всё о любом фильме:

Вы не знаете Джека (ТВ)

You Don't Know Jack
год
страна
слоган«This man wants you to die on your own terms»
режиссерБарри Левинсон
сценарийАдам Мазер
продюсерСкотт Фергюсон, Лидия Дин Пилчер, Том Фонтана, ...
операторЭйгил Брилд
композиторМарсело Зарвос
художникМарк Рикер, Эми Фриц, Тодд Сейдман, ...
монтажАарон Янес
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
$18 000 000
премьера (мир)
время134 мин.
Номинации (1):
Фильм основан на реальных событиях. Он поведает историю о враче, поддерживающем идею легализации эвтаназии. Причем, выступал он за нее не только на словах: он помогал своим неизлечимо больным пациентам уходить из жизни. Когда правда открылась, его лишили врачебной лицензии и осудили. Два года тому назад «доктор Смерть» был выпущен на волю за хорошее поведение.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (21 214)
ожидание: 90% (294)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Идеи Кеворкяна были решительно осуждены врачебным сообществом и властями США. В 1991 Кеворкяна лишили лицензии на занятия медицинской практикой. Впоследствии он четырежды представал перед судом, однако был оправдан из-за недостаточности свидетельских показаний. В марте 1999 Джек Кеворкян был обвинён в прямом убийстве второй степени, после того как осуществил эвтаназию 52-летнего Томаса Юка из округа Оуклэнд, страдавшего болезнью Лу Герига. В качестве неопровержимого доказательства стороны обвинения была представлена видеозапись совершения самого акта эвтаназии, которая, по воле самого Джека, находилась в свободном доступе. Решением суда Кеворкян был приговорён к заключению сроком от 10 до 25 лет в исправительном учреждении штата Мичиган. 1 июня 2007 года за хорошее поведение решением Комиссии штата по условно-досрочному освобождению 79-летний Джек Кеворкян был выпущен на свободу на два года раньше срока с запретом: помогать кому-либо умереть путём эвтаназии; осуществлять уход за лицами старше 62 лет; близко общаться с лицами, имеющими врождённые физические отклонения.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 12 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Доктор Любовь — Джек Кеворкян.
    Он вынимал из желающих дух.
    А теперь -
    Кто уйти вам поможет?

    Филатов В. В., «Доктор Любовь»

    Фильм «Вы не знаете Джека» сложно назвать художественным и в то же время сложно назвать документальным. Зрителю показывают то съемки пациентов доктора Кеворкяна, то эмоциональные сцены (например, арест Джека, его выступления в суде), сухой отчеты чередуется с диалогами об этике. Биография — вот что находится в центре киноленты. Я люблю биографическое кино, я люблю красивое кино. В каком-то отношении «Вы не знаете Джека» подходит и по первому, и по второму параметру. В этом фильме есть действительно сильные сцены, которые останавливали дыхание… Только сцен этих мало, чертовски мало для двухчасового хронометража.

    Даже странно, что подобная картина не вызвала у меня никаких эмоций. Игра Аль Пачино во истину блестяща, сюжет цепляет, а реплики доктора Кеворкяна заставляли хвататься за бумагу и ручку. Только, как оказалось, этого мало, чтобы снять фильм о вопросе допущения или запрета эвтаназии. Так в чем же тут дело? Сразу хочу сказать, что поклонницей Барри Левинсона я не являюсь. Более того, его самый известный фильм «Человек-дождя» я смотрела в далеком детстве, а пересмотреть его пока не удалось, так что сравнивать мне не с чем. Тем не менее, впечатление осталось смешанное, а то и вовсе никакое.

    Как мне кажется, главная проблема кроется в том, в чем фильм и выигрывает. Хоть и образ Джека Кеворкяна не очень известен в России, но проблема «легкой смерти» достаточно актуальна. Наверное, я этим перенасытилась, ведь это один из самых важных вопросов, касающихся человека. Сегодня, конечно, деятельность, сходная с деятельностью Кеворкяна, вызовет ажиотаж и бурю эмоций… И это один из минусов фильма. Такая тема чересчур актуальна и, конечно, об этом нужно снимать кино, только делать это следует более осторожно что ли. Доктор Кеворкян просто затмил картину своей персоной. Я следила за ним, за его жестами, за его деятельностью. Я смотрела не кино, я наблюдала за человеком, о котором ничего не знаю (ссылка на название фильма). Быть может, кому-то это покажется главным достоинством картины и, действительно, редко такое увидишь на экране. Но фильм, как таковой, теряется. Здесь царствуют Аль Пачино, Джек Кеворкян и несколько хороших сцен. Вот и получается, что то, ради чего стоило бы смотреть фильм, оттолкнуло меня от него. Да, проблема эвтаназии затронута, но она показана на примере лишь одного человека, помогавшего уйти из жизни. Да, создатели постарались показать нам жизнь доктора Кеворкяна достаточно объективно. Но в этом чего-то не хватает… И, знаете, даже Баху не удалось спасти положение.

    В итоге, хочется сказать, что если вы хотите насладиться игрой Аль Пачино или посмотреть хороший биографический фильм о Джеке Кеворкяне, то смотрите, вы не пожалеете. Однако, если вы не преследуете подобных целей, то лучше пройдите мимо: фильм вам может попросту показаться скучным.

    Несмотря на это, хотелось бы поставить достаточно высокую оценку, ведь все-таки Аль Пачино был неподражаем, и хоть он и затмил собой всю картину, все же получилось неплохо.

    7 из 10

    27 апреля 2014 | 19:44

    По средствам эвтаназии человек, страдающий от неизлечимого заболевания, прекращает свои страдания и отправляется в мир иной. Эвтаназия легальна в частности в некоторых странах старушки Европы.

    Штат Мичиган, власть предержащие крайне отрицательно смотрят на сам факт эвтаназии и начавшего практиковать некого доктора Кеворкяна.

    А Вы задавались вопросом после просмотра фильма, касающегося праведности такого метода как эвтаназия и на чьей Вы стороне? Объективно без выгораживания одной из сторон и личных симпатий, которые вполне прогнозируемо, могли оказаться на стороне доктора, не столько самого образа, а акетера — Аль Пачино. Барри Левинсон поставил фильм дающий повод на предмет обсудить и поспорить. Если абстрагироваться и взвесить, поставив на весы, с одной стороны муки и душевные мытарства больного и его близких, которые вынуждены смотреть как их любимый человек превращается в овощ. С другой стороны сам процесс, когда, да, не столько живущий, сколько существующий близкий человек, уйдет по воли инъекции.

    Что же Кеваркян? Действует он с полного согласия больного (коль тот может говорить за себя) и его близких, он не палач, приводящий приговор в действие, если больной передумает, даже в самую последнюю секунду, Джек немедленно отступит. О корыстных мотивах говорить и вовсе не приходится.

    Может сложиться впечатление, что Левинсон всецело на стороне Кеворкяна. Но мне хотелось бы верить, что Барри нейтрален, соблюдая паритет таким образом режиссер оставляет почву для пересудов и неоднозначности процесса, не выставляя противников в откровенно неприглядном виде с сиплыми аргументами. Противостояние системы, тонкостей закона, церковь и ее отношения к эвтаназию, народ, по обыкновению поделившийся на два лагеря, близкие безвременно ушедших больных, то как отображено в картине позволяет говорить о том, что Левинсон не был так уж однобок.

    Кеваркян помогает уйти из жизни, притом, что многие даже приверженцы метода, откажутся учувствовать в процессе отправления человека на тот свет, даже смертельно и неизлечимо больного. А он делает, не ради призрачного душевного удовлетворения, под мытарства и слезы близких больного, вступая в противоборство с системой, таким образом давая человеку альтернативу — последний шаг и решение в жизни. Финальный аккорд и процесс (энная попытка властей засадить неугодного Доктора Смерть), когда Кеворкян отказался от ушлого адвоката с наполеоновскими планами, в свое время использовавшего шумиху в раскрутке собственной персонаы готовя плацдарм для будущих свершений, в целом предсказуем. Он самолично, при статистически присутствующем, по воли Джека правозащитнике, в неравной борьбе с лучше подготовленными и сведущими в проволочках закона оппонентами уступил. Но уступил ли принцип проповедуемый Кеворкяном?

    Приятно было видеть Гудмена в своей небольшой роли, где их цельные диалоги с Пачино разбавляли сюжет, позволяя глянуть на ситуации с позиции неформального общения. Сарандон в аналогичной по хронометражу (а то и меньше) Гудмена появлению на экране харАктерна и в меру эмоционально убедительна. Если говорить в общем о типажах картины, то здесь нет излишней демонизации или идеализации кого-либо. Это же касается и Кеворкяна в исполнении мэтра Аль Пачино. Оригинальный грим, заметно прибавляющий в возрасте, несуразные с виду очки, неспешность в действиях и суждении, и все та же неповторимая Игра. Лицезреть Пачино в данном образе было по истине интересно. Жив курилка еще и форы выдаст, на ура преподав всем нуждающимся урок актерского мастерства.

    Вам так же приходилось сталкиваться с мнением, что фильм… скучный? Ну, так изрекающие, ошиблись калиткой. Здесь нет головокружительного, действующего по нарастающей сюжета, есть душевная картина, с любопытной и неоднозначной историей во главе, непропитанная чрезмерным слоем сантиментов, с игрой профессионалов во главе с непревзойденным актером современности.

    Приятного просмотра в компании с Джеком Кеворкяном.

    19 сентября 2010 | 00:51

    «Когда больной умирает в агонии, доктора называют это облегчением, когда они делают то, что легче по просьбе больного, — это быстрое и безболезненное облегчение» © Джек Кеворкян.

    Фильм Барри Левинсона основан на реальных событиях. «Вы не знаете Джека» — байопик, рассказывающий о жизни человека, сторонника легализации эвтаназии, который отправил в мир иной более 130 неизлечимо больных людей, добровольно того пожелавших. Речь идет о такой одиозной личности как Джек Кеворкяне, которого СМИ окрестили «доктором Смерть», «доктором Суицидом». В картине рассказывается о том периоде из жизни господина Кеворкяна, когда он создал свою так называемую «машину милосердия» и практиковал ее действие на безнадежных пациентах, которые сами сделали свой выбор. Хитроумное приспособление для суицида окрестили mercitron (от mercy — милосердие). Оно после легкого движения со стороны безнадежного пациента подавало смертельную дозу анальгетиков и токсичных препаратов в его кровь, от чего происходила быстрый и безболезненный уход. Создатели киноленты не позволили себе фривольность в трактовке фактов из биографии одиозного доктора, даже имена пациентов фигурируют реальные. Именно эти десять лет жизни Джека (период 1989-1999 г. г.) представляют интерес для публики, в СМИ они были освещены подробно, а вот как все это происходило, попытались продемонстрировать воочию в биографической драме «Вы не знаете Джека».

    Хронометраж картины Барри Левинсона достаточно внушительный — почти 2 часа 15 минут. Именно столько времени понадобилось, чтобы рассказать историю Джека Кеворкяна с момента изобретения мерситрона до окончания его печально известной карьеры. В художественно обработанную хронологию событий гармонично вплелись вставки в документальной манере съемки с указанием имен пациентов, страдания которых прекратил доктор Смерть. Интервалы между числовыми значениями, присвоенными тому или иному человеку, который сделал свой трудный выбор в пользу эвтаназии, помогают ориентироваться во временной цепочке общеизвестного списка господина Кеворкяна. О том, какое число завершит цепочку, догадаться нетрудно, об этом было много всего сказано в самых разнообразных информационных источниках, но и оно неокончательное. Сами пациенты показаны через любительскую камеру, их согласия Джек Кеворкян всегда свидетельствовал на пленку. В дальнейшем это ему существенно пригодилось, потому что судовые заседания по скандальной и щекотливой проблеме не заставили себя ждать. Но одиозному доктору способствовало законодательство штата Мичиган, в котором он практиковал эвтаназию, и достать его было непросто.

    В названии картины Барри Левинсона кроется метафора. Оно преподносится без вопросительного знака, идет констатация факта, означающая, что, сколько бы не всплывало имя Джека Кеворкяна, никто его не знает, а большинство и не пыталось узнать. ("…люди могут верить только тогда, когда они знают друг друга. А тебя никто не знает. Никто.» © Джанет Гуд). Можно ли как-то узнать Джека по картине Барри Левинсона? Безусловно, ведь роль одиозного доктора Смерть исполняет талантливый мистер Аль Пачино. Под внушительным слоем грима черты самого актера, конечно же, проглядываются, но он сам слился со своим персонажем. Во всех его повадках, жестикуляции, мимике, выражение глаз, разбавленных неистовой сосредоточенностью, углубленностью в себе, легкой иронией на губах, увлеченностью своим делом виден реальный человек, который бросил вызов системе. Сам 82-летний Джек Кеворкян, который присутствовал на премьере картины, отметил, что он шокирован игрой Пачино, «это было невообразимо». Более того, имеются совершенно уникальные в плане лицедейства сцены. Например, одно из заточений Джека в тюремной камере, когда он по некоторым соображениям отказывается принимать еду. Аль Пачино одним лишь выражением глаз сумел передать несоизмеримо болезненные ощущения человека, который никогда не будет понятым до конца.

    Можно ли на основании предоставленной информации сказать с уверенностью «Я знаю Джека»? Вопрос скорее риторический. Он замкнутый, дорожит семейными узами, верит в загробную жизнь, четко обозначил для себя грани морали, за пределы которых никогда не переступит, предан избранному делу, участлив к страданиям других ("Вы делаете выбор, в случае отказа вы не обидите меня»), но весь он как личность исчезает в такой неоднозначной для восприятия проблеме как эвтаназия. Наблюдать даже в экранной плоскости за смертельно больными невыносимо тяжело ("представь самую ужасную зубную боль. А если эта боль находится в каждой клетке твоего тела?»), но еще тяжелее взять на себя решение в оказании им помощи. Это трудный выбор, и когда в толпе агрессивно скандирующих видишь парализованного мальчика в инвалидной коляске с плакатом в руках «Please don’t kill me», понимаешь, насколько глубоко зарыт корень.

    Несмотря на всю серьезность выносимой на всеобщее созерцание темы, в картине присутствуют и забавные моменты.

    Джек: у меня нечасто бывают гости, особенно женщины.

    Джанет (с иронией): я в шоке. Вы же очаровательны.


    В век 3D технологий картине досталась более чем скромная роль выйти сразу на экраны телевизоров, но это ее достоинств отнюдь не омрачает. В художественном плане достаточно сильная биографическая драма с удачно подобранным стилем повествования, а замечательная игра актеров и сюжетная непредвзятость — ее главные атрибуты.

    17 мая 2010 | 17:44

    «Вы не знаете Джека» — кино, которое не удастся увидеть в прокате. Но то, что эту картину предпочли снимать для телевидения, на мой взгляд, является правильным решением. Это неоднозначное, противоречивое кино и, может быть, ему бы нашлось место и в списке фильмов-участников какого-нибудь кинофестиваля, действительно, отражающего «острые» вопросы социальной тематики.

    Уже непосредственно в самом названии присутствует некая угроза и предостережение. Как будто кто-то пытается оградить от встречи с этим человеком.

    Это автобиографический фильм о жизни Джека Кеворкяна, человека, чьей основной идеей и целью стала борьба за легализацию эвтаназии. Присутствовал ли фанатизм в его действиях? Что двигало им? И был ли он, на самом деле, преступником? Это лишь та малая часть вопросов, которые возникают после просмотра.

    «Ты больше не городской чокнутый, теперь ты НАЦИОНАЛЬНЫЙ чокнутый.»

    Доктор Кеворкян бросил вызов системе. Решив, что ему необходимо привлечь к себе всеобщее внимание, он действовал слишком откровенно и даже вызывающе, чем и вызвал волну негодования в верхах.

    -Что вы ответите людям, говорящим, что вы играете Бога?

    -Я отвечу: и ЧТО?


    Довольно громкие слова человека, утверждающего, что Бог для него «это Иоганн Себастьян Бах, потому что он настоящий.»

    Вообще, если попытаться сделать общее представление о личности реального персонажа по тому образу, который создал несравненный Аль Пачино, то по факту сам Кеворкян этакий «человек-загадка». Он скрытен, весь в себе, но в то же время настойчив и, как все врачи, в меру невозмутим.

    Писать о том, справедливым ли было решение суда или нет, не стану. Каждый, у кого будет возможность посмотреть фильм, сделает для себя выводы самостоятельно, благо, создателям удалось оставить за зрителем право самим вынести «вердикт» для доктора Кеворкяна.

    «Доктор может и убить. Медицина тоже убивает». (Дж. Кеворкян)

    2 июля 2010 | 13:07

    Единственное, о чем жалеешь после просмотра этого фильма — это то, что он изначально ТВ — происхождения. Ну и еще, возможно, что Аль Пачино согласился на главную роль в этом фильме, а не в каком-нибудь проекте побольше. Однако, это вовсе не значит, что «Вы не знаете Джека» — слабый фильм. Как раз наоборот, хочется, чтобы такое кино прямиком шло на большие экраны и его посмотрело как можно больше людей. Потому как тема эвтаназии всегда актуальна, и в данном случае обыграна интересно и весьма качественно. Но 134 минуты экранного времени в очень неторопливой, чуть ли не документальной манере понравится не всем, а оставленная зрителям пища для размышлений не так уж проста.

    Лично я люблю такое кино благодаря центральному персонажу, который, несмотря ни на что, идет против системы до конца. Свобода в принятии решений, которую рано ил поздно у него отнимут, и собственное мнение — вот, чем интересен доктор Кеворкьян, помимо, разумеется, того, что его здесь играет Аль Пачино. Но опять же — играет он его замечательно, и поэтому постоянно кажется, что фильму не хватает всего остального. Одни и те же места действия на протяжении двух с лишним часов, весьма занудные диалоги, а главное — практически полное отсутствие эмоций, даже у главного героя, как минимум в первой половине фильма, а для жанра биографической драмы это немало. К счастью, со второй половины «Вы не знаете Джека» понемногу оживает, и до финала от просмотра уже не оторваться.

    Все эти судебные разбирательства не так уж и интересны, куда любопытнее сами мотивы Кеворкьяна, о которых он не спешит поделиться. То-есть, название фильма в полной мере оправдано, и что было у персонажа Пачино на уме, понять невозможно. Если только присмотреться к выражению глаз, даже не обращая внимания на грим, можно заметить уже давнюю усталость и тяжесть на душе от того, что он делал, казалось бы, с невозмутимостью профессионального врача. На вопрос о том, «правильно ли» доктор Кеворкьян поступал с безнадежно больными пациентами, каждый ответит сам, это уж зависит от мировосприятия конкретного зрителя. И с этой точки зрения художественная ценность «Вы не знаете Джека» не так уж бросается в глаза. Ведь, даже если бы не Аль Пачино в главной роли и режиссер Барри Левинсон, смысл фильма никак бы не изменился. А вот интересны бы в таком случае были эти 134 минуты даже редкому зрителю, уже вопрос.

    На мой взгляд — хорошая, интересная биографическая драма, непонятно почему снятая небезызвестным режиссером Левинсоном для ТВ.

    30 сентября 2010 | 19:24

    - Она боролась со смертью.
    - Но это уже и не жизнь. Ты не живой.


    Я долго собирался с мыслями, чтобы что-то написать об этом фильме. Наверное, так же долго я бы собирался посмотреть этот фильм, если бы не Аль Пачино в главной роли и не режиссёр Барри Левинсон, создавший такие великие картины, как «Тутси», «Человек дождя» и такие крепкие ленты, как «Правосудие для всех» и «Донни Браско»(оба фильма с тем же Аль Пачино). Свою роль сыграла и сама тема фильма — эвтаназия. Это явление и по сей день далеко не всюду пользуется поддержкой, что уж говорить про 80-90 годы… Было интересно посмотреть на то, какой человек этот американский армянин «Доктор смерть» Джек Геворкян.

    - Больные не могут принимать такие решения, Джек.
    - А кто может?


    Как определить жанр этой картины? Биографическая драма? Пожалуй. Но тут куда важнее, по-моему, не жанровое определение, а понятийное, основанное на впечатлениях, понимании фильма. Так вот мне, моим умом, понимается, что это фильм-рассуждение, фильм-полемика. Очень важно, что кино заставляет думать не только после, но и в процессе просмотра. Это удивительно и необычно. В какой-то момент ловишь себя на том, что споришь или соглашаешься с доктором Геворкяном, ставишь себя на его место.

    Эвтаназия — одно из немногих явлений, к которому ни один человек не может быть равнодушен. Он или «За» или «Против». Он не может быть равнодушен. Как человек может быть равнодушен к собственному праву на смерть? Я в этом вопросе почти категоричен. Категорично «За» я. Мне приходилось думать об эвтаназии не в самые радостные минуты моей жизни. Нет, конечно, я не думал о том, что мне пора бы вызвать на дом Доктора Геворкяна; депрессия — недостаточная причина для этого. Просто в тягостные минуты как-то не думается о солнечных вещах.

    Это очень простая мысль — человек имеет право на смерть точно так же, как право на жизнь. Даже если родные и друзья против. Какое им дело? Никто кроме человека не способен чувствовать всей отвратной, выворачивающей наизнанку боли. Никто, кроме человека, не может принимать таких решений, а право на принятие таких решений у каждого в отношении себя непременно должно быть.

    - Я слышал как вас называли Доктор Франкенштейн из-за вашей активной программы по сохранению органов.
    - Я приму это за комплимент, потому что каждый, кто читал о Франкенштейне, знает, что он был благородным человеком, а плохим монстра сделало общество
    .

    Аль Пачино снова поразил глубиной своего таланта. Господи, почему ему не 35? С ужасом думаю, что этому Актёру, этой Глыбе — 70 лет. Как много он успел сделать в кино и как ничтожно мало, если принимать во внимание его талант, которым, по-хорошему, такие люди должны радовать других людей веками.

    - Хорошо, когда люди понимают что их держит. Определение себя — это основное человеческое право. Оно должно быть у каждого.
    - Включая «машину для самоубийства»?
    - Конечно.


    Казалось бы, что в таком фильме нет места юмору, но я хихикал сразу в двух эпизодах: когда Джек был на радио и когда он вырядился в костюм средневекового судьи и пришёл в зал Суда. И про езду на велосипеде от Аль Пачино в самом конце нельзя не упомянуть.

    - Что вы ответите людям, говорящим, что вы играете Бога?
    - Я скажу: И что?


    Ну и отдельно стоит похвалить HBO. Какие же потрясающие проекты они делают. Какие стильные, точные, выверенные, подробные до мельчайших деталей. Режиссёрская работа Левинсона выше всяческих похвал, что не мудрено(он брал Оскары ещё в те времена, когда ими не торговали, как на рынке). Фильм вообще соткан просто потрясающе даже не из деталей, а из брызг. Из кадров, сцен и брызг. А неторопливое развитие сюжета на 2 с лишним часа с одной лишь вспышкой в финальном суде? Это совершенно волшебно. Начав смотреть этот фильм, погружаешься в атмосферу 70-80-х годов, потому манера съёмки — из той эпохи, пусть и о событиях 90-х годов.

    В общем, советую вам не пропускать это мимо себя.

    9 из 10

    P.S. Джек Геворкян — потрясающий, должно быть, человек. Здоровья ему в его 82. Человек Науки, без всяких преувеличений. Борец за одно из главных прав человека…

    14 января 2011 | 16:19

    Я люблю такого рода фильмы. Фильмы, которые реально заставляют задуматься о многом. Данная картина богата тематикой и поражает своей разносторонностью. В центре событий врач по имени Джек Кеворкян, болезнью которого, является его идея. Смысл идеи не просто в эвтаназии, вовсе нет: дело в том, что медик хочет предоставить свободу, дать право выбора пациенту, который итак уже долгое время пребывает в муках и небытие. Но где лево, там и право.

    Вот тут-то и начинается его борьба. Политические законы не допускают суицида, а тем более убийства руками врача, но Джек, каждой фиброй своего тела и души, пытается доказать правоту своей идеи. Можно долго думать, что хорошо, что плохо!? Дать человеку умереть, когда он ввиду обстоятельств лишен сил и желания жить, или пытаться возродить в нем кураж к жизни, когда это почти невозможно. Сложный вопрос, ответ на который, пусть каждый найдет в себе сам, посмотрев этот гениально исполненный фильм «Вы не знаете Джека», в исполнении архигениального Аль Пачино. Приятного просмотра.

    4 ноября 2011 | 05:08

    «Вы не знаете Джека» — это биографическая драма. До просмотра фильма, я совсем немного слышал о том, кто такой был доктор Джек Кеворкян. Не знаю, был ли этот человек действительно таким борцом против принципов системы, непримиримым и принципиальным, каким его показали в фильме. Но сам фильм получился достаточно интересным. Во время просмотра, я так не разу и не вспомнил о том, что он основан на реальных событиях, я просто смотрел хорошее кино.

    Аль Пачино — гениальный актер. И роль «доктора Смерть» удалась ему безупречно, он действительно хорош в этой роли.

    События фильма развиваются как то спокойно и медленно, без всякой динамики и даже немного нудновато… но страдания и смерти показаны ярко и подробно, вызывая неоднозначные чувства.

    В течении двух с лишним часов перед глазами зрителя разыгрывается не очень простое для восприятия действие, которое заставляет каждого задать себе вопрос: «Приемлема ли эвтаназия?». Вопрос очень непростой, вопрос который вызывал и всегда будет вызывать споры… Каждый на этот вопрос даст свой ответ. И даже если после просмотра фильма кто-то так и не сможет сделать выбор, то равнодушным остаться точно не сумеет. Религия и мораль, закон и совесть, человеческое сострадание, боль и смерть — все это вызывает массу эмоций, заставляя задуматься. Страдания и человеческая жизнь. Кто может освободить от них, оборвав ее… Может ли человек сделать свой выбор, и вправе ли врач «помогать» ему? Отнимая главную ценность, которая есть у человека, можно ли дать ему свободу и так ли нужна эта ценность, если она приносит только невыносимую боль? Несмотря на то, что благодаря прекрасной игре Пачино, непроизвольно начинаешь сочувствовать и переживать главному герою, фильм все же не дает однозначного ответа на все эти вопросы, оставляя это право зрителю.

    P.S. Неплохой фильм на непростую тему.

    7 из 10

    5 октября 2010 | 19:56

    Реальная история про американского врача занимающегося эвтаназией стала первоосновой этого художественного фильма в котором рассказывается как о этой сложной проблеме так и о человеческих отношения, общественных устоях, борьбой за власть и сферы влияния так и о просто интересной и необычном человеке решившего поставить на карту все в том числе и свою жизнь.

    Кино не для слабонервных тут много тяжёлых сцен кончающихся смертью человека и это не голливудские перестрелки а довольно изощренные способы покончить с жизнью, но основа фильма это все же не это автор как я думаю хотел показать нам главного героя со слов знавших его людей и сменить представление общества о нем как о докторе «смерть». Думаю после просмотра вряд ли кто то сможет его обвинить в преднамеренном убийстве этих людей либо в том что всё это он делал ради жажды наживы.

    В итоге получилась серьёзная картина которую довольно тяжело смотреть но если вы готовы потратить больше 2-х часов жизни на суровую реальность это ваше дело, так же возможно для кого то это послужит уроком для чего нужна эвтаназия и нужна ли она вообще.

    7 из 10

    4 января 2012 | 23:33

    «Вы не знаете Джека» — фильм, предназначенный не для массовой аудитории, но тем не менее, поднимающий проблему, которая касается почти каждого из нас.

    Да, этот фильм не остросюжетный, не динамичный и не смотрится на одном дыхании. Но он и не был предназначен для этого. Ибо за всей этой порой нудноватой картиной скрывается нечто большее.

    Это не просто документальный фильм у жизни доктора Кеворкяна. Это настоящее кино, позволяющее войти в саму суть проблемы, позволяющее понять, чем руководствовался знаменитый врач, когда позволял своим пациентам уйти из жизни, кино, позволяющее нам посмотреть на всё не просто со стороны зрителя, а со стороны человека, который непосредственно участвует в процессе, который вместе со всеми решает — прав Джек Кеворкян или нет. Я лично ощущала, что от моего мнения действительно что-то зависит, ощущала себя участником происходящего. Думаю, это стало возможным благодаря потрясающей игре актёров. Аль Пачино — это Аль Пачино, как ни крути. Гений. И остальные сыграли очень хорошо.

    Конечно, в итоге каждый сам для себя решит — правильна эвтаназия или нет. Фильм не даёт однозначных ответов и не навязывает какую-то определённую точку зрения. Он просто показывает всё и даёт понять, что, да как.

    И да, на мой взгляд, фильм действительно порой нудноват и скучен, но он заставляет задуматься об актуальной проблеме нашего времени, что, по-моему, очень сильный аргумент «за».

    9 из 10

    8 октября 2011 | 23:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>