всё о любом фильме:

Мне бы в небо

Up in the Air
год
страна
слоган«История мужчины, готового ко всем пересадкам»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДжейсон Райтман, Шелдон Тернер, Уолтер Кирн
продюсерДжеффри Клиффорд, Дэн Дубицки, Айвен Райтман, ...
операторЭрик Стилберг
композиторРольф Кент
художникСтив Сэклад, Эндрю Макс Кан, Дэнни Гликер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.3 млн,    Великобритания  1.11 млн,    Италия  944.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Райан Бингэм — корпоративный юрист, всё время проводящий в командировках. Образцовый потребитель, он преуспел в корпоративных связях, чем не может похвалиться в личной жизни. Отношения на одну ночь для него просто часть длинного списка с бесчисленными люксами отелей, арендованными автомобилями, электронной почтой и сообщениями на автоответчике. Постоянные разъезды отдалили его от родной семьи, а свою он так и не создал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (274 145)
ожидание: 64% (2233)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
244 + 25 = 269
8.1
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уолтера Кирна «Мне бы в небо» (Up in the Air, 2001).
    • Если бы Джордж Клуни отказался от роли, то ее бы переписали под Стива Мартина и сделали бы уклон в сторону сюжета фильма «Трудностей перевода» (2003).
    • Джейсон Рейтман начал писать сценарий фильма еще в 2002 году, когда экономика была на подъеме. Кризис подстегнул его почти заброшенный проект.
    • Съемки проходили в Детройте, Лас-Вегасе, Майами, Эффтоне, Омахе и Сент-Луисе, США.
    • На роль Натали Кинер рассматривались кандидатуры Эмили Блант и Эллен Пейдж.
    • В конспиративных целях 35-миллиметровые плёнки с фильмом были отправлены в кинотеатры под названием «Сидней» (Sydney).
    • Большая часть людей, появляющихся в фильме, вовсе не актеры, а обычные американцы, которых уволили из-за кризиса. Их сцены снимались под видом документалки.
    • Уолтер Кирн, автор книги, по которой снят фильм, играет камео. В сцене представления Натали он сидит слева от Райана.
    • Вера Фармига в сцене, где она появляется обнажённой, воспользовалась помощью дублёрши. В интервью она рассказала, что у неё нет проблем с обнажением на камеру. Просто к моменту съёмок она родила ребёнка, и из её груди периодически текло молоко.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3534 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Мне бы в небо» — фильм безумно воздушный. Иного слово я и не подберу. Он настолько изящен, настолько лёгок и вместе с тем наполнен всевозможными нюансами, оставляет после себя настолько приятное послевкусие, что действительно кажется воздухом, без которого задыхаешься.

    На самом деле, передать краткое содержание фильма невозможно. В одних источниках анонсируют историю Райана как корпоративного одинокого юриста. В других — Райана как человека, живущего в воздухе. В третьих анонсы затрагивают проблемы Райана в работе. Но единственного ответа здесь нет и быть не может. «Мне бы в небо» — это история человека. Человека странного, оригинального, чьи жизненные принципы кому-то могут показаться до одури циничными, а предпочтения и мечты — как минимум, нелепыми.

    Райан Бинэм увольняет людей, не мучаясь совестью, с цинизмом рассуждает о семье и вообще долговечных отношениях, учит людей избегать ответственности и живёт в небе.

    «В прошлом году я провёл в воздухе 322 дня. И это значит, что я просидел целых 43 паршивых дня дома».

    Просто однажды ему предстоит окунуться в несколько иную жизнь — он встречает женщину, с которой, как Райан подозревает, сможет достичь чего-то большего, чем редкие встречи в отелях; грозится закончиться его вольная «небесная» жизнь, ибо на работе грядут масштабные перестановки; а юная 23хлетняя девушка спорит с ним по поводу отношений в обществе и семьи в частности. И такой напор заставляет Райана призадуматься — какой из двух его мирков иллюзорный, а какой — реальный?

    «Мне бы в небо» получился трогательным и немного наивным фильмом. Но что-то торкает в груди, цепляют рассуждения Райана о давящих лямках рюкзака, цепляет юношеский максимализм Нэтали. Каждый кадр, каждое изящно вплетённое рассуждение, каждая грустинка в глазах — всё цепляет, всё отдаётся где-то внутри.

    Джордж Клуни получил за роль Райана номинацию на Оскар. И, положа руку на сердце, очень хотелось, чтобы награда досталась ему. Его Райан действительно живой человек из плоти и крови, человек очень сложный, человек, запутавшийся и спрятавшийся в собственном мирке. Человек, взлетевший в небо. Только взлетел он не на крыльях, а в салоне первого класса очередного самолёта. Может быть, именно в этом его проблема. Анна Кендрик, также получившая номинацию на Оскар, совершенно неожиданно для меня вызвала необыкновенную заинтересованность. Нэтали впечатляет никак не меньше Райана, и очень хочется всё же узнать, как сложилась её судьба. А Вера Фармига… её Алекс, кажется, действительно та женщина, которой не хватало Райану в его бесконечных перелётах.

    Джейсон Райтман ещё достаточно молодой режиссёр, и эта его молодость, свежесть следует за ним от ленты к ленте. Если он и дальше не потеряет свою «искру» — будущие работы должны быть великолепны.

    «Сегодня большинство людей придут домой, их там встретят мужья и жёны, визжащие дети и прыгающие собаки. Они будут рассказывать, как прошёл день. А потом они лягут спать. На небо из своих дневных убежищ выберутся звёзды. И среди множества огоньков один будет чуть ярче других. Огонёк на крыле моего самолёта, что летит над вами».

    «Мне бы в небо» — это кислород. Он заполняет лёгкие, смешивается с кровью, проникает в каждую клеточку тела, чтобы остаться там надолго горьковатым послевкусием. Это — просто история одного человека. Это нечто намного большее, чем рассказ о жизни корпоративного юриста. Это один из лучших фильмов минувшего года.

    Великолепное кино.

    10 из 10

    21 марта 2010 | 15:21

    Я не могу ничего с собой поделать, но я любитель жёстких остросоциальных и психологических драм, поэтому к фильму перед просмотром относился с предубеждением, с предубеждением, что будет не так круто как от некоторых жесточайших драм, не так круто будут играть актёры, не будет какого-либо послевкусия. Как же я ошибался.

    Следует знать наперёд, что подобный жанр (драмеди) очень частенько практикуется для целей, которые обычно преследует режиссёр, а никто другой из съёмочной команды, потому что соединить драму и комедию в этот коктейль жанров по силам только ему, а не на бумаге — сценаристу, не какими-либо организационными вопросами — продюсеру, ни особыми панорамами и поворотом камерами — оператору, только режиссёру.

    Главные достоинства картины — актёры, режиссёр, изучаемые философские вопросы посредством сюжета, то бишь проблематика.

    Начнём по порядку.

    1. Актёры. Из 109 минут фильма Джордж Клуни появляется наверное на 100 минутах (за вычетом начальных и конечных титров), роль не то чтобы главная, а главнейшая. С блеском было им отыграно, а также прослеживается старая школа Голливуда, которая по типажу сходна с работами Хамфри Богарта или Кэри Гранта, допустим. Из саппортингов (актёров и актрис второго плана) выделю пожалуй Анну Кендрик, не потерялась на фоне Клуни и очень запоминающийся типаж героини. Про Веру Фармигу сложно мне что-то сказать, но отметить тоже могу за отличную игру.

    2. Режиссёр. Джейсон Рейтман постарался на славу. Некоторые режиссёрские находки и заимствования, и ситуации сильно прибавили фильму шарма, более глубокого понимания, некоторой лёгкости повествования и общедоступности для широкого круга зрителей.

    3. Проблематика. Можно придумать сколько угодно аналогий, что означает это «между небом и землёй» aka up in the air, и главное — все они правильные. Можно исследовать только одну из аналогий, можно несколько, можно забить на это дело, в этом и вся соль, что свобода мысли и даёт наибольший толчок к некоторым умозаключениям в результате просмотра фильма или во время просмотра.

    Честно сказать, перечитав написанное, я немного удивился, что я, собственно, как-то довольно коряво всё разложил и попытался изложить, но это не отменяет того факта, что фильм меня задел, задел настолько, что слова не складываются в корректные и правильные предложения, а даже клишированные фразы кажутся просто сверхнеуместными.

    10 из 10

    7 января 2010 | 05:37

    Киноклуб Empire устроил предпремьерный показ прекрасного фильма с по-настоящему вдохновляющим актёрским составом- «Мне бы в небо». Кино шло с синхронным переводом и скажу на слэнге- переводчик «жёг не по детски» время от времени вставляя уместные крепкие словечки. Собственно перейду к фильму.

    Американская мечта рушится когда приходит Райан Бинхем, он и есть главный герой и его скромная до чёртиков помощница. Ребята катаются по штатам и городам США и в мягкой форме объясняют офисным работникам, что эээ их должности больше не существует. У фильма Джейсона Рейтмана нет определённого жанра, и соответственно он не заключён в эти стереотипные смысловые рамки. Это кино можно было назвать безукоризненной драмой, если бы не множество злободневных острых шуток. Наверное это первый фильм о кризисе, несравненно меткий, но в тоже время непосредственно тонкий.

    Я рад за создателей, что в кое-то веке в оскаро-глобусную гонку вступает очень личный и душевный фильм, Джордж Клуни даже отказывается давать по нему интервью. Эта история не нагружает ни расовыми, ни военными проблемами, она даёт повод переосмыслить… «Мне бы в небо» умело, сбалансирован и скорее кино можно отнести к мелодраме. Как никак академики сделали свой выбор, и факт остаётся фактом- 6 номинаций на «Золотой глобус» просто так не дают. Чем-то он им приглянулся, думаю открытостью и близостью к бытовым проблемам. А я просто обожаю аэропорты и не могу спокойно реагировать на сцены, где собираются чемоданы, приземляется самолёт, так и хочется оказаться там.

    Главная тема фильма — одиночество и поиск смысла жизни. Клуни невероятно харизматичен, а в «небе» эта харизма словно бьёт ключом через экран как, и в фильмах с участием Брюса Уиллиса и думается- «как же он крут». Своей меланхоличной и довольно личной ролью Джордж заслуживает все награды, как и Анна Кендрик, в роли самоуверенной девушки с красным дипломом и массой креативных идей по своей работе. Казалось бы роли простые, но сыграть так чтобы поверили- может не каждый. Лишать людей работы во время финансового кризиса, и ещё учитывая, что у каждого работника свои проблемы и заморочки точно нелегко и передавать на экран и того труднее.

    Штаты, города, аэропорты. У Райна Бинхэма нету настоящего дома, его не ждёт жена, дети или домашние животные. Его дом- воздух. Когда Райан встречает такого же человека в разъездах как и он, но только женщину- его жизнь резко меняется. Персонаж Клуни не верит ни в любовь, ни в судьбу, он не привык жить мечтами. Известно, что люди учатся на ошибках, а значит ещё не всё потеряно.

    Итог: Наидобрейшая мелодрама о полётах наяву и… наяву.

    10 из 10

    P.S- Сцены с картонными молодожёнами достойна отдельных аплодисментов.

    29 декабря 2009 | 14:54

    Главный герой живет веселой жизнью. Он ни о чем не жалеет, его ничто не тяготит. Он счастлив, он независим. Никаких серьезных планов и никаких оглядок назад. Есть цель — ее надо достичь. Он идет к цели, несмотря ни на что, пока…. А что же пока??? А пока он встречает свою точную копию — но как метко выразилась сама героиня: «Я такая же как ты, но с влагалищем». Он находит родственную душу. Того с кем не надо играть. С кем можно быть самим собой и что называется «не париться». Все прекрасно: легкие, непринужденные отношения, встречи в разных городах и весях необьятных ЮэсЭй. И тут под руку как назло попадается та, которой его мир и его жизнь непонятны и неприемлимы. Она пытается показать свой «правильный» мир, а в итоге понимает, что его мир честнее и правильнее. Ломка характера молодой девушки на фоне циничных и взрослых людей потрясает. Они все когда-то были такими как она. Но вернемся к все же к нашим «взрослым». Их отношения развиваются, их тянет все больше и больше, пока не раскрывается страшная тайна: один из них врал про свою свободу. Один из них притворялся Икаром, а на самом деле оказался Прометеем Прикованным. Здесь казалось бы стоит ждать хэппи-энда со слезливыми обьятиями-поцелуями, ан нет. Наш Икар продолжил полет и достиг свой цели. Счастлив ли он??? Не знаю. Но по крайне мере он не врет каждый день что ему хорошо и прекрасно тем кто рядом, ведь рядом с ним каждый день новые люди, города, штаты… Да уж парить в небесах действительно куда уж легче, чем жить на этой бренной земле

    10 из 10 за блестящий сценарий и блестящую актерскую игру. Клуни казалось бы сыграл самого себя

    18 января 2010 | 19:42

    «Мне бы в небо» — один из претендентов на звание «Лучший фильм года». И звание это он получил не зря. Совершенно реальные люди, ситуации, проблемы — все показано с терпеливой выносливостью и профессиональным подходом. Не отклоняясь от заданного курса, он доходит до самого конца, показывая вполне закономерный финал.

    Во многом «Мне бы в небо» получился таким проникновенным именно благодаря Джорджу Клуни и Вере Фармига. Они смогли показать на экране практически одинаковых людей — проводящих свое рабочее и свободное время в постоянных командировках и подходящих к жизни во вполне циничном тоне. Но если Райан выступает против семейных ценностей, то Алекс придерживается другой точки зрения.

    Райан по своему несчастный человек, который думает, что занял единственно правильное место в жизни. У него просто нет времени на друзей, семью, длительные отношения. Это «рюкзак», который мешает ему двигаться к намеченной цели. Какой именно? Преодолеть отметку в десять миллионов миль и стать привилегированным членом клуба «небесного государства». Но, как и многие герои других похожих фильмов, он приходит в конце к совершено противоположному выводу.

    Его молодая ученица Натали, которая собирается устроить настоящую революцию в компании, что привело бы к полному упадку престижа работы Райана, набирается опыта от своего учителя и становится похожей на него. Она разработала систему, с помощью которой можно увольнять людей по интернету. На самом деле, это довольно комедийное положение, которое авантюрно высмеивается в фильме. «Мы расстаемся друг с другом с помощью СМС, мы избавляемся от проблем с помощью СМС».

    «Мне бы в небо» — это, прежде всего, фильм о человеческих взаимоотношениях. Он прекрасно отображает нашу сегодняшнюю действительность, в основном свойственную больше западным странам, и привносит легкий виток жизненной философии.

    26 марта 2010 | 14:43

    Мне довелось посмотреть этот фильм на английском языке только по той причине, что терпения подождать еще неделю мне бы не хватило. Узнав, что в скором времени на экраны выходит картина с Джорджем Клуни мне захотелось ее срочно посмотреть и поняв что по миру этот фильм уже смотрят более четырех месяцев я не удержался.

    Не могу похвастать совершенным английским и чтением Шекспира в оригинале, но моих знаний хватило чтобы понять все диалоги, за исключением отдельных фраз, которые, судя по всему, относятся к современному сленгу.

    Не хочется растягивать рецензию перечислением актерского состава, предыдущих картин режиссера и подобных мелочей, на мой взгляд, ибо все кому интересно все это могут найти на Кинопоиске за 10-15 секунд.

    Главный герой фильма человек, который летает по всей Америке и увольняет людей, так как их не может уволить слабый духом работодатель. Довольно мерзкая работенка по обывательским меркам изначально представляется местами довольно забавной и простой и только ближе к середине фильма, когда новенькая в этом деле работницы пытается увольнять сама становится понятно что работа эта просто не человеческая и обычному человеку с ней справится очень тяжело. В одном из городов герой Джорджа Клуни встречает женщину примерно своих лет, которая так же постоянно летает по стране и редко бывает дома. Дальнейшее их общение сводится к трем классическим в Голливуде этапам: 1)секс 2)общение 3)любовь. Весь актерский состав отыграл на 100%, вплоть до увольняемых работников, которые так же являлись довольно колоритными персонажами.

    Это тот фильм который стоит посмотреть людям, сомневающимся и раздираемым карьерой и семьей. Да, мы живем в реальном мире и никто не бросится увольняться с работы если редко видится с семьей, но думаю каждый посмотрев это кино возьмет телефон и хотя бы лишний раз позвонит любому близкому человеку, будь то ребенок, жена, муж или родители. А этого уже не мало.

    И конечно же это тот фильм который просто стоит посмотреть независимо ни от чего. Если вы любите : драмы, глубокие фильмы или Джорджа Клуни, тогда вам прямо на премьеру. В ином случае это фильм для хорошей близкой компании друзей, либо для семейного круга.

    Сильно, глубоко, забавно, отыграно!

    9 из 10

    10 января 2010 | 01:36

    Замечательный фильм. Честный. Откровенный.

    История о иллюзиях. Кто-то дарит (даже увольняя — рассказывать о приобретаемых возможностях! Уметь надо!), кто-то создает её себе сам (жизнь Натали — иллюзия о Любви), кто-то теряет (Райан).

    Оказывается под маской циника (выработанной на протяжении многих лет для успешной карьеры) у главного героя скрывается жажда простых человеческих отношений. Но в случае с Алекс отношения оказываются иллюзией. С её стороны — бегство от семейной рутины и попытка создать новый образ, а с его… Оказывается, что принципы выработанные годами самые правильные и верные.

    «Пустые» звания это иногда всё что может остаться с человеком. Любимые обманывают, друзья покидают, родные живут своей жизнью… И никому нет до тебя дела. Счастье бывает, но мгновеньями, как на вечеринке (да и то немного ворованное).

    Отдельное слово об отношениях с родственниками.

    Райан уже не помнит точно как они выглядят. Иногда картинка с их изображением получает больше внимания, чем они сами.

    Показательно, что в момент его приезда одна из сестёр разводится, а другая выходит замуж (круговорот событий в природе). Но сёстры тоже особо не переживают о брате, ни о какой душевной близости речь не идёт, живой, работает — и слава богу! Очередная иллюзия семьи и близких отношений.

    Хотя нет, отношения между Райаном и Натали напоминают отношения между отцом и дочерью. Пожалуй это единственные настоящие отношения в фильме. То, что все ищут, но находят единицы… Они возникают не сразу, постепенно. В них чувствуется забота, опека, внимание и даже родство душ.

    Отдельное спасибо Джорджу Клуни за эту роль. Как всегда — красавчик. Похоже, время над ним не властно. Кажется: он играет самого себя, произнося с экрана свои убежденья.

    У меня осталось впечатление, что авторы хотели снять фильм о любви и ценности простых человеческих отношений, вместо этого получилось об одиночестве и утраченных иллюзиях.

    Хотя, может я и ошибаюсь…

    4 февраля 2010 | 22:11

    Хочу выразить признательность всем тем, кто поставил 10 фильму «Мне бы в небо». Другой оценки он не заслуживает. Почему ? Да потому что он безупречен во всех отношениях. Во-первых, картинка услаждающая глаза большое искусство между прочим. Носителем картинки является Джордж, не тот, что из джунглей, а самый, что ни на есть Клуни, Клунистей не бывает!В дополнение к картинке, как бесплатное приложение мы ощущаем неповторимый голос Владимира Вихрова, мастера дубляжа!Уже 3 года, как с нами нет этого великолепного мастера своего дела!Царствие ему небесное!

    Следом за Клуни идёт Вера Фармига. Не скажу, что очень характерная роль, но внешний эффект исходящий от этой женщины заставляет простить многое.

    И, наконец, сама идея фильма. Не заезжена, не затёрта до дыр, а очень даже свежа, как чистый зимний воздух. Этот фильм о человеке, который очень предан своему делу, пусть даже не самому благородному. Увольнять людей весьма непросто, это чёрная работа, но кто-то её должен делать. Есть такое выражение, что лучше проиграть умному, чем выиграть у дурака. Это как раз из той самой области, что людям конечно плевать кто тебя увольняет, они лишены заработка, кому-то из них просто нечем кормить семью, а с другой стороны, такой человек как Райан Бингэм в состоянии найти нужные слова и кто знает, возможно после увольнения перед человеком откроется совсем другая дверь в новую жизнь, потому как каждая твоя неудача, это маленький шажок на пути к успеху.

    В копилку фильма можно отнести и то, что человек просто любит летать. Согласитесь это не каждому дано. Люди привыкли занимать офисы и торчать в них по 10 часов в сутки, а то и больше. И не каждый согласиться поменяться местами с героем Клуни, поскольку аэропорт не для всех может быть родным домом, впрочем как и самолёт. Идея налетать 10 000 000 миль, тоже не кажется бредовой, поскольку у человека есть не просто цель в жизни, есть мечта, к которой он стремится и которая вполне осязаема, только протяни руку.

    Не обошлось в фильме и без своей изюминки, пришедшейся на концовочку, за что спасибо режиссёру.

    10 из 10

    26 октября 2013 | 10:41

    Фильм «Мне бы в небо» как может показаться с первого взгляда совсем не о кризисе, глобальная финансовая катастрофа лишь фон для истории о поиске. Любви понимания, дома, смысла жизни, в конце концов. Герой Джорджа Клуни немолодой корпоративный юрист по имени Райан Бинем, он занимается тем, что летает по Штатам и лично увольняет людей. В наших диких краях, конечно, может показаться забавным с какой дотошностью и педантичностью относятся заокеанские боссы к такому банальному «ты уволен, пошел к черту», но увольнение оно и в Африке увольнение. В любое время, особенно такое тяжелое как сегодня это удар для человека, для многих отдавших любимой работе долгие годы он может оказаться смертельным. Задача Райана как раз и сводится к тому, что как можно больше смягчить приговор для неудачников, попавших по тем или иным причинам под сокращение.

    Все эти дела всего лишь ширма для настоящей драмы, разворачивающейся в жизни самого Райана. Всю жизнь он отдал карьере. В небе, на борту самолета, в аэропортах отелях, барах для путешественников он чувствует себя гораздо комфортнее, чем когда в редкие дни возвращается в родные стены. У него нет жены и даже подруги, в перерывах между полетами он разве что закручивает случайную интрижку с такой же занятой деловой женщиной, как и он. Вся жизнь Райна умещается в ручном багаже. Где-то на другом конце его стремительной жизни есть его семья — две сестры, одна из которых собирается замуж. Для них он всего лишь далекий персонаж, которого они никогда не знали по-настоящему. Единственная цель для Райана это налетать 10 миллионов миль, что даст ему право войти в привилегированный элитный клуб пассажиров, но и этот пункт всего лишь отметка, к которой он не столько стремится, сколько плывет по течению.

    Однако приходит день и в судьбе Райана происходят кардинальные изменения: в компанию. где он работает, появляется новый менеджер, молодая девушка Натали Кинер, которая хочет упростить увольнения людей, перенеся процедуру в онланй-чат. Для Райана полеты — все, что осталось в его жизни значимого, и теперь застыть на одном месте означает для него смертельный приговор. Вместе с девушкой они отправляются в последний тур по городам Америки, чтобы проверить реальность внедрения новой системы. Благодаря этой поездке он многое увидит в другом свете. В молодой практиканте как в зеркале разглядит самого себя в юности, уверенного в своей правоте, амбициозного, но обреченного не иметь серьезных отношений.

    Одиночество — лейтмотив всего сюжета, сотканного в лучших традициях трагикомедии. Стартует фильм с резкого монтажа, стремительного, как и жизнь Райана, а кончается в замедленной съемке. Последние фрагменты концентрируются на самом лице Джорджа Клуни, блестяще сыгравшего своего героя, человека отдавшего всего себя небу, подарив ему сердце и душу, но на закате своей зрелой жизни осознавшего, что без близких людей весь успех, весь этот бешеный темп, дорогие гостиницы, хорошая выпивка и секс без обязательств всего лишь роскошная упаковка от пустой коробки.

    Чудесно.

    8 из 10

    25 февраля 2010 | 18:33

    Фильм «Мне бы в небо» не является очередным заурядным творением Голливуда. В нем есть смысл. Пусть не всегда понятный и очевидный, но он есть. Лично я заинтересовалась этой картиной лишь потому, что там играет Анна Кендрик, знакомая мне по фильму «Сумерки». Стало интересно, а на что она способна вне этой франшизы. Я не разочаровалась ни в ней, ни в картине.

    Итак, сюжет ленты повествует нам о Райане, в исполнении Джорджа Клуни, у которого очень необычная профессия — он увольняет людей. Ездит по стране, приходит в различные компании и выполняет свои обязанности. Но самое главное, что большую часть своей жизни он проводит в небе, в перелетах. Герой настолько привык к этому, что уже не представляет себя как-то по-другому. Это вкратце. Все нюансы сможете узнать, посмотрев фильм.

    Первое, что запомнилось, так это почти полное отсутствие музыки. Нет, она, конечно, была, но не в таком количестве, как обычно. Этим этот фильм схож с европейскими картинами, где иногда вообще не бывает музыкального сопровождения. Еще там нет никакой динамики, абсолютно. Напряжение, переживания, отчаяние — да, но никакого быстрого развития сюжета. Он развивается медленно, плавно и, возможно, именно это не понравится большинству. А кто сказал, что кино для всех? Конечно, к арт-хаусу его тоже сложно отнести, но все же. 

    Отлично, по-моему, переданы эмоции всех героев: от тех, кого увольняли, до тех, кто увольнял. Меня впечатлила игра Анны. Она сыграла молодую сотрудницу организации, которая и занимается этими уведомлениями об увольнении. Ее героиня Натали молода и неопытна, но амбиции взяли свое и вот, она уже является помощником Райана. Согласитесь, сюжет довольно оригинален, ведь и профессия, рассматриваемая в картине, не вполне обычна. Мы никогда не задумывались, а что же чувствуют люди с такой профессией. Легко ли им выполнять свои обязанности? И что стоит за их масками спокойствия? Картина рассказывает о выборе, от которого зависит наша жизнь, какой она будет, что за люди будут в ней присутствовать и так далее. Герой замкнут в своем маленьком мирке, и выбираться из него, желания нет. Но, когда в его жизнь врываются Натали и обворожительная Алекс, он меняется. И становится лучше, терпимее. Конец меня удивил, но в глубине души я ждала чего-то такого.

    Я думаю, посмотреть этот фильм стоит хотя бы для того, что бы почувствовать атмосферу его атмосферу. Она такая живая, такая настоящая и ненаигранная. Это история о жизни и из жизни. Посмотрите и составьте свое мнение.

    За правдоподобность

    8 из 10

    12 июля 2010 | 22:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>