всё о любом фильме:

Ищу друга на конец света

Seeking a Friend for the End of the World
год
страна
слоган«Любовь подкралась незаметно...»
режиссерЛорин Скафария
сценарийЛорин Скафария
продюсерСтив Голин, Марк Ройбал, Николь Браун, ...
операторТим Орр
композиторДжон Садофф, Роб Симонсен
художникКрис Л. Спэллман, Кристин М. Бурк, Кэти Лукас
монтажЗене Бэйкер
жанр мелодрама, драма, комедия, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  890.1 тыс.,    Великобритания  135.4 тыс.,    Франция  128.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
К Земле приближается огромный астероид. В такой момент большинство мужчин пустилось бы во все тяжкие. Но только не Додж. Он отправляется на поиски школьной подружки в компании сексуальной соседки Пенни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (93 722)
ожидание: 90% (9844)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
89 + 73 = 162
6.2
в России
36%
4 + 7 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • История «неожиданного романа завязавшегося между двумя незнакомцами во время импровизированного путешествия» привычное развитие событий для режиссера Лорин Скафарии, это как будто вступительная часть ее предыдущего сценария «Будь моим парнем на пять минут» (2008).
    • Нет океанских пляжей у подножия скал, как тот, который посетили Пенни и Додж в регионе Нью-Джерси / Делавэр. Фильм предположительно должны были снимать на восточном побережье США, но очевидно, что его снимали в Калифорнии.
    • Фильм стал дебютной режиссёрской работой Лорен Скафарии.
    • Съёмки фильма были начаты в мае 2011 года в Лос-Анджелесе незадолго до предсказанного американским сектантом Гарольдом Кэмпингом конца света, назначенного на 21 мая.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда киллер выстрелил через лобовое стекло, на нем осталось пулевое отверстие и трещины вокруг него. Позже в фильме показывают тот же грузовик, но лобовое стекло без трещин, как новое.
    • Додж вытаскивает виниловый альбом «Scott», первый сольный альбом Скотта Уокера. Он достает пластинку и ставит ее в проигрыватель, а играет песня «The Sun Ain`t Gonna Shine Anymore». Эта запись относится к творчеству «The Walker Brothers», и ее не было на альбоме, который демонстрируется до этого.
    • Когда Додж слушает запись и отключается электричество, слышно как звук записи замедляется. На приемнике, который показан в фильме, звук должен был выключиться немедленно.
    • Во время диалога Доджа и Пенни, когда они сидят в тюрьме спина к спине, их головы меняют положение, особенно у Доджа, либо между прутьями, либо непосредственно в линию с ними.
    • Когда Додж и Пенни идут в дом Оливии, Пенни разбивает окно. Затем они входят в дом, и видно, что окно на фоне не разбито. Спустя несколько секунд окно в кадре снова разбито.
    • Когда Додж и Пенни садятся в машину, которую им одолжил Спек, радио настроено на 107,2 — радиостанции в США разделены полосами по 200кГц и расположены на нечетных частотах. Правильной частотой была бы 107,1 или 107.3.
    • Самолет Сессна, в котором улетает отец Доджа, не рассчитан на перелеты такой длины, чтобы доставить Пенни в Великобританию.
    • еще 4 ошибки
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1848 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История настоящей любви на фоне массового шока и истерии, начавшихся по причине приближающегося конца света.

    Именно из-за таких явлений мы всё ещё любим кинематограф. Добрейшее кино про совсем не простые решения на фоне глобальных событий. У режиссёра-дебютанта Лорин Скафария получилось то, что не всегда могут её более опытные коллеги. Перед нами абсолютно ни на что не похожий проект, который способен сподвигнуть многих не только к определённым мыслям, но и к решительным действиям. При этом радует и удивляет та простота подачи, с которой нам рассказывают о серьёзнейших проблемах.

    Забывая все свои насущные проблемы, на протяжении всего хронометража, зритель мучительно пытается ответить себе на вопрос, чтобы в такой ситуации делал он сам. Такие ответы, вообщем-то, не всегда бывают приятные. Но их осознание абсолютно точно необходимо каждому. Стив Карелл («Сорокалетний девственник», «Напряги извилины») и Кира Найтли («Пираты Карибского моря — Проклятие Чёрной жемчужины», «Искупление») отлично смотрятся в этих образах. При просмотре таких картин неизменно просыпается желание изменить в своей жизни что-нибудь к лучшему.

    Подводя итог всему сказанному, можно констатировать появление на нашем видео рынке картины, которую на протяжении многих лет люди будут смотреть, пересматривать и советовать знакомым. Создателям браво!

    8 из 10

    23 сентября 2012 | 16:55

    Несмотря на то, что по зрелищности этот фильм не идет ни в какой сравнение с Голливудскими фильмами-катастрофами, которые мы привыкли видеть, я не относилась о слухах о конце света серьезно, пока не посмотрела его.

    Вопреки небольшим киноляпам и местами неправдоподобности сюжета, что-то поразило меня до такой степени, что даже сейчас, на следующий день после просмотра, я нахожусь в депрессивном состоянии. Даже плохая игра и выпирающая челюсть Киры Найтли, на смогла испортить атмосферы обреченности и какой-то вселенской грусти, которой пропитан этот фильм.

    Для меня, эта картина стоит на трех китах:

    1. Выражение лица Стива Карелла на протяжении всей картины, — полной обреченности.

    2. Песня, которая звучит от начала до конца, во время кульминационного момента. ("The air that I breathe», The Hollies)

    3. Грохот упавшей на Землю кометы, в финале фильма, когда в кадре мы видим только спокойные влюбленные лица.

    Порадовали совершенно не типичные, на мой взгляд, для американских фильмов, развитие событий и концовка.

    Фильм, может быть, и не понравился бы мне, если бы не задел меня так сильно.

    8 из 10

    9 декабря 2012 | 16:32

    Решили после тяжкой трудовой недели, вечерком, удобно расположившись в мягком кресле с бокальчиком прохладного пенного, от души погоготать над новой комедией со Стивом Кареллом? Вы — ошиблись фильмом. Вам давно пора сводить барышню на романтическую комедию с очаровательными, чуточку нелепыми коллизиями про милую неразбериху между влюбленными? Мимо. До начала уроков в 10-м классе еще осталось время и было бы клево «позырить зачетную ржаку»? Сэкономь деньги — купишь приложение для iPhona.

    Выделить аудиторию этой картины достаточно трудно. Дебютантка Лорен Скафария достаточно неординарную работу, больше тяготеющую к кино европейскому. Явно не заботясь о соблюдении форматных жанровых рамок, попыталась средствами типовой голливудской комедии создать концептуальное зрелище. Массовый зритель, прикормленный типовым сезонными поделками, конечно же будет глубокомысленно морщить лоб и разглагольствовать о том, что это то ли фантастика, то ли мелодрама, то ли комедия, то ли фильм-катастрофа, да только это не важно совершенно.

    Уже через несколько минут после крайне бодрого старта, в котором формальная завязка происходит буквально сразу после титров, становится ясно, что событийный ряд слегка размыт, и отправлен на задний план. Нет, происшествий достаточно — наступающий конец света, анархия, убийства, оргии — на месте, но все это опять-таки играет второстепенную роль.

    Основа «Ищу друга….» — атмосфера, достаточно тонкая, лиричная и даже печальная. Все крутится вокруг главного герой — абсолютно одинокого немолодого человека у которого жизнь не складывалась всегда, и даже на кануне армагеддона — она продолжает развиваться в том же нелепом русле. И любые поступки других персонажей — кидаются ли они очертя голову «урвать все» за оставшееся время все, или напротив ведут себя абсолютно буднично — в сложившихся обстоятельствах все выглядит абсурдно.

    К середине, становится ясно, что при очень жестком ритме картины — внешние события лишь фабула, и потому она дана буквально пунктиром. Не очень внимательный зритель даже не поймет, почему герой решил не встречаться с «любовью всей своей жизни» — даже это поворотное событие дано «в проброс» (хотя абсолютно внятно). Настоящий сюжет, конечно же, во взаимоотношениях героев Стива Карелла и Киры Найтли.

    И вот тут кроется главный диссонанс. Карелл в очередной раз демонстрирует, что он артист весьма глубокий, в его игре есть, наполнение, внутреннее содержание, при минимуме внешних средств. Он прекрасно, практически на ровне держится в парной сцене с Мартином Шином. Замечательно. А вот Кира Найтли, как всегда, играет пресно, плоско и физиологично. Дрессированным шарпеем, она по команде «трагично» морщит лоб, литрами льет фальшивые слезы и продолжает эксплуатировать заштампованный образ эксцентричной девушки, оставаясь холодной подобно Баренцеву морю. Но это, кстати, не беда — Стив Карелл, вполне «вытягивает» картину в одиночку.

    Да, и юмор. Он, конечно, есть, но тонкий, легкий, вдумчивый и спокойный. В одном эпизоде блещет любимый Финчером Роберт Дж. Стефенсон, и тут вполне возможен взрыв хохота, но в остальном — легкая улыбка.

    Совершенно очевидно, что Лорен Скафария после дебюта находится на перепутье — двинуться ли в поп-арт, в массовую штамповку или художественное кино. На данном этапе мы имеем замечательную изящную картину, с замечательнейшей помимо всего прочего музыкой.

    Показания к применению: картина придется по душе поклонникам фильма «Амели», мультсериала «Доктор Кац» и любителям легкого английского юмора.

    Противопоказания: категорически возбраняется к употреблению поклонникам Роба Шнайдера

    Для голливудского фильма

    8 из 10

    20 августа 2012 | 02:44

    Когда до Конца Света по календарю индейцев Майя остаются считанные недели, кто-то впадает в панику и убегает в подземный бункер, а кто-то не унывает и снимает фильмы на злобу дня.

    За крайние (не хочу говорить последние) два-три года уже вышло фильмов пять, а то и больше о Конце Света. Но можно заметить, все они довольно разные. В «Меланхолии» Ларса фон Триера речь шла скорее не о планете, приближающейся к Земле, а о душевном состоянии. В «Укрытии» Джеффа Николса главной темой стало предчувствие этого самого конца. «Последняя любовь на Земле» — это если можно так сказать, Конец Света для романтиков. «4:44 Последний день на Земле» повествует, как бы это не звучало глупо и банально о последних часах на Земле.

    «Ищу друга на Конец Света» — фильм, который повествует о последних днях человечества. Несмотря на депрессивную тематику, Лорин Скафария пыталась создать комедию, отчасти это удалось. Но это получилась комедия не с искрометным юмором, а легкий фильм о гибели Земли. Главный герой фильма Додж остается совершенно один, перед катастрофой. Но он решает найти свою школьную подругу, которая живёт в другом городе. Как и бывает во многих фильмах к нему «прицепляется» компаньон, в данном случае соседка Пенни. Постепенно Додж и Пенни понимают, что любят друг друга.

    Атмосфера фильма была легкой, она не нагнеталась, даже в последние минуты фильма. Это довольно сильно отличает картину Скафарии от фильмов, названных мною раннее. Может это и плюс фильма, зачем снимать все время о Конце Света в депрессивных тонах, но мне за этой легкостью было трудно увидеть основную тему — гибель Земли. На протяжении всего фильма, мне приходилось напомнить себе, что это не история двух людей, случайно встретившихся и полюбивших друг друга, а история о последних днях на Земле. Возможно, мне показалось, но последние минуты фильма очень похожи на финал «4:44 Последнего дня на Земле». И там и там был телевизионный выпуск новостей, в котором ведущий прощался со своими зрителями, и финальные кадры обоих фильмов довольно похожи, если не сказать, дико похожи. Но все это уже придирки. Если говорить в целом «Ищу друга на Конец Света» легкий и приятный фильм, он не оставляет после себя тоски, или ощущения приближающегося конца.

    22 ноября 2012 | 18:25

    Следуя моде на панику к подходящему концу света, Лорин Скафария видимо решила, что пришло время собирать капусту. Всего-то делов — распечатать книжку да пригласить парочку актеров для дополнительного внимания. Только ничего не вышло, фильм, естественно, много не заработал.

    Жаль Стива Каррела.. Прекрасный же актер! Ну зачем же время тратить на такие фильмы?? Тоже, видимо, «мода» зацепила.

    Не удивлюсь его партнерше. Надеюсь что участие Найтли в фильме свидетельствует о спаде ее популярности, потому что видеть ее часто не полезно для здоровья. Особенно удивляет, когда ее называют красавицей, при ее-то угловатости, перекошености и невыразительности.

    Фильм смотрела в кинотеатре с друзьями и попкорном, поэтому уходить не хотелось. Интересно первые 20 минут фильма, далее все «страньше и страньше». Далее полная неразбериха, беготня героев в поисках «первой и последней», чтоб вдруг понять, что они (с чего-бы это??) любят друг дружку..

    6 октября 2013 | 03:02

    В данной работе начинающего режиссера Лорен Скафария рисуется ситуация, при которой все человечество должно исчезнуть с лица земли. Ситуация прямо скажем вселенского масштаба. На секунду представьте, все должно исчезнуть в один момент: ты, твой супруг или спутник, дети, родители, друзья, домашний питомец. Перед каждым человеком встает вопрос, как проводить свои последние дни на этом свете, и в этот момент начинается главное. Каждый должен для себя решить, что для него самое важное, а что вторично.

    На пороге смерти человечество бросается во все тяжкие, жены бросают своих нелюбимых мужей ради любовников, отцы спаивают своих глубоко несовершеннолетних детей. Устраиваются вечеринки с алкоголем и наркотиками, балансирующие на грани с оргиями. Также отпадает проблема заработка денег и хождения на нелюбимую работу. Отпадает надобность в государстве и охране правопорядка, начинаются погромы и беспорядки.

    На фоне всего этого проходит тонкой красной линией история двух героев: Пенни и Доджа. История о них, их отношений с родителями, неудачными партнерами и всем прочим. Они не поддаются низменным желаниям, а на оборот налаживают свои жизни. Если могут они, то могут и другие представители человечества.

    Что победит в итоге порок или добродетель? Судите сами.

    7 из 10

    21 августа 2012 | 11:36

    Непонятный фильм получился. Пожалуй, именно это прилагательное характеризует его лучше всего. Проблема заключается в том, что режиссер не решил, какую тему своего творения он сделает заглавной. Вот и получилось — смешались в кучу кони, люди (надеюсь, поэт простит меня за цитирование к месту и не очень), вышло сыровато.

    Начиналось все динамично, красиво, атмосферу отчаяния и безысходности прочувстовать удалось в полной мере: безапеляционные заявления о необратимости апокалипсиса, точные сроки, в которые помещены герои фильма, меланхолия, накрывшая главного героя, пустующие офисы (работать то больше не надо, товарищи, и то хорошо!), бывшие глубокопорядочные граждане и образцовопоказательные родители, мужья и жены, ушедшие в отрыв… Придерживайся режиссер дальнейшего раскрытия темы — фильм заиграл бы новыми красками, потому что акцент был бы сделан на психологическом факторе, на том, как меняется поведение людей, когда терять нечего.

    Но тут в игру вступает королева жанра — мелодрама. Неожиданное чувство, настигнувшее ранее не общавшихся соседей (наш главный герой и Пенни, собственно, соседка) на пути к первой любви одного и семье другой. Начинается все, как водится, с душевных рассказов о молодости и родителях, обсуждения проблем насущных и совместной поездке по Америке. Нет, я верю, что в последние дни человечества, чувства обостряются и человек, находящийся рядом с тобой становится самым дорогим (за неимением других людей),но вряд ли это можно назвать любовью, в привычном понимании этого слова. А тут еще и актеры подобрались неподходящие друг другу абсолютно: вечно кривляющаяся как мартышка Кира Найтли (худшая ее роль после Опасного метода, хотя в общем-то неплохо к ней отношусь) и снова меланхоличный Стив Каррел, погруженный в себя до упора. И какой химии Вы ждете? Именно поэтому, финал «Ищу друга на конец света» перечеркивает все достоинства картины, зацепившие ранее.

    И тем не менее, задумка очень интересная: на фоне не отличимых друг от друга блокбастеров, где режиссеры балуются, в очередной раз погружая Землю-матушку в пучины морские, сжигая все адским пламенем, или направляя инопланетные войска в лоно человечества, затем радуя зрителя относительным хэппи-эндом — «Ищу друга на конец света» смотрится свежо и менее утопично (учитывая то, что конец в данном фильме действительно означает конец), разве что любовная линия требует либо тщательной обработки, либо полного уничтожения.

    14 июля 2013 | 21:38

    Идея в фильме нам представлена очень хорошая. Приближается конец света. На Землю должен упасть метеорит. И вот, двое людей встречаются и знакомятся. Они такие разные, но становятся очень близки. Честно говоря, я сам ставил себя на место героев. А что бы вы делали в такой ситуации? Я бы провёл оставшееся время со своими близкими.

    К сожалению, картина получилась довольно пресной и не особенно богатой на эмоции. Местами действие смотрится очень затянуто. Есть, правда, в фильме хорошие эпизоды, но их недостаток остро чувствуется. Стоит отметить довольно неплохую игру актёров. Однако, дуэт из Киры Найтли и Стива Карелла меня не удивил. Не получилось у этих актёров создать хорошую любовную линию. Может быть, тому причиной послужило то, что эти два актёра друг с другом слабо гармонируют. Кира Найтли — актриса с хорошими данными и весьма яркая девушка. Такая здесь и была нужна. Стив Карелл тоже актёр талантливый. Я смотрел много фильмов с его участием. Но, именно здесь, он не произвёл на меня особого впечатления. Сам сюжет картины тоже хромает. Не хватает интриги и неожиданных моментов. Речь ведь идёт о приближении конца света, друзья. А здесь создаётся такое впечатление, что герои просто отправились в увлекательную поездку. К слову, сама поездка тоже получилось не такой уж увлекательной и интересной. Можно отметить несколько неплохих композиций в музыкальном сопровождении фильма. Концовка картины меня сильно не тронула, но что — то во время просмотра внутри вздрогнуло.

    В общем, фильм меня не впечатлил. Так жаль, что не дотянул он до высшей планки. Не возникает желания пересматривать картину ещё. И вряд ли оно возникнет. Даже не знаю, стоит ли рекомендовать этот фильм. Если есть желание посмотреть на актёров, которые играют в фильме, то может быть и стоит. В целом же, получилась второсортная картина.

    5 из 10

    23 августа 2012 | 21:21

    Двух главных героев этого фильма играют далеко не самые мои любимые актеры: Кира Найтли и Стив Карелл. Первая не казалась мне великой актрисой и красавицей, а второй не впечатлил до этого ни в одной картине, что я видела с ним. И все же какая-то неведомая сила манила меня на этот фильм.

    Признаюсь, начало фильма немного смущает. После объявления скорого апокалипсиса от страховщика Доджа в прямом смысле этого слова уходит жена. Далее звучит весьма странная музыка и сюжет не связан, но не успеваешь ты заскучать, как появляется Кира Найтли, которая в этом фильме представляет собой луч света не только для главного героя со странным именем Додж, но и для зрителей. Поясню, что герой Стива Карелла, как модно говорить, «офисный планктон».

    Сюжет фильма весьма не замысловат, Додж мечтает о школьной любви, утерянной из-за собственной нерешимости, а Пенни наконец осознает, что последние дни хочет быть с семьей. Но, поскольку семья Пенни находится на другом конце страны, эта веселая парочка отправляется на поиски Оливии- той самой школьной любви. В пути они говорят обо всем на свете, делятся воспоминаниями и мечтами, и вдруг оба понимают, что это именно то, что они искали- любовь всей жизни.

    Эта лента нравится мне именно за то, что в ней нет пафоса как в «2012» или «Знамении». Никто еще не говорил о конце света без истерических воплей, надрыва и жалости к себе. Никто и никогда не был так же счастлив и несчастен одновременно как Додж и Пенни в последние минуты их жизни, потому что они нашли друг друга слишком поздно. Этот фильм я считаю шедевром, и не жалею ни секунды потраченной на него.

    10 из 10

    22 июля 2012 | 00:43

    Казалось бы, да, из такой удачной идеи — поиск друга в последние дни до апокалипсиса, можно было бы выжить все. Ан-нет, не сложилось, причем еще как! Пожалуй, это тот самый редкий случай когда действительно следует хвататься за голову с осознавать один пренеприятнейший факт, что основная, необычная и оригинальная идея — это не просто «не все», а вообще — ничего. Вывод такой напрашивается сам, ибо загубить столь неординарное творение человеческой мысли нужен не менее неординарный режиссер и еще кучка людей, по своей или не по своей причине не справившихся с поставленной задачей, что, безусловно, привило к непоправимым последствиям. В общем, говоря откровенно, хорошего кино не получилось, а жаль, ибо все изначальные шансы создать что-нибудь путное, разумеется присутствовали.

    Итак, первым разочарованием послужил сюжет. К сожалению, задумка с «ищу друга на конец света» оказалась полностью нереализованной, совсем. Печально, а ведь это была основная фишка всего фильма. Без нее он откровенно напоминал банальнейшую романтическую комедию-драму, к которой прилепили не менее банальный «Конец света». Особенно, если учесть, что в преддверии зимы 2012 повыходило энное количество подобных апокалиптических версий развития событий, которые превосходят данное по всем статьям, необходимость в очередной картине Лорен Скафарии «Seeking a Friend for the End of the World» — отпадает напрочь.

    И все-таки, если задуматься и мысленно добавить к сему творению побольше драматизма, свойственного большинству малобютжеток подобного плана, вместе с по-настоящему качественным и добротным юморком, больше похожим на «безмолвную самоиронию», то получилось бы вполне-таки неплохое авторское кино. Причем цифры кассовых сборов едва ли изменили свое значение. Но при этом в фильме бы появился определенный стиль и достаточное количество верных зрителей. Сейчас же, все это дело напоминает некий хаос, перескакивание с одной сюжетной линии на другую, причем ни одна из которых так и не была доведена до конца. Да, возможно именно этим режиссер хотела показать всю суть знания человечества о неминуемом и приближающимся конце, но вышло как-то нелепо и не правдоподобно.

    В больше случаев, конечно, из-за непродуманности второстепенных персонажей, а именно якобы необычных людей, встречаемых главными героями по пути. Но, во-первых, их оказалось слишком мало, чтобы произвести должное впечатление, во-вторых, они были какие-то… «неполные» или непродуманные. По сути, именно они должны были стать ключевым отвлекающим и самым запоминающимся во всем фильме. Но, опять же не срослась.

    Третьем негативным фактором послужили, на удивление, актеры. Вот от кого, так от них такого явно не ожидаешь. Однообразный Стив Карелл и вечно улыбающаяся Кира Найтли скорее начинают раздражать, чем «влюблять» в себя зрителей. Пожалуй, в их защиту можно сказать, что-то типа «этого требовали образы героев», но если хорошенько присмотреться, а потом еще лучше повспоминать, то картина вырисовывается отнюдь не самая приятная. Во всех свои драматических ролях Карелл играет одного и того же неудачника, всеми брошенного и отвернутого. У Найтли, пускай и не такая история, но все-таки что-то подобное присутствует. Оттого и грустно на душе становится, что такие неплохие вроде как актеры повторяются и фактически останавливаются на достигнутом.

    После всего этого невольно делается вывод, что все в этом фильме очень и очень плохо. Это не так. Все-таки во всей этой суете присутствует и совершенно здравое и адекватное зерно, а именно — финал, ибо в нем заключен весь смысл и суть, которые оказались не редкость изумительно точными и проницательными. Чтобы мы не делали, но от неминуемого (образ Агрмагедона) ни сбежать. Потому не следует растрачивать время даром. Все проблемы человечества от недоверия, непонимания и не способности здраво мыслить, даже перед лицом всемирной катастрофы.

    Кстати, последние эпизоды слегка наводили на мысль о фильмах Даррена Ароновски. Белый экран и титры… это все-таки мощно.

    Итог: «Ищу друга на конец света» — кино слабовато и просмотра не заслуживает, хотя и несет в себе определенный смысл, пускай и разбросанный по крупицам на протяжении всей ленты. Так что, если сильно потянула на столь депрессивную тему как Апокалипсис, куда лучше выглядит та же «Последняя любовь на Земле». По крайней мере спектр эмоций намного шире.

    24 августа 2012 | 15:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>