всё о любом фильме:

Ну, погоди! (сериал 1969 – 2006)

год
страна
слоган«Ну, заяц! Ну, погоди!»
режиссерВячеслав Котёночкин, Юрий Бутырин, Владимир Тарасов, ...
сценарийФеликс Камов, Аркадий Хайт, Александр Курляндский
директор фильмаП. Бабаханян, А. Лебедев
операторСветлана Кащеева, Н. Климова, Елена Петрова, ...
композиторВиктор Бабушкин, Александр Зацепин, Андрей Державин
художникСветозар Русаков, Алексей Котеночкин, Светлана Давыдова
монтажМаргарита Михеева, Татьяна Сазонова
жанр мультфильм, комедия, семейный, приключения, ... слова
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время10 мин.
Веселые приключения неразлучной парочки — хулигана Волка и смышленого Зайца. Любимые с детства сцены погонь, ссор и примирений, шутки и мелодии.
Рейтинг мультсериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально роль волка должен был озвучивать Высоцкий, но его не одобрили «сверху». При этом в первой серии Волк насвистывает «Песню о друге» Высоцкого.
    • Свою знаменитую прическу и характерную внешность Волк приобрел только во втором выпуске мультфильма. В первом выпуске его прическа и внешность отличается от привычного зрителям варианта.
    • До того, как появился сериал, в рамках альманаха «Весёлая карусель N 1» (1969), появился первый пилотный сюжет о Волке и Зайце, поставленный Геннадием Сокольским и послуживший прототипом начавшегося в этом же году основного сериала.
    • Для озвучания первой серии, где Волк тонет, захлебывается и булькает, Анатолию Папанову приготовили воду в стакане. Но он потребовал ведро воды для большей достоверности — и в итоге вымок с головы до ног.
    • После выхода мультфильма за Анатолием Папановым закрепилось шутливое звание «заслуженного Волка СССР».
    • Когда сценаристы только начинали придумывать фильм-погоню, то рассматривалась масса вариантов главных героев: Лиса и Петух, Заяц и Лиса и другие. После многочисленных споров сценаристы остановились на Волке и Зайце.
    • Создав первые шесть-семь фильмов, создатели «Ну, погоди!» решили завершить серию. Однако это вызвало такую зрительскую бурю и шквал негодующих писем на студию, что было решено продолжить бесконечную погоню.
    • На одну серию «Ну, погоди!» продолжительностью 10 минут уходило 9 месяцев работы целой команды человек — необходимо было нарисовать 15 тысяч рисунков.
    • еще 5 фактов
    Озвучка 00:48

    файл добавилPossibleSound

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1670 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Советская мультипликация коронована этим мультфильмом, есть конечно и не менее достойные, но вот этот — самый- самый.

    Настоящий сериал, который мои родители в детстве ждали по сериям, а мы получили целиком на кассетах и дисках.

    Не это ли везение?

    Пересматривать интересно в любом возрасте с разных точек зрения.

    Ну конечно же

    10 из 10

    26 октября 2009 | 20:41

    1969 год в советской мультипликации ознаменовался выходом в свет первого выпуска теперь уже легендарного мультсериала «Ну, погоди!». Мало кто знает, но изначально всеми любимые Заяц и Волк появились в небольшом мультфильме, который создал Геннадий Сокальский, а впоследствии рассказанную историю подхватил уже Вячеслав Котеночкин, изменивший внешний облик персонажей и доработавший графику до того высокого уровня, который и стал визитной карточкой как самого Котеночкина, так и советской мультипликации в целом. К озвучиванию главных героев привлекли лучших актеров отечественного кино, а именно Анатолия Папанова и Клару Румянову, которые уже давно всем доказали, что могут без проблем испить все тяготы и невзгоды классической драмы и в тоже время примерить на себя костюм клоуна, что своеобразно и произошло во время работы над «Ну, погоди!».

    Каждый новый выпуск мультсериала построен по классической схеме. Хитрый, но совершенно неудачливый Волк (Папанов) пробует во что бы то ни стало поймать веселого и жизнерадостного Зайца (Румянова) ради самого обыкновенного гастрономического интереса. Однако, как и в любом советском фильме, история раз за разом будет преподносить зубастому злодею поучительный урок, а потому переживать за здоровье ушастого отличника нам не придется. Волк в интерпретации Вячеслава Котеночкина является олицетворением многих человеческих пороков, о вреде которых и нужно сообщить младшим зрителям. Как не трудно догадаться, рисованный злодей нигде не работает, злоупотребляет алкогольными напитками (не прямой, но вполне ясный намек на употребление пива), курит, словно паровоз, не прочь улучшить свое благосостояние с помощью кражи и хронически недолюбливает правоохранительные органы. Ну а для того, чтобы юная аудитория восприняла столь колоритного персонажа с необходимой долей иронии, к характеру Волка добавили человеческую глупость и неудержимое стремление поймать Зайца, как это зачастую и бывает в дикой природе.

    Что же касается самого Зайца, то он является прототипом идеального советского школьника — отличника, пионера, спортсмена и попросту будущего светила общества. Заяц не питает к Волку чувство ненависти, а наоборот всеми силам старается с ним подружиться, несмотря на возможность быть пойманным. Ушастый герой на личном примере показывает детишкам, как нужно проводить свое свободное время, дабы преуспевать в своем личностном развитии и в тоже время помогать нуждающимся. Вместе с Зайцем мы посещаем концерты и выставки, занимаемся спортом, нежимся на пляже и даже попадаем в сказку. Естественно, что вслед за ним по пятам следует Волк, но ведь иначе и быть не может, ведь сюжету нужен юмор и динамика. А за него как раз и отвечает персонаж Анатолия Папанова, который в лучших традициях заокеанского «Тома и Джерри» попадает в самые разнообразные неприятности, символизирующие обязательный триумф закона над бандитизмом.

    Стоит отметить, что Вячеслав Котеночкин и компания не спешили ставить свое детище на конвейер и выпускали всего по паре, а то и по одной серии раз в год. «Ну, погоди!» относится к той эпохе, когда художественные качества проектов являлись основополагающими и кинематографисты не гнались за прибылью, полностью сосредотачиваясь на творческом процессе. А потому ничуть не удивительно, что действие каждой новой серии проекта разворачивается на совершенно разных локациях с использованием неординарных творческих находок. Тихоокеанский лайнер, Исторический музей, Горнолыжный курорт, Олимпийский стадион, Цирк — где только не побывали главные герои. И каждое показанное место отличается множественными деталями, дабы мы с вами буквально на себе почувствовали его дух. Причем Котеночкин сумел настолько точно воссоздать атмосферу мест действия своего сериала, что немудрено на самом себе почувствовать холодный горный ветер или же палящее солнце морского курорта. И это при том, что «Ну, погоди!» это не документальный фильм, а сказочный мультфильм.

    Помимо Зайца и Волка «Ну, погоди!» может похвастаться и другими постоянными героями своих историй. Так во многих сериях можно встретить Бегемота, который предстает пред нами в совершенно разных ролях — от пожарного инспектора до строительного прораба. Думаю что не стоит детально разъяснять, почему у него возникают постоянные конфликты с Волком. Также периодически в кадр попадает Кот-фокусник и Медведи-милиционеры, органично дополняющие собой сюжет. Отдельного упоминания заслуживает и саундтрек, в который создатели фильма вставилмвили множество популярных мелодий эпохи. «На недельку, до второго, я уеду в Комарово…», «Опять от меня сбежала последняя электричка…», — ну кто из нас хотя бы раз не напевал эти всем известные песни?! Так что сериал «Ну, погоди!» следовал в ногу с эпохой и порой обыгрывал моменты общественной жизни куда более детальнее, чем тот или иной художественный фильм. Людей в сериале мы с вами не увидим, так как создатели позиционируют свой проект, как полностью сказочный. Кроме того герои не могут похвалится сложными диалогами и фразами, довольствуясь отдельными возгласами на подобие того самого «Ну, погоди!». Однако уменьшать ценность работы актеров озвучки не стоит, ведь они одним своим смехом, кашлем и хрипом вызывают самую настоящую бурю эмоций. Потому хочется сказать им лишь «Браво»!

    В итоге хочу сказать, что «Ну, погоди!» является самой настоящей жемчужиной отечественной культуры. Вячеслав Котеночкин, Анатолий Папанов, Клара Румянова и команда талантливых мультипликаторов сумели создать настолько сильный культурный феномен, который совершенно не теряется на фоне голливудских аналогов наподобие «Тома и Джерри». Несмотря на то, что большая часть выпусков проекта увидела свет в советскую эпоху, «Ну, погоди!» будет интересен и юным зрителям новых поколений, так как все мы воспитываемся в условиях единой культуры. И как бы не менялся наш менталитет, основы морали и чести всегда будут нерушимыми, а потому могу пожелать как старшим зрителям, так и младшим лишь одно — приятного просмотра!

    10 из 10

    6 октября 2014 | 18:40

    Не одно и не два поколения взрастил этот многосерийный мультфильм. Созданный для любого возраста, он всё же стал любимым более у поколения наших родителей. За счёт песен, которые были хитами в каждой серии этого забавного простого по сюжету мультипликационного фильма.

    Анатолий Папанов (Волк) и Клара Румянова (Заяц) озвучили роли заглавных действующих персонажей, вокруг которых и строятся события в мультике.

    «Ну, погоди!» настолько полюбился зрителям, что было принято решение доснять еще 2 выпуска к уже имеющимся 16-ти. А поскольку Легендарного Анатолия Папанова уже на ту пору не было в живых, голос Волка был создан методом сведения.

    Это наш ответ американскому «Тому и Джерри» (хотя из-за «железного занавеса» вряд ли мульт из США смогла посмотреть широкая аудитория). Но всё здесь по-нашему!

    10 из 10 (меньше нельзя — святотатство!)

    25 февраля 2011 | 18:54

    Мультсериалы о животных-антагонистах — популярный во всем мире и во многом стереотипный жанр, однако «Ну погоди!» удачно выделяется на общем фоне уникальным качеством юмора и отсутствием жестокости, которой грешат западные аналоги.

    Первая серия «Ну погоди!» появилась на экранах 1-го января 1969 года и сразу же произвела фурор, а редкий для советской мультипликации жанр мини-сериала доказал свою состоятельность и в стране строителей коммунизма, хотя и приобрел ярко выраженный идеологический подтекст. Волк стал тунеядцем и хулиганом, а Заяц — законопослушным представителем рабочей интеллигенции. К счастью, постепенно моральная составляющая отошла на второй план, и зритель получил возможность наслаждаться не воспитательной ценностью мультфильма, а забавными историями из жизни Волка и Зайца. Персонажи, находящиеся на разных концах пищевой цепи, а потому обреченные враждовать, стали всеобщими любимцами, своеобразными героями 70-х.

    Парадоксально, но злодеи зачастую получаются харизматичнее положительных героев. И в «Ну, погоди!» немалая доля зрительских симпатий достается злодею-Волку, а не жертве-Зайцу. Волк обаятелен, предприимчив и не прочь пофрантить. Конечно, в 1969 году его пижонство официально считалось пороком, но простые советские женщины мечтали о розовых трусах в ромашку для своих благоверных, а молодежь бредила штанами-клешами и яркими рубашками-«гавайками».

    Подбор композиций в «Ну погоди!» выполнен идеально — редко кому удается так удачно соблюсти баланс инструментальной и эстрадной музыки, отечественных и зарубежных хитов, узнаваемых и никому не известных мелодий. Помимо заглавной композиции, которая стала своеобразным позывным для советских, а позже и российских детей, «Ну погоди!» подарил популярность бессмертной «Ламбаде», экзотичной «Джуджаларим», которую мы слышим в эпизоде в курятнике, и братской «Косил ясь конюшину». Эпизод в «Доме техников» — настоящий образчик музыки 80-х, собравший в себе очень качественную «электронщину», которой могут позавидовать и современные авторы-песенники. И, конечно, сложно удержаться и не начать подпевать «Тырьям-тырьярим-там-тырьям…» во время спуска Волка по трибунам «На стадионе».

    Порожденная успехом «Ну погоди!» атрибутика, в частности, знаменитая я электронная игрушка про волка, ловящего яйца, лишний раз подтвердила культовый статус «Ну погоди!», который давно стал не просто мультфильмом, а символом ушедшей эпохи и ностальгирующего по ней поколения.

    9 из 10

    4 февраля 2010 | 00:51

    Мне представился в жизни случай увидеть Котеночкина лично и даже получить автограф. Это был высокий старик, седой и, насколько чувствовалось, добрый и не высокомерный. Я тогда была еще ребенком и, боюсь, не нашла в себе смелости прямо сказать ему «спасибо» за его «Ну, погоди!»… впрочем, я надеюсь, он понял.

    «Ну, погоди!» превратились давно в часть культурного наследия. Недаром в последнее время под этот мультфильм любят подводить разные базы. Кто-то ищет социальный подтекст, анализируя конфликт маргинала-Волка с прокоммунистическим обществом и Зайцем-комсомольцем, кто-то — сексуальный, представляя то Зайца женщиной, то их обоих — гомосексуалами. Пожалуй, социальный подтекст в мультфильме действительно играет заметную роль, ну а особенно сексуальными отношения Волка и Зайца (который, кстати, все же парень) я бы не назвала. Все эти танцы, цветочки и прочие ужимки не выходят за грань, с одной стороны, юмора авторов, а с другой стороны — вполне невинного «шуточного эротизма» в подначках двух приятелей, если уж так угодно (в мужских компаниях шутки на пограничную тему проскальзывают довольно часто, не неся в себе прямого смысла, а являясь скорее маркерами иерархии).

    Приятелей? Да, можно сказать, что Волк и Заяц в процессе сериала становятся более приятелями-соперниками, чем хищником и жертвой. Их вражда, если вдруг кому-то из них начинает грозить серьезная опасность, прекращается. Отношения их довольно скоро начинают восприниматься, как соревновательные: кто кого облапошит. Проводить же какие-то серьезные параллели с человеческими отношениями тут вряд ли имеет смысл — сюжет серий не подчиняется внутренней логике героев, он искусственно создается для пущего комизма. Как говорится, тут «лулзы превыше фактов».

    С возрастом Зайца создатели все же не определились. Ведет он себя скорее как старший школьник, а то и как взрослый юноша (живет в отдельной квартире, сам принимает решения), но, бывает, веселится вместе с другими детьми-зверятами и проходит по детскому билету на корабль. Он вроде бы весь из себя положительный, правильный, но все же довольно хитрый, иногда недобрый и вообще производит впечатление мажора из интеллигентской семьи. Ничего полезного не делает, культурно проводит время… «широко распахнутые к жизни» голубые глаза и голос травести вызывают подсознательную неприязнь: ангелочком этот парень только прикидывается. Он, конечно, не злодей, но своего не упустит, и оставить Волка в дураках всегда рад.

    Наоборот, Волк — миляга. Клешеные штаны, стиляжья рубашка, черный кок, гитара… при этом он красуется пивным животом, курит нечто явно дешевое и вообще ведет себя часто как последнее хамло. С другой стороны, он умеет танцевать танго, артистичен, и иногда может и принарядиться. В целом, он простоват. И куда более пролетарий, чем рафинированный Заяц… что не могло не привести к конфликтам с цензурой. Не так уж зол, просто хулиганист и довольно романтичен. К нему все прониклись симпатией, потому что он абсолютно наш.

    Кроме этих двоих, в мультфильме хватает забавных штучек. Это, во-первых, песни тех лет, сплошь беззаботная радость. Во-вторых, это всякие гэги вроде свиньи в трех лифчиках. В-третьих, это актуальность тем: то Новый год, то Олимпиада — было бы не так весело смотреть на абстрактные погони.

    Мультфильм отлично поднимает настроение, в нем нет ни скуки, ни зауми — это практически мультипликационный аналог Гайдаевских лент. Ему — заслуженный высший балл.

    11 октября 2010 | 19:47

    Мультики это та вещь которую можно обсуждать часами, а советские мультики сутками, у каждого человека есть или были в детстве любимые мультфильмы, были и не любимые, но это Шедевральный, Легендарный мультсериал любили, любят и будут любить все и всегда.

    В моём понимании «Ну, погоди» это неповторимый продукт мультипликации. Не верю в то, что когда-нибудь, где-нибудь появится мультик который десятками, и я уверен сотнями, лет будут любить, смотреть и пересматривать люди всех возрастов, но главное дети. Тем более не понятным, мне кажется мнение нашего Государства, о том, что это прекрасное творение Советской мультипликации оказывает дурное воздействие на детей, не взирая на то, что наша страна является Родиной этого произведения искусства.

    Данный мультсериал хорошо и в идеальных пропорциях отражает жизнь и быт людей. В нём нет отрицательных персонажей, многие скажут: А разве Волк не отрицательный персонаж? Но ведь он не меньше остальных воспринимается как свой, родной, а главное большинство юмора здесь исходит именно от этого персонажа. Есть в этом мультфильме и многие поучительные вещи, к слову сказать во многом так же исходящих от персонажа Волка.

    Хотелось-бы так же сказать несколько слов о новых, современных сериях, но сказать особо нечего, там есть положительные моменты и какие-то общие сходства с классическими сериями, но в полном объёме эти серии до них не дотягивают.

    В заключении хочется выразить сердечную благодарность Вясеславу Котёночкину и всем кто работал над этим мультиком. Спасибо вам за то, что подарили нам детство. Я ставлю максимальную, но несправедливую оценку, потому, что это прекрасное творение заслуживает большего.

    10 из 10

    1 июля 2014 | 11:52

    Советский союз. Конец 60-х. В кино и в новостях, на улице и дома, вся жизнь простого гражданина, и даже обыкновенного ребенка занимает одна пропаганда. С ней он рождается, становится пионером, бредит стать комсомольцем, коммунистом. Ребенок не по годам втянут в этот порочный круг советской политики. И только этот мультфильм, без всякой фальши и неискренности мог показать ему, что есть жизнь на самом деле. Мало еще откуда можно в тот период было почерпнуть больше. В нем содержится вся великая простота, которая так нравится детям.

    Волк — злодей и хулиган, олицетворяющий хаос вселенского бытия. Заяц — простой и добрый, милый зверек. Оба являются звеном одной пищевой цепочки, которая составляет основу животного мира и, к сожалению, часто проявляется в человеческом обществе. Разрушающему инстинкту волка противопоставляется любовь ко всему окружающему. Даже после несчастного случая с волком на стройке, после любых приключающихся с ним бед, первым кто приходил ему на помощь — это заяц, несмотря на всю опасность быть съеденным.

    Так не сложно и понятно, объясняется вся суть мироздания, где в конце концов зритель может сам выбрать свою сторону — быть за волка или за зайца.

    Один хочет съесть, у другого всегда иные интересы: он веселится в лунапарке, участвует в олимпиаде, посещает выставки, музеи. По ходу мультфильма через все заячьи пристрастия приходится пройти и волку, так как он всегда гоняется за ним. Ему даже приходится выступить в роли снегурочки на детском утреннике. Во многом это преобразует в волке бесчувственную скотину. И что примечательно, волк в начале сериала и в конечных сериях — два разных персонажа. Он изменяется, становится добрее. В погоне за куском мяса он приобретает гораздо большее — друга.

    Смысл здесь в том, что Любовь к своему врагу не только спасает жизнь, она меняет врага, и он уже не совершит зло окружающим. Разве оно не лучше, чем превратится в волка и жить по его законам. Выбор всегда за вами. Спасибо!

    6 июня 2011 | 19:42

    Мультфильм «Ну, погоди!» — это отражение тех лет, когда наши родители ещё были детьми. Это частичка их родины. Атмосфера, сама картинка, быт и музыка. Те вдохновляющие песни, вроде «Не кочегары мы, не плотники», «Капитан, капитан, улыбнитесь», «Чёртово колесо». Милые герои, любимый зайчик с тоненьким голоском Румяновой и харизматичный волк, этакий хулиган тех лет, озвученный Папановым. Сколько героев, сказочных и реальных мы встретили в этих сериях, сколько сюжетов, забавных ситуаций и шуток! И сколько смеха! Места, в которые попадают волк и заяц, самые разнообразные: и пляж, и киностудия, и железнодорожная станция, и стройка, и музей, и корабль, и настоящая сказка со Змеем Горынычем, Бабой Ягой и другими любимыми персонажами. Это кладезь идей! Каждая, каждая серия неповторима.

    Когда показали первую серию, её посмотрели почти все, кто имел такую возможность. А на другой день уже цитировали шутки и смеялись снова и снова. Так мне рассказывали) Этот мультфильм стал известным и любимым сразу! Его смотрели и дети, и взрослые. Что ни говори, мультфильм, достойный великой страны.

    Думала, что всё это утка, но нет, до 16 просмотр нежелателен. Эх, видите ли, тут психологи начали разглагольствовать о вредном влиянии персонажа. Помимо того, что Волк курит, он ещё и страдает психическим расстройством, который мешает ему нормально контактировать с окружающими. Дааа.. Возможно и так, но сомневаюсь, что ребёнок станет так анализировать. Я, когда была маленькой, относилась ко всему гораздо проще. Несмотря на то, что Волк постоянно хотел скушать симпатягу-зайца, мне он нравился. Он не был отрицательным героем для меня. И иногда мне было его по-человечески жаль. Он был так одинок. И несмотря на все передряги, в которые он попадал, он всё равно был забавный, смешной и — странно — но совсем не злой, хотя с навязчивой идеей)

    По-моему, этот мультфильм не учит ничему плохому. Абсолютно. Напротив, воспитывает чувство сострадания и умение видеть что-то хорошее в человеке. Даже в таком плохом и невоспитанном, как наш герой. Что ж, ему за то и достаётся! Ну и наконец, очень весёлый и добрый мультик. Я люблю «Ну, погоди!», и это у нас наследственное.

    7 октября 2012 | 19:49

    Этот мультсериал — бриллиант в сокровищнице советской анимации. Я сама выросла на мультиках о приключениях Волка и Зайца и обязательно покажу их своим будущим детям. Несмотря на то, что по сути «Ну, погоди!» является аналогом всемирно известных «Том и Джерри», есть ряд черт, присущих только нашим «зверюшкам».

    Во-первых, количество серий. Две с половиной сотни эпизодов «Том и Джерри» запомнить нереально физически. 18 старых и 2 новых эпизода «Ну, погоди!» запоминаются куда быстрее и их сюжеты легче откладываются в памяти.

    Во-вторых, музыкальное оформление. Большинство серий «Том и Джерри» сопровождаются авторской музыкой и лишь в отдельных сериях присутствуют вкрапления из классики. Специальные музыкальные эпизоды «Кошачий концерт», «Концерт в Голливудской Чаше» и «Мышонок Иоганн» полностью состоят из классической музыки. Если брать «Ну, погоди!», так здесь «звукотека» куда богаче — в каждом выпуске звучит как минимум, по пять хитов 70-х и 80-х, де факто из авторской музыки — только песенка на заставке и фрагмент в начале самого первого выпуска, там, где Волк лезет к Зайцу на балкон. И то, авторский музыкальный момент прерывается фрагментом песни из фильма «Вертикаль». Лично я узнала о существовании многих песен именно из «Ну, погоди!»

    В-третьих, и главное. Нет такой серии «Тома и Джерри», где герои не лупили бы друг друга с вдохновением по всем частям тела. Но ни разу Волк и Заяц не дрались между собой, не кидали друг в друга петарды и не натравливали один на другого зверя сильнее. И те нелепые ситуации, в которые попадет Волк преподносятся исключительно как прикол.

    Вердикт: лучший советский мультфильм, один из тех, что называют «разумным, добрым, вечным».

    Поставить оценку меньше десятки, будет преступлением.

    2 августа 2009 | 19:49

    Замечательный советский мульт-сериал «Ну, погоди!» — это, без сомнений, грандиозный успех отечественной мультипликации. Герои, созданный замечательным режиссером Вячеславом Котеночкиным, озвученные Анатолием Папановым и Кларой Румяновой, ну и, конечно же, нарисованные целой группой талантливых художников стали одним из самых популярных мультипликационных сериалов для многих поколений юных зрителей. Самый первый выпуск «Ну, погоди!» увидел свет в далеком 1969 году и с тех пор публика жила в ожидании очередных приключений Волка и Зайца. И благо, что мольба аудитории была услышана! Впоследствии было создано более десятка отличных короткометражных выпусков, каждый из которых мог похвастаться самым разнообразным местом действия — от рядовой стройки до самой настоящей сказки. И оторваться от экрана в тот момент, когда Волк в очередной раз строит козни против Зайца просто невозможно!

    Думаю нетрудно догадаться, что «Ну, погоди!» является советским ответом американскому сериалу «Том и Джерри», в котором неудачливый кот все время бесплодно гонялся за хитрым мышонком. Но я считаю что наш вариант в лице Волка и Зайца ничем не уступает. Кроме того отечественные мультипликаторы сдобрили свои сюжеты проекцией на наши реалии, от чего смотреть сериал становится куда более интересно ведь при желании в той или иной части можно рассмотреть пародию на Аллу Пугачеву или же посетить выставку популярной в эпоху 70-80-х годов робототехники.

    В 2006 году стараниями уже российских кинематографистов состоялось возрождение «Ну, погоди!», в котором главные роли примеряли на себя уже дети Зайца и Волка. Ради интереса им даже поменяли роли — теперь хулиганом выступил Ушастый, а злодеем Зубастый. Но публика не восприняла обновленный сериал и вернулась к старой доброй классике, ведь порой ничто не может заменить любимое увлечение детства.

    Потому я смело советую «Ну, погоди!» к просмотру как зрителям старшего поколения, так и детям, которым не помешает ознакомиться с увлечениями своих старших родных. И не пугайтесь, что младшие зрители могут неправильно трактовать сигареты и алкоголь, то и дело употребляемые Волком. Советские кинематографисты умели высмеять пороки человечества самым оригинальным способом, а потому желаю вам лишь самого приятного просмотра!

    10 из 10

    6 октября 2014 | 16:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>