всё о любом фильме:

День матери

Mother's Day
год
страна
слоган«DON'T Misbehave»
режиссерДаррен Линн Боусман
сценарийСкотт Милам, Чарльз Кауфман, Уоррен Лайт
продюсерБретт Рэтнер, Ричард Сэперстин, Джей Штерн, ...
операторДжозеф Уайт
композиторБобби Джонстон
художникЭнтони А. Ианни, Режан Лябри, Лесли Кэвэна, ...
монтажХантер М. Вия
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$11 000 000
зрители
Турция  15.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Трое братьев-налётчиков, один из которых ранен в перестрелке, пытаясь уйти от преследования, скрываются в доме своего детства. Они не подозревают, что их дом уже два месяца как принадлежит новым хозяевам. Начинается жестокое противостояние, раскрывающее тёмные тайны каждой стороны…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (12 894)
ожидание: 91% (343)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Закадычная компания собралась на вечеринку к друзьям по поводу въезда в новый дом. Но об этом не знали трое удирающих от полиции налётчиков, которые не ожидали, что их место встречи — дом детства, риэлторы быстренько продали другим. Теперь всей компании приходится вынужденно соседствовать с отмороженными бандитами под предводительством Мамочки.

    Ремейк того самого «Дня матери», который за давностью лет теперь вряд ли кто-то вспомнит. И тоже неожиданно неплохой, благо, что сделан он на основе эксплойтейшна, который здесь практически ничего не выдаёт — события абсолютно другие. Нужно отметить, что новое кино более традиционное по замыслу — шайка бандитов терроризирует напуганных порядочных граждан, которые в итоге оказываются не такими уж и невинными овечками. По ходу фильма узнаются как потайные секреты счастливой семейки грабителей, так и вскрываются всякие нелицеприятные подробности и давние «скелеты» «вроде бы друзей». Ещё бы, под садистскими пытками и не такое узнаешь от знакомых. И кто как не Даррен Линн Боусман, честно отпахавший на трёх хороших продолжениях «Пилы», знает в этом толк. Постепенно завинчивая гайки, через разные тяжёлые испытания Даррен делает естественный отбор для заложников Мамочки, делая проверку на прочность как дружеским, так и их семейным отношениям. А пленники, к их чести, все как один так просто руки не опускают, и просто отказываются умирать, всячески портя настроение ошалевшим беспредельщикам (хотя местами и отчаянно тупят). Да и сама Мама (на совесть отыгравшая Ребекка де Морней) — довольно интересный персонаж, и не такой прямолинейный, как в прошлый раз. С одной стороны заботливая хранительница очага и лидер, но из-за своих фобий и страхов превратившаяся в чудище.

    Несмотря на то, что примерный финал таких историй всем давно известен, фильм крепко держит закрученностью сюжета, раскрывая свои маленькие секретики постепенно. На разок вполне так потянет.

    8 из 10

    3 августа 2013 | 13:41

    Являясь поклонницей триллеров и ужасов, я не могла пропустить столь интересную картину. Сразу хочу сказать, что осталась очень довольна после просмотра данного фильма. И вот почему:

    Во-первых, порадовали актёры. Ребекка Де Морнэй, Джейми Кинг, Фрэнк Грилло поистине старались. Они смогли передать всю атмосферу той ситуации, в которой оказались герои. Не могу не сказать о Шоне Эшморе, который меня просто поразил своей игрой. До последней минуты я находилась в напряжении, переживая и волнуясь о жизни каждого.

    Во-вторых, отличный сценарий, без преувеличений. В самом начале может показаться, что сюжет банален. Группа преступников врываются в дом, в котором отдыхает компания друзей, а далее грабёж, убийства, побег… Но, не всё так просто. Есть в этом фильме нечто, не похожее на остальные. Непредсказуемая история, которая действительно увлекает. Картина повествует нам о матери четверых детей, которая готова на всё ради своих родных. В этом и заключается её главная проблема. Она помешана на своих детях и любой ценой хочет быть с ними, причём постоянно. По мере продвижения сюжета открываются довольно интересные факты из жизни главных героев, что само по себе очень интересно.

    В-третьих, понравился саундтрек, который особенно чётко смог передать атмосферу, царящую в фильме. Gleedsville, Gloria Gaynor, Heartless Bastards говорю спасибо.

    И немного о минусах, а именно: расстроила концовка. Неужели нельзя было оставить всё как есть? В этом, наверное, вся «прелесть» американского триллера. Этакая недосказанность, мол, додумайте сами.

    И всё же, любителям подобного жанра советую не проходить мимо. Вам должно понравиться. Отличный фильм для отличного вечера. Останетесь довольны.

    7 из 10

    3 декабря 2014 | 19:08

    «Как же мало порой нужно для счастья» (с)

    Жанр слешера (как и фильмы ужасов в целом) в наши годы переживает далеко не лучшие времена (правда в середине девяностых было еще хуже, но сути дела это не меняет). Бесконечные франшизы уже практически всем надоели, а качество римейков в основном оставляет желать лучшего. Даже такие мастодонты вроде четвертого «Крика» или последних серий «Пилы» чуть ли не проваливаются в прокате, выезжая разве что на старых фанатах и технических нововведениях («объемном» формате или попытках закосить пол «документальную» съемку). Но что самое обидное, немногие действительно достойные представители остаются практически незамеченными или недооцененными широкой публикой. Нечто подобное случилось и с этим фильмом, даже не вышедшим в американский прокат (а про мировой и говорить не надо), а изданным на видео и то, более чем через год после его создания.

    Для меня сие творение было ну очень ожидаемым. Сами посудите: римейк фильма студии Troma (который, правда посмотрел только сегодня и остался очень разочарован, но о нем чуть позже), снятый не без помощи Ллойда Кауфмана, а режиссером на сей раз является небезызвестный и очень талантливый товарищ Даррен Линн Боусман, кроме того есть хороший актерский состав и неплохой режиссер Брэтт Рэтнер в качестве одного из продюсеров. В общем, наборчик довольно-таки мощный. Так и не дождавшись выхода даже любительского перевода, посмотрел его на английском (что, даже учитывая не лучшие мои познания в нем, оказалось не таким уж трудным делом) и остался не разочарован увиденным.

    Начну с того, что перед нами не совсем римейк фильма 1980 года. И это даже радует, учитывая очень слабенький сценарий оригинала. Из него оставили разве что главную злодейку и основной мотив, а основная концепция несколько иная. Сценарий конечно не лучшее достоинство фильма, есть некоторая затянутость, персонажей чуть больше чем надо, да и по большому счету никакого смысла в поведанной истории нет (хотя кому он здесь нужен?). Но, несмотря на это, смотреть все-таки интересно, есть пара неплохих «твистов» по ходу действия (финал вообще шикарный вышел), главные герои (не считая излишних второстепенных) отлично прописаны, да и вообще для слешера выглядит все это дело на удивление продумано. И что больше всего понравилось, так это то, что одновременно сопереживаешь как жертвам, так и злодеям (в финале грань между ними практически исчезает).

    Что больше всего удивило, так это актерские работы. Фиг с второстепенными, главные отыграли просто на ура, особенно Ребекка Де Морнэй, по мне так одна из ее лучших ролей за последние годы. Еще отлично отыграла Джейми Кинг. Очень понравились Уоррен Коул и даже Мэтью О’Лири, не ожидал от них. Шон Эшмор пусть и играет средненько, но находится точно в своей тарелке, что уже радует.

    Насчет режиссуры никаких сомнений изначально не было, в своем жанре на данный момент Боусман один из лучших постановщиков. Снято на удивление стильно, картинка сочная, несмотря на то, что все действие происходит в темное время суток, все отлично видно. Есть мощная атмосферная составляющая, причем безо всяких «бу»-эффектов, смотреть действительно жутковато, даже послевкусие остается. И что самое главное в жанре — убийства, выполнены крайне жестко и эффектно, даже пытки есть (когда в ход пошел кипяток — даже мне стало немного не по себе), слабонервным не смотреть.

    Лента Боусмана звезд с неба не хватает, на что-либо большее, чем крепкий представитель жанра не претендует. И эту сравнительно небольшую претензию оправдывает на все 100%. В общем, есть все, что нужно настоящему киноманьяку.

    1 июня 2011 | 18:48

    Скажу честно, я начал смотреть «День матери» только из-за имени Даррена Линна Боусмана, снявшего «Пилу 2-4» и великолепную «Генетическую Оперу». Я ожидал увидеть какой-нибудь молодежный слэшер (типа «Дня святого Валентина» или «Хэлоуина»), но жестоко ошибался.

    Начинается фильм вполне в духе молодежных ужастиков — компания обычных людей собирается в доме, отмечая какой-то праздник (видимо, пресловутый День Матери). Но тут в квартиру вторгаются прежние жильцы, жестокие грабители и психопаты. Их ищет полиция, и им нужны деньги…

    Не буду пересказывать то, что увидел. Скажу так: мне очень нравятся фильмы, где очень много персонажей в начале, и лишь пара-тройка из них остается в живых к концу. Причем в этом фильме мало кто из них расстается с жизнью просто. Присутствует немалый элемент психологизма (из-за него смотреть фильм смогут далеко не все), пара моментов в стиле «Пилы», пытки и мучения героев. Все это в совокупности, плюс большой хронометраж фильма и непредсказуемый сюжет, делают «День матери» самым жестоким фильмом 2010 года.

    Из актеров запомнилась Ребекка Де Морнэй. Это мать-психопатка, каждые десять минут изрекающая нравоучения, правила и истины. Можно с уверенностью сказать, что ее героиня войдет в какую-нибудь десятку самых жестоких экранных психопатов, наравне с Джоном Крамером, Майклом Майерсом и кем-нибудь еще. Примечательно, что эта женщина почти ничего не делает своими руками. Но, тем не менее, в фильме ее боятся все — и жертвы нападения, и грабители-«дети». Все они лишь раскрывают этот образ матери, расширяя и дополняя его.

    Очень жестокий триллер. Но талантливый.

    10 из 10

    P.S.: но все-таки, если вам понравилась рецензия на этот фильм, то не спешите смотреть его. Он очень жестокий, и категорически не рекомендуется людям со слабыми нервами. Подумайте.

    15 июля 2011 | 12:20

    Поставленный кинокомпанией «Трома филмз» в 80-х годах — малобюджетный слэшер «День Мамочки», в 2011 году получает ремейк, и КАКОЙ ремейк!

    Фильм привлёк моё внимание режиссёром. Даррен Линн Боусман — режиссёр «Пилы 2, 3, 4» снова готов творить и снова в жанре триллеров. А это значит, что нам снова с головой предстоит окунуться в человеческие страдания и нечеловеческие по накалу страстей ситуации, связанные с этими людьми. Фильм очень долго снимался, не получил права на прокат в кинотеатрах, поэтому ограничился пресс-показами на всяких разных хоррор-фестивалях. От обычных зрителей, этот поистине великолепный триллер, ускользнул с глаз долой.

    Но всё-таки долгие месяцы ожиданий не прошли даром. «День Матери» увидел свет! Правда только на DVD.

    Завязка сюжета банальна до невозможности — в дом, в котором друзья устраивают вечеринку, врываются вооружённые до зубов бандиты и берут их всех в заложники. «Банально» — скажете вы… Но не делайте поспешных выводов.

    Первой деталь, которая бросается в глаза — это возраст героев фильма. Нет, это не тинейджеры, характеры которых списываются друг у друга один в один, из фильма в фильм. Герои фильма — это взрослые состоявшиеся люди, со своими ВЗРОСЛЫМИ проблемами и тараканами в голове. Эта нетипичность уже на первых десятках минут начинает проявлять себя в виде серьёзного триллера, метящего даже в психологический. Ну а уж когда на экранах появляется «Мама», великолепно сыгранная актрисой Ребеккой Де Морнэй, фильм отбрасывает все свои стереотипы, и проносит нас реквием по человеческим судьбам.

    О чём ещё хочется упомянуть — так это о режиссуре. Она действительно очень и очень хороша. Боусман, «набивший руку» на 3-х «Пилах» и «Генетической опере», мастерски выдерживает атмосферу полного хаоса и неизбежности, отлично играет с саспенсом и задействует серьёзные драматургические приёмы. После фильма, скорее всего, вы будете разочарованы только в его недолгом хронометраже.

    Все элементы хорошего триллера налицо. «День Матери» получился глотком свежего воздуха и любовной отсылкой к жанру одновременно.

    А в конце вас ждёт небольшой твист.

    9 из 10

    Не могу поставить ему десятку, лишь потому, что «День Матери» — исключительно развлекательное кино, не нацеленное в какие-то философские вершины. Да ему это и не нужно.

    22 июня 2011 | 12:53

    Весело отрывалась компания вполне взрослых, вполне сознательных людей, собравшись в доме, который когда-то принадлежал преступной семье. Всё было здорово, пока прежние хозяева волею случая не нагрянули туда.

    Как говорил один безгранично мудрый человек по имени Цицерон: «Друзья познаются в беде» (а может и не он, но мудрости этих слов ничто не отменяет), потому на это высказывание можно легко написать эссе, проводить исследования и отображать его правдивость в искусстве, как и сделал Даррен Линн Боусман. Этот человек вошёл в историю как режиссёр «Пилы 2, 3 и 4», что на деле оказалось важной деталью, ведь в этой франшизе особенно красочно и подробно раскрыта натура человеческая и наглядно раскрыто не менее мудрое чем у Цицерона выражение «Человек человеку волк», ведь люди по сути своей эгоисты, кто-то в меньшей, кто-то в большей степени, а уж когда наступает ситуация, подобная той что есть в «Дне матери», то жидкость с подписью «Эгоизм» выплёскивается, что больно обливает всех окружающих.

    И как же приятно видеть и осознавать, как правильно подаёт мораль своей картины Боусман, в тех сценах, когда жертвы объединяются и действуют как единое целое против угрозы, что в голове буквально загорается лампочка — «Вот она, идея!»

    «День матери» обделён вниманием без каких-либо логичных причин, что остается только развести руками как такой качественный слэшер даже не был выпущен в широкий прокат. Это непозволительное упущение, когда на экраны пропускают вдоволь «пережёванные» кинокартины.

    Здесь же есть и этот чёртов саспенс, потому что человек, снявший это знает, что это и как им пользоваться. И действительно прописаны все, даже второстепенные персонажи. И по большому счёту нет предсказуемости, разве что можно догадываться об общих деталях сюжета. А что особенно радует, что известных актёров тут практически нет, но актёрская игра реально на достойном уровне, потому герои действительно вызывают эмоции.

    Только из-за того, что развязка «Дня матери» не поставила точку во всей истории, когда нужен был логичный конец, не могу выставить наивысшую оценку, но я однозначно могу посоветовать его к просмотру со спокойной душой.

    9 из 10

    5 июля 2011 | 00:05

    Вашему вниманию представляется очередной фильм, посвященный безумной семейке во главе с шизоидной мамашей, которая пойдет на любые поступки ради благополучия своей семьи. На первый взгляд, кино ничего нового и необычного не предвещает, но это ошибочное заблуждение.

    Действия картины стремительно развивается с самых первых кадров без каких-либо томительных вступлений. Кучка яростно настроенных, агрессивных бандитов, ведущих себя как дикие озлобленные звери, крушащие все, что их не устраивает, врываются в свой дом, который уже давно купила новая семья. С первого же появления этих диких отморозков ненавидишь всем сердцем и испытываешь очень сильное отвращение к ним. Мне даже трудно передать словами, насколько сильно меня раздражают образы таких уродов в кино, низших паразитов, абсолютно ничего не добившихся своим трудом, которые, теша свое самолюбие и неудовлетворенные больные фантазии, не дают жить спокойно нормальным цивилизованным людям, причиняя им боль и страданиям. Конечно, актерам, сыгравшим этих несносных дикарей, особый респект за такую разъяренную натуралистичность, вызвавшую у меня чувства сильного гнева и отвращения.

    Все последующие минуты я с нетерпением ждал момента, когда наступит время возмездия, и чертовы засранцы будут валяться на полу, задыхаясь собственной кровью и испытывая предсмертные муки! Не принимайте меня за кого-то извращенца или маньяка! Просто, когда я вижу столько неоправданной и бесчеловечной жестокости к абсолютно мирным людям, я жажду увидеть кадры заслуженной мести преступников, поскольку они должны получить сполна за то зверство, которое вытворяли! Особенно больно и тяжело смотреть на то, как подобные нелюди упиваются собственным положением, когда они полностью контролируют ситуацию вокруг. Просто отвратительно, как язвительно они наслаждаются тем, что являются хозяевами обстановки, держа в страхе напуганных людей, когда от них зависит дальнейшая судьба пленников. Ведь только с пушкой в руках они и способны самореализоваться, если можно так вообще сказать, потому, как во всем остальном это никчемные пустые существа, выживающие за счет других. Ненависть, ярость, презрение, депрессия — вот что я испытывал, наблюдая за всеми их деяниями. Никакого сочувствия и жалости к другим людям. С какой легкостью они могут убить любого человека, стоящего у них на пути, и считают это вполне нормальным, превращая все в какую-то игру. Ужасно, больно и несправедливо! Я сразу вспомнил «Пилу», думая о том, что вот каких «клиентов» не доставало Джону Крамеру для своих экспериментов. Ближе к концу я частично смог получить ожидавшуюся «заслуженную кровь», чем, в принципе, и остался доволен!

    Если уж говорить о финале, то он как раз меня и расстроил! С одной стороны, как я сказал, справедливость частично восстановлена, и даже наружу всплывет неожиданный факт, о котором я совсем не подозревал, и это, несомненно, хороший плюс, но с другой стороны, концовка получилась открытой, после которой у меня остались ощущения безнаказанности и печали. Возможно, это намек на вторую часть, но нужна ли она?

    Чему же тут удивляться, когда таких деток воспитывает ни в чем им не уступающая мамаша-маньячка! В фильме прозвучала фраза о том, что она обучает своих отпрысков дома. Даже представить трудно, какие жизненные основы эта фанатичная бестия вложила в будущих бандитов. Ну и, собственно, плавно перейдем к личности главной злодейки. Ребекке Де Морнэй получилось создать чертовски потрясающий образ, за который фильму уже можно поставить десятку! Не всегда меня сильно привлекают отрицательные герои, но это как раз один из тех случаев. Конечно, мне тоже абсолютно искренне хотелось увидеть, когда же эта сумасшедшая стерва получит заслуженное наказание и пострадает за все, что сотворила! Но, вместе с тем, образ ее получился, в каком-то смысле, уникальным, утонченным, чрезвычайно харизматичным. Глава своего семейства совсем не похожа на агрессивно настроенных сыновей, и пользуется у своих детей беспрекословным авторитетом. Сдержанная, рассчитывающая каждый свой шаг, дьявольски улыбающаяся и верующая в свои порядки фурия. Ее эстетическое поведение, спокойная речь и голос, твердость характера, хитрые глаза просто завораживают. Интеллигентное поведение предводительницы бандитов при первой встрече с заложниками поражает. Угрожающую и беспокойную обстановку в доме мамочка быстро перестраивает в более умиротворенную, совершенно спокойно говоря о том, что если что-то пойдет не так, как она запланировала, крови не избежать! Как ей умело получается воздействовать на психику запуганных людей без лишних криков и эмоций. Этой «проповедницей» одновременно и восторгаешься, и ненавидишь за ее сумасшедшие правила, ужасаясь тому, какие мысли находятся в ее воспаленном сознании!

    К кому не испытываешь злости из всей этой неуравновешенной шайки — так это к единственной дочери, которая особо не выделялась дикими повадками, и большую часть времени за всем происходящим наблюдала со стороны. Конечно, она тоже была соучастницей всех поступков безумной семьи и содействовала всему, что они творили. Тем не менее, есть парочка моментов, в которых она пытается осмыслить, какую жизнь она проживает, и местами к ней даже испытываешь сочувствие, поскольку чокнутая мамаша приложила все усилия, чтобы окончательно затуманить ее разум, максимально воздействовать на ее сознание всякими сказками для того, чтобы дочка всегда оставалась только с ней! У меня была до конца надежда на то, что девушка образумится, и сможет осознать, в каких грязных делах она была замешена. Ну а чем все закончится, вы уже посмотрите сами.

    Хочу сказать отдельное спасибо режиссеру картины Даррену Линн Боусману, создавшему очень напряженную атмосферу. Раньше он мне был известен как человек, снявший три части «Пилы». Что интересно, в «Дне матери» прослеживается та же идея, которая была заложена во всех «Пилах». Постоянные упоминая о выполнении строгих правил и условий, нарушение которых повлечет за собой тяжелые последствия, напоминали мне о вышеуказанных фильмах. Соблюдение или несоблюдение этих самых правил и показывает истинную человеческую натуру, ее внутреннюю сущность во время стрессовой и смертельно опасной обстановки. Тут зрителя ждет множество различных сюжетных ходов и сюрпризов, в которых личности героев раскроются с самых разных сторон. Да уж, есть над чем поразмыслить и представить весь ужас такой ситуации, когда вроде бы давний друг резко перевоплощается в предателя и убийцу ради своего спасения!

    Итог. «День матери» очень крепкий, жесткий и захватывающий психологический триллер, цепляющий мощнейшей атмосферой и множеством неожиданных поворотов сюжета. Эмоции задавленности, растерянности и беспомощности доведены до предела! Я настолько сильно проникся всем кошмарным условиям, которые пришлось пережить заложникам, что хотелось дико кричать вместе с ними от ощущаемой бесчеловечности и хладнокровности. Смело добавляю его в список любимых картин. Несмотря на то, что финал частично разочаровал, фильм все равно меня очень сильно поразил, и поэтому оценку ни на один балл я снижать не буду!

    10 из 10

    25 августа 2011 | 15:53

    Посмотрел фильм вчера вечером и еле-еле удержался, чтобы в сию же минуту не пойти и не черкануть рецензию матного характера, здесь не идёт речь о какой-либо конструктивной критики, поэтому решил переждать бурю и потом уже взяться за перо и если вы думаете, что народная мудрость, типа, утро вечера мудренее или время лечит сработало, то вы глубоко заблуждаетесь.

    Все эти истории захвата заложников в их же доме, а потом последующие издевательства над ними же, шаблонный и как всегда результативный поиск скелетов в шкафу и абсолютно рабское поведение со стороны оскорблённых и униженных, достигли предела своей примитивности, благодаря этому фильму. В этот раз, в роли заложников выступают четыре здоровых мужика и пять девушек, а не просто семейная пара, как было заведено ранее, которые даже не пикнули, вели себя как стадо баранов, а злодеев то было раз, два и обчёлся — три парня, один из которых валялся полумёртвый на диване, другой уехал, в итоге остался только один, девушка, которая свой пистолет то и дело оставляла где не попадя и убивать явно ни кого не собиралась и мать, которая большую часть фильма шарила по дому в поисках денег, то есть на мушке их держал всего один человек, да, конечно, вы скажите, что жизнь дороже, но убили уже вашу подругу, другую повели понасиловать и всё в том же духе, а людишки терпят и совсем забыли об самоуважении, это выглядело очень абсурдно, уж поверьте мне. Также была сцена, которая рассмешила меня просто до слёз — умирающий парень решил напоследок потерять девственность (!!!), у него в боку дырка с размер моей ладони, он вот-вот кони двинет, а ему бабу подавай — он теперь мой кумир, настоящий мужик. И это не разовый сценарный прокол, их было море и их дебильность всё нарастала и нарастала ближе к развязке.

    Отдельно отмечу концовку, над которой я тоже изрядно поржал, её предсказуемость просто зашкаливает, она, типа, должна быть эффектной, а на деле просто ещё раз продемонстрировала примитивность создателей этого шедевра.

    Фильм категорически не буду рекомендовать к просмотру, он глупый и не на шутку раздражает, особенно безвольность, кто хоть раз был в адреналиновой ситуации, тот поймёт меня. Время потрачено зря.

    6 июня 2014 | 12:14

    Итак… день матери… для меня- очередной фильм, не оправдывающий ожиданий.

    1. Игра актеров- не отлично, но терпимо. Женщины очень неприятно визжат, это довольно напрягает. Актеры не плохие, но не выразительные. В мимике, жестах, действиях не хватает как трусости с покорностью, так и жесткости с решимостью.

    2. Фильм содержит сцены насилия и жестокости, которые меня лично очень здесь раздражали. То ли из-за хладнокровности, то ли из-за примитивности…

    Вообще весь фильм преследует ощущение «Я это уже видел». Кажется, что из подобных фильмов собраны кусочки, сложившиеся во что-то неопределённое.

    3. Меня давно беспокоило чувство при просмотре подобных фильмов, что жертвы не в полной мере отомщены, то есть за те мучения моральные и психологические мне бы не хватило просто в ответ стукнуть обидчика, к примеру, скалкой… душа просит мести и крови, как ни крути- не уходило это чувство от меня весь фильм…

    4. Концовочка… ну никак не поражает своей глубиной. Нет ни остроты, ни желания всё обдумать после просмотра… слабо, не ново, не удовлетворительно.

    3 из 10

    12 июня 2012 | 02:49

    Настало время ужасов. Хочу чтобы кровищи было не с гулькин нос, маньяки добротные, жертвы поглупее. Согласитесь, что большинство жертв американских хорроров ведут себя довольно тупо, и это правильно. Кого же убивать, если добыча будет смекалистой? Разбегутся, и кино конец. Понравилось ли мне кино? Впечатление очень двоякое.

    Начнем с того, что, собираясь смотреть слешер, ты ожидаешь увидеть слешер. Триллер предполагает, что в фильме будет некая тайна, сохранить которую будут пытаться на протяжении всего хронометража. Является ли День Матери ужасами — безусловно да. Триллер ли это? Возможно, что со мной не согласятся, но я с самого начала заварушки знал, кто нагрел руку, кто врёт и не краснеет. И мне было не интересно смотреть, как пытают непричастных к воровству людей. Меня раздражало, что граждане маньяки такие… неумные. А скелеты в шкафу героев картины меня мало увлекали. Кто с кем спит, кто кому лжет — все это мало влияло на сюжет. Ну, разве что за исключением делишек главной, прости Господи, героини, но об этом позже.

    Сюжет кинематографическими изысками не блещет, да и черт с этим. Все стандартно, и такого я и ожидал от описания и трейлера. Есть группа на этот раз не подростков, что уже хорошо, есть бандиты вломившиеся в дом. Дальше по накатанной: заложники, издевательства, угрозы, борьба за жизнь. Да, это все хорошо нам известно, и сюжет добротен и работает. Так зачем надо было так перенасыщать его теневой стороной жизни всех, кого не попадя? Зачем зацикливать так внимание на трагедии Мамочки, если в конце концов открытие ее тайны никак не повлияло на сюжет? Отреклись бы от нее дети, узнав правду? Да черта с два! Она воспитала из них настоящих отморозков и научила ненавидеть людей, но эти люди ценили членов своей семьи и любили. Так к чему нужно было мусолить тему бесплодия матери? Только ленивый бы не понял, что за женщина была в первой сцене фильма и почему она это делает. Все, информация была принята к сведению, я понял причину двинутости матери семейства, хватит. Я понял причину двинутости ее великовозрастных деток. Для меня главный минус сюжета фильма в том, что меня «тыкали мордой» несколько раз в одни и те же факты. И тыкали так долго, что я чуть не взвыл «Перестаньте, я не законченный идиот и все уже понял!».

    Герои, ах, герои! Я люблю эту часть, но не в данном случае. Для меня самым адекватным героем картины был доктор. Да, не Халк, да, не Супермен, но он обычный человек. Его герою веришь. Он действительно старался сбить градус накалившейся атмосферы, пытался защитить своих, путем шантажа (рискуя своей жизнью, что достойно уважения), хотел выйти из ситуации с минимальными потерями. Что до остальных, так я с нетерпением ждал, когда же эту мерзкую свору прикончат. Естественно, без лишней жестокости, просто пулю в лоб. Ни один из героев-мужиков даже не пытался вступиться за своих женщин, ни один из друзей себя таковым не показал. Просто куча жалких трусливых идиотов, которые решились на отпор и убили вшестером одного (!!!) налетчика. Да после того, что с ними учинили, они должны были просто напросто впасть в бешенство и кромсать обидчиков до последнего. Но они настолько трусливы, что даже боятся бороться за свою жизнь, что за чушь? Главная героиня вообще венец всего этого безобразия. Мне плевать на ее мотивы, это того не стоило. Она дешево продала своих друзей да еще и посмела оправдываться перед ними же, потрясающее лицемерие. И ее воплям, что она сделала все ради них, чтоб выиграть время, я ни капли не поверил.

    Фильм оказался середнячком. Не скажу, что ждал большего от сценария, ибо не ждал. Но ждал большего от героев картины, а тут мне маньяки-убийцы-сволочи нравились больше, они хоть не скрывали своей сути. А герои скрывали, бонусом мне еще хотели преподнести это так, мол, все оправданно, нормально, это жертвы обстоятельств, они так-то хорошие. Не прокатит такой номер, сценарист.

    Напоследок, десять тысяч долларов, вы серьезно? Какую новую жизнь можно начать с такой суммой? Дом ни купишь, работу не факт, что найдешь быстро. Сколько там было людей в доме? Разделите десятку на их количество — это стоимость жизни друга.

    5 из 10

    9 апреля 2016 | 00:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>