всё о любом фильме:

Ищу друга на конец света

Seeking a Friend for the End of the World
год
страна
слоган«Любовь подкралась незаметно...»
режиссерЛорин Скафария
сценарийЛорин Скафария
продюсерСтив Голин, Марк Ройбал, Николь Браун, ...
операторТим Орр
композиторДжон Садофф, Роб Симонсен
художникКрис Л. Спэллман, Кристин М. Бурк, Кэти Лукас
монтажЗене Бэйкер
жанр мелодрама, драма, комедия, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  890.1 тыс.,    Великобритания  135.4 тыс.,    Франция  128.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
К Земле приближается огромный астероид. В такой момент большинство мужчин пустилось бы во все тяжкие. Но только не Додж. Он отправляется на поиски школьной подружки в компании сексуальной соседки Пенни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (93 722)
ожидание: 90% (9844)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
89 + 73 = 162
6.2
в России
36%
4 + 7 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • История «неожиданного романа завязавшегося между двумя незнакомцами во время импровизированного путешествия» привычное развитие событий для режиссера Лорин Скафарии, это как будто вступительная часть ее предыдущего сценария «Будь моим парнем на пять минут» (2008).
    • Нет океанских пляжей у подножия скал, как тот, который посетили Пенни и Додж в регионе Нью-Джерси / Делавэр. Фильм предположительно должны были снимать на восточном побережье США, но очевидно, что его снимали в Калифорнии.
    • Фильм стал дебютной режиссёрской работой Лорен Скафарии.
    • Съёмки фильма были начаты в мае 2011 года в Лос-Анджелесе незадолго до предсказанного американским сектантом Гарольдом Кэмпингом конца света, назначенного на 21 мая.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда киллер выстрелил через лобовое стекло, на нем осталось пулевое отверстие и трещины вокруг него. Позже в фильме показывают тот же грузовик, но лобовое стекло без трещин, как новое.
    • Додж вытаскивает виниловый альбом «Scott», первый сольный альбом Скотта Уокера. Он достает пластинку и ставит ее в проигрыватель, а играет песня «The Sun Ain`t Gonna Shine Anymore». Эта запись относится к творчеству «The Walker Brothers», и ее не было на альбоме, который демонстрируется до этого.
    • Когда Додж слушает запись и отключается электричество, слышно как звук записи замедляется. На приемнике, который показан в фильме, звук должен был выключиться немедленно.
    • Во время диалога Доджа и Пенни, когда они сидят в тюрьме спина к спине, их головы меняют положение, особенно у Доджа, либо между прутьями, либо непосредственно в линию с ними.
    • Когда Додж и Пенни идут в дом Оливии, Пенни разбивает окно. Затем они входят в дом, и видно, что окно на фоне не разбито. Спустя несколько секунд окно в кадре снова разбито.
    • Когда Додж и Пенни садятся в машину, которую им одолжил Спек, радио настроено на 107,2 — радиостанции в США разделены полосами по 200кГц и расположены на нечетных частотах. Правильной частотой была бы 107,1 или 107.3.
    • Самолет Сессна, в котором улетает отец Доджа, не рассчитан на перелеты такой длины, чтобы доставить Пенни в Великобританию.
    • еще 4 ошибки
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1846 постов в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Додж — обычный работяга. Он женат, но любит другую женщину, не употребляет наркотики, не ходит на сторону, не пропускает работу и вообще не стремится разнообразить свою жизнь. Все меняется с внезапно обрушившейся новостью: мир на пороге апокалипсиса и будет уничтожен через три недели в результате столкновения с астероидом. Додж, вероятно, хотел бы дожить последние дни в спокойствии, но жена вдруг бросает несчастного, а друзья активно стараются развлечь главного героя, чего ему, разумеется, не хочется ни капельки. Мыслей, чем бы заняться оставшееся время, у Доджа нет, и в то время как остальные прощаются с родственниками и близкими, Додж запирается у себя дома, ото всех отстраняясь, так как, по закону жанра, близких у него нет, мать умерла, а с отцом он уже долгое время не общается, храня на него в сердце огромную обиду.

    Вот в таком состоянии судьба и сводит его с Пенни — вечно обкуренной соседкой, которая никак не может найти общий язык со своим парнем. Дальнейшие события в фильме повествуют о взаимоотношениях этой парочки и их приключениях. Пенни стремится встретиться со своей семьей, для чего ей нужен самолет, а Додж мечтает найти свою бывшую любовь, с которой не виделся долгое время. Пообещав помочь друг другу, соседи пускаются в настоящее путешествие, по пути заезжая в придорожные кафе, к друзьям из прошлого и проч. А в конце пути, конечно, Додж и Пении поймут, какие же на самом деле чувства из связывают.

    Ну, во-первых, это ни разу не комедия. За все время просмотра где-то глубоко внутри я знала, что ничем хорошим фильм не кончится, а, так как слезливые финалы терпеть не могу, то и к фильму относилась без доли позитива. Во-вторых, раз уж тема конца света серьезная для большинства режиссеров, то и снимать сие, конечно, надо подобающе, правда, я все-таки ожидала чуда. В-третьих, многие моменты для меня, как для зрителя, остались нераскрытыми или просто смазанными.

    Додж — меланхоличный парень, не нарушающий закон и ведущий едва ли не праведную жизнь — такой персонаж, наверное, близок многим. Он банален, он стандартен, он не выделятся и тем самым, скорее всего, подкупает — лично я поставила ему плюс именно за клише. Единственная женщина, которую он любит — Оливия, но, как оказывается, это было просто самообманом. В итоге, я так и не поняла, каким же образом Оливию так легко можно было вытеснить из сердца Доджа. Пенни — молодая особа, употребляющая наркотики, вечно выпивающая и умеющая спать долго и крепко. Она непостоянная, яркая, эмоциональная и добрая по своей натуре. Больше всего обожает свою семью, и, сказать честно, ее внезапному озарению в делах любовных верится куда больше, чем Доджу. Но, опять же, персонаж сей стандартен до такой степени, что это уже не радует. То есть, вроде бы схема понятна и проста: не нарушая каких-то законов природы, плюс тянется к минусу, но случаев этих было в кинематографе так много, что данный продукт не выделяется, а просто встает в общий список, и вынужден, к сожалению, плестись в конце. Иными словами — ничего особенного. Героизм и жертва ради любимого человека — тоже дорога, изъезженная вдоль и поперек. Наряду со всем этим, фильм получился довольно утомительным — в перерывах между ездой на угнанной машине герои повествуют о своей скучной жизни, а разбавляемые диалоги якобы забавными кривляниями Найтли (например, с полицейским), до плюса не дотягивают.

    Хотя мораль ленты видна невооруженным взглядом: люби близких и родственников, не теряй зря время и проживай каждый день, как последний. Истина, известная всем, только по каким-то причинам именно «Ищу друга…» не заставила меня подскочить и помчаться звонить отцу или друзьям, чтобы сказать, как я их люблю. Может, я бессердечная, но фильм с его пессимизмом прошел мимо.

    И да — таки ждешь в финале чуда, потому что, разумеется, понимаешь, что конец света — он на то и конец света, его не избежать и т. д. Но это фильм, верно? Неужели нельзя хотя бы в фильме создать это чудо, чтобы хоть немного, но суметь поверить в силу любви. По-детски, конечно, но — почему бы нет?

    4 из 10

    …после просмотра расстроилась, потому никак не могу поставить положительную оценку.

    8 декабря 2013 | 17:16

    Популярная в последнее время тема Апокалипсиса является актуальной и в киноиндустрии. Эта же тема стала главной в трагикомедии «Ищу друга на конец света». На первый взгляд, идея не блещет оригинальностью. Но простой данную картину я бы не называл.

    Дело в том, что Лорен Скафария объединила три основных направления сюжета в один:

    1) Непосредственно Конец Света;
    2) Ошибки прошлого Доджа и Пенни;
    3) Отношения между главными героями.

    И в этом заключается вся сложность, вся «многослойность» фильма. Вы хотите увидеть человеческую натуру на фоне неизбежности? Пожалуйста, вот она. Правдивая, неогранённая сущность человека. Никаких ограничений и предрассудков в эти последние недели. Является ли приближение конца возможностью для общества посмотреть на себя со стороны? Безусловно. И Додж смотрит. В отличие от большинства, он не пускается во все тяжкие. Он пытается осмыслить ситуацию, вникнуть в неё. Казалось бы, у Доджа есть чёткая цель перед смертью: найти школьную любовь. Но он постепенно начинает задумываться и над тем, нужно ли ему и дальше жить прошлым?

    … Пенни. Непонятная жизнь, непонятное прошлое, непонятное окружение. Эта девушка просто плывёт по течению, иногда сходя на берег. Предстоящая трагедия практически не действует на неё катализатором к активным действиям, пробуждая лишь отдельные муки памяти. Она тщательно скрывает свой внутренний мир и страдает от этого. Тяжело всё держать в себе.

    Интересные характеры героев и трагикомизм ситуации могут расположить зрителя к себе. Тем не менее, фильму чего-то не хватает. Может быть, сценария. Может быть, иной кульминации. Двойственные чувства.

    26 августа 2012 | 22:26

    Непонятный фильм получился. Пожалуй, именно это прилагательное характеризует его лучше всего. Проблема заключается в том, что режиссер не решил, какую тему своего творения он сделает заглавной. Вот и получилось — смешались в кучу кони, люди (надеюсь, поэт простит меня за цитирование к месту и не очень), вышло сыровато.

    Начиналось все динамично, красиво, атмосферу отчаяния и безысходности прочувстовать удалось в полной мере: безапеляционные заявления о необратимости апокалипсиса, точные сроки, в которые помещены герои фильма, меланхолия, накрывшая главного героя, пустующие офисы (работать то больше не надо, товарищи, и то хорошо!), бывшие глубокопорядочные граждане и образцовопоказательные родители, мужья и жены, ушедшие в отрыв… Придерживайся режиссер дальнейшего раскрытия темы — фильм заиграл бы новыми красками, потому что акцент был бы сделан на психологическом факторе, на том, как меняется поведение людей, когда терять нечего.

    Но тут в игру вступает королева жанра — мелодрама. Неожиданное чувство, настигнувшее ранее не общавшихся соседей (наш главный герой и Пенни, собственно, соседка) на пути к первой любви одного и семье другой. Начинается все, как водится, с душевных рассказов о молодости и родителях, обсуждения проблем насущных и совместной поездке по Америке. Нет, я верю, что в последние дни человечества, чувства обостряются и человек, находящийся рядом с тобой становится самым дорогим (за неимением других людей),но вряд ли это можно назвать любовью, в привычном понимании этого слова. А тут еще и актеры подобрались неподходящие друг другу абсолютно: вечно кривляющаяся как мартышка Кира Найтли (худшая ее роль после Опасного метода, хотя в общем-то неплохо к ней отношусь) и снова меланхоличный Стив Каррел, погруженный в себя до упора. И какой химии Вы ждете? Именно поэтому, финал «Ищу друга на конец света» перечеркивает все достоинства картины, зацепившие ранее.

    И тем не менее, задумка очень интересная: на фоне не отличимых друг от друга блокбастеров, где режиссеры балуются, в очередной раз погружая Землю-матушку в пучины морские, сжигая все адским пламенем, или направляя инопланетные войска в лоно человечества, затем радуя зрителя относительным хэппи-эндом — «Ищу друга на конец света» смотрится свежо и менее утопично (учитывая то, что конец в данном фильме действительно означает конец), разве что любовная линия требует либо тщательной обработки, либо полного уничтожения.

    14 июля 2013 | 21:38

    В последнее время фильмов на тему конца света стало выходить неуёмное количество. Созданная СМИ вокруг проблемы календаря майя (которая, кстати, если кто ещё не знает, недавно разрешилась в пользу дальнейшего существования человечества найденным его продолжением) сенсация повлекла большинство известных и не очень режиссёров на создание картин с идентичной тематикой.

    Решила заявить о себе таким уже избитым способом абсолютно мне незнакомая режиссёр Лорин Скафария. Задумка у неё была хоть и тривиальная, но неплохая. Тема большой и чистой любви на фоне всемирной катастрофы всегда пользовалась успехом у чувствительного зрителя. Вот только не дотянула картина с весьма странным и даже двусмысленным названием «Ищу друга на конец света» до степени хорошей мелодрамы.

    То ли игра некоторых актёров, а именно приевшейся своей костлявой вертлявостью Киры Найтли и вечного неудачника Стива Карелла выбивала из колеи повествования, то ли режиссура добивала явными и неприкрытыми штампами и нудными разговорами, сразу определить трудно. Скорее всего, всё вместе плюс откровенная калька с других картин вызвали вялую скуку при просмотре. Уж не знаю, кто у кого срисовал концовку, Лорин Скафария у режиссёра «4:44 Последний день на Земле» Абеля Феррара или наоборот, но мне на секунду показалось, что я посмотрела один и тот же фильм дважды, тем более, что они одного года выпуска — 2012.

    Надеюсь, что этот год пройдёт для всех нас благополучно, и режиссёры оставят эту модную тенденцию, — выпускать штампованные кальки аля «мы все умрём в 2012 году», а займутся новыми интересными работами. А то, честно говоря, у меня уже началась зрительская аллергия на всё, что напоминает мне в кино об апокалипсисе и иже с ним.

    Напоследок могу сказать, что режиссёр Лорин Скафария всё же втолкнула немного смысла в своё кино, за что я и не окрашиваю рецензию в красный. А именно, — любите друг друга, цените каждый момент, проведённый вместе, ибо жизнь быстротечна, чтобы тратить её на не тех людей и не те вещи, и будьте счастливы.

    6 из 10

    17 октября 2012 | 00:16

    - Я разрушила твою жизнь..

    - Вовсе нет, я успешно делаю это сам.


    Фильм получился несколько мрачноватым. Я понимаю, идея конца света и всё такое, но чуть больше комедии тут не помешало бы. И видеть Стива Каррела в такой роли опять непривычно. Люблю его как актёра и хорошего комика, но когда видишь его в роли унылого офисного планктона, чья жизнь не удалась, не покидает стойкое чувство, что после отснятого кадра, где он с грустным лицом и опущенными бровями, он вновь улыбается и начинает шутить на съёмочной площадке. Конечно актёры не хотят закреплять за собой какой-то один образ, будь то вечный клоун и весельчак, или непобедимый «рэмбо», но всё же кажется, что Каррелу не очень даются драматичные роли..

    О самом фильме: идея интересная, не такая уж избитая. Показалось правда странным, что многие люди, узнав о конце света ничего не стали предпринимать, а просто оставили всё как есть, дальше ходят на работу, смотрят телевизор по вечерам, хотя… будь такой случай в реальности, возможно именно так многие бы себя и повели. Сложно предсказать, люде же такие непредсказуемые, ха.

    Героиня Киры Найтли не зацепила особой оригинальностью, больше было похоже на какой-то киноштамп последних лет, вся такая неформальная и к тому же истеричка.

    Герой Стива Каррела — итак понятно, что-то безликое и неопределённое, меланхоличное и слегка депрессивное. Хотелось бы добавить к его характеру что-то более живое, даже передать чуточку истеричности, чтобы он хоть как-то раскрыл свои чувства, а не молчал и наблюдал и слушал. Нет, это совсем неинтересно. Герой должен чувствовать, потом показывать свои чувства, а зритель должен ощущать всё это на себе. Здесь такого не наблюдалось.

    В и тоге: средненькое кино с неплохим сюжетом, хорошими актёрами (правда от Каррела ожидала большего), но.. скучно, не хватает чуть-чуть динамики или больше драматизма что ли.

    12 августа 2013 | 00:49

    Как ни прискорбно, но тот факт, что создать поистине оригинальную, доселе невиданную, не штампованную романтическую комедию очень сложно. Таков уж жанр и как говорится, конец немного предсказуем. Это не остросюжетный детектив и не триллер, чтобы изобиловать неожиданными ходами или непредсказуемым развитием событий. Конечно, есть исключения, но они лишь подтверждают правило. Потому и не стоит ждать от ромкома заявленного как история любви в несколько непривычном антураже, каких-то переворачивающих жанр нововведений. «Ищу друга на конец света» — это все те же противоположности и сложные характеры, находящие друг друга в многогранном мире, проходя через череду испытаний и комических ситуаций.

    Ведь зритель и идет на романтические комедии, чтобы увидеть романтику, которой не хватает в обыденной жизни, хоть на пару часов, но поверить в то, что жизнь сказочна и счастье недалеко, нужно лишь не упустить момент. И «Ищу друга…» хорошо справляется с этой задачей. Актерский дуэт Карела и Найтли, стоящий своей игрой половины фильма, показывает зрителю плавную трансформацию из пессимистичного неудачника и вечно молодой авантюристки в гармоничную пару, дополняющую друг друга. Лорен Скафария написала свою сказку и показывает ее зрителю именно такой, какой она хотела бы ее видеть. Уделяя первую половину фильма знакомству с персонажами и непринужденной «комедии конца света», во второй она предается лирике, подводя зрителя к безусловно трагичному, но очень красивому финалу.

    Проблема лишь в том что, несмотря на хороший сценарий, Лорен — посредственный режиссер, и если бы не актерский дуэт и стопроцентно выигрышная история любви, фильму нечем было бы похвастать. Решение назначить именно Скафарию на директорское кресло остается спорным до самого финала. Режиссер и автор сценария, по сути, сделала кино для себя — с милыми персонажами, явно женское и с ноткой трогательно безнадежности. И как показала кассовая неудача — ее взгляды разделяют немногие.

    Стандартная, в общем-то, история любви в лиричных апокалиптических тонах.

    1 августа 2012 | 00:07

    34-летняя дебютантка Лорин Скафария решила посвятить свой первый фильм концу света в жанре трагикомедии. Проблема лишь в том что, несмотря на неплохой сценарий, Лорен, как оказалось, посредственный режиссер. Режиссер и автор сценария, сняла очень женское кино с милыми персонажами. Получилась обычная история любви в апокалиптических тонах. К сожалению, картина вышла довольно пресной и не особенно богатой на эмоции. Местами действие смотрится очень затянуто. Есть, конечно, в фильме хорошие эпизоды, но их очень мало.

    Неудача фильма ещё и в том, что никакого конца света не чувствуется. Люди проводят свои последние дни, гуляя на вечеринках, устраивая оргии и т. д. На конец света это не похоже, такое чувство, что это просто обычные выходные. Но вот Додж (Стив Каррел) в отличие от всех не принимает участия в этом празднике жизни. У него есть цель — найти школьную любовь. И на поиски этой любви он отправляется с соседкой Пенни (Кира Найтли), которая хочет перед концом света увидеть свою семью

    Дуэт из Киры Найтли и Стива Карелла мне не особо понравился. Не получилось у этих актёров создать хорошую любовную линию, между ними нет «химии». Карелл неплохо сыграл своего лирического героя, а вот Найтли откровенно дурачится, кривляется и переигрывает.

    Довольно интересные характеры героев и трагикомизм ситуации могли бы расположить зрителя к себе, но фильму этого не удается сделать из-за слабой постановки и такой же любовной линии.

    23 сентября 2012 | 04:01

    Фильм «Ищу друга на конец света» получился какой то слишком уж антуражной. В ней нет той глубины, чтобы называться не то что драмой, даже драмеди назвать язык не поворачивается.

    Вообще складывается такое ощущение, что у мадам режиссерши был сценарий с кардинально отличной, нежели в фильме, концовкой, где герой Стива Карелла в конце помогает таки Пенни добраться домой (кстати неведомо куда, не в Англию же они в конце концов собираются на этом хлипком самолетике), а сам после этого возвращается к любви всей своей жизни.

    Но потом в сознании Скафарии некие тумблеры, отвечающие за рациональное мышление, перещелкнуло в совершенно неправильные стороны и она решила снять этот претенциозный, надуманный и чудовищно диссонирующий со всей остальной, в принципе довольно милой и приятной, частью финал.

    Но даже если полностью абстрагироваться от явно слитой концовки, то все равно в самом сюжете «Ищу друга…» катастрофически не хватает обрисованности характеров главных персонажей (по идее как раз на этом должен был нагнетаться драматизм фильма). В принципе режиссеру удалось передать главные движущие мотивации Доджа и Пенни: у первого поиск бывшей девушки, у второй желание встретиться с родителями. Но что касается их любовной линии, то она показана не как экспоненциально возрастающая кривая, как того требуют законы жанра, а как пунктирная линия — создается впечатление будто бы некоторые моменты зарождения их «высоких чувств» остались опущенными между сценами фильма. Вот и актеры потерялись в кадре, Карелл какой-то через чур отстраненный не только по сценарию, но и от зрителей и фильма, а Найтли откровенно дурачится и кривляется, что сложно назвать хорошей игрой.

    Ну а в остальном фильм сполна отрабатывает свою антуражность. Мягкие светофильтры, очень много пастельных тонов, яркие, но одномерные персонажи (словно иллюстрации) второго плана, навязчивая атрибутика (винтажные фотоаппараты и магнитофоны, старые граммпластинки, секондхендовый лук Пенни и т. д.) — в общем, квинтэссенция хипстерских первооснов.

    6 из 10

    15 сентября 2012 | 12:59

    Фильм вызвал достаточно неоднозначную оценку.

    С одной стороны, фильм обаятельный, забавный, не пошлый, но с другой стороны, какой-то тягучий и бессмысленный. Чем привлекает этот фильм? Дуэтом Киры Найтли и Стива Карелла. Здесь не чувствуется фальши, разговоры простые и искренние.

    Додж — тихий, застенчивый мужчина, который неудачно женился и который не может забыть свою школьную любовь. Он отправляется на поиски своей подружки, конец света — почему бы в последний раз не попытать счастья?

    Пенни — жизнерадостная и очень эмоциональная девушка. Именно она помогает Доджу сдвинуться со старого места, прививает вкус к виниловым пластинкам и постоянно впутывает в различные передряги.

    Додж и Пенни — полные противоположности, а они как правило притягиваются. Конец света близок, и люди показывают свою истинную сущность. Теперь не нужно думать о своем будущем, заботиться о насущном хлебе — бери и прожигай свою жизнь, кури дурь, одевай все свои самые дорогие вещи, которые ждали особого случая, никому нет дела что ты творишь. Сносит голову, да? Ведь если подумать — чем мы занимаемся всю жизнь? Тем, что нам не нравится, и если мы узнаем что через 2 недели ничего уже не будет, то вперед, ты начинаешь познавать вкус жизни! Люди с радостью бросили нелюбимую работу, хотя есть и исключения — телеведущий, рассказывающий обо всех новостях в мире вплоть до последнего дня Земли, девушки перестали морить себя диетами, все просто наслаждались последними минутами, естественно те, кто не покончил свою жизнь самоубийством.

    У фильма несомненно есть интересная мысль, но преподали ее зрителю скомканно, не объяснив толком ничего.

    «Ищу друга на конец света» — легкий фильм, для одноразового просмотра. Не вызывает дикий восторг, но ругать его тоже не хочется.

    6 из 10

    6 ноября 2012 | 22:26

    Очередной фильм на тему апокалипсиса и конца света. Фильм как — то и не собирался смотреть, но решил на досуге все — таки глянуть. Я думал что этот фильм очередная пафосная комедия, с неприятными шутками и не очень нормальным юмором, я ошибся, оказалось что данная картина это трагикомедия, вернее драматическая трагикомедия с весьма неплохим актерским дуэтом. Сюжет фильма начинается легко, под хорошую музыку, так что его можно смотреть под хорошее настроение. Дальше все идет как — то скучновато, вроде бы неплохая идея, но все действия происходят медленно, много лишних диалогов присутствует, и это слегка утомляет.

    Игра актеров неплохая, Стив Карелл — сказать что он талантливый актер, увы не могу, но сказать что он умеет играть можно, он хорошо передал своего персонажа, его эмоции, переживания, все он продемонстрировал. Кира Найли — все также хороша, все та же симпатичная улыбка, и этим она всегда украшает свою роль. В общем неплохой актерский дуэт. Еще неплохая эпизодическая роль в исполнении Мартина Шина, он украсил фильм своим присутствием.

    Картина эмоциональная, и некоторые моменты тоже интересны, фильм жизненный, здесь показаны и проблемы главных героев, и романтика, и самое главное нету хэппи — энда, конец света, он на то и конец света. Музыкальное сопровождение мне понравилось, хорошие композиции, как раз под настроение фильма.

    «Ищу друга на конец света» — очередная картина на тему апокалипсиса, главные достоинства которой являются, легкость при просмотре, и посмотреть на досуге рекомендую. Отдыхающий фильм, который не раздражает. Проходной не проходной, судите сами. Неплохая трагикомедия.

    28 августа 2012 | 20:37

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>