всё о любом фильме:

Два ствола

2 Guns
год
страна
слоган«Карты есть, деньги будут»
режиссерБальтасар Кормакур
сценарийБлейк Мастерс, Стивен Грант
продюсерЭндрю Косби, Рэндолл Эмметт, Джордж Фурла, ...
операторОливер Вуд
композиторКлинтон Шотер
художникБет Микл, Кевин Хардисон, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажМайкл Троник
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  9.3 млн,    Великобритания  682 тыс.,    Россия  589.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Это история двух грабителей, которые на самом деле не те, кем кажутся. Один из них — агент из управления по борьбе с наркотиками, а другой — тайный агент разведки ВМС. Сами того не желая, они занимаются расследованием дел друг друга, а также воруют деньги у мафии. Но однажды героям придется украсть деньги у ЦРУ.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (158 387)
ожидание: 91% (7405)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
109 + 62 = 171
6.0
в России
87%
13 + 2 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в финальной сцене Бобби привозит красный Chevrolet Impala 1964-го года, набитый деньгами, и отдает агенту ЦРУ ключи от машины, Стиг стоит, опираясь на черный Dodge Challenger, а Бобби направляется от Шевроле к нему. После смены кадра Бобби и Стиг вместе идут от красного автомобиля.
    • Эрл говорит Папе, что он мог бы организовать нападение вертолетов Apache A-6. A-6 — это реактивный истребитель, а вертолет Apache обозначается как AH-64.
    • Когда Бобби удерживает Куинса в его офисе, вооруженный помощник Куинса заходит внутрь. Американские военнослужащие, как правило, не носят подвешенное на ремне оружие, пребывая на базе.
    • Когда агент ЦРУ убивает босса Бобби, его мертвое тело лежит рядом со столом. Несколькими кадрами позже тело лежит в дверях, ведущих в столовую.
    • Когда Эрл играет в русскую рулетку с Бобби, патроны меняют свое положение на столе после смены кадра.
    • Магазин рыболовных принадлежностей, где работает друг Стига и где он и Бобби встречаются после побега, очевидно, находится не в Техасе. По техасским законам неоновый знак пива на витрине запрещен.
    • Когда Бобби и Стиг въезжают в Техас из Мексики, они пересекают реку Рио-Гранде, которая течет справа налево относительно их движения. Но Рио-Гранде течет на восток вдоль этой границы, а поэтому должна течь слева направо, когда они идут на север.
    • В сцене, когда Бобби гонится за Стигом, который похитил Папи, состояние Форда Бобби меняется. После первого столкновения обе фары разбиты, а когда они пересекают реку, то правая фара снова целая. Однако, когда Бобби и Стиг сталкиваются, в конце погони обе фары снова разбиты.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3637 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Абсолютно согласен с теми, кто упомянул, что «Два ствола» — это возвращение на экраны динамичного боевика с элементами комедии на подобие «Плохих парней» и «Последнего бойскаута». Это не «жестяк» на манер «Тренировочного дня» с тем же Дензелом Вашингтоном, сыгравшим одну из двух главных ролей в «Двух стволах», это именно боевик с элментами комедии, поставленный по всем канонам жанра, за что большое спасибо режиссёру из Исландии Бальтасару Кормакуру.

    Этот постановщик немного меня разочаровал после просмотра «Контрабанды» (где, кстати, сыграл Марк Уолберг, сыгравший в «Двух стволах» вторую главную роль), ведь фильм заявлялся как очень серьёзный триллер, но серьёзности в нём было много, а вот «изюминка» отсутствовала. Но «Два ствола» порадовали: во-первых, хороший сюжет, во-вторых, классная операторская работа, в-третьих, виртуозные диалоги, в-четвёртых, отличный актёрский дуэт, в-пятых, юмор на хорошем уровне без сортирных шуточек.

    Основа сюжета была взята по страницам комиксов от Стивена Гранта (а здоровски адаптировал комиксы Блэйк Мастерс, у него, как дебютанта полного метра есть потенциал). Два парня заседают в кафе и начинается трёп, который обильно снабжён колкостями в сторону друг друга, но сразу же заметно, кто умнее, а кто мощнее, но оба друг друга стоят. Они проворачивают ограбление, которое им обоим выйдет боком. Но вот же усмешка судьбы: оба они работают под прикрытием, а когда они взяли банк, то оказалось, что там огромная сумма лежит, но деньги принадлежат не мафии, а нечистым на руку ЦРУшникам. Ребятам надо выкручиваться. Но они настолько лихие, крутые, матёрые, закалённые, обученные, что вряд ли их остановит даже спецотряд ЦРУ и морской разведки вместе взятые.

    Не надо быть медиумом, чтобы понять, что эти два парня — это Дензел Вашингтон и Марк Уолберг. Если у первого всегда получаются весьма харизматичные персонажи, то вот Уолбергу есть что доказывать, ведь он не только мышцами умеет играть, но и мимикой с жестами, а после «Кровью и потом: Анаболики» было о чём задуматься. Но Уоберг хорош. Он заставлял улыбаться после словесного потока своего персонажа, подкреплённого обоснованными и жестами и мимикой. Вровень идёт и Дензел Вашингтон (а как же по-другому-то?). Он не предаётся ужимкам, но его серьёзная физиономия говорит о том, что он человек слова, поэтому когда он сказал, что прострелит ногу, значит он так и сделает. Отличный дуэт и, если честно, мне бы хотелось их увидеть вместе ещё в каком-нибудь кино, даже в продолжении «Двух стволов», если таковое будет.

    Фильм не будет мучить зрителя тёмными тонами, сразу почувствуешь, благодаря работе оператора Оливера Вуда, как окажешься близ солнечно Майами или в засушливых песках близ или внутри Мексики. Но как-то и он держит не потную удушливость, а заразную задорность. Хотя разве можно было меньше ожидать от оператора, который, как говориться, собаку съел на боевиках: он принимал участие в съёмках второго «Крепкого орешка», «Без лица», «Кода доступа „Кейптаун“» и ещё нескольких знаменитейших фильмов данного жанра.

    И всё же, как я это не упоминал, хотелось бы акцентировать внимание на монологах и диалогах «Двух стволов». Есть прямой юмор, есть междустрочный и тонкий, но каждый из них присущ одному из персоналий фильма. А то, что Дензел Вашингтон и Марк Уолберг выверено сделали эти персонажи — только их заслуга, плюс содействие, уверен, Бальтасара Кормакура, который нашёл правильную струю, поэтому его новый фильм буду ждать с нетерпением, ведь старый добрый боевик, оказывается, никуда не исчез.

    Хочется чего-то динамичного, со стрельбой и взрывами? Хочется напряжения, но не сильного, но чтобы поп-корн был съеден незаметно? Тогда «Два ствола» — фильм для Вас.

    8 из 10

    30 ноября 2013 | 00:31

    Ехали с подругой в кино не зная заранее на какой фильм пойдем. Тяжелый рабочий день хотелось скрасить. Вариантов к нашему приезду было 3 и один из них данный фильм. Вспомнив массу положительных отзывов на КиноПоиске я приняла решение пойти на этот фильм, хотя название меня не вдохновляло вообще, да и трейлер так себе — на столько он в память не врезался, что я даже сюжет не запомнила.

    И вот начало — всё,как я люблю: грабят банк. А дальше — понеслось… «смешались вместе кони, люди…» Экшен, юмор, закрученный сюжет (украсть деньги у ЦРУ, но как, какие и почему — это надо видеть), отличная игра актеров — это тот набор, который необходим для хорошего комедийного боевика. Дензел Вашингтон — признанный шикарный актер (для меня это с фильма «Дежа вю»), Марк Уолберг также потрясающий актер (к сожалению, помню его только по «Третий лишний») и этот фильм, просмотр которого пролетел не заметно, но весело. Единственное, что меня конец фильма не устроил… я бы с удовольствием у экрана еще провела часа пол, чтобы посмотреть, как они это сделают.

    В общем, если хотите приятно провести 2 часа, то дуйте в кино на «Два ствола» и смейтесь, удивляйтесь, вохищайтесь… да просто получайте удовольствие от просмотра этого действительно хорошего кино!

    10 из 10

    21 сентября 2013 | 02:22

    Боевик с признаками комедии, хорошими актерами в главных ролях, отсутствие ооочень крупного бюджета и сценарий по одноименному комиксу. Весь этот микст мы видим под режиссурой Бальтасара Кормакура, снявшего неплохой фильм «Контрабанда» с тем же Марком Уолбергом в главной роли. Что еще надо для хорошего фильма? Пожалуй, более ничего.

    Не передавая сценарий, главная суть фильма можно охарактеризовать так: «Кто кому друг, а кто кому враг?» В итоге друзьями стали те, кто изначально был друг другу чужие. Марк Уолберг сыграл грабителя под прикрытие ВМС, верящего в кодекс, но по ходу был резко в нем разочарован. Дензел Вашингтон — под прикрытием наркоконтроля, пытающегося посадить наркобарона Папи Греко. Вляпавшись в идиотские ситуации и на 43 млн. 125 тысяч чертовых долларов, парни находят выход из ситуации.

    Что в итоге? Легкий, стильный, ироничный боевик, с большим количеством гэгов и комических ситуаций сам по себе незамысловат, ибо комикс. Но сказать, что фильм плохой слово не повернется — актеры сыграли неплохо (а когда в последний раз Дензел Вашингтон вообще играл в комедиях?), а на фоне некоторых провальных блокбастеров фильм смотрится вполне съедобным к просмотру.

    6 сентября 2013 | 22:04

    Вчера посмотрел фильм под названием «Два ствола». Пока фильм прописывается в листе заказов я буду клепать на него рецензию. Вообще подобные фильмы о напарниках мне импонируют всегда, какого бы качества они ни были о чём бы ни повествовали. Всё выполнено в духе «Плохих Парней», «Смертельного оружия», немного «Мистер и Миссис Смит», если бы чуть более серьёзней, то можно было бы даже сравнить с «Отступниками». Посмотрел фильм и хочу рассказать о своих впечатлениях и выразить свои мысли по этому поводу.

    В центре сюжета — двое соратников по преступному делу — Бобби и Стиг, работающие по принципу, ставшему слоганом фильма — «Карты есть, деньги будут». И хотя толково совершается ограбление одного банка и основным двигателем является история взаимоотношений этих персонажей и то что они являются не теми кем кажется и расследуют дела друг друга — только подливает масла в огонь. Бобби — серьёзен и немногословен, тогда как Стиг любит поболтать и едко пошутить, вообще основная доля смешного ситуационного юмора приходится на долю Стига и эта игра на контрастах характеров срабатывает как и во многих фильмах до этого.

    Прелесть фильма в том что он не пытается показать что-то новое в таком консервативном жанре как «боевик» и дух 90ых так или иначе присутствует в этом фильме, пусть и не в таком высоком качестве, как в работах вышеупомянутых, но всё смотрится неплохо и скучно не будет, можно увидеть жестокое отношение к курам, перестрелки с бандитами, жестокость по отношению к поступившим нехорошо людям и Папа Греко, похожий на Энштейна за минусом его гениальности, одна из самых запомнившихся цитат этого фильма. Режиссёром картины является Бальтасар Кормакур, в его фильмографии есть такие неплохи криминальные фильмы как «Контрабанда» с тем же Уолбергом и «Эверест» с Джилленхоллом, пожалуй лучшее полотно в его фильмографии.

    Нисмотря ни на что посыл у фильма всё же есть. Честь, долг, мужская дружба — вечные атрибуты мужского криминального кино. Название фильма и его, если можно так выразиться, «шляг-фраза» отсылают нас к фильму Гая Ричи — «Карты, Деньги, Два ствола». Правда, никакого намёка в самом фильме на эту работу я не увидел, но это по меньшей мере забавно. Вообще пытаться цепляться за какие-т подтексты и искать тройные смыслы является бесполезным занятием, потому что создатели не позиционируют этот фильм как жанровое откровение, фильм хорошо держится в своей нише.

    Игра актёров понравилась. В первую очередь стоит отметить пару главных ролей — Дэнзел Вашингтон и Марк Уолберг, оба актёра выдали хорошую актёрскую игру в рамках своих образов. Особо глубоко разбирать их образы не буду, ибо хорошо высказался о них выше. Также отмечу Поллу Пэттон в роли Дэб, неплохо смотрелась, пока лучшей ролью, по Кинопоиску, является роль Гароны в «Варкрафте». Также отмечу актёра Эдварда Джеймса Олмоса в роли Папы Греко, весьма колоритный персонаж.

    В качестве итога: Отличный боевик старой школы, который не говорит нового слова в жанре, не ставит каких-то глубоких вопросов, всё в рамках жанра, но при этом неплохой ситуационный юмор, несколько фраз, которые разойдутся на цитаты, погони, перестрелки, динамизм. Всё это мне нравится в подобных фильмах и всё это есть в достаточно количестве в данной работе. Советую ознакомится и составить своё мнение. Всем Добра и приятного Просмотра!

    8 из 10

    21 июля 2016 | 18:30

    С началом осени вас, друзья! Вот такой подарок подготовил для нас режиссёр Бальтасар Кормакур — фильм «Два Ствола». Думаю многие из нас услышат от знакомых «критиков»: «Фу, какой бред!»,«Мы такое уже не раз видели!»,«Впустую потрачены деньги!» и т. д. Говорю сразу, я не из таких. Мне фильм очень понравился. Во-первых,Марка Уолберга,одного из моих любимых актеров, показали с очень даже хорошей стороны (согласитесь, что после «Кровью и потом» впечатление от этого мужика пошатнулось в не лучшую сторону). А во-вторых,Дензел Вашингтон,который мне не очень то нравится, выглядел вполне достойно, хоть и не дотягивал до уровня Уолберга. Но давайте по порядку…

    После просмотра трейлера первая мысль у меня была такая: «Наверное будет сплошное „крошилово-мочилово“». Но нужно отдать должное сценаристам. Они смогли сделать сюжет настолько интересным, что это просто выше всяких похвал. Настоящий олдскульный боевик, которым просто хочется наслаждаться. Перестрелки, гонки, смешные диалоги, интересные персонажи — всё включено!

    Актёры! Вот тут хочется говорить много, но всему должен быть предел. Как же всё-таки крут Марк Уолберг! Конечно эта роль является полной противоположностью Сержанта Дигнема из фильма «Отступники» (уж простите, но не могу не упомянуть о лучшей роли Уолберга, да и вообще лучшей роли полицейского),но она вовсе не выглядит блекло на его фоне. Всё же приятно, что в этом году Уолберг оставил хороший след, после неудачной картины Майкла Бэя «Кровью и потом». Ну и пару слов о Вашингтоне. Как я уже говорил, этот актёр мне не нравится, но похвалы он однозначно достоин. Всё же ничего не испортил, а даже наоборот подсластил фильм, особенно в конце. Об актёрах второго плана ничего говорить не буду, ибо скажу так: исполнителя главных ролей вытащили этот фильм на себе.

    В конце хочу сказать следующие: фильм — хорош, очень хорош. Снижаю оценку за излишние сквернословие, но уверяю вас, что общее впечатление о фильме это не портит. Сходите — не пожалеете!

    9 из 10

    9 сентября 2013 | 23:16

    Сняв в 2011 году фильм «Контрабанда», Бальтасар Кормакур прихватил оттуда Марка Уолберга, добавил Дэнзела Вашингтона и в 2013 году получил настоящий коктейль Молотова.

    Снятый по одноименному комиксу, фильм рассказывает о двух преступниках, как оказалось позже, агентами под прикрытием.

    Один из УБН, другой из разведки ВМС. Разработав план, в котором каждый подставлял бы друг друга, они сами оказались жертвой подставы, из-за чего собирают на свой хвост мексиканскую мафию, военных и ЦРУ.

    Вообще, стоит сказать, что в 2013 году вышло не очень то и много фильмов в этом жанре, на которые можно было бы обратить внимание. Были и хорошие примеры, но 2 Ствола выделяется среди всех. Прежде всего своим актерским составом. Черт побери. Скрестить одних из моих самых любимых актеров в одном фильме. Сделать их персонажей брутальными до мозга костей. Только ради этого стоит смотреть. Конечно, составы Уиллис-Малкович (РЭД-2), Татум-Фокс (Штурм белого дома), конечно же Сталлоне-Шварценеггер (План побега), гораздо именитее (пожалуй Татум и Фокс выбиваются из этой компании), но 2 Ствола смотрится динамичнее.

    Еще главное отличие — сюжет. Не часто встретишь фильм в жанре боевика, который обладал бы реально продуманным сценарием. Хитросплетения, которые порой могут действительно удивить, возникают не раз и не два. Казалось бы если одно хорошо, то другое моет быть плохо. Но нет, сюжет отличный, при этом не пострадала и самая важная вещь боевика. Динамика и насыщенность экшн сцен. Бывает, что напихаю повсюду экшена, что вредит фильму. Здесь же его много, но при этом нету чувства что что-то лишнее.

    Ну и собственно то, опять же, ради чего многие выберут именно этот фильм, вместо какой-нибудь придурошной комедии. Состав Вашингтон и Уолберг смотрятся вместе удивительно легко. Словно они играли вместе всю жизнь. При этом им с легкостью удалось раскрыть своих персонажей. Серьезный брутал и разговорчивый сорвиголова. Противоположности притягиваются. Было одно наслаждение наблюдать за действием.

    Конечно, если сравнивать с другими дуэтами в жанре боевика, это не Гибсон и Гловер, но как минимум Смит и Лоуренс. Только не такие юморные. Так что теперь у меня мечта, увидеть этих парней еще раз, на одном экране.

    8 из 10

    22 января 2014 | 22:38

    Вышедший в прошлом году «Весёлые каникулы» с Мелом Гибсоном словно заставил Голливудских режиссёров забыть обо всех этих новомодных «hi-tech» боевиках и вернуться к старым добрым классическим экшнам «аля» 90-е, дав толчок к появлению таких фильмов как «Возвращение героя», «Джек Ричер», «Неудержимый», «План побега»… Всё это вполне резонно- современный зритель настолько искушён различными спецэффектами, что ему просто хочется посмотреть кино с выстрелами, взрывами, погонями, морем трупов, не особенно утруждая себя смысловой канвой и философской подоплёкой фильма. И «Два ствола» идеально подходят на роль такого фильма…

    Два агента- Бобби Тренч из наркоконтроля и Майкл Стигман из разведки ВМС США работают под прикрытием в одном из мексиканских наркокартелей, не особо доверяя друг другу и подозревая один другого в двойной игре. Когда же парни понимают, что они лишь-марионетки, которыми руководит кто-то из «сильных мира сего», дергающий их за ниточки, они объединяют усилия, чтобы докопаться до правды, «ведь лучше сражаться за парня, который рядом, чем за кодекс чести, которого давно нет…». Союз Тренча и Стигмана приводит к противостоянию полчищ бойцов наркокартеля, коррумпированных военных и чиновников ЦРУ, пытающихся сорвать куш в сорок три миллиона «грязных» долларов, похищенных парочкой главных героев из банка… И начинается кровавая мясорубка.

    У «Двух стволов» есть все шансы побороться за звание лучшего боевика года, ведь все ингредиенты экшна здесь есть — две мега-звезды первой величины Дензил Вашингтон и Марк Уолберг (у каждого из которых в обойме по две номинации на «Оскар» и оба из которых никогда не играют в проходном кино), которые составляют идеальный актёрский тандем, великолепный саундтрек, перестрелки, взрывы и погони, а как следствие — море трупов и искореженных машин… Но самое главное- грамотно простроенные диалоги, разбавленные вполне удачными и уместными шутками, не заставляющие зрителя ломать голову над их философской подоплёкой, а превращающие «Два ствола» в идеальный фильм для отдыха…

    12 ноября 2013 | 10:09

    Данное творение Бальтасара Кормакура оказалось ещё более насыщенным и успешным нежели чем предыдущее (Контрабанда). И хочу обратить ваше внимание на то, что он в очередной раз вписал в свою картину Марка Уолберга. А самое главное, что оба фильма сняты в одинаковой жанровой категории.

    Ну Марк был просто великолепен, уж тем более в «2-х стволах». За счет таких ролей и персонажей которые достаются Уолбергу, ему удается всё чаще удивлять и радовать зрителя. Спасибо за это, он бесспорно молодец.

    Если более глубоко рассматривать его игру, то хотелось бы отметить следующее… Здесь он в очередной раз такой весь пафосный и навеселе тип, который работает не только в своё удовольствие, но и за получение им, так долго ожидаемой, медали. За ним вполне забавно наблюдать, если ещё и учесть его постоянное жевание жвачки на протяжении большей части фильма. Ну и гениальная фраза, которая прозвучит из его уст: «Жопа полная огурцов». Так что в целом, персонаж Уолберга — тайный агент Стиг, реально прикольный и крутой. Я им доволен и готов практически стоя аплодировать ему за эту замечательную ролью.

    Конечно же нельзя не отметить мною любимого Дензела Вашингтона. Безусловно он тоже был шикарен. Местами так вообще блистал. Его актерская работа не угасает и она превосходна. О нем не буду много говорить, т. к. многие люди и без этого знают какой Дензел хороший актер.

    Да, самое основное… Сюжет:

    По большому счету всё в порядке. Возможно ничего сверхъестественного, хотя это кино особо и не нуждалось в этом, поскольку почти каждый эпизод имеет долю юмора. Всё достаточно соразмерено и смотрится приятно. От фильма получаешь приличное количество положительных эмоций и кайфуешь от происходящего. Действительно качественно снято!

    Конкретный всплеск бури эмоций вызвала сцена с применением slow motion и прижатые друг к другу спины главных персонажей при обстреливании врагов. Это напомнило мне безумный экшен Army of Two, потому как такого рода фишка встречалась уже там. Черт возьми, как же мне нравятся такие введения в кино. На самом деле всё выглядело очень эффектно и со вкусом.

    Вердикт:

    «Два ствола» — бодрый, образцовый, веселый и динамичный боевик, который будет интересно посмотреть и во 2-й, и даже наверно в 3-й раз. В нем всего хватает, чтобы насладиться им полностью и всецело. Минимум глупых и скучных моментов, максимум интересного, интригующего и эпатажного. Т. е. коротко говоря: это достойный и добротный проект, который принесет большей части аудитории массу удовольствия от просмотра.

    Спасибо режиссеру, сценаристу и актерам за их труды и старания. От чистого сердца ставлю…

    8 из 10

    15 ноября 2013 | 01:05

    Отсмотрен х/ф «Два ствола», комедийный боевик режиссера Балтазара Кормакура. О том, почему у него в итоге получился среднего пошиба балаган, попробуем разобраться…

    Для широкой публики этот исландский кинематографист стал известен, мягко говоря, недавно. В 2012 году он выпустил боевик «Контрабанда». Это был его первый опыт работы в Голливуде и не сказать, что все было очень плохо. Как раз наоборот. Заполучив на заглавные роли Марка Уолберга и Кейт Бекинсейл, Балтазар заснял очень бодрый, драйвовый, кое, где остроумный фильм категории «В».

    Тут следует обратить внимание, что лично для меня категория «В» ни в коем случае не означает продукт второго сорта. Более того если посмотреть непредвзято большая часть действительно хороших фильмов в жанре «экшен» относятся именно к данной классификации. Очень важно не путать так называемые b-movie и трэш, о котором конечно отдельный разговор, но как ни будь в другой раз. Нет я серьезно можно испытать настоящий культурный шок от осознания того сколько людей объединяют эти два понятия в одно.

    Это было маленькое лирическое отступление, после которого по законам жанра следует перейти, наконец, к ознакомлению читателя с фильмом который заявлен как предмет пристального разбора. Ну, возможно, насчет «пристального» я несколько погорячился, но какую ни какую оценку происходящему на экране дать всё-таки придётся, раз уж мы все здесь собрались, верно?

    После просмотра лично у меня появилось некое чувство анти дежавю. Понимаю, что звучит несколько маразматично, но по-другому выразить свои чувства, возможно вследствие ограниченности интеллекта (есть и другие мнения) я не могу. Помнится полтора года назад, когда я писал отзыв на «Контрабанду», то сравнил её с бесплатным десертом. Тогда режиссер и сценаристы смогли предложить зрителю нечто большее хорошо поставленных перестрелок и симпатичного личика Кейт Бекинсейл. Все это было подкреплено не то что бы очень правдоподобной, но все же интересной историей. Сюжет был несколько предсказуем, но изобилия «роялей в кустах» не наблюдалось. Более того я не могу сейчас вспомнить особо вопиющих моментов, может потому что память подводит, а может потому что их там не было?

    Это я к чему, спросите вы, уважаемый читатель. Да к тому, что ощущения после окончания сеанса фильма «Два ствола» были прямо противоположными. Мало того, что про бесплатный десерт не было и речи, так еще и основное блюдо подали таким, которое мягко говоря, не особо соответствует заявленному в меню. Хотя стоп, чего это я так сразу накинулся с критикой, давайте немного отмотаем назад и поясним тем зрителям, которые фильма еще не видели что к чему.

    Господину Кормакуру несказанно повезло с кастингом. Кроме уже знакомого по совместной работе над «Контрабандой» Марка Уолберга (который к слову значительно вырос как актер, правильно взвесив свои сильные и слабые стороны и выбрав как стратегический путь комедийный жанр) и красотки Полы Паттон ему (Кормакуру) посчастливилось заполучить в свой фильм действительно выдающегося актера. Дензел Вашингтон один из лучших представителей актерской плеяды своего поколения, «оскаровский» лауреат и просто тот человек, который соответствует такому высокопарному определению как «суперзвезда». Надеюсь понятно, что кавычки не означают скрытый сарказм? Хорошо!

    Так вот получив в свое распоряжение таких актеров, и прочитав первую половину сценария, которая без преуменьшения интересная, режиссер либо расслабился и не контролировал сценариста, либо решил выпендрится то бишь всех удивить и сменить настроение фильма, где то в его середине. Как по-другому объяснить те выкрутасы, которые начались в последней трети фильма, я не могу.

    Начинается фильм не особо оригинально, но интересно. С ограбления двумя главными героями банка, в каком-то захолустном городке провернутого довольно своеобразным способом в два, на первый взгляд не особо связанных друг с другом этапа. Рассчитывая в лучшем случае на три миллиона долларов в депозитной ячейке местного мафиози они хапнули без малого сорок три. Понимая, что такие деньжищи не могут принадлежать их клиенту, и немного повздорив, они разбегаются. Но ненадолго. Уже очень скоро они будут вынуждены объединить свои силы, потому что за такой куш развернется самая настоящая война с участием полиции, средней руки наркокартеля, агентов ЦРУ и даже офицеров Военно-морского флота.

    Как при таких исходных данных, что то могло пойти не так как уже говорилось выше не понятно. Но факт остается фактом если где то до середины фильм представлял собой не самый глупый боевик с комедийными элементами, то к концовке все свелось к школьному капустнику. Какая-то непонятная беготня, появление героев в том или ином месте без всякой логики, штурм военной базы на Toyota Prius?. Очень может быть, что главный сценарист уволился, не доведя работу до ума, а заканчивать наняли,… ну не знаю, пусть будет второго помощника оператора… ну или как то так. Куда спрашивается, смотрел продюсер? Я понимаю, что несколько надоел своими вопросами, обращенными в пустоту, но что еще делать? Перечислять моменты, к которым у меня есть претензии?

    Единственный за кого в этой ситуации обидно — мистер Вашингтон. В последнее время ему явно не везет с проектами. Что «Код доступа «Кейптаун», что «Экипаж», что «Два ствола», не самые выдающиеся фильмы. Но все они обязательны к просмотру поклонникам таланта этого выдающегося актера, по той причине, что это же ни с чем несравнимое удовольствие наблюдать, как Дензел перевоплощается, то в шпиона — перебежчика, то в летчика — алкоголика, то в полицейского под прикрытием.

    Присутствие этого человека единственное, что удерживает меня поставить фильму неудовлетворительную оценку. В общем, по пятибалльной шкале тройка, а должно было быть гораздо больше.

    22 сентября 2013 | 18:48

    Давненько мне не приходилось смотреть подобное кино, в котором бы удачно и незатейливо сошлись два жанра — комедия и боевик. В данном случае подобный симбиоз удался на славу. Нет, выдающейся эту ленту нельзя назвать даже с натяжкой, но в случае с подобным кино этого и не требуется, ведь оно не предназначено для того, чтобы сподвигнуть зрителя на глубокомысленные размышления, анализ сюжетного наполнения и прочих моментов, присущих кинематографу серьезному. Здесь мы можем просто расслабиться и получать удовольствие от бессмысленного экшена, слегка черного и циничного юмора и отлично обыгранных образов в исполнении не менее отличных актеров.

    Самое главное, на мой взгляд, то, что фильм не просто глупая пустышка, способная лишь разжижать мозг, ну или же стать «крутым кинчиком» для зрителя, обделенного главным человеческим органом серого цвета, нет, я бы сказал, что лента предназначена для людей, не обделенных интеллектом, но способных дать ему отдохнуть на протяжении чуть более полутора часа. Бессмысленен ли сюжет? Да. Но в то же время он такой озорной и забавный (при условии, что зритель способен воспринимать черный юмор), что как-то и не приходит мысль искать во всем этом смысл, ты просто отключаешься и с удовольствием позволяешь происходящему на экране увлечь тебя бесконечной чередой злоключений главных героев в шутливой и ненавязчивой форме.

    Касательно образов, создаваемых отличным, на мой взгляд, актерским составом, то здесь также все на довольно приличном уровне. Думаю, не стоит расписывать способности Марка Уолберга и тем более Дэнзела Вашингтона как актеров, а вот на антигероях хотелось бы заострить внимание. Отличительной чертой данной картины является то, что плохих дядек тут сразу три, и можно сказать, что все три образа удались. Нет, опять же, это не Хавьер Бардем из «Старикам тут не место», и не Гэри Олдман из «Леона», но учитывая несерьезность происходящего, со своими ролями они справились более чем достойно. Особенно, конечно, выделяется Эдвард Джеймс Олмос в роли главы мексиканского наркокартеля. Отличный образ.

    Несмотря на привычную, в случае с подобного рода кино, пафосность ряда сцен и образов, кино смотрится легко и практически ничто не вызывает негативных впечатлений. Смешно, ярко и «драйвово».

    21 ноября 2013 | 17:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>