всё о любом фильме:

План побега

Escape Plan
год
страна
слоган«Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайлз Чэпман, Джейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Ремингтон Чейз, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлекс Хеффес
художникБэрри Чусид, Джеймс А. Жерарден, Дэвид Лазан, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.02 млн,    США  3.07 млн,    Россия  977 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (177 534)
ожидание: 91% (10 445)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
49 + 52 = 101
5.3
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» (2004).
    • Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис.
    • Съёмки проходили в Новом Орлеане, Луизиане и Лос-Анджелесе.
    • Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя.
    • Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» (2010), они вернулись к идее о совместной работе.
    • В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке — околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При побеге из первой тюрьмы герой Сталлоне узнаёт комбинацию цифрового кода от своей камеры. Однако предлагаемый способ (по отпечаткам пальцев над кнопками) не позволяет определить порядок цифр в кодовой комбинации. Таким образом, тот факт, что зная составные цифры кода главный герой с первого раза угадывает их порядок, представляется практически невозможным.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4531 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра фильма остались двоякие впечатления.

    Из плюсов могу выделить:

    1) Сюжет. Интересная задумка о «работе» главного героя в исполнении Сталлоне. Такого не припоминаю ни в одном другом фильме.

    2) Удивило местонахождение тюрьмы, в которую и попал главный герой. Это было весьма оригинально.

    3) Дуэт «Сталлоне-Шварц». Фанаты, естественно, рады увидеть их в одном фильме, да еще в главных ролях. Да еще и в качестве друзей. Можно это расценить как стёб, потому что два таких культовых актера из жанра боевика-явные соперники за зрительские симпатии на протяжении всей своей карьеры, словно хотят показать нам: «Ну что, вы, посмотрите, мы совсем не соперничаем за звание самого-самого крутого. Мы одинаково хороши.»

    4) Шутка про улыбку перед камерой. Забавно, рассмешили.

    А теперь перейду к минусам:

    1) Сюжет. Да, и минусы в сюжете я тоже нашла. По-моему, фильму не хватило огня. Вроде и захватывающе, но несколько пресновато. Большую часть времени герои как-будто топчутся на одном месте. Стандартный боевик, без неожиданностей (точнее, без «непредсказуемых» неожиданностей). Концовку фильма легко предугадать.

    2) Хронометраж. Растянули на целых 2 часа. Могли и короче сделать. К концу надоедало смотреть (тем более, с учетом предсказуемости концовки).

    3) Актерская игра. При всем уважении к Арни и Сильвестру, они уже давно выложились по максимуму. И в таких ролях смотрятся сейчас комично. Арнольд-давно уже не брутален, а все туда же… А вот у Сталлоне глаза потухшие, взгляд уставший, никаких других эмоций не выражающий. Мне кажется, что если бы на главные роли взяли более молодых актеров, фильм получился бы более динамичным.

    Отдельно хочу отметить Джеймса Кевизела. Вот он в «Плане побега» блеснул. Для актера «положительных ролей» на редкость удачно получилось сыграть персонажа-плохиша.

    Если подвести черту, то фильм вполне себе неплох. Не шедевр, но и не провал. О потраченном времени не пожалела.

    24 октября 2014 | 07:55

    Знаете, есть такие фильмы, которые смотришь до самого конца, потому что где то внутри надеешься, что ближе к концу, весь этот театр абсурда наконец-то обретет какой-то смысл. Навскидку не помню ни одного случая, где бы таковое чудо свершилось. Фильм «План побега» не исключение, а скорее правило. Если вы делаете олдскульный боевик в стиле «Рембо» или «Коммандо», не пытайтесь добавить в него интеллекта, просто делайте олдскульный боевик. Фильм начал за здравие, и не дойдя даже до середины, кончил за упокой, похоронив себя в супер-дупер тюрьме на корабле. Сидишь и убеждаешь себя весь фильм, что это не абсолютная бездарность и тупизна, а то что режиссеры зовут гордо «замысел». Замысла здесь нет, здесь есть бездарная попытка совместить стелс-экшн и боевик в стилистике прошлых лет. Бездарность эта сквозит всюду:в персонажах, в которые не веришь, в крутизне Сталлоне, который так крут, что даже губами со скипом ворочает; в огромной армии охранников, которая представлена четырьмя человеками и только в конце толпой из ниоткуда; в супер-дупер-хайтек-тюрьме, в которой нет ни прослушки, ни стукачей, ни даже толкового видеонаблюдения; в совершенно идиотических ляпах в виде невесть откуда взявшегося ножика, которым Шварц тычет Рэмбу, чтобы отправить того к доктору, в то время как достать даже кусочек металла в этой тюрьме оказалось для них сверхзадачей. И перечислять все эти моменты бессмысленно, потому что весь фильм просто состоит из них. Я уж не говорю о клиническом идиотизме поступков персонажей. Такое ощущение что сценарий писал либо школьник, либо сценарист-мультипликатор. Вы слышали, как дети пересказывают друг другу истории из мультиков? «И тогда они пришли к этому плохому дяденьке и сказали: «Зачем ты так делаешь, ты же на самом деле очень хороший?» и этот плохой дяденька застыдился и тоже стал хорошим». Вот все в таком стиле.

    Вобщем, многие ставили свои баллы с натяжкой на Слая и Шварца. Я бы наоборот за их участие отнял еще несколько. А знаете почему? Потом что такого третьесортного говна в 80-е снимали вагонами, каждый никому не известный режиссеришко. Будем честны: весь интерес к фильму и вся рекламная компания это не сюжет, это наличие в фильме таких титанов, как Сильвестр и Арни, на что повелся и я. Но у звезд такого масштаба должен быть некий уровень, ниже которого опускаться нельзя. Если есть претензия на стелс-экшн, то для Шварца это должно быть не ниже уровнем, чем «Стиратель» или «Правдивая ложь». Вопрос о невостребованности даже не возникает: звезды такого масштаба могут сами продюсировать и снимать кино, нанимать отличных сценаристов с хорошо проработанными историями.

    Короче, если не хотите разочароваться, не предъявляйте к фильму завышенных требований, обусловленных наличием в нем кумиров вашего детства. Кумиры слегка облажались, и я не пойму, чем они руководствовались, когда читали сценарий. Ведь они профессионалы.

    9 марта 2014 | 17:09

    Этот фильм полностью оправдал мои ожидания. Это захватывающий, местами забавный, местами жестковатый фильм о дерзком побеге.

    Здесь есть зрелищность, присущая почти всем фильмам 21 века. Однако с ней не переборщили — драк, «крутых» выражений лица и фразочек ровно в меру, чтобы не отвлекаться на это, посмеяться и даже начать сопереживать. Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварцнегер не уводят на себя все внимание, чего я изначально боялась. Мы видим не их, а их персонажей — расчетливого, терпеливого, рискового мужчину Рэя Брэслина и его товарища по несчастью — немного сумасшедшего, хитрого и смелого. Остальные персонажи — начальник тюрьмы, друзья Рэя — получились достаточно стандартными, типичными, и, в общем-то, это вписалось в картину. На все готовые ради Рэя, гениальные напарники и жестокий, самоуверенный, вечно ухмыляющийся тиран.

    Лично я оторваться от экрана не могла. Пусть и было понятно, что все должно получится у таких проверенных временем «супергероев», но каждый раз думалось — «Как же они сделают это? Как провернут следующий ход? Какую найдут лазейку?». И когда ответ приходил, накатывал восторг и ожидание дальнейших действий.

    В этом фильме очень хорошо чувствуется безысходность подобного заточения и несправедливость. Поэтому, толика философии и тоски сделала ленту более полной, более душевной и запоминающейся.

    Были моменты, которые тронули меня, которые насмешили, которые поразили. Я не заметила, как почти 2 часа пролетели вместе с историей удивительного побега и борьбы с самим собой, с беспощадностью людей. Я не жалею, что сходила на этот фильм — я до сих пор иногда вспоминаю о разных хитростях, о забавных кадрах, о напряженных секундах.

    8 из 10

    20 октября 2013 | 10:20

    В последнее время наметился модный тренд повторения уже пройденного, основоположником которого стал Сильвестр Сталлоне и его творение — Неудержимые, не снискавшее похвалы у критиков, но имевшее вполне приличный успех на коммерческом поприще. Далее последовал сиквел (на мой взгляд, уже более ладно скроенная картина) и неоднозначный The Last Stand, высмеивающий экшеновые штампы (и располагающий мощной фигурой Шварценеггера), но делающий это не всегда успешно. План побега — это первый фильм, который можно с уверенностью назвать отличным боевиком эпохи конца 80-х — начала 90-х.

    Сюжет в данном кино кажется довольно незамысловатым. Рэй Бреслин (старый добрый Слай) зарабатывает очень интересным способом — садится, а потом сбегает из тюрем строго режима по всей стране. Практически сразу после выполнения последнего заказа, к нашему герою поступает новое предложение, от которого страдающий перфекционизмом «профессиональный заключенный» не может просто так взять и отказаться. Новый квест определенно имеет ранг S-сложности, так что помощи от напарников, а также привычного плана эвакуации, не предвидится, зато в скором времени на выручку приходит не менее старый и не менее добрый бывший культурист австрийского происхождения.

    Несмотря на кажущуюся простоту, сценарий не назовешь стерильным. Вместе с протагонистами пребываешь в раздумьях: «Где же расположена эта чертова тюрьма, опасно близко подошедшая к антиутопическим зарисовкам?» — пока у персонажа Сталлоне не появится небо над головой, так и не догадаешься.

    Увидеть вместе таких звезд, как Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер — приятно само по себе, но еще большее удовольствие доставляет лицезреть на местах антагонистов Джеймса Кэвизела и Винни Джонса, сумевших вжиться в образы истинных злодеев — если начальник имеет привычку пристально рассматривать бабочек (лепидоптерология — слово и вовсе внушает искренний ужас) — жди беды. Кертис Джексон, которого зритель уже заочно представляет в образе очередного наркобарона, на удивление удачно перевоплотился в компьютерного гения, благо его новое телосложение к этому весьма располагает. Ну, и Сэм Нил в роли доктора… разве мог актерский состав быть еще аутентичнее?..

    В общем, если Вы порой предаетесь ностальгии по золотому периоду боевиков, являетесь поклонником всех упомянутых актеров (или хотя бы нескольких) и проливаете скупую мужскую слезу на современных постановках не от впечатления, а от осознания текущего грустного положения вещей, то Вы не имеете права пропускать чудесную квинтессенцию из драйва и харизмы Той эпохи.

    9 из 10

    21 октября 2013 | 23:00

    То, что еще два десятилетия тому казалось невозможным, сейчас происходит с завидной регулярностью. Визуально перенасыщенные высокобюджетные кинокомиксы, реалистичные боевики с филигранно прописанными историями и глубокими персонажами, а также формальные соблюдения физических законов в мужском жанре выбросило легендарных героев боевиков 80-х на задворки истории. Время способно менять зрительское восприятие, поэтому то, что казалось неимоверно крутым 20-25 лет назад, сейчас кажется глупым и смешным. Дошло до того, что целевая кинотеатральная аудитория уже не возбуждается, когда видит на экране накаченного двухметрового шкафа с пушкой большого калибра, скорее всего потому, что зрители стали прислушиваться к максимально аргументированной критике и аналитике, а ходить стали преимущественно на умные и оригинальные фильмы, создатели которых не делают основной упор на количество экшн-сцен. В подобной конкурентной среде, «План побега» Микаэля Хофстрёма выглядит чистым динозавром, эдаким тамагочи в эпоху планшетных компьютеров, хотя тем, кто по сей день пользуется пейджером и ламповым телевизором, возможно новый совместный проект Слая и Арни покажется вполне себе толковым и изобретательным фильмом.

    Боевик, в котором два крепких пенсионера устраивают побег из высокотехнологичной тюрьмы наверное вменяемо выглядел бы в году эдак 1988, когда вместо спецэффектов герои могли положится лишь на свои крепкие руки, да на 15-зарядную «Беретту», но в 2013 году для среднестатистического героя боевика считается вполне нормальным явлением устроить крупную аварию на автобане, сравнять с землей несколько жилых кварталов, да сбить пару-тройку реактивных самолетов, главное — не протирать штаны в антисанитарийной консервной банке, как это делают персонажи нового фильма Микаэля Хофстрёма. Культовые герои видеосалонного кино тяжеловато адаптируются к современным тенденциям жанра, который уже лет десять как обновил свои первоначальные настройки. В «Плане побега» 80% экранного времени проходит в неприступной тюремной крепости, чисто по дизайну ничем не отличающейся от обыкновенного пивзавода. Главные герои много думают, размышляют, планируют, но в итоге выбирают излюбленную зрителем пробивную тактику тридцатилетней выдержки, хотя изначально казалось, что авторам все-таки хватит ума не напороть просроченной горячки, а навязать конкуренцию первым двум сезонам интеллектуального сериала «Побег из тюрьмы». Очень жаль, но в «Плане побега» нет тех семи элементов, которые сделали Prison Break — культовым: 1) адекватная коррекция изображения; 2) мощная политико-социальная идея; 3) архисложные сюжетные ходы; 4) провокационные диалоги; 5) разношерстный подбор персонажей; 6) бесперебойное напряжение; 7) интенсивно-реалистичный экшн.

    Escape Plan — это олдскульный мусор категории «Б», равняющийся на фильмографии Чака Норриса и Лоренцо Ламаса. Неужели бывшие «Рэмбо» (Сильвестр Сталлоне) и «Терминатор» (Арнольд Шварценеггер) заслуживают быть основным центром тяжести в отмывании денег (70-миллионный бюджет никак не соответствует итоговому качеству) для целой группы независимых бизнес-компаний?

    5 из 10

    27 октября 2013 | 21:10

    Для начала — фильм мне понравился. Это отличный экшн в стиле и Слая, и Арни. У них получился хороший, крепкий актерский тандем, за которым приятно наблюдать. По сути, каждый из них является лидером, и в своих фильмах всегда был главным героем. В «Плане побега» меня подкупило еще и то, что они оба были равны.

    Интересен был поворот сюжета с героем Шварценеггера. Лично для меня он в чем-то был неожиданным. Видимо его персонаж хорошо вжился в роль «своего персонажа». Что касается Арни, особо выделяется самый пафосный момент — когда он достает пулемет из вертолета. Тогда тихо, но ахнули все в зале. Замедленная съемка, музыка, отличный пейзаж.

    Также, в отличие от многих, я бы хотела обратить свое внимание на героя второго плана — тюремный врач в исполнении Сэма Нила меня просто поразил, а точнее автор линии его персонажа. Как человек, который хорошо знаком с историей Гиппократа и его «корпуса», хочу сказать, что автор «врача» это сочинение точно читал. Потому что настолько хорошо прописано отношение доктора к пациенту, настолько четко прослеживается грань между полным отчуждением, наплевательским отношением ко всему и сутью самого врача, что не может не следовать постулатам этики. Это не может не поразить.

    И, наконец, особо выделяется линия между Сталонне и персонажем Джеймса Кэвизела (главный отрицательный герой). К сожалению, так бывает часто, когда лучший из лучших становиться изгоем. Тем, кого хотят уничтожить. И чаще всего это именно те, кто всему научился у этих людей. В этом и заключается одна из насмешек судьбы.

    В общем, фильм достоин высокой оценки.

    9 из 10

    4 ноября 2013 | 15:19

    Естественно, просмотр этого фильма, был, лишь, вопросом времени. Знаменитый дуэт ветеранов экшен — жанра. Как написано на постере — «Слай против Арни». Конечно, эти ребята, здесь, не выступают против друг друга. Наоборот, они, вдвоём, будут пролаживать себе путь к свободе. И это, друзья, будет непросто. Я, как и многие другие, вырос на боевиках с этими актёрами. Поэтому, не стану скрывать, что моя оценка, в большей степени, за самих участников этого спектакля. Однако, давайте, не будем забегать вперёд. Обо всём по порядку. Максимально кратко.

    Сильвестр Сталлоне играет специалиста по системам безопасности. Причём, зарабатывает этот человек тем, что проверяет тюрьмы на их надёжность. А, точнее, попадает туда и организовывает побег. Однако, парня подставляют. Он нагло упрятан в тюрьму, которая, разработана с учётом всех его замечаний. Заправляет там, как водится, настоящий негодяй. Его играет Джеймс Кэвизел. Кстати говоря, сыграл нормально. Но, лично мне, его кандидатура на данную роль, не очень понравилась. Хотелось бы, кого — то поопаснее. И внешне, и внутренне. Ну да ладно. Он справился. Главный герой, в заключении, знакомится с интересным заключённым. Он, вроде бы, был охранником. При этом, охранял личность, на которую, точит зуб начальник тюрьмы. Естественно, этого заключённого играет Арнольд Шварценеггер. Персонаж получился забавный и харизматичный. Есть ещё Винни Джонс, в типичной, для себя, роли. А также, присутствует Фифти Сент. Кстати, который, неплохо смотрелся в отведённой ему роли. Пожалуй, с актёрами всё. Буду не первым, и не последним, кто упомянает о физической форме звёздного дуэта. Сталлоне и Шварценеггер в отличной форме. Похоже, эти ребята, решили победить свой возраст. Стоит сказать о сюжете. Конечно, нелепости в нём хватает. Воздушное пространство не охраняется. В него, спокойненько, может влететь вертолёт. К тому же, с вооружением. Но, если, начинать рыться в таких вещах, то их, можно найти немало. Сюжет немного глуп. Но, в целом, смотреть интересно. Тем более, эту глупость, компенсируют актёры. Есть хорошая музыка в фильме. Операторская работа вполне удовлетворительная. Лишь, кое — где, камера слишком мелькает и обрывает картинку. Но, эти помарки, весьма незначительны. Также, не лишним, будет упомянуть ещё одну особенность. Арни и Слай играют весьма умных и находчивых людей. В основном, мы привыкли, что они побеждают, благодаря, своим мускулам и большим пушкам. Здесь, по — другому. Экшена немного. Есть эпизоды с юморком. Зато, много диалогов, хитрых уловок и продуманных ходов.

    В целом, данное кино, ничего особенного из себя не представляет. Благодаря, знаменитым любимцам зрителей, оно смотрится хорошо. Второй раз, я его пересматривать, вряд ли, захочу. В отличие, от старой классики с их участием. Однако, это не страшно. Меня радует, что сбываются давние желания многих киноманов. А именно, увидеть Сильвестра и Арнольда в одном полноценном фильме, в главных ролях. Один балл, я никинул за них, собственно говоря. Спасибо за внимание.

    8 из 10

    27 января 2014 | 08:54

    Есть всё же фанатская преданность или дань уважения. Не знаю я как назвать точно. Но ты смотришь на Арни и на Слая, не видя стариков, что ли. Ты всё пытаешься увидеть в них ту молодость и иронию из 90-ых, 80-ых, а может даже и 70-ых, если касаемо последнего.

    И всё же не замечать явные ляпы в сценарии и старперство почти 70-тилетних актеров глупо. Чего только стоит кодовый замок карцера, в котором сидел в начале фильма Слай, до которого с такой легкостью может дотянуться заключенный, чтобы сбежать. Или там же пожарная часть чуть ли не в тюрьме находящаяся… Ещё бы добавил, но это будут уже спойлеры… А хотелось бы всё же, если уж делают авторы намек на гениальность побега, собственно гениально его и проработать.

    Далее идёт болтовня, точнее её обилие. То, чего никогда не было в фильмах наших актеров. Это, конечно, не было бы промашкой, если бы диалоги действительно смешили или были бы там бравадно поставлены. Но нет! Увы. Больше иной раз приходится смеяться над несуразностью несуразно вставленных реплик. Извините за туфтологию. Но это так.

    Как итог: смотрим наших теперь уже любимых старичков, более менее наслаждаемся игрой двух героев — начальника тюрьмы и её доктора, вспоминаяя какими все-таки были и есть в нашей памяти настоящие Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне.

    7 из 10

    17 октября 2013 | 19:36

    Долго мы этого ждали и наконец наши молитвы были услышаны. В череде бесконечных эпизодических ролей, в которых были задействованы Арни и Слай, их наконец удостоили отдельной картиной, которая целиком и полностью лежит на их плечах. На самом деле история для таких тяжеловесов мелковата, но язык не поворачивается ее назвать плохой или не качественной. В ней есть история, которая неплохо развивается на протяжении всего повествования.

    Главный герой (Слай) профессиональный беглец. За деньги он садится в тюрьмы и пытается оттуда сбежать. После побега, он рассказывает начальнику тюрьмы о слабых местах и получая свой шестизначный гонорар преступает за новое дело. Он успешен и лучший в своем деле, именно поэтому у него нет равных в этом бизнесе. Но все меняется, когда снова согласившись на прибыльное дельце, он оказывается в тюрьме которая была спроектирована им самим. И теперь ему нужно не только выжить в среде насильников, наемных убийц и прочего отребья, но и найти путь на волю, чтобы отыскать обидчиков и расквитаться с ними.

    Это боевик и по всем законам своего жанра он обязан быть тупым и угловатым, но только не этот экземпляр. На удивление он логичен и имеет четкое повествовательное начало и конец. Здесь все выглядит лаконичным, а главный герой, обладая первоклассным умом и способностью выбираться из любой попы без вазелина, в лице Слая, смотрится настолько удачно, что сложно представить другого актера на его месте. Ну а старина Арни, в роли предводителя местной группировки, на удивление вспомнил свои актерские таланты и выдал красивую игру. Ну а вместе они создали мощный тандем, который показал красивую, даже сочную игру, которая смотрится легко и непринуждённо.

    При таком хорошем сценарии, режиссер сумел создать приличную картинку, которая смотрелась на удивлении легко. Все повествовании подкреплялось логикой, пусть и высосанной из пальца но это лишь позитивно сказывалось на общем впечатлении от фильма. Режиссер справился с балансом хорошего и плохого, и выдал атмосферную картину, которая держит в напряжении чуть ли не до конца фильма. Но как всегда в конце нахимичили, добавили тупых взрывов, непонятного экшена и конечный диалог между Слаем и Арни немного насмешил своей актерской игрой и зачитыванием текста по бумажке.

    И получается следующее. Если убрать все незначительные огрехи, вспомнить о хороших моментах в начале и середине фильма, плюс ко всему добавить Слая и Арни, которые наконец сумели найти время чтобы сняться вместе в одной картине, то получается хороший боевик. Который можно смотреть в качестве разгрузочного материала для расслабления после трудного рабочего дня.

    8 из 10

    16 декабря 2013 | 16:19

    После провалов «сольных» выходов Сталлоне и Шварценнегера, их совместная работа вызывала ожидаемые опасения. К счастью, в итоге не оправдавшиеся — «План побега» получился не шедевральным, но весьма крепким смотрибельным фильмом, по окончании которого не остается ощущения потраченного зря времени. В наличии все ингредиенты успеха: хороший актерский состав (в т. ч. на втором плане), не особо оригинальный, но и неглупый и обладающий некоторыми изюминками сюжет, харизматичный злодей, экшн, интрига, юмор… Слай и Арни по-прежнему в отличной форме, хотя в отдельные моменты видно, что некоторые вещи даются им с трудом — возраст все-таки берет свое. Радует глаз и ансамбль, разместившийся на втором плане: всегда приятно обнаружить, пусть и в эпизодической роли, знакомые лица Сэма Нила, Винни Джонса или Винсента Д`Онофрио. Более того, «План побега» стал редким случаем, когда даже 50cent не выглядит инородным телом и смотрится вполне на своем месте. А ведь его актерские способности не ругал только ленивый! Пожалуй, только сюжетная линия с поисками «загадочного» Виктора Мангейма смотрелась несколько недоделанной и предсказуемой. По крайней мере, я о «секрете» личности Мангейма догадался куда быстрее персонажей Сталлоне и Кэвизела. В остальном же история получилась вполне складной — не многослойная драма, конечно, но и не примитивный боевик. Выйди этот фильм лет двадцать назад, в «золотую эпоху» боевиков — стал бы однозначным хитом на все времена. Сейчас, к сожалению, эра крутых парней клонится к закату, и беготня ветеранов экшн-жанра уже не вызывает у публики былого восторга. Но в то же время приятно, что среди бесчисленных комиксных блокбастеров и подростковых саг периодически еще появляются фильмы о настоящих мужиках, способных (пусть уже и не в одиночку, а парой) спасти мир и восстановить справедливость…

    8 из 10

    12 июня 2014 | 13:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>