистер, который всегда приходит по вторникам? И как она ловко общается с гостями, находит общий язык. Я не любительница Умы Турман, но здесь ее игра превзошла даже Паттинсона.

    Еще игра бедной женщины, влюбленная в Милого друга в исполнении Кристин Скотт Томас тоже хороша. Я мало знаю об этой актрисе, поэтому мне нелегко судить ее игру. Но драматическая роль удалась.

    В общем заканчиваю свой отзыв тем, что фильм стоящий. И больше подойдет для взрослой аудитории и тем, кто прочитал одноименную книгу по Ги Де Мопассану. Драма о жадности, богатстве и о том, как простой парень спланировал все в свою пользу и стал богатым. Но также о любви, которая всегда будет жить в сердце Клатильды, что бы не случилось.

    Приятного просмотра, фанатам Роберта Паттинсона, также тем, кто прочитал книгу и всем другим!

    17 апреля 2012 | 17:13

    Перед тем, как начать подробно описывать мои впечатления от данной экранизации, несомненно, мне стоит упомянуть о том, что являясь человеком не читавшем книги знаменитого автора Ги Де Мопассана «Милый друг», я к великому своему сожалению никак не могу сопоставить роман с данной экранизацией. Но, однако, я вполне могу оценить эту экранизацию с точки зрения простого зрителя, рассматривая ее, как обыкновенную драму. Что я, собственно, и попытаюсь сейчас сделать.

    Видите ли, мои эмоции от просмотра данного фильма весьма сомнительны, если вообще можно считать, что какие либо эмоции присутствуют. Фильм, просто напросто, не произвел на меня никакого впечатления. Слишком нудно, скучно, долго и с явной претензией на тайную суть, которую, так стремятся отыскать зрители. С моей точки зрения, это просто фарс — фарс, который ни чем себя не оправдал. Все было достаточно ясно и просто, так, что прибегать к каким-либо философским рассуждениям — не имеет никакого смысла. Так же, помимо того, что я написала ранее, мне не хватило действий Таких действий, которые бы завлекли своей насыщенностью и яркостью, но, увы этого не случилось. Плюс ко всему прочему, известно, что слоган фильма трактуется как: «Соблазн. Обольщение. Страсть.», и судя по центральной проблеме поднятой в этом фильме, слоган очень даже подходящий. Вот только сам фильм, к сожалению, не оправдал данный слоган. Я увидела лишь жалкие попытки соблазна, малую долю обольщение, а вот что касается страсти, то ее я не наблюдала и вовсе. Даже постельные сцены, которые вполне могли хоть как-то спасти ситуацию, и то были сняты отвратительно. Эти сцены были на столько невыразительны и поверхностны, насколько это возможно. Я думаю, это главная причина, по которой фильм не показался мне страстным и впечатляющим.

    Еще одна причина, по которой мое мнение о фильме склонилось в отрицательную сторону — это мое предвкушение. И кто только не пел мне сладкие песенки о замечательном романе «Милый друг» и о том, что экранизация должна быть не менее впечатляющей и поразительной. Что же, о романе ничего сказать не могу, так как еще не удосужилась прочесть, а вот на счет экранизации они явно ошибались. Так что, в очередной раз, поговорка — «Чем больше ждешь — тем меньше получаешь» оправдала себя, как нельзя лучше.

    Ну и наконец, что бы подвести итог моей рецензии, скажу, что фильм прошел мимо меня, не оставив никакого отпечатка ни на моей душе, ни где-либо еще. Безусловно, я побоюсь назвать эту кинокартину пустышкой, хотя бы только потому, что это экранизация романа великого писателя, но, несмотря на это, фильм не произвел должного впечатления. Поэтому, не вижу никакого смысла рекомендовать его к просмотру.

    4 из 10

    11 апреля 2012 | 21:25

    Очередную экранизацию романа Ги де Мопассана я восприняла в первую очередь как шанс развидеть в Паттинсоне бледного представителя нечисти и кумира восторженных девчонок среднего школьного возраста. Только ленивый сейчас не ругает «Сумерки» и самого Паттинсона. И поэтому мне захотелось посмотреть на него вне всей этой нашумевшей саги. Как знать, возможно, в нормальном кино и Паттинсон будет нормален.

    Сказать, что книга лучше — значит, не сказать ничего. Книга всегда лучше, и это естественно. Я вообще стараюсь абстрагироваться от первоисточника, когда смотрю экранизации литературных произведений. Но все-таки мне интересно: у меня что-то не так с чувством прекрасного или Паттинсон, мягко говоря, не очень подходит на роль красавца Дюруа? Объяснить такой выбор я могу разве что желанием создателей затянуть в кинотеатры армию фанатов «Сумерек». Как бы то ни было, вампир нашего времени ощутимо старается вырваться из прилипшего образа и выложиться в новой роли на все сто, но частенько не дотягивает до того уровня, который хотелось бы видеть.

    Откровенно порадовала Ума Турман. Другого от нее я и не ждала, но особенно здорово Турман выглядит на контрасте с порой тускловатым Паттинсоном. Отлично постарались костюмеры и декораторы. Еще один плюс — саундтрек. Красивый, хотя и слегка однообразный.

    Подводить итог рецензии о фильме по литературному произведению мне всегда сложно. Традиционно стоит сказать, кому стоит смотреть данный фильм и стоит ли вообще. А в случаях с экранизацией романа почти всегда хочется отправить человека в первую очередь к книге. Не могу сказать, что фильм совсем уж не удался, но и большого количества ярких впечатлений тоже не оставил. История о молодом человеке, чьим единственным талантом является ловкое умение добиваться своих целей не самыми невинными способами, со времен Мопассана стала лишь актуальнее, но вот проникнуться ей, откровенно говоря, лучше все-таки по книге.

    6 из 10

    15 апреля 2012 | 19:25

    Париж — город греха. Писали об этом ещё классики, но что для Мопассана — повод обличить и призвать к праведности, для нас лишь ещё один фильм с Робертом Паттинсоном. Промискуитет и адюльтер стали обыденностью, и эта старая, как мир, история удивит разве что маленьких девочек. Зато собравшееся созвездие актёров и творческие амбиции режиссёров — хороший повод для светской (читай: виртуальной) беседы.

    Камнем преткновения является, конечно, всем известный исполнитель главной роли. И пусть ему ещё долго эксплуатировать амплуа героя-любовника, он, в отличие от своих коллег по вампирской франшизе, гораздо наглядней демонстрирует, что умеет не только блестеть на солнце. Жорж Дюруа вышел инфантильным, эгоистичным и жадным. Женщины сами падали к его ногам и позволяли себя использовать. Париж кишел лёгкими деньгами и неудовлетворёнными супружеской жизнью жёнами. Молодому привлекательному человеку, не имевшему лишнего франка в кармане, было бы глупо не воспользоваться шансом и не взобраться по социальной лестнице. Через какие постели это происходит, даже сейчас никого не интересует. Паттинсон же почти идеально вписался в задумку режиссёров, отыграв пустого и бессердечного охотника за наследством.

    Женщины в картине — отдельная история. Клотильда — восхитительная эротоманка, преданная своему сердцееду, даже когда он принадлежит другой. Кристину Риччи давно не было видно, и здесь она приятно напомнила о себе как о талантливой актрисе. Мэдлин — предвосхитившая свой век эмансипированная особа, пытающаяся реализовать себя через мужчин. Ума Турман подходит на роль как нельзя лучше, и в определённые моменты мне казалось, что режиссёры были так увлечены её игрой, что смещали фокус повествования с вездесущего Паттинсона. Несколько реплик, доставшихся Турман, волшебным образом слились в сильный образ, и именно историю этой женщины мне захотелось рассмотреть более подробно. Что касается Кристин Скотт Томас и её Вирджини, то здесь всё довольно печально, предсказуемо и местами некрасиво. Актриса справилась на ура, но такими персонажами просто нельзя восхищаться.

    По содержанию «Милый друг» — типичная разговорно-интерьерная мелодрама, где нужно много слушать и наблюдать за мимикой исполнителей. С «Опасными связями», конечно, не сравнить: актёры не те, да и у режиссёров замашки попроще. Фурора картина не производит, ничего нового не говорит и визуально не блещет. С другой стороны, фильм довольно легко идёт и помогает приятно скоротать вечер, если не сравнивать с книгой и не предъявлять завышенных ожиданий.

    6 из 10

    16 декабря 2012 | 23:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>