всё о любом фильме:

13 убийц

Jûsan-nin no shikaku
год
страна
слоган-
режиссерТакаси Миике
сценарийКанео Икегами, Дайскэ Тэнган
продюсерМинами Итикава, Сигэдзи Маэда, Такахиро Оно, ...
операторНобуясу Кита
композиторКодзи Эндо
художникЮдзи Хаясида, Кадзухиро Саватаиси
монтажКэндзи Ямасита
жанр боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  62.7 тыс.,    Италия  30.8 тыс.,    Испания  10.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Действие ленты помещено в эпоху сегунов, а расскажет картина о тайной миссии неких 13 убийц уничтожить злого правителя, выполнить которую оказывается не так-то просто, поскольку численность телохранителей этого злодея в десять раз превосходит количество людей, покушающихся на его жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (48 168)
ожидание: 89% (303)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
112 + 5 = 117
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:54
    все трейлеры

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 68 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно таки крутой современный самурайский боевик. В традициях Акиры Куросавы. До драматизма и накала страстей гения мирового кинематографа, тут конечно далеко, но в целом вполне достойное кино.

    Сложная политическая интрига, основанная вроде как на исторических событиях, иногда даже очень хорошая актёрская игра, красивые качественные съёмки, отличные боевые сцены. Мир поделен на злых и плохих, но эта идеализация совершенно не напрягает. Меня напрягало другое. не понравились не нужные, на мой взгляд, вставки, как будто вытянутые из другого современного японского кино или шоу. Они очень запоминались, но на общем фоне смотрелись безвкусно и аляповато. Это несколько очень жестоких и отталкивающих сцен вначале и несколько юмористических сцен в середине, напоминающих комедийные японские фильмы и телешоу. Зачем это надо я не совсем понял, но предполагаю, что для поднятия какого тол рейтинга у массового потребителя. В общем капля дёгтя подпортила впечатления, но так вполне хорошее кино, для любителей фильмов подобного рода.

    Чуть позже я разобрался в сумбурности киноподачи, прочитав кто есть режиссёр. Ну да, признаюсь что смотрел его не зная этого. Пытаюсь исключить максимум информации, дабы не портить впечатление. Так вот, режиссёр этого фильма — скандальный Такакси Миике, известный своими арт-трешовыми кино-ужасами. Конечно в его богатой фильмографии множество фильмов разных жанров, но от вставки какого то неприятного зрелища он таки не может удержаться. И если во многих фильмах это вполне обоснованно, то в 13 убийцах, как то — притянуто за уши.

    В этом кино снялись звёзды японского кинематографа, играющие в различных кинопродуктах мирового уровня. Например Кодзи Якусё играл в таких фильмах, как Мемуары гейши и Вавилон, а Такаюки Ямада в известных широкой публике произведениях того же Такаси Миике — Вороны: Продолжение, Вороны: Начало.

    В мировом прокате довольно скромный бюджет фильма окупился, почти в три раза.

    14 октября 2011 | 01:29

    Еще очень далеко до вручения всяческих кинопремий, но уже сейчас многие профкритики прогнозируют попадание картины «Тринадцать убийц» в список номинантов на «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм». Критики критиками, но кино снимается еще и для зрителей, мнение которых может сыграть далеко не последнюю роль, так что создателям фильмов никогда не стоит забывать об элементарной смотрибельности, чтобы зритель внимательно смотрел на экран, а не ковырялся полфильма в своем мобильном телефоне. Режиссер Такаси Миике представил зрителям в чем-то интересное, но в целом глупое и предсказуемое кино.

    Такаси Миике понял, что за шесть миллионов долларов не снимешь конкурентоспособный исторический экшн, а потому режиссер напрочь отказался от нормальных декораций, бросив все ресурсы на постановку экшн-сцен. Первая половина фильма проходит хуже некуда, предоставляя полный карт-бланш всевозможным штампам и клише, а вот во второй половине началась экшн-мясорубка, которая длилась не меньше сорока минут. Такаси Миике конечно же не Майкл Бэй и даже не Джон Ву, но некоторые боевые эпизоды были поставлены весьма неплохо, что служит хоть каким-то поводом для просмотра данной картины. Никогда не понимал почему низкобюджетные и чересчур пафосные боевики наподобие «Тринадцати убийц» удостаиваются суперположительных рецензий, а высокобюджетные и очень эффектные постановки от экшн-ремесленников наподобие Майкла Бэя обвиняют чуть ли не во всех смертных грехах, начиная критиковать как плоскость сценария, так и чрезмерное количество экшена. А ведь «Тринадцать убийц» держатся на том же фундаменте, что и многомиллионные блокбастеры.

    «Тринадцать убийц» — это хорошее кино для профессиональных критиков и плохое для среднестатистического зрителя. Если сильно хотите глянуть на самураев, пересмотрите лучше «Последнего самурая» Эдварда Цвика.

    5 из 10

    8 июля 2011 | 17:54

    Япония — страна, которая западным варварам малопонятна. Особенно тем из западных варваров, чье знание о Японии заканчивается на знаниях слов самурай, гейша и тойота (среди интернет пользователей могут быть еще букакке и тентакли, угу). Этот фильм, однако, пытается протянуть руку помощи тем, кто хотел бы прикоснуться к японской истории, но боится попасть впросак на вопросе «А кто кого заборет — сёгунат или император?». Надо сказать, у фильма это вполне получилось. Он такой «западный зритель френдли».

    Нет, вначале встречаются разнообразные проблемы, например, с определением японцев по лицам. Это обоюдоострая проблема — азиаты плохо различают европейцев, европейцы тупят, когда перед ними начинают мелькать азиаты (не только японцы). Поэтому приходится вначале фильма искать какие-то детали — прически например, поведение, одежду. Но потом главные герои начинают кучковаться и ориентироваться становится проще. Так же, в самом начале фильма я был готов, что тут сейчас в дело вступит большая политика с предательствами, сговорами интригами и прочими вещами. А уж наложение подобных вещей на проблему идентификации японцев вообще может привести к катастрофическим последствиям.

    И опять же, услужливые авторы упростили задачу. Если смотреть фильм достаточно долго, то все становится понятным. Вот этот плохой, эти им недовольны, а эти просто так мимо проходили и заглянули на огонек. Можно смотреть дальше без особых проблем, где-то после первой трети фильма.

    Другой вопрос — а что тут есть еще? И этот вопрос может заставить почесать в затылке. Нет, знаменитая японская идея о самопожертвовании ради великой цели — это, конечно же, круто. Попытка развести зрителя на осознание проблемы, что же должно превалировать «буква или дух», тоже неплохо. Но почему это делается так… не знаю, вяло как-то. Взять хотя бы проблему — в чем предназначение самурая — служить своему господину до конца, даже зная, какой он мерзавец, и чем это может грозить обществу, или защитить невинных и общество, убив своего повелителя. Ну, ведь богатая идея, а здесь её так, слегка приподняли, показали зрителям издали и опять положили на место.

    Герои. Ладно, я смирился с тем, что я их не могу различить по лицам. Но ведь я их и практически по поступкам не мог различить долгое время. Их всего тринадцать человек. Некоторых, конечно же, как-то характеризуют. Но в дальнейшем эти характеризующие вещи никак не используют и не играют. Нет никакого развития героев. А если и есть, то это что-то очень быстрое и непонятное: «я внезапно осознал, что был неправ, я исправился, я молодец». Никаких терзаний и мучений.

    Интересно было посмотреть на быт и декорации исторической Японии. Сцены вроде рыбаков на столбах, или зарисовок деревень — радовали и всячески вызывали положительные чувства. Вот только по факту это было долгой и тщательной установкой декораций перед последними тридцати-сорока минутами фильма. Только во время финального побоища режиссер выложил все свои козыри. Мечи, кровища, толпа на одиночку, гордые и торжественные смерти, пафосные слова и речи. Именно то, чего публика ждет от фильма про самураев.

    Другое дело, что после всего этого фильма, последняя схватка немного озадачивает. Все-таки идея о 13 воителях, пусть даже и настолько хороших, которые справились с сотней… Выглядит утопично и больше смахивает на эпическую сагу. Нам показывают детали этой битвы, но если попытаться восстановить полную картину всего происходящего — кажется, что здесь не обошлось без авторского произвола. Нет, понятно, что чем больше крови — тем зрелищнее. Но хотя бы «свечи потушите». Пять человек безответно расстреливают целый отряд? Им хватило ума сделать взрывчатых быков, но не хватило ума заминировать улицы? Противники не умеют прятаться в домах? Да ладно вам…

    И как обычно, не обошлось здесь без «этих странных японских вещей». Писающий мальчик на входе в деревню, «скучный субботний вечер» дикого разбойника, стуканье дубинками по голове и выживание после протыкания мечами («да ладно, с медведем это не сравниться»). Нет, бывает, что даже в самой трагической истории подобные репризы бывают к месту. Но здесь — явно не тот случай. Выглядят как вставки из Ералаша в какой-нибудь «Анне Карениной». На фоне того эпического сагизма, что нам показали в конце фильма это совсем не смотрится.

    Если не задаваться подобными мыслями — фильм вполне хорош. Этакий «Японский Крепкий Орешек», только с долгим предисловием и МакКлейнов у нас целых тринадцать штук. Но вот на лавры «Японского Фильма про Самураев», он не слишком годится. Лучше посмотреть «Последний меч самурая» или «Ран». На так широко известны, но более аутентичны.

    6 из 10

    21 апреля 2014 | 10:56

    Из всего того многообразия фильмов, что снимается в наше время, порой можно упустить великолепный бриллиант, что будет в будущем отзываться эхом в душе зрителя. Такие фильмы достойны несколько большего, чем то, что они в итоге имеют.

    13 убийц поразительное кино, которое поначалу выглядит как сумасшедший, грязный, нудный маразматический старик, но чем глубже мы углубляемся в историю, тем больше понимаем, что наше зрение в очередной раз подводит и на самом деле перед нами красивый, яркий, энергичный молодой человек, который скрыт в неприглядной оболочке. Здесь нет того пафоса и той яркой и манящей голливудской обертки, здесь нет места слащавости и попыток вызвать слезы у смотрящего, все натурально и реалистично настолько, что некоторые моменты просто тяжело смотреть (например девочка с обрубленными конечностями или расстрел целой семьи стрелами ради развлечения, уже не говоря о традиционном харакири). Как говорится, лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

    Вообще можно смело восхищаться азиатскими режиссерами, которые способны сделать артхаус не очередной занудной и не вызывающей ничего другого, кроме как зевание от скуки, картиной. Они способны сделать больше, а именно жесткую, неглупую и зрелищную историю, имея под рукой лишь талант и мозги.

    Кажется невозможно не восхищаться японским народом с его большой и многогранной историей, невозможно не уважать их самурайское наследие, основанное на чести, долге и собственном достоинстве, можно с уверенностью назвать это стилем жизни, который к сожалению уже давно канул в лету (а какие стили жизни процветают в наше время? Готы, эмо, геи и прочие уроды общества, почувствуйте разницу!). На первый взгляд может возникнуть вопрос, а что собственно такого нового можно было придумать на эту тему, ведь фильмов про самураев и их обычаи снимались не реже, чем сейчас снимаются про вампиров и оборотней. Но режиссер Такаси Миике нашел пробел, который нужно заполнить и самое главное сделал ставку не на героизм, а на реализм и идею, ради которой стоит умереть. И пусть эти люди со сложными именами и фамилиями, которые просто невозможно запомнить, так и останутся безызвестными патриотами своей страны, история про которых уже стала мифом. Они заслужили уважение, они сделали все, что могли, пускай даже используя те же методы борьбы, что и их враги, ведь как известно цель оправдывает средства.

    Очень здорово выбрана эпоха происходящего, когда эра самураев подходит к концу, когда полномасштабные войны закончились и найти опытного и надежного человека, знающий толк в катане и боевом искусстве сложно, когда порох начал вытеснять оружие ближнего боя и луки со стрелами. Именно поэтому так легко поверить в реализм происходящего, когда 13 истинных самураев могут достойно сражаться против 200 человек, которые меч то в руках никогда толком не держали. Режиссер настолько внимательно подошел к съемкам фильма, что по ходу финальной битвы можно увидеть, как герои картины успевают по ходу сражения менять свои затупленные дайто на разбросанные заблаговременно повсюду запасные. У нас порой в фильмах у главных героев патроны в обоймах не заканчиваются, а здесь учтены все нюансы, хоть конечно не обошлось без преукрашений происходящего!

    Фильм удивляет не столько насыщенностью действия, а глубиной мысли, пронизывающая почти каждый диалог сценария. И это был бы полноценный шедевр, если бы не дурацкие и откровенно пошло-отвратные шуточки в середине фильма. Сложилось ощущение, что по ходу монтажа материала, Такаси перепугался, что получается все слишком серьезно и решил перестраховаться…

    Замечательная концовка дает немало поводов для размышления, главная мысль которого: что даже смелый человек, ничего не боящийся по жизни, когда придет время будет плакать как ребенок, а самый трусливый — умрет как герой!

    9,5 из 10

    Смотрите только настоящее кино и любите друг друга!

    1 января 2012 | 20:59

    Ужасающие изуверства над жителями Японии: изнасилования, насильные ампутации конечностей девушки, вырывание языка, поборы, бесчисленные демонстративные убийства кровожадного Нарецугу объединили 13 людей с целью прекратить всё это через убийство деспота. Половина фильма о приготовлении к миссии и сбор действубщий лиц, другая мясорубка с луками, мечами и взрывчаткой против 200 солдат Нарецугу. Фильм отличают интеллектуальные диалоги в стиле бусидо. Хотя я встретил 1 абсурдный: «все дела одинаково важны», что противоречит пирамиде Маслоу. Но возможно реплика имела дзенский смысл.

    Действо по фильму незатянутое но скучное. Во второй половине фильма героям искренне переживаешь, у меня даже пару раз навернулись слёзы чего не было в фильме Акиры Куросавы. Этот фильм приметен тем, что высокомерный самоуверенный в себе тирана в околосмертном периоде стонал от боли как ребёнок. Что ещё раз подтверждает знание что смерть — это очень серьёзный эмоциональнонасыщенный опыт.

    И всё таки этого фильма не достаточно для полноценного экзистенциального опыта. С таким фильмом если взять его за основу подготовки к переходу в другой жизненный план адекватно не подготовиться. Второй раз пересматривать не стану.

    6 из 10

    14 августа 2016 | 10:09

    Первая часть фильма развивается неспешно, как течёт река Сандзу, отделяя плохих и хороших и разжёвывая нам всю диспозицию, рассказываю в общих чертах про буси-до, политическую составляющую и показывая кто и за что собственно собрался мстить. Для японцев это нормально, для нашего русского человека может быть скучновато.

    Вторая часть, показывает нам этап подготовки, перед устранением Глав Гада.

    Тут и мелкие стычки с ронинами и любимые всеми сцены ритуального вскрытия настоящих самураев. Плюс, к отряду самураев-киллеров присоединяется основной комедийный персонаж, по-совместительству дух, олицетворяющий простой народ Японии, которому все эти самураи с их распрями уже в печёнках сидят.

    Третья часть, то ради чего мы все сегодня собрались — сама засада и финальное выпиливание всех телохранителей с главой клана Акаси. Сцены боёв нельзя назвать филигранными и прекрасными, но и отторжения не вызывают, по мне — сделаны интереснее и динамичнее, чем у Киану Ривза с его 7ю самураями. Какие-то моменты прекрасны — например, бой на двух мечах с добиванием раненых напарником, очень годно! В целом же, это почти 30 минут хорошего слеш энд килл на катанах и вакидзаси с применением подручных средств.

    Финальная сцена не самая сильная и конечно предсказуемая, но вот «неубиваемость» Синакуро и упоминание реставрации мейдзи как раз в тему.

    Самураи с их распрями убиты и закончены, а вот народ в лице любителя Купаси не уничтожить и он берёт правление в свои руки. Отсюда начинается эпоха реставрации, одним из моментов которой стал запрет самураев и ношения мечей.

    17 февраля 2014 | 22:37

    Еще будучи ребенком, мне на глаза попался сериал, что носил гордое имя — «Сёгун». Сериал, который оставил на душе вашего покорного низлагаемые впечатления и естественно коли была возможность посмотреть по телевизору фильм про феодальную Японию или купить видеокассету о похождениях японских самураев и их господ, то я хватался за эту возможность всеми конечностями. Но вот прошли годы и я что называется «переболел» фильмам о сегунах и самураях. Во всяком случае я был уверен, что переболел, но тут мне на глаза попался наш сегодняшний гость о котором окружающие отзывались сплошь в положительном ключе и сравнивали его с картинами Акиры Куросавы. Ну как тут пройдешь мимо этого чудо-зверя? Что ж, это — «13 убийц».

    1844 год, Япония. Неспокойные времена канули в лета и сейчас наступила эпоха мира и процветания. Самурай отныне выполняют чисто декоративную функцию, а многие и вовсе лишились работы и вынуждены бродяжничать. Казалось бы, простой люд наконец-то сможет вздохнуть спокойно, но не тут то было! Дело в том, что в любое время и в любую эпоху в истории появлялась личность, что желает хлеба и зрелищ ну или в нашем случае убийств и насилия. Как правило подобные личности необделены властью, что в общем-то логично, ведь если бы подобным «супчиком» был обычный крестьянин или даже самурай, то его бы вмиг успокоили. И вот нашим сегодняшним героев, а если быть совсем точным то антигероем выступает некто синьор Нарицука, что является сыном предыдущего сегуна и сводным братом нынешнего, а значит поднимать на него руку, ну или ногу никак нельзя. И конечно же Нарицука этим безнаказанно пользуется — насилует женщин, убивает детей влиятельных граждан, вырезает целые семьи и вообще делает все чтобы простой люд желал извергу жестокой и скоропостижной кончины. Вот только Нарицука живет и продолжает свой произвол, а высшие силы как-то не спешат покарать негодяя, а потому этим придется заняться группе отчаянных самураев.

    Не могу не согласится с тем, что сходство с шедевром Акиры Куросавы у этого фильма имеется. В конечном счете группа разношерстных героев, что хотят изменить мир к лучшему и то что большая часть фильма будет происходить в деревни навевают на некоторые мысли. Но именно что навевают и происходящее в картине свидетельствует не о том что Такаси Миике отдавал дань уважения Акире Куросавы, а лишь о том что он «позаимствовал» его идею в попытке снять нечто свое. Внимательный зритель спросит — «А в чем принципиальная разница?» Ну давайте я приведу в пример такой известный вестерн, как «Великолепная семерка». Так вот там зрителя знакомят с героями картины и объясняют что ими движет, там показывается то что главные герои не являются ни самоубийцами ни дураками, а потому они делают очень хитрую западню и ни в коем случае не полезут на открытое пространство дабы словить пулю. Собственно то же самое мы видели в картине Куросавы, а потому критики, как впрочем и зрители сходятся во мнение, что «Великолепная семерка» это хороший римейк кинополотна талантливого японца. Не идеальный, но хороший. А что же может предложить зрителю «13 убийц»? Ну первый час картины отводится на подготовку поля брани и на знакомство с героями. Я не против. В конечном счете уже заранее понимаешь, что не все герои смогут пережить эту самоубийственную авантюру, а то и вовсе все сложат головы. И естественно главной задачей режиссера было заставить зрителя сопереживать героям. Но вот ведь какое дело, большая часть героев никак не раскрыта и они просто есть. О других же говорится, что дескать один является пьяницей и бабником, другому жить надоело, а третий и не самурай вовсе. И на этом все. Никакого глубокого погружения в образы героев не будет и даже те отличительные черты, которые я помянул чуть выше не играют особой роли. Тем самым это сводит на нет все попытки сопереживать героям. Нет, ну правда, как можно сопереживать самураю, который посвятил свою жизнь службе господину, но в один момент отказывается от всего чему его учили и решает убить высокопоставленного японского сановника? Нет, сопереживать можно, но только в том случае если зрителю демонстрируют душевные терзания героя. А так получается что тринадцать самураев просто решили пойти и убить плохого парня потому что так будет правильно, а кодекс чести, которым они так кичились это вообще не про них.

    Что же касается самой битвы в деревне, то она вызывает так же множество вопросов. И главный из них заключается в следующем, — а что мешало героям заминировать всю деревню и тем самым взорвать армию Нарицуки и его самого? Благо взрывчатки на основе нитроглицерина у них хватало… Так, стоп! Нитроглицерин в 1844 году? По моему кто-то очень плохо учил историю, ибо нитроглицерин начали использовать в качестве взрывчатки лишь в 1867 году. Но оставим это на совести сценаристов. Благо эти талантливые ребята плохо знают не только химию но и математику. С чего вдруг? А я объясню. После того как отгремели фейерверки в деревни осталось сто тридцать человек, верных Нарицуке и их начали обстреливать пять человек с луками. Пять человек против ста тридцати, не самый честный расклад вы так не считаете? Хотя, какое дело режиссеру до того что там думает зритель! Наши герои могут беспрепятственно расстреливать войска Нарицуке в то время как последние так и не произведут ни одного выстрела. Чудеса!

    На самом деле я еще могу долго говорить об этом фильме, но к сожалению рецензия не резиновая и потому надо подходить к итогам. Так вот — «13 убийц» является глупой сказкой, что скрывает непроработанный сценарий и невыразительных героев за красиво поставленными боями. Собственно Такаси Миике поставил все на зрелищность и непрогодал. Даром что ли большинство рецензий к этому фильму имеют зеленый цвет и довольных людей куда больше чем людей разочаровавшихся данной картиной? В принципе если относится к этой картине как к аттракциону и не задумываться о логике поведения того или иного героя, то от нее можно даже получить удовольствие, но я лучше пойду и еще раз пересмотрю «Сегуна», «Анну и Король», «Последнего самурая» или кинопроизведения Акиры Куросавы и Такеши Китано.

    5 из 10

    16 апреля 2014 | 15:22

    Тринадцать убийц (2010) Такаши Миике

    Отличная историко-батальная самурайская сага.

    Действие ленты помещено в эпоху сегунов, а расскажет картина о тайной миссии неких 13 убийц уничтожить злого правителя.

    Как и положено в подобных фильмах, первая половина фильма — это наем самураев, тренировка и подготовка, а вторая — сама битва, или если быть точнее резня, так как расклад сил 13 против 200.

    После, да и во время просмотра фильма, сразу всплывает в памяти Семь самураев Акиры Куросавы, только тут более жестче, кровавей и масштабней.

    Рекомендую к просмотру.

    29 сентября 2011 | 18:32

    Без сомнения, жанр исторических фильмов пользуется большим успехом у любителей данной тематики. И фильм режиссёра Такаси Миике «13 убийц» тому подтверждение, это вполне удачная работа. Фильм снят в жанре японской исторической драмы — дзидайгэки и безусловно заслуживает внимания зрителей. Хотя это всего лишь ремейк фильма с аналогичным названием «13 убийц» 1963 года, весьма достойного режиссёра Эйчи Кудо,который не пользуется успехом в нашей стране (так как нет ни одного фильма с русской озвучкой). Если сравнивать эту картину с оригиналом, то она конечно зрелищнее, но выглядит менее реалистично. Действия разворачиваются во время сёгунов, а в центре сюжета тайная миссия 13 убийц, которые должны отомстить князю Нарицугу, главе клана Акаси.

    Вся эта история началась с того, что князь Нарицугу изнасиловал жену одного из своих самураев. И чтобы привлечь внимание на бесчинства главы клана Акаси, один из его вассалов совершил сэппуку у ворот советника по делам правосудия князя Дои. Но являясь младшим братом сёгуна, ему всё сходит с рук. Попраны права народа и в стране нарастает недовольство, таким исходом этого дела. Поэтому когда князь клана Акаси решает посетить свою вотчину на него совершают нападение тринадцать самураев, поклявшихся отомстить князю за совершённое им злодеяние. Для этой цели они предварительно устраивают ему засаду на станции Отиаи, где и состоялась их смертельная схватка.

    Актёры не просто сыграли хорошо, они словно сами прожили эту историю. Характеры самураев раскрыты отлично. Большой динамикой конечно картина похвастаться не может, но это глубокий фильм с хорошо продуманными диалогами сценария. В самурая главное — это дух! Безвольных самураев не бывает! Весь фильм просто пропитан эпохой самураев.

    Отличный фильм с прекрасным финалом, который даёт повод для размышления. Я думаю он стоит вашего внимания.

    8 из 10

    8 июня 2013 | 21:20

    Прошло совсем мало времени, а сцены из фильма так и стоят передо мною. В очередной раз Такаси Миике удивил своим талантом и поразительной способностью совмещать разные стили воедино.

    К сожалению, не могу поделиться отзывом на оригинал фильма, еще не успела оценить по достоинству. Как я неоднократно замечала для себя, тема чести и возмездия ключевая для произведений режиссера.

    Сюжет фильма вводит нас в историю о сёгуне который сеет жестокость и насилие на своем пути. Оторванные конечности бунтарки, расстрелянная семья или изнасилованная женщина -только часть послужного списка садиста. И тут на себя берут честь 13 славных самураев готовых биться до конца за свое правое дело.

    Как свойственно Миике, сюжет разворачивается неспешно, что некоторым покажется нудным, но не мне. Ведь я знаю, что в конце будет кое что весьма многообещающее)

    После тщательно проделанной подготовки, герои обосновываются в деревушке где произойдет расправа над сёгуном.

    Итак, многочисленная армия во главе с главнокомандующим входит в деревню и тут начинается самая динамическая часть фильма. Неважно, сколько у тебя в армии человек, интеллект и отданность мести готова сравнять цифры. Отлично продуманные ловушки, неожиданные ходы-однозначные плюсы этого фильма. Финальная сцена весьма предсказуема-враг повержен, он валяется в грязи и скулит от боли, вот оно, торжество справедливости!

    Хочу немного рассказать о своих симпатиях к героям. Неоднократно кочующий в фильмах Миике, Такаюки Ямада радует своей игрой, он органичен и справился хорошо с ролью. Исполнитель сёгуна также произвел впечатление, он отлично сыграл подлеца. Но фаворитом стал заключительный 13 самурай, не то дух лесной, не то безумец, браво!

    Время за просмотром пролетело незаметно, сама лента огромная, два с половиной часа!

    Рекомендую к просмотру

    10 из 10

    12 августа 2016 | 23:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>