всё о любом фильме:

День матери

Mother's Day
год
страна
слоган«DON'T Misbehave»
режиссерДаррен Линн Боусман
сценарийСкотт Милам, Чарльз Кауфман, Уоррен Лайт
продюсерБретт Рэтнер, Ричард Сэперстин, Джей Штерн, ...
операторДжозеф Уайт
композиторБобби Джонстон
художникЭнтони А. Ианни, Режан Лябри, Лесли Кэвэна, ...
монтажХантер М. Вия
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$11 000 000
зрители
Турция  15.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Трое братьев-налётчиков, один из которых ранен в перестрелке, пытаясь уйти от преследования, скрываются в доме своего детства. Они не подозревают, что их дом уже два месяца как принадлежит новым хозяевам. Начинается жестокое противостояние, раскрывающее тёмные тайны каждой стороны…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (12 894)
ожидание: 91% (343)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даррен Линн Боусман — набивший себе руке на знаменитых продолжениях «Пилы», в своем последнем режиссерском проекте «День матери», нашел явное сочетание жесточайшего и кровавого хоррора на всем знакомой темой как захват дома и издевательство над бедными жильцами.

    По идее данный жанр практически изжил себя, практически каждый фильм с подобным сюжетом отличается лишь более ужасающим набором жестокости. Зрителя не обмануть, он прекрасно понимает, чем закончиться эта история, и практически всегда понятны мотивы преступников, ну может исключением из правил является «Незнакомцы». Структурно же «День матери» скорее напоминает «Соломенных псов» или «Последний дом слева», чего точно не избежать данной категории фильмов так это сравнения.

    Но Боусман и не пытается оригинальничать, он рассказывает историю, так как принято по закону жанра. Захват дома, применение силы, страх и невиданность будущего. Затем смерть, предательство и героизм.

    С другой стороны если посмотреть, то «День матери» имеет хоть немного сказочный, но интригующий сюжетный материал. И смысл в том, что трое взрослых мужиков — грабители, убийцы и насильники, не могли противостоять одной женщине. Маменькины сынки, которых она натаскала настолько, что они стали преступниками. Преданность и верность, такое редко увидишь в современном хорроре. Поскольку в основном там правят неизвестные мотивы, а здесь было все вполне объяснимо и оправдано.

    «День матери» — это кино для всех любителей малобюджетных и кровавых ужастиков, где нет особого смысла, задумывается, а посмотреть есть на что.

    7 из 10

    14 июня 2012 | 18:49

    Хороший, добротный триллер, в котором раскрывается сразу несколько тем: тема извращённой любви к детям, тема лжи, несмотря ни на что, ну и тема Личности, как она меняется попадая в ситуации, отличные от обычных.

    Если коротко о сюжете — то имеем банду, возглавляемую их мамочкой в противостоянии с обычными людьми, которые до этого столкновения назывались друзьями. В фильме много персонажей, и какие-то робкие, неумелые попытки раскрыть их характеры. Такое чувство, что в какой-то момент режиссёр воскликнул «Да ну их нафиг, это ж триллер!!». Режиссёр Даррен Линн Боусман, даром, что снял несколько фильмов «Пила», в этом произведении так же использовал секреты человеческой натуры, обнажая инстинкты выживания и получилось довольно-таки убедительно.

    И всё бы ничего: и сюжет интересный, хоть и не новый, и неожиданные вариации есть и потрясающа игра актёров, особенно я бы отметил саму Мамочку — Ребекку де Морней и хозяина дома, Дэниэла, актёра Фрэнка Грилло, и фильм смотрится легко, на одном дыхании, но… начался театр абсурда — киношаблоны, когда люди начинают поступать не так, как поступили бы, а так как хочется режиссеру. Примеры: полицейский, в крайне подозрительной ситуации успокоился и поехал уберегать водителей от торнадо, заложники, которые когда ещё свободно разгуливали, не пытались даже кого-то схватить за рукав, не то что защищаться (хотя готовились к решающему бою довольно активно), ну и главная героиня, по мнению авторов — самая смелая, умная и отважная, по моему мнению — из всех наиболее глупое и бесполезное создание. Мало того, что она всю эту кашу заварила, дак ещё и 3 (три!!!) раза могла расправиться с негодяями, но шаблон «бей 1 раз и беги, чтобы злодей жили и творил зло дальше» работал. И такое чувство, что нам показали не всё. Когда злодею Эддли сломали нос? И при чём тут торнадо? Его так много упоминали, что я ждал вмешательства стихии. И ещё множество каких-то мелких нестыковок, которые, конечно же можно накопать в любом фильме. За всё это в совокупности минус 3 очка.

    Итого, весьма смотрибельно и:

    7 из 10

    9 сентября 2012 | 23:04

    Давненько я не видывал таких качественных триллеров-хорроров, за что сразу начну свой обзор с благодарности режиссеру и сценаристу! Формально картина является ремейком довольно среднего, да и вообще малозапоминающегося одноименного слэшера начала 80-х. Надо сказать, что, как это часто бывает, в обоих фильмах абсолютно разные сюжеты, фактически, фильмы лишь связывает лишь название, ну и сюжетная линия, вынесенная в название. На первый взгляд, довольно стандартный сюжет становится для режиссера и сценариста не столько возможностью покрасоваться брутальными сценами, коих здесь достаточно, но и интересными поворотами сюжета, которые здесь встречаются довольно часто. На мой взгляд, таковым должен быть любой потенциальный триллер или «ужастик» — располагать не только необходимыми для сюжета «кровищей» и «мясом», но и психологическим препарированием персонажей. Здесь отдельные части в этом плане производят не менее шокирующее впечатление, чем в некоторых образчиках жанра последних лет — «Мученицы», «Девушка напротив» или «Райское озеро». Также все перечисленные ленты с обозреваемой связывают и многочисленные провокационные сцены, но абсолютно оправданные сюжетом, и не создается ощущения, что делается это ради эпатажа.

    Все актеры выступили на все 100, и, конечно, на первый план выходят персонажи Ребекки Де Морней и Джейми Кинг — первая вновь блеснула в отрицательной роли, что сразу навевает ассоциации с похожей её же ролью в замечательном триллере «Рука, качающая колыбель», а вторая также блеснула, уверенно показывая эволюцию своей героини. Что интересно, при явном делении на «плохих» и «хороших», «палачей» и «жертв» все персонажи — далеко не столь однозначные фигуры, что нам и показывают ближе к финалу, что лишь увеличивает ценность самого сценария.

    Итак, все компоненты качественного, удачного триллера соблюдены с должным вниманием к деталям — цепкая режиссура, отличные актеры, неоднозначные герои, увлекательный сценарий, бескомпромиссность действия. Странно другое — такой качественный жанровый образчик, и не выпустить на большой экран??? Учитывая явный недостаток удачных жанровых картин! Весьма неправильно, как мне кажется.

    Итого: редкая жанровая удача последних лет — фильм должен одинаково удовлетворить потребности как поклонников психологических триллеров, так и брутальных фильмов ужасов. Впрочем, поклонникам вообще хорошего кино также необходимо ознакомиться!

    8 из 10

    19 июня 2011 | 21:47

    …или «Мама — первое слово в каждой судьбе»

    Понимаю, конечно, что большинству зрителей сие творение понравилось, и уверена, что многие со мной не согласятся, но рискну, все же, высказаться, по крайней мере, для тех, кому это надо. Итак, скажу сразу — фильм не понравился и сейчас объясню почему.

    Во-первых, он ужасно затянут. По-моему, можно было некоторые сцены вообще убрать и ничего от этого не изменилось бы. Во-вторых, мораль и подтекст, которые именно здесь показаны из рук вон плохо. В-третьих, актеры. Теперь подробнее.

    В общем-то, такие картины свет видел не однажды, и, значит, у этого «шедевра» найдутся довольно сильные конкуренты. Следовательно, за место под солнцем стоит посостязаться. Может, «День матери» и не самый худший в этом ряду, но, увы, и не блещет чем-то оригинальным. Не хочу вдаваться в подробности сюжета — он прост и никаких закоулков по тайнам душ героев нет, хотя создатели старательно пытались что-то привнести в фильм новое. Но в итоге все эти попытки получились довольно слабенькими. Думается, главной «фишкой» здесь было показать нам, что окружающие нас люди, прикидывающиеся друзьями, на самом деле таковыми не являются и готовы продать нас с потрохами при первой же опасности («редиски»!). Вот Вам шокирующая правда! Вы удивлены?

    Замечу, что герои подобрались все, как один — подлецы (это я не говорю о пятерке преступников во главе с явно ненормальной мамашей). Мужчины — слабые и жалкие трусы, не способные постоять за себя, не то, чтобы уж защитить свою вторую половину. Им проще спрятаться за диван, чем попытаться спасти свою девушку/невесту/жену пока ее насилуют какие-то придурки. Никаких супергероев. Зато девушки показаны весьма и весьма смело: на протяжении всего фильма они будут старательно искать выход, в отличие от своих истеричных «защитников». Кстати, этим довольно «большим» мужчинам проще друг друга убить, чем наброситься на преступников (уверяю, возможностей для этого было предостаточно).

    Но вернемся к теме «плохих друзей». Да, чтобы спасти свою жизнь (только свою), можно вообще всех убить. А если преступники требуют денег, то отдавать их нельзя ни в коем случае — иначе на что жить-то потом (в этом случае, правда, смерть исключается)?! Плохие дяди начинают угрожать, что если денежки не отдадим, то они убьют всех друзей… Ничего — мы других найдем, а деньги не отдадим!

    Вообще-то, никакой ценности фильм не несет. Никогда в подобный расклад не поверю -слишком невероятно. Да, возможно, большинство из нас трусы, но из-за денег ни один человек не смог бы смотреть, как убивают пусть не друзей — но тех людей, с кем знаком не один день. Это я говорю о нормальных, среднестатистических людях, живущих как все: семья, работа, дом. В конце концов, получается, что и сами жертвы — не бедные овечки, но тогда зачем вообще все это? Да, есть скелеты в шкафу у каждого — это и было «моралью сказки»? Впрочем, куда уж мне понять такие интеллектуальные картины!

    Отдельно хочу сказать об актерах. Претензий особо ни к кому нет, кроме дамы по имени Джейми Кинг. Видимо, барышня решила, что идеально подходит на роли жанра «ужасы, триллер», но очень жестоко ошиблась. Признаться видела ее еще в нескольких картинах, поэтому могу судить о ее таланте, и с уверенностью заявляю — своим присутствием она иногда все портит.

    Ну и, конечно, конец. Сколько женщин не убивай — они все равно будут живее всех живых. Даже, если им поломать все кости или проткнуть чем-нибудь острым. Оказывается, мужчины — вымирающий вид, слабенькие, беззащитные — их оберегать надо! Смешно, друзья мои, и печально!

    Вердикт: «День матери», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда пытаешься начать «новую жизнь». Иногда ради этого стоит пожертвовать и целым миром, а не только теми, кто дорог. Не такой уж впечатляющий фильм, местами ужасно глупый и не понятно на что направленный. Повторюсь, что это сугубо мое личное мнение, пусть оно и отличается от других высказываний. Считаю, что на эту тему есть картины достойнее. Ставлю оценку только за старания и за смешные поступки глупых персонажей.

    2 из 10

    К просмотру не советую.

    7 сентября 2011 | 05:24

    Поставленный кинокомпанией «Трома филмз» в 80-х годах — малобюджетный слэшер «День Мамочки», в 2011 году получает ремейк, и КАКОЙ ремейк!

    Фильм привлёк моё внимание режиссёром. Даррен Линн Боусман — режиссёр «Пилы 2, 3, 4» снова готов творить и снова в жанре триллеров. А это значит, что нам снова с головой предстоит окунуться в человеческие страдания и нечеловеческие по накалу страстей ситуации, связанные с этими людьми. Фильм очень долго снимался, не получил права на прокат в кинотеатрах, поэтому ограничился пресс-показами на всяких разных хоррор-фестивалях. От обычных зрителей, этот поистине великолепный триллер, ускользнул с глаз долой.

    Но всё-таки долгие месяцы ожиданий не прошли даром. «День Матери» увидел свет! Правда только на DVD.

    Завязка сюжета банальна до невозможности — в дом, в котором друзья устраивают вечеринку, врываются вооружённые до зубов бандиты и берут их всех в заложники. «Банально» — скажете вы… Но не делайте поспешных выводов.

    Первой деталь, которая бросается в глаза — это возраст героев фильма. Нет, это не тинейджеры, характеры которых списываются друг у друга один в один, из фильма в фильм. Герои фильма — это взрослые состоявшиеся люди, со своими ВЗРОСЛЫМИ проблемами и тараканами в голове. Эта нетипичность уже на первых десятках минут начинает проявлять себя в виде серьёзного триллера, метящего даже в психологический. Ну а уж когда на экранах появляется «Мама», великолепно сыгранная актрисой Ребеккой Де Морнэй, фильм отбрасывает все свои стереотипы, и проносит нас реквием по человеческим судьбам.

    О чём ещё хочется упомянуть — так это о режиссуре. Она действительно очень и очень хороша. Боусман, «набивший руку» на 3-х «Пилах» и «Генетической опере», мастерски выдерживает атмосферу полного хаоса и неизбежности, отлично играет с саспенсом и задействует серьёзные драматургические приёмы. После фильма, скорее всего, вы будете разочарованы только в его недолгом хронометраже.

    Все элементы хорошего триллера налицо. «День Матери» получился глотком свежего воздуха и любовной отсылкой к жанру одновременно.

    А в конце вас ждёт небольшой твист.

    9 из 10

    Не могу поставить ему десятку, лишь потому, что «День Матери» — исключительно развлекательное кино, не нацеленное в какие-то философские вершины. Да ему это и не нужно.

    22 июня 2011 | 12:53

    Сюжет повествует о том, как группа старых и хороших друзей празднуют новоселье. Не самое удачное они выбрали для этого время, скажу я вам. Мало того что не смотря на жизнерадостные улыбки и обстановку всеобщего веселья, между гостями нет-нет, а все же просматривается натянутость в отношениях, так на город еще надвигается сильный буран, который грозится запереть «друзей» в доме на достаточно продолжительный период времени. Как бы они не поубивали друг друга. И ведь поубивают. Правда, в метафизическом плане. Дело в том, что в этом доме раньше жила криминальная семейка, которая спасаясь от полиции не придумала ничего лучше чем заглянуть в свой старый дом. Что ж, быть беде.

    Казалось бы фильмы с подобной тематикой встречаются достаточно часто и ничего нового они не могут предложить разборчивому зрителю, но как выяснилось все же могут. Особенно если в дело вступает режиссер трех фильмов о похождениях Джона Крамера. После съемок четвертой части «пилы», Даррену Линну Боусману еще осталось что сказать, как в плане изощренных убийств, так и в плане сакраментального — «цени свою жизнь». Только на этот раз сей посул отправлен уже не героям картины, а зрителям, показывая последним, как стоит и как не стоит себя вести, когда вас взяла в заложники чокнутая семейка. Как стоит себя вести, показала героиня Джейми Кинг. Она прекрасно отдавала себе отчет, что семейка преступников вряд ли оставит в живых ее и ее друзей, поэтому делала все возможное и невозможное, чтобы сбежать от преступников. И не ее вина, что за ней присматривал самый сообразительный, выносливый и безжалостный из братьев преступников. Она во всяком случае, пыталась. Плохим же примером являются остальные заложники, которые занимаются чем угодно, но только не продумыванием плана спасения. Они бросаются в друг друга взаимными обвинениями, действуют по одиночки и отказываются прислушиваются к голосу разума. Не удивительно, что несмотря на численное превосходство, они умирают один за другим. А ведь всего то и надо было действовать заодно и может быть никто бы не погиб, кроме преступников, разумеется. Но страх, нет даже не так, животный ужас перед несколькими вооруженными людьми сделал свое дело, превратив взрослых мужчин и женщин в перепуганных детей. Что ж, се ля ви.

    Ну раз речь зашла об актерах то я просто не могу не остановится на Ребекке Де Морнэй сыгравшей роль матери. Это сложная и многогранная роль, которая вызывает у зрителя множество эмоции, по большей части отрицательных, но даже для этого нужен нешуточный талант. Мама — жестока, непредсказуема, проницательна и пугающая. А кроме того она придумывает правила для своей семьи прямо на ходу, придерживаясь, своей, одной ей понятной логики и морали. Бить женщин — плохо? Ну ничего. Зато убить или изнасиловать женщину это хорошо, это правильно. Собственно «Мама» это квинтэссенция всех женщин, которые вырастили таких чудовищ как Джейсон Вурхиз, Томас Хьюитт, Норман Бэйтс и других не менее известных убийц. Что и говорить, а актрисе удалось великолепно передать роль жуткой мамы, которая учит своих детей выживать в этом жестоком и несправедливом мире. Остальные актеры тоже отлично справились со своими ролями. И пусть заложникам было отведено не так уж много времени, а характеры некоторых из них так и не были раскрыты по причине малого хронометража (два часа это мало, ага), но со своей работой они справились, а именно заставили зрителя с интересом следить за их злоключениями до самой последней минуты.

    Подведя итог, хочется сказать, что это интересный, а временами и несколько пугающий триллер, с хорошей актерской игрой, прекрасным сценарием, а также добротным хоть и несколько предсказуемым финалом. Если вам нравятся фильмы подобного жанра, то это кино пропустить ну никак нельзя.

    8 из 10

    26 апреля 2013 | 10:51

    Являясь поклонницей триллеров и ужасов, я не могла пропустить столь интересную картину. Сразу хочу сказать, что осталась очень довольна после просмотра данного фильма. И вот почему:

    Во-первых, порадовали актёры. Ребекка Де Морнэй, Джейми Кинг, Фрэнк Грилло поистине старались. Они смогли передать всю атмосферу той ситуации, в которой оказались герои. Не могу не сказать о Шоне Эшморе, который меня просто поразил своей игрой. До последней минуты я находилась в напряжении, переживая и волнуясь о жизни каждого.

    Во-вторых, отличный сценарий, без преувеличений. В самом начале может показаться, что сюжет банален. Группа преступников врываются в дом, в котором отдыхает компания друзей, а далее грабёж, убийства, побег… Но, не всё так просто. Есть в этом фильме нечто, не похожее на остальные. Непредсказуемая история, которая действительно увлекает. Картина повествует нам о матери четверых детей, которая готова на всё ради своих родных. В этом и заключается её главная проблема. Она помешана на своих детях и любой ценой хочет быть с ними, причём постоянно. По мере продвижения сюжета открываются довольно интересные факты из жизни главных героев, что само по себе очень интересно.

    В-третьих, понравился саундтрек, который особенно чётко смог передать атмосферу, царящую в фильме. Gleedsville, Gloria Gaynor, Heartless Bastards говорю спасибо.

    И немного о минусах, а именно: расстроила концовка. Неужели нельзя было оставить всё как есть? В этом, наверное, вся «прелесть» американского триллера. Этакая недосказанность, мол, додумайте сами.

    И всё же, любителям подобного жанра советую не проходить мимо. Вам должно понравиться. Отличный фильм для отличного вечера. Останетесь довольны.

    7 из 10

    3 декабря 2014 | 19:08

    Почитав восторженные отзывы, очень захотелось данный фильм посмотреть..

    Увы и ах, но фильм меня разочаровал. Не увидел я здесь психологизма, драмы, о которых выше излагали, а лишь узрел человеческую глупость и чрезмерную жестокость. На протяжении всего киношного времени льется кровь, раздаются крики, стрельба, кто-то кого-то бьет, душит, режет…

    Ежели вам по нраву тупой, дикий трэш, то думаю с данным фильмом стоит ознакомиться, возможно вы останетесь довольны.

    Писать много о данной ленте смысла нет.

    Посему

    4 из 10

    6 сентября 2011 | 12:23

    »-А ты дверь не запер? -Может, и нет.»

    «День матери»- один из немногих триллеров способных держать в напряжении все до единого мускулы зрителя на протяжении всего фильма.

    С самой первой сцены мы видим, что несмотря на веселье, которое должно царить на дружеской вечеринке в честь новоселья, что-то происходит не так: напряженность мужа, жена, которая, пока никто не видит, утирает слезы на кухне, раздробленность на пары гостей… все напряжены, и с каждой минутой это напряжение все больше и больше передается.

    Надвигается страшный буран, но «мой дом- моя крепость»: стекла непробиваемы, двери тоже плотно закрываются, да и дом после ремонта выглядит, как конфетка,- бояться нечего, но именно это ощущение безопасности подводит главных героев- дверь-то не закрыта, что помогает бывшим его жителям без труда попасть внутрь.

    Трое братьев быстро берут ситуацию под свой контроль, теперь настоящие владельцы дома становятся заложниками предыдущих: «-что ты делаешь в моем доме? -что ты делаешь в НАШЕМ доме?», через какое-то время подтягиваются и мать с младшей сестренкой. Что ж теперь, когда вся семья в сборе и начнется самое интересное…

    «Вы, мальчики, иногда ведете себя как дикари.»

    Центральной темой фильма является воспитание. Каково оно, хорошее воспитание? Каковы они, идеальные дети? Мамочка с самого детства учит детей не быть «дикарями» и быть в ответе за все свои поступки, они, как никто другой, знают, что ослушавшись, подвергают наказанию не только себя, но и своих братиков и сестренку. «Наказывать тяжело всегда. Но, если ты хочешь, чтобы твои дети понимали и уважали правила, то ты никогда не должна давать слабинку, так как в этом случае правила превращают порядок в хаос. Мы все обязаны следовать правилам». Никогда не доверяй никому, кроме членов своей семьи, никогда не бей женщин, сначала выжди, а потом кусай- вот главные правила семьи Коффинов, правила, которые никто не нарушает. Она взрастила монстров, но вместе с этим идеальных сыновей, которые каждый месяц высылали ей деньги, писали открытки на праздники, заботились о том, чтобы как можно меньше расстраивать Мамочку…

    Мать- персонаж, который ничего не делает своими руками, но держит в страхе не только семью, но и остальных героев. Будучи человеком проницательным, она сразу может сказать, у кого есть дети, кто вырос без отца, кто обманывает свою жену и с кем… Нравоучения, примеры из личного опыта, понимающие взгляды, нежность по отношению к детям смешанные с жестоким отношением к «непослушным» создают неоднозначный, сложный характер.

    «Она не послушалась и за это поплатилась.»

    Если с одной из сторон все понятно, то стоит разобраться с тем, кто же они- заложники? Хозяева дома: молодая семья, недавно похоронившая шестилетнего ребенка, их гости: еще одна семья, не успевшая пока завести ребенка, пара, которая собирается пожениться, мать-одиночка и ее молодой человек и очаровательная подруга, без спутника. Вместе-9 человек. Вроде бы друзья, но вместе с тем каждый сам за себя и за свою пару. Условия пребывания в заложниках просты: вы слушаетесь- и остаетесь живы, но это, казалось бы, простое условие является самым невыполнимым. Шаг влево, шаг вправо и, как говорится, расстрел.

    Что касается самого фильма, то он, несомненно, жесток до крайности, причем жестокость эта выражается не столько в садистском отношении людей по отношению друг к другу, сколько реалистичностью и правдоподобностью не только отдельных сцен, но и картины в целом. Радует и то, что не все действия героев шаблонны, какие-то моменты вообще сложно предугадать, что является несомненным плюсом. Говоря о концовке, стоит отметить, что предсказать ее с середины фильма, как это обычно бывает, тоже невозможно, нельзя сказать наверняка, сколько героев останется вживых и при каких обстоятельствах. Игра актеров также на высоте: четко переданы эмоции, чувства, что заставляет переживать всем, и каждому в отдельности.

    Подводя итоги, хотелось бы поблагодарить сценаристов, режиссеров, актеров, операторов и весь задействованный в создании фильма коллектив за прекрасную работу, а остальным посоветовать, во избежание попадания в заложники, закрывать дверь на ключ, а раз уж и это не помогло, то внимательно слушать и четко следовать инструкциям захватчиков, иначе «Человеку не нужны уши, если он не слушает.»

    9 из 10

    8 января 2012 | 15:57

    Это фильм, который стоит посмотреть каждому. И не потому, что «День матери» — не просто «тупая» рубилка с психологическим подтекстом и т. д. и т. п. Здесь раскрываются множество человеческих пороков: жадность, алчность, корысть, стремление выжить, пусть и за счет жизни других людей. Я увидел, как эти женщины и мужчины меняются, причем меняются внутри, на подсознательном уровне. Теперь у них нет знакомых и приятелей, с которыми они 5 минут назад весело проводили время. Теперь у них есть цель. И эта цель — собственная жизнь. Пожалуй, нельзя обвинить никого в этом стремлении. Чего греха таить, я бы тоже боролся за свою жизнь и жизнь своих самых близких. Но не все решили соблюдать хоть какие-то моральные качества. Бетс решила, что кучка жалких долларов намного дороже жизни собственного мужа и приятелей, а также 2 девушек, которые попали абсолютно случайно в такую передрягу. Только в конце фильма я понял, что Бетс Сохапи пойдет на все ради своей цели. И, пожалуй, нельзя её винить в этом. То, что у тебя внутри, обычно и «вылезает» в ситуациях подобного рода. Бетс навела меня на мысль, что в каждом из нас живут 2 личности…

    Семья Коффинов — бедные дети под контролем мамаши-садистки. Тут можно сказать только одно крылатое словосочетание: плоды воспитания. Им просто не повезло попасть в руки такого человека. Больше всего мне жаль Лидию. Весь фильм я надеялся, что она поможет пленникам, но её разум уже полностью засорился нравоучениями Мамочки.

    Пленники. Это отдельная история. Вроде бы они и не потеряли человеческую сущность, но в то же время каждый оберегал только свой зад и зад своего партнера. Очень сложно разбираться, кто прав, кто виноват. Эти люди — не шаблонные герои, а личности, в которых противоборствуют разные качества. И к каждому я проникся жалостью. Ведь они — люди. Большинство, как мне показалось, без инстинкта самосохранения.

    Очень понравилась актерская игра. Причем почти у всех. Но больший след оставила, конечно же, Ребекка Де Морнэй. Даже и говорить про неё ничего не надо. Еще зацепила Брайана Эвиган. Она мне нравится еще с «Крика в общаге». Вроде и не красотка, но что-то в ней есть.

    Это моя первая рецензия. Надеюсь, читатели «Кинопоиска» найдут в ней что-нибудь для себя.

    8 из 10

    Минус 2 За Бетс и за концовку.

    5 января 2012 | 09:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>