всё о любом фильме:

День матери

Mother's Day
год
страна
слоган«DON'T Misbehave»
режиссерДаррен Линн Боусман
сценарийСкотт Милам, Чарльз Кауфман, Уоррен Лайт
продюсерБретт Рэтнер, Ричард Сэперстин, Джей Штерн, ...
операторДжозеф Уайт
композиторБобби Джонстон
художникЭнтони А. Ианни, Режан Лябри, Лесли Кэвэна, ...
монтажХантер М. Вия
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$11 000 000
зрители
Турция  15.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Трое братьев-налётчиков, один из которых ранен в перестрелке, пытаясь уйти от преследования, скрываются в доме своего детства. Они не подозревают, что их дом уже два месяца как принадлежит новым хозяевам. Начинается жестокое противостояние, раскрывающее тёмные тайны каждой стороны…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (12 894)
ожидание: 91% (343)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это фильм, который стоит посмотреть каждому. И не потому, что «День матери» — не просто «тупая» рубилка с психологическим подтекстом и т. д. и т. п. Здесь раскрываются множество человеческих пороков: жадность, алчность, корысть, стремление выжить, пусть и за счет жизни других людей. Я увидел, как эти женщины и мужчины меняются, причем меняются внутри, на подсознательном уровне. Теперь у них нет знакомых и приятелей, с которыми они 5 минут назад весело проводили время. Теперь у них есть цель. И эта цель — собственная жизнь. Пожалуй, нельзя обвинить никого в этом стремлении. Чего греха таить, я бы тоже боролся за свою жизнь и жизнь своих самых близких. Но не все решили соблюдать хоть какие-то моральные качества. Бетс решила, что кучка жалких долларов намного дороже жизни собственного мужа и приятелей, а также 2 девушек, которые попали абсолютно случайно в такую передрягу. Только в конце фильма я понял, что Бетс Сохапи пойдет на все ради своей цели. И, пожалуй, нельзя её винить в этом. То, что у тебя внутри, обычно и «вылезает» в ситуациях подобного рода. Бетс навела меня на мысль, что в каждом из нас живут 2 личности…

    Семья Коффинов — бедные дети под контролем мамаши-садистки. Тут можно сказать только одно крылатое словосочетание: плоды воспитания. Им просто не повезло попасть в руки такого человека. Больше всего мне жаль Лидию. Весь фильм я надеялся, что она поможет пленникам, но её разум уже полностью засорился нравоучениями Мамочки.

    Пленники. Это отдельная история. Вроде бы они и не потеряли человеческую сущность, но в то же время каждый оберегал только свой зад и зад своего партнера. Очень сложно разбираться, кто прав, кто виноват. Эти люди — не шаблонные герои, а личности, в которых противоборствуют разные качества. И к каждому я проникся жалостью. Ведь они — люди. Большинство, как мне показалось, без инстинкта самосохранения.

    Очень понравилась актерская игра. Причем почти у всех. Но больший след оставила, конечно же, Ребекка Де Морнэй. Даже и говорить про неё ничего не надо. Еще зацепила Брайана Эвиган. Она мне нравится еще с «Крика в общаге». Вроде и не красотка, но что-то в ней есть.

    Это моя первая рецензия. Надеюсь, читатели «Кинопоиска» найдут в ней что-нибудь для себя.

    8 из 10

    Минус 2 За Бетс и за концовку.

    5 января 2012 | 09:23

    И поначалу все было даже интригующе… Как вдруг начался вздор. Да и сами судите: на протяжении всей киноленты, пятеро здоровых мужчин не в состоянии вывести из строя двух недоумков с пушками, и преклонных лет «Жанну Фриске»? Молодой человек, находящийся при смерти, решает лишиться девственности? Спешу напомнить, что с медицинской точки зрения, в таком состоянии человеческий организм не приспособлен к размножению. Ну и разумеется, в моменты когда случается так, что жизни угрожает опасность, человек навряд ли способен думать о том чтобы сохранить личные сбережения. По крайне мере, большинство адекватных людей, выбирая между собственной жизнью и собственными деньгами выберут первое, потому что так логичнее. Но кто говорит о логике, если сегодня день абсурдного кино?

    А к концу бесконечно-нудного киноповествования разворачивается невиданная доселе «Санта-Барбара», что уж никак не положено фильму в жанре «триллер».

    26 июня 2012 | 15:40

    Все-таки Даррен Линн Боусман умеет снимать хорошее кино. «Пила», «Генетическая опера». Очень люблю эти фильмы. Теперь к ним присоединяется и «День матери».

    Уже через 10 минут после начала просмотра меня было не оторвать от экрана. По сюжету фильм напоминает «Забавные игры», но «День матери» более продуманный, захватывающий и непредсказуемый. Жесток, но это отлично вписалось. На протяжении всего фильма открывались грязные тайны почти каждого из персонажей. Так понравившийся в начале герой мог стать ненавидимым к концу фильма. Как это, впрочем, и произошло у меня с главной героиней Бет (Джейми Кинг)

    Актерский состав очень порадовал. Ребекка Де Морнэй в роли Мамы просто великолепна. Не могу представить другую в этой роли. Один из сыновей запомнился больше всего — Патрик Флюгер. Видела его только в сериале «4400», и с тех пор ассоциировался только с тем милым положительным персонажем. Так что он меня приятно удивил сменой амплуа. Перейдем к «хорошим» героям. Хочу отметить Шона Эшмора, который в каждом фильме, мною просмотренным, радовал своей игрой. Без сомнений, он справится с любой ролью на отлично. Остальные справились хорошо, их игры веришь, но никто особо не запомнился.

    Было ли страшно при просмотре? Нет. Интересно? Да, очень! Фильм определенно достоин внимания! Это безусловно стоящее и качественное кино!

    9 из 10

    20 апреля 2013 | 22:22

    Сила материнской любви является основой данного фильма. Здесь показана буквально слепая материнская любовь. Все возможные ухищрения, вся жестокость и бесконтрольность в поступках любящей матери направлены во благо собственных детей… Якобы

    Даррен Линн Баусмен снимает качественные триллеры/ужасы, за что и пришелся по вкусу современной молодежи. Умеет держать в напряжении, не позволяет отойти от кадра до самого конца действия. Достаточно талантливый режиссер! В этом проекте задействованы всё те же, уже знакомые нам лица: Лайрик Бент, Дж. ЛаРоуз, Тонни Наппо — а именно по Пиле II, III, IV. В целом актеры справились отлично, им верилось. Порой, даже лично я обманывалась, что радует. Единственное чувство, прошедшее мимо — жалость. В этом виновна атмосфера фильма, и в этом же для меня остался, пожалуй, вопрос: «мне не жаль, но я слегка сочувствую». Возможно, в этом и является фишка фильма. Что же касается резни/месиво/мясорубки/кровищи, то это, безусловно, присутствует, однако в адекватных количествах. За это и нравится Баусмен, а также за неожиданный конец.

    Впечатления остались, и это уже хорошо. Фильм не пролетел мимо, забрав лишних два часа. Кстати время пролетело, и было даже жаль, что уже финал. Повторюсь же, неожиданный финал!

    Что ж, данный фильм советую тем, кто ищет не тупую резню, а крайние действия и поступки людей в самых неожиданных ситуациях. Вы можете оправдывать обезумевшую мать или, наоборот, проклинать её, однако в фильме нет ни отрицательной, ни положительной стороны. Все в итоге мрази, скажем так. Данный фильм истинный представитель своего жанра. Стоит ли смотреть фильм? Да, стоит! Прежде всего, из-за того, чтобы подумать и поломать голову вместе с персонажами.

    9 из 10

    24 августа 2012 | 19:30

    Почитав восторженные отзывы, очень захотелось данный фильм посмотреть..

    Увы и ах, но фильм меня разочаровал. Не увидел я здесь психологизма, драмы, о которых выше излагали, а лишь узрел человеческую глупость и чрезмерную жестокость. На протяжении всего киношного времени льется кровь, раздаются крики, стрельба, кто-то кого-то бьет, душит, режет…

    Ежели вам по нраву тупой, дикий трэш, то думаю с данным фильмом стоит ознакомиться, возможно вы останетесь довольны.

    Писать много о данной ленте смысла нет.

    Посему

    4 из 10

    6 сентября 2011 | 12:23

    Итак… день матери… для меня- очередной фильм, не оправдывающий ожиданий.

    1. Игра актеров- не отлично, но терпимо. Женщины очень неприятно визжат, это довольно напрягает. Актеры не плохие, но не выразительные. В мимике, жестах, действиях не хватает как трусости с покорностью, так и жесткости с решимостью.

    2. Фильм содержит сцены насилия и жестокости, которые меня лично очень здесь раздражали. То ли из-за хладнокровности, то ли из-за примитивности…

    Вообще весь фильм преследует ощущение «Я это уже видел». Кажется, что из подобных фильмов собраны кусочки, сложившиеся во что-то неопределённое.

    3. Меня давно беспокоило чувство при просмотре подобных фильмов, что жертвы не в полной мере отомщены, то есть за те мучения моральные и психологические мне бы не хватило просто в ответ стукнуть обидчика, к примеру, скалкой… душа просит мести и крови, как ни крути- не уходило это чувство от меня весь фильм…

    4. Концовочка… ну никак не поражает своей глубиной. Нет ни остроты, ни желания всё обдумать после просмотра… слабо, не ново, не удовлетворительно.

    3 из 10

    12 июня 2012 | 02:49

    Нет ничего лучше на свете для любого человека, чем хорошая крепкая дружная семья. Родители, готовые на все, дабы дать правильное воспитание своим детям. И дети, которые, взрослея, не забывают о своих родителях и оказывают им должное внимание и заботу. И для такой семьи нет никаких преград, и со всеми трудностями она успешно справляется. И, не важно, порядочная ли это семья, живущая в соответствии с принципами чести и морали или же преступный клан, крепость доверия в котором усилена кровными узами. Что делает последнюю опаснейшим врагом, способным натворить много бед и нанести большой вред окружающим. Итак, «День матери», год 2010.

    Приобрести свой собственный дом — огромная радость, особенно для молодой семьи. И праздник в честь новоселья должен был стать одним из счастливейших событий для Бэт и Даниэля и их друзей. Но радужные мечты быстро были разрушены группой вооруженных людей, оказавшихся бывшими хозяевами. И грянет битва. Но битва не за территорию, за обладание домом, но в большей степени за собственные жизни.

    Идея вторжения на частную собственность не является новой для триллеров. Но, в отличие от, например, «Последнего дома слева» (2009) и «Захвата» (2010), где вариантов финала могло быть всего два (победа грабителей или победа жильцов), в «Дне матери» за кажущейся прямолинейностью сюжета скрыто столько тайных ходов и неожиданных находок, что предугадать финал крайне сложно и двумя вариантами тут не обойдешься. Похоже, Даррен Линн Боусман не исчерпал весь свой потенциал при создании «Пилы», оставив парочку закоулков в сознании для дальнейшей карьеры.

    Крайне непредсказуема сюжетная линия. Режиссер, при приближении к финалу все больше отстраняется от истории, оставляя без опеки «большого брата» обе стороны в этом противостоянии. Да, можно было создать необходимую атмосферу, не прибегая к излишнему членовредительству на экране. Но при таких условиях разве можно в полной мере передать весь масштаб бессмысленной человеческой жестокости? Человеческая жестокость порой не имеет границ и потому убийства на экране происходят с завидным постоянством, от локальных травм до таких безумных сцен, что большинство зрителей просто предпочтет отвернуться или закрыть глаза. Самым страшным для героев становится то, что не все подобные эпизоды заканчиваются для того или иного персонажа смертью. И чем ближе финал, тем больше изощренности в «деяниях» людских и все больше безумного блеска в глазах режиссера. Сложно найти более убедительное объяснение слову «мясорубка».

    «День матери» продолжает начатые в «Пиле» исследования возможностей человеческого разума и характера. Создатели картины возвращают нас к истокам человеческого мышления к нашему звериному началу. А именно — к чувству самосохранения. Героев, словно подобных крыс помещают в условия, где от одного принятого ими решения будет зависеть собственная жизнь или жизнь близкого или знакомого. Особенно, когда начинают всплывать довольно интересные факты из прошлого, казалось бы, положительных персонажей. И результаты в каждом случае будут крайне неожиданными. Убить ради спасения или быть убитым, сохранив жизнь близкому. Принять решение будет нереально сложно…

    День матери — это праздник, призванный отметить значение в нашей жизни самого главного человека. Матери — хранительницы очага и столпа, составляющего основу семейной крепости и единства. И пусть события запечатлевают далеко не праздник, и назвать историю светлой и душевной язык не поворачивается, но, в какой-то мере, фильм все-таки пропагандирует семейные ценности. И пусть семью здесь составляют бандиты, насильники и головорезы, а методы Натали Коффин — матери и главы семейства ужасают. Но вместе они составляют действительно крепкую и относительно дружную семью, где дети превозносят мать, как идола и во всем ей подчиняются, а она, в свою очередь, отдает все свои силы на их воспитание. Может быть и безумно. Но, как говорится — нет худа без добра.

    «День матери» это еще и хвалебная песнь, посвященная представительницам слабого пола, равно как и камень в огород пола сильного. Слабого, но не здесь. Центральные персонажи здесь — это женщины. Бэт, готовая до последней капли крови защищать свое жилище и во многом свое будущее. Ее подруги — именно они в сложившихся обстоятельствах первыми собрали волю в кулак, здраво оценивая ситуацию и ища из нее выход. И Натали Коффин, незыблемая глава семейства бандитов, крестная мама своего клана. Жизнь научила ее тому, что мир жесток, особенно для женщин. А она научила жизнь тому, что женщина может быть сильной и заставлять с собой считаться. Два незыблемых колосса, сошедшихся в непримиримой борьбе, в финале которой есть место только для одной из них.

    И все тоньше становится грань, разделяющая визуально-зрелищные сцены насилия и драматически-смысловую подоплеку истории. Что остается главным в восприятии истории зрителем? «Мясо» или смысл. Это тот случай, когда сложно отдать предпочтение той или иной стороне фильма.

    «Happy Mother’s Day!»

    9 из 10

    1 июня 2012 | 02:46

    Даррен Линн Боусман — набивший себе руке на знаменитых продолжениях «Пилы», в своем последнем режиссерском проекте «День матери», нашел явное сочетание жесточайшего и кровавого хоррора на всем знакомой темой как захват дома и издевательство над бедными жильцами.

    По идее данный жанр практически изжил себя, практически каждый фильм с подобным сюжетом отличается лишь более ужасающим набором жестокости. Зрителя не обмануть, он прекрасно понимает, чем закончиться эта история, и практически всегда понятны мотивы преступников, ну может исключением из правил является «Незнакомцы». Структурно же «День матери» скорее напоминает «Соломенных псов» или «Последний дом слева», чего точно не избежать данной категории фильмов так это сравнения.

    Но Боусман и не пытается оригинальничать, он рассказывает историю, так как принято по закону жанра. Захват дома, применение силы, страх и невиданность будущего. Затем смерть, предательство и героизм.

    С другой стороны если посмотреть, то «День матери» имеет хоть немного сказочный, но интригующий сюжетный материал. И смысл в том, что трое взрослых мужиков — грабители, убийцы и насильники, не могли противостоять одной женщине. Маменькины сынки, которых она натаскала настолько, что они стали преступниками. Преданность и верность, такое редко увидишь в современном хорроре. Поскольку в основном там правят неизвестные мотивы, а здесь было все вполне объяснимо и оправдано.

    «День матери» — это кино для всех любителей малобюджетных и кровавых ужастиков, где нет особого смысла, задумывается, а посмотреть есть на что.

    7 из 10

    14 июня 2012 | 18:49

    Поставленный кинокомпанией «Трома филмз» в 80-х годах — малобюджетный слэшер «День Мамочки», в 2011 году получает ремейк, и КАКОЙ ремейк!

    Фильм привлёк моё внимание режиссёром. Даррен Линн Боусман — режиссёр «Пилы 2, 3, 4» снова готов творить и снова в жанре триллеров. А это значит, что нам снова с головой предстоит окунуться в человеческие страдания и нечеловеческие по накалу страстей ситуации, связанные с этими людьми. Фильм очень долго снимался, не получил права на прокат в кинотеатрах, поэтому ограничился пресс-показами на всяких разных хоррор-фестивалях. От обычных зрителей, этот поистине великолепный триллер, ускользнул с глаз долой.

    Но всё-таки долгие месяцы ожиданий не прошли даром. «День Матери» увидел свет! Правда только на DVD.

    Завязка сюжета банальна до невозможности — в дом, в котором друзья устраивают вечеринку, врываются вооружённые до зубов бандиты и берут их всех в заложники. «Банально» — скажете вы… Но не делайте поспешных выводов.

    Первой деталь, которая бросается в глаза — это возраст героев фильма. Нет, это не тинейджеры, характеры которых списываются друг у друга один в один, из фильма в фильм. Герои фильма — это взрослые состоявшиеся люди, со своими ВЗРОСЛЫМИ проблемами и тараканами в голове. Эта нетипичность уже на первых десятках минут начинает проявлять себя в виде серьёзного триллера, метящего даже в психологический. Ну а уж когда на экранах появляется «Мама», великолепно сыгранная актрисой Ребеккой Де Морнэй, фильм отбрасывает все свои стереотипы, и проносит нас реквием по человеческим судьбам.

    О чём ещё хочется упомянуть — так это о режиссуре. Она действительно очень и очень хороша. Боусман, «набивший руку» на 3-х «Пилах» и «Генетической опере», мастерски выдерживает атмосферу полного хаоса и неизбежности, отлично играет с саспенсом и задействует серьёзные драматургические приёмы. После фильма, скорее всего, вы будете разочарованы только в его недолгом хронометраже.

    Все элементы хорошего триллера налицо. «День Матери» получился глотком свежего воздуха и любовной отсылкой к жанру одновременно.

    А в конце вас ждёт небольшой твист.

    9 из 10

    Не могу поставить ему десятку, лишь потому, что «День Матери» — исключительно развлекательное кино, не нацеленное в какие-то философские вершины. Да ему это и не нужно.

    22 июня 2011 | 12:53

    »-А ты дверь не запер? -Может, и нет.»

    «День матери»- один из немногих триллеров способных держать в напряжении все до единого мускулы зрителя на протяжении всего фильма.

    С самой первой сцены мы видим, что несмотря на веселье, которое должно царить на дружеской вечеринке в честь новоселья, что-то происходит не так: напряженность мужа, жена, которая, пока никто не видит, утирает слезы на кухне, раздробленность на пары гостей… все напряжены, и с каждой минутой это напряжение все больше и больше передается.

    Надвигается страшный буран, но «мой дом- моя крепость»: стекла непробиваемы, двери тоже плотно закрываются, да и дом после ремонта выглядит, как конфетка,- бояться нечего, но именно это ощущение безопасности подводит главных героев- дверь-то не закрыта, что помогает бывшим его жителям без труда попасть внутрь.

    Трое братьев быстро берут ситуацию под свой контроль, теперь настоящие владельцы дома становятся заложниками предыдущих: «-что ты делаешь в моем доме? -что ты делаешь в НАШЕМ доме?», через какое-то время подтягиваются и мать с младшей сестренкой. Что ж теперь, когда вся семья в сборе и начнется самое интересное…

    «Вы, мальчики, иногда ведете себя как дикари.»

    Центральной темой фильма является воспитание. Каково оно, хорошее воспитание? Каковы они, идеальные дети? Мамочка с самого детства учит детей не быть «дикарями» и быть в ответе за все свои поступки, они, как никто другой, знают, что ослушавшись, подвергают наказанию не только себя, но и своих братиков и сестренку. «Наказывать тяжело всегда. Но, если ты хочешь, чтобы твои дети понимали и уважали правила, то ты никогда не должна давать слабинку, так как в этом случае правила превращают порядок в хаос. Мы все обязаны следовать правилам». Никогда не доверяй никому, кроме членов своей семьи, никогда не бей женщин, сначала выжди, а потом кусай- вот главные правила семьи Коффинов, правила, которые никто не нарушает. Она взрастила монстров, но вместе с этим идеальных сыновей, которые каждый месяц высылали ей деньги, писали открытки на праздники, заботились о том, чтобы как можно меньше расстраивать Мамочку…

    Мать- персонаж, который ничего не делает своими руками, но держит в страхе не только семью, но и остальных героев. Будучи человеком проницательным, она сразу может сказать, у кого есть дети, кто вырос без отца, кто обманывает свою жену и с кем… Нравоучения, примеры из личного опыта, понимающие взгляды, нежность по отношению к детям смешанные с жестоким отношением к «непослушным» создают неоднозначный, сложный характер.

    «Она не послушалась и за это поплатилась.»

    Если с одной из сторон все понятно, то стоит разобраться с тем, кто же они- заложники? Хозяева дома: молодая семья, недавно похоронившая шестилетнего ребенка, их гости: еще одна семья, не успевшая пока завести ребенка, пара, которая собирается пожениться, мать-одиночка и ее молодой человек и очаровательная подруга, без спутника. Вместе-9 человек. Вроде бы друзья, но вместе с тем каждый сам за себя и за свою пару. Условия пребывания в заложниках просты: вы слушаетесь- и остаетесь живы, но это, казалось бы, простое условие является самым невыполнимым. Шаг влево, шаг вправо и, как говорится, расстрел.

    Что касается самого фильма, то он, несомненно, жесток до крайности, причем жестокость эта выражается не столько в садистском отношении людей по отношению друг к другу, сколько реалистичностью и правдоподобностью не только отдельных сцен, но и картины в целом. Радует и то, что не все действия героев шаблонны, какие-то моменты вообще сложно предугадать, что является несомненным плюсом. Говоря о концовке, стоит отметить, что предсказать ее с середины фильма, как это обычно бывает, тоже невозможно, нельзя сказать наверняка, сколько героев останется вживых и при каких обстоятельствах. Игра актеров также на высоте: четко переданы эмоции, чувства, что заставляет переживать всем, и каждому в отдельности.

    Подводя итоги, хотелось бы поблагодарить сценаристов, режиссеров, актеров, операторов и весь задействованный в создании фильма коллектив за прекрасную работу, а остальным посоветовать, во избежание попадания в заложники, закрывать дверь на ключ, а раз уж и это не помогло, то внимательно слушать и четко следовать инструкциям захватчиков, иначе «Человеку не нужны уши, если он не слушает.»

    9 из 10

    8 января 2012 | 15:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>