всё о любом фильме:

В сердце моря

In the Heart of the Sea
год
страна
слоган«Based on the incredible true story that inspired Moby-Dick»
режиссерРон Ховард
сценарийЧарльз Ливитт, Рик Джаффа, Аманда Сильвер, ...
продюсерБрайан Грейзер, Рон Ховард, Джо Рот, ...
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторРоке Баньос
художникМарк Тилдесли, Нил Кэллоу, Дин Клегг, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр боевик, триллер, драма, приключения, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.15 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время122 мин. / 02:02
В 1819 году американский корабль «Эссекс» с командой из двух десятков человек на борту отправился из порта в штате Массачусетс на китобойный промысел. Осенью 1820-го успешная на протяжении полутора лет охота была прервана атакой гигантского кашалота на судно, в результате чего морякам пришлось пересесть в шлюпки. В течение трех с лишним месяцев они боролись за выживание посреди океана…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (76 377)
ожидание: 94% (18 665)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
84 + 118 = 202
5.4
в России
91%
10 + 1 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 345 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В сердце моря — это красиво снятая сказка, которая рассказывает о сложных взаимоотношениях между людьми и притом интересно наблюдать за всей историей. Нам покажут всю подноготную китобоев, наверняка она не полностью достоверна, но наблюдать за происходящим все равно интересно.

    Одна из составляющих всей картины — это часть где нам показывают убийцу из Парфюмера, который заделался в авторы книги. Он берет своеобразное интервью у одного из выживших участников трагической экспедиции, ну и так далее. Примечательно что, перемещения между историями не частые и не надоедают. Я даже хочу сказать, что они дополняют картину и без этой линии она была бы не полной. В те моменты когда ты наблюдаешь за интервью ты переживаешь еще одну маленькую и интересную историю и как раз уложить все в своей голове от того что тебе показали в основной сюжетной линии. Жалко, что Мишель Фэйрли маловато, оказалось, хотелось бы по более ее, хорошая актриса, и в тех моментах, где она появлялась, она отыгрывала на все СТО!

    Основная сюжетная линия показывает нам, что Крис Хемсворт актер (хотя я могу и ошибаться, может это Тор играет Криса, а не наоборот). В основном сюжете очень интересно наблюдать за взаимоотношением капитана, и его помощника, которого опрокинули и оставили в помощниках. Как говорится, родственные связи рулят. Сам конфликт не выглядит надуманным и мотивация каждого персонажа понятна. Помощник капитана хоть и не доволен сложившейся ситуацией, но поступает, как ему следует по рангу. Но когда появляется возможность проявить себя, он ей пользуется, а команда его сильно поддерживает. Чего оказалось мало, так это самого главного персонажа, это кита, но каждое его появление вызывает бурю эмоций. Процесс выживания, показан очень круто, и он вызывает самые сильные переживания в картине. Это что-то с чем-то! Наблюдать за тем как наши герои находят в отчаянном положение и им остается только уповать на судьбу. Это очень сильные моменты. И конечно по канонам всех таких фильмов нас ждет счастливый конец, где герои приходят к примирению между собой и каждый следует дальше зову своего сердца.

    Эту картину стоит посмотреть и проникнуться этим духом отчаянного положения людей и на что готовы пойти люди, чтоб дальше жить.

    7 из 10

    17 апреля 2016 | 21:46

    Взяв за основу фильма старый роман «Моби Дик», режиссер начал выстраивать сюжетную линию. И идея я вам скажу достаточно неплохая. События происходят в 1819 году, где американская команда китобоев отправляется на выполнение работ по сбору полного трюма китового жира. После долгих поисков китов, наконец-то они находят наживу, но им мешает осуществить задуманное белый кит-гигант, разбив их корабль. И команде приходится искать спасение одним в океане.

    Картина оказалась достаточно впечатляющей и полностью оправдала столь эффектный трейлер. Очень сильно и качественно сняты сцены борьбы с морем, борьбы с кашалотами, борьбы за выживание. Очень точно подобрана музыка, что помогает гораздо сильнее прочувствовать стихию происходящего. Все эти эмоции посещали меня до момента, пока гигант не разбил корабль. Дальше начинается достаточно примитивная, уже настолько заезженная история спасения в открытом океане без еды и воды. И к концу фильма идет полный спад. Когда обычно происходит наоборот.

    Весь фильм во мне велась борьба между спасением китобоев и спасении самих китов. Безумно жалко и грустно смотреть, как убивают самое огромное морское чудовище в мире, не причиняющее вреда. Но в то время это была обычная профессия. Хотя после убийства кита глаза у главного героя были настолько грустны, что кажется, он сам безумно жалел о том что делает, несмотря на азарт.

    Что касается актеров, вполне достойно, особенно порадовал Крис Хемсворт, который отлично вжился в роль одержимого и отважного китобоя. Режиссер Рон Ховард знаком с картин «Подмена» и «Игры разума», получивший не один Оскар, вполне представил нам достойную ленту.

    Итог: фильм понравился, немного не привычна сюжетная линия, которая идет на спад по завораживающим сценам, но история вполне выстроена. Очень явно показано противостояние людей состоящих в разных классах, и как опыт и знания не столь важны, когда ты имеешь высокий титул. Красивые эффектные сцены, которые вызовут сопереживание. Приятное послевкусие. Советую посмотреть.

    7 из 10

    10 декабря 2015 | 11:57

    Соленый ветер раздувает паруса, корабль «Эссекс» несется к горизонту, вперед, на поиски добычи, скрытой в темно-синих водах океана. Гигантские таинственные создания обитают на глубине, и только безумные смельчаки способны противостоять им. Море не терпит трусов. Стихия безжалостна к людям, безрассудно стремящимся завоевать её. Но жадность перекрывает страх, жажда наживы перевешивает инстинкт самосохранения, и вновь смелая команда стремится вперед, на очередное противостояние природы и человека, цель которого — добыть драгоценный китовый жир, скоро сменяется другой целью — выжить, без еды, воды и надежды на спасение. И только в таких, нечеловеческих условиях, приходит понимание сущности человека — мятежного сына природы, замахнувшегося на роль её покорителя, но не осознающего, что он лишь часть её, песчинка, противостоящая стихии.

    Основанная на реальных событиях история, вдохновившая американского писателя Германа Меллвила на создание известнейшего романа «Моби Дик», поражает своей силой и глубиной. С одной стороны — извечный мотив противостояния человека и природы, с другой — размышление о роли человека в мире, о том, стоит ли нам преобразовывать природу, вмешиваться в её естественный порядок. И конечно, данный сюжет повествует и об отваге людей, столкнувшихся с силой, превосходящей их и выживших, пусть и страшной ценой. Режиссер фильма, Рон Ховард, хорошо знакомый нам хотя бы по оскароносным «Играм разума», скрупулезно переводит эту историю на язык кино, выдвигая вперед двух главных героев — капитана корабля Джорджа Полларда и его помощника, Оуэна Чейза. Чейз — сильный, смелый, честный персонаж, великолепно сыгранный Крисом Хемсвортом, который словно создан для этой роли. Приятно видеть прогресс в игре этого хорошего австралийского актера, постепенно избавляющегося от своего супергеройского ярлыка. Джордж Поллард, в свою очередь, персонаж более сложный, и сыгравший его Бенджамин Уокер также справился с ролью, что отражает преображение его героя к концу фильма, после всех перипетий и странствий в открытом море. В ролях второго плана хороши Брендан Глисон и Киллиан Мёрфи, а поклонники «Игры Престолов» заметят как минимум трех актеров из состава сериала.

    Съемки фильма частично проводились в море, частично в студии, и порой, конечно, видно различие между кадрами, обильно снабженными компьютерной графикой, и кадрами, снятыми в естественных условиях. Однако сам «главный герой» фильма, большой белый кит, демоническое, таинственное создание, прорисован отлично, и дух захватывает от сцен, в которых он всплывает из морских глубин для того, чтобы отомстить своим обидчикам. «В сердце моря» великолепно смотрится именно на большом экране и, безусловно, придется по вкусу любителям приключенческих историй и фильмов о выживании людей в дикой природе. Однако, фильм не только о выживании. Скупой на эмоции, мужественный в хорошем смысле, он заставляет задуматься о том, где та грань в покорении природы, которую человеку (и человечеству) не стоит переступать. И финальный диалог героев Бена Уишоу и Брендана Глисона о том, что где-то на севере нашли «горючее, изливающееся из земли» — словно напоминание о новой лихорадке, в будущем охватившей человечество и так же, как и китовый промысел, погубившей много жизней. Но это уже совсем другая история.

    3 декабря 2015 | 21:56

    Совсем недавно посмотрел этот фильм. Он оставил больше положительных, чем отрицательных впечатлений.

    Сюжет раскрывать не буду. Скажу лишь, что создатели сделали что-то на подобие «Выживший», только перенесли действие истории на море.

    По поводу актерской игры. Крис Хемсворт сыграл довольно не плохо, хотя образ Тора ему подходит больше. Приятно было увидеть здесь Брентона Глисона. Он, хоть и мало встречается, но свои десять минут отыгрывает великолепно. Понравилась игра актера, сыгравшего капитана(имени не знаю). Он настолько хорошо справился, что я поначалу подумал, будто режиссер нанял самого капитана прямо из 19 века.

    Задумка интересная. Сюжет, хоть немного и отличается от романа, но тоже не плохой. Также по поводу сценария ничего плохого сказать не могу.

    Немного о минусах. Где то после середины фильма я немного заскучал. Не знаю даже почему, но показалось, что там немного затянули. Однако дальше фильм вновь набрал обороты и неплохо закончился, исправился, вообщем.

    Короче, фильм должен понравится любителям морских приключений и хороших спецэффектов.

    8 из 10

    14 мая 2016 | 20:18

    Фильм «В сердце моря» в своей основе имеет реально произошедшее событие и повествует об экипаже китобойного судна «Эссекс», подвергшегося нападению огромного кашалота, что привело к гибели корабля и трехмесячному скитанию в открытом море выживших членов команды. Данное событие имело место быть в 1820 году.

    И первое, что фильм дает оценить это высокое качество проработки как раз-таки временной эпохи и как следствие высокое качество операторской работы. Оказанное внимание деталям и ключевым особенностям того времени, в частности китобойному ремеслу, не может не впечатлить, как и необычайная красота окружающего мира, которую оператор не смеет сдерживать, а тонко подчеркивает. Про такие картины говорят, что они атмосферные.

    Второе это плавную очень динамичную подачу практически идеально сбалансированного повествования, что совершенно лишает фильм затянутых и скучных моментов, позволяя воспринять его, что называется, «на одном дыхании».

    Третье это то, что постановка отличается не только своей исключительной гармоничностью, но и зрелищностью, хотя казалось бы, большого потенциала для этого нет. И все же Рон Ховард обеспечил фильм немалым количеством действительно эффектных сцен, весьма напряженных и эмоциональных не только для героев картины, но и для зрителей, сцен поистине захватывающих дух. На меня наиболее сильное впечатление произвели сцены охоты на китов, словно я вместе с командой непосредственно находился на вельботе и принимал участие в этом опасном, жестоком, но крайне азартном процессе.

    Четвертое, что фильм дает оценить положительно это актерскую игру и общую приятность образов. Все актеры сыграли прекрасно как на главных ролях, так и на второстепенных. Но в особенности, мне хочется отметить именно «членов экипажа «Эссекса»» — Криса Хемсворта, Киллиана Мёрфи, Бенджамина Уокера, Тома Холланда, сыгравших свои роли, как говорится, беспафосно, воплотивших на экране живых людей, простых, но в тоже время обладающих высокими убеждениями, героев, которых понимаешь и которым сопереживаешь, с которыми легко ассоциировать себя самого.

    И наконец, завершает сумму положительных оценок одобрение музыкального сопровождения. Музыка в фильме сама по себе очень красива и вдохновляюща, но сверх того она еще наряду с работой оператора делает картину более выразительной, зрелищной и эмоциональной, придавая ей так называемой «эпичности».

    А теперь же пришло время для суммы отрицательных оценок, но отмечу сразу, они не столь многочисленны, даже скорее единичны и не столь существенны, чтобы повлиять на итоговый абсолютно положительный вердикт. Выше я написал, что повествование в фильме развивается очень динамично и что оно идеально сбалансировано, практически. Так вот затрону остальной «непрактический» процент. В угоду динамичному разыгрыванию действа, в картине страдает сценарная проработка некоторых персонажей и не только второстепенных, но и главных. Иногда не совсем ясны поступки тех или иных героев, невозможно проследить их истинные причины, что осложняет объяснение конечных результатов и взаимоотношений между героями. Не хватает должного количества диалогов, сцен, которые бы послужили еще большему раскрытию героев. Мне кажется, многое в части историй персонажей осталось за кадром, а возможно я просто слишком субъективно придираюсь, но да ладно, пусть «ложка дегтя» добавит рецензии пущего драматизма.

    Помимо того, что сценарий «В сердце моря» основан на реальных событиях, что уже делает фильм несколько уникальным и потенциально интересным, так еще он отличается талантливой опытной постановкой, предусматривающей зрелищные экшен-сцены, очень динамичным развертыванием идеально сбалансированного сюжета, сводящим на нет любую рутинность повествования, старательным подходом к воссозданию временной эпохи, обеспечивающим атмосферу, незаурядной операторской работой и необычайно красивым музыкальным сопровождением, изящно подчеркивающими все великолепие картины, ее драматичность, зрелищность, эпичность, всю красоту воссозданного в ней мира и, разумеется, фильм отличается прекрасными актерскими кадрами, живыми искренними героями. Надеюсь, итоговое повторение достоинств картины окончательно убедит вас в исключительной неизбежности ее просмотра.

    24 мая 2016 | 09:24

    Томительные и мучительные месяцы ожиданий закончились. Я в кинотеатре в предвкушении зрелища, которого ждал так долго. С того самого момента как мной был просмотрен трейлер к этому фильму я с вожделением ждал выхода картины в российский прокат. И вот экранное время неумолимо начинает свой отсчет, я понимаю что мои ожидания качественной и интересной работы начинают оправдываться. Так и вышло, кино оправдало мои ожидания сполна. Рон Ховард в очередной раз доказал свою состоятельность топового режиссера. Картина такая же крепкая и сильная как и многие предыдущие работы режиссера. Сделана она с душой и сердцем.

    Сюжет известен. Китобойная судно «Эссекс» с командой на борту выходит на промысел. Добыть рыбий жир и заполнить им трюм корабля для команды это все, это значит по прибытии получить солидный денежный куш. Их не может остановить ничего перед жаждой прибыть домой с полным трюма ценным грузом. Но на пути к их цели встает гигантский и умный белый кит, он просто чудовищно крупных размеров. То что поначалу начинается как вполне обычная рутинная работа, превращается в нечто большее. Экипажу предстоит встретится с лицом стихии. Стихии которая превратит их в маленькие песчинки в этом огромном мире. Схватка в которой проигравший заранее известен.

    Рон Ховард мастеровито и филигранно воплотил на экране эпическую историю противостояния природы и человека. История для Рона как фон для показа того чего стоит человек перед природной стихией. Визуально картина завораживает очень сильно, одинокий корабль в спокойном и бушующим океане, масштабно показанные съемки охоты на китов, при первом их появлении на экране просто захватывает дух и перехватывает дыхание. Ощущение которое можно получить только на большом экране в кинотеатре. Количество китов при их первом появлении впечатляет очень сильно. Во время охоты китов откровенно жаль, симпатии в этих сценах переходят от команды к китам. Охотники же становятся просто живодерами. Повадки и манеры животных производят неизгладимое впечатление. А появление белого кита это просто визуальная и драматическая кульминация картины. Впечатляет! Мастера компьютерных спецэффектов проделали великолепную работу по воплощению и переносу задуманного на экран. Компьютерная графика конечно видна, но сделано все очень четко и мощно. Природа перед зрителем во всей красе. Сильнейшая буря эмоций.

    Крис Хемсворт в роли старпома великолепен. Его герой Owen Chase, сын простого фермера, добившийся всего своим трудолюбием и силой воли. Он ас в китобойном промысле, сильнейший в своем деле. Убить кита для него значит получить свою прибыль, как и для всех в команде. Но отношение к своему китобойному делу изменится после встречи с белым китом. Заглянув в его большие глаза он все поймет и примет единственное правильное решение. Его противостояние с капитаном судна еще одна сюжетная линия в картине. Капитан George Pollard, сыгранный Беннджамином Уокером, изначально вызывает неприязнь, своими решениями, поступками и отношением к экипажу. Его неуважение к старпому, пренебрежение его советам оборачивается для команды чередой нелегких испытаний. В то же время он человек решительный и смелый что покажет вторая половина картины. Отношение к нему меняется в конце картины, когда он говорит суду честные слова. Два таких разных человека. Столкновение характеров и выяснение отношений неизбежно. Отношения между ними и внутри команды показаны превосходно. Надо сказать что все актеры оказались на своих местах, никто из обоймы не выпадает. Том Холланд, Киллиан Мерфи, Бен Уишоу и Брендан Глисон в роли рассказчика справились на отлично. Эмоции переполняют.

    Картина получилась с большим посылом. Масштабное эпическое полотно. История сражения с морским исполином и последующего выживания впечатлила. Браво Рон Ховард.

    9 из 10

    4 декабря 2015 | 23:43

    Одна из самых долгожданных лент этого года, «В сердце моря», наконец-то вышла на российские экраны. Пока американцы ждут премьеры фильма у себя, российские любители масштабных спецэффектов и литературы уже ринулись в кинотеатры. Я — не исключение. Тема робинзонов и морских приключений, основанная, мало что на литературном произведении — на реальных событиях, не могла пройти мимо меня. Честно признаюсь, что книгу о Моби Дике и документальную книгу Натаниэля Филбрика не читал, а саму историю о белом ките знаю слышал лишь краем уха. Поэтому для меня фильм стал большим сюрпризом прежде всего потому, что я абсолютно не знал, как развернутся события в самом сердце моря.

    Итак… китобойное судно «Эссекс» выходит в открытое море во главе со скользким и абсолютно непрофессиональным капитаном корабля, Джорджем Поллардом. Все его планы и решения оказываются провальными, однако он продолжает гнуть свою линию до последнего, даже если это сможет привести к гибели обитателей корабля. В противовес ему — первый помощник на корабле, Оуэн Чейз — отличный стратег и человек-навигатор. Кроме своих познаний в области судоходства, мистер Чейз может похвастаться мастерски продуманной тактикой ловли китов.

    Компанию двум соперникам составляет около двух десятков человек, одному из которых стоит уделить особое внимание. Это 17-летний юнга Томас Никерсон. Несовершеннолетний худощавый мальчишка, обожающий приключения, сначала становится насмешкой для всех обывателей корабля. Но вскоре понимают, что этот юнец не так прост, каким кажется. Наиболее значимой сценой с его участием считаю «путешествие» по внутренностям кита. Этот небольшой, но значимый, фрагмент показывает Томаса совершенно с новой стороны.

    Впрочем, наверное, главный герой — это не Оуэн, а как раз-таки Томас. Ведь именно он, спустя почти 60 лет, рассказывает будущему писателю, Гермину Мелвиллу, подлинную историю их китобойного приключения. Вообще очень интересно, что «В сердце моря» стал, в общем-то, экранизацией самого НАПИСАНИЯ великого романа. Роль писателя отвели одному из главных «парфюмеров» всея Земли — Бену Уишоу. Спустя почти 10 лет после выхода фильма «Парфюмер» Бен нисколько не изменился внешне, а на преображение из скрюченного Гренуя в великого писателя смотреть было интересно.

    Как бы не показывали нам положительные характеры персонажей китобойного судна, ничто не отменяет того, что они — настоящие убийцы. В сценах охоты на китов у зрителей меняется восприятие: ты начинаешь ненавидеть и Оуэна, и Томаса, и капитана, и остальных членов команды за живодёрство. Впрочем, как оказалось, киты — тоже существа отнюдь не глупые. И все злоключения, которые случились с героями после встречи с Моби Диком, они полностью заслужили.

    Масштабные спецэффекты в фильме поражают воображение. Создатели действительно очень качественно проработали, вплоть до мелочей, внешний вид китов и их поведение, проработали сцены со штормом. Стоит ли говорить о том, что сами съёмки, включая пейзажные, просто восхитительны! Эту картину стоит смотреть хотя бы для того, чтобы полюбоваться красотой земного шара. Отдельное «ура» — гримёрам. Сожжённые солнцем лица героев, неопрятные бороды, нечеловечески худые тела персонажей получились на редкость настоящими.

    В целом, «В сердце моря» меня покорило в самое сердце. Именно такие ленты обязаны быть просмотренными только в кинотеатре, дабы оценить масштабы и фильма, и самих китов. В ближайших планах — обязательное прочтение вышеупомянутных книг и повторный просмотр одного из лучших фильмов года!

    10 из 10

    Один минус — чисто технический. Локализация видеоряда не выполнена, поэтому в некоторых моментах вы будете английские субтитры в одно время с субтитрами на русский. Ай-ай-ай. Недоработка.

    3 декабря 2015 | 20:05

    «Крупная рыба»

    Экипаж корабля «Эссекс» во главе с капитаном Бенджамином Уокером и старпомом Крисом «Тором» Хемсвортом, отправляется на китобойный промысёл. В начале всё идёт неплохо. Тор-гарпунёр конечно круто выносит сравнительно некрупных особей, но в один прекрасный момент, капитан, наживы ради, решает срезать и перейти на несколько уровней вперёд. Но перескочив, экипаж натыкается на босса 80-го левела, к битве с которым броня и штыки «Эссекса» оказались недостаточно проапгрейденны. И морской экшн «Whaling» из режима Action, переходит в режим Survival.

    «Гнев природы»

    Приключенческих фильмов про море и корабли, без Джека Воробья нынче почти не снимают, тем ценнее новая картина Рона Ховарда. Оператор Энтони Дод Мэнтл, будто бы проходя пробы на должность оператора грядущего «Аквамена», ныряет вслед за китами в красивейную и сверхреалистичную CGI-бездну, а затем выныривает на реальные морские красоты. Всё это сопровождается ненавязчивым симпатичным саундтреком, так что в плане обёртки, 100-миллионный «В сердце моря» очень компетентный блокбастер, который стоит увидеть.

    «В сердце моря, никто не услышит твой крик»

    Что до содержания ленты, то оно увы не так великолепно, как обрамление. Вторая половина протекает слишком быстро и скомканно, этими тремя месяцами расплаты за человеческую гордость, заносчивость, и попросту глупость и жадность, не проникаешься, хотя это и есть лейтмотив ленты. Но лейтмотив хоть и недовырожен, но абсолютно справедлив. Драмы людей здесь нет, поскольку китобоев не жалко. Жаль животных, но этот фильм хорош тем, что расставляет всё на свои места, и воздаёт по заслугам.

    В конце концов, это кино о справедливости. Природа потеряв не всегда может восстановить, но авторы истории хотели в это верить. «В сердце моря» это настоящий справедливый приключенческий фильм, в котором даже Тор не сможет спасти всех.

    24 мая 2016 | 07:33

    С интересом ожидал выхода «В сердце моря», в прошлый раз парочка Рон Ховард и Крис Хемсворт смогла очень приятно удивить «Гонкой». И в целом предистория Моби Дика выглядела по задумке достаточно симпатично и промо компания не настолько глобальная, но весьма не плохо было показана в трейлерах. Что же получилось далее по тексту.

    Сюжет фильма — это рассказ молодого Томаса Никельсона, который вспоминает, что же на самом деле случилось с кораблем «Эссекс» и его екипажем в 1820году, поскольку оффициальная информация весьма противоречивая и не внушала доверия. Корабль отправился на китобойный промысел, и которые зашли так далеко, что встретили Моби Дика — гигантского кашалота, и которым в последствии пришлось длительное время пытаться выживать посреди океана.

    По сценарию, то Рон Ховард сумел достаточно грамотно его адаптировать для экранизации, и по сюжету и хронологии вопросов минимум, все более, чем логично. И все таки действия до встречи с Моби Диком развиваются куда менее интересно, чем дальше, но и эта часть в фильме несомненно должна быть и познакомить плюс минус с главными действующими лицами.

    По визуалу все так же не плохо, да есть просто шикарные сцены с тем же кашелотом, а есть просто качественно поставленная операторская работа на протяжении всего фильма.

    Актеры, Крис Хемсворт — Оуен Чейс сыграл весьма прилично и его герой, развивался на протяжении всего фильма и по окончанию фильма стал совсем другой человек, чем в начале. Тим Холланд — очень талантлив, и действительно с непростой ролью сумел справится прекрасно. Киллиан Мёрфи — не самая его выдающаяся его роль, но картины в фильме точно не портил, и смотрелся прилично. Бенджамин Уокер — был у него совсем не понятный персонаж в лице капитана, и его действия вызывали сомнения походу всего фильма, но концовка выправила персонажа.

    Как итог к фильму, «В сердце моря» — ключевой состав «Гонки»: Рон Ховард, Энтони Дод Ментл и Крис Хемсворт сумел вновь поставить хороший фильм, который не самый легкий фильм к просмотру, но ты не много смотришь в реалии, что даже самые высокие создания, как люди идут на крайние поступки ради выживания. Фильм рекомендую к просмотру

    8 декабря 2015 | 10:20

    Середина XIX-го века. Мечтающий стать знаменитым писатель Герман Мелвилл (Бен Уишоу) готов заплатить любую цену, чтобы услышать историю Томаса Никерсона (Брендан Глисон), который юнгой плавал на китобойном судне «Эссекс». Ходят слухи, что корабль под началом капитана Джорджа Полларда (Бенджамин Уокер) и старшего помощника Оуэйна Чейза (Крис Хемсворт) в погоне за добычей заплыл в далекие воды, где царит огромный белый кашалот. Живыми домой вернулись далеко не все.

    Легендарный «Моби Дик» уже около ста лет будоражит умы кинематографистов всего мира, а учитывая тягу Голливуда к переосмыслению классических историй, можно было предположить, что до новой постановки по произведению Германа Мелвилла рано или поздно дело дойдет. Однако обладатель двух Оскаров Рон Ховард все-таки решил соригинальничать — в его фильме нет капитана Ахава, нет Измаила, да и имя Моби Дика не звучит. «В сердце моря» — не новый взгляд на классику, а рассказ о трагических событиях, вдохновивших американского писателя на книгу, которую называют самым хрестоматийным произведением литературы США. Приняв такое решение, Ховард обезопасил себя от сравнений с другими экранизациями, однако в то же время добровольно отказался от многослойного символизма «Моби Дика».

    «В сердце моря» — по сути, банальная история выживания в открытом океане, которых за последние годы на большой экран вышло немало. Достаточно вспомнить хотя бы обласканную критиками «Жизнь Пи» или «Не угаснет надежда», бенефис выдающегося Роберта Редфорда. Но фоне оригинального подхода к одной и той же теме фильм Ховарда кажется слишком уж банальным и где-то даже скучным — он сделан по давно известным шаблонам и не позволяет себе ни шага в сторону. Такой «рецепт» может выстрелить только в случае незаурядной актерской игры, но и здесь у «В сердце моря» нет решительно никаких козырей — уж слишком непритязательные здесь герои.

    Судите сами. Чейз — моряк-идеал, человек без страха и упрека, муж и будущий отец, который тяжким трудом пробивает себе путь из низов на капитанский мостик. Поллард — безрассудный и самовлюбленный выскочка из авторитетной семьи, больше всего переживающий за свою репутацию, а не за команду. Вокруг их противостояния строится скелет фильма, и схватка эта едва ли интригует, когда роли так четко очерчены. А предсказуемость в кино, как известно, редко идет рядом с амбициями. В то же время, Киллиан Мерфи и Брендан Глисон — аритисты куда более широкого диапазона, чем солирующий здесь Хемсворт — зажаты в слишком тесные рамки, чтобы придать объема своим персонажам.

    Наивность сюжета и элементарные актерские работы «В сердце моря» компенсирует визуальной составляющей — если производственная группа и надеялась не быть лишней на церемонии вручения Оскара, то это, пожалуй, единственный шанс. Для публики такого рода картины — уникальная возможность почувствовать себя на палубе корабля в бушующем море, и с функцией аттракциона фильм Ховарда справляется на отлично. Другое дело, что красивая насыщенная картинка (здешний кашалот по-своему прекрасен) должна в идеале идти нога в ногу с увлекательным повествованием, где хочется сопереживать людям, а не киту.

    Отказываясь от дословного переноса на большой экран «Моби Дика», режиссер хотел показать зрителю что-то новое, но в итоге его фильм пронизан вторичностью. Это крепко сделанная, но очень простая и непритязательная работа, которая привлекательно выглядит, но абсолютно неспособна зацепить. Книга Мелвилла — все-таки произведение большой глубины, а «В сердце моря» плавает исключительно на мелководье.

    6 из 10

    4 декабря 2015 | 16:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>