всё о любом фильме:

Месть

Hævnen
год
страна
слоган-
режиссерСюзанна Бир
сценарийАндерс Томас Йенсен, Пер Нильсен, Сюзанна Бир
продюсерСиссе Граум Олсен, Анна Энтони, Карен Бентзон, ...
операторМортен Сёборг
композиторЮхан Сёдерквист
художникПитер Грант, Манон Расмуссен, Лене Эйлерсен, ...
монтажПернилла Беч Кристенсен, Мортен Эгхольм
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Дания  449.2 тыс.,    Швеция  194 тыс.,    Испания  173.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Сорокалетний Антон возвращается в родную Данию, много лет проработав в африканском лагере для беженцев. Долгие годы среди чужого горя научили его никогда не отвечать насилием на насилие. Даже когда местный автомеханик беспричинно избивает Антона, тот сдерживает гнев. Кажется, что конфликт исчерпан, но тут его сын Элиас вместе со своим другом Кристианом решают отомстить за отца.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
89 + 26 = 115
7.1
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Для того чтобы окупиться, фильму было достаточно трёх недель проката в датских кинотеатрах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2295 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интересно, каким бы был наш мир, если бы все отвечали друг другу за обиды тем же? Фильм повествует о том, что месть разрушительна в любом случае, даже если она оправдана и вполне справедлива.

    В центре истории трудный ребёнок, который страдает от одиночества и непонимания. Кристиан проходит сложный период после смерти матери, он рано повзрослел и это чувствуется во всём, в его поведении, взгляде и даже в походке. Последние моменты болезни были очень мучительными для всей семьи, в особенности для отца и Кристиан счёл это слабостью, на фоне этой трагедии он объявляет войну несправедливости и слабости в любом её проявлении, но сможет ли он управлять своим собственным стремлением?

    Все на отлично справились со своими ролями, в особенности Вилльям Йенк Нильсен, ему удалось так хорошо передать эмоции своего образа, мальчика, который рано стал мужчиной. Я уже давно знакома с Трине Дюрхольм, но только начиная с этого фильма, она стала открываться для меня, как хорошая актриса, здесь её роль очень значимая и она справилась с ней. Также порадовал Микаэл Персбрандт, он точно попал в образ, ему искренне веришь.

    «Месть» — это хорошая драма, которая заставляет о многом задуматься, приоткрывает вечные проблемы жизни в обществе и преподносит ценный урок в конце.

     — «Нельзя вот так приходить и бить людей, это ни к чему хорошему не приводит, представляешь в каком мире мы бы жили, да он придурок и если я его ударю, я тоже стану таким же придурком.» © Антон.

    8 из 10

    26 апреля 2015 | 11:31

    Посмотрев данный фильм, я пришел в восторг. «Месть» — это мой самый первый датский фильм, посмотренный мною за всю жизнь, и он просто поразил меня.

    Сюжет развивается около двух семей, в которых растут два мальчика — Элиас и Кристиан. Наблюдая за развитием сюжета, можно проследить тонкий психологический подтекст. Мы видим, что эти двое мальчиков буквально отстранены от родителей, они одиноки и невинны, оба мальчика не имеют при себе никаких плохих намерений, однако, воссоединившись вместе, они начинают творить зло, проявляющееся в мести за «отца», и всему этому соответствует выражение — «Жестокость рождается в страхе»

    Актеры сыграли довольно убедительно, а главное для меня, красиво. Персонажи, воссозданные детьми-актерами незабываемы, мальчишки сыграли просто поразительно для их возраста.

    Режиссура, особенно для женщины, восхитительна. Порой, у меня было чувство, что я смотрю не в экран, а в окно, за которым происходят довольно интригующие события.

    Фильм «Месть» несет в себе множество современных тем о насилии, расплате, дружбе, о семейных отношениях и потери близкого. Примечателен этот фильм тем, что он довольно легок для просмотра, во многое нет необходимости вдумываться. Мне кажется, что Сюзан Биер снимала для зрителя некую заповедь, в которой собраны самые важные вопросы современности, сливающиеся с подлинными библейскими заповедями, как «Не навреди», «Не убий» и «Возлюби ближнего своего», а главное — «Месть» — это самый гадкий и не уважительный к самому себе поступок человека.

    Итог: Очень поучительный фильм — лауреат Оскара, который не оставит вас равнодушным.

    8 из 10

    7 марта 2011 | 02:50

    Фильм Сюзанны Биер — современная философская притча. Перед нами три героя и две истории.

    Первая история рассказывает о враче Антоне, работающем в африканском лагере беженцев. Однажды к нему в качестве пациента попадает местный тиран, убивающий беременных женщин ради забавы. Вторая история рассказывает о двух мальчишках, знающих не понаслышке о зле, так как постоянно сталкиваются с ним в школе. Однажды они становятся свидетелями того, как отца одного из них (того самого Антона из первой истории) оскорбляет один мерзкий тип. Перед всеми тремя встает вопрос: как ответить на зло? Не противится ему или восстановить справедливость насилием? Судьбы героев этих истории не просто переплетаются, а сталкиваются острыми углами. Клубок вопросов и проблем распутывается и впоследствии превращается в фитиль бомбы.

    Сюзанна Биер — хороший рассказчик. Главное чего ей удалось добиться, так это рассказать практически философскую тему доходчивым и понятным каждому языком. Вместо карикатурных и выдуманных проявлений зла она показывает вполне реальные его проявления, о которых каждый знает не понаслышке. К тому же ей удается не превратить свое рассуждение в занудную проповедь. После фильма не остается какой-то недосказанности или ощущения надуманности событий. Режиссер раскрывает перед зрителем все объективные стороны и противоречия данной проблемы, тем самым позволяя зрителю самому дойти до сути, не навязывая свою точку зрения как единственную правильную.

    Отдельных слов заслуживают и главные герои фильма. Среди них нет хороших и плохих, правых и не правых. Они в первую очередь живые люди, которые каждые раз делают выбор между добром и злом, ошибаются, ищут новые пути.

    4 июня 2011 | 21:27

    Вот тебе и женщина режиссёр! Вот тебе и Сюзанна Бир! Такой фильм завосторжила, что многие её коллеги по цеху позавидуют. Абсолютно заслуженно картина Сюзанны получила Оскар за лучший фильм на иностранном языке, абсолютно заслуженно. Кино вышло многоплановым и разносторонним, но в тоже время нет разрыва и нестыковок, нет кусков. Всё слито воедино и даже отсылка главного героя на боевой пост, то бишт в командировку по спасению жизней темнокожих людей, выглядит достаточно убедительно и не раздражает на фоне основных событий.

    Жил-был на свете мальчик по имени Кристиан. У него умерла мама и по идее он должен плакать или на крайний случай замкнуться и ни с кем не разговаривать, как это нам частенько показывали раньше. Ничего подобного. Ничуть не бывало. Кристиан ещё своему отцу Клаусу, даст сто очков вперёд по манере держаться. Но это не значит, что ребёнку абсолютно на всё наплевать. Уже с первых фраз и ответов этого паренька, можно ясно углядеть твёрдый и решительный характер этого маленького человечка. Такой себя в обиду не даст, можете быть спокойны. И потеря близкого человека, такого не сломит. Но какие-то процессы в его мозгу и сердце происходят, что говорит о нём с одной стороны, как о потенциально не заурядном человеке, а с другой…

    Жил-был на свете и другой мальчик по имени Элиас. У того Слава Богу никто не умер, но родители в стадии развода. Отец работает врачом-хирургом, и частенько отбывает в командировки, в одно, так скажем африканское селение. Там идёт кровавая бойня и Антон (Микаэль Персбрандт), так зовут отца мальчика Элиаса, постоянно оперирует раненых детей. Жене он изменил, изменил очень коварно, врал и лгал, когда был рядом. Но странное дело, язык не повернётся бросить камень в его огород, и даже в его измены, как-то не особо веришь.

    Такие вот две разные семьи. Естественно двое пацанов пересекутся и тогда нам предстоит увидеть настоящую драму, с крепким духовным посылом. И это не только будет интересно само по себе, но вопросы поставленные создателями картины, мало кого оставят равнодушными. А как чётко и классно все исполнили свои роли. Я бы здесь конечно на первое место поставил бы даже не Персбрандта и не Трине Дюрхольм, а Вилльяма Йенка Нильсена. В таком возрасте и так сыграть, это что-то невероятное. У парня определённо большое будущее, уж не знаю кинематографическое или какое другое.

    Фильм цельный и крепкий. Некоторые моменты просто пробирают до дрожи. Такое кино в один день не забудешь. Хотите испытать катарсис, очищение души, то найдите время и посмотрите фильм датско-шведского производства «Месть». Уверен, вы ни разу не пожалеете! Высший балл и низкий поклон создателям и авторам фильма!

    10 из 10

    17 сентября 2014 | 05:25

    Кинематография является тем видом искусства, через которое идентичная проблематика может быть рассмотрена с разных позиций, что дает возможность шире смотреть на вещи, зачастую недоступные собственному опыту. Существуют множество кино-школ и каждая обладает присущими ей чертами. Фестивальный триумфатор 2010-2011 годов, датско-шведская «Месть» — выходец из скандинавской, с которой прежде был знаком преимущественно по работам Ингмара Бергмана.

    Не играя со сценарием и не формируя гиперглубоких сюжетных линий, Сюзанна Бир сняла картину, возвращающую к вопросам ответы на которые большинству известны, однако это не сводит на «нет» общую актуальность.

    Месть сравнима с болезнью, пороком, желанием. Она не делает человека лучше или хуже, чем он есть на самом деле: ее мотивы разнообразны. Уходя от черно-белого разделения на «хорошее» и «плохое», трудно отрицать, что потребность во мщении может быть естественной, поскольку у человека заложен не только инстинкт самосохранения, но защиты значимого социального окружения. Хоть на мгновение вы бы не задумались отомстить тому, кто надругался над вашим ребенком или подверг унижению родителей?

    В данном случае я даже не говорю о мести физической: само проявление заступничества — следствие желания восстановить равновесие справедливости посредствам мести. Ты обидел его — я обижу тебя.

    Но Бир пошла дальше: ее фильм не о мести через защиту ближнего. Она как диагноз, состояние общества — озлобленного, жестокого, с прогрессирующей утратой морально-нравственных идеалов, где единственным индикатором является сам поступок — мысль, воплощенная в действии.

    Основной посыл в том, что в условиях размытых границ гуманного и антигуманного совесть теряет функцию нравственного регулятора, а агрессия становится частью повседневного поведения — настолько привычной, что в какой-то момент перестаем ее замечать.

    В определенный период жизни советую посмотреть этот фильм каждому.

    9 из 10

    20 мая 2013 | 16:59

    Что я знала о Сюзанн Бир?

    Сюзанн Бир знакома мне только по драме «То, что мы потеряли» с Холли Берри и Бенисио Дель Торо и по ремейку ее «Братьев», который снял Джим Шеридан. К слову, она уже номинировалась на лучший фильм на иностранном языке за ленту «После свадьбы» в 2007 году, а ее «Братья» в 2004 году получили приз зрительских симпатий на «Сандэнсе».

    История двух семей

    Кристиан потерял мать, его отношения с отцом испортились. Из шумного Лондона они переезжают в тихую Данию, в школе Кристиан знакомится с Элиасом, которого в школе обзывают «крысенышем».

    Родители Элиаса разводятся, его отец Антон большую часть времени проводит в Африке, где работает врачом. Да, жизнь там другая, но люди в принципе ничем не отличаются — они тоже борятся за себя и хотят жить в лушем мире. Антон спасает от смерти разрезанных беременных женщин, но также не отказывается лечить того же маньяка, который это делал. Потому что самая большая месть — это показать обидчику, что ты его не боишься.

    Криситиан вступается в драке за Элиаса — так начинается дружба двух мальчиков. Вместе они пытаются бороться с несправедливостью в школе, сами совершать правосодие, избегать одиночества и боли. Проблема в том, что Кристиан после смерти матери озлобливается на весь мир и начинает думать, что месть — лучший образ жизни и только дружба и любовь близких может изменить его.

    Сценарий фильма объединяют умиротворенные пейзажи — своего рода символы недосягаемой идеальной жизни. Но это все иллюзия и зрителя постоянно возвращают в несовершенный мир людей.

    Что лучше «зуб за зуб» или «подставить другую щеку»?

    Детям и родителям предстоит ответить на многие вопросы о морали, ответственности и доверии. Смысл в том, что ни та, ни другая философия не может быть правильна на сто процентов, а родители должны быть очень внимательны давая советы детям, потому что каждый из них несет свои последствия, а правда не всегда такая, как может показаться.

    В поисках лучшего мира… А где он?

    Можно много говорить, почему был выбран именно такой финал. Кому-то он показался слишком морализирующим или пафосным, но разве можно обвинить Сюзанн Бир в том, что она решила показать общечеловеческие проблемы простым языком и попытаться доказать, что лучший мир могут создать только лучшие люди.

    7 марта 2011 | 22:32

    Нам всем хочется верить, что мы живём по законам цивилизованного мира, где любое недоразумение можно решить разговором или, на худой конец, судом. Дуэли запрещены законом, однако, в Америке каждый имеет право на ношение огнестрельного оружия. Так ли легко ходить каждый день по лезвию бритвы и задаваться вопросом, человек ты или варвар?

    В центре повествование этого фильма — датчанин Антон, работающий врачом в одном из африканских поселений. Его израненный взгляд беспомощно блуждает по картинам зверств, творимых местным тираном; а дома сын Антона, Элиас, подвергается нападкам со стороны школьного задиры. Африканцы не знают другого закона, кроме закона джунглей. Дети (в какой бы стране они ни родились) сталкиваются с подобной же ситуацией: побеждает сильнейший. В их чёрно-белом мире обидчик всегда должен быть наказан, и им не объяснишь, почему папа подставил вторую щёку вместо того, чтобы ввязаться в драку. И только когда блюдо, которое подают холодным, превращается в кровавое месиво обиды и сожаления, дети взрослеют.

    «Месть» — фильм неторопливый, снятый по всем правилам артхауса. Поначалу даже кажется, что режиссёр пытается разыграть бурю в стакане воды: какая-то пощёчина становится тем винтиком, который запускает в действие весь механизм кровавого правосудия. Привыкший к блокбастерам разум безуспешно ищет в Антоне признаки «крутого дядьки», который сейчас всё расставит по местам. Но он — герой бездействия, занимающийся рефлексией и самоедством. И в то же время, в Африке не так-то просто оставаться белым человеком… Исполнитель главной роли заслуживает похвалы хотя бы за то, что сумел выразить весь этот конфликт в одном взгляде: больше несчастном, чем упрекающем.

    Несмотря на то, что «Мести» не достаёт динамики, а в сюжет иногда вклиниваются посторонние мотивы (при чём здесь недвусмысленные намёки на адюльтер?), фильм стоит смотреть. Это одна из тех редких картин, которые хочется проанализировать по всем параметрам и обсудить в кругу знающих людей.

    8 из 10

    20 сентября 2011 | 17:59

    Случайно или нет, но так получилось, что сразу после фильма «Как велит Бог» я познакомился с картиной «Месть», совершенно заслуженно выигравшей «Оскара-2011» и «Золотой глобус-2011» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

    Кинолента начинается с двух параллельных сюжетных линий:

    Где-то в кенийской пустыне находится полевой госпиталь, в котором работает доктор Антон. У него очень много забот. В условиях дикой африканской местности очень часто случаются конфликты и бандитские стычки, в результате которых страдают невинные жители. Но больше всего к нему приносят беременных женщин со вспоротым животом. Оказывается, местному «боссу» аборигенов доставляет удовольствие делать ставки, какого пола родится ребёнок…

    В Данию приезжают отец и сын, недавно потерявший болевшую раком мать. Кристиан замкнут и зол, не разговаривает с отцом, считая, что в смерти матери повинен отец. В новой школе Кристиан знакомится с одноклассником Элиасом, отец которого и есть тот полевой доктор Антон. Жизни двух семей пересекаются…

    Прежде всего, скажу самое простое и главное — кино очень понравилось.

    Во-вторых, очень высоко оцениваю актёрскую работу, без которой «Haevnen» не получилась бы такой, какая есть. Замечательные молодые актёры, играющих во много раз талантливее некоторых именитых звёзд.

    Месть — это всего лишь название. Сказать, что кино о мести как таковой, нельзя. Это кино обо всём. О всех человеческих чувствах, слабостях, достоинствах и недостатках. О всех явлениях в человеческих взаимоотношениях. Что ни возьми — любовь и ненависть, дружба и ссора, сопереживание и равнодушие, доброта и гнев, месть и прощение, храбрость и трусость, целесообразность и безрассудность, честность и ложь, и так далее — всё можно наблюдать в одном фильме длиной в два часа. И самое главное, что всё в «Мести» собрано так целостно и гармонично, что создаётся впечатление: ты сам один из героев и с тобой происходят показанные события. Я считаю, в этом и есть уникальность фильма. Зритель «Мести» является не созерцателем, а участником всего происходящего на экране…

    Но для меня «Месть», прежде всего, стала фильмом о прощении. Об умении человека простить всё, даже то, что почти невозможно простить. И об истинном раскаянии, о преодолении себя, о том, как на самом деле легко попросить прощения…

    Для меня датский фильм «Haevnen» стал чем-то большим, нежели просто кино. Надеюсь, что многие со мной согласятся, что эта кинолента — испытание для души, настоящее откровение. Откровение перед собой, когда ты можешь понять, кто ты есть на самом деле.

    Посмотрите фильм. Откройте душу.

    10 из 10

    21 апреля 2011 | 21:53

    Каждое утро по дороге в школу застенчивый датский подросток Элиас подвергается насмешкам и унижениям старшеклассников во главе с хулиганом Софусом. Проколотые велосипедные шины, шишки и оскорбления — привычная составляющая его учебной жизни. Однако, благодаря появлению в классе новенького ученика Кристиана, который на второй же день своего обучения в новой школе жестоко избивает лидера хулиганов, все нападки на Элиаса прекращаются. Теперь хмурый Кристиан и добродушный Элиас — не разлей вода. Они сидят за одной партой, проводят свободное время на крыше высотки и находят друг в друге отдушину от семейных неурядиц. У Кристиана недавно умерла от рака мама и он никак не может наладить контакт с отцом, которого винит в ее смерти. Да и у Элиаса не все ладно, — отец проводит большую часть времени в далекой африканской стране, врачуя бедноту среди пустыни, к тому же родители, похоже, решили окончательно развестись. В одно из своих возвращений из командировки, отец Элиаса Антон вместе с сыном и его закадычным другом отправляются погулять в местный порт, где Антона унизительно избивает быдловатый работяга. Интеллигентный врач, придерживающийся принципа непротивления злу насилием, объясняет подросткам, что силой ничего не решишь и нет никакого смысла отвечать подобным людям. Но Элиас и Кристиан в корне не соглашаются с теорией взрослого и решают взорвать автомобиль обидчика. Благо в интернете полно информации о том, как изготовить бомбу…

    На протяжении всей «Мести» автор Сюзанна Бир увлеченно размышляет об оправданности отмщения, о его возможных последствиях, перемежает развитие сюжета открыточными африканскими и скандинавскими ландшафтными видами и, ближе к финалу, выруливает на извечную тему — в чем сила, брат? Традиционные христианские истины, вроде «если тебя ударили по правой щеке, подставь левую», противопоставляются не менее распространенным в современном обществе принципам симметричного ответа на хамство, унижение и прочие злодеяния. Одной из главных нитей сюжета тянется история отца одного из мальчиков, который, не покладая рук, лечит искалеченных местным бандитом африканцев, а потом вынужден принять решение о том, помочь ли самому бандиту, у которого отнимается нога. Не проявивший твердости при конфликте с избившим его на глазах у детей рабочим, Антон проявляет настоящую отвагу в опасных условиях Африки. В то же время мальчишки, посчитавшие Антона слабаком и вставшие на путь отмщения, получают жизненный урок до конца своих дней, быть может, приобретая опыт, а вместе с ним и четкое собственное мировоззрение, окончательно и бесповоротно. И вроде бы зритель получает порцию красиво оформленных универсальных нравственных решений. Но, об этом нельзя не упомянуть, режиссер картины, несмотря на геометрически конкретно расставленные акценты, умудряется опустить поучительность и оставить каждому место для своего выбора, намекая на неминуемость личной ответственности за последствия. Ведь, по большому счету, зло должно быть наказано, а в интернете всегда будет полно информации о том, как изготовить бомбу.

    8 из 10

    5 мая 2011 | 18:24

    В каком мире мы живем? Многие, я думаю, не раз задавались этим вопросом. Но есть ли истинно верный ответ? И так ли мы будем рады его услышать? Жестокость, насилие, обман, коррупция. И многое другое. Не тот путь выбрало человечество для своего дальнейшего развития. Итак, «Месть (В лучшем мире)».

    Око за око, зуб за зуб. Раньше это был закон жизни, и все ему подчинялись. Потом посчитали его слишком бесчеловечным и отказались от столь жесткой меры наказания. Но стало ли лучше от этого? Изменились ли отношения между людьми? В наше преступное время, когда ты не совсем уверен, что можешь чувствовать себя в безопасности, что-то в это не верится. Эта история своего рода урок любви, сострадания и прощения для всего человечества.

    В основе этой картины история трех героев. Кристиан — подросток, рано потерявший свою мать, оставшийся с отцом, человеком, который хоть и любит его, но не способный дать ему истинно верные знания в понимании жизни. Кристиан растет сам по себе, живя практически по законам улицы. Сам по себе он человек добрый, чуткий отзывчивый и чувствительный (это мы поймем постепенно, в течение просмотра). Но он видит лишь мнимую действительность, ему кажется, что все его поступки, как бы не были они жестки, идут лишь на пользу ему и окружающим. Но это-то пока что лишь мелочи, за которыми трудно разглядеть истину. И лишь по-настоящему страшная трагедия открывает ему глаза на себя самого и на последствия его деяний.

    Эллиас — мальчик замкнутый, постоянно подвергающийся издевкам, человек с чистой и непорочной душой. В этой истории он оказывается на распутье. С одной стороны он верит в правоту Кристиана, ибо сам мог убедиться в действенности его методов (после помощи Кристиана его оставляют в покое школьные хулиганы). Но не стоит забывать, что это были всего лишь мелочи. С одной стороны Кристиан доказывает ему, что лишь открытыми, порой жестокими методами можно добиться справедливости и отомстить обидчику. С другой отец учит его тому, что жестокостью не добьешься ничего, жить в таком мире не будет иметь смысла. Эллиас разрывается, принимая то одну, то другую сторону. Опять же до поры до времени. Лишь потом он понимает, кто на самом деле оказался прав.

    Антон — отец Элиота. Человек, с медицинским образованием, избравший своей «миссией» в жизни оказание медицинской помощи отсталым племенам Африки. Человек пацифистских взглядов, не сомневаюсь, что верующий, он видит в жестокости и насилии, каким бы правым делом они не казались, отсутствие смысла.

    Ты ударил его, он ударил тебя, ты снова ударил его. Вот так и начинаются войны.

    Какими простыми кажутся эти его слова, но сколько в них правды и смысла. Именно он главный герой этой истории. Целью своей жизни он избрал безвозмездную помощь другим людям, во многом при этом жертвуя отношениями со своими сыновьями и женой. Но в один прекрасный момент он осознает, что не может помочь этим людям. И он понимает, что начать он должен со своих детей, ведь, стремясь сделать мир лучше для других, он не замечает, что его собственный сын сворачивает с чистой тропы жизни и ступает на темную. В этом и кроется истинная причина всех бед. Во взаимоотношениях между родителями и детьми, между супругами. Это основа жизни человека. И если она дает трещину, не всегда стоит ждать, что ребенок вырастет человеком рассудительным и добрым.

    Каждый из героев имеет свои достоинства и недостатки. Каждый из них в чем-то ошибается, а в чем-то оказывается прав. Но волей одного страшного (но так ли это на самом деле) случая, они, наконец, находят ответы на вопрос — «а как жить дальше?».

    Такая на первый взгляд простая истина кроется в этом драматичном, в чем-то трагичном, но, несомненно, светлом фильме. Но почему-то так сложна она в понимании. А может все дело в человеке, в каждом из нас? Ведь достаточно всего одного шага в осознании своей жизни, ее правильности или порочности. Если каждый на Земле сделает этот шаг, то может, когда-нибудь, мы сможем жить в том, другом, в лучшем мире.

    И ОСКАР кажется лишь малой наградой за эту картину.

    10 из 10

    31 мая 2011 | 15:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>