всё о любом фильме:

Настоящая легенда

Su Qi-er
год
страна
слоган-
режиссерЮэнь Воо-пин
сценарийЧи-Лун То
продюсерКэри Чэн, Тяньюнь Ван, Уильям Кон, ...
операторЧжао Сяодин
композиторСигэру Умэбваяси
художникТинсяо Хо, И Ван, Бинь Чжао, ...
монтажВендерс Ли
жанр фэнтези, боевик, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Китай  1.41 млн,    Россия  14.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Су, генерал в армии принца, устал от войн и покидает пост на самом взлете, оставив вместо себя своего сводного брата Юаня. Вместе с женой, родной сестрой Юаня, Су перебирается в провинцию, где вскоре у них рождается сын. Но Юань на самом деле уже давно и люто ненавидит семью Су, отец которого когда-то убил его собственного отца, и все эти годы изучал смертоносную технику кулака пяти ядов. И свой гнев он обрушит на Су, когда тот будет ожидать этого меньше всего.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (7306)
ожидание: 91% (68)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
24 + 14 = 38
5.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм, безусловно неоднозначен, но финт ушами — превращение картины из игрового кино про восточные единоборства (хотя все мы знаем, что там еще и дух народа имеет значение, философия нации) в ныне называемой категорией «Б» (хотя с каким удовольствием мы смотрели эти боевики в свое время) а-ля Жанн-Клод Ван Дамм, отнюдь не портит итоговое впечатление от фильма.

    Хотя вопросы остаются… Настоящей легендой здесь назван главный герой картины, прошедший долгую и печальную дорогу, прежде чем стал всемирноизвестным мастером «Пьяного стиля» и ему… уделено минут 30-40 совершенно внезапного эпилога картины, безобразно разрывающего повествование пополам. Никакой целостности после этого искать не приходится. Так, что главное в фильме: пролог с четко выстроенной простоватой историей семейной тайны, жестокости и отмщения? Или окончание на Дальнем Востоке России, где герой обретает в своем падении то, к чему, вероятно, стремился всю свою жизнь? Не понятно.

    А тем временем, пока идут рассуждения о том, где суть — смотрится все на «ура». Полная восточных единоборств, душевных метаний, психологической ломки первая половина картины в поверхностном, не серьезно стиле, но постарается вас погрузить в мир восточной религии и миропонимания. И не забудет про сами единоборства, внимательно построив великолепные боевые сцены с множеством мелких находок и неожиданных приемов, да еще и снятые шикрано (думаю 3D здесь смотрелось — сам я смотрел уже без него). Постановка боев еще привносит грамотно занесенную в сценарий фентези — стили двух братьев чутко оттенены долей фантастики, а дополнением, демонстрирует прекрасную подготовку местных производителей спецэффектов, ведь целые большие сцены полностью построены на компьютерных технологиях.

    Вторая часть сумбурна и коротка, но если вы думаете здесь найти разочарование, то это еще менее вероятно: легкая, развлекательная, состоящая из одной, продолжительной и столь же качественно снятой боевой постановки, в которой в угоду индустрии развлечения участвуют и русские и китайцы и высокие технологии, она ставит положительную, пусть и не стильную, лишенную сценарной логики точку. Интересно — авторам не хватило экранного времени или они наоборот перевложились?

    В сухом остатке: отличный фильм для ностальгирующих по кунг-фу, пусть и не серьезный.

    1 августа 2011 | 17:53

    Китайскую народную мудрость можно перевести на русский язык как «Пригрели змею на груди…»

    Этот фильм начинается, как драма с уклоном в фантастическую мистику, а ближе к концу преображается в настоящий фарс.

    В нем восхваляется и превозносится роль жены в простой китайской семье, помимо хозяйства она хранит домашний очаг, а так же мужское спокойствие. В критические моменты побуждает прислушаться к здравому смыслу и мудрости. Главный герой Со (Ман Чук Чиу) должен пройти долгий путь реабилитации не только в физическом, но и в моральном плане. И во всех его успехах жена стоит на первом месте.

    Когда кулак и сердце едины…

    В плане техники исполнения многочисленных сражений и тренировочных боев фильм просто конфетка! Каждый кадр красив и детально показывает каждый наносимый удар.

    Завораживающие кульбиты, сальто, невероятные прыжки, перевороты, подкаты, потрясающее владение всеми видами холодного оружия, начиная от смертоносных малюсеньких ножичков и заканчивая двуручными оглоблями. Ну и, конечно же, золотые руки, которые превращают противника в отбивную за несколько секунд.

    С фильмом стоит ознакомиться уже только ради качественного файтинга, отличного монтажа и зачетной операторской работы.

    Но, на этом все прелести не заканчиваются.

    Нашлось место и сложной борьбе здравомыслящих людей с уставшими от тренировок безумцами, жаждущими лишь кровопролития, а вовсе не постижения великой мудрости и искусства ведения боя. Нашлось место и кровной мести за причиненное горе. Что же лучше и важнее: исполнить возмездие или пощадить своего врага, обрекая его на позор поражения?

    Нашлось место и легкому юмору, который изредка пробивается в повествование.

    Самое главное при просмотре не спутать просветление с одержимостью и безумием, а специфичную тактику боя с настоящим алкогольным опьянением.

    Так же оставляет приятное впечатление отличная компьютерная графика, которой, к слову, в фильме оказалось не так уж и мало!

    В целом лента оставляет весьма приятное впечатление, предоставляя зрителю ознакомиться с необычным ведением боя в пьяном стиле, который на сегодняшний день имеет миллионы последователей. С точки зрения боевой техники «пьяная» форма движений путает противника: атакующие и защитные движения искусно вплетены в «пьяную» форму движений, позволяя неожиданно достичь победы.

    Официальный пресс-показ состоялся 15 сентября в кинотеатре «Художественный».

    16 сентября 2010 | 16:04

    Я давно являюсь поклонником актёра и мастера ушу Ман Чиу Чука (Винсент Чжао). Его фильмы всегда смотрю с удовольствием, игра замечательная, а боевые навыки не отсутпают от актёрских. Сериал «Мастер Тайцзи» с его участием произвёл на меня большое впечатление и до «Настоящей Легенды» сериал был заключительной его работой.

    О фильме услышал давно, первые кадры заинтересовали сразу, описание сюжета заинтриговало. Конечно же очень сильно порадовал актёрский состав — масса звёзд китайского кинематографа, включая таких как Гордон Лю, Мишель Йео и Джей Чоу.

    Зря ли я его ждал? Нет! Сегодня я наконец-то удосужился посмотреть это чудо китайского кинематографа от великолепного Юэня Ву Пинга и остался доволен как никогда. Могу смело заявить, что в этом фильме лучшие боевые сцены в мире. Здесь много реального и выдуманного, а спецэффекты прекрасно гармонируют с духовной составляющей ушу. Нельзя не отметить шикарный набор стилей рукопашных и оружейных — все выглядят на 5 с плюсом.

    Сам сюжет не свеж, подобное видели много раз, но это не мешает смотреть фильм. Подача сюжета здесь иная, а львиную долю времени занимают боевые сцены, что конечно же очень хорошо. Достаточно странный финал, который я ещё не понял до конца, но время переварить информацию ещё есть. Я же решил написать отзыв по свежим ощущениям.

    Актёрская игра впечатляет, сам по себе фильм не столь серьёзен, каким хочет казаться, однако актёры играют максимально хорошо, вкладываясь в каждую секунду своего экранного времени. От Винсента Чжао я получил всё что хотел — прекрасная актёрская игра и виртуозное мастерство в ушу.

    Рекомендую фильм всем, кто пропитан любовью к боевым искусствам, а так же людям, которые любят зрелищное и мощное кино.

    А моя оценка разумеется.

    10 из 10

    P.S. Мне очень обидно за то, что в России не идут в прокат подобные фильмы. В Китае снимают одни из лучших фильмов в мире, а «Настоящая Легенда» вообще первый фильм про ушу в 3D!!! Очень жаль, что нам не удастся посмотреть его в должном виде.

    2 мая 2010 | 13:38

    Как ни странно, данный фильм рекламировали словами «От постановщика трюков фильма „Матрица“», тогда как одно то, что данный режиссер снял культовые китайские боевики, в том числе и «Железную Обезьяну» и «Пьяного Мастера», говорит о нем намного больше. Не то чтобы я ожидал очень сильно фильм и возлагал на него все свои ожидания, но пропустить мимо своих глаз очередную работу Ву Пина, да и с точки зрения симпатии к восточным картинам, не мог. Немного разочарован, к сожалению. Потому что фильм снят в классической манере исторического боевика, который был невероятно модный в 70-ых и в 80-ых годах. Вышел бы данный фильм тогда, он бы однозначно стал хитом, сейчас же увы это зрелище смотрится немного невтемным. Мне не то чтобы не понравилось. Этот фильм не вызвал у меня абсолютно никаких впечатлений и эмоций, посему и просмотр картины тянулся очень монотонным образом. Да, постановка экшн-сцен поражает абсолютно всем, шикарная «хореография» боевых сцен, зрелищно, круто. В остальном же фильм живет исключительно от одной экшн-сцены до другой, потому что их промежуток восполнен обычным и скудным материалом бессмысленности и нудятины.

    Сюжет начался действительно интересно, по момент когда Юань отправил в «далекое» плавание Генерала Со и его супругу. Можно было бы развить идею вообще шикарным образом. Но нет, создатели к сожалению умудрились это испортить. В первую очередь портит впечатление от просмотра неопределенность данной картины. Потому что сюжет и ее главная задача и цель меняется на протяжении всего фильма не один раз, что и путает и создает дисбаланс в истории. А потом уже добивает всё остальное очень скупой и на эмоции и на сильные не только с точки зрения экшн-сцен, но и с точки зрения драматических проявлений сценарий на фоне истории Генерала Со. Некоторые персонажи не раскрыты, а некоторые вовсе испоганены. Достаточно затянуто, а финал невтемный.

    Актерская игра более ли менее хороша. На роль главного героя картины Манн Чук Чиу, как по мне, не подошел. Внешность абсолютно не интересная и нулевая, посему как ни старайся, его игра оставила меня абсолютно равнодушным. Остальные актеры все без исключения мне понравились. Особенно интересным показался главный злодей картины Юань в исполнении Энди Она. Внешне он очень интересный и игра под стать персонажу, действительно опасный и харизматичный злодей. Понравилась и второстепенная роль Короля Ушу исполненная Джем Чоу, жаль, ему не дали роль повкуснее, но Джей справился отлично. Был приятно удивлен увидеть в картине Девида Карадайна, земля ему пухом. Сыграл отлично.

    Музыка, признаться, мне ничем не запомнилась.

    У фильмов 3D-формата есть главный недостаток. То, что в 3D смотрится невероятно круто, в обычном 2D, в котором оценивает фильм большее количество людей, в том числе и я, смотрится как минимум убого и данный фильм явное тому доказательство. Спецэффекты конечно же достаточно сильные, ну уж очень грубые и «некрасивые».

    4 из 10

    Не ожидал большего, но можно было однозначно лучше. Смотреть или нет, решайте сами…

    23 октября 2010 | 23:59

    Характерной особенностью большинства азиатских боевых фильмов по сравнению с западными является примитивный сюжет вкупе с красочным визуальным рядом. Не поймите меня неправильно — я не пытаюсь обелить голливудское кино за счет китайского. Просто в американских фильмах про боевые искусства мотив, двужущий ГГ — желание спасти своих близких или месть за тех же близких, или просто соревнование — достаточно реален при неправдоподобии (возможном) всего остального, а в китайском кино чаще берется и сказочный антураж и … ну скажем, феерия летающих воинов.

    Большую часть фильма я думала, что «Настоящая легенда» вполне вписывается в мою схему. У ГГ убили отца, забрали сына, и он, залечив как физические раны так и попранную гордость («Я никогда не проигрываю!»), идет восстанавливать справедливость. Но вот враг повержен, семья воссоединилась (более или менее) и… режиссер делает финт ушами. Сюжет сворачивает под прямым углом, и мы уже видим вполне банальную трагедию спивающегося человека, украшенную Русскими Богатырями, шапками-ушанками, самогоном и тарантиновским Биллом (а его сюда какой черт принес?) З-А-Ч-Е-М? Задумка такая была? А в сказке о Спящей Красавице никто не пробовал принцессе противоядовитую сывортку вколоть? Для чего нужно было смешивать легенду и суровый быт? Нет, такие кино-гибриды не для меня.

    Итого: картинка красивая, сцены боев выполнены на высоте, музыкальное сопровождение на уровне, сюжет же хром, слеп, горбат, да к тому о двух головах.

    6 из 10

    P.S. Но я никогда не видела бой в колодце. Это было впечатляюще!

    10 декабря 2010 | 10:37

    Легенда, пережившие века,

    Они приходят к нам издалека.
    Им всем дана бессмертная судьба…


    Уже второй фильм за последние сутки, который вызывает во мне больше противоречий, чем положительных либо отрицательных эмоций.

    Первым моим вопросом после просмотра было: «Простите, а что такое я смотрела?»

    Как бы это сказать попроще. По началу, увидев в титрах имя Юэня Ву-Пина, я в серьез настроилась на олдскульное кун-фу муви, типа «Пьяного мастера». А мне стали показывать нечто вроде «Крадущегося тигра». А в тот момент, когда я по большому счету вполне пообвыклась с мыслью, что я смотрю сказку, «Настоящая легенда» снова перерождается в некое подобие «Бесстрашного» или «Ип Мана».

    В общем и целом снято все неплохо, логично, красиво, качественно. Вот только эти перепрыгивания из жанра в жанр… даже не знаю, что сказать. Кстати, в отличие от всех вышеперечисленных похожих фильмов в «Настоящей легенде» нет никакой особой идеи, окромя одной самой главной, красной нитью проходящей через все кун-фу фильмы: а именно — мое кун-фу лучше твоего.

    Впрочем, у Ву-Пина во всех его фильмах одна и та же повторяющаяся идея. Да и свое увлечение пьяным стилем он никак не может оставить в покое. Знаете, это подражание пьянице меня, как зрителя, раньше захватывало и вдохновляло, а теперь даже не веселит.

    Но вот на Энди Она посмотреть было очень даже любопытно. Боец он по-настоящему хороший.

    Ну, и осталось на последок только пожать Ву-Пину руку за многолетнюю пропаганду пьянства.

    Просмотра!

    7 из 10

    10 октября 2010 | 10:15

    Весьма оригинальный взгляд как на основателя стиля «пьяный кулак», так и на традицию китайских кун-фу-фильмов. Тут многие пеняют ленте за смешение жанров, мол, или надо было оставаться при сказке, или с самого начала выдерживать жесткий реализм. Но помилуйте, в этом то и вся прелесть режиссерской задумки!

    Первая, фэнтезийная, часть есть чистый миф — повествование о том, как мастер в глубине собственного сердца, в безумии разума, в уединении отшельника сражался с своими демонами и страхами, пестовал свой дух и душу, постигал «сокровенное и еще раз сокровенное». Каких «братьев» и «богов ушу» он победил при этом, нам неведомо, а потому его внутренний путь может быть визуализирован как угодно, хотя бы и в виде эдакой шиллеровской сказочки про «коварство и любовь».

    Но вот второй этап — выход на люди — уже зафиксирован, а потому должен быть представлен в виде уже отнюдь не сказочной, хотя и не менее легендарной победы. Так и происходит. Отныне мастера ждут уже иные бои — не внутренние, но внешние, не с демонами, одолевающими его душу, но с демонами, одолевающими его народ. Отлично задумано!

    Отдельное спасибо за прекрасную постановку боев: особенно хорош поединок в глубоком колодце. Фильм смотрится на одном дыхании и остается в памяти надолго. Только с криками сынишки они переборщили…

    6 декабря 2010 | 20:46

    Для взыскательных ценителей кунг-фу кино и Китайской философии, в целом, кинолента «Настоящая легенда» — исключительная находка. В режиссёрском кресле правит «балом» небезызвестный Юэнь Ву-Пин, который, к слову, являлся постановщиком поединков в культовых «Матрице», «Крадущийся Тигр, Затаившийся Дракон» и «Убить Билла». Поэтому, совершенно ясно, что в новом фильме Ву-Пина всё настроено на красивые и яркие поединки.

    По большому счету, «Настоящая легенда» это даже не боевик, а фэнтези байопик, с элементами кунг-фу. Весьма незамысловатый сюжет, с очередными весами добра и зла. История рассказывает о мести Мастера Со, о его стремлении победить Бога Ушу и тем самым научиться виртуозно владеть кунг-фу и как именно он изобрел свой фирменный боевой стиль «пьяный кулак». Хотя на экране не происходит ничего выдающегося, кроме единоборств, такое застойное положение вещей с лихвой окупается удивительно красивыми восточными пейзажами и сменой времён года.

    Фильм разделён на две части. Даже три. Короткое вступление, как всё начиналось, основное действо и приложение, которое, по сути, здесь вообще не нужно. После того, как завершился поединок двух главных героев, начинаешь мысленно готовить себя к логическому концу. Но нет, продолжение следует… И стоит сказать, что абсолютно невнятное и не к месту. Теперь главный герой ходит только в нетрезвом виде. Совершенно случайно его заносит на ринг, где он должен бороться с русскими (мы уже прямо многострадальная нация, все кому не лень с нами борются… Были американцы, теперь и китайцы добрались). Для чего нужно было это приложение? Это главный вопрос, который мучает после просмотра фильма.

    Киноленту начала смотреть исключительно из-за Мишель Йео. Каково же было моё разочарование, когда выяснилось, что она задействована в маленьких эпизодах. Всё-таки, в подобных фильмах оценивать актёрское мастерство не очень логично. Здесь всё нацелено на битву. Тем не менее, главные актёры Ман Чук Чиу, Чжоу Сюнь и неподражаемый злодей Юань, в исполнении Энди Она — были великолепны.

    Стоит отметить красивую анимацию в начальных и финальных титрах. Музыкальные композиции состоят из классической китайской музыки. Они весьма приятны и хорошо дополняют действо на экране, но вряд ли запомнятся.

    Итог: Для ценителей китайской культуры и кино, в частности. Несмотря на сильную затянутость киноленты и непонятие, для чего сделали отдельную главу от центрального сюжета, фильм довольно неплох. И в первую очередь своими визуальными видами, и конечно же боевым искусством, где каждое сражение — маленький шедевр!

    5 из 10

    24 октября 2010 | 09:24

    Традиции китайского кинематографа в отношении фильмов о культуре боевых искусств совершенствуются, и процесс этот завораживает. Тем, кому близок сюжет о превратно понимаемом «моё кунг-фу сильнее твоего кунг-фу», данный фильм явно придётся по вкусу.

    Подобное кино стоит смотреть прежде всего ради постановок боевых сцен.

    «Настоящая легенда» демонстрирует прекрасную хореографию, удачный ракурс в боевых сценах, интерактивные подручные средства и классические спецэффекты. Большинство ударов и контрударов ясно просматриваются, что позволяет оценить постановочный уровень, и насладиться техникой боя. Исполнение всех движений на достаточно высоком уровне, много красивых элементов как в прыжке, так и в партере. Несколько сцен сражения с использованием различного оружия, от классики (меч, шест), до такой экзотики, как цельнометаллическая булава, обруч (наподобие шакрама), и даже ядовитые кулаки. По ходу того, как бойцы наносят друг другу удары, способные выключить обычного человека, разлетается вдребезги и прилегающий антураж. Опоры из дерева перерубаются, крыши обваливаются, валуны крошатся в щепку, но больше всего в фильме разбитых (а также выпитых) горшков с вином.

    Яркие сцены боя сменяются красивыми пейзажами и сценами быта на просторах китайских равнин и плоскогорья. Музыкальное сопровождение, увы, не настолько выразительно, чтобы отвечать кадрам природных (и смоделированных) красот.

    В фильме достаточно удачно раскрываются такие жизненно важные аспекты, и благодетели человека, как честь и скромность настоящего война, преданность семье, искренняя любовь и сострадание к ближнему, понимание ответственности своих действий, самоотверженность и осознание принципов конструктивного сосуществования социума. Конечно, всё это в фильме показывается, зачастую эпизодично, и иногда на демонстрацию подобных мыслей отводится не более десяти секунд. Тем не менее, эти моменты присутствуют, что заслуживает уважения к режиссёру за его стремление сохранить память о высоких идеалах.

    В фильме неожиданно затрагивается идея о внутренней борьбе война, которая происходит в чертогах его сознания, вызывает недоумение у окружающих и может восприниматься на внешнем уровне как опасная для самого война одержимость. Противоборство самому себе рассматривается, как необходимый для роста процесс, который может быть столь же фатален, как поединок с физическим противником. Это одна из ключевых черт философии боевых искусств, превосходя самого себя воин превосходит свой потенциал, обретая мудрость и силу. Что в определённом контексте рассматривается как единое целое.

    Таким образом, фильм зачаровывает примерно на две трети своего хронометража. То, что происходит после поединка Юаня и Су — лично я склонен рассматривать как бонус к фильму. Это действо, напоминающее динамичный клип, с одной стороны, долженствующий поведать о становлении Су как пьяного мастера; с другой освещающий момент столкновения частных случаев западной и восточной школ рукопашного боя. Правда, толковой реализации материала об обретении главным героем стиля пьяного мастера во второй части нет. Зато есть элементы нижнего брейка в хорошем исполнении. Да, и положа руку на сердце, эта заключительная часть картины сильно портит общее впечатление, нарушая атмосферу остального фильма. Больше напоминая излюбленный голливудский приём хрестоматийного изложения в стиле «Граф Монте-Кристо в двух действиях, весь Дюма за два часа».

    Возможно, было бы куда лучше, если бы эту историю оставили для второй части фильма. Но стоит отметить, что даже здесь боевые сцены смотрятся выразительно.

    Резюме:

    Если фильм про секретный стиль повара императора вызывал у Вас интерес, то «Настоящая легенда» подарит почти два часа удовольствия от просмотра.

    Оценка в рамках формата:

    8 из 10

    16 марта 2012 | 22:38

    Из огромного количества просмотренных фильмов про восточные единоборства, этот оставил реально негативное впечатление.

    По мере просмотра становится вообще непонятно, какой посыл авторы решили заложить в фильм. Такое ощущение, что сценаристы решили забодяжить какой-то непонятный винегрет из уже ставших классическими сюжетов для китайского кино, увязать неувязываемое.

    Первая часть фильма представляет собой сюжет, стилистическую подачу и философский подтекст, в некотором роде схожий с такими фильмами, как «Служители зла», «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» и многими другими. Лично я даже провел некую параллель с третьим Онг Баком. Отчасти мистический, отчасти философский, отчасти романтично-трогательный, щедро приправленный красиво поставленными боями, «не без использования» тросиков, фильм. Даже не приходят в голову мысли о том, что героем фильма является реально существовавший мастер, ставший основоположником одного из стилей ушу. При этом трагичная концовка первой части фильма придает ему пикантный флёр драматичной реалистичности, мол, хотя фильм и с примесью некой «сказочности», но концовка совсем не «happy end».

    С началом второй части фильма в голове начинается революционный переворот, сразу даже и не осознаешь, всё тоже кино ли ты смотришь. Начитается так любимая китайскими сценаристами история об иностранных интервентах (причем здесь в их роли выступают русские!), попирающих хотя и разобщенный, но стойкий духом, неугнетаемый и гордый народ Китая. Сразу всплывают аналогии с такими великими мастерами, как Вонг Фей Хун, Хо Юаньцзя, Ип Ман, подвиги которых шедеврально переданы фильмы «Бесстрашный, «Однажды к Китае» и т. д. Даже в голове не укладывается, какая здесь прослеживается логически уместная связь с только что просмотренным мистическим эпосом. При этом настораживает, как может человек, однажды павший духом, но взявший себя в руки и ставший еще сильнее, опять опуститься, с горя бесшабашно забухать, увязнуть в жалости к себе и в итоге открещиваться от своего сына (хотя всё может быть).

    Забавляет также, как человек, всю жизнь изучавший и практиковавший ушу на трезвую голову, за 10-15 минут, с помутнённый алкоголем сознанием и еле стоявший на ногах, изобрёл и овладел стилем пьяного кулака, да ещё с элементами брэйкдэнса (гелики, бэкспины и т. д.). Очень интересно.

    Однако сразу все хоть какие то приятные ассоциации с вышеупомянутыми фильмами сводятся на нет показанным мракобесием, околесицей и фарсом. Чего стоят только «русские» рестлеры, по какой-то непонятной причине запертые как звери в клетке. При этом, как нестранно, тигры как раз свободно бегают вокруг ринга. И уж венцом сему творению выступил вовремя введенный такому «русскому» парню анаболик.

    В общем, фильм на редкость противоречивый и несостоятельный для китайского кинематографа. Даже, несмотря на хорошо подобранных актёров, их прекрасную игру, щедро и красиво выполненные декорации и костюмы, после просмотра остался гадкий привкус «американщины».

    5 из 10

    13 сентября 2014 | 12:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>