всё о любом фильме:

Быстрее пули

Faster
год
страна
слоган«Правосудие не для всех»
режиссерДжордж Тиллман мл.
сценарийТони Гэйтон, Джо Гэйтон
продюсерТони Гэйтон, Лиз Глоцер, Мартин Шэфер, ...
операторМайкл Грэйди
композиторКлинт Мэнселл
художникДэвид Лазан, Эндрю Мёрдок, Сальвадор Перез мл., ...
монтажДирк Уэстервелт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.9 млн,    Испания  120.2 тыс.,    Германия  66.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
После десяти лет, проведенных в тюрьме, у Драйвера одна цель: выследить и уничтожить людей, замешанных в жестоком убийстве его брата. Наконец-то обретя свободу, он готов пойти на все, чтобы выполнить свою жестокую миссию и разделаться с теми, кто попал в его черный список.

Испытать радость отмщения Драйверу мешают полицейский-ветеран и наемный убийца, каждый из которых имеет свою причину свести с ним счеты. Теперь охота ведется на охотника…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (81 038)
ожидание: 86% (3208)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
46 + 62 = 108
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 861 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Быстрее пули — это относительно новый (2010) боевик с Дуэйном Джонсоном, известным также под прозвищем «Скала». Я этого актёра искренне люблю. Узнал о нём после Царя скорпионов и второй Мумии, после этого стараюсь смотреть все его новинки. Этот фильм как-то пропустил, и наверстать получилось только сейчас.

    Фильм, как это ни странно, помог мне вспомнить детство, а именно боевики со Стивеном Сигалом, который был одним из любимых актёров в детстве, как и у многих ребят во дворе. Сюжет ничем удивлять не собирается и по смысловой нагрузке отбрасывает нас в лихие 90-е. Драйвер (герой Джонсона) выходит из тюрьмы после 10-летнего срока за ограбление банка (вернее он был водителем) и с ходу отправляется мстить тем, кто настучал на него в полицию, а ещё, в попытке выведать местоположение денег, убил его брата. Единственная интрига — кто же этот стукач?

    В ходе сюжета нам показывают три истории. Первая — собственно драйвера. Вторая — копа, который пытается его поймать. Ему уже остаётся недолго до пенсии, у него нелады с сыном, он постоянно опаздывает домой после работы, а из-за этого его жена, бывшая наркоманка, вновь начинает колоться.

    Третья — история наёмного убийцы, которого кто-то нанял для устранения Драйвера. Он вполне успешный человек, влюблён, а киллерством занимается в виде хобби и желания доказать всему миру, что он лучший во всём.

    Самое интересное, что в этом трио нет деления на положительных и отрицательных героев. В каждом есть частички и плохого, и хорошего человека, поэтому, когда начинается развязка, и герои сталкиваются лицом к лицу, даже не знаешь за кого переживать.

    Между этих событий мы наблюдаем бодренький боевичок, конечно, не шедевр жанра, но вполне неплохо. Разочаровал Дуэйн Джонсон в актёрском плане: сыграл в лучших традициях Сигала. Саундтрек — отличный. Особенно понравилась песня перед титрами, её, кстати, использовали создатели Batman Arkham City в своих предрелизных роликах.

    В итоге — средненький боевик, запала которого хватает, чтобы досмотреть до конца.

    7 из 10

    И я подписываюсь под этим!

    10 января 2012 | 18:00

    Что движет людьми, когда они знают, кто виновен в гибели их близких людей? Месть. Вот и Драйвером движет месть. Он знает, кто виновен в гибели его брата и все проведенное время в тюрьме он думал только о месте. По истечении десяти лет он вышел из тюрьмы и начинал мстить. «Это призрак. Я не пойду против него.» — Так окрестили Драйвера.

    Параллельно на поиски Драйвера отправили киллера и копа. Если появление копа весьма логично, так как Драйвер убивает людей, то присутствие киллера не совсем понятно в этом фильме. Да, его наняли, чтобы убить главного героя, но смысл от его присутствия совсем не ясен. По ходу действия он решает свои проблемы, переживает переломный момент, но при чем тут охота на Драйвера? Такое ощущение, что его вставили только для того, чтобы разнообразить сюжет.

    Сама задумка фильма воплощена отлично. Мне нравится то, что главный герой хоть и убийца, но он имеет свои моральные принципы — он убивает только тех, кто виновен в смерти его брата.

    Актерский состав хорошо подобран. Порадовал неожиданный поворот сюжета в конце. Единственный минус — это не понятна роль киллера, поэтому

    8 из 10

    21 января 2016 | 16:21

    Ну что тут ещё добавить, перед нами классический боевик с переквалифицировавшейся звездой в главной роли. Поначалу могло показаться, что его карьера летит в глубокую пропасть, в которой не видно ни конца, ни края. Но сейчас, оглядываясь на прошлые его работы и проводя параллель с этим, невооружённым взглядом видна ощутимая разница. Разумеется, и сия картина имеет ряд изъянов, ряд не состыковок и банальностей, но на фоне своих предшественников смотрится бодро и динамично. Всегда приятно было видеть Рока в боевиках, он бык с озверевшими глазами который только и знает, что крошить все налево и направо без суда и следствия. Было глупо заточать его потенциал и серьёзное лицо в глупых и несуразных семейных фильмах, одевая на него балетную пачку и прочие атрибуты некачественной постановки. Должа была быть возможность вернуться, должен же был хоть кто-то дать толчок в его карьере и вытянуть из той впадины, в которою он забрался скорее не по своей воли. И без сарказма будет сказано, но этот фильм весьма внушительно расшатал наши ностальгические воспоминания и дал нам понять, что не всё ещё потеряно, есть порох в закромах нашей родины, и что Рок, при должном подходе может оказаться полезным.

    Данная картина это обыкновенный не пробивной боевик со своими правилами и моральными принципами. Тут главный герой не погибает и не потеет, здесь полицейский оказывается наркоманом, а все те звезды, что были приглашены, играют лишь эпизодические роли. Здесь всё внимание приковывается к главному герою, который эффектно может морщить лоб, таращить дьявольские глаза и при этом не произносить ни звука за весь фильм. Перед нами классически шаблонный материал, без толики здравого смысла. Весь фильм содран под копирку со своих предшественников, куда не глянь, веет чем-то знакомым, чем-то родным и близким сердцу. Словно просматриваешь фильмы, окантованные в старую оболочку, и на душе становится легко и тепло. Здесь много кадров сменяющихся со скоростью света, здесь есть непонятный киллер работающий за доллар и проходящий курс лечения, здесь даже есть подружка киллера, которая тоже не прочь пострелять. Другими словами создатели фильма запихнули сюда все, что смогли придумать, но не удосужились придумать логическую картинку всего происходящего, словно смотришь историю не в виде фильма, а в виде слайдового представления.

    Иными словами фильм динамичный, имеет взрывной характер и атмосфера не пробивного боевика поддерживается на протяжении всего повествования, но от чего-то он такой скучный и бестолковый. Если бы не главный герой, по которому мы изрядно истосковались, фильм автоматически попал бы в мусоровоз. Но это ни что иное, как фундамент для будущих подобных работ Рока, маленький камушек на пути его становления в боевиках и это не может, не нравится. Красивая игра не должна быть не замеченной, за что можно смело его похвалить. Да, он не сказал ни единого связанного предложения, но зачем это ему надо. Он и без слов донёс всё то, что нужно для понимания.

    Фильм по большому счёту одноразовый, глупый и стандартный, но смотрится легко, от чего и не напрягает. Просто сидишь, расслабляешься, отключив голову, и получаешь удовольствие. Красота.

    7 из 10

    11 февраля 2011 | 03:05

    В смелых попытках помусолить таки великий жанр, нынешние буржуйские кинорежиссеры(!), с переменной частотой рожают опусы, которые должны стать достойным наследием тех самых боевиков. Все понимают, что так, как надо, все одно не выйдет, но что поделать? На безрыбье, как говорится, и пиво — водка, вот и радуемся тому, что дают. К слову, полностью боевиком «Faster» назвать нельзя, потому что здесь полуотсутствуют малейшие намеки на жанровые традиции, что делает это кино былинной пакостью на фоне олдскула. Хотя! Ви не пове`гите, но тут таки есть на шо посмот`геть!

    С первых секунд фильмы мы видим мужские сиськи и слышим типа этническую музыку, свойственную скорее чукчам, нежели буржуйским эскимосам, что в принципе одно и то же, только первые ходят в древних фуфайках и драных тулупах, а их заокеанские сородичи — в модных пуховиках «Лапландия» и «Колумбия», что намекает.

    Но с приходом (а приход, как известно алкашам и ублюдкам-наркоманам, всенепременно приходит) начальных титров все меняется, и мы уже видим достаточно харизматичного амбала на Chevelle SS, а также, почти сразу, вполне внушающее вынесение мозгов из верхней головы какого-то щуплого мужика, и вот это уже радует.

    Амбала по погремухе «Шофер» играет (правда, играет) простой полуафриканец по имени Даня с незаметно еврейской фамилией Иванович. Самый претендент в наследники Арни, Лундгрена и Слая. Верхнее звено пищевой цепочки, последняя и совершенная ветвь эволюции человекусов прямоходякусов. Квадратная харя на весь экран, не говоря уже о плечах и прочих задницах. Вот тут, не мудрствуя лукаво, можно было бы с завидной для букмекера уверенностью заявить, что будет круто, но, блин, не дали ему. Пара эффектных покатушек на Pontiac GTO и Chevrolet Chevelle SS, пара не менее эффектных пуль в башку, а остальное время его заставляют корчить рожи и ходить туда-сюда. Не самый удачный ход, по-моему, и экшна мне мало.

    Биллибоб играет полицая, который за ним не спеша гоняется. Довольно глубоко и верно проработанный образ хитрозадого наркомана. Конкуренции Ивановичу не замечается, и посему нет никакого ощущения, что он хоть когда-нибудь задумает завалить бугая. Хотя амбиция такая у персонажа присутствует.

    Возможно, ему в помощь сценаристами послан ассассин, который меня немножко сильно позабавил. Но от этого ходячего пучка необоснованных до безобразия амбиций, угрозы Ивановичу ожидать тоже не приходится. Красочно, но не достоверно. Я ваще привык к другому, и меня этим не купить.

    Существует в картине женщина. Ничья не зазноба, а так, для красоты. И вот тут я сдаюсь. Карла Гуджино. О том, как я по ней воздыхаю, можно писать стихи и песни, но сейчас придется обойтись без этого, так как это лишь рецензия, и не надо отвлекаться. Она — персонаж мебельный и не отягощенный миссией кого-то убивать, и вообще непонятно, зачем здесь нужный, но изображенный очень талантливо, очень. С красивой женщиной Иванович не встречается за весь фильм ни разу, и вот это и есть самый бессовестный уход от жанровых законов, даже не считая отменные ляпы и прочую непродуманную чушь, коих тут, к сожалению, хватает…

    Также в кине имеется пачка изрядных подонков, коих Иосиф Виссарионыч, со своей смелостью, справедливостью и отеческим гуманизьмом, еще в тридцать девятом должен был перестрелять нафик, но, к счастью оставил их Ивановичу. И, как бы это ни происходило, а законы боевика все же выполняются, и зритель таки хапает немного стоящих моментов.

    Таким образом, если вспомнить, что совесть еще не вся пропита, на полном серьезе можно назвать сию кинокартину не просто проходным боевиком, а каким-никаким продолжением великих традиций. Ругать это кино могут только женщины. А если мужик, посмотрев, не увидел для себя ничего мужского, крутого и зубодробительного, того самого, что он любил в Шварценеггере, Сталлоне… Что ж… Курите электронные сигареты, пейте безалкогольное пиво и любите резиновых женщин, в этом — смысл вашей жизни.

    Просто я хороший парень

    6 из 10

    6 сентября 2011 | 10:19

    Фильм решил посмотреть только из-за актёра, его некоторые из прошлых работ мне пришлись по душе. Брутальные роли Джонсона в «Царь скорпионов», «DOOM» и «Широко шагая» составили о нём впечатление крутого дядьки. И я не стал портить это впечатление просмотром тех комедий, в которых он сыграл. Думал что здесь смогу насладиться его игрой в крутом, стильном боевике.

    Да, поначалу он здесь крут, без компромиссов шагает к цели, без эмоций рубит головы и быстрее пули пробирается к своей цели. Но! Зачем было разводить эту бодягу с прощением? Это же всё портит! Три дня киллер пытается его убить, а он говорит «ты мне ничего не сделал». Где же крутой The Rock, который бы сломал этого студентика пополам об какой-нибудь припаркованный неподалёку ламборджини? И пусть «меня порвут на части» фанаты Скалы, но он выдыхается! Если так пойдёт дальше, то его карьере придёт конец!

    Сценарий — «ты убил моего брата, и вот он я-чтобы убить тебя». Старо, но действенно. Предсказуемо и просто, но возможно этого многим и не хватает. Но это не для меня! Практически с самого начала я знал чем закончится фильм, всё это уже было сотни раз.

    Саундтрек подобран неплохо. Музыка вкусно подчёркивает ноты фильма.

    Так же меня поразил подбор актёров. Конечно же сам Джонсон, который наверное и вытянул своей игрой картину. Том Берренджер, который появляется на экране чуть больше минуты, я его давно не видел. Торнтон — хороший актёр, но здесь сыграл как то пресно, через силу.. И ещё несколько актёров, но не буду заострять на них внимание.

    Я бы не назвал фильм третьесортным, но и до первого ему далеко! Он затянутый, с предсказуемым сюжетом и не оставляет никакого послевкусия. Но что то в нём есть!

    6 из 10

    19 марта 2011 | 16:51

    Об этом фильме я узнал еще в прошлом году, но тогда он меня абсолютно не заинтересовал, никакого желания посмотреть у меня не появилось. Посмотреть же его мне удалось только пару месяцев назад, когда подвернулась такая возможность.

    До просмотра я ничего хорошего от этой картины не ожидал и относился к ней крайне скептично, но на деле оказалось, что «Быстрее пули» — это не такой уж и плохой фильм. Даже наоборот, фильм получился очень живеньким, интересным, местами эффектным и даже довольно динамичным, и смотрелось все это крайне приятно и любопытно.

    Главная идея фильма далеко не является новой, но я на это не обращал никакого внимания, мне и без этого было интересно смотреть этот фильм. В нем было не так уж и много погонь с перестрелками (если сравнивать с суперблокбастерами), но те, которые были в картине выглядели довольно прилично по стилю исполнения и довольно качественно и эффектно. Все были всегда кстати и не напрягали мозги от слишком большой затянутости и скучности, все было умеренно и хорошо.

    Режиссером фильма стал Джордж Тиллман-мл. Ну что я могу о нем сказать?! Он довольно хорошо справился со своей работой и снял «Быстрее пули» очень неплохо и качественно.

    Главную роль в фильме сыграл в прошлом рестлер, а теперь неплохой актер Дуэйн «Скала» Джонсон. Он очень хорошо сыграл своего персонажа. Он смог сыграть его так, что по сути человека, которого мы должны ненавидеть или испытывать к нему неприязнь, мы жалеем и сочувствуем ему. Это хорошо отразилось на персонаже и он мне очень понравился.

    Одна из ролей досталась Билли Бобу Торнтону. До этого я видел не очень много фильмов с его участием и во всех них он играл очень хорошо и запоминался. В этом фильме он тоже хорошо сыграл своего персонажа. Сказать, что я испытывал к этому герою симпатию я не могу, но все же он мне понравился и запомнился.

    Кроме того запомнились Оливер Джексон-Коэн, Карла Гуджино, Мэгги Грэйс и Адевале Акиннуойе-Агбадже.

    На счет саундтрека из фильма я не могу сказать ничего хорошего и плохого. Обычный себе саундтрек, ничем не лучше и не хуже остальных.

    Итог: очень хороший, динамичный и легкий боевик.

    13 августа 2011 | 21:28

    Сюжет. Отсидевший 10 лет за ограбление банка преступник вышел из тюрьмы, и в тот же день начал отстреливать виновников убийства его брата. Брат был единственным в жизни, кто любил его, и поэтому он был уверен, что должен отомстить. В конце концов, он отомстил всем.

    Однако настоящий убийца брата, о котором главный герой даже не знал, нанял лучшего киллера, чтобы избавить себя от возможных неприятностей…

    Не раскрывая мрачных тайн, скажу лишь, что сюжет оказался полностью завершённым, логически стройным и безупречным к любым возможным подковыркам, что безусловно относится к большому плюсу картины.

    Минусы. Главный герой невежливо обращался со своей ни в чём неповинной матерью, приставляя пистолет к её голове, а также намеревался убить своего отца лишь потому, что просто подозревал его в причастности. Этот эпизод в фильме явно излишний и по смыслу, и по содержанию, вполне можно было вместо этого показать что-нибудь почеловечнее, не вызывающее стойкой антипатии.

    Особое. Наверное специально, чтобы разукрасить слишком прямолинейный сюжет, личность наёмного киллера показана тоже достаточно незаурядной: болезненно честолюбивый и неумеренно самовлюблённый, на что главный герой в итоге лаконично указал ему, — да у тебя проблемы!

    Борьба киллера против главного героя показана подчёркнуто психологически-неравной: главный — спокойный, уверенный и намеренно уклоняющийся от причинения вреда любому, не входящему в круг его обидчиков, в том числе и киллеру, последний же — наоборот, суетной, неуравновешенный, желающий всеми силами доказать своё мнимое превосходство. Это безусловно добавило в сюжет сладкую изюминку.

    Вывод. Фильм не оставляет после себя радостных эмоций, ведь весь он построен на убийствах, мести, жестокости и страшной неотвратимости злого рока. Однако не лишён и положительных сторон, как то — помилование раскаявшегося бандита, приятная человечность в некоторых межличностных отношениях.

    Чудесная неуязвимость главного героя — лишь «фишка», добавляющая непохожесть на других, но не навевает лирики относительно его туманного будущего либо на электрическом стуле за множественные убийства, либо в постоянных бегах от правосудия. А крутых и накачанных мы уж повидали, — куда ни ткни, кругом они!

    В целом же сюжетная линия настолько хороша, что вызывает бурю восхищения своей безупречностью! Во всём же остальном фильм полностью соответствует жанру, ни в чём не выходя за рамки привычного.

    9 из 10

    14 января 2011 | 18:03

    Завязка «Быстрее пули» крайне проста. «Я долго ждал, а теперь я мстю, и мстя моя страшна.» Однако, по течению фильму становится понятно, что не все так просто. Поднимаются новые темы — прощение, грехи, спасение. Фильм получился крайне интересным, захватывающим и неожиданным.

    Режиссерская и операторская работы выполнены на достойном уровне. Явные огрехи, равно как и особые изыски отсутствуют. Сценарий в целом предсказуем, однако концовка сумела удивить.

    Дуэйну Джонсону досталась именно та роль, которая ему нужна. Непробиваемый брутальный мачо, одержимый жаждой мести. Также понравились Оливер Джексон-Коэн в роли закомплексованного киллера и Карла Гуджино, играющая роль детектива.

    Недостатков у фильма тоже достаточно. Начиная от ненужных сцен (зачем показали момент, когда главный герой заехал в бывшей возлюбленной? А зачем в фильме была целая линия взаимоотношений копа с семьей?) и заканчивая довольно серьезными ошибками. Ferrari 360 не может обогнать Chevrolet Chevelle, это еще ладно. А вот операционная в больнице, в которую входят прямо с общего коридора (стерильность? не, не слышали) вдобавок еще и однодверная(!). И еще забавная банда получится если сложить вместе все четыре «мишени». Очкастый ботаник, старик-извращенец, стероидный негр и священник-добродетель. Ну прямо команда для ограбления века.

    «Быстрее пули» — неплохой боевик, который очень хорошо может скрасить пару скучных часов. Ничего сверхъестественного фильм не предоставит, но и скучать тоже не даст.

    7 из 10

    26 сентября 2011 | 06:21

    «Обида не отомщена, если мстителя настигнет расплата. Она не отомщена и в том случае, если обидчик не узнает, чья рука обрушила на него кару» — Эдгар Алан По.

    Когда-то Дуэйн Джонсон развлекал публику своими выступлениями в шоу под названием рестлинг и прятал своё незвучное имя под псевдонимом The Rock. Теперь лицо и имя Дуэйна знает каждый уважающий себя поклонник боевиков, потому что почти двухметровый амбал с запоминающейся физиономией далеко пошёл в Голливуде, прочно заняв вместе с Вином Дизелем, Джейсоном Стэтхэмом и другими ребятами крепкого телосложения пустующие места брутальных героев экшн. С 2001 года Дуэйн снялся в нескольких удачных и не очень боевиках, попробовал себя в комедии, фантастике и историческом кино.

    Но новый фильм с участием Джонсона получился скорее не боевиком, а криминальной драмой с классической сюжетной линией в виде личной вендетты героя-одиночки за смерть близких родственников. Из фильмов с участием актера «Быстрее пули» ближе всего по стилю к «Широко шагая»(2004). Главному герою здесь дано условное имя Driver / Водила. Он выходит из тюрьмы после 10-летней отсидки и не теряя ни секунды устремляется отправлять на тот свет убийц его брата. Быстрая чёрная тачка и револьвер 44-го калибра — всё что нужно Водиле в этой жизни. Как машина без эмоций и чувств, он функционирует ради достижения единственной цели. Как ангел смерти, он забирает своих кровных врагов одного за другим. И чтобы завершить своё черное дело, Водила должен быть быстрее пули, ведь по его следам уже идут некие Легавый и Киллер. Таков вкратце сюжет фильма.

    Поставил картину «Faster» Джордж Тиллман-младший, ставший известным благодаря фильмам на афро-американскую тему — «Пища для души», «Военный ныряльщик», «Ноториус». Особенно преуспел Тиллман в «Военном ныряльщике», создав интересную и мощную драму о сильных духом людях. Хотя сюжет его нового фильма прямолинеен как путь главного героя и содержит несколько элементов экшн, «Faster» также имеет явную претенциозность на драму. Стремительное действие разбавлено непростой жизнью полицейского в исполнении Билли Боба Торнтона, вставками из прошлого Водилы и необычными семейными отношениями одинокого киллера (Оливер Джексон-Коэн). Ряд сцен выполнен в контексте драмы и некоторые из них содержат размышления о жизни.

    При всех положительных моментах картины таких как серьёзность, динамичность и отсутствие многочисленных штампов, фильму тем не менее чего-то не хватает, с какой стороны его не рассматривай. Режиссер как будто разрывался между двумя жанрами и так и не сделал окончательного выбора. Формат требовал боевика, а Тиллман тяготел к драме. Поэтому если рассматривать фильм как боевик, то в нём мало стандартных элементов жанра экшн, а также разнообразия в действиях героя. К тому же в этом контексте совсем лишними выглядят линии героев Торнтона и Джексона-Коэна, которые словно разбивают на эпизоды цельную динамику линии героя Дуэйна Джонсона. А если рассмотреть фильм под углом драмы, то ему не хватает глубины, убедительности и самого главного — драматичности. И вне рассматриваемого контекста, в нескольких сценах хромает логика и напрочь отсутствует реалистичность.

    Дуэйн Джонстон, конечно, не Де Ниро, но в большинстве ролей от него многого не требуется. В этом фильме герой Джонсона постоянно сосредоточен и зол, а как играть эти эмоции актер прекрасно знает ещё со времён выступления в рестлинге. Зато от актера совершенно иного уровня Билли Боба Торнтона следовало ожидать большего, поэтому его роль в «Faster» можно назвать проходной. Помимо двух звёзд необходимо отметить Адевале Акиннуйе-Агбадже, вдохновенно сыгравшего священника. Талантливый актер с нигерийскими корнями и непроизносимым именем уже успел сыграть несколько значительных ролей в кино и на ТВ, а сейчас в его карьере виден явный прогресс. У остальных узнаваемых актеров здесь весьма скромные роли вплоть до камео, поэтому судить об их работе в фильме довольно сложно.

    В целом «Быстрее пули» вполне смотрибелен. Картина достаточно легка, быстра и представляет собой симбиоз драмы и боевика. При минимуме криминальных фильмов с рейтингом R на больших экранах работа Джорджа Тиллмана-младшего вполне стоит просмотра, хотя и не стоит ждать от неё многого. А поклонники Дуэйна Джонсона могут не волноваться — актер всё также крут на экране.

    22 декабря 2010 | 02:54

    Оценку в 8 баллов я поставил лишь из за одного героя фильма, честно сказать, этот фильм я смотрел около года назад и толком не помню, по правде говоря пересматривать желания особого нет. Простите меня те, кто ждет рассказ о фильме. я хочу рассказать не о нем…

    Я бы хотел посвятить свой пост одному второстепенному персонажу. Это — Киллер. Оставшись без имени, он является самой харизматичной фигурой данного фильма.

    Человек, у которого были серьезные проблемы со здоровьем, он ставил перед собой задачи, к которым шел, при чем все делал для того чтоб выполнить задачу безупречно. В самом начале фильма показываются ключевые моменты — это однодолларовые купюры в рамке, шрамы на ногах. это все отображает его сущность — травмы это напоминание о прошлом, о том что все преодолимо. А купюры — о выполненных задачах. я считаю что с этого персонажа стоит брать пример (не в том плане что надо взять револьвер и стрелять людей за деньги, а в том, чтобы идти к своей цели, не взирая на преграды и препятствия). На мой взгляд это один из самых оригинальных персонажей в последнее время относящихся к такого рода фильмам.

    P.S. Сам фильм средний. один раз посмотреть можно. Еще раз извините за такую бесполезную рецензию.

    8 из 10

    4 марта 2012 | 21:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>