всё о любом фильме:

Паранойя

Paranoia
год
страна
слоган«В войне двух королей, даже пешка может победить»
режиссерРоберт Лукетич
сценарийДжейсон Холл, Барри Л. Леви, Джозеф Финдер
продюсерУильям Д. Джонсон, Скотт Ламберт, Александра Милчэн, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторДжанки Экс-Эл
художникДэвид Брисбин, Мисси Стюарт, Скотт Дж. Андерсон, ...
монтажТрэйси Адамс, Дэни Купер
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  907.9 тыс.,    Россия  310.3 тыс.,    Испания  143.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Адам Кэссиди — типичный «белый воротничок», пытающийся преуспеть на должности молодого специалиста в крупной телекоммуникационной корпорации. После одной весьма дорогостоящей ошибки он сталкивается лицом к лицу с безжалостным президентом компании, который соглашается не увольнять провинившегося при одном условии: Адам должен шпионить за старым наставником своего босса…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (28 364)
ожидание: 91% (6963)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
6 + 94 = 100
3.8
в России
8%
1 + 12 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джозефа Финдера «Паранойя» (Paranoia, 2004).
    • Автомобиль Джока Годдарда, на котором передвигается главный герой, — Fisker Karma с гибридной силовой установкой.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Почти в конце фильма в одной из сцен, когда Адам приходит в ресторан, где ужинали Уайатт и Джудит. Адам хватает телефон Джудит со стола и вводит пароль который он подглядел когда Джудит вводила его ранее. Далее Адам заходит в списки вызовов и передаёт телефон Уайaтту, затем ракурс камеры во время передачи телефона меняется и можно заметить, что экран телефона погас, а это значит что пароль нужно вводить заново, т. к на моделях телефона IPhone всегда приходится вводить пароль заново, после погасания экрана, но Уайатт как-то этого избежал.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8006 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я сходил на фильм, потому что мне сказали, что будет что-то остросюжетное с Фордом и Олдманом. И только эти два персонажа тащили фильм (точнее пытались). Ну и не буду скрывать, Амбер Хёрд — здесь действительно очень мила.

    Но сюжет на редкость скучный. Он наверное рассчитан как раз на офисный планктон, который может и обрел своего героя после этого фильма. Но на самом деле никому к чертям не интересна эта выдуманная фантастическая история про компании а-ля Эппл, которые считают, что от них многое зависит в этой жизни. Смотрится очень смешно, мне работнику здравоохранения, когда эти директора говорят, что они такие важные и их тупой телефон всё поменяет.

    В общем, мне не нравится скорее идея. Герой хоть и понимает, что он должен равняться на отца — бедного охранника, но отрицательные герои ж очень привлекательны (недаром их играют лучшие актёры этого фильма), и непонятно, какой урок извлечёт из просмотра этого фильма зритель. Конечно идея оригинальна, я бы сказал, если бы в ближайшее время не выходил бы фильм про Джобса — такой же гнусный, как я чувствую, по идее. Извините, уж лучше сняли бы про очередной конец света или спасение своей американской родины.

    4 из 10

    Неуд.

    15 августа 2013 | 21:17

    Основной фактор, влекущий к просмотру — это исполнители главных ролей: Гари Олдман и Харрисон Форд. К тому же сюжет обладает весьма интересной темой, что накидывает данной картине ещё пару голосов «ЗА» просмотр.

    На деле перед нашими глазами предстает среднестатистический фильм про человеческое тщеславие, жесткий расчет и холодность корпораций, смягченный тонким пульсом чувств.

    Паранойя — не плохой фильм. Это качественно сделанное кино, правда, на вкус немного суховато. В чем проблема?

    Ход развития сюжета напоминает пробежку бейсболиста от базы к базе, важен лишь результат, а процесс данного действия, конечно, волнует, но как-то не особо завораживает.

    Затронута тема семьи, сюжет дает понять присутствие трагедии, но данный вопрос так и остается в зародышевом состоянии. В силу таких моментов «Паранойя» обретает характер поверхностного фильма. Множество аспектов не раскрыто и зрителю предоставляют действие как факт, без последовательной цепочки развития и процесса осознания действий героем. За кадром остаются моменты чувствования ситуации, обдумывания, рождение дальнейшего плана.

    Манипуляция. Весь фильм держится только на данной лини сюжета, а другие явно обладают недоразвитостью.

    Что до Гари Олдмана, ему несомненно удаются роли подобного плана. Он создает прекрасную атмосферу, его как казалось бы отрицательный герой вызывает в зрителе необходимые чувства. Его хочется ненавидеть, человеческое естество протестует против его действий. А заключительная сцена раскрывает Уайетта, как перспективного ученика разочаровавшегося в учителе и потерпевшего неудачу в долгой борьбе. Его игра на высоте.

    Харрисон Форд так же радует своей игрой. Годдард король соседней, конкурирующей с Уайеттом империи, он кажется проще конкурента, но на деле оказывается более продуманным соперником и суровым учителем. Характер передан отлично, ощутить холод, тайну (рожденную посредством расчетливости и предусмотрительности), максимальную уверенность не составит труда.

    Сцена раскрытия карт, радует глаз. Два непревзойденных актера создали, наверное, лучшую сцену фильма, собственный крах осознан каждым из них и откровенно представлен зрителю.

    Лиам Хемсворт не произвел особого впечатления, но стоит отметить, что роль отыграна не плохо. Нагловатый парень, решивший поиграть в шпиона и до поры до времени не подозревающий о своей роли в игре двух корпораций.

    Джулиан МакМэхон. Приятно было видеть, но у него весьма не большой ассортимент типаж ей героев. Хотя играет хорошо и вызывает нужные эмоции. Кадры первой встречи с Уайеттом после увольнения Адама прекрасно осветили роль героя Джулиана, когда он был просто черной фигурой в присутствующем квартете.

    «Паранойя» одноразовый фильм, средний, качественный, но, увы, не сильно впечатляет.

    P.s. Что еще сыграло в минус, это очевидно глупые моменты фильма, фразы кинутые невпопад, какие-то невнятные действия. И так же мне совершенно не ясно, почему работники столь развитых и передовых компаний пользовались популярными ныне гаджетами.

    А так же немного не ясно, зачем каждые 20 минут в фильме кто-то пьет вино. Видимо для насыщенности кадра, но ощущение навязчивости разрушает возможную эстетику данных манер.

    6 из 10

    28 августа 2013 | 13:59

    Оригинальность — ценнейшее качество, особенно в киноиндустрии, даже самая заурядная история благодаря ней становится «золотым прииском». Так, например, случилось с «Пилой», несколько другая ситуация с «Паранойей».

    «Уолл-стрит» Оливера Стоуна — первая аналогия, которая приходит на ум при просмотре нового фильма Роберта Лукетича, известного благодаря комедиям, среди его работ: «Блондинка в законе» и «Голая правда».

    Темы финансовых афер, разработок нового тысячелетия и гениев в этих областях стремительно набирают обороты. Зритель уже имел удовольствие наблюдать историю создания первой социальной сети — facebook в фильме Дэвида Финчера «Социальная сеть», как рушатся призрачные финансовые идеалы у Оливера Стоуна в его «Уолл Стрит: Деньги не спят», в скором будущем зрителю явят фильм «Джобс: Империя соблазна» от Джошуа Майкла Штерна. Сказать, что «Паранойю» будут так же вспоминать при просмотре фильмов с той же тематикой нельзя, это кино забудут практически сразу после просмотра, нет в нем той самой «оригинальности», в силу того, что, к сожалению или нет, но 

    - все крадут друг у друга, а конфиденциальности нет — это миф…©

    Люди, страдающие паранойей, отличаются нездоровой подозрительностью, склонностью видеть в случайных событиях происки врагов, выстраивать сложные теории заговоров против себя. Слишком сильное название фильма для его содержания, происходящее на экране можно назвать как угодно, но только не паранойей.

    По сути, сюжет фильма не предлагает зрителю какой-то «многоходовой шахматной партии», буквально в два шага король черных планирует поставить мат белому королю. Естественно, при помощи пешки, на долю которой в одном случае выпала роль «теневой игры», а в другом сразят в первую очередь именно её. Конечно же, присутствует элемент так называемой неожиданности, когда один из игроков достает из рукава очередного козырного туза, в тот момент, когда уже совершенно не важно, что игралась шахматная партия.

    Весь фильм полностью тянут актеры, так удачно подобранные для этой «партии». Гари Олдман даже с возрастом не теряет своей уникальной демонической натуры, он и здесь «змей искуситель», способный заманить в ловушку любого. Харрисон Форд хоть и сдает свои позиции, но все еще не так прост. Красавица Эмбер Хёрд («Никогда не сдавайся» и «Сумасшедшая езда») способна соблазнить не только главного героя, но и всю мужскую аудиторию фильма, она бесспорно хороша. Джулиан МакМэхон хоть и играет далеко не главную роль в фильме, но появление его на больших экранах настоящий подарок для поклонников, к слову, он всемирно знаменит благодаря сериалам «Части тела» и «Зачарованные». И, наконец, Лиам Хемсворт, обворожительный, восхитительный, одним словом, «невероятный». Младший Хемсворт, ему всего 23 года, украшение фильма «Паранойя».

    6,5 из 10

    16 августа 2013 | 23:50

    Меня заинтересовал трейлер, я повелась на таких звезд как Харрисон Форд и Гари Олдман, а еще польстилась на красавчика Лиама Хемсворта. Читая отрицательную рецензию на этот фильм я расстраивалась и думала как так, вроде ведь такая интересная тема: финансовые махинации молодого, красивого и умного парня между двух враждующих кампаний и между давними друзьями, которые в далеком прошлом что-то не поделили. Слишком много блеска и роскоши, а точнее красивые квартиры, дорогая одежда и стильные часы нашего «белого воротничка», но это не спасает ситуацию. Смотря фильм я думала: так это я уже видела в трейлере, так это можно и пропустить, а где-то к середине подумала, а давайте уже развязку, с этим фильмом мне все понятно. А ведь я шла в кинотеатр с полной уверенностью что фильм мне понравится.

    Адам Кессиди вроде умный и толковый парень и хочет добиться повышения, хочет подняться на вершину, но как мне показалось он просто хотел денег, да у него было оправдание, что он заботится о больном отце, но скорее ему нравилась та богатая, беззаботная, блестящая жизнь, а за все в нашей жизни приходится платить. Жаль только, что мы понимаем это после серьезных испытаний. Что мешало Адаму и его друзьям поступить так, как они сделали в конце фильма?

    И кстати мне не понятно почему фильм с довольно-таки неплохой задумкой, с хорошими актерами как Олдман и Форд провалилась. Эмбер Херд, конечно, красива и обворожительна, но только этим она и привлекает. Красавец Лиам Хемсворт брат Криса «Тора» Хемсворта является отличным дополнением к тем шмоткам, которые ему дали поносить. Олдман и Форд неплохи, но и они не смогли поднять фильм на достойный уровень. Джулиан МакМэхон — я была рада его появлению точно так же, как и Джошу Холлоуэю, радостно их видеть на большом экране.

    В итоге получился слабый, проходной фильм, с кучей известных актеров, но абсолютно скучный, в нем нет изюминки и посмотрев трейлер уже можно все понять. Не думала, что так скажу, но это действительно правда. Можно посмотреть только если вы поклонники присутствующих здесь актеров, да и то не обязательно идти в кинотеатр, можете и дома потом посмотреть. Рука не поднимается писать отрицательную рецензию, поэтому пусть будет нейтральная, я все-таки не так плохо провела время.

    15 августа 2013 | 19:07

    Тема фильма заключается в том, что корпорации поглощают наш мир. Они не дают обычному человеку без связей пробиться на верх. Все деньги льются в одни и те же карманы, лишь по малой толике капающие остальным сотрудникам. Перед нами разворачивается наша реальность.

    Казалось бы, на экран выходит очередной триллер о парне, который мечтает подняться из грязи в князи. И трейлер был довольно привлекателен. Перед нами юный ум, у которого нет денег, но есть желание и упорство пробиться на самый верх делового мира. И ему предоставляется такая возможность. Он оказывается меж двух огней: двумя старыми друзьями, теперь уже ставшими заклятыми врагами. Две компании. Два героя. Две концепции. Одна цель. Всё это эффектно приправлено красивыми машинами, нарядами и квартирами.

    И всё это мы узнаём из трейлера.

    Что же мы видим на самом экране? Абсолютно тоже самое. Вы можете не смотреть фильм, чтобы узнать обо всём. И ведь казалось бы, актёрский состав заставляет ваш взгляд упасть на эту картину. Великолепный Гари Олдман вместе с Харрисоном Фордом. А красавчик Лиам Хемсворт заставит вздохнуть не одну девушку своими ошеломительными появлениями с голым торсом. Да и играет он довольно задорно. Эмбер Хёрд обворожительна и сексуальна, но, к сожалению, на этом всё. Так же радует появление на экране Джулиана МакМэхона, пусть и в непримечательной второстепенной роли.

    Были некие попытки открыть вечную тему отцов и детей, но эти попытки сжались к вялому трепыханию, так ни во что толковое и не выльевшееся.

    Довольно интересна часть, касающаяся высоких технологий. Уж какие чудесные примочки нам только не покажут. А уж если смартфон, что был представлен в фильме, и правда появится в ближайшем будущем, то канут айфоны в лету.

    В общем-то, больше примечательного в фильме вы ничего и не найдёте. Простенький триллер, который поможет вам скрасить полтора часа вашей жизни, но не более.

    5 из 10

    21 августа 2013 | 17:11

    Адам Кэссиди -типичный «белый воротничок», пытающийся преуспеть на должности молодого специалиста в крупной телекоммуникационной корпорации. После одной весьма дорогостоящей ошибки он сталкивается лицом к лицу с безжалостным президентом компании Николасом Уайтом, который соглашается не увольнять провинившегося при одном условии: Адам должен шпионить за старым наставником своего босса -главой другого гиганта индустрии -Огастином Годдартом…

    «-Хорошие художники копируют. Великие -воруют. В этом мире не осталось нечего подлинного.» (с)

    Новый, разрекламированный фильм постановщика «Двадцати Одного», «Киллиров» и «Блондинки в Законе»-Роберта Лукетича, на поверку оказался довольно таки крепеньким «разговорным» триллером. В центре которого противостояние двух матёрых гигантов промышленной индустрии, конструирующие всякие айпады, айфоны и прочие игрушки 21-ого века. К тому же, написан и разыгран предлагаемый зрителю сюжет вполне неплохо. В главных ролях такие тяжеловесы мирового кино, как Харрисон Форд (Годдард) и Гари Олдмэн (Уайт), которые создают атмосферу фильма просто находясь в кадре! К тому же у этих великих актёров здесь есть несколько совместных сцен, которые поставлены очень сильно, и оставляют после приятные воспоминания. Да и молодые Лиам Хемсворд(Адам Кэссиди), Эмбер Хёрд (Эмма), Лукас Тилл (Кевин) и Анжела Сарафян (Элисон)-составляют неплохую «вторую скрипку». Да-да, хоть сюжет и вертится вокруг незаконной деятельности персонажа Хемсворта, который и является главным героем картины, нет нужды говорить, что все те сцены, которые молодой актёр делит со своими старшими коллегами, целиком и полностью принадлежат им. И это не только поминавшиеся Форд и Олдмэн (которые крупным планом изображены на рекламном постере фильма), но так же и Ричард Дрейфус играющий больного отца героя, за лечение которого тот должен выплачивать большие счета, и Эмбет Дэвитц в роли помощницы Уайта Джудит Болтон (весьма не однозначная героиня, как покажет финал)…

    «-Не кому не доверяй. И тебя некто не обманет.» (с)

    Сценаристы Джозеф Финдер (триллер «Особо Тяжкие Преступления») и Джейсон Дин Холл — написали нескучный сценарий, основанный на одноименном романе Джозефа Файндера, опубликованного в 2004 году. Книга стала американским хитом сезона, и в Голливуде купили права на её экранизацию. Но, ведать прошедший в конце нулевых финансовый кризис заморозил начало работы над планировавшейся картиной. И потому фильм «Паранойя» выходит в свет лишь сейчас, почти 10 лет спустя, от появления в печати прородителя-романа. Диалоги персонажей прописаны уверенно, сюжет развивается бойко, попутно делая акцент на атрибутике роскошной жизни «людей другого типа» (не помню дословно, но кажется так назвал свой класс герой Гари Олдмэна): классные тачки, красивые дома, дорогие костюмы и побрякушки, ну и разумеется женщины (в лице героини красотки Эмбер Хёрд, которая специализируется на образах неприятных женских персонажей в кино). На мой сугубо частный взгляд, «Паранойя» вышла не хуже других «болтливых» остросюжетных картин последних лет. Из которых на память приходят первым долгом сиквел культового фильма Оливера Стоуна «Уолл-Стрит: Деньги не Спят», и «Придел Риска». Можно также помянуть и «Мартовские Иды» Джорджа Клуни, хоть там речь шла и о политике. Всё это чисто одноразовые картины, которые смотрятся с интересом лишь однажды, пока идут в прокате. А после либо забываются, либо изредка (как правило в подобных рецензиях) поминаются. Но не пересматриваются. Ибо всё что нужно было понять, авторы смогли выложить в финале этих фильмов, а ради игры занятых в них актёров, смотреть повторно на «болтологию» скучно (если, конечно вы не являетесь фанатом кого не будь из этих самых актёров). Фильм Лукетича щеголяет именами Харрисона Форда и Гари Олдмэна, например…

    «-Ты ведь не хочешь смотреть на то как я завариваю чай?» (с)

    Оператором «Паранойи» выступил Дэвид Тэттерсолл, снявший «новую» трилогию «Звёздных Войн», и мистическую драму «Зелёная Миля». И смотреть картину нескучно. Оператор постоянно находит интересные ракурсы, меняет планы не слишком резко, переходит со статичной съёмки к подвижной, чередует крупные и средние планы с редкими общими, в которых запечатлены прекрасные панорамные виды «стеклянного муровейника». Вообщем, смотреть фильм довольно приятно, картинка красивая. Большего от подобных картин и не ждёшь, в чисто визуальном плане. Музыка звучит электронная, и вполне подходящая. Так что и человеку трудившемуся над саундтреком ленты (некий Джанки Экс Эл)-спасибо. Хотя в паре ключевых для сюжета сцен, музыка могла быть и по эффектней…

    Главный посыл картины — лучше пробиваться в класс «людей другого типа» своими силами, и желательно длинным путём, что бы после на обвинение в некрасивом поведении заявить совершенно честно, что ты победитель и «имеешь на это право». Ну а до тех пор -живи «за мостом», питайся картошкой фри и будь парнем из пригорода. Ведь главное иметь не много-много денюшек, а верных друзей и благие цели. Ну что можно сказать, истины наивные, «пионерские», но поданы в сопутствии увлекательного сюжета и не вызывают иного чувство как все целого приятия. Тем более, к тем «другим» я, в отличии от предприимчивого героя картины и не стремился…

    6 из 10

    P.S

    Как итог- смотреть можно. Но создателям особо гордится нечем — типичный, рядовой «разговорный триллер», из ряда тех, что модно было снимать в 90-ые. Возможно выйди он тогда, то с поправкой на время имел бы больший успех, нежели какие то жалкие 3,5 миллиона долларов сборов при десятикратно большем бюджете…

    20 августа 2013 | 16:52

    Непримиримое противостояние двух мегакорпораций, получающих нереальную прибыль за счёт продажи новейших гаджетов и готовых ради денег пойти на любые, даже самые радикальные меры; корпоративные преступления, блеск и нищета — всё это можно найти в свежем триллере «Паранойя».

    Новый фильм режиссёра и сценариста Роберта Лукетича, премьера которого на прошлой неделе стартовала в России одновременно с США, за минимальный срок успел собрать неслабый багаж уничижающе-разгромных отзывов и показал в прокате по-настоящему прискорбные результаты.

    Почему же так вышло? — Кто знает?!

    На мой же, куда менее искушённый, чем у профессиональных кинокритиков, взгляд, «Паранойя» это качественно (правда, совершенно без вдохновения) сделанное кино, которое смотрится легко и не без удовольствия, однако оставляет неоднозначное послевкусие, ведь чем больше ты размышляешь о перипетиях сюжета, тем больше претензий возникает к материалу. Будто ты посмотрел объединённые в одном флаконе «Фирму», «Уолл-Стрит» и, как ни странно, «Золушку».

    Итак, мы имеем Адама Кэссиди — обычного компьютерного гения, который вместе с друзьями-фриками разработал любопытный и кажущийся ему гениальным программный продукт и уверен, что после презентации главе крупной телекоммуникационной компании его возьмут туда с распростёртыми объятьями, удивившись, где такой самородок пропадал ранее. Но всё идёт отнюдь не так, как распланировал наивный юноша Адам, в результате чего он оказывается без работы и денег. Ситуацию значительно усугубляет тот факт, что дома его ждёт тяжело больной отец, на социальную страховку которого катастрофически не хватает финансов.

    Однако вскоре с треском выперший Адама президент компании Николас Уайатт (в его роли блистает непревзойденный Гэри Олдмен) приглашает юношу с временно потухшим огнём в глазах на личную встречу, дабы предложить ему внушительную сумму за не совсем законную услугу — втереться в доверие к руководителю компании-конкурента Огастину «Джоку» Годдарду (ещё один не стареющий душой киноветеран Харрисон Форд) и выкрасть всю возможную информацию о супертелефоне, который тот обещает вскоре представить миру, гарантируя чудо революционных технологий.

    Так начинается очередной раунд нешуточной войны характеров (Уайатт и Годдард когда-то были друзьями и компаньонами, но потом рассорились в хлам, став заклятыми врагами), однако пешка, в роли которой выступает простак Адам, вполне готова постоять за себя на этой шаткой шахматной доске…

    Конечно, я предполагаю, чем именно вызван провал «Паранойи». Фильм оказался слишком вторичным, чересчур наивным и, главное, не настолько хорошим, как обещал отлично скроенный трейлер.

    Только из тандема Форд-Олдмен можно высекать искры — настолько невероятно хороши оба лицедея, и каждое их появление в кадре — это всегда праздник для зрителя. Однако большую часть экранного времени мы вынуждены созерцать куда менее талантливого Лиама Хемсворта, который, конечно, мимимишен и смазлив (девчата будут в восторге), но для того, чтобы вытянуть на себе 30-миллионный блокбастер, этого, согласитесь, маловато.

    И если начало фильма весьма интригует, обещая хорошо продуманный интеллектуально-финансовый психотриллер о беспринципном бизнесе, больших деньгах и жёсткой конкуренции, то ближе к середине повествование начинает откровенно провисать, а к финалу и вовсе превращается в наивную сказку.

    Тем не менее, для однократного просмотра «Паранойя» вполне подойдёт; Форд и Олдмен — это уже весомый аргумент. Плюс красотка Эмбер Хёрд оставит равнодушным редкое мужское сердце… Не забудем про стильный саундтрек, немножечко той самой обещанной заглавием паранойи (хотя её как раз можно было бы «нагнать» побольше) и лёгкость подачи, и приятный вечер в кинотеатре вам гарантирован. Главное, не принимать всё происходящее на экране слишком серьёзно…

    6 из 10

    23 августа 2013 | 15:02

    «Паранойя» 2013 года выпуска режиссера Роберта Лукетича — это как необтесанное бревно, с которого можно что-то сделать толковое, нужное, но на это требуется умелые руки. Что-то в фильме Лукетича все же есть. Во-первых, хороший подбор актерского состава, не считая красотку Эмбер Хёрд с ее неизменным выражением лица радости на любую ситуацию в фильме. Быть красивой не значит быть хорошей актрисой. Главную роль сыграл Лиам Хемсворт. В роли толкового парнишки Адама Кэссиди смотрелся очень неплохо, но, увы, все испортил основной фон ветеранов американского киномира. Звездный дуэт — Гари Олдман и Харрисон Форд не давали возможности рассмотреть главного героя.

    Во-вторых, лично мне понравилась идея фильма и сюжетное развитие. Все было довольно таки интересно и с кусочками интриги. не понравилась некая серость и сырая подача общеконфликтных ситуаций между всеми главными героями. С актерами работает режиссер, а если в актерах кроме их звездности я больше ничего не увидел, это уже свидетельствует о недоработке от которой пострадал весь фильм. Предыдущие работы Лукетича радовали глаз, о его картинах хотелось делиться впечатлениями с друзьями, но «Паранойя» — это всего лишь обычный фильм на один раз и не более.

    5 из 10

    9 января 2014 | 20:45

    В который задумываюсь, что голливудским клипмейкерам, создающих трейлеры к фильмам, уже нужно выдавать Оскары. Случайно увидела в кинотеатре трейлер к новому фильму «Паранойя» и загорелась желанием его увидеть. Короткий ролик обещал корпоративную войну, интриги, суперкары, дорогие костюмы и Джоша Холлоуэя. Но, как оказалось, зритель получает не совсем то, что он ожидал.

    Главный герой фильма -Адам Кэссиди (в исполнении Лиама Хесмворта) живет в Бруклине со своим больным отцом, работает программистом -разработчиком в компании Wyatt и мечтает о лучшей жизни. Но, увы, к успеху нет короткого пути. После неудачной презентации новой разработки Адама и всю его команду увольняет глава компании Ник Уайт (Гари Олдман собственной персоной). И в отместку Адам решает как следует развлечься в клубе, прокутив за ночь 16 тысяч долларов, но зато встретив Эмму. Но сказка заканчивается уже на следующее утро, когда его бывший босс, угрожая ему расправой за потраченные 16 тысяч, вынуждает его согласиться на опасную аферу -внедрение в компанию Eikon и кражу прототипа нового сотового телефона. Вот тут -то зритель и попадает в самый эпицентр корпоративной войны, а главный герой наконец -то оказывается в том мире, о котором он мечтал и двери в который открываются не каждому -шикарные апартаменты, дорогие костюмы, суперкары и отдых в Хэмптонсе. Но цена в случае провала слишком велика.

    «Я не собираюсь оправдываться. Я сам напросился и сделал это, чтобы стать другим человеком. В народе говорят -бойся своих желаний. Я никогда этому не верил».

    Сюжет, имевший все шансы приковать зрителя к экрану, слабовато справляется со своей задачей. Заявленным триллером здесь особо и не пахнет, зато драмы -мелодрамы хоть отбавляй. Вяло текущее действие время от времени спасают такие боги кинематографа, как Гари Олдман и Харрисон Форд, но даже им оказалось не под силу спасти фильм, начинавшийся за здравие, а кончившийся за упокой. Лиам Хемсворт и Эмбер Хёрд составили весьма неплохую экранную пару, но, на мой взгляд, выглядит слишком молодо, а оттого и неубедительно. Ну а Джоша Холлоуэя в образе сурового федерала в фильме просто преступно мало.

    Фильм «Паранойя», с одной стороны, не преподносит ничего нового зрителю, но, с другой стороны, определенно заслуживает хотя бы однократного просмотра. В нем совершенно ошеломительных поворотов сюжета (хотя парочку неожиданных моментов все- таки можно увидеть ближе к финалу), поэтому воспринимайте данную картину не как противостояние двух корпораций, а как напоминание о том, что не всем мечтам лучше сбываться.

    «Once a thief, always a thief».

    6 из 10

    16 августа 2013 | 16:06

    Лысый Харрисон Форд был компьютерным гением с трагической судьбой и красиво говорил. Экспансивный Гари Олдмен был его учеником, а потом основал конкурирующую корпорацию. Сейчас обе корпорации — мегамонстры, но последняя битва Добра и Зла… в смысле, новый смартфон переделит рынок, и кто-то разорится. И тут появляется юный энтузиаст-блондин с невразумительно объясненными, но гениальными идеями (может, конечно, все по Стругацким, самые изящные научные решения сплошь и рядом оставляют профанов равнодушными?) У него сложная семейная ситуация, больной отец, которому нужно дорогостоящее лечение, а переоформленная страховка не работает. А еще у него авантюризм, гонор, жажда признания и преклонение перед той роскошной жизнью, которая вроде бы и рядом, но как локоть — фиг укусишь. Олдменовский воротила, в фирме которого он работает, соблазняет его новой жизнью, создает ему легенду и засылает шпионить за Фордом… Это примерно то, что мы видели в трейлере.

    И вот странно, по трейлеру все ждали триллера. Но триллерная составляющая авторам подчеркнуто неинтересна. Да, да. Были трупы, угу. Вон, на тех фотографиях посмотрите… При этом как именно, за что конкретно и кто? И почему не прятали? И почему кажется, что вот, там за мной кто-то идет, а вот уже не идет? Стесняться своей одержимости или радоваться собственному благоразумию?

    Точно так же это и не триллер о ловком ограблении. Никаких тут особых фокусов, ловко заметенных следов, дубликатов банковских хранилищ и передвинутых на несколько сантиметров домов (ладно, отпечатки пальцев, но это не та деталь, которая в фокусе и искрит; так, часть информационного потока). Главный вопрос киношного ограбления — «а если увидят?», но тут и так ясно, что увидят, это ж надо настоящим оболтусом быть, чтобы идти что-то тибрить под прицелом камер с дополнительными опциями сканирования личика и предметов под рубашкой.

    И не о паранойе фильм, нет. Да, вон кто-то чем-то мелькнул за колонной. Кто, чем — неважно. Это для антуража. Вот тотальный разгром квартиры в поисках камер. Не все нашел. Бывает, опять никаких выводов. И главное, никто ж из героев, будь они трехчелюстные акулы бизнеса или золотая молодежь, по-настоящему так и не проникается паранойей, когда ни в ком никогда не разочаруешься, потому что никем не можешь очароваться и расслабиться.

    А вот настоящая история очень житейская и неаппетитная. О том, каково это — быть очаровашкой, знать это, и решить воспользоваться. И стыдно, а продолжаешь. О том, что такое облажаться перед людьми, которым как раз все время пытаешься пустить пыль в глаза.

    И даже сиропный конец фильма, — с одной стороны, безнравственный финал истории о том, как можно все-таки умудриться вывернуться чистеньким из грязи, и не без пользы для себя. А с другой стороны, неожиданно четкая констатация, что ничего у тебя ни с кем не выйдет хорошего, пока он не увидит, где ты перед ним притворяешься, и не простит тебя.

    19 августа 2013 | 18:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>