всё о любом фильме:

План побега

Escape Plan
год
страна
слоган«Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайлз Чэпман, Джейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Ремингтон Чейз, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлекс Хеффес
художникБэрри Чусид, Джеймс А. Жерарден, Дэвид Лазан, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.02 млн,    США  3.07 млн,    Россия  977 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Смотрите на ТВ:
Среда, 29 марта в 20:00 на канале «РЕН ТВ»
Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (185 360)
ожидание: 91% (18 050)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
51 + 53 = 104
5.3
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» (2010), они вернулись к идее о совместной работе.
    • Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя.
    • Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис.
    • Съёмки проходили в Новом Орлеане, Луизиане и Лос-Анджелесе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» (2004).
    • В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке — околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При побеге из первой тюрьмы герой Сталлоне узнаёт комбинацию цифрового кода от своей камеры. Однако предлагаемый способ (по отпечаткам пальцев над кнопками) не позволяет определить порядок цифр в кодовой комбинации. Таким образом, тот факт, что зная составные цифры кода главный герой с первого раза угадывает их порядок, представляется практически невозможным.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4521 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сказка, направленная на того, кто настолько любит Слая и Арни, что готов пойти на любую халтуру с их участием. Куча несостыковок и абсурда, это даже не клюква, а что-то гораздо глупее и наивней. Как результат, имеем полную хрень, штамп на штампе, косяк на косяке. В самом начале фильма крупный план старческих рук Сталлоне тонко намекает нам, что ничего хорошего ждать в ближайшие часы не стоит. В принципе, на этом моменте просмотр можно было завершить, но я решил продержаться до конца, о чем несколько пожалел. Расстроен был увидеть в этом фильме Винни Джонса, скатился парень. Да и присутствие Сэма Нила тоже печалит, я думал, что ничего хуже третьего Юрассик Парка быть не может, однако имеем, что имеем.

    Смотреть стоит только ради Шварца с пулеметом на последней десятиминутке, прям как в старые добрые. В остальном просмотра не заслуживает, даже под пиво не поперло, дрянь. Наши в итоге победили, конечно, но весь фильм построен на схеме «умные качки против даунов с пистолетами». При этом протагонисты выглядят, скорее, как скукожившиеся овощи, не к месту положенные хозяйкой в центр и без того скудного стола. Даже в Неудержимых не было такого навязчивого амбре старческой квартиры, в которой все пропахло лекарствами и нафталином.

    5 из 10

    ниже рука не поднимается поставить, ибо в фильме играют иконы моего детства. Однако, более высокого балла данная «картина», если сию вакханалию можно так назвать, не заслуживает. «Мертвые» действительно восстали из могил, но их время давно ушло. Пора отпустить то, что было нам когда-то так дорого, ибо в нынешнем виде это лишь тень того, что было когда-то так любимо нами.

    7 июня 2014 | 03:06

    После провалов «сольных» выходов Сталлоне и Шварценнегера, их совместная работа вызывала ожидаемые опасения. К счастью, в итоге не оправдавшиеся — «План побега» получился не шедевральным, но весьма крепким смотрибельным фильмом, по окончании которого не остается ощущения потраченного зря времени. В наличии все ингредиенты успеха: хороший актерский состав (в т. ч. на втором плане), не особо оригинальный, но и неглупый и обладающий некоторыми изюминками сюжет, харизматичный злодей, экшн, интрига, юмор… Слай и Арни по-прежнему в отличной форме, хотя в отдельные моменты видно, что некоторые вещи даются им с трудом — возраст все-таки берет свое. Радует глаз и ансамбль, разместившийся на втором плане: всегда приятно обнаружить, пусть и в эпизодической роли, знакомые лица Сэма Нила, Винни Джонса или Винсента Д`Онофрио. Более того, «План побега» стал редким случаем, когда даже 50cent не выглядит инородным телом и смотрится вполне на своем месте. А ведь его актерские способности не ругал только ленивый! Пожалуй, только сюжетная линия с поисками «загадочного» Виктора Мангейма смотрелась несколько недоделанной и предсказуемой. По крайней мере, я о «секрете» личности Мангейма догадался куда быстрее персонажей Сталлоне и Кэвизела. В остальном же история получилась вполне складной — не многослойная драма, конечно, но и не примитивный боевик. Выйди этот фильм лет двадцать назад, в «золотую эпоху» боевиков — стал бы однозначным хитом на все времена. Сейчас, к сожалению, эра крутых парней клонится к закату, и беготня ветеранов экшн-жанра уже не вызывает у публики былого восторга. Но в то же время приятно, что среди бесчисленных комиксных блокбастеров и подростковых саг периодически еще появляются фильмы о настоящих мужиках, способных (пусть уже и не в одиночку, а парой) спасти мир и восстановить справедливость…

    8 из 10

    12 июня 2014 | 13:28

    Спец по системам безопасности Рэй Брэслин проверил на вшивость не одну тюрьму, мастерски выявляя недостатки охраны, сбегая из любой камеры. Покусившись на очередное хитроумное начинание, суперсекретную тюрьму без каких-либо прав, Бреслин угождает прямиком в ловушку — тюрягу, построенную с учётом его богатого житейского опыта. Теперь Брэслин уже без привычной поддержки вынужден искать ключ от двери с, казалось бы, сломанным замком.

    Осознав, что по отдельности касса нынче пополняется не так, как прежде, два ветерана боевиков, Сталлоне и Шварценеггер, стряхнули пыль с давнего сценария и выстрелили дуплетом: подкачали сдувшегося за стрессовые годы развода и губернаторских управлений, Арнольда, нацепили Сталлоне невидимые профессорские очки, и разыграли свой фирменный приём — во всех отношениях Б-шный тюремный боевичок, где сюжет, нашпигованный техническими моментами построения тюрем, прыгает чуть выше ожиданий, но при этом всё равно не оставляет никакого шанса на раздумья относительно заготовленных уловок. Напротив, все опасности и ходы героев просчитываются на раз-два так, будто это специальная игра в прямолинейность. Есть и злобный глава охраны (Винни Джонс) с чистоплотным хмыреватым начальником тюрьмы, корчащим из себя Дональда Сазерленда (Джим Кэвизел), постоянно подгаживающие герою, и теневые подставы с человеком за ширмой, часы отчаяния и прихождения в себя с неизменными решечениями наповал сотни кусков мяса с пулемёта под фирменные шуточки с ухмылкой, и традиционно оставленной одиночной пули для гада померзотней. Есть вещи в фильме как опиумно-подкупающие — дружеские перепалки двух несгибаемых героев, символизирующие скорее, что всё здесь понарошку (Шварценеггер хохмит буквально без остановки), так и строго осаждающие голову сомнениями, как, например, не создающий должного напряга мутный начальник тюрьмы, который, вроде, делает вид хитроумного конструктора (с бухты-барахты такую тюрьму не выстроишь), но своей «Гробницей» управляет, как видно, с большим трудом, возможно и неплохо разбираясь в дизайне интерьеров, но совершенно не понимая психологию своих заключённых, частенько выставляющих его полным балбесом.

    Безусловно, фильм сделан и снят выше среднего, с яркими второплановыми актёрами (Стивен Д’Онофрио, Сэм Нил, Джим Кэвизел), и ощущением абсолютной гармонии староразливного боевичка, где хорошие парни наводят порядок в логове неприятеля, но сколько ты не придумывай хитрых подлянок и наворотов, а мозги в процессе так и тянутся залечь на заветную полочку. Как ни крути, а олд-скульность — не повод отменять жесткость и остервенелость современного боевика (спросите Дредда, как надо).

    6 из 10

    20 октября 2013 | 19:21

    Действия и локации фильма

    Первые минуты затянуты и могут показаться не особенно интересными. Всё, что может действительно заинтересовать зрителей, происходит в секретной тюрьме под названием «Могила», местонахождение, размеры и «население» которой официально никому не известны. Сцены в ней занимают чуть больше 80% времени фильма. О остальных локациях мы умалчиваем в силу того, что это будет важным спойлером к фильму. В фильме достаточно интересных диалогов, в особенности с участием Уилларда Хоббса и Эмиля Роттмайера.

    Персонажи

    Рэй Бреслин (Сильвестр Сталлоне) представлен, надменным, неприветливым, малообщительным, но в то же время гениальным проектировщиком тюрем, погрехи которых он сам выявляет во время своей «работы». Характер и манера поведения хорошо раскрыты в первой половине фильма. Также присутствует элемент драмы, но внутренняя борьба персонажа отсутствует. В словах и поступках персонажа прослеживается резкость, нацеленность на результат и нежелание «раскрывать все карты» перед собеседником. Персонаж — человек дела со своим сводом принципов. Внутренний мир и истинное лицо персонажа ярко проявляются только во время испытаний, которые выпадут ему в «Могиле». В остальной же жизни «взломать» его очень трудно. Рэй Бреслин напоминает некоторых предыдущих персонажей Сталлоне, в частности главного героя фильма «Кобра».

    Эмиль Роттмайер (Арнольд Шварценеггер) в первых диалогах и сценах может показаться не тем, каким мы привыкли видеть его. Тем не менее, спешим заверить, что Арнольд вас никак не разочарует! Сам персонаж представлен довольно дружелюбным, но при необходимости готовым пойти на любые жертвы ради результата. Его харизма проявляется не сразу, а постепенно, по мере развития сюжета, а ближе к концу фильма вас ждёт сцена, от которой сегодня зал взорвался аплодисментами и одобрительными выкриками. Радует то, что персонаж интересен всё время, которое он находится на экране. Сам Эмиль также, как и Рэй, по ходу фильма подвергается испытаниям, которые не то, чтобы не просто преодолеть, а в некоторых моментах — просто невозможно. Радует то, что Арнольд не показан в фильме неуязвимой скалой без слабых мест. Иначе как он вообще оказался в «Могиле»!? Как бы там ни было — экшн сцены с Арнольдом динамичны и придутся вам по нраву. В этом фильме он выглядит заметно лучше и моложе, чем в «Возвращении героя». Сравнивать Арнольда с его предыдущими персонажами нет смысла, так как для него это в большинстве своём новый образ, который придётся вам по вкусу.

    Уиллард Хоббс(Джеймс Кэвизел) без сомнения, отлично сыграл свою роль смотрителя «Могилы». Создатели фильма не прогадали, выбрав его на роль главного антагониста. По нашему личному мнению Кэвизел и Арнольд — это два самых запоминающихся персонажа в «Плане побега». Харизма и поведение Хоббса говорят сами за себя — он сразу даёт понять Брэслину, что хозяин его судьбы, а также всех его жизненных процессов, кроме дыхания» это он. Выдержка, спокойствие змеи и жестокость, с которыми он подавляет любое проявление неподчинение режиму тюрьмы и ему лично однозначно скажет вам о том, что это отличный противник для Брэслина и Роттмайера.

    О остальных персонажах в лице Фифти Сента, Винни Джонса, Сэма Нила и Эми Райан сказать особо нечего, так как они исполняют роли второго плана и их характер в фильме не раскрыт.

    Музыка

    Музыка к фильму также понравилась. Музыка в сценах соответствует их содержанию, на это стоит обратить внимание. Особенно понравилась композиция после попадания Рэя Бреслина в «Могилу», когда вы можете увидеть внутренний план тюрьмы.

    Сравнение с фильмами из серии «Неудержимые»

    Если сравнивать этот фильм с «Неудержимыми», то стоит отметить разницу в присутствии в нём сюжета, а не бесперебойного кровавого мессива, которое каждые 2 года дарит нам «Сталлоне и компания». В принципе ведь от фильмов этой серии мы другого и не ждём, правда!? Да, в «Плане побега» также присутствуют перестрелки, но экшн, по нашему мнению, интереснее, чем в «Неудержимых», который в последнем ограничивается срубанием голов пулями и беспорядочной стрельбой. Да и главный злодей, как мы уже говорили, достойно исполнил свою роль, в чём вы сами в скором времени убедитесь.

    Что не понравилось

    Подчеркнём снова, что не понравилось начало фильма, которое во-первых, оказалось очень предсказуемым и понятным, а также не очень нормально воспринималось из-за диалогов. Самим диалогам следует выделить отдельный абзац, но мы не будем делать этого. Мы не знаем — либо это «ошибки перевода» наших локализаторов, либо в некоторых моментах разработки сценария у создателей отключился мозг(простите за грубость). Также в российской локализации можно будет услышать слова, которых, видимо, вообще нет в сценарии. В общем определенная бессмыслица присутствует, но она заметна и не может не огорчить.

    8 из 10

    8 октября 2013 | 08:58

    Наконец мы увидели Слая и Арни вместе в фильме! Ну да, были конечно «Неудержимые», но это не то, хоть и картина сама хорошая и интересная, но столько времени, сколько провёл в нём Шварцнеггер и за полноценную роль считать не стоит. Они уже можно сказать, почти дедушки, но какая энергетика, пусть возможно даже и на экранах, но в лучших традициях фильмов с этими актёрами, 80-х и 90-х.

    В картине отличный сюжет, драки, перестрелки, да и вместе с тем и наличие звёзд такой величины, а потом здесь ещё снимались известные актёры, как Джеймс Кэвизел, Сэм Нил, 50 Cent, Винни Джонс и другие, ставят в моём рейтинге этот фильм на самые высокие места.

    Что касаемо бюджета, 50 млн. самое оно и как мне показалось, для картины такого посыла, с такими съёмками, это ещё сравнительно малая сумма. Взять к примеру последнего «Судья Дредд» 3D, также с подобным бюджетом, но эти фильмы даже и сравнивать нельзя, насколько классный данный и настолько же «безвкусный» второй.

    Тут некоторым не нравится как сделана и устроена тюрьма, типо какой то там ангар. Но во первых где она находилась, нужно отдавать в этом отчёт, а потом вы были в тюрьмах?, чтобы ставить подобную оценку. Кому -то не понравилось, что она вроде не надёждная, да… куда ёщё надёжнее!

    Ну это ладно. Есть категория людей, которые считают себя перестроившимися с фильмов 80-х. Ну и что, все перестроились. Но всегда нужно помнить и о том, что те ленты 80-х, 90-х останутся в памяти навсегда и и их можно пересматривать и спустя многие десятилетия и наличие подобных в нынешние времена уж очень ограничено, а эта картина как раз мне и напомнила ту славную эпоху шедевральных фильмов.

    10 из 10

    28 января 2014 | 11:11

    Бодрые старички снова в деле продолжают делать то, что у них хорошо получается, тем самым набивая карман и делая задел еще не на один похожий фильм.

    Рецепт фильма состоит из простых ингредиентов: шаблонный сюжет, сплошная клюква, знакомые актеры, приятный юмор и реклама.

    Нашему «неудержимому» предлагают сбежать из нелегальной супер тюрьмы, о которой ничего неизвестно, за… Деньги! Самоуверенный, заядлый «зэк», который обладает в совершенстве многими науками и внимательностью соглашается на это дело. Далее Арни идет на вилы, Сталлоне делает выводы. И пошло-поехало. Интриги-расследования, хотя, нет — это просто улыбки и расслабленность со стороны зрителя, серьезные лица от актеров.

    Фильм занимает своим «олдскулом» безусловно. Фильм снят в скромных масштабах, можно сказать, в четырех стенах. В этих же пропорциях изображены федеральные службы и ближайшее окружение актеров, но только не количество «меткой» и умной охраны. Видимо, темные очки в помещении мешают. Во всей этой заварушке фигурируют острые шутки и шаблонный юмор про мам и сестер, для того, чтобы мы не забыли, что действие фильма все-таки в тюрьме происходит. Да еще в какой!

    Если вы ждете умного кино, то это не тот фильм. Лента строго развлекательная и большой смысловой нагрузки не несет. Предназначена для получения удовольствия от старой школы, угадывания сюжета, широких улыбок, а для некоторых — удивления от поразительной находчивости главного героя.

    6 из 10

    17 октября 2013 | 20:19

    Минусы. Сюжет слаб. Сама задумка с оплаченными побегами — чушь несусветная. Их реализация, показанная на примере одного побега, — оставила в большом недоумении: за кого нас держат авторы фильма?

    Актёрская игра слабая. Если Сталлоне хоть немного покривлялся на камеру, то Шварценеггер был совершенно вял. В доставшейся ему роли он не сделал ничего интересного, и потому мог бы быть легко заменён на любого другого неприметного актёра. Впрочем, яркой игрой не блистал и Сталлоне, поэтому участие обоих в картине — исключительно пиар-акция для привлечения денег в проект. Единственный, кто справился с ролью на твёрдую пятёрку (жаль, третьестепенную), Винни Джонс со своей злобной гримасой. Тюремный врач — более чем странный тип, как инопланетянин, непонятно что у него на уме и чем он руководствовался в своей деятельности; в дополнение ко всем своим странностям держал на столе клятву Гиппократа и талмудик по медицинской этике.

    Внутренняя жизнь в особо охраняемой тюрьме строгого режима — точно такая же, как и в любом художественном фильме про американские тюрьмы: свободные массовые гульбища с возможностью в любое время устраивать бунты, совместный приём пищи в большой столовой, где также можно вытворять всякое. Короче, не тюрьма, а детский сад с видеонаблюдением.

    За что сидел герой Шварценеггера, я так и не понял, но вокруг него была устроена какая-то чехарда с именами, чтобы навести тень на плетень. Мусульманский авторитет оказался «хорошим парнем», но за что он сидел в такой тюрьме почему-то ничего не сказано. Не иначе — злобный террорист, но в фильме причислен к положительным героям. Из всей картины совсем ничего не известно ни об одном из заключённых, — кто и за что отбывает срок? Какая-то серая масса (безусловно, от слова «массовка»), безликая и рыхлая. Кстати, сомнительно выглело на этом фоне и желание ГГ вызволить одного-двух своих соратников, в то время как ему даже не известно, за что они мотают срок. Благодетель хренов.

    О «вынутии» заклёпок. Как известно, металл расширяется при нагревании, и таким образом заклёпка ещё крепче держалась бы на своём месте. Во всяком случае, достать её голыми руками было бы невозможно. Даже не знаю, что хотел сказать этим автор сценария?.. Если бы он спросил у меня, — как жить долго и счастливо? — я бы ответил ему в его же стиле, — выпей яду!

    Вывод. Весь фильм — нагромождение совершенно невероятных благоглупостей. Всё сделано как-то слишком аляповато, небрежными мазками, которые с большим трудом создают цельную картину, а чаще, наоборот, расстраивают воображение: бумажные шарики… тюбик клея в кармане… рисунки на стене пеплом сожжённой страницы Библии… В эту картину не верится ни на секунду, ибо она — бред сумасшедшего.

    Слишком напомнило «старое доброе кино» 80-х, где всякая хрень воспринималась как откровение свыше. Но ведь прошли те времена, зачем снова на те же грабли?..

    26 ноября 2013 | 00:22

    Что ж. Вероятно, об этом мечтали очень многие и очень давно. Слай и Арни. Рэмбо и Терминатор. В одном фильме. Уверен, что большинство тех, у кого данные персонажи вызывали (и вызывают по сей день) невероятный восторг, как только узнали и услышали про «План побега» сразу бросились в кино. Не стану спорить, отрицать, да и вообще-к чему это. Я как раз из тех людей, кто для себя решил, что увидит данную картину в день премьеры. И я никак не разочаровался в увиденном.

    Что бросается в глаза сразу же, после фамилий главных актеров фильма? Сюжет. Рэй Бреслин (Сильвестр Сталлоне) зарабатывает на жизнь не самым приятным, но вполне интересным способом-проверяет различные тюрьмы на возможность побега из них. Понятно, что все это он делает не от хорошей жизни, да и в детстве об этом Рэй явно не мечтал. Но не все случается и происходит так, как мы хотим. И когда он соглашается на одно из самых серьезных своих заданий-по сути дела с этого момента и начинается фильм. До этого идет красивое предисловие, этакий мастер-класс: нам показывают все уловки, все тонкости побега из очень хорошей тюрьмы. Но дальше мастер-класс не получается, все обыденные трюки в этой тюрьме не проходят. И здесь на помощь нашем герою приходит… Эмиль Ротмайер (по совместительству Арнольд Шварценеггер). Железный Арни появляется именно в тот момент, когда тебе постепенно начинается казаться: «Черт, да кто же поможет Рэю?» Эмиль толком не рассказывает ничего о себе, но постоянно интересуется жизнью Рэя, постоянно стремится ему помочь. И здесь фильм входит в свою самую интересную стадию. Да да, я думаю, что самая интересная часть фильма-это его середина, а не финал, его завязка, а не завершение. За все тонкости завязки стоит сказать большое спасибо создателям фильма. Режиссер Микаэль Хофстрём 6 лет назад сделал один из любимых моих фильмов-«1408». И, стоит признать, сейчас швед абсолютно не разочаровал.

    Подводя итог, скажу-кино достойное. Актеры, сюжет и его развитие-все это мне понравилось. За исключением одного небольшого «но». Финальная часть (не сам финал, а то, что ему предшествует) кому-то может показаться предсказуемой и неинтересной. Так как я шел за отличными актерами и сюжетом, я ни в чем не разочаровался. Рекомендую смотреть фильм всем тем, кто вырос на фильмах Слая и Арни, всем тем, кто хочет увидеть хорошую историю.

    8 из 10

    17 октября 2013 | 22:58

    Ещё 3 месяца назад, когда я увидел трейлер к этому шедевру, я дал себе слово, что обязательно на него пойду и вот я пошёл и я увидел гораздо большего чем ожидал, что для меня он стал шикарным, ну начну я с самого начало!

    Как только начался фильм на второй минуте я в него полностью погрузился. Я сразу почувствовал то ощущение, которое ожидал. При первой же минуте начинается действие, которое не заставит любого зрителя уйти или уснуть. Начало настолько было качественным и классным, что я боялся представить, что будет дальше, если в начале уже захватывает дух. Середина и конец были так же удачными, там всё было что мне надо. Там было настолько всё хорошо, что после окончания просмотра, я вышел с большими хорошими впечатлениями об этом фильме! Конечно игра актёров было на первом месте, Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер отлично сыграли свои роли, что и не удивительно. Они двое на столько хорошо вжились в свои роли, что это заставило фильм быть очень захватывающим!

    С юмором так же всё было хорошо, его было мало и это очень хорошо, но за то какой! В конечном итоге фильм БОМБА и я не преувеличиваю!

    Напоследок, я с удовольствием потом пересмотрю этот фильм! А всем остальным очень советую посмотреть его!

    10 из 10

    16 октября 2013 | 00:36

    Старый, но все еще боевитый Слай проводит хардкорные аудиты тюрем. Вобрав в себя мудрость всех выпусков «Очумелых ручек» и «Галилео», этот гений пространственного воображения зарабатывает тем, что сбегает из-за самых прочных решеток, после чего минусует тюремных начальников в своей книге об идеальном цугундере. Но вот однажды ему делают крайне подозрительное предложение, от которого он может, но не хочет отказаться. В результате брутальный жеребец оказывается в сделанной по его же пособию кутузке, без права переписки и УДО, да еще и получает незаслуженно обидное прозвище «Портос» (и, как следствие, девиз «дерусь потому, что дерусь»). Единственная его надежда — мотающий там срок бородатый Шварц, который очень хочет дружить и на волю.

    Вряд ли стоит отрицать, что едва ли не единственный фактор, который выделяет этот фильм из вереницы однообразных тюремно-эскапистских боевиков, — наличие в нем дуэта-мечты, верховных богов олдскульного пантеона и просто хороших парней Сильвестра и Арнольда. Зная, что народ пойдет в кино смотреть именно на них, вполне уже оголливудившийся режиссер Хофстрем разумно уделяет парочке почти все экранное время. Неожиданно обходясь практически без злоупотребления аллюзиями на их экшн-прошлое, постановщик разворачивает целую драму взаимоотношений между легендами. Вот Слая полностью ломают, а Арни его чинит, вот они на пару метелят охранников со сложными поддержками и двойными тулупами, вот мило и ненавязчиво троллят друг друга, вот ради нового приятеля бывший губернатор даже начинает молиться на весьма ломанном немецком… И знаете: работает. На это просто чертовски приятно смотреть.

    Сама по себе картина довольно посредствена. Даже если не видел трейлеров и не читал синопсисов, фабула просматривается уже с самой завязки (хотя тут и приберегли для зрителя финт в концовке). Бэдгаи с восьмидесятых так и не научились попадать из автоматов куда-то, кроме деталей интерьера и равнозначной ему массовки, — за исключением главаря, меткости которого позавидовал бы и Блондин из «ГудБэдАгли». Персонажи второго плана шаблонны и скучны, несмотря на их способные на большее лица: Джеймс Кэвизел — стандартный псих с манией величия и аллегорическим хобби, Винни Джонс отличается от других своих костоломных ролей лишь наличием лысины, доктор в исполнении Сэма Нила и вовсе невнятен… Вызывают вопросы некоторые сюжетные ходы, мотивация отдельно взятых героев, засилье клише, необходимость акцента на политкорректных сценах с широкой души мусульманином и еще многое — но.

    Это олдскул. Само собой, добавились модные спецэффекты и в сценарии уже почти нет смехотворно глупых невероятностей, однако дух золотого экшн-века здесь сохранен бережно. А значит, не обойтись без кулачных и огнестрельных мясорубок, схемы а-ля восьмибитные бродилки — где в конце обязательно схватки с «боссами», понтов 80-го уровня — в моменты когда каждая секунда на счету, «случайных» стечений обстоятельств — удачных для наших парней и фатальных для злодеев… Это дух, для которого излишний реализм смертелен. Это сказка для взрослых, чьи артерии всегда рады разбухнуть от притока адреналина, чьи губы всегда готовы повторить вслед за кумиром ядреную фразочку, чье воображение с жадностью поместит зрителя на место этих воплощений животной маскулинности, чтобы наконец как следует надрать врагам задницу, ведь в реальности это сделать не так-то просто.

    «План побега» — добротное кино в лучших традициях жанра, по уровню постановки заметно превосходящее аналогичные коммерческие проекты вроде «Неудержимых» и наконец-то доказавшее, что полноценный дуэт Слая и Шварца — это лучший рецепт для бальзама на наши израненные новыми временами сердца.

    И — да: порох все еще в пороховницах, ягоды — в ягодицах, а миндаль — в миндалинах.


    Dixi.

    2 ноября 2013 | 19:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>