всё о любом фильме:

Номер «Люкс» для генерала с девочкой

год
страна
слоган«Порок и добродетель - невероятный тандем преступного мира»
режиссерАлександр Александров
сценарийАлександр Александров
директор фильмаЮрий Любашевский
операторРальф Келли
композиторАлександр Гольдштейн
художникМихаил Карташов, Людмила Кусакова
жанр драма, комедия, криминал
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время100 мин. / 01:40
Шестнадцатилетняя Люська сбегает из дома, где отчим не дает ей прохода, и знакомится с карточным шулером по фамилии Бристоль. Друзья ласково называют, уже далеко немолодого Константина, Котей. И вот старик и почти еще ребенок сдружились и вместе начинают опасную авантюру.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Данный фильм выглядит как будто бы весьма неуместной и нелепой ревизией фильмов в духе «Бумажная луна». Два героя, между которыми возрастная пропасть, погружаются в беспрерывную авантюру, потому что заявленный в названии «генерал» — форменный «катала», то есть карточный шулер, а девочка и правда почти еще девочка, однако в свои 15 лет уже готовая внести свой вклад в демографию родной стороны. На этом сходство с Богдановичем и заканчивается. Топос южный, кавказского или крымского курорта типичен для чернушного кооперативного кино рубежа 1980-90-х годов. В стране уже давно существует вторая, «черная» экономика, где счет идет на десятки тысяч даже не деревянных, но зеленых, проигрываемых за карточным столом. Если одну сторону и время представляют еще типичные для прежних времен герои наподобие старорежимных катал, одиночек с квазиромантическим флером, то по другую сторону нарождающиеся нувориши с особняками и прочими симптомами легких и огромных денег, но беспринципно жадные. Это столкновение и определяет сюжет, впрочем, какой-то неряшливый, не всегда обязательный, как необязательна сама игра Константина Воинова, которому с огромным трудом удается переход от «каталы» к типичному ревендж-персонажу с некоторыми навыками спецназа. Право, неловко все это наблюдать в кадре, как сами выпученные глаза актера, которые, как в эксперименте Кулешова, должны наверное значить что-то разное, но значат все время одно и то же.

    Однако неуместнее развязки в духе затрапезного боевика некая «духовная» линия, соединенная с героиней Часовой. Правда, встреча ножа и церковных куполов ничуть неудивительна на теле какого-нибудь вора в законе, но тут подобный мотив смотрится как один из обязательных для переходной эпохи: и честных воров показать, и нечестных бандитов наказать, и ню совсем молодой актрисы продемонстрировать, и полу-ню уже не совсем молодой Кондулайнен добавить; и комическую интермедию с участием Невинного устроить, и роды на голой земле удачно принять.

    Вот если бы создатели фильма выбрали что-нибудь из всего этого как основной принцип, то фильм мог бы быть удачнее даже в своей нехитрой стилистике. Однако этого сделано не было, и оценка высокой быть не может по определению.

    18 февраля 2017 | 00:22

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>