всё о любом фильме:

По версии Барни

Barney's Version
год
страна
слоган«Сначала он женился. Затем женился снова. А потом встретил любовь всей своей жизни»
режиссерРичард Дж. Льюис
сценарийМайкл Конивс, Мордехай Рихлер
продюсерРоберт Лантош, Лиз Лафонтан, Эри Лантос, ...
операторГи Дюфо
композиторПаскуале Каталано
художникКлод Паре, Мишель Лалиберт, Николетта Массоне
монтажСьюзэн Шиптон
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  875.9 тыс.,    Италия  475.1 тыс.,    Испания  64.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время134 мин. / 02:14
Весельчак и балагур Барни Панофски сначала женился, затем еще раз женился, и только потом встретил свою самую настоящую любовь.

С виду обычный парень, Барни прожил крайне насыщенную и необычную жизнь. Его приключения, происходившие на двух континентах, включали брак с тремя разными женщинами, совершенно чокнутого отца и несметное количество чудаковатых друзей. Жизнь по версии Барни она такая: яркая, искренняя, бескомпромиссная, на полную катушку.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (20 841)
ожидание: 92% (438)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
105 + 27 = 132
6.7
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 101 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Барни Панофски, канадец иудейского вероисповедания, продюсирует сериалы и для многих окружающих является неприглядным типом, бесчувственным и хамским, но у него есть душа и своя философия жизни. Перед глазами зрителя проносится жизнь Барни, три его брака и становление в продюсерском мире, полсотни лет уложенные в двухчасовой хронометраж. Трудно писать и постараться не скатится в пересказ сюжета для этого фильма, поэтому постараюсь описать своими словами чувства, которые испытал от просмотра.

    Всем нам свойственны ошибки, даже самым правильным и делающим все «как надо», в общепринятом смысле слова, по жизни не избежать ошибок, собственно делать «как надо» это и есть ошибка. Вопрос в том, как отнестись к своим ошибкам, из них можно сделать выводы и не повторять, заняться самоедством, смириться с ошибкой и, не пытаясь ее исправить испортить свою жизнь. А вот осознать ошибку, сбросить оцепенение, и начать все заново, вот в чем сила характера. Причем в отношениях с женщиной это тем паче важно. Любовь можно искать долго, а найдя главное не потерять. И пусть у тебя саднит сердце от того, что первая жена родила от другого, а вторая (как не цинично звучит) пропуск в мир денег и положения в обществе, но третья то самая любимая. Не потеряй ее, ведь ты можешь быть влюбчив и порой холоден с домашними, и любовь не стоит скрывать глубоко в душе. Жить, чтобы радоваться, радовать близких, да и просто людей (пусть для этого приходится платить за «издание» страниц «болгарского» журнала), главное приносить радость, при этом, не забывая о себе.

    Барни, удалось практически все задуманное в жизни, даже после смерти остался самим собой, тем кого, не смотря на все выходки, одни любят, а другие терпеть не могут.

    Фильм получился грустным, ибо он показывает жизнь без прикрас, будь ты хоть десять раз неунываемым, но финал один — надгробие. Вопрос кем остался ты в памяти людей и сколько о тебе помнят. При столь грустном моменте надо сказать, что фильм имеет очень много смешного, если по эпизоду должен быть юмор, то он валит с ног. Большой плюс картины в том, когда за серьезным моментом следует здоровый смех, снимающий напряжение предыдущего эпизода. Местами мне казалось, что Барни и его отец Израиль (Иззя) самые натуральные одесситы, и еще не много и начнут рассказывать про Привоз, или про Беню Крика, настолько характерно играют актеры.

    И кстати об актерах:

    отец Барни в исполнении Дастина Хоффмана это просто суперперсонаж, который закрыл как амбразуру все вопросы, связанные с юмором в этом фильме, Хоффман просто великолепен в своей непосредственности бывшего полицейского (непродвинувшегося высоко по карьерной лестнице) и любвеобильного мужчины (он и смерть свою по фильму принимает в самый пикантный момент);

    в роли Барни Панофски снялся Пол Джаматти, который для меня лично открылся как серьезный актер. Весь фильм он является центральной фигурой, и он одновременно «тащит рояль и играет на нем», три возраста сыграны отлично, причем самое главное он старается характер своего героя пронести до самого конца, таким каким его являет зрителю в самом начале. Да груз прожитого и внешние обстоятельства загрубели его сердце, но душа остается неизменной, и Джаматти удалось это показать;

    Розамунд Пайк в роли «женщины мечты» Барни восхитительна, снимаю шляпу перед ней, до этого я, привыкший видеть ее блондинкой, не замечал ее актерских дарований. Здесь смотря на ее Мириам, понимаешь, почему Панофски ушел от второй жены, и почему до самого последнего вздоха он любил ее. Голос, взгляд, движения все исполнено идеально в соответствии с текущим моментом фильма.

    Возможно, фильм все-таки несколько затянут и тема, затронутая в нем, не совсем отражает чаяния широких зрительских масс, но фильм заставляет думать и размышлять. Может и несколько сумбурно пишу, нахожусь под впечатлением, но фильм получился стоящим.

    9 из 10

    11 апреля 2012 | 23:45

    «По версии Барни» — трагикомедия 2010-го года совместного итало-канадского производства, главная студия-производитель Entertainment One. Фильм поставлен по одноимённому роману канадского писателя Мордекая Рихлера. Режиссёром фильма является Ричард Дж. Льюис, а в главных ролях задействованы такие актёры, как Пол Джиаматти (Барни Панофски), Розамунд Пайк (Мириам Грант) и Дастин Хоффман (Израэль «Иззи» Панофски). Несмотря на сильный актёрский состав, фильм не был снят для широкого проката, имея строгий формат, схожий на независимое кино, так что коммерческая прибыль, характерная для мира эксплуатационных фильмов, не ставилась во главе угла. Так что при бюджете в 30 миллионов долларов картина в мировом прокате собрала чуть более 8 миллионов. Однако же собрала целый ворох наград и номинаций, среди которых «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в комедии или мюзикле (Пол Джиаматти), а также номинация на Венецианском кинофестивале на «Золотого льва» (режиссёр Ричард Дж. Льюис).

    В картине идёт речь про несколько десятилетий жизни канадского продюсера и сценариста еврейского происхождения Барни Панофски, занятого в выпусках популярной «мыльной оперы». Фильм охватывает места действия на двух континентах, а также происходит с чередованием временных пластов. Без каких-либо купюр Барни Панофски предоставляется зрителю во всех его проявлениях характера: положительные ли они или отрицательные — это неважно, фильм делает упор на реалистичности показываемого образа, который несильно должен отличаться от обычных людей. Пол Джиаматти — актёр с очень приятной и добродушной внешностью, так что выбрав на главную роль именно Джиаматти продюсеры убили таким образом двух зайцев — максимально приблизились к зрительскому пониманию персонажа и в то же время продюсеры смогли заполучить сильного актёра, которому неоднозначный образ Барни Панофски дался со всей душой, хоть и если пристально присмотреться, то заметно, что этот герой дался актёру ещё и при титанических усилиях.

    До этого Джиаматти в подавляющем большинстве случаев довольствовался пусть и важными, но всё-таки второстепенными персонажами, а роль в «По версии Барни» заставила говорить международную прессу о том, что он может играть и главные роли, жаль только, что его внешность и фактура не позволяет всё же играть ему героев-любовников или же несгибаемых героев боевиков. Но ещё раз стоит сказать, что игра Пола Джиаматти в ленте «По версии Барни» заслуживает того, чтобы быть увиденной. Его персонаж — это человек мимолётной прихоти, он эгоистичен, если он хочет напиться, то он это делает незамедлительно, если ему что-то неинтересно, то он тут же забывает об этом. Его вообще-то мало, что интересует, он человек эмоций, а не ума. Многочисленные его проступки, огромное количество неверных решений, вызванных сиюминутной прихотью разбивают его жизнь, но он мало на это обращает внимание. Но всё-таки и такому человеку не чужды любовные фибры — он был трижды женат, но только в третьем браке он действительно любил, но вспомните его характер и попробуйте представить как же жить с таким человеком.

    И всё-таки при такой отличной игре главного актёра фильм всё же местами превращается вполне себе такое заурядное зрелище, местами даже в скучное. Благо, что такие эпизоды являются весьма короткими, так что погрузиться в сонное состояние не получится, если уж приходится обстоятельно следить за происходящим в фильме. Скорее всего, тут сказывается неопытность в полнометражных проектах режиссёра картины, который в профессиональном плане больше связан с телевидением, снимая сериалы, ведь понятное дело, что там времени больше и можно несколько затягивать общее время действия. Зато в очередной раз хочется похвалить мастеров подбора актёров: им в плюс записать надо не только выбор Пола Джиаматти, но и практически весь остальной комплект исполнителей. Прекрасна в своём чисто британском стиле игры Розамунд Пайк. Сдержанная в эмоциях её Мириам уступает в ухаживаниях нагловатому Барни, но не прощает ему очередного проступка. Её можно понять, как и Барни, который без ума влюбился в эту замечательную девушку. И как всегда точно передаёт свой персонаж Дастин Хоффман. Да и Скотт Спидман и Минни Драйвер на ура вписались в концепцию фильма.

    «По версии Барни» — это фильм по большей части поклонникам независимого кино и для тех, кто любит эстетику актёрского исполнения. Актёрская игра здесь на самом деле на высоте. Но честно скажу, что второй раз увидеть этот фильм мне как-то совсем не хочется, лента всё сказала и при первом просмотре. Награды фильма заслуженные, как и то, что фильм не окупил себя в прокате. Вот такой вот кинематографический парадокс.

    7 из 10

    И хотелось бы в конце добавить, что при всей неоднозначности персонажа Барни его поступок с журналами из Болгарии неожиданно меняет всё отношение к этому герою. О чём я здесь говорю? Если захотите увидеть этот фильм, то поймёте о чём я.

    5 декабря 2015 | 10:20

    «Версия Барни» может показаться довольно стандартным фильмом, но на самом деле это действительно необычное кино. Оно рассказывает о том, что продюсер телешоу Барни, который после того, как бывший полицейский выпускает про него книгу рассказывавшую о нем «всю правду» начинает вспоминать свою жизнь. Довольно необычное повествование разбитое на несколько периодов жизни главного героя затягивает, и заставляет смотреть эту ленту с большим интересом, даже несмотря на то, что «Версия Барни» идет более двух часов.

    Жизнь Барни делится на три брака, три его жены показывают нам характеры совершенно разных людей. Первый брак по случайности, второй по симпатии, а вот третий по любви, каждый вел Барни к той единственной, мечте Барни, которую ему пришлось добиваться. Сам же Барни весь фильм живет только сегодняшним днем, он циник, и для него важным является не многое, но многое он переживает довольно тяжело. Все персонажи в фильме прописанный превосходно, все герои раскрыты, и каждый важен для сюжета чем-то, как и для главного героя в его жизни.

    Диалоги как и сценарий превосходны, в этом фильме нет ни единой лишней сцены, и на протяжении всего фильма сохраняется даже небольшая интрига сохраняется по поводу Буги друга Барни. На удивление фильм оказался даже забавным, юмор на уровне тех забавных ситуаций или диалогов, которые случаются у людей на протяжении жизни, этим фильм и подкупает. Сам фильм оставляет довольно мощное впечатление, рассказывая о жизни такого вот человека, своеобразного, но обаятельного.

    «Версия Барни» безусловно атмосферное кино, фильм действительно душевный, теплый, оставляющий после себя что-то внутри, что-то, что позже заставит вернутся к просмотру данной ленты. Безусловно этот фильм романтичен некоторыми поступками и сценами. Хотелось бы сказать, что картинка очень красива, она яркая, и действительно запоминается. В конце-концов безусловно становится грустно в финале, и можно даже всплакнуть, но финал как сказать он логичный, по другому быть и не могло, зато концовка еще трогательна, и эмоциональна, она внутри что-то задевает. Но при всем фильм иронизирует над многим в жизни.

    Фильм несет довольно мощную смысловую часть. Мы сами строим свою жизнь, и каждый поступок решает, что буде в жизни далее. Любая мелочь важна, но жить нужно хорошими моментами, которые должны в жизни преобладать, а вообще эта лента говорит нам, что нужно ценить то, что у тебя есть. А так могу сказать, что мораль у фильма объема, и в остальном каждый что-то свое найдет в фильме.

    Я не могу не отметить грим, да безусловно его, не зря же фильм на «Оскар» номинировали. Актерская игра выше всяких похвал, гениальная игра Пола Джаматти, можно назвать эту роль его бенефисом, но факт есть факт, он переигрывает всех номинировавшихся на «Оскар» в этом году, и мне кажется стоило дать статуэтку ему, или хотя бы номинацию, так как сыграл он безусловно гениально, роль сама по себе такая, эмоциональная, раскрывающая талант актера полностью. Дастин Хоффман не играл настолько шикарно давно, все его роли в последние годы меркнут, тут человек иронизирует, и действительно он шикарен. Розамунд Пайк сыграла тоже хорошо, ее голос шикарен, вот я бы посоветовал смотреть фильм в оригинале, или хотя бы с субтитрами, так как, что Джаматти, что Пайк играют еще и голосом, и любая озвучка всю эту магию убьет.

    Итог: шикарный фильм, про жизнь своеобразного человека, в чем-то комичный, в чем-то трагичный. Безусловно фильм запомнится, и оставит внутри что-то после просмотра. Хорошая режиссура, отличная актерская игра, шикарный саундтрек все это украшает безусловно отличный сценарий, я рекомендую этот фильм к просмотру, он безусловно этого заслуживает.

    30 июня 2011 | 17:52

    История о том, что можно ошибаться в жизни множество раз, но исправлять свои ошибки не всегда получится. О том, как главный герой (сыгранный великолепно на мой взгляд) влюбился по настоящему и шел до конца за своей любовью.

    Великолепно показаны герои, отец Барни сыгранный Дастином Хоффманом показан как герой-любовник, не пропускающий ни одной юбки, как человек получающий удовольствие от жизни где бы и с кем бы он не находился, но всю жизнь любящий одну женщину, которая всегда находилась в его сердце.

    Очень красочно показаны две первые жены Барни, которые с первых минут неприятны зрителям, так и хочется кричать главному герою: Беги от них Барни! Беги к своей Мириам! С ней ты будешь счастлив!

    Вообще все герои очень классно сыграны! Вечно отрывающийся друг, отец второй жены, следователь и даже дети героя! Каждого героя мы встречам каждый день в своей жизни, они настоящие, не поддельные…

    Концовка фильма расставила судьбы героев по своим местам, каждый получил то, чего заслуживает… Жаль что невозможно повернуть время назад и исправить некоторые моменты жизни.

    13 июня 2013 | 12:21

    Взглянув на постер и название фильма, не читая его описание, я решил (не знаю почему), что это будет весёлый, задорный фильм. Это оказалось не так. В процессе просмотра, поняв, что веселья не будет, я очнулся поглощенный фильмом. Мне было интересно, что же будет дальше с главным героем. Кстати, о герое..

    Хорошая игра главного актёра — это то, что я ищу и нахожу в старых фильмах с Аль Пачино. И меня очень порадовало, что я нашёл её в этом фильме. Главному герою — Барни, я верю! Верю, что такой человек, как Барни поступал бы именно так как он и поступал. В том, какой он человек, нет противоречий с его поступками.

    В итоге всё понравилось. Фильм хороший. Драматичный, даже печальный, с замечательной игрой актёров.

    8 из 10

    17 июля 2011 | 23:54

    Жанр фильма с полным основанием можно отнести к разряду трагикомедий — все начинается легко и смешно, а заканчивается на высочайшей трагической ноте. Перед нами проносится вся жизнь Барни — телевизионного продюсера компании «Совершенно ненужная продукция», выпускающей мыльные оперы. Бесшабашного, неполиткорректного, импульсивного, обожающего хоккей, но главное — беззаветно любящего свою бывшую жену. Кстати, третью по счету.

    Фильм — экранизация одноименного романа канадского классика Мордехая Рихлера. Интересно, что, судя по отзывам читателей, фильм гораздо лучше романа, очень прохладно принятого критиками и публикой.

    Джаматти безусловно сыграл просто великолепно и даже странно, что его не номинировали на Оскар — это, пожалуй, его лучшая роль. Последняя сцена, где сын потихоньку закуривает для Барни (точнее для того, что от него осталось) сигару, невозможно смотреть без слез. Но даже при всех моих восхвалениях в адрес Джаматти надо признать, что сцены, где в кадре появляется Иззи, отец Барни, остаются за Дастином Хоффманом, просто феерически сыгравшем свою роль. «Чтобы проникнуть в суть каждой сцены, Хоффман выворачивает ее наизнанку, превращает в картину Пикассо. Мне остается только за ним следовать — он всегда знает, что делает» — говорит Пол Джаматти.

    Лучший кадр — пожалуй, сцена в морге — плачущий от смеха (или смеющийся от плача) Барни над телом своего отца.

    Ближайшие ассоциации — «Последний шанс Харви» с тем же Дастином Хоффманом, «Вдали от нее» от Сары Поли и в чем-то книги Джона Ирвинга. Не столько сюжетом, сколько интонациями. Кстати, если вы не видели оба упомянутых фильма, то бегите смотреть. Но не сразу — три подобных фильма подряд это явный перебор.

    Итого — прекрасный сюжет и великолепное исполнение — один из лучших фильмов прошлого года. Смотреть просто обязательно.

    Кстати, фильм получил малого льва в Венеции, а исполнителя главной роли Пола Джаматти наградили Золотым глобусом.

    3 июля 2011 | 12:40

    Грустная и смешная история про жизнь и три неудачных брака толстого жизнерадостного еврея Барни Панофски, любителя женщин, сигар, виски и хоккея. Причем — не всегда в такой последовательности.

    Жил был себе Барни (Пол Джаматти), еврейский мужчина в самом расцвете сил и замечательной наружности — маленький, толстый, с всклоченной рыжей шевелюрой и глазами навыкат.

    И нет, чтобы как все порядочные еврейские мужчины иметь себе какой-нибудь семейный гешефт, типа ювелирного магазинчика в Антверпене, и женится на приличной еврейской девушке из хорошей семьи. Вместо этого он занимается черти чем: не то пишет книгу, не то продюсирует других писателей, а в основном, конечно, тусуется с друзьями по ресторанам, пьет виски литрами, курит сигары и постоянно приударяет за неприличными с точки зрения еврейской мамы девушками. Что примечательно, пользуется взаимной популярностью. Короче ведет себя совершенно как гой и некому наставить его на путь истинный, поскольку мама уже на небесах, а папа (Дастин Хоффман), бывший полицейский, по части приличного и благопристойного поведения тоже не лучший примерчик для подражания.

    Барни бы так и жил всю жизнь бобылем со своими сигарами, виски и хоккеем, да папа настоятельно посоветовал жениться на дочери преуспевающего еврейского продюсера. Это было бы полезно для бизнеса Барни, да и девчонка, — завистливо говорит папа на вечеринке у этого продюсера, — огонь, жгучая брюнетка (Минни Драйвер), все у нее выдающееся, от размера бюста до размера IQ. Спортсменка, комсомолка… — на этом месте папа был отодвинут в сторону волосатой рукой сына, который увидел выдающиеся достоинства будущей невесты воочию.

    Уже не свадьбе Барни понял, что за приобретенные материальные блага и открывшиеся карьерные перспективы он будет расплачиваться своей комфортной жизнью, привычками и личной свободой. Причем, по полной программе. Новая жена оказалась той самой правильной еврейской девушкой из хорошей семьи. А поскольку Барни еврей только по паспорту, а по стилю жизни — чисто ирландец, его жизнь с такой женой и такими «родителями» грозит превратиться в кошерную пытку.

    На счастье Барни, Бог, в которого он не верит, послал ему прямо к вратам ада (на свадьбу) голубку счастья и луч надежды — блондинку Мириам (Розамунд Пайк), в которую пьяный Барни за две минуты общения по уши влюбляется. И я, таки, могу его понять! Девочка красива, умна, остроумна, а самое главное хорошо относится к курению сигар и любит хоккей! Кроме того, блондинки в женах у Барни еще не было.

    Тут-то он и пускается в очередной марафон за своим счастьем. Ему нужно и рыбку съесть (убедить Мириам в серьезности своих намерений) и на велосипеде покататься (не спалится перед женой, что грозит ему разводом с полной конфискацией капиталов и имущества). В этом месте его комичная и бессмысленная жизнь благодаря настоящей любви к настоящей женщине начинает обретать смысл, но постепенно теряет малейший оттенок комизма. Ведь настоящая любовь требует настоящих жертв, ничего не обещая взамен.

    Очень хорошее кино. Из тех, что я в ЖЖ отмечаю тегом «про жизнь». Вроде ничего необычного — веселый дядька бессмысленно прожигает свою жизнь, пока не находит человека который придает этой жизни смысл. Обычная жизненная история с еврейским колоритом. Но до чего изящно сделано! В этой незамысловатой истории мало выдуманного (по крайней мере, так часто бывает), много смешного, но в целом все довольно грустно, а если посмотреть масштабно в перспективе всей жизни — то все путем! Такие дела, как писал Воннегут. А еврейский колорит только добавляет фильму жизненной иронии и легкости в изложении.

    Мне очень понравилась актерская игра. Джаматти совсем недавно заслуженно вышел со вторых ролей на первые. И во всех картинах, что я видел, меня впечатлял, несмотря на его довольно специфический внешний вид, очень ограничивающий его амплуа. Что не мешает ему отжигать в совершенно разных ролях, начиная от неудачников, заканчивая брутальными злодеями. Здесь он даже изображает героя любовника и делает это весьма правдоподобно. Еврейский раздолбай и ловелас в его исполнении — это что-то с чем то, я вас умоляю!

    Дастин Хоффман в роли его папы жжот напалмом еще ярче. Старый добрый еврейский юмор, цинизм и море мудрости в сочетании с философским подходом к жизни.

    Все три жены у Барни — тоже огонь! Кастинг этого фильма, женская часть, напоминает мне кастинги у Вуди Аллена. Что не персонаж — вишенка на торте. И над всеми тремя супругами, очень разными и по-своему обаятельными царит Барни, великий и жалкий, смешной и грустный, счастливчик и неудачник в одном лице.

    Как это обычно и бывает в жизни. Стакан наполовину полный всегда в то же время и наполовину пустой. Мазалтофф!!!

    10 из 10

    7 февраля 2012 | 04:28

    Барни Панофски за свою жизнь успел трижды жениться. Что тут удивительного, скажут многие. Но первая жена Барни оказалась вертихвосткой и обманщицей и умерла от передозировки, не выдержав развода. Вторая жена была благочестивой еврейкой из зажиточной семьи, но той еще мегерой. Ну а с третьей женой Барни познакомился прямо во время свадьбы со второй. Во, как. А еще в жизни Барни есть очень загадочная история с исчезновением его друга…

    Хоть кино и основывается на романе, написанном в жанре псевдоавтобиографии, но в нем чувствуются нотки сатиры, присущие оригинальным сценариям того же Вуди Аллена. Вот только у Аллена все только и сатирично, а здесь как в остроумном, но несмешном анекдоте. История вроде и занимательная, но кажется, чересчур затянутой и излишне мелодраматичной.

    Пол Джаматти в этом фильме как рыба в воде. Уж сколько лузеров он только не переиграл, а за этого удостоился и «Золотого глобуса». Женские партии в фильме хоть и играют важную роль, но они настолько вырисованы штрихами, что невозможно отметить кого-то отдельно, все актрисы, сыгравшие ту или иную роль в фильме, по финалу вспоминаются как большой снежный ком. Не в восторге я и от Дастина Хоффмана, его роли последние лет 10, за редкими исключениями, у меня, кроме раздражения, другой реакции не вызывают.

    На «Оскар» фильм попал лишь в единственной номинации — работа гримеров. Фильм проводит зрителя через большой промежуток жизни главного героя, поэтому задача специалистов по гриму состояла в том, что бы правдоподобно показать, как герои меняются со временем. Вполне убедительно, но действительно не на статуэтку, учитывая более сильную конкуренцию (Оскар получил грим в фильме «Человек-волк»).

    19 октября 2011 | 00:02

    Одна из самых примечательных кинокартин этого года, в котором описывается жизнь одного человека, но ведутся долгие годы наблюдения за его стараниями жить по своему, по своей версии, ведь она есть у каждого. Так и здесь описывается жизнь по версии Барни, который прожил может и не самую впечатлительную жизнь, но тем не менее интересную. В которой было много ошибок, много взлетов и падений, но тем не менее его история интересна. Так как актеры задействованы сплошь мастовитые, с серьезными ролями за плечами, то история становится еще более красивее и интереснее, и смешна, и иронична, и впечатлительна. Хорошее кино, как говорится на года и можно уже добавлять в коллекцию. Серьезное, хоть и смешное кино.

    10 из 10

    25 ноября 2011 | 16:40

    1. Как я нашел этот фильм. «Барни» мне посоветовал один близкий родственник со словами: «Глянь, не пожалеешь». Я долго пытался пересилить собственную полуненависть к Полу Джаматти. Ну очень уж моё мнение об актере зависит от его внешности. Но именна эта роль заставила меня в последствии полностью очароваться талантом этого ранее неприятного мне актера. Признаю, я ошибался. Джаматти сыграл просто великолепно.

    Узнав, что в фильме играет Дастин Хоффман, я начал серьезно задумываться над тем, когда же выкроить время на просмотр данного кинопродукта. Сюжета я не знал, слышал только положительный отзыв со стороны. Вскоре было принято решение усадить себя за фильм.

    2. Общая атмосфера и качество. Какая же юморная это получилась лента! В «Барни» влюбляешься с первых же кадров, когда видишь изрядно потрепанного жизнью любителя выпивки и сигар, набирающего номер нынешнего мужа его любимой женщины в три часа ночи. Люблю такие кинопродукты, они сразу же поглощают качеством звука и картинки. Картинка действительно смачная, интересная, с подтекстом. Выбранный режиссером и оператором баланс света и цвета сразу же заставил меня смотреть эту ленту почти не отрываясь от экрана. «Барни» получился монолитным, интересным и сильным фильмом, я бы даже сказал, шедевром.

    Шедевральность фильма состоит в том, что он просто и понятно рассказывает зрителю о сложных вещах и понятиях: о любви, преданности, дружбе, ксенофобии, смерти, деньгах и их отсутствии, сексе, отцовстве и материнстве, взаимоотношениях, страхе перед будущим, изменах, семье. Закончив просмотр фильма, я улыбался, понимая, что давно не ощущал такого прилива положительных эмоций от фильма. Все реже и реже удается найти что-то настолько стОящее. В фильме присутствует намёк даже на детективную линию, но этот аспект картины почти незаметен, т. к. весь фильм воспринимается целостно.

    3. Игра актеров. Скепсис, юмор, ирония, издевка, доброта, мудрость, притягательность, харизма. Все это о Барни, главном герое картины. А какая классная получилась сцена, в которой Барни крушит все вокруг в отчаянии от того, что не может вспомнить телефон любимой женщины!

    А женщины Барни… Ух, какие же сильные образы, какая игра, какие переживания, эмоции. Друзья Барни, окружение, подчинённые, папа Барни (незабываемый образ Изи Панофски в исполнении Дастина Хоффмана), бесконечные родственники по линии второй жены… Какая же это получилась история, какой юмор, какая красота!

    4. Истории.

    Еврейский вопрос. С какой же иронией режиссер картины подошел к этой довольно табуированной теме. Прикосновение к этому вопросу получилось настолько нежным и ироничным, что если бы этого аспекта не было, фильм бы смотрелся не так увлекательно. Достаточно вспомнить камешки на надгробьях, шутку про белые повязки на рукавах и бабника-копа-папашу Изю Панофски (нежно-брутального и понимающего отца Барни).

    Любовный вопрос. «По версии Барни» настолько понятно рассказывает зрителю о любви и семейных ценностях, что даже самый чёрствый сердцем человек способен задуматься над вечными ценностями (если, естественно, ментально дорастёт до этой картины). Красиво и жизненно описаны истории любви Барни, мощно выглядят противопоставления и метафоры. Достаточно вспомнить сцену, в которой жена Барни укоряет его за то, что он смотрел хоккей, но тем не менее не может отправить его на диван. Дети, любовницы, измены, страдания — все это описано настолько красиво, что невольно влюбляешься в картину. Признаюсь, я бы хотел, чтобы хронометраж фильма был на уровне 180 минут. Обусловлено это желанием подольше насладиться общей атмосферой фильма.

    Вопрос дружбы. С такими друзьями и врагов не надо. Но Барни, являясь добряком в глубине души, всегда помогал людям вокруг, подпитывал их, протягивал руку помощи. Все «дружеские» истории Барни учат нас тому, что семья — главная ценность нашей жизни. Лишь семья будет рядом, когда случится беда. Лишь семья порадуется победам и свершениям. Друзья — дело относительное: до измены с женой, до хамского потребительского отношения к дружбе, до серьезных проблем.

    5. Впечатления от картины. Не могу устоять, назову картину шедевром. Классные съёмки, отличная игра актеров, добрый и тонкий юмор, любовь, дружба, секс, семья… Фильм быстро и уверенно ворвался в мою платиновую коллекцию. Советую всем, кто давно ищет чего-нибудь стОящего и интересного. Этот продукт будет понятен всем, кто еще не полностью превратился в бездумного пожирателя мерзости ширпотребных сериалов с экрана TV.

    10 из 10

    19 июня 2013 | 10:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>