всё о любом фильме:

Два ствола

2 Guns
год
страна
слоган«Карты есть, деньги будут»
режиссерБальтасар Кормакур
сценарийБлейк Мастерс, Стивен Грант
продюсерЭндрю Косби, Рэндолл Эмметт, Джордж Фурла, ...
операторОливер Вуд
композиторКлинтон Шотер
художникБет Микл, Кевин Хардисон, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажМайкл Троник
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  9.3 млн,    Великобритания  682 тыс.,    Россия  589.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Это история двух грабителей, которые на самом деле не те, кем кажутся. Один из них — агент из управления по борьбе с наркотиками, а другой — тайный агент разведки ВМС. Сами того не желая, они занимаются расследованием дел друг друга, а также воруют деньги у мафии. Но однажды героям придется украсть деньги у ЦРУ.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (154 926)
ожидание: 91% (7406)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
109 + 62 = 171
6.0
в России
87%
13 + 2 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в финальной сцене Бобби привозит красный Chevrolet Impala 1964-го года, набитый деньгами, и отдает агенту ЦРУ ключи от машины, Стиг стоит, опираясь на черный Dodge Challenger, а Бобби направляется от Шевроле к нему. После смены кадра Бобби и Стиг вместе идут от красного автомобиля.
    • В сцене, когда Бобби гонится за Стигом, который похитил Папи, состояние Форда Бобби меняется. После первого столкновения обе фары разбиты, а когда они пересекают реку, то правая фара снова целая. Однако, когда Бобби и Стиг сталкиваются, в конце погони обе фары снова разбиты.
    • Когда Бобби удерживает Куинса в его офисе, вооруженный помощник Куинса заходит внутрь. Американские военнослужащие, как правило, не носят подвешенное на ремне оружие, пребывая на базе.
    • Когда агент ЦРУ убивает босса Бобби, его мертвое тело лежит рядом со столом. Несколькими кадрами позже тело лежит в дверях, ведущих в столовую.
    • Когда Эрл играет в русскую рулетку с Бобби, патроны меняют свое положение на столе после смены кадра.
    • Магазин рыболовных принадлежностей, где работает друг Стига и где он и Бобби встречаются после побега, очевидно, находится не в Техасе. По техасским законам неоновый знак пива на витрине запрещен.
    • Когда Бобби и Стиг въезжают в Техас из Мексики, они пересекают реку Рио-Гранде, которая течет справа налево относительно их движения. Но Рио-Гранде течет на восток вдоль этой границы, а поэтому должна течь слева направо, когда они идут на север.
    • Эрл говорит Папе, что он мог бы организовать нападение вертолетов Apache A-6. A-6 — это реактивный истребитель, а вертолет Apache обозначается как AH-64.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3638 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я давно ждал этот фильм, так как очень люблю боевики, а комедийные боевики люблю ещё больше, лента непросто оправдала мои ожидания, она их превзошла.

    В данном фильме типичный Голливудский сюжет, который возможно и банальный, но лента очень цепляет своим юмором, своими перестрелками и погонями и конечно дуэтом Уолберг и Вашингтон, а ведь в ленте есть ещё и Билл Пэкстон, который всё ещё хорош.

    Процентов на 80 я бы назвал фильм комедией, особенно до середины ленты картина была чистой комедией, особенно когда Дензел и Марк были вместе- это было очень смешно, угарно и весьма мощно, они стоили друг друга, не могу сказать кто был лучше, они оба были хороши.

    Это картина мне как некоторым другим любителям кино напомнило 90-е, тогда боевики были частым явлением, я приятно удивлён, что кино получилось таким весёлым и зрелищным одновременно, рекомендовал бы эту ленту всем кто хочет расслабиться и избавиться от негатива, мне она очень помогла забыть о плохом, ну по крайней мере на 109 минут.

    Марк Уолберг, старина Марк для меня в этом фильме был просто невероятно крут, он много шутил, стебался, был настоящим профи своего дела, его Стиг для меня самый любимый герой этого фильма, удовлетворен его игрой на все сто. Особенно понравились сцены, когда он был с Бобби, хотя он и один отжигал круто.

    - Знаешь выражение «с таким лицом только детей пугать»? Так вот это про тебя! У тебя рожа страшнее, чем задница у дьявола!

    - У твоей девушки есть парень?
    - Они мучают куриц.
    - А ты что ешь?
    - Курицу. Но это не то же самое.


    Дензел Вашингтон, игра Дензела мне тоже очень понравилась, может быть немного чуть-чуть меньше, чем игра Марка, но от его героя я тоже тащился, так как и Бобби в его исполнении был нереально крут, Дензела и Марка хотел бы ещё увидеть вместе в каком-нибудь фильме, им бы очень пошло сыграть в каком-нибудь ещё боевике.

    Билл Пэкстон, сколько лет уже прошло, когда я видел Билла в последний раз в кино я даже и не помню, я был очень рад его снова увидеть, из него получился отличный злодей, которого волнуют только деньги, эта фраза наверно была его коронной, но мне так показалось по крайней мере:

    - Ты когда-нибудь играл в Русскую рулетку?

    Я посмотрел отличный фильм, который поднял мне настроение

    8 из 10

    P.S. — Для парня, который профукал 43 ляма, ты оставляешь щедрые чаевые.
    - Кто сказал, что я профукал 43?
    - Что ты сказал?
    - Ничего. А ты что услышал?
    - Кое-что услышал, ты кое-что сказал.
    - Если ты что-то и услышал, это не значит, что я это сказал.

    21 декабря 2013 | 14:40

    Вчера посмотрел фильм под названием «Два ствола». Пока фильм прописывается в листе заказов я буду клепать на него рецензию. Вообще подобные фильмы о напарниках мне импонируют всегда, какого бы качества они ни были о чём бы ни повествовали. Всё выполнено в духе «Плохих Парней», «Смертельного оружия», немного «Мистер и Миссис Смит», если бы чуть более серьёзней, то можно было бы даже сравнить с «Отступниками». Посмотрел фильм и хочу рассказать о своих впечатлениях и выразить свои мысли по этому поводу.

    В центре сюжета — двое соратников по преступному делу — Бобби и Стиг, работающие по принципу, ставшему слоганом фильма — «Карты есть, деньги будут». И хотя толково совершается ограбление одного банка и основным двигателем является история взаимоотношений этих персонажей и то что они являются не теми кем кажется и расследуют дела друг друга — только подливает масла в огонь. Бобби — серьёзен и немногословен, тогда как Стиг любит поболтать и едко пошутить, вообще основная доля смешного ситуационного юмора приходится на долю Стига и эта игра на контрастах характеров срабатывает как и во многих фильмах до этого.

    Прелесть фильма в том что он не пытается показать что-то новое в таком консервативном жанре как «боевик» и дух 90ых так или иначе присутствует в этом фильме, пусть и не в таком высоком качестве, как в работах вышеупомянутых, но всё смотрится неплохо и скучно не будет, можно увидеть жестокое отношение к курам, перестрелки с бандитами, жестокость по отношению к поступившим нехорошо людям и Папа Греко, похожий на Энштейна за минусом его гениальности, одна из самых запомнившихся цитат этого фильма. Режиссёром картины является Бальтасар Кормакур, в его фильмографии есть такие неплохи криминальные фильмы как «Контрабанда» с тем же Уолбергом и «Эверест» с Джилленхоллом, пожалуй лучшее полотно в его фильмографии.

    Нисмотря ни на что посыл у фильма всё же есть. Честь, долг, мужская дружба — вечные атрибуты мужского криминального кино. Название фильма и его, если можно так выразиться, «шляг-фраза» отсылают нас к фильму Гая Ричи — «Карты, Деньги, Два ствола». Правда, никакого намёка в самом фильме на эту работу я не увидел, но это по меньшей мере забавно. Вообще пытаться цепляться за какие-т подтексты и искать тройные смыслы является бесполезным занятием, потому что создатели не позиционируют этот фильм как жанровое откровение, фильм хорошо держится в своей нише.

    Игра актёров понравилась. В первую очередь стоит отметить пару главных ролей — Дэнзел Вашингтон и Марк Уолберг, оба актёра выдали хорошую актёрскую игру в рамках своих образов. Особо глубоко разбирать их образы не буду, ибо хорошо высказался о них выше. Также отмечу Поллу Пэттон в роли Дэб, неплохо смотрелась, пока лучшей ролью, по Кинопоиску, является роль Гароны в «Варкрафте». Также отмечу актёра Эдварда Джеймса Олмоса в роли Папы Греко, весьма колоритный персонаж.

    В качестве итога: Отличный боевик старой школы, который не говорит нового слова в жанре, не ставит каких-то глубоких вопросов, всё в рамках жанра, но при этом неплохой ситуационный юмор, несколько фраз, которые разойдутся на цитаты, погони, перестрелки, динамизм. Всё это мне нравится в подобных фильмах и всё это есть в достаточно количестве в данной работе. Советую ознакомится и составить своё мнение. Всем Добра и приятного Просмотра!

    8 из 10

    21 июля 2016 | 18:30

    Весьма небанальный боевик получился у Бальтасара Кормакура. Снятый в достаточно классической манере, он выгодно отличается качественным сценарием и хорошо прописанными персонажами. Смотрится всё реалистично и живо. Дензел Вашингтон и Марк Уолберг в своих образах органичны. Отлично сыграл и Билл Пэкстон, которого очень не хватает на больших экранах. Но главное здесь, конечно, комедийная составляющая. Весь фильм буквально пересыпан яркими остротами.

    - У твоей девушки есть парень?

    Хочется отдельно отметить блестящий русский перевод и дубляж, передающий весь задор оригинала.

    На месте и бодрый саундтрек, и погони, и драки. Замечу для тех, кто привык клеймить «проамериканский Голливуд»: назовите какую-нибудь страну, кроме США, в которой кинематографистам можно безнаказанно выставлять свои же спецслужбы такими маньяками и идиотами.

    Из небольших минусов — мало уместная по сюжету обнажёнка (напоминающая рекламу стрип-клуба) и временами чрезмерная жестокость, переходящая в садизм (хоть это и боевик, с этим местами, кажется, перегнули). В целом перед нами хороший представитель жанра — два очень крепких ствола.

    7 из 10

    5 сентября 2013 | 20:07

    Появилось острое желание написать рецензию. Никогда прежде этого не делал, но на днях посетила мысль, что оставить свой отзыв — равносильно походу в кино. Ну да хватит вступлений, а то можно и не остановиться.

    Сюжет.

    Что касаемо сюжета, то тут, как мне кажется, множества мнений быть не может. Ведь Вам фильмы с Брюсом Уиллисом («Последний бойскаут», «Крепкий орешек») либо нравятся, либо нет, как и все боевики конца 80-х — начала 90-х.

    Так вот если они Вам нравятся, и Вы на них выросли или зрели, то, безусловно, даже не стоит пытаться завлечь вас на фильм именно рассказами о невероятном сюжете. Он не оригинален, а напротив прост. Прост до такой степени, что только за это, за некий экскурс в прошлое, рука не может поставить фильму плохую оценку.

    Два двойных агента грабят главу наркокартеля, но все оказывается не таким как видится на первый взгляд, и уже через мгновения после начала у каждого из главных героев оказывается хвост из преследователей, состоящий из спец агентов, военных, наркоторговцев и в довершение агентами ЦРУ.. времени вернуть все на свои места нет, поддержки нет, есть только напарник с которым тоже весьма специфические отношения. Уже начиная с прочтения сюжета, можно собираться в кино с отличным настроением и надеждой увидеть добротнейший боевик. (Как же приятно, что в итоге все именно так и случилось)

    Актеры.

    Тут сложно переоценить актерский дуэт. В фильме играют, на мой взгляд, одни из самых сильнейших актеров эпохи. Дензел Вашингтон и Марк Уолберг. Отыграли свои роли они великолепно. Чего стоит практически немая сцена с русской рулеткой между Бобби (Дензел) и агентом. И разве невозможно посмотреть в наивные глаза Стига (Уолберг) и засомневаться в этом парне? Актеры, которым отдан второй план, тоже великолепно справились с заданием. Лишь поступки и поведение героини Полы Пэттон не до конца, как мне кажется, раскрыты.

    Итог.

    Однозначно великолепный фильм, который ставит перед собой и, безусловно успешно выполняет задачу, обновить воспоминания о старых добрых боевиках. Отличные шутки, построенные на диалогах, работа оператора, ненавязчивые эффекты, но тем не менее весьма отличные, запоминающееся музыкальное сопровождение.

    Если Вы думаете стоит ли пойти посмотреть или нет — ответ прост. Однозначно стоит.

    9,5 из 10

    но округлим в большую сторону

    11 сентября 2013 | 19:23

    За что я все-таки уважаю Дензела Вашингтона, помимо его великолепного актерского таланта, так это за феноменальное везение и отличную избирательность в выборе проектов. Актер удачно чередует более легкие, развлекательные проекты с более серьезными и тяжелыми картинами, что доказывают его последние работы, начиная с анти-алкогольной драмы, принесшей ему очередную номинацию на Оскар, и заканчивая ярким шпионским триллером (сорвавшим, кстати, неплохую кассу), в потенциале способным заменить выдохшуюся из-за отсутствия Мэтта Дэймона франшизу о Борне. И сотрудничество Вашингтона с Universal я нахожу очень удачным и плодотворным, ведь перед нами уже второй (после вышеупомянутой «Конспиративной квартиры») успешный продукт Universal — яркий криминальный боевик «Два ствола» (2 Guns, 2013), который я, как настоящий фанат Вашингтона, просто обязан был посмотреть в кинотеатре, и при первом же удобном моменте сходил на киносеанс. Да и как можно пропустить объединение Уолберга и Вашингтона на одном экране?

    Кстати, если говорить об Уолберге и режиссере «Двух стволов» Бальтасаре Кормакуре, то стоит заметить, что у этих двоих тоже неплохое чутье на потенциально успешные картины — ведь их общая совместная работа «Контрабанда» тоже оказалась весьма крепким криминальным триллером. По поводу «Двух стволов» можно только согласиться со мнением большинства уже посмотревших картину зрителей: это действительно яркий боевик, своего рода buddy movie в стиле «Плохих парней» и «Смертельного оружия» (кстати, с последним фильмом очень много общего), где все основное внимание акцентируется на отношениях двух главных героев, напарников поневоле, причем подается это с львиной долей юмора. Такой саркастический, и, в чем-то сатирический настрой фильму необычайно идет: кино воспринимается именно как задорный «товарищеский» боевик прямиком из 80-ых. «Два ствола» — это своеобразный внук «Смертельного оружия», и это сравнение очень лестно для нового боевика, ведь вышеупомянутый хит Мэла Гибсона уже признан классикой.

    Да и придраться в фильме, в принципе, не за что. Картина изначально не претендует на излишнюю серьезность, не пытается казаться высокобюджетным блокбастером или номинантом на Оскар, и это подкупает. А потому все возложенные ожидания выполнены, а для фильма это главное. Зато в своей стихии солидного боевика с мировыми звездами в главных ролях фильм смотрится очень достойно: две главные звезды картины в своих ролях явно получили больше удовольствия от совместной работы, чем устали. И это их настроение передается зрителю. Заметно, что все участники съемочного процесса работали слаженно, словно родственники, а сама постановка картины для них была словно общая вечеринка.

    По поводу экшена тоже никаких нареканий и быть не может. Как я уже сказал, у фильма больше общего с боевиками 80-ых и 90-ых, и это комплимент для фильма Кормакура. Здесь минимум спецэффектов (но все очень качественно), зато сам экшен действительно выглядит натурально, искусно поставлен, радует глаз. Оба главных героя в боевых сценах выглядят органично (что не удивительно для качка-Марка), а по Вашингтону даже не сказать, что ему 58 лет. Взрывы, драки, перестрелки, погони — все это просто потрясающе и очень зрелищно. Финальная экшен-бойня и погоня главных героев друг за другом в середине фильма — самые лучшие экшен-сцены картины. Теплых слов заслуживает и оператор Оливер Вуд, снимавший фильмы о Борне, «Конспиративную квартиру», и весьма кстати оказавшийся в «Двух стволах».

    Сюжет в «Двух стволах» местами штампован, но в основе своей весьма оригинален. Интересы двух параллельно работающих спецслужб совпали на одной мафиозной группировке. Работающие там под прикрытием оперативники получают ориентировку друг на друга. Они не предполагают, что они оба внедрены. По ходу операции выясняется, что общего у них куда больше… Конечно, такой поворот событий с «двойным дном» обоих центральных персонажей просто не мог обойтись без комедийного тона. А то, что в фильме юмор играет не последнюю роль, тоже радует — юмор такому фильму идет только на пользу, а какие-то сюжетные огрехи прощаются. Вообще, конфликт в фильме весьма оригинально закручен: Военно-морская разведка, ЦРУ, Госнаркоконтроль и авторитетный клан мексиканской наркомафии — в этой жесткой заварушке, на кону которой 40 миллионов долларов, каждый сам за себя, а главные герои метятся как неприкаянные в самом эпицентре, пытаясь выйти из целого наводнения неприятностей сухими. Тут же выясняется, что в сюжете фильма есть общие с «Конспиративной квартирой» и «РЭД» детали: главные герои — обманутые жертвы системы, частью которой они недавно были. За главных злодеев здесь выступают двое: мексиканский наркобарон с раздутым самомнением и коррумпированный ЦРУшник, страдающий любовью к русской рулетке. И получается, что бандиты в фильме решительно все кроме двоих несчастных, только играющих роли преступников по долгу службы.

    Центральный актерский дуэт справляется со своей задачей просто шикарно. Такой актерской химии я уже давно не видел в кино (разве что в «Шерлоке Холмсе» Ричи): Дензел Вашингтон и Марк Уолберг идеальные напарники. Их совместные экшен-сцены, как и диалоги с постоянной импровизацией и перепалками заслуживают наивысший похвалы: парни великолепно сработались, и если сравнивать их дуэт с теми же «Плохими парнями», то еще неизвестно, чей результат будет ярче. Персонажи Уолберга и Вашингтона по-своему отличаются, но очень дополняют друг друга, а потому актерам надо было показать практически единое целое. И у них это получилось, хотя и в одиночных сценах никто не терял хватки. Пола Пэттон в образе сотрудницы УБН и любовницы героя Вашингтона выглядела потрясающе: очень соблазнительная и сексуальная женщина, активно эксплуатировавшая свои внешние данные в фильме (не обошлось тут и без обнаженки — отдельный плюс фильму за голую Полу). Пусть она и не показала вершин актерского мастерства, но с ролью красивой подружки главного героя справилась. Билл Пэкстон тоже справился с ролью коррумпированного ЦРУшника неплохо. Порадовал и Джеймс Марсден в роли такого же коррумпированного офицера ВМФ.

    «Два ствола» — ярчайший криминальный боевик, buddy movie, словно пришедший из конца 80-ых, созданный в лучших традициях жанра: дуэт из ярких главных героев, зрелищный экшен, коррумпированные спецслужбы и мафия в главных злодейских ролях, а так же красивая обнаженная девушка и обязательный юмор, в шутливой форме рассказывающий такую необычную, но забавную историю дружбы двух крутых парней, которая могла произойти только в кино или комиксе.

    P.S. Оценка фильма может быть завышена из-за участия в нем Дензела Вашингтона — самого любимого актера автора рецензии.

    15 сентября 2013 | 00:36

    Фильм достойный наследник традиций таких голливудских картин, как «Плохие парни» и «Мистер и миссис Смит». Все тот же внутренний конфликт на фоне дружбы двух хороших парней. Сюжет фильма, при этом весьма оригинален, и не состоит из одних банальных штампов. В фильме четко видно где «плохие парни» — редиски, а где классные чуваки, поэтому все действия главных героев не вызывают никаких внутренних протестов — редиски должны быть наказаны немедленно и не отходя далеко от кассы… Этим собственно они и занимаются на всем его протяжении. Несколько удачных сюжетных ходов делают сюжет весьма динамичным, что позволило сделать бюджет фильма по нынешним меркам довольно умеренным, да и то потраченным в основном на гонорары главным героям. Но к чести создателей, это ничуть не уменьшило его смотрибельность. Жанр картины можно коротко обозначить как сатирический боевик. И сатира здесь играет далеко-далеко не последнюю роль. Чего стоят, например, такие пассажи, типа Мексику держат в «черном теле» потому что Штатам нужно покупать дешевые товары. Или что ЦРУ контролирует весь наркотрафик в Штатах. Похоже что уже невозможно скрывать очевидные факты, что три основные мировые спецслужбы (МИ-6, ЦРУ и Моссад) контролируют 90% мирового наркотрафика, поэтому лучший способ сатирически высмеять эти утверждения, чтобы потом можно было сказать — да ты братишка насмотрелся голливудских боевиков, раз так говоришь…

    P.S. Ловлю себя на мысли, что Голливуд огромная пропагандистская машина в чьих то умелых руках. Ведь после просмотра фильма остается впечатление, что можно весело перестрелять кучу народа, которые, по твоему скромному мнению, являются плохими парнями, и тебя никто не осудит, а скорее наоборот будут восхищаться твоим «героизмом»… Неужели на земле стало так много «лишних» людей?

    6 января 2014 | 06:24

    С такими ингредиентами коктейля, которые намешаны в данном фильме, к примеру, режиссеры братья Коэн слепили бы настоящий жанровый изумруд из своей картины. Но режиссер Бальтасар Кормакур играет в олдскуловские боевики, прибегая местами к циничному и оригинальному юмору, но позже гасит весь запал стерильным и ничем не примечательным боевиком.

    Два силовика под прикрытием, один из управления борьбы с наркотиками, второй — солдат ВМС решают накрыть крупного мексиканского наркобарона, но по ошибке грабят банк в ходе операции, и забирают из его ячеек сорок три с копейками миллиона долларов. Как оказывается, эти деньги не совсем отрабатываемого объекта, а часть сбережений коррумпированных чиновников из ЦРУ.

    Солидные вкладчики банка деньги считать умеют, и начинают погоню за двумя рецидивистами, тем самым вмешивая в конфликт, кучу людей и представителей разных ведомств. Не обошлось без обаятельной девушки, запутанной в этой истории, но понять ее роль в этом фильме тяжело, впрочем, как и ряд других второстепенных персонажей, на которых история двух сорванцов делает акцент, но не придает никакого смысла.

    Возможно, снисходительность бы присутствовала, если фильм продолжил развиваться в таком же духе, в котором начал, дуэт двух замечательных актеров в кадре создает хорошее зрелище, но чем ближе к финалу движется вся история, и собственно сам финал, тем больше боевик «Два ствола» зависает в форме дорогого, но шаблонного и стандартного боевика. Просмотр получился, но почему-то ожидал намного большего от проекта.

    5 из 10

    15 ноября 2013 | 01:23

    Данное творение Бальтасара Кормакура оказалось ещё более насыщенным и успешным нежели чем предыдущее (Контрабанда). И хочу обратить ваше внимание на то, что он в очередной раз вписал в свою картину Марка Уолберга. А самое главное, что оба фильма сняты в одинаковой жанровой категории.

    Ну Марк был просто великолепен, уж тем более в «2-х стволах». За счет таких ролей и персонажей которые достаются Уолбергу, ему удается всё чаще удивлять и радовать зрителя. Спасибо за это, он бесспорно молодец.

    Если более глубоко рассматривать его игру, то хотелось бы отметить следующее… Здесь он в очередной раз такой весь пафосный и навеселе тип, который работает не только в своё удовольствие, но и за получение им, так долго ожидаемой, медали. За ним вполне забавно наблюдать, если ещё и учесть его постоянное жевание жвачки на протяжении большей части фильма. Ну и гениальная фраза, которая прозвучит из его уст: «Жопа полная огурцов». Так что в целом, персонаж Уолберга — тайный агент Стиг, реально прикольный и крутой. Я им доволен и готов практически стоя аплодировать ему за эту замечательную ролью.

    Конечно же нельзя не отметить мною любимого Дензела Вашингтона. Безусловно он тоже был шикарен. Местами так вообще блистал. Его актерская работа не угасает и она превосходна. О нем не буду много говорить, т. к. многие люди и без этого знают какой Дензел хороший актер.

    Да, самое основное… Сюжет:

    По большому счету всё в порядке. Возможно ничего сверхъестественного, хотя это кино особо и не нуждалось в этом, поскольку почти каждый эпизод имеет долю юмора. Всё достаточно соразмерено и смотрится приятно. От фильма получаешь приличное количество положительных эмоций и кайфуешь от происходящего. Действительно качественно снято!

    Конкретный всплеск бури эмоций вызвала сцена с применением slow motion и прижатые друг к другу спины главных персонажей при обстреливании врагов. Это напомнило мне безумный экшен Army of Two, потому как такого рода фишка встречалась уже там. Черт возьми, как же мне нравятся такие введения в кино. На самом деле всё выглядело очень эффектно и со вкусом.

    Вердикт:

    «Два ствола» — бодрый, образцовый, веселый и динамичный боевик, который будет интересно посмотреть и во 2-й, и даже наверно в 3-й раз. В нем всего хватает, чтобы насладиться им полностью и всецело. Минимум глупых и скучных моментов, максимум интересного, интригующего и эпатажного. Т. е. коротко говоря: это достойный и добротный проект, который принесет большей части аудитории массу удовольствия от просмотра.

    Спасибо режиссеру, сценаристу и актерам за их труды и старания. От чистого сердца ставлю…

    8 из 10

    15 ноября 2013 | 01:05

    Ни актёры, ни режиссёр с самого момента анонса честно говорили на каждом углу, что их новый проект не будет хватать звёзд с неба — это такая совместная отдушина, где можно и нужно посмеяться и подурачиться от души. Здесь не будет каких-то заумных мыслей, не будет произведена очередная попытка сказать новое слово в жанре, никто не будет претендовать на Оскар — за всё это огромное спасибо, но всё-таки вышло уж слишком пресно.

    Герои Дензела Вашингтона и Марка Уолберга работают на наркокартель, т. е. замешаны во многих грязных делишках, вот только у каждого из них есть обратная сторона медали — на самом деле это замаскированные агенты (полиция и разведка), однако мимикрировали под окружающую среду они столь хорошо, что обманули также и друг друга. Понятное дело — парни не могут дождаться часа Х, во время наступления которого появится долгожданная возможность ухватить-таки мафиозного босса за причинное место. Но ведь всё не может быть так просто, верно?..

    Видно, что хозяева тех самых 2 пушек получают искреннее наслаждение при работе над данной картиной — отрываются, как хотят, и, вполне возможно, импровизируют на каждом шагу. С этой стороны бадди-муви вроде бы удалось.

    И всё же кажется, что чего-то ленте явственно не хватает: то ли шутки слишком однотипны, то ли сюжетная канва нисколечко не удивляет, то ли экшена недодали. Номинально присутствуют все признаки хорошего комедийного боевика, но почти физическое ощущение зависшего в воздухе листочка с проставленными галочками так и стоит после просмотра перед глазами.

    Экшен — есть.

    Юмор — присутствует.

    Романтическая линия — имеется.

    Тачка, наполненная «налом» под завязку — в наличии.

    А вот пункт «душа» в список, к сожалению, включить забыли.

    Потому 2 Guns можно осторожно порекомендовать поклонникам творчества представленных звёзд, а также заядлым любителям боевиков. Кто не относит себя ни к одной из этих категорий должен понимать, что ничего нового фильм в себе не несёт и является обыкновенным таймкиллером.

    6 из 10

    12 ноября 2013 | 20:43

    Господа, любите ли вы комедийные боевики так, как люблю их я? Тогда вам рекомендовано к просмотру «Два ствола», кино где идеально сочетаются искрометный юмор и захватывающий экшен.

    События нас встречают в небольшом американском городишке, где волею случая столкнулись интересы мексиканского наркобарона, разведки ВМС США и ЦРУ. Двое, внедренных в банду агента разных спецслужб, грабят банк. Но вместо 3 млн. долларов наркокартеля, у них на руках оказывается 43 млн. принадлежащих ЦРУ. По-моему уже звучит круто и многообещающе.

    Сюжет динамично развивается и уже на 20 минуте мы в гуще событий. Меткая стрельба сменяет меткий юмор. Кстати, этот фильм у нас разлетелся на цитаты. Из любимого, например:

    » — Расскажите о Папе Греко.
     — Это что, мексиканский Санта Клаус типа?»


    А потом Стиг назвал Папу Греко мексиканским Энштейном, посмотрите и вы поймете какое это четкое сравнение.

    Вообще, практически всю комедийную линию ведет Марк Уолберг. Его персонаж на первый взгляд безалаберный весельчак, но это только на первый взгляд. По моему мнению, особо не переигрывая, Уолберг органичен, как в драматических образах, так и в комедийных. Что до Дензела Вашингтона, то для меня это была его реабилитация после разочаровавшего меня «Экипажа». В последнем он, как всегда отлично сыграл, но сам фильм не оправдал моих ожиданий.

    А еще знаете, бывает, услышишь песню в фильме, и становишься просто одержим ею. После этого фильма такою стала «Two Against One» в исполнении Danger Mouse & Daniele Luppi при участии Джека Уайта.

    Вот так, один наркобарон, один агент ЦРУ, одна красотка, 43 млн. долларов, забегаловка напротив банка, взрывы, перестрелки, дождь из денег, много юмора и две красавицы импалы и поэтому

    9 из 10

    1 февраля 2014 | 15:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>