всё о любом фильме:

Впритык

Due Date
год
страна
слоган«Когда всё через...»
режиссерТодд Филлипс
сценарийАлан Р. Коэн, Алан Фрилэнд, Адам Щтикель, ...
продюсерТодд Филлипс, Скотт Будник, Сьюзан Дауни, ...
операторЛоуренс Шер
композиторКристоф Бек
художникБилл Брзески, Шеперд Франкель, Дезма Мерфи, ...
монтажДебра Нил Фишер
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.7 млн,    Великобритания  1.83 млн,    Германия  1.39 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Питер готовится стать отцом и находится на грани нервного срыва. И его нервам не идет на пользу тот факт, что ему предстоит предпринять целое путешествие, да еще и в компании честолюбивого актера, чтобы успеть добраться домой к рождению собственного ребенка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (276 889)
ожидание: 79% (11 164)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
75 + 111 = 186
5.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Белый французский бульдог появляется и в фильме «Впритык» (2010), и в фильме «Мальчишник в Вегасе» (2009), однако это не один и тот же пес. Скотт Будник является исполнительным продюсером обоих фильмов и владельцем французских бульдогов.
    • Черный пикап, который ведет Деррил (персонаж Джейми Фокса), — это Dodge Warlock, который производился только в период с 1976 до 1979 год.
    • В кинотеатры фильм привозили под кодовым названием «День материнства» (Maternity Day).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9643 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец сегодня утром и я посмотрел новую комедию Тодда Филипса «Впритык» с участием моего любимого актёра Роберта Дауни младшего и звездой «Мальчишника в Вегасе» Зака (лучше бы ты вслед за своим персонажем взял псевдоним, Зак) Галифианакиса.

    Главный герой Питер Хаймэн, человек, живущий по расписанию, страдающий на частые нервные срывы, узнаёт что на днях станет отцом и спешит увидеть рождение ребенка. Возвращаясь домой, он встречает честолюбивого начинающего актёра Итана, который с самой первой секунды начинает портить ему нервы и превращает жизнь в сущий ад, так как волею судеб им приходится добираться в Лос-Анджелес вместе. Несовместимость характеров оказывается еще половиной беды, так как Итан — клинический неудачник, умеющий на ровном месте попадать в такие передряги, что под конец фильма серьезно начинаешь думать, что Питер не доберётся домой живым.

    Не смотря на то, что фильм очень похож на старую комедию со Стивом Мартином «Самолетом, поездом, автомобилем», это не мешает ему смотрится свежо и он не пахнет вторичностью.

    Радует то, что действие в фильме не скатывается в туалетный и пошлый юмор (пусть он здесь и присутствует но в меру и не раздражает), а выдаёт и остроумные шутки.

    Ну а дуэт Дауни-Галифианакис (господи, сколько мне еще раз придётся писать эту фамилию?) — это просто нечто. Их отношения на протяжении фильма никого не оставят равнодушным. Героям пришлось пройти через такие испытания, что злоключения персонажей «Hangover`а» кажутся прогулкой по детскому саду:). Их персонажи совсем не шаблонные, их действия и поступки в большинстве случаев логичны, так что зритель подумает:«В жизни я бы поступил также».

    Роберт Дауни мл. как всегда выдал прекрасную игру, достойную восхищения и аплодисментов. К замечательным образам Тони Старка и Шерлока Холмса прибавился еще один, пусть и не культовый, но не менее запоминающийся Питера Хаймэна. Человека, которому не позавидуешь из-за сложившихся обстоятельств.) Прекрасный бенефис!

    Зак Гали..(в общем вы поняли) с каждым новым фильмом радует меня всё более и более (пусть многие не согласятся, и я их понимаю — внешность и роли у него специфические). Конечно, образ напоминает Алана из «Мальчишника..» но Зак привносит новые нотки, включая драматические.

    Огромный плюс операторской работе и замечательному саундтреку, включающему в себя композиции Wolfmather, Band of Horses, Рода Стюарта, которые создали приятную и затягивающую атмосферу.

    Итог: режиссёр Тодд Филипс не подкачал и выдал картину на уровне «Мальчишника..», смотрящуюся легко, увлеченно, иногда даже захватывающе, и пока действительно достойную звания Лучшая Комедия 2010 Года на фоне всяких там «Копов в глубоком запасе», «Двойных Копцов», «Жизней, какие они есть» и т. д.

    Теперь ждём-с «Hangover 2»

    9 из 10

    11 ноября 2010 | 20:56

    «Впритык» — это в меру смешанная, в меру грустная история о двух совершенно противоположных личностях, по чистой случайности оказавшихся вынужденными попутчиками в Лос-Анжелес. По дороге они вляпываются в различные курьезные ситуации и непременно выходят сухими из воды… ну один из них по крайней мере. Вместе они оказываются просто ядерной бомбой.

    Итак сюжет фильма прост как 2х2. Как я уже сказала, два совершенно противоположных человека, оказавшиеся в одной машине, добираются из одного конца Америки в другой, — это далеко не самый оригинальный ход. Но здесь это срабатывает на ура, ибо трудно представить себе более не сочетаемых людей, чем серьёзный и ответственный Питер и абсолютно безголовый и практически пациент психушки, Итан. Достаточно распространенная завязка для сюжета, но тут большое значение имеет исполнение: сюжет и актерская игра. И то и другое в данном фильме выполнено на отлично, а заодно приправлено прекрасным саундтреком, который я уже активно ищу.

    Герой Зака Галифианакиса, всё тот же что и в «Мальчишнике в Вегасе». При всех его попытках играть Итана смешно, он не выглядит гармонично. Местами переигрывает, но сие не критично. Такое ощущение, что он до сих пор путешествует, или до сих пор отмечает свадьбу лучшего друга. Только теперь он кажется поменял модного ребёнка на модную собаку. Разумеется, именно его бородатая морда и волосатое пузо, и доставляет основную порцию хохота.

    Что же касается Роберта Дауни младшего, то это всё тот же сексуальный, гениальный Железный человек, который уехал в отпуск, и судя по всему очень пожалел об этом… На пути возвращения домой к беременной жене, он оказывается в очень долгой и неприятной поездке. При этом столь долгой и неприятной ее делает только один факт — наличие непутевого попутчика. Серьезному и обеспеченному архитектору, страдающему от периодических вспышек гнева, приходится как-то уживаться с простодушным и придурковатым «маяком для неудач», едущим в Голливуд, чтобы стать актером.

    Роберт в главной роли — это уже 50% успеха, восхищаюсь его харизматичностью и умением передать эмоции героя не говоря ни единого слова.

    Ну и для любителей животных, в фильме играет, очень даже симпатичный, французский бульдог, который несомненно оживляет атмосферу.

    Вышло сумбурно и непонятно. В итоге получилась добротная позитивная американская комедия с немалым количеством смешных моментов.

    8 из 10

    7 ноября 2010 | 13:00

    Респектабельный законопослушный гражданин и фрик с уродливой собакой и кофейной банкой с прахом отца волею случая оказываются в одной подводной лодке. В обычных обстоятельствах они вряд ли встали за соседние писсуары, но теперь им предстоит вдвоём (втроём, вчетвером?) на машине пересечь всю страну. Один спешит на роды своего первенца, другой планирует завоевать Голливуд. Ну должны ведь они как-то доехать!

    Фильм, на мой взгляд, удался. Он реально весёлый, местами задумчивый, а непрерывные ситуационные гэги держат в тонусе до финальных титров. Шутки смешные и понятные, герои, каждый по-своему трогательный, заставляют переживать. То, что создатели порой заигрываются и заступают за грань мыслимого, совсем не мешает, трэш воспринимается как лёгкий морской бриз в хорошо проветриваемом помещении — и без него нормально было, а с ним ещё лучше.

    8 из 10

    12 июля 2011 | 16:12

    Поглядел тут фильм «Впритык» ("Due Date») от режиссера Тодда Филлипса (а так же таких комедий, как «Мальчишник в Вегасе 1», «Мальчишник в Вегасе 2», «Старски и Хатч» и пр.). Ну вот захотелось оттянуться. Взял баночку хольстена. Что? Ну ладно-ладно, две баночки. Включил.

    Сперва происходящее на экране привело меня в смущение. Увидев Дауни я даже было подумал, Филлипс сменил профиль и теперь снимает фильмы.. ну.. как бы это сказать…, ну в общем, фильмы с Дауни. Но это оказалось не так. Этот фильм — комедия, если можно его так назвать. Нет, я честно пытался натянуть улыбку на свою нелюдимую рожу, но этот фильм вопреки своему жанру противодействовал изменениям на моем лице. И ладно, допустим, ткнуть Дауни лицом в жирное волосатое пузо — это забавно. И впринципе, сцена с избиением детей меня немножко рассмешила… но елки-палки! Неужели это то, на чем должен держаться фильм-комедия? На двух шутках? Или он должен был как-то выехать на том, как Роберта Дауни избил инвалид или, например, на собачьей дрочке? Нет, я не понимаю этого. Блин, да даже попадание лилипута в задницу Джека Блека в «Путешествия Гуливера» или волосатые подмышки девушки из «Year one» меня порадовали больше.

    Не понимаю я и людей, которые высоко оценивают этот фильм, да еще и пишут лестные отзывы. А какие оценки они ставят? «10 из 10», «9 из 10», альтруисты блин… нет, ну если это 10 из 10, тогда сколько у «Донни Дарко»? У «Шоу Трумана»? У «Побег из Шоушенка» ? А! Я знаю. Это все синдром поиска глубинного смысла. Рецензии на кинопоиске изобилируют указыванием на становление героя Роберта на путь истинный и о том, как его изменил добряк, которого играет Галифианкис, но блин.. сдается мне, что это те же люди, которые нашли когда-то глубинный смысл в «Аватар».

    Не то чтобы я не любил американские комедии. Мне нравится «Очень страшное кино»(я даже не отвернулся от него после 3й части), да и тот же «Американский пирог» в свое время заставил меня смеяться до коликов (правда было мне около 15, но не суть =3).

    И не то чтобы я не любил Дауни, хоть меня и бесит ажиотаж вокруг него, как вокруг Хью Джемана в лучшие годы последнего. Мне кажется, что из Дауни вышел неплохой Железный Человек, а так же Шер.. ну нет, то был точно не Холмс, а скорее какой-то Стимпанковый Железный Человек. Было вполне зрелищно и прикольно. Местами даже захватывающе. По крайне мере, на порядок лучше какого-нибудь «Бросок Кобры» или «Комманда А». Но комедия — не его жанр. Хотя может быть дело и не в нем, а в сценаристах или Заке Галифианкисе…

    Зак — это вообще отдельная история. Как актера, я его так и не понял. Играет он странных мужиков, в фильмах, претендующих на комедии (та же «Это очень забавная история») и по идее мы должны его любить, ведь он такой милый глупый бородач… но почему мне хочется укусить себя за руку каждый раз когда он появляется на экране или открывает рот? Не понятно.

    Музыка в фильме — это преимущественно ганстареп, по-моему я даже слышал что-то типа «Айм соу хот, кос айм блек». Не особо вкатывает, по крайней мере мне.

    Что касается экшновой части фильма (конечно же, не обошлось и без этого) — то она может быть даже несколько интересна. Хотя и совсем не правдоподобна: например после того как машина с Дауни и Заком упала с высоты около 5 метров на крышу, по идее, на мой взгляд, они должны выйти из нее только если по частям или в виде такого бодренького фарша. Однако один отделался переломом руки да трещиной в ребрах, а другой и вовсе не пострадал. То же касается и угона машины пограничников, с последующей удираловкой от полиции с переворачиванием машин представителей закона, а так же чуть храмоватой походки Дауни с пулей в ноге. Ощущение участия в происходящем убивается на раз.

    Есть в фильме и элементы драмы… даже и не знаю, что бы о них сказать. Слезы, изрыгаемые Заком о папане его героя. Много «грустных» речей от главных героев. Сопливые примирения. Присутствует даже затертая донельзя, использованная в чуть менее, чем всех фильмах фича «главный герой отворачивается от своих друзей или идеалов, его постигает духовный кризис, потом ему становится стыдно или он вспоминает что-то, а потом возвращается и поправляет все», от которой уже давно хочется плакать кровью. И ведь я не такой уж злой, я считаю, что плохо когда люди умирают, когда детей бросают отцы, когда один человек предает другого, но отчего же так сильно хочется перемотать эти споли? Не от того, ли что все это показано в фильме бездарно/не в тему/глупо?

    Итог таков: фильм, на мой взгляд, не удался и я бы никому не посоветовал его не то что купить, но даже скачать. В нем нет ничего цепляющего, и он вас не научит ничему, а актуальность юмора в нем соотносимо со сборником анекдотов 95го года.

    8 февраля 2011 | 22:28

    Этого фильма я ждал довольно долго, хотя признаюсь честно, были большие сомнения. Трейлер оказался не таким уж и смешным, а обычно в трейлеры к комедиям засовывают самые смешные моменты из фильма, особенно в последнее время. Также сюжет слишком банален. Но все-таки я его очень ждал, ведь комедию с таким актерским составом и режиссером Тоддом Филлипсом я пропустить не мог. И как ни странно, он превзошел все мои ожидания, вместе взятые.

    Начну с сюжета. Вроде бы очередной простой роад-муви. Но такой тип повествования мне жутко нравится, люблю, когда все действие проходит в дороге. Удивили действительно непредсказуемые и интересные повороты сюжета. Даже если убрать добрую часть шуток, то смотреться он все равно будет отлично смотреться даже в качестве мелодрамы. Это своеобразный микс из отсылок (а не просто плагиат!) к таким фильмам как: «Самолетом, поездом, автомобилем» «Укуренные», «Большой Лебовски» и «Дорожное приключение» режиссером которого является сам Филлипс. И причем микс очень удачный, киноманы будут в восторге. Есть даже хорошая мораль, которая заключается в том, что жить надо проще и ценить каждый ее миг.

    Но еще больше порадовал юмор. Смело могу сказать, что перед нами лучшая комедия этого года (да и предыдущего и может даже следующего). Потому что я смеялся как ненормальный на протяжении ВСЕГО действия фильма (причем не просто улыбался, а мягко говоря, ржал во весь голос), что бывает со мной крайне редко, несмотря на то, что я человек с очень обостренным чувством юмора. Причем шутки самого разного характера и для всех аудиторий, тут вам и пошлятина и тупой ржач, просто приколы, а местами даже юмор интеллектуальный, рассчитанный на людей умных.

    Режиссура очень хороша. Видеоряд качественный, есть и зрелищные и красивые сцены. Отлично подобран саундтрек, почти все закидываю в свой плейлист. Великолепна атмосфера, именно за это я и люблю роад-муви, очень душевное кино. Несмотря на непрекращающийся хохот и обилие шуток, есть и элементы других жанров, причем отлично скомбинированных и сочетающихся с фильмом. Все же кроме комедии, это еще и отличная мелодрама с оттенком драмы, местами даже немного грустной.

    И, конечно же, актерские работы. Всех переиграл и затмил Зак Галифианакис, на данный момент это его самая лучшая роль, самый перспективный комедийный актер на данный момент, причем и драматические таланты у него великолепно развиты. Отлично сыграл Роберт Дауни младший, наконец, он вышел из надоевшего амплуа «богатого пижона», как в последних его работах и сыграл действительно интересного персонажа. Неплохо сыграл Джейми Фокс. И очень позабавила небольшая роль Джульетт Льюис. И камео Чарли Шина я все-таки заметил.

    Вывод: невероятно смешной и трогательный фильм одновременно. Самая лучшая комедия и роад-муви этого года. Впритык, но отлично уживаются. Смотреть обязательно!

    Оценка:

    10 из 10

    13 ноября 2010 | 20:47

    Прежде всего, Я взялся за этот фильм, потому что в нём играет Роберт Дауни младший, довольно харизматический актёр (по крайней мере для меня). И в этом фильме для него подобрали хорошую роль. Он как рыба в воде…

    Что до сюжета? Я скажу, что давно не смотрел таких вот добрых комедий, где одной из главных тем является тема дружбы. А тут она есть. Показывают прямо все ступени появления дружеской любви друг к другу. Через все неудачи, что происходят с ними — и всё-таки они понимают, что они друзья. Вот так и появляется настоящая мужская дружба!

    Тема понравилась, да и с юмором не хромают, поэтому:

    9 из 10

    10 февраля 2011 | 14:16

    Нет, никогда я не сумею полюбить современные американские комедии (здесь очень уместен унылый смайлик). Вроде, есть и Роберт Дауни мл., которого уважаю, и Зак Галифианакис, о коем наслышан, и роуд-муви, жанр, после «Тельмы и Луизы» мною почитаемый, и целевая аудитория фильма — не попкорновая молодежь, а взрослые, хоть и малосемейные люди…. Но никак не складывается, хоть тресни!

    Попытаюсь все-таки разобраться в своих чувствах, хотя бы понять, про кого, собственно, кино. Этот вот центральный, по сути, персонаж Итан «Тридцать три несчастья» Трамбле — это ведь современный Епиходов, да? Значит нам полагается ему сочувствовать, так ведь, по законам жанра? Ясно, что в принципе прототип задуман как идеалист-неудачник, но, конечно же, следует сделать поправку на век, обстановку и особенности личности. Мечтает он, к примеру, стать голливудской звездой? Что ж, и такое с людьми случается. Хорошо. Поехал на похороны (с собакой — оставить, наверно, не с кем) и забыл о необходимости урны для праха? Бывает. Курит шмаль? У каждого свои недостатки.

    Всё предыдущее, с трудом, как тот чемодан в антресоли, но все-таки впихивается в рамки сколь-нибудь непротиворечивого образа. Но с какой такой стати, черт возьми, наш герой так бессовестно онанирует на глазах у своего попутчика?! Ребята, это тема из совсем-совсем другой оперы! Это уже не любитель прекрасного, прочувствованно читающий монолог «Крестного отца» и рвущийся на Большой каньон — это бесстыдник и наглец получается! Говорите, встречаются и такие, причем вполне симпатичные? Окей, какие проблемы?! Только тогда и показывайте нам с самого начала хама-извращенца. Но нельзя же, например, Винни-пуха смешивать с Шреком, они совсем разные! Что пристало одному, не подходит для другого. Я согласен отбросить все свои предрассудки, находить забавными мелкие пакости, вроде подбрасывания на кочках пассажира в кузове, ради понимания специфичного юмора готов даже забыть о брезгливости, но, черт возьми, господа режиссеры-сценаристы, — будьте, наконец, последовательны! Нельзя же, в конце концов, совать в кадр всё, что приходит на ум и кажется смешным! Приберегите часть гэгов для звезд будущих проектов, которые у вас, судя по предыдущей кассе, еще непременно случатся.

    Главное, что отталкивает в таких вещах — неразборчивость, слишком уж явная заточенность под тупых (о, каламбур получился! сюда его! почему бы и нет?), всеядных зрителей. Взять хоть останки Чейза-старшего. Хохма не новая. Прах из жестяной банки развеивали по ветру (против ветра) герои «Большого Лебовски». Можно вспомнить «Элизабеттаун», где священный пепел был беспечно оставлен в танцевальном зале. И там и там все это было забавно, уместно, хотя и «на грани фола». Но что значит какая-то там грань для мистера Филипса?! Он сделал эту «урну» фактически центральным элементом повествования. И теперь этот прах всю дорогу таскают туда-сюда, забывают в неподходящих местах, рассыпают по полу и даже чуть ли не чай из него заваривают. Ни чуры, ни меры! То же самое можно сказать и о затянувшейся шутке про канабис и глаукому. Фильм-то вовсе не о торчках, не «На игле», не «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — сугубо трезвый и положительный герой спешит к беременной жене.

    Ну, в общем, кино получилось как всегда. Самое печальное, что, кажется, этого и хотели…

    31 мая 2012 | 11:17

    Исходя из заголовка я думаю сразу понятно мое мнение. Сходил в кино на этот фильм исключительно из-за актеров. Какое было хорошее настроение, когда стоя перед кассой в компании друзей, покупал билеты… Поначалу зал был почти пустой и казалось так и будет до конца сеанса, но потом потихоньку пришли люди и в итоге на сеанс пришло 10-12 человек.

    Свет погас. Начался фильм…

    Хоть в этом фильме и играют такие знаменитые актеры как Роберт Дауни мл. и Зак Галифианакис, и все же я считаю фильм не удался. Все шутки, использованные в фильме давно «изъезженные». Возможно, конечно это и вина режиссера дубляжа. Правда были и смешные моменты, когда Итен (Зак Галифианакис) с собакой «мешали» Питеру (Роберт Дауни мл.) заснуть ночью в машине. Еще один запомнившийся момент это драка на заправке, запомнился этот момент лишь тем, что инвалид в коляске побил двух мужиков…

    Несмотря на то, что режиссер этого фильма Тодд Филлипс, снявший «Мальчишник в Вегасе» ничего общего между этими фильмами нет. Я рассчитывал на фильм в стиле «Мальчишника в Вегасе» с жанром Комедия с большой буквы, а в итоге посмотрел типичную американскую «комедию» с множеством никчемных диалогов, близкую к жанру комедийная драма.

    Вобщем удовольствия от просмотра данного фильма никакого, лишь обида за потраченные деньги и испорченное настроение.

    4 из 10

    11 января 2011 | 02:20

    На просмотр этого фильма у меня было три причины. Во-первых, это комедия от создателя «Мальчишника в Вегасе». Во-вторых, в нём играет Роберт Дауни младший. В-третьих, мне сказали, что он будет как-то связан с третьей частью «Мальчишника». Собственно только из-за третьего пункта я и решил её сейчас посмотреть.

    С первым всё совсем плохо. Фильмы совершенно не похожи, но это не главное — они, в общем-то, и не обязаны быть похожи. Хуже то, что где-то на тридцать минут экранного времени приходится всего одна смешная шутка. Остальное время занимают довольно-таки депрессивные и крайне абсурдные, в плохом смысле этого слова, приключения двух идиотов. Я бы охарактеризовал фильм как драма с элементами комедии, если бы в нём была хоть капля реализма, но нет — это просто бред. Единственным, что его немного скрашивает, являются отсылки к другим фильмам.

    Второй пункт моих ожиданий опять же не оправдал. Я только сейчас понял, что в основе Тони Старка и Шерлока Холмса лежит один и тот же образ, только с разными интересными дополнениями, которые обусловлены личностью героя. Здесь тот же образ, таже манера речи и поведения, только т. с. без дополнений. На бумаге может быть написана интересная книга или напечатана ценная купюра, но сама по себе бумага от этого ценнее не становится.

    В итоге остаётся лёгкое разочарование и такая же лёгкая надежда, что фильм действительно связан с третьим «Мальчишником». Иначе я напрасно мучился, наблюдая за избиением ребёнка и пропагандой мастурбации. И нет, это было не смешно. Совсем. Не глупо, просто не смешно.

    6 из 10

    P.S. конечно же, из этого фильма было удалено несколько сцен и я рад, что их удалили, иначе можно было бы совсем уснуть.

    3 июня 2013 | 09:14

    Позвала в кино хорошая подруга. Выбирая из тех, что идут в прокате, я узнав что идет фильм с Робертом — Дауни Младшим, не раздумывая выбрал его.

    Сначала этот фильм меня долго разгонял. Было не смешно вообще. Когда «шутили» я старался улыбаться, так сказать, поддерживая любимого актера. Но когда фильм уже перевалил за середину, толи шутки стали смешней, толи это было мое самовнушение, но смеяться я стал уже практически в голос и чаще. Эпизоды с избиением главного героя инвалидом и анонизмом собачки мне смотреть было не смешно, и даже неприятно, а такие как с кофе, детьми и простреленной ногой смешно до болей в животе.

    Пересматривать фильм особого желания нет, но думаю в будущем пересмотрю не без удовольствия.

    7 из 10

    4 февраля 2011 | 19:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>