всё о любом фильме:

Обряд

The Rite
год
страна
слоган«You can only defeat it when you believe»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайкл Петрони, Мэтт Бэглио
продюсерБо Флинн, Трип Винсон, Роберт Берначчи, ...
операторБен Дэвис
композиторАлекс Хеффес
художникЭндрю Лоус, Лорант Явор, Стюарт Кернс, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.17 млн,    Франция  826.7 тыс.,    Бразилия  695.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Студент духовной семинарии отправляется в Ватикан учиться экзорцизму. При этом он сомневается как в этой противоречивой практике, так и в религии как таковой. Лишь когда он становится учеником легендарного отца Лукаса, который проводил обряд изгнания дьявола тысячи раз, его скептицизм начинает таять. И вот, когда очередное дело об одержимости дьяволом оказывается не по силам самому отцу Лукасу, молодой семинарист сталкивается лицом к лицу с феноменом, который наука неспособна ни объяснить, ни контролировать. Чтобы выжить в противостоянии с ужасающим злом, ему предстоит понять: во что он действительно верит?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (75 421)
ожидание: 96% (1197)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
33 + 126 = 159
4.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2363 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Увидев мрачный постер на религиозную тему с лицом известного актёра, узнав название, решил что-нибудь почитать об этом. Действительно, иногда полезно почитать о фильме перед просмотром, не разочаровывает впоследствии, понимая, что не увидишь страшный ужастик про обряды изгнания демонов из людей, не будет мурашек по коже от напряжённых моментов. «Обряд» — это несколько иной фильм, не просто мистический триллер, а с налётом психологической драмы. Но налётом, таким незаметным и бледным, что, общее впечатление от картины такое же бледное. Огромное количество фильмов на тему экзорцизма уже избороздило кинематограф вдоль и поперёк, и данное творение просто вязнет в пучине многочисленных изгнаний и молитв, кажется простым и пустым повтором, не имеющим своей изюмины.

    Главный герой Майкл Ковак, молодой американский священник, вернее учится на него, едет в Ватикан, получать качественное образование, проходит курсы по изгнанию демонов. Учится экзорцизму он в современной «школе», оборудованной высокими технологиями, где проводят исследования одержимости, выявляя все особенности поведения разных демонов. Но наш герой абсолютно не верит в существование каких бы то ни было демонов, ангелов и прочего. Мотивация его выбора в служении Богу остаётся непонятной, вероятно он хотел доказать всё с научной точки зрения, как собственно и делал, увидев что-то неестественное в поведении одержимых людей. Для него эти люди просто больны. Такой нигилистический подход к вере у Ковака похоже с детства, когда его отец занимался подготовкой трупов к погребению и их дом был похоронным домом. Мрачно. На практику его отправляют к местному священнику с опытом изгнаний — отцу Лукасу, к которому уже приходит одержимая беременная девушка. Тут можно увидеть пару обрядов в лучших традициях такого кино, но сделано всё максимально реалистично, в плане того, что никто не ползал по потолку и зелёной жидкостью не плевал. Но это не впечатляет совершенно. Снова эти длинные молитвенные монологи на латыни, кресты и книжки. В не особо закрученных сюжетных поворотах, режиссёр пытается показать необычные вещи и события, которые, к сожалению, уже перестали быть необычными и не удивляют.

    Ватикан показан красиво. Редкие, но изысканные кадры с Римом и храмами очень насыщенны и по-своему великолепны. Такое ощущение, что именно здесь, в окружении верующих людей и ходит Дьявол, выбирая себе самого слабого по духу человека. Одна из идей картины интересна: только поверив во всё это, главный герой сможет одержать победу. Исходя из этого, напрашивалась мысль, действительно, а не психические ли расстройства всё это? Режиссёр говорит — нет, и выпускает несколько специальных эффектов в подтверждение существования и силы демонов. Но вся эта мистическая ширма не может закрыть вполне банальный обычный сюжет с главным героем, его прошлым, настоящим, душевными метаниями. Некоторые повороты заставляли просто вздохнуть, оттого что уже не первый раз такое видел и слышал. Лёгкий рейтинг картины и вполне хороший финал, никаких плюсов не даёт, а наоборот, будто экзорцизм это вполне обычное дело, стоит только отчётливо понимать, что ты делаешь и с кем борешься. Мне больше понравилось рассматривать эту одержимость со стороны человеческой психологии, особенно метаморфоза, произошедшая с отцом Лукасом.

    Энтони Хопкинс очень талантливый и харизматичный актёр, сыгравший огромное количество разных ролей. Его участие в фильме это одна из причин, почему я заинтересовался «Обрядом». Тут он сыграл ни больше, ни меньше, но наверно из-за него досмотрел до конца. Колина О`Донохью не знаю, сказать нечего, играл нормально, а вот персонаж Алиси Браги совершенно бесполезный. «Она журналист и хочет написать об этом». Даже постельной сцены не было, хотя без Алиси было бы совсем скучно. Удивлён присутствием Рутгера Хауэра в эпизодах.

    «Обряд» — это не то кино, с которого можно знакомиться с картинами об изгнании чего-либо. Моим советом будет «Изгоняющий дьявола» от 73 года, который является практически эталоном в своём жанре. А «Обряд» больше психологическая драма, снятая хорошо, но не оставляющая никаких следов.

    5 из 10

    17 апреля 2011 | 17:08

    Лично для меня интересна грамотно поставленная проблема веры и неверия. Поэтому подобные фильмы смотрю в достаточно большом количестве. И ищу в них, в отличие от большинства как показывает практика, смысл, а не зрелищность.

    Первое, что бросилось в глаза при просмотре — не американское изображение действительности. Неспешность, последовательность и основательность. Плюс тонкие насмешки над американцами. Это порадовало.

    Второе — абсолютно бесподобный Хопкинс. Без комментариев.

    Третье — отсутствие гламура и пафосности. Очень люблю фильм «Константин», но после «Обряда» он показался мне просто пафосным блокбастером с очередным спасением мира от апокалипсиса.

    Единственное, что не очень понравилось — несколько неубедительная игра О`Донохью. Либо он резко пасовал перед мэтром драмы Хопкинсом, либо просто слишком верующий, чтобы играть сомнения в собственной вере. Реплики это одно, а взгляд — совсем другое.

    Отдельный плюс за действительно незаезженное изображение Рима. Никакого колизея, о чудо. И местные жители, в кои-то веки говорящие на родном языке.

    Разница между безумием и одержимостью? Уважаемы рецензенты, прежде чем писать о расплывчатости показанной разницы, поговорите с психиатром о душевных недугах: что это и как выражается.

    Фильм замечательный.

    9 из 10

    10 августа 2011 | 20:24

    Скажу сразу, фильм мне понравился. Тот редкий случай, когда попав на сеанс, совершенно не зная чего ожидать, выходишь из зала полностью удовлетворенной.

    Выбор у меня был между драмой, кровавым боевиком и триллером, в описании которого случилось слово «экзорцизм». Последнее, собственно, вкупе с именем Энтони Хопкинса, и решило дело.

    Идея фильма не нова — сложный выбор между Богом и Дьяволом. Во что верить, и верить ли вообще. Изгнание демона из нового друга и в некотором роде наставника помогает герою этот выбор сделать. Что ж, кино про экзорцизм нам уже показывали, и не раз. Однако отличная игра героев, подбор музыки и видеоряда, сюжетная линия и удачно создаваемое настроение делают этот фильм особенным. По окончании фильма у меня появилась куча вопросов и захотелось узнать побольше про изгнание демонов. А любой фильм, заставляющий задуматься и поднимающий вопросы, считаю отличным.

    10 из 10

    9 февраля 2011 | 09:40

    «Так кто же ты? Я часть той силы, что вечно хочет зла…» -© Гете.

    Фильм пришлось увидеть совершенно случайно, и, к сожалению, в очень плохом качестве. Я надеюсь, конечно, дождаться лицензионного диска, но впечатлений и сейчас слишком много, что ими не поделиться.

    Если я ошибусь в чем-то, то заранее прошу прощения, значит, я чего-либо недопоняла при просмотре.

    Ну ладно, приступим.

    Кинолентам о Дьяволе и его изгнании открыл дорогу в наш мир Уильям Фридкин своим фильмом «Изгоняющий Дьявола». Лента Фридкина основывалась на книге посвященной изгнанию нечистой силы из одного мальчика. А автор книги, в свою очередь, основывался якобы на реальных событиях. Человеческая история, по правде сказать, знает много примеров изгнания из человека бесов. А фильмов, не смотря на столь богатое историческое прошлое, выходит довольно мало. Возможно потому, что беснования одержимых не слишком устрашают современного зрителя. Уж в чужих вкусах я не эксперт.

    Итак, «Обряд» один из таких вот узконаправленных фильмов об экзорцизме.

    Молодой человек, сын похоронных дел мастера, приезжает в Ватикан, чтобы стать священником. Там его отправляют прослушать лекции об изгнании Дьявола, а затем приставляют к практикующему это ремесло святому отцу (Хопкинс).

    Так вот, тут стоит задаться вопросом, а есть ли в картине что-либо выделяющее ее из себе подобных? Или же здесь опять и снова два священника будут на протяжении всего хронометража картины гнать чертей из всех и каждого?

    Во-первых, посмотреть стоит на очередную актерскую работу Энтони Хопкинса. Да, Америку в этом фильме он не открывает, а всего лишь удачно совмещает по началу своего профессора Ван Хельсинга из коппуловского «Дракулы», а затем всех своих антигероев разом.

    Познакомившись с отцом Лукасом, молодой практикант понимает, что он циничный обманщик, всего лишь убеждающий людей, что злой дух их покинул. Однако отец Лукас забывает, что Дьявол еще больший обманщик, и может сыграть с любым самую злую шутку.

    И вот уж, не знаю, Бог ли наказал, Дьявол ли пошутил, но после смерти одной из своих «подопечных» одержимым становится сам святой отец.

    Думаю, теперь пора переходить к «во-вторых». Вторая причина смотреть фильм — весьма любопытная концепция понимания одержимости.

    Все подверженные этому злу герои картины были людьми по той или иной причине весьма несчастными.

    Так что же значит — Дьявол — это ГОРЕ?

    Я не теолог, и не слишком-то сведуща в данном вопросе, но если верить создателям фильма, то да, это так.

    А, быть может, в горе мы более уязвимы перед злом. Вот почему Дьявол выбирает слабых, чтобы мучить их. 

    Беременная девушка, изнасилованная своим отцом и пытающаяся покончить с собой, испуганный мальчик, к которому во сне приходит страшный мул, священник, который не смог помочь человеку — вот дань собираемая нечистым.

    Так кто же ты? Я часть той силы. Так кто же ты? Я — горе.

    Так кто же ты?..

    10 марта 2011 | 07:40

    В последнее время, тема экзорцизма начала набирать обороты. «Шесть демонов Эмили Роуз», затем «Последнее изгнание дьявола». Следующим фильмом, посвященным работе изгоняющих дьяволов, стала лента «Обряд».

    Действие картины разворачивается в Риме, куда приехал обучаться экзорцизму американский юноша Майкл Ковак. Он атеист, не верует в Бога, хотя вырос в верующей семье. Он пытается доказать, что нет никаких дьяволов и демонов, а все происходящее с одержимыми людьми — это физика и психология. Чтобы найти ответы на необъяснимые вопросы, Майкл становится учеником отца Лукаса, известного во всем Риме по специфичной системе изгнания дьявола. Изгоняя демона из одной девушки, священник понимает, что имеет дело с очень сильным чертом, и чтобы прогнать его, потребуется много времени. Но внезапно, дьявол меняет свою плоть, и Майкл останется один-на-один со своими страхами и убеждениями, где единственным вопросом будет вопрос веры.

    Авторы сценария решили придерживаться стандартной концепции развития событий, по сути, не придумывая новых значительных деталей. В итоге получился стандартный фильм про дьявола и борцов против него.

    Постановщиком картины является шведский режиссер Микаэль Хофстрём. На его счету работы в таких фильмах, как «Цена измены» и «1408». Хофстрём является одним из лучших постановщиков триллеров, поэтому решение продюсеров назначить режиссером именно этого человека не вызвало в киномире резонанса.

    Главные роли исполнили Колин О’Донохью и Энтони Хопкинс. Для О`Донохью эта роль оказалась дебютной в большом кино, ибо до этого парень «зажигал» только в сериалах. Энтони Хопкинс, даже в таких средних фильмах показывает, что не зря получил Оскара в далеком 1992 году за роль Ганнибала Лектора. И, действительно, глядя на отца Лукаса, невольно вспоминается тот образ, который Хопкинс воплатил на экране в свое лучшем фильме. Бесподобная актерская игра, заслуживающая аплодисментов стоя. Отдельное спасибо нужно сказать Алисе Брага за ее присутствие на экране.

    И пристального внимания заслуживает город. Все-таки Рим — один из лучших городов Европы и мира, центр всевозможных наук и религии. В картине столица Италии показана в мрачных тонах, из погоды преобладает дождь. А итальянская музыка, звучащая как фон при виде на собор Святого Петра, заставляет вспомнить все достоинства этой прекрасной страны.

    Что имеем в итоге? Заручившись поддержкой Энтони Хопкинса, продюсеры рассчитывали повторить успех «Изгоняющего дьявола». Но как бы их попытки не были удачными, им все равно никогда не получиться претендовать на лавры шедевра 1973 года. А пока, за старания,

    7 из 10

    6 июля 2012 | 02:54

    Поверь в него! Он реален

    В существующей киноиндустрии есть много жанров, которые наш зритель очень любит, однако среди них есть некоторые, заставляющие его задуматься о ином. Среди подобных лично для меня драма, криминал и картины об экзорцизме, которые относятся к ужасу и при отличном режиссере они вводят зрителя в непреодолимый кошмар. Я не поклонник этих картин, однако фильм «Изгоняющий дьявола» входит в мой личный список великого кино. Почему, я сам не знаю, ибо в нем нет ничего сверхрелигиозного, просто идеальное описание процесса. Данную картину я ждал лишь из-за Энтони Хопкинса и не был разочарован.

    «Обряд» это такое слияние того, что необходимо зрителю, многое здесь подстроено под современные вкусы, но что самое прекрасное режиссера и сценаристов нельзя обвинить потоканию современным вкусам, просто сейчас все действительно находится в подобном состоянии. Будущие священники ворочаются в гугле, их язык не очень похож на тот, который мы привыкли слышать от служителей Господа, а наличие мобильных мне продемонстрировали еще в «Ангелах и Демонах», но здесь это заставило широко улыбнуться. Единственное, что мне не понравилось в «Обряде», главное действующее лицо в нем не верит в существование высшей силы, но собирается отдаться на служение Богу, то есть вот с этих моментов наш зритель понимает, что главная тема картины так и не изменилась, она своеобразный путь, который даст пареньку силы поверить в Бога и с чистой совестью избрать свой жизненный путь. Но не все так просто, «Обряд» часто обманывает наблюдающего. Первый обряд экзорцизма и есть вступление, начавшееся через полчаса после титров, до него все как-то скучновато и хочется напомнить создателям, что это все уже было и не раз и не помешает оригинальности, благо от данного поджанра можно получить либо очень много, либо совсем ничего. Участие Хопкинса второе почти полностью исключало. Отображение Рима красиво, его мало, но по моему достаточно.

    Лично меня в данной картине восхитило то, как режиссер передал отношение к трупам, мне лично происходящее действо было отвратительно, но сцена успокаивала, типа это обычное дело и ничего ужасного в этом нет. Действительно полная отрешенность, человек делает свою работу и пусть у нас вызывает удивление то, с каким спокойным лицом он очищает тело, а затем мертвецу в рот засовывают какую-то дрянь, это повседневная работа индивида. Однако мне на мгновение показалось, что кино будет не об экзорцизме, а о некрофилии. Энтони Хопкинс и Рутгер Хауэр единственные люди в этом кино, соответствующие его тематике, их лица приятны, их присутствие иногда отвлекает от временной скуки, однако каждый из них в свое время успел примерить на себя демонический образ. Герой Энтони Хопкинса это учитель, открывающий и убеждающий новичка в существовании дьявола. Вера здесь является неминуемым бременем, которое постигнет ученика, он поймет, что высшая сила есть, но как сказал герой Булгакова знать и верить понятия разные и не всегда знание о существовании Господа, является верой в него, тем более что существование дьявола еще не является доказательством существования Бога. Это обстоятельство в Обряде показано потрясающе точно. Вера показана не только как явление душевное, но и как результат деятельности мозга. Одни люди делают выводы просто потому, что они хотят верить в Бога, а другие потому что есть достаточные доказательства. Мы можем раскаяться потому что сожалеем о содеянном, а можем это сделать потому что боимся кары. Обучение здесь довольно солидное, его не слишком много и это особо ценно, ведь в противном случае данное кино было бы слишком трудно смотреть

    «Обряд» очень сильный фильм, это не очередное изгнание дьявола, символизирующее собой войну двух противоположностей. Это обучение экзорцизму. Конечно, посмотрев его вы не сможете освободить человека от демона, но понять некоторые аспекты вы сможете. Если во всех остальных картинах нас убеждали, что для экзорцизма нужен смелый священник, знающий молитвы и заклинания, способный их протараторивать, имеющий в своей душе мощную силу веры, и вылезший из ниоткуда, то здесь наши знания дополняются и дополняют их в самом сердце.

    Я считаю, что кино об экзорцизме должно пробудить в человеке веру в Бога, показать убежденному атеисту то, что должно взбудоражить его душу и конечно дать силы блуждающим, которые так и не смогли по тем или иным причинам встретить на своем жизненном пути силу Господа и его доброту. Оно не должно быть слишком религиозным и нацеленным на большую кассу, потому что его должен понять каждый. Это кино не из таковых, однако советую его посмотреть тем, кто интересуется подобного рода фильмами.

    27 февраля 2011 | 19:28

    Какую конечную цель в фильме «Обряд» видел режиссер Микаэль Хофстрем — мы уже не узнаем, фильм жадно делит в себе нечто выдуманное и настоящее. Вот только неопределенность режиссера в конечном итоге завела картину в тупик, не реализовав свой потенциал.

    Слишком наивно смотрится как ужастик, и слишком несерьезно как для мистики. В «Обряде» третьего варианта не дано, подавляющее внимание сценариста на внутренних терзаниях человека, да и еще временами с помощью серьезных оттенков безжалостно высмеивают зрителя чредой банальных и абсурдных эпизодов.

    Сколько бы картин посвященных экзорцизму не снимали, самой серьезной из них считаю «Шесть демонов Эмили Роуз», а сейчас после просмотра «Обряда» в этом убеждаюсь еще глубже. Хотя изучить вопрос экзорцизма у Микаэля Хофстрема было больше чем у кого-либо, проводя место съемок в Европе и вдали от голливудского стереотипа фильмов ужасов, должно было получиться нечто сочное.

    Однако в итоге режиссер растерялся между желанием снять нечто индивидуальное, что можно было исследовать и показать глубже, и ответственностью перед киностудией, которая видит результат другими глазами.

    4 из 10

    17 января 2012 | 00:07

    Фильм «Обряд» с Энтони Хопкинсом в главной роли, снятый по книге Мэтта Баглио, является очередным творением, повествующим о борьбе Добра и Зла и одержимости бесами.

    На мой взгляд, этот фильм, если сравнивать его с другими аналогичными картинами, уступает «6 демонам Эмили Роуз» Скотта Дерриксона. По своему сюжет он интересен, но слишком временами скучен.

    Идущий почти два часа «Обряд» в некоторых местах просто скучно смотреть. Неспешные диалоги в сочетании с околоцерковными откровениями на тему «Почему ты не веришь в Бога», не каждый осилит выслушать.

    Возможно, на такое впечатление повлияла слишком долгая завязка фильма. Ну очень долгая. К тому, чтобы узнать, что за обряд, в чем суть фильма, приходится посмотреть добрых полчаса, прежде чем что-то станет проясняться.

    Далее по ходу просмотра хоть и появляются сюжетные всполохи, повествующие об одержимости и процессе изгнания, приправленные примерами из жизни итальянских граждан, они не изгоняют ощущения того, что фильм как-то затянут или скучен.

    Ближе к концовке событиям «Обряда» словно кто-то дал пинка, и действие закручивается так, что можно и позабыть о тягомотине вначале. Хотя, на общем впечатлении от фильма это никоим образом не отображается.

    Опять же, если сравнивать с другими фильмами об одержимых и, лично мне «Обряд» было скучно смотреть. Немного скрасила общее впечатление концовка, но все же…

    Да и концовка, честно говоря, самая что ни на есть банальная. Все время считать себя атеистом, а тут взять и поверить? Что? Как? Как так быстро прозрел? Да еще и сделал это так, что бес поверил? Странно…

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    5 из 10

    20 июля 2015 | 13:56

    Фильмы, основанные на реальных событиях всегда впечатляли меня. Увлекшись самой историей, по неволе забыла про это, но в конце фильма открылись глаза.

    Вера — это основа любой религии, фундамент, на который должен опираться любой служитель Бога. И данный фильм отлично это доказывает.

    Сюжетная линия очень захватывающая, идет нарастание напряжения, волнения за героя. Справится ли он? найдет ли ключ к обретению веры? И скептик становится верующим: «Я верю в тебя, а значит верю и в Бога. Я признаю его теперь — Господа.»

    И это главнейшая мораль этого фильма.

    Советую посмотреть.

    8 из 10.

    18 ноября 2012 | 00:55

    «Обря́д или ритуал — совокупность условных, традиционных действий, лишённых непосредственной практической целесообразности, но служащих символом определённых социальных отношений, формой их наглядного выражения и закрепления.»

    Ну и фильм таков, собственно. Самая настоящая совокупность условных образов и ситуаций. Нам всё доступно разжевали, показали, мы посмотрели, поняли, покачали головами. Не знаю, было ли это задумкой режиссёра, но довольно опасно снимать такие флегматичные, отстранённые и молчаливые фильмы. Для этого должны быть яркие, харизматические персонажи, многочисленные смыслы-подсмыслы, нетипичный, самобытный сюжет. Здесь ничего подобного не наблюдается. Отсюда унылое и какое-то пришибленное кино. Нет, чтобы не соврать, скажу, что Энтони Хопкинс был хорош. За Отцом Лукасом интересно наблюдать, с его первого появления в кадре понятно, что он неоднозначен. Так и ждёшь какого-нибудь фортеля, и, в принципе, к концу дожидаешься. Но этого катастрофически мало. Вообще, кажется, что из всей съёмочной группы работали только Хопкинс и оператор. Исполнитель главной роли отдыхал весь фильм, отчасти в этом виноват и сценарист.

    Замечено было, что в теме «личных демонов» хотели отойти от примитивного запугивания зрителя и попытаться ввернуть драмы, но для для драмы здесь элементарно не хватило психологизма. Голливудские продюсеры, похоже, боятся этим отвратить аудиторию. Поэтому, наверное, в речах демона периодически проскальзывало что-то вроде: «Какие у неё титьки, посмотри, она тебя хочет», «Папочка из ада передаёт привет тебе, а тебе передаёт привет твой братик». Зло к герою начинает подкрадываться как всегда под видом стрёмной фауны: лягушки, лошадки всякие. Как-то уже не впечатляет, чесслово.

    Но плюсы тоже присутствуют: здесь это вечные, риторические вопросы о вере, о том, как мы в этой вере по сути слепы и одиноки, вынуждены постоянно натыкаться на демонов, которые при каждом удобном моменте лезут к нам в душу, шепчут нам в уши, иногда склоняя, иногда просто разрушая. Понравилось, что среди всей этой болтовни адских созданий, доносящейся изо ртов бедных людей, прозвучали ровно два раза слова того, кто нас любит и за нас беспокоится. И тоже из человеческих уст. Это уже интересно. Сколько раз в людей вселялись демоны, а вот ангелы, похоже, ни разу. Если бы только эти слова не были так по-голливудски серы.

    Демоны изгнаны, точки расставлены.

    5 из 10.

    5 декабря 2011 | 00:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>