всё о любом фильме:

Клык

Kynodontas
год
страна
слоган«The cat is the most feared animal there is!»
режиссерЙоргос Лантимос
сценарийЭфтимис Филиппоу, Йоргос Лантимос
продюсерЙоргос Цурджианнис, Йоргос Лантимос, Ираклис Мавроидис, ...
операторТимиос Бакатакис
композитор-
художникЭлли Папагеоргакопулу
монтажЙоргос Мавропсаридис
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$24 538
зрители
Великобритания  30.5 тыс.,    Испания  20.7 тыс.,    Франция  16 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время94 мин. / 01:34
Номинации:
В доме на окраине города живут мать, отец и трое детей. Дом окружен высоким забором, за который дети никогда не выходили. Они растут, развлекаются, учатся и играют так, как считают нужным их родители, не испытывая никакого влияния со стороны. Они верят, что самолеты, пролетающие над ними, игрушечные, а «зомби» — это название желтого цветочка.

Войти в дом из внешнего мира может только Кристина. В компании главы семейства она работает охранником. Ее приглашают для того, чтобы сын с ее помощью удовлетворял свои сексуальные потребности. Взрослые дети знают главный закон семьи: «нельзя покинуть дом, до тех пор, пока у тебя не выпадет правый клык».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
57 + 5 = 62
7.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 714 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Где-то есть острова утешения
    И спасительный берег
    Для того, кто умел верить.
    Там рождаются новые звёзды,
    И в горах расцветает миндаль
    Для того, кто умел ждать.


    Отречься от всего мира, запереться в бетонной коробке и строить свою утопию — это, если и не рецепт идеального, прости Господи за нехорошее слово, арт-хауса, то уж точно верная концепция для модного кино, которым можно будет дать пафосную оплеуху ничерта в жизни не смыслящему обывателю. Притом все причины и следствия принято намеренно опускать, дабы не загружать картину лишними поисками смыслов или отсылками к прошлому персонажей, так что зритель может просто сконцентрироваться на постановочном безумии, творящемся перед глазами.

    В нашем случае все очень простенько, чистенько и даже вполне цивильно. Запоминайте, если ваших куриных мозгов не хватает на сей элементарный процесс, то записывайте, иначе мы вам дадим гантелей по зубам. Море — удобное кресло с подлокотниками. Зомби — маленькие желтые цветочки. Экскурсия — стойкий материал. Фуфон — это такая лампа. Самолеты, пролетающие над вашей головой, на самом деле игрушечные, иногда они падают на траву у дома и тогда можно начинать драться за право обладания таким вот самолетиком, который на самом деле незаметно кинул кто-то из старших. Если чего-то и впрямь стоит опасаться, так это кошек, ведь они опасные и коварные звери, способные превратить вас в груду мяса в считаные секунды. Такие уж правила установлены в нашей греческой семье, извольте повиноваться.

    Удивительное дело, два просмотра с перерывом в год сформировали два абсолютно разных впечатления о ленте, которая, наверное, не заслуживает такого пристального внимания в силу своей вторичности и обыденности. Если в первый раз это было чувство, словно тебя окунули в холодную, противную, хлорированную воду в бассейне, и ты наглотался этой дряни, пока старался всплыть на поверхность, то второе соприкосновение с картиной походило уже на мучительное поедание безвкусного салата из капустных листьев и пресной, вязкой брынзы. До тошноты надуманные сцены, которые призваны похвастаться напыщенной оригинальностью а ля «смотрите, мы становимся на колени и гавкаем, как собаки, потому что думаем, что это защитит нас от мерзких кошек», притом лишенные всякого объяснения и контекста. Почему эта семья вообще существует в изоляции от обычного общества? Гладиолус. Неужели никто не догадался, что отец семейства издевается над своими детьми, методично превращая их в моральных уродов и лишая их возможности познавать этот мир? Абрикос. Просто созерцайте и возмущайтесь.

    В конце концов начинает резать глаза и то, что все сводится к единственной мало-мальски привлекательной для зрителя с грязными мыслишками теме: животному, натуралистически показанному сексу, неумелому и болезненному. Чего можно требовать от этих подростков, которые и так выросли созданиями, на удивление похожими на людей. У них есть свои физиологические потребности и они удовлетворяют их самыми разными методами, что изначально сеет разврат в таком чистом мирке, выстроенном папашей. Полизать друг друга за подарок, переспать с братом, потому что родители больше не могут приводить ему женщин извне — все это не так уж и извращенно для людей, которые кидают еду через высокое ограждение вокруг дома, думая, что они кормят своего брата, всего лишь очередной образ, символизирующий свободное существо. Вопрос в том, какую смысловую нагрузку несут все эти сцены и что может получить аудитория, пока будет глядеть на спешные перепихи в кадре. Ответом опять-таки служит гладиолус, лишний раз подтверждающий, что весь фильм сводится к показательному выступлению, исполненному дерзости, которое призвано что-то там перевернуть в вашей голове, но вместо этого лишь ворочает содержимое желудка.

    И тем не менее есть кое-что, что пробудило странный оттенок чувств и тогда, год назад, и теперь, при уже детальном и внимательном перепросмотре ленты. Танец одной из героинь. Сцена, мягко говоря, нелепая, но так или иначе настолько искренняя, что и впрямь трогает за живое. Простое стремление познать себя и возможности своего тела, простое стремление выразить эмоции через движения. Подобную неадекватную пляску устраивала женщина с психическим расстройством на похоронах собственной дочери в «Снежном пироге». Также плясали бы и вы, если бы узнали, что всю жизнь жили в угоду кому-то, были марионеткой, пластмассовой куклой, в то время как вас окружало столько чудес, в то время как за пределами забора жили полной жизнью счастливые, свободные люди.

    Где-то, за всей этой концептуальностью, в безумной погоне за модными веяниями и новыми стандартами к необычному кино в «Клыке» скрывается чистая настоящая эмоция. Но её доля столь ничтожна мала, а сам факт существования настолько случаен, что история приобретает статус рядовой, сошедшей с конвейера, а затем торопливо выпихнутой создателем в беспощадный океан кинематографа на растерзание критикам и радостям обывателям. Получив добродушный пинок под зад, лента оказывается беспомощным дитяткой, которое, как на новогоднем утреннике, показывает все, что умеет: рассказывает стишки, кривляется и виляет попой, чем и умиляет толпу зрителей. Однако, как не суждено персонажам картины когда-либо приспособиться к существованию в обычном мире, так и фильм увядает едва ли не сразу после рождения.

    11 августа 2012 | 13:27

    Просмотр настоящего артхаусного фильма это не просто просмотр. Это просмотр с недоумением! Эмоции после этого действа нельзя выразить без нецензурщины. То есть искреннее всего было бы сказать про этот фильм слово из пяти букв, которое начинается на «п» и заканчивается на «ц!». Но ведь так нельзя. Поэтому приходится придумывать другие слова, заранее зная, что они не будут такими точными и честными!

    Подумаем для начала, что в этом фильме от настоящей жизни. Похожи ли люди на людей, эмоции на эмоции, семья на семью и т. д.? Категорично нет, вряд ли то, что представлено, кому-то знакомо и понятно. То есть, получается, всё, что показано — сплошная выдумка? Тоже нет. Кое-что есть, что не делает всё повествование бессмысленным, то, что говорит нам о нашей жизни, то, что хоть как-то связывает всю картину с нами вообще. Люди не могут так говорить, люди не могут так выражать чувства, от человеческой природы в каждом из героев нет ничего. Кроме одного! Чего же?

    Несмотря на сфабрикованность поведения всего, что в кадре, фильм вызывает эмоции — в большинстве своём негативные. Провоцирует на это показанная жестокость, насилие, неприятный секс и физиономия папаши. Фильм вызывает эмоции — значит он сделан так, как задумывалось, и сохраняет свою загадочную недоступность пониманию. Но зачем так отчаянно вводить в депрессию с экрана — этого я никогда не понимала в подобных фильмах. Приятные были пейзажи иногда, красивые фигуры у сестричек и интересно было угадывать, какие всё-таки фильмы посмотрела старшая, какое определение для нового слова придумают родители, кому достанется очередной самолётик.

    В самом воздухе ощущаются отношения маньяка и жертвы из-за содержания взаперти, желания маньяка полностью обладать своей жертвой и его странная любовь к ней. В роли жертвы — вся семья, маньяк — папаша. Принимая в расчёт то, что жена и дети абсолютно не похожи на людей, их жизнь не похожа на жизнь, получаем: сумасшедшая жизнь-выходка ополоумевшего маньяка-папаши, бесконечно далёкого от мира и возможно, обиженного им. Больше ничего в фильме нет. Но это как раз то, что имеет место быть и в нашей жизни! Психологическое расстройство, его последствия и необратимость. Ба!

    14 апреля 2012 | 15:51

    Не так давно нашли пропавшую в Австрии Наташу Кампуш, она ушла из дома, когда ей было 10 лет, и не вернулась. Спустя ещё 8-10 лет она объявилась и сказала что была в плену у маньяка, который насиловал её и заставлял делать хозяйственную деятельность, но ей удалось сбежать.

    Так же совсем недавно стало известно, что жительница нашей страны, дабы уберечь дочь от насилия, грязи, походи, мерзости и прочих составляющих нашей современной жизни держала в домашнем плену свою дочь так же около 10 лет. Такие ситуации в последнее время встречаются все чаще и чаще. Если в первом случае у ребенка нет выбора. То во втором родители, которые должны оберегать от жестокостей жизни адекватным воспитанием ломают навсегда жизнь подростка.

    Картина «Клык» рассказывает про человека, у которого огромный дом, большая поляна с лужайками для игр и тренировок, бассейн и много-много места. Вся эта красота обнесена высоким забором, через который можно перекинуть разве что кекс или камень, ну можно желтый зомби если постараться. Внутри этого королевства находиться под заточением жена мужчины и их трое детей, 2 девушки и парень, всем им порядка 20 лет. За почти четверть века они никогда не выходили за этот забор, однако они заниматься разными делами и прибывают в отличной физической форме по средствам тренировок. Зомби по их мнению это цветок, фуфун это лампа и все в этом роде… Даже имен у этих людей нет. К парню с периодичностью добрый папа привозит девушку, она удовлетворяет его сексуальные потребности. Правда я так и не понял адекватна ли жена мужчины. Мужчина этот создал личную, маленькую антиутопию, в которой главенствующий и жестокий управитель.

    Фильм снят настолько реалистично, что чувствуешь весь ужас, всю отвратительность и дегенеративность, все то паскудство и убожество, которым наделил свою семью любящий кормилец. В первую очередь естественно в глаза бросается куча секса, инцеста, насилия, и уродства. Чувствуешь неуравновешенность режиссёра, все же так снять адекватный человек вряд ли смог бы, да и не минус это по моему мнению.

    Но вероятность того, что Гиоргос Латимос просто хотел шокировать публику, данной картиной крайне мала. Он показал правдиво и реалистично ту проблему, о которой я написал в начале рецензии. Показал смело и не побоялся тех собак, которых на него спускали и будут спускать. Жаль что многие люди, посмотревшие этот фильм так и не, поймут, что именно хотел донести Гиоргос Латимос до них. Фильм определенно не для любителей высокобюджетного ширпотреба.

    Так же в данном фильме много смешных моментов, правда они тоже сильно пропитанные бредом, но как я уже говорил кто захочет тот увидит то, ради чего все это было слеплено.

    Удачного просмотра!

    8 из 10

    Хотя оценка тут не нужна и не играет роли.

    23 января 2012 | 22:52

    Вот даже и не знаю, как правильно оценивать такой неоднозначный фильм. Если смотреть на него с точки зрения морали, то это возмутительный бред. Но если смотреть с точки зрения оригинальности, то стоит отметить, что фильм интересен и непредсказуем, что я ценю. Меня, как любителя артхауса со стажем, сложно удивить чем-то скандальным. Чего только я не видел в кадре! Поэтому обнаженные гениталии и неприкрытая жестокость для меня не в новинку, в принципе. На протяжении всего фильма в голове крутится всего лишь один ключевой вопрос: «Зачем?».

    Зачем родители заперли своих детей в глуши? Зачем полностью отгородили себя от внешнего мира, создав свои нелепые правила? Зачем менять значения элементарных слов, которые не приносят никакого вреда, в принципе? Зачем вообще доводить своих собственных детей до безумия, делать из них настоящих животных, у которых нет никакого чувства сострадания, а только инстинкты, как у дрессированных собак? Все эти вопросы риторические, потому что искать логику в нелогичном бесполезно. Конечно, обстановка в миниатюре слишком утрирована и доведена до абсурда. Но если рассматривать ситуацию на уровне государственной формы правления, например, то становится грустно, потому что многим проще дрессировать, чем воспитывать.

    Что касается художественных приемов, то режиссура мне понравилась, несмотря на нарочитый эпатаж. Да и вообще было интересно посмотреть, как далеко это всё зайдет и чем закончится. Иногда это удивляло, иногда доводило до истерического смеха. Кстати, открытый финал сюда идеально вписался. Я прям так и думал, что именно на этом кадре пойдут финальные титры. Режиссер постепенно накалял обстановку в доме, а апогей безумия пришелся аккурат на экспрессивный танец одной из дочерей на семейном празднике. Именно бунтарский танец ломает привычную авторитарную систему в доме и появляется запретная свобода самовыражения через первые неловкие, но уже самостоятельные движения. Фильм мне понравился своей идеей и запомнился своим эпатажем. Не жалею, что посмотрел. Но погрузиться еще раз в этот безумный изолированный мирок мне явно не захочется. Прелесть таких фильмов именно в том, что они являются всего лишь исключением из правил и привычных стандартов кинематографа.

    7 из 10

    2 февраля 2015 | 21:55

    КЛЫК (2009)

    Реж. Йоргос Лантимос. Греция

    Карабин — это красивая белая птица, а the cat is the most feared animal there is! Следуя таким истинам в одной семье, в доме за трехметровым забором, родители воспитывают троих детей, выдавая им наклейки за хорошие выступления. У них нет имен, на бутылках воды нет этикеток, а в реальный мир выбирается лишь отец (Кристос Стергиоглоу), иногда привозя с собой Кристину (Анна Калаицидоу), с помощью которой старший сын (Христос Пассалис) утоляет свои сексуальные потребности.

    Говорить про эмоции сразу после просмотра фильма довольно трудно, как сложно и оценивать сюжет. Почти непонятны мотивы родителей, которые запирают детей в своих телах, изредка закрываясь у себя и разговаривая по телефону. На документальность картины намекает все, начиная от сьемки с рук и полного отсутствия музыкального сопровождения извне. Но это лишь выдуманный мир, воображаемая «Греция», в которой «дом — это наше все, а гордость отца и матери — то, ради чего мы живем». И именно так переводил отец для своего чада слова из песни Фрэнка Синатры «Fly me to the moon».

    В семье нет жестокого насилия, нет диких сексуальных извращения и, вроде бы, все действия происходят в атмосфере любви и заботы. Родители не подвергают детей пыткам и даже готовы однажды отпустить их, при условии, если выпадет первый клык. Проблема в том, что клыки сами не падают, в по небу летают настоящие самолеты, а не игрушки, которые мать подкидывает детям. Звучит фатально, но любому миру рано или поздно наступит конец, а система обязательно рухнет. Ранние детские развлечения заканчиваются, и Старшая (Аггелики Паппоулья) выбивает себе клык. Нет, это не спойлер, это начало истории, пусть и появившееся лишь на 75 минуте.

    Открытый финал, десятки трактовок и отсутствие профессиональных актеров сделали этот фильм таким сложным к восприятию, к понимаю, к объяснению. Полная без эмоциональность, совершенное равнодушие на лицах героев, говорит об обеспокоенности, обескураженности и страхе режиссера. Страхе за то, что такое возможно, такое есть, а наказать за отказ от внешнего мира нельзя.

    Смогут ли они вырваться, отличить желтый от белого и перестать вести себя как животные, неизвестно. Сны детям не снятся, книги в этом доме не читаются, а престранный несуществующий Брат с другой стороны забора умирает от лап котенка. «Клык» — это или страшная утопия, которая только будет, или что-то среднее между патриархальной семьей и моделью тоталитарного режима. Так, Лантимос положил начало истории про «Лобстера», истории про катастрофу, которую приближает каждый из нас.

    29 августа 2016 | 17:46

    Хола всем! «Клык» напоминает девушку, которая готовясь к свиданию, явно перебрала с косметикой.

    Серьезно, мысль фильма довольно ясна, но эта мысль так реализована на экране, что поневоле думаешь, что с разумом режиссера Кристиса Стергиоглу явно что-то напутано!

    Картина показывает, что получится, если отгородить детей от внешнего мира и растить их в полной изоляции. Идея сама по себе интересная и номинация на «Оскар» вполне заслуженная. Но практически любой эпизод фильма выворачивает наизнанку либо кишечник, либо мозг. Кишечник может не выдержать, например, в эпизодах с прокравшейся на территорию кошкой или имитация убийства «вымышленного» брата детей, который якобы перебрался через забор. А мозг взрывается при виде чересчур практичной тренировки на искусственное дыхание или хитроумного обмана детей который основан на нежелании делиться комнатами. Ну а про бесчувственные и отвратные сексуальные сцены, благодаря которым фильм получил рейтинг 18+ вообще лучше помолчать.

    Еще одним существенным минусом фильма является практически полное отсутствие пояснения основной мысли ленты. Если бы зритель не умел читать и в премьере к фильму отсутствовал бы синопсис, выяснить что именно происходит на экране, с самого начала было бы довольно проблематично. Кроме того, с самого начала возникает вопрос — зачем? Зачем все это делать? Ответ придет в конце ленты с довольно банальной стороны и сразу же возникнет новый вопрос — и что дальше? Сюжет явно не закончен. Мозг явно ждал хоть какой-нибудь логической концовки. В итоге не получил ничего. От этого факта общее впечатление от фильма падает еще сильнее.

    Единственным светлым пятном стоит признать отличную игру актеров — играть нелепых людей с каменными лицами еще надо постараться.

    В общем, смотреть «Клык» совсем не обязательно, но если вы хотите ощутить маразматическую реальность, явно перенасыщенной режиссерской мысли, то «приятного» просмотра!

    5 из 10

    20 октября 2014 | 18:59

    Итак, вы попали на страничку этого не сильно кассового фильма и пытаетесь понять, стоит ли он вашего внимания и о чем, собственно говоря, здесь полемика. Мой вам совет — не формируйте мнение заранее, смотрите его неподготовленным.

    Дайте фильму удивить вас, пусть диалоги и фразы «- Самолет… Вот бы он упал. — Если упадет — будет мой!», «- Мама, я нашел двух маленьких зомби! Принести?» будут для вас пока непонятны; пусть будет странным, что мальчик не может пройти два шага и подобрать игрушку, упавшую за ограду, почему боится и убивает кошку — это не голливудский фильм, здесь не разжевывают все секреты с самого начала. Не будьте циником или ханжой — здесь вы увидите и насилие, и секс, но это не триллер и не эротика, поэтому первое не будет нарочитым, а второе возбуждающим. Не пытайтесь смотреть этот фильм как критик — не ищите аллегорий под каждым действием, не зацикливайтесь на работе оператора или отсутствии саундтрека, не стройте из себя Станиславского — верьте игре актеров. Будьте просто зрителем, искренне отдайте свое внимание этому фильму и вы обязательно проникнитесь рассказанной в нем историей, будете сопереживать героям и с надеждой ждать, что перед финальными титрами багажник все-таки откроется.

    Поэтому дерзайте, смотрите, думайте.

    У меня же, несмотря на тягостность сюжета, «Клык» оставил ощущение света, легкости и надежды — райский греческий сад солнечен, и светлы одежды его обитателей, но у того, кто свободен душой обязательно зашатается правый клык. Или левый. Неважно…

    7 из 10

    23 сентября 2011 | 10:08

    В нашем городе проходил Фестиваль неправильного кино. Я шла на просмотр фильма, не подозревая, насколько он неправильный. Моя старшая сестра, как и многие другие зрители, покинула кинозал, не досмотрев «шедевр» до конца. Я осталась, надеясь на счастливый конец (если это слово вообще можно применить к данному фильму). Ожидания не оправдались…

    Конечно хорошо когда фильм не оставляет равнодушным, но какими средствами это достигнуто… Режиссеры в борьбе за аудиторию готовы на все. Инцест, насилие, жестокость, разврат

    Что хотел показать автор этого фильма? О чем я должна задуматься, к каким выводам прийти? Морали в этом фильме я не увидела (скорее он аморален). Режиссер не поскупился на «художественные» средства: фильм изобилует порнографическими сценами и сценами насилия, о которых в аннотации ни слова.

    Герои фильма, как мне показалось, абсолютно лишены эмоций и не испытывают ни любви, ни радости, ни даже ненависти. Сплошное равнодушие и каменные лица.

    Дети изолированы от внешнего мира, который по мнению отца, их «развратит». Однако, сам заботливый папаша приглашает для сына проститутку, склоняет дочь к интимной связи с родным братом.

    И пусть дети не знакомы с другим миром, но тем не менее живут в ожидании момента, когда выпадет правый клык.

    Я покинула кинотеатр с ощущением брезгливости и желанием помыться. Ставлю фильму 1 балл, так как нельзя поставить меньше. Считаю, что подобные фильмы не должны попадать в прокат.

    10 апреля 2011 | 00:02

    Не могу говорить об этом фильме «понравился — не понравился». Альтернативное кино становится все более и более альтернативным, с запредельными примесями извращения, откровенности и альтернативной реальности. С приобретением эпатажности такие фильмы многое теряют. Не думаю, что когда-нибудь пересмотрю данное творение. А зачем? Строить свое маленькое тоталитарное государство (даже в пределах семьи) я не намерена, а по части извращений и откровений (чем данный фильм изобилует) я не любитель. Так для кого же этот фильм? Мне думается, он нацелен на скрытых диктаторов, которые намерены основать свой диктат, на любителей посмотреть на сексуальные и психологические отклонения, на людей, которые в каждом альтернативном фильме ищут глубокие идеи.

    Мои мысли о фильме следующие. Когда-то обычные (на вид, но с умственными отклонениями и с огромной неприязнью к современному миру) муж и жена решают «оградить» своих детей от пагубного влияния современности (пишу и сама понимаю, как это банально). Для этого они рожают «подданных» своего идеального государства (обычно это дети, но в скором времени обещается быть и собака). А потом начинается мощнейшая психологичекая обработка. С другой стороны, какая обработка, если определенные идеи насаждаются с детства?! Самое трудное — заставить твердо поверить, что кожанное кресло — это море, а рыбы в закрытий бассейн приплывают из морей-океанов. Потом все пойдет как по накатанной: кошки — страшнейшие звери-убийцы, если выйти за пределы усадьбы, то наступит неминуемая смерть и т. д. и т. п. Одно плохо: верноподданных слишком мало, общения нет, а молодость и жажда жизни толкает дедей за ограду. Но ничего, о сбежавшем когда-то за пределы ограды старшем брате можно сказать, что его загрызла кошка. Про старшую сестру, которая выбила себе сакральный правый клык и сбежала из дома, расскажут еще одну душераздирающую историю. Мама с папой нарожают себе еще детей, и все будет как в Багдаде — спокойно! Думаю, эти два беглеца не первые и не последние, именно поэтому детям не даются имена при рождении и даже не присваиваются порядковые номера.

    Ох, сколько извращений в мире. Товарищи режиссеры! Посейте наконец-то что-то доброе, светлое, вечное! Чтобы на этом «светлом и вечном» взрасло поколение адекватных людей, а не маньяков и извращенцев.

    8 из 10

    8 февраля 2011 | 12:36

    Даже не знаю, что меня больше склонило к просмотру этого фильма: сюжет или рейтинг кинокритиков(!).

    Мне кажется, нельзя дать этому фильму однозначную оценку. Ну никак! Скорее, этот фильм понравился, чем нет. Объясняю, чем и почему

    1. Операторская работа

    Снято просто отлично. Пастельные тона, красивый свет, строго выдержанные правила композиции(главная фигура почти всегда в центре), постоянная статичность, придающая фильму какой-то флегматичности и подчеркивающая умственно-социально-психологическую недоразвитость героев, «обрезанность» кадра, акцентирующая инфантильность «детей». Глазу приятна картинка, и это плюс, как всегда.

    2. Сюжет

    Сюжет понравился тем, что есть какая-то недосказанность. А загадка всегда привлекает! Хочется смотреть дальше, и узнать, а чем же всё закончится?

    Понравилось еще и то, что есть резкие моменты, противопоставленные спокойненькой атмосфере фильма: убийство кошки, например, и выбивание зуба в ванной.

    3. Актерская игра

    Я считаю, достойная. Очень. Скованность в движениях, речь, поведение — инфантильность двух дочерей(Мари Тсони, Аггелики Папоулья) и сына(Христос Пассалис) очень хорошо подчёркнута во всех деталях. Хочется подчеркнуть и игру отца(Кристос Стергиоглоу). Он мастерски вызывает отвращение и негативные эмоции.

    4. Детали

    В данном фильме подчёркнута реалистичность происходящего. У некоторых оперделённые сцены вызывают омерзение, что ж, посмотрите, например, «Человеческую многоножку 2» Тома Сикса и «Клык» вам покажется идеалом эстетичного изображения. Некоторые откровенные детали здесь очень даже уместны, опять же, для создания реалистичных образов героев.

    В общем, фильм не понравится любителям и искателям красивых примтивных сцен, сексуальных тел, американского юмора, развивающихся любовных драм и прочего, что мы беспрестанно привыкли видеть в массовом кино. Если вы не навидались достаточно арт-хауса, то, скорее всего, фильм оставит негативное впечатление.

    Я считаю, фильм стоит посмотреть и подразбавить приевшуюся нам привычную картинку.

    8 из 10

    21 июня 2012 | 12:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>