К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

“In the heights” представляет собой экранизацию культового бродвейского мюзикла авторства Лин-Мануэля Миранды.

С первых минут просмотра вы оказываетесь в центре событий рядовых будней жителей района Вашингтон-Хайтс в Нью-Йорке, где каждый спешит на учебу или работу, а может и совмещая оба дела вместе, под открывающиеся банки с охлажденной колой, автомобильные гудки, звонки в дверь, голоса коллег по работе, теплые летние брызги и звуки готовящегося кофе. Всё это яркие звуки района, где кипит жизнь, а его жители с энтузиазмом или без принимаются за работу, ведь у каждого из них есть своя маленькая мечта, заветное желание, в ожидании которого они проводят свою жизнь и к которому так сильно стремятся. Этот район, как и сам мюзикл, наполнен сильными эмоциями: от безграничной радости до глубокого отчаяния, но в этих чувствах так много жизни со всей ее многогранностью и неожиданностью.

«181я улица» – идейное место, где каждый хранит веру в то, что любит и чем дорожит, стремительно приумножая хорошее и уничтожая плохое, эти люди видят перспективы и возможности там, где всякий на их месте уже давно бы сдался, а также находят красоту в самых незначительных мелочах, надолго запечатлев счастливые моменты. Это определенно один из наиболее прекрасных проектов из тех, что мне посчастливилось увидеть, где так много не только трудностей в борьбе за жизнь, но еще и терпения, веры и стремления, надежды на лучшее, мягко напоминающей о том, что еще не время опускать руки.

Лин-Мануэль Миранда в сфере мюзиклов – это маэстро, которому не требуется представление, он определенно необычайно талантлив, известен и его работы интересны зрителям, благодаря комбинированию, казалось бы, абсолютно не сочетаемых между собой музыкальных стилей наряду с классикой жанра. Популярность Миранды – это скорее ненавязчивая популярность стороннего наблюдателя, который кротко оценивает происходящее и вносит необходимые коррективы. Создавая данный мюзикл, Лин-Мануэль Миранда не стремился произвести исключительно положительное впечатление о жизни района, а также от поступков некоторых созданных персонажей, он творил душой и сердцем, и в результате, получилось абсолютно искреннее и наполненное до краёв надеждой произведение, которое способно поразить своей простотой, чувственностью, жизнелюбием, семейным уютом и совершенной музыкальностью.

“In the heights” – это история района, который стремительно исчезает с лица Нью-Йорка, где проживают преимущественно мигранты из стран Латинской Америки, не самое завидное место для жизни, множество тех, кто мечтает навсегда отсюда выбраться, но все равно хранит теплые воспоминания о месте, подарившем много времени с родными и близкими людьми. Ряд жителей желают вернуться на родину по причине растущих налогов, долгов и суровой реальности, по крупицам сеющих сомнения в сторону осуществления мечты. Для многих новая жизнь связана со своим родным районом, но при условии, что в нем снова будет много энергии, движения, а будущие события принесут лишь процветание. В центре сюжета находится парень с необычным именем – Уснави (Энтони Рамос), владеющий небольшим магазином, где подают вкусный кофе. На протяжение всего фильма парень не единожды рассуждает о своих планах и идеях, которые он так страстно желает воплотить в жизнь и ищет для этого все возможные пути. Одним абсолютно уникальным персонажем, который принес как безмерно много радости, так и печали, стала Донья Клаудия (Ольга Мередис), знавшая настоящую ценность жизни, прелесть и важность настоящего момента. Лин-Мануэль Миранда появляется в эпизодической роли продавца пирагуа, всегда под зажигательную композицию, которую буквально невозможно выбросить из головы.

Музыка и хореография в «Высотках» абсолютно безукоризненны, тщательно поставлены и продуманы до мельчайших деталей, герои фильма мастерски маневрируют между переходами от песен к тексту и в обратном порядке. Это абсолютно эталонное произведение по ряду параметров.

После просмотра я чувствую огромную благодарность за то, что есть возможность смотреть такие проекты, где рассматриваются такие важные вопросы, как семейные ценности, любовь и взаимоотношения, надежды и стремления, расизм, происхождение, несправедливость и отчаяние, взлеты и падения. Эта история по-настоящему вдохновляет и побуждает к действию, а также напоминает о том, что куда бы не забросила нас жизнь, всегда стоит помнить кто ты и откуда, и бережно хранить свою “el suenito”.

10 из 10

07 мая 2024 | 16:08
  • тип рецензии:

Если это веселый мюзикл, то я тогда не знаю, что такое драма и трагедия. Это мюзикл про латиноамериканцев живущих в Нью-Йорке в районе Вашингтон Хайтс в наши дни, где все такие веселые, в сексуальных нарядах, поют и пляшут. Это вам не «Мулен Руж», мрачный и декадентский. Но если при этом отвлечься от антуража и вникнуть в суть, то это капец какой депрессивный фильм.

В районе проживает 200 тысяч жителей и там такая безнадега, что куда там нашему Задрищенску с Мухосранском, вместе взятым. Люди еле выживают. Главный герой эмигрант во втором поколении, хозяин магазина. Где он и директор, и грузчик и продавец и все остальное тоже он один. Но денег у него нет, машины нет, даже своего жилья тоже нет. Он снимает малюсенькую комнату у бабки. В ней только и помещаются, что кровать, стол и встроенный шкаф, на вскидку это где-то 6 квадратных метров всего. Остальные персонажи: маникюрша, продавец газировки, нелегальный эмигрант, диспетчер такси (о Яндекс такси и Убери в США не слышали) живут еще хуже. Даже у местного олигарха, хозяина таксопарка, нет денег чтобы оплатить учебу дочери в колледже. И половина песен в этом мюзикле про то как бы свалить из Америки на родину, как хорошо было в: Доминикане, Коста-Рике и Кубе и нафиг они сюда приперлись. Главные герои ничего из себя не представляют, но гонора у них, не меньше чем у негров. И во всех их бедах конечно виноваты белые богачи. То есть все белые. Ведь все белые по определению богачи и злодеи, так и норовят бедного латиноса обидеть.

И единственный способ, который знают местные жители, чтобы вырваться из этой бедности, это торговать наркотиками, или выиграть в лотерею. И вот в магазине главного героя продается выигрышный билет, но кто конкретно выиграл пока не известно. И тогда весь район встает на уши по этому поводу. Ведь на кону «огромная» для местных сумма в 96 тысяч долларов. А это вообще то всего 6 миллионов рублей. Сумма конечно по нашим меркам приличная, но отнюдь не огромная, чтобы разом решить все проблемы. А за вычетом налога на выигрыш и Нью-Йорских цен, ее смело можно делить на три. Но у латиносов с арифметикой все плохо, похоже никто из них школу не заканчивал и потому они поют песни как шикарно они заживут на эти деньжищи.

Короче мрак, бедность и безнадега в каждом кадре. Но все это подается как великая американская мечта и типа каждый человек в мире мечтает так жить. Но несмотря на все перечисленное, все происходящее на экране весело и задорно. Я вообще то не люблю мюзиклы, смотрю их редко и как правило на перемотке, но этот посмотрел полностью, все 2 часа 22 минуты не перематывая. Потому что это действительно весело, а главное хорошо снято и локализовано. Музыкальные номера не кажутся инородной вставкой в сценарии, а органично вписываются в действие, герои легко переходят с прозы на поэзию и обратно, легко пускаются в пляс. А также в фильме хорошая русская локализация, что очень трудно сделать для мюзикла, но тут это удалось, браво режиссеру дубляжа. Вся проза продублирована на русском, а песни оставлены в оригинале на английском, но на них наложены очень хорошие субтитры. Не просто подстрочный перевод, а стихи на русском языке.

Поэтому если вам нравиться жанр мюзикла, то смотреть это кино обязательно. Если это не ваш жанр, то посмотреть все равно стоит, просто для общего развития, как яркого представителя этого музыкального направления.

13 ноября 2022 | 23:31
  • тип рецензии:

Первая оценка «9» за последние полгода, и уж никак не думал, что это будет мюзикл! Нью-йоркский квартал для эмигрантов из Латинской Америки становится местом стремления к мечте. Но какой мечте?

Американской? Той, которую владелец службы такси Кевин Росарио лелеет для своей дочери Нины, с трудом оплатив часть учёбы умной девушки в Стэнфорде, где та ощутила на себе все прелести расизма? Той, которую «унаследовала» от матери бездетная главная бабушка района Абуэла Клаудиа, в далёком 43-м приехавшая в заснеженный город с голодной Кубы и ставшая только горничной? Той, в которой можно выиграть в лотерею 96 тысяч и потратить их на лучшую жизнь для себя, уехав в богатый квартал?

Нет, перед нами не New York и не навязанная американская мечта. Перед нами Nueva York и Suenito. Перед нами смешение флагов Чили, Домикиканы, Кубы и Ямайки. Это их квартал, их город, их страна. И они не отдадут её богачам и хипстерам. И они докажут вам это за два с половиной часа. У них есть своя Suenito – «маленькая мечта». Мечта остаться собой, со своей культурой в этом окружении, терзающем их расизмом, отключением света на несколько дней в 40-градусную жару и навязанной на годы вперёд бедностью, от которой не спасёт никакой труд с утра до вечера.

Навязанная американская мечта огромна, но она не принесла радости ни Абуэле, ни тысячам других, кто её «унаследовал». А иных она просто уничтожила, как Тио (отца мальчика-нелегала Сонни с Доминиканы), который «как заправский американец» тупо пялится на бейсбольный матч по ТВ с банкой пива в руках.

Мечта Нины, Ванессы и Уснави мала, но она принесёт им их счастье. Потому что она своя и она требует от тебя как наследника культуры своего народа, как говорила Абуэла, отстаивать своё достоинство в мелочах. Не переступая через эти мелочи, они обязательно достигнут результата. Нина обязательно поймёт, как детям без документов пробить здесь себе дорогу, а юный борец за справедливость Сонни обязательно эту дорогу себе пробьёт. И только такими стараниями здесь будет обновлённая страна, людей с разными мечтами и достойной жизнью.

9 из 10

25 сентября 2021 | 02:43
  • тип рецензии:

Лин-Мануэль Миранда сейчас на очень хорошем счету в Голливуде. Всемирную славу и признание ему принёс исторический мюзикл 'Гамильтон', но в Америке о нём заговорили уже после первой его крупной бродвейской постановки - 'На высоте мечты' (оригинальное название 'In the Heights' также обыгрывает место действия - район Нью-Йорка Вашингтон-Хайтс). Уже в год премьеры мюзикла на театральных площадках за правами на экранизацию стали гоняться голливудские боссы, и вот спустя тринадцать лет, поменяв студии и режиссёров, киноадаптация увидела свет. Все эти годы стояли того.

'На высоте мечты' - очень удобный для переноса на большие экраны материал. Сюжет поднимает самые разные вечные темы: конфликт отцов и детей, вопрос самоидентификации, социальные проблемы, кризис жизненных ценностей. Прелесть творения Миранды в том, что оно преуспевает в реализации всего этого списка, а экранизация не растеряла этого за все годы пути к зрителю.

Пусть это и очень американская история, но она в состоянии покорить любую аудиторию. 'На высоте мечты' - до мозга костей урбанистическая баллада, трогающая сердце зрителя и западающая в его душу. Энергетика фильма способна растопить ледники, но как же хорошо, что он вышел летом - настроение, передаваемое с экрана ещё мощнее ощущается в жаркое время года. Режиссёр Джон М. Чу явно чувствовал себя в своей тарелки и поймал творческую волну при работе над лентой. Динамика картины не даёт ни одного сбоя за почти что два с половиной часа хронометража, постоянно держа зрителя за руку и пускаясь с ним в танец, искусно меняющий свой ритм от эпизода к эпизоду.

На данный момент 'На высоте мечты' - одно из главных событий киносезона и уж точно самое яркое. Это буквально современная классика. Не только жанра мюзикл, но кинематографа в целом. Детище Лина-Мануэля Миранды несёт в этот мир самые искренние и чистые посылы, а благодаря постановке Джона М. Чу теперь способно начать диалог с ещё большим количеством людей. Под великолепную музыкальную составляющую и при помпезном визуале остаться равнодушным практически невозможно.

07 августа 2021 | 05:47
  • тип рецензии:

Идея «In The Heights» пришла к 19-летнему Лин-Мануэль Миранде, когда он осознал, что главных ролей для латиноамериканцев Бродвей не пишет. Тогда он решил написать роль для себя и посвятить историю месту, где прожил всю свою жизнь – Вашингтон-Хайтс. Мюзикл стал хитом на Бродвее, собрал несколько «Тони» и одну «Грэмми».

Спустя 20 лет с момента, как Миранда загорелся идеей «In The Heights», его творение решили перенести на большой экран. Режиссерское кресло занял Джон М. Чу, ранее работавший над «Безумно богатыми азиатами». А сам Миранда появился в фильме в эпизодической роли.

Зритель знакомится со всем районом и его обитателями, начиная с харизматичного Уснави. Вся жизнь молодого человека сосредоточена на небольшом магазинчике и приготовлении «caf? con leche», но сам он мечтает вернуться на родину – в Доминиканскую Республику. Попутно он делает неловкие попытки завоевать сердце Ванессы, которая спит и видит себя знаменитым дизайнером, а пока работает в салоне красоты. Еще есть Нина, сбежавшая в Стэнфорд на поиски себя и ради светлого будущего, которое ей прочит весь Вашингтон-Хайтс. Эти и еще множество героев мечтают, плачут, танцуют, поют и просто живут на протяжении двух часов.

Что мы в итоге получили? Зажигательный фильм про латиноамериканское сообщество в Вашингтон-Хайтс, Нью-Йорке. Красивые голоса и танцы великолепно сочетаются с видением Джона М. Чу и его интересными визуальными решениями. Смотреть стоит хотя бы из-за культуры, которую не часто можно увидеть на больших экранах. Перед просмотром вам понадобится немного эмпатии, любви к зажигательной музыке и платочек.

Paciencia y fe

30 июня 2021 | 12:24
  • тип рецензии:

Прекрасный, очень красивый, как визуально, так и на слух мюзикл от режиссера Джон М. Чу.

Признаюсь честно, я никогда ничего не читаю о фильмах перед просмотром и бывает так, что не смотрю трейлеры к ним. Просто включаю и смотрю. Тут почти аналогичная история.

Посмотрел первую минуту трейлера и понял, что хочу посмотреть и сразу пошёл это делать. Сам трейлер посмотрел, когда начал писать текст про него. Он идеально сделан чтобы завлечь зрителя и при этом никаких спойлеров. Всё как нужно.

Мюзикл 'На высоте мечты' это то, что обязательно нужно посмотреть, т. к. это одна из лучших картин этого года.

Раньше часто выходили подобного рода картины, но сейчас их всё меньше и меньше. Повторюсь. Фильм захватывает с первых же минут. Своей энергией, красотой, стилистикой, теплотой, которая передаёт настроение на все 100%. Что забавно, в картине рассказывается о аномальной жаре, как раз сейчас её испытывают многие регионы страны. Поэтому, вжиться в персонажей или хотя прочувствовать атмосферу Вы сможете на все 100. Особенно, если посмотрите в ближайшие дни.

Что делает этот фильм более запоминающимся и интересным, что каждый персонаж в этой картине запоминается легко. Каждый со своими проблемами и история, но никто не особенный. Всем уделено своё определённое время для истории, которой вполне хватает для раскрытия персонажа. Что ещё примечательно, это то, что тут нет громких имён в плане актёров и за счёт этого, фильм смотрится легко и воспринимается всё очень близко. При этом тут нет красивых накаченных мужчин или моделей. Всё как в настоящей жизни. Люди разных типажей и внешностей. Никто не выделяется на фоне других.

Единственный актёр, которого лично я узнал и видел до этого, это - Кори Хоукинс, но он так гармонично вписался, что и вопросов к нему нет.

Вообще, нужно отметить как всё поставлено. Музыка, хореография, поставка кадра, монтаж, актёрская игра, история и т.д. Музыка, например, очень приятная на слух и держит хороший ритм. Что приятно удивило, это рэп в стиле старой школы. Прям бальзам для ушей, а то от современного уже уши вянут. В фильме вообще нет привычного современного звучания, что делает картину ещё более прекрасной. Всё в старых добрых, музыкальных жанрах и со смысловой нагрузкой на текст.

При просмотре мне всё это очень напомнило мою одну из любимых франшиз 'Шаг вперёд'. Очень знакомая атмосфера, а потом оказалось, что это режиссёр первых нескольких частей той самой франшизы. Был приятно удивлён своей насмотренностью.

В фильме такая хорошая химия, что ты смотришь и веришь в происходящее. Да, ты возможно уже с самого начала знаешь, всю историю и чем всё закончится, но это совсем не важно. Важно только то, что происходит сейчас и то, какая история лежит за всем этим.

В общем, история с этого и начинается. Главный герой Уснави рассказывает детям историю о том, что такое 'Суенито' и откуда пошло образование данного слова. О том, что оно значит для него и почему очень важно знать и помнить об этом.

Это история об исчезающем районе (Вашингтонские высоты) в Нью-Йорке. Район, где живут одни мигранты, но это не привычное для нас Гетто, где воруют, убивают или сидят на наркотики. Это куда больше. Это Семья. Семья, которая поддерживает друг друга и мечтает покинуть загнивающий район по тем или иным причинам. Кто-то давно мечтая перебрался в этот район и теперь так же мечтая хочет из него выбраться куда получше. Кто-то наоборот, хочет остаться, оживить этот район, чтобы их заметили, услышали и жизнь снова начала процветать и дальше в этом районе. Ведь для многих этот район уже является родным домом. А кто-то, как наш главный герой, мечтает скопить денег и вернуться на свою родину, но тем не менее их жизнь с каждым годом становится всё хуже. Налоги растут, детей не берут в колледж, снять квартиру в хорошем районе не дают и многие другие проблемы, с которыми сталкиваются наши герои. Одна из таких проблем, это отключение электричества во всём районе из-за аномальной жары.

В фильме поднимаются такие важные темы как: Расизм, отношение между чужими людьми и родственниками, зависти, гордости, депрессии, отношениях мужчины и женщины, корнях, мечте, несправедливости, личных страхах и многом другом. Каждый найдёт что-то своё. Каждому запомнится он по-своему. Не проходите мимо, посмотрите обязательно. Вдохновляющий и поднимающий настроение «На высоте мечты».

20 июня 2021 | 20:11
  • тип рецензии:

Мюзикл 'На высоте мечты' впечатляет качеством постановки и живой атмосферой происходящих событий, словно герои фильма не играют на камеру, а в буквальном смысле живут музыкой, вытанцовывая с утра до вечера зажигательный ритм. А танцуют, между прочим, абсолютно все: толстые и худые, красивые и не очень, старые и молодые. Радует, что создатели не пытались подобрать только идеальных по внешним параметрам танцоров, а, наоборот, пригласили самых обыкновенных людей с животами, попой и морщинами, словно привезли всех прямиком из реальных спальных районов.

Режиссер картины Джон М. Чу, уже набивший руку на мюзиклах, сняв несколько частей франшизы 'Шаг вперед', сделал поистине яркое и красочное повествование о любви, семье и мечтах, да только вот историю героев рассказать не получилось. В фильме много поют о чувствах и трудовых буднях с отсылками к своим корням, напоминая всем и каждому, откуда они все приехали и где находятся сейчас. Герои отчаянно ругают Америку за расизм и социальное неравенство, но при этом искренне признаются в любви стране, где они живут и воплощают свои мечты.

В фильме авторы поднимают много важных тем, словно специально стараясь пробежать по всем аспектам общественной жизни латиноамериканцев, да только вот на главных героев в итоге не осталось времени, хотя хронометраж почти два с половиной часа. Первый час зрителя долго знакомят с героями, потом озвучивают проблемы, а уже в конце начинается та самая долгожданная любовь-морковь и все дела. Особенно великолепно смотрятся финальные сцены с потрясающей операторской работой, где герои, нарушая все законы гравитации, танцуют и поют на стенах многоэтажного здания, или драматические до слез сцены последнего пути в рай одного из героев. Выглядит всё это очень красиво, масштабно и зрелищно. Но при этом, несмотря на визуальную красоту, всё-таки хочется увидеть на экране не только песни-пляски, но и хорошую историю главных героев, за которыми будет интересно наблюдать.

В общем, в фильме много песен и красивых танцев, но практически нет истории героев. Смотреть интересно, но из-за большого хронометража по итогу становится скучно.

15 июня 2021 | 01:13
  • тип рецензии:

Лин-Мануэль Миранда - это мой любимый автор. Чего угодно: концептуального альбома, поэмы, сценической постановки...Это всё про его абсолютно гениальный мюзикл 'Гамильтон', перевернувший моё представление о любимом жанре. Но до этого Миранда выпускал на Бродвее ещё одну вещь, получившую 'Тони'. Имя ей - In The Heights.

Это история о районе в Нью-Йорке под названием Вашингтон-Хайтс, в котором разгораются нешуточные страсти. Уснави (Энтони Рамос), владелец небольшого магазинчика грезит о переезде в Доминиканскую Республику; дочь директора службы такси сваливает из Стэнфорда из-за отсутствия денег, а на экране то и дело отсчитываются дни до блэкаута всего района.

А ещё в Вашингтон-Хайтс царит любовь. Несмотря на все тяготы жизни в бедном районе, любовь по-настоящему спасает.

Музыкально In The Heights только в самом начале покажется схожим с 'Гамильтоном' произведением. Действительно, идентичные элементы тут есть: смешение хип-хопа и r`n`b, работа с лейтмотивами, отдельная музыкальная фраза на каждого персонажа. Но, в то же время, мюзикл предлагает гораздо больше этники, чем голоса улиц. То и дело в диалогах и песнях звучит чарующий и страстный испанский язык, а Вашингтон-Хайтс просто создан для зажигательных вечеринок в стиле 'Вестсайдской истории', с которой параллелей найти можно куда больше, чем с будущей работой Миранды.

Единственное: срежиссирован фильм не всегда хорошо. Это не касается хореографии, она великолепна: Джон Чу прекрасно умеет ставить танцы в любых жанрах. Но есть размытые кадры, да и просто неудачно-неловкие решения.

Но не стоит забывать, что In The Heights - это настоящий бродвейский бриллиант, говорящий как о мечте, так и о бедной жизни иммигрантов. И его не испортит даже самый плохой режиссёр в мире. Хотя, однажды так случается, что и оскароносный визионер оступается и выпускает 'Кошек'. Всё может быть.

После просмотра этой картины хочется стремглав отправиться в этот район и встретить Лина-Мануэля Миранду, чтобы он произнёс коронное:

Ice cold piragua! Parcha. China. Cherry. Strawberry. And just for today, I got mamey!

14 июня 2021 | 00:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: