всё о любом фильме:

Быстрее пули

Faster
год
страна
слоган«Правосудие не для всех»
режиссерДжордж Тиллман мл.
сценарийТони Гэйтон, Джо Гэйтон
продюсерТони Гэйтон, Лиз Глоцер, Мартин Шэфер, ...
операторМайкл Грэйди
композиторКлинт Мэнселл
художникДэвид Лазан, Эндрю Мёрдок, Сальвадор Перез мл., ...
монтажДирк Уэстервелт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.9 млн,    Испания  120.2 тыс.,    Германия  66.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
После десяти лет, проведенных в тюрьме, у Драйвера одна цель: выследить и уничтожить людей, замешанных в жестоком убийстве его брата. Наконец-то обретя свободу, он готов пойти на все, чтобы выполнить свою жестокую миссию и разделаться с теми, кто попал в его черный список.

Испытать радость отмщения Драйверу мешают полицейский-ветеран и наемный убийца, каждый из которых имеет свою причину свести с ним счеты. Теперь охота ведется на охотника…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (76 312)
ожидание: 86% (1617)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
46 + 62 = 108
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 861 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Я убью вас всех!» — (с) Водитель.

    Есть фильмы, дающие что-то новое, есть фильмы, это новое разрушающие. Все каноны, все правила, все клише — сравняют с землей, а затем выстроят что-то незыблемое. Вот и история некоего, так сказать, Водителя, в виде боевика-триллера — как раз такая.

    С первых минут игры понимаешь, что это никакой не обычный боевик, где уйма беспорядочных взрывов, голые девицы, и толпы пафосных парней с пушками наперевес в руках, а какой-то особый криминально-драматический боевик, который может тронуть за душу.

    Как и раньше — простой сюжет, малый хронометраж, крутые автомобили и главный герой — здоровый дядька. Все это смотрится очень просто и не притянуто за уши. Музыка композитора Клитна Мэнсэлла, признаюсь — творит чудеса и идеально подходит под визуальный ряд картины. Кстати о картинке, она весьма стильная и не режет глаза, так что с подборкой цветовой гамы для фильма создатели постарались на «пять с плюсом». Видно, что в некоторых эпизодах использовался клиповый монтаж, но плохо на общую картину никак не повлиял. Так же в фильме стоить отметить постановку перестрелок и автомобильных сцен, так как ни с первым, ни со вторым нет переборов, и это подчеркивает хорошую и не напрягающую динамику фильма. И, хоть сюжет довольно таки затертый до дыр, но это никак не портит всю происходящее на экране.

    «Ни страха, ни сомнения, ничего!» — (с) Киллер.

    Похвалы удостоились все актеры, но Дуэйн Джонсон — больше всех! В этом фильме он вернулся в самый подходящий для него образ — крутого парня. И глядя на то, что он почти шесть лет играл в комедиях и так сказать, в семейных фильмах, то у него отлично получилось вновь перевоплотится в старого, доброго и мощного Скалу, которого мы знаем (и знали).

    «Быстрее пули» — поразительно хорошее кино. Отличная атмосфера, качественная постановка, напряжение и, наконец, действительно брутальный Скала — это все то, и не только, за что этот фильм можно занести в коллекцию «Лучшие боевики».

    10 из 10

    7 февраля 2011 | 01:54

    На вопрос, «может ли играть Дуэйн «Скала» Джонсон?», я бы немного поколлюбился. Да, парень уже играл в добром десятке фильмов, которые можно смотреть, но у него не было серьезных ролей, всюду он танк, и всюду шутил, шутливый танк О_О А в этом фильме он как цветочный бутон, распустился и показал, что может играть, может показывать эмоции и может играть (я уже это говорил кажется). Первые минуты и он демонстрирует настоящий гнев, без слов, только сжатые кулаки, напряженные мысли и взгляд убийцы. На пути такого человека мне вставать не хотелось бы. Дальше, старина Дуэйн ничем не удивил, просто играл, не переигрывая, не раскидываясь пафосом (вру, пафоса было достаточно) и, не отпуская шутки. Что касается, Билли Боб Тортона, то запрелестнцев он может играть лучше всех, и сыграл просто замечательно. Его унылый коп, который неудачник и дьявольски крутой мужик, вышел на «ура».

    Пробежимся немного по сюжету, а он есть и, увы, заезженный до посинения. Сколько фильмов вышло про месть? Ответ — до черта, и маленькая тележка. Эта картина не исключение, она о мести и сюжет ее довольно предсказуем, но для боевика он уж очень медленно развивается. Боевые сцены отлично поставлены, но для того чтобы их увидеть, надо вытерпеть целую вечность, для боевика, в «Быстрее пули» все течет медленно и как назло, не динамично вовсе. Кто уж действительно радует, так это Клинт Мэнселл (как и всегда, впрочем), он своей музыкой придал некоторым моментам такой бешеный шарм, такую изящную напряженность, что захотелось обнять Клинта и сказать ему много теплых слов и поплеваться в сторону съемочной группы, что сняли такой унылый фильм, под такую замечательную музыку.

    Что получилось в сумме. Скучный боевик, в котором есть хорошие боевые сцены, приятная погоня, отличная музыка и актерская игра Дуэйна Джонсона! Конечно, рекомендовать смотреть такое можно с натяжкой, при условии, что вы от фильма ничего не ждете, ни красочных взрывов, ни пальбы по всему живому, ни жестких смертей и т. д. Фильм хороший и даже отличный, для одного раза, после просмотра остаются положительные эмоции и чувство, что время потратил не зря.

    7 из 10

    13 февраля 2011 | 10:25

    У Дуэйна «Скалы» Джонсона такая внешность, что у него на роду написано играть держиморд. В принципе первые его роли именно такими и были. Затем ему втемяшилось кому-то доказать, что у него есть актерский талант и в его фильмографии появились такие фильмы как «План игры» и «Зубная фея» К счастью, психоз отступил, и мы имеем удовольствие снова лицезреть его в боевике «Быстрее пули»

    При внешней простоте и характерном для фильмов класса Б сюжете «Faster» однако чем-то неуловимо цепляет. Может быть, персонажем самого Джонсона — не бесстрашного супергероя без страха и упрека и не бесчувственного отморозка *что в принципе одно и то же, просто находится на разных полюсах*, а обычного человека, имеющего Цель.

    «Водителя» лишили самого близкого и дорогого человека, его брата, и он клянется отомстить в что бы то ни стало. «Коп» хочет завязать с наркотиками и вернуться к своей семье. «Киллер» постоянно пытается доказать свою значимость. И что самое интересное — у каждого из них своя правда, своя точка зрения, на которую могут понять и зрители. Весьма характерно, что основным героям этого фильма не дали имен, как будто хотели сказать — они просто люди, не хорошие и не плохие, такие же как мы с вами. Наблюдая одну ситуацию с трех разных позиций, зритель может убедиться, что даже в очевидном случае возможны разночтения.

    Кроме того, фильм, поданный как боевик, приятно удивляет наличием у него детективной составляющей. Конечно, не ахти какой, да и подсказки было разбросаны, но все-таки редкость для кино такого жанра.

    Но более всего фильм производит впечатление именно своими персонажами. Не Героями, Убийцами, Копами и всякими Подонками, а Людьми, когда-то совершившими поступок, но изменившимися с тех пор в хорошую или дурную сторону. В этом, наверно, и есть отличие этого фильма от многих подобных — отсутствием статичности в людях, свойственным боььше жизни чем второсортному кино.

    А, может, я по обыкновению все усложняю, и перед нами рядовое b-movie, с рядовым качком в главной роли.

    20 января 2012 | 21:17

    Нет слов одни эмоции!!! Не буду врать, за последние пол года я не узрел ни одного достойного фильма после просмотра которого, я столь охотно взялся на написании рецензии (было несколько фильмов которые заставили меня забыть о проблемах сущей реальности, но после их просмотра не было желания написать рецензии).

    Месть — это блюдо которое подают холодным?! Задумка фильма в реализации мести или нет? Каждый человек должен делать то что должен ? Столько серьезных вопросов, на которые фильм даёт ответы, причем делает это более чем интересно.

    Казалось бы — вроде подобных сценариев было на нашем веку уйма, но опять же таки режиссер подал свою задумку очень интересно и свежо. Ему удалось «приковать» зрителя (имхо) на протяжении всего экранного времени к экрану, не смотря на присутствующий пафос и мелкие минусы общего ракурса картины (не хочу говорить какие, думаю тот кто ее посмотрит — каждый для себя найдет свои минусы).

    Очень нравится сама идея борьбы за справедливость, ибо я сам пытаюсь относиться к числу людей, которые готовы бороться за свой «кусок хлеба» в жизни.

    Картинка радует глаз — довольно четко снято и в тоже время довольно современно (хорошо что в фильме на какое то время просто забываеш о 3D — поклонники игры Driver и «мускл-каров» меня поймут).

    Игра актеров на достойном уровне, правда обидно что гендерная политика Голливуда оставляет желать лучшего себе.

    Музыка в фильме просто радует уши настолько что хочется просто забыть обо всей жизненной рутине и расслабиться — Клинт Мэнселл молодец.

    Ну и напоследок хочется добавить во время просмотра этот фильм пробудил во мне человека, который способен чувствовать и воспринимать эмоции получше всяких «драм» и «мелодрам» за последние пол года и за это я ему благодарен.

    9 из 10

    Ps И пусть в этом мире станет чуточку спокойнее жить благодаря таким фильмам…

    15 февраля 2011 | 00:16

    Обычно мне лень писать отзывы, но этот фильм заставил сделать над собой усилие, а все потому, что хочется поделится этим фильмом с другими людьми.

    Фильм очень понравился, настоящий мужской, мощный боевик с лихо закрученным сюжетом. Ничего нового, история стара как мир: месть. И этим все сказано, в этом фильме вам дают от души насладиться этим чувством. Обычно в «попсовых» американских боевиках главный герой мучается сомнениями, он понимает, что месть это не хорошо, что так поступать нельзя. Наш герой не сомневается, он прет как танк, снося все на своем пути, и кажется, что ничто не может его остановить. Фильм реально заряжает своей энергетикой и не отпускает до самого конца. Нам показывают человека с тяжелой судьбой у которого на всем белом свете кроме брата нет другого дорогого человека и того убивают негодяи.

    Понравилась отличная игра Дуэйна Джонса, которого обычно не воспринимали в серьез (думаю до этого момента), также стоит посмотреть на актерскую игру Билли Боб Торнтона, он как всегда на высоте. Также в фильме качественный саундтрек и все атрибуты хорошего боевика быстрые тачки и мощные стволы.

    Подводя итог, хочу сказать если ты настоящий мужик, то смотреть обязательно, обещаю, не соскучишься!

    9 из
    10

    25 февраля 2011 | 23:05

    Фильм «Быстрее пули» напоминает скорее сухой пересказ хорошего олдскул боевика, причем при этом самом пересказе были вырезаны все сцены действия, а более-менее сочные и интересные сцены оборваны на полуслове. К не самому захватывающему рассказу пришита еще и отсебятина, которая шита белыми нитками.

    Я рад за Дуэйна, который вылез из глупых семейных фильмов и выступил в более подходящей ему роли борца за справедливость, единственное, что главный герой в этой истории смотрится совершенно лишним. Есть хорошая линия про пару киллеров, про копа с проблемами в семье, а банальная история «про мстю» выглядит на фоне этого пародией на саму себя.

    Для тех, кто настроился на боевик — экшна в фильме нет совсем, или есть, но настолько банальный и картонный, что даже странно. Звезда экшен фильмов в главной роли — и ни одной сцены рукопашного боя. Красивый мустанг — и всего одна кособокая сцена погони. Весь потенциал фильма спустили в трубу.

    Почему такая высокая оценка — объясню. Операторская работа просто великолепна. Все модные тренды по визуализации представлены в полном объеме. Настоящее лакомство для любителей красивых ракурсов. Также хорош женский актерский ансамбль — Карла Гуджино, Мун Благуд, Дженнифер Карпентер, все великолепны и прекрасны.

    Абсолютно проходной криминальный закос под боевик, но без боевика.

    6 из 10

    17 марта 2011 | 18:34

    Крепкий стреднечок, даже более крепкий, чем ожидалось. Джонсон молодец, что вернулся туда, откуда начинал. А то его роли в детских фильмах изрядно приелись. Быстрее пули, конечно, никакой ни шедевр и тем более не ураганный боевик, скорее достойный триллер. Зато в нем есть что-то определенное, а именно главный герой Дуэйна — Водила. Который начинает мстить за смерть брата после десятилетней отсидки в тюрьме. Делает он это мощно и быстро, словно отражает название фильма. Минимум разговоров, максимум действия, правда, хоть экшен и хорош, но все равно суховат. Для триллера в принципе сойдет.

    Помимо Джонсона в ленте есть еще пару заметных актеров. Били Боб Тортон, как всегда чертовски крут, здесь еще в такой неординарной роли. Мегги Грейс и Адевале Акиннуойе-Агбадже любимчики со времен «Остаться в живых», так же хороши и даже более убедительней смотрятся, нежели в сериале. Так же богом забытый Том Беренджер, да так забытый что и в «Быстрее пули» экранного времени у него ровно пол минуты.

    Такой вот расклад. Сюжет простой, крутые актеры, мощные тачки, заводная музыка. Что еще нужно для крепкого триллер-боевика? Правда, Быстрее пули немного недооценили, он заслужил большего, не таких скромных сборов в 25 миллионов при затраченных 24-х. Думаю, поклонники оценят, а сам фильм станет любимым у многих.

    7 из 10

    6 марта 2011 | 10:54

    Съемочный процесс нового экшена «Быстрее пули» едва ли был трудным: Дуэйн Джонсон и Билли Боб Торнтон получили удобных для себя персонажей (грозный мститель и борец за правду с не совсем свежим лицом соответственно), а сценарий оказался прост, как сама жизнь. Да, снова американские тюрьмы плохо выполняют свою непосредственную исправительную функцию, и уже на стартовом отрезке фильма мы видим крепкого парня за рулем гоночного «Камаро» с внушительным арсеналом боеприпасов для осуществления главной цели — мести. Мотив настолько очевиден, что задуматься над планом главному герою (читай сценаристам) не суждено. Хотя чего можно ждать от человека, в голове которого пуля, пущенная в упор, не нашла препятствия в виде мозга. Вот и получается, что первая половина фильма сводится к банальному истреблению врагов по схеме «пришел — увидел — пристрелил» (никаких аналогий с римским императором). Впоследствии в действие включаются еще две стороны, однако трение между ним чересчур слабо и огня не прибавилось — так, искры. И если раньше фильма спасала непривычная решительность главного героя, который действовал бездумно, но четко, то ближе к финалу появились фирменные для подобных фильмов разговоры под дулом пистолета, пламенные речи — и мускулистая рука мстителя стала дрожать с непозволительной для изначальной вендетты частотой.

    Радикальная ошибка была допущена по отношению к Дуайту Джонсону, который столь же далек от драматических ролей, сколь близок к игре в комедиях и боевиках. Апогеем стала убедительная, как ни странно, скупая слеза, но дальнейшие диалоги, сводящиеся к прощению, убили весь образ, так тщательно создаваемый Джонсоном на протяжение всего фильма. Куда эффектней было бы закончить в общем для «Быстрее пули» настроении, однако получилось наоборот — с подобием хэппи-энда и открытым финалом, а значит додумать историю «парня с железной (в прямом смысле) головой» сможет каждый. Если, конечно, захочет, что маловероятно.

    6 февраля 2011 | 23:06

    Что движет людьми, когда они знают, кто виновен в гибели их близких людей? Месть. Вот и Драйвером движет месть. Он знает, кто виновен в гибели его брата и все проведенное время в тюрьме он думал только о месте. По истечении десяти лет он вышел из тюрьмы и начинал мстить. «Это призрак. Я не пойду против него.» — Так окрестили Драйвера.

    Параллельно на поиски Драйвера отправили киллера и копа. Если появление копа весьма логично, так как Драйвер убивает людей, то присутствие киллера не совсем понятно в этом фильме. Да, его наняли, чтобы убить главного героя, но смысл от его присутствия совсем не ясен. По ходу действия он решает свои проблемы, переживает переломный момент, но при чем тут охота на Драйвера? Такое ощущение, что его вставили только для того, чтобы разнообразить сюжет.

    Сама задумка фильма воплощена отлично. Мне нравится то, что главный герой хоть и убийца, но он имеет свои моральные принципы — он убивает только тех, кто виновен в смерти его брата.

    Актерский состав хорошо подобран. Порадовал неожиданный поворот сюжета в конце. Единственный минус — это не понятна роль киллера, поэтому

    8 из 10

    21 января 2016 | 16:21

    Американское кино — это самый настоящий ящик Пандоры. И говоря это, я вовсе не имею в виду, что у всех фильмов снятых в США потрясающе закрученный сюжет. Данная лента, к примеру, практически лишена оригинальности. Её вообще можно смотреть без звука — и вам всё равно будут понятны все ключевые моменты сценария. А имею я в виду то, что очень часто получается так, что ты получаешь от ленты больше, чем ты думаешь она способна тебе дать. Это как раз такой пример.

    Вот ты включаешь этот самый, казалось бы, довольно прямолинейный и банальный боевик, концовка которого ясна тебе ещё с трейлера и начинаешь смотреть не для того, что бы напрячь мозг и поразмышлять над проблемами, которые скорее всего покажутся тебе примитивными, а для того, чтобы расслабиться и получить удовольствие от динамики событий.

    И надо сказать, именно этой динамики в фильме — более чем достаточно. За неё отвечает множество факторов. Во-первых, Дуэйн Джонсон, который весь фильм ходит со скорбным выражением лица и залихватски отправляет на тот свет кучу народа. Очень радует, что этого актёра снова можно наблюдать не в комедиях, а в жёстких боевиках, где ему, собственно говоря, и место. Именно из-за столь долгого перерыва в работах «Скалы» (Последний раз его величество можно было наблюдать в образе крутого мужика в далёком 2005 году в «Doom»-e) его игра совершенно не раздражает — уж больно я соскучился по его титановым кулакам.

    Во-вторых, отличные тачки, и приличные скорости, которым должен завидовать Вин Дизель, чей Форсаж 4 раздражал паршивыми скоростями и невразумительными съёмками гонками. В-третьих, отличный оператор, который ловко ставит объектив, потрясно использует экшн в стиле Зака Снайдера (с замедлением времени) и совершенно не пользуется эффектом «динамичной камеры», который своей тряской часто мажет и портит картинку. Так же стоит похвалить грамотный монтаж, который в меру динамичен и стремится красиво передать происходящее на экране, а не запутать зрителя скачущей перестановкой кадров. Всем бы экшн-фильмам такую техническую часть и было бы на земле счастье, но, увы и ах, такого качества динамику можно увидеть далеко не всегда и не везде.

    На самом деле «программу минимум» — динамику, экшн, пальбу, погони и хмурую рожу Дуэна Джонсона фильм выполняет на все сто. Тут можно было бы ограничиться, но, как я уже сказал, данная лента — ящик Пандоры. В этом смысле, картина даже уникальна. Мне кажется, что режиссёр планировал вложить в неё меньше, чем я сумел увидеть. Это чем-то похоже на анекдот про Ленина и журналиста:

     — Владимир Ильич, а как вам в голову пришла такая замечательная мысль — «учиться, учиться и ещё раз учиться»?
     — Да я вообще-то просто ручку расписывал…

    Тематика мести — лишь поверхностное прикрытие для гораздо более глубокой проблемы — того, что каждому человеку дан второй шанс. У всех основных персонажей картины — водилы, копа и убийцы — жизнь даёт второй шанс и их основная задача — увидеть его. У водилы — это отказ от мести в пользу прощения. У убийцы — уход от своего ремесла и обретение счастья быть с любимой женщиной и завести семью. У копа — отказ от наркотиков и обретение мира со своей женой и сыном. Так же своей глубиной и смыслом поражает фраза Марины — жены персонажа Билли Боба Торнтона. Во время передоза она лежит рядом с ванной и говорит о том, что ад каждого человека наступает ещё при его жизни и что мы каждый сам себе его создаёт. Да, эта мысль настолько глубока и сложна, что на ней одной кто-нибудь вроде Ароновски или Финчера способен построить целую ленту, да ещё получить потом несколько «Оскаров» за неё. И никак её не ожидаешь услышать в подобной постановке. Дальше она, правда, не получает адекватного развития — а вообще сходит на нет уже в конце фильма. Её употребляют в таком идиотском контексте и с таким дурацким пренебрежением, что сразу становится понятно — режиссёр вообще не придал ей никакого значения. Просто использовал, как пафосный элемент диалога.

    Вообще минус данной картины только один — это как раз именно концовка. Она настолько нелепа и разрушает всю концепцию построенную мной во время просмотра, что даже зло берёт. Переснять последние минут десять, убрать совершенно идиотский поворот с обозначением главного злодея, и тогда было бы просто шикарно. Из простого боевика с банальной идеей можно было бы получить философскую жизненную драму в формате динамично развивающегося триллера.

    Возможно проблема произошла в оценке режиссёром снимаемого материала. Он не заметил всей глубины сценария или не захотел заметить. Или, возможно, во всём виноваты продюсеры, которые решили «съесть» в ленте всю философию, испугавшись увеличения хронометража, потери динамики и снижения кассовых сборов. А режиссёр лишь пытался спасти неплохую идея напичкав фильм максимумом проблем, но так и не сумев раскрыть их в полной мере из-за связанных спонсорскими желаниями рук. Это, к сожалению, останется тайной покрытой мраком…

    Итог: Неожиданно не просто неплохая, а, наоборот, отличная лента. Не просто проходной боевик с банальным сюжетом, а нечто большее. Это скорее отличный философский триллер в формате боевика, который портит разве что идиотский сюжетный «твист» с личностью главного злодея в конце, и формат динамики, не дающий раскрыть всю глубину поставленных проблем. Потому многие вопросы недораскрыты, а некоторые раскрыты чересчур грубо или поверхностно. Кто тут виноват, продюсеры или режиссёр каждый решит для себя сам, но вот потенциал у ленты действительно больший, чем пытаются показать массовому зрителю.

    19 февраля 2011 | 01:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>