всё о любом фильме:

Клык

Kynodontas
год
страна
слоган«The cat is the most feared animal there is!»
режиссерЙоргос Лантимос
сценарийЭфтимис Филиппоу, Йоргос Лантимос
продюсерЙоргос Цурджианнис, Йоргос Лантимос, Ираклис Мавроидис, ...
операторТимиос Бакатакис
композитор-
художникЭлли Папагеоргакопулу
монтажЙоргос Мавропсаридис
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$24 538
зрители
Великобритания  30.5 тыс.,    Испания  20.7 тыс.,    Франция  16 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время94 мин. / 01:34
Номинации:
В доме на окраине города живут мать, отец и трое детей. Дом окружен высоким забором, за который дети никогда не выходили. Они растут, развлекаются, учатся и играют так, как считают нужным их родители, не испытывая никакого влияния со стороны. Они верят, что самолеты, пролетающие над ними, игрушечные, а «зомби» — это название желтого цветочка.

Войти в дом из внешнего мира может только Кристина. В компании главы семейства она работает охранником. Ее приглашают для того, чтобы сын с ее помощью удовлетворял свои сексуальные потребности. Взрослые дети знают главный закон семьи: «нельзя покинуть дом, до тех пор, пока у тебя не выпадет правый клык».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
57 + 5 = 62
7.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 715 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Экзистенциальная драма, об обществе разворачивающаяся в камерном пространстве, а именно на территории частного дома. Семья две дочери 20 с лишнем лет и так же взрослый сын живут со своими родителями у них создан свой мир где действуют свои правила, свой устав и жизнь идёт по своим законам, многие Наши морально-этические нормы нарушены, но это никак не сказывается на жителях, у них свои представления о добре и зле. На улицу выходить опасно, там кошки, а зомби растут во дворе! И все ждут того момента когда они бунт готовы выйти за забор который их охраняет. А за высоким забором идёт нормальная, нам привычная жизнь, и родители живут в нём, который как они считает, разрушает нормальных людей. Но человек не способен оставаться долго в взаперти, он пойдёт на все что бы вырваться! По сути родители хотят защитить своих отпрысков от этого враждебного мира. В семье царит гармония, но благими намерениями выстелена дорога в ад. Тем более всё что творится в нашем мире берётся от самих же людей, а не что-то внешнее. Злоба, месть и ярость — натура человека. И только познав добро и зло, осознать и придя к любви можно построить здоровое общество!

    Процесс разрушения начинается задолго до бунта, он начинается с проникновения в замкнутую систему чужеродного элемента, относящийся к другой вселенной, другому миру. В руки детям попадают кассеты «Челюсти» и «Рокки», шило в мешке долго не у таишь. Начинается падение рая, в конце концов, глаза откроются.

    Для Греции и для остального мира это прежде всего символ западной культуры, точнее американской. Разрушение национальной идентичности, всё по шаблону, западному. Но если здесь не рай, значит он там! Мы надеялись будет лучше, а получилось как есть. И уже возникает ностальгия по старому миру. И сравнив мы понимаем где нам лучше, но дороги назад уже нет. Нам говорят: «вы не правильно живёте, у нас истинные ценности» и идут разрушать непонятный им мир, но как мы видим из фильма, всё условно, каждая культура, каждый мир должен жить по своим правилам.

    Мы думаем, что сами всё решаем, сами выбираем… Но каждое правило кем-то привнесено (называйте как угодно: президентом, царём, рыночной экономикой(кто сказал что экономика должно быть рыночной?), отцом нации, медийным лицом, Интернетом), кто-то его навязал и опять мы ограничиваем себя выбором из двух зол и не смотрим есть ли ещё варианты. Это иллюзия выбора. И клык никогда не выпадет и мы никогда не повзрослеем, если не примем мер!

    9 из 10

    1 июля 2010 | 12:11

    Некоторое время тому назад умные критики заделались глашатаями и стали вещать о появлении некой новой греческой волны в кинематографе. Оказалось, что это вовсе не волна, а просто грязный прибой, поднимающий со дна полиэтиленовые пакеты, бутылки из-под небезызвестной газировки и прочие отходы человеческого существования. Лент в этом самом прибое пока две — «Клык» и «Аттенберг», но больше сахарозаменителя добавляет совсем другое. Сами режиссёры всячески отнекиваются, когда их расспрашивают о создании невероятного ответвления эллинского кинематографа, опирающегося на древнегреческие мифы. Чем же надо обладать, чтобы сравнивать их душещипательные картины, вышедшие из комнат с жёлтыми стенами? Как можно? Это же тонкое искусство, немногословно показывать половые органы, да ещё и получать за это номинацию на сами знаете что.

    В «Клыке» нет сюжета как неоспоримого постулата, це разэтакие «В мире животных», но только с социопатами, которые думают, что они эфемерные зверушки. Вот камера фиксирует сношение неразумного homo sapiens с самцом семейства pithecus, вот жывтоне принимают воздушные ванны с завязанными глазами в солнечный денёк, вот хищник высматривает жертву и молниеносно вгрызается ей в шею садовыми ножницами. Умиротворённый голос Дроздова за кадром был бы приятным дополнением к медитативному средиземноморскому извращению, в духе творчества Олега Кулика. «Аттенберг» промышляет примерно тем же самым, но там не доходит до бьющего в лоб инцеста и печальных в своём рафинированном трагизме открытий в области стоматологии, тут уж Ханеке, так любящий резать педагогов по фортепиано, обзавидовался бы.

    «Оver the hedge», предположительно таким могло стать кино, будь Dreamworks корнем артхаусного зла. На куске пергамента имеем то, что «Клык» это такой дом_искусства, которым его хотят видеть ненавистники — грязный, монотонный и притянутый за хвост. Авторы с неподдельным восторгом твердят о какой-то сатире в фильме. Право, как смешно смотреть на вывернутое сознание инфантильных дурачков. Точно так же можно прийти в психиатрическую лечебницу и хохотать над местными Сталиными да Гитлерами. Но это не честно, мы же здоровые люди. Дарвин делает тройной тулуп в гробу, а кино возносят к небесам. Антон Павлович, где же ружьё? Мне надо выстрелить.

    20 июня 2011 | 14:34

    !!Информация !! Порно !! Миля !! Фильм !! Носки !! Звонки !! Перипетии!!

    Щелчок кнопки, тихое шипение диктофонной записи.

    …Сегодня у нас следующие новые слова: «затворничество», «клавиатура», «инцест» и «психоз». Затворничество — это плотная повязка для глаз. Например: «Несмотря на затворничество, старшая сестра быстрее всех прошла полосу препятствий и теперь получит целых три наклейки!». Инцест — замена в рядах бойцов. «Инструктор брата заболела из-за удара видеомагнитофоном по голове, поэтому нам придется сделать инцест». Клавиатура — большой конверт. «Медленно оближи мою клавиатуру, и я сделаю тебе подарок». Психоз — состояние мира и покоя. Например: «Мы никогда не покидаем наш родной дом, потому что только в нем всегда безопасно и царит психоз»…

    Щелчок. Анемично-заторможенные великовозрастные дети, прокручивая в умах новую порцию истины, отправляются играть в «попробуем на язык крысиный яд и посмотрим, кто первый сблюет». Мать в своей спальне крутит не существующее в этом мирке жесткое пальто и обдумывает, насколько повысится успеваемость чад, если пригрозить им прибавлением в семействе. Отец в двух сигаретах от дома сноровисто «раздевает» бутылки с водой, чтобы потомство не засоряло мозг опасными словами с этикеток. Не рожденная еще собака проходит вторую стадию обучения, готовясь оберегать психоз семьи от кошек и побегов из рая.

    Так, ну или примерно так начинается эта греческая непристойность. Йоргос Лантимос зовет нас пригнуться к замочной скважине мой-дом-моей-крепости и осторожно заглянуть внутрь. В клетке — звери без кличек, рожденные в этом зоопарке, живущие не вполне понятной со стороны жизнью. Холодная откровенность сексуальных сцен: не снимая поцелуев, не меняя выражения лиц, по расписанию и должным образом. Равнодушная жестокость материнских пощечин: без гнева, без раздражения, с силой профессиональной гандболистки и уверенностью хирурга… Да, вот она, правильная календула: не клетка — операционная. Те же обнаженные тела, не способные вызвать ни малейшего шевеления. Та же осмысленность и цинизм манипуляций, беспомощность одной стороны и всесилие другой.

    И ведь почему-то сразу приходит в голову, что врачи у тебя на глазах спасают кому-то жизнь, а не делают человеческую многоножку, что отец и мать, если и калечат своим детям психику, то — из любви, пусть и патологической, из желания защитить их от мира. Ведь здесь, за оградой, политикой удобряют деревья в саду, войны крыльца скрипят под ногами, наркотиками можно отбиться от кошачьей атаки, если предварительно наточить их мылом, конечно. Но любовь… любовью мы застелем койку а в конце недели простирнем ее, измятую, заляпанную вареньем, и повесим сушиться рядом с утратившими пару мужскими поцелуями и поношенной трикотажной надеждой. Другого применения ей в этом доме не найдется.

    Утренний щелчок диктофона как сигнал к началу новой серии игр. Дети: «спрячемся в багажнике машины, и кто из нас первый задохнется». Отец с матерью: «усугубим восторг происходящего, и кто из них первый потянется к гантеле». Рецензенты: «похулиганим с непристойностью, и кто отыщет больше смыслов там, где надо просто смотреть, отстраненно и безмолвно»… Режиссер и родители переглядываются с усмешкой. Здесь из младшего поколения, а заодно и из нас, подглядывающих, кого-то сосредоточенно растят, воспитывают, навязывая роль, которую предстоит играть, пока не выпадет злополучный клык, а может и дольше. Вот только кого? Рабов? Стражей? Блаженных? Умалишенных?.. Кого?

    26 февраля 2013 | 20:44

    Не могу говорить об этом фильме «понравился — не понравился». Альтернативное кино становится все более и более альтернативным, с запредельными примесями извращения, откровенности и альтернативной реальности. С приобретением эпатажности такие фильмы многое теряют. Не думаю, что когда-нибудь пересмотрю данное творение. А зачем? Строить свое маленькое тоталитарное государство (даже в пределах семьи) я не намерена, а по части извращений и откровений (чем данный фильм изобилует) я не любитель. Так для кого же этот фильм? Мне думается, он нацелен на скрытых диктаторов, которые намерены основать свой диктат, на любителей посмотреть на сексуальные и психологические отклонения, на людей, которые в каждом альтернативном фильме ищут глубокие идеи.

    Мои мысли о фильме следующие. Когда-то обычные (на вид, но с умственными отклонениями и с огромной неприязнью к современному миру) муж и жена решают «оградить» своих детей от пагубного влияния современности (пишу и сама понимаю, как это банально). Для этого они рожают «подданных» своего идеального государства (обычно это дети, но в скором времени обещается быть и собака). А потом начинается мощнейшая психологичекая обработка. С другой стороны, какая обработка, если определенные идеи насаждаются с детства?! Самое трудное — заставить твердо поверить, что кожанное кресло — это море, а рыбы в закрытий бассейн приплывают из морей-океанов. Потом все пойдет как по накатанной: кошки — страшнейшие звери-убийцы, если выйти за пределы усадьбы, то наступит неминуемая смерть и т. д. и т. п. Одно плохо: верноподданных слишком мало, общения нет, а молодость и жажда жизни толкает дедей за ограду. Но ничего, о сбежавшем когда-то за пределы ограды старшем брате можно сказать, что его загрызла кошка. Про старшую сестру, которая выбила себе сакральный правый клык и сбежала из дома, расскажут еще одну душераздирающую историю. Мама с папой нарожают себе еще детей, и все будет как в Багдаде — спокойно! Думаю, эти два беглеца не первые и не последние, именно поэтому детям не даются имена при рождении и даже не присваиваются порядковые номера.

    Ох, сколько извращений в мире. Товарищи режиссеры! Посейте наконец-то что-то доброе, светлое, вечное! Чтобы на этом «светлом и вечном» взрасло поколение адекватных людей, а не маньяков и извращенцев.

    8 из 10

    8 февраля 2011 | 12:36

    Меня очень удивило, что есть люди которые нашли в этом фильме глубокую идею и мораль. Данное кино это попытка выехать на скандальность и забить за пазуху Пьера Пауло Пазолини с его «120 днями садома». Честно говоря, я не понимаю на кого расчитаны подобные картины? любителей реалистичного секса или извращенной подачи действительности? первое в фильме показывается с особым реализмом и со всеми подробностями (без какой либо красоты). Второе — само содержание фильма, которое я посчитал интересным исходя из описания.

    В фильме все-таки есть какое то цельное зерно, но все это приправлено убожеским цинизмом и жесткостью. Я понимаю, что это не сказка (хотя и не похоже на жизнь нормальных людей) но зачем столько бреда пихать в одну картину? Иногда создается впечатление, что создатели сами убили хорошую идею.

    Такие картины вызывают только одно ощущение — отвращение. Перед нами псевдо драма с псевдо глубокой моралью и псевдо реалистичным отражением нашей жизни. Приставку «псевдо» можно добавить в огромное количество аспектов данной картины, начиная от игры актеров и заканчивая работой оператора/сценариста.

    В итоге, неплохую идею намеренно убили бездарным, пошлым и вялым исполнением. Не рекомендуется никому.

    Оценка: 2 из 10

    15 апреля 2011 | 13:05

    Не могла подобрать слова, которые опишут все мое негодование от того, что я увидела на экране. Я положительно отношусь к арт-хаусу, но данная картина будет примером того, что и как лучше не снимать.

    Возможно, я немного резковата к этому фильму. Ведь этот жанр отображает видение режиссера. И вот такое видение Йоргоса Лантимуса предстало перед моими глазами. В любом фильме должен быть смысл, абсолютно в любом, иначе снимать смысла нет. Здесь я его не увидела. Были показаны проблемы, проблемы общества. Да, люди становятся грязнее, пошлее, безнравственнее, что нам показывает пример Кристины. Да, люди глупы и наивны, что нам показывает пример детей в этой семье. И да, люди с этим борются, что нам показывает пример главных героев: родителей троих взрослых детей. Но методы этой борьбы неэффективны. Так почему бы режиссеру не рассказать нам грешным, как нужно с этим бороться? Внести некий скрытый подтекст?

    В итоге, фильм получился скучным, натянутым, довольно безэмоциональным. К просмотру не советую. Есть много других интересных картин, где задета тема асоциальности, инцеста, отношений в семье.

    1 из 10

    20 марта 2012 | 21:48

    За высоким забором, в полной изоляции от внешнего мира воспитывал греческий мужчина своих детей, как собак. Уже вполне взрослые сын и две дочери получали каждый день небольшой список из новых слов, которые надо было выучить — все слова эти объяснялись совершенно иначе, нежели их знаем мы (к примеру, море — это кожаное кресло, а зомби — это желтый цветочек). Смотря на пролетающий над головой самолеты, они мечтали о том, чтобы этот самолет упал прямо в их сад, а самым страшным кровожадным зверем в мире для них была кошка. Отцу они всячески демонстрировали свою верность и старались перелаять друг друга в надежде получить поощрение. Отец вообще был единственным, кто выходил во внешний мир — и периодически привозил из этого внешнего мира девушку Кристину для того, чтобы его сын мог справить свое естественные мужские нужды. С женой они старались не разговаривать, а если им все-таки нужно было о чем-то договориться, то делали они это, читая друг друга по губам. В доме действовало главное правило — ребенку будет позволено выйти во внешний мир, наполненный всевозможными опасностями, только тогда, когда у него выпадет первый клык…

    Абсурдная сатирическая жестокая греческая драма «Kynodontas» вышла в 2009 году и завоевала первый приз на второй по престижности программе Каннского фестиваля «Особый взгляд». И взгляд этот очень особый. Сейчас лента номинирована на «Оскар», как «лучший зарубежный фильм», где соревнуется, в частности, с «Местью» Сюзанны Биер и «Biutiful» Иньяриту. Это третья полнометражная работа режиссера Георгиса Лантимоса и первый греческий современный фильм, который я видел.

    Сама по себе идея, использованная режиссером в его фильме, неоригинальна — навскидку можно вспомнить и рассказ «Попрыгунчик» Рея Бредбери, в котором мать воспитывала своего сына в полной изоляции, и «Деревню» Найтмана. Но поскольку ядро этой идеи само по себе настолько хорошо, что вариации на тему весьма и весьма любопытны, то и работа Лантимоса вполне по достоинству получила свое внимание со стороны мировой критики.

    События безумные и хладнокровные, которые произойдут у нас на глазах, конечно, шокируют, но шокируют как-то так без крика. Чувствуешь себя женой главного героя, которая говорит только губами, не издавая ни звука, так и здесь чувствуешь ужас, но без звона в голове или судорог в пальцах. Основной кошмар всего показанного выявляется при наличии у смотрящего хорошей ассоциативной базы. Посмотрите этот фильм и подумайте, не являетесь ли вы сами такими же детьми, которые живут без разрешения выхода во внешний мир? Посмотрите и прикиньте, не является ли для вас «кошка» — самым страшным и кровожадным животным в мире? Не учите ли вы слова с изначально ложным значением и не встаете ли на коленки, чтобы пролаять как можно задорнее перед своим хозяином?.. Это плевок и разоблачение, если, конечно, вы способны на то, чтобы с достоинством вытереть свое лицо и, перестав притворяться собаками, даже если для этого придется выбить себе все зубы, наконец попытаться стать людьми.

    OBS! Ни в коем случае не показывать несовершеннолетним!

    OBS2! Всем остальным смотреть строго рекомендуется!

    7,3 из 10

    7 февраля 2011 | 02:10

    Люблю фильмы с открытым финалом: режиссер позволяет зрителю самому, в своем сознании, дорисовать картину, выбрать желаемую развязку. Для себя я выбрал финал фильма: в моей концовке всё плохо. Иного финала я не вижу.

    Не буду останавливаться на сюжете: всякий, посмотревший этот фильм, согласиться, что в данной картине сюжет абстрактен. Цикличен. Но мне нравится задумка.

    Всегда любил жанр антиутопии: антиутопия всегда близка к фантастике и далека от реализма. Вот и «Клык» — неплохая антиутопия. Искусственно созданный, стерильный практически во всех отношениях, отбеленный мир предстает перед зрителем; мирок, оторванный от реальности, будучи частью реальности; мирок, в котором дети, подрастающее поколение, совершенно нежизнеспособны, а значит — обречены.

    Мир, задуманный как идеальный, обречен стать могилой для его основателей и созидателей. Мир, в котором разочароваться так же опасно, как и верить в него. Мир, созданный режиссером Йоргасом Лантимосом, меня впечатлил. Но это не исключает минусов данной картины: она, как жизнь главных героев, как и известная болезнь, вялотекущая.

    Поэтому

    6 из 10

    7 апреля 2015 | 16:22

    Где-то в Греции, на удаленном расстоянии от города, живет семья. С первого взгляда может показаться, что жить, как они, хотели бы многие — у них есть большой дом, просторный двор и даже бассейн. Однако, этот первый взгляд на них бросить некому. Наружу из всего семейства выйти может только отец. Дети же верят — за стенами, отделяющими их от внешнего мира, их поджидают угрозы и опасность, такие, например, как самое страшное существо на планете, кошка. Они считают, что самолеты, пролетающие в небе над их домом игрушечные, а зомби — это такие желтые маленькие цветочки. Единственный шанс попасть наружу — это дождаться, пока изо рта выпадет клык, неважно, правый или левый, а вместо него вырастет новый. Вот и живут две уже взрослых девушки, и их старший брат, в ожидании этого момента — а пока, все их желания и представлении о жизни, ограничиваются словами родителей.

    «Клык» — фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса, сразу после своего выхода, привлек внимание широкой аудиотрии. Премия в программе «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля, номинация на Оскар, восторженные отзывы критиков — успех для фильма такого формата и содержания абсолютно беспрецедентный. По размаху и стилистике, «Клык» можно сравнить с фильмами Ларса Фон Триера, также не прибегающего к привычным кинематографу средствам подачи материала. Как и знаменитый датчанин, Лантимос, берет за основу конфликта проблемы, давно людям известные и обсуждаемые — воспитание, дурное влияние общества и. т. д. Но рассматривает он их под таким ракурсом, что моментами становится немного дурно, от жестокости и ненормальности происходящего. При этом, «Клык» не избавлен и от доли юмора, который, в данном случае, можно охарактеризировать, как улыбку сквозь боль. Впечатления от происходящего на экране, Лантимос усиливает (хотя, казалось бы, уже некуда), его непринужденностью и естественностью. Во время просмотра фильма и после него, нельзя не избавится от навязчивого желания примерить на себя и на окружающих условия, в которых оказываются герои фильма. И скорее всего, этого эффекта от «Клыка», как фильма «с посылом» и добивался постановщик. Его «Клык», в отличии от того же «Антихриста», довольно прост в интерпретации и не перегружен метафорами и символикой. Лантимос, с безжалостностью хирурга, режет зрителя буквально по живому, и не оставляет ему шансов пропустить мимо ушей посыл, который, как и физическую боль, проигнорировать невозможно. В чем режиссера можно упрекнуть — так, единственное, в некоторой прямолинейности, которая впрочем, на фоне нормальности безумия, в фильме происходящего, отходит на второй план. На первом же — содержание, та самая суть, проходящая на границе критики социума, в стиле Ханеке, но больше задерживающаяся на анализе внутренне-личностных качеств персонажей, их «естественных» перверсий, желаний и поступков.

    7 сентября 2013 | 21:28

    Сцена с кассетой, — так вот она откуда, в своё время это вызвало интерес пополам с отвращением.

    Довольно сложно после просмотра осознать, что же именно только что сделали с твоим восприятием и мозгом. Замкнутый мир сперва не вызывал никаких эмоций, — честно говоря, первые минут двадцать было совершенно не интересно, нагоняли тоску длинные сцены, в которых ничего не происходит, а начало фильма, если первоначально не прочитать краткое содержание, вызывает лишь недоумение. По мере того, как, в час по чайной ложке, всё становится на свои места, — для меня это произошло к тридцатой где-то минуте, — становится жутко. Смотреть, как совершенно нездоровые психически родители подменяют одно понятие за другим, как совершенно взрослые люди борются за наклейки, а парня удовлетворяют (кстати, эти сцены для меня были самыми тяжёлыми по восприятию почему-то); — сложно. Видимо, в этом и была суть.

    Для меня остаётся загадкой патриархат, в котором потребности девушек не учитываются вообще, эти проявления жестокости и симпатизирует «Брюс», которая, хоть и довольно странно, но пыталась проявить себя и выйти за грань этого комфортного эфемерного круга.

    В фильмах с подобной тематикой, несмотря на искреннее восхищение творцами подобных миров в миру (вы только представьте сколько сил, энергии и времени ушло у родителей, чтобы устроить подобное), я невольно задумываюсь о том, как в дальнейшем будут они жить среди людей, если такое вообще может произойти. Мне кажется, мать скорее находится в депрессии и слабохарактерна, чем больна, а вот у отца огромное количество комплексов, видимо, тянущихся с детства. И отсюда вопрос возникает — почему никто не заметил проблем с головой? Почему не проверяют психику у людей, а потом не позволяют заводить семью? Я ни в коем случае не хочу никого обидеть, но, по-моему, от этого всем стало бы намного проще, — по крайней мере, если он болен, то не коверкал бы судьбы окружающих. Своего потомства, например.

    Сравнение с собаками.. Что ж. Возможно, для кого-то это звучит осознанно и даже оправданно, но, как по мне, так это жутко. Да, люди — животные, но ни одно живое существо не заслуживает подобного отношения, в конце концов, родители лишили своих детей личностей. Самой сути того, что называется человеком.

    Очень жутко мне смотреть было этот фильм, — скоро свадьба и теперь я сто раз задумаюсь над фразой «Мой дом — моя крепость», и буду всеми силами бороться со своим нежеланием общаться с внешним миром.

    8 из 10

    Для меня немного затянуто всё-таки вышло.

    5 января 2016 | 23:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>