всё о любом фильме:

Мне бы в небо

Up in the Air
год
страна
слоган«История мужчины, готового ко всем пересадкам»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДжейсон Райтман, Шелдон Тернер, Уолтер Кирн
продюсерДжеффри Клиффорд, Дэн Дубицки, Айвен Райтман, ...
операторЭрик Стилберг
композиторРольф Кент
художникСтив Сэклад, Эндрю Макс Кан, Дэнни Гликер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  12.3 млн,    Великобритания  1.11 млн,    Италия  944.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Райан Бингэм — корпоративный юрист, всё время проводящий в командировках. Образцовый потребитель, он преуспел в корпоративных связях, чем не может похвалиться в личной жизни. Отношения на одну ночь для него просто часть длинного списка с бесчисленными люксами отелей, арендованными автомобилями, электронной почтой и сообщениями на автоответчике. Постоянные разъезды отдалили его от родной семьи, а свою он так и не создал…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (270 730)
ожидание: 66% (2233)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
240 + 25 = 265
8.1
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уолтера Кирна «Мне бы в небо» (Up in the Air, 2001).
    • Вера Фармига в сцене, где она появляется обнажённой, воспользовалась помощью дублёрши. В интервью она рассказала, что у неё нет проблем с обнажением на камеру. Просто к моменту съёмок она родила ребёнка, и из её груди периодически текло молоко.
    • Съемки проходили в Детройте, Лас-Вегасе, Майами, Эффтоне, Омахе и Сент-Луисе, США.
    • На роль Натали Кинер рассматривались кандидатуры Эмили Блант и Эллен Пейдж.
    • В конспиративных целях 35-миллиметровые плёнки с фильмом были отправлены в кинотеатры под названием «Сидней» (Sydney).
    • Джейсон Рейтман начал писать сценарий фильма еще в 2002 году, когда экономика была на подъеме. Кризис подстегнул его почти заброшенный проект.
    • Большая часть людей, появляющихся в фильме, вовсе не актеры, а обычные американцы, которых уволили из-за кризиса. Их сцены снимались под видом документалки.
    • Если бы Джордж Клуни отказался от роли, то ее бы переписали под Стива Мартина и сделали бы уклон в сторону сюжета фильма «Трудностей перевода» (2003).
    • Уолтер Кирн, автор книги, по которой снят фильм, играет камео. В сцене представления Натали он сидит слева от Райана.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3539 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень трудно удержаться от соблазна и пройти мимо фильма, который так тщательно пиарят по обе стороны Атлантического океана и который номинируется на кучу престижных премий и наград. Это, согласитесь, не пустой звук. А если на его афише на фоне курчавых облаков и небесного судна красуется еще в придачу и нестареющее лицо Джорджа Клуни, подернутое лукавой улыбкой, то и вовсе можно потерять спокойствие, особенно если вы впечатлительная и незамужняя барышня.

    Предупреждаю сразу — в данном фильме не стоит вестись на название. Романтических отношений между блондинистой длинноногой стюардессой в приталенном пиджачке и разводным командировочным вам точно не дождаться. Создатели фильма предлагают нам совершенно земную, но от этого не менее любопытную историю с участием Джорджа Клуни и двух разновозрастных женщин, одна из которых разобьет ему сердце, а вторая в силу юношеского максимализма на протяжении фильма будет учить уму-разуму. Что до персоны актера Клуни, то хочется отметить в первую очередь не истерическое «Ах, какой мужчина!», а его активную гражданскую позицию и длительную непреклонность перед институтом брака и семьи, что в общем-то роднит его с сыгранным им героем. Господа, надо упомянуть еще и то, что доктор Росс (думаю, самого Клуни это прозвище уже порядком достало) из симпатичного врача в белом халате превратился в настоящего Кэри Гранта современного кинематографа с полным набором истинно джентльменских качеств, особенно если учитывать их портретное сходство.

    Райан Бинэм, герой Джорджа Клуни — заправский менеджер с огромным стажем работы и по совместительству безнадежный бобыль в дорогущем костюме, с обворожительной личиной и со своим постоянным спутником по жизни — черным чемоданом на колесиках, который он таскает за собой по тем местам, где бывает чаще всего — по аэропортам и гостиницам. Такое древнее понятие, как «Мужчина в своей жизни должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына» на него, мягко говоря, не действует. Не знаю, как насчет дерева, но что до дома, то ему скоро стукнет полтинник, а живет он все еще на съемной квартире, в которой, учитывая разъездной характер работы, бывает крайне редко, и в которой его всегда ожидают три вещи: пустой холодильник, пустой шкаф и скорейшее желание ее покинуть. Что до сына, то к этому вопросу Райан относится весьма скептически, изначально кривя нос от свадьбы, которую ему на правах старшего брата нужно посетить, так как его сестра решила связать себя узами Гименея с парнем, с которым он даже не знаком.

    В плане работы у него вроде бы все в ажуре. Райан подвизается на поприще менеджера по увольнениям, этакого врачевателя душ, функции которого состоят в том, чтобы огорошить человека (а зачастую и целый список) печальным известием предстоящего увольнения, а потом, чтобы он чего доброго не наложил на себя руки, попытаться его заговорить, описав ему его же жизненные перспективы, когда он будет в новом статусе — статусе безработного. И сделать это нужно стерильно, чтобы ни один мускул на лице не дрогнул при виде стенающегося в припадке отчаяния взрослого человека. Весьма печальная и негуманная миссия — путешествовать по американскому захолустью и вот так вот «осчастливливать» людей своими известиями. Вполне в духе нашего времени и вездесущего мирового экономического кризиса, когда сокращают людей целыми списками, избавляясь от них, как от ненужного отработанного материала.

    Периодически у Райана хватает еще времени на то, чтобы дать мастер класс таким же труженикам, как и он сам, а также пропустить по стаканчику в баре и приволокнуться за симпатичной юбкой. Единственное, что его заботит, так это как бы дотянуть до 10 миллионов миль, которые он накатал с ветерком, чтобы получить от собственного достижения прилагающиеся материальные бонусы и личное удовлетворение.

    Но жизнь переворачивается с ног на голову, когда он встречает Ее (героиня Веры Фармига) — возрастную бизнес-леди, у которой пластиковых карточек и переездов ничуть не меньше, чем у него. Изначальные совместные пересыпания в разных отелях многоэтажной Америки с течением времени перерастают для него в нечто большее. Со стороны героя Клуни вспыхивает то самое чувство, которого он всю жизнь так сторонился и которое выльется в то, что он бросит все, сядет на самолет и примчится к ней чуть ли не на край света, чтобы сказать знакомые всем слова, которые еще не говорил — никому и никогда…

    Но тут, за десять минут до окончания фильма, после бесконечных диалогов за жизнь и отсутствия каких бы то ни было сюжетных перипетий, его создатели нас просто огорошивают. Создатели фильма капнули глубже и развели мосты. Важно скорее не то, чтобы герой Джорджа Клуни с кем-то остался, а все-таки то, что он наконец-то созрел и к пятидесяти годам окончательно утвердился в мысли, чтобы стать кому-то мужем, надежной опорой семьи.

    И хочется верить, что быть может там, на высоте десять тысяч миль, он обретет свое счастье с какой-нибудь привлекательной особой женского пола. Незамужней, что очень важно. Такая теперь его новая мечта. Авторы оставляют за нами право на надежду.

    17 января 2010 | 19:43

    Ждала сие творение достаточно долго. Ожидание подстегивали: а)завораживающий тизер с красивой в нем музыкой и трейлер, обещающий нечто небанальное и стоящее внимания; б)высокие оценки критиков и номинации на «Оскар» и «Золотой глобус»; в)актерский состав — Джордж Клуни, Вера Фармига и Анна Кендрик. И вот — ожидание закончилось… И, надо сказать, оправдалось.

    Зрителю представлена весьма интересная история, которую можно трактовать весьма и весьма по-разному. Главный герой Райан Бингем (в блистательном исполнении Джорджа Клуни) живет в небе — практически в прямом смысле этого слова. В дороге ему комфортнее, чем в своем фактическом доме. Ну что ж, это его стиль жизни; вот такой он человек. Но все меняется с появлением в его жизни двух женщин: молодой и целеустремленной Натали (Кендрик) и успешной и во многом похожей на самого Бингема Алекс (Фармига). Первая пытается доказать герою, что летать по всей стране исключительно ради того, чтобы кого-то уволить, бессмысленно и что проще это делать с помощью Skype; Натали, в отличие от Райана, предпочитает землю небу, она не может понять всю прелесть «жизни на чемоданах». Вторая — ведет такой же, как и Райан, образ жизни: без обязательств, легкий и ничем не связывающий обоих; она кажется ему отдушиной, идеальным вариантом; и она же заставляет Бингема задуматься о «вечных ценностях» — любви, дружбе, семейном очаге. Райан ведь хороший оратор, он умеет подобрать нужные слова, когда это необходимо (пусть даже и сам не всегда верит в то, что говорит); и в какой-то момент, разговаривая с Алекс, а потом — и с женихом своей сестры на тему семьи, он вдруг сам проникается тем, что говорит, сам начинает в это верить. И тогда он решает изменить свою жизнь; изменить фактически самому себе. Казалось бы — вот оно, счастье, совсем близко, рядом, надо только измениться… но тут судьба наносит ему удар. Удар, который выбивает Райана из колеи, но он же и заставляет его вернуться к себе прежнему. В конце концов Райан остается верен своим идеалам. Хорошо это, плохо это?… Иногда перемены полезны: они открывают для нас что-то новое, заставляют ощутить что-то, ранее не испытываемое; но — к хорошему они тоже не всегда ведут. Вот так, видимо, и с героем: он сделал попытку, захотел измениться — но не получилось, его ждало разочарование; а может, это просто было как знак судьбы (эх, хорошо быть фаталистом!…). Так что картина Джейсона Рейтмана заставляет подумать над собой.

    Несколько слов об актерской игре. Клуни, как всегда, донельзя обаятелен, харизматичен; его персонаж живет необычной жизнью, у него есть целая философия — и ведь этой философией проникаешься, понимаешь ее. Вера Фармига и Анна Кендрик очень хорошо смотрелись в созданных ими образах, они как бы дополняли друг друга: взрослая, опытная женщина и юная, но амбициозная девушка. Обе молодцы.

    Ну и ко всему прочему отдельной похвалы заслуживает музыкальное сопровождение. Саундтрек подобран очень кстати; хочется отметить и ту самую мелодию из тизера — Genova: ну очень уж она красивая.

    Итог: свои номинации на «Оскар» фильм вполне оправдывает: замечательная актерская игра, интересный сюжет, хорошая и глубокая реализация. Теперь в моих планах — ознакомление с литературным первоисточником (книгой Уолтера Кирна).

    10 из 10

    25 февраля 2010 | 22:07

    Я не могу ничего с собой поделать, но я любитель жёстких остросоциальных и психологических драм, поэтому к фильму перед просмотром относился с предубеждением, с предубеждением, что будет не так круто как от некоторых жесточайших драм, не так круто будут играть актёры, не будет какого-либо послевкусия. Как же я ошибался.

    Следует знать наперёд, что подобный жанр (драмеди) очень частенько практикуется для целей, которые обычно преследует режиссёр, а никто другой из съёмочной команды, потому что соединить драму и комедию в этот коктейль жанров по силам только ему, а не на бумаге — сценаристу, не какими-либо организационными вопросами — продюсеру, ни особыми панорамами и поворотом камерами — оператору, только режиссёру.

    Главные достоинства картины — актёры, режиссёр, изучаемые философские вопросы посредством сюжета, то бишь проблематика.

    Начнём по порядку.

    1. Актёры. Из 109 минут фильма Джордж Клуни появляется наверное на 100 минутах (за вычетом начальных и конечных титров), роль не то чтобы главная, а главнейшая. С блеском было им отыграно, а также прослеживается старая школа Голливуда, которая по типажу сходна с работами Хамфри Богарта или Кэри Гранта, допустим. Из саппортингов (актёров и актрис второго плана) выделю пожалуй Анну Кендрик, не потерялась на фоне Клуни и очень запоминающийся типаж героини. Про Веру Фармигу сложно мне что-то сказать, но отметить тоже могу за отличную игру.

    2. Режиссёр. Джейсон Рейтман постарался на славу. Некоторые режиссёрские находки и заимствования, и ситуации сильно прибавили фильму шарма, более глубокого понимания, некоторой лёгкости повествования и общедоступности для широкого круга зрителей.

    3. Проблематика. Можно придумать сколько угодно аналогий, что означает это «между небом и землёй» aka up in the air, и главное — все они правильные. Можно исследовать только одну из аналогий, можно несколько, можно забить на это дело, в этом и вся соль, что свобода мысли и даёт наибольший толчок к некоторым умозаключениям в результате просмотра фильма или во время просмотра.

    Честно сказать, перечитав написанное, я немного удивился, что я, собственно, как-то довольно коряво всё разложил и попытался изложить, но это не отменяет того факта, что фильм меня задел, задел настолько, что слова не складываются в корректные и правильные предложения, а даже клишированные фразы кажутся просто сверхнеуместными.

    10 из 10

    7 января 2010 | 05:37

    Увольнение людей -дело не из приятных, но только не для Райана Бинэма, не то что бы его хлебом не корми дай кого-нибудь уволить, просто это его работа. Работа которую он делает отлично, и которая делает его вполне сомодостаточным и обеспеченым человеком. У Райана нет семьи (о чем он нисколько не переживает), детей и даже постоянной женщины. По долгу службы Райан очень много времени проводит в небе, что нисколько его не расстраивает, налетав миллионы километров он одержим мечтой довести эту цифру до 15, став тем самым седьмым в истории человеком, которому покорилась эта отметка.

    Неприятности для Райана начинаются когда его молодая коллега Натали придумывает инновационный метод увольнения несчастных работников. Теперь сотрудникам компании достаточно включить компьютер и уволить несчастного по веб-камере, что существенно сократит издержки на дорогостоящие авиапутешествия работников, к которым главный герой так привык. Но что теперь делать Райану, у которого даже дома нет, для него наступает момент, когда стоит задуматься о личной жизни. Тем временем в лобби одного из отелей Райан знакомится с очаровательной девушкой Алекс, с которой быстро находит общий язык, ведь она как и он в постоянных разъездах и командировках, она и есть он("толко с вагиной»-Алекс). Райн влюбляется в Алекс, и в свете последних событий решает, что она та самая — единственная, и именно с ней он хочет провести остаток своей безполетной жизни.

    Мне кажется этот фильм будет прежде всего интересен зрителю постарше, именно такой зритель сможет увидеть себя в героях фильма, и с головой окунуться в проблемы взаимоотношений между ними.

    7 из 10

    3 февраля 2010 | 15:04

    Я услышала об этом фильме из рекламы по телевизору, фильм, который достоин наград «Золотого глобуса», заинтересовал меня. Наверное, не Джорджем Клуни, ему я доверяю, а скорее хотелось посмотреть на Анну Кендрик, которую мы все знаем по роли недалекой подруги такой же недалекой Беллы из «Сумерек». Там Кендрик выглядела как, кхм, промолчим…

    Так вот, я села смотреть этот фильм.

    Во-первых, игра актеров. Им просто веришь. Клуни все-таки хорош, хоть и стареет, зато как. Приятно, что с возрастом игра не меняется, а наоборот, становится лучше. Этот образ с первого взгляда успешного, довольного жизнью человека, но на самом деле крайне одинокого, удался ему на все сто процентов.

    Теперь про Анну Кедрик. Ожидала я увидеть примерно то же, что происходит с Кристен Стюарт в других фильмах, а именно ничего не происходит (остаются потрясывания головой и похлопывания пустыми глазами), но эта девушка меня порадовала. Она — такая, как надо, пожалуй, самое подходящее описание.

    Во-вторых, сюжет. Черт, меня заставили думать, что в конце все же будет хэппи-энд. Это дорогого стоит. Мне понравилось, я люблю фильмы, которые показывают отрывок жизни или становление личности человека. Вообщем, люблю я это дело, оттого сюжет показался интересным, хоть и не замысловатым.

    Наконец, огромное спасибо за прекрасные виды из самолета. Теперь я знаю, как с высоты птичьего полета выглядит Уичита, так широко освещаемая в еще одном хорошем фильме «Ледяной урожай». В сочетании с прекрасно подобранными композициями, пейзажи с такой необычной точки смотрели очень органично.

    Тема об одиночестве пробрала до глубины души.

    Итак, смотрите это фильм, когда просто захочется чего-то нового, хотя бы из-за пейзажей, не говоря уже об актерах.

    Оценка

    9 из 10

    13 января 2010 | 00:55

    Про героя.

    Именно этим словом герой Клуни Райан Бинем охарактеризовал ценности другого, «не его» общества. Фальшивые улыбки, слова, чувства, и, так называемые, обязанности. Одно слово, которое может показать все то, что Райан чувствует по отношению к другим. А другие для него это все, кроме Алекс и Натали, от тех людей которых он увольняет и случайных пассажиров в самолете, до самых близких родственников.

    Про игру.

    Клуни играет легко и непринужденно, в общем, как и следует хорошему актеру. Амлуа знакомо, например, фильмы про Оушена и «Вне поля зрения». У Веры Фармига, по моему мнению, лучшая роль за карьеру, и номинация на Оскар тому подтверждение. Хотя недавняя роль с Ривзом была также неплоха. Я про фишку от Генри. У Анны Кендрик та же ситуация, кроме Ривза, конечно. Хотя я её помню только по Сумеркам. В этой картине она уже повзрослела и старается быть независимой девушкой с парнем, «подходящим под шаблон».

    Про фильм.

    Всё же он не для всех, но если любите Клуни, небо, и порой не любите людей, то — смотрите!

    8 из 10

    22 января 2012 | 16:59

    Вы знаете, а меня фильм впечатлил.

    Я думал, что это ничем не примечательный зарубежный фильм, где, мягко скажем, непривычный русскому зрителю юмор и смысла, естественно, — ноль. Но все оказалось не так.

    Конечно, это типичный американский фильм для просмотра с девушкой или с семьей, где присутствует доля того самого не смешного юмора и даже пошлости, но сама идея, главная мысль — вот то, ради чего и стоит его посмотреть. На самом деле, ничего запредельного в этой идее нет и каждый хоть раз в жизни думает об этом, но нам — зрителям — был представлен отличный пример одинокого человека, живущим и не оглядывающимся на других, фривольного и независимого. Он не думает о семье, не хочет детей, не верит в любовь. Для него существует лишь одна заветная цель — набрать «секретное» количество миль. Но когда эта заветная цель оказалась не то чтобы рядом, а прямо перед ним, он уже не мечтает о ней: он понял, что все это не нужно и не заменит никак человека, который ему нужен, впервые и по-настоящему.

    Само «одиночество» нам пытаются показать чуть ли не в каждой картине, чуть ли не в каждом фильме, но не у каждого режиссера получается это.

    Подводя итоги, я хочу сказать, что фильм очень приятный и легкий, актеры подобраны изумительно, сама съемка, качество съемки и т. д., конечно-же, на уровне (это ведь американское кино), поэтому, когда вам будет скучно, или вы будете подбирать фильм для домашнего просмотра с семьей или девушкой, посмотрите этот: вы не пожалеете.

    Оценка:

    10 из 10

    8 июня 2011 | 21:17

    Вот с этим вопросом я начала смотреть этот фильм, и этот же вопрос в конце фильма остался без ответа.

    С одной стороны — есть мужчина, который любит свою работу, любит не находится на одном месте, не обременяя себя никакими отношениями, и при этом скрывает от самого себя-насколько же он одинок в жизни.

    С другой стороны — экономический кризис, массовые увольнения, непростая реакция людей. Как говорится-не только нам плохо, но и не так уж хорошо там, где нас нет.

    Клуни играет хорошо, местами даже кажется, что он не играет, а так именно и живёт, в своей собственной, реальной жизни, возможно поэтому роль в этом фильме ему удалось сыграть так естественно.

    Мне понравилась игра Анны Кендрик, в «Сумерках» её практически и не заметила, а тут оказывается она очень даже хорошая актриса. Роль сложная, она непросто молодой и перспективный сотрудник, а на определённом этапе фильма ей удаётся «вправить мозг» мужчине, и не просто мужчине, а мужчине «с пустым рюкзаком».

    Фильм грустный, даже какой-то, я бы сказала, печальный.

    Если у вас лирическое настроение — смотрите его.

    Но с фильмом «Терминал» его и близко сравнивать нельзя.

    5 марта 2010 | 00:40

    У каждого свой путь. Кому-то жизненно необходимо стоить карьеру и преуспевать, для кого-то цель в жизни — семья, замужество, дом и дети, для некоторых — образование, и для единиц — полеты. Вечные, непрекращающиеся полеты на самолетах. Конечно, встречаются те, кто пытаются совместить несовместимое, например крепкую семью и головокружительную карьеру, но даже это оказывается иллюзией, и всегда приходится выбирать, всегда что-то одно перевешивает. Фильм режиссера Джейсона Райтмана «Мне бы в небо» несет в себе потрясающую мораль и размышления о ценностях и приоритетах в жизни человека.

    Порой нам кажется, что все мы одинаковы и являемся винтиками одной и той же заезженной программы, как это случилось с другом Райана, вдруг испугавшегося пойти под алтарь и жить по сценарию «женился — родил ребенка — работа — Рождество и День Благодарения — футбол по выходным — внуки — старость — смерть». Это огромное заблуждение, наши судьбы настолько индивидуальны и неповторимы, что как не было одинаковых отпечатков пальцев, сетчатки глаз и ДНК, так и не было двух одинаковых жизненных сценариев. Откуда тогда в нас столько страха быть как все?

    Но всегда встречаются люди, свободные от догм и установок общества, люди, подобные корпоративному юристу Райану Бинэму, посвятившему свою жизнь перелетам и увольнениям. Персонаж, все чаще встречающийся в современном мире и сыгранный Джорджем Клуни, довольно интересен для изучения — он одновременно очень цельный в своих убеждениях, почему никогда не хотел иметь семью, но и растерянный, сомневающийся в правильности пути.

    Джорж прекрасно вписывается на эту роль, будто бы при написании сценария держали в голове именно его. Маститый и заласканный режиссерами 48-летний актер, роли которого в принципе всегда похожи — это симпатичные, неуверенные в себе персонажи, равнодушные к бедам других — на этот раз согласился сниматься у начинающей звезды Джейсона Райтмана и не прогадал. Это огромная удача: повторяя успех «Джуно», фильм номинирован как на Глобус, так и на Оскар. Не беда, что из всех номинаций картина выиграла только одну. Главное, что картина уже многократно окупилась и успела полюбиться зрителям Европы и Америки.

    Нереально сложно определиться с жанром фильма — то ли мелодрама, то ли драма, а то ли комедия. Самое верное — это сатира. Да, фильм мастерски высмеивает «цивилизованного среднестатистического гражданина», офисных шишек, менеджеров, корпоративы и «белых воротничков». Он указывает нам на глупую зависимость нас же самих от этих странных неестественных удобств: самолетов, пластиковых карточек, номеров, убранных кроватей, фальшивых завтраков, ноутбуков, скайпа, емейлов, СМСок, автоответчиков, случайных связей, быстрых ужинов и обедов и т. п. Это все не делает нас людьми, а отгораживает от настоящей полноценной жизни, потому что когда начинает казаться, что без ноутбука, интернета и телефона ты никто — нужно быть тревогу, а не поглощаться водоворотом этих «удобств» еще больше.

    Райан Бинэм же, хоть и плывет против течения, как раз выбрал путь, НЕ ведущий к счастью, он закрылся в этой цивильности, в некоем коконе из материальных благ и сомнительных успехов, и чтобы как-то продолжать терпеть это, придумал себе уловки, одна из которых — налетать 10 млн. км. На самом деле он знает, к чему ведет такой его отшельнический образ жизни, но настолько привык к нему, что переход на интеренет-увольнение приравнивался к смерти. Потрясающая глубина фильма, за отельное огромное спасибо сценаристам, а так же писателю Уолтеру Кирну, чья книга была так вдумчиво разобрана и экранизирована.

    Интересна в данной картине новая молодая звездочка, появившаяся на небосклоне американского кинематографа сравнительно недавно, но тут же ставшая нарасхват Анна Кендрик. Пытаясь отвязаться от сопровождающего ее стереотипа в кино «наивной маленькой девочки», она теперь берется за любые серьезные драматические роли, например, как в данном случае, серьезной деловой карьеристки Натали. И весьма удачно, надо сказать играет. Номинации на лучшую актрису тому подтверждение.

    И все-таки как можно судить этого Райана, глубоко несчастного человека, но полностью осознающего свои действия? Какие у нас права на то, чтобы критиковать кого-либо? У каждого свой путь.

    К сожалению, не шедевр, но очень мудрая картина, ждущая своего благодарного зрителя.

    7 из 10.

    7 из 10

    26 января 2010 | 12:02

    Сегодня решил посмотреть фильм с одним из моих любимых актёров — Джордж Клуни. Как во общем-то и всегда, я не пожалел что потратил время на просмотр фильма, потому что оно не потеряно даром. Великолепная игра Клуни, а также других актеров позволяет почувствовать себя частью этой картины режиссера Джейсона Райтмана. Фильм на мой взгляд удался, и не просто удался, а является шикарным. Огромный плюс фильма заключается в том, что неважно кто зритель, будь то ребёнок 15 лет или же взрослый человек, фильм подходит для каждого, кроме того, тут содержится скрытый намек в фильме, что даже, казалось бы, счастливый человек, разъезжающий по всей стране на самолёте чувствует себя превосходно без семьи, однако всё круто меняется когда встретится та единственная, которая разрушит иллюзию жизни и всё уже пойдёт не так… что и показывается в фильме, этот момент меня очень задел, в хорошем смысле слова, серьёзно задумался над смыслом фильма.

    Я очень придирчив к сюжетам и сути фильмов, но только не в этом случае, «Мне бы в небо» показал себя с лучшей стороны в этом плане, лично я не могу вспомнить фильм, в котором бы был похожий сюжет, мне кажется что в данной случае он довольно уникален, поэтому это придает дополнительный интерес к фильму.

    Про игру актёров я уже вкратце упомянул выше, коротко говоря я очень доволен актёрством всех. Ну про спец. эффекты мне нечего сказать, потому что их тут нет, так как в таких жанрах они не предусмотрены, да и не ждёт их никто. Только вот я не понимаю почему фильм считают комедией, вроде как не было тут смешных моментов, но это не портит фильм в целом, в любом случае, те 109 минут что длится фильм пролетели для меня как один миг, поэтому кто ещё не посмотрел «Мне бы в небо» советую это сделать.

    10 из 10

    (приятного просмотра)

    20 января 2010 | 18:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>