всё о любом фильме:

Вы не знаете Джека (ТВ)

You Don't Know Jack
год
страна
слоган«This man wants you to die on your own terms»
режиссерБарри Левинсон
сценарийАдам Мазер
продюсерСкотт Фергюсон, Лидия Дин Пилчер, Том Фонтана, ...
операторЭйгил Брилд
композиторМарсело Зарвос
художникМарк Рикер, Эми Фриц, Тодд Сейдман, ...
монтажАарон Янес
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
$18 000 000
премьера (мир)
время134 мин.
Номинации (1):
Фильм основан на реальных событиях. Он поведает историю о враче, поддерживающем идею легализации эвтаназии. Причем, выступал он за нее не только на словах: он помогал своим неизлечимо больным пациентам уходить из жизни. Когда правда открылась, его лишили врачебной лицензии и осудили. Два года тому назад «доктор Смерть» был выпущен на волю за хорошее поведение.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (21 214)
ожидание: 91% (294)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идеи Кеворкяна были решительно осуждены врачебным сообществом и властями США. В 1991 Кеворкяна лишили лицензии на занятия медицинской практикой. Впоследствии он четырежды представал перед судом, однако был оправдан из-за недостаточности свидетельских показаний. В марте 1999 Джек Кеворкян был обвинён в прямом убийстве второй степени, после того как осуществил эвтаназию 52-летнего Томаса Юка из округа Оуклэнд, страдавшего болезнью Лу Герига. В качестве неопровержимого доказательства стороны обвинения была представлена видеозапись совершения самого акта эвтаназии, которая, по воле самого Джека, находилась в свободном доступе. Решением суда Кеворкян был приговорён к заключению сроком от 10 до 25 лет в исправительном учреждении штата Мичиган. 1 июня 2007 года за хорошее поведение решением Комиссии штата по условно-досрочному освобождению 79-летний Джек Кеворкян был выпущен на свободу на два года раньше срока с запретом: помогать кому-либо умереть путём эвтаназии; осуществлять уход за лицами старше 62 лет; близко общаться с лицами, имеющими врождённые физические отклонения.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 12 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня, очень познавательный фильм. Я, как и многие, слышал звон, да не знаю о чем он. «Кеворкян», «Доктор Смерть», «эфтаназия» — слова знакомые, я их слышал через СМИ, но в чем суть узнал только из этого фильма.

    Большое достоинство фильма, помимо ролей Аль Пачино и Сьюзен Сарандон, в том, что он, на мой взгляд, занимает нейтральную позицию в теме, которой посвящен. Это очень важно для исскуства давать свободу выбора. Фильм почти документален: много фактов, эмоций, но никаких выводов. Выводы и решения на чью сторону встать позволено сделать зрителям.

    Рекомендую ли я его к просмотру? Да, конечно. Это не развлекательный фильм. Это просветительский фильм. Такие картины всегда сложно смотреть, они нудны, но они несут знания. Если вы хотите знать больше об эфтаназии и об одном из его идеологов — смотрите.

    Я же уже определился… В конце концов, все мы смертны.

    5 из 10

    15 июля 2010 | 17:56

    Кризис сценариев ли привёл Барри Левинсон к очередной экранизации биографии ещё одного никому неизвестного человека, или может быть чувство справедливости, или даже простой логики. Аль Пачино в роли Джека Кеворкяна, человека оставшимся до конца преданным своей профессии, или даже своей человечности и ответственности, недоступной для многих. Вопрос закона об эвтаназии в каждой стране вызывает бурю споров в её обществе с огромным числом упоминаний добра и зла.

    И сторонники запрета и права на смерть разделены огромным рвом заполненным их собственными убеждениями, страхами и даже амбициями. И чем больше людей, тем дальше они отдаляются от человечности. И то, что является законом для всей страны, может легко оказаться преступлением для одного человека. И страдания измученной души не будут услышаны верховным судом. Место, где душа оказалась нема, люди оказались глухи, а религия слепа. Уверовавший в слово, лишь станет рабом каждой его буквы. А не хозяином смысла. Фильм, человек, который в очередной раз ставит большой знак неравенства между словами человечество и человечность.

    2 апреля 2012 | 18:18

    «Когда больной умирает в агонии, доктора называют это облегчением, когда они делают то, что легче по просьбе больного, — это быстрое и безболезненное облегчение» © Джек Кеворкян.

    Фильм Барри Левинсона основан на реальных событиях. «Вы не знаете Джека» — байопик, рассказывающий о жизни человека, сторонника легализации эвтаназии, который отправил в мир иной более 130 неизлечимо больных людей, добровольно того пожелавших. Речь идет о такой одиозной личности как Джек Кеворкяне, которого СМИ окрестили «доктором Смерть», «доктором Суицидом». В картине рассказывается о том периоде из жизни господина Кеворкяна, когда он создал свою так называемую «машину милосердия» и практиковал ее действие на безнадежных пациентах, которые сами сделали свой выбор. Хитроумное приспособление для суицида окрестили mercitron (от mercy — милосердие). Оно после легкого движения со стороны безнадежного пациента подавало смертельную дозу анальгетиков и токсичных препаратов в его кровь, от чего происходила быстрый и безболезненный уход. Создатели киноленты не позволили себе фривольность в трактовке фактов из биографии одиозного доктора, даже имена пациентов фигурируют реальные. Именно эти десять лет жизни Джека (период 1989-1999 г. г.) представляют интерес для публики, в СМИ они были освещены подробно, а вот как все это происходило, попытались продемонстрировать воочию в биографической драме «Вы не знаете Джека».

    Хронометраж картины Барри Левинсона достаточно внушительный — почти 2 часа 15 минут. Именно столько времени понадобилось, чтобы рассказать историю Джека Кеворкяна с момента изобретения мерситрона до окончания его печально известной карьеры. В художественно обработанную хронологию событий гармонично вплелись вставки в документальной манере съемки с указанием имен пациентов, страдания которых прекратил доктор Смерть. Интервалы между числовыми значениями, присвоенными тому или иному человеку, который сделал свой трудный выбор в пользу эвтаназии, помогают ориентироваться во временной цепочке общеизвестного списка господина Кеворкяна. О том, какое число завершит цепочку, догадаться нетрудно, об этом было много всего сказано в самых разнообразных информационных источниках, но и оно неокончательное. Сами пациенты показаны через любительскую камеру, их согласия Джек Кеворкян всегда свидетельствовал на пленку. В дальнейшем это ему существенно пригодилось, потому что судовые заседания по скандальной и щекотливой проблеме не заставили себя ждать. Но одиозному доктору способствовало законодательство штата Мичиган, в котором он практиковал эвтаназию, и достать его было непросто.

    В названии картины Барри Левинсона кроется метафора. Оно преподносится без вопросительного знака, идет констатация факта, означающая, что, сколько бы не всплывало имя Джека Кеворкяна, никто его не знает, а большинство и не пыталось узнать. ("…люди могут верить только тогда, когда они знают друг друга. А тебя никто не знает. Никто.» © Джанет Гуд). Можно ли как-то узнать Джека по картине Барри Левинсона? Безусловно, ведь роль одиозного доктора Смерть исполняет талантливый мистер Аль Пачино. Под внушительным слоем грима черты самого актера, конечно же, проглядываются, но он сам слился со своим персонажем. Во всех его повадках, жестикуляции, мимике, выражение глаз, разбавленных неистовой сосредоточенностью, углубленностью в себе, легкой иронией на губах, увлеченностью своим делом виден реальный человек, который бросил вызов системе. Сам 82-летний Джек Кеворкян, который присутствовал на премьере картины, отметил, что он шокирован игрой Пачино, «это было невообразимо». Более того, имеются совершенно уникальные в плане лицедейства сцены. Например, одно из заточений Джека в тюремной камере, когда он по некоторым соображениям отказывается принимать еду. Аль Пачино одним лишь выражением глаз сумел передать несоизмеримо болезненные ощущения человека, который никогда не будет понятым до конца.

    Можно ли на основании предоставленной информации сказать с уверенностью «Я знаю Джека»? Вопрос скорее риторический. Он замкнутый, дорожит семейными узами, верит в загробную жизнь, четко обозначил для себя грани морали, за пределы которых никогда не переступит, предан избранному делу, участлив к страданиям других ("Вы делаете выбор, в случае отказа вы не обидите меня»), но весь он как личность исчезает в такой неоднозначной для восприятия проблеме как эвтаназия. Наблюдать даже в экранной плоскости за смертельно больными невыносимо тяжело ("представь самую ужасную зубную боль. А если эта боль находится в каждой клетке твоего тела?»), но еще тяжелее взять на себя решение в оказании им помощи. Это трудный выбор, и когда в толпе агрессивно скандирующих видишь парализованного мальчика в инвалидной коляске с плакатом в руках «Please don’t kill me», понимаешь, насколько глубоко зарыт корень.

    Несмотря на всю серьезность выносимой на всеобщее созерцание темы, в картине присутствуют и забавные моменты.

    Джек: у меня нечасто бывают гости, особенно женщины.

    Джанет (с иронией): я в шоке. Вы же очаровательны.


    В век 3D технологий картине досталась более чем скромная роль выйти сразу на экраны телевизоров, но это ее достоинств отнюдь не омрачает. В художественном плане достаточно сильная биографическая драма с удачно подобранным стилем повествования, а замечательная игра актеров и сюжетная непредвзятость — ее главные атрибуты.

    17 мая 2010 | 17:44

    «Вы не знаете Джэка» — фильм, довольно незаметно прошедший по своей дорожке посреди громко шагающих премьер мира кино. Но в отличие от многих из них — идея и суть истории данной ленты на порядок значительнее и, можно сказать, эпохальнее практически каждого фильмеца, реклама которых красуется на афишах кинотеатров. Картина Барри Левинсона даже не шла в кино… Отчасти это можно понять — случись это, вокруг то и дело бы витали такие громкие слова, как скандальный, недопустимый, возмутительный и так далее. О реакции представителей пламенно верящих в религиозные догматы думаю даже не стоит упоминать.

    Если присмотреться, то думаю вся поступь развития общества, цивилизации и Мира в целом проходит посредством циклов, делящихся на 2 рода: 1) с течением времени некоторые устоявшиеся и прижившиеся традиции, догмы, правила и ценности переживают кризис — момент, когда в них начинаешь сомневаться и затем перестаёшь верить в их непоколебимость и общеобязательность, в борьбу вступают всё новые и новые аргументы, волна охватывает сознание всё большего числа людей — и «столп слепой веры» падает — и попытка его дальнейшего возможного восстановления и оправдания моментально станет провокацией и дикостью (пример — рабство, теория о Земле как центре Мира и т. д.). 2) Ситуация, при которой действия и мысли, ранее считавшиеся недопустимыми и преступными по тем или иным причинам, обычно в силу традиций и твёрдого общественного «табу» — становятся всё более оправданными в глазах общества. Конечно два рода этих эволюционных изменений связаны друг с другом и имеют много общего.

    Джэк Кеворкян — человек, который выступает этаким проводником нового принципа, разрушающего прежние устои, Джордано Бруно Новейшего времени — и за это, разумеется, ему пришлось несладко. «Вы не знаете Джэка» — вы его действительно не знаете — согласно вердикту суда — он убийца, совершивший тяжкое преступление, но в его лице вы не увидите маньяка, педофила, жестокого серийного убийцу, насильника и т. д. — потому что в нём нет этой сущности. «Я хочу показать свои намерения» (Джэк Кеворкян)

    Течение фильма, несмотря на всю сложность и противоречивость поднятой в нём темы достаточно плавно, повествование носит сугубо мирный и нескандальный характер — и вы никогда не решились бы предполагать, что такой фильм — это биография человека, который связан со смертью 130-ти человек. Роль, отведенная Алю — роль принципиальная и знаковая, да, она не требует излишней эмоциональности, которая бы выражалась настолько едко и пламенно, как во многих прежних фильмах Пачино. Но всё же, сыграть человека принципиального, человека сильного и непоколебимого внутри, при этом мирного и спокойного внешне, наконец сыграть человека, который существует и жив по сей день — огромная ответственность, которая по плечу немногим, в числе который мастеровитый Аль Пачино. Последний фактор — не менее значимый повод улицезреть данный фильм.

    Посмотрев данную картину, у Вас не сложится впечатления, что Вас к чему-то принуждают, или яро уговаривают… Менять и корректировать принципы — дело сложнейшее и болезненное, на осуществление которого зачастую не хватает всей жизни. Главное, что вы действительно можете и должны сделать — не забывать о том, что выбор всегда только за Вами, в частности в делах, касаемо вашей жизни и вашей судьбы. Точно такое же право есть и у остальных — о чём также нельзя забывать…

    17 августа 2010 | 20:46

    Нечасто последнее время Аль Пачино балует нас своими ролями. Но может оно и к лучшему? Ведь при всей моей любви к этому актеру, его последние роли нельзя назвать выдающимися. «Нужные люди», «88 минут» — на мой взгляд, откровенные провалы. «13 друзей Оушена» держится не на его актерской игре, а на игре актеров 1-ого плана и обаянии Джорджа Клуни в частности. «Рекрут» очень хороший боевик, не более того. «Право на убийство» просто-напросто картина с нереализованным потенциалом. У авторов были 2 великолепных актера — Пачино и Де Ниро, но самое главное — идея! Но то ли режиссура, то ли сценарий не позволил снять нечто большее. Пожалуй, последней запомнившейся картиной с ним в главной роли стала комедия «Симона»(2001) с интересным сюжетом, великолепным юмором.

    И вот выходит новый фильм «Ты не знаешь Джека». У меня, как у поклонника Пачино, он не мог не вызвать интерес. Сразу скажу, что фильм непростой. Я бы его даже отнес к арт-хаусу. Стиль фильма выдержан в духе кино 70-х: неспешное развитие сюжета, характерный стиль диалогов. И это является ответом на потенциальный вопрос о том, почему данное кино миновало кинотеатры.

    В фильме рассказывается история Джека Кеворкяна — реального человека, врача, который одним из первых в США предложил идею эвтаназии. В принципе, описывать больше и нечего. Кино подробно раскрывает противоречия, которые возникли к обществе из-за этой идеи. И действительно, это одна из тех проблем, отношение к которой может быть у каждого только однозначным — либо «за», либо «против». Здесь нет промежуточной позиции. Читал, что в фильме задействованы реальные кадры хроники, которые настоящий Кеворкян записывал на видео. Они, как мне кажется, делают фильм еще более приближенным к реальности.

    Что интересно, авторы используют фишку почти полного отсутствия музыки. В одной из первых работ Пачино (еще до знаменитого «Крестного Отца») 1971 года «Паника в Нидл-парке» тоже использовался подобный прием. К слову, тот фильм также по мелочам раскрывает еще одну проблему общества — проблему наркомании.

    «Ты не знаешь Джека» однозначно интересный фильм, который стоит того, чтобы посмотреть 1 раз(больше вряд ли захочется). Назвал бы его даже возвращением к истокам актерской карьеры Пачино. Хорошо ли, плохо ли — решать зрителям. Лично мне нравятся больше его роли 80-х-90-х, когда полностью оформился его фирменный стиль.

    7 из 10

    2 декабря 2010 | 22:06

    Вопрос эвтаназии является предметом многочисленных споров и лично я до сих пор не могу определится со своей позицией по этому поводу. Одно из главных преимуществ фильма, на мой взгляд, является отсутствие пропагандирования какой-либо точки зрения и зритель сам решает что хорошо а что плохо. Думаю так и нужно снимать кино, основанное на реальных событиях.

    Не буду скрывать, что единственной причиной по которой я решил посмотреть фильм это вовсе не поднятая тема эвтаназии, а наличие одного из моих любимейших актеров Аль Пачино. Как известно, чем старше актер — тем меньше у него работы. Вот и Пачино, в последнее время мало балует зрителя своими появлениями на экране. Хотя может и достойных предложений не было. Когда я увидел его в образе Кеворкяна меня охватил шок. Как же он постарел. Но Аль Пачино всё равно мастерски играет свою роль и показывает что запала хватит еще на пару десятков лет. Мне остается только снять шляпу.

    Режиссёр картины, Барри Левинсон, снял ТВ-проект. А это, надо признать, всё равно что пересесть с БМВ на Ладу. Его карьера уже очень давно скатывается вниз, всё глубже и глубже. Уж не знаю что у него там не заладилось, но если дело так и пойдет дальше, то и до съемки клипов недалеко. А хотя… Что касается «Вы не знаете Джека», то фильм безусловно и рядом не стоял с такими работами Левинсона как «Человек дождя» (1988) или хотя бы Плутовство (1997), но вполне уместен для просмотра ради общего развития в связи с затронутой темой, или хотя бы для поклонников творчества Пачино и того же Левинсона.

    Немного о том, что не понравилось. Постараюсь оценить исключительно кинематографичность и смотрибельность картины. Почему-то все зарубежные ТВ-фильмы, которые я видел, сняты в серых и тусклых тонах. Не знаю как объяснить, я не специалист, но факт остается фактом. Картинка выглядит утомляюще. Мало порадовал однообразный сюжет. Выглядит примерно так: пациент — суд; пациент — суд и т. д. Я конечно понимаю, что жанр совсем не развлекательный, но художественное кино, как и любое другое, снимается прежде всего с расчетом на зрительский интерес. Возможно при желании я бы смог нарыть еще минусов, но они настолько уже малозначительны, что даже нет смысла их упоминать.

    6 из 10

    Лично для меня фильм получился на раз, но думаю многим придется по вкусу (без сарказма).

    9 июня 2010 | 19:46

    Я люблю такого рода фильмы. Фильмы, которые реально заставляют задуматься о многом. Данная картина богата тематикой и поражает своей разносторонностью. В центре событий врач по имени Джек Кеворкян, болезнью которого, является его идея. Смысл идеи не просто в эвтаназии, вовсе нет: дело в том, что медик хочет предоставить свободу, дать право выбора пациенту, который итак уже долгое время пребывает в муках и небытие. Но где лево, там и право.

    Вот тут-то и начинается его борьба. Политические законы не допускают суицида, а тем более убийства руками врача, но Джек, каждой фиброй своего тела и души, пытается доказать правоту своей идеи. Можно долго думать, что хорошо, что плохо!? Дать человеку умереть, когда он ввиду обстоятельств лишен сил и желания жить, или пытаться возродить в нем кураж к жизни, когда это почти невозможно. Сложный вопрос, ответ на который, пусть каждый найдет в себе сам, посмотрев этот гениально исполненный фильм «Вы не знаете Джека», в исполнении архигениального Аль Пачино. Приятного просмотра.

    4 ноября 2011 | 05:08

    Вот это да! Барри Левинсон снял кино про Джека Кеворкяна да ещё и с Аль Пачино в главной роли! К стыду своему не знал даже, что этот проект существует. Посмотрел на одном дыхании, хотя в фильме полностью отсутствует динамика.

    Автобиографическая лента рассказывает о том, как бывший паталогоанатом из Мичигана, более известный как доктор Смерть, разработал аппарат, при помощи которого делалась смертельная инъекция и как в течение почти 10 лет он применял своё изобретение на тяжело больных людях с их полного согласия.

    Барри Левинсону только за «Человека дождя» можно памятник ставить, а ведь было ещё едко-сатирическое «Плутовство» и откровенно-правдивое «Однажды в Голливуде». И тут такая актуальная тема. Хорошо, что именно он сел в режиссёрское кресло и провёл тщательное исследование такого явления как эвтаназия, основываясь на реальной практике Кеворкяна. Кто не ухаживал за больными и старыми людьми? Кто не видел муки страданий и старческую немощь? Если есть такие, то не им судить о проблемах, затронутых в фильме.

    В немногих странах активная эвтаназия (непосредственное введение инъекции) разрешена (Япония, Германия, Нидерланды), в Великобритании и некоторых скандинавских странах узаконена пассивная (прекращение лечения и обеспечения лекарствами). Джек Кеворкян боролся за то, чтобы активная эвтаназия стала нормой для американцев и умертвил с помощью своего изобретения 130 тяжело больных людей. Не имея никакой материальной выгоды и ведя более чем скромный образ жизни, он прослыл фанатичным маньяком, благодаря активной пропаганде противников его идей. Фильм посвящён этому человеку от и до.

    Возможно, если бы Джек брал деньги, то был бы понятен своим соотечественникам и из него бы не сделали чуть ли не нового мессию, распятого обществом. Ещё бы, лучше продвигать политику хосписов (спецучереждений для содержания безнадёжно больных) и тянуть с несчастных больных и их родственников нехилые деньги. На мой взгляд, эта альтернатива гораздо более аморальна и гнусна.

    Я лично за активную эвтаназию, но в России такого плана законопроект вряд ли когда-нибудь примут, слишком у нас специфическое государство. Закопают, не успеешь заболеть и состариться. Так что надо бы запастись на подобный случай смертоносной ампулой. Себе могилу выкопаем сами.

    Стоящее кино.

    9 из 10

    21 августа 2010 | 17:26

    Тема смерти уж точно не оригинальна, но наверняка безпроиграшна, и в данном случае, авторов даже не обвинишь в «неоригинальности» темы и сюжета, так как основополагающий страх каждого человека — страх смерти, банальным быть не может.

    Вероятно оттого искусство так часто пытается формулировать все новые взгляды на эту, для всех неизбежную, участь.

    Я, как человек, на данном этапе, находящийся в процессе формирования личности и мировоззрения, как раз о жизни, и следовательно о смерти, думаю частенько. И, опять таки, как человек живущий в стране, в которой «гуманный» уход из жизни — до сих пор запрещен, хорошенько взгрустнула над фильмом.

    Вообще люблю не взбаламученное, а так сказать взвешенное, линейное кино, фабула которого не заставляет судорожно дергаться. Я люблю спокойные сюжеты, которые строят плацдарм для собственных аллюзий и мечтаний на тему, а не впихивают свою надуманную истину в зрителя, как яблоки в гуся. Если с вами так же — это кино для вас. Спокойно, разумно и грамотно отрежиссированный фильм.

    Подуставший, но все еще гениальный Аль Пачино. Приятно порадовал актер Дэнни Хьюстон, просто удивительная органичность.

    По-взрослому, в общем, поговорили создатели со зрителем, как по мне. Аплодирую стоя и всем советую посмотреть.

    10 из 10

    17 января 2016 | 20:10

    Что само людское создание может противопоставить терзаниям духовным, ничего, только придать этим страданиям лишнее связывание рук трубкой от капельницы, за которую они цепляются в последний раз, в виде печальных овальных глаз и глухих вздохов, они хотят выговорить «спасибо» своей смелости, только они не знают, кого на самом деле благодарят, может, они вверяют тому самому созданию, что еще есть шанс приостановить роковой процесс, что есть шанс выбраться из душащей пленки, что есть шанс простить самого себя за то, чего только что чуть не совершил, что нужно прогнать от себя мысли о самоубийстве, нужно изгнать из себя самого убийцу, который случайно забрел в твою кипящую светлую долину радости и здравия, стоит рассудить? Как тебе поставят условие, «подумай, а потом совершай», тогда ты ответишь себе, а стоило ли рассуждать так долго над этим вопросом, может, есть у тебя выбор, обездоленный пациент, может не нужно говорить доктору «продолжайте!», если тебе есть, что ему сказать. Нет, тебе нет чего противопоставить человеческому горю, пока ты решаешь, жить тебе или нет, если ты умираешь с горем на лице, твои сомнения бессильны, если ты умер без никакой реакции, тогда.. . ради чего ты умирал, ради чего мучился?

    Действительно, каждый смертельно больной должен выбрать, а ради чего было сделано то или другое, а что произойдет сейчас, на что он готов согласиться, что ему внушает один лечащий врач, а что скажет другой, что вообще было лучше, а если это не то, что нужно — вот, что он выбирает, то что могут за него решить другие, или то, что уже применяется на практике, то о чем могут говорить не многие, то о чем вообще рекомендуется молчать. И если этот кто-то вынудит тебя выбирать самостоятельно, будешь ли ты его слушать, подумай!

    Необычайно смуглый эффект от просмотра фильмов Барри Левинсона получаешь, когда не понимаешь сути этих картин, вот, как ни в чем не обустроенный пессимизм, вечный панический страх перед малейшей неудачей, вольная герметичная сатира, в которой героям становится неудобно заснуть, участвуют в драке с великими творцами хаоса, искушений и ропотных ситуаций, но когда тебе ясно, о чем эти картины, ты сбрасываешь с себя тут же всю острую критику и начинаешь смотреть трезво на серьезные вещи, о чем режиссер имеет право высказаться и заверить аудиторию, что он ничего плохого не имел в виду. А что уже говорить об этой работе — одна из лучших подобного жанра биографических кинолент, которые были отсняты за это время, и то, что на самом деле подходит Левинсону, как типаж его авторского вкуса, отличная работа!

    «Мастер актерских высот» Аль Пачино представлен в образе некого вершителя судеб, т. н. Доктора Смерти, услугами которого пользовались в США В 90-х в частых случаях, когда другого выхода уже просто не было. Для актера это, прежде всего, не только подтверждение его профессионального таланта, но и знаменательное открытие других персональных качеств, которые он еще не опробовал, в этой роли звезда трилогии «Крестный отец» просто образцово справился, просто потрясающе, если уже не говорить столь громогласно. Великолепный союзник доктора Кеворкяна, в исполнении Джона Гудмана, был поручен себе вполне, как верный спутник, громила с доброй внешностью, которому идут такие роли, которому очень подходит такой типаж, еще один удачный образ. Настолько же удивили женские персонажи — Бренда Ваккаро и Сьюзан Сарандон — отличающиеся по своим требованиям героини, которые не знают, кому они помогают и помогают ли вообще, но на них очень сильное влияние оказал заглавный образ, которому они практически доверили частичку своей жизни и не пострадали от этого. Весь актерский состав был подобран удачно и персонажи были сыграны настолько правдоподобно, что такого телевизионного живого шедевра я еще не видел, может, даже ничего такого похожего еще не было.

    И все-таки Барри Левинсон доказал, какие картины ему больше подходят по типажу, и что можно снимать гениальное кино и пусть даже с небольшими домыслами, даже такое игровое и продуманное до мелочей.

    Вам знакомо лицо убийцы? Наверное, вы не знаете, кто такой Джек, он объяснит вам, что вы делаете, скорее всего вы ослушаетесь и поступите по-своему, но что если он пытался вам помочь, что если он всем хотел помочь, что если не все его действия были правильны, тогда это не убийца, вы разговаривает не с тем… а зачем, зачем вы тогда его пригласили, зачем? Он все равно вам не ответит, а стоило ли…

    10 из 10

    23 декабря 2013 | 00:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>