всё о любом фильме:

Ищу друга на конец света

Seeking a Friend for the End of the World
год
страна
слоган«Любовь подкралась незаметно...»
режиссерЛорин Скафария
сценарийЛорин Скафария
продюсерСтив Голин, Марк Ройбал, Николь Браун, ...
операторТим Орр
композиторДжон Садофф, Роб Симонсен
художникКрис Л. Спэллман, Кристин М. Бурк, Кэти Лукас
монтажЗене Бэйкер
жанр мелодрама, драма, комедия, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  890.1 тыс.,    Великобритания  135.4 тыс.,    Франция  128.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
К Земле приближается огромный астероид. В такой момент большинство мужчин пустилось бы во все тяжкие. Но только не Додж. Он отправляется на поиски школьной подружки в компании сексуальной соседки Пенни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (93 722)
ожидание: 90% (9844)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
89 + 73 = 162
6.2
в России
36%
4 + 7 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • История «неожиданного романа завязавшегося между двумя незнакомцами во время импровизированного путешествия» привычное развитие событий для режиссера Лорин Скафарии, это как будто вступительная часть ее предыдущего сценария «Будь моим парнем на пять минут» (2008).
    • Нет океанских пляжей у подножия скал, как тот, который посетили Пенни и Додж в регионе Нью-Джерси / Делавэр. Фильм предположительно должны были снимать на восточном побережье США, но очевидно, что его снимали в Калифорнии.
    • Фильм стал дебютной режиссёрской работой Лорен Скафарии.
    • Съёмки фильма были начаты в мае 2011 года в Лос-Анджелесе незадолго до предсказанного американским сектантом Гарольдом Кэмпингом конца света, назначенного на 21 мая.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда киллер выстрелил через лобовое стекло, на нем осталось пулевое отверстие и трещины вокруг него. Позже в фильме показывают тот же грузовик, но лобовое стекло без трещин, как новое.
    • Додж вытаскивает виниловый альбом «Scott», первый сольный альбом Скотта Уокера. Он достает пластинку и ставит ее в проигрыватель, а играет песня «The Sun Ain`t Gonna Shine Anymore». Эта запись относится к творчеству «The Walker Brothers», и ее не было на альбоме, который демонстрируется до этого.
    • Когда Додж слушает запись и отключается электричество, слышно как звук записи замедляется. На приемнике, который показан в фильме, звук должен был выключиться немедленно.
    • Во время диалога Доджа и Пенни, когда они сидят в тюрьме спина к спине, их головы меняют положение, особенно у Доджа, либо между прутьями, либо непосредственно в линию с ними.
    • Когда Додж и Пенни идут в дом Оливии, Пенни разбивает окно. Затем они входят в дом, и видно, что окно на фоне не разбито. Спустя несколько секунд окно в кадре снова разбито.
    • Когда Додж и Пенни садятся в машину, которую им одолжил Спек, радио настроено на 107,2 — радиостанции в США разделены полосами по 200кГц и расположены на нечетных частотах. Правильной частотой была бы 107,1 или 107.3.
    • Самолет Сессна, в котором улетает отец Доджа, не рассчитан на перелеты такой длины, чтобы доставить Пенни в Великобританию.
    • еще 4 ошибки
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1847 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да-да, это именно фильм-катастрофа, но не такой, к каким мы уже успели привыкнуть. Обычно, когда земле угрожает опасность или вовсе разрушение, группа сильных, умных, красивых, накачанных и сексуальных парней и девушек знают или быстро догадываются, что именно нужно сделать, чтобы предотвратить катастрофу. В этом же фильме перспектива меняется. Если раньше зрителям было все равно кто там переворачивается и погибает в машине, которую сбивает главный герой (какая разница? Этого же требует сюжет!) или как себя чувствуют простые смертные пока супер-герои выполняют свою миссию, то в этом фильме все по-другому. И, как это не странно звучит, как-то более реалистично. Супер-героев просто не существует! И каждый человек в отдельности сталкивается лицом с неизбежностью, находится один на один с перспективой смерти. Кстати, именно так и звучит главная экзистенциальная проблема: каждый из нас одинок перед лицом смерти. Как по мне, этот фильм, не забывая свою главную развлекательную миссию, как раз является попыткой заставить каждого из нас подумать о неминуемом.

    Сами по себе герои Додж и Пенни не представляют никакого интереса. Если бы не контекст, их можно было бы назвать самыми посредственными людьми в мире, почти бесцветными. А это и делает их привлекательными, ведь так легче на их месте представить себя.

    Хотя нет, не такие уж они и бесцветные. Они оказались одними из немногих, кто не поддался общей деструктивной панике. Наоборот, они в этой панике нашли друг друга, нашли любовь всей своей жизни. И поделились друг с другом тем, чего у другого не было. Для Доджа жизнь стала радостней, неожиданной, наполнилась смыслом, а еще он узнал, что такое семейное тепло. Пенни же почувствовала стабильность и получила поддержку в роковой момент своей жизни.

    С удовольствием хочу отметить прекрасную игру актеров, ведь если бы не они фильм получился бы унылым и скучным. А так, благодаря им, при общем подавленном настроении, фильм получился воодушевляющим. И я, до последнего мгновения, верила, что любовь спасет мир, что ничего не будет и метеорит пролетит мимо, и главные герои будут жить долго и счастливо и назовут дочку Патрисией.

    19 ноября 2012 | 18:49

    Спешу предупредить тех кинозрителей, которые ожидают от просмотра этого фильма позитивного заряда — его там столько же, сколько в программе «Жди меня». Все, что остается напоследок, — это неприятный осадок и сожаление о зря потраченном времени.

    Раньше, если мне какой-то герой в фильме не нравился, — я его либо просто не воспринимала, либо воспринимала как должное, без всякой агрессии. Однако еще ни разу не сталкивалась с таким, которого искренне смогла бы назвать полным неудачником. Других слов не удается подобрать для характеристики Доджа. Возможно если бы в описании фильма открытым текстом не говорилось об оригинальности сюжета, оптимистичной атмосфере данного кино, то никому бы не было обидно. И на пессимиста-зануду Доджа столько не вылилось бы агрессии. Все по крайней мере бы отдавали себе отчет, что идут не на комедию, а на слезливую мелодраму. А тут ровным счетом даже если относить этот фильм к жанру драмы, то окажется, что и драма то «дешевая» получилась. Из всех щелей сквозит любовный пафос и сопли на пустом месте.

    Единственный положительный и адекватный персонаж в данной истории — это домработница Доджа. Мне она очень понравилась своим спокойствием и непринужденностью. Странно, но именно в этом второстепенном герое, который появляется только в двух-трех эпизодах от силы, заложена хорошая мысль об отношении к концу света, когда он уже на пороге.

    В целом страдает именно сюжет киноленты. Он не только затянут, но и вызывает приступы зевоты. Да и герои, что Додж, что его соседка-подружка, предстают какими-то чудными в плохом смысле этого слова. Она — глупышка, он — потерянный человек, который сам не знает, чего хочет от жизни.

    Не советую к просмотру.

    1 из 10

    22 июля 2012 | 16:46

    А вы задумывались, что вы будите делать, если на землю будет падать метеорит размером с город, который уничтожит все человечество, а последняя спасательная миссия провалилась. Что вы сделаете первым? Закричите или может быть обнимите близких? Может быть, покончите жизнь самоубийством или ограбите банк? Этот фильм предлагает нам представить картину развития событий, если вдруг у вас остался 21 день до конца света. И он с этим прекрасно справляется.

    Лично я устал от фильмов катастроф про то, как наш мир затопит, или он сгорит, или все тот же метеорит уничтожит его. Ну, хватит вам уже уничтожать землю. Вам что мало реальных проблем. Подумайте, что бы вы сделали в подобной ситуации. Я вот ещё не придумал. Но надеюсь, у меня чуть больше 21 одного дня и я все, же ещё успею насладиться жизнью с дорогими мне людьми.

    Этот фильм про двух одиноких людей. Главный герой один по натуре, возможно, оттого что его бросили или оттого что они были ему не нужны изначально. Этого мы скорее всего не узнаем. Главная героиня же девушка, которая проспала большую часть своей жизни и вечно опаздывает на важные её моменты. А с парнем ей ну просто не повезло. Их история заставляет задуматься, что в нашей жизни действительно самое главное и правда ли так всеобъемлющая любовь.

    Она собирается к родным, а он вернуть свою бывшую жену, но в дороге оказывается, что вместе им настолько хорошо, что и жена ему уже не нужна и даже заветный самолет домой тоже не приносит счастья. А может и правда любовь настолько сильна, что может отменить даже конец света и гигантский метеорит повернет обратно. Кто знает, но попробовать все равно стоит ведь даже если не получится, то вы все равно будете счастливы.

    За идею и актерскую игру

    10 из 10

    p.s верьте в любовь и все сбудется

    5 ноября 2012 | 00:37

    Очень сильно ждала этот фильм, потому что не каждый день можно увидеть Киру Найтли в комедиях, а играет она постоянно великолепно. Ожидала что будет много спец эффектов, много взрывов и всего подобного что обычно сопровождает апокалиптические фильмы, но всего этого не было и хорошо, из за этого фильм стал для меня особенным.

    Главный герой в исполнении Карелла получился грустным и забавным, что идеально подходит атмосфере фильма, конечно это не первая его такая роль, но зато тут ему удалось передать душевность что ли, с ним было весело. Соседка же в роли которой была Найтли, меня порадовала, её эмоциональность добавляла динамичности фильму, его было не скучно смотреть.

    В общем картина наполнена позитивными моментами, с довольно умными диалогами, и плюс ко всему не забыли про романтику, в итоге получился легкий и милый фильм. Да, это не блокбастер на который идут миллионы людей, и бюджет фильма не дотягивает до идеала по меркам Голливуда, но посмотреть хоть раз его можно.

    8 из 10

    14 октября 2012 | 23:10

    Двух главных героев этого фильма играют далеко не самые мои любимые актеры: Кира Найтли и Стив Карелл. Первая не казалась мне великой актрисой и красавицей, а второй не впечатлил до этого ни в одной картине, что я видела с ним. И все же какая-то неведомая сила манила меня на этот фильм.

    Признаюсь, начало фильма немного смущает. После объявления скорого апокалипсиса от страховщика Доджа в прямом смысле этого слова уходит жена. Далее звучит весьма странная музыка и сюжет не связан, но не успеваешь ты заскучать, как появляется Кира Найтли, которая в этом фильме представляет собой луч света не только для главного героя со странным именем Додж, но и для зрителей. Поясню, что герой Стива Карелла, как модно говорить, «офисный планктон».

    Сюжет фильма весьма не замысловат, Додж мечтает о школьной любви, утерянной из-за собственной нерешимости, а Пенни наконец осознает, что последние дни хочет быть с семьей. Но, поскольку семья Пенни находится на другом конце страны, эта веселая парочка отправляется на поиски Оливии- той самой школьной любви. В пути они говорят обо всем на свете, делятся воспоминаниями и мечтами, и вдруг оба понимают, что это именно то, что они искали- любовь всей жизни.

    Эта лента нравится мне именно за то, что в ней нет пафоса как в «2012» или «Знамении». Никто еще не говорил о конце света без истерических воплей, надрыва и жалости к себе. Никто и никогда не был так же счастлив и несчастен одновременно как Додж и Пенни в последние минуты их жизни, потому что они нашли друг друга слишком поздно. Этот фильм я считаю шедевром, и не жалею ни секунды потраченной на него.

    10 из 10

    22 июля 2012 | 00:43

    На календаре 2012 год. Год, который, согласно предсказаниям древних цивилизаций шумеров и майя, станет последним для человечества. Активизируются и набирают силы религиозные секты, обещающие своим сторонникам сохранение жизни после Апокалипсиса. Средства массовой информации подогревают страхи, сообщая о чудовищных землетрясениях, цунами, наводнениях. В западных странах всё большим спросом пользуются услуги компаний, строящих подземные бункеры, в которых их владельцы надеются спасти свои жизни в случае Армагеддона. Без сомнений, тема «конца света» стала одной из самых обсуждаемых по обе стороны Атлантики. Мировой кинематограф тоже не может остаться в стороне и регулярно выпускает в прокат фильмы, рассматривающие различные варианты и аспекты возможной гибели человечества. Все эти кинокартины можно легко разделить на 2 группы:

    «Катастрофы планеты» с многомиллионными бюджетами, шикарными спецэффектами, но вторичным сюжетом. Это «Знамение», «День, когда Земля остановилась» и «2012».

    «Катастрофы человеческой жизни», показывающие катастрофу микромира, отдельных жизней: «3 дня», «Меланхолия» и новинки кинопроката «4:44 Последний день на Земле» и «Ищу друга на конец света».

    «Ищу друга на конец света» — режиссёрский дебют американки Лорен Скафария. Она же является автором сценария данной киноленты, поэтому неудивительно, что кино получилось по-женски чутким и душевным. Но, обо всём по порядку.

    Действие картины разворачивается в наши дни. К Земле приближается гигантский астероид, до чудовищного столкновения остаётся 3 недели и планета замирает в ожидании… В жизни офисного клерка Доджа (Стив Карелл) тоже «не всё ладно»: жена бросает его и уходит к любовнику. У Доджа остаётся 3 недели на то, чтобы подвести итоги своей жизни и заполнить пустоту в душе…

    Первые 30 минут кинокартины представляет собой комедийную и красочную мозаику различных моделей поведения людей накануне конца света. Кто-то начинает «пускаться во все тяжкие», устраивать оргии и употреблять наркотики. Кто-то игнорирует опасность и живёт в прежнем размеренном ритме. Кто-то стремится воплотить в жизнь свои мечты. Однако напряжение нарастает с каждым днём, а в городе начинаются массовые беспорядки. Главный герой Додж вместе со своей соседкой Пенни (Кира Найтли) оставляет привычный мир и уезжает в поисках любви своего детства. С этого момента разворачивается мелодраматичная составляющая фильма. Образ дороги в фильме очень удачно отражает как перемещения героев, так и поиск героями пути к себе, нахождения ими смысла жизни. В современном мире очень широкое распространение получил жизненный принцип «Здесь и сейчас» и этот фильм демонстрирует нам, как можно встретить конец света, отпустив прошлое, не беспокоясь о будущем и наслаждаясь каждым моментом жизни. Этим достигается достаточно сильная психотерапевтическая функция фильма: он учит нас не отчаиваться и не опускать руки даже в самых безвыходных ситуациях. Главные герои напоминают, что мы и только мы несём ответственность за разрушение/созидание собственной жизни. Весь фильм пронизывает идея ценности и невосполнимости времени нашей жизни, а в тонких любовных переживаниях героев чувствуется женская «рука» сценариста и режиссёра Лорен Скафария.

    «У меня не было большой одержимости идеей, что конец близок, и куда больше была одержимость любовью. Я поняла, что хотела бы сохранить сценарий на самом человеческом уровне и рассказать историю отношений, того, что люди будут делать и как масштабные события затронут человека с чувствами по отношению к другому человеку», — подчеркнула режиссёр Лорен Скафария в одном из интервью после завершения съемок.

    Течение фильма не оставляет иллюзий на голливудский хэппи-энд, градус драматизма постепенно нарастает и концовка фильма буквально вдавливает зрителя в кресло… Комедийно-мелодраматическая фантастика «Ищу друга на конец света» не оставляет после себя такого сильного «послевкусия» как «Меланхолия» Ларса фон Триера, но тем не менее даёт возможность задуматься, а как бы мы себя повели, если бы жить нам осталось всего 3 недели?

    С другой стороны, если на протяжении картины отбросить в сторону все эти мысли и наблюдать лишь за игрой актёров и сюжетом, то начинает чувствоваться некоторая затянутость повествования в моментах, когда главные герои остаются вдвоём. Это единственный серьёзный минус картины. От зрителей требуется некоторые усилие, чтобы войти в положение главных героев и те, кто не захочет или не сможет его приложить, обречены на 20 минут зевоты во второй половине фильма.

    Актёрская работа Стива Карелла и Киры Найтли оставляет хорошее впечатление при этом, не выбиваясь из привычного амплуа актёров. Второстепенные роли исполняют актёры из сериалов, и в итоге запоминается лишь пятиминутное появление Мартина Шина.

    В итоге мы имеем кинокартину с переплетением многих жанров, оригинальным сюжетом, хорошей актёрской работой и великолепным саундтреком, гармонично дополняющим видеоряд.

    Рекомендации: просмотр с любимым человеком дома или в небольшом/полупустом кинозале.

    7 из 10

    24 июля 2012 | 09:05

    Решили после тяжкой трудовой недели, вечерком, удобно расположившись в мягком кресле с бокальчиком прохладного пенного, от души погоготать над новой комедией со Стивом Кареллом? Вы — ошиблись фильмом. Вам давно пора сводить барышню на романтическую комедию с очаровательными, чуточку нелепыми коллизиями про милую неразбериху между влюбленными? Мимо. До начала уроков в 10-м классе еще осталось время и было бы клево «позырить зачетную ржаку»? Сэкономь деньги — купишь приложение для iPhona.

    Выделить аудиторию этой картины достаточно трудно. Дебютантка Лорен Скафария достаточно неординарную работу, больше тяготеющую к кино европейскому. Явно не заботясь о соблюдении форматных жанровых рамок, попыталась средствами типовой голливудской комедии создать концептуальное зрелище. Массовый зритель, прикормленный типовым сезонными поделками, конечно же будет глубокомысленно морщить лоб и разглагольствовать о том, что это то ли фантастика, то ли мелодрама, то ли комедия, то ли фильм-катастрофа, да только это не важно совершенно.

    Уже через несколько минут после крайне бодрого старта, в котором формальная завязка происходит буквально сразу после титров, становится ясно, что событийный ряд слегка размыт, и отправлен на задний план. Нет, происшествий достаточно — наступающий конец света, анархия, убийства, оргии — на месте, но все это опять-таки играет второстепенную роль.

    Основа «Ищу друга….» — атмосфера, достаточно тонкая, лиричная и даже печальная. Все крутится вокруг главного герой — абсолютно одинокого немолодого человека у которого жизнь не складывалась всегда, и даже на кануне армагеддона — она продолжает развиваться в том же нелепом русле. И любые поступки других персонажей — кидаются ли они очертя голову «урвать все» за оставшееся время все, или напротив ведут себя абсолютно буднично — в сложившихся обстоятельствах все выглядит абсурдно.

    К середине, становится ясно, что при очень жестком ритме картины — внешние события лишь фабула, и потому она дана буквально пунктиром. Не очень внимательный зритель даже не поймет, почему герой решил не встречаться с «любовью всей своей жизни» — даже это поворотное событие дано «в проброс» (хотя абсолютно внятно). Настоящий сюжет, конечно же, во взаимоотношениях героев Стива Карелла и Киры Найтли.

    И вот тут кроется главный диссонанс. Карелл в очередной раз демонстрирует, что он артист весьма глубокий, в его игре есть, наполнение, внутреннее содержание, при минимуме внешних средств. Он прекрасно, практически на ровне держится в парной сцене с Мартином Шином. Замечательно. А вот Кира Найтли, как всегда, играет пресно, плоско и физиологично. Дрессированным шарпеем, она по команде «трагично» морщит лоб, литрами льет фальшивые слезы и продолжает эксплуатировать заштампованный образ эксцентричной девушки, оставаясь холодной подобно Баренцеву морю. Но это, кстати, не беда — Стив Карелл, вполне «вытягивает» картину в одиночку.

    Да, и юмор. Он, конечно, есть, но тонкий, легкий, вдумчивый и спокойный. В одном эпизоде блещет любимый Финчером Роберт Дж. Стефенсон, и тут вполне возможен взрыв хохота, но в остальном — легкая улыбка.

    Совершенно очевидно, что Лорен Скафария после дебюта находится на перепутье — двинуться ли в поп-арт, в массовую штамповку или художественное кино. На данном этапе мы имеем замечательную изящную картину, с замечательнейшей помимо всего прочего музыкой.

    Показания к применению: картина придется по душе поклонникам фильма «Амели», мультсериала «Доктор Кац» и любителям легкого английского юмора.

    Противопоказания: категорически возбраняется к употреблению поклонникам Роба Шнайдера

    Для голливудского фильма

    8 из 10

    20 августа 2012 | 02:44

    После того, как увидел трейлер к этому фильму, ждал его с огромным нетерпением. Все-таки романтика, конец света, да еще и воедино. К фильму подошел, без какого-либо особого настроя, дабы не зарубить все на корню, простой вечерний релакс с чашкой горячего чая и теплым домашним одеялом.

    Сюжет этого фильма довольно интересный, но интересен больше из любопытства, потому что очень-очень пенится из-за своего мыльного содержания. Пока идет хаос и люди начинают сходить с ума, в любом понимании этого выражения, эти же люди да и многие другие пытаются найти (вернуть) любовь (прощение), что в принципе очень даже правильно, из-за боязни одиночества и недопонимания; кто-то пытается понять какой-либо смысл жизни, а кто-то просто пытается прожить эти дни лучше прежних и вырвать у мира то, что осталось.

    И вот главная сюжетная линия — это отчаянный Додж и милая романтичная Пенни. Очень хочется отметить игру Стива Карелла и Киры Найтли. Весьма неожиданный, но оправданный дуэт. Я посмотрел всего несколько фильмов с Кареллом, но всегда (может и на мой взгляд) у него получается вжиться в роль. Говоря о Кире Найтли, да что тут… тут и говорить не о чем, она как всегда справилась со своей ролью: девчонка, с семью пятницами на неделю, но в каждой этой пятнице ищущей свое счастье, свой смысл жизни.

    Насчет» мыльного сюжета» не хотелось бы расписывать все детально, постараюсь вкратце, о главном. Все идет, по определенному плану сценария, но уж очень и очень спешит, так сказать» жить». Вот эта сладкая парочка, но полностью противоположная друг другу, отправляются в небольшое путешествие вернуть прошлую любовь всей своей жизни, для ничего уже непонимающего вокруг Доджа и посадить на самолет, разъяренную на все свои прошлые неудачи с парнями и устремленную в теплый очаг своей семьи, Пенни. Ля-ля-ля… приключения, ля-ля-ля…» ничего не значащий секс, из-за конца света», перерастающий в дикую влюбленность и отрешенность от» любви всей своей жизни» и т. д. Больше всего улыбнула последняя сцена, в которой наверное режиссер хотел втиснуть ну уж очень много романтики и получился сумасброд фраз аля — «титаник, сумерки и еще чуток чего-нибудь».

    Итог: в принципе, хорошее кино для вечернего просмотра в обнимку со своей половинкой, но одноразовое (еще раз его можно посмотреть, ну разве что перед концом света, опять же со своей половинкой). Стив Карелл и Кира Найтли — по 10!

    5 из 10

    В любом случае, приятного просмотра!

    2 октября 2012 | 03:21

    Фильм о том, что случится с людьми в период ожидания неминуемой смерти. Что такое хаос в сердцах и смятение в душе? Возможно ли в часы безнравственности и всеобщего потрясения обрести счастье и гармонию?

    Я никогда прежде не слышал о Лорин Скафария, и мое первое знакомство с её работй можно считать успешным. Режиссер не только смогла передать зрителю нужную амтосферу, но и успешно справилась с подбором актеров. Стив Карелл и Кира Найтли гармонично вписались в свои роли: совершенно разные, непохожие и обладающие прямо противоположным друг другу стилем они идеально подошли для своих ролей.

    Сюжет фильма оригинален в том плане, что основная идея не в самом апокалипсисе, а в вызванных им бедствих и прежде всего нравственных. Люди, потерявшие в одночасье всякий стимул и смысл жизни, сбросили с себя маски добродетели и открыли взору зрителя все пороки человечества. Может быть, в фильме это прямо и не указывется, но все-таки мы можем сделать такие выводы.

    Конечно, вы не увидите каких-то сверх-эффектных сцен и спецэффектов, но этого и не надо. «Ищу друга на конец света» — фильм для тех, кто готов над ним порассуждать. Фильм об обществе и его проблемах, и вовсе не о любви. Чувства в фильме — лишь один из способов противопоставления себя рушащемуся миру, осознания неких моральных ценностей.

    9 из 10

    10 октября 2012 | 14:19

    Каждый хоть раз фантазировал на тему того, чтобы он сделал, если бы точно знал, что через какое-то время наступит конец света: возьмет огромный кредит, совершит безбашенный поступок, успеет попробовать все, что не пробовал до этого или сделает все это сразу.

    Главный герой фильма «Ищу друга на конец света» решает найти главную любовь своей жизни, которую потерял восемнадцать лет назад. Естественно, на своем пути он встречает девушку, она решает помочь и меняет представление уже совсем зрелого мужчины о настоящей любви.

    Нет никакой надежды, что конец света не наступит так скоро, и что все еще можно будет успеть, дни неумолимо бегут, а вместе с ними шанс не встретить последний час в жизни в одиночестве.

    Додж — сорокалетний мужчина, от которого сбежала жена, у него заурядная работа, нет детей, он одинок и совершенно потерян. Ему в руки попадает письмо от бывшей возлюбленной, она помнит его и жалеет, что они расстались много лет назад. Теперь Додж просто обязан ее найти, тем более что больше заняться все равно нечем.

    Сюжет прост как дважды два, в поисках смысла жизни история скатилась на банальные попойки, массовые наркотические угары и мародерства. Весь романтизм происходящего заключен в последних десяти минутах фильма.

    Невероятно странна роль Киры Найтли, псевдо романтичной, одинокой, замкнутой девушки. Персонаж не типичный и не привычный для повелительницы пиратов и натуры чаще всего утонченной. Пожалуй, роль сравнима, но менее серьезна, чем работа Найтли в «Опасном методе».

    Модный в последние пару лет сюжет про конец света преподнесен зрителю в комедийно-ироничном стиле, но этот факт совершенно не гарантирует, что фильм можно считать комедийным.

    5 из 10

    29 августа 2012 | 23:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>