всё о любом фильме:

Криминальная фишка от Генри

Henry's Crime
год
страна
слоган«Ну как не совершить преступление, за которое уже отсидел?»
режиссерМалькольм Венвилль
сценарийСаша Джерваси, Дэвид Н. Уайт, Стивен Хэймел
продюсерПитер М. Грэхэм II, Стивен Хэймел, Дэвид Мимран, ...
операторПол Кэмерон
композитор-
художникКрис Джонс, Мелисса Тот, Лаура Химэн
монтажКертис Клэйтон
жанр мелодрама, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  216.2 тыс.,    Украина  19.9 тыс.,    Турция  19.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Встречайте Генри — самого унылого парня в Америке. Он сидит в своей будке у дороги, взимая пошлину с проезжающих. Казалось, в его жизни ничто не может измениться. Но однажды сомнительный приятель попросил Генри подождать его у крыльца главного банка в Буффало… В результате — три года тюрьмы по ложному обвинению в ограблении. Но пройдет время, и Генри вернется к тому самому банку, чтобы взять свое…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (15 505)
ожидание: 89% (3204)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
21 + 32 = 53
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 293 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Откровенно слабое кино. Если комедия, то — несмешная, если драма — то поверхностная и неглубокая, если мелодрама — то не прочувствованная. Ну а если все вместе — весьма и весьма посредственное зрелище. Фильм вялый монотонный, скучный. Единственное, что оживляет его, то это игра Джеймса Кааана исполняющего роль Макса — сокамерника и будущего напарника Генри. Его непосредственность, живость и темперамент буквально вытягивают несколько сцен, но не в состоянии спасти весь проект. Из других актерских работ выделить в «Криминальной фишке…» больше некого И что обидно, в целом неплохую идею загубили недоработанный, на мой взгляд, сценарий, и плохая игра Киану Ривза, что обидно вдвойне, ибо этот актер может и играет, когда хочет Доказательством тому его работы в «Скорости», «Адвокате дьявола» и многих других лентах. Но в этом фильме он явно не хотел. То ли ему сейчас вообще не до кино, и мыслями он далеко от съемочной площадки, где присутствует лишь номинально, то ли проходит курс медитации, и мысли его вообще в другом измерении, то ли попросту ему было неинтересно…. Хотя с другой стороны, все это вроде бы исключается его присутствием среди продюсеров «Фишки…». В любом случае в этой картине он предстал совсем не таким, каким мы привыкли его обычно видеть, 0тстраненным, равнодушным, без эмоций (а ведь предпосылок для их проявления в фильме с избытком), монотонно проговаривающим текст как робот. Тягостно все это наблюдать на протяжении более чем полутора часов. Не впечатлила и Вера Фармига в роли Джулии. В большую любовь и чувства Джулии и Генри не веришь даже тогда, когда они как будто с чувством произносятся с театральной сцены. А если не поверить в них в этот момент, то когда же?

    Не запомнилась ничем и музыка к фильму такая же бесцветная и унылая, как и вся картина в целом.

    Очень сильно надеюсь, что эта неплохая задумка еше найдет свое воплощение на экране у другого режиссера, но только не у Малькольма Венвилля. Его эксперимент явно не удался.

    В итоге первый балл за идею, второй — за искрометного Джеймса Каана. А больше не за что.

    2 из 10

    15 мая 2011 | 02:32

    Что за фильм перед вами можно понять с первых минут: какая музыка, какие кадры. Киноман всегда разберется, интересно будет дальше или нет. Меня, например, всегда волнует музыка: какие они, первые аккорды? задорные или унылые, пугающие или обыденные, заезженные или новаторские. Ну, в общем можно долго перечислять. Главное, здесь то, что «Криминальная фишка от Генри» привлекает сразу. Уже по первым кадрам и первым аккордам можно понять, что не все так просто в этом фильме, хотя и весело. Все в этом фильме кажущееся, если можно так выразиться: кажущийся банальный герой с небанальной внешностью, собирающий плату за въезд, кажущаяся тупость происходящего… унылая подруга, подленький одноклассник, нервный режиссер, главная актриса, заключенный, который не хочет покидать тюрьму, охранник банка, дорабатывающий последние дни, — все это знакомо, и мы примерно понимаем, как будет развиваться сюжет. И он именно так и развивается, но только странное дело.. всё это интересно смотреть. Может дело в Киану Ривзе и его природном магнетизме? Вряд ли. То есть, конечно, да, но не только в этом. Мне показалось, что дело в искренности, очень много искренних эпизодов, актерам нравилось играть, как мне показалось. А еще дело в Чехове, хоть я и не в восторге от «Вишневого сада», от скрытого подтекста, чеховских пауз и всего этого «подводного течения», но в американской трактовке все очень даже интересно, и все паузы строго по делу, а Лопахин гениален. Отдельное спасибо Питеру Стормаре. После роли в «Побеге» можно было предположить, что он будет тем стариком из тюрьмы или негодяем-одноклассником, но уж никак не психованным режиссером с славянскими корнями.

    Правда здорово, с ранением в ногу, может чуть-чуть перебор, а так все здорово.

    8 из 10

    13 августа 2011 | 20:06

    Любовь к А. П. Чехову мне привили еще в школе. Хотя, организм, видать, все-таки сопротивлялся системе и вместо того, чтобы вместе со всеми восторгаться «Чайкой» и «Вишневым садом», я запоем проглатывала сборники его рассказов. Рассказы у Чехова совершенно удивительные — меланхоличные, насквозь пропитанные неповторимым его грустным юмором и полные какой-то восхитительной всеобъемлющей пустоты.

    Не знаю, любил ли режиссер «Криминальной Фишки» Чехова или нет, но фильм у него получился очень похожим на рассказы этого писателя. Картина с таким несколько кричащим названием по сути своей очень далека от криминального кино, каким мы привыкли его воспринимать — она не про хитроумно спланированное ограбление, не про погони, не про момент, когда сверло внезапно застревает в бетонной стене, ведущей в Главный Сейф и все висит на волоске, и вы нервно цепляетесь за подлокотник кресла в кинотеатре… Нет.

    Этот фильм, он как то сочинение, что мы все с вами писали в школе, про Чеховского «маленького человека», про жертву Системы, которая в духе американской мечты вдруг решила встрепенуться, расправить крылья и Системе отомстить. Простой сюжет, воплощенный настолько незатейливо, что всем сложносочиненным его собратьям остается только завидовать.

    Фильм получился необыкновенно гармоничным — он весь сделан в таких плавных полутонах. Шутки не вызывают бурного смеха — лишь легкую улыбку, пропитанную чеховской меланхоличной печалью. В картинке — никаких ярких цветов, все бледное, предрассветно-мягкое. Музыки удивительно мало — лишь несколько ненавязчивых композиций, из тех, что бывает приятно послушать совсем негромко, почти шепотом. Актеры играют не «на убой», раздирая твое сердце на куски сумасшедшей энергетикой, а опять же тихонечко так, легко и ласково, и очень приятно. Вот она, та самая уникальная, восхитительная пустота — как Антон Палыч завещал.

    Одним словом, прекрасное и нерасторопное кино для тихих межсезонных вечеров.

    8 апреля 2011 | 00:04

    После двухлетнего перерыва мы можем вновь наслаждаться появлением Киану Ривза на экране. Шла на фильм исключительно из-за него, но как оказалось любовь к актеру не помешала насладиться фильмом полностью.

    Сразу стоит сказать, что если вы не поклонник Киану Ривза, нетривиального юмора и немного банальных историй, фильм лучше не смотреть. Он не порадует вас оригинальностью сюжетных поворотов, блестящими актерскими работами, за которые дают Оскар, или шутками, которые потом захочется пересказывать друзьям. Но зато он добрый, слегка философский, местами уморительно смешной (смеялись всем залом) и оставляющий хорошее послевкусие. Фильм на один вечер, но зато не зря проведенный в кинозале.

    Киану Ривз прекрасен. Необъективно, но почему-то люблю этого актера с детства и даже сомнительными ролями пришельцев и излишне романтических героев, он не может отбить симпатии. А его Лопахин был настолько убедителен, что захотелось перечитать Чехова.

    Вера Фармига чудесна. В кино вижу ее в третий раз. Первый — в «Мне бы в небо» — очень понравилась, но фанаткой я не стала. Второй — в недавнем «Исходном коде», но роль была не характерная. В «Криминальной фишке..» же ей пришлось играть не только свою героиню, но и то, как играет ее героиня. На мой взгляд, во обоих ипостасях, она показала себя, как вполне добротная актриса.

    Джеймс Каан очарователен. Эдакий Морган Фримен в «Побеге из Шоушенка», помноженный на Энтони Хопкинса из «Ганнибала». Ни разу не видела этого актера, но его Макс вышел очень обаятельным, веселым и мудрым.

    Все остальные актеры тоже молодцы, хотя, как я уже говорила, ждать чего-то выдающегося не стоит.

    Музыка, картинка, костюмы в театральной постановке — все это на хорошем уровне.

    Еще раз повторюсь, главное достоинство фильма — не в мелочах, а в общем впечатлении, которое он оставляет. А оно — приятное.

    8 из 10

    9 апреля 2011 | 00:09

    Развесёлая интерпретация довольно скучного оригинального названия Henry`s crime, предпринятая отечественными кинопрокатчиками, настраивала на легкомысленный лад. Я ждал авантюрной комедии в духе приключений Дэнни Оушена или на худой конец что-то вроде «Ограбления по-тальянски».

    На самом деле «Фишка» оказалась неоправданно серьёзным фильмом, в котором нет и намёка на комедию.

    Полтора часа нам рассказывают историю неудачника, которому, по задумке создателей, мы должны сопереживать. Но сопереживать ему совсем не хочется. Герой Кину Ривза напрочь лишён какой-либо притягательности и обаяния. Он наивен, как Форрест Гамп. Его доверчивость граничит с глупостью, а-то и с тупостью. Иногда (в самые «драматические» моменты) его лицо вообще перестаёт что-либо выражать.

    Здесь очень легко провести параллель с самим Кину Ривзом, чьи актёрские способности с самого начала его карьеры вызывали серьёзные сомнения, а по мере взросления актёра стали вызывать опасения.

    Если раньше он ещё выезжал на энергичных боевиках, то сейчас, когда возраст и физическая форма не позволяет, снимается в подобных биографических драмах. Это совершенно естественный ход для актёров, которых мы по инерции считаем «молодыми». Но если для кого-то переход в старшую возрастную группу ознаменовался номинациями на «Оскар», всеобщим признанием и обретением репутации «Серьёзных Актёров», то Ривз из высшей лиги (в которой он по недоразумению оказался) пал в инферно шлака, подобного «Криминальной фишке от Генри». Как говорится, время всё расставило на свои места.

    Если же вернуться непосредственно к фильму, то ничего хорошего о нём сказать не могу. По ходу действия перед нами предстаёт целая галерея фриков, один другого скучнее и неинтереснее. Царём горы тут, конечно, является герой Кину Ривза, но не так далеко от него ушли персонажи, сыгранные Джеймсом Кааном и Верой Фармигой. Светлым пятном в этом тёмном царстве посредственностей и очевидностей выделяется охранник банка, на который покусились незадачливые грабители, сыгранный Биллом Дьюком. Я его не видел со времён «Коммандо» и «Хищника». Спасибо, что напомнили о его существовании. Больше создателей «Фишки» хвалить не за что.

    Фильм — скопище нелогичных поступков и никуда не ведущих поворотов сюжета — производит унылое впечатление. И по-настоящему смешён в нём только Кину Ривз в гриме русского помещика. Только благодаря этому я не поставил 1 (что очень хотелось сделать).

    3 из 10

    20 апреля 2012 | 15:58

    Ну что же, фильм не типичен для Голливуда, что только делает его особенным, чем-то исключительным из правил и свободным от штампов американского кино, относя его больше к европейскому. Ну и в фильме разыгрываются настоящие страсти по Антону Палычу. Никогда не думал, что Лопахин будет грабить банки, что уже накладывает улыбку на лице. Ну и сама постановка фильма достаточно иронична, но не глупа. Немного растянута, немного скучна, но для такого рода фильмов это естественно. Актеры играют хорошо, даже очень. Так что наблюдать за действием можно наслаждаясь — никто не навязывается и не переигрывает. Ривз в своем амплуа — нуден и задумчив по жизни, а остальные весьма комичны, ну и находчивы, что не может не радовать. В целом весьма не плохой криминал от Генри, весьма.

    8 из 10

    25 ноября 2011 | 18:27

    Когда идешь в кино, выбрав фильм, представляешь, о чём он будет и каким он будет. Посмотрев трейлер или только прочитав аннотацию, вырисовывается набросок впечатления. Потом смотришь само кино, это впечатление подтверждается, и обретает четкость и яркие краски или стереотип ломается, всё встает с ног на голову и первые предположения кажутся абсолютно несоответствующими действительности.

    С этим фильмом получилось немного по-другому.

    Я думал, что иду на криминальную комедию с элементами мелодрамы. Самой интересной частью мне казалось ограбление банка, подготовка к нему и все сложности и сюжетные повороты, связанные с этим. Я ожидал долю сдержанного неплохого юморя, интересных поворотов сюжета, разудалую концовку и как результат толику хорошего настроения.

    Самое интересное, что всё это в фильме есть. Но тем не менее гораздо больше обращает на себя совершенно другое. Унылый, но какой-то очень всамделишный главный герой, плывущий по той жизни, которую дала ему судьба. Его попытка измениться(в рамках унылого характера). И меняется он очень по-настоящему — медленно, тяжело, по чуть-чуть.

    Я попал на мелодраму с элементами криминальной комедии.

    Это очень атмосферное кино. Серо-ржавый город, сжатые диалоги(меньше слов — больше смысла), главное действие показывается каким-то краем, на него намекается. Остаётся впечатление настоящего кино, цельного, очень логичного и очень по-хорошему простого, оставляющего пространство для размышления. И, конечно, толика(да ещё какая!) юмора. А ещё это очень деликатное кино. С минимумом прорывающихся чувств у главных героев(как в жизни и бывает) и сложными взаимоотношениями.

    В итоге, милая, спокойная и предлагающая подумать картина:

    7 из 10

    12 апреля 2011 | 23:43

    Кино далеко не массовое, может отпугнуть своей неспешностью, но я люблю такие легкие фильмы о преступлениях. Начало может показаться заторможенным, как и наш главный герой в исполнение Киану Ривза, но как только он попадает в тюрьму за преступления которое он не совершал, у него просыпается тяга к жизни, пробуждает её в Генри старик (Джеймс Каан), который живёт и здравствует в тюрьме, для счастья которому не хватает только горячей ванны. Откинувшись, Генри наконец обретает мечту, мечту ограбить тот самый банк за ограбления которого он уже отсидел, а музой для него становится сбившая его актриса из соседнего с банком театра, которую играет неподражаемая Вера Фармига.

    Но персонажи раскрываются именно в постановке Чеховского Вишнёвого сада и во время репетиций, именно там они настоящие, они демонстрируют свои истинные чувства. Киану Ривз играет именно Лопахина, а уж потом Генри. Вера же играет Раневскую. Остаётся только сожалеть что Джеймсу Каану не нашлось места на сцене. Зато нашлось место режиссёра чувственному чеховофилу Петеру Стормару.

    Это очень душевная лента, спокойная, смотря которую можно отдохнуть не отключая мозг, наблюдая за прекрасной работой актёров.

    9 из 10

    9 апреля 2011 | 01:19

    Индифферентный аутист Генри, обладатель затюканной супруги, индифферентно собирает автомобильную дань в пользу акул капитализма. Будочную идиллию невыносимой бессмыслицы бытия нарушают друзья-приятели, предлагающие герою-недотепе затариться бакалеей. Бакалея оборачивается идиотским соучастием в ограблении банка, ограбление банка оборачивается тюремным сроком. В тюрьме Генри находит старшего товарища, балагура и большого поклонника пенитенциарной системы; между тем, затюканная супруга уходит к другому, тоже аутисту, но пободрее. Откинувшись, оставшийся у разбитого корыта Генри решает грабануть тот самый банк посредством подкопа, задумка эта приводит к знакомству с симпатичной актриской из заштатного театра. Тихий омут порождает тишайших чертей, тишайшие черти позволяют аутисту устроиться в заштатный театр Лопахиным. Подкоп продвигается, балагур балагурит шуточками от бедра, актриска и Генри крутят любовь во подмостках и наяву, экспрессивный режиссер экспрессивно фэйспалмит, а где-то за кадром раздаются сдавленные рыдания Антона Павловича Чехова.

    Казалось бы, кое-что здесь относительно неплохо: жанровая мешанина калейдоскопически мелькает; мораль в наличии; Стормаре хорош; Фармига дает нервические амбиции; ну а великого Каана, существующего голодным оборотнем, просто надо видеть — богатырь, не Ривз. С Ривзом сложнее — его игра апатична до крайности, его игра сделала бы честь и Стивену Сигалу в лучшие годы. Добру и злу Киану внимает равнодушно, и кажется, что рецензируемое мероприятие ему до далекой сиреневой звезды, не спасает даже роскошная бутафорская борода. Эта кромешная бесцветность протагониста набивает унынием симпатичное вроде бы чучелко замысла, в результате творение Венвилля летаргически тянется омертвелой агонией развлечения без развлечения. Кино разваливается на куски возмутительным дефицитом: интертекстуальной иронии не достает ума, авантюрной комедии не достает живости, истории любви не достает химии, всему остальному не достает всего остального. И аттестовать получившийся гибрид возможно только негативными характеристиками. Где-то это кристалл уныния, застывший в льдистой раме; где-то «Ladykillers» для голодающих детей Африки; где-то рассвет восковых мертвецов; где-то «Вишневый сад», написанный жизнерадостными идиотами. Все как-то измельчало и потрескалось — Ксанфы всех стран объединились и выпили море, жемчуг растащили и дохлые рыбы гниют на солнце. Осталась только прорубь в небольшом озере, и там барахтается постаревший Нео, обрамленный фальшивой лицевой растительностью. Не стоит миндальничать — проще сжечь этот театр, как в «Кошечке» Константинопольского.

    18 апреля 2012 | 18:08

    Не очень известный режиссер Малькольм Венвилль известен разве что своей криминальной драмой «44 дюйма» и сборником фотографий мексиканских рестлеров. Его последний на данный момент фильм про фишку Генри чем-то напоминает картину Вуди Аллена «Мелкие мошенники», разве что вместо гастрономической составляющей здесь присутствует духовная, а именно место булочной занимает театр.

    В начале, фильм повествует о жизни некоего Генри, его скучной работе, жене, которая хочет ребенка и друзьях, которые на самом деле вовсе и не оные. В результате все получат то, чего достойны, а главный герой осуществит свою мечту. Криминальная составляющая фильма конечно вторична, но в случае если она была бы на первом месте, мы бы получили очередной банальный фильм об ограблении банка. А так это мелодрама с довольно тонким юмором, сюжет которой завернут вокруг этой самой своеобразной криминальной фишки.

    Что касается актерского состава, то в первую очередь хотелось бы выделить Джеймса Каана, который можно сказать выжал максимум из своей роли. Убедительно смотрится Вера Фармига, особенно в роли чеховской героини. Ну а Киану Ривз просто вылитый Антон Павлович, разве что пенсне не хватает.

    Фильм понравился, несмотря на не слишком насыщенный сюжет смотрится на одном дыхании, главное перед просмотром настроиться скорее на фильм с хорошим юмором и саундтреком, чем на серьезное кино о грабителях банков.

    8 из 10

    3 июля 2011 | 22:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>