всё о любом фильме:

Быстрее пули

Faster
год
страна
слоган«Правосудие не для всех»
режиссерДжордж Тиллман мл.
сценарийТони Гэйтон, Джо Гэйтон
продюсерТони Гэйтон, Лиз Глоцер, Мартин Шэфер, ...
операторМайкл Грэйди
композиторКлинт Мэнселл
художникДэвид Лазан, Эндрю Мёрдок, Сальвадор Перез мл., ...
монтажДирк Уэстервелт
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.9 млн,    Испания  120.2 тыс.,    Германия  66.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
После десяти лет, проведенных в тюрьме, у Драйвера одна цель: выследить и уничтожить людей, замешанных в жестоком убийстве его брата. Наконец-то обретя свободу, он готов пойти на все, чтобы выполнить свою жестокую миссию и разделаться с теми, кто попал в его черный список.

Испытать радость отмщения Драйверу мешают полицейский-ветеран и наемный убийца, каждый из которых имеет свою причину свести с ним счеты. Теперь охота ведется на охотника…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (81 038)
ожидание: 86% (1619)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
46 + 62 = 108
4.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 861 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Добротный зрелищный фильм для разового просмотра и отсутствие чувства зря потраченного времени. Согласитесь, как для представителя такого жанра и идеи фильма звучит совсем не плохо, и самое главное, наличие столь разноплановых актеров каждый из которых оседает в удобном для себя жанре, абсолютно не испортили задумки авторов картины относительно сложности играемых ими персонажей.

    Сюжет фильма себя исчерпывает практически в нескольких предложениях, да собственно, каким он может еще быть, когда главная тематика картины «Быстрее пули» становится месть. И данный фильм далеко не худший представителей направления возмездия в кино, он может похвастаться неплохой режиссурой и визуальным рядом, относительно неплохой актерской игрой и глубиной своих главных персонажей, а также, что получилось в данном фильме самым удачным — он без смазливости и шаблонности передает на экране свой смысл и философию.

    Получилась такая себе качественная криминальная драма, обвернутая небольшим количеством зрелищности, отбавлять чего-то или добавлять в фильме из этого трудно, поскольку в итоге фильм режиссера Джорджа Тиллмана младшего получился, если только вы полностью отключите свою логику в некоторых сюжетных линиях. В итоге у режиссера и актера Дуэйна Джонсона дуэт выходит крепкий, каждый из них заняты в кинематографе немного другой работой, но здесь же оба постарались, поэтому смотреть «Быстрее пули» можно без какого-либо опасения.

    6 из 10

    5 июля 2012 | 01:36

    Немного странная постановка фильма поначалу сбивает с толку. Буквально первые эпизоды. Главный герой выходит из тюрьмы и прямо сразу без объяснений убивает какого-то яппи.

    Это уже потом начинает проясняться и становиться на свои места. У нашего героя не крыша съехала, он просто мстит за смерть брата.

    Чего-чего, а хороших боевиков в Голливуде сейчас выпускают крайне мало.

    На всякий случай поясню, что в моем понимании хороший западный боевик — боевик эпохи видеосалонов или нечто близкое к этому. В последнее время подобное можно увидеть крайне редко. Вот по этой причине я и предпочитаю азиатский экшен. он до сих пор остался наивным и прямолинейным.

    Поэтому то, что «Быстрее пули» пригоден к просмотру, уже радует.

    Если говорить о стиле постановки и преподнесения, то стилистически фильм чем-то слегка напомнил мне «Войну» со Стейтемом и Ли.

    Немного зеленоватая картинка навевает ассоциации с кислотностью Тони Скотта. А скачущие фрагменты и большое количество персонажей путает зрителя и вводит в состояние некого легкого алкогольного транса.

    Иными словами, «Быстрее пули» из разряда таких фильмов, где глубокой мысли ноль, а тестостерон прет из всех дырок.

    Принципов у главных героев нет никаких. Из положительных качеств им можно приписать разве что раскаянье, да и то, порой сомневаешься, что оно искренно.

    Но ведь мы давно привыкли смотреть кино о положительном герое, который при этом не слишком щепетилен в отношениях с законом, однако живет по принципам. Это ведь настоящий американский герой.

    Короче, в фильме нет ничего такого, чего бы вы ни видели раньше. Но к просмотру он вполне пригоден.

    Да, еще очень приятно, что господин Джонсон оставил, хотя бы на время, подростковое кино, и вернулся в настоящий экшен.

    8 марта 2011 | 10:09

    Этот фильм меня заинтересовал сюжетом, который очень мне напоминал боевики из 90-х и конечно известный рестлер Дуэйн Джонсон он же Народный Чемпион Рок является одним из любимых актёров моих.

    В 90-е нам очень много пичкали боевиками, где главный герой мстит не какому-то одному человеку, а целой группе преступников, этот фильм меня словно вернул в 90-е всё смотрится очень быстро, весело и интересно, от картины ожидал гораздо меньшего, да есть конечно нереалистичные моменты, но всё-таки в боевиках события подобного рода были всегда.

    В картине нету каких-то бестолковых разговоров, как это не странно нету даже сцен секса, нету матов, по крайней мере я не заметил чтобы они были, и довольно много крови для боевика, фильм выполнен в лучших традициях Голливуда, если сравнивать со всеми боевиками которые были сняты за последнее время, то определённо это один из лучших боевиков снятых за последнее время.

    Обычно в боевиках редко бывают какие-то философские темы, в основном там используется большой экшен и немного диалогов, в данной же ленте очень много времени уделено рассказам про семью и про прощение.

    Думаю прощение может называться главной темой этого фильма, не месть, не перестрелки, а именно прощение на что способен человек, который одержим местью, по себе знаю простить человека который сделал тебе боль очень трудно, но иногда стоит пересилить тебя и дать шанс человеку, который лишил тебя почти всего в жизни.

    Дуэйн Джонсон наконец-то я увидел старого доброго Рока по которому я успел сильно соскучиться, боевики вот в чём он должен сниматься, не комедии, не фантастика и тем более мультики не принесут ему ту славу, какую принесут ему боевики, Рок в этой ленте был не с каменным лицом, а довольно эмоционален, что довольно непривычно для него, особенно это стоит отметить в диалоге с девушкой, которая сказала что сделала аборт- это выглядело очень эмоционально и трогательно. Рок был крут и неподражаем, конечно жаль что не увидел его коронных приёмов, но и так он очень впечатлил.

    Билли Боб Торнтон сыграл в привычной манере, постоянно он либо пьёт, либо курит, а иногда и то и другое, он всегда играет персонажей которые чем-нибудь злоупотребляют, но у него такие персонажи получаются очень реалистичными, понравились сцены, когда он был рядом со своим сыном, даже в таком подонке какого он сыграл были семейные ценности и любовь, что не могло не порадовать меня.

    Карло Гуджино мне тоже очень понравилась, особо я не могу выделить что-то конкретное просто на её героиню было приятно посмотреть, она сыграла на высоком уровне.

    В общем кино меня очень порадовало, побольше бы таких боевиков, про месть, про прощение и про семью.

    9 из 10

    31 марта 2011 | 12:40

    Обычно мне лень писать отзывы, но этот фильм заставил сделать над собой усилие, а все потому, что хочется поделится этим фильмом с другими людьми.

    Фильм очень понравился, настоящий мужской, мощный боевик с лихо закрученным сюжетом. Ничего нового, история стара как мир: месть. И этим все сказано, в этом фильме вам дают от души насладиться этим чувством. Обычно в «попсовых» американских боевиках главный герой мучается сомнениями, он понимает, что месть это не хорошо, что так поступать нельзя. Наш герой не сомневается, он прет как танк, снося все на своем пути, и кажется, что ничто не может его остановить. Фильм реально заряжает своей энергетикой и не отпускает до самого конца. Нам показывают человека с тяжелой судьбой у которого на всем белом свете кроме брата нет другого дорогого человека и того убивают негодяи.

    Понравилась отличная игра Дуэйна Джонса, которого обычно не воспринимали в серьез (думаю до этого момента), также стоит посмотреть на актерскую игру Билли Боб Торнтона, он как всегда на высоте. Также в фильме качественный саундтрек и все атрибуты хорошего боевика быстрые тачки и мощные стволы.

    Подводя итог, хочу сказать если ты настоящий мужик, то смотреть обязательно, обещаю, не соскучишься!

    9 из
    10

    25 февраля 2011 | 23:05

    Для начала, стоит отметить Дуэйна Джонсона, которого я, например, уже крепко связал с фильмами для маленьких детей, уже подзабыв, что начинал он свою карьеру на большом экране, в роли Царя Скорпионов. В «Faster» Дуэйн сыграл — идеально, несмотря на то, что выделили ему всего несколько диалогов. Да и вообще, актёрская игра в фильме — на высочайшем уровне.

    Отменное начало картины, быстро погружает нас в шок и заставляет с интересом смотреть на экран и погружает нас в нужную атмосферу. «Faster» — это один из редких фильмов, которые не обладают большим бюджетом и мега звёздным актёрским составом, но которые с каждой минутой становится всё интереснее и интереснее смотреть.

    «Быстрее пули» это — отменный экшен, с постоянно развивающейся сюжетной линей, где постоянно всплывают интересные, новые персонажи и факты, а главное, присутствуют все необходимые атрибуты боевика высшего сорта. Например: великолепное музыкальное сопровождение, атмосфера, безумная динамика, нарастающая интрига и отличная режиссура. Все вышеназванные факторы, придают фильму особый шарм и реалистичность, которые с каждой минутой просмотра перерастают в настоящую брутальность. Абсолютно ничего лишнего.

    Очень жаль, что пропустил «Быстрее пули», когда он шёл в кинотеатре, но всё же, безумно рад, что удалось его посмотреть.

    Настоящий боевик-триллер, не лишённый смысловой нагрузки и несущий определённый философский подтекст. Настоятельно рекомендую всем поклонникам жанра.

    10 из 10

    31 марта 2011 | 22:40

    Поговаривают, что месть — блюдо, которое нужно подавать холодным. Мол, сгоряча можно наломать дров, поспешишь — людей насмешить и всё такое. Жизненная правда в этом утверждении, безусловно, есть. Принимая решения на свежую голову, мы иногда отказываемся от наших пылких намерений. Особенно, если речь идет о поступках, способных изменить в корне всю нашу последующую жизнь. Однако для героя криминальной драмы «Быстрее пули» (Faster) утро не оказалось мудренее вечера. У персонажей фильма Джорджа Тиллмана младшего нет имен, одни лишь прозвища (Водитель, Коп, Киллер), отчего их история отчасти абстрактна и могла бы произойти где угодно и с кем угодно.

    … Десять лет тому назад четверо парней решили грабануть банк. Один из них, Гэри Джеймс, задолжал местным бандитам кругленькую сумму и рассчитывал после налета расплатиться. Их водитель струхнул и бросил команду на полпути, поэтому Гэри попросил помощи у своего младшего брата Каллена, умеющего мастерски крутить баранку. Но парни не успели насладиться солидным кушем, несмотря на то, что виртуозно обставили копов. В заброшенной хижине, где грабители решили поделить навар, их ждали. Двоих убили сразу, а когда Каллен не выдержал давления и указал на место, где спрятаны деньги, головорезы сначала убили его брата, а затем и ему пустили пулю в затылок.

    Каллен выжил. В тюрьме, куда он попал сразу после больницы, ему приходилось не сладко. Десять лет он лелеял в душе план мести. И вот этот час настал. Сумев раздобыть имена и адреса убийц, он методично выслеживает их и без каких-либо сомнений вершит собственное, стремительное и беспощадное, правосудие. За минувшие годы эти мерзавцы успели позабыть содеянное, уже давно спустили деньги на наркоту и женщин, но Каллена не тревожат их угрызения совести, семьи и новые жизни. Его сердце по-прежнему болит, а память еженощно напоминает о событиях того злополучного дня, когда он лишился единственного человека на свете, которому был дорог.

    Расследованием дерзких убийств, ибо Каллен не ищет лучшего момента, а застигает своих жертв врасплох, средь бела дня, назначают Копа с темным прошлым и наркоманским настоящим. Более того, неизвестный заказчик нанимает Киллера, красавца-миллионера, который занимается стрельбой по живым мишеням в качестве хобби. Эти двое разными путями преследуют Водителя, которому необходимо успеть отомстить до того, как его сцапают или снова попытаются отправить на тот свет…

    Историй про людей, одержимых местью в кинематографе — дикое множество. Для сценаристов вендетта — отличный мотив, на который можно наслоить практически любой жанр, от комедии до ужасов. Но чаще всего данная тематика всплывает в различных криминальных картинах, особенно если речь идет о невинно осужденных и злодеях, их подставивших. Придумать что-то новое в данном направлении чрезвычайно трудно. И хотелось бы мне похвалить авторов фильма в лице двух братьев Гэйтонов, но никак не могу. Ибо их литературное творение изобилует всем, чем угодно, окромя здравого смысла.

    Начнем с того, что в сюжете огромное количество несуразиц и нелепостей. Как так получается, что верзила с фактурой и харизмой Дуэйна «Скалы» Джонсона спокойно и методично разгуливает по городам и весям Калифорнии? Притом, что фотография громилы, чья личность была установлена полицией сразу же после первого акта отмщения, транслируется по всем местным телеканалам, красуется во всех газетах и уж точно болтается где-нибудь в Сети. Несмотря на столь высокую популярность, нашему Водителю удается беспрепятственно исполнять задуманное. Ладно, если бы Джордж Тиллман снимал фантастику и его герой, аки Терминатор Джеймса Кэмерона, был персонажем не просто вымышленным, а нереальным. Нет, друзья, перед нами криминальный боевик, претендующий на реалистичность происходящего. Тогда каким образом наш Водитель путешествует по офисам, клубам и больницам, рискуя быть замеченным, но каждый раз ускользает, словно призрак в ночи?

    Второй кошмарный сон сценария — это сюжетная линия про киллера-миллионера, который убивает на заказ за доллар, ибо не хватает парню в жизни острых ощущений. Деньги у него есть, альпинистское прошлое — тоже. Есть куча эффектных авто и мадмуазель под стать. А вот драйва и адреналина не хватает. Вот и мечется красавчик по полям, дабы утихомирить собственное тщеславие. Всё бы замечательно, если бы данный персонаж играл какую-то существенную роль в происходящем на экране. Но нет, киллер — абсолютно чужеродный элемент, пришитый к сюжету столь белоснежными нитками, что аж глаза сводит. Возможно, авторам хотелось как-то разнообразить историю, но тогда почему нам не показали инопланетян, поющих бурундуков или мальчиков-телепатов? Эффект был бы примерно тот же.

    Разумеется, личность главного злодея, тщательно скрываемая авторами на протяжении фильма, становится понятной сразу. Может создателям и хотелось бы затянуть интригу потуже, но они никак не могли определиться — то ли снимать боевик с Дуэйном Джонсоном, то ли драму с Билли Боб Торнтоном. Посему фильм периодически кренит то в одну, то в другую сторону. Не могу сказать, что впечатление от этого портится, но на кой черт в такой проект понадобилось приглашать «Скалу»? Джонсон великолепно смотрелся в паре с Дизелем в «Форсаже 5, но здесь его мощная фактура работает вхолостую. На его место могли поставить любого задохлика, ведь Водитель, несмотря на свою угрожающую внешность, применяет физическую силу всего лишь раз, и то весьма скоротечно. Очень печально, что такой талант расходуется впустую на подобные проекты. Я понимаю, Джонсону хочется драматизма и глубины характера, но стоило ли надеяться на это, когда по сценарию у его персонажа буквально с десяток емких фраз, вроде «Я вас всех убью» или «Где тут выход?».

    Торнтон в образе продажного копа и наркомана тоже не сильно порадовал. Актер он, конечно, неплохой, и доказал это в черной комедии «Плохой Санта», но вот до надрыва Николаса Кейджа в «Плохом лейтенанте» ему явно далековато. Остальные исполнители звезд с неба не хватали и показали ровную, профессиональную игру, за которую платят ровные, стандартные гонорары.

    Рецензенты в основном картину хвалят, но рейтинг у фильма слабенький. Финансовые показатели фильма тоже не поражают воображение, лента еле-еле насобирала сумму, с трудом покрывшую официальные затраты на кинопроизводство.

    Тиллману очень хотелось, чтобы аудитория прониклась пониманием к невзгодам героя. Поэтому он даже пожертвовал экшеном ради драмы и заставил Джонсона пустить скупую мужскую слезу. Но в зале никто не зарыдал в унисон, ибо трудно сочувствовать человеку со столь суровым взглядом и пистолетом в руке. Нам по-человечески жаль брата Водителя, но и оправдать море насилия, вызванное его смертью тоже трудновато. Фильму явно не хватает динамизма, а Джонсону — хорошего агента, ибо, если актер будет продолжать в том же духе, его карьера закончится там же, где сейчас обитают полузабытые Сигал, Ван Дамм и пр.

    3 из 10

    11 февраля 2014 | 18:30

    Чтобы там не говорили критики, а таких фильмов не хватает современному Голливуду, зациклившемуся на подходе «темнее и реалистичнее». Быстрее пули» — обычное кино о месте без претензий на что-либо, прекрасно понимающее, что нужно зрителю, и бережно относящееся к традициям жанра. Здесь всё по старинке. Когда-то хороший парень ввязался туда, куда не следовало. Его брата убили. Да и сам он несколько минут провел на том свете, чтобы воскреснуть и десять лет отсидеть в тюрьме, готовясь к неизбежной расправе, заколачивая необходимые деньги на местной контрабанде. А так как у парня были рост, вес, мускулы и непонятные татуровки Дуэйна Джонсона, в тюрьме мало кто к нему преставал: если и пытались, то ничем хорошим для них это не заканчивалось.

    Выйдя из тюряги, Дуэйн побежал (без шуток, правда, побежал) к неподалеку припаркованному спортивному авто из семидесятых, револьверу и информации о будущих жертвах. Плохишей Скала будет мочить мощно (и даже в сортире) и без раздумий: увидел, опознал и сразу пулю в лоб пустил. Для душевных терзаний времени нет, для любовной линии — тем более. Бывшая девушка появляется на пять минут, как и положено, говорит герою мало, но по делу: «Я надеюсь, что ты убьешь их всех». Пока Джонсон переезжает из города в город, последствия его мести пытаются разгрести два копа: Билли Боб Торнтон и Карла Гуджино. Первый, разумеется, не брит, его лучший друг (а вот и не Джонни Уокер) — дядя Гера, впутывается в свое последнее дело перед уходом на пенсию, словно пытаясь по-быстрому искупить грехи прошлого, но у него (сюрприз-сюрприз!) есть сердце. Вторая в сюжете больше для галочки и для контраста. В какой-то момент в игре появляется третья сторона в лице киллера-миллионера на «Феррари», относящегося к своей работе, то ли как к хобби, то ли как к очередному этапу в самосовершенствовании. У киллера, естественно, имеется красивая подруга — роскошная Мэгги Грейс. В последней трети фильма дороги всех героев неизбежно пересекутся, чтобы лишь только один из них смог уехать на фоне красивого заката куда-то вдаль по пустынной автостраде.

    Конечно, кино можно пожурить за предсказуемость, простоту и дуболомность. Но нужно ли, если из фильма получился крепкосбитый боевик, словно из тех времен, когда R-экшны имели право на существование? Перестрелки молниеносны. Погони эффектны. Машины и девушки неотразимы. Картинка радует глаз. И самое главное — кино просто-напросто весело смотреть. И разве нужно что-то еще от прямолинейного экшна?

    8 февраля 2011 | 00:25

    Не понимаю что хорошего есть в этом фильме, по сути я вижу здесь лишь неудачную попытку создать интригующий зрителя боевик но попытка эта явно провалилась..

    На протяжении всего фильма думаешь, что вот вот должен быть какой-то сюжетный поворот который встряхнет действие на экране, и из однообразного линейного экшена фильм превратится в довольно интересную историю НО такого поворота в фильме нет и даже не старайтесь его там увидеть, опять таки в самом конце есть нечто подобное но смотрится это так как будто весь сюжет написали сидя в туалете минут за 5.

    Что касается Дуэйна Джонсона, то по моему мнению это худший фильм с его участием, во всех остальных хотя бы присутствовал здравый смысл и хоть какая-то история а здесь… все довольно скучно и однообразно.

    В принципе, это кино на один вечер, тратить на него деньги, чтобы сходить в кинотеатр, оно не стоит а посидеть дома с пакетом чипсов и бутылкой пива самое то, на большее фильм и не тянет.

    5 из 10

    6 февраля 2011 | 12:19

    Итак, возьмём, одного копа, одного киллера и только что откинувшегося преступника. Всё это перемешаем, и получим «Быстрее пули». Думаете круто? Как бы ни так…

    На деле оказывается, что коп — наркоман и убийца, красавчик киллер — неврастеник, а главный герой вовсе и не преступник, им движет благородное чувство мести.

    Дуэйн Джонсон в этом фильме тоже разочаровал. Весь фильм, будто воды в рот набрал. Харизматичность актёра куда-то улетучилась. Толи у актёра проблемы с памятью, и он не может запомнить длинный диалог (хотя вспоминая его прошлые работы, это явно не так), толи у сценаристов и режиссёров проблемы головой, и они решили показать нам полуторачасовую пантомиму.

    В перерывах между «крутой» ездой на машине и сомнительно поставленными сценами стрельбы, нам пытаются показать переживания главного героя, его бывшей девушки и киллера с подружкой. Но, сыграно это настолько неумело, что наверняка, за такие «достижения» актёров не приняли бы даже в драмкружок.

    По всей видимости, большую часть бюджета потратили на феррари киллера (прошу прощения, но имя уже стёрлось из памяти, как и большая часть фильма…)

    Честное слово, не понимаю, чем фильм заслужил столько лестных отзывов.

    И в 21 веке, в эпоху, новых технологий и свежих идей, когда можно снять все что угодно, нас кормят такой вот второсортной ерундой. Грустно, товарищи, грустно…

    3 из 10

    3 мая 2014 | 16:42

    Можно смело сказать, что режиссер ленты Джордж Тиллман Младший, очень проходной режиссер. Потому что, за свою карьеру он снял всего парочку лента. Да и жанрово, они сильно отличимые от друг друга и не представляют за собой определенной ценности и великолепия. Не знаю к счастью этот или к не счастью, но данный проект оказался достойным продолжателем традиций режиссера. Ничего особенного на этот проект я не возлагал. Скорее наоборот. Увидев трейлер, я решил, что увижу тупую пародию на треш ленты. Но деле, оказалось почти тоже самое. Но в немного ином ключом. У Джорджа Тиллмана получился вполне себе обычный и проходной боевичок. Который и боевиком назвать мягко говоря не получается. На лицо, реальная имитация всего визуального ряда «Убить Билла» Квентина Тарантино. Фильм пропитан ею полностью. Схожая атмосфера, стилистика и в принципе, основа сюжета тоже. Но если у Квентина получился достойнейший фильм, то у Джорджа нечто сомнительное. Зрелища действительно мало и её качеству хочется желать лучшего. Как триллер, фильм конечно оправдывает себя. Но только до первой половины картины. Так как дальше, он стремительно начинает сдуваться. В итоге, особой режиссуры в картине я не заметил. Так как, её скучное содержание, берет вверх над всем впечатлением и анализом от ленты. Исходя из чего, говорить и писать об этом фильме много, не получается никак. Потому что, эмоции и впечатление от просмотра ленты оказались весьма мизерными.

    В принципе, фильмов в которых главный герой мстит за убийство близкого человека, было огромное количество. Одним из наглядных примеров, можно выделить того же «Убить Билла» Квентина Тарантино. Так что, по части сюжета тоже, создатели явно не старались придумать, что то новое. Признаться это тот редкий случай, когда не знаешь, что и писать в адрес картины. Потому что, полностью отсутствуют впечатление от просмотра. С одной стороны, не смотря на уже до боли знакомую идею, сюжет получился вполне себе пристойным. Но с другой, получился весьма предсказуемым и скучным. От чего, чем кончится фильм и кто еще замешан в убийстве брата главного героя, оказывается вполне очевидным. Сюжет выигрывает разве что, благодаря персонажам. Их тут много и большинство, прописаны действительно интересно. Особенно сам главный герой и Киллер.

    Дуейн Джонсон, один из немногих, кто хоть как то претендовал на титул Героя Боевиков Современности. Естественно, благодаря образам крутых парней из боевиков и внушительной мускулатуре. Но внезапно, он обратился в комедийного актера. Но после малого успеха его последних лент, он решил вернуться к старому образу крутого парня и решил снова сняться в боевике. В принципе, сыграно достаточно обыденно. Можно смело сказать, что это одна из самых интересных и серьезных ролей Дуейна. Но сыграна она, вполне обычным для него образом. Он действительно смотрится на груда мышц и танк сметающий всё на своём пути. Но когда дело доходит до проявления его страданий и эмоций, наигранность сразу на лицо. Коп наркоман со смешной прической и щетиной, просто омерзителен в исполнении Билли Боба Торнтона. Не знаю, было ли это запланировано или так получилось, но при виде его персонажа, действительно начинает воротить. Сыгран персонаж очень поверхностно и не раскрывает даже половины его героя. А вот киллер в исполнении Оливера Джейсона-Коэна получился чуть ли не самым ярким и интересным персонажем ленты. Образ очень яркий и интересный. От чего и актерская игра раскрывает её в должной мере и значительно упирает на интересную внешность и харизму самого актера. Карла Гуджино, Том Беренджер и Адевале Акиннуойе Агбадже, такие же как и везде. А Мэгги Грейс и Мун Бладгунд сыграли настолько ярко и интересно, что не смотря на значительную вторичность своих героинь, они действительно запоминается. А в случае с Мун, она в очередной раз блеснула своей красотой и заставила меня промолвить, «Чёрт. Кажется я влюбился».

    Музыку к данной ленте, создал один из самых талантливых и оригинальных композиторов современности, Клинт Манселл. О личности данного композитора, думаю писать не стоит. Ибо его великолепные работы, говорят сами за себя. Удивительно то, что даже при том, что фильмы получаются весьма сомнительными, его работы всегда невероятно хороши. Собственно тоже самое, произошло и с данной ленты. Досматривал фильм я во многом, благодаря великолепной музыке Клинта. Она невероятно интересным образом воспроизводит на экране некоторую смесь вестерн музыки, старых шлягеров и жесткого триллера. От чего, фильм атмосферно становится даже лучше чем он есть.

    Ну а великолепный подбор Various Artists саундтреков, лишь подтверждаёт достойное качество музыкального фона ленты. Хоть я и не поклонник подобной музыки, она меня действительно зацепила при просмотре ленты. I Wanna Be Your Dog от Игги Попа и Short Change Hero от The Heavy, стели безусловно лучшими композициями ленты. Стоило им только заиграть, как я невольно начал подпевать под эти композиции.

    4 из 10

    Вполне обычный — проходной «не до боевик, не до триллер». Есть определенные достоинства. Но скука испытываемая во время просмотра ленты, портит почти всё впечатление от ленты. Смотреть или нет, решайте сами. Ибо фильм, однозначно для узкого круга зрителей и поклонников винтажных триллеров.

    15 февраля 2011 | 17:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>