всё о любом фильме:

План побега

Escape Plan
год
страна
слоган«Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайлз Чэпман, Джейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Ремингтон Чейз, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлекс Хеффес
художникБэрри Чусид, Джеймс А. Жерарден, Дэвид Лазан, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.02 млн,    США  3.07 млн,    Россия  977 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (177 534)
ожидание: 91% (10 428)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
49 + 52 = 101
5.3
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» (2004).
    • Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя.
    • Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис.
    • Съёмки проходили в Новом Орлеане, Луизиане и Лос-Анджелесе.
    • Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» (2010), они вернулись к идее о совместной работе.
    • В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке — околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При побеге из первой тюрьмы герой Сталлоне узнаёт комбинацию цифрового кода от своей камеры. Однако предлагаемый способ (по отпечаткам пальцев над кнопками) не позволяет определить порядок цифр в кодовой комбинации. Таким образом, тот факт, что зная составные цифры кода главный герой с первого раза угадывает их порядок, представляется практически невозможным.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4531 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Внезапным оказалось крайне положительное впечатление от данного фильма. По нескольким причинам.

    Во-первых: дуэт Шварценеггер\Сталлоне. Сколько себя помню эти крутые ребята боролись со злом (а иногда и сами его воплощали) в старых добрых и таких родных сердцу боевичках (иногда даже очень драматичных), таких как «Рэмбо», «Изо всех сил» или же «Коммандо». Но возможность их появления в одной картине всегда была богатой почвой для бесчисленного количества шуток (самым ярким воплощением которых считаю номер из КВН с М. Галустяном и А. Реввой). В добавок недавно вышедшие «Неудержимые» и «Возвращение героя» сформировали ожидание комедии с элементами боевика. Но здесь всё не так. Сталлоне предстаёт в образе умного, рассудительного человека, подмечающего каждую мелочь. Шварценеггер же воплощает образ неглупого, но всё же ведомого персонажа, который является идеальным напарником. Первые полчаса фильма, в которых всё вышесказанное и проявилось заставили иначе смотреть фильм.

    Во-вторых: не перебор. В ходе повествования не делается акцент на физическом превосходстве двух главных героев над остальными, нет картинных поз, игры мышц и прочего. Фильм для кино о тюрьме довольно эстетичен, что тоже не вызывает отвращения и не заставляет выключить на середине.

    В-третьих: смотреть интересно. Да, это конечно не «Престиж», и не «Начало», но тем не менее неброский сюжет по-своему затягивает, и в ходе просмотра у тебя не возникает мыслей «когда ж это кончиться?», напротив, возникает вопрос: «что будет дальше?». А это хороший показатель лично для меня.

    В целом фильм довольно прост, многое довольно стандартно: злой начальник, наподобие того, что мы видели в «Тюряге» всё с тем же Сильвестром, ещё более злые охранники, тюрьма, местонахождение которой никому не известно, и которая затеряна в океане (нечто подобное было в «Без лица», но там тюрьма не плавала). Но тем не менее я считаю, что он минимум достоин просмотра, возможно даже и не раз, особенно он понравиться большой компании друзей.

    Что меня больше всего порадовало и удивило, так это финал с интригой. Честно я недооценил фильм, и думал, что никаких особых тайн в нём нет, но и тут я не прав. Это ещё больше подкрепило хорошее впечатление.

    Конечно будучи на посту губернатора Арнольд потерял много времени как актёр, 10 лет его не пощадили, в принципе как и Сталлоне, но тот хоть чуть-чуть снимался. Время этих двух актёров как воинов на экране конечно уже ушло, поэтому в данном фильме они больше работали мозгами, нежели мускулами. И это хорошо, создаётся впечатление, что ты взрослеешь вместе с героями детства.

    Конечно нельзя не заметить замечательных второплановых актёров, таких как Сэм Нил и Джеймс Кэвизел, а так же неплохой сацндтрэк. Из минусов только слабенькая в некоторых моментах операторская работа.

    Советую посмотреть фильм всем любителям жанра и фанатам Слая\Арни. Фильм точно Вас не паразит, но мне кажется удовольствие точно получите и о потраченном времени не пожалеете.

    8 из 10

    11 апреля 2014 | 03:32

    Сильвестер Сталлоне и Арнольд Шварцнеггер. Эти имена скажут многое тем людям, кто родился и вырос в восьмидесятые годы прошлого столетия. В конечном счете, не было ни одного мальчишки кто не смотрел бы фильмы с участием этих маститых актеров и не задавался вопросом, а почему «Могучий Слай» и «Железный Арни» ни разу не снялись вместе в одном фильме? А ответ на данный вопрос был до безобразие прост — в ту пору актеры были на вершине славы и совместный проект был не выгоден ни тому ни другому. И тут уж ничего не поделаешь ибо это суровая правда жизни. Но вот прошли годы. Место героев детства норовят занять новые, более молодые актеры. И ладно еще Джейсон Стейтем, которого Сталлоне фактически благословил и называет лысую фотомодель своим приемником, но вот всевозможные боксеры да рестлеры что пытаются стать идейными продолжателями дела Шварцнеггера вызывают, по меньшей мере, скорбную улыбку. И ушлые продюсеры, видя успех «Неудержимых» решили свести в одном фильме двух икон жанра боевиков прошлого века, тем самым воплотив мечту миллионов. Вот только стоило ли оно того? Ну давайте посмотрим. Итак, это — «План побега».

    Рэй Бреслин — своего рода Джимми Ди Гриз, только без криминального прошлого за плечами. В качестве заключенного он попадает в самые охраняемые тюрьмы, находит в них лазейку и сбегает оттуда. По сути своей неплохая возможность пощекотать себе нервишки и что называется почувствовать себя живым, но нашему герою еще и платят баснословные деньги за эту «работу». Однако, подобное положение дел не могло длится вечно и однажды Рея Бренслина подставили. Вместо очередной тюрьмы строгого режима он попадает в тюрьму экспериментального типа и что самое плохое ни Рэй, ни его друзья на воле, ни правительство не знают где находится эта тюрьма, а следовательно герою придется рассчитывать только на себя, ну а еще на своего подозрительно дружелюбного сокамерника Эмиля Ротмайера, который из кожи вон лезет дабы помочь Рею бежать. Ну что ж, пожелаем героям удачи?

    Думаю все же не стоит. В конечном счете Сильвестер Сталлоне уже дважды сбегал из тюрьм строгого режима, так что опыт в этих делах у него есть. Что же до Шварцнеггера, то ребят вы можете себе представить, что-нибудь, что способно остановить этого обаятельного калифорнийца? Ну кроме Люцифера и Сары Коннор, разумеется. Вот и мне в голову ничего не приходит. Но пора завязывать с пустыми разговорами и переходить к самому фильму.

    И для начала пара слов о сюжете. Почему пара? Потому что при просмотре данной картины возникает ощущение, что либо сценарий состоял из пары страниц либо его и вовсе не было и актерам приходилось импровизировать. Итак, у нас тюрьма, которая мало того что находится в центре нигде, так дизайн камер достаточно интересен. Интересен в том плане, что камеры заключенных прозрачные, а это значит, что антисоциальные элементы должны постоянно испытывать легкое чувство дискомфорта и ни о какой личной жизни и своих маленьких грязных секретах они и помыслить не смеют. Во всяком случае такое ощущение складывается изначально, но потом понимаешь, что данное сценарное решение было прикручена к фильму только и исключительно чтобы было и никакой смысловой нагрузки данные камеры на несут. Ружье Станиславского, которое не выстрелило? Ну не страшно. Далее зрителя ставят в известность, что в данной тюрьме находятся не просто отбросы общества, а худшие из худших. И естественно я ожидал увидеть преступников в лучших традициях «Воздушной тюрьмы» — харизматичных, неуправляемых и смертельно опасных. В общем достойных противников дуэту Шверцнеггер и Сталлоне. Но увы, реальность оказалась куда более прозаичной и «опасные преступники» являются самой обыкновенной массовкой, которая никак не влияет на сюжет картины. Еще одно ружья Станиславского не выстрелило? Ну ладно, ну бывает. А как насчет знакомства героев Сталлоне и Шварцнеггера? Ведь эта встреча должна быть тем, что зритель будет вспоминать спустя годы? Неа, не будет. Рэй и Эмиль просто пожали друг другу руки и после этого стали лучшими друзьями. При этом абсолютно не понятно чем руководствовались персонажи, которые по идеи ни кому не должны доверять и везде видеть подвох. Так и хочется воскликнуть — «не верю!» А как дела обстоят со второстепенными героями? К примеру донельзя клишированные друзья Рэя, — негр-программист, потому что в подобного рода фильмах всегда должен быть черный парень, и девушка, потому что в подобного рода фильмах у главного героя всегда должна быть девушка. Так вот, этим ребятам отводится достаточно много времени, а следовательно ждешь от них чего-нибудь экстраординарного. Но ничего экстраординарного не происходит, не происходит вообще ничего. Девушка и афро-американец просто ведут беседы ни о чем и каждые пару минут спрашивают — «А как там Рэй?» Очень глубокие, и жизненонеобходимые герои, да. И самое смешное, что единственным светлым пятном выступает начальник тюрьмы Кельвин (А где Хоббс?) — социопат, садист, до безобразия алчный товарищ и крайне «приятный» в общении человек. Эх, если бы еще подобные персонажи не встречались в каждом втором фильме посвященным исправительным учреждениям строгого режима, то цены бы ему не было.

    Подводя итог, хочется сказать, что данный фильм не оправдывает возложенных на него высоких ожиданий. Он снимался только ради того чтобы в одном кадре показать Сталлоне и Шварцнеггера, а уж что актеры будут делать в фильме это уже дело десятое. В принципе если вас не пугает предсказуемый сюжет, плохо прописанные герои, и просто таки отвратительный дубляж, то вы можете глянуть «План побега». Если не будете ждать от картины чего-то особенного, то возможно даже сможете получить удовольствие от просмотра, но я бы все же советовал посмотреть/пересмотреть «Танго и Кэш», «Тюрягу» или первый сезон телесериала «Побег». Желаю удачи.

    5 из 10

    24 января 2014 | 10:08

    Ещё 3 месяца назад, когда я увидел трейлер к этому шедевру, я дал себе слово, что обязательно на него пойду и вот я пошёл и я увидел гораздо большего чем ожидал, что для меня он стал шикарным, ну начну я с самого начало!

    Как только начался фильм на второй минуте я в него полностью погрузился. Я сразу почувствовал то ощущение, которое ожидал. При первой же минуте начинается действие, которое не заставит любого зрителя уйти или уснуть. Начало настолько было качественным и классным, что я боялся представить, что будет дальше, если в начале уже захватывает дух. Середина и конец были так же удачными, там всё было что мне надо. Там было настолько всё хорошо, что после окончания просмотра, я вышел с большими хорошими впечатлениями об этом фильме! Конечно игра актёров было на первом месте, Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер отлично сыграли свои роли, что и не удивительно. Они двое на столько хорошо вжились в свои роли, что это заставило фильм быть очень захватывающим!

    С юмором так же всё было хорошо, его было мало и это очень хорошо, но за то какой! В конечном итоге фильм БОМБА и я не преувеличиваю!

    Напоследок, я с удовольствием потом пересмотрю этот фильм! А всем остальным очень советую посмотреть его!

    10 из 10

    16 октября 2013 | 00:36

    Я скучаю… я очень сильно скучаю по тем добротным боевикам, которые преподносили нам в далекие девяностые лучшие представители этого жанра: Железный Арни, Слай, Сигал, Дольф, Уиллис и прочие, прочие, прочие киногерои. Мою пустошь внутри потихоньку заполняют «The Expendables», которые, скоро, уже в третий раз должны вызвать у меня выброс эндорфина. Затушив мою ностальгию к «героям с пистолетами/автоматами», Слай и компания устраивают настоящий праздник из жестокости, грубой силы и мужланского юмора. Но если «The Expendables» являются, без сомнений, этаким сборищем киноикон всех мальчишек, то есть такие картины, в которых те же Арни, Слай и прочие пытаются выйти за счет единоличного появления. Всякие «The Last Stand» или же «Bullet to the Head» тому подтверждения. Не знаю, может со временем залп теряет свою разрушительную способность, но ясным на данный момент остается одно — двойной залп куда эффективнее и победоноснее, нежели единоличный.

    Итак, «Escape Plan» — интересно закрученный триллер/боевик, который объединил в себя таких мастодонтов массового разрушения и убийства на экранах, как Шварц (Арнольд Шварценеггер) и Слай (Сильвестр Сталлоне). Примечательно, что перед нами не очередной зубодробительный боевичина в стиле «Commando», «Predator», ну, или совершенно мясного и бутафорски кровавого «Rambo IV». Перед нами фильм, в котором вся брутало идеологическая составляющая уходит на задний план и дает первый план интересной идее, да и в целом неплохого сюжета, который приправлен даже какой-то щепоткой интеллектуальности, ибо давно я не видел Слая в подобных «умных» ролях.

    Суть в том, что перед нами предстает зэк, который собирается свалить из тюрьмы, используя для этого все подручные средства, что ему предоставляет она же. Побег удачен в самом же начале картины, что вызывает негодования: «И что? Это все? На этом побег кончился?». Разумеется, мы не дураки, и все посмотрели трейлер и знаем, что тюрьма, куда отправят Рэя Бреслина, куда жёстче и неприступней, чем та, которую видим мы в начале. Итак, Ряй Бреслин на самом-то деле никакой не зэк, он честно выполняющий свою работу человек, которая заключается в том, что бы проверять тюрьмы на возможность побега. Очередной такой заказ становится для Рэя настоящим испытанием, ибо опыт работы превращается в единственный выход из сложившейся ситуации. Начальнику нового места плевать, что Рэй — трудяга, ему заплатили за то, чтобы не выпускать Бреслина из самой неприступной тюрьмы, которая построена с оглядками на ошибки прошлых тюрем.

    Сюжет, скажу я вам, постоянно преподносит твисты, от которых интересен к просмотру увеличивается неимоверно. С идеей создатели не оплошали, да и с воспроизведением ее на экран, я бы сказал, тоже. К слову, режиссером фильма является Микаэль Хофстрём, который неплохо напомнил нам в 11 году, что Энтони Хопкинс во истину заставляет понервничать, если ему отводится роль в хорроре, а уж если это спиритизм, ух… Так же мы нервничаем в 2007, когда на экраны выходит экранизация учебника от Кинга «Как правильно писать ужастики» (мое произвольное название) фильм «1408». И снова жуткий осадок, непроизвольно перерастающий в страх — наваждение. «Escape Plan» Хофстрём снимает уже в жанре некого триллера, когда происходящее на экране кажется нам, как минимум, изначально необъяснимым. Фильм для парочки засыхающих мышц почти, что как вызов, мол, можете ли вы не только стрелять и кулаками размахивать, но и скорчишь умные рожи в нужных моментах? Хотя, актерская игра в фильме строго посредственная. Отличается лишь Джеймс Кэвизел, который, как и полагает актеру, показал интересного обаятельного злодея. К парочке мамонтов, кстати, добавили еще один известный вид под названием Винни Джонс, в который раз играющий костолома, вышибалу, мужика, делающего всю грязную работу (вспомните, в общем, » Snatch.» или » Lock, Stock and Two Smoking Barrels», вот этот образ).

    Хвалю, хвалю сценарий, а сценариста упомянуть забыл. Им выступил Джейсон Келлер, который также писал к наискучнейшему фильму Джерарда Батлера » Machine Gun Preacher». «Escape Plane» действительно выглядит получше и позанимательней, если уж честно. Хотя в Батлеровском «Machine Gun Preacher» тоже довольно интересная задумка, засыпанная тухлостью и совершенным идиотизмом воплощения.

    Из множества одноплановых картин на тему побега «Escape Plan» выделяется хотя бы по средствам новой впечатляющей идеи, которая отлично показала себя на экране, точнее, повторюсь, отлично воплотилась в жизни, то есть режиссер Хофстрём отлично постарался, выпуская сию картину. Выбор двух главных ролей очевиден: сыграть на возвращении Шварца в кино — неплохой ход. Картина просто ждала своего времени, ведь до губернаторской деятельности Арнольда, думаю, интерес к картине был бы минимальный, а ведь «Escape Plane» уже долго ждал свое релиза, да кого релиза, чтобы хотя бы им просто занялись. Видеть в одном фильме Сталлоне и Шварцнеггера — эквивалентно примерно тому же, как увидеть в одном фильме живых легенд, классиков — Аль Пачино и Де Ниро. Сколько было разговоров вокруг «Righteous Kill», помните? Кстати, и в том, и в том вставил свои 50 копеек сами знаете кто…Может в этом и заключается несерьезное отношение к работам, ведь такие значимые кинематографические события — совместные работы гением или же звезд боевиков должны проходить без появления в фильме сомнительных личностей.

    «Escape Plan» — действительно интригующий боевик, который стоит потраченного на него времени. Пусть банальный юмор и каменность наших любимых груд мышц, зато они как влитые смотрятся в данной картине, которая, в свою очередь, отлично закручивает сюжетные повороты, предварительно разлив масло на данном участке сценарного листа.

    6 из 10

    14 февраля 2014 | 23:45

    Справедливо сразу отметить, что новая работа с детства знакомых нам героев, получилась именно такой, какой должна была получиться, не лучше, но и не хуже. Уверен, что никто не ожидал каких либо изощренных сюжетных ходов, философских мыслей и драматической актерской игры. Не ради этого мы беремся за просмотр такого кино. А смотрим мы его ради экшена, ну и, конечно же, для того, чтобы понаблюдать за постаревшими, но не менее интересными нам, Сталлоне и Шварценеггером. Тем более, что это чуть ли не первый фильм, где последние исполняют две главные роли.

    «План побега» рассказывает нам о Рэйе Бреслине (Сталлоне), человеке, который благодаря своим способностям может организовать побег из любой американской тюрьмы. Рэй тестирует лучшие исправительные учреждения, и все его побеги заканчиваются успешно. Рэй даже написал книгу о своей деятельности. После очередного успешного побега Бреслин получает заявку от ЦРУ — протестировать нелегальную секретную тюрьму для особо опасных преступников.

    В принципе, если не вдаваться в мелкие подробности, то сюжет картины выглядит очень даже не плохим. Но если начать более-менее скрупулезно разбирать действия героев, то, безусловно, каждый найдет немало неточностей и погрешностей. Во всем остальном получился довольно не плохой боевик, который любители жанра, оценят по достоинству. Ну и, конечно же, изюминкой картины является участие в ней Сталлоне и Шварценеггера. Фанаты, которых с нетерпением ждали появление обоих в одной картине. Конечно, ранее были отсняты две части «Неудержимых», но все же «План побега» — это первый фильм, где Сталлоне и Шварценеггер полноценно исполнили две главные роли. Безусловно, местами игра обоих выглядит забавно, но в целом, мне кажется, что у них все получилось. «Старички» выложились в картине на все сто.

    7 из 10

    10 февраля 2014 | 13:14

    То, чего ждали поклонники боевиков старой школы наконец-то свершилось — две экшен-иконы 80-90-х, Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер, сыграли две полноценные роли в рамках одного общего проекта. То, что некогда казалось невозможным, свершил Микаэль Хофстрем, шведский постановщик, набирающий немалый вес в Голливуде благодаря таким успешным в кассовом плане лентам, как хоррор «1408» и криминальный триллер «Цена измены». Сценарий к его новому фильму под названием «План побега» написал дуэт авторов в лице малоизвестного Майлза Чэпмена и отметившегося в большом кино с картиной «Белоснежка: Месть гномов», Джейсона Келлера. Так что можно только поблагодарить продюсеров студии Summit Entertainment за их смелость, ведь создание сюжета к одному из самых ожидаемых проектов 2013 года с 50-ти миллионным бюджетом дело явно непростое, но, судя по всему, Чэпмен и Келлер в скором времени могут превратится в ведущих сценаристов Фабрики Грез и в немалой степени этому должен сопутствовать международный успех «Плана побега». За музыкальное сопровождение картины, как и за сценарий, также отвечал человек, не обремененный лишней славой — Алекс Хеффес. Но в отличии от отлично проделанной работы дуэта авторов, работу Хеффеса я могу назвать просто профессиональной, ведь саундтрек фильма нисколько не западает в память, а лишь служит необходимым фоном к действию. Но зато актерский состав картины порадует кого угодно! Помимо Сталлоне и Шварценеггера в ленте снялись такие звезды, как Джеймс Кэвизел («Страсти Христовы»), Винсент Д’Онофрио («Люди в черном»), Сэм Нил («Парк Юрского периода»), Фифти Сэнт (более всего известный, как рэп-кумир), а также Винни Джонс («Большой куш»). Стоит отметить что при всем ажиотаже, «План побега» не стал хитом на родине, но стал успешным проектом благодаря мировому прокату. Как по мне, так главное достоинство фильма, которое почему-то не узрели американцы, лежит в сценарии, который не представляет собой прямолинейный боевик в стиле «Неудержимых», а является захватывающим детективным триллером.

    Итак, сюжет фильма рассказывает нам историю Рея Бреслина (Сталлоне), который зарабатывает на жизнь тем, что инспектирует федеральные тюрьмы США под видом заключенного. Главная его задача — поиск способа побега. с чем он блестяще и справляется. Его новое дело обещает не только сулит сказочные богатства, но и бросает вызов гордости Бреслина — ему предлагают посетить секретную тюрьму ЦРУ, о которой, возможно, не знает даже Президент. Согласившись без особых дополнительных рассуждений, Бреслин оказывается втянут в водоворот интриг, и оказывается, что выпускать из таинственной тюрьмы его никто не собирается. объединившись с другим заключенным, Роттмайером (Шварценеггер), Бреслин собирается совершить невозможное — сбежать из тюрьмы, которая построена по всем рекомендациям, описанным в его же книге!

    Сильвестр Сталлоне как всегда сыграл своего излюбленного героя — рыцаря печального образа. Создатели фильма придумали для него совершенно необязательную деталь, которая являет собой гибель его семьи. Подобное обстоятельство и толкнуло героя к довольно опасной профессии, которая, однако, приносит неплохую прибыль. Также стоит отметить что прошлое не выказывает на героя Сталлоне, Рея Бреслина, особого влияния и он просто выполняет свою работу, но только в условиях экстраординарных мер безопасности. По сути именно Бреслин является движущей силой фильма. Он придумывает план побега, заводит необходимые знакомства, направляет заключенных в нужное русло и попросту является главным революционером тюрьмы, несмотря на как всегда грустный взгляд «старого пса», повидавшего абсолютно все на своем жизненном пути.

    Арнольд Шварценеггер играет «вторую скрипку», всячески подыгрывая герою Сталлоне. Конечно же все мы хотели увидеть общий проект этих культовых актеров, но большинство все-таки желало, чтобы в фильме они были не заодно, а друг против друга, что добавило бы повествованию жгучей остроты. Однако создатели «Плана побега» решили пойти иным путем и сделали из них чуть-ли не лучших друзей. Герой Шварценеггера, Роттмайер, местами выглядит как ручное животное Бреслина, как бы грубо это ни звучало. Чтобы ни понадобилось профессиональному беглецу, Роттмайер выполняет без лишних слов. И так раз за разом! Даже долгожданная битва героев оказывается хитро срежиссированной операцией, которая не дает понять нам кто же все-таки из них круче. Я понимаю что для нас они всегда будут равными, но сердцу не прикажешь — результат ох как хотелось бы узнать. Конечно же не все так просто в этом фильме и мы, конечно же, узнаем все мотивации Роттмайера, которые были не такими уж и невинными. Потому личные поклонники Шварценеггера могут немного расслабится.

    Что же касается остального актерского состава, то вес они блекнут по отношению к ведущим звездам. Лично я могу особо выделить лишь Джеймса Кэвизела в роли Хоббса, хладнокровного начальника тюрьмы. Это ярко выраженный злодей, которого начинаешь то ли бояться, то ли ненавидеть буквально с первого знакомства. Нет никакой возможности с ним договориться на своих условиях, а легче сразу принять его сторону, либо остаток своих дней провести в настоящей камере пыток, организовываемой неадекватно злобными надзирателями во главе с Дрейком, которого сыграл вечный хулиган Винни Джонс. Но ни он, ни местный врач в исполнении Сэма Нила, страдающий от чувства праведности, ни коллеги Бреслина в лице Хаша от Фифти Сэнта и Лестера Кларка от Винсента Д’Онофрио не могут похвалится объемно раскрытыми характерами и просто-напросто являют собой дополнения к основным звездам проекта. Но, вероятно, так и задумывалось, ведь «План побега» — это бенефис Сталлоне и Шварценеггера, к котором всегда приятно приложить руку даже на ролях второго и третьего плана.

    Но лично для меня «План побега» в первую очередь интересен интересной задумкой, ведь куда интереснее следить за невероятно захватывающей операцией побега с органично вставленными сценами перестрелок, чем за нескончаемой пальбой со всего подряд оружия (классика и ностальгические «Неудержимые» не в счет). Кроме того Сталлоне уже некогда проявил себя, как умелый беглец в старой-доброй «Тюряге». Создатели фильма постарались показать действительно захватывающее зрелище, в котором пусть и присутствует некоторые ляпы, но идеальных же сюжетов не бывает и стоит порой немного приукрасить происходящее, дабы герои фильма своими действиями заставили нас сидеть на кончике стула от напряжение, что, собственно, и было при просмотре «Плана побега».

    В итоге хочу сказать что «План побега» будет интересен не только для поклонников ведущих звезд, но и ценителям закрученных сюжетов о побеге из охраняемых территорий. Конечно здесь есть ряд недочетов, за которые можно снизить оценку, но я этого делать не буду, ведь «План побега» однозначно оставляет по себе лишь приятные ощущение. Так что приятного просмотра!

    10 из 10

    1 апреля 2014 | 15:32

    С чего начать! Ну во первых, я следила в группе в контакте за информацией, смотрела новые фото со съемок, и следила за тем когда будит премьера я ждала премьеру, планировала уже заранее пойти так как все фильмы последние Возвращение героя, и Неудержимый тоже смотрела те боевики были намеком, что скоро они снимут бомбу, и полностью вернуться на большой экран. Арни с моей точки зрения очень даже помолодел я не знаю может он во все не постарел, а Слай такой тоже твердый мужественный.

    Фильм я бы сказала очень теплый, мне нравятся обширные съемки. Когда показывают города, океаны, корабли. План побега названия очень твердая, как и характер двух великих мастеров кинематографа, они доказали на своем примере что спорт, и сила воли полезная штука.

    Мне понравилось этот фильм очень теплый боевик не очень много крови, да это и не нужно. Я бы его пересмотрела, и не раз. А что еще нужно в холодную осень, когда за окном дождик, как раз такой мужской дух с экрана, как нам продемонстрировали Слай, и Арни! Им удалось передать свою энергию, и уважение к зрителю. Пусть даже сборы не большие, но им удалось удивить, и передать свою любовь к зрителям! Арни, и Слай так держать!

    22 октября 2013 | 10:09

    Главный герой Рэй Бреслин (Сильвестр Сталлоне) знает о тюрьмах все: он гений побега. У него есть собственная компания, которая зарабатывает свои миллионы неординарным способом: тестирует тюрьмы. Однажды поступает заказ от влиятельных людей, которые занимаются разработкой «идеальных» кутузок: Бреслину поручают найти слабые места острога. Оказываясь в этом месте, Бреслин понимает, что его предали, а тюрьма и вправду оказывается идеальной и беспощадной к своим заключенным. Чтобы выбраться отсюда, он заводит дружбу с Роттмайером (Арнольд Шварценеггер).

    «План побега» — это из разряда «Хищник против Чужого»: вечная детская мечта узнать, кто сильнее — Робокоп или Терминатор? В данном случае резоннее спросить: и кто же окажется сильнее — Рэмбо или Коммандос? Тем более, что создатели решили не упускать такого шанса и устроить-таки драку между Сталлоне и Шварценеггером. Впрочем, время VHS и гнусавых переводов Володарского давно прошло, а антиэстетика 90-х канула в лету, уступив место обаянию гениального Тони Старко, небритому подбородку Джэйсона Стейтема и мускулистым сиськам Тора. Старички выходят на сцену, чтобы потрясти перед зрителем своей дряблой кожей: и, тем не менее, нацеленность на ностальгию — хороший прием, потому что приятный. Ведь и сам фильм «План побега» такой же курьезный и нелепый, как эти самые боевики 90-х, которыми обездоленные российские люди упивались в попытке в очередной раз найти забвение и успокоение от действительности, чей злой рык сотрясал оконные стекла все десятилетие. В «Плане побега» все архетипически штампованное — да так, что аж звенит. Помните, как раньше абсолютно безнравственный антагонист беспорядочно обстреливал перед ним стоящего протагониста и не мог в упор попасть? Помните, как самая последняя пуля злодея незначительно все-таки задевает его плечо? И тут откуда не возьмись появляется вертолет, с которого падает канатная лестница, за которую зацепляется «добрый», улетая восвояси на фоне грандиозного взрыва. А после — как ни в чем не бывало: шутки, афоризмы и хлопки по плечам. Да-да — все это будет в «Плане побега», в этом блуждающем осколке проклятых 90-х.

    5 ноября 2013 | 10:10

    Первое, что хочется сказать, так это то, что, несмотря на двухтысячный год (даже 2013), это — чуть ли не классический боевик 80-90х. Возможно, именно благодаря Сталлоне и Шварценеггеру. Так что почитатели того, можно сказать, жанра, могут смело идти смотреть фильм и не бояться ничего.

    Да, фильм не блещет хорошим продуманным сценарием, чтобы во время просмотра восклицать что-то вроде «Ух ты! Да ладно?!» без саркастических ноток, естественно. Есть и логические несостыковки, и упущенные мелочи, которые в реальности имели бы огромное значение. Присутствует и извечное «ненужный главный герой», и чуть ли не божественная неуязвимость остальных протагонистов, и порой странные поступки главных злодеев.

    Но здесь это как-то меркнет. Потому что во всём остальном — всё замечательно. Это и игра актёров, особенно заметно по главному антагонисту, который идеальнейше показывает не просто жестокого человека, а очень расчётливого, актёр умудряется не выходить за рамки и играть естественно, и ты ему веришь. Перед вами не просто злой злодей, а действительно жестокий и расчётливый человек.

    Даже игра главных героев что-то стоит. Они живые, и они существуют.

    Мне лично понравилась недосказанность сюжета, без этих банальных, долгих и пафосных объяснений мотивов людей. О них почти не говорят, так, объясняют вскользь, но при этом всё равно понятно.

    В общем и в целом, этот фильм стоит просмотра. Ради 80х и 90х, ради Сталлоне и Шварцнеггера, ради ностальгии. И если вы пришли на фильм не ради этого, то не стоит искать в нём глубинный смысл, продуманные планы побегов и прочее. Фильм, всё же, создавался не с этой целью. Если бы все планы были бы продуманны, не было бы драк и перестрелок, не было бы вызывающего взгляда перед стрельбой из пулемёта — всё, что характеризует фильмы такого рода.

    9 из 10

    26 октября 2013 | 23:43

    О таком фильме как «План побега» мечтал, пожалуй, каждый подросток, росший в 90-ых. Увидеть таких героев боевиков как Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер в одном фильме в свое время это было сродни фантастики. Правда, почему-то чтобы осуществить мечту всех мальчишек потребовалось не один десяток лет. Эхх… И в правду увидеть бы такой фильм в 90-ых годах! Ну да ладно, есть, что есть.

    Как бы там не было даже сейчас боевик, где в главных ролях Железный Арни и Слай уже вызывает кучу эмоций и плевать даже по большей части на сценарий, главное, что они вместе в одном кадре. Благо создатели фильма так не посчитали и помимо немыслимого для определенного круга лиц актерского состава, сумели показать еще и отличную, увлекательную историю.

    Расписывать здесь сюжет фильма особого желания нет, скажу лишь, что здесь действительно есть, на что смотреть и за чем следить. Фильм увлекает и располагает к себе уже с самого начала, держа внимание зрителя до самого конца. Всегда интересная тема побега здесь показано очень нестандартно и от этого обладает еще большей ценностью. Раскрывать все карты я не намерен, но здесь действительно очень необычная тюрьма и естественно сам побег из нее. «План побега» отлично вытянул бы и без Слая и Арни, но если они есть в кадре, то это еще лучше.

    Про актеров я уже в самом начале очень сумбурно высказался и не трудно понять, что такой фильм я просто не мог пропустить. Для меня всегда Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне останутся частичкой доброго, светлого детства, которое они делали еще ярче. И даже сейчас они продолжают это делать несмотря на свой возраст и многие другие моменты. Да они изрядно постарели, но заряда в них хватит еще на целую кучу молодых актеров. Вот и в «Плане побега» они выложились на сто процентов, показав в очередной раз, что они мастера своего дела. В общем, всем кто рос на фильмах этих легенд, фильм просто обязан к просмотру.

    «План побега» получился качественным боевиком с интересной захватывающей историей и великолепным актерским составом.

    8 из 10

    4 октября 2015 | 06:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>