всё о любом фильме:

Пирамммида

год
страна
слоган«Афера века, о которой ты ничего не знаешь»
режиссерЭльдар Салаватов
сценарийМаксим Василенко, Сергей Крайнев, Сергей Мавроди
продюсерСергей Ливнев, Георгий Малков, Михаил Лящ, ...
операторГоран Павичевич
композиторПавел Есенин, Владимир Осинский
художникСергей Тырин, Виктор Шмелев, Татьяна Платонова
монтажПавел Лабазов, Лера Мулина, Кирилл Козлов
жанр триллер, драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
$2 200 000
сборы в России
зрители
Россия  167 тыс.,    Украина  26.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Россия, начало 90-х. Страна в процессе болезненного перехода от сверхцентрализованной плановой экономики к рыночным отношениям. Простые люди, прежде жившие в условиях стабильности, растеряны и перепуганы. Все пришло в движение, ход истории разворачивается на глазах. Поворотные моменты истории всегда способствуют появлению всевозможных самозванцев и талантливых мошенников.

Сергей Мамонтов ищет, куда применить себя и свой интеллект. И находит. Мамонтов заказывает макет «ценной бумаги» с имперской вязью, богатым орнаментом, водяными знаками и собственным портретом в самом центре. Своим «деньгам» он назначает цену сам и продает их по принципу: сегодня всегда дороже, чем вчера.

Началась активная рекламная кампания. Чуть больше двух недель оказалось достаточно, чтобы народ уже выстроился в очереди за «мамонтовками», а Мамонтов стал едва ли не национальным героем. И могущественные банкиры, и властные структуры в растерянности — никто не имеет понятия, как прекратить этот беспредел — а в МММ уже набралось больше 10 миллионов вкладчиков… Заговоры, похищения людей, погони, заказные убийства. И немного любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (1040)
ожидание: 50% (5227)
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Автозак на основе МАЗа в реальности начал выпускаться в конце 1990-х годов.
    • Герой Петра Фёдорова носит кеды Converse All Star.
    • Во время заседания министров персонаж Юрия Цурило курит сигарету марки Sobranie «Black Russian».
    • В действительности «Мисс МММ-1994» была Елена Павлюченко, бывшая жена Сергея Мавроди, прототипа Мамонтова.
    • Здание офиса МММ-Банка в реальности является зданием Дворца профсоюзов в Минске.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В городском пейзаже в самом начале фильма на горизонте отчётливо виден «Триумф Палас» — дом, строительство которого началось только в 2001 году, а также ещё несколько зданий более поздней, чем 1994 года, постройки.
    • Автомобиль Chevrolet Tahoe был представлен публике в 1994, а выпускаться стал в 1995-м. Таким образом, в феврале 1994-го в ангаре, при встрече самолета Белявским, он оказаться не мог.
    • Песня, которую исполняет Богдан Титомир на конкурсе мисс МММ, была записана только в 2006 году группой Ляпис Трубецкой и называется «Капитал».
    Трейлер 01:47
    все трейлеры

    файл добавилBlack___Man

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1148 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время ко всем картинам российского кинематографа начал относиться несколько предвзято. Фильмы, снятые у нас в стране год за годом огорчали меня всё снова и снова. И не только меня. Закончилось всё это тем, что со времён «Царя» Павла Лунгина, который оставил вполне неоднозначное впечатление, в кино на российские фильмы я ходить перестал. Но в апреле 2011-го года вышла картина, которая, как ни странно, вызвала у меня нехилый интерес. Художественный фильм «ПираМММида» по неизданной книге Сергея Мавроди с Алексеем Серебряковым в главной роли. Трейлер был довольно неплохой, что точно не характерно для российского кинематографа априори. И вот, я таки сломал полуторагодовую статистику и сходил в кино.

    В целом, фильм оставил положительное впечатление. Были плюсы, были и минусы. С минусов хотелось бы и начать.

    Прежде всего, создатели фильма — взрослые люди и должны понимать, что мир не делится на хороших и плохих. А в «ПираМММиде» есть несколько моментов, которые показывают, какой этот Сергей Мавроди весь из себя хороший. Что, кстати, тоже о-о-очень спорный вопрос. Показывать человека, который, как он сам же выразился, «поставил раком страну» и оставил миллионы людей банкротами героем, поступок, как минимум странный. Тут хотелось бы вспомнить, что многие рецензенты сравнивали «ПираМММиду» с нашумевшей «Социальной сетью» Дэвида Финчера, к которой у меня, как раз-таки, претензий почти и нет. Ну так вот: один из основных факторов, по которым «Сеть» явно превосходит «ПираМММиду», это неоднозначность и многогранность главгероя. Если Марк Цукергберг ни в коем случае не являлся положительным персонажем, хотя в некоторых моментах, всё же, сильную симпатию вызывал, то в нашем случае Сергей Мавроди — персонаж исключительно положительный, хотя, разумеется, таковым не является. Мне очень не понравился до жути пафосный момент, когда Мавроди в разговоре с персонажем Фёдора Бондарчука (не помню, как его звали), с гордым видом говорит: «Я Россию не продам!» Так и хотелось добавить «Я лучше сам её облапошу!». Хотя тут ничего удивительного — книгу, по которой был снят фильм, писал сам Сергей Мавроди.

    Сценарист и оператор, как принято говорить, начали за здравие, а закончили за упокой. Первая половина была поставлена и показана мастерски, во второй половине я немножко зевал. По постановке фильм явно уступает той же самой «Социальной сети».

    Но плюсов, к счастью, было не меньше. Отлично справился со своей задачей Алексей Серебряков, хотя внешне на Мавроди он, прямо скажем, не сильно смахивает.

    Несколько моментов в фильме были сняты шикарно, как с точки зрения постановки, так с точки зрения сценария. А сцену в ночном клубе я с удовольствием буду пересматривать. За неё я даже лишний балл добавлю!

    В общем, в целом мне фильм даже понравился.

    7 из 10

    22 апреля 2011 | 20:37

    В основе каждого крупного состояния лежит преступление (с).

    Я вот так и не понял, это проект «МММ-2011» являлся рекламой фильму «Пирамммида», или же фильм «Пирамммида» рекламирует проект «МММ-2011». Так или иначе, но ажиотаж вокруг персоны Сергея Мавроди иначе как коммерческим ходом не назовешь. А между тем, лично у меня этот фильм вызвал крайне двоякое чувство, ведь с одной стороны он снят гораздо качественнее большей части современных отечественных поделок, с другой — слишком в хорошем свете предстает перед нами главный аферист начала 90х. Молодежь, что в те тяжелые для страны годы делала первые шаги под стол, запросто поверит этой картине, и все обернется, как в случае с Спилбергским «Списком Шиндлера», когда благодаря хорошему фильму в пантеон героев был массово причислен коллаборационист.

    Версия, высказанная авторами ленты, и соответствующая позиции самого Мавроди, имеет место быть, но в фильме принципиально срезаны многие «углы». «Пирамммида» относится скорее к жанру альтернативной истории, то есть рассматривать её применительно к реальным событиям 94го года — это всё равно как учить историю второй мировой по фильмам «Мы из будущего» и «Утомлённые солнцем 2». Выходит, что никого Мавроди не обманывал, люди сами несли ему деньги, а он лишь «накапливал их жадность в одном месте». Он просто собирался выстроить новую финансовую систему и остановить раздел собственности в стране, вот такой Робин Гуд. Именно поэтому биография Мамонтова (так в фильме зовут главного героя) разительно отличается от биографии самого Мавроди, который после развала «МММ» угодил не на нары, а…в Государственную Думу, ненадолго правда, но сам факт весьма примечателен. На протяжении всей картины зрителя пытаются убедить в аскетизме и благих побуждениях главного героя, в его борьбе против системы и «продажной власти», мол ежели бы правительство не развалило пирамиду «МММ», то Мамонтов-Мавроди просто «перезапустил» её и вкладчики ничего бы не потеряли. В таком свете сама концепция фильма выглядит чрезмерно вредительской, и так еще слишком много людей, которые считают Мавроди пострадавшей стороной. Но этих людей в какой-то мере можно понять, у них «обеление» афериста произошло под действием аутоагрессии, что же до будущих поколений, то они чаще всего ориентируются на поп-культуру, нежели на исторические факты, и теперь количество сочувствующих у Мавроди может возрасти. Вот поэтому ни в коем разе нельзя называть этот фильм биографическим или историческим, так как в нем слишком много расхождений с реальностью. Взять хотя бы тот факт, что так называемые «билеты МММ» появились не сразу, в начале были акции. Сценаристы создали самую настоящую альтернативную реальность, которую выдают за отражение действительных событий.

    Подмена истин не позволяет мне оценить фильм исключительно с художественной точки зрения, как того требует объективность. А между тем, фильму так и хочется выставить более высокую оценку, а отзыв «засветить» зеленым цветом. Не часто в последнее время отечественный кинематограф порождает что-то действительно качественное. «Пирамммиду» не просто так сравнивают с популярным фильмом «Социальная Сеть», заметно, что режиссер Эльдар Салаватов ориентировался на успешную голливудскую ленту. Во всяком случае динамика и стиль повествования у этих фильмов весьма схожи, разве что масштабы деятельности героев несколько рознятся. Алексей Серебряков и Фёдор Бондарчук по задумке авторов должны были исполнить героев контрастного противопоставления: простоватый гений Мамонтов, и глупый, но влиятельный бизнесмен Белявский. Если первый действовал благодаря незаурядным умственным способностям, то второй мог все решить с позиции силы, что как бы намекает на «секрет успеха» людей, сколотивших в начале 90х состояние. В итоге контраст вышел не только в образах, но и в актерской игре. Если Серебряков исполнил роль гениально, воссоздав на экране истеричного гения с наполеоновскими замашками, то пафосная и пустая игра Бондарчука просто раздражает. Помимо Серебрякова, вполне добротно отработал на съемочной площадке Пётр Фёдоров. Парень взрослеет, это уже не смазливый «мажор» из дешевого моветона под названием «Клуб», а вполне себе достойный артист, способный входить в образ. Правда не совсем понятно, ради чего вообще в фильме появился его Антон, молодой вундеркинд, ничуть не уступающий в интеллекте самому Мамонтову. Выходит, что весь успех «МММ» лежит не на одном человеке, а на некой команде? С трудом верится в подобное, скорее сценаристы все же ориентировались на кинематографичность своего детища. Артём Михалков исполнил роль карьериста, подлеца и «шестерки», что весьма странно, ведь обычно Михалковы играют членов царских семей, благородных людей и репрессированных героев. Отыграл он отвратительно, с абсолютно неестественным выражением лица, военный в его исполнении — это просто смешно и нелепо, да и выглядит он наигранно блатным. Анна Михалкова до поры до времени производила нейтральное впечатление, но сцена на крыше расставила всё по местам. Такое ощущение, что на режиссеров давит авторитет фамилии Анны и Артёма, и они попросту не решаются заставить их играть более естественно и убедительно.

    Передать «дух девяностых» у создателей не вышло. Ощущение того, что события разворачиваются в те годы появляется лишь в момент демонстрации телевизионных роликов и реальных архивных кадров. В остальном как-то все недоработано, даже старый фотоаппарат «Зенит» и допотопные мобильники, которыми вполне можно отмахиваться от волков, не создают атмосферу, а скорее наоборот — выглядят чужеродно.

    Вывод: Как итог — фильм слишком противоречив, чтобы давать ему положительный отзыв. Но посмотреть его однозначно стоит, ибо он действительно динамичный и интересный. Только лучше всего сначала ознакомится с реальной биографией Мавроди и историей «МММ».

    6 из 10

    14 апреля 2011 | 22:06

    Мне фильм показался не грамотным с точки зрения экономических законов, в смысле о чём Мамонтов вообще думал? Какая нафиг своя валюта не подкреплённая трудом, товарами, производственными ресурсами?!! Рубли ведь были обеспечены трудом, дополнительный объём валюты (пусть в виде акций) проинфлюировали бы и тех и тех, он ведь полученные деньги не изымал из оборота, а вкладывал в покупку предприятий. Когда пересмотрел некоторые эпизоды, яснее понял чем Мамонтов думал. Конечно с аккумулировать средства народа, скупить экономику страны, распределив владение производственными её ресурсами народу, в долях равных номиналу акций, идея интересная. Такой себе коммунизм в новых капиталистических условиях. Но даже если бы вышло, что дальше? Принцип завтра дороже чем вчера — провальный, даже скупив все заводы страны, в итоге обвалили бы и валюту и акции — всему есть предел.

    Сам фильм сделан очень качественно, всем, кто работает или учится на экономиста — смотреть обязательно!!! Уолл-стрит нервно курит в сторонке! А вообще идея сделать страну акционерным обществом, это конечно, масштабно. Представьте если бы можно было купить акции не французского предприятия, а самой Франции, или купить акции Германии, любой страны — тут бы наверное конец света и наступил бы!

    7 из 10

    26 апреля 2011 | 02:20

    Недавно один мой очень хороший друг рассказал мне про замечательное явление современной российской экономики. Явление это, как вы сами понимаете, «МММ-2011» — финансовая пирамида, обещающая баснословную прибыль «за поплевывание в потолок», как выражается сам ее создатель и идеолог Сергей Мавроди. После того, как у меня получилось подавить в своей голове рефлексы, вроде «Мавроди жулик» и «мавроди аферист», внесенные туда старшим поколением, не успевшим вовремя снять свои деньги в 94-ом, идея «вложить 5 тысяч и посмотреть что будет» проросла, что называется, по Нолану. Свою лепту в это внесло, конечно же, абсолютное безумие создателя, упрощенное моим другом до русского разговорного. «Нет, ну ты посмотри Пирамиду — будет понятнее», — умозаключил он в конце повествования.

    Афера века, о которой я ничего не знал еще 2 часа назад, видимо, была призвана внести ясность в светлые головы людей, либо ничего не понявших 18 лет назад, либо ничего не понявших по рассказам ничего не понявших 18 лет назад, либо показать, что господин Мавроди, на самом деле, никакой не жулик, а совершенно себе даже безумный математик и замечательный человек в одном флаконе. Не исключено, кстати, что и то, и другое, и третье.

    Не представляя ничего экстраординарного в техническом плане, помимо трясущейся в нескольких моментах камеры, фильм, тем не менее, выглядит довольно-таки недурным, по российским меркам. Актерская игра выдержана вполне себе на уровне. Безумный Серебряков, наглый и самоуверенный Бондарчук — все персонажи картины сыграны «как надо», хотя того же Бондарчука оформили слишком уж стереотипически, ладно хоть малиновый пиджак не одели. Криво вплетенная семейная линия с трагичным концом кое-как себя оправдывает, хотя куда гармоничнее смотрится совершенно случайная связь Мамонтова с журналисткой, причем как с точки зрения непосредственных отношений, так и с точки зрения удачного появления ее в фильме. Кадры документалистики интересно оформлены: монтажер не стал подходить к ним банально, оформляя старые съемки в чб, за что ему, безусловно, преогромное спасибо. Формат фильма в стиле хроники или какого-то даже дневника тоже интересен, хотя бы с точки зрения данных, сообщавшихся в аннотации к хронологии. Кто говорил, что не нужно совмещать полезное с приятным? Фильм так же обладает своей афористичностью, почерпнуть из него парочку фраз, да даже не только фраз, но и мыслей вполне возможно.

    И тем не менее, Пирамммида не смотрится на отлично. Может, из-за излишней сопливости, коей фильм пропитывают еще с самого начала. А может быть и из-за осознания того, что это в общем-то, и не совсем фильм, а всего лишь полнометражная реклама свежеоткрывшейся финансовой пирамиды. А может, из-за чересчур ускоренной динамики картины, не дающей в полной мере оценить ни масштаб событий, ни идей Великого, ни трагизм складывающихся ситуаций. Ведь это, согласитесь, важно — фильм с режиссером Салаватовым во главе берет на себя роль некоего толкователя ситуации. В итоге зрителю галопом по Европам показывают все основные вехи, не задержавшись, в общем-то, ни на одной. Не будучи документальным, фильм-толкователь все же обязан был задержаться подольше хотя бы на самой идее МММ, не оставляя ее на осмысление ошарашенному зрителю.

    Понятнее не стало. Кроме некоторых дат и вех, фильм не открывает, в общем-то ничего нового, проваливая свою роль толкователя, зато отлично выполняя две другие роли — рекламную и ангельско-Мавродийную. Посади «Пирамиду» смотреть прогоревшего вкладчика МММ — и он разобьет экран. Посади смотреть молодого и горячего парня — и он загорится идеей навернуть финансовую систему мира, будет обелять Мавроди и стараться ему подражать. Посади его смотреть человека независимого — и он скажет, что фильм ничего толком не рассказал и не показал. А фильм ведь и правда ничего толком не рассказал и не показал. И не ставил перед собой такой задачи. Или вы действительно подумали, что настоящую правду о такой эпохе можно снять в мейнстримовом кино и подать людям на блюдечке?

    7 из 10

    21 марта 2012 | 03:08

    У него есть черная «Чайка», но вслед за Гагариным он не полетит, потому что таких не берут в космонавты.

    С нелегкой руки Эльдара Салаватова финансовый террорист, пославший всю страну на три невеселые буквы, предстал перед зрителем этаким национальным героем. Если пересмотреть фильм пару раз вооруженным глазом, то, может быть, нимб над светло-темной головой создателя «МММ» станет более заметным.

    Душа Сергея Кондратьевича Мамонтова резонирует с душой российской экономики, заикающейся, отвечающей на вызовы социально-экономической среды ступорами уже не речевого, а правительственного и банковского аппаратов, которые нервно курят по кабинетам и кладут под язык валидол.

    Собиратель «индивидуальных жадностей» и «асоциальный деградант» в трусах, Алексей Серебряков и Петр Федоров в силу своих актерских дарований, «соответствующего масштабам» либидо и внешней привлекательности играют по-голливудски. Они заставляют сопереживать и симпатизировать, формируя искаженные представления о своих прототипах.

    14 апреля 2011 | 23:45

    2011 год — 20 лет проекту под названием Российская Федерация. Вроде бы круглая дата, юбилей, а СМИ молчит. Видимо хвастаться нечем… За 20 лет существования СССР страна сделала гигантский шаг из неразвитой аграрной империи в сильнейшую мировую державу. А что за такой же период сделала РФ?

    Сергей Мамонтов (Мавроди в оригинале) — просто хотел возродить Россию, поставить «весь мир раком», но не сложилось. Знаете, фильм (если рассматривать его именно как фильм) хороший, но так похож на рекламу нового проекта «математика-одиночки», а если ещё учесть, что он снят на деньги Universal Pictures… Мавроди, ой, извиняюсь, Мамонтов представлен настолько белым и пушистым, что просто диву даёшься. Конечно всё это «основано на реальных событиях», а все мы знаем, что от подобного добра не жди. Плюс ещё мемуары самого Мавроди лёгшие в основу «кинопроизведения». Безусловно, это художественный вымысел, написанный для большей привлекательности истории, но вот посмотрит это молодёжь 90-х годов рождения и подумает: «Всё не так уж плохо, надо вложиться», и всё МММ-2011 готова. Конечно, может, оно всё так и было на самом деле, вот только верится в это довольно слабо.

    А теперь собственно о самом фильме. Фильм интересен, всё по канонам экономического жанра, убийства, взрывы, деньги, много интересной информации для людей, не работающих в экономической сфере, «неожиданный финал» (в смысле неожиданный путь к нему, финал то мы все знаем). Держит. Для меня 2 часа пролетели не заметно. Алексей Серебряков (он же Мамонтов, он же Мавроди) играет отлично, остальные на уровне. Бывает смешно, бывает умно, бывает очень интригующе (по креслу ёрзаешь от нетерпения), «Чайку» жалко. И песня Ляписа Трубецкого «Капитал» пришлась очень к месту. Всё хорошо юниверсалы постарались.

    Если абстрагироваться от реального 1994 года и воспринимать фильм только как произведение искусства, смотреть стоит. А вот если хотите знать, что же было на самом деле, то тут вы не по адресу.

    P.S. СМИ решило не напоминать, а вот кинематограф постарался и подготовил даже 2 релиза на тему начала 90-х. Generation П теперь в очереди на просмотр.

    7 из 10

    17 апреля 2011 | 00:29

    Интересный и упрощенный рассказ о событиях, которые произошли в России, в начале 1994 года. Довольно смело, на мой взгляд, было снимать фильм о событиях, результатом которых стало банкротство тысяч добропорядочных граждан. Но выбор сделан, фильм снят и вот что мы имеем:

    Сюжет.

    Довольно интересный и хорошо проработанный. Не сильно давит на мозги, но дает тему для размышлений. В фильм добавлено множество ярких, но, увы, не существующих моментов и сделано это качественно, то есть все эти нововведения отлично сочетаются с реальными фактами и не дают зрителю почувствовать себя смотрящем очередную передачу на канале «Discovery».

    Актеры.

    Хороший подбор актеров, все они отлично смотрятся в своей роли. Играют натурально и живо, делая фильм чуть более красочным, чем он есть на самом деле. Особое внимание хотелось бы уделить персонажу Мамонтову, которого отлично сыграл Алексей Серебряков. Благодаря игре Серебрякова и работе сценаристов главный герой получился на много интересней и привлекательней чем он есть на самом деле. В некоторых моментах, даже начинаешь соболезновать главному герою и переживать вместе с ним все проблемы, возникающие по ходу фильма. Потрясающие сочетание чувства ненависти и восхищения к главному герою, которое не переставая наполняет тебя.

    Что касается всего остального, а именно операторской работы, монтажа и музыки, то здесь ничего примечательного нет. Ну а что вы хотели от фильма с бюджетом 2млн. долларов. В этом фильме акцент сделан совсем на другом, а таки вещи как музыка и операторская достойно дополняют фильм, делая его чуть более красочным.

    В общем, получился достойный фильм, который стоит того что бы его посмотрели.

    7 из 10

    15 января 2012 | 12:18

    Не знаю, как всем, но лично мне фильм понравился. Не идея фильма, не сценарий, а именно постановка, подборка актеров, игра актеров (по крайней мере главных). Передали и логическое мышление россиянина, будь то бывшего советского человека, будь то современника, знающего обо всем этом понаслышке.

    Верить этому Мамонтову-Мавроди — дело каждого. Лично я не верю ни ему, ни его оппозиции, так как не знаю правды. Было бы 100 рублей, лишних, отдал бы безвозмездно одну половину стороннику идеологии МММ, вторую — оппозиционеру, а сам бы понаблюдал, что происходит.

    Спасибо создателям фильма за то, что показали «третью» сторону медали МММ-вщины, некий такой взгляд со стороны. Все так преподнесли грамотно и изящно. Организованно, слаженно показали свое видение с витиеватыми умозаключениями, как бы подкрепляя картину словом. Но в тот же момент оставляя зрителю право на собственные выводы (огрехи фильма, киноляпы — мне кажется даже специально сделанные). Смотрится все легко и с интересом.

    К просмотру строго рекомендую!

    10 из 10

    21 июня 2011 | 23:34

    Фильм рассказывает о событиях, развернувшихся в России в, теперь уже далеком, 1994 году. Как следует из названия, фильм о всем известной в ту пору ОАО «МММ» — финансовой пирамиде, созданной господином Мавроди. В основу сценария легла одноименная книга Сергея Мавроди. Однако, следует оговориться, что книга лишь взята за основу. В картине прототип Мавроди Мамонтов предстает эдаким борцом за Россию, что, конечно же, спорно. Те миллионы россиян, кто потерял свои сбережения в ту эпоху, вкладываясь в бумаги МММ, проклинают Мамонтова-Мавроди и считают его сыном люцифера, те же, кого не затронула эта участь, говорят, дескать, да, плохо, обманщик, мошенник, но не более.

    Мамонтов (Серебряков) создает пирамиду, где главным фактом ее развития и роста служит жадность вкладчиков. Но его цель не личное обогащение, а приобретение на эти деньги, заводов, фабрик, предприятий России, распродающихся за бесценок лишь узкому кругу лиц. Также он хочет превратить Россию из сырьевого придатка Запада в финансовую сверхдержаву, с которой бы считались все. Противостоит Мамонтову олигарх (Бондарчук), главный злодей, в фильме олицетворяющий лишь жажду власти и денег. Не трудно догадаться, кто в этом противостоянии одержит верх, фильм то снят на основе реальных событий, конец известен.

    Отдельно хочу выделить игру актера Петра Федорова. «Фобоса» я поняла, что это наша новая «звезда». Его движения, его мимика подкупают, он потрясающе органичен в кадре. Алексей Серебряков хорошо вжился в роль, правда, заикание главного героя немного напрягало слух, наверное, эта составляющая образа у него не очень получилось. Ну и, конечно же, диалоги. Четко прописанные диалоги, метко ложатся в ситуацию на экране, раскрывают мысли и характеры главных героев.

    Лично мне фильм понравился. Хотя мне не нравится, что люди, перенеся события картины в реальную жизнь, будут воспринимать те события не так, как оно было на самом деле.

    8 апреля 2011 | 09:45

    Сложно судить о том, чего действительно не знаешь. Но любой фильм который основан на реальных событиях должен основываться на фактах, содержать немного романтики, жестокости, человечности, но самое главное это не превратить героя в того кем он по сути не является.

    Действительно такой человек как Сергей Мавроди или как в фильме Мамонтов заслуживает особого внимания. Самый знаменитый аферист в истории России, он создал классическую пирамиду и преподнес ее со слоганом «Завтра дороже, чем сегодня». Естественно народ купился, человеческая жадность не имеет границ, жители страны стали буквально заложниками собственной жадности. Но как всем известно, кто-то нажился на мамонтовках, а кто-то потерял все.

    Самое что интересное в данном фильме, так это образ главного героя. Авторы представили нам некого авантюриста, для которого деньги это лишь средства, а цель это «поставить весь мир раком». Когда эта фраза была сказана, то сразу вспомнилась знаменитая «Социальная сеть» когда Марк Цукерберг: говорит «Я думаю только о Face book». Тоже самое и Мамонтов, он думает только об «МММ», он решил наказать людей за их жадность, вериться с трудом.

    Что действительно хорошо получилось в фильме это воссоздание 90-х. Этот небольшая экскурсия в историю нашей страны, можно назвать самым приятным моментом фильма.

    «Пирамммида» — это конечно увлекательная история про аферу об которой современный зритель действительно знает довольно мало. Но, самой большой ошибкой моно назвать, то, что авторы так и не определились кто по сути Мамонтов, герой или злодей.

    27 апреля 2011 | 18:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>