всё о любом фильме:

Ищу друга на конец света

Seeking a Friend for the End of the World
год
страна
слоган«Любовь подкралась незаметно...»
режиссерЛорин Скафария
сценарийЛорин Скафария
продюсерСтив Голин, Марк Ройбал, Николь Браун, ...
операторТим Орр
композиторДжон Садофф, Роб Симонсен
художникКрис Л. Спэллман, Кристин М. Бурк, Кэти Лукас
монтажЗене Бэйкер
жанр мелодрама, драма, комедия, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  890.1 тыс.,    Великобритания  135.4 тыс.,    Франция  128.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
К Земле приближается огромный астероид. В такой момент большинство мужчин пустилось бы во все тяжкие. Но только не Додж. Он отправляется на поиски школьной подружки в компании сексуальной соседки Пенни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (86 449)
ожидание: 90% (9844)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
88 + 70 = 158
6.2
в России
36%
4 + 7 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • История «неожиданного романа завязавшегося между двумя незнакомцами во время импровизированного путешествия» привычное развитие событий для режиссера Лорин Скафарии, это как будто вступительная часть ее предыдущего сценария «Будь моим парнем на пять минут» (2008).
    • Нет океанских пляжей у подножия скал, как тот, который посетили Пенни и Додж в регионе Нью-Джерси / Делавэр. Фильм предположительно должны были снимать на восточном побережье США, но очевидно, что его снимали в Калифорнии.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Додж и Пенни идут в дом Оливии, Пенни разбивает окно. Затем они входят в дом, и видно, что окно на фоне не разбито. Спустя несколько секунд окно в кадре снова разбито.
    • Во время диалога Доджа и Пенни, когда они сидят в тюрьме спина к спине, их головы меняют положение, особенно у Доджа, либо между прутьями, либо непосредственно в линию с ними.
    • Когда киллер выстрелил через лобовое стекло, на нем осталось пулевое отверстие и трещины вокруг него. Позже в фильме показывают тот же грузовик, но лобовое стекло без трещин, как новое.
    • Додж вытаскивает виниловый альбом «Scott», первый сольный альбом Скотта Уокера. Он достает пластинку и ставит ее в проигрыватель, а играет песня «The Sun Ain`t Gonna Shine Anymore». Эта запись относится к творчеству «The Walker Brothers», и ее не было на альбоме, который демонстрируется до этого.
    • Когда Додж слушает запись и отключается электричество, слышно как звук записи замедляется. На приемнике, который показан в фильме, звук должен был выключиться немедленно.
    • Когда Додж и Пенни садятся в машину, которую им одолжил Спек, радио настроено на 107,2 — радиостанции в США разделены полосами по 200кГц и расположены на нечетных частотах. Правильной частотой была бы 107,1 или 107.3.
    • Самолет Сессна, в котором улетает отец Доджа, не рассчитан на перелеты такой длины, чтобы доставить Пенни в Великобританию.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1857 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    А что будешь делать ты, если узнаешь, что до Конца Света остался 21 день? Можно пуститься во все тяжкие, как это сделали все из окружения Доджа. Спасибо, Армагеддон, без тебя мы бы уж точно не решились! Можно крушить и ломать, что и делает толпа на улице. Можно прожигать остатки жизни (зря, что ли, столько лет строили из себя паинек?), меняя партнёров, как перчатки, и с удовольствием затягиваясь очередным косячком.

    Додж решил провести Конец Света в одиночестве, перебирая детские вещи и предаваясь воспоминаниям.

    Но нет. Не всё так просто. Не снимать же фильм о том, как какой-то парень вдруг решил вспомнить всю свою жизнь перед концом света?! Нужен сюжет. Он тут, кстати, не самый оригинальный: главный герой — заскучавший одиночка, а главная героиня подобно фейерверку раскрашивает его жизнь в яркие цвета.

    У Пенни нет проблем (кроме, пожалуй, придурковатого бойфренда), она плывёт по течению, по традиции опаздывая везде и всегда. И даже на последний самолёт, который мог бы отвезти её к родителям, она опаздывает! Именно об этом она и рыдает на плече Доджа.

    Так они и объединяются: неудачница с травкой и страховщик-романтик. Ведь «попытка найти любовь — это самое правильное в жизни». Только главные герои ещё не подозревают, что ничего искать уже не надо.

    Лёгкий фильм на один просмотр. Не бойтесь отойти от экрана, чтобы заварить чай — вы ничего не упустите. Смотреть можно даже слабонервным и беременным, не бойтесь, Конец Света там просто мимо проходил.

    Итак, «в 9 часов вечера мы начнём концерт, посвящённый Концу Света»

    7 из 10

    28 июля 2016 | 08:27

    Когда до Конца Света по календарю индейцев Майя остаются считанные недели, кто-то впадает в панику и убегает в подземный бункер, а кто-то не унывает и снимает фильмы на злобу дня.

    За крайние (не хочу говорить последние) два-три года уже вышло фильмов пять, а то и больше о Конце Света. Но можно заметить, все они довольно разные. В «Меланхолии» Ларса фон Триера речь шла скорее не о планете, приближающейся к Земле, а о душевном состоянии. В «Укрытии» Джеффа Николса главной темой стало предчувствие этого самого конца. «Последняя любовь на Земле» — это если можно так сказать, Конец Света для романтиков. «4:44 Последний день на Земле» повествует, как бы это не звучало глупо и банально о последних часах на Земле.

    «Ищу друга на Конец Света» — фильм, который повествует о последних днях человечества. Несмотря на депрессивную тематику, Лорин Скафария пыталась создать комедию, отчасти это удалось. Но это получилась комедия не с искрометным юмором, а легкий фильм о гибели Земли. Главный герой фильма Додж остается совершенно один, перед катастрофой. Но он решает найти свою школьную подругу, которая живёт в другом городе. Как и бывает во многих фильмах к нему «прицепляется» компаньон, в данном случае соседка Пенни. Постепенно Додж и Пенни понимают, что любят друг друга.

    Атмосфера фильма была легкой, она не нагнеталась, даже в последние минуты фильма. Это довольно сильно отличает картину Скафарии от фильмов, названных мною раннее. Может это и плюс фильма, зачем снимать все время о Конце Света в депрессивных тонах, но мне за этой легкостью было трудно увидеть основную тему — гибель Земли. На протяжении всего фильма, мне приходилось напомнить себе, что это не история двух людей, случайно встретившихся и полюбивших друг друга, а история о последних днях на Земле. Возможно, мне показалось, но последние минуты фильма очень похожи на финал «4:44 Последнего дня на Земле». И там и там был телевизионный выпуск новостей, в котором ведущий прощался со своими зрителями, и финальные кадры обоих фильмов довольно похожи, если не сказать, дико похожи. Но все это уже придирки. Если говорить в целом «Ищу друга на Конец Света» легкий и приятный фильм, он не оставляет после себя тоски, или ощущения приближающегося конца.

    22 ноября 2012 | 18:25

    Решили после тяжкой трудовой недели, вечерком, удобно расположившись в мягком кресле с бокальчиком прохладного пенного, от души погоготать над новой комедией со Стивом Кареллом? Вы — ошиблись фильмом. Вам давно пора сводить барышню на романтическую комедию с очаровательными, чуточку нелепыми коллизиями про милую неразбериху между влюбленными? Мимо. До начала уроков в 10-м классе еще осталось время и было бы клево «позырить зачетную ржаку»? Сэкономь деньги — купишь приложение для iPhona.

    Выделить аудиторию этой картины достаточно трудно. Дебютантка Лорен Скафария достаточно неординарную работу, больше тяготеющую к кино европейскому. Явно не заботясь о соблюдении форматных жанровых рамок, попыталась средствами типовой голливудской комедии создать концептуальное зрелище. Массовый зритель, прикормленный типовым сезонными поделками, конечно же будет глубокомысленно морщить лоб и разглагольствовать о том, что это то ли фантастика, то ли мелодрама, то ли комедия, то ли фильм-катастрофа, да только это не важно совершенно.

    Уже через несколько минут после крайне бодрого старта, в котором формальная завязка происходит буквально сразу после титров, становится ясно, что событийный ряд слегка размыт, и отправлен на задний план. Нет, происшествий достаточно — наступающий конец света, анархия, убийства, оргии — на месте, но все это опять-таки играет второстепенную роль.

    Основа «Ищу друга….» — атмосфера, достаточно тонкая, лиричная и даже печальная. Все крутится вокруг главного герой — абсолютно одинокого немолодого человека у которого жизнь не складывалась всегда, и даже на кануне армагеддона — она продолжает развиваться в том же нелепом русле. И любые поступки других персонажей — кидаются ли они очертя голову «урвать все» за оставшееся время все, или напротив ведут себя абсолютно буднично — в сложившихся обстоятельствах все выглядит абсурдно.

    К середине, становится ясно, что при очень жестком ритме картины — внешние события лишь фабула, и потому она дана буквально пунктиром. Не очень внимательный зритель даже не поймет, почему герой решил не встречаться с «любовью всей своей жизни» — даже это поворотное событие дано «в проброс» (хотя абсолютно внятно). Настоящий сюжет, конечно же, во взаимоотношениях героев Стива Карелла и Киры Найтли.

    И вот тут кроется главный диссонанс. Карелл в очередной раз демонстрирует, что он артист весьма глубокий, в его игре есть, наполнение, внутреннее содержание, при минимуме внешних средств. Он прекрасно, практически на ровне держится в парной сцене с Мартином Шином. Замечательно. А вот Кира Найтли, как всегда, играет пресно, плоско и физиологично. Дрессированным шарпеем, она по команде «трагично» морщит лоб, литрами льет фальшивые слезы и продолжает эксплуатировать заштампованный образ эксцентричной девушки, оставаясь холодной подобно Баренцеву морю. Но это, кстати, не беда — Стив Карелл, вполне «вытягивает» картину в одиночку.

    Да, и юмор. Он, конечно, есть, но тонкий, легкий, вдумчивый и спокойный. В одном эпизоде блещет любимый Финчером Роберт Дж. Стефенсон, и тут вполне возможен взрыв хохота, но в остальном — легкая улыбка.

    Совершенно очевидно, что Лорен Скафария после дебюта находится на перепутье — двинуться ли в поп-арт, в массовую штамповку или художественное кино. На данном этапе мы имеем замечательную изящную картину, с замечательнейшей помимо всего прочего музыкой.

    Показания к применению: картина придется по душе поклонникам фильма «Амели», мультсериала «Доктор Кац» и любителям легкого английского юмора.

    Противопоказания: категорически возбраняется к употреблению поклонникам Роба Шнайдера

    Для голливудского фильма

    8 из 10

    20 августа 2012 | 02:44

    Ещё один фильм, поддерживающий модный нынче трэнд апокалипсиса, и пытающийся посмотреть на ситуацию в несколько ином ракурсе; смешивая не оригинальный юмор с банальной романтикой; а кое где и вовсе пытаясь выжать из зрителя слёзы чистейшей драмой. Из-за выигрышной, казалось бы, идеи, и громких имён на ведущих ролях, творение Лорен Скафария незаслуженно удостоилось широкого проката, хотя всё пропитано духом инди-на-любителя.

    В начале картины Скафария выстреливает несколькими комичными последовательностями, ориентируя зрителя на лёгкую, несмотря на тему, комедию. Какие-то эпизоды выглядят забавными, но, по большей части, градуса юмора явно не хватает. Сценарий так и не может выбрать, каким же путём ему пойти, и разрывается между суровым реализмом одних сцен, и комичным сюрреализмом других. В этом отношении карикатурное переигрывание Киры Найтли в роли типичной «девушки с небольшими странностями», которое смотрелось бы уместно в лёгкой комедийной истории, далеко не всегда вписывается в структуру, которую пытается выстроить Скафария. В первой части фильма, проблески юмора, итак не слишком удачные, зачастую, неожиданно гасятся резкими бу-выпадами, достойными леденящего кровь триллера, что так же не идёт на пользу зрительскому восприятию и добавляет ещё большей разнородности. Однако это всё выглядело бы сносно, если бы фильм поддерживал данный ритм на протяжении всего хронометража. Но — нет: во второй половине какой-либо юмор исчезает полностью, и фильм превращается в обыкновенную унылую мелодраму, которая становится с каждой минутой всё скучнее. Ближе к концу количество необоснованно затянутых сцен начинает угрожающе зашкаливать, а герои стараются при каждом удобном случае брать многозначительные драматические паузы в диалогах, не оставляя зрителю сомнений в том, что в конце света, на самом деле, нет ничего смешного. Катастрофически запоздалое раскрытие характеров персонажей уже не спасает положение, и, учитывая несерьёзную комичную завязку, история не выглядит естественной, и сопереживать её героям желания нет.

    Необычные декорации апокалипсиса не могут скрыть всю типичность и предсказуемость этой романтической истории, где режиссёр в очередной раз кормит зрителя всем известными банальностями о том, что «каждый должен найти свою любовь». В истории о том, как двое людей начинают испытывать эмоциональную привязанность друг к другу после того, как вместе пережили определённые события нет ни капли оригинальности, и сценарий даже не пытается вести себя нестандартно. Оригинально здесь лишь то, что герои знают о своём неминуемом скором конце. Режиссёр, очевидно, пытается вновь поднять тему того, что в жизни нужно ценить каждое мгновение, и всё такое прочее. Но я увидел ситуацию несколько по иному. Дело в том, что люди боятся ответственности. Герой Карелла говорит объекту своих чувств, что она «любовь всей его жизни», хотя те же самые слова он наверняка говорил и своей первой жене. Выбор, который делают герои, кажется необоснованно лёгким, так как они оба знают, что у них нет будущего; соответственно, шанс расплачиваться за свои ошибки отпадает. «Предохраняться не надо» — говорит персонаж Пэттона Освальта — и он чертовски прав. Не надо даже думать о том, насколько честны ваши чувства, ведь вы уже не узнаете, к чему они приведут. Зритель заведомо знает, что отношениям героев не придётся проходить проверку на прочность — и поэтому они выглядят фальшиво.

    «Seeking a Friend for the End of the World» — претенциозная нелепая мелодрама с не оригинальным сюжетом, и, непонятно с какой целью, исковерканным сценарием, который не в состоянии обеспечить ровное поступательное развитие событий и равномерный эмоциональный фон. Лорен Скафария со своей женской руки ставит эмоции и чувства впереди здравого смысла, но в данном случае, это лишь усугубляет положение.

    3 из 10

    24 июля 2012 | 16:17

    Спешу предупредить тех кинозрителей, которые ожидают от просмотра этого фильма позитивного заряда — его там столько же, сколько в программе «Жди меня». Все, что остается напоследок, — это неприятный осадок и сожаление о зря потраченном времени.

    Раньше, если мне какой-то герой в фильме не нравился, — я его либо просто не воспринимала, либо воспринимала как должное, без всякой агрессии. Однако еще ни разу не сталкивалась с таким, которого искренне смогла бы назвать полным неудачником. Других слов не удается подобрать для характеристики Доджа. Возможно если бы в описании фильма открытым текстом не говорилось об оригинальности сюжета, оптимистичной атмосфере данного кино, то никому бы не было обидно. И на пессимиста-зануду Доджа столько не вылилось бы агрессии. Все по крайней мере бы отдавали себе отчет, что идут не на комедию, а на слезливую мелодраму. А тут ровным счетом даже если относить этот фильм к жанру драмы, то окажется, что и драма то «дешевая» получилась. Из всех щелей сквозит любовный пафос и сопли на пустом месте.

    Единственный положительный и адекватный персонаж в данной истории — это домработница Доджа. Мне она очень понравилась своим спокойствием и непринужденностью. Странно, но именно в этом второстепенном герое, который появляется только в двух-трех эпизодах от силы, заложена хорошая мысль об отношении к концу света, когда он уже на пороге.

    В целом страдает именно сюжет киноленты. Он не только затянут, но и вызывает приступы зевоты. Да и герои, что Додж, что его соседка-подружка, предстают какими-то чудными в плохом смысле этого слова. Она — глупышка, он — потерянный человек, который сам не знает, чего хочет от жизни.

    Не советую к просмотру.

    1 из 10

    22 июля 2012 | 16:46

    А вы задумывались, что вы будите делать, если на землю будет падать метеорит размером с город, который уничтожит все человечество, а последняя спасательная миссия провалилась. Что вы сделаете первым? Закричите или может быть обнимите близких? Может быть, покончите жизнь самоубийством или ограбите банк? Этот фильм предлагает нам представить картину развития событий, если вдруг у вас остался 21 день до конца света. И он с этим прекрасно справляется.

    Лично я устал от фильмов катастроф про то, как наш мир затопит, или он сгорит, или все тот же метеорит уничтожит его. Ну, хватит вам уже уничтожать землю. Вам что мало реальных проблем. Подумайте, что бы вы сделали в подобной ситуации. Я вот ещё не придумал. Но надеюсь, у меня чуть больше 21 одного дня и я все, же ещё успею насладиться жизнью с дорогими мне людьми.

    Этот фильм про двух одиноких людей. Главный герой один по натуре, возможно, оттого что его бросили или оттого что они были ему не нужны изначально. Этого мы скорее всего не узнаем. Главная героиня же девушка, которая проспала большую часть своей жизни и вечно опаздывает на важные её моменты. А с парнем ей ну просто не повезло. Их история заставляет задуматься, что в нашей жизни действительно самое главное и правда ли так всеобъемлющая любовь.

    Она собирается к родным, а он вернуть свою бывшую жену, но в дороге оказывается, что вместе им настолько хорошо, что и жена ему уже не нужна и даже заветный самолет домой тоже не приносит счастья. А может и правда любовь настолько сильна, что может отменить даже конец света и гигантский метеорит повернет обратно. Кто знает, но попробовать все равно стоит ведь даже если не получится, то вы все равно будете счастливы.

    За идею и актерскую игру

    10 из 10

    p.s верьте в любовь и все сбудется

    5 ноября 2012 | 00:37

    Фантастика, драма, мелодрама — не слишком частое сочетание жанров. Еще при подготовке к просмотру фильм напомнил мне одну из легенд с Брюсом Уилисом: «Армагеддон». Только в этот раз мы увидим рассказ о людях, которые остались на земле. Простых, не героях, чьи жизнь порой намного драматичнее, чем жертвы в космосе. «От конца света не убежать…», но попробовать то можно.

    Огромный астероид, под ироничным именем Матильда приближается к земле, грозя уничтожить все живое. Миссия «бурильщика» провалилась, и в этот раз смерть неизбежна. Паника и мародерство, расставание и предательство, оргии и развлечения, что можно увидеть на фоне этого, если вглядеться? Кто-то продолжает делать скромную уборку у хозяина, кто-то ведет новости в пустой студии. Конечно, находятся паломники, верящие в божественное спасение. Мир изменился, но так ли это на самом деле? Каждый жив, каждый умрет в отведенное время, так что же не так? Лишь восприятие. Конец света снял все ограничения.

    Можно рассказать множество интересных историй, почти про каждого из героя картины. У кого-то она получится краткой, буквально день. У кого-то растянутой на две недели. Мне бы очень хотелось увидеть мгновения жизни спрыгнувшего из окна, в самом начале, коллеги; или жены главного героя. Но 1,5 часа хватает лишь на то, чтобы поведать историю любви. Цель главных героев Доджа и Пенни: провести свои последние мгновения с кем-то. Долой одиночество! Он стремится найти школьную любовь, она семью. Ни один из них не понимает, что друг на конец света уже найден.

    США, Сингапур, Индонезия — страны представители картины. Зритель привык верить, что Голливуд снимает только блокбастерный экшн, и американский зритель кушает это. Но не редко, хотя и не часто, оттуда появляются и психологические драмы. А сборы в 7 млн.$, при бюджете в 10 доказывают, что хорошее кино любят везде. Правда Россия со своими 220 тыс. маленько не вписывается, что печально.

    Стив Карел, один из тех немногих актеров, кто может играть печальных персонажей. Даже в комедиях у него всегда выходят простенькие, обычные люди, проблемам которых хочешь верить. В драме же, он — повелитель. История героя Доджа показывает нам тех людей, кто на вопрос: «а что ты будешь делать, если настанет конец света?» не дают банальный ответ «веселиться», «искать любовь», «путешествовать и верить в бога». Они вообще не смогут дать ответа, так как для них конец света — не повод. Лишь повстречав героиню Киры Найтли, легкомысленную Пенни (чем-то она мне напомнила Пенни из тбв), он, наконец, начинает жить.

    Данная картина не из тех, где можно надеяться на счастливого героя, который спасет весь мир. На протяжении всего времени мы видим неизбежность конца. Но если толпа постоянно меняется, приходя от веселья к гневу и насилию, то герои остаются верны себе. Глупости, самопожертвование, даже призрачный шанс спастись в бомбоубежище, — все это ничто, когда рядом есть хоть кто-нибудь.

    Мой совет: сходите в кинотеатр с любимой девушкой. А если её нет, не пытайтесь искать в своих мечтах и памяти, оглянитесь и увидите много интересного.

    8 из 10

    31 июля 2012 | 20:59

    Через месяц наступит конец света и народ потихоньку сходит с ума. На работу почти никто не ходит — какой в ней смысл? Порядок наводить некому, все торопятся нахвататься острых ощущений перед смертью. Все, кроме одинокого Доджа. Правда он сумел познакомится с очаровательной соседкой Пенни и они решили помочь друг другу добраться до его бывшей девушки и до её родителей.

    Мне ужасно, ужасно, ужасно понравилось это кино. При том что я не люблю Найтли и Каррела. И что играют они тут усреднённую серость и нервную девочку-мечту. И что фильм к середине превращается в полную мелодраму. Но, каким-то образом, отношения этой дикой парочки не успевают надоесть к прилёту метеорита и этот своебразный хэппи-энд двух одиночеств греет душу.

    7 из 10

    6 марта 2013 | 11:42

    Вся суть передана в названии. Конец света через 3 недели. Народ сходит с ума каждый по своему, включая главных героев, которые встретились и сблизились, по большому счету, благодаря прогнозируемому апокалипсису.

    Фигня какая-то вышла. Сумбурная, непонятная, поверхностная фигня. Единственное, что мне понравилось — задумка. Я прямо пол фильма ситуацию пыталась на себя примерить. Но это, конечно, из разряда фантастики — заранее нам о конце света никто бы не сообщил.

    А так, сюжет слабый, герои и их поведение, а уж тем более чуйства — темный лес. За весь фильм ни одного по-настоящему романтического момента, но при этом фильм неожиданно становится глубоко-романтичным и сопливым. С какого..? Очень непонятно мне было. Концовка абсолютно неинтересная и какая-то смазанная, ожидаемая и скучная до невозможности.

    Актеры ни о чем, но все это «благодаря» сюжету. Что им сделать, если у Кэрелла было прописано играть меланхоличного, скучного, потерянного мужичка, а у Найтли — корчить рожи в каждой сцене. Непонятно, кстати, зачем и почему, но её героиня постоянно пытается (именно пытается) плакать, но у неё не всегда получается. Уже надоело на эти потуги смотреть. И это учитывая то, что я Киру люблю.

    Ни о чем. Растянуто и неинтересно. Порадовал только герой Адама Броди. С его появлением и исчезновением комедия началась и закончилась.

    2 из 10

    14 сентября 2014 | 18:32

    Двух главных героев этого фильма играют далеко не самые мои любимые актеры: Кира Найтли и Стив Карелл. Первая не казалась мне великой актрисой и красавицей, а второй не впечатлил до этого ни в одной картине, что я видела с ним. И все же какая-то неведомая сила манила меня на этот фильм.

    Признаюсь, начало фильма немного смущает. После объявления скорого апокалипсиса от страховщика Доджа в прямом смысле этого слова уходит жена. Далее звучит весьма странная музыка и сюжет не связан, но не успеваешь ты заскучать, как появляется Кира Найтли, которая в этом фильме представляет собой луч света не только для главного героя со странным именем Додж, но и для зрителей. Поясню, что герой Стива Карелла, как модно говорить, «офисный планктон».

    Сюжет фильма весьма не замысловат, Додж мечтает о школьной любви, утерянной из-за собственной нерешимости, а Пенни наконец осознает, что последние дни хочет быть с семьей. Но, поскольку семья Пенни находится на другом конце страны, эта веселая парочка отправляется на поиски Оливии- той самой школьной любви. В пути они говорят обо всем на свете, делятся воспоминаниями и мечтами, и вдруг оба понимают, что это именно то, что они искали- любовь всей жизни.

    Эта лента нравится мне именно за то, что в ней нет пафоса как в «2012» или «Знамении». Никто еще не говорил о конце света без истерических воплей, надрыва и жалости к себе. Никто и никогда не был так же счастлив и несчастен одновременно как Додж и Пенни в последние минуты их жизни, потому что они нашли друг друга слишком поздно. Этот фильм я считаю шедевром, и не жалею ни секунды потраченной на него.

    10 из 10

    22 июля 2012 | 00:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>