всё о любом фильме:

Похищенная

A Lonely Place to Die
год
страна
слоган«Здесь отличное место для смерти»
режиссерДжулиан Джилби
сценарийДжулиан Джилби, Уилл Джилби
продюсерМайкл Лавдей, Эндрю Босвелл, Джон Капел, ...
операторАли Асад
композиторМайкл Ричард Плауман
художникМэттью Баттон, Даниэла Фаджио, Хейли Небауэр, ...
монтажДжулиан Джилби, Уилл Джилби
жанр боевик, триллер, криминал, приключения, ... слова
бюджет
$4 000 000
зрители
Великобритания  39.1 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Пятеро альпинистов совершают восхождение на одну из шотландских возвышенностей. Поднявшись, они обнаруживают юную девочку, которая непонятно как оказалась одна в совершенно дикой местности…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (22 106)
ожидание: 99% (186)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
23 + 7 = 30
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 112 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Однажды вечером устало сел и решил посмотреть нечто совершенно новое, что выбивалось бы из общего характера современных лент. Долго думал и вдруг вспомнил про этот фильм, который довольно давно ожидал, но уже успел о нем позабыть. Включил и через пять минут просмотра забыл и об усталости и обо всем остальном.

    Да, столько сюжетных приемов и ходов я еще ни в одном триллере не видел. Приемы вроде бы не новы, но они собраны в такой последовательности и так грамотно, что постоянно держат внимание и ни на секунду не дают отвлечься. Диалоги не режут слух. Все очень размеренно и насыщенно одновременно. Ни один персонаж не воспринимается лишним. Каждому здесь отведена четкая роль. Каждый персонаж продуман. Актерская игра практически не оставляет никаких претензий. Да, британская рука ощущается. И эта «рука» довольно мастерски скроила добротный триллер из всем известных штампов, сделав его непохожим на другие подобные продукты.

    Очень понравились два снайпера-киллера. Особенно ведущий их тандема. Уравновешенный, флегматичный, ироничный и расчетливый киднеппер в исполнении Шона Харриса. По всему было видно, что дядька занимается своим делом давно. До сих пор пробирает от сцены в кафе, где он приводит своему противнику леденящую кровь историю, которая в его неторопливой и слегка насмешливой манере повествования звучит одновременно и как исповедь и как предупреждение. Это была история человека, который не колеблется, если принимает окончательное решение. Человека, который точно знает кто он есть и на какую тропу когда-то вышел. Родена на экране было меньше, но не смотря на это, смотрелся достойным противником.

    А вот главная героиня в исполнении Мелиссы Джордж мне не очень понравилась. Да, бравая. Да, решительная. Но даже не знаю, то ли индивидуальности не хватало ее героини, то ли напористость временами била через край… Ее фигура выпирала на общем фоне как-то… по-супервуменски. В общем, легкий перебор. А вот все остальные воспринимались вполне хорошо.

    И один главный минус, который оставил некоторое раздражение после просмотра — самоуверенные и не очень профессиональные действия напарника главгада. Будучи по всей видимости в подозрении, что на противнике в переулке скорей всего одет бронежилет, разумнее было стрелять в голову с минимальным расходом патронов на всякий случай, учитывая рискованность предприятия. Чего я от него, конечно, не увидел. Данный штамп оставил неприязнь и несколько подпортил впечатление.

    А вот что мне еще понравилось — это эпизод, где спецы везут главгада на расправу отцу девочки, который оказался типом далеко не самого простого порядка. Мне понравилась его фраза, которую он сказал подонку. А еще интерес и остроту придало то, что зрителям самим предоставили дорисовать в воображении картину расправы. После просмотра возникло желание поделиться впечатлением от фильма, а это значит, что кино очень даже неплохое.

    Пусть на 10 и 9 не дотягивает, но точно крепкая

    8 из 10

    22 февраля 2012 | 22:39

    Вполне не плохая английская картина, где смешивают триллер с приключениями, но все же жестко и хладнокровно побеждает триллер. Есть у скал, куда забрались герои фильма — альпинисты, некоторая тайна, которую они хранят и знают не многие. И вот тайну эту рассеивать приходится обычным людям, попавшим не в то время, не в то место. Находят они девочку, зарытую в коробке в лесу, только воздухоотвод был там, что бы девочка не задохнулась. Решают они отвести ее в полицию, но натыкаются на недобросовестных парней, точнее тех, кто закопал девочку с целью выкупа, после чего начинается охота. Где альпинисты не охотники.. Снято все не плохо, конечно не без прикрас в некоторых местах, и не без очевидных махинаций с сюжетом, но в целом все получилось крепко и сбито. Не теряет темпа ни на секунду, нет дурацких фраз, нет глупых диалогов — сухо, чинно, с расстановкой. Правда есть парочка неувязок с главной героиней, которая свалилась с 50 метров на дерево, когда ей зарядили камнем по голове, при этом не то что не сломала ничего, но и бегает после всего лучше всех, только немного ободрала ногу. Здесь есть самое разочарование, но дальше все выравнивается и интерес не пропадает.

    6 из 10

    10 января 2012 | 17:52

    Давно уже авторы кинокартин в жанре «ужасы» перестали удивлять зрителей новыми идеями и неожиданностями. «Похищенная», британский фильм, не стал исключением, однако, не все так просто.

    Сюжет. В целом, фильм развивает две сюжетные линии. В первой, группа альпинистов находит девочку, закопанную под землей, и решают помочь бедняжке. Поэтому, эту часть фильма можно взять под слоган: «Не суй свой нос куда не надо!». Во второй сюжетной линии нам показывают предысторию того, как и почему эта девочка оказалась в этой яме. Сюда подойдет другой слоган: «Не рой другому яму — сам в нее попадешь!». Как видно, есть в этом фильме чуток банальщины и неправдоподобия, но все же авторы добились того, что интерес к концовке фильма перевешивает этот факт.

    Актеры. Довольно много задействовано действующих лиц. Мне понравилась главная героиня в исполнении Мелиссы Джордж. Эта дама не впервые снимается в триллерах-ужасах и делает это весьма успешно. И в этом фильме она сыграла девушку-альпинистку, отважную, решительную и надежную очень правдоподобно. Остальные герои довольно пресные, нет ничего и никого выдающегося.

    Пейзажи. Особенно хотелось бы отметить местность, на которой проходили съемки. Просто потрясающие, завораживающие пейзажи дикой природы, леса, реки. Приятно посмотреть и прочувствовать.

    В итоге, «Похищенная» — фильм, который можно посмотреть на досуге любителям триллеров-хорроров. Здесь нет треша, но есть интрига. И пусть перевод названия фильма на русский язык как обычно не совпадает с оригиналом и, думаю, расходится с той идеей которую авторы заложили изначально, но это же не главное…?

    8 из 10

    21 сентября 2014 | 18:12

    Только что я посмотрел фильм Джулиана Джилби «Похищенная».

    И, хочу вам сказать, что это худший фильм, который я когда-либо видел в своей жизни.

    Традиционно, Британские фильмы делятся на три группы. Это, во-первых комедии, отличающиеся своим невероятным цинизмом. К ним совершенно никаких вопросов. Во-вторых, это — авторское кино, где все грустят о плохой жизни и бьют друг друга по лицу. Эта категория отличается атмосферой всеобщего уныния и особой стилизованной форме сьёмки. Ну и, наконец, в-третьих, это фильмы Джулиана Джилби, которые некоторые называют, также, шлак.

    Я думаю, что если бы Мать Тереза могла написать сценарий к бюджетному фильму, то он был бы именно таким, поскольку сочувствие этих людей не знает совершенно никаких разумных пределов. И вы поймете, я гарантирую вам, о чем я, поскольку это бросается в глаза так же ярко, как, например, отсутствие головы на теле любого человека.

    Еще я думаю, что Британский SAS, увидев этот фильм начал бы тут же писать пособия по этим великолепным убийствам с 400 метров из снайперской винтовки.

    Но создатели фильма оставили в запасе кое-что и для российских военных служб: мастера владения винтовок не могут попасть по человеку, сидящему на одном и том же гребаном месте, с десяти, мать вашу, метров. Да с такого расстояния кулаком можно было бы попасть, а не со снайперской винтовки.

    И всю эту необъяснимую нелепость, происходящую постоянно в кадре дополняют всего два толстых полицейских на целый город, бородатый хитман, избивающий каждого встречного, вместо того, чтобы бесшумно красться в тени. Девушка, бьющая табуретом по лицу огромного амбала, который не может с ней справиться, обмороки от угарного газа в комнате с открытым окном.

    Иными словами, вся эта картина, происходящая на экране, напоминает лишь одно слово — цирк.

    Фридрих Ницше однажды сказал поистине великую фразу: «Местная кухня на то и местная, потому что это — дерьмо». Я думаю, что если бы мы представили все фильмы, существующие на данный момент в виде пищи, коей она, в каком-то определенном смысле и является, то данное блюдо было бы настолько местным, что о нем знал бы только (максимум) режиссер.

    Пожалуйста, лучшее, что вы можете сделать с этим фильмом — это просто его не смотреть.

    11 июля 2014 | 20:09

    Фильм привлёк меня своим названием, хотя русские локализаторы в этот раз постарались не только убрать из него всю красоту, но и загубить интригу на корню. Группа альпинистов-любителей забирается туда, где сам чёрт ногу сломит, и, к своему превеликому удивлению, находит замурованную в землю девочку, которая не говорит на их родном языке. Как она там оказалась? Не является ли она дальней родственницей Самары Морган? Почему все, кто пытается ей помочь, находят верную смерть? В общем, пока британский зритель задаётся вопросами и чувствует себя вовлечённым в повествование, русскому остаётся только лузгать семечки и любоваться пейзажами.

    Первую половину фильма можно назвать удачной, хоть дешёвые приёмчики из ужастиков режут глаз. Тем не менее, завязка довольно оригинальна, герои не совершают глупости на каждом шагу, а виды гор настраивают на задумчивый лад. Бороться за выживание приходится сразу на двух фронтах: против злых дяденек с пистолетами и крутых скал. Умирать здесь начинают быстро, но без лишнего смака. Когда главная интрига раскрывается, действие переносится в закрытые помещения и тёмные городские улицы, а сам фильм превращается в очень предсказуемую и стандартную криминальную историю. В итоге, ни рыба ни мясо: то ли ужастик, то ли боевик, то ли кино о выживании. Смешение жанров не удалось, хотя в целом картина не вызывает негативных эмоций. Сойдёт на один вечер.

    5 из 10

    3 января 2012 | 11:33

    Вот, наконец, посмотрел один из долгожданных фильмов 2011 года, на который возлагал немалые надежды, в связи с жанром, разумеется, тем, что он родом из Великобритании и в нем засветились неплохие актеры.

    Ну что я могу сказать? Получился добротный такой триллер с небольшим налетом криминальщины. Может не совсем то, что я ожидал, но все же фильм меня порадовал. Особенно приятно, на фоне моих разочарований от нескольких британских фильмов ужасов последних пару лет.

    После первых 20 минут знакомства с главными персонажами, начинается практически не прекращающееся действие (погоня, стрельба, убийства и т. д.). Напряженных моментов хватает с лихвой, тем более что персонажи (жертвы) не картонные, а «живые» и посему вызывают симпатию и чувство сопереживания. В подобных картинах это очень важно.

    Правда при всех приятных моментах, нашелся и такой, что показался мне уж больно наигранным и совершенно лишним. Это я про сцену, когда одна из жертв попала ну в очень удачную для плохишей ситуацию, и казалось бы гибель неминуема, но тут просто как наваждение: то осечка, то промах а, то и вовсе патроны закончились (притом что в другой сцене, когда другая жертва бежала со всей дури, оказалось, попасть в нее стало значительно легче). Поймите меня правильно, в данном фильме я был на стороне жертв, и мне, конечно же, хотелось, что бы их спаслось как можно больше, но только что бы это происходило именно благодаря их собственным усердиям, а не удачному случаю.

    Помимо этого минуса, могу назвать, пожалуй, еще один. Когда под конец один из плохишей надел маску свиньи (прям привет Джону Крамеру) и принялся мочить всех, кто просто попадался ему на пути. Как-то уж больно резко здесь сменился жанр из триллера (который по своему «характеру», должен быть, скажем так, более аккуратным, хитрым, не высовываться на рожон и т. д.) в чуть ли не боевик (который может позволить себе «гулять во всю» и при этом не задумываться о последствиях). Надеюсь, кто-то поймет, что я имею в виду. В общем, хотелось бы продолжение тех напряженных моментов, что были в середине.

    Впрочем, все это совершенно не убийственные минусы, которые могли бы загубить картину в целом, особенно на фоне ее, явно выделяющихся плюсов. А это: во-первых, очень красивый визуальный ряд. Просто таки ласкающие глаз природные пейзажи, которые оператор, что немаловажно, очень грамотно преподнес. Во-вторых, хороший актерский состав: Мелисса Джордж (собственно из-за нее я и заинтересовался этим фильмом, поскольку для меня она является этаким знаком качества и все фильмы которые я с ней видел, были как минимум неплохими: «Темный город», «Ужас Амитивилля», «Туристас», «З0 дней ночи», «Треугольник»), Карел Роден («Блейд 2», «Хеллбой», «Заброшенный дом», «Дитя тьмы»), Шон Харрис («Крип», «Изоляция»). Про напряженность и «живых» персонажей я уже упоминал ранее. С этим полный порядок. Каких-то лихо закрученных сюжетных поворотов здесь нету, хотя и не обошлось без неожиданностей. Понравился момент в полицейском участке, когда после всего пережитого, чувство паранойи окутало жертв настолько, что они не могли понять действительно ли полицейский хочет им помочь или же он тоже причастен к происходящему.

    Ну и в самом конце, когда перевариваешь в себе все увиденное, становится неимоверно грустно, осознавая, что герои попали в этот кошмар, не из-за тупости или любопытства, как это часто бывает, а из-за того, что встречается намного реже: добросовестности, умению сочувствовать и желанию помочь. И если в одних фильмах фразы по типу «да на кой черт он полез в этот темный подвал..?!» вырываются сами по себе, то здесь как раз таки язык не поворачивается озвучить прокручиваемое в голове, циничное, но по сути единственное правильное решение: «а надо было просто пройти мимо…». А смысл — причину, по которой герои фильма этого не сделали, хорошо передает, на мой взгляд, очень удачное в отличие от прокатного, оригинальное название фильма, которое я указал в заглавии.

    8 из 10

    5 января 2012 | 01:26

    Фильм «Похищенная» производства Великобритании (Шотландии) 2011 года относится к малобюджетным фильмам. Это, скорее всего авторское кино, основанная цель которого — «не делай добра, останешься жив». Фильм заявлен как триллер — группа молодых людей, занимающихся альпинизмом, находят девочку и решают ее спасти, не зная о том, что срывают преступные планы похитителей. Начало картины мне напомнило фильм «Скалолаз» (1993).

    Однако, я любовался прекрасными пейзажами Шотландии и понял, что этот недостаток режиссер компенсировал креативностью — динамично развивающимися событиями в конце фильма — всех быстро отстреляли, преступные планы похитителей сорваны, погибло около 13 человек из-за одного ребенка, самый адекватный человек, который был против спасения девочки, идет на самопожертвование (где логика?) и гибель людей, показанную натуралистическими красками. У меня возник еще один вопрос, а почему девочка хорватка и ее находят на территории Шотландии? Это что намек режиссера на то, что Хорватия стала полноправным членом ЕС 1 июля 2013 года?

    Теперь немного об актерах: единственная известная актриса, которая снялась в этом триллере — это австралийка Мелисса Джордж, известная по фильмам «Готика», «Цена измены» и сериалу «Зачарованные». Мелисса Джордж вызывает раздражение своей простотой. Остальные актеры не известные.

    Вывод: за идею фильма ставлю 10 балов, за реализацию этой идеи 4 бала, игру актеров 4 балла.

    4 из 10

    2 марта 2015 | 12:45

    Очень хорошо когда кинематографисты имея в своём арсенале скудный или даже мизерный бюджет, тем не менее сквозь желание и харизму выпускают ленты заслуживающие зрительское внимание.

    Похищенная — это тот фильм который заставит зрителя поволноваться, и порассуждать в процессе просмотра над возможными событиями фильма. А ещё больше обсудить концовку фильма, и задаться вопросом: а как бы поступил я, оказавшись в подобной ситуаций?

    На вопрос этот ответить сразу не представляется возможным, но лично для меня видется вариант использованный главными героями фильма, которые проявили человечность, пускай и заплатили за неё очень дорого. Нам показывают молодых людей, некоторые из них просто помешаны на альпинизме, и экстремальных путешествиях по далеко не совсем гостеприимной природе. Начало фильма по напряжённости и схожести сюжета можно сравнить с кинолентой которая вышла чуть ранее, и имела такой же не богатый бюджет, под названием «Головокружение». Но там ребята напоролись на одичавшего лесного человека который устроил на них охоту. Наши же герои оказались вовлечены в не менее жуткую историю где замешаны похитители детей, требующих выкуп за них у состоятельных родителей. Так получилось что персонажи фильма нашли похищенного ребёнка раньше, и тем самым нарушили расклады похитителей, за что на них будет объявлена охота. Хватит ли у них сил противостоять этим садистам и подонкам, и попытаться спасти бедную девочку? Однозначно стоит посмотреть это кино и увидеть своими глазами ответ на вопрос.

    Я уже не раз говорил что среди малобюджетников в жанре триллер и остросюжетного кино, встречаются качественные ленты. Коей является «Похищенная». Причём всё чаще они встречаются среди европейских кинолент, и Великобритания в этом плане работает в правильном направлений. Они умело компенсируют недостаток бюджета, креативностью сюжета, и умелым воплощением этого на экране. К тому же актёры в фильме весьма сносные, и не избалованные большими ролями. Одна из которых Мелисса Джордж. Её очень часто можно увидеть в триллерской тематике, у неё есть предрасположение к этим ролям. Но я скажу больше, она вполне созрела для большого кино, ведущим режиссёрам голливуда стоит обратить на неё внимание.

    Да и ещё касаемо сюжета. Так уж получается в последнее время в кино, что прекрасная половина человечества, отнюдь не слабая, и способна пройти тернистый путь до конца, даже в одиночку. К слову о главной героини фильма.

    Кино наверняка придётся по вкусу любителям «остренького» сюжета, и несмотря на мелкие недочёты, которые являются опять же издержками скромного бюджета, и большой частью современных кинолент, смотрится на ура.

    7,5 из 10

    10 января 2012 | 19:31

    Скромная, но не потраченная впустую работа от британца Джулиана Джилби для многих стала сюрпризом. Фильм кусками связывает всех известных представителей подобного жанра и направления, но не упускает шанс порадовать зрителя своими приемами и взглядами.

    Начало фильма снято довольно эффектно, в стиле фильмов «Скалолаза» и «Вертикальный предел», ближе к завязке сюжета, режиссер дарит отличную загадочную атмосферу, и с приключенческого русла фильм «Похищенная» плавно входит в русло триллера. Подобное желание режиссера осталось бы незаметным, если ближе к финалу картины, зрителю не довелось бы увидеть полноценную криминальную драму.

    Спрашивается, удалось ли Джулиану Джилби соединить все направления в одном фильме — стоит признаться, что да, удалось. Фильм оказался без амбиций, он и в конкуренты не годиться первоклассным триллерам в первую очередь произведенных в Голливуде, однако его простота в просмотре играют в его же пользу.

    Фильм «Похищенная» — это не самый худший выбор для просмотра, рискну предположить, что идея данного фильма продюсеров Голливуда уже сейчас привлекает, и быть может, мы когда-то дождемся более ясной экранизации задумки авторов и ее постановки.

    7 из 10

    4 января 2012 | 00:31

    Черт возьми, вот где я видел главную героиню! Мелисса Джордж, достаточно привлекательная блондинка, сыгравшая в «Похищенной» главную роль и очень похожая на Рэйчел МакАдамс, снялась в хорроре «30 дней ночи» с Джошом Хартнеттом. Когда начинал смотреть «Похищенную», знал, что фильм европейский, но ее лицо было до боли знакомо… Теперь все встало на свои места.

    Итак, кинолента Джулиана Джилби рассказывает о группе альпинистов, путешествующих в гористой местности Шотландии и внезапно натыкающейся на схрон в одном из лесов, в котором находится маленькая девочка. Кто она? И как оказалась здесь? Попала в ловушку? Довольно жуткая находка является случайной, потому как среди вековых сосен, булыжников, при практически полном отрыве от цивилизации наткнуться на нечто подобное можно лишь по счастливой случайности. Обнаружив ребенка компания ребят оказывается вовлечена в кошмарную и смертельно-опасную охоту мишенями в которой станут именно они.

    Естественно, главным достоинством фильмов, снятых на лоне природы является красота дикой природы. Потрясающие виды гор, горных рек, лесов, необозримые дали, открывающиеся взору с вершины солидной возвышенности — любители путешествий и просто любители природы по достоинству оценивают подобные кадры, ведь даже на экране телевизора эти пейзажи смотрятся великолепно и вызывают восхищение тем, что где-то на свете есть такая красота.

    Плюс ко всему, «Похищенная» из разряда тех фильмов, в которых вроде как и есть главный герой, но он уходит на второй план, отдавая первую скрипку девушке/женщине. Здесь можно наблюдать нечто похожее, тем более, что одного из мужчин-альпинистов ждет весьма печальная участь. Вообще, здесь очередность гибели персонажей не поддается объяснению, и кто умрет следующим понять довольно сложно.

    Условно это кино можно разделить на две части: путешествие по первозданным красотам и попытки спасти девочку и спуск в цивилизацию, туда, где даже среди толпы народа человека поджидает таинственный охотник, которому наплевать на свидетелей, ведь у него отняли его средство наживы. Если говорить о жанровой принадлежности, то этот фильм можно отнести и к приключенческому, и к триллеру, и к криминальной драме, и к драме. Словом, Джулиану Джилби удалось снять вполне смотрибельное кино, с напряженным сюжетом и атмосферой.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    1 июля 2016 | 12:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>