всё о любом фильме:

Криминальная фишка от Генри

Henry's Crime
год
страна
слоган«Ну как не совершить преступление, за которое уже отсидел?»
режиссерМалькольм Венвилль
сценарийСаша Джерваси, Дэвид Н. Уайт, Стивен Хэймел
продюсерПитер М. Грэхэм II, Стивен Хэймел, Дэвид Мимран, ...
операторПол Кэмерон
композитор-
художникКрис Джонс, Мелисса Тот, Лаура Химэн
монтажКертис Клэйтон
жанр мелодрама, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  216.2 тыс.,    Украина  19.9 тыс.,    Турция  19.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Встречайте Генри — самого унылого парня в Америке. Он сидит в своей будке у дороги, взимая пошлину с проезжающих. Казалось, в его жизни ничто не может измениться. Но однажды сомнительный приятель попросил Генри подождать его у крыльца главного банка в Буффало… В результате — три года тюрьмы по ложному обвинению в ограблении. Но пройдет время, и Генри вернется к тому самому банку, чтобы взять свое…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (15 438)
ожидание: 89% (3201)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
21 + 32 = 53
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 293 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Криминальная фишка от Генри» — это пособие как надо снимать комедии. Фильм вышел в 2011 году. И это один из немногих современных фильмов напомнивших мне детство. Своей добротой и простотой он мне напомнил комедию — «Мышиная охота». И я не понимаю, почему у фильма такие низкие оценки.

    Многие жалуются на актёрскую игру. Киану Ривза раскритиковали по чём зря. Мол, играет как бревно, просто ужасно. Но не ужели не ясно, что это задумка режиссёра. Уже прочитав аннотацию, в которой говорится: «Встречайте Генри — самого унылого парня в Америке.», можно догадаться, что играть он будет не Нео. Я считаю, что с этой ролью он справился прекрасно. Я смеялся от души, над неизменным лицом главного героя в любой ситуации и реакции на это окружающих. Киану Ривз просто великолепен. Лучше он выглядел только в роли Нео. Про других актёров можно сказать тоже самое. Джеймс Каан и Вера Фармига радуют глаза.

    Есть жалобы на банальность и «бредовость» сюжета. Но сюжет мне таковым не показался. Опять таки, то что с героем постоянно происходят глупые вещи, это издержки жанра, так как это комедия. Почему никто не жалуется на Чарли Чаплина, хотя глупости там предостаточно и он очень похож на Генри. Так же почитав комментарии я понял, что исходя из названия и слогана люди шли на криминальный фильм, но попали на мелодраму и комедию, что тоже сказалось не очень хорошо на рейтинге фильма. Ограбления банка тут как такового нет. А вся интрига и «изюминка» в другом.

    Юмор тут гораздо лучше чем в большинстве всех сериалов, фильмов и мультфильмов. Может тут опять не хватило субтитров, как в фильме «Шоу Трумена». Или может все ожидали второсортных шуток в стиле «Дедпул» или «Южный Парк». Но юмор тут очень добрый и без ненужной пошлости, что несомненно является плюсом.

    Мораль и ирония, которой она обыграна тоже просто прекрасны. Не нужно ждать случая, а идти и делать.

    Здесь не было никаких стереотипов и никакой политики несмотря на большое присутствие русских персонажей.

    Саундтрек не просто хорошо контактирует с картинкой, но и даже въедается в память.

    Минусов я вообще не заметил.

    В общем замечательная и добрая комедия, которая оставила приятное послевкусие и большую дозу хорошего настроения.

    10 из 10

    22 июля 2016 | 22:19

    Что за фильм перед вами можно понять с первых минут: какая музыка, какие кадры. Киноман всегда разберется, интересно будет дальше или нет. Меня, например, всегда волнует музыка: какие они, первые аккорды? задорные или унылые, пугающие или обыденные, заезженные или новаторские. Ну, в общем можно долго перечислять. Главное, здесь то, что «Криминальная фишка от Генри» привлекает сразу. Уже по первым кадрам и первым аккордам можно понять, что не все так просто в этом фильме, хотя и весело. Все в этом фильме кажущееся, если можно так выразиться: кажущийся банальный герой с небанальной внешностью, собирающий плату за въезд, кажущаяся тупость происходящего… унылая подруга, подленький одноклассник, нервный режиссер, главная актриса, заключенный, который не хочет покидать тюрьму, охранник банка, дорабатывающий последние дни, — все это знакомо, и мы примерно понимаем, как будет развиваться сюжет. И он именно так и развивается, но только странное дело.. всё это интересно смотреть. Может дело в Киану Ривзе и его природном магнетизме? Вряд ли. То есть, конечно, да, но не только в этом. Мне показалось, что дело в искренности, очень много искренних эпизодов, актерам нравилось играть, как мне показалось. А еще дело в Чехове, хоть я и не в восторге от «Вишневого сада», от скрытого подтекста, чеховских пауз и всего этого «подводного течения», но в американской трактовке все очень даже интересно, и все паузы строго по делу, а Лопахин гениален. Отдельное спасибо Питеру Стормаре. После роли в «Побеге» можно было предположить, что он будет тем стариком из тюрьмы или негодяем-одноклассником, но уж никак не психованным режиссером с славянскими корнями.

    Правда здорово, с ранением в ногу, может чуть-чуть перебор, а так все здорово.

    8 из 10

    13 августа 2011 | 20:06

    После двухлетнего перерыва мы можем вновь наслаждаться появлением Киану Ривза на экране. Шла на фильм исключительно из-за него, но как оказалось любовь к актеру не помешала насладиться фильмом полностью.

    Сразу стоит сказать, что если вы не поклонник Киану Ривза, нетривиального юмора и немного банальных историй, фильм лучше не смотреть. Он не порадует вас оригинальностью сюжетных поворотов, блестящими актерскими работами, за которые дают Оскар, или шутками, которые потом захочется пересказывать друзьям. Но зато он добрый, слегка философский, местами уморительно смешной (смеялись всем залом) и оставляющий хорошее послевкусие. Фильм на один вечер, но зато не зря проведенный в кинозале.

    Киану Ривз прекрасен. Необъективно, но почему-то люблю этого актера с детства и даже сомнительными ролями пришельцев и излишне романтических героев, он не может отбить симпатии. А его Лопахин был настолько убедителен, что захотелось перечитать Чехова.

    Вера Фармига чудесна. В кино вижу ее в третий раз. Первый — в «Мне бы в небо» — очень понравилась, но фанаткой я не стала. Второй — в недавнем «Исходном коде», но роль была не характерная. В «Криминальной фишке..» же ей пришлось играть не только свою героиню, но и то, как играет ее героиня. На мой взгляд, во обоих ипостасях, она показала себя, как вполне добротная актриса.

    Джеймс Каан очарователен. Эдакий Морган Фримен в «Побеге из Шоушенка», помноженный на Энтони Хопкинса из «Ганнибала». Ни разу не видела этого актера, но его Макс вышел очень обаятельным, веселым и мудрым.

    Все остальные актеры тоже молодцы, хотя, как я уже говорила, ждать чего-то выдающегося не стоит.

    Музыка, картинка, костюмы в театральной постановке — все это на хорошем уровне.

    Еще раз повторюсь, главное достоинство фильма — не в мелочах, а в общем впечатлении, которое он оставляет. А оно — приятное.

    8 из 10

    9 апреля 2011 | 00:09

    Если быть краткой, фильм «Криминальная фишка от Генри» привлёк трейлером, прекрасным звёздным составов и интересной историей человека, который решил поменять свою жизнь необычным способом: отсидкой в тюрьме.

    В общем-то, это, пожалуй, всё, чем он и привлекает меня и после просмотра.

    Ничего особенного, как уже и написано во многих рецензиях, Вы не найдёте. Кроме Киану Ривза, который с годами становится всё краше и привлекательнее. Да, есть оригинальная, на мой взгляд, история, занятный юмор Макса (Джеймс Каан), подельника и друга Генри. Есть довольно привлекательная история любви, жизнь в тюрьме. Но это всё что-то не то. Просто не дотягивает. Не говоря уже о том, что конец фильма как-то обрубили. (Хотя, лично меня это даже как-то взбодрило: не обязательно всегда знать, чем закончится история.)

    В общем, как уже было отмечено, фильм не вызывает бурю критики (разве что у тех, кто многого ожидал), но и не вызывает желания оставить положительную (во всех смыслах) рецензию или хотя бы пересмотреть его.

    Можно поставить

    5 из 10

    8 августа 2011 | 01:25

    Бедный, бедный Генри, поехал с парнями мяч погонять, а в итоге сел на три года за ограбления банка. Сразу возникает вопрос: Почему Генри никого не сдал? Нет, действительно — это хороший вопрос, нужный вопрос, ведь эти парни, по сути, не его друзья, последний раз он виделся с одним из них в школе. Закон чести тут отпадает сразу. Может быть потому, что Генри — самый унылый парень в мире? А, что ему надоела его жизнь и когда судьба дала шанс, почему бы не сесть. Хотя, тоже нет. Ведь Генри говорил, что тюрьма ужасное место. Ну да ладно оставим это на совести Генри.

    Дальше еще интереснее Генри выходит на свободу, его бывшая подружка уже живет с другим, и наш герой решает, «а ограблю я банк, за который уже отсидел». Остальное дело техники, дожидается бывшего сокамерника, устраивается работать в театр актером, параллельно роет туннель, ну и конечно влюбляется в актрису.

    По идеи задумка очень даже не плохая и мог получиться отличный криминальный боевик с элементами мелодрамы, но чего-то не хватает. То ли актеры халтурят, то ли сценаристы слишком перемудрили с мелодрамой и немного с образом Генри (ну слишком он унылый). А, самого ограбления, по сути, и нет, мы ожидаем, когда Генри пророет туннель, войдет в банк, каким ни будь хитрым образом взломает сейф, а потом с красоткой пуститься в бега. Конечно театр, играет свою ключевую роль в этом фильме, но его слишком много, все-таки это криминальная фишка от Генри, а не театральная фишка от Генри.

    29 июня 2011 | 09:43

    Начинается все довольно затянуто, скучновато. Но я думала действие будет разгоняться, набирать оборот… но. Но Генри (человек с повадками и признаками аутизма) тормозит возле банка (и по жизни), не понимая чего он хочет и о чем мечтает. На протяжении всего фильма бедный Киану старался показать хорошего, простого парня, который нашел любовь — попав под машину. То ли актер состарился сильно, то ли просто сыграл так пресно, бледно, без особых эмоций.

    А Вера — неплоха, даже очень. Ей я верю, хоть и не чешский режиссер:)

    Джеймс Каан всегда мне нравился и здесь он выходит на передний план больше, дальше и лучше всех. Хотя я пожалуй пересмотрю «Голубоглазого Микки».

    Не то чтобы фильм ужасен — нет. Просто один раз посмотрев, больше не надо. А если Ривз не является вашим кумиром — вовсе не стоит. Я то пошла в кино так как делать было нечего.

    Скажем…

    4,5 из 10

    11 апреля 2011 | 13:08

    Здравствуй уважаемый слушатель или читатель. Сегодня я в очередной раз предоставлю для прочтения или прослушивания рецензию. Она посвящена фильму Малькольма Венвилля «Криминальная фишка от Генри». Как ты уже заметил мой горячо любимый слушатель или читатель сегодня я буду более серьёзным, конструктивным, лояльным и сдержанным, а так же уменьшу общее количество секса в рецензии, совсем чуть-чуть. Напоминаю, что главным спонсором РИИЮ является пиво «Тёмчезио», ой, то есть водка, да точно: «Водка Тёмчезио — наливаю с гордостью, пью с сожалением!

    Начну с краткого описания, после детально и чётко разберу все главные аспекты сего произведения. Так же стоит напомнить о том, что мнение автора может отличаться от мнения слушателя или читателя.

    Краткое описание.

    Криминально-мелодрама-комичное произведение с оригинальным и неистово привлекающим главным героем. Вот собственно и всё описание. Лучше я разделю всё на ряд этапов, тем самым я ни чего не упущу:

    1. Плюсы

    • Сюжет и содержание.

    Главный герой по имени Генри работает в дорожной будке сборщиком мелочи за проезд. Однажды к нему заходит старый друг и предлагает съездить с ним на игру. Генри соглашается, не ведая о том, что это подстава. По пути они совершили непредвиденную остановку у банка. Она и стала раковой для нашего героя. Его друг решил ограбить тот самый банк. Ограбление срывается и все кроме бедного, наивного Генри убегают. Далее происходит не понятное и не логичное действие. Почему он не сдал того поддонка, который его подставил, ведь он ему практически ни кто. В общем ему пришлось мотать срок за того козла. В тюрьме он познакомился с одним старичком, который стал для него хорошим другом. После освобождения он случайно натыкается на одну интересную статью, которая посвящена тайному подземному переходу соединяющий сейф того пресловутого банка и местного театра. И с того самого момента его целью становится ограбить банк. После начинается классика жанра. Генри по счастливому случаю знакомится с одинокой девушкой, которая работает актрисой в нужном ему театре. Вместе со своим другом втирается к ней и всему персоналу театра в доверие, находят тот самый тайный переход и воплощают свой план в жизнь. Да кстати, Генри влюбляется в ту девушку и отказывается от денег, тем самым осуществляет свою истинную мечту.

    А теперь содержание. Главная фишка фильма не в особенностях сюжета, не в юморе, его фишка — это наблюдать за главным героем. Никогда не угадаешь, что он сделает дальше. А если угадаешь, он тебя не разочарует. Собственно, особенность сего персонажа, его характера, заставляет погрузиться в этот фильм, заставляет зрителя стать его частью. Как было написано выше не логичность и особенность поступков главного героя, его неординарный взгляд на жизнь и есть главная фишка фильма.

    Коэффициент погружения в атмосферу киноленты (Кпакл) = 0,86.

    Почему не 1, да потому что мне до сих пор не даёт покоя то событие, о котором я писал выше. Почему он не сдал того козла? Непонятно.

    • Игра актёров.

    Киану молодчина, это один из немногих актёров способных так натурально и естественно сыграть подобных неординарных персонажей. Может он и по жизни такой же. Остальные актёры тоже рвали свои задницы, как собственно и положено голливудским актёрам всех мастей. Стоит так же отметить низкий уровень пафоса на протяжении всего фильма.

    • Русская версия.

    В своих предыдущих рецензиях я акцентировал своё внимание на относительно высокий уровень работы студий дубляжа в нашей стране. И в этот раз они не подкачали.

    2. Минусы.

    • Мои допущения и недостатки.

    При рецензировании я был не так сдержан и конструктивен, как обещал, плюс ко всему я не досмотрел фильм до конца титров.

    Оценки и подведение итогов.

    Постановка = 0,77845 из 1,000000, ± если бы фильм снимал Кристофер Нолан или Вачовски.

    Звук = 548095 из 548097, ± если бы на протяжении всего фильма играла музыка из эротической рекламы сока «Я»

    Сюжет = 1 из ∞, Сложно придумать для этого сюжета более конкретную, логичную и нормальную оценку. Хотя вы уже знаете, что его главная фишка не сюжет.

    Вердикт. Уникальность сего произведения заключена в том что его особенности, странности и различного рода несогласованности филигранно смешиваются с общей обстановкой фильма и тем самым становятся более насыщенными и натуральными. Всё это получилось благодаря актёрам, которые были настолько естественны, насколько это вообще возможно в данном жанре.

    Уважаемый слушатель или читатель, запомни раз и навсегда великую и знаменитую фразу: «ни что не истинно и всё позволено», поэтому вы можете не соглашаться с моим мнение, равно как я с вашим.

    И напоминаю, что главным спонсором РИИЮ является антисанитарная продовольственная условно одобренная организация «Белодушка». «АСПУОО Белодушка — не смотрите на название, продукция то нормальная»

    Счастливо народ!

    17 мая 2012 | 18:14

    Ну что же, фильм не типичен для Голливуда, что только делает его особенным, чем-то исключительным из правил и свободным от штампов американского кино, относя его больше к европейскому. Ну и в фильме разыгрываются настоящие страсти по Антону Палычу. Никогда не думал, что Лопахин будет грабить банки, что уже накладывает улыбку на лице. Ну и сама постановка фильма достаточно иронична, но не глупа. Немного растянута, немного скучна, но для такого рода фильмов это естественно. Актеры играют хорошо, даже очень. Так что наблюдать за действием можно наслаждаясь — никто не навязывается и не переигрывает. Ривз в своем амплуа — нуден и задумчив по жизни, а остальные весьма комичны, ну и находчивы, что не может не радовать. В целом весьма не плохой криминал от Генри, весьма.

    8 из 10

    25 ноября 2011 | 18:27

    Назвать вечер потраченным впустую — вот правильная формулировка мыслей после просмотра этого фильма.

    Как и ожидалось многих сюда привлекло именно участие Ривза, а более искушенного зрителя «завлекаловкой» могли стать Фармига и Каан. Начнем с ролей в порядке убывания.

    Самой прекрасной ролью оказалась игра Джеймса Каана — он безупречно играл роль человека, который всю жизнь живет криминалом — мимика, движения, артистичность — ему присущи все качества настоящего джентльмена, хоть и выдуманного — но исполнение было прекрасным, и персонаж оказался действительно живым — за что ему поклон. Накинем фильму четыре бала за это.

    Вера Фармига — не могу сказать, что она плохо справилась с ролью — просто вполне привычное для нее амплуа с которым она без проблем и особых блесков справилась. За что добавим еще один.

    И вот, главное имя на постере — Киану Ривз. Полный провал фильма, полнейшая неудача — ну не идут Ривзу с его-то лицом роли мелодраматического характера, ровно как и жанр. Здесь я смотрел на него как на дядьку из «Дня, когда земля остановилась». Так же прохладно, так же безвкусно и так же глупо. Без сомнений для какого-нибудь актера третьего сорта такая игра была бы прорывом, но для Киану — шаг назад. Причем большой шаг.

    Смысловая нагрузка картины сведена к минимуму — конечно были замашки на что-то большее, вроде предателя и все такое — но мы это понимаем сразу с появлением оного и интереса к фильму больше не возникает.

    Фильм прост, до нельзя прост — ни музыки, ни операторской работы. Пустая смена кадров, пустые лица, и в результате пустой вечер. Обидно — но за превосходную игру Каана.

    5 из 10

    15 июля 2011 | 03:06

    Индифферентный аутист Генри, обладатель затюканной супруги, индифферентно собирает автомобильную дань в пользу акул капитализма. Будочную идиллию невыносимой бессмыслицы бытия нарушают друзья-приятели, предлагающие герою-недотепе затариться бакалеей. Бакалея оборачивается идиотским соучастием в ограблении банка, ограбление банка оборачивается тюремным сроком. В тюрьме Генри находит старшего товарища, балагура и большого поклонника пенитенциарной системы; между тем, затюканная супруга уходит к другому, тоже аутисту, но пободрее. Откинувшись, оставшийся у разбитого корыта Генри решает грабануть тот самый банк посредством подкопа, задумка эта приводит к знакомству с симпатичной актриской из заштатного театра. Тихий омут порождает тишайших чертей, тишайшие черти позволяют аутисту устроиться в заштатный театр Лопахиным. Подкоп продвигается, балагур балагурит шуточками от бедра, актриска и Генри крутят любовь во подмостках и наяву, экспрессивный режиссер экспрессивно фэйспалмит, а где-то за кадром раздаются сдавленные рыдания Антона Павловича Чехова.

    Казалось бы, кое-что здесь относительно неплохо: жанровая мешанина калейдоскопически мелькает; мораль в наличии; Стормаре хорош; Фармига дает нервические амбиции; ну а великого Каана, существующего голодным оборотнем, просто надо видеть — богатырь, не Ривз. С Ривзом сложнее — его игра апатична до крайности, его игра сделала бы честь и Стивену Сигалу в лучшие годы. Добру и злу Киану внимает равнодушно, и кажется, что рецензируемое мероприятие ему до далекой сиреневой звезды, не спасает даже роскошная бутафорская борода. Эта кромешная бесцветность протагониста набивает унынием симпатичное вроде бы чучелко замысла, в результате творение Венвилля летаргически тянется омертвелой агонией развлечения без развлечения. Кино разваливается на куски возмутительным дефицитом: интертекстуальной иронии не достает ума, авантюрной комедии не достает живости, истории любви не достает химии, всему остальному не достает всего остального. И аттестовать получившийся гибрид возможно только негативными характеристиками. Где-то это кристалл уныния, застывший в льдистой раме; где-то «Ladykillers» для голодающих детей Африки; где-то рассвет восковых мертвецов; где-то «Вишневый сад», написанный жизнерадостными идиотами. Все как-то измельчало и потрескалось — Ксанфы всех стран объединились и выпили море, жемчуг растащили и дохлые рыбы гниют на солнце. Осталась только прорубь в небольшом озере, и там барахтается постаревший Нео, обрамленный фальшивой лицевой растительностью. Не стоит миндальничать — проще сжечь этот театр, как в «Кошечке» Константинопольского.

    18 апреля 2012 | 18:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>