К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

С чего же начать!? Начну с начала. Этот фильм я посмотрел только в 2014 году, что конечно же, не так давно. Фильм мне понравился и оставил в душе глубокий след.

Стэтхэм, как обычно, в своей красе: брутальный и жёсткий мужик, каким он и оставался всегда. Он борется с преступностью, но за его грубые методы его хотят снять с должности. Ситуация меняется, появляется серийный убийца и сержант Брант может показать свои силы. К нему присоединяется напарник нетрадиционной сексуальной ориентации, над которым все смеются, но Брант относится к нему нормально(ты хороший полицейский... Для педика). Стэтхэм справился со своей ролью на отлично, напарник его тоже не подкачал.

Ещё в фильме присутствует чернокожая женщина, которая является полицейским, и за которой также, как и за Брантом, и за другими будет охотится маньяк. Играет она вполне неплохо для роли второго плана.

Но! Самое главное - это маньяк. Который ускользает от полиции и хлопает копов одного за другим. Отличается он эгоцентризмом, тщеславием и садизмом. Как и другим серийникам, ему свойственно застревание на прошлых обидах, из-за чего он и решил отомстить, а заодно и прославиться(одно другому не мешает). Он понравился мне больше всего, потому что он подходит мне по характеру, да и чем-то внешне.

А так, все актёры справились с поставленной задачей, да и сюжет не подвёл. В общем, смотрите этот фильм и наслаждайтесь. Он очень даже неплох.

10 из 10

14 апреля 2014 | 22:17
  • тип рецензии:

Этот британский криминальный триллер настолько непростительно открыт в своей честности с переработкой вторичных сырых клише и штампов, что это делает его достойнейшим развлекательным зрелищем. Даже со столь огромными и броскими сюжетными дырами и несостыковками, а также несерьёзными актёрскими работами, лицедеи в содействии со съёмочной группой подают для зрителя интересное развлекательное зрелище, отлично отшлифованное с визуальной точки зрения. В главной роли пред нами предстала ультрамодная звезда экшена и боевиков – мордоворот Джейсон Стэтхем, исполнивший типичную для него роль крутого и очень циничного парня с железными кулаками, стальными яйцами и золотым чувством чёрного юмора. Вообще, если вы внимательный зритель и последние 10 лет хотя бы немного следили за развитием кинематографа, то вы должны знать, что из себя представляет понятие «фильм с Джейсоном Стэтхемом». Ну, так вот, данный проект несколько отличается от типичного дежурного фильма с боевым британцем.

Начинаясь как мощная и очень мрачная криминальная драма с элементами детектива, фильм практически на своей двадцатой минуте очень сильно меняется. Постепенно теряя серьёзные интонации в подаче материала, а также забывая о выдвинутой изначально драматической составляющей, картина Эллиота Лестера сама того не желая превращается в сугубо развлекательное и увлекательное кино, начисто теряя свою глубокую на первый взгляд проработку сюжетного подтекста. Персонажи на наш суд предложены не особо оригинальные и глубокие. Стэтхем в своём новом амплуа несколько отошел от привычного для него образа бывалого добра с кулаками. Агент Том Брэнт – личность на редкость циничная и брутальная, которая и с близкими людьми ведёт себя грубовато и неуважительно. Это даже, по сути, не антигерой, это реалистичный циник-мизантроп, фанатично отданный своему делу. Маньяк-убийца в исполнении Эйдена Гиллена получился малость театральным, всё же поменьше стоило актёру показательно кривляться и самовлюблённо петросянить, слабо верится что подобный раздолбай - экстримал способен на хладнокровное убийство. Это скорее беспредельщик и егоцентрист с садистскими наклонностями, но уж никак не одержимый душегуб. Ну а Пэдди Консидайн в роли гея-напарника главного героя, терпеливо мерящегося с выходками последнего, отыграл хорошо правильного такого типичного сериального легавого, старающегося всё делать по служебным инструкциям (больше о нём сказать нечего, персонаж раскрыт слабовато).

Чего явно не хватает данному кинополотну, так это графической жестокости. Смерти добропорядочных блюстителей закона, не смотря на заявленный рейтинг R, поданы крайне скомкано и невнятно, ты практически не успеваешь рассмотреть, что же такое ужасное, сумасшедший маньяк сотворил с очередным носителем голубой формы, от чего последний теперь в муках агонизирует на каменной мостовой Лондона, при этом истекая кровью. Вот если бы режиссёр добавил в фильм побольше натурализма и хронометража в сцены с молотком, ленту вполне можно было бы записать в слэшеры. В основном же «Без компромиссов» разрывает возрастные рамки ценза посредством яркого лексикона. Фильм содержит настолько «взрослые» диалоги, что вы практически чувствуете их нюхом. В этом отношении сценарист Найтан Паркер адаптировавший роман Кена Бруена несколько перестарался со следованием первоисточнику. Роман романом, а в кино всё-таки стоит соблюдать какие-никакие рамки этики и приличия.

В итоге: Достаточно необычная квинтесенция из чёрной английской комедии, мрачной полицейской драмы и брутального маньячного триллера (ну да ладно, про брутальность я немного загнул). Это великолепно визуально поставленный фильм: режиссёр придал Лондону скользкий, но при этом красивый внешний вид, подал парочку отлично скоординированных драк, ну а о боевом экшене даже и говорить не приходится, достаточно скромный по современным меркам бюджет отработан практически до последнего цента. Операторская работа действительно хороша. Особой масштабностью она не радует, но как же красиво сняты сцены драк и погонь! Трудно сказать, кто ещё за исключением самого Стэтхема способен воспринимать подобного рода картину на полном серьёзе, но это лишь придаёт абсурда и ироничности самому фильму. Если вы устали от современной попкорновой штамповки, построенной исключительно на затёртых бесчисленной эксплуатацией штампах и хотите чего-то более оригинального и необычного, «Без компромиссов» это определённо ваш выбор.

8 из 10

26 декабря 2013 | 03:00
  • тип рецензии:

Чем хороши фильмы с участием Джейсона Стэйтема, так это тем, что перед просмотром ты наперед знаешь, что тебя ждет:много яркого и красивого экшена с кучей спецэффектов. Но сие утверждение не про этот фильм. Он другой:детектив с щепоткой драмы и ложечкой триллера. Он по-английски нетороплив и выверен. Он так похож на детективы, которые я очень любил в детстве: герой-коп против злодея-убийцы. Это сразу и плюс, и минус. В плюс идет то, что это довольно хороший детектив со всей присущей ему атрибутикой:расследования, допросы, игра в кошки-мышки. В минусы: сюжет не так, чтобы оригинален;таких фильмов киноиндустрия родила много, и именно удивить эта картина не способна.

Но это не мешает просмотру. Джейсон хоть и играет в очередной раз самого себя, но его образ неожиданно хорошо вписывается в этот жанр.

Да, и еще одно:не совсем понятно было для чего показана история молодой сотрудницы полиции. Её могло бы вообще не быть в этом фильме, но она есть, и скорее всего для придания драматизма происходящему(та самая щепотка драмы).

В целом фильм средний. Он и не должен быть шедевром. Он выполняет свою роль: вечер, усталость, хочется чего-то простого, но не отвратного, и вы смотрите эту кинокартину и остаетесь очень довольны. Семь - лучшая, на мой взгляд, оценка:крепенький такой середнячок, не более того.

10 апреля 2013 | 20:58
  • тип рецензии:

Фильм интересно смотреть, несмотря на то, что в нём не очень большое количество перестрелок и драк. И тем не менее получаешь от просмотра удовольствие, потому что в картине присутствует высокопрофессиональная игра актёров, динамика, драйв и интрига.

Считаю необходимым отметить, что в ленте используется удачное музыкальное сопровождение, которое делает кинофильм более интересным и зрелищным. Запоминающимся и оригинальным. И ты не успеваешь заскучать во время просмотра кинокартины, а это, на мой взгляд, показатель того, что кинолента получилась удачная и стоящая.

По моему мнению, главный плюс данного фильма — это главный герой. Исполнитель главной роли раскрылся в картине почти в полной мере и продемонстрировал зрителям свой актёрский талант, а также умение хорошо драться, ловко перепрыгивать через ограды, быстро бегать и ставить бандитов на место. Он человек интересный и эмоциональный. Жёсткий и вспыльчивый, но при этом добрый и справедливый. И я считаю, что именно он является главным преимуществом ленты. Потому что интересно за ним наблюдать и анализировать его действия и поступки. Его слова и поведение. И по моему скромному мнению, это происходит из-за того, что он харизматичная личность. Со своим характером. Со стержнем внутри.

Кинофильм смотрится на одном дыхании, потому что это остросюжетное кино. И время проходит незаметно, несмотря на то, что в кинокартине нет крутых навороченных спецэффектов, зато есть профессиональная игра актёров, динамика, безостановочный драйв и актуальная реальная тема, которая доступна и понятна многим зрителям, в том числе и мне. Потому что она интересная и близкая.

Джейсон Стэтхэм. Хочу сказать пару слов о нём. Киноленты с участием этого актёра мне очень приятно и интересно смотреть. Я вижу как этот человек старается делать свою работу качественно грамотно и профессионально и у него это получается. Мне видно, что он получает удовольствие от съёмок и это здорово, потому что он подходит к своей работе с трепетом и неподдельным энтузиазмом. Не халтурит. Не сачкует. И как Стивен Сигал работает без дублёра. Все трюки делает сам. А ведь это риск. Так как некоторые из трюков, которые он делает, действительно, очень сложные и опасные. Но он справляется с поставленной перед ним задачей, потому что он парень рискованный и смелый. И я его за это уважаю. Он единственный современный Герой Голливудских боевиков, который мне нравится и которого я уважаю и признаю. У других, на мой взгляд, слишком много неудавшихся моментов. А Джейсон Стэтхэм лично для меня является на сегодняшний день знаком качества. Знаком того, что кино в котором он снимается достойное и качественное. Интересное и зрелищное. Вот так.

Вообще то хотел поставить оценку 7 из 10, но из уважения к главному герою поставлю

8 из 10

07 февраля 2013 | 15:59
  • тип рецензии:

Итак, имеем почти традиционный 'набор': полицейский с неуравновешенной психикой и склонностью к агрессии (которого на экране воплотил нестареющий Джейсон Стэйтем), серию убийств полицейских и полицейский участок, где все эмоционально взвинчены из-за того, что ними теперь будет командовать особа нетрадиционной сексуальной ориентации (в образе которого - Пэдди Консидайн), ну и еще несколько сюжетный линий, не так важных для самого сюжета.

О нем, о сюжете, и поговорим. Когда Вы прочитали про серию убийств, что первое пришло Вам в голову? Да, верно, - связь между ними. Но в фильме никто эту саму связь не ищет - своего рода рулетка, все вроде в зоне риска, все боятся, но ничего не делают. И вот на авансцене наш герой - Брант, справедливый полицейский, хоть и резковат. Ему помогает Нэш (похоже, второе и последнее заинтересованное в расследовании лицо), то есть тот самый начальник нетрадиционной ориентации. В противоположном углу ринга - псих с манией величия, которого очень правильно сыграл Э. Гиллен. В один момент Бранту приходит мысль насчет подозреваемого (хотя доказать конечно нечем), и здесь картина превращается в трагическую: целый полицейский участок не может поймать одного подонка. Чего критически недостает в сюжете - это интрига, потому смотреть не интересно.

Вероятно, по этой причине фильм щедро сдобрен сценами жестокости, которые целиком и полностью оправдывают рейтинг R и из-за которых радуешься, что смотришь не в кино, где нельзя перемотать.

Из актеров хочу выделить Пэдди Консидайна - понравилась его игра и история. Стэйтем как всегда, как в 'Механике' - жесткий, зато справедливый, но со времен этого самого 'Механика', кажется, даже свитер не переодел - как будто одно и то же смотришь.

Композитору не 'браво', но аплодисменты - особенно хороша песня во время финальных титров (или это из радости что фильм закончился?..).

'Без компромиссов' - это фильм, который нашел своего зрителя, но он посредственный. Да, не все фильмы должны быть с глубоким смыслом, но под такую картину вряд ли можно просто отдохнуть. В общем, никаких компромиссов - месиво и только месиво во всех смыслах.

Рекомендовать всем не стану - исходя из вышесказанного понятно почему, но поклонникам и поклонницам Джейсона Стэйтема стоит посмотреть - он здесь в одном из лучших своих образов.

5 из 10

03 декабря 2012 | 20:37
  • тип рецензии:

Ругают фильм-то... Только непонятно, в чём суть претензий. Конечно, если хочется качественного боевика с мордобоем и тяжкими думами главного героя на тему 'Имею ли я право убить старуху топором', тогда это не к Стэйтему. Это к ДиКаприо. К Брэду Питту. К Роберту Дауни тоже очень хорошо обратиться по этому поводу. Но мы-то здесь с другими целями, разве нет?

Я тоже люблю разнообразие. Кевин Спэйси, говорят, сорок дублей может сыграть сорока различными вариантами, ни разу не повторившись. Но иногда в жизни - и в искусстве - полезна какая-то стабильность. Хочется, чтобы снова так же хорошо, как и в прошлый раз.

В основном зритель, ожидающий подобной стабильности, бывает разочарован, если дело касается искромётных комедий или закрученных психологических триллеров. Но по части боевиков его вкусы вполне можно удовлетворить. Вот создатели 'Без компромиссов' и удовлетворяют, причём весьма успешно: Джейсон Стэйтем, где бы ни появился, - это всегда Джейсон Стэйтем. Гарантированно. Без вариантов. Без ненужных попыток изобразить то, что лежит за пределами его компетенции. Отчего же на каждый фильм с его участием приходят зрители, которые ждут, что он наконец-то превратился в ДиКаприо и сможет в кадре пережить гамлетовские страсти? Был уже такой эксперимент, когда Джеймс Гандольфини сыграл весьма странного, мягко выражаясь, типа в 'Мексиканце'. Женская часть аудитории восхитилась, мужская поржала, на том и разошлись - без сожалений и без желания повторить.

Так мыслимое ли дело - ругать Стэйтема за то, что он снова уверенный в себе молодой мужик с чёткими жизненными установками? Стоит задуматься, что такие вот уверенные и в самом деле не чувствуют потребности изливать перед друзьями душу пополам со слезой, переживать о судьбах голодающих детей Африки, подбирать бездомных котят и толкать ура-патриотические речи. Зрители вовсю ругают героя Стэйтема за плоские шуточки, но не замечают при этом, насколько он корректен с напарником-геем. Лучше бы хвалили - отсутствие гомофобии есть признак настоящей уверенности в себе, за которой следует неизменный вывод: душевных метаний у уверенного человека на порядок меньше, а значит и 'играть лицом' актёру не к спеху. Так что все претензии к Стэйтему и его герою я снимаю.

А вот Эйдена Гиллена положено хвалить. Да и как его не хвалить, если он сыграл настоящего психа? Но я, например, считаю, что кроме психопатии в роли нет ничего значительного. И вообще её могли бы прописать получше: она вся будто состоит из отдельных кусков - кусок диалога с полицейскими в доме, кусок допроса в полиции, кусок разговора с информатором... Из каждого можно вырастить отдельного персонажа, но в целом картинка под названием 'психопат Блитц' не сложится. Это не вина Эйдена, а просчёт сценарно-режиссёрского тандема. Можно сказать, что они своими поверхностными представлениями об отрицательном герое не дали Эйдену показать себя во всей красе. Нельзя считать роль маньяка удавшейся, если вся она заключается лишь в страшных телодвижениях и звериных оскалах.

Очень понравилась роль Зэйв Эштон и история трагических отношений её героини с юным бандитом. Эта линия прописана, на мой взгяд, очень удачно.

Пэдди Консидайн... ну, буду считать, что убедил. Но только в части 'гей'. В части 'волевой полицейский инспектор' как-то не очень. С сюжетной точки зрения роль очень интересная, но на практике реализовать её полностью не удалось - я несколько иначе представляла себе служителя закона, который способен этот закон переступить, и после просмотра мнения своего не изменила.

А вот финал мне более чем понравился. Вот честное слово, совершенно такого не ожидала! И особенно не ожидала, как будет обыграна полицейская форма. Удачный финал порой сглаживает все сюжетные недостатки, и в данном случае так оно и случилось. За это создателям фильма отдельное спасибо. Совершенно точно буду пересматривать фильм ещё раз.

8 из 10

17 октября 2012 | 02:49
  • тип рецензии:

В британских фильмах Джейсон Стэйтем преображается. Несмотря на то, что у данной картины американский дистрибьютор, это ничего не меняет. Посмотрите на «Snatch». Или «RocknRolla». Жестокие фильмы с известного всем острова.

Так вот, Стэйтем абсолютно другой в таких фильмах. Не собранный и спокойный, а также до невозможности крутой. Он и здесь крут до невменяемости, но у него есть душа. И чувства. Эти роли он просто проживает. Такое ощущение, что ему и играть их не надо. Челюсть отвисает вперед, взгляд становится тяжелым, как штанга рекордсмена олимпийских игр. Он ругается матом, пьет много алкоголя и не идет на переговоры. Если его к этому не принуждают с особой жестокостью.

Резко начавшаяся сцена в конуре героя задает темп для дальнейших событий.

«Черт подери. Я неделями искал себе такой. А то мой ковер уже вверх загибается».

И мелодия «Tomcat» в исполнении «The Qemists». До боли знакомый клубняк. Но очень драйвовый. Все композиции фильма почти одинаковы, но звучат в своих моментах.

Все созвучно названию фильма. Музыка blitz. Погони blitz. Драки blitz. Так что вполне логично, что фильм называется «Blitz». Убийца, который так назвался, почти полностью подтверждает выбранное прозвище. Шустрый до невозможности. Только два копа с разными ориентациями смогли его усмирить. А это не шутки.

Много знакомых лиц можно встретить по ходу просмотра. И Люк Эванс засветился. Вроде нормальный, но все равно немного засранец. Чернокожая симпатичная девушка уже была замечена в роли полицейского в недавнем сериале «Шерлок». Правда, в фильме она выглядит более молодой (до своего срыва).

Фильм получился хорошим и британским. Жестокость, дождь, лондонские закоулки в контрасте с богатыми квартирами и небоскребами. И конец не совсем обычный. Особенно неплох последний кадр. Кстати, и кофта Стэйтема тоже до неприличия британская.

«Я тебе чипсы оставил, алчный мерзавец. Что тебе еще нужно?»

8 из 10

14 сентября 2012 | 13:32
  • тип рецензии:

Фильм решил посмотреть сразу как только услышал о нём. Фильмы со Стэйтэмом это отдельный жанр. многие говорят, что очень пооже на боевеки 90-ых. Где все герои крутые, все злодеи (извените за каламбур) злые, а все девушки красивые. Но вот этот фильм ломает стереотипы. Детектив-псих, напарник - гомик, девушка - наркоман, и убийца неудачник, который по ходу фильма огребает эпическое количество тумаков, как от жертв так и от полиции (обычно в лице Брэнта/Стэйтэма)

Сюжет фильма прост. Лондон, наше время, крутой коп, который практически спёкся берётся за дело. По всему Лондону убивают полицейских, убийца называет себя Блитц. К тому же Брэнту в нагрузку дают напарника - нетрадиционной ориентации. И вот такая вот парочка детективов беруться за расследование.

Конечно фильм выглядит очень бодро и должен понравится всем любителям боевиков и Джейсона Стэйтема.

10 из 10

P.S. Очень уж этот фильм напоминает старинную картину 'Вне закона' с Жаном-Полем Бельмондо, который просто идеальный детективный триллер.

08 июня 2012 | 20:43
  • тип рецензии:

Щёлкая пультом от телевизора, неожиданно наткнулась на ночной показ фильма по одному знаменитому каналу. В главных ролях - Джейсон Стэтхем. Ну, думаю, очередной боевик, который точно не в моём стиле. Но что-то вдруг моя интуиция подсказала не выключать телевизор, а продолжить смотреть дальше. Причин было несколько, я бы даже сказала, более чем!

Ну, во-первых, сценарий. Никак не ожидала, что в фильме будут не только 'стрелялки', погоня и прочее. Идея фильма проста, но от этого не менее интересна. Если вы хотите посмотреть фильм, где далеко не Стэтхем крутой герой, где его мастерски обманывают, ускользают прямо из под носа, то этот фильм для вас.

Эйдан Гиллен, в роли маньяка Блица, просто превосходен! Одно выражение лица чего стоит! Согласитесь, не очень бы хотелось все 1,5 - 2 часа сидеть и наблюдать ровное хмурое лицо Джейсона Стэтхема. Для того это и кино, мимика и игра, эмоции актёра очень важны, они должны вызывать в человеке массу разнообразных чувств. Роль негодяя, как нельзя лучше раскрывает талант любого актёра. Не даром, любой актёр хотел хотя бы раз в жизни её сыграть.

События фильма нельзя назвать весёлыми, но при этом он совсем не оставляет тяжёлый осадок. Посмеяться есть над чем, как минимум, над циничными высказываниями Стэтхема в адрес любого. А также, союз двух напарников - копов, один из которых является открытым гомосексуалистом, на фоне брутального Джейсона, не может не удивлять.

Серьёзных моментов определённо намного больше. Они наводят на мысли, заставляют на некоторое время задуматься о непростой жизни полицейских и их психике. Не только будущим маньякам срывает башню, скорее, их преступления больше связанны с их комплексами, вне зависимости от метаморфоз внешнего мира. Полицейские же, видят намного больше, чем обычный человек, сталкиваясь с ужасающими происшествиями, однако, держат себя под контролем. Это похвально! Каждый герой в фильме пережил борьбу с внутренней болью, у каждого своя история.

В итоге, добро всегда побеждает зло. Но цена этой победы порой бывает слишком завышена. Фильм как бы разделён на две части: бодрую и ироничную, печальную и жестокую.

Для любителей интеллектуальных боевиков, и, как оказалось, не только для них, вполне заслуженно:

8 из 10.

31 мая 2012 | 03:07
  • тип рецензии:

Картина 'Без компромиссов' скорее всего затеряется в череде фильмов, в которых снялся обожаемый многими Джейсон Стэйтем. Фильм рассказывает о противостоянии лондонских полицейских и маньяка-одиночки, который убивает исключительно по профессиональному признаку- копов, которые сильно подпортили ему жизнь.

Стейтэм как обычно играет парня с крутым нравом, стойким похмельем и плохой репутацией. Сюжет выглядит немного наивно- кто поверит, что одиночка без подготовки может совершать просто идеальные преступления и не оставлять никаких улик. Как он выслеживал полицейских? Откуда знал расположение камер? Да и спортивная подготовка у него неслабая- паркур и спринт, хотя он совсем не похож на спортсмена. Но даже при всех этих недочетах фильм получился вполне достойный, ну а что вы хотели от полицейского триллера?

Самая интересная деталь- что герой Стэйтема находит себе напарника в лице голубого полицейского Нэша. Кто бы мог подумать? Небритый задира и сдержанный интеллигент. А ведь из них действительно получилась бы хорошая пара.

Вывод: противоположности притягиваются, и даже маньяки не могут этому помешать

7 из 10

19 мая 2012 | 19:18
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: