всё о любом фильме:

День матери

Mother's Day
год
страна
слоган«DON'T Misbehave»
режиссерДаррен Линн Боусман
сценарийСкотт Милам, Чарльз Кауфман, Уоррен Лайт
продюсерБретт Рэтнер, Ричард Сэперстин, Джей Штерн, ...
операторДжозеф Уайт
композиторБобби Джонстон
художникЭнтони А. Ианни, Режан Лябри, Лесли Кэвэна, ...
монтажХантер М. Вия
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$11 000 000
зрители
Турция  15.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Трое братьев-налётчиков, один из которых ранен в перестрелке, пытаясь уйти от преследования, скрываются в доме своего детства. Они не подозревают, что их дом уже два месяца как принадлежит новым хозяевам. Начинается жестокое противостояние, раскрывающее тёмные тайны каждой стороны…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (11 777)
ожидание: 91% (343)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу честно, я начал смотреть «День матери» только из-за имени Даррена Линна Боусмана, снявшего «Пилу 2-4» и великолепную «Генетическую Оперу». Я ожидал увидеть какой-нибудь молодежный слэшер (типа «Дня святого Валентина» или «Хэлоуина»), но жестоко ошибался.

    Начинается фильм вполне в духе молодежных ужастиков — компания обычных людей собирается в доме, отмечая какой-то праздник (видимо, пресловутый День Матери). Но тут в квартиру вторгаются прежние жильцы, жестокие грабители и психопаты. Их ищет полиция, и им нужны деньги…

    Не буду пересказывать то, что увидел. Скажу так: мне очень нравятся фильмы, где очень много персонажей в начале, и лишь пара-тройка из них остается в живых к концу. Причем в этом фильме мало кто из них расстается с жизнью просто. Присутствует немалый элемент психологизма (из-за него смотреть фильм смогут далеко не все), пара моментов в стиле «Пилы», пытки и мучения героев. Все это в совокупности, плюс большой хронометраж фильма и непредсказуемый сюжет, делают «День матери» самым жестоким фильмом 2010 года.

    Из актеров запомнилась Ребекка Де Морнэй. Это мать-психопатка, каждые десять минут изрекающая нравоучения, правила и истины. Можно с уверенностью сказать, что ее героиня войдет в какую-нибудь десятку самых жестоких экранных психопатов, наравне с Джоном Крамером, Майклом Майерсом и кем-нибудь еще. Примечательно, что эта женщина почти ничего не делает своими руками. Но, тем не менее, в фильме ее боятся все — и жертвы нападения, и грабители-«дети». Все они лишь раскрывают этот образ матери, расширяя и дополняя его.

    Очень жестокий триллер. Но талантливый.

    10 из 10

    P.S.: но все-таки, если вам понравилась рецензия на этот фильм, то не спешите смотреть его. Он очень жестокий, и категорически не рекомендуется людям со слабыми нервами. Подумайте.

    15 июля 2011 | 12:20

    Начинается картина с обычного недоразумения, как и многие фильмы ужасов на тему человеческой жестокости и по мере развития превращается настоящий кровавый кошмар. Где Даррен Линн Боусман на протяжении почти 2 часов в «Дне матери» исследует подлинную природу человека. Проверяет на вшивость отношения лучших друзей и родных. Заставляет героев фильма постоянно делать сложный выбор между жизнью и смертью или жизнью и позором. Именно темой выбора фильм напоминает хоррор-франшизу «Пилу», за 3 части которой также отвечал Боусман, но в отличие от «Пилы» в «Дне матери» Боусман обходит без ловушек, ему достаточно одного пистолета, чтобы одна подруга убила другую ради жизни. Но в отличие от той же «Пилы» здесь режиссер не показывает жестокость ради жестокости, а использует её в качестве инструмента для достижения цели, при этом избегает особого натурализма характерного для ужасов категорий Б. И делает основной упор на психологию людей, то, как они поведут себя в нестандартной ситуаций.

    В результате всего происходящего картина хорошо затягивает зрителя в начале картины, затем динамика происходящего несколько снижается, на вверх вылезают различные разговоры о материнской ответственности, любви к детям. Но при этом события постепенно обретают очертания настоящего кошмара для жильцов дома и их друзей, а затем и для незваных гостей, когда в ответ на жестокость поступает не меньшая жестокость со стороны жертв. Вот только ответная реакция происходит, нет так быстро, как хотелось бы, из-за чего страдают не только жертвы фильма, но и хронометраж фильма. Что в итоге сказывается на интересе зрителей, которой к середине фильма заметно снижается, но резко поднимается в финале, когда начинается ожесточенная борьба за жизнь героев.

    «День матери» — напряженный жестокий психологический криминальный триллер-хоррор о подлинной человеческой натуре, проявляющейся через непростой выбор.

    6,5 из 10

    29 января 2013 | 13:22

    Это фильм, который стоит посмотреть каждому. И не потому, что «День матери» — не просто «тупая» рубилка с психологическим подтекстом и т. д. и т. п. Здесь раскрываются множество человеческих пороков: жадность, алчность, корысть, стремление выжить, пусть и за счет жизни других людей. Я увидел, как эти женщины и мужчины меняются, причем меняются внутри, на подсознательном уровне. Теперь у них нет знакомых и приятелей, с которыми они 5 минут назад весело проводили время. Теперь у них есть цель. И эта цель — собственная жизнь. Пожалуй, нельзя обвинить никого в этом стремлении. Чего греха таить, я бы тоже боролся за свою жизнь и жизнь своих самых близких. Но не все решили соблюдать хоть какие-то моральные качества. Бетс решила, что кучка жалких долларов намного дороже жизни собственного мужа и приятелей, а также 2 девушек, которые попали абсолютно случайно в такую передрягу. Только в конце фильма я понял, что Бетс Сохапи пойдет на все ради своей цели. И, пожалуй, нельзя её винить в этом. То, что у тебя внутри, обычно и «вылезает» в ситуациях подобного рода. Бетс навела меня на мысль, что в каждом из нас живут 2 личности…

    Семья Коффинов — бедные дети под контролем мамаши-садистки. Тут можно сказать только одно крылатое словосочетание: плоды воспитания. Им просто не повезло попасть в руки такого человека. Больше всего мне жаль Лидию. Весь фильм я надеялся, что она поможет пленникам, но её разум уже полностью засорился нравоучениями Мамочки.

    Пленники. Это отдельная история. Вроде бы они и не потеряли человеческую сущность, но в то же время каждый оберегал только свой зад и зад своего партнера. Очень сложно разбираться, кто прав, кто виноват. Эти люди — не шаблонные герои, а личности, в которых противоборствуют разные качества. И к каждому я проникся жалостью. Ведь они — люди. Большинство, как мне показалось, без инстинкта самосохранения.

    Очень понравилась актерская игра. Причем почти у всех. Но больший след оставила, конечно же, Ребекка Де Морнэй. Даже и говорить про неё ничего не надо. Еще зацепила Брайана Эвиган. Она мне нравится еще с «Крика в общаге». Вроде и не красотка, но что-то в ней есть.

    Это моя первая рецензия. Надеюсь, читатели «Кинопоиска» найдут в ней что-нибудь для себя.

    8 из 10

    Минус 2 За Бетс и за концовку.

    5 января 2012 | 09:23

    И поначалу все было даже интригующе… Как вдруг начался вздор. Да и сами судите: на протяжении всей киноленты, пятеро здоровых мужчин не в состоянии вывести из строя двух недоумков с пушками, и преклонных лет «Жанну Фриске»? Молодой человек, находящийся при смерти, решает лишиться девственности? Спешу напомнить, что с медицинской точки зрения, в таком состоянии человеческий организм не приспособлен к размножению. Ну и разумеется, в моменты когда случается так, что жизни угрожает опасность, человек навряд ли способен думать о том чтобы сохранить личные сбережения. По крайне мере, большинство адекватных людей, выбирая между собственной жизнью и собственными деньгами выберут первое, потому что так логичнее. Но кто говорит о логике, если сегодня день абсурдного кино?

    А к концу бесконечно-нудного киноповествования разворачивается невиданная доселе «Санта-Барбара», что уж никак не положено фильму в жанре «триллер».

    26 июня 2012 | 15:40

    Настало время ужасов. Хочу чтобы кровищи было не с гулькин нос, маньяки добротные, жертвы поглупее. Согласитесь, что большинство жертв американских хорроров ведут себя довольно тупо, и это правильно. Кого же убивать, если добыча будет смекалистой? Разбегутся, и кино конец. Понравилось ли мне кино? Впечатление очень двоякое.

    Начнем с того, что, собираясь смотреть слешер, ты ожидаешь увидеть слешер. Триллер предполагает, что в фильме будет некая тайна, сохранить которую будут пытаться на протяжении всего хронометража. Является ли День Матери ужасами — безусловно да. Триллер ли это? Возможно, что со мной не согласятся, но я с самого начала заварушки знал, кто нагрел руку, кто врёт и не краснеет. И мне было не интересно смотреть, как пытают непричастных к воровству людей. Меня раздражало, что граждане маньяки такие… неумные. А скелеты в шкафу героев картины меня мало увлекали. Кто с кем спит, кто кому лжет — все это мало влияло на сюжет. Ну, разве что за исключением делишек главной, прости Господи, героини, но об этом позже.

    Сюжет кинематографическими изысками не блещет, да и черт с этим. Все стандартно, и такого я и ожидал от описания и трейлера. Есть группа на этот раз не подростков, что уже хорошо, есть бандиты вломившиеся в дом. Дальше по накатанной: заложники, издевательства, угрозы, борьба за жизнь. Да, это все хорошо нам известно, и сюжет добротен и работает. Так зачем надо было так перенасыщать его теневой стороной жизни всех, кого не попадя? Зачем зацикливать так внимание на трагедии Мамочки, если в конце концов открытие ее тайны никак не повлияло на сюжет? Отреклись бы от нее дети, узнав правду? Да черта с два! Она воспитала из них настоящих отморозков и научила ненавидеть людей, но эти люди ценили членов своей семьи и любили. Так к чему нужно было мусолить тему бесплодия матери? Только ленивый бы не понял, что за женщина была в первой сцене фильма и почему она это делает. Все, информация была принята к сведению, я понял причину двинутости матери семейства, хватит. Я понял причину двинутости ее великовозрастных деток. Для меня главный минус сюжета фильма в том, что меня «тыкали мордой» несколько раз в одни и те же факты. И тыкали так долго, что я чуть не взвыл «Перестаньте, я не законченный идиот и все уже понял!».

    Герои, ах, герои! Я люблю эту часть, но не в данном случае. Для меня самым адекватным героем картины был доктор. Да, не Халк, да, не Супермен, но он обычный человек. Его герою веришь. Он действительно старался сбить градус накалившейся атмосферы, пытался защитить своих, путем шантажа (рискуя своей жизнью, что достойно уважения), хотел выйти из ситуации с минимальными потерями. Что до остальных, так я с нетерпением ждал, когда же эту мерзкую свору прикончат. Естественно, без лишней жестокости, просто пулю в лоб. Ни один из героев-мужиков даже не пытался вступиться за своих женщин, ни один из друзей себя таковым не показал. Просто куча жалких трусливых идиотов, которые решились на отпор и убили вшестером одного (!!!) налетчика. Да после того, что с ними учинили, они должны были просто напросто впасть в бешенство и кромсать обидчиков до последнего. Но они настолько трусливы, что даже боятся бороться за свою жизнь, что за чушь? Главная героиня вообще венец всего этого безобразия. Мне плевать на ее мотивы, это того не стоило. Она дешево продала своих друзей да еще и посмела оправдываться перед ними же, потрясающее лицемерие. И ее воплям, что она сделала все ради них, чтоб выиграть время, я ни капли не поверил.

    Фильм оказался середнячком. Не скажу, что ждал большего от сценария, ибо не ждал. Но ждал большего от героев картины, а тут мне маньяки-убийцы-сволочи нравились больше, они хоть не скрывали своей сути. А герои скрывали, бонусом мне еще хотели преподнести это так, мол, все оправданно, нормально, это жертвы обстоятельств, они так-то хорошие. Не прокатит такой номер, сценарист.

    Напоследок, десять тысяч долларов, вы серьезно? Какую новую жизнь можно начать с такой суммой? Дом ни купишь, работу не факт, что найдешь быстро. Сколько там было людей в доме? Разделите десятку на их количество — это стоимость жизни друга.

    5 из 10

    9 апреля 2016 | 00:26

    Нет ничего лучше на свете для любого человека, чем хорошая крепкая дружная семья. Родители, готовые на все, дабы дать правильное воспитание своим детям. И дети, которые, взрослея, не забывают о своих родителях и оказывают им должное внимание и заботу. И для такой семьи нет никаких преград, и со всеми трудностями она успешно справляется. И, не важно, порядочная ли это семья, живущая в соответствии с принципами чести и морали или же преступный клан, крепость доверия в котором усилена кровными узами. Что делает последнюю опаснейшим врагом, способным натворить много бед и нанести большой вред окружающим. Итак, «День матери», год 2010.

    Приобрести свой собственный дом — огромная радость, особенно для молодой семьи. И праздник в честь новоселья должен был стать одним из счастливейших событий для Бэт и Даниэля и их друзей. Но радужные мечты быстро были разрушены группой вооруженных людей, оказавшихся бывшими хозяевами. И грянет битва. Но битва не за территорию, за обладание домом, но в большей степени за собственные жизни.

    Идея вторжения на частную собственность не является новой для триллеров. Но, в отличие от, например, «Последнего дома слева» (2009) и «Захвата» (2010), где вариантов финала могло быть всего два (победа грабителей или победа жильцов), в «Дне матери» за кажущейся прямолинейностью сюжета скрыто столько тайных ходов и неожиданных находок, что предугадать финал крайне сложно и двумя вариантами тут не обойдешься. Похоже, Даррен Линн Боусман не исчерпал весь свой потенциал при создании «Пилы», оставив парочку закоулков в сознании для дальнейшей карьеры.

    Крайне непредсказуема сюжетная линия. Режиссер, при приближении к финалу все больше отстраняется от истории, оставляя без опеки «большого брата» обе стороны в этом противостоянии. Да, можно было создать необходимую атмосферу, не прибегая к излишнему членовредительству на экране. Но при таких условиях разве можно в полной мере передать весь масштаб бессмысленной человеческой жестокости? Человеческая жестокость порой не имеет границ и потому убийства на экране происходят с завидным постоянством, от локальных травм до таких безумных сцен, что большинство зрителей просто предпочтет отвернуться или закрыть глаза. Самым страшным для героев становится то, что не все подобные эпизоды заканчиваются для того или иного персонажа смертью. И чем ближе финал, тем больше изощренности в «деяниях» людских и все больше безумного блеска в глазах режиссера. Сложно найти более убедительное объяснение слову «мясорубка».

    «День матери» продолжает начатые в «Пиле» исследования возможностей человеческого разума и характера. Создатели картины возвращают нас к истокам человеческого мышления к нашему звериному началу. А именно — к чувству самосохранения. Героев, словно подобных крыс помещают в условия, где от одного принятого ими решения будет зависеть собственная жизнь или жизнь близкого или знакомого. Особенно, когда начинают всплывать довольно интересные факты из прошлого, казалось бы, положительных персонажей. И результаты в каждом случае будут крайне неожиданными. Убить ради спасения или быть убитым, сохранив жизнь близкому. Принять решение будет нереально сложно…

    День матери — это праздник, призванный отметить значение в нашей жизни самого главного человека. Матери — хранительницы очага и столпа, составляющего основу семейной крепости и единства. И пусть события запечатлевают далеко не праздник, и назвать историю светлой и душевной язык не поворачивается, но, в какой-то мере, фильм все-таки пропагандирует семейные ценности. И пусть семью здесь составляют бандиты, насильники и головорезы, а методы Натали Коффин — матери и главы семейства ужасают. Но вместе они составляют действительно крепкую и относительно дружную семью, где дети превозносят мать, как идола и во всем ей подчиняются, а она, в свою очередь, отдает все свои силы на их воспитание. Может быть и безумно. Но, как говорится — нет худа без добра.

    «День матери» это еще и хвалебная песнь, посвященная представительницам слабого пола, равно как и камень в огород пола сильного. Слабого, но не здесь. Центральные персонажи здесь — это женщины. Бэт, готовая до последней капли крови защищать свое жилище и во многом свое будущее. Ее подруги — именно они в сложившихся обстоятельствах первыми собрали волю в кулак, здраво оценивая ситуацию и ища из нее выход. И Натали Коффин, незыблемая глава семейства бандитов, крестная мама своего клана. Жизнь научила ее тому, что мир жесток, особенно для женщин. А она научила жизнь тому, что женщина может быть сильной и заставлять с собой считаться. Два незыблемых колосса, сошедшихся в непримиримой борьбе, в финале которой есть место только для одной из них.

    И все тоньше становится грань, разделяющая визуально-зрелищные сцены насилия и драматически-смысловую подоплеку истории. Что остается главным в восприятии истории зрителем? «Мясо» или смысл. Это тот случай, когда сложно отдать предпочтение той или иной стороне фильма.

    «Happy Mother’s Day!»

    9 из 10

    1 июня 2012 | 02:46

    Хороший, добротный триллер, в котором раскрывается сразу несколько тем: тема извращённой любви к детям, тема лжи, несмотря ни на что, ну и тема Личности, как она меняется попадая в ситуации, отличные от обычных.

    Если коротко о сюжете — то имеем банду, возглавляемую их мамочкой в противостоянии с обычными людьми, которые до этого столкновения назывались друзьями. В фильме много персонажей, и какие-то робкие, неумелые попытки раскрыть их характеры. Такое чувство, что в какой-то момент режиссёр воскликнул «Да ну их нафиг, это ж триллер!!». Режиссёр Даррен Линн Боусман, даром, что снял несколько фильмов «Пила», в этом произведении так же использовал секреты человеческой натуры, обнажая инстинкты выживания и получилось довольно-таки убедительно.

    И всё бы ничего: и сюжет интересный, хоть и не новый, и неожиданные вариации есть и потрясающа игра актёров, особенно я бы отметил саму Мамочку — Ребекку де Морней и хозяина дома, Дэниэла, актёра Фрэнка Грилло, и фильм смотрится легко, на одном дыхании, но… начался театр абсурда — киношаблоны, когда люди начинают поступать не так, как поступили бы, а так как хочется режиссеру. Примеры: полицейский, в крайне подозрительной ситуации успокоился и поехал уберегать водителей от торнадо, заложники, которые когда ещё свободно разгуливали, не пытались даже кого-то схватить за рукав, не то что защищаться (хотя готовились к решающему бою довольно активно), ну и главная героиня, по мнению авторов — самая смелая, умная и отважная, по моему мнению — из всех наиболее глупое и бесполезное создание. Мало того, что она всю эту кашу заварила, дак ещё и 3 (три!!!) раза могла расправиться с негодяями, но шаблон «бей 1 раз и беги, чтобы злодей жили и творил зло дальше» работал. И такое чувство, что нам показали не всё. Когда злодею Эддли сломали нос? И при чём тут торнадо? Его так много упоминали, что я ждал вмешательства стихии. И ещё множество каких-то мелких нестыковок, которые, конечно же можно накопать в любом фильме. За всё это в совокупности минус 3 очка.

    Итого, весьма смотрибельно и:

    7 из 10

    9 сентября 2012 | 23:04

    Давненько я не видывал таких качественных триллеров-хорроров, за что сразу начну свой обзор с благодарности режиссеру и сценаристу! Формально картина является ремейком довольно среднего, да и вообще малозапоминающегося одноименного слэшера начала 80-х. Надо сказать, что, как это часто бывает, в обоих фильмах абсолютно разные сюжеты, фактически, фильмы лишь связывает лишь название, ну и сюжетная линия, вынесенная в название. На первый взгляд, довольно стандартный сюжет становится для режиссера и сценариста не столько возможностью покрасоваться брутальными сценами, коих здесь достаточно, но и интересными поворотами сюжета, которые здесь встречаются довольно часто. На мой взгляд, таковым должен быть любой потенциальный триллер или «ужастик» — располагать не только необходимыми для сюжета «кровищей» и «мясом», но и психологическим препарированием персонажей. Здесь отдельные части в этом плане производят не менее шокирующее впечатление, чем в некоторых образчиках жанра последних лет — «Мученицы», «Девушка напротив» или «Райское озеро». Также все перечисленные ленты с обозреваемой связывают и многочисленные провокационные сцены, но абсолютно оправданные сюжетом, и не создается ощущения, что делается это ради эпатажа.

    Все актеры выступили на все 100, и, конечно, на первый план выходят персонажи Ребекки Де Морней и Джейми Кинг — первая вновь блеснула в отрицательной роли, что сразу навевает ассоциации с похожей её же ролью в замечательном триллере «Рука, качающая колыбель», а вторая также блеснула, уверенно показывая эволюцию своей героини. Что интересно, при явном делении на «плохих» и «хороших», «палачей» и «жертв» все персонажи — далеко не столь однозначные фигуры, что нам и показывают ближе к финалу, что лишь увеличивает ценность самого сценария.

    Итак, все компоненты качественного, удачного триллера соблюдены с должным вниманием к деталям — цепкая режиссура, отличные актеры, неоднозначные герои, увлекательный сценарий, бескомпромиссность действия. Странно другое — такой качественный жанровый образчик, и не выпустить на большой экран??? Учитывая явный недостаток удачных жанровых картин! Весьма неправильно, как мне кажется.

    Итого: редкая жанровая удача последних лет — фильм должен одинаково удовлетворить потребности как поклонников психологических триллеров, так и брутальных фильмов ужасов. Впрочем, поклонникам вообще хорошего кино также необходимо ознакомиться!

    8 из 10

    19 июня 2011 | 21:47

    Сила материнской любви является основой данного фильма. Здесь показана буквально слепая материнская любовь. Все возможные ухищрения, вся жестокость и бесконтрольность в поступках любящей матери направлены во благо собственных детей… Якобы

    Даррен Линн Баусмен снимает качественные триллеры/ужасы, за что и пришелся по вкусу современной молодежи. Умеет держать в напряжении, не позволяет отойти от кадра до самого конца действия. Достаточно талантливый режиссер! В этом проекте задействованы всё те же, уже знакомые нам лица: Лайрик Бент, Дж. ЛаРоуз, Тонни Наппо — а именно по Пиле II, III, IV. В целом актеры справились отлично, им верилось. Порой, даже лично я обманывалась, что радует. Единственное чувство, прошедшее мимо — жалость. В этом виновна атмосфера фильма, и в этом же для меня остался, пожалуй, вопрос: «мне не жаль, но я слегка сочувствую». Возможно, в этом и является фишка фильма. Что же касается резни/месиво/мясорубки/кровищи, то это, безусловно, присутствует, однако в адекватных количествах. За это и нравится Баусмен, а также за неожиданный конец.

    Впечатления остались, и это уже хорошо. Фильм не пролетел мимо, забрав лишних два часа. Кстати время пролетело, и было даже жаль, что уже финал. Повторюсь же, неожиданный финал!

    Что ж, данный фильм советую тем, кто ищет не тупую резню, а крайние действия и поступки людей в самых неожиданных ситуациях. Вы можете оправдывать обезумевшую мать или, наоборот, проклинать её, однако в фильме нет ни отрицательной, ни положительной стороны. Все в итоге мрази, скажем так. Данный фильм истинный представитель своего жанра. Стоит ли смотреть фильм? Да, стоит! Прежде всего, из-за того, чтобы подумать и поломать голову вместе с персонажами.

    9 из 10

    24 августа 2012 | 19:30

    Даррен Линн Боусман — набивший себе руке на знаменитых продолжениях «Пилы», в своем последнем режиссерском проекте «День матери», нашел явное сочетание жесточайшего и кровавого хоррора на всем знакомой темой как захват дома и издевательство над бедными жильцами.

    По идее данный жанр практически изжил себя, практически каждый фильм с подобным сюжетом отличается лишь более ужасающим набором жестокости. Зрителя не обмануть, он прекрасно понимает, чем закончиться эта история, и практически всегда понятны мотивы преступников, ну может исключением из правил является «Незнакомцы». Структурно же «День матери» скорее напоминает «Соломенных псов» или «Последний дом слева», чего точно не избежать данной категории фильмов так это сравнения.

    Но Боусман и не пытается оригинальничать, он рассказывает историю, так как принято по закону жанра. Захват дома, применение силы, страх и невиданность будущего. Затем смерть, предательство и героизм.

    С другой стороны если посмотреть, то «День матери» имеет хоть немного сказочный, но интригующий сюжетный материал. И смысл в том, что трое взрослых мужиков — грабители, убийцы и насильники, не могли противостоять одной женщине. Маменькины сынки, которых она натаскала настолько, что они стали преступниками. Преданность и верность, такое редко увидишь в современном хорроре. Поскольку в основном там правят неизвестные мотивы, а здесь было все вполне объяснимо и оправдано.

    «День матери» — это кино для всех любителей малобюджетных и кровавых ужастиков, где нет особого смысла, задумывается, а посмотреть есть на что.

    7 из 10

    14 июня 2012 | 18:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>