всё о любом фильме:

Настоящая легенда

Su Qi-er
год
страна
слоган-
режиссерЮэнь Воо-пин
сценарийЧи-Лун То
продюсерКэри Чэн, Тяньюнь Ван, Уильям Кон, ...
операторЧжао Сяодин
композиторСигэру Умэбваяси
художникТинсяо Хо, И Ван, Бинь Чжао, ...
монтажВендерс Ли
жанр фэнтези, боевик, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Китай  1.41 млн,    Россия  14.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Су, генерал в армии принца, устал от войн и покидает пост на самом взлете, оставив вместо себя своего сводного брата Юаня. Вместе с женой, родной сестрой Юаня, Су перебирается в провинцию, где вскоре у них рождается сын. Но Юань на самом деле уже давно и люто ненавидит семью Су, отец которого когда-то убил его собственного отца, и все эти годы изучал смертоносную технику кулака пяти ядов. И свой гнев он обрушит на Су, когда тот будет ожидать этого меньше всего.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (7370)
ожидание: 91% (68)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
24 + 14 = 38
5.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Настоящая легенда» — типичный азиатский фильм, который как всегда базируется на восточных единоборствах, а без этого, как давно уже известно, в Китае не обходится практически не одна картина. Историю про становление «пъяного мастера» можно отнести сразу к нескольким жанрам. В первой половине фильма присутствует своего рода фэнтези, после чего «Настоящая легенда» перерождается в некое подобие драмы. Понятно, что это кино делалось, в первую очередь, ради того, чтоб в очередной раз продемонстрировать всю красоту военного боевого искусства Восточной Азии, а не удивить зрителя оригинальностью в сюжете. Хоть подобного рода истории мне доводилось видеть не раз, эта картина всё равно вызвала только самые положительные эмоции и не заставила пожалеть о потраченом на неё времени.

    Сюжет можно разделить на две части. В первой — фильм больше походит на сказку. Сдесь и злодей, обладающий нечеловеческой силой, и главный герой, который должен вернуть из логова врага свою семью, при этом, перед сражением с ним, обучаясь техники ведения боя у Бога Ушу, который то ли существует в его воображении, то ли является самым настоящим божеством. Я заметил, что китайские сценаристы просто не могут, чтоб не использовать в фильме историю про кровную месть. «Настоящая легенда», в этом смысле, тоже не стала исключением. Отрицательный персонаж таковым является, так как в детстве потерял свою семью и по прошествии лет решается совершить возмездие над убийцей своего отца, после чего сам становится объектом акта мести, ведь сам лишает жизни родителя главного героя и забирает под свою опеку его сына. Из такого сценария можно запросто сделать долгоиграющий сериал, тем более это далеко не последний судьбоносный поворот в жизни «пъяного мастера». Многим не понравилось то, что после битвы с Юанем фильм, который вроде бы подошёл к логическому концу, всё ещё продолжается, а лично меня это ничуть не смутило. Я понимаю, если бы картина была скучной, но ведь она ни на минуту не даёт отвлечься от экрана. Единственным недостатком можно считать только излишнюю затянутость поединков, которые хоть с технической стороны и выполнены прекрасно, но занимают «львиную долю» фильма. Их можно было всё-таки чуток и сократить. Режиссёр решил не ограничиваться одним боевиком, а ещё попытался в своей картине сделать уклон на драматическую состовляющую. Нельзя сказать что это у него полностью удалось. Видно, что Ву-Пин Юэнь старался ввести в «Настоящую легенду» мораль о том, что семья — это самое главное в жизни и она всегда должна быть вместе. Тема родственных узов не покидает фильм до самого конца, но как-то не полностью раскрыта, отчего зритель не имеет возможности уловить то, что пытался донести до него режиссёр.

    Очень радует постановка поединков, над которыми работали явно профессионалы. Все они выглядят очень эффектно, но сказать, что такого я прежде не видел, тоже не могу. Всё-таки тот, кто хоть от части знаком с восточно-азиатским кинематогрофом, ничего сверхвыдающегося для себя не откроет. Хочется отметить также красивые пейзажи, которые прекрасно передавали атмосферу Востока, по крайней мере в первой половине истории, так как потом в кадре они уже не появляются.

    Актёры ничего особенного из себя не представляют. Мишель Йео, которая является в этом фильме самой узнаваемой актрисой, не смогла проявить себя как следует из-за того, что ей дали ничем непримечательную роль, да ещё и второго плана. А вот главный антогонист картины — настоящая находка режиссёра. Его персонаж хоть и не был полностью раскрыт, зато стал самым ярким и запоминающимся. Не зря имено он изображается на постере в самом лучшем ракурсе. Про главных героев, в исполнении Ман Чук Чиу и Чжоу Сюнь, можно сказать только одно — не удивили. А вот совсем ещё юный актёр, который выступил в роли их сына, просто дико раздрожает. Наверно так, как он, никто не переигрывает. Все его эмоции были ужасно фальшивы. Я понимаю, он ещё ребёнок и не имеет опыта в кино, но есть дети куда-более талантливые.

    «Настоящая легенда», в первую очередь, будет интересна почитателем китайской культуры, да и рядовых зрителей, быть может, не оставит равнодушными, так как получше некоторых голливудских боевиков-бессмыслиц.

    8 из 10

    6 ноября 2010 | 22:01

    Легенда, пережившие века,

    Они приходят к нам издалека.
    Им всем дана бессмертная судьба…


    Уже второй фильм за последние сутки, который вызывает во мне больше противоречий, чем положительных либо отрицательных эмоций.

    Первым моим вопросом после просмотра было: «Простите, а что такое я смотрела?»

    Как бы это сказать попроще. По началу, увидев в титрах имя Юэня Ву-Пина, я в серьез настроилась на олдскульное кун-фу муви, типа «Пьяного мастера». А мне стали показывать нечто вроде «Крадущегося тигра». А в тот момент, когда я по большому счету вполне пообвыклась с мыслью, что я смотрю сказку, «Настоящая легенда» снова перерождается в некое подобие «Бесстрашного» или «Ип Мана».

    В общем и целом снято все неплохо, логично, красиво, качественно. Вот только эти перепрыгивания из жанра в жанр… даже не знаю, что сказать. Кстати, в отличие от всех вышеперечисленных похожих фильмов в «Настоящей легенде» нет никакой особой идеи, окромя одной самой главной, красной нитью проходящей через все кун-фу фильмы: а именно — мое кун-фу лучше твоего.

    Впрочем, у Ву-Пина во всех его фильмах одна и та же повторяющаяся идея. Да и свое увлечение пьяным стилем он никак не может оставить в покое. Знаете, это подражание пьянице меня, как зрителя, раньше захватывало и вдохновляло, а теперь даже не веселит.

    Но вот на Энди Она посмотреть было очень даже любопытно. Боец он по-настоящему хороший.

    Ну, и осталось на последок только пожать Ву-Пину руку за многолетнюю пропаганду пьянства.

    Просмотра!

    7 из 10

    10 октября 2010 | 10:15

    武术 [wǔshù] — военное/боевое искусство.

    功夫 [gōngfu] — боевое искусство

    Интересно, кто-нибудь различает эти 2 понятия? Не будем углубляться. Для тех, кому интересно — можно начать с Википедии, а для полного осознания масштабов разницы — надо изучать китайский язык.

    Безусловно, экшен великолепный. Блестящие, красивые бои как всегда с игнорированием гравитационной постоянной — хотя, как я уже отмечал в предыдущих рецках к азиатским фильмам — мои китайские друзья утверждают, что такое поведение совершенно реально и достижимо.

    Признаюсь честно, первые 10 минут — я чуть не уснул, когда они там в каком-то тёмном ущелье устроили потасовку и раскидывают всех во мрак направо и налево. Ничего не понятно, я даже хотел нажать на крестик и удалить кино.

    Но, наученный опытом китайского кинематографа, сохранил терпение и дождался завязки. И вот тут началось. Фильм снова зацепил, засосал сюжетом, красотой пейзажей, боями, идеей. Блестяще, ничего не сказать.

    Конечно, до непревзойдённой философии и непостижимой Истины великолепного «英雄" — «Герой» — этому фильму ещё работать и работать. Ведь настоящее боевое искусство — это выигрывать бой до его начала. Отсутствие меча как в руке, так и в сердце бойца. Здесь с этим точно туго. Зато отлично сыграли на другом.

    Задумки и идеи:

    Порадовала техника ядовитого кулака — красивейшая идея!! Такого вы нигде не встречали, поверьте.

    Прекрасная задумка с мудрецом и богом Кунг-фу. Кто заметит — мастерство растёт с повышением уровня статуи. Начинают с земли — первая встреча, а заканчивают на самой вершине, где гл. герой возвращает уверенность в себе. Очень красиво подана идея, хотя бои так себе — если по «джетлитовской» оценке.

    Бой в колодце, где на дне ядовитые змеи — великолепно, хотя и как-то сюрреалистично.

    Русские говорят на английском — тоже оригинально. Хотя не понятно окончательно — может это и не русские. Хотя бойцы — русского телосложения — медведи. Кувалдой не сбить. Но т. к. действие на русско-китайской границе — то вероятно очень, что русские.

    А теперь самое интересное. Об этом я ещё не писал ни разу. При всём уважении, восхищении и любви к китайской культуре, мощнейшим традициям, искусству и вообще к Китаю — всё же не могу не отметить, что всё это искусство боя пришло с территории, на которой сейчас расположена Россия десятки тысяч лет назад. Есть данные, есть исследования, со многих источников, указывающие и подтверждающие это. Поэтому, изначальная система боя — это наша система, вернее древних Арийцев, наших потомков.

    Как бьют наших нашей же древнейшей системой боя — смотреть интересно, осознавая, что всё же мы дерёмся сильнее. Но ведь кино этим и забавляет.

    Пропаганда алкоголя в фильме на высочайшем уровне реализована. Но кто проникся философией «Героя» не поведётся.

    А вот супруга главного героя фильма — мила, кротка, утончённо красива, отличная актриса, очень понравилась её игра.

    И как всегда на закусочку — ляпы. Конечно всё понятно, когда тигры голодные и съедают труп прям до последней капли крови, НО — вентиляционные вытяжки практически крупным планом — пусть и на бэкграунде — в 19ом.. или какой там веке — это жестоко.

    Всяческих вам наслаждений и удовольствия в просмотре великолепных азиатских шедевров и не только шедевров! :)

    8 из 10

    31 июля 2011 | 00:50

    Весьма оригинальный взгляд как на основателя стиля «пьяный кулак», так и на традицию китайских кун-фу-фильмов. Тут многие пеняют ленте за смешение жанров, мол, или надо было оставаться при сказке, или с самого начала выдерживать жесткий реализм. Но помилуйте, в этом то и вся прелесть режиссерской задумки!

    Первая, фэнтезийная, часть есть чистый миф — повествование о том, как мастер в глубине собственного сердца, в безумии разума, в уединении отшельника сражался с своими демонами и страхами, пестовал свой дух и душу, постигал «сокровенное и еще раз сокровенное». Каких «братьев» и «богов ушу» он победил при этом, нам неведомо, а потому его внутренний путь может быть визуализирован как угодно, хотя бы и в виде эдакой шиллеровской сказочки про «коварство и любовь».

    Но вот второй этап — выход на люди — уже зафиксирован, а потому должен быть представлен в виде уже отнюдь не сказочной, хотя и не менее легендарной победы. Так и происходит. Отныне мастера ждут уже иные бои — не внутренние, но внешние, не с демонами, одолевающими его душу, но с демонами, одолевающими его народ. Отлично задумано!

    Отдельное спасибо за прекрасную постановку боев: особенно хорош поединок в глубоком колодце. Фильм смотрится на одном дыхании и остается в памяти надолго. Только с криками сынишки они переборщили…

    6 декабря 2010 | 20:46

    Я влюбился в фильмы про Кунг-фу, со времени трансляции в программе «Вокруг света» фильма «Боевые искусства Шаолина»! Фильм был действительно шикарен, особенно по тем временам — красивые съёмки поединков, Китайская атрибутика, приключение, даже сюжет мне не казался странным или прямолинейным… а сюжет (сценарий), обычно «больное место» Китайско-Гонконгских фильмов!

    Вот и на этот раз, при впечатляющем начале, и красивой середине, весьма неудачная концовка (последние пол часа). Красота съёмок и приятные персонажи, тонут в формате странноватой драмы и слабого сюжета.

    Эх, отправляйте Китайских сценаристов учится в Америку (или, хотя бы в Россию).

    Обязательно посмотрите, но чтобы не испортить впечатление от концовки, выключайте после того, как главный герой, победит «Бога Ушу».

    7 из 10

    7 мая 2010 | 21:55

    Характерной особенностью большинства азиатских боевых фильмов по сравнению с западными является примитивный сюжет вкупе с красочным визуальным рядом. Не поймите меня неправильно — я не пытаюсь обелить голливудское кино за счет китайского. Просто в американских фильмах про боевые искусства мотив, двужущий ГГ — желание спасти своих близких или месть за тех же близких, или просто соревнование — достаточно реален при неправдоподобии (возможном) всего остального, а в китайском кино чаще берется и сказочный антураж и … ну скажем, феерия летающих воинов.

    Большую часть фильма я думала, что «Настоящая легенда» вполне вписывается в мою схему. У ГГ убили отца, забрали сына, и он, залечив как физические раны так и попранную гордость («Я никогда не проигрываю!»), идет восстанавливать справедливость. Но вот враг повержен, семья воссоединилась (более или менее) и… режиссер делает финт ушами. Сюжет сворачивает под прямым углом, и мы уже видим вполне банальную трагедию спивающегося человека, украшенную Русскими Богатырями, шапками-ушанками, самогоном и тарантиновским Биллом (а его сюда какой черт принес?) З-А-Ч-Е-М? Задумка такая была? А в сказке о Спящей Красавице никто не пробовал принцессе противоядовитую сывортку вколоть? Для чего нужно было смешивать легенду и суровый быт? Нет, такие кино-гибриды не для меня.

    Итого: картинка красивая, сцены боев выполнены на высоте, музыкальное сопровождение на уровне, сюжет же хром, слеп, горбат, да к тому о двух головах.

    6 из 10

    P.S. Но я никогда не видела бой в колодце. Это было впечатляюще!

    10 декабря 2010 | 10:37

    Как ни странно, данный фильм рекламировали словами «От постановщика трюков фильма „Матрица“», тогда как одно то, что данный режиссер снял культовые китайские боевики, в том числе и «Железную Обезьяну» и «Пьяного Мастера», говорит о нем намного больше. Не то чтобы я ожидал очень сильно фильм и возлагал на него все свои ожидания, но пропустить мимо своих глаз очередную работу Ву Пина, да и с точки зрения симпатии к восточным картинам, не мог. Немного разочарован, к сожалению. Потому что фильм снят в классической манере исторического боевика, который был невероятно модный в 70-ых и в 80-ых годах. Вышел бы данный фильм тогда, он бы однозначно стал хитом, сейчас же увы это зрелище смотрится немного невтемным. Мне не то чтобы не понравилось. Этот фильм не вызвал у меня абсолютно никаких впечатлений и эмоций, посему и просмотр картины тянулся очень монотонным образом. Да, постановка экшн-сцен поражает абсолютно всем, шикарная «хореография» боевых сцен, зрелищно, круто. В остальном же фильм живет исключительно от одной экшн-сцены до другой, потому что их промежуток восполнен обычным и скудным материалом бессмысленности и нудятины.

    Сюжет начался действительно интересно, по момент когда Юань отправил в «далекое» плавание Генерала Со и его супругу. Можно было бы развить идею вообще шикарным образом. Но нет, создатели к сожалению умудрились это испортить. В первую очередь портит впечатление от просмотра неопределенность данной картины. Потому что сюжет и ее главная задача и цель меняется на протяжении всего фильма не один раз, что и путает и создает дисбаланс в истории. А потом уже добивает всё остальное очень скупой и на эмоции и на сильные не только с точки зрения экшн-сцен, но и с точки зрения драматических проявлений сценарий на фоне истории Генерала Со. Некоторые персонажи не раскрыты, а некоторые вовсе испоганены. Достаточно затянуто, а финал невтемный.

    Актерская игра более ли менее хороша. На роль главного героя картины Манн Чук Чиу, как по мне, не подошел. Внешность абсолютно не интересная и нулевая, посему как ни старайся, его игра оставила меня абсолютно равнодушным. Остальные актеры все без исключения мне понравились. Особенно интересным показался главный злодей картины Юань в исполнении Энди Она. Внешне он очень интересный и игра под стать персонажу, действительно опасный и харизматичный злодей. Понравилась и второстепенная роль Короля Ушу исполненная Джем Чоу, жаль, ему не дали роль повкуснее, но Джей справился отлично. Был приятно удивлен увидеть в картине Девида Карадайна, земля ему пухом. Сыграл отлично.

    Музыка, признаться, мне ничем не запомнилась.

    У фильмов 3D-формата есть главный недостаток. То, что в 3D смотрится невероятно круто, в обычном 2D, в котором оценивает фильм большее количество людей, в том числе и я, смотрится как минимум убого и данный фильм явное тому доказательство. Спецэффекты конечно же достаточно сильные, ну уж очень грубые и «некрасивые».

    4 из 10

    Не ожидал большего, но можно было однозначно лучше. Смотреть или нет, решайте сами…

    23 октября 2010 | 23:59

    Фильм повествует о генерале династии Цинь Су Кане. Известном так же как «Нищий Су» и «Пьяный Мастер»

    Как и с «Робином Гудом» Ридли Скотта, здесь представлена история Су как раз до того момента, как он становится тем самым Пьяным Мастером, наименее растиражированная в кино. Я, по крайней мере, не был с ней знаком.

    Жизнь Нищего Су была насыщена и полна событий уже тогда. Здесь и кровопролитные сражения, и вероломство сводного брата, месть, смерть возлюбленной. Болливуд нервно курит, как говорится. Естественно, в качестве художественных приемов присутствуют полеты во сне и наяву, прыжки по крышам, выходы против целой армии в одиночку, и даже бровастый китайский дедок — это нормально, когда речь идет о такой легендарной личности. Миф и история сплетаются в причудливое полотно. Что плохо — как часто, когда воспроизводится байопик исторической фигуры, мы имеем шаблон. В данном случае китайский. Поставим на место «Нищего», Вонга Фэй Хунга или того же Ип Мана — мало что изменится. Вначале идиллическая картина семейной жизни и практика в ушу, затем поражение, восстановление и поиск себя. В конце обязательно должен присутствовать момент единения духом с великим китайским народом перед лицом заморских варваров. Еще один минус — не слишком выразительный исполнитель главной роли. Сыграй Пьяного Мастера Донни Йен, к примеру, и успех ленты был бы намного выше.

    Думаю, в любом случае, фильм должен быть интересен поклонникам китайских боевых искусств. Тут безупречная хореография боев. У Юэнь Ву-Пина появилось больше жесткости, по сравнению с ранними работами, местами практически полный контакт. Это очень красивое и современное кино, сохраняющее при этом традиции классического гонконгского кинематографа.

    8 из 10

    5 ноября 2010 | 01:05

    Из огромного количества просмотренных фильмов про восточные единоборства, этот оставил реально негативное впечатление.

    По мере просмотра становится вообще непонятно, какой посыл авторы решили заложить в фильм. Такое ощущение, что сценаристы решили забодяжить какой-то непонятный винегрет из уже ставших классическими сюжетов для китайского кино, увязать неувязываемое.

    Первая часть фильма представляет собой сюжет, стилистическую подачу и философский подтекст, в некотором роде схожий с такими фильмами, как «Служители зла», «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» и многими другими. Лично я даже провел некую параллель с третьим Онг Баком. Отчасти мистический, отчасти философский, отчасти романтично-трогательный, щедро приправленный красиво поставленными боями, «не без использования» тросиков, фильм. Даже не приходят в голову мысли о том, что героем фильма является реально существовавший мастер, ставший основоположником одного из стилей ушу. При этом трагичная концовка первой части фильма придает ему пикантный флёр драматичной реалистичности, мол, хотя фильм и с примесью некой «сказочности», но концовка совсем не «happy end».

    С началом второй части фильма в голове начинается революционный переворот, сразу даже и не осознаешь, всё тоже кино ли ты смотришь. Начитается так любимая китайскими сценаристами история об иностранных интервентах (причем здесь в их роли выступают русские!), попирающих хотя и разобщенный, но стойкий духом, неугнетаемый и гордый народ Китая. Сразу всплывают аналогии с такими великими мастерами, как Вонг Фей Хун, Хо Юаньцзя, Ип Ман, подвиги которых шедеврально переданы фильмы «Бесстрашный, «Однажды к Китае» и т. д. Даже в голове не укладывается, какая здесь прослеживается логически уместная связь с только что просмотренным мистическим эпосом. При этом настораживает, как может человек, однажды павший духом, но взявший себя в руки и ставший еще сильнее, опять опуститься, с горя бесшабашно забухать, увязнуть в жалости к себе и в итоге открещиваться от своего сына (хотя всё может быть).

    Забавляет также, как человек, всю жизнь изучавший и практиковавший ушу на трезвую голову, за 10-15 минут, с помутнённый алкоголем сознанием и еле стоявший на ногах, изобрёл и овладел стилем пьяного кулака, да ещё с элементами брэйкдэнса (гелики, бэкспины и т. д.). Очень интересно.

    Однако сразу все хоть какие то приятные ассоциации с вышеупомянутыми фильмами сводятся на нет показанным мракобесием, околесицей и фарсом. Чего стоят только «русские» рестлеры, по какой-то непонятной причине запертые как звери в клетке. При этом, как нестранно, тигры как раз свободно бегают вокруг ринга. И уж венцом сему творению выступил вовремя введенный такому «русскому» парню анаболик.

    В общем, фильм на редкость противоречивый и несостоятельный для китайского кинематографа. Даже, несмотря на хорошо подобранных актёров, их прекрасную игру, щедро и красиво выполненные декорации и костюмы, после просмотра остался гадкий привкус «американщины».

    5 из 10

    13 сентября 2014 | 12:04

    Этот фильм, безусловно неоднозначен, но финт ушами — превращение картины из игрового кино про восточные единоборства (хотя все мы знаем, что там еще и дух народа имеет значение, философия нации) в ныне называемой категорией «Б» (хотя с каким удовольствием мы смотрели эти боевики в свое время) а-ля Жанн-Клод Ван Дамм, отнюдь не портит итоговое впечатление от фильма.

    Хотя вопросы остаются… Настоящей легендой здесь назван главный герой картины, прошедший долгую и печальную дорогу, прежде чем стал всемирноизвестным мастером «Пьяного стиля» и ему… уделено минут 30-40 совершенно внезапного эпилога картины, безобразно разрывающего повествование пополам. Никакой целостности после этого искать не приходится. Так, что главное в фильме: пролог с четко выстроенной простоватой историей семейной тайны, жестокости и отмщения? Или окончание на Дальнем Востоке России, где герой обретает в своем падении то, к чему, вероятно, стремился всю свою жизнь? Не понятно.

    А тем временем, пока идут рассуждения о том, где суть — смотрится все на «ура». Полная восточных единоборств, душевных метаний, психологической ломки первая половина картины в поверхностном, не серьезно стиле, но постарается вас погрузить в мир восточной религии и миропонимания. И не забудет про сами единоборства, внимательно построив великолепные боевые сцены с множеством мелких находок и неожиданных приемов, да еще и снятые шикрано (думаю 3D здесь смотрелось — сам я смотрел уже без него). Постановка боев еще привносит грамотно занесенную в сценарий фентези — стили двух братьев чутко оттенены долей фантастики, а дополнением, демонстрирует прекрасную подготовку местных производителей спецэффектов, ведь целые большие сцены полностью построены на компьютерных технологиях.

    Вторая часть сумбурна и коротка, но если вы думаете здесь найти разочарование, то это еще менее вероятно: легкая, развлекательная, состоящая из одной, продолжительной и столь же качественно снятой боевой постановки, в которой в угоду индустрии развлечения участвуют и русские и китайцы и высокие технологии, она ставит положительную, пусть и не стильную, лишенную сценарной логики точку. Интересно — авторам не хватило экранного времени или они наоборот перевложились?

    В сухом остатке: отличный фильм для ностальгирующих по кунг-фу, пусть и не серьезный.

    1 августа 2011 | 17:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>