всё о любом фильме:

Убить гонца

Kill the Messenger
год
страна
слоган«А ты умеешь хранить государственную тайну?»
режиссерМайкл Куэста
сценарийПитер Ландесман, Гари Уэбб, Ник Ску
продюсерПамела Эбди, Наоми Деспрес, Джереми Реннер, ...
операторШон Боббитт
композиторНэйтан Джонсон
художникДжон Пэйно, Скотт Дж. Андерсон, Кимберли Адамс-Гэллиган, ...
монтажБрайан А. Кейтс
жанр триллер, драма, криминал, детектив, история, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Россия  10.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Репортер, собирая материал для статьи, попадает в нестандартную ситуацию: он находит секретные файлы ЦРУ, в которых четко прописано причастие госорганов к транспортировке кокаина в особо крупных размерах в Калифорнию. Несмотря на все неприятности, последующие за разоблачением, публикация выходит в одном из самых известных журналов США. Существование репортера становится нежелательным для всех, кто хоть как-то соприкасался с «кокаиновым» делом. После широкой огласки статьи убить журналиста просто так нельзя, ведь тогда правдивость материала станет очевидной, зато ведомство может обвинить репортера в другом…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (31 281)
ожидание: 98% (2160)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
94 + 27 = 121
6.7
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме упоминается Национальная ассоциация прессы, которой на самом деле не существует.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 165 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Майкл Куэста «Убить гонца» актуален для постсоветских стран как никогда, ведь в то время пока пропагандистские журналисты придумывает новости о радиоактивном пепле, геноциде снегирей и распятых мальчиках, в этом мире есть… вернее были люди готовые ценой своей жизни рассказать людям правду. История Гэри Уэбба — обладателя Пулитцеровской премии, человека бросившего вызов сильным мира сего, не может похвастаться головокружительной динамикой или потрясающими экшен-сценами, но мощный посыл ленты не может оставить равнодушным никого.

    Сюжет картины пересказывает реальную историю журналиста Гэри Уэбба, который провёл собственное расследование и пришёл к шокирующему заключению, что ЦРУ причастно к распространению наркотиков в США. Его статьи на данную тему произвели в обществе эффект разорвавшейся бомбы, а жизнь Гэри превращается в ад.

    Сюжет преподносится местами достаточно сухо и рвано, местами кажется что ты смотришь хронику событий, а не художественный фильм. Конечно эти погрешности можно списать на строгое следованию реальной истории, но в таком случае, по моему скромному мнению, режиссёру следовало снимать документальный фильм. Также бросаются в глаза неумение режиссёра и сценаристов выделить главное. Режиссёр распыляется на совершенно ненужные аспекты, словно снимает сериал (которые, к слову, он и снимал до этого). Так, например, была показана семейная жизнь Уэбба, которая толком то и не раскрывается, не обнажает новые черты характера героя, а лишь увеличивает хронометраж картины.

    Джереми Реннер смог передать сущность своего героя, его персонаж целеустремленный, готовый добиваться своего и никогда не предающий свои принципы. Его Гэри действительно человек чести, поэтому невозможно не проникнуться симпатией к этому бескомпромиссному безумцу поставивший свою жизнь на карту во имя правды.

    Невозможно не отметить отличное музыкальное сопровождение ленты, музыка прекрасно вписывалась в происходящее на экране и усиливала драматизм истории, а также сливалась воедино с переживаниями героя.

    Чувствуется, что «Убить гонца» имеет стержень, интересную историю, мощный посыл к зрителю, но при этом Майклу Куэсту не хватило опыта, чтобы собрать всё воедино и умело подать всё это зрителю. Сериальное начало режиссёра даёт о себе знать, но к сожалению успешный опыт «Родины» и «Декстера» сыграл с ним злую шутку. Между художественным фильмом и сериалом действительно большая разница.

    Не смотря на множество недостатков «Убить гонца» получился добротной драмой, имеющей сильную смысловую нагрузку. Мне фильм понравился, поэтому порекомендую его к просмотру.

    9 из 10

    4 марта 2015 | 20:38

    Немного смешно так называть рецензию, ведь лучше подошло бы «измена государству». Однако, для передачи смысла оставлю именно так. Если вы не поняли мою «ошибку», постараюсь пояснить. Достаточно вспомнить Соединенные Штаты и их отношение к народу, в том числе, и своему собственному. Люди всего лишь ресурс, притом возобновляемый. Не может быть среди них реальных героев, борцов за правду и справедливость, а как итог, не существует и Родины.

    Фильм «Убить гонца» — биографическая лента, повествующая о жизни репортера, рьяно рвущегося отстаивать права граждан и жаждущего правды. Гэри Уэбб узнает об ужасном поступке родного государства по отношению к своему народу. Собрав достаточно информации пишет весьма компрометирующую статью. Власти США не прощают своих обидчиков, и они наносят ответный удар, в целях самозащиты. А затем еще и еще… Репортер данной публикацией вывел свое издательство на новый уровень, а они поджав хвосты после первого же удара, бросили его сражаться один на один. Да, скорее всего, против «монстра» они погибли бы все, но это настолько подло, что даже мерзко. Уэбб понимает, он бессилен, но и назад пути быть не может. Начинается игра «кошки с мышкой», результат которой вполне предсказуем.

    В роли Гэри Уэбба Джереми Реннер. Пожалуй, верный выбор режиссера между Томом Крузом и Брэддом Питтом. Джереми стал Гэри, удивительный актер, поразивший в свое время ролью Джефри Дамера. Здесь же он перед нам добропорядочный и искренний, даже в те моменты, когда им окутывает ярость из-за несправедливости и лжи. От сумасшедшего маньяка в супер-герои комиксов, а теперь уже и в реального героя.

    Меня поразил немного сериальный режиссер Майкл Куэст. Я ругала и ругаю «Элементарно» и не одобряю «Декстера», но дело в отвечающих за сценарий и сюжет по сути. Здесь все на уровне полнометражного кино. Развитие идет плавно, особо не напрягая (только там, где это, действительно, нужно). Концовка, правда, сериальная, но меня она этим и привлекла!

    Фильм обязателен к просмотру! На мой взгляд, Гэри Уэбб прожил достойную жизнь. Он двигался в верном направлении, пусть даже и с сопутствующими минусами. Как бы то не хотело правительство США, он победил! Его услышали и его поняли. Но даже, казалось, когда все успокоилось, не успокоились власти. Ведь они не прощают своих обидчиков.

    9 из 10

    P.S. Меня всегда вдохновляли такие люди, как Гэри Уэбб. Спасибо тебе, мистер Уэбб! Ты сделал не мало для целого мира, особо не задумываясь об этом. Я восхищаюсь, наверное, потому что это моя будущая профессия — говорить правду. Такая профессия должна быть у каждого, каждый должен уметь говорить правду.

    25 февраля 2015 | 13:17

    В современных геополитических реалиях уже ни для кого не секрет, что большинство так называемых демократических революций, приведших к далеко не демократическим режимам, произошли по инициативе и поддержке «большого брата». Однако кто бы мог подумать, что ради очередной «демократии» в мире это государство намеренно пожертвует здоровьем собственных граждан. Эта тайна была раскрыта известным американским журналистов Гэри Уэббом, чье расследование легло в основу политического триллера «Убить гонца».

    Синопсис В середине 1990-х журналист небольшой газеты «Сан Хосе Меркьюри Ньюс» Гэри Уэбб получает информацию от неожиданного источника, что правительство США намеренно сбывало партии наркотиков среди населения, чтобы на полученные деньги снабжать оружием движение Контрас в Никарагуа. Опубликовав статью, Уэбб переходит дорогу людям, которые готовы будут пойти на все, чтобы скрыть любую информацию и запятнать карьеру журналиста.

    В принципе в фильме неплохая игра актёров. Джереми Реннер, исполнивший роль Гэри Уэбба, воплотил образ принципиального борца за правду и справедливость, который не побоялся пойти против высокопоставленных людей, чтобы раскрыть правду о том, как правительство США намеренно посадило на иглу собственных граждан. Также запомнилась игра Розмари ДеУитт в роли Сью, преданной и заботливой жены Уэбба, трепетно переживающей за своего мужа.

    Работа режиссёра Майкла Куэсты произвела двоякое впечатление. С одной стороны режиссер хорошо передал проблему наркотрафика и непосредственного участия в этом преступлении правительства США. Однако режиссер уделяет больше внимания собственно самому Гэри Уэббу, точнее, его отношениям с близкими и родными людьми после опубликования статьи. На мой взгляд, режиссеру стоило бы сосредоточиться собственно на самом расследовании Уэбба, отчего фильм смотрелся бы более интересно.

    Сценарий фильма можно условно разделить на две части. В первой части все внимание сосредоточено непосредственно на расследовании причастности правительства США к сбыту наркотиков на территории страны. Главный герой узнает, что в 1980-е гг. правительство занималось контрабандой наркотиков, продавало преимущественно афроамериканскому населению, а на вырученные деньги спонсировало никарагуанское движение контрас. Вторая половина фильма посвящена последствиям после опубликования статьи, когда против Уэбба постепенно начали ополчаться сначала правительство, затем СМИ и, наконец, его собственная газета. Мы видим, что единственный, кто его поддержит, это его семья, которая всегда будет стоять за него горой.

    Подводя итоги, стоит отметить, что «Убить гонца» — хороший и стоящий просмотра триллер, который цепляет поднятой проблемой. Однако повторю, что в фильме не хватает детективной составляющей, которая усилила бы эффект интриги и неожиданности. Акцент в основном делается на Гэри Уэббе как человека, а не на его работе. Однако талантливая игра Джереми Реннера сгладила все недостатки и оставила в общем положительное впечатление.

    7 из 10

    13 ноября 2016 | 11:39

    Ну, признайте, профессия журналиста, занимающегося журналистскими расследованиями, равносильна тому, что человек сам себя усадил на пороховую бочку. Взять хотя бы череду журналистских смертей, прокатившихся по нашей стране с середины 90-ых до середины «нулевых»- Дмитрий Холодов, Влад Листьев, Артём Боровик, Анна Политковская… И это лишь вершина айсберга, сколько ещё их менее известных коллег по цеху, погибших за право донести правду до своего читателя и зрителя. Казалось бы, в Америке, всегда кичившейся своими правами и свободами, такая ситуация-нонсенс, но правдивая история Гэри Уэбба, главного героя американского политического триллера «Убить гонца», всколыхнувшая США в 2004, ярчайший показатель того, что с пресловутой американской свободой слова всё далеко не так радужно, как хочет казаться американцам…

    Фильм начинается с документальной хроники, рассказывающей о том, что в середине 80-ых США захлестнула эпидемия «крэка»- наркотика, концентрация чистого кокаина в котором на 30 % превышала концентрацию в порошке, а следовательно, быстрее вызывавшего привыкание. Спустя десять лет в руки корреспондента заштатной калифорнийской газетёнки «San Jose Mercury News», Гэри Уэбба, попадают скандальные документы, подтверждающие, что кокаин для производства крэка поступал в США из Никарагуа при поддержке ЦРУ. Публикация этих материалов становится причиной одного из самых беспрецедентных скандалов в истории США…

    Положив в основу сценария первоисточник Уэбба в виде книги «Тёмный альянс», один из сценаристов и постановщиков культовых сериалов «Декстер», «Клиент всегда мёртв», «Настоящая кровь», Майкл Куэста не прогадал- ему удалось практически пошагово реконструировать расследование Уэбба. Но Куэсту интересует не само расследование, его больше занимает изображение того, как государственная машина пошагово уничтожает человека, рискнувшего бросить ей вызов. Стравливание Уэбба с коллегами по редакции, выливание на него потоков грязи в более авторитетных печатных изданиях в лице « Washington Post», «Los Angeles Times» и других, запрет заниматься любимым делом, публичная травля и последовавшее за ней самоубийство(???) — от пытливого взгляда Куэсты не ускользнул, кажется, ни один этап уничтожения Гэри. Фильм при этом становится словно бы видеоприложением к любой биографической статье о Уэббе в интернете, оборачиваясь больше публицистическим, чем художественным- ведь никаких новых приёмов в жанр «байопик» Куэста не привносит, но задача его, как мне кажется, состояла вовсе не в этом. Лишь самый невнимательный зритель не заметит, что фильм о попрании демократических свобод в «свободной» Америке, в свете последних мировых событий далеко не случаен, и тот же безмерно уважаемый мной журналист Мэтт Ли, вступающий в открытые прения с Джейн Псаки в вопросах о России, безмерно рискует… Сделав ставку исключительно на Джереми Реннера, тянущего на себе весь фильм и умудряющегося затенить даже таких корифеев, как Рей Лиотта и Энди Гарсиа, Куэста не ошибся- Реннеру блестяще удаётся роль загнанного в угол зверя, предпочитающего уйти из жизни нежели жить без любимого дела. Кому -то практически двухчасовое журналистское расследование покажется неимоверно скучным, но, повторюсь, «Убить гонца»-это нечто большее, чем трагическая история Гэри Уэбба, ведь в творении Куэсты полно подводных камней- от попрания свободы слова и печати в демократической Америке до причин и последствий развязывания оной различного рода революций.

    7 из 10

    27 февраля 2015 | 12:42

    Политические триллеры на тематику мировых заговоров не такой уж и частый гость на экране, но практически каждая лента данного жанра становится объектом пристального внимания не только со стороны зрительской аудитории, но и критики начинают с микроскопом осматривать подобные ленты. Зарождение такой тенденции можно объяснить двумя факторами: «Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе» и «Свой человек». Два фактора, два больших фильма, заслуженные награды, а их провокационные, затрагивающие глобальные вопросы сюжеты привели к достаточно сильному резонансу в обществе. Не затмевая достоинств этих фильмов, надо сказать, что журналистско-судебные расследования привели к бешеной популярности этих лент. Близко к паре «Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе» и «Свой человек» мог бы подобраться и схожий по всем параметрам фильм «Убить гонца».

    Эта лента вышла на экраны в 2014-ом году, но не смотря на затрагиваемую тематику почему-то прошла мимо широкого проката. Фильм хоть и транслировался в кинотеатрах, но бурного интереса к своей особе он так и не вызвал. Как по мне, то зря. Рассказывает нам фильм «Убить гонца» о журналистском расследовании репортёра Гари Уэбба, которому в руки неожиданно попали шокирующие материалы о том, что ЦРУ с помощью поставок наркотиков в США закупает оружие и финансово поддерживает повстанцев в странах Латинской Америки, борющихся с прокоммунистическими режимами (хотя слово «режим» звучит как-то слишком по-американски по отношению ко всем, кто думает врознь с самой демократической страной мира). Гари Уэбб по крупицам находит подтверждение тому, что попавшая к нему информация имеет все основания считаться правдивой. Он опрашивает свидетелей, готовит к выходу статьи, но вскоре его жизнь начинает рушиться на глазах, его вызывают суд за диффамацию и он понимает, что ввязался в борьбу, где он заранее обречён на поражение.

    Исходя из сюжетной подоплёки, можно догадаться, что предстоит готовиться к кропотливому, последовательному и методичному фильму-расследованию, сопряжённому с личной драмой из-за внешних факторов человека, который не желал мириться с тотальным заговором и наплевательством на законы со стороны тех, кто как раз их и должен был охранять. Справедливости ради, надо отметить, что «Убить гонца» поставлен всё же однобоко, то есть за всё время просмотра не усомнишься в том, что главный герой является чистым и искренним проповедником, а власти — жутким монстром, запустившим щупальца во все тёмные делишки, занимаясь такими махинациями, перед которыми Мишка Япончик покажется добродушным мальчишкой. Но даже при такой односторонней подаче информации «Убить гонца» смотрится с нарастающим интересом, за что однозначно надо похвалить создателей картины. Сюжетные рамки, которые созданы по статьям самого Гари Уэбба и по биографической книге Ник Ску, не выходят из логики событий и контроль спецслужбами вооружённых контрас и поставок наркотиков вовсе не смотрится чем-то нереальным.

    «Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе» и «Свой человек» приучили к тому, что в таких картинах даже в небольших ролях задействованы знаменитые актёры. В «Убить гонца» главного персонажа сыграл Джереми Реннер, актёр сильный, но пока ещё до конца не раскрывший свой потенциал, но что-то подсказывает, что он ещё покажет себя. В сравнении с выше указанными двумя фильмами его герой, конечно же, больше всего ассоциируется с Аль Пачино из «Своего человека». А если вот сравнивать качество игры, то Аль Пачино был гораздо сильнее, но, если убрать это сравнение, то Реннер был хорош в роли Гари Уэбба, мог бы рассчитывать на награды, если бы драматизм его ситуации был показан чуть-чуть глубже. Но всё равно в свой актив Джереми Реннер игру в фильме «Убить гонца» может с уверенностью отнести. Среди многих знаменитых актёров оставляют о себе память Оливер Плэтт и Мэри Элизабет Уинстэд, сыгравшие ближайших коллег и друзей Гари Уэбба, но на их примере можно заметить насколько двуличной может быть сущность человеческая, а если уж запугали их, то им не место в репортёрской профессии. Хотя, стоит попробовать поставить себя на их место и узнать в финале картины как ушёл из жизни сам Гари Уэбб.

    «Убить гонца» практически наглядно демонстрирует, что «свобода слова» и «власти заботятся о вас» являются чистой воды профанация, о чём уже давно догадываются большинство людей. Что касается фильма, то если Вы видели и Вам понравились «Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе» и «Свой человек», то смотреть надо обязательно, всем остальным фильм рекомендуется для ознакомления чем чреваты поиски правды.

    8 из 10

    23 сентября 2015 | 10:48

    Снимать биографические политические триллеры дело неблагодарное. Во-первых, оно требует адовых усилий и сноровки от создателей. Куда легче и доходнее слепить коммерческий продукт для уже известной целевой аудитории. Во-вторых, и от самого зрителя требуется немало познаний в области истории, а порой и геополитики. Не станем же мы, в самом деле, корить среднестатистического обывателя с ипотекой, очередью в детский сад, налогами и проклятым ЖКХ, в незнании иногда весьма тонких материй. Но не только эта константа повлияла на прохладный приём очень злободневной картины.

    Корни самой тематики ленты «Убить гонца» уходят в старое доброе противостояние «Империи Зла» и США. Отдельное спасибо ловкачам из госдепа, что никогда не устанут нам напоминать эти ярлыки, даже если они засижены мухами и успели обрасти плесенью. И вот что любопытно, ещё в те благословенные генсеком времена у южноамериканских наркобаронов прослеживалось удивительное постоянство периодического уничтожения любых проявлений социализма. При этом делали они это куда более систематично, нежели отстрел себе подобных. Поневоле задумаешься о политической карьере, ну, когда пепел осядет.

    А ларчик-то просто открывался…

    Именно на таких исторических раскопках оказался журналист Гэри Уэбб (Джереми Реннер). Свойский, по сути, парень, но имеющий вредную привычку слишком серьёзно воспринимать термин «гражданские права». В итоге Уэбб обнаруживает, что ЦРУ не только смотрело сквозь пальцы на деятельность наркокартелей по принципу «враг моего врага — мой друг», но и являлось непосредственным участником наркоторговли в самих США. При этом астрономические барыши пускались, как на цели «насаждения демократии», так и на устройство личных дел. Обременённый «недемократичной» моралью, что по старым добрым канонам должна стыдливо ретироваться при лозунгах «борьбы за свободу», Уэбб на удивление наивен, когда его репутацию начинают нести по кочкам. Он словно не понимает, какой улей разбередил. Ну, не понять моралисту, что «теория заговора» это не модно, просто не модно, а бизнес, чистый бизнес — уместен всегда и при любой власти.

    Приоритеты, господа, их нужно уметь расставлять

    «Убить гонца» насыщенна сочными персонажами до предела (в чём заслуга мощного актёрского состава) и чудесно окрашена гитарными рифами «The Clash». Но режиссёр, словно не умеет обращаться с этими сокровищами. Майкл Куэста, снимавший до того, в основном сериалы, будто надеется на ещё одну серию. Композиция ленты порой выглядит несколько рваной. И, если на харизматичного Рэя Лиотту выделен непростительно мизерный хронометраж, то на тоскливую героиню Розмари ДеУитт угроблено уйма времени. А попытка показать семейный мир главного героя, его роль как отца выглядят неуместными на фоне драмы всей страны. Однако, как и было сказано ранее, данный жанр крайне тяжёл. Поэтому все эти досадные минусы с лихвой компенсируются сюжетом и его своевременной тенденциозностью.

    Картина снята достаточно профессионально, порой даже суховато, это как плюс, так и минус. Плюс в том, что лента в данном виде выглядит более историчной и последовательной. Минус же таится в том, что немного стоуновской сумасшедшинки и провокационности из «JFK» явно не повредило бы. И всё же для более глубокого понимания исторической ценности ленты и определённой смелой принципиальности её создателей, стоит перед просмотром потратить хотя бы минут десять, чтобы набрать в строке поиска «Гэри Уэбб», чья жизнь достойна памяти.

    7 из 10

    6 февраля 2015 | 10:36

    Наряду с такими картинами как «Замкнутая цепь» или отчасти недавний «Умирающий свет», пятая полнометражная работа не особо известного режиссёра Майкла Куэсты в основном занимающегося производством телесериалов, рассказывает об очередном противостоянии государственной системе или о человеке, узнавшем слишком много в отношении правительственных или любых других управленческих органов, вынужденный отстаивать свою позицию или вообще, бороться за свою жизнь. Политический триллер «Убить гонца» повествует о нелицеприятных страницах работы ЦРУ и некоторых других государственных структур со стороны главного героя — известного в своё время журналиста-следователя Гари Стивена Уэбба, раскрывшего самое настоящее государственное преступление. Фильм Куэсты биографичен ровно настолько, насколько его можно назвать триллером, поскольку глубокого погружения в жизнь и работу реального прототипа не произошло, как и необходимого напряжения для подобного сюжета тоже не ощущалось. Возможно, режиссёр не ставил перед собой задачу акцентировать внимание на той или иной сфере жизни Уэбба, освятив события несколько скупо на возможный саспенс, и рассказанная им история, по странным обстоятельствам, не стала популярна на просторах мирового кинопроката.

    «Убить гонца» не может похвастаться какими-либо изобразительными изысками, операторскими решениями или музыкальным оформлением, которое возможно и зацепит зрителя своими нетривиальными на сегодняшний день гитарными аккордами. В фильме Куэсты в первую очередь интересна история, по большей части известная у себя на родине в Штатах или в рядах международных журналистов, отчётливо понимающих чего может стоить отстаивание свободы слова и предоставление достоверной информации для всех людей. Факт того, что Гари Уэбб раскопал и практически подтвердил информацию о том, что в первой половине девяностых ЦРУ совершенно не препятствовало и даже во многом способствовало ввозу на территорию страны наркотических средств из Никарагуа, где революционеры получали за это деньги для свержения правительства, чему очень были рады некоторые высшие чины в госдепартаменте Штатов, заставил последних засуетиться и принять ответные меры в попытках уличить журналиста в преднамеренной клевете или ещё более нелицеприятных псевдогрехах. Правда, раскрытая в объёмной статье под названием «Dark Alliance» и её нескольких продолжениях, всколыхнула общественность, заставив даже чернокожее население Калифорнии, процент употребляющих который был намного выше, заподозрить правительство в намеренном изничтожении афроамериканского контингента.

    Рассказать об этих неприятных для Штатов событиях помог ныне известный Джереми Реннер, который собственно и привлёк внимание к фильму, играя главную роль прототипа возможно непохоже поведенчески, но очень схоже внешне, судя по финальным домашним кадрам улыбающегося Уэбба с детьми. Не сказать что Реннер чем-то удивил, играя человека, верно следующего своим праведным принципам, возможно излишне одержимого идеей свободословия, но сомневающегося-таки в том чтобы в очередной раз нажать на клавишу в редактировании компрометирующего текста. Зная, что подельники коррумпированного госаппарата не смогут заткнуть ему рот просто убив, он всё-таки подвергает опасности не только себя, но и семью, надеясь на качество и беспристрастие в работе судебной системы. Джереми Реннер выделяется среди остальных актёров весьма звёздного состава своей живостью и именно он ведёт фильм, когда как знакомые в лице Рэя Лиотты, Энди Гарсии, Майкла Шина и уж совсем эпизодических Пеппера и Патрика в кадре появляются, неся с собой важные порции сюжетной информации, но не запоминаются. А Мэри Элизабет Уинстэд на втором плане неожиданно отыгрывает свою самую невзрачную, по велению режиссёра, совсем серую роль. Во всяком случае, после показанной темы, «Убить гонца» может привлечь умеренной «звёздностью».

    Картина Майкла Куэсты получилась интересна в плане открытия интересной информации по новейшей истории западного «свободного» государства и знакомства с очередной достоверной историей о коррупции в рядах власти и силовых структур, признанных защищать интересы народа, а так же с человеком, ставшем в своём роде мучеником по итогам неравной, затяжной информационной схватки с неуязвимым противником ради не только своих идеалов, далеко не котирующихся в современном мире, но ради прав человека на достоверную информацию и государственную защиту. «Kill the Messenger» мог бы получиться более дерзким постановочно, при всей своей нынешней актуальности, остался на уровне выше среднего, неся в себе основную тему как кинематографическое напоминание о возможности искоренения вредных ячеек государственного управления. Тем кому по душе политические триллеры наподобие «Большой игры» или «Игры без правил», картина Майкла Куэсты должна понравиться.

    6 из 10

    2 марта 2015 | 21:12

    Что можно сказать о работе журналиста? Подходит ли ей характеристика, вынесенная в заголовок? Всё зависит от специализации конкретно взятого журналиста. Если он сидит в местной редакции и пишет о том, сколько урожая собрали местные фермеры — бояться ему нечего. Но ежели он крутится в столице, занимается настоящими делами, крепко увяз в политике — паранойя не заставит себя долго ждать. Гэри Уэббу всегда нравилось быть впереди всех, а это обязывает связываться с неприятными людьми, от которых нечего ожидать лестных отзывов о проделанной работе.

    На мой взгляд, первая половина фильма получилась куда более напряжённой. Здесь перед глазами зрителя развивается настоящее журналистское расследование, во многом схожее с детективным. Отличие одно: представитель закона садит после успешно завершённого дела преступников за решётку, а корреспондент — записывает их речи на диктофон или в блокнот. Цинично? Безусловно, но это хлеб журналиста.

    Во второй части кинолента демонстрирует конфликт общества с волюнтаристским решением Гэри не отказываться от своих слов и не идти ни на какие уступки. Зачем-то приплетаются семейные неурядицы из-за давней измены, причём даже не между супругами, что логично, а между отцом и сыном. В этот момент появляется неуместная наигранность, разрушающая до сего ладно построенный каркас саспенса. Также несколько странно выглядит церемония награждения ближе к концу, т. е. после всей грязи, вылившейся на голову репортёра, премию всё-таки вручили? Да, смотрели на главного героя искоса, но таки официально поздравили. К тому же в семье вдруг сошли на нет все конфликты. Друзья, у нас практически Happy End… Только в титрах потом промелькнёт пара фраз о печальной участи Гэри.

    Убить гонца — кино с отличной идеей и замечательным началом, но реализация финала, как мне кажется, не удалась. Начинающим журналистам смотреть в обязательном порядке!

    7 из 10

    20 апреля 2015 | 15:34

    Посмотрев «Убить гонца» сложилось приятное впечатление об увиденном, конечно до восторгов далеко, но было интересно посмотреть. Хотя «Kill the Messanger» — привет локализаторам, сколько можно уже издеваться с переводами, чем дословный перевод им помешал, который отражал суть происходящего на экране.

    О сюжете, автобиографический фильм об репортере Гарри Уеббе, который узнав из секретных файлов об причастии ЦРУ к транспортировке кокаина в Каллифорнию и спонсирование выгодных им войн, решил написать статью в одном из известных журналов. Но в связи с тем, что после этой статьи журналисту не могут причинить физических неприятностей, находят альтернативы для разоблачения Гарри в свое оправдание. И по-сути дороги назад у Уебба уже нету, и нужно пытаться только идти вперед.

    Со стороны сюжетной линии, то все выглядит достаточно интересно, несмотря на то, что фильм достаточно методично развивается. По-сути в этом нету ничего плохого для автобиографической ленты, но все таки больше динамики фильму бы не повредило. Все таки сама история потенциально интригующая и как минимум любознательная. Майклу Куэсте банально не хватило опыта для работы с полнометражными фильмами, в котором должно все держаться на нем. Но как часть истории, он не упускал важных моментов, и фильм развивался достаточно последовательно.

    Касательно актеров, Джереми Реннер — сыграл отлично, и образ Уебба у него удался. Репортер, который не пытался сдаваться и оступаться от своей цели, а главное человек, который пытался донести правду до людей — это прекрасно ведь. Больше о ком-то говорить банально нету смысла, все как один не впечатлили мягко говоря.

    Как итог к фильму, то «Kill the Messenger» — фильм со своими достоинствами и минусами. Образ Уебба у Реннера получился достаточно не плохо, образ удался как репортера, но как семьянина не совсем получился — упор на это был сделан меньше. То же самое о самой истории — последовательно все хорошо, но настолько методично, динамики больше бы фильму не повредило. И к сожалению, очень плохо, что кроме Реннера никто не впечатлил. Но все же саму профессионально историю получилось донести хорошо, и образ репортера у Реннера получился здорово.

    Рекомендую к просмотру.

    30 января 2015 | 23:14

    Воу-воу-воу. Вот как-то так. Просматривая фильм, для себя отметил: как американское правительство допустило до проката такой скандальный фильм. Ведь в нем, по сути, обличается правительство, которое спонсирует революции в других странах, продавая тонны наркотиков на своей земле!

    Понятно, что наш «Левиафан», к примеру, по слухам, не очень нравится властям и есть те, кто голосят на каждом угла — «вот, рыло в пушку!» или «заворовались, правда глаза колет, вот и не нравится им «Левиафан». А США — это ведь свободная страна, там все круто. Там все счастливы. Это страна-мечта.

    Впрочем, кхм, куда это меня понесло.

    Так вот, по своей сюжетной составляющей, я могу сравнить это кино, к примеру, с «Гангстером», где сыграл Дензел Вашингтон.

    Репортер одной из не слишком крупных газет, через свои источники, выходит на след ЦРУ, который ввозит на территорию США тонны наркоты, продавая ее и покупая оружие для революционеров, которые устраивают госперевороты у себя в странах.

    Опасная игра (Гарри Уэбба) с разведкой, выплеснется не только на самого репортера, роль которого великолепно исполнил Джереми Реннер, но и на его семью и редакцию, ведь опасность будет поджидать журналиста там, где он ее совсем не ждет. Впрочем, без помощи он тоже не останется. Но сможет ли один человек сломить правительственную систему и не сломаться сам — об этом станет известно ближе к концу фильма, богатому на кадры хроники.

    Конечно, не только американское правительство имеет «темные делишки на стороне», устраивая провокации и устраняя неугодных людей. Думаю, без обратной стороны, той о которой предпочитают молчать правительственные шишки, не обойдется ни одна современная власть.

    Фильм «Убить гонца», как политический детектив, оказался достойным продолжателем «Переводчицы», «Большой игры», «Призрака», «Манчьжурского кандидата» и «Дела о пеликанах». Смотрится если не на одном дыхании, то, по крайней мере, без скуки и тоски в глазах, поддерживая зрителя в нервном и нетерпеливом ожидании развязки. Ведь название говорит само за себя.

    8 из 10

    26 марта 2015 | 13:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>