Два ствола

2 Guns
год
страна
слоган«Карты есть, деньги будут»
режиссерБальтасар Кормакур
сценарийБлейк Мастерс, Steven Grant
продюсерЭндрю Косби, Рэндолл Эмметт, Джордж Фурла, ...
операторОливер Вуд
композиторКлинтон Шотер
художникБет Микл, Кевин Хардисон, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажМайкл Троник
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  9.3 млн,    Великобритания  682 тыс.,    Россия  589.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Это история двух грабителей, которые на самом деле не те, кем кажутся. Один из них — агент из управления по борьбе с наркотиками, а другой — тайный агент разведки ВМС. Сами того не желая, они занимаются расследованием дел друг друга, а также воруют деньги у мафии. Но однажды героям придется украсть деньги у ЦРУ.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (175 991)
ожидание: 90% (11 821)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
116 + 65 = 181
6.0
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда агент ЦРУ убивает босса Бобби, его мертвое тело лежит рядом со столом. Несколькими кадрами позже тело лежит в дверях, ведущих в столовую.
    • Когда Эрл играет в русскую рулетку с Бобби, патроны меняют свое положение на столе после смены кадра.
    • Магазин рыболовных принадлежностей, где работает друг Стига и где он и Бобби встречаются после побега, очевидно, находится не в Техасе. По техасским законам неоновый знак пива на витрине запрещен.
    • Когда Бобби и Стиг въезжают в Техас из Мексики, они пересекают реку Рио-Гранде, которая течет справа налево относительно их движения. Но Рио-Гранде течет на восток вдоль этой границы, а поэтому должна течь слева направо, когда они идут на север.
    • Когда Бобби удерживает Куинса в его офисе, вооруженный помощник Куинса заходит внутрь. Американские военнослужащие, как правило, не носят подвешенное на ремне оружие, пребывая на базе.
    • Эрл говорит Папе, что он мог бы организовать нападение вертолетов Apache A-6. A-6 — это реактивный истребитель, а вертолет Apache обозначается как AH-64.
    • В сцене, когда Бобби гонится за Стигом, который похитил Папи, состояние Форда Бобби меняется. После первого столкновения обе фары разбиты, а когда они пересекают реку, то правая фара снова целая. Однако, когда Бобби и Стиг сталкиваются, в конце погони обе фары снова разбиты.
    • Когда в финальной сцене Бобби привозит красный Chevrolet Impala 1964-го года, набитый деньгами, и отдает агенту ЦРУ ключи от машины, Стиг стоит, опираясь на черный Dodge Challenger, а Бобби направляется от Шевроле к нему. После смены кадра Бобби и Стиг вместе идут от красного автомобиля.
    • еще 5 ошибок
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Сегодня обойдусь без прелюдий и скажу в лобовую: это замечательное кино, от которого я просто в щенячьем восторге.

    Но от альянса Дэнзела, Марка, Бальтасара и — бонусом — Полы с Биллом я меньшего и не ждала. Этот фильм как костюм от Армани — в глаза не бросается, но присмотришься и понимаешь — высокий класс!

    «Два ствола» — удивительно цельное кино, что называется «ни отнять, ни добавить», ни на минутку не скучное, а драйвовое, умное и юморное. Что мне еще особенно нравится в картинах Кормакура — даже любовная линия у него всегда избавлена от романтичных соплей. Здесь о любви, преданности и дружбе говорят не цветы, торты и ласковые словечки, а Поступки и только Поступки. Не случайно когда один понимает, что должен раздобыть миллионы, чтобы спасти подругу (даже предавшую его поганку), второй ни секунды не размышляет, идти ли ему с другом…

    Такие умные и стильные режиссеры, как Кормакур, всегда словно посмеиваются в своих историях, где не грешных нет и быть не может. Тут свои тонкие приемы: в «Контрабанде» он поглумился над картиной, стоящей бешеные деньги, превратив ее в жалкую грязную тряпочку. В «Двух стволах» издевается над не менее бешеными деньгами, то сложенными на колышке, как кирпичи, а то запущенными в небо, как конфетти… В этом будто намеки — народ, гляньте, какую ерунду наш мир так ценит! И еще «Кормакуры» немного мудрят с персонажами — но это тоже огромный плюс. Если не следить за фразочками героев (прямо скажем, не всегда приличными), можно потом упустить действительно занятные вещи — ну, или прелесть тонкого юмора. Кроме того, никто здесь не утруждается характеристиками персонажей, но это — странное дело — совершенно не напрягает. Как будто режиссер предлагает зрителям самим определиться, кого он нам так обаятельно показывает. Например, неясно, с какими такими внутренними демонами борется один товарищ, раз не может дать любимой, чего она хочет, но под пули за нее готов… Или почему второй ведет себя так, будто жизнь — копейка, но при этом знает, что в этой самой жизни действительно важно… А третий и вовсе неизвестно как докатился до того, что дойку мафии сделал для себя единственно приемлемым образом жизни и готов за него простреливать коленки и прокалывать руки мало в чем повинным гражданам, но на фига — и сам не знает… Ну и прибавьте к этому совершенно безбашенный, но увлекательный сюжет, по которому пару ребят то и дело загоняют в аховые ситуации, из которых они выпутываются с эффектностью хорошего фейерверка.

    … Знаете, у нас тут во Владимире сейчас холод, дождь и ветер. То есть самый гнусный в плане погоды день этого года. Но для похода на это кино стоило высунуть нос из дома. Вот ей богу, стоило!

    5 сентября 2013 | 22:52

    Два тайных агента разных спецслужб выходят на одних и тех же представителей мафии. Бобби — продумывающий каждый шаг, упертый агент по борьбе с наркотиками, а Стиг (Марк Уолберг) — безбашенный, самоуверенный агент разведки ВМС. Таким разным, им все-таки придется сработаться вместе, чтобы раскрыть шальные деньги мафии.

    История двух агентов, друзей уже не нова для кинематографа, но данная картина имеет право называться оригинальной за свой юмор. Шуточки Марка Уолберга все уже успели полюбить в «Третьем лишнем» и «Анаболиках». Дензел Вашингтон крут уже только потому, что он Дензел Вашингтон. Дуэт получился забавным, приятно было наблюдать, как герои подкалывают друг друга на протяжении фильма.

    Что касается сюжета, то он развивается достаточно интересно, появляются все новые и новые враги, цель которых обезвредить Стига и Бобби. Но развязка картины несколько подвисает. Такое ощущение, что режиссер Бальтасар Кормакур так заигрался в съемки, что потом не знал, как все закончить и просто решил устроить все, как в типичных боевиках — банальной, наигранной перестрелкой. Сюжетно фильм напомнил мне «Значит, война», где два друга выполняли одно задание, соревнуясь за одну девушку.

    Что касается спецэффектов и звукового сопровождения, то все на очень хорошем уровне. Фильм можно и нужно смотреть в кинотеатре на хорошем экране. Пустынные пейзажи, раскаленное солнце, вальяжное поведение героев — все отсылает нас к вестернам XX века, хотя действие и происходит в современной Мексике.

    «Два ствола» — добротный комедийный боевик, заслуживающий внимания у зрителя, который уже устал от глупых и безэмоциональных перестрелок. Оказывается, два ствола могут поднять настроение даже без денег и карт.

    8 из 10

    17 сентября 2013 | 10:02

    Фильм снят по одноименному комиксу. На русском я его не читал, так что пришлось просматривать в оригинале. Есть, конечно, несколько несоответствий, но, думаю, это не критично. Потому что в первую очередь для меня важен сюжет и игра главных героев.

    Дензел Вашингтон и Марк Уолберг встретились на одной площадке. Здорово! Вот вам первая нестыковка. Напарник героя Уолберга в комиксе — белый. А в остальном — похож. Хе-хе.

    Режиссером выступил исландец Бальтасар Кормакур. Он делал криминал в Исландии. Потом снял драму в США. А потом они с Уолбергом замутили «Контрабанду». Фактический ремейк исландского фильма режиссера. Мне картина понравилась. И вот постановщик и актер снова вместе. Уолберг часто погорает на таких связях. Кстати, у него их много. Есть актеры, снимающиеся у узкого круга лиц. Марк же открыт всем.

    Комиксоватость, возможно, порой чувствуется. Но так получился отличный криминальный боевик. И крутая детективная линия есть. С наличие наркокартеля, Управления по борьбе с наркотиками, «морскими котиками» и совсем уж оборзевшим ЦРУ.

    Местом действия выбрана округа границы США и Мексики. Хорошее место. Можно вкусит прелести маленьких городков и больших гасиенд. Насладиться свежим воздухом. И понаблюдать за домашним скотом.

    - Они мучают куриц.
    - А ты что ешь?
    - Курицу. Но это не то же самое.


    Вот этот фильм с участием Марка Уолберга мне понравился. В «Городе порока» было блекло совсем. В «Кровью и потом» получилось вообще адски. А здесь нет никакого перебора и недобора. Небольшой криминальный фильмец. Отлично.

    Юмора в картине достаточно. Он строится на диалогах, поступках героев. Также порой вторгаются мелкие детали. Будь то свет в гараже или дружеский выстрел в ногу.

    Отличный фильм, позволяющий неплохо расслабиться и насладиться происходящим.

    9 из 10

    Scalped by Hannabar in 03/09/2013.

    3 сентября 2013 | 11:25

    Сюжет.

    Жили да были два мужика. Один н… афроамериканцем был, звать его Бобби, а другой беляком, Стигом его звать. Напарниками были они, да не друзьями были они. Съездили к одной кафешке, мол — там продают копам самые любимые пончики округа. Оба в кафешку зашли, первый, в банк сходил, другой решил посидеть, а когда воссоединились, решили на фиг сжечь её. Ради плана своего, что не сделаешь. Спустя денёк, начали грабить банк, и ограбили, да вот ждал обоим сразу два облома. Вместо трёх лимонов, забрали 43 лимона. Это во-первых. А во-вторых, чисто из стёба, Стиг на 8 см, подстрелил товарища своего. Поругались, поссорились, да оказалось, есть за что. Оказывается, Бобби работает агентом избивающих наркобаронов. Горе же какое! Стиг подстрелил его слишком рано! Ну и ладно, что застрелил, Бобби же другана своего обманул! Поэтому, он на фиг свалил с 43 лимонами, оставив Бобика умирать в пустыне.

    Но он был тот ещё подлюга. Сам он, был моряком, грязную работу делал, дабы его в военкомат забрали. И когда дошло до того, что Стиг рассказал о застреленном афроамериканце в пустыне, военные ему сказали — Как так? Не замочил? Приведи нас к нему Иван дурак, если смылся, капец тебе! Смылся, Бобби всё-таки. Разгневались вояки, да убить захотели его, но хоть Стиг и дурак, он не полный дебил. Смылся он от них и начал Бобби искать. А что дальше будет, я самое интересное не расскажу.

    Странновато конечно, что я так описал сюжет, но я не люблю писать банальности, поэтому перейду к делу. Фильм мне понравился. Это первый за долгие месяцы фильм проката, от которого у меня появилось большое желание про него написать. Сюжет оригинален тем, что за всей поверхностной банальностью, в нём раскрылась нотка старых-добрых ностальгических времён, когда в 90-ых и 80-ых годах, снимали типичные, но свежие и хорошие боевики, сюжет которого, строят отличный дует двух одновременно непохожих и похожих напарников. Что ещё больше красит фильм, так это то, что в нём есть хорошие шутки (в моём понимании, смешные, а не ржачные), хитрый и интересно построенный сюжет, хороший экшн, минимальный или полно-отсутствующий американский пафос и вполне достойная концовка. Смысла в фильме я не заметил честно, но понравилась идея о том что — система криминала и правоохранительной политики покрыта одной лишь коррупцией. Это вносит фильму некое антиамериканское разнообразие.

    Сюжет: 1,9 баллов.

    Персонажи.

    Здесь засвечены лишь две звезды Голливуда, и Вы знаете какие. Дует Марка Уолберга (Стига) и Дензела Вашингтона (Бобби) смотрится отлично. Оба сыграли хорошо. Их персонажи можно назвать реальными личностями, так как хорошо придуманные персонажи, они пришли и ушли, оставаясь в своём репертуаре. Правда многим людям не понравится, что им придётся увидеть типичный сюжетный штамп, как дуэт двух ментов из улицы разбитых фонарей. Трилогия «Час пик» и «Смертельное оружие», дилогия «Плохие парни», «Типа крутые легавые», «Копы в юбках», и так далее. Подобных фильмов полно, поэтому, это и наскучит зрителям.

    Остальные актёры, играли в свои роли неплохо, их персонажи получились живыми и отличались друг от друга. В них был свой характер, шарм и харизма, что уже придавало им индивидуальные качества.

    Персонажи: 2,0 баллов.

    Саундтреки.

    С музыкальным сопровождением тоже неплохо. Подбор песен хорош. Их уместное присутствие не держало грешка, так как они были сами по себе отличными. Больше нечего написать.

    Саундтреки: 1,8 баллов.

    Постановка.

    Хорошая. Сцены взрывов, перестрелок и погонь, выполнены добросовестно. Смотрится зрелищно и захватывающе. Ну да, подумаешь взрывы, перестрелки и погони, это везде увидишь. Да, но они смотрятся зрелищными и захватывающими, связи с тем, что атмосфера фильма «ниже травы, тише воды» — если человеческим языком, скромная. Само повествование лёгкое и скромное, от чего фильм, как боевик, кажется слабоватым и блеклым. Но при мастерском скрещивании операторской и звуковой работы, экшн-сцены набирают свои обороты постепенно, поэтому они начинают нам казаться — обалденно крутяцкими! Хоть это и типичные элементы типичного боевика, который на самом деле «2 ствола» является обыкновенным и банальным боевиком.

    Постановка: 1,6 баллов.

    Последнее.

    «2 ствола» — банальный, интересный, жёсткий, впечатляющий, смешной, забавный, крутой и очень хороший экшн-боевик в духе 90-ых.

    Рекомендую — не всем конечно, +16 всё-таки, но те, кто хочет с удовольствием потратить время, этот фильм для Вас самый раз.

    7,3 из 10

    8 сентября 2013 | 11:19

    «Два ствола» это казалось бы классическое «бадди-муви» с элементами криминальной комедии и обильных экшн-сцен. И к счастью все вышесказанное там присутствует с изобилием, а само кино на поверку получилось еще лучше, чем можно было ожидать.

    Начав сюжет с простой сцены ограбления, талантливый режиссер Бальтасар Кормакур открывает нам очень динамичную и многоуровневую историю о тяжелых судьбах двух друзей, которым предстоит пройти через стандартные для данного жанра «огонь и воду».

    Ну и говоря о самом главном в этом фильме — об актерском составе, можно с уверенностью утверждать, что на этом и держится вся картина. Тут и старый добрый Дензел Вашингтон, который дарит не с чем не сравнимое удовольствие от своих персонажей, пускай и однотипных в последнее время. Марк Уолберг, который все таки справляется с комедиными ролями чуточку лучше, чем с остальными. И красавица Пола Пэттон тут тоже на своем месте. Отдельное слово хочется добавить о главном негодяе, которого играет замечательный актер Билл Пэкстон. Все эти люди создали очень уютную, почти что домашнюю атмосферу, которая подкреплена очень стильным саундом и музыкальным сопровождением.

    На самом деле уделив свое внимание «Двум стволам» можно получить вполне разумный размен своего времени и денег на изобилующие сарказмом и зрелищностью кино. Ну и стоит ли опять упоминать о том что Дензел Вашингтон и Марк Уолберг — прекрасные актеры, отлично сработавшиеся в команде, буквально и сделали весь этот фильм.

    8 из 10

    6 сентября 2013 | 19:34

    Весьма небанальный боевик получился у Бальтасара Кормакура. Снятый в достаточно классической манере, он выгодно отличается качественным сценарием и хорошо прописанными персонажами. Смотрится всё реалистично и живо. Дензел Вашингтон и Марк Уолберг в своих образах органичны. Отлично сыграл и Билл Пэкстон, которого очень не хватает на больших экранах. Но главное здесь, конечно, комедийная составляющая. Весь фильм буквально пересыпан яркими остротами.

    - У твоей девушки есть парень?

    Хочется отдельно отметить блестящий русский перевод и дубляж, передающий весь задор оригинала.

    На месте и бодрый саундтрек, и погони, и драки. Замечу для тех, кто привык клеймить «проамериканский Голливуд»: назовите какую-нибудь страну, кроме США, в которой кинематографистам можно безнаказанно выставлять свои же спецслужбы такими маньяками и идиотами.

    Из небольших минусов — мало уместная по сюжету обнажёнка (напоминающая рекламу стрип-клуба) и временами чрезмерная жестокость, переходящая в садизм (хоть это и боевик, с этим местами, кажется, перегнули). В целом перед нами хороший представитель жанра — два очень крепких ствола.

    7 из 10

    5 сентября 2013 | 20:07

    Крутое кино про крутых парней — примерно так можно описать фильм «Два ствола» вышедший не так давно в нашем прокате. Разумеется, исландскому режиссеру Бальтасару Кармакуру еще пороху не достает тягаться с законодателями жанра, тем же «Крепким орешком» и «Смертельным оружием», но за заявку в жанре режиссер получает крепкое «Не плохо». Трудно сказать почему именно так, с одной стороны вроде бы все атрибуты жанра в картине присутствуют, будь то юмор, яркие персонажи, занятный сюжет, но при всем великолепии составляющих фильм, увы, разваливается под тяжестью собственного веса, шуток, экшна и сюжетных поворотов превращаясь в груду искорёженных шматков, или штампов, а ведь, казалось бы, ничего не предвещало. И это оказывается для фильма хуже всего ведь шутки действительно смешны, а актеры задорны и веселы, но все решает сценарий. Именно нелепый сценарий, пусть и собранный из интересных компонентов, превращает возможную конфетку с прицелом на культовое кино в заурядный комедийный боевик, где мимо проходят такие занимательные темы вроде внутренней политики США, коррупции, наркотиков, шпионажа, двойного шпионажа, тайных операций и ЦРУ. Вот бы этот материал Нолану.

    На что стоит обратить внимание так это на проработку персонажей. И тут я говорю не только про исполнителей главных ролей но и всех остальных, из которых только Джеймс Марсден, известный нашему зрителю по роли Циклопа в «Людях икс», немного стерилизует насыщенный микс. В остальном же полный порядок. Тут вам и наркоборон к которому невольно проникаешься симпатией и колоритный ЦРУшник в одном из эпизодов ненавязчиво похожий на Марлона Брандо в образе Крестного, и ловкий на руки ветеринар, и парочка фермеров патрулирующих пустыню на «внедорожнике-кабриолете». Что до центральных персонажей. Марк Уолберг, в последнее время уверенно набирающий очки, оказался очень хорош в роли предназначенной для Мела Гибсона. Забавный, радужный и сумасшедшей образ Марка — один из главных аттракционов фильма. Дензел Вашингтон, самый драматичный из всех развлекательных Голливудских актеров, в очередной раз продемонстрировал свой актерский талант, вновь оживив очередного уставшего жизнью парня. Дензел справился с блеском, но уж больно похож оказался типаж на предыдущие роли актера так и застрявшего на стыке приключенческого кино.

    Не лишним будет упомянуть в конце про пару забавных фишек и перекличек с другими фильмами давно ставшими классикой жанра, отсылающие то к «Бутчу Кессиди и Санденс Киду», то к «Криминальному чтиво». Все это, в купе с крепкой постановкой и создает важнейший элемент фильма, стилизованной ни то под боевики 80-х, ни то под вестерны 60-х, и называемый в народе олдскул. Уж больно артефактным кажется происходящее на экране, и наблюдать за этим, скажу я вам, отдельное удовольствие.

    При всем скепсисе, в целом, второй опыт работы в Голливуде для Бальтасара Кармакура прошел успешно, во всяком случае куда лучше чем в прошлый раз, когда тот же Марк Уолберг отчаянно пытался перевести «Контрабанду», но ничего не вышло. Сейчас же, с подобными творческими подъемами, в следующий раз мы вполне можем рассчитывать на что-то близкое к шедевры, только бы Уолберг не подвел.

    10 сентября 2013 | 10:17

    Если задуматься, то давненько не приходилось смотреть классический боевик в котором бы присутствовал вменяемый юмор, который не раздражает, а только дополняет картину. «Два ствола» — для меня стал открытием, долго я его отлаживал к просмотру, поэтому сам просмотр непосредственно и стал для меня сюрпризом.

    Стиг — тайный агент ВМС, а Бобби — агент из управления по борьбе с наркотиками, но судьба свела их поработать вместе с того момента, когда они были напарниками работая под прикрытием, каждый из них не знал об участии другого. И уж точно они не знали, что им придется сделать для выполнения задания и куда и в какие неприятности их заведет этот путь.

    Пару слов хочется сказать всем добрым локализаторам и их чудесному слогану «Карты есть, деньги будут», уж если хотите сюда присвоить всем известный «Lock, Stock and Two smoking Barrels», то наверное все таки логичнее будет «Стволы есть, а деньги будут», как-то я за целый фильм карт на экране не лицезрел. Может достаточно уже?

    Что касается режиссера, Бальтасар Кормакур — приятно удивил, фильм цельно прекрасно смотрится и постоянно присутствует развитие событий, соблюдается отличная динамика, которая заполнена прекрасным экшеном и отличным юмором. При этом интересно выстроены сюжетные линии, которая одна другую дополняет.

    Экшен так же не подкачал, все таки фильм похож на классический боевик с рейтингом R, где не сопли жуют.

    Герои, Марк Уолберг — одна из лучших его ролей, все таки он однозначно один из лучших актеров для боевиков, сколько их уже видели? Но при этом, чтобы настолько здорово разбавлял своего героя юмором — это была неожиданность приятная. В целом его герой интересный и достаточно неординарный. Дензел Вашингтон — что было сказано про Уоберга, можно и про Дензела отнести, сколько боевиков с ним видели. Возможно не такой задорный в фильме, но все таки его персонаж тут ключевой и многое зависит именно от него. Но главное — это дует, уж больно они хорошо смотрятся в дуэте и дополняют команду.

    «Два ствола» — отличный фильм, который я бы рекомендовал к просмотру. В нем есть классические элементы комедийного боевика, сама история не банальна и при этом интересна, а герои не стоят на месте и развиваются на месте. Что еще нужно?

    6 января 2015 | 22:25

    Появление в кинопрокате «Двух стволов»(2013) было ожидаемым событием для поклонников лёгких и забавных экшенов-боевиков, благо анонс этого творения прошёл в мировом кинопрокате. Картина была снята по версии графического романа-комикса Стивена Гранта, вышедшего в 2008-м году и повествующего про историю парочки авантюристов, решивших «обуть» гангстерский клан на кругленькую сумму. Как выясняется по ходу экшена, Стедмен и Тренч — агенты разных силовых ведомств, работающие под прикрытием и ведущие друг за другом слежку, но изначально они, разумеется, об этом не догадываются…

    Фильм не случайно напомнил многим любителям криминальный боевик 70-80-х, когда такие картины были нередким явлением. Cами авторы «Двух стволов»(2013) даже не скрывают эту параллель, назвав Трес-Крусез банк, который обчистили герои так же, как и в фильме «Чарли Варрик» (1973) — о грабителе мелких банков, сорвавшего куш не по зубам, ограбив мафию.

    «Два ствола» довольно живо напоминает и такие фильмы «о корешах», как «Бутч Кэссиди и Санденс Кид», «Смертельное оружие» и ряд других. Атмосферу старого-доброго боевика авторы обыгрывают и в картине кафешки, с её неизменным простоватым людом, пончиками и яичницей, где «псевдобандиты под прикрытием» решают детали ограбления банка. Кстати, это клише криминальных боевиков 70-80-х впервые метко обыграл Квентин Тарантино в начале «Криминального чтива». Однако, Бальтасар Кормакур преследует другую цель, интересно воскресив традиции бадди-муви. Этот жанр 70-80-х заискрился особенно веселыми гранями, которых не вполне доставало в тех фильмах. Но грубоватая смелость картины притягивает не столько рискованными мужскими остротами казарменного типа, сколько тонкой (но доволно явной) иронией авторов над национальной идеей США, этой «величайшей страны в мире, где живут свободные люди — самые милосердные, завистливые, добрые, эгоистичные».

    Авторы «Двух стволов», притворяясь безобидными юмористами (а порой — чуть ли не дурачками), создали интересный и многообразный микс с разными жанровыми ингредиентами. Это и 100%-ая мальчишеская «войнушка», где порой дым стоит коромыслом и все смешивается, это и кокетливые шуточки про наркоту и пончики, это и картина с изрядной долей острой политической сатиры, которую не всегда отважатся обыграть серьёзные гуру американского кино. Стоит сказать однозначно — экранная «химия» картины удалась на славу. Нельзя сказать, что при просмотре с нетерпением ждёшь продолжения как в первостатейных экшнах с умопомрачительным бюджетом, но сиквел притягивает и динамикой, и остротой, и юмором.

    24 июля 2014 | 14:19

    Отличный комикс. Добротный боевик в лучших традициях классики, по своей легкости и ироничности приближающийся моментами к «Смертельному оружию». Хороший криминальный триллер, в котором все персонажи ведут двойную и тройную игру. И классная парочка спецагентов под маской раздолбаев, которые становятся заклятыми друзьями.

    Уже всего перечисленного достаточно, чтобы фильм смотрелся на одном дыхании. Но его достоинства на этом не исчерпываются. Бальтасар Кормакур находит обычно самые невероятные и сочные истории и рассказывает их с большим вкусом. Хотя до сих пор они были более камерные и тихие. В этой истории столько разнообразного действия, неожиданностей и юмора всех оттенков, что еще чуть-чуть и она была бы похожа на фарс, но эту границу фильм благополучно не переходит.

    Роберт Тренч (Дензел Вашингтон), спецагент Управления по борьбе с наркотиками, и Майкл Стигман (Марк Уолберг), спецагент ВМС США, оба под прикрытием и инкогнито друг для друга, оказываются втянутыми в одну миссию — подобраться к главе мексиканского наркокартеля и ограбить банк, где он держит свои наркодоллары. Блестящее и на удивление гладкое ограбление потянуло за собой такую длинную череду непредсказуемых событий, вывело из тени таких серых кардиналов и обнаружило столько мрачных тайн!!! А главное, что и Бобби, и Стиг теперь всем как кость в горле и могут рассчитывать только друг на друга. Но могут ли они друг другу доверять?

    Ассоциации со Смертельным оружием возникают неизбежно. Дензел Вашингтон почти так же основателен и уравновешен, как большой чернокожий Денни Гловер, а Марк Уолберг почти так же отвязен как Мел Гибсон. Очень приятно смотреть на обоих, на их взаимные подколки, дружелюбное противостояние и враждебное сотрудничество, живость и обаяние. Столько язвительных шуточек и приколов разом на единицу экранного времени уже давно не было нигде. Все это тем более приятно, что Уолберг после «Анаболиков» как-то слился с туповатым качком Дэниэлем Луго, а Вашингтон только вынырнул из тяжелого образа летчика-наркомана.

    В фильме много драйва, отличный темп и операторская работа (Оливер Вуд снимал лучшие боевики последних лет). На постере кульминационная сцена фильма с блестящей перестрелкой длиной не меньше, чем у Майкла Манна в Схватке. Но и без этой перестрелки в фильме хватает трупов, взрывов, гонок на коллекционных тачках и рукоприкладства.

    Кроме Уолберга и Вашингтона в фильме заняты первоклассные профессионалы, которые к сожалению не перегружают большой экран своим присутствием — Билл Пэкстон, Фред Уорд, Эдвард Джеймс Олмос, Джеймс Марсден. Пола Пэттон как и в Миссии неплохо вписывается в мужскую компанию.

    В общем, безупречный боевик, визуальный праздник, неожиданно восхитительный актерский дуэт и бездна юмора!

    8 сентября 2013 | 20:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: