всё о любом фильме:

Криминальная фишка от Генри

Henry's Crime
год
страна
слоган«Ну как не совершить преступление, за которое уже отсидел?»
режиссерМалькольм Венвилль
сценарийСаша Джерваси, Дэвид Н. Уайт, Стивен Хэймел
продюсерПитер М. Грэхэм II, Стивен Хэймел, Дэвид Мимран, ...
операторПол Кэмерон
композитор-
художникКрис Джонс, Мелисса Тот, Лаура Химэн
монтажКертис Клэйтон
жанр мелодрама, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  216.2 тыс.,    Украина  19.9 тыс.,    Турция  19.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Встречайте Генри — самого унылого парня в Америке. Он сидит в своей будке у дороги, взимая пошлину с проезжающих. Казалось, в его жизни ничто не может измениться. Но однажды сомнительный приятель попросил Генри подождать его у крыльца главного банка в Буффало… В результате — три года тюрьмы по ложному обвинению в ограблении. Но пройдет время, и Генри вернется к тому самому банку, чтобы взять свое…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (15 702)
ожидание: 89% (5212)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
21 + 32 = 53
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 293 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу сразу, что фильм я ждала с нетерпением, очень понравилась идея — совершить преступление, за которое уже отсидел. Мне казалось, что это будет фильм схожий с «Друзьями Оушена» или «Ва банк» такой же веселый, динамичный, с хитро закрученной интригой и виртуозным ограблением. Почитав отзывы, поняла, что на это рассчитывать не стоит и не ошиблась.

    Фильм вызвал неоднозначные эмоции. С одной стороны обидно, ведь из такой нестандартной оригинальной задумки действительно можно было сделать криминальную комедию, где все получили по заслугам: негодяи наказаны, герои совершают преступление, но так, что их невозможно арестовать и доказать что-либо, получают деньги и любовь. Эти мои ожидания не оправдались. А потом мне пришла в голову мысль, что может быть как раз и хорошо, что создатели фильма отошли от стереотипов и клише. Фильм получился более жизненным, обыденным что ли.

    Действие в картине неспешное, размеренное, я бы сказала очень неспешное. Музыкальный ряд понравился, добавлял настроения фильму. Сам город показан серым, блеклым, довольно унылым. Таким же унылым как жизнь главного героя.

    Генри Смит проживает свою «обычную жизнь» (как он сам выразился) серую и неинтересную, плывет по течению, пока в его безрадостные будни не вмешивается наглый тип, который переворачивает все его размеренное скучное существование.

    Я не согласна с теми, кто пишет, что Киану не показывает практически никаких эмоций. Лично мне показалось, что он хорошо изобразил как Генри чувствует себя в полном тупике, на его лице выражается полная апатия и равнодушие к происходящему, потом вдруг мелькнет на секунду мысль:«Что я здесь делаю? Зачем я так живу?», но поскольку он уже уперся в тупик и не знает как надо поступить, снова накатывает апатия и безразличие. Он чувствует, что живет не так, что чего-то не хватает, но не знает как самому это изменить. Жену, я думаю, он любил, но по инерции (без страсти) просто понимал — пока сам не почувствуешь себя счастливым, не сможешь сделать счастливым другого человека, и даже рождение ребенка не изменило бы ничего в его жизни, потому что не поменяло бы его отношение к жизни. Генри желал ей добра, заботился о ней по-своему, но не мог дать радости.

    Он сам сказал, что пошел в тюрьму, потому что надеялся, что это все изменит, что это выход. И сосед по камере правильно заметил, что это ничего не меняет, потому что он сам остался прежним, он не изменился. Когда жена сказала, что полюбила другого, Генри было обидно и это заметно. Киану очень хорошо показал как меняются эмоции героя: ему неприятно, обидно было узнать, что его променяли на другого, он сначала улыбается ей через силу, но прекрасно зная и понимая, что сам не способен сделать ее счастливой, когда жена говорит ему, что она действительно счастлива, улыбается уже со вздохом облегчения.

    Только начиная играть в театре, учась показывать эмоции на сцене герой научается понимать и показывать их в жизни. Это Ривз тоже очень хорошо сыграл, он показал трансформацию из безликой амебы (у которой сомнения и неудовлетворенность бродят где-то глубоко внутри) в любящего человека, который не боится выражать свои чувства страстно и настойчиво.

    Также великолепно был сыгран Макс, рядом с ним остальные как-то тускнели. И негодяй — одноклассник мне тоже очень понравился. Вообще, все втростепенные роли тоже были сыграны замечательно и преступники, и режиссер, и охранник банка. Единственной, кто меня не зацепил была Вера Фармига, но я не могу определиться почему, просто не зацепила.

    Юмор в картине есть, не могу сказать, что это комедия, но улыбка появлялась постоянно, и пару раз я засмеялась. Немного не понравились постельные сцены — показались какими-то уж слишком искусственными и наигранными (особенно финальный вздох Генри).

    Финал картины интересный открытый, хотя в принципе, предсказуемый.

    В общем и целом, фильм скорее понравился, хотя второй раз, наверное, его смотреть не буду. Те, кто не ждет динамики, хитроумности и искрометного юмора останутся довольны. Стоит посмотреть, чтобы задуматься, есть ли у тебя мечта и понять, что жизнь можно изменить в любом возрасте, а «истинное преступление — это не осуществить свою мечту».

    6 из 10

    12 апреля 2011 | 22:45

    Не большой поклонник Ривза и сильным актером его не считаю. Но на безрыбье в кинотеатре решил сходить на фильм. В итоге одно большое, сплошное разочарование от просмотра.

    Игра главного героя клонит в сон, персонаж Ривза, явно обделённого умом, ведёт жизнь «овоща» без проблеска на горизонте.

    Немного оживляет просмотр только его друг-сокамерник, вот уж кто понравился в фильме больше остальных.

    Сюжетная линия не таит в себе никакой интриги, сцена с ограблением банка после просмотра вовсе повергла в ступор. Задавал себе вопрос — «И это всё??? Вот так вот просто???»

    Где связь названия фильма и происходящего на экране??? Слово фишка таит в себе нечто необычное, заставляет ждать, что «вот вот что-то случится! Вот сейчас герой выдаст что-то, чего не ждёшь!», но у меня это ожидание минут через 30 сменилось тоской, потом уже просто апатией.

    Никакой изюминки, никакой задумки для фильма с таким названием.

    У этого фильма явно не то название. Или точнее — не тот перевод. В оригинале звучит как «Преступление Генри». И на 90% это всё-таки мелодрама, чем что-то другое.

    Совет всем — не настраивайтесь на интригующий фильм, готовьтесь к меланхоличному кино, скучновато-унылому. Тогда не будет такого разочарования от просмотра как у меня.

    В общем

    3 из 10

    Скучно, скучно и ещё раз скучно.

    22 мая 2012 | 15:28

    Едва ли я бы обратил внимание на этот фильм, если бы там не снимался Киану Ривз. Актер моего детства, для многих запомнившийся по роли разрушителя системы в стильных очках и длинном плаще. Однако вернемся в наши дни. Я посмотрел практически все фильмы с участием Ривза. И этот отзыв полон разочарования.

    Сюжет. Как часто бывает, что в фильмах про ограбление первая половина экранного времени уходит на подготовку, а вторая — на само действие. И, как правило, вторая часть фильма оказывается насыщенной и захватывающей. В Henry`s Crime вы этого не увидите, как бы вы ни ждали, не увидите. Абсолютно аморфное развитие событий для своего жанра. В рамках одной истории много лишней информации, будто хронометраж увеличен искусственно. Совершенно пустой финал, будто у оператора закончилась пленка, а сценарист потерял несколько десятков страниц сценария. Даже как мелодрама эта картина очень слаба. Характер героини Фармиги так и не был раскрыт, впрочем, как и всех героев.

    Саундтрек. Ничего запоминающегося.

    И актерская игра. Почти все играли либо хорошо, либо очень хорошо. Все кроме Киану. Я не знаю, но у меня было ощущение, что он принял участие в этой картине исключительно ради денег. Где тот Киану, который был в «Адвокате дьявола»? Где тот Киану, который снялся в «Константине»? Я был бы рад увидеть Киану из фильма «Скорость», но и он не пришел. Отчего-то очень грустно, что Киану Ривз больше не вкладывает душу в свои фильмы. И вы сами можете это понять по его последним работам. Да, печальная биография, но прошло столько лет, пора бы встрепенуться. Я очень надеюсь, что Ривз снова заставит всех говорить о нем, что фильмы с его участием снова будут известны на весь мир. Но пока все очень грустно.

    5 из 10

    20 августа 2014 | 02:13

    После двухлетнего перерыва мы можем вновь наслаждаться появлением Киану Ривза на экране. Шла на фильм исключительно из-за него, но как оказалось любовь к актеру не помешала насладиться фильмом полностью.

    Сразу стоит сказать, что если вы не поклонник Киану Ривза, нетривиального юмора и немного банальных историй, фильм лучше не смотреть. Он не порадует вас оригинальностью сюжетных поворотов, блестящими актерскими работами, за которые дают Оскар, или шутками, которые потом захочется пересказывать друзьям. Но зато он добрый, слегка философский, местами уморительно смешной (смеялись всем залом) и оставляющий хорошее послевкусие. Фильм на один вечер, но зато не зря проведенный в кинозале.

    Киану Ривз прекрасен. Необъективно, но почему-то люблю этого актера с детства и даже сомнительными ролями пришельцев и излишне романтических героев, он не может отбить симпатии. А его Лопахин был настолько убедителен, что захотелось перечитать Чехова.

    Вера Фармига чудесна. В кино вижу ее в третий раз. Первый — в «Мне бы в небо» — очень понравилась, но фанаткой я не стала. Второй — в недавнем «Исходном коде», но роль была не характерная. В «Криминальной фишке..» же ей пришлось играть не только свою героиню, но и то, как играет ее героиня. На мой взгляд, во обоих ипостасях, она показала себя, как вполне добротная актриса.

    Джеймс Каан очарователен. Эдакий Морган Фримен в «Побеге из Шоушенка», помноженный на Энтони Хопкинса из «Ганнибала». Ни разу не видела этого актера, но его Макс вышел очень обаятельным, веселым и мудрым.

    Все остальные актеры тоже молодцы, хотя, как я уже говорила, ждать чего-то выдающегося не стоит.

    Музыка, картинка, костюмы в театральной постановке — все это на хорошем уровне.

    Еще раз повторюсь, главное достоинство фильма — не в мелочах, а в общем впечатлении, которое он оставляет. А оно — приятное.

    8 из 10

    9 апреля 2011 | 00:09

    «Криминальная фишка от Генри» — это первая картина Киану Ривза после его двухлетнего затишья. Эту картину можно назвать точкой отсчета, и, честно говоря, вполне крепкой точкой отсчета.

    Фильм мне понравился, а понравился он мне своим сюжетом. Еще только посмотрев трейлер, я был уже под впечатлением. По сюжету в фильме некий Генри (Киану Ривз) был арестован полицией и осужден на 3 года за преступление, которое он не совершал. И за время отсидки жизнь его рушится до конца: его бросает еще и жена. Спокойный по своей натуре Генри смиряется со всем. Но с помощью своего новоиспеченного друга Макса (Джеймс Каан) он обретает мечту и наконец-то пытается кардинально изменить свою жизнь. Он решает совершить преступление, за которое он уже отсидел.

    Главный плюс этого фильма — это что в нем никакого американского пафоса, который мы привыкли видеть, фильм снят в стиле 90-ых. Имеет продуманные повороты сюжета и отлично передающий эмоции главных героев.

    Музыкальное сопровождение очень спокойное, размеренное, джазовое. Великолепно сливается с происходящим на экране и ни сколько не отвлекает и не перегружает картину.

    Действия фильма также пересекаются с театральной постановкой произведения гиганта русской литературы А. П. Чехова «Вишневый сад». Интересно было хоть кусочек, но увидеть постановку, почувствовать все переживания и эмоции героев. Очень приятно видеть, как американцы восхищаются русской литературой. Так же забавно видеть как Киану Ривз пытается выговорить русские слова.

    Из актерского состава меня впечатлил только Джеймс Каан. Он великолепно справился со своей ролью. Его харизма очень впечатлила. Все эмоции, каждую фразу он с душой донес до зрителя. И плюс к тому, многие его фразы вызывали у меня улыбку. Приятный старичок. А вот Киану Ривз меня как-то огорчил. Слишком уныло он сыграл свою роль. Минимум диалогов, эмоций на лице. От такой игры даже плакать хочется! Не плохо он проявил себя только в постановке «Вишневый сад». Только там чувствовалось его актерское мастерство. Роль Веры Фармиги как-то для меня нейтральна. Романтика в этом фильме не столь была важна для меня.

    «Криминальная фишка от Генри» — увлекательное, не напрягающее, без крови и убийств, простое по сюжету и не отпускающее до конца кино. Жду от Киану Ривза новых интересных работ.

    7 из 10

    20 июня 2011 | 23:13

    Главная загадка, захватившая меня по просмотре этого фильма — Кто же вы, мистер Венвиль?

    Дебютант с всего двумя фильмами, и оба меня заинтересовали уже на уровне аннотации и априори покорили на прочтении кастинга, и которые я посмотрел едва ли не в дни премьеры. 44 Инч Чест и Генрис Крайм — фильмы от независимого неизвестного режиссера с четко прослеживающимся стилем. И оба меня… ну… черт, не знаю даже как передать ощущения — разочаровали? Удивили? Заставили задуматься? И все это одновременно.

    Так кто же этот самый Венвилль, внезапный выскочка, делающий такие привлекательные штуки с таким великолепным кастингом?

    Бывший фотограф, пришедший на ТВ и снимавший десять лет рекламу, вдруг получил отличный шанс от продюсеров — подарок за верную службу, как говорит, посмеиваясь, этот парень с дикой прической. И шанс был, на мой взгляд, просто подарком судьбы. Неплохой сценарий от проверенных парней, великолепный кастинг (Макшейн! Херт! Уинстон! это божественно на уровне прочтения же. А как отыграли! Какие нестандартные для них амплуа!). Итак, камерный триллер с загадочным названием 44 Инч Чест.

    Что он из него сделал, я даже сначала не понял. Я даже не мог сказать, понравилось ли мне. Зрители тоже видимо были озадачены. Только Ривз понял что-то свое, и дал денег и себя Венвиллю. Так затеялась съемка Генрис Крайм.

    С поддержкой Ривза, почему-то решившего после длительного перерыва засветиться в инди-кино, сюда же пришли Фармига, Каан, Стормаре — и черт, как, как Венвиллю выпадают такие шикарные кастинги?! Этого я никогда не пойму, даже перечитав все его интервью. Он просто говорит — хотелось бы снять Фармигу. Звонок агенту — и нате вам, она тут. Я тоже так хочу, только например какая-нить Вилкова ко мне сниматься не пойдет так просто.

    Итак. Генрис Крайм. Фильм об ограблении, идущем параллельно с постановкой Вишневого Сада. И вновь — смешанные чувства, почесывание в затылке, и вопрос — кто вы, мистер Венвиль?

    Я попробую тут высказаться вкратце и конечно неправильно, потому что мыслей тут у меня хватит на научную статью о художественном методе вообще.

    Венвиля слишком мало в его фильмах. Вы увидите немного Коэнов, может даже Тарантино, наверняка заметите немного Аллена. И знаете почему? Потому что эти люди любят в своих работах сталкивать несколько четко прописанных, оригинальных характеров и с некоей холодной отстраненностью смотреть, что же из этого выйдет. Склад из Бешеных Псов — это же заброшенная комнатушка из 44 Инч Чест! Компания бестолковых ребят из Лэдикиллерс — это же банда Ривза!

    Вот что интересует Венвиля. Он дает офигенным актерам нестандартные роли. Макшейн — напыщенный гей, Херт — брюзжащий старик, Уинстон, эта гора мышц и воли — растерявшийся мужик с кризисом среднего возраста, Ривз — балбес и неудачник, Фармига — слабенькая актриса, Стормаре, этот викинг кадра — злобный восточноевропейский режиссер, мелкаш Стивенс с цыплячьей шеей — крутой авторитет, и т. д. Вот только с Кааном все осталось по-прежнему, он как обычно сыграл себя, старого трикстера. И Билл Дьюк тоже как-то не разыгрался.

    Но вот собралась отличная команда, которой завидуют иные режиссеры и я. Что дальше делает Венвиль? А ничего. И в этом вся проблема. Он говорит, что таким актерам нельзя давать указаний, эти профи и так во всем разберутся. Но это не так! В итоге фильм рассыпается на множество линий-ролей, каждый тянет одеяло на себя. Стормаре слишком карикатурный — он явно веселится, ему-то хорошо, но это вредит такой холодной, зимней, отстраненной атмосфере фильма. Каан очень крут, но его линия обрывается слишком внезапно — для такого персонажа нужен другой, совсем другой уход. Дьюк вообще куда-то скрылся за спинами товарищей. И так далее.

    В итоге: режиссер начинает строит атмосферу. Это чудный то ли истинно британский, то ли лукаво французский фильм о стильном ограблении. В кадре падает снег, напряженно звенит черная ирония Коэнов, играют прекрасные аранжировки как будто прямиком из классических фильмов про ограбление, им вторят мои любимые черные госпелы, что опять же напоминает о Лэдикиллерс. Но экспозиция завершена, настроение задано, и дальше Венвиль как бы уходит — а вместо него остается множество актеров, и у каждого свои представления о фильме. Так же случилось и в 44 Ин Чест, но там ситуация еще обострена тем, что собственно и действия нет никакого — только много разговоров в запертой комнате. Нужно иметь свой четкий план, представлять, зачем нужна каждая сцена, зачем нужна химия именно между этими актерами, этими ролями — а иначе на черта это все нужно? Но Венвиль словно радуется, что ему выдали шикарный набор актеров (а кто б не радовался) — и считает, что они-то мастера, сами справятся.

    Теряется заданное настроение, глупый зритель (а рассчитывать при съемках надо всегда на такого) уже не улавливает, за чем следить, а люди вроде Стормаре, играющие в вообще другом жанре, совсем запутывают и сбивают восприятие. А тут еще и Вишневый, блин, сад внезапно.

    Да, глупо было бы ожидать от Генрис Крайм крепкого жанрового фильма об ограблении типа работ Ричи. Но я рассчитывал на стилизацию под что-нибудь классическое — а в итоге получил нечто с одной стороны разочаровывающее, а с другой — воодушевляющее. С одной стороны — неумение владеть материалом, режиссерские частые фейлы, с другой — отличный ансамбль, прекрасный саундтрек, медленно падающий снег.

    Я надеюсь, Венвиль поймет, что режиссер — это не фотограф. Это не просто поставить в кадр красивые вещи или талантливых людей. Надо бы еще и руководить всем этим, вести по намеченному пути. В любом случае, его фильмы (даже при провальном подходе) весьма отличаются от многого, что я раньше видел. И ясно, что это не дебют уровня Тарантино или Коэнов — но интересного режиссера в перспективе мы получить можем. Если только сейчас его помурыжат без бюджетов, чтоб не казалось, будто получить Киану в свой фильм прям так просто, пусть еще дадут малоизвестных актеров, с которыми нужно долго работать, и тогда, через парочку фильмов, через лет пять, в теории, можно будет ожидать настоящий шедевр.

    Ну я надеюсь.

    А пока — по большей части авансом — 

    7 из 10

    9 мая 2011 | 16:00

    Если быть краткой, фильм «Криминальная фишка от Генри» привлёк трейлером, прекрасным звёздным составов и интересной историей человека, который решил поменять свою жизнь необычным способом: отсидкой в тюрьме.

    В общем-то, это, пожалуй, всё, чем он и привлекает меня и после просмотра.

    Ничего особенного, как уже и написано во многих рецензиях, Вы не найдёте. Кроме Киану Ривза, который с годами становится всё краше и привлекательнее. Да, есть оригинальная, на мой взгляд, история, занятный юмор Макса (Джеймс Каан), подельника и друга Генри. Есть довольно привлекательная история любви, жизнь в тюрьме. Но это всё что-то не то. Просто не дотягивает. Не говоря уже о том, что конец фильма как-то обрубили. (Хотя, лично меня это даже как-то взбодрило: не обязательно всегда знать, чем закончится история.)

    В общем, как уже было отмечено, фильм не вызывает бурю критики (разве что у тех, кто многого ожидал), но и не вызывает желания оставить положительную (во всех смыслах) рецензию или хотя бы пересмотреть его.

    Можно поставить

    5 из 10

    8 августа 2011 | 01:25

    Полностью унылая жизнь Генри, в которой, кажется, ему совсем неинтересно жить, заканчивается. И приходит совсем другая… Он попадает в тюрьму… И именно тогда он просыпается. Некоторым людям нужна встряска. Почти каждый может сидеть на одном месте, ничего не делая. Лишь смотря со стороны на то, как его жизнь протекает мимо него, когда однообразие убивает весь интерес. Генри пришло то, что ему действительно было нужно.

    Казалось, что Киану Ривз играет самого себя. Немного унылого и безразличного к окружающему мира человека. Но потом стало видно, как он меняется, когда в его жизни появляется цель. И пусть она не самая лучшая. Ведь ограбить банк, за ограбление которого он уже отсидел, просто идиотская… но логичная. Главный герой меняется полностью. В нем уже нет той робости и слабости. Он готов на все ради своей цели… или ради любви. Что важнее? Это ему предстоит решить.

    Плавно развивающийся сюжет об ограблении, который не отличается особыми штучками и примочками, но заполненный прекрасным интеллектуальным юмором и хорошей игрой актеров.

    «Это мой дом Генри!»,- говорил Макс.
    «Это не дом. Это тюрьма!», — отвечал Генри.
    «Самое главное, что я здесь счастлив!», сказал Макс.

    Криминальная история любви и Чехов в нестандартном фильме с Киану и др…

    10 августа 2011 | 13:07

    Банки закрываются, но грабители не дремлют. Все пути открыты, в воздухе чувствуется запах заветных зеленых. Грабители торжествуют, ограбление произведено со вкусом и без лишнего шума. Увы, в этой картине все иначе, хотя и не менее абсурдно. Генри — незадачливый чувак, решивший помочь своим приятелям, но в итоге его приятели оказались самыми настоящими грабителями, решившими ограбить банк средь бела дня. Самого Генри обвинили в том, чего он не совершал, но он даже и не пытался оправдаться. Да, видимо жизнь у него действительно была «не очень», мягко говоря. В общем, наш малец отсидел свое (хотя это не совсем так), за это время он подружился с завсегдатаем тюремных камер и круто поменял свою жизнь. А дальше еще веселее : ноги сами его «принесли» к тому злополучному банку, там же его сбила мисс «Буффало-лотто». Видимо, девушка сильно повредила ему голову, так как Генри почему-то внезапно начала преследовать мысль о настоящем ограблении банка. Ну, естественно, в этом деле ему будут помогать и отпетый преступник, и отчаявшийся охранник банка, решивший отомстить начальству. Ну и древний туннель, соединяющий театр с заветным банком, свою роль тоже сыграет. Легко и просто. Или нет?

    Ривза, конечно, непривычно было видеть в столь несвойственном для этого актера образе обычного и даже скучного парня. Что до Фармиги, то было видно, что ей энергию девать некуда. Она, как и её героиня, хочет большего. И не просто хочет, но и может. Она светится и излучает такую энергию, что на ней в принципе и держится все это унылое зрелище(ну и на Каане, естественно).

    В общем, картина не захватывает. Ничего криминального. Ничего нового. Все предсказуемо и скучно.

    14 апреля 2011 | 22:13

    Я ждала «Криминальную фишку» по нескольким причинам: во-первых, в фильме снялся Киану Ривз, один из моих любимых актеров, во-вторых, он же дебютировал в роли продюсера картины, в третьих, этот фильм — детище собственной студии КР. Такой Киану Ривз в кубе.

    И вот я в маленьком кинозале для арт-хаусного кино. И… не ожидала, что фильм так мне понравится, была готова к любому впечатлению, но он оказался замечательным! Конечно, это кино не для всех, оно не для широкого проката. Тут нет ни драк, ни стрельбы, ни погонь, зато есть умные забавные диалоги, пьеса Чехова и спокойная, нежная, добрая, очень теплая атмосфера, которая оставляет надолго после завершения фильма в душе очень приятное чувство, хочется улыбаться.

    Некоторые моменты понравились очень, например возвращение главного героя Генри домой после нудной, скучной работы: он едет по каким-то серым улицам, в сумерках, потом идет, шагает, вокруг все в приглушенно-тусклом свете, поднимается на крыльцо своего типового домика, вся улица из одинаковых домиков… Так остро чувствуется безысходность, тоскливость, бесцельность его существования!

    Понравился эффект театра в театре, между зрителями в кинозале и публикой в зале театра сцена с актерами, играющими «Вишневый сад». Не случайно «Вишневый сад», я думаю.

    Саундтрек подобран отлично, актеры сыграли прекрасно: Генри (Киану Ривз) такой пассивный и безвольный вначале, что хочется встряхнуть его хорошенько за плечи, чтобы проснулся, взбалмошная, но милая Юля (Вера Фармига), очаровательный, забавный «мошенник на доверии» Макс (Джеймс Каан), колоритны также и второстепенные персонажи.

    Посмотреть этот фильм стоит, настроение он вам поднимет обязательно.

    9 из 10

    15 апреля 2011 | 00:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>