всё о любом фильме:

Малхолланд Драйв

Mulholland Dr.
год
страна
слоган«Beware what you dream for...»
режиссерДэвид Линч
сценарийДэвид Линч
продюсерНил Эдельштейн, Тони Крантц, Майкл Полейр, ...
операторПитер Диминг
композиторАнджело Бадаламенти
художникДжек Фиск, Питер Джеймисон, Эми Стофски, ...
монтажМэри Суини
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.33 млн,    Франция  833.3 тыс.,    Германия  325.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Номинации:
Загадочная девушка, страдающая потерей памяти после автомобильной аварии, выбирает себе имя Рита с рекламного плаката к фильму с Ритой Хейворт и пытается с новым именем начать в Голливуде новую жизнь. Но тайны прошлого неотступно преследуют ее.

Кто были те двое мужчин, что сидели в одной машине с ней и погибли в аварии? Почему полиция подозревает, что она была похищена ими? И случайно ли в ее жизни появляется новая подруга, начинающая актриса Бетти?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
126 + 29 = 155
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В роли человека с пылесосом — координатор трюковой группы Чарльз Кроувэлл.
    • Фильм посвящён молодой Дженнифер Сайм, чья жизненная история очень похожа на историю Бэтти. К сожалению, она ушла из жизни во время съёмок фильма, когда большая часть его уже была отснята.
    • На многие женские роли в фильме Линч отобрал актрис из телевизионных сериалов. По совпадению, Наоми Уоттс, Мелисса Джордж и Элизабет Лэки имели совместный опыт работы в австралийском сериале «Домой и в путь» (1988).
    • Фильм появился на свет в 1999 году и состоял из нескольких пилотных телевизионных-серий (первые 120 мин. фильма), снятых с бюджетом 8 млн.$ и новых сцен (последние 26 минут фильма), доснятых год спустя на 7 млн.$. Эти деньги были предоставлены французской киностудией «Studio Canal» для прояснения финала фильма, который в первоначальном варианте фильма оставался нераскрытым, так как планировалось продолжать съёмки «Малхолланд Драйва» в качестве телевизионного сериала.
    • Лимузин, на котором ехала Рита/Камилла Роудс, имел номерной знак «2GAT123». Машины, точно с такими же Калифорнийскими номерными знаками появлялись в таких фильмах, как «Полицейский из Беверли-Хиллз 2» (1987), «Лос-Анджелесская история» (1991), «Траффик» (2000), «Заплати другому» (2000), «Безумная и прекрасная» (2001).
    • Героиня Наоми Уоттс Бэтти родом из Дип Ривер, Онтарио (Deep River, Ontario). Точное такое же название апартаментов было в другом фильме Дэвида Линча «Синий бархат» (1986).
    • В роли голливудского воротилы, любителя кофе эспрессо снялся композитор фильма Анджело Бадаламенти.
    • В роли леди с голубыми волосами снялась редактор сценария Кори Глейзер.
    • На DVD фильма отсутствует деление ленты на небольшие фрагменты. Как и в случае с фильмом «Простая история», на этом настоял сам Дэвид Линч: по его мнению, это призывает зрителей просматривать фильм за один присест. К такой же хитрости в DVD-релизе своего фильма «Форрест Гамп» (1994) прибегнул режиссёр Роберт Земекис.
    • Записи фильма поступили в кинотеатры вместе со специальным обращением Дэвида Линча. В нём он просит киномехаников не располагать изображение по центру экрана, а сместить его несколько выше, чтобы верхняя часть кадра была видна лучше, чем нижняя.
    • Направляясь для прослушивания на роль Камиллы Роудс/Риты, актриса Лаура Хэрринг попала в небольшую автомобильную аварию.
    • Во время сцены на ферме, у персонажа Ковбоя отсутствуют брови. Это было сделано специально, для того, чтоб его появление на экране выглядело более коварно и устрашающе.
    • Несмотря на то, что картину, висящую в квартире тёти Бэтти, ошибочно принимают за творение Яна Вермеера «Девушка с жемчужной серёжкой», на самом деле это не что иное, как картина Гуидо Рени «Беатриче Ченчи».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Рита и Бэтти приходят в жилой комплекс «Sierra Bonita», рядом с квартирой N 17 на двери написано имя L. J. DeRosa — имя члена художественного отдела Лауры Дж. ДеРосы.
    • Сцена, где Адам Кешер разбивает лобовое стекло продюсерской машины клюшкой для гольфа — это, не что иное, как отсылка к реальному инциденту 1994 года, в котором волю рукам дал разъярённый Джек Николсон. Интересно то, что Николсон известен под прозвищем «Человек с Малхолланда» (Mulholland Man).
    • 10 подсказок Дэвида Линча о том, как разгадать этот триллер:

        1. Уделите особое внимание началу фильма: как минимум две подсказки появляются перед титрами.
        2. Проследите появление на экране красного абажура.
        3. Можете ли вы расслышать название фильма, на роль в котором Адам Кешер прослушивает актрис? Упоминается ли оно снова?
        4. Автомобильная авария — ужасное происшествие… обратите внимание на место, где авария произошла.
        5. Кто даёт ключ и зачем?
        6. Обратите внимание на халат, пепельницу и кофейную чашку.
        7. Какие ощущения, соображения и выводы появляются в клубе «Силенсио» (Silencio).
        8. Только ли один талант помогает добиться успеха Камилле?
        9. Отметьте происшествия, окружающие человека за баром «Винкис» (Winkies).
        10. Где тётушка Рут?
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2567 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, долго боялся посмотреть этот фильм. Во всех, абсолютно во всех рецензиях писалось, что Линч тут изъясняется чуть ли не загадками Сфинкса, то есть разгадаешь — фильм, определенно понравится, а нет — будешь плеваться почище фанатов Паттинсона, только что пришедших с «Космополиса» (да, я люблю «Космополис» и Кроненберга вообще). Но не об этом речь. Речь о Линче, который даже в ряду американских авторских режиссеров стоит особняком (кроме него таковым является разве что Джармуш). Так вот — я очень боялся смотреть «Малхолланд Драйв». Боялся, что не пойму. Боялся, что увижу ещё одного «Головоластика» (который до сих пор оставляет вопросы). На деле все не так уж и страшно. Большинство загадок разрешаются в последние двадцать минут, и единственное, что остается неразрешенным до конца — Человек Из-за Угла. Но это даже хорошо. Хотя, хватит о загадках. В конце концов, кем бы ни был этот Линч, «Малхолланд Драйв» — это прежде всего фильм.

    И как фильм, он подкупает очень многим. Взять, хотя бы, общий визуальный ряд. Он, несмотря на мрачность происходящего, на удивление красив. Первый эпизод, где мы видим несколько танцующих пар и их силуэтов на фоне. Сцена в кафе, после которой мы впервые увидим выше означенного Человека Из-за Угла (между прочим, страшнейший момент), снята так, что тревогу ощущаешь и без всякого видимого нагнетания обстановки — камера еле заметно и плавно так покачивается. Про выступление в театре «Силенцио» промолчу. Это надо увидеть собственными глазами. И, что замечательно, подобных примеров можно привести множество.

    Актерские работы здесь тоже изумительны. И, конечно, больше всех выделяется Наоми Уоттс. Никак не поймешь, сколько же персонажей она успевает играть, и где истинное лицо её героини. Но, опять же, истинное лицо выясняется в последние минут двадцать. Ещё можно выделить Джастина Теру (ему, в отличии от Уоттс, не пришлось играть столь полярные характеры, но роль все равно выдающаяся) и, разумеется, Лауру Хэрринг, которая, очевидно, стала в своем роде любимой актрисой м-ра Линча.

    С музыкой у товарища Дэвида тоже всё в порядке. Да и как иначе, когда за саундтрэк отвечает Анджело Бадаламенти, уже неоднократно работавший с Линчем. Вообще, создается впечатление, что создатель «Малхолланд Драйва» предпочитает творить в узком кругу знакомых и проверенных людей, что, впрочем, идет его фильмам на пользу — и «Малхолланд Драйв» не исключение. Фильм вышел крепким, в меру заумным, в меру простым, удивительно красивым и прекрасно сыгранным. Да, это не шедевр, коим был «Голова-Ластик», но фильм всё равно великолепный.

    8 из 10

    3 сентября 2012 | 22:11

    Рекомендация #1 (март 2011)

    Вот и начался март, а с ним мое знакомство с новыми рекомендациями. В феврале я открыл для себя много хороших фильмов, которые вряд ли смотрел бы по собственной воле. Поэтому в марте я решил увеличить количество рекомендаций до 25-ти. А начну я свое знакомство, пожалуй, с фильма, который мне посоветовала Алена Винницкая.

    Это кино меня заинтересовало сразу по нескольким пунктам. Во-первых, я считаю Алену талантливой певицей и умной женщиной, поэтому могу довериться ее вкусу. Вряд ли она посоветовала бы что-то банальное. Во-вторых, здесь снимается Наоми Уоттс, которая мне симпатична. В-третьих, я почитал несколько отзывов и пришел к выводу, что фильм не каждый способен понять. Это еще больше стимулирует. Хочется же проверить свои интеллектуальные способности.

    Сложно, конечно, описывать этот фильм. Если просто написать, что он мне не понравился, то обязательно все будут думать, что я его не понял. Но если объяснять, как именно я его понял, то придется раскрыть финал, что тоже не есть хорошо. Ну, я попробую коротко обрисовать ситуацию, не называя имен. Думаю, что меня поймут люди, уже посмотревшие его.

    В общем, сначала кажется все абсолютно непонятным и абсурдным. Какая-то девушка, попавшая в аварию, укрывается в чужом доме. Другая приезжает в свой город мечты, чтобы стать актрисой. Они знакомятся. Выясняется, что первая потеряла память. В сумке они находят деньги и странной формы синий ключ. Вдвоем они пытаются во всем разобраться.

    Потом, когда уже привыкаешь ко всему происходящему на экране, начинается нечто странное. Все герои перепутались, но при этом можно уловить сходство ситуаций. С каждым новым эпизодом картинка становится все яснее и понятней. Я понял, что кто-то кого-то «заказал» и во сне попытался избавить себя от чувства вины, рисуя в подсознании совершенно иной расклад событий. А вот кто и кого я уже не скажу. Посмотрите. Вы сами все поймете. Кстати, не стоит забывать о подсказках Линча. Так будет значительно проще.

    Лично меня фильм никак не зацепил. Ни сюжетом, ни визуальным рядом. Не могу сказать, что он глупый. Все-таки идея в нем есть. Но и восторгаться тут нечему. Он слишком затянутый. Любовная линия абсолютно не понравилась, что соответственно сказалось на дальнейшем восприятии этой истории в целом. Есть загадка, которую в конце отгадываешь. На этом все. Ни эмоций, ни мыслей, ни послевкусия. По-моему, это обычный фильм, который чересчур перехвалили. Рекомендуется строго любителям авторского кино. Пусть меня упрекнут в банальности суждений, но зато честно признаюсь в том, что артхаусным фильмам я предпочитаю Голливуд.

    1 из 10

    1 марта 2011 | 12:26

    Очень психологический, многогранный и тяжёлый для восприятия фильм, его нельзя назвать фильмом из разряда тех кого можно просмотреть поверхностно, с таким простеньким сюжетом как во многих ужастиках и мелодрамах, здесь что бы понять нужно приложить ум.

    Да и во всех фильмах Линча нужно прикладывать и ум и фантазию, его фильмы как состояние а не просто фильмы и истории (хоть взять Твин Пикс, о этом даже есть фраза крылатая «Твин Пикс — это не место, это состояние», так вот это применимо к ег офильмам в общем)

    Во многом фильм смотрится очень странно, масса как бы несвязных между собой элементов, которые в итоге складываются либо в некоторых моментах наоборот не складываются, и во многом фильм может стать непонятным, но и этому есть объяснения.

    Интерпретировать фильм в целом а особенно его концовку можно с разных позиций и взглядов и зачастую я увидел множество нехороших отзывов о нём. Всё дело совсем не в том что понятен сюжет или нет, мы привыкли к фильмам которые имеют логический конец, но мы забываем о новаторстве в кино да и в искусстве в целом. В «Малхолланд драйв» именно показано новаторство или авангардизм, Линч оставил массу возможностей самому понять фильм, увидеть его через призму своего разума.

    Концовка

    Очень большое внимание придаётся именно последним минутам 20-30, именно мы тут видим определённый провал во времени и можем расценивать его как уже нам хочется а ни как стереотипно заложено в сюжетной линии, концовку можно рассмотреть как альтернативный мир (измерение), приквел к основе, сон, как угодно и каждый раз смотря фильм это будет оцениваться по новому и каждый поймёт по-своему, в этом есть авангардизм и сложная структура, и зачастую многие не могут его раскрыть полностью, от этого возникает и итогом является то что подобные фильмы для определённого круга людей.

    7 из 10

    Поставил 7 и нейтральную рецензию потому что не особо поклонник подобных «состояний» Линча, не особо нравится какая то заполненность странной духовностью в перемешку с коматозной атмосферой и своеобразной пустотой окружающего мира.

    PS Фильм ни для одного просмотра, но будет зависеть ещё от того как вы в него вдумаетесь в первый раз, возможно хватит и одного раза что бы всё понять.

    23 июня 2010 | 00:08

    Знаете, как заботливая мать говорит ребенку, которого укусил комар, и который чешет укус до крови? «Не расчесывай!» — говорит она ему. А он же не может, оно же чешется. И уже больно, и кровь сочится, но чешется и чешется, и пальцы тянутся к укусу…

    Вот нечто подобное напоминает мне творчество Линча. Он все время теребит болезненно-сладкие темы секса и насилия. Думаю, не открою Америку, если скажу, что насилие и секс всегда идут рядом в той или иной мере. И Дэвид Линч это тоже, видимо, понимает.

    Вот и в фильме «Малхолланд драйв» это чувствуется. Болезненная сексуальность с элементами перверсии, внутренний конфликт, насилие психологическое и физическое. Эти же темы присутствуют и в Синем бархате, и в Шоссе в никуда, и в Твин Пикс. Но Малхолланд драйв кажется мне наиболее цельным и зрелым фильмом у Линча. По крайней мере из тех, что я смотрел. Это вообще один из моих любимейших фильмов. Я смотрел его даже не знаю, сколько раз. И все-таки некоторые моменты я не понял до сих пор. Но атмосфера фильма, сюжетные линии, которые причудливо пересекаются, напряженность, сексуальность, временами даже очень неплохой юмор, и в то же время мрачный антураж, прекрасный саундтрек «в тему» — все это делает Малхолланд драйв потрясающим блюдом для настоящего ценителя кино, как искусства. Да, этот фильм не очень здрав (как и все фильмы Линча). Но, видимо, и мы все не очень здоровы…

    Описывать сюжет едва ли имеет смысл. Тем более, что это не легко. Нужно смотреть, погрузившись в атмосферу. Смотреть нужно внимательно, так как мелочи имеют значение.

    В общем и целом, безусловно

    10 из 10

    26 января 2016 | 18:29

    Этот фильм многое означает! Кто не понимает — тот не развит умственно! Фильм навека!

    Фильм смотрел бегло. Ввиду неполного просмотра не буду неумно кидаться помидорами, а хочу поделиться своей точкой зрения.

    Зря, что ли, сумасшедшим показывают чёрные кляксы с просьбой назвать, что они видят? Кто-то назовёт лес, кто-то грузина, кто-то волны, кто-то завопит при воспоминании о том, как он зверски убил кого-нибудь ножницами.

    В фильме наверняка есть замечательная головоломка, но, мне кажется, немало таких людей, которые любят фильм за то, что просто ловят кайф от картинки. От дьявола. От несвязности повествования. От непонятных диалогов. От посиневших трупов. От лесбиянок. Таков, например, мой знакомый, у которого я взял фильм.

    Дело в восприятии. Лично мне такой фильм смотреть тяжело и малоинтересно. Местами напоминает то «Грайндхаус», то`Зачарованные», то программу «Необъяснимо, но — факт». В следующий раз я лучше посмотрю «Точки над I» или послушаю Pink Floyd

    3 из 10

    11 января 2010 | 11:44

    Писать много об этой картине не нужно, её нужно смотреть, ибо это шедевр, каких мало!

    После того, как я посмотрела этот фильм первый раз, я поняла, что ничего не поняла, кроме того, что до понимая этого фильма мне ещё долго. И что я только что посмотрела нечто такое, чего не видела никогда. Пересматривая этот фильм ещё и ещё раз, я постепенно начала его понимать, но всё равно не до конца.

    В общем, я нашла подсказку в интернете и уже после того, как смысл и вся задумка мне открылись, я поняла, что «Малхолланд Драйв» — это высшая категория искусства. Каждая мелочь, каждая деталь — то всё часть величайшего сюжета. Главное, не упустить ничего — только тогда откроется всё..

    Особо хочу отметить игру Наоми Уоттс. Все эпитеты здесь лишние. Её игра — это произведение искусства, это гениальность и дар Божий. Сцена, где её героиня проходит пробы на фильм… Я аплодировала!

    Смотрите, и не слушайте всех, кто будет говорить, что этот фильм снят «по обкурке». Это Must have.

    10 из 10

    3 апреля 2009 | 12:01

    Итак, вы посмотрели фильм. И если вы не Шерлок Холмс, то вряд ли поняли все тонкости сюжета. Тогда вы заходите в Гугл, читаете 10 подсказок Линча, потом несколько рецензий и статей и только после этого довольно говорите: «Я всё понял». Всё, это значит все детали сюжета. И все бы ничего, после многих фильмов нам предлагают что-то додумать, найти подводные камни, только вот первоначально фильм должен зацепить. Меня не зацепил. Кроме того, режиссер, на мой взгляд, не должен давать каких-либо «подсказок», детали должны быть такими, чтобы внимательный зритель нашел их сам, чтобы они помогли понять идею фильма. В этом фильме все наоборот: есть сюжет и есть детали, идеи нет. Точнее она есть, но она очень уж неглубокая, особенно для двухчасового творения.

    Так и получается, что режиссер решил снять фильм «с замутом», и у него это получилось, но в процессе съемок идея фильма потерялась безвозвратно. А жаль.

    6 из 10

    8 января 2011 | 14:47

    Дэвид Линч в данном фильме очень удачно передал механизмы психологической защиты человека. Один из самых сильных — это защитное фантазирование, когда человек уходит от реальности в другое психическое состояние.

    Например, сон, невообразимое отражение тайных желаний человека, смесь глубоких переживаний, случайно замеченных деталей. Все это незаметно укладывается в подсознательное. Удивительно, как это все переплетается и отражается у человека во сне. И кажется невероятно реальным, такая хитрая иллюзия, которая кажется до смеха глупой после пробуждения…

    Я думаю, не останется такого человека, который не приобщится к невероятному порыву страстей и переживаний главного героя фильма. Гениальная съемка, образы и аллегории погружают в состояние некоего транса, в котором 2-3 часа пролетают незаметно и заставляют долгое время обдумывать увиденное, оставляя неизгладимый след в сознании любого зрителя. Каждый кадр фильма, казалось бы, с первого взгляда, абсолютно не относящийся к сюжету имеет особое значение и роль в общем замысле режиссера.

    Учитывая все, что указано выше, меньше 10 баллов поставить рука не поднимется.

    10 из 10

    26 мая 2014 | 04:02

    Честно говоря, не помню когда я ещё смотрел фильм с таким вниманием. Главным образом, потому что комментарии в интернете изобиловали фразами «полный вынос мозга» и проч. Редко какое кино после первого просмотра так подробно отпечаталось в моей памяти. Усиленно я пытался собрать части этой головоломки. Половину собрал сам, другую прочитал на форуме.

    Во-первых, «выноса мозга» у меня не случилось. Пропустил я этот момент. Во-вторых, хочу сказать, что, безусловно, в фильме присутствует и профессионализм, и чувство стиля, и художественное высказывание.

    Но как-то всё уж черезчур заумно. Ну слишком много деталей, которые уже не помогают, а, наоборот, мешают диалогу автора со зрителем (к примеру, эпизод в кафе, страшная старуха, синие ключи и кубик, эпизод в офисе убийцы-придурка, записная книжка, коварный смех стариков в лимузине…). Конечно, прав был Энгельс, говоря, что чем глубже замысел, тем величественнее произведение. Но не до такой же степени, чтобы он был понятен одному его автору, не так ли?

    Не знаю, как объясняет всё это сам режиссёр. Поэтому рецензия будет нейтральной. Но, поскольку на лицензионной коробке с диском были написаны подсказки Линча — ключ к пониманию, — я склонен думать, что он хотел создать ребус, а не художественное произведение.

    Ребус оценю 10 из 10.

    17 января 2011 | 02:10

    «Маллхоланд Драйв» — фильм, выходящий из привычных рамок повседневности, фильм, который может вызвать по-настоящему негативную реакцию, фильм, ставший самой сильной и сложной работой Дэвида Линча.

    Самый противоречивый, но к тому же и самый ценный фильм Линча я начинал смотреть, в ожидании увидеть шедевр. На деле я же я увидел действительно неплохой фильм, где намешано огромное количество всякой всячины: разборки и убийства в стиле Криминального Чтива, мафия и гангстеры из Крёстного Отца, а также если прибавить сюда непонятные магические вещи, героинь-лесбиянок и кучу всяких бессмысленных (на первый взгляд) сюжетных линий, то в голове получается такая каша, что мой мой мозг был в двух шагах от коллапса. Да и ещё, что сразу бросилось в глаза — это блистательная Наоми Уоттс.

    Подумав, соединив пару, мелочей кое-что начало прояснять, но вот смысла, смысла не было… Это была главная беда для меня.

    Успокоившись, нашёл в интернете небезызвестные 10 подсказок Линча и специально сел возле компьютера пересматривать фильм второй раз, дабы была возможность подумать, остановить фильм и перемотать…

    Главное для меня было разобраться. Мой просмотр затянулся, но в итоге я впал в эйфорию, когда ребус был решён. Одноко я не мог понять, как Дэвид смог это всё придумать, это же гениально!

    Я видел много фильмов действительно загадочных, сложных, с разнообразными поворотами сюжета, но в каждом из таких фильмов авторы, ставя всё с ног на голову, всё же в концовке преподносили зрителю столь ожидаемую разгадку.

    У Лична всё не так, он снял кино, состоящее из различных лоскутков, собрать которые предназначалось именно зрителю… Когда я собрал эту головоломку, то почувствовал себя умнее и сообразительнее, чем был раньше. Странное чувство.

    В итоге всё оказалось так просто, что диву даёшься, почему ты не понял всё это сразу. Даже мотивы всех поступков просты: ревность, зависть, любовь и т. д. Линч снял гениальное кино, но не на столь сложнейшее как казалось сначала, просто смотреть нужно реально внимательно и попробовать составить сцены в хронологическую цепочку, именно тогда откроется истинные смысл картины.

    Да и не думайте, что вы всё поняли, это лишь Иллюзия! В этом весь Дэвид Линч.
    Главное понять в фильме, где действительно реальность, а где лишь воображения и мечты, нередко вклинивающиеся в реальность.

    Итог. Малхолланд Драйв — очень оригинальное и сильное кино режиссёра-гения. Кино, в которое действительно нужно вникать, вникать до той поры, пока ты буквально не осознаешь гениальность Линча, только потом фильм можно поставить фильм на полку и забыть о нём, хотя такое кино не забывается. Да и ещё не надо жить мечтами, они иногда выходят из под контроля, врываясь в реальность, а потом и разрушая её.

    «Мир фантазии представляет собой «щадящую зону», которая создается при болезненном переходе от принципа удовольствия к принципу реальности.»

    10 из 10

    P.S Отдельно хочу поблагодарить orange3005, именно прочтя его отзыв, я решился пересмотреть фильм. Спасибо, если бы не его рецензия, то шедевральность Малхолланда Драйва прошла бы мимо меня.

    23 июля 2009 | 14:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>