всё о любом фильме:

Великий Гэтсби

The Great Gatsby
год
страна
слоган«Нельзя вернуть прошлое? Ну, конечно, можно!»
режиссерБаз Лурман
сценарийБаз Лурман, Крэйг Пирс, Фрэнсис Скотт Фицджеральд
продюсерЛюси Фишер, Катрин Нэпман, Баз Лурман, ...
операторСаймон Дагган
композиторКрэйг Армстронг
художникКатрин Мартин, Карен Мерфи, Дэмиен Дрю, ...
монтажДжейсон Бэллэнтайн, Джонатан Редмонд, Мэтт Вилла
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.04 млн,    Китай  2.03 млн,    Франция  1.54 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Весной 1922 года, в эпоху разлагающейся морали, блистательного джаза и «королей контрабандного алкоголя», Ник Каррауэй приезжает из Среднего Запада в Нью-Йорк. Преследуя собственную американскую мечту, он селится по соседству с таинственным, известным своими вечеринками миллионером Джеем Гэтсби, а на противоположном берегу бухты проживают его кузина Дэйзи и её муж, повеса и аристократ, Том Бьюкенен. Так Ник оказывается вовлечённым в захватывающий мир богатых — их иллюзий, любви и обманов. Он становится свидетелем происходящего в этом мире и пишет историю невозможной любви, вечных мечтаний и человеческой трагедии, которые являются отражением современных времен и нравов.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (361 612)
ожидание: 95% (27 385)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
124 + 132 = 256
5.8
в России
66%
23 + 12 = 35
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби» (The Great Gatsby, 1925).
    • Том упоминает Капайолани и Пунчбоул в ключевой сцене с Дейзи. Парк Капайолани находится на гавайском острове Оаху, между Вайкики и Даймонд-Хед. Пунчбоульский кратер расположен в 6 милях к северо-западу от него.
    • Ходили слухи, что роль Джордан Бейкер сыграет Хейли Этвелл.
    • Аманда Сайфред, Ребекка Холл, Рэйчел МакАдамс, Кира Найтли, Блейк Лайвли, Эбби Корниш, Мишель Уильямс, Натали Портман, Ева Грин, Энн Хэтэуэй, Оливия Уайлд, Джессика Альба и Скарлетт Йоханссон рассматривались на роль Дэйзи Бьюкенен.
    • Бен Аффлек рассматривался на роль Тома Бьюкенена, но из-за разногласий в расписании вынужден был отказаться. Также на эту роль рассматривались Люк Эванс и Брэдли Купер. Но в итоге роль досталась Джоэлу Эдгертону.
    • Кэри Маллиган была на церемонии Fashion Awards, когда ей позвонил Баз Лурман и сообщил, что ее взяли на роль Дэйзи Бьюкенен. Актриса рассказала, что после этого звонка она разрыдалась, находясь прямо в центре комнаты с Карлом Лагерфельдом, а стоящие вокруг люди смотрели на нее как на ненормальную.
    • Леонардо ДиКаприо и Тоби Магуайр на самом деле друзья с детства. И это первый раз, когда они появились вместе на экране после выхода фильма «Кафе «Донс Плам»» (2000).
    • Работа над фильмом была приостановлена, когда режиссер Баз Лурман получил сильный удар по голове движущимся операторским краном. В итоге ему наложили три шва.
    • Первоначально выход фильма был запланирован на декабрь 2012 года, затем дата сместилась на июль 2013-го и в итоге была перенесена на май 2013 года.
    • В фильме есть несколько упоминаний «заостренных воротников» (Arrow Collars). Этот вид съемных воротников рубашки являлся широко распространенным аксессуаром мужской одежды в начале 1920-х, и модели с такими воротниками снимались в очень успешной и популярной рекламной кампании.
    • Подлинные автомобили Duesenberg слишком редкие и ценные, чтобы использовать их для экшн-сцен вождения (модель Duesenberg SJ кабриолет купе в марте 2013 года была продана на аукционе за $ 4,5 миллиона). Две копии Duesenberg Model J были окрашены в желтый цвет и модифицированы, чтобы соответствовать друг другу на съемках.
    • Картину с изображением Зельды Фицджеральд можно заметить на стене в квартире, где живут Том с Миртл.
    • Режиссер фильма Баз Лурман сыграл в фильме роль камео — официант в ресторане, в котором встречались Ник Каррауэй и Джордан Бейкер.
    • Фильм снят с помощью камеры RED Epic.
    • Баз Лурман задумал этот фильм в период мирового финансового кризиса, находясь в Сибири. В одном интервью он сказал: «Если вы поставите людей перед зеркалом, которое скажет им: вы были пьяны от денег, — они не захотят смотреть в него. Но если вы спроецируете отражение на иную эпоху, то такая история будет пользоваться спросом».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Леонардо ДиКаприо хотел сыграть Гэтсби, потому что ему понравилась «идея человека, который был абсолютно ничем, и создал себя, отталкиваясь только от собственного воображения». «Гэтсби — один из знаковых персонажей, потому что он может быть интерпретирован по-разному: безнадежный романтик, одержимый сумасшедший или опасный гангстер, цепляющийся за богатство» — говорит ДиКаприо.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Почти все машины, задействованные в фильме, имеют более поздний год выпуска, чем 1922 год, когда разворачивается действие: 1930 Buick Series 60, 1932 Cadillac V-16, 1930 Chevrolet Universal, 1928 Chrysler Imperial, 1930 Chrysler Six, 1929 De Soto Six, 1924 Dodge Brothers, 1929 Ford Model A, 1929 Packard Standard Eight, 1929 Packard Standard Eight, 1927 Rolls-Royce Phantom I, 1929 Studebaker President.
    • Рапсодия в стиле блюз Джорджа Гершвина звучит, когда входит Гэтсби, и это происходит в 1922 году. На самом деле это музыкальное произведение появилось только в январе 1924, а впервые было исполнено автором 12 февраля 1924 в сопровождении оркестра Пола Уайтмана.
    • События разворачиваются в 1922 году, но желтый автомобиль Гэтсби — это Duesenberg Model J 1929 года.
    • «Французский» телефон в сцене, где герои говорят о навязчивом нежелательном госте, звонившем Тому, не был изобретен до середины 30-х годов. В 1922 году все еще нужно было держать в одной руке подсвечникообразный телефон и говорить в микрофон, прижимая наушник к уху.
    • Когда Дэйзи представляют Гэтсби в коттедже Ника, Гэтсби пробирается через заднюю дверь и выходит через переднюю насквозь промокший под дождем. Однако далее за время непродолжительного разговора Гэтсби полностью высохнет.
    • Гэтсби встречает Дэйзи в коттедже Ника в 4 часа вечера. Позже они смотрят на воду у дома Дэйзи в Ист Эгге, и солнце только всходит над ним, что могло бы произойти только в первой половине дня.
    • Тенор-саксофонист на вечеринке в особняке Гэтсби держит саксофон неправильно. Правильно держать саксофон — левой рукой в верхней части, а правой в нижней. В фильме все наоборот.
    • Когда Гэтсби в Луисвилле у дома Дейзи, в первых кадрах у него две орденских ленты на груди, в последующих кадрах этих лент нет. Помимо того одна из лент — это награда за победу в Первой мировой войне, и очевидно, что эта сцена была до того, как Гэтсби отправился во Францию, а значит он никак не мог носить эту ленту в то время.
    • В некоторых общих кадрах Манхэттена показывают Крайслер-билдинг и Эмпайр Стейт Билдинг еще в процессе строительства. Действие фильма разворачивается в 1922 году. Строительство Крайслер-билдинг началось в 1928 году, а Эмпайр Стейт Билдинг в 1930.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14711 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С самого начала фильм берет мощной музыкой и логическими рассуждениями, что, к сожалению, не часто встретишь в наше время, в основном приключения поглотили нас, но я не об этом.

    Фильм умный, кто бы что не говорил: «на любителя и т. д»

    Лишний раз убеждаюсь в том, что человек может свернуть горы, покорить Эверест и все это он делает ради кого-то, как в этом фильме, ради любимой-речь идет о Гетсби. Именно его желание противостоять несправедливому миру, быть одним на людях и абсолютно другим «стариной» в кругу друзей, как не что иное заставляет аплодировать стоя.

    Ник же — это честный персонаж, который оказался на перепутье двух дорог: где с одной стороны брак, а напротив любовь.

    Я же искренне хочу всем пожелать посмотреть этот фильм очень внимательно, и уверен, каждый понимающий в кино возьмет себе что-то на заметку. Давно не видел подобных сюжетов, а так же режиссуры и эффектов.

    10 из 10

    22 мая 2013 | 23:18

    Чего ждать от фильма, если знаешь, что будет в каждый следующий момент? Когда фильм снят по книге, то смотрящий будет сравнивать свои впечатления от прочитанного с происходящим на экране. Пейзажи, дворцы, появление в кадре очередного действующего лица, его первые реплики, действия — все проходит сквозь фильтр сравнения с книжными воспоминаниями.

    Когда я читал книгу, реальных актеров, способных вжиться в героев картины, себе не представлял, а просто рисовал их облик. То же и с декорациями. Ник, можно сказать, совпал, Гэтсби — скорее всего, тоже. Остальные персонажи, как мне показалось, были раскрыты меньше, чем в книге, поэтому расхождения с мысленными представлениями хоть и есть, но особо в глаза не бросаются.

    Пейзажи действительно очень удачные. Тут хочу отметить, что яркие насыщенные краски, некоторые режиссерские приемы вначале выглядят странно, но потом понимаешь, зачем это сделано. Если бы картина была в более спокойных тонах, то на экране все действо не выглядело (и звучало, об этом чуть ниже) увлекательно, чего создатели с оглядкой на кассовые сборы никак не могли допустить, хотя, может, и ошибаюсь.

    Музыка. Когда на экране в завязке сюжета показывают титр «1922», а через некоторое время персонажи в нарядах, полагаю, того времени отплясывают под рэп и чуть ли не дабстеп… Когда я слышу солянку из современной музыки и чего-то, что вызывает ассоциации с первой половиной прошлого века, когда органист — вылитый хипстер, мне сложно принять это. Тут у меня не возникает других мыслей, кроме как о завлечении в кинотеатры приверженцев современной культуры. Этот посыл я очень ясно увидел в трейлере. К слову, вождение автомобилей, как в «Форсаже», тоже смутило. Да, в книге ясно написано, что машина Гэтсби мощная и быстрая, но не припоминаю гонку по пути в город.

    Когда увидел трейлер к фильму, то ужаснулся: неужели всю картину сделают по современным тенденциям (не в плане технологий съемки, а в плане культуры). Это ощущение не покидало меня на протяжении всего фильма, и данная мешанина не могла не отразиться на восприятии картины. Но, тем не менее, фильм я считаю хорошей визуализацией книги. Многие часто плюются, что экранизация книги получается ужасной. Здесь, думаю, такого нет 

    7 из 10

    20 октября 2013 | 02:29

    После выхода из кинотеатра мне хотелось только одного — это остаться наедине с мыслями о фильме. Фильм несет в себе так много мыслей, что даже не ясно, какая из них главная. Любовь. Надежда. Достижение целей…

    Фильм также показывает, как тяжело одному человеку с чистой душой, находится в окружении порочных людей без моральных ценностей.

    Баз Лурман преподносит нам это, используя яркие краски. Глаза так и притягиваются к экрану. И конечно этому способствуют невероятный талант Леонардо Ди Каприо. Не смотрел предыдущие экранизации, но даже не могу себе представить другого актера играющего Гэтсби.

    После фильма чувствую себя Ником Каррауэйем. Настолько я восхищен Гэтсби…

    10 из 10

    25 мая 2013 | 16:34

    Люблю такие фильмы, в которых есть смысл. Такие фильмы стоит смотреть и записывать в свою лучшую домашнюю коллекцию, хотя бы для того, чтобы оценить как живешь ты)

    Трудно оценить по достоинству всю масштабность съемок, и красоту этого фильма. Атмосфера при просмотре чарующая, захватывающая, от происходящего на экране во время вечеринок у Гэтсби испытываешь вполне ощущаемое возбуждение и желание оказаться там же и чувствовать пьянящее чувство свободы и вседозволенности. Музыка просто волшебная, на фоне прекрасного визуального ряда она создает то самое ощущение погружения в фильм и оторваться от экрана просто невозможно.

    Что касается игры актеров, мне понравились все, так как каждый играл ту роль, которая была отведена ему:

    Тоби Магуайере — рассказчик, который описывает то, что видит, является если можно так сказать нейтральной стороной, от него в этом фильме многого и не требовалось. Это должен был человек, который не будет вносить в действия главных героев комментарии от своего лица. Он как увеличительное стекло,- «что вижу, то и пишу». Поэтому и игра его не слишком яркая, ведь главное действие осуществляли другие герои.

    Дейзи — человек, который от жизни хочет только удовольствий, пустая, глупая, безответственная барышня. В ней я не увидела ни одного положительного качества, отсутствие понятия ценности семьи, чувства долга, неумение любить. В общем о ней у меня осталось ощущение «красивой обертки без конфеты»

    Мистер Бъюкининг — у меня не вызвал отрицательных эмоций, он вполне соответствовал своей жене, та же самая прожигательность жизни, извращенное чувство любви и подлость, когда мерзкие дела делаются не своими, а чужими руками.

    Гэтсби- вот о ком я могла бы написать оду. Говорят, что в каждом человеке мы видим лишь то, что есть в нас самих). Высказывания Гетсби о том, что Дейзи волшебная и наполняет смыслом каждое мгновенье, и все другие его мысли в отношении нее не что иное, как проекция его личных качеств. Говоря это о Дейзи, он тем самым говорит — это я такой! И в фильме это подтверждается, только когда так о Гэтсби говорит Ник. Мне искренне жаль Гэтсби, так как всю свою жизнь он прожил в иллюзии, он не видел истинную личность Дейзи. Он был честен сам с собой и со всеми, кто его окружал, он не хотел позорного побега, он стремился к честным отношениям, к созданию семьи, он вроде все делал правильно, но… не для того объекта. Все его поступки были пронзительно искренны, и это прекрасно показал своей игрой Леонардо Ди Каприо, волнение, радость, сомнения, надежда…

    Вывод в фильме один — «дар надежды», худшее, что может быть у человека, так как нет ощущения реальности происходящего.

    Эмоциональная окраска фильма очень сильная, я почти весь фильм проплакала. Для меня это показатель качественного кино, так как оно дает возможность чувствовать всем сердцем, что в наше время очень важно. Я всем советую к просмотру

    10 из 10

    28 мая 2013 | 22:11

    Фрэнсис Скотт Фицджеральд писал о своем времени, — это было время индустриализации и обогащения жителей Соединённых Штатов. Фицджеральд в своем романе пытался передать всю суть тех времен, тщательно описывая свое поколение и его пороки. О чем нам рассказывает фильм, снятый Базом Лурманом?

    Фильм изобилует пошлостью, по-другому и не скажешь. Более того, в нем так много мишуры, которая скрывает от зрителя саму суть происходящего, что волей-неволей в середине фильма можно просто забыть, о чем же шла речь в начале фильма.

    Мы видим на экране чересчур много пафоса, которым не так уж и грешили люди того времени. На первый взгляд мне даже показалось, что декорации просто-напросто перекачивали из «Мулен Руж» в «Великого Гэтсби». И это расстроило.

    Фильм, в основном, держится на харизме талантливого Леонардо Ди Каприо, чей Гэтсби вышел действительно Великим, и не менее одаренного Тоби Магуайра, чей Ник вызывал искреннее сочувствие на протяжении всей картины.

    В то время как выбор Кэри Маллиган на роль Дэйзи — это явный промах. Она выпадала из общей картины, то ли не доигрывая, то ли переигрывая. По сравнению с ней, её муж, Том Бьюкенен, в исполнении Джоэла Эдгерто, куда более правдоподобней выглядит на экране, передавая всю мерзкую сущность своего персонажа. Актеры второго плана тоже неплохо справились со своими ролями, но не более того.

    Подводя итог, хотелось бы отметить, что фильм в целом — неплохой, главная загвоздка заключается в неумении режиссера поумерить свою любовь к «кабарэшным» декорациям и передать суть времени, а главное — суть «героя того времени». Ведь роман написан о человеке, непохожем на своих соплеменников. О человеке, который прошел непростой жизненный путь, слепо следуя за своей мечтой из прошлого.

    6 из 10

    27 мая 2013 | 17:13

    Бывают такие фильмы, о которых кричат на каждом углу, и чувствуешь, что нужно их посмотреть. Начинаешь настраивать себя на нечто необыкновенное по красоте и сюжету и в результате получаешь совсем не то, что ожидала. Именно таким и оказался для меня «Великий Гэтсби».

    Отличный трейлер, шик и блеск постеров, даже высокий рейтинг, но… Не дотянул он до фильма, который хочется пересматривать много раз. Быть может, на мое мнение влияет то, что книга, по которой снят данный фильм, мной прочитана не была, но в голове после него только сумбур. А значит, режиссер, сценарист и иже с ними не справились со своей работой. Но по порядку.

    Да, герой 1922 года живет так, будто он король, закатывает ежедневные вечеринки, верит людям, которые его окружают. И верит в любовь. «Все для нее». Ну, конечно. Пусть даже объект страсти вызывал большие сомнения, он верит, нет, надеется, что все станет неважно, ведь «можно вернуть прошлое». Хорошо. Будем считать, что образ Гэтсби относительно проработан, и, если честно, забываешь, что ДиКаприо играет его. Живет ролью, и все его эмоции так прекрасно выражены. ДиКаприо зачет.

    Идем дальше. Дэйзи. Милая девушка, вызывающая ураган эмоций в Гэтсби, но замужняя, к его несчастью. Муж ходит «налево», но она не хочет этого замечать. Кэри Маллиган немного переигрывала, но в итоге — неплохо. И за ее игру в данном фильме можно смело поставить плюс и перейти к следующему пункту.

    Музыка. Запомнились песни Will.I.Am и Lana Del Rey. Bang Bang сразу перешла в разряд любимых. И за это плюс. А за Young and Beautiful можно было бы без оглядки влюбиться в этот фильм, будь в нем чуть больше смысла.

    На этом плюсы заканчиваются. Дальше идет то, из-за чего весь фильм превращается в фарс. Приукрашивание видов бросалось в глаза так же, как и резкая разница между центром светской жизни и периферией. Тоби Магуайр неизменно ассоциировался с человеком-пауком, только красно-синего костюмчика не хватало. Где-то в середине фильма начинаешь понимать, что хочешь, чтобы все это побыстрее закончилось, и жалеешь, что потратила на этот фильм 2,5 часа своей жизни. Великолепие и грандиозность вечеринок уже начинают надоедать, и остается только такая, знаете, единственная линия сюжета под названием «он ее любит, она замужем, мужа не любит, но бросить не может». И все последующее не отходило от этой линии ни на шаг. Никто из героев уже не вызывает никаких эмоций, только Айла Фишер. Вот уж кого было действительно жалко. Да и Элизабет Дебики не было уделено достаточно экранного времени, а жаль.

    Даже не знаю, что заставило поставить такую оценку, но, что сделано, то сделано. Наверное, все дело в Великом… разочаровании

    2 из 10

    11 октября 2013 | 13:14

    Я была наслышана этим фильмом. Были громкие овации, и слова похвалы и наслаждения и великолепия этой картины. Все были правы. Другим словом-очередной шедевр 2013 года.

    Конечно с каждым разом, с каждым новом годом кинематограф развивается, растёт, меняется, картины становятся более модернизованней, богаче. Но не все они интересны, и мало кто содержит мораль-смысл после просмотренного.

    Данный фильм. Просто превосходит все надежды!Его продолжение два с половиной часа, но этого совсем не чувствуется. Это уже залог успеха. У тебя даже нету времени перевернуться как тут, уже совсем другой сюжет. Он очень насыщенный, и поставлен в быстром темпе-так что бы было всё понятно, и не растянуто.

    В этом фильме-всё как в реальной жизни. Всё как на самом деле. Отношения, чувства-всё это правда. Что можно выйти замуж не по любви, быть женатым и гулять налево, быть богатым внешне-но пустым внутри. Вот главная мораль-фильма. У нас появляется вдохновение, когда мы влюблены. Мы творим, зарождаем, делаем что-либо. Под кайфом этого чувства. С надеждой что наконец то оно будет с вами. И если нет этого человека рядом, то никакие деньги, никакая роскошь, богатство-тебе не нужно…

    Столько красоты, декораций. Этот соблазн, деньги, богатство, роскошь-просто не дают глазу отдохнуть от наслаждения.

    Что говорить о актёрах. Состав бесподобен!Это роль созданы для Дикаприо.

    Саундтреки шикарны! Всё что сделано в новой обработке-придают этому фильма больше вкуса, и округленности.

    Фильм-очень интересный, захватывает с первой минуты, и не для одного раза. Фильм с историей. С запоминающей красивой картиной. Очень дорогое кино. Пересмотрела бы еще раз. А главное-он с глубокой моралью.

    Браво!!!

    10 из 10

    28 августа 2013 | 22:39

    Когда в голове крутится столько мыслей и эмоций очень трудно сосредоточиться и написать рецензию, так о многом хочется рассказать. Неожиданно для меня фильм «Великий Гэтсби» оказался неким открытием — такая тонкая, задевающая за живое мелодрама, о судьбе человека, о его одиночестве, о его любви. Хотя фильм вызвал широкий резонанс среди зрителей, я отношусь к тому «лагерю», кто от фильма остался в полном восторге.

    Декорации к фильму просто потрясающие, все так натурально — ты сам попадаешь в эпоху 20-годов США, ты являешься участником событий, происходящих на экране, ты проникаешь в частную жизнь человека так близко, что становится неловко.

    Актерский состав гармоничен, каждый справился со своей ролью блестяще. Гэтсби в исполнении Леонардо ди Каприо просто поражает. Он — Гэтсби, упрямо идущей к своей цели, безумно обаятельный, сдержанный и одержимый своей мечтой. Дези Бьюикен в исполнении Кэрри Мэлиган красива, ветрена, беспечна и, на мой взгляд, немного глупа. Что в ней мог найти Гэтсби для меня не понятно. Он так любил эту девушку, просто невероятно. Она была смыслом его жизни, все, чем он обладал было предназначено ей, ей одной. Где — то в глубине души Гэтсби понимал, что расставание длиною в 5 лет изменило его любимую, но он упрямо и слепо верил, что все эти годы Дэзи также любила его, также думала о нем, также ждала его. Но, боюсь, Джей Гэтсби жестоко ошибался. Джей упрямо верил в то, что можно вернуть прошлое, да и сам он жил прошлым.

    «Были, вероятно, сегодня минуты, когда живая Дэзи в чем-то не дотянула до Дэзи его мечтаний, — и дело тут было не в ней, а в огромной жизненной силе созданного им образа. Этот образ был лучше ее, лучше всего на свете. Он творил его с подлинной страстью художника, все время что-то к нему прибавляя, украшая его каждым ярким перышком, попадавшимся под руку. Никакая ощутимая, реальная прелесть не может сравниться с тем, что способен накопить человек в глубинах своей фантазии».

    События, разворачивающиеся на экране — это драма, драма человека. Одиночество, непонимание со стороны окружающих — спутники его жизни и вот казалось бы он добился того, к чему стремился долгие годы — и вся его жизнь рухнула в один момент. Дэзи растоптала его мечту, растоптала его самого.

    Конец фильма очень трагичен. Поступок Дэзи и ее мужа просто поражает до глубины души. Они оказались такими ничтожными людьми, которые запросто могут переступить через человека, сломать его жизнь.

    «Онибыли беспечными существами… они ломали вещи и людей, а потом убегали и прятались за свои деньги, свою всепоглощающую беспечность или еще что-то, на чем держался их союз, предоставляя другим убирать за ними». Эта цитата из книги полностью отражает внутренний мир этих людей, обнажает их натуру.

    Неповторимую атмосферу создает музыка. Музыка просто замечательна. Она уместна, не смотря на то, что она современна и «наложена» на эпоху 20-х годов, нет отторжения, ощущения искусственности. Восхитительная «Young and Beautiful» в исполнении Lana Del Rey, серьезная — Jay-Z & Kanye West Ft. Frank Ocean — No Church In The Wild, вечная — Beyonce & Andre 3000 — Back To Black (оригинальной исполнительницей хита была уважаемая мною Amy Jade Winehouse).

    Фильм очень глубокий, заставляет надолго задуматься над тем, что ты увидел. Рекомендую к просмотру как фильм, обладающий философской подоплекой на фоне фантастически красивой картинки и безупречной актерской игры.

    Will you still love me 
    when I`m no longer young and beautiful
    Will you still love me 
    when I got nothing but my aching soul
    I know you will, I know you will
    I know that you will
    Will you still love me 
    when I`m no longer beautiful


    10 из 10

    4 июня 2013 | 12:25

    Это моя первая рецензия на фильм, ибо он настолько шедеврален, что я не удержался внести свою лепту в «Книгу Отзывов» на этом сайте!

    Давно я не был настолько сильно погружен в картину при ее просмотре! Фильм начался с появления зелененького огонька, им же он и закончился… Потрясающая история человека, который шел к своей мечте и делал все ради ее осуществления!

    Постановка прекрасная! Замок Великого Гэтсби сразу становится загадочным и таинственным местом, в котором проводятся красочные и грандиозные торжества!

    Люди со всего города съезжались на пир к человеку, которого даже не знали… и не узнали! Сцены и диалоги выглядят очень интересно и не дают зрителю оторвать глаза от экрана! Про игру «монстра» кинематографа Леонардо Ди Каприо сказать нечего! Он давно уже доказал всем свое мастерство, ему лишь остается подчеркивать свою карьеру ролями в подобных фильмах высшей степени качества! Тоби Магуайр сыграл очень ответственную роль рассказчика этой по-настоящему захватывающей истории!

    Картина про Америку 20-х годов прошлого века наполнена звуками современной музыки! Уже было много споров по этому поводу, но я нашел это очень оригинальным! Это и придает этой картины особый шарм, ту изюминку, которой кинематограф никогда не видел! И все благодаря исполнительному продюсеру — реперу Jay-Z, который сотрудничал с самыми топовыми современными артистами — Linkin Park, Rihanna, Alicia Keys и многими другими! Также огромное музыкальное удовольствие доставила вещь певицы Ланы Дель Рей «Young & Beautiful», которая сопровождала весь фильм своими разнообразными аранжировками! Не могу не сказать о композиции «Into the Past» от электронной группы Nero, которая подвела итог пути Великого Джея Гэтсби!

    В общем я очень пожалел, что пропустил этот фильм в кинотеатре, тогда я даже не поинтересовался им, и не знал что ждет меня в этом мире!

    Великий Гэтсби — самый лучший фильм 2013 года для меня! Не думаю, что выйдет наиболее превосходная лента в этом году! Фильмов, которые оставляют после своего просмотра чувства истинного восторга, очень мало! Я очень рад, что мой список пополнился!

    10 из 10

    23 августа 2013 | 01:50

    Я досмотрела «Великого Гэтсби». Я плакала. На самом деле, Гэтсби не стоил всех вместе взятых людишек, окружавших его. С его пламенной любовью, с его мечтами, которые он почти воплотил в жизнь, люди даже, порой, не знали его в лицо. Ни один не пришел на похороны. За все его гостеприимство такая плата?! За его искренность такая плата?! Я бы предпочла не знать ни одного человека, побывавшего у меня дома, если бы моя смерть была таковой.

    А в общем, фильм очень хороший, качественный. Все эти костюмы, атмосфера, дух 20-х годов прошлого века, позволяют окунуться в фильм с головой. Каждая сцена была просто шикарной. Актерский состав идеален для этого фильма. Всех персонажей, читая, я представляла именно такими какие они в фильме.

    Саундтреки это отдельная тема. Не смотря на то, что песни современные, они хорошо вписались в картину. Особенно мне запомнилась «Young & Beautiful». Она шикарная.

    Просто отличный фильм. Рекомендую к просмотру!

    16 ноября 2013 | 16:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>