всё о любом фильме:

Ищу друга на конец света

Seeking a Friend for the End of the World
год
страна
слоган«Любовь подкралась незаметно...»
режиссерЛорин Скафария
сценарийЛорин Скафария
продюсерСтив Голин, Марк Ройбал, Николь Браун, ...
операторТим Орр
композиторДжон Садофф, Роб Симонсен
художникКрис Л. Спэллман, Кристин М. Бурк, Кэти Лукас
монтажЗене Бэйкер
жанр мелодрама, драма, комедия, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  890.1 тыс.,    Великобритания  135.4 тыс.,    Франция  128.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Смотрите на ТВ:
Среда, 24 августа в 16:30 на канале «TV1000»
К Земле приближается огромный астероид. В такой момент большинство мужчин пустилось бы во все тяжкие. Но только не Додж. Он отправляется на поиски школьной подружки в компании сексуальной соседки Пенни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (86 449)
ожидание: 90% (9844)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
88 + 70 = 158
6.2
в России
36%
4 + 7 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • История «неожиданного романа завязавшегося между двумя незнакомцами во время импровизированного путешествия» привычное развитие событий для режиссера Лорин Скафарии, это как будто вступительная часть ее предыдущего сценария «Будь моим парнем на пять минут» (2008).
    • Нет океанских пляжей у подножия скал, как тот, который посетили Пенни и Додж в регионе Нью-Джерси / Делавэр. Фильм предположительно должны были снимать на восточном побережье США, но очевидно, что его снимали в Калифорнии.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Самолет Сессна, в котором улетает отец Доджа, не рассчитан на перелеты такой длины, чтобы доставить Пенни в Великобританию.
    • Когда Додж и Пенни садятся в машину, которую им одолжил Спек, радио настроено на 107,2 — радиостанции в США разделены полосами по 200кГц и расположены на нечетных частотах. Правильной частотой была бы 107,1 или 107.3.
    • Во время диалога Доджа и Пенни, когда они сидят в тюрьме спина к спине, их головы меняют положение, особенно у Доджа, либо между прутьями, либо непосредственно в линию с ними.
    • Когда киллер выстрелил через лобовое стекло, на нем осталось пулевое отверстие и трещины вокруг него. Позже в фильме показывают тот же грузовик, но лобовое стекло без трещин, как новое.
    • Додж вытаскивает виниловый альбом «Scott», первый сольный альбом Скотта Уокера. Он достает пластинку и ставит ее в проигрыватель, а играет песня «The Sun Ain`t Gonna Shine Anymore». Эта запись относится к творчеству «The Walker Brothers», и ее не было на альбоме, который демонстрируется до этого.
    • Когда Додж слушает запись и отключается электричество, слышно как звук записи замедляется. На приемнике, который показан в фильме, звук должен был выключиться немедленно.
    • Когда Додж и Пенни идут в дом Оливии, Пенни разбивает окно. Затем они входят в дом, и видно, что окно на фоне не разбито. Спустя несколько секунд окно в кадре снова разбито.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1857 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Выпущенный в 2012 году, фильм оказался актуальным и очень символическим, учитывая тематику конца света. Основная идея до нельзя проста: в оставшиеся несколько дней, которых не так много, каждый пытается прожить остаток так, как считает нужным. Но это не только поиски наилучшего варианта времяпрепровождения, это поиски себя и друг друга.

    Итак, кто-то балуется травкой, мечтает поиметь большое количество девиц (которые сами плывут по волнам безразличия), и даже сделать запасы первой необходимости на случай, если конец света не наступит, и спрятаться где-то в недрах своего подвала. Конец света представлен летящим к земле астероидом, о котором упоминается в первых секундах фильма. Мир держится спокойно, но только на первых парах. Чем ближе отчет дней, тем страшнее на улицах разруха и хаос. Мир сходит с ума от осознания грядущего апокалипсиса.

    Случайно встретившиеся соседи, вынужденные пуститься в бега, по одному только внешнему виду не должны были сойтись. В этом и задумка — провести остаток дней с человеком, который ближе тебе именно в этот момент: «Я хочу быть с тобой, и мне не важно, что осталось мало времени». Совместное путешествие, похожее на монотонное странствие с падающими на голову приключениями, меняет планы нашей парочки — стоит ли искать бывшую любовь, ведь неизвестно, как она отреагирует, и так ли уж важно лететь на край земли к родственникам, если можно поговорить с ними по телефону. Нет ни времени, ни желания. Есть только тот, кто рядом.

    Стив Карелл предстал в знакомом образе спокойного тихони, еще со времен «Брюса Всемогущего». И фраза одного из героев о ковчеге показалась оригинальной, учитывая «Эвана Всемогущего» со строящимся там спасительным домом.

    Кира Найтли порадовала образом инфантильной, безответственной, чудаковатой и рассеянной барышни. При этом умной и смелой. Да еще страдающей гиперсомнией — вечно спящей и всё забывающей. Тем эффектней подчеркнув предыдущую мою мысль о несхожести персонажей.

    Саундтрек из прошлого столетия навевает грустные воспоминания как для героев, так и для нас, зрителей. Подумайте над тем, всё ли вы успели, ведь есть еще шанс что-то исправить. А хочется (как показало кино) много всего! Порадовал юмор — пусть в небольшом объеме, зато искрометный. Например, «Это вам не „Титаник“, на всех шлюпок не дадут» или „Что ж, увидимся на психотренинге или на какой-нибудь оргии“. И рад, что люди просто жили в оставшиеся дни, а не паниковали от страха.

    Отдаю должное, даже на столь короткий промежуток времени Додж забыл про себя и сделал приятное Пенни — сделал то, что ей так хотелось, неважно, даже если ему с ней пришлось разлучиться. Пожертвовав собой и приняв учесть встретить конец света в одиночестве, он обрел то, о чем всегда мечтал — «не умирать в одиночестве» — её. В оставшуюся финальную сцену я надеялся, что вот-вот по новостям сообщат, что астероид разбили лазерами или он пролетел мимо. Но финальная сцена поставила многоточие.

    В заключение выскажу основную идею — не проспите чего-то важного, наступит завтра конец света, или нет. А за то, что она показана без прикрас, добавляю балл.

    9 из 10

    16 декабря 2012 | 21:15

    Следуя моде на панику к подходящему концу света, Лорин Скафария видимо решила, что пришло время собирать капусту. Всего-то делов — распечатать книжку да пригласить парочку актеров для дополнительного внимания. Только ничего не вышло, фильм, естественно, много не заработал.

    Жаль Стива Каррела.. Прекрасный же актер! Ну зачем же время тратить на такие фильмы?? Тоже, видимо, «мода» зацепила.

    Не удивлюсь его партнерше. Надеюсь что участие Найтли в фильме свидетельствует о спаде ее популярности, потому что видеть ее часто не полезно для здоровья. Особенно удивляет, когда ее называют красавицей, при ее-то угловатости, перекошености и невыразительности.

    Фильм смотрела в кинотеатре с друзьями и попкорном, поэтому уходить не хотелось. Интересно первые 20 минут фильма, далее все «страньше и страньше». Далее полная неразбериха, беготня героев в поисках «первой и последней», чтоб вдруг понять, что они (с чего-бы это??) любят друг дружку..

    6 октября 2013 | 03:02

    Бывают фильмы, которые смотришь и не можешь оторваться, полностью увлекаешься зрелищем на экране и испытываешь неописуемый восторг. А бывают фильмы, просмотр которых проходит незаметно, спокойно, зато впечатления от него остаются надолго, и наслаждение получаешь просто от воспоминаний о кино. К разряду вторых и относится фильм «Ищу друга на конец света».

    Сюжет банален и довольно прост: посредством СМИ сообщается, что через тридцать дней наступит неизбежный конец света, что как ни пытались учёные и военные его предотвратить, метеорит не изменил траекторию своего полёта и обязательно врежется в Землю. Только услышав об этом, жена главного героя бросает его и убегает в неизвестном направлении. Додж же не психует, не злится и, вообще, он как-то странно спокоен. Далее нам показывают, что происходит с людьми: кто-то начинает заниматься мародёрством, кто-то пускается во все тяжкие, а кто-то отправляется в паломничества. И тут происходит судьбоносная встреча главного героя с его соседкой сверху по имени Пенни. Через некоторое время вместе они отправляются в удивительное и забавное путешествие на поиски первой возлюбленной Доджа.

    Атмосферу фильма можно назвать меланхоличной, немного усыпляющей, но в то же время трогательной и романтичной. Этому способствует и хорошо подобранная музыка, и спокойные, красивые пейзажи маленьких городков, и размеренная игра актёров. Присутствуют в кино и забавные моменты, но, из-за печального настроя фильма, воспринимаются они лишь с лёгкой улыбкой. Зато, всплывающие в памяти после просмотра, вызывают стойкое желание пересказать их кому-нибудь и вместе посмеяться.

    Помимо прочего, фильм можно отнести и к философскому кино. Закончив знакомство с ним, в голове невольно возникают мысли: «А что бы сделал я, объяви сейчас правительство неминуемую гибель человечества через месяц?». Появляются разные ответы, и понимаешь, что ещё не всё потеряно, что остаётся, пусть и призрачная, но всё-таки надежда на счастье. Здорово, что не перевелись пока фильмы, после которых хочется жить.

    Смотреть кино рекомендуется, как выяснилось на собственном опыте, под настроение грустное, апатичное, и лучше в одиночестве, пожалуй. И тогда, быть может, просмотр вызовет у вас воодушевление и вдохновение на новые свершения!

    21 января 2013 | 13:13

    В последнее время режиссёры, будто бы сговорившись, снимают и снимают фильмы о гибели человечества. Инопланетные вторжения, смертельные вирусы и астероиды — в каждом кино свой апокалипсис.

    От этой картины я, наивная, ожидала полушутливой истории, которая обязательно закончится хэппи эндом. Увы, ожидания мои не оправдались. Пару смешных моментов, а в остальном сплошная трагедия и драма. По мне это облегчённый вариант «Perfect Sense». Понятно, что тема конца света не такая уж и весёлая (она страшная, чёрт возьми!), но не думала, что всё будет настолько печально. После фильма вообще слов нет, и ещё минут пять сидишь, не понимая что к чему.

    Но я осталась довольна. Очень правильное в плане морали кино. Учит ценить всё что у тебя есть, своих близких и родных, ну и даёт надежду на то, что даже если ты вот в такой вот безвыходной ситуации одинок, обязательно (ну или хотя бы 50/50) найдётся тот, кто скрасит это одиночество.

    Порадовал необычный дуэт Найтли-Карелл. Никогда не думала увидеть их в одном проекте, ещё и в качестве влюблённых. Смотрятся они очень даже мило. Ну и задорно промелькнул Броди, заставив пару раз улыбнуться.

    В общем, фильм на любителя. Неспешный, трогательный, печальный и очень правдивый.

    9 октября 2012 | 21:30

    История настоящей любви на фоне массового шока и истерии, начавшихся по причине приближающегося конца света.

    Именно из-за таких явлений мы всё ещё любим кинематограф. Добрейшее кино про совсем не простые решения на фоне глобальных событий. У режиссёра-дебютанта Лорин Скафария получилось то, что не всегда могут её более опытные коллеги. Перед нами абсолютно ни на что не похожий проект, который способен сподвигнуть многих не только к определённым мыслям, но и к решительным действиям. При этом радует и удивляет та простота подачи, с которой нам рассказывают о серьёзнейших проблемах.

    Забывая все свои насущные проблемы, на протяжении всего хронометража, зритель мучительно пытается ответить себе на вопрос, чтобы в такой ситуации делал он сам. Такие ответы, вообщем-то, не всегда бывают приятные. Но их осознание абсолютно точно необходимо каждому. Стив Карелл («Сорокалетний девственник», «Напряги извилины») и Кира Найтли («Пираты Карибского моря — Проклятие Чёрной жемчужины», «Искупление») отлично смотрятся в этих образах. При просмотре таких картин неизменно просыпается желание изменить в своей жизни что-нибудь к лучшему.

    Подводя итог всему сказанному, можно констатировать появление на нашем видео рынке картины, которую на протяжении многих лет люди будут смотреть, пересматривать и советовать знакомым. Создателям браво!

    8 из 10

    23 сентября 2012 | 16:55

    В этой «комедии» — режиссерском дебюте Лорин Скафария — мы видим типичную историю — бой митс гёрл, освеженную приближающимся концом света. По-настоящему смешно заявленный в начале фильма апокалипсис, вселяет надежду на последний отрыв, который предстоит пережить землянам перед падением злосчастного (спасительного на самом деле) метеорита «Матильда». Но вместо этого мы получаем 40-летнего девственника влюбляющегося в прекрасного мальчика — Киру Найтли.

    После веселого и энергичного старта, картина превращается в набор сентиментальных клише и несвязных эпизодов, происходящих под звуки винила. Вопрос: «why won’t you die already?» возникает очень быстро и не перестает покидать до самых титров. И да, сцена самого конца света также излишне мелодраматична.

    4 из 10

    7 марта 2014 | 02:29

    И самое приятное в этом, действительно, то, что никаких спасательных шлюпок не будет. Вообще. Ни для тупых и убогих русских (и не только) политиков и нуворишей (см. «2012»), ни для простых смертных романтиков. Все в равных условиях, а, значит, можно со спокойной совестью и превеликим удовольствием забыть про первых и всецело сосредоточиться на судьбе вторых — скажем, в лице двух отдельно взятых представителей.

    Сразу скажу, что вопрос с концом света как таковым разрешен авторами фильма, на мой взгляд, идеально. Причем как с художественно-изобразительной точки зрения, так и с позиций драматургии. Лучшего финала и представить себе было нельзя. Уж на что хорош вышеупомянутый «Титаник», но здесь… ей богу, еще лучше получилось.

    Вообще мне на удивление (как-то последнее время не везло с толковыми фильмами) многое понравилось в этой картине. Начиная от главного героя (С. Карелл, ранее неожиданно достойно выглядевший в довольно специфическом «Эване Всемогущем» и уже по-настоящему запомнившийся (мне) после «Влюбиться в невесту брата», здесь предстал в очень простом и понятном образе парня с чрезвычайно близким мне лично по стилю чувством юмора) и заканчивая общей идеей.

    Понятно, что, якобы, ищущему друга, авторами уготовано было нечто большее — это не сюрприз. Смысл этой картины, ее основная ценность, если попытаться сформулировать его в нескольких словах, как оказалось, с успехом уместился в слогане. Именно так всё и было: «любовь подкралась незаметно». Но незаметно — и это ключевой момент — для героев. Зрителям, всем до единого, в этом плане достались места в партер. Лично я — крайне признателен, спасибо.

    Спрашивается, почему же в таком случае, это даже не 8 баллов? Отвечаю: во всём виновата женщина. Слишком много… всего. Травки, пива, «очередных ошибок»… Перебор. Если романтике уровня «Вечного сияния чистого разума» удалось невозможное, и «дорогая, дорогая, дорогая Клементина» хороша даже в диком образе «девушки с голубыми волосами», то здесь, видимо, немножечко чего-то не хватило. Возможно, элементарного — времени.

    Тем не менее, это очень хорошее, легкое и очень необычное с точки зрения создаваемого им настроения кино. А оценка… Это всего лишь оценка.

    7 из 10

    7 ноября 2013 | 16:21

    На календаре 2012 год. Год, который, согласно предсказаниям древних цивилизаций шумеров и майя, станет последним для человечества. Активизируются и набирают силы религиозные секты, обещающие своим сторонникам сохранение жизни после Апокалипсиса. Средства массовой информации подогревают страхи, сообщая о чудовищных землетрясениях, цунами, наводнениях. В западных странах всё большим спросом пользуются услуги компаний, строящих подземные бункеры, в которых их владельцы надеются спасти свои жизни в случае Армагеддона. Без сомнений, тема «конца света» стала одной из самых обсуждаемых по обе стороны Атлантики. Мировой кинематограф тоже не может остаться в стороне и регулярно выпускает в прокат фильмы, рассматривающие различные варианты и аспекты возможной гибели человечества. Все эти кинокартины можно легко разделить на 2 группы:

    «Катастрофы планеты» с многомиллионными бюджетами, шикарными спецэффектами, но вторичным сюжетом. Это «Знамение», «День, когда Земля остановилась» и «2012».

    «Катастрофы человеческой жизни», показывающие катастрофу микромира, отдельных жизней: «3 дня», «Меланхолия» и новинки кинопроката «4:44 Последний день на Земле» и «Ищу друга на конец света».

    «Ищу друга на конец света» — режиссёрский дебют американки Лорен Скафария. Она же является автором сценария данной киноленты, поэтому неудивительно, что кино получилось по-женски чутким и душевным. Но, обо всём по порядку.

    Действие картины разворачивается в наши дни. К Земле приближается гигантский астероид, до чудовищного столкновения остаётся 3 недели и планета замирает в ожидании… В жизни офисного клерка Доджа (Стив Карелл) тоже «не всё ладно»: жена бросает его и уходит к любовнику. У Доджа остаётся 3 недели на то, чтобы подвести итоги своей жизни и заполнить пустоту в душе…

    Первые 30 минут кинокартины представляет собой комедийную и красочную мозаику различных моделей поведения людей накануне конца света. Кто-то начинает «пускаться во все тяжкие», устраивать оргии и употреблять наркотики. Кто-то игнорирует опасность и живёт в прежнем размеренном ритме. Кто-то стремится воплотить в жизнь свои мечты. Однако напряжение нарастает с каждым днём, а в городе начинаются массовые беспорядки. Главный герой Додж вместе со своей соседкой Пенни (Кира Найтли) оставляет привычный мир и уезжает в поисках любви своего детства. С этого момента разворачивается мелодраматичная составляющая фильма. Образ дороги в фильме очень удачно отражает как перемещения героев, так и поиск героями пути к себе, нахождения ими смысла жизни. В современном мире очень широкое распространение получил жизненный принцип «Здесь и сейчас» и этот фильм демонстрирует нам, как можно встретить конец света, отпустив прошлое, не беспокоясь о будущем и наслаждаясь каждым моментом жизни. Этим достигается достаточно сильная психотерапевтическая функция фильма: он учит нас не отчаиваться и не опускать руки даже в самых безвыходных ситуациях. Главные герои напоминают, что мы и только мы несём ответственность за разрушение/созидание собственной жизни. Весь фильм пронизывает идея ценности и невосполнимости времени нашей жизни, а в тонких любовных переживаниях героев чувствуется женская «рука» сценариста и режиссёра Лорен Скафария.

    «У меня не было большой одержимости идеей, что конец близок, и куда больше была одержимость любовью. Я поняла, что хотела бы сохранить сценарий на самом человеческом уровне и рассказать историю отношений, того, что люди будут делать и как масштабные события затронут человека с чувствами по отношению к другому человеку», — подчеркнула режиссёр Лорен Скафария в одном из интервью после завершения съемок.

    Течение фильма не оставляет иллюзий на голливудский хэппи-энд, градус драматизма постепенно нарастает и концовка фильма буквально вдавливает зрителя в кресло… Комедийно-мелодраматическая фантастика «Ищу друга на конец света» не оставляет после себя такого сильного «послевкусия» как «Меланхолия» Ларса фон Триера, но тем не менее даёт возможность задуматься, а как бы мы себя повели, если бы жить нам осталось всего 3 недели?

    С другой стороны, если на протяжении картины отбросить в сторону все эти мысли и наблюдать лишь за игрой актёров и сюжетом, то начинает чувствоваться некоторая затянутость повествования в моментах, когда главные герои остаются вдвоём. Это единственный серьёзный минус картины. От зрителей требуется некоторые усилие, чтобы войти в положение главных героев и те, кто не захочет или не сможет его приложить, обречены на 20 минут зевоты во второй половине фильма.

    Актёрская работа Стива Карелла и Киры Найтли оставляет хорошее впечатление при этом, не выбиваясь из привычного амплуа актёров. Второстепенные роли исполняют актёры из сериалов, и в итоге запоминается лишь пятиминутное появление Мартина Шина.

    В итоге мы имеем кинокартину с переплетением многих жанров, оригинальным сюжетом, хорошей актёрской работой и великолепным саундтреком, гармонично дополняющим видеоряд.

    Рекомендации: просмотр с любимым человеком дома или в небольшом/полупустом кинозале.

    7 из 10

    24 июля 2012 | 09:05

    После долгой и утомительной учебы, я решила посмотреть фильм, который советовали все мои друзья. Большое количество положительных рецензий на Кинопоиске убедила меня в том, что фильм надо посмотреть. Начало было забавным и остроумным, я много ожидала от фильма, пока к середине данной киноленты мною не овладела скука. Жуткая скука. Мне было куда интереснее смотреть на собаку, которая была в кадре на заднем плане, чем на актеров.

    Кира Найтли меня разочаровала. Как актриса она всегда мне нравилась, особенно в фильме «Герцогиня», но в данном кино она даже не старалась.

    Стив Карелл (Он же Ной, он же сорокалетний девственник), который исполняет главную роль в фильме, играет посредственного и мерзкого типа, который постоянно жалуется на жизнь и сам не знает чего и кого он хочет!

    Диалоги в фильме: скучные, нудные, бессмысленные, унылые, кислые и пресные. Даже парочка остроумных шуточек не спасли положение, собака все равно захватывала меня куда больше, чем Кира Найтли со своей отвратительной мимикой и Стив Карелл не имеющий мимику вообще!

    Сюжет абсолютно бесплодный. Я не понимала смысл их действ на протяжении всего фильма. Кто и зачем выделил деньги на данное кино? Вот что действительно меня интересовало куда больше концовки.

    Концовка фильма разочаровала, хотя мне было уже все безразлично, я благодарила судьбу, что все это кончено! Теперь я знаю как выглядит ад…

    11 сентября 2014 | 20:46

    Начнем с персонажей фильма.

    Итак, главный герой — Додж, который не являет нам ничего примечательного. Его персонаж расплывчат и сер, весь фильм мы будем видеть на его лице уныние, кроме парочки сцен. Вместо того, чтобы проживать последние дни своей жизни, веселясь и исполняя давние мечты, он грустит о сбежавшей жене и ничего не предпринимает.

    Пэнни — очень впечатлительная девушка. На ее перекошенное от рыданий лицо было не очень приятно смотреть, хоть Кира Найтли и справилась неплохо, но вот иногда беспричинный плач героини вызывал только недоумение.

    От главного героя прямо накануне конца света сбегает жена, и он смиренно просиживает оставшиеся дни дома, изучая старые фотографии и письма, пока случайно не встречает рыдающую героиню Киры Найтли у себя за окном. Что за парадокс — безутешный муж влюбляется в нее после 8-го дня общения. Нет, серьезно, за время общения этой парочки первые дней 6 на экране мы ни разу не видим, чтобы они с Пэнни (героиней Киры Найтли) беседовали на какие-то темы, кроме как «куда ехать», «что делать» и т. п. Поэтому клятвы в любви звучат как минимум нелепо, а как максимум — смешно.

    Игра актеров, безусловно, хороша. Но и она не спасает вялый, скучный сюжет. Я едва-едва не уснула в кинозале, действия в картине происходят очень монотонно, усыпляют.

    Что касается саундтрека, то мне он показался не очень хорошо подобранным. Ни разу не возникает та атмосфера, что помогает погрузится в фильм, некоторые сцены не вяжутся со своей музыкальной подборкой, и зритель ощущает еще большее отчуждение.

    Мой вердикт:

    5 из 10

    фильм на один раз.

    21 июля 2012 | 20:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>