всё о любом фильме:

Малхолланд Драйв

Mulholland Dr.
год
страна
слоган«Beware what you dream for...»
режиссерДэвид Линч
сценарийДэвид Линч
продюсерНил Эдельштейн, Тони Крантц, Майкл Полейр, ...
операторПитер Диминг
композиторАнджело Бадаламенти
художникДжек Фиск, Питер Джеймисон, Эми Стофски, ...
монтажМэри Суини
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.33 млн,    Франция  833.3 тыс.,    Германия  325.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Номинации:
Загадочная девушка, страдающая потерей памяти после автомобильной аварии, выбирает себе имя Рита с рекламного плаката к фильму с Ритой Хейворт и пытается с новым именем начать в Голливуде новую жизнь. Но тайны прошлого неотступно преследуют ее.

Кто были те двое мужчин, что сидели в одной машине с ней и погибли в аварии? Почему полиция подозревает, что она была похищена ими? И случайно ли в ее жизни появляется новая подруга, начинающая актриса Бетти?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
126 + 29 = 155
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В роли человека с пылесосом — координатор трюковой группы Чарльз Кроувэлл.
    • На многие женские роли в фильме Линч отобрал актрис из телевизионных сериалов. По совпадению, Наоми Уоттс, Мелисса Джордж и Элизабет Лэки имели совместный опыт работы в австралийском сериале «Домой и в путь» (1988).
    • Лимузин, на котором ехала Рита/Камилла Роудс, имел номерной знак «2GAT123». Машины, точно с такими же Калифорнийскими номерными знаками появлялись в таких фильмах, как «Полицейский из Беверли-Хиллз 2» (1987), «Лос-Анджелесская история» (1991), «Траффик» (2000), «Заплати другому» (2000), «Безумная и прекрасная» (2001).
    • Фильм появился на свет в 1999 году и состоял из нескольких пилотных телевизионных-серий (первые 120 мин. фильма), снятых с бюджетом 8 млн.$ и новых сцен (последние 26 минут фильма), доснятых год спустя на 7 млн.$. Эти деньги были предоставлены французской киностудией «Studio Canal» для прояснения финала фильма, который в первоначальном варианте фильма оставался нераскрытым, так как планировалось продолжать съёмки «Малхолланд Драйва» в качестве телевизионного сериала.
    • Героиня Наоми Уоттс Бэтти родом из Дип Ривер, Онтарио (Deep River, Ontario). Точное такое же название апартаментов было в другом фильме Дэвида Линча «Синий бархат» (1986).
    • Фильм посвящён молодой Дженнифер Сайм, чья жизненная история очень похожа на историю Бэтти. К сожалению, она ушла из жизни во время съёмок фильма, когда большая часть его уже была отснята.
    • В роли голливудского воротилы, любителя кофе эспрессо снялся композитор фильма Анджело Бадаламенти.
    • В роли леди с голубыми волосами снялась редактор сценария Кори Глейзер.
    • На DVD фильма отсутствует деление ленты на небольшие фрагменты. Как и в случае с фильмом «Простая история», на этом настоял сам Дэвид Линч: по его мнению, это призывает зрителей просматривать фильм за один присест. К такой же хитрости в DVD-релизе своего фильма «Форрест Гамп» (1994) прибегнул режиссёр Роберт Земекис.
    • Записи фильма поступили в кинотеатры вместе со специальным обращением Дэвида Линча. В нём он просит киномехаников не располагать изображение по центру экрана, а сместить его несколько выше, чтобы верхняя часть кадра была видна лучше, чем нижняя.
    • Направляясь для прослушивания на роль Камиллы Роудс/Риты, актриса Лаура Хэрринг попала в небольшую автомобильную аварию.
    • Во время сцены на ферме, у персонажа Ковбоя отсутствуют брови. Это было сделано специально, для того, чтоб его появление на экране выглядело более коварно и устрашающе.
    • Несмотря на то, что картину, висящую в квартире тёти Бэтти, ошибочно принимают за творение Яна Вермеера «Девушка с жемчужной серёжкой», на самом деле это не что иное, как картина Гуидо Рени «Беатриче Ченчи».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Рита и Бэтти приходят в жилой комплекс «Sierra Bonita», рядом с квартирой N 17 на двери написано имя L. J. DeRosa — имя члена художественного отдела Лауры Дж. ДеРосы.
    • Сцена, где Адам Кешер разбивает лобовое стекло продюсерской машины клюшкой для гольфа — это, не что иное, как отсылка к реальному инциденту 1994 года, в котором волю рукам дал разъярённый Джек Николсон. Интересно то, что Николсон известен под прозвищем «Человек с Малхолланда» (Mulholland Man).
    • 10 подсказок Дэвида Линча о том, как разгадать этот триллер:

        1. Уделите особое внимание началу фильма: как минимум две подсказки появляются перед титрами.
        2. Проследите появление на экране красного абажура.
        3. Можете ли вы расслышать название фильма, на роль в котором Адам Кешер прослушивает актрис? Упоминается ли оно снова?
        4. Автомобильная авария — ужасное происшествие… обратите внимание на место, где авария произошла.
        5. Кто даёт ключ и зачем?
        6. Обратите внимание на халат, пепельницу и кофейную чашку.
        7. Какие ощущения, соображения и выводы появляются в клубе «Силенсио» (Silencio).
        8. Только ли один талант помогает добиться успеха Камилле?
        9. Отметьте происшествия, окружающие человека за баром «Винкис» (Winkies).
        10. Где тётушка Рут?
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2574 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сложных кинолент существует довольно много. Смысл и вообще идея подобных фильмов в том, чтобы непременно заставить зрителя включить свои мозги и хорошенько поразмышлять, так, как мы ещё не размышляли, над жизнью, которая всегда останется для нас тайной, загадкой, лабиринтом мыслей, эмоций и иллюзий. Лично, я уважаю такие картины, ведь они не только дают большую и вкусную пищу для ума, но и просто завлекают, погружают нас в сумасшедший мир философии о жизни и людях, об этом странном, сложном, но прекрасном мире. Но ничто меня так не поражало и не заводило в заблуждение, как…

    «Малхолланд драйв» — беспрецедентное и уникальнейшее творение в своём роде и жанре, созданное гениальным Дэвидом Линчем, который, что очевидно, давно удивил многих киноманов своим умением снимать необычные и глубокие фильмы, неизбежно оставляющие кучу мыслей. Но данная картина — что-то абсолютно другое, неизведанное в киноискусстве, впечатляющее и повергающее в недоумение. А в этом и заключается идея фильма. Линч погружает нас не в мир героев и событий, а в человеческое подсознание, в бесконечные коридоры неизвестности и грёз, которые могут превратить нашу жизнь в иллюзию, в обман, в сон. И это служит твёрдый аргументом, что «Малхолланд драйв» — психологическая драма, полная даже не смысла, а только намёков.

    С этой лентой, бесспорно, всегда ассоциируется одна вещь — сюжет. А сюжет вызвал… Нет, взбудоражил во многих зрителях жадное любопытство, споры между критиками, что породило много расхождений и заблуждений. Естественно, только сам Дэвид Линч, также написавший сценарий к картине, знает, в чём же смысл фильма, и поэтому ему остаётся только издевательски смеяться в ответ. Но всё-таки многие добрались до истины, по крайней мере, большинство в этом уверены, и я в том числе. И если посмотреть на эту ситуацию со стороны, то она покажется очень даже забавной. Ну только подумайте: целая армия кинокритиков и киноманов, посмотревших этот фильм, сидят и тщательно размышляют между собой об идее сюжета, о его логике, выискивают какой-то подвох, стараются, наконец, додуматься, в чём тут всё дело… И вот, разгадка вроде как нашлась. Не буду спойлерить, да и вообще как-то не хочется. Скажу только одно — всё гораздо очевидней, чем кажется, хотя это тоже является одним из путей в тёмный лес заблуждений и недопониманий. Вся картина — это с первого взгляда несуразное хитросплетение сюжетных нитей, образующих ещё более несуразный клубок, который и является тупиком на пути к главному ответу. В этом вина не создателей, и даже в зрителях нет никакой вины. Это закон кино, в котором из-за вроде бы запутанного сюжета по инерции возникает куча волнительных вопросов паникующих зрителей. Две трети картины даются для понятия легко и интересно, но вот финал сразу разгорает внутри зрителя чувство недоумения, запутанности и даже страха, ведь именно финал оказывается пугающим, мрачным, жестоким и очень драматичным, что немного возмущает, но приятно радует и удивляет.

    На протяжении просмотра нам приходится следить за достаточно увлекательными и неожиданно забавными событиями, насыщенных легкой иронией. Всего в картине две сюжетные линии, которые на самом деле связаны между собой, но не в том смысле, в котором можно было бы подумать. «Малхолланд драйв» — это целое поле раздумий и догадок, которые взаимосвязаны между собой даже не косвенно, а как-то по-другому. То есть, все домыслы, которые возникают при просмотре этой сложной драмы, не связаны с обстоятельством, они являются плодом обстоятельства. Мы видим невероятно красивую жизнь главной героини, сравнимую с кинолентой, а потом неожиданно для себя сталкиваемся с неизвестностью, с кошмаром, который оказывается явью. В этом и кроется идея и логика всего фильма, просто она будет понятна не сразу и дойдёт до ума позже, если, конечно, вы заставите себя поразмышлять над творением Линча, которое, бесспорно, заслуживает внимания.

    Не могу не сказать о великолепной игре обворожительной Наоми Уоттс, которая способна исполнять очень многогранных героинь. Актриса отлично вжилась в свою, так сказать, двуобразную роль, которая намного сложнее, чем кажется. Уоттс умеет живо играть драматичную личность и внушительно изображать… Мастурбацию. Да, это в фильме есть. То же самое можно сказать и о Лауре Хэрринг, учитывая её эффектную внешность и отличную игру.

    9,5 из 10

    Это фильм-головоломка, фильм-загадка, которую предложил нам поистине хитрый Дэвид Линч. Это редкое явление кинематографа, которое заставило не только бурно восхититься многих критиков и зрителей, но и по-настоящему задуматься, поломать голову над картиной, которая безумно сложна и удивительно проста одновременно. Это поражает, впечатляет, просвещает…

    5 февраля 2011 | 20:35

    Так получилось, что я уже давно не писал рецензии к кинофильмам. Смотреть их меньше я не стал, а вот поделиться свои мнением не хватало времени. Но об особенной картине, которая не прошла мимо моего внимания, и оставила особый след в подсознании, я бы хотел вам рассказать.

    Интерес к «Малхолланд Драйву» возник у меня уже давно: отдельными эпизодами из телевизора или статьями из газет я познавал для себя сие творение. Наконец, по-настоящему улицезреть и насладиться я смог лишь недавно.

    По иронии судьбы, со столь загадочной и действительно профессиональной фигурой мира кинематографа, как Дэвид Линч, я познакомился впервые при просмотре именно этой картины. Моментально же я захотел увидеть другие работы этого мастера, представляющий свои фильмы больше, чем простые картинки. Его «МД» наполнен необычным сюжетом, сюжетом, кажущимся на первый взгляд непонятным, запутанным, в сравнение с которым можно сопоставить действие наркотического препарата. Но не каждый заметит, и вообще захочет заметить те образы, мысли режиссера, его «изюминки», воплотившиеся в загадках сюжета. Но поняв эти загадки, сумев увидеть необязательно их разгадывать, чтобы ощутить всю ту гениальность, непревзойденность картины с точки зрения сюжета, наполненного смыслом, причем банальным, и передающемся как раз таки через эти загадки.

    Именно этого в своей картине и добивался Линч. Рассказать сюжет, о котором снято множество картин, может каждый. Но у Линча все «иначе». «Иначе», перевернутое с ног на голову. Так показать может только человек, наделенный способность мыслить способами, непостижимыми для обычного человека. И когда ты смотришь эти мысли, раскрывшиеся в фильме, пытаешься их понять — это ли не истинное наслаждение, получаемое от фильма? Не это ли может шокировать и приводить в восторг?

    «МД» вобрал в себя то, что нельзя увидеть с первого взгляда — это надо почувствовать. Фильм, сделанный на образах и загадках, передающие эмоции и те самые чувства. Но каждый человек по своему эмоционален и чувствителен, поэтому впечатления от фильма будут идентичны своим вкусам, ощущениям, мыслям. Но гениальное не всегда банально. Насмотревшись этой банальности, «МД» как глоток свежего воздуха, наполненный ароматами неизвестности, чего-то нового, и именно это новое привело меня в восторг. Я почувствовал, без преувеличения, величайшее произведение Линча, и желаю вам почувствовать ее. 

    10 из 10

    1 ноября 2010 | 21:40

    Никогда бы не подумал, что есть кино, будоражащее воображение не хуже «Космической одиссеи» Кубрика. Никогда бы не подумал так до просмотра Малхолланд Драйв. Неистово будоражит мой глупый мозг эта картина Линча.

    Потратив несколько часов на размышление, с удивлением обнаруживаешь, что режиссер просто игрался твоими чувствами и мыслями. Просто игрался.

    Потратив несколько часов на размышление, с удивлением обнаруживаешь, что ты разгадывал сюжет, лихо запутанный ахронологической последовательностью и сюрреалистичностью. Разгадывал сюжет, а не глубокий смысл. Обычно бьешься над значением томных, двусмысленных фраз, но здесь тебе не дают покоя странные события.

    Странная, пугающая женщина убивает героя Патрика Фишлера лишь только своим видом, она же держит шкатулку, открыв которую, Рита исчезает. Что этим хочет сказать Линч? Эта женщина — беспощадная судьба?

    Чувственная Ребека Дель Рио падает в обморок в таинственном «Силенсио», где нет оркестра. Падает, а музыка не может остановиться. «Здесь нет оркестра!», это всего лишь качественная запись и твое воображение. Это лента Дэвида Линча, умноженная на твои домыслы и бесконечные поиски «истинного» смысла. «Силенсио» — олицетворение сна. Сон — запись наших поступков, обработанных подсознанием. Сон — это всего лишь качественная запись и твое воображение.

    Бабушка и дедушка, что улыбались в начале фильма в такси — просто попутчики, а не родственники Бетти (Даяны). Множество героев спроецированы воображением главной героини.

    «Силенсио» — сон.

    «Малхолланд драйв» — сон.

    Сон влюбленной в Риту, сошедшей с ума, девушки.

    Фильм обязателен к просмотру. Главное — помнить, что это безудержная фантазия Дэвида Линча и не пытаться искать (высасывать из пальца) новые смыслы данной ленты.

    28 марта 2010 | 01:49

    Это самый гениальный фильм, который я когда-либо видел! Но и не спорю — самый тяжелый фильм. Смотрел его несколько раз, пытаясь хоть как то применить логику — все тщетно. Мне повезло найти «10 подсказок от Дэвида».

    После их решения — абсолютно все встало на свои места! Остались только бесконечные раздумия о фильме и о том, почему у Линча до сих пор нет Оскара.

    P.S. Людям, которые не поняли фильм, он кажется тупым, бессмысленным. Это только потому, что они хотят, чтобы им все разжевали и объяснили. А дойти до всего самим им неохота. А ведь стоит только присмотреться и подумать, и Вам откроется гениальная идея и бесконечный мир Дэвида полный смысла.

    2 октября 2006 | 23:16

    «Нет будущего, пока ма не разобрались в своем прошлом» — фраза из фильма «Хроники Риддика»

    С чего начать? Что писать? Наверное, это все равно что попросить человека сказать, что такое любовь или что такое смерть. Сложно даже смотреть этот фильм. Как я, по-вашему, могу рассказать о нем, и, уж тем более, сказать, плохой он или хороший? Я всегда люблю распространяться на тему того, как поставлен фильм, как хороши или плохи актеры, музыка, спецэффекты и прочее. Сейчас я смогу написать едва ли пару предложений о «Малхолланд Драйв». Наверное, наиболее подходящее слово в этом случае — замешательство. А может, даже шок. Фильмы, подобные этому, не могут не запасть в душу и не изорвать ее на мелкие кусочки. Пусть. Главное вы видели ЭТО.

    Видели, как играет Наоми Уоттс. Ее грацию, ее совершенство, ее эротичность в каждом движении. Таких людей, как она, не называют звездами. Их называют актерами, настоящими актерами, живущими в своих ролях, как в собственной жизни. Видели, как играет Лаура Хэрринг. Это и трагичность ее персонажа, и безвыходность, и отрешенность. Сыграть такую роль — истинное искусство, достойное самых громких оваций. Видели, как видит Дэвид Линч. Как не видит больше никто. Он видит только двух этих женщин, запертых в мире, который сам себя выдумывает, который живет по своим законам, законам страшным и не дающим никаких других путей. А путь лишь один — Малхолланд Драйв. Дорога длинною в жизнь.

    И десять баллов я ставлю не потому, что фильм привел меня в восторг, а просто, потому что это действительно настоящее кино.

    7 сентября 2007 | 18:36

    Безумно красивый фильм. И психологичный. Да, и логичный тоже (ну или это я так постаралась и воссоздала в голове стройную картинку об этой запутанной истории). Каждый поймет (или не поймет) этот фильм в соответствии со своим мировоззрением, своими ценностями и главными идеями своей жизни. У каждого будет своя версия и интерпретация.

    Оценка — 10 из 10, потому что

    1) это первый фильм, который мне понадобилось посмотреть раза три, прежде чем в голове появилась более-менее ясная картина. Это как вызов зрителю — тебе ничего не разжевывается, ты должен дойти до своей истины сам. Это захватывает.

    2) снято безумно красиво, и все к месту, нет ничего отбивающегося или лишнего в атмосфере и стиле фильма+шикарный саундтрек;

    3) потрясающая игра Наоми Уоттс;

    4) фирменная линчевская атмосфера безнадежности, безвыходности и обреченности красоты;

    5) для меня это завершенное произведение.

    Давно хотела написать рецензию, так как это один из моих любимых фильмов. Но не было пока готовности внутренней.

    Моя версия:

    это фильм о распаде, разрушении личности. О том, как человек цепляется за остатки своего уже разрушенного Я, к какому изощренному самообману он готов, чтобы вернуть свой прежний мир, и насколько хорошо у него это получается, хоть и заранее обречено на провал.

    Попыталась написать в конкретике свою версию, но не буду прилагать. Это будет неправильно.

    Это история для меня о человеческом духе. О человеческой природе. О том, как мы цепляемся за жизнь и разум, о том, как мы хотим жить на самом деле. Что как бы все ни было сломано, разрушено, невосстановимо, наше сознание борется до конца. И в отличие от других историй, эта — трагедия, из этой ситуации нет выхода. Это неразрешимый конфликт. Как отчаянно сознание пытается бороться — в реальности все разрушено, в реальности не осталось жизни, в реальности нельзя существовать. Воссоздаем новую реальность, где еще остался смысл для жизни, где нет этой жуткой боли, только надо избегать (мыслей-)проверок на реальность. Но это запись. Рано или поздно это всегда выясняется. И мы были как зрители в Силенцио (или та дама на балконе), наблюдая за страданиями «певицы» и тем, как филигранно она пыталась доказать, что она «поет» (существует) вживую, по-настоящему, хотя это была «запись».

    После окончания «песни» я встаю со слезами на глазах.

    18 апреля 2012 | 11:46

    Фильмы, над которыми нужно думать — это, безусловно, прекрасно. И после этого я перерыла весь интернет в поисках разгадок. Вроде бы все хорошо, но желания пересмотреть во 2-ой, 5-ый и т. д. раз не возникает… Почему?

    Во-первых Наоми Уоттс. В первой части фильма она мне нравилась, ее желание познать новое, предвкушение будущей славы — хорошо! Тогда, когда все у нее пошло не так, как хотелось бы появились эти жуткие раздувающиеся ноздри, и чересчур истеричное выражение лица — хм… эмоциональный перебор, как мне кажется.

    Во-вторых, человек-овца — это, простите, кошмар какой-то! После его появления в кадре хочется немедленно выключить монитор, только бы не этого видеть больше никогда! Он просто отвратителен.

    В-третьих, излишняя туманность сюжета отвлекает от получения простого удовольствия. Все время думаешь: а что? а почему? а как?, вместо того, чтобы просто получать удовольствие от фильма. Мне это не по душе.

    В фильме конечно были моменты, которые действительно понравились, а именно: то, как мужчина (имени не помню) «забирает» Черную Книжку — восхитительная сцена, отсылка к Великому и Прекрасному Тарантино, весьма забавна и хорошо выполнена. Сцена в киностудии, в которой итальянские братья высказывают свои, так сказать, пожелания по поводу актрисы на главную роль. Напряжение в студии, гадкий эспрессо и битьё машины после всего этого — также заслуживает моих оваций. Сцена, где режиссер застал жену с чистильщиком и после этого облил краской ее драгоценности, а также охранник амбал, пришедший позже в дом.

    И не смотря на это общее впечатление так себе.

    Вердикт: не могу сказать, что фильм не понравился совсем, но пересматривать не хочется, да и вспоминать тоже.

    За отдельные сцены (упомянутые выше):

    6 из 10

    7 мая 2012 | 00:08

    Фильм великолепен. В нем все абсолютно логично — нужно только правильно собрать паззл. Ни одного лишнего кадра — просто настолько закручены и перемешаны время и события, что додумать суть с первых просмотров тяжеловато.

    Тарантино отдыхает — говорю со всей серьезностью! В каннском жюри, извините, не дураки сидят — фильму без сюжета и смысла никогда не дали бы приз за лучшую режиссуру.

    Готов объяснить смысл этой картины каждому, кто чего-то в этом фильме не понял. Поверьте — там все очень просто). Шедевр.

    20 января 2007 | 18:47

    Признаюсь, сложно писать отзыв о фильме, который олицетворяет собой целое кинонаправление. «Малхолланд Драйв» я воспринимаю как отдельный пласт кино, как оригинальный жанр, если хотите.

    История одного человека была актуальна в кино и до Линча, будет актуальна и после. Поражает то, как он подал эту тему… Я смотрел, потом читал интернет, затем снова смотрел и снова читал. Ну что здесь скажешь — это высший пилотаж! Осознание размеров этого гениального безобразия пришло где-то после второго с половиной просмотра. Чего стоит хотя бы «предметная линия» Линча. Предмет у него — это отдельная роль, это действующее лицо фильма, которое меняется и которое передает эмоции, радости и страхи других действующих лиц в исполнении уже людей. Моментами казалось, что я смотрю Гоголя.

    Через все те же Предметы Линч рисует внутренний мир Бэтти/Дайан. Ее чувства, опасения, ее мечты и самые тяжелые муки совести — все за нее говорят вещи. Наконец только благодаря предметам, вещам, казалось бы совсем случайным именно вот в этой или в той сцене, хоть как-то проясняется граница сна и реальности. Предмет, одежда, предмет… Маэстро как бы спрашивает каждый раз — «Следим..?))" и мило улыбается.

    Если вспомнить, что «Линч`ивание личности происходит в подавляющем объеме через сон, то места для восклицательных знаков наверное не хватит. Сон — это идеальные мы (конечно если это не кошмар). Мы, какими мы себя любим, ценим и видим в прошлом, настоящем и будущем. Ну где как не во сне можно разложить все по кусочкам, показать все уголки души, а потом вернуть в реальность и прокричать с экрана — «Вот о чем мечтаем, а вот что есть

    Браво, Маэстро! И спасибо тем людям, что зарубили пилотную версию сериала, и у мира есть полнометражное кино «Малхолланд Драйв».

    Конечно же, естественно, само собой разумеется

    10 из 10

    21 июля 2007 | 02:34

    После просмотра фильма не менее интересно сравнить свои впечатления с другими знительскими отзывами.

    Собственно, присоединюсь ко мнению, что фирменный фильм-загадка от Линча оказался по зубам. Интерпретации возникали по ходу фильма, ввиду того, что с подобными приемами приходилось сталкиваться в других фильмах, плюс учитывая стиль режиссера, я предположила, что происходящее может не соответствовать действительности. Если всегда учитывать этот факт, то любой момент фильма, претендующий на звание иррациональный, автоматически становится понятным и даже адекватно воспринимаемым.

    Единственный момент, я все же после просмотра придерживалась мысли, что изначально попала в аварию Бетти/Дайана. А потом она переняла личность Камиллы/Риты, ввиду посттравматического шока. (так обстоит ситуация в фильме «Не оглядывайся назад» с М. Белуччи и С. Марсо). Однако после выстрела все стало на свои места.

    Если Вы с детства смотрели подобные фильмы (они Вам заинтересовали), посмотрите повторно.

    9 из 10

    Авторский состав прекрасен.

    29 апреля 2016 | 01:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>