всё о любом фильме:

План побега

Escape Plan
год
страна
слоган«Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайлз Чэпман, Джейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Ремингтон Чейз, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлекс Хеффес
художникБэрри Чусид, Джеймс А. Жерарден, Дэвид Лазан, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.02 млн,    США  3.07 млн,    Россия  977 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (181 431)
ожидание: 91% (18 050)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
51 + 53 = 104
5.3
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» (2004).
    • Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя.
    • Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис.
    • Съёмки проходили в Новом Орлеане, Луизиане и Лос-Анджелесе.
    • Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» (2010), они вернулись к идее о совместной работе.
    • В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке — околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При побеге из первой тюрьмы герой Сталлоне узнаёт комбинацию цифрового кода от своей камеры. Однако предлагаемый способ (по отпечаткам пальцев над кнопками) не позволяет определить порядок цифр в кодовой комбинации. Таким образом, тот факт, что зная составные цифры кода главный герой с первого раза угадывает их порядок, представляется практически невозможным.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4525 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всем фанатам Побега из Тюрьмы, Шоушенка и Алькатраса посвящается. Вот умеют же америкосы снимать кино! Шла на «План Побега» заранее зная, что парочка ШварцСталлоне все равно выберутся из сверхсекретной тюрьмы, а ведь до последнего сидела в зале в напряге… Но как они это делали! Юмор, экшн и дружба народов- все смешалось в доме Облонских! Перед началом сеанса в зале показывали тизер Старперцев, всплакнула и решила идти… все-таки игра на ностальгии-беспроигрышный вариант для режиссера и продюсера.

    Фильм стартует с немного кровавой картинки, после которой главный герой Сталлоне — Рэй Бреслин оказывается в карцере из которого он удачно сбежал. Сама схема оказывается весьма хитрой, о ней рассказывать не буду, сохраню интригу. А чем дальше, тем круче… Сразу вспоминается фраза Аль Пачино из Адвоката Дьявола: Определенно, из всех грехов- тщеславие мой любимый. Многонулевая цифра на банковском счету Рея так сильно на него повлияла, что он согласился идти на весьма и весьма рискованное дельце. А вот что из этого получилось, смотрите сами.

    В фильме присутствует и любовная линия- коллега Сталлоне (малоизвестная актриса), питает к нему чувства, от который Слай отмахивается. Еще бы, брутальным мужчинам в возрасте-это не к чему. Отдельно порадовал Фифти Сент в образе компьютерного гения, оказывается известному репперу идут не только брюлики и кресты, но и весьма стильные очки.

    Разумеется вся ставка заключается в появлении пары Слая и Арнольда, дуэт которых копирует их появление в Неудержимых. Здесь Железный Арни прям так и льнет со своей дружбой к Слаю, но до середины картинки опыт не удачен, в общем, что из этого вышло смотрите сами.

    Фильм рекомендуется как для мальчиков, так и для девочек, однако не стоит не забывать про возрастное ограничение с 16 лет. Тут и по этическим соображениям (все таки жестокое отношение к заключенным шокирует) и по возрастным (мы-то помним эту парочку в куда лучшей физической форме и без морщин.

    В общем, приятного Вам просмотра и выходных.

    P.S. Лично меня очень радует количество премьер в Ташкенте.

    20 октября 2013 | 17:11

    Очень хороший фильм. Казалось бы, фильмы тюремного жанра уже давно исчерпали свой потенциал. Особенно после «Побега Из Шоушенка» в плане художественного кино, а сериал «Побег из Тюрьмы» в сериальном. Словно плотно застолбив за собой звание лучших проектов на данную тему. Вот только теперь к ним можно отнести и данный фильм режиссера Микаэля Хофстрёма. Если изначально думалось, что всё внимание на себя будут тянуть Арни и Слай, то на деле это становится полным заблуждением. Так как Хофстрём даже без акцента на двух гигантов жанра боевика умудряется снять поистине увлекательный и динамичный фильм.

    Удивительно, но плотная динамика ленты достигается даже при практически мизерном количестве экшн сцен. Казалось бы, создавая атмосферу динамизма, напряжения и присущей жанру остроты с воздуха, но делая это так естественно и увлекательно, что заминок при просмотре ленты не наблюдается. Возможно и нельзя назвать фильм идеальным, но уж точно Хофстрём снял тот образец ленты, который смотришь с огромным интересом и удовольствием, а уж получившийся конечный результат смотрится куда солидней многочисленных «ретро боевиков» последних лет. В том числе и дилогии «Неудержимых».

    Однозначно одним из главных достоинств картины можно считать сюжет. Именно он позволяет не просто наблюдать за статью некогда безумно популярных и лучших героев жанра боевика в качестве обычной мебели, но и видеть их в активном действии. Что в отличии от сугубо «мебельного балагана» дилогии «Неудержимых» смотрится тут куда более впечатляющей. Сама идея побега реализована создателями просто великолепно. Позволяя наблюдать не просто за обычным тыканием пальцем в некуда, а достаточно сложными и не сложными вычислениями как поведенческой психологии, так и законов физики. Что создатели ленты не пытаются замудрить и преподносят зрителю в адекватно понятной, но тем не менее очень умной манере. Тем самым, превращая сам процесс побега в одно сплошное увлекательное действие, на фоне которого главные герои и злодеи раскрываются наиболее впечатляющим образом. Позволяя проникнутся симпатией главным героям и искренней ненавистью главным злодеям.

    Можно смело сказать, что обе части дилогии «Неудержимых» были лишь генеральной репетицией противостояния Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера на экране за сердца зрителей и их симпатии. Так как в отличии от «Неудержимых» им тут достались куда более интересные роли и отыграли они их аналогично сильно. Говоря откровенно, очень сложно определить, кто же затмил кого на экране. Так как Сильвестр и Арнольд смотрелись одинаково круто и радовало еще то, что в их игре удалось увидеть больше драматических образов, а не обычных героев боевиков с визуальной статью. Джеймс Кэвизел в образе злодея безумно великолепен. Настолько, что при всей моей неприязни к актеру, я смаковал от каждой сцены с актером и охотно аплодировал ему по окончание картины.

    8 из 10

    План побега — это настоящий олд-скулный боевик а-ля начало 90-ых, который даёт возможность увидеть поистине каноничный дует главных героев боевиков прошлого столетия в условиях очень динамичного, интригующего и напряженного фильма.

    19 января 2014 | 19:17

    «Лучше всего самостоятельно проверять надёжность любой тюремной защиты» — это кредо главного героя Рэя Бреслина. Основной источник дохода нашего героя — проверка тюрем на возможность побега. Брэслин проникает под видом заключённого в места лишения свободы, и воспользовавшись найденной брешью в системе — легко выходит наружу. Начальники тюрем, после такой «диверсии» обращаются к Брэслину за консультацией, чем увеличивает финансовый доход последнего. Однажды Брэслину предлагают выбраться и особо охраняемой тюрьмы. Согласившись, Рэй попадает в ситуацию, из которой совершенно нет выхода.

    Фильм построен по канонам классического боевика, в котором преобладает линейность повествования. Главный герой, пробуя свои силы, оказывается заперт внутри системы, которая создана с использованием многолетнего опыта Брэслина. Пробираясь по сюжетной линии мы обязательно встречаем хороших и плохих парней. Положительных героев мало, но, когда персонаж Сильвестра Сталлоне встречается с персонажем которого играет Арнольд Шварценеггер зритель наблюдаем встречу давних друзей. Шварценеггер представляет своё воплощение в фильме «Детсадовский полицейский». Он постоянно шутит и играет доброго «злодея». Дружба, которая возникает между Бреслином и Ротмайером призвана помочь обоим выбраться из общей ловушки.

    В фильме была заявка на поиск решений в сложных ситуациях. Разгадку главной головоломки планировалось подкрепить хорошим юмором и невозмутимым взглядом уверенных в себе мужчин. Когда герои раскрывают карты и готовы к решительным действиям исчезает детективная линия и фильм по «трамвайным путям» идёт к своему финалу. Казалось бы, можно по созданной в начале фильма формуле сохранить всю детективную линию вместе с элементами экшена и на такой адреналиново-интеллектуальной истории подвести зрителя к финалу, получая на выходе качественный боевик. Но создатели фильма решили иначе, поэтому выложив все тайны в самом начале мы остаёмся один на один с перестрелками и желанием главных героев выбраться из тюрьмы.

    Сильвестр Сталлоне уже обыгрывал свои технические знания в фильме «Специалист». Там он мастерски владел не только подрывными инструментами, но и прекрасно выполнял отведённую роль эксперта ЦРУ. В «Плане побега» все обозначенные и показанные приспособления, современная компьютерная техника и знания Брэслина обрываются на первой демонстрации. С серьёзным лицом главные герои пробиваются к финалу с автоматами в руках оставляя после себя огромное количество падших врагов. В какой-то момент враги просто толпой в стиле зомби валятся наших героев, совершенно забывая, что они профессионально обученные солдаты. Наверное, это хитрый режиссёрский ход — «Мы вначале покажем вам огромное количество технических приспособлений, которые никогда больше не будут использованы в фильме». К сожалению история о мужской дружбе не находит должного отклика, просто потому что легче превратить любое хорошее начало в боевик, чем держать качество стиля, так же как держат герои Брэслин и Ротмайер до конца.

    6 из 10

    29 марта 2016 | 21:06

    Осуществилась мечта многих поклонников боевиков 90х. Да и не только 90х, все так все поколения так или иначе «перлись» от этих канонических героев боевиков всех мастей.

    Но здесь то и возникает главная «фишка» данной картины. Он оказался не каким-то там «пиф-пафом», хотя именно это и ожидалось. Это оказался довольно таки умный боевик, своего рода прототип Побега из Шоушенка и сериала Побег. В принципе, да и даже разумеется, много общего, много шаблонов, но опять же, главный плюс фильма в том, что делают все Слай и Арни. При своем возрасте, они находятся ну просто в сумасшедшей форме. Арни уверенно возвращает былые кондиции (конечно не как в молодости, но все же), а Слай уже давно поддерживает себя в такой форме. И честно, даже закрываешь глаза на их актерскую игру. Все итак знают, что их мимика и эмоции — не самая сильная часть. Самое что удивительное для меня — при таком хронометраже, фильм не надоедает. Причем, если бы я случайно не отвлекся, то не заметил бы, как быстро прошла половина фильма, что о многом говорит.

    При всей своей «умности и находчивости», кажется, что и «мяса» нету, но не расстраивайтесь, концовка выдерживает стандарты боевиков на высшем уровне.

    8 из 10

    18 июня 2014 | 00:59

    Как же давно любителям боевиков не хватало новой искорки, но с соблюдением старых добрых традиций этого жанра. В роли своеобразного «привета из 90-х» выступил фильм «План побега» режиссера Микаэля Хофстрёма. Созданное им творение является настоящим просветом во тьме застоявшегося жанра «остросюжетный боевик», поскольку представлено оно во всей красе. Для особых гурманов в арсенале кино имеется: хороший сюжет (к тому же отлично реализованный на практике), впечатляющие перестрелки, жесткие драки, красивые взрывы (Бум!) и, конечно же, старые добрые «Слай» и «Арни» в главных ролях. Эти ветераны даже в своем возрасте выглядят превосходно, за что им огромный почет и уважение. Скажите, что же еще нужно для счастья?

    Сюжет. Рэй Бреслин — лучший специалист по проектированию высокотехнологичных зданий. В основном он имеет дело с тюрьмами строгого режима. Чтобы проверить тюрьмы на надежность, ему самому частенько приходится внедряться внутрь под вымышленным именем и историей. Но однажды кто-то подставляет Бреслина, и его отправляют в тюрьму для особо опасных преступников, которую он сам и спроектировал. Сбежать из нее не так-то просто, но Рэй решает во что бы то ни стало выбраться на свободу и найти своего обидчика.

    Атмосфера. «План побега» — очень умная картина, заправленная прекрасной долей иронии и сарказма. Тут вы не найдете бессмысленного уничтожения всего живого направо и налево. Внутри ленты вы найдете множество хитрых приемов, на которых строится местный экшен. Главный герой — не просто огромная груда мышц, его мозг играет ведущую роль. Основным оружием выступает сообразительность, изобретательность и интеллект. Понравилось и то, что враги тоже не лыком шиты. Со стаей тупых болванов покончено. Перед нами армия суровых стражей с невероятно смышленым человеком во главе. Все они безоговорочно подчиняются своему руководству, что делает их еще более опасными противниками.

    Спецэффекты. Кинолента вышла без функции 3D, что еще больше пошло ей на пользу. У меня все увиденное вызвало небывалую ностальгию. Драки, перестрелки, взрывы — все выполнено на самом высоком уровне. Жаль только, что взрывов тут не так много, как хотелось бы.

    Музыка. Саундтрек Алекса Хеффеса подходит картине как нельзя кстати. Музыка выражает чувство опасности, тревоги и великолепно передает переживания персонажей фильма.

    Итог. «План побега» — то, что просто необходимо увидеть настоящему ценителю подобных произведений, а также всем тем, кому нравятся блестящие актеры Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне. Если же по счастливой случайности вы входите в обе эти категории — поход в кино обязателен. Вы получите двойное удовольствие от просмотра.

    10 из 10

    (95%), всем спасибо. Смотрите только хорошее.

    18 октября 2013 | 00:45

    Этот фильм полностью оправдал мои ожидания. Это захватывающий, местами забавный, местами жестковатый фильм о дерзком побеге.

    Здесь есть зрелищность, присущая почти всем фильмам 21 века. Однако с ней не переборщили — драк, «крутых» выражений лица и фразочек ровно в меру, чтобы не отвлекаться на это, посмеяться и даже начать сопереживать. Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварцнегер не уводят на себя все внимание, чего я изначально боялась. Мы видим не их, а их персонажей — расчетливого, терпеливого, рискового мужчину Рэя Брэслина и его товарища по несчастью — немного сумасшедшего, хитрого и смелого. Остальные персонажи — начальник тюрьмы, друзья Рэя — получились достаточно стандартными, типичными, и, в общем-то, это вписалось в картину. На все готовые ради Рэя, гениальные напарники и жестокий, самоуверенный, вечно ухмыляющийся тиран.

    Лично я оторваться от экрана не могла. Пусть и было понятно, что все должно получится у таких проверенных временем «супергероев», но каждый раз думалось — «Как же они сделают это? Как провернут следующий ход? Какую найдут лазейку?». И когда ответ приходил, накатывал восторг и ожидание дальнейших действий.

    В этом фильме очень хорошо чувствуется безысходность подобного заточения и несправедливость. Поэтому, толика философии и тоски сделала ленту более полной, более душевной и запоминающейся.

    Были моменты, которые тронули меня, которые насмешили, которые поразили. Я не заметила, как почти 2 часа пролетели вместе с историей удивительного побега и борьбы с самим собой, с беспощадностью людей. Я не жалею, что сходила на этот фильм — я до сих пор иногда вспоминаю о разных хитростях, о забавных кадрах, о напряженных секундах.

    8 из 10

    20 октября 2013 | 10:20

    Фильмы про побеги из тюрьмы — это образец очень увлекательного кино, который держит в напряжении от начала до конца. Всегда интересно наблюдать за тем, как главные герои изучают малейшие детали, прорабатывают план и наконец сбегают. Я такие фильмы очень люблю, но их к сожалению не так много. Эталоном экранного побега из тюрьмы я считаю первый сезон сериала «Prison Break», но сериал есть сериал, там гораздо больше хронометраж, а вот как всё уместить в один фильм, и так, чтобы это было так же увлекательно, вот главный вопрос. За проектом «План побега» я следил очень давно, в первую очередь привлекла сама тюрьма, куда посадят нашего героя, ну и конечно возвращение классических героев боевиков, наших любимых Арни и Слая.

    Сюжет фильма подаётся очень плавно и интересно, собственно сама завязка не предлагает ничего сверхъестественного, зато в фильме присутствует большое количество сюжетных твистов, некоторые из них будут ожидаемыми, а некоторые неожиданными. Все это разбавляется мощной экшн-составляющей вперемешку с отличным юмором и симпатичными персонажами.

    Само место действия, а именно супер современная и навороченная тюрьма «Гробница» заслуживает отдельных комплиментов. Такого мы еще не видели, и это определенно добавляет картине бонусных баллов. Антураж «Гробницы» получился очень мрачным: прозрачные камеры, где ты у всех на виду, полная наблюдаемость, охранники в масках, и абсолютная казалось бы безнадежность, все это заставляет не раз задуматься, как же отсюда можно сбежать.

    Фильм «План побега» не стал исключением из схожих с ним картин, тут так же присутствует определенный процент напряжения, некоторые сцены пропитаны им так, что белеют костяшки на подлокотниках кресла. Герой Сильвестра Сталлоне тактический гений, то, как он выявляет мелочи, вызывает как и улыбку с одобрением, так и саркастические смешки, ведь только он может определить важную информацию по направлению воды в унитазе и приборам из подручных средств. Вообще, фильм стоит похвалить хотя бы уже за то, что его нельзя назвать очень предсказуемым, тут не пытаешься угадать, что будет дальше, а просто смотришь в свое удовольствие, и этим он мне очень приглянулся.

    Персонаж Арнольда Шварценеггера получился каким-то уж очень добрым, несмотря на то, что он постоянно бьет кому-то лицо, но этим он очень располагает. А ближе к концу картины будет довольно занимательный момент с ним, скажу только, что там присутствует его фирменный взгляд, большой пулемет и «slow motion», в лучших традициях, так сказать. Так же хотелось бы выделить героя Джеймса Кэвизела, ему очень подошла эта роль и справился он с ней на пять баллов. У него получился такой бескомпромиссный и расчетливый, а главное очень интеллигентный хозяин тюрьмы, которого начинаешь потихоньку ненавидеть.

    Если пробежаться по недостаткам картины, то наверно стоит выделить то, что мало внимания было уделено прошлому Рэя Бреслина, ведь нам все-таки важно знать, как он стал тем, кто он есть. Так же несоответствие образов зеков, ведь если в этой тюрьме спрятаны самые опасные люди на планете Земля, то и выглядеть они должны подобающе, а каких-то уж совсем отморозков в фильме вы не увидите, но это если уж совсем придираться.

    В итоге мы имеем фильм, который будет интересен всем поклонникам звездного дуэта, и любителям фильмов подобного жанра. «План побега» — это в крайней степени занимательный и увлекательный фильм, который не оставит равнодушным никого.

    8 из 10

    22 октября 2013 | 19:59

    Сколько можно снимать фильмы о том, как здоровые «добрые» дядьки шмаляют навскидку толпы врагов из обычного пистоля, попутно флиртуя с местной красоткой и свободной рукой скручивают в рог главного злодея. В свою очередь, Bad guys, превосходя противника в десятки раз, впятером не могут попасть с трех метров из автоматических винтовок в главного героя, из-за этого вновь и вновь проигрывая схватку.

    - «Скажите, кому вообще до сих пор это позволено?»
    - «Кхм-кхм! Допустим Сильвестру Сталлоне и Арнольду Шварценеггеру, а что?»
    - «Да так ничего, этим парням можно всё!».

    Действительно, не будь этих двух наикрутейших дядек из моего счастливого детства и неплохой операторской работы, кино можно было бы не раз по уши окунуть в Д`эрмо, достать, просушить, снова окунуть и состроив гримасу раздражения, выкинуть. Но так как эти парни никогда не были замечены в чем-то документальном и правдивом, а творчество их носит некие нотки фантастики и небывальщины, то им можно простить любой абсурд из данного кинца.

    • «Удар с размаху разводным ключом в голову» — обычный человек скончался бы на месте, а старина Слай нет!

    • «Убегая, развернуться и не глядя выстрелить пару раз» — чемпион мира по стрельбе промахнулся бы в такой ситуации, но только не Слай. «Two shoot`s — two kill`s».

    • «У патронов есть свойство кончаться» — только не в руках Арни. Порой кажется, что пулеметная лента заправлена ему в штаны, где происходит автономное производства смертельного свинца.

    Фильм, конечно не без помощи супер-легенд боевиков, можно было бы отнести к разряду весьма сносных и в некоторых моментах интересных фильмов. Если бы не тупейшие абсурдные моменты, которые красной нитью проходят через всю картину, связывая логику и развитие сценария. Поэтому нажимать кнопку «Play» стоит только в тех случаях если вам совсем нечего посмотреть или вы очень соскучились по старине Арни и пулеметным очередям в его исполнении.

    P.S. Хоть их тела не пыщут былой силой, а уголки глаз изрезаны сотней бороздок, но по их взглядам видно, что Джон Матрикс и судья Дредд всё еще в деле!:)

    21 июля 2014 | 16:42

    Поговорим мы с вами сегодня о одном из любимых мною фильмов «План побега». Он вышел в прокат в России 17 октября 2013 года. Режиссером является Михаэль Хофстрём.

    Сюжет фильма. Специалист по системам безопасности Рэй Бреслин испытывает тюрьмы строгого режима на возможность побега. В начале фильма он направляется в места заключения с усовершенствованным изолятором, но сбежать удалось. Потом он соглашается на последнее задание. Ему предстоит совершить побег с секретной высокотехнологичной тюрьмы. Он соглашается на данную операцию, еще не зная, что для него она станет одной из самых сложных. Рэю приходится воспользоваться помощью заключенного Эмиля Ротмайера. В конце концов, им удается выполнить данную миссию. Ура, главные герои на свободе!!!

    Актерский состав. В фильме снимались: Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэвизел, Винни Джонс, Сэм Нил, Фаран Таир, Винсент Таир и другие.

    Лучшее в фильме. Конечно же, одним большим жирным плюсом является игра звезд боевиков Шварца и Арни. Они отлично выполнили свой долг и хорошо слились с героями картины. Также мне показалась интересной идея создания тюрьмы строгого режима посреди океана с постоянной сменой местоположения, потому что если воплотить данный проект в жизнь, то значительно уменьшатся случаи побегов заключенных.

    Рекомендации к просмотру. Кинокартина направлена на аудитории возраста 16+, а продолжительность фильма составляет 1:55 минут, что не является долгим. Короче не буду многословным — фильм просто отличный. Советую посмотреть!

    10 из 10

    14 августа 2014 | 18:52

    С первого взгляда на «План побега» кажется, что Сильвестр Сталлоне продолжает ностальгировать по былым временам, и снимается в фильме, похожем на «Взаперти». Однако, это только на первый взгляд. На самом деле, между «Взаперти» и «Планом побега» есть лишь одно сходство — Сталлоне в роли зека, и отношение к нему в тюрьме особо предвзятое. Больше ничего.

    О побегах из тюрем наснимали кучу разного кино, но этот фильм в общий ряд с ними не поставишь. Это действительно что-то новое в этом жанре, да и вообще придумана новая очень оригинальная профессия, которую можно назвать, ну например, профессиональный беглец из тюрем, или что-то в этом роде. Следовательно, под попкорн такую картину не посмотришь, сам невольно начинаешь думать и анализировать возможные действия вместе с главным героем.

    План побега на поверхности довольно очевиден — сбежать любой ценой. Но при этом столько всплыло подводных камней, что иногда казалось, что герой Сталлоне навсегда останется в этой тюрьме. Так что, действительно, сюжет у данной картины оказался достаточно замысловатым, а сама картина держала в напряжении до последних минут.

    Ну и конечно, главное событие, совершившееся в «Плане побега» — это долгожданный экранный дуэт Сталлоне — Шварценеггер. Да, были «Неудержимые-2», но там у Арни была не очень большая роль. А тут они оба на передовых позициях.

    К сожалению, не всё в этом дуэте было на высоте. Есть вещи, которые разочаровали. Например, диалоги героев. Было такое ощущение, что они трепятся друг с другом в баре. Диалоги не то что несерьёзные, а похожи чем-то на какой-то флирт. Драки, которые они затевали, были похожи на драки двух задир из соседнего двора. Особенно на контрасте с дракой в «Неудержимых-2» между героями Сталлоне и Ван Дамма. Да, можно возразить, что и делить-то им было нечего, но значит не хватило той шпильки, благодаря которой Слай и Шварц могли бы показать себя во всей красе.

    Ну а так в общем, дуэт вышел неплохой. У Шварценеггера вообще, наверное после губернаторства, прорезалось отличное чувство юмора. Не ожидал я такого от Арни в хорошем смысле слова. Надо сказать, что он здорово прибавил по сравнению даже с «Последней битвой». И в принципе заслонил своей харизмой харизму Слая. Сталлоне вообще показался достаточно бледным персонажем. Возможно, это связано с тем самым перерывом в карьере, которого у Сильвестра не было, а у Арни после него открылось второе дыхание. Ну и конечно стоит отметить очередное появление Шварценеггера с пулемётом в руках. Ну куда без этого?!

    Остальные герои естественно померкли на фоне такого термоядерного дуэта. Даже отрицательные. Это был театр двух актёров. Иначе и не могло.

    Из тех фильмов, что вышли в этом году, с участием лучших героев боевиков 80-х «План побега» безусловно лучший. Фильм, у которого есть интрига, есть нестандартные ходы, и ещё раз повторю, совершенно нетипичный герой Арнольда Шварценеггера, произвёл на меня куда большее впечатление, чем на то, на которое я рассчитывал изначально.

    7 из 10

    17 октября 2013 | 23:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>