всё о любом фильме:

Паранойя

Paranoia
год
страна
слоган«В войне двух королей, даже пешка может победить»
режиссерРоберт Лукетич
сценарийДжейсон Холл, Барри Л. Леви, Джозеф Финдер
продюсерУильям Д. Джонсон, Скотт Ламберт, Александра Милчэн, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторДжанки Экс-Эл
художникДэвид Брисбин, Мисси Стюарт, Скотт Дж. Андерсон, ...
монтажТрэйси Адамс, Дэни Купер
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  907.9 тыс.,    Россия  310.3 тыс.,    Испания  143.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Адам Кэссиди — типичный «белый воротничок», пытающийся преуспеть на должности молодого специалиста в крупной телекоммуникационной корпорации. После одной весьма дорогостоящей ошибки он сталкивается лицом к лицу с безжалостным президентом компании, который соглашается не увольнять провинившегося при одном условии: Адам должен шпионить за старым наставником своего босса…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (28 364)
ожидание: 91% (6963)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
6 + 94 = 100
3.8
в России
8%
1 + 12 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джозефа Финдера «Паранойя» (Paranoia, 2004).
    • Автомобиль Джока Годдарда, на котором передвигается главный герой, — Fisker Karma с гибридной силовой установкой.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Почти в конце фильма в одной из сцен, когда Адам приходит в ресторан, где ужинали Уайатт и Джудит. Адам хватает телефон Джудит со стола и вводит пароль который он подглядел когда Джудит вводила его ранее. Далее Адам заходит в списки вызовов и передаёт телефон Уайaтту, затем ракурс камеры во время передачи телефона меняется и можно заметить, что экран телефона погас, а это значит что пароль нужно вводить заново, т. к на моделях телефона IPhone всегда приходится вводить пароль заново, после погасания экрана, но Уайатт как-то этого избежал.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8006 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оригинальность — ценнейшее качество, особенно в киноиндустрии, даже самая заурядная история благодаря ней становится «золотым прииском». Так, например, случилось с «Пилой», несколько другая ситуация с «Паранойей».

    «Уолл-стрит» Оливера Стоуна — первая аналогия, которая приходит на ум при просмотре нового фильма Роберта Лукетича, известного благодаря комедиям, среди его работ: «Блондинка в законе» и «Голая правда».

    Темы финансовых афер, разработок нового тысячелетия и гениев в этих областях стремительно набирают обороты. Зритель уже имел удовольствие наблюдать историю создания первой социальной сети — facebook в фильме Дэвида Финчера «Социальная сеть», как рушатся призрачные финансовые идеалы у Оливера Стоуна в его «Уолл Стрит: Деньги не спят», в скором будущем зрителю явят фильм «Джобс: Империя соблазна» от Джошуа Майкла Штерна. Сказать, что «Паранойю» будут так же вспоминать при просмотре фильмов с той же тематикой нельзя, это кино забудут практически сразу после просмотра, нет в нем той самой «оригинальности», в силу того, что, к сожалению или нет, но 

    - все крадут друг у друга, а конфиденциальности нет — это миф…©

    Люди, страдающие паранойей, отличаются нездоровой подозрительностью, склонностью видеть в случайных событиях происки врагов, выстраивать сложные теории заговоров против себя. Слишком сильное название фильма для его содержания, происходящее на экране можно назвать как угодно, но только не паранойей.

    По сути, сюжет фильма не предлагает зрителю какой-то «многоходовой шахматной партии», буквально в два шага король черных планирует поставить мат белому королю. Естественно, при помощи пешки, на долю которой в одном случае выпала роль «теневой игры», а в другом сразят в первую очередь именно её. Конечно же, присутствует элемент так называемой неожиданности, когда один из игроков достает из рукава очередного козырного туза, в тот момент, когда уже совершенно не важно, что игралась шахматная партия.

    Весь фильм полностью тянут актеры, так удачно подобранные для этой «партии». Гари Олдман даже с возрастом не теряет своей уникальной демонической натуры, он и здесь «змей искуситель», способный заманить в ловушку любого. Харрисон Форд хоть и сдает свои позиции, но все еще не так прост. Красавица Эмбер Хёрд («Никогда не сдавайся» и «Сумасшедшая езда») способна соблазнить не только главного героя, но и всю мужскую аудиторию фильма, она бесспорно хороша. Джулиан МакМэхон хоть и играет далеко не главную роль в фильме, но появление его на больших экранах настоящий подарок для поклонников, к слову, он всемирно знаменит благодаря сериалам «Части тела» и «Зачарованные». И, наконец, Лиам Хемсворт, обворожительный, восхитительный, одним словом, «невероятный». Младший Хемсворт, ему всего 23 года, украшение фильма «Паранойя».

    6,5 из 10

    16 августа 2013 | 23:50

    Амбициозный паренек из пригорода Адам Кэссиди вкалывает на гиганта айти-технологий, но вместо взлета по карьерной лестнице по-прежнему остается «офисным планктоном». Неудачная презентация нового стартапа выкидывает его за борт большого бизнеса. Но вскоре владелец корпорации, уволивший Адама, делает ему предложение, от которого невозможно отказаться. Герою необходимо внедриться в компанию конкурента и выкрасть прототип нового смартфона.

    Одноименный роман Джозефа Файндера вышел в 2004 году и стал общенациональным бестселлером, разошедшимся тиражом 140 тысяч экземпляров. Почему кинодельцы так долго обхаживали роман и решили купить права на него в 2009-м, а фильм выпустить только в 2013-м, остается загадкой. В любом случае лента явно опоздала к своему зрителю, потому что о романе успели забыть, а топовые новости о войне брендов Apple и Samsung (которые могли бы послужить хорошей рекламой) тоже уже не на повестке дня.

    Корпоративный триллер — жанр очень сложный, имеющий ограниченный «срок хранения». Кто сейчас вспомнит аналогичную поделку 2000 года «Опасная правда» (Antitrust), где молодого героя фильма, как и в «Паранойе», перемалывали жернова корпоративных интриг мира высоких технологий. Подобная судьба ждет скорей всего и фильм Роберта Лукетича, несмотря на более солидный актерский состав, включая таких мастодонтов как Гари Олдман и Харрисон Форд, а также «молодых и красивых» Лиама Хемсворта и Эмбер Хёрд.

    Лукетич, запомнившийся своим полнометражным дебютом о «Блондинке в законе», после этого не снял ничего более выдающегося, мастерив одноразовые фильмы, коим станет и нынешний опус. Но все же «Паранойя» очень удачно подойдет, если хочется посмотреть незатейливый триллер с узнаваемыми актерами, и чтобы при этом он не слишком «давил на мозг». Для молодежной аудитории в запасе имеются бойкий электронный саундтрек, атрибуты красивой жизни, много разговоров о смартфонах и прочих «айти-игрушках».

    Простой и банальный триллер о промышленном шпионаже может похвастаться лишь актерским составом, которому не удается развернуться в жестких тисках сюжета и нехватке режиссерской энергетики. Кино худо-бедно держит интригу, несмотря на предсказуемую развязку, но очевидно быстро выветрится после просмотра, оставив в памяти только название и имена из титров, покрыв туманом все, что в нем происходило. Однако и ругать фильм равноценно тому, что сетовать на то, что воробей не павлин.

    19/08/13

    27 августа 2013 | 11:38

    Вот и моя первая положительная рецензия на фильм.

    Умный парень, который руководит небольшой командой еще более умных парней, но их удел — продавать гениальные изобретения за копейки, чтобы боссы на них потом делали миллионы. Однажды он ошибся, и его приперли к стенке. А дальше — только хуже. Плюс к этому он влюбился и окончательно запутался, кто хороший, кто плохой, кто он…? Из грязи (дома в пригороде с больным безработным отцом) в князи (VIP квартира и машина) за 1 дело. Легко? А вы бы отказались?

    Отличный сюжет, очень жизненный и интересный и это главное. Параллельная история любви, весьма интересно прописана. Плюс к этому четверка именитых актеров, и, надо сказать все справились со своей ролью.

    Хемсворд правда не очень похож на выходца «из пригорода», а роль Форда не так велика, но в остальном все замечательно. Эмбер и Гари просто созданы для своих ролей. Порадовала операторская работа — снято красиво и со вкусом. Элитно я бы сказал.

    Но есть и существенный минус подобных фильмов, который удалось решить единицам сценаристов и режиссеров. Неглубокий и достаточно простой сюжет. Да, шпионаж с одной стороны — это просто своровать информацию, дело 5 секунд, но с другой стороны это годы работы, тайны, манипуляции, угрозы и тд и тп. Вот проработанности этого момента фильму безусловно не хватает.

    Резюмируя стоит отметить, что жанр обладает отличным потенциалом, но чтобы его раскрыть нужно намного больше мысли и фантазии. Но, данный фильм не теряется, а, пожалуй, даже выделяется на фоне однотипных блокбастеров этого лета, которые штампуются каждую неделю и уже изрядно надоели!

    Вполне можно посмотреть.

    8 из 10

    15 августа 2013 | 15:46

    Современный мир уже нельзя представить без гаджетов. Все устройства, созданные человеком, уже стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Мы уже не можем сказать, что не знали про то или иное событие, что не слышали его, что оно прошло мимо наших ушей. Ведь каждый человек может по одному нажатию кнопки узнать все произошедшие события, и совсем неважно, где этот человек находится: у себя дома, в гостях, а может быть даже и в космосе. Современные гаджеты заменили нам практически всё. Они нас будят, готовят нам завтрак, говорят, какая сегодня будет погода и т. д. Человек-гаджет нерушимая связь, которую так просто уже не сломаешь. Но эта связь запросто может сломать вас. Так что будьте осторожны.

    Но кто в 21 веке будет вести себя осторожно, ведь за мной постоянно следят камеры и по моей страничке в «В КОНТАКТЕ» смогут спокойно составить мой психологический портрет, а потом найти меня. Ну, кто?

    Из моего вступления вы, наверно, уже догадались, о каком фильме пойдёт речь. Правильно, о Паранойи, так называемым новым продуктом режиссёра Роберт Лукетича, подаривший нам такие фильмы, как «Блондинка в законе» и «Двадцать одно». Увидев в начале лета первый трейлер этого фильма, увидев какие там будут играть актёры, а также увидев концепцию фильма, я понял, что этот фильм стоит посмотреть. Также я очень обрадовался, что в конце лета мне предоставят возможность насладиться качественным фильмом. Но мои ожидания были слишком велики и рухнули в одночасье после просмотра. Почему? Смотрите сами.

    Во-первых.

    Самое большое моё разочарования — это история фильма. Я наивно ожидал от этой киноленты высокотехнологичного, интеллектуального, а самое главное атмосферного повествования. Но на деле не увидел ничего, а вместо этого получил пустышку. Сюжет очень прост и банален, пересказывать его нет смысла, так как из трейлера всё и так понятно. Про интриги можете забыть вовсе, их нет. Запоминающихся героев, о чём это вы? Нужно хотя бы их имена запомнить. Повествование очень простое, никаких авторских находок. А финал этой картины очень предсказуемый, пустой и размазанный. И это только начало.

    Во-вторых (про это стоит сказать отдельно).

    Атмосфера этого фильма находится на нуле. Её нет, а она должна была присутствовать. В этом фильме есть вопросы, которые фильм сам задал, но ответов вы не найдёте. Концепция недалёкого будущего, когда за всей своей жизни можно будет следить только по одному нажатию кнопки, в этом фильме не обыграно. И от этого верить этому фильму не хочется.

    В-третьих.

    Актёры. Лиам Хемсворт — восходящая звезда Голливуда. В его игре я не увидел ничего хорошего. По уровню игры, я бы сказал, что он обычный мальчик, ничего хорошего. Эмбер Хёрд — тоже, что и с Хемсвортом, только моё отношение к ней намного мягче, так она здесь играет не столь важную роль, а обычную девушку главного героя. Гари Олдман и Харрисон Форд — вот два самых больших моих разочарований из этого пункта. Не может быть? Скажите вы. Я тоже так думал. Их игра ни чем не запоминается.

    Но во всех промахах я не обвиняю самих актёров. Ибо они ни в чём не виноваты. Это сценаристы, это они плохо прописали персонажей и отсюда такая игра.

    В-четвёртых.

    Напоследок я хочу сказать про музыкальное сопровождение. Оно, как вы уже догадались сами, выполнено также скверно, как и всё остальное. Да есть пару песен, которые мне понравились. Но и они всего лишь были второстепенные. Эх, ни этого я ожидал.

    Итог.

    Мои ожидания разбились волной не запоминающихся персонажей об высокие скалы скучной скалы. Но, а если быть серьёзно, то этот фильм обычная сказка, вот только вместо волшебной палочки — телефон. А жаль.

    4 из 10

    26 августа 2013 | 14:13

    «В народе говорят-бойся своих желаний. Я никогда этому не верил»

    Ну вот и выдалась возможность поглядеть один из самых ожидаемых, лично для меня, фильмов 2013 года. О чем же фильм «Паранойя»? Сразу скажу что для меня было удивлением что для фильма позиционирующем себя как триллер, на место режиссера позвали Роберта Лукетича. Это тот парень что снял «Голую правду» и «Киллеров», а это все же романтические комедии. Но получилось у него довольно-таки неплохо! Фильм действительно захватывает и даже не думает отпускать до самого конца. Главный герой, практически в начале картины, попадает в ситуацию из которой действительно нет выхода… разве что внедриться в конкурирующую компанию и выкрасть чрезвычайно секретную информацию о прототипе новейшего телефона(хотя скорее портативного компьютера, умещающегося на запястье) что обещает революцию в сфере мобильных технологий. О том как закрутится сюжет я умолчу, дабы не испортить впечатление от просмотра тем кто еще не видел этот потрясающий фильм. Одно могу сказать точно-фильм мотивирует стремится к практически недосягаемым вершинам.

    Ну а теперь об актерском составе. Когда в трейлере показались Харрисон Форд и Гэри Олдман, я сразу понял-фильм получится достойный! Это, ни больше, ни меньше, МАСТЕРА своего дела. Их игра действительно заслуживает похвалы. Отдельное спасибо нашим актерам дубляжа- эмоции и интонации выполнены на фантастическом уровне! Столь качественного дубляжа я не слышал уже давно. Это относится и к главному герою, которого играет Лиам Хемсворт, родной брат «Тора» что недавно шумел в кинозалах. Разумеется среди таких гигантов он слегка невзрачен, но и он играет на высшем уровне. Это персонаж которому действительно ВЕРИШЬ. Ведь если он не выполнит условия, что поставила ему мегакорпорация, все его близкие окажутся в опасности. Отец, друзья, любимая девушка которая так сильно уверена что он не создан для серьезных отношений… и эту девушку сыграла Эмбер Херд, которая засветилась в «Никогда не сдавайся» и «Ананасовый экспресс». Здесь же она играет «женщину, что пытается выжить в мире мужчин». Весьма противоречивый персонаж…

    И все-таки, о чем же этот фильм? Знаете, лично для меня смысл этого фильма заключается в том что безвыходных ситуаций не бывает. Даже когда жизнь поворачивается к тебе не самой приличной стороной, самое главное — не отчаиваться и решать проблемы с гордо поднятой головой. У главного героя-Адама Кэссиди это получилось. Быть может получится и у вас?

    9 из 10

    4 декабря 2013 | 06:15

    Долго ждала выхода «Паранойи», потому что во-первых, мне показался довольно интересным сюжет, во-вторых, меня очень порадовал актерский состав. Мне показалось, что компания «Форд, Олдман, Хемсворт» ну просто никак не может выдать что-нибудь посредственное. О, как я ошибалась.

    Начнем с того, что играли актеры в фильме и правда достаточно хорошо, поэтому в этом плане я ничего не буду критиковать. Даже наоборот, скажу, что Лиам Хемсворт очень неплохо себя показал. Но вот кроме игры похвалить особо-то и нечего.

    Атмосферы в фильме нет. Нет никакого напряжения. За героев не переживаешь, не проходишь весь путь вместе с ними. Просто смотришь на них и ждешь, что из всего этого выйдет.

    Сюжет фильма довольно неплох, современен. Но вот как-то он немного затянут. Некоторые линии, например линия «отец-сын», которые имеют важное значение для понимания персонажей практически не прописаны, диалоги затянуты и практически лишены жизни, мотивы героев очень непонятны и непостоянны.

    В итоге, получился проходной фильм с хорошей игрой и задумкой. Стоило бы доверить его другим профессионалам, они бы сделали просто конфетку. Но посмотреть хотя бы раз можно.

    7 из 10

    Приятных просмотров!

    20 октября 2013 | 10:48

    «Я взял пустой стакан с водой, наполнил его энергией,
    выдал за шампанское, и ты его вылакал…»


    На премьере фильма «Паранойя» молодого и претенциозного, как все австралийцы, режиссера Роберта Лукетича, невольно думаешь: должно быть, у этих корпоративных толстосумов нехило развита акрофобия (боязнь высоты — прим. автора)! Ведь всю свою жизнь они проводят на самом верху многоэтажной Америки — в мире, где уровень твоей состоятельности определяется этажом, на котором ты работаешь.

    Главный герой фильма — Адам Кэссиди (брат Криса Хемсфорта — Лиам, по прозвищу Тор-младший) тоже был бы не прочь заразиться этой фобией: каждый день подниматься на эскалаторе, а потом — на лифте, проходя фейс-контроль в небожители. Однако он — простой парень из Бруклина, офисный планктон, которому материнская плата заменила родную мать, а отцовские нравоучения — кнут и пряник начальника Николаса Уайетта (Гари Олдман).

    И кто бы мог подумать, что именно Уайетт вместо того, чтобы наказать Адама за незаконное пользование корпоративной кредитной карты, сделает ему прибыльное предложение, от которого, как бы сказали в «Крестном отце», он не сможет отказаться.

    За полмиллиона долларов, которых бы с головой хватило на лечение больного эмфиземой отца, молодому IT-шнику предложили примерять роль троянского коня: проникнуть в компанию АЙКОН (АЙФОН?) главного конкурента Уайетта — мистера Годдарда (Харрисон Форд) — и украсть прототип супер-гибкого смартфона Аккура. То, что сначала просточку Адаму показалось воровством и корпоративным шпионажем, Уайетт назвал единственной для парня «возможностью узнать, как живут другие». И Адам согласился…

    У него появилось все, о чем только может мечтать мальчишка, перечитавший книги Яна Флеминга: крутые тачки, дорогие часы, роскошные апартаменты и симпатичные подружки (Эмбер Хёрд). Но все не то, чем кажется. Иначе бы фильм не назывался «Паранойя»…

    Когда Кэссиди начинает понимать, что за ним и его новой жизнью следят, а планы Уайетта на его счет поменялись, у парня начинает развиваться чувство, вынесенное в заглавие фильма. В войне двух королей — Годарда и Уайетта — Кэссиди решает сделать ход конем…

    Картину «Паранойя» Лукетич, как заботливая мамаша, «вынашивал» целых четыре года. И ему воздалось: в картине согласились сыграть замечательные актеры. Наверное, этим летом по касту его способен переплюнуть разве что звездный десант «РЭД 2», где на каждый сантиметр кинопленки — или оскароносец, или голливудская суперстар. При небольшом бюджете картины, значительная часть которого ушла на зарплаты именитым актерам (лысому Форду, огнедышащему Олдману, красавчику Хемсворту и, уверен, в скором будущем девушке Джеймс Бонда — Эмбер Херд), картина окупит себя с головой — в этом не сомневаются даже кинокритики.

    Отдельное внимание Роб уделил мелочам. Постоянные намеки на конкуренцию между крупными брендами отсылают нас к реальным корпоративным войнам: ведь не зря компания, в которой работает Адам, называется «Айкон». Каждый раз, когда герой Гари Олдмана появляется в кадре с «надкусанным яблоком», нового генерального директора Apple Тима Кукса, где бы он ни был, атакует приступ икоты.

    Без нескольких кульминационных моментов эта картина явно была бы не такой хлесткой: в основном, погоду сыграли ветераны Голливуда Гари Олдман, Харрисон Форд и их словесное фехтование. В «Паранойе» Олдман примерил на себя роль злюки-толстосума, у которого настроение меняется чаще, чем ставки на бирже. Про героя Олдмана мы вроде как все знаем с самого начала, в дальнейшем он нас сможет удивить разве что амбициозностью и коварностью своих поступков. А вот персонаж Харрисона Форда — более объемный, как лакмусовая бумажка, меняющая свой цвет в зависимости от обстоятельств. Он — сложный персонаж, нелинейный, ведь помните как в начале? В этом фильме все не то, чем кажется…

    Очередной кульминационный момент — это уничижение Адамом его собственной квартиры, напичканной всякими жучками и камерами. В этот самый миг поклонники Джорджио Армани нервно впиваются ногтями в обивку сидений — ведь несколько интерьеров для «Паранойи» создавал именно его бренд.

    Кстати, порой, когда в кадре появлялись Олдман, Форд и их молодой партнер по фильму Хемсворт, уверен, Лиаму казалось, что он на уроке актерского мастерства — выдавливанию эмоций, которые поднимали на-гора Олдман и Форд, учат разве на последних курсах актерских училищ. Однако на одном Форде далеко не уедешь, и Лукетич это прекрасно понял. Именно поэтому молодой австралийский режиссер решил примерять на себя маску Хичкока, испытав свое режиссерское эго в стезе саспенса.

    Ему и вправду удалось пощекотать зрителям нервишки, однако вышло у него по-своему, по-лукетичевски. При этом фильм не утонул в чрезмерной клиповости, которой пестрит нынешняя кинопродукция. «Паранойя» остался фильмом — с внятным сюжетом, осязаемыми образами героев и понятной мотивацией каждого из них. Кстати, о клипах: без музыки не обошлось, удачный подбор саундтреков — тоже один из плюсов картины.

    9 из 10

    27 августа 2013 | 17:52

    В который задумываюсь, что голливудским клипмейкерам, создающих трейлеры к фильмам, уже нужно выдавать Оскары. Случайно увидела в кинотеатре трейлер к новому фильму «Паранойя» и загорелась желанием его увидеть. Короткий ролик обещал корпоративную войну, интриги, суперкары, дорогие костюмы и Джоша Холлоуэя. Но, как оказалось, зритель получает не совсем то, что он ожидал.

    Главный герой фильма -Адам Кэссиди (в исполнении Лиама Хесмворта) живет в Бруклине со своим больным отцом, работает программистом -разработчиком в компании Wyatt и мечтает о лучшей жизни. Но, увы, к успеху нет короткого пути. После неудачной презентации новой разработки Адама и всю его команду увольняет глава компании Ник Уайт (Гари Олдман собственной персоной). И в отместку Адам решает как следует развлечься в клубе, прокутив за ночь 16 тысяч долларов, но зато встретив Эмму. Но сказка заканчивается уже на следующее утро, когда его бывший босс, угрожая ему расправой за потраченные 16 тысяч, вынуждает его согласиться на опасную аферу -внедрение в компанию Eikon и кражу прототипа нового сотового телефона. Вот тут -то зритель и попадает в самый эпицентр корпоративной войны, а главный герой наконец -то оказывается в том мире, о котором он мечтал и двери в который открываются не каждому -шикарные апартаменты, дорогие костюмы, суперкары и отдых в Хэмптонсе. Но цена в случае провала слишком велика.

    «Я не собираюсь оправдываться. Я сам напросился и сделал это, чтобы стать другим человеком. В народе говорят -бойся своих желаний. Я никогда этому не верил».

    Сюжет, имевший все шансы приковать зрителя к экрану, слабовато справляется со своей задачей. Заявленным триллером здесь особо и не пахнет, зато драмы -мелодрамы хоть отбавляй. Вяло текущее действие время от времени спасают такие боги кинематографа, как Гари Олдман и Харрисон Форд, но даже им оказалось не под силу спасти фильм, начинавшийся за здравие, а кончившийся за упокой. Лиам Хемсворт и Эмбер Хёрд составили весьма неплохую экранную пару, но, на мой взгляд, выглядит слишком молодо, а оттого и неубедительно. Ну а Джоша Холлоуэя в образе сурового федерала в фильме просто преступно мало.

    Фильм «Паранойя», с одной стороны, не преподносит ничего нового зрителю, но, с другой стороны, определенно заслуживает хотя бы однократного просмотра. В нем совершенно ошеломительных поворотов сюжета (хотя парочку неожиданных моментов все- таки можно увидеть ближе к финалу), поэтому воспринимайте данную картину не как противостояние двух корпораций, а как напоминание о том, что не всем мечтам лучше сбываться.

    «Once a thief, always a thief».

    6 из 10

    16 августа 2013 | 16:06

    Основной фактор, влекущий к просмотру — это исполнители главных ролей: Гари Олдман и Харрисон Форд. К тому же сюжет обладает весьма интересной темой, что накидывает данной картине ещё пару голосов «ЗА» просмотр.

    На деле перед нашими глазами предстает среднестатистический фильм про человеческое тщеславие, жесткий расчет и холодность корпораций, смягченный тонким пульсом чувств.

    Паранойя — не плохой фильм. Это качественно сделанное кино, правда, на вкус немного суховато. В чем проблема?

    Ход развития сюжета напоминает пробежку бейсболиста от базы к базе, важен лишь результат, а процесс данного действия, конечно, волнует, но как-то не особо завораживает.

    Затронута тема семьи, сюжет дает понять присутствие трагедии, но данный вопрос так и остается в зародышевом состоянии. В силу таких моментов «Паранойя» обретает характер поверхностного фильма. Множество аспектов не раскрыто и зрителю предоставляют действие как факт, без последовательной цепочки развития и процесса осознания действий героем. За кадром остаются моменты чувствования ситуации, обдумывания, рождение дальнейшего плана.

    Манипуляция. Весь фильм держится только на данной лини сюжета, а другие явно обладают недоразвитостью.

    Что до Гари Олдмана, ему несомненно удаются роли подобного плана. Он создает прекрасную атмосферу, его как казалось бы отрицательный герой вызывает в зрителе необходимые чувства. Его хочется ненавидеть, человеческое естество протестует против его действий. А заключительная сцена раскрывает Уайетта, как перспективного ученика разочаровавшегося в учителе и потерпевшего неудачу в долгой борьбе. Его игра на высоте.

    Харрисон Форд так же радует своей игрой. Годдард король соседней, конкурирующей с Уайеттом империи, он кажется проще конкурента, но на деле оказывается более продуманным соперником и суровым учителем. Характер передан отлично, ощутить холод, тайну (рожденную посредством расчетливости и предусмотрительности), максимальную уверенность не составит труда.

    Сцена раскрытия карт, радует глаз. Два непревзойденных актера создали, наверное, лучшую сцену фильма, собственный крах осознан каждым из них и откровенно представлен зрителю.

    Лиам Хемсворт не произвел особого впечатления, но стоит отметить, что роль отыграна не плохо. Нагловатый парень, решивший поиграть в шпиона и до поры до времени не подозревающий о своей роли в игре двух корпораций.

    Джулиан МакМэхон. Приятно было видеть, но у него весьма не большой ассортимент типаж ей героев. Хотя играет хорошо и вызывает нужные эмоции. Кадры первой встречи с Уайеттом после увольнения Адама прекрасно осветили роль героя Джулиана, когда он был просто черной фигурой в присутствующем квартете.

    «Паранойя» одноразовый фильм, средний, качественный, но, увы, не сильно впечатляет.

    P.s. Что еще сыграло в минус, это очевидно глупые моменты фильма, фразы кинутые невпопад, какие-то невнятные действия. И так же мне совершенно не ясно, почему работники столь развитых и передовых компаний пользовались популярными ныне гаджетами.

    А так же немного не ясно, зачем каждые 20 минут в фильме кто-то пьет вино. Видимо для насыщенности кадра, но ощущение навязчивости разрушает возможную эстетику данных манер.

    6 из 10

    28 августа 2013 | 13:59

    А вот мне фильм понравился!

    Есть определенный стиль (быстрые кадры с городом, яркие огни, здания и мосты-мосты-мосты!), есть неплохой сюжет, есть отличный актерский состав. Хотелось бы подробнее о последнем: Лиам Хемсворт сыграл ту роль, которую называют «ни хорошо, ни плохо», но что-то мне подсказывает, что именно после этого фильма брат «Великого Тора» будет нарасхват.

    Отдельно хотелось бы отметить великолепную на мой взгляд ГЛАВНУЮ женскую роль (и это я не про Эмбер Херд!), роль двуличного психолога получилась по-моему на ура. Что касается Гари Олдмана и Харрисона Форда, то это такие акулы, которым достаточно показать свои милые мордашки и все начнут кричать от радости, тут все было стабильно, на высшем уровне, у таких актеров никак иначе и не может быть!

    Ну и вдобавок бы хотелось сказать спасибо, что не смотря на достаточно замысловатый сюжет, было легко и доступно воспринимать сценарий и действия, которые разворачивались с большой скоростью (что по-моему в этом фильме, с учетом всех гаджетов, планшетов, АйКонов и прочего-прочего было очень важным моментом!).

    Не могу и не хочу понять, почему этот фильм назвали «пустышкой», готов с этим спорить и всем рекомендую к просмотру!

    8 из 10

    20 августа 2013 | 00:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>