всё о любом фильме:

Далеко по соседству

Quartier lointain
год
страна
слоган«Волшебное путешествие во времени»
режиссерСэм Гарбарски
сценарийДзиро Танигути, Филипп Бласбан, Сэм Гарбарски, ...
продюсерКарл Баумгартнер, Диана Элбаум, Дэнис Фрейд, ...
операторЖанна Лапуари
композиторAir, Жан-Бенуа Данкель, Николя Годен
художникВероника Сакре
монтажЛудо Трох
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
$18 000 000
сборы в России
зрители
Германия  33 тыс.,    Франция  18 тыс.,    Бельгия  5.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
К пятидесяти годам у Томаса за спиной престижная работа, счет в банке, жена и дети. А впереди — серая и неинтересная жизнь. Однажды Томас по ошибке садится не на тот поезд и оказывается в городе своего детства. Именно здесь сорок лет назад случилась страшная трагедия, от которой мать так и не смогла оправиться.

Чудесное превращение дает Томасу возможность вернуться в прошлое. Оказавшись в собственном теле в четырнадцатилетнем возрасте, но с опытом пятидесятилетней жизни, он вновь встречает первую школьную любовь, старых друзей, любимую сестру и верного пса. Встречает и отца, который пока еще не ушел из семьи. Возможно, весь смысл удивительного путешествия в том и состоит, чтобы предотвратить трагедию?..
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Это европейская экранизация известной японской манги Дзиро Танигути (который, кстати, исполнил в фильме эпизодическую роль попутчика в вагоне).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 177 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мое знакомство с бельгийской программой на SFF началось с замечательной комедии «Маленький Николя». Она настолько пришлась мне по вкусу, что я с воодушевлением взялся за другой фильм. Тем более я очень люблю всякие сюжеты о судьбе, где героям предоставляется уникальная возможность вернуться в прошлое и т. п. 

    Здесь именно такой случай. Томас уже давно обзавелся собственной семьей, хорошей работой и остальными атрибутами успешной взрослой жизни. Вот только радости это не приносит. Его постоянно гложет один вопрос из детства: «Почему его отец покинул семью?» И по воле случая главный герой возвращается не только в свой родной город, но и в свое подростковое тело. Возможно, теперь, не глазами ребенка, а разумом взрослого человека, он сможет понять причины ухода своего отца из семьи. А что если попробовать все исправить?

    Весьма трогательная драма получилась. И дело даже не в том, что ребенок пытался установить контакт со своим отцом и удержать его любыми способами. Образ папаши не вызывает симпатии и уж тем более сострадания. Меня больше тронула линия его матери. То, как Томас был рад увидеть ее вновь живой, как он стал уделять ей больше внимания. Мне кажется, он хотел изменить прошлое не столько ради себя, сколько ради матери, которая, к сожалению, так и не смогла перенести уход мужа. Мне безумно жалко женщину, которая посвятила свою молодость тому, кто никогда ее не любил. Вот именно этим меня зацепила драма. Линия с отцом и с первой любовью Томаса отошла на второй план лично для меня.

    Сэм Гарбарски отлично поработал. Меланхоличное настроение фильма передано идеально. Картинка получилась яркой и стильной. Лео Легран потрясающе сыграл подростка с замашками взрослого. Мне очень понравился образ матери, которую сыграла Александра Мария Лара. А концовка… Ну, немного грустная, конечно, но вполне закономерная. Хороший фильм. Уделяйте сейчас больше времени своим родителям, потому что вторые шансы дают только в фильмах. А вместо постскриптума приведу цитату Луизы Хей, которая лучше всего отражает суть фильма: «Прошлое ушло навсегда. Это факт, и тут ничего не поделать. Однако можно изменить наши мысли о прошлом.»

    8 из 10

    25 января 2013 | 04:26

    Отличить киношедевр от фильма, чья жизнь измеряется длительностью проката, на самом деле, очень просто. Вот это как раз шедевр.

    Сколько раз в жизни вы бы хотели попасть в прошлое, чтобы изменить какой-то решающий момент вашей жизни? Томас падает в «обморок прошлого» и снова оказывается 14 -летним мальчишкой, в момент, когда судьба его и всей его семьи, находится на обрыве.

    Однажды, в день своего 40-летия, отец Томаса вышел из дома и ушел. И ушёл он никуда, а откуда. Это нанесло глубокую рану душе мальчика и его матери.

    Томас понимает, что главная цель этого путешествия во времени предотвратить этот поступок, чтобы сохранить семью.

    То, как перед вами раскроется этот герой, уверяю, оставит свой отпечаток.

    Стараясь предупредить развал семьи, Томас станет идеальным сыном для матери, другом для отца, заботливым братом для своей сестры, он встретит друзей детства, первую любовь и проживет этот отрезок своей жизни вместе с вами. Потому что, режиссерскую работу можно оценить выше всяких похвал. Пастельные тона, плавная камера и воздушная музыка, сопровождающая картину, окутает и не отпустит вас до конца фильма.

    Актерская игра поистине органична и трогательна. Вы поймете каждого героя истории Сэма Гарбарски и увидите его разные стороны.

    Одновременно с этим, у фильма есть редкое достоинство, режиссер не дает в нем своей оценки героев и просто разрешает нам наблюдать и мыслить, что несомненно становится изюминкой кино-ленты.

    Не знаю отчего,
    Я так мечтал
    На поезде поехать.
    Вот — с поезда сошёл,
    И некуда идти.
    Исикава Такубоку

    Красивый во всех смыслах фильм — 

    10 из 10

    30 августа 2013 | 19:38

    Прочитав на обложке, что режиссер фильма Сэм Гарбарски, человек снявший Ирину Палм, взяла фильм из интереса, на что же еще способен этот гений.

    Признаюсь, что «Ирина» настолько потрясла меня, что я до сих пор не могу забыть не единого кадра из этого фильма, и уж точно не ожидала, что какая то из картин «сегодняшнего дня» сможет впечатлить меня больше, чем история про Ирину Палм.

    И это снова удалось Гарбарски!

    «Далеко по соседству», очень тонкая, проникновенная драма. Выдержанная в стиле какого то, как я это называю, «европейского минимализма» — минимум декораций, максимум погружения в жизнь героев.

    Главный герой к своим 50-ти годам достиг многого, но в тоже время ничего! У него есть семья, но есть ли там любовь и взаимопонимание? Есть любимая работа, но достиг ли он чего нибудь и там?

    Странно, но очень похоже на жизнь отца, которого он не мог понять и простить, за то что он бросил семью.

    Но кто-то может изменить свою жизнь, а кто-то плывет по течению.

    А кто-то и рад был бы жить другой жизнью, но не может, из-за того что болен, как например, давняя подруга отца, которая и появляется всего несколько раз в фильме, но только она произносит ключевые слова, которые меняют жизнь не только Бруно Верниаза, но и в последствии самого Томаса. «Я всю жизнь существовала, но так и не успела жить». Это настолько просто, но в тот же момент, заставляет задуматься, а может я тоже просто существую и за своим существованием не успеваю жить! Для этого иногда нужно посмотреть на свою жизнь с самого начала, и не побояться ее изменить в последствии. Главному герою повезло и он побывал еще раз в своем детстве, для того что бы понять, насколько бессмысленно он просуществовал свою жизнь.

    Концовка же фильма порадовала меня не только своей неожиданностью, но и своей логичностью.

    Что же касается игры актеров, то она безупречна! Лео Легран, просто великолепен в роли 50-ти летнего подростка, один его взгляд взрослого ребенка, подкупает своей правдивостью и реалистичностью.

    Подвести итог, хотелось бы цитатой из одной очень известной и на мой взгляд шедевральной картины: -«Цените время, это материал из которого состоит жизнь!» Ведь действительно, для того что бы начать ценить этот материал, нужно совершить прыжок в прошлое, что бы начать жить в будущем.

    10 из 10

    26 сентября 2011 | 21:31

    Как-то Будда сказал, что наше нынешнее бытие есть результат наших прошлых мыслей. И это сугубо истинная правда. В фильме Сэма Гарбарски «Далеко по соседству» главный герой явственно интерпретирует это изречение. 50-летний мужчина, довольно успешный, занимающийся любимым делом, рядом молодая жена, прекрасные дочери. Но ему чего-то не хватает. Он устал. Он измотан. Его что-то гложет. И в большей степени это касается именно его детства, когда из их семьи ушёл отец, исчезнув навсегда и бесследно. Наверняка и он о том же задумывался, а не бросить ли всех и вся, и уйти туда, куда душа требует.

    По рассеянности он садится не на тот поезд. И высаживается в местечке том, где прошло когда-то давно его детство. Ему непонятно, радоваться ли, либо начать грустить. Впоследствии потеряв сознание, он просыпается уже в теле самого же себя, только в четырнадцатилетнем возрасте! И здесь для него начинается уже не новая жизнь, а уже прожитая, но с обязательным требованием того, чтобы выяснить причины ухода главы семейства из семьи. Весь этот отрезок вновь проходящей жизни приправлен некоторыми новыми открытиями, пробуждением давно уснувших чувств, совершенно новым осознанием происходящих событий.

    Это абсолютная фантастическая история. Но какая же она душевная, животрепещущая, легкая, спокойная. Это такое путешествие в прошлое, только без функции изменить его, а лишь выяснить нужное. Наблюдая за главным героем я и сам начал поневоле фантазировать о том, а вот мне бы тоже оказаться в таком положении. Допустим, оказаться в теле школьника, но уже со взглядами и накопленными знаниями двадцатилетнего молодого человека. Но это всё ради развлечения. У меня у самого есть такой один момент в жизни, который я хотел бы изменить очень сильно. Но осознавая, что это невозможно, приходится жить с этим и лишь претворять всё то, что хочешь, только в мечтах и фантазиях. Эта история поразила меня до глубины души, поскольку я очень понимаю терзания мальчика и его расспросы о том, где его отец. Такие фильмы принимаешь для себя именно полученным опытом и пройденными в жизни испытаниями. Вот почему «Далеко по соседству» оказался в моей душе.

    Но богат и ценен фильм Сэма Гарбарски еще и своими художественными и техническими составляющими. Работа оператора превосходная и завораживающая. Впечатляющие планы живописной природы взяты мастерски и тонко. Много общих планов, когда два актера находятся в одном кадре. Здесь сразу же узнается европейский почерк. Очень понравился прием с затемнением каждого «законченного» эпизода, словно завершена очередная глава рассказа. К тому же это своеобразная дань уважения гениями и мастерам начала 20-го века, когда монтаж был совсем другим. Работы художника-оформителя и художника по костюмам приятны глазу и не отвлекают абсолютно. Музыка завораживающая. Она всегда к месту в каждом эпизоде, в котором она звучит. Прекрасные моменты получаешь при прослушивании этих мелодий. Актерская игра на высоте высот. Все такие красивые лица собраны в фильме. Мать главного героя такая красивая, что только и сожалеешь о том, почему она всё время проводит внутри четырех стен. Отец тоже выглядит сильным и настоящим мужчиной. Первая любовь невероятно обаятельная девочка. Чёрт, в такую девочку я бы и сам не отказался влюбиться в 14 лет. И те моменты, когда она сама брала инициативу в свои руки во время их совместных посиделок, дарят такую усладу душе. Но понять нервничавшего мальчика можно, ведь в душе ему все 50. Даже рыженький друг демонстрируется своеобразным и запоминающимся. А вот что касается актера сыгравшего главного героя-мальчика, то он заслуживает высших похвал. Так точно он изобразил взрослого ребенка. Чего хотя бы стоит сцена в баре, когда он залпом выпивал виски, закуривал сигарету и рассказывал о своей семье барменше. Блестяще!

    Думаю, что я написал то, что хотел написать и выразить. «Далеко по соседству» отныне и впредь точно будет входить в мой список моих самых любимых фильмов в истории моей жизни. И, конечно же, его я буду рекомендовать смотреть. Кому-то понравится, а кому-то нет. Но это не играет роли важной. Всё равно фильм снят на высшем уровне и заслуживает того, чтобы он остался в памяти на долгое время.

    10 из 10

    7 августа 2011 | 13:46

    Французское кино для меня является некой призмой, через которую можно лицезреть кино общеевропейское и сделать определенные выводы после просмотра. Не стала исключением и картина Сэма Гарбарски «Далеко по соседству». Далеко не все картины данной страны и с данной тематикой пропитаны таким сюрреалистическим взглядом на жизнь. Конечно, нельзя говорить, что это исключение, ибо исключение само собой разумеет оторванность от чего то общепринятого.

    Я не вижу в фильме некие отсылки к фильмам другим, подобного рода. Это совершенно новый взгляд на целый букет проблематики, явившийся в ленте. Но все же, кажется что все эти проблемы главного героя и его семьи (и прошлой и настоящей) сливаются с отношением самого киногероя к трудностям семейной жизни. Это разные вещи. Сам смысл путешествия в прошлое, как показывает нам сюжет картины, не сводился к стремлению помешать любой ценой остановить отца мальчика от желания уйти из своей семьи. Это путешествие по новому открыло сами причины ухода, побудительные мотивы этого поступка. И по мере движения вперед это отчетливо проявляется.

    Некоторые люди наивно полагают, что прочитав аннотацию к данному кино можно смело говорить обо всем фильме с позиции слов «это не новация». Однако это в корне неверно. Кино можно сравнивать с музыкой, но не по параметру семи нот. Взяв определенную платформу, создатели ленты буквально переставили все звенья казалось бы собранной мозаики в совершенно иной композиции. Это отчетливо видно все время фильма.

    Совсем нельзя сказать, что фильм состоит из новых актеров, неизведанных европейскому зрителю. Явным, с позволения сказать, стержнем картины, является великолепная Александра Мария Лара. Ее игра в предыдущих фильмах, в частности «Чтец», «Контроль» и в других, высоко отмечалась ведущими кинодеятелями многих стран мира. Достаточно привести в пример имена Долдри, Депардье, Роджера Дикинса. Ее очередное перевоплощение в пусть довольно обделенную эмоциями и социальным пафосом роль отнюдь не сделало ленту серой.

    Радует еще и тот факт, что развязка фильма мало что имеет с развязками стандартных драм в духе «свободного движения мысли». Это тот редкий случай, когда картина по душе придется достаточно большому количеству людей. Ее попросту не за что отторгать.

    8 сентября 2011 | 17:35

    Иногда, оглядываясь назад, думаешь: «Эх, мне бы сейчас с теперешними мозгами вернуться назад, в пору зеленой юности, все было бы по-другому». Даже если за плечами нет особых жизненных трагедий, наверняка то, что можно поправить/изменить, найдется у каждого. Уделять больше времени и внимания тому, что по-настоящему имеет значение/легко влюбить в себя самую красивую девочку/мальчика школы, да мало ли таких «если бы» у каждого за плечами.

    У главного героя картины «Далеко по соседству» такая возможность появляется — 50-летний мужчина возвращается в свой город детства в теле себя же 14-летнего (одногодка своего экранного героя Лео Легран играет органично и трогательно мальчика с опытом в глазах).

    И, кажется, что теперь можно будет повлиять на повороты судьбы. Многие сравнивают этот фильм с «Эффектом бабочки», но если в последнем, и вправду, от изменения поведения каждого участника меняется судьба всех в целом, то «Далеко по соседству» развеивает эти иллюзии. Как и в жизни: все, что ты можешь изменить, это только себя и свое отношение к миру, но, увы (а может и к счастью), не других людей, их мотивы, поступки. А, да, самая красивая девочка в школе, конечно же, влюбится в тебя, только ты поймешь, что это для тебя вчерашнего далеко не самое главное…

    29 октября 2014 | 17:10

    Фильм «Далеко по соседству» является образцом хорошего вкуса. Он притягивает не оригинальностью поворотов сюжета, не скандальностью поднятой темы и (упаси Боже) не попытками привить новые нравственные принципы. Фабула в меру разжеванная, идея близка большинству людей, морализаторские посылы просты и ненагружены психоанализом. Так в чем же соль, которая придает этот самый «вкус» фильму? Она в той простоте, той мере, соблюсти которые удается далеко не всегда. Режиссер остро чувствует грань, перейдя которую, его фильм перестанет быть хорошим кино. Как рассказать всем известную старую историю и не впасть в банальность, в фальш и пошлость? Только имея дьявольское чутье. И оно оставило свой опечаток на каждой сцене.

    Сидишь и думаешь, что как будто видел этот фильм, но тебе все равно интересно, чем же закончится эта история. Любуешься операторской работой, игрой актеров, музыкальным сопровождением. Юмор не вязнет на зубах, он легок и свеж; трагедия не кажется высосанной из пальца, заставляет сопереживать, задевает нужные струки в душе зрителя.

    Казалось бы, разговор идет о продукте массового потребления. Но конвеерным фильм никак не назовешь. Может тогда это арт-хауз, другое кино? Опять ошибочка, кино как раз не другое, а наше, близкое душе каждого. Кино семейное, если хотите.

    Это и есть мера, благодаря которой данный фильм чарует зрителя. Боишься, что вот чуть-чуть в сторону и волшебство развеется. Но так же как главный герой избегает слишком тестных контактов с любовью своего детства, так и режиссер сторонится лихих поворотов сюжета, затянутых сцен, нудных диалогов и еще бесчисленного множества ловушек. Сцена с полетом бабочки великолепна, проста и ненавязчива; там где герои говорят два слова улавливаютя долгие разговоры, которые вели уже мы сами в своей жизни; седой старик прошедший на встречу главному герою на перроне как ответы на вопросы зрителей, да сама продолжительность фильма — в полтора часа, за которые уже начинаешь позевывать, но еще не ерзаешь в кресле.

    Бегущий по лезвию хорошего тона, так можно обозначить этот красивый и мудрый фильм.

    16 августа 2011 | 02:52

    Тома, пожилой автор графических романов, имеет всё, что должно иметь состоявшемуся индивидууму общества потребления. Дом, жена, машина, две дочери, карьерный успех и всё в кучу. И как положено, уважающему себя порядочному счастливчику, героя Паскаля Греггори мучает мозжечковый зуд переосмысления прожитого и стыдливости за нажитое. Будничная рутина, глубинная отчуждённость семейного благополучия, скудость фантазийных озарений. Разъедающая инерция выливается в кризис творчества и жуткую депрессию, заставляющую смотреть на мир грустным, грустным взглядом. Пелена гадливого сплина приводит к «железнодорожной» ошибке, забрасывая Тома, вместо Парижа, в городок его детства, отрочества и юности. Нетрудно догадаться, что проблемы зрелости кроются где-то там во глубине пригородных руд, копей упущенных возможностей и тихих трагедий. За визитом на могилу матери флегме зрачков явится бабочка — литературный символ изменяющегося времени, после чего, герой упадёт в обморок, а очнётся в 1967 году с гладкими щёчками подростка, будто ещё вся жизнь впереди. Только вот памяти целой жизни не скроешь и тоскливую мину с лица не сотрёшь.

    Основанный на японском первоисточнике, европейский образчик затёртого мотива «назад в прошлое» не ставит персонажа перед логичной целью «изменить будущее». Получая нежданный дар, герой хочет, главным образом, понять причины сложившейся реальности, чтобы её легче было принять. Тоже, впрочем, ничего нового. «Толкование сновидений» Фрейда в обработке для дошкольного курса. Пациент скорее мёртв, чем жив, но кушетка с гипнозом и не таким помогала. Странный брак родителей, внезапное исчезновение отца, приведшее к житейской драме, невысказанность чувств к красавице из другого класса. Не истину ищем, а лепим из фрагментов кладовой подсознательного логичную связь. Такое кино нравится многим, потому что мякиш можно жевать, не имея зубов. Шизофрению как данность воспринимать неприятно. А думать о себе плохо — невыносимо. Вот и видятся благообразные бабочки, в основном, в днях прошлых. С высоты отжившего легче оправдать трусость застенчивостью, а подлость героизмом — лишь бы себя заново полюбить и улыбнуться проносящемуся миру через заслонку окна поезда. Человек слаб и ему приятнее быть несчастным «вялотекущим» шизофреником на воле, чем восторженно проявлять себя острыми психозами в специальной палате.

    Банальность общего замысла и визуальной подачи, Сэм Гарбарски компенсирует интересными внутрисюжетными нюансами, удачным кастингом и, просто, восхитительным актёрским соответствием разновозрастных исполнителей Тома. В основе образа, конечно, харизматичный Греггори, но Лео Легран завораживает не схожестью с повзрослевшим альтер эго, а оригинальным лицедейским рисунком. Смазливый мальчик, априори, далёкий от тягот среднего возраста, не впадает в абсурд насильственным подавлением угадываемой оптимистичной натуры. Та же депрессивная гримаса и сосредоточенные поиски забытых ответов придают недостающую фильму, в целом, нервность. Эпизод с юным Тома, «естественно» курящим и потребляющим виски перед барной матроной будет поярче шаблонно-философских подсказок с вездесущим транспортом. Но и шаблоны в цене, если речь идёт о продуктивности терапии. «Далеко по соседству» — неплохой фантик, иллюстрирующий жажду потакания «простым» формулам счастливой человеческой экзистенции, решённый в классической повествовательной манере.

    10 августа 2011 | 13:56

    Это новый фильм режиссера нашумевшего в свое время фильма Ирина Палм сделает это лучше, снятый по мотивам манги Дзиро Танигучи.

    Главный герой — пятидесятилетний отец семейства и автор комиксов, возвращаясь домой случайно путает поезда и приезжает в город своего детства, где он не был очень давно. Навестив могилу своей матери, которая так и не оправилась от ухода его отца из дома, он теряет сознание и приходит в себя оказавшись в собственном теле в четырнадцатилетнем возрасте, но с опытом пятидесятилетней жизни. Вновь встречая старых друзей, первую школьную любовь, еще живую мать и не ушедшего из дома отца и проживая все эти дни заново, он всеми силами пытается предотвратить трагедию.

    Фильм получился добрым, душевным и по-домашнему уютным, с частичкой восточной мудрости (все-таки снят по манге). Плавная, волшебная и воздушная музыка французских кудесников Air (Девственницы-самоубийцы) добавляет фильму ощущение сказочности и ностальгии.

    Рекомендую к просмотру.

    29 сентября 2011 | 17:04

    Большинство самых ярких впечатлений человека связано с тем жизненным циклом, который называется детством. Все мы родом из детства и каждый из нас хранит в душе и несет с собой через взрослую жизнь интимные моменты юности. Эпоха невинности — у кого-то она уходит, едва начавшись, а кто-то способен вопреки обстоятельствам не растерять в толще прожитых лет того светлого ощущения безмятежности, которым наполнен мир детства. Фильм «Далеко по соседству» один из тех, что пробуждают в нас самые лучшие воспоминания об этом безвозвратно ушедшем времени.

    Перепутав однажды поезда, главный герой — мужчина зрелого возраста — случайно оказывается в городке своего детства. Посетив могилу матери и получив по неосторожности черепную травму, главный герой фантастическим образом переносится во времени на 40 лет в прошлое и заново проживает те несколько дней, которые, как он считает, определили его дальнейшую судьбу. При этом, накопленный за полвека жизненный опыт, а также усвоенные с течением лет морально-этические нормы остаются при нем, что не может не повлиять на отношения пятнадцатилетнего отрока со всем своим окружением. Сразу вспоминается забавный, но несколько гротескный эпизод, когда, после свидания с девушкой, Тома почувствовал угрызения совести и немедленно сделал попытку связаться по телефону со своей (будущей) женой. Вероятно, чтобы посоветоваться. Нетрудно предположить, что супруга в этот период времени еще находилась в нежном возрасте и не поняла о чем вообще идет речь и с кем она, собственно, имеет честь говорить. Сюжет достойный оказаться в романе любого из фантастов-классиков…

    Нельзя не отметить, что в картине использована музыка дуэта «AIR» — национального достояния современной Франции. Этот застывший во времени easy listening придает фильму атмосферность и подчеркивает легкость повествования, но жизни и огня точно не добавляет. Все действие происходит как бы во сне. И отношения персонажей, в первую очередь школьников, представлены как-то нарочито схематично, без детальной прорисовки. Но это неспроста. Попробуйте сейчас вспомнить события, к примеру, десятилетней давности. Получится ли углубиться дальше общих контуров, воспроизвести все мельчайшие детали бытия?

    Музыкальное сопровождение идеально подходит к божественно-умиротворяющим видам природы, которыми режиссер периодически балует зрителя. На фоне такого красочного великолепия лучшим вариантом проведения досуга становится созерцание спокойной глади озера в обрамлении величественных гор. Немудрено, что еженедельная медитация главы семьи, которую не может прервать даже такая красавица-жена как Александра Мария Лара, постепенно ввергает отца мальчика в перманентную депрессию и способствует принятию катастрофического решения. Сможет ли пятнадцатилетний Тома, имея за плечами полувековой жизненный опыт, предотвратить неумолимо надвигающуюся угрозу?

    7 из 10

    16 февраля 2012 | 18:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>