всё о любом фильме:

План побега

Escape Plan
год
страна
слоган«Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайлз Чэпман, Джейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Ремингтон Чейз, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлекс Хеффес
художникБэрри Чусид, Джеймс А. Жерарден, Дэвид Лазан, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.02 млн,    США  3.07 млн,    Россия  977 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (181 431)
ожидание: 91% (18 050)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
51 + 53 = 104
5.3
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» (2004).
    • Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» (2010), они вернулись к идее о совместной работе.
    • Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис.
    • Съёмки проходили в Новом Орлеане, Луизиане и Лос-Анджелесе.
    • Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя.
    • В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке — околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При побеге из первой тюрьмы герой Сталлоне узнаёт комбинацию цифрового кода от своей камеры. Однако предлагаемый способ (по отпечаткам пальцев над кнопками) не позволяет определить порядок цифр в кодовой комбинации. Таким образом, тот факт, что зная составные цифры кода главный герой с первого раза угадывает их порядок, представляется практически невозможным.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4528 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вы когда нибудь видели фильмы со Шварценеггером или Сталлоне? Думаю, да. И думаю — много. Прекрасно, потому что теперь вы знаете 60% того, что будет происходить в «Плане побега». Перестрелки, рукопашная, кровь, чит-коды у главных героев на 100% точность и прочее. Но среди этого типичного сбора есть одна интересная деталь — сюжет. Не будем про концовку, потому что все и так её знают (кроме «неожиданного поворота», как же без этого), а поговорим про основную составляющую кино. Что же внутри?

    Помните замечательный сериал «Шерлок»? Так вот, метод дедукции будет так же и тут. Знаю, данный способ применялся и в других фильмах, но он ассоциируется у меня только с вышеназванным сериалом. Ум главного героя, который позволяет определять и просчитывать всё до мельчайших деталей… Эх, хорошая фишка. Все эти умные речи, на фоне проекции тюрьмы, круто же! Ещё мне очень понравилась сама заготовка сценария для главного героя (Сталонне). Специалист по системам безопасности, его работа — всё шикарно проработано.

    С остальным, как я уже сказал, вы знакомы. Но и тут создатели постарались, исполнив всё на высоком уровне. Юмор в картине хоть и не смешон, но от некоторых, особых шуток, хочется смеяться и ещё раз смеяться. Кулачные бои круты, наблюдать за ними интересно. Перестрелки, правда, снова однообразны, но не беда. Они сейчас почти везде, практически во всех кино одинаковы, не стоит на это обращать какое-то внимательное внимание (масло масляное, ну вы поняли).

    Об актёрах и говорить не приходиться — тут же Арни и Слай! Они покажут всем жару. Очень приятно видеть этот дует на экране. Но есть одно «но» — главный злодей. Джеймс Кэвизел в его роли вообще никакой, ходил весь фильм с одним лицом, признаков жизни не подавал. А, нет, вроде улыбнулся раз — и на том, блин, спасибо.

    Как видите — всё шаблонно, но сюжет хорош. «План побега» очень интересно смотреть, скучать не придётся. Вы фанат боевиков, вы фанат Арнольда или Сильвестера? Бегите на фильм. Просто ходите хорошо провести время? Идите на фильм. Ну а если вам не особо нравятся однообразные боевики, то сидите на фильм. Приятного просмотра.

    8 из 10

    18 октября 2013 | 19:58

    Времена меняются. Каждую империю сменяет новое, непонятное, но по своему безумное и энергичное начало. Начало, которое борется за жизнь, равняется на прошлые идеалы и выталкивает их. Зевс становится Ураном, а Аполлон и Меркурий спорят за право низвергнуть его в Тартар. Это вечная история. И большинство кинозвезд с ней справляются. Постаревшая Бетт Дэвис подарила целую галерею хорроров, продлив себе кинокарьеру. Жан Марэ решил заняться настоящим искусством, лишь изредка появляясь в кино. Шон Коннери признал, что постарел перейдя в интеллектуальное кино. Даже Жан-Клод Ван Дамм подарил пока не полностью оцененный «Ж. К. В. Д.».

    Сталлоне решил пойти другим путем, взывая к чувствам ностальгии. Ведь с некоторых пор, каждая его новая картина — дань прошлому, в котором он был настоящим «action hero». Именно благодаря этому чувству я каждый раз с интересом смотрю очередную часть «Expendables» или всякие «Пули в голове». Каждый раз после просмотра я удивляюсь тому, насколько Слай не использует свой потенциал, опасаясь признать простую вещь — время идет.

    Но участвуя в таком проекте, как «План побега» он по сути вступил в заочное соревнование с лидерами современности. Для меня нет никаких сомнений в том, что сам замысел фильма, равно как и проработка героев здорово напоминает тот самый культовый сериал «Побег». Там мудрому и изворотливому герою Вентворту Миллера аккомпанирует простоватый и неимоверно сильный Доминик Пурселл. В нашем случае, их заменили Сталлоне и Шварценеггер. Казалось бы ветераны должны были показать себя. Только вот я в очередной раз увидел двух спортивных мужчин, которым далеко за шестьдесят. Сталлоне проигрывает любые сравнения с Вентвортом — ну нет у него такой напряженной пластичности и интеллектуальности. Напротив, лишь запальчивая обидчивость. Шварценегер похоже гораздо больше попал в роль. Его ирония существенно снимает все вопросы относительно качества творения.

    Да и по правде говоря, сама постановка сцен заслуживает серьезной критики. Вспомните как эффектно смотрятся драки из фильма «Зло», который тоже снимал Микаэль Хофстрем. Ровно настолько же неубедительно они выглядят в его новом фильме. Не меньшее раздражение вызывает и заключительная перестрелка в трюме. И вопрос даже не в том, что столь простые декорации соответствуют вовсе не многомиллионному блокбастеру, а заурядной картине с Лоренцо Ламасом или Эриком Робертсом. Вопрос в том, что сама перестрелка выглядит комично.

    ***

    Остается лишь пояснить свою оценку. Это очень слабый фильм как в разрезе фильмографии каждого из участников, так и в сравнении с другими картинами текущего десятилетия. А нейтральный цвет рецензии обусловлен уважением к самому дуэту. Правда снимись эти двое вместе в 80-х или начале 90-х, то картина любого качества стала бы культовой. Ее бы вспоминали и цитировали.

    3 из 10

    25 ноября 2013 | 07:48

    Видимо, рекламная кампания данной кинокартины прошла мимо меня либо была довольно скудна. Не видел ни трейлеров, ни мнений, ни шума в интернете. Наткнулся совершенно случайно и очень рад такому стечению событий.

    Фильм произвел на меня исключительно положительное впечатление. Этому послужило несколько причин.

    Это, конечно, актерский состав. Приятно видеть любимых актеров на экране, особенно в такой прекрасной сборке: Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэвизел, Винни Джонс, Фаран Таир. Глаз просто не мог нарадоваться. Также очевидным плюсом фильма является связка двух легендарных «воинов», которые вместе выводят брутальность этого фильма на заоблачный максимум.

    Нельзя также оставить без внимания сюжет и сценарий кинокартины. Все время я находился в некоем напряжении, что для меня абсолютно не свойственно. Интересные сюжетные повороты, забавные колкости главных героев, рискованные поступки, которые оканчиваются благополучно, когда уже, казалось бы, все потеряно — всё это не могло не радовать истосковавшегося по хорошим боевикам человека!

    Хотя концовка мне и показалась несколько сумбурной, резкой и скачущей (как будто авторам сценария уже хотелось побыстрее закончить), но это не портит общего впечатления о фильме.

    Подытожим. Отличный актерский состав, захватывающий сюжет и интересный сценарий сделали морозный вечер в холодной квартире значительно теплее. Фильм действительно достоен пополнить киноколлекцию любого любителя боевиков.

    9 из 10

    31 января 2014 | 03:56

    Люди хотят быть обманутыми — вот основная мысль кино о фокусниках. «Престиж», «Иллюзионист», вышедшая в этом году лента «Иллюзия обмана» — все они следуют этому канону, играя со зрителем, а оттого успешны и любимы нами. Кино про побег из тюрьмы — тоже, можно сказать, о фокусниках, только куда более брутальное. Только обладая недюжинным интеллектом и холодным разумом возможно осуществить хитроумный план по спасению из неволи, оставив с носом угнетателей. В этом и кроется причина многолетней популярности картин подобного жанра, среди которых встречаются настоящие жемчужины вроде «Побега из Шоушенка», сериала «Побег» (Prison Break).

    «План побега» режиссера Микаэля Хофстрема — классическая история одного побега. В центре повествования — специалист по системам безопасности Рэй Бреслин, работа которого заключается в поиске путей побега из тюрем с самыми строгими режимами. Обманным путем его сажают в тюрьму, аналогов которой он не видел даже при своем богатом опыте, ведь она построена с учетом всех замечаний, изложенных им самим в собственной книге.

    Разумеется, фильм, в первую очередь, примечателен экранным дуэтом Сильвестра Сталлоне, сыгравшего Рэя, и Арнольда Шварценнегера в роли заключенного Эмиля Ротмайера, к помощи которого вынужден прибегнуть первый герой. Впервые эти два корифея жанра боевика оказались вместе на полноценных ролях (Я не беру в расчет эпизодическое появление Арни в «Неудержимых»). В «Плане побега» по-прежнему имеет место заданная «Неудержимыми» самоирония, что ярко проявляется в совместных диалогах Слая и Арни. Да и играют они все также самих себя в более ранних работах. Тут тебе и немного «Танго и Кэша», и «Тюряги», и «Судьи Дредда», и без «Терминатора» не обошлось». Но крепко сбитый сценарий ленты не позволяет слишком уж обращать на это внимание, а посему картина не выглядит простой тусовкой дедов-разбойников, коей являются обе части «Неудержимых». За это стоит поблагодарить и актеров вторых ролей. Главного злодея картины играет звезда прекрасного сериала современности Person of Interest Джеймс Кэвизел. Его смотритель тюрьмы «Гробница» — жестокий, не знающий пощады, тиран с манерами аристократа, на досуге изучающий бабочек. Не правда ли очень похоже на фашистских начальников концлагерей? Как следствие, возникает ассоциация с Гансом Ландой в исполнении Кристофа Вальца в тарантиновских «Бесславных ублюдках». Винни Джонс, сделавший имя у Гая Ричи, составляет достойную пару в роли начальника охраны. Помощников Бреслина на свободе исполнили Кертис Джексон, известный как рэпер Фифти Сент, и Эми Райан.

    Начинаясь как фильм-авантюра, он в какой-то момент превращается в настоящий боевик по всем канонам 80х-90х. Здесь нет места скидкам на возраст Сталлоне и Шварценнегера, ибо роли сидят на них как влитые, хотя выглядят они уже и немолодо. Здесь нет места самоповтору, в который последние годы впадал Слай. Атмосферу поддерживает музыка, подчеркивающая напряжение. Хороша и визуальная составляющая, то и дело превращающая картинку в подобие интерактивных чертежей (тех, что по-английски звучат как «blueprint»).

    «План побега» — по-настоящему крепкое, динамичное кино, держащее ритм до конца, хотя и не лишенное присущих жанру клише. Это симбиоз сюжетов о хитроумных обманах и боевиков в классическом их понимании. Это кино, которое можно смотреть и пересматривать без разочарований.

    8 из 10

    19 октября 2013 | 02:08

    Бодрые старички снова в деле продолжают делать то, что у них хорошо получается, тем самым набивая карман и делая задел еще не на один похожий фильм.

    Рецепт фильма состоит из простых ингредиентов: шаблонный сюжет, сплошная клюква, знакомые актеры, приятный юмор и реклама.

    Нашему «неудержимому» предлагают сбежать из нелегальной супер тюрьмы, о которой ничего неизвестно, за… Деньги! Самоуверенный, заядлый «зэк», который обладает в совершенстве многими науками и внимательностью соглашается на это дело. Далее Арни идет на вилы, Сталлоне делает выводы. И пошло-поехало. Интриги-расследования, хотя, нет — это просто улыбки и расслабленность со стороны зрителя, серьезные лица от актеров.

    Фильм занимает своим «олдскулом» безусловно. Фильм снят в скромных масштабах, можно сказать, в четырех стенах. В этих же пропорциях изображены федеральные службы и ближайшее окружение актеров, но только не количество «меткой» и умной охраны. Видимо, темные очки в помещении мешают. Во всей этой заварушке фигурируют острые шутки и шаблонный юмор про мам и сестер, для того, чтобы мы не забыли, что действие фильма все-таки в тюрьме происходит. Да еще в какой!

    Если вы ждете умного кино, то это не тот фильм. Лента строго развлекательная и большой смысловой нагрузки не несет. Предназначена для получения удовольствия от старой школы, угадывания сюжета, широких улыбок, а для некоторых — удивления от поразительной находчивости главного героя.

    6 из 10

    17 октября 2013 | 20:19

    Ещё с конца прошлого тысячелетия многие поклонники боевиков жаждут увидеть противостояние Сталлоне и Шварценеггера. Фильм «План побега» (с подтекстом «Слай против Арни» на постерах) очень удачно сыграл на желании увидеть их соперничество в одном фильме. Но на самом деле этот фильм совершенно не об этом.

    Герой Сталлоне — профессионал своего дела. Но он не боец или солдат, а человек, который проверяет на прочность тюрьмы в США. Он так зарабатывает, у него есть собственная команда и даже написанная об этом книга. Снова и снова ему удаётся бежать из различных тюрем, один из таких побегов показан и объяснён самим героем Сталлоне в самом начале фильма.

    Поступает новый заказ — конечно же, самый сложный и опасный из всех. Сталлоне соглашается, всё идёт не по плану, в итоге он в самой защищённой тюрьме в мире, никто не придёт на помощь.

    Там мы и встречаем героя Шварценеггера. Они вовсе не враги, а напарники. Оба хотят выбраться из тюрьмы. Этой цели и посвящена бОльшая часть фильма.

    Ожидаемого хитрого и бесшумного побега в итоге не получается, хотя почти весь фильм готовит нас именно к этому. «План побега» становится боевиком под конец, возвращая Арни и Слая в родную стихию. Но это смотрится нелепо, если считать, что весь фильм до финала был вовсе не о стрельбе во всех вокруг.

    Да, конец хорош, там даже есть сюжетные повороты, но они смотрятся вообще не к месту, так как времени на их осмысление ни у фильма, ни у зрителя не хватило. Неоднородность фильма помешала ему оставить хорошее впечатление. Потому и остаёшься как будто обманутым, пока смотришь финальные титры.

    Средний фильм с интересной завязкой и развязкой, которые в то же время никак не могут быть в одном фильме. Оттого фильм и не хороший.

    7 из 10

    31 октября 2013 | 12:13

    «План Побега» не являлся ожидаемым фильмом для меня. Узнал я об этом фильме буквально за день до премьеры, и сразу же загорелся пойти в кино.

    В принципе, как я и ожидал, ничего нового этот фильм не предоставил и не сделал большой вклад в развитие жанра, но фильм годный, не могу сказать что он не порадовал меня. Фильм хороший, интересно наблюдать за тем, как Сталлоне проявляет не только свои силовые качества, а и умственные, за тем, как пытается обвести вокруг пальца тюремного надзирателя, который способен предугадать чуть ли не каждый его шаг, его и Арни. Сюжет развивается довольно логично.

    Актёры: Тут 2 центральных персонажа- Слай и Арни. У героя Слая- очень интересная работа, но все подробности об ней, мотивы такой работы- мы узнаем в самом начале фильма. А Арни- заключенный из-за личных убеждений надзирателя. 2 самых узнаваемых звезды боевиков пытаются вместе сбежать из тюрьмы, которая по своему образу напоминает тюрьму из фильма «Крепость» (пожалуй именно об этом фильме я вспомнил, когда увидел в трейлере эти тюремные камеры, та и не мало всего было позаимствовано именно оттуда, а может это был первый прототип той самой тюрьмы).

    Итог: В общем тут есть всё, хороший юмор и местами жестковатый, харизматичные герои, умный и хорошо показанный злодей в лице тюремного надзирателя, интересные планы и попытки перехитрить друг друга, (видимо бывший палентолог) в лице Доктора (имя не помню) и даже стрельба Арни с пулемёта! Да, он никогда не постареет, но улыбку на лице вызывает.

    Моё мнение: «Если вы хотите посмотреть что-то для настроения- обязательно сходите. Вас ждут 2 часа довольно хорошего кино, без всяких излишеств. Фильм для расслабления и хорошего настроения.»

    8 из 10

    2 ноября 2013 | 20:31

    Очень хороший фильм. Прямо на протяжении всего просмотра не было никаких нареканий. Да и откуда они могли быть, если в основе фильма лежит простой… побег из тюрьмы? Ничего лишнего — два парня, несправедливо оказавшихся за решеткой, решают бежать и отомстить. Поэтому они разрабатывают умелый и продуманный до мелочей план. Шаг за шагом, им удается приблизиться к своей цели. А все потому, что заговорщики, с виду несмышленые, оба работают в команде и каждый обладают определенной ролью.

    Один из них — Рэй Бреслин, профессиональный беглец, специалист по диверсиям, проверяет качества тюрем за определенную сумму. Одно задание пошло не по плану и есть риск, что из идеальной тюрьмы в одиночку не сбежать. Сильная сторона его личности — эрудированность, находчивость, высокий интеллект, поэтому является стратегом.

    В напарники к нему примкнул местный заключенный, некто Эмиль Роттмайер, отбывающий срок за своего босса-бизнесмена, сам же когда-то был его телохранителем, а возможно и правой рукой. Благодаря острому языку, наблюдательностью и некой бесшабашностью, является исполнителем планов Бреслина.

    Вдвоем они противостоят злому, пускай и клишированному местному злодею, Хоббсу. Который начальник тюрьмы, который знаком с трудами Бреслина (ведь все свои наблюдения Рэй Бреслин публиковал на свою беду). На основании его трудов, Хоббсу удалось создать безупречного качества тюрьму. Сам же Хоббс — жестокий психопат, ненавидящий заключенных, а потому за малейшую провинность, беспощадно их карает и следит за каждым шагом каждого заключенного.

    Таков сюжет. Как многие считают, простота — залог успеха. Данный фильм — тому подтверждение. Многие считают данный фильм (в основном за счет двух исполнителей главных ролей) боевиком. На мой взгляд, это не совсем боевик, а скорее триллер с налетом детектива. Много диалогов, экшн и сюжет в концентрации 50/50 и немного атмосферы напряжения. Сюжетных дыр тут заметить трудно, хотя возможно это связано с удачным кастингом актеров. Кстати, немного о них:

    Сильвестр Сталлоне/Рэй бреслин — герой боевиков 80-90-х годов, все по прежнему хорош. Все еще с самодовольной улыбкой исполняет роль умного и бесстрашного бойца. Интеллектуальные способности грамотно сочетаются с совершенным физическим развитием. Немногословный, все же опасный оппонент для обидчиков, готовый постоять за себя. Если надо — и лицо может разбить, и ногу прострелить врагу. В данном фильме он — мозг, генератор идей и собственно, главный герой. Но как ни странно, но

    Арнольд Шварценеггер/Эмиль Роттмайер превзошел своего партнера. Наверняка сыграл тот факт, что просто мы все соскучились по Железному Арни, за годы пребывания в губернаторском кресле, а потому рады каждому его появлению на большом экране. Но его персонаж получился интереснее. Да, он не стратег и не тактик, но основная доля юмора ложилась на здоровые плечи австрийца. Его герой остроумен, задирист и достаточно силен, чтоб доказать свою правоту и немного безумен.

    Все комичные ситуации в фильме, так или иначе возникали благодаря Роттмайеру. Достаточно вспомнить моно-спектакль в карцере и конфликт мусульман. А финал картины так и вовсе обескураживает всех и дает нам понять, что не был таким уж простаком Эмиль Роттмайер.

    Режиссер фильма Микаэль Хофстрем прекрасно понимал, что приглашая на главные роли двух титанов боевиков, на нем лежит большая ответственность показать их на достойном уровне и не запятнать их репутации сюжетными огрехами. Он с уважением отнесся к зрителям, выросшим на Рэмбо и Коммандо, а потому в фильм вплетено несколько отсылок к творениям Слая и Шварца. Бой в столовой поставлен в лучших традициях Рокки, ну а сцена «Шварц с пулеметом наперевес» — дань уважения Коммандо.

    Конечно, стоит закрыть глаза на картонность злодея Хоббса (Джеймс Кэвизел), но концентрировать свое внимание на нем нам не придется, когда долгожданный тандем «Терминатор-Рэмбо» в деле.

    8 из 10

    18 мая 2016 | 11:43

    Знаете, есть такие фильмы, которые смотришь до самого конца, потому что где то внутри надеешься, что ближе к концу, весь этот театр абсурда наконец-то обретет какой-то смысл. Навскидку не помню ни одного случая, где бы таковое чудо свершилось. Фильм «План побега» не исключение, а скорее правило. Если вы делаете олдскульный боевик в стиле «Рембо» или «Коммандо», не пытайтесь добавить в него интеллекта, просто делайте олдскульный боевик. Фильм начал за здравие, и не дойдя даже до середины, кончил за упокой, похоронив себя в супер-дупер тюрьме на корабле. Сидишь и убеждаешь себя весь фильм, что это не абсолютная бездарность и тупизна, а то что режиссеры зовут гордо «замысел». Замысла здесь нет, здесь есть бездарная попытка совместить стелс-экшн и боевик в стилистике прошлых лет. Бездарность эта сквозит всюду:в персонажах, в которые не веришь, в крутизне Сталлоне, который так крут, что даже губами со скипом ворочает; в огромной армии охранников, которая представлена четырьмя человеками и только в конце толпой из ниоткуда; в супер-дупер-хайтек-тюрьме, в которой нет ни прослушки, ни стукачей, ни даже толкового видеонаблюдения; в совершенно идиотических ляпах в виде невесть откуда взявшегося ножика, которым Шварц тычет Рэмбу, чтобы отправить того к доктору, в то время как достать даже кусочек металла в этой тюрьме оказалось для них сверхзадачей. И перечислять все эти моменты бессмысленно, потому что весь фильм просто состоит из них. Я уж не говорю о клиническом идиотизме поступков персонажей. Такое ощущение что сценарий писал либо школьник, либо сценарист-мультипликатор. Вы слышали, как дети пересказывают друг другу истории из мультиков? «И тогда они пришли к этому плохому дяденьке и сказали: «Зачем ты так делаешь, ты же на самом деле очень хороший?» и этот плохой дяденька застыдился и тоже стал хорошим». Вот все в таком стиле.

    Вобщем, многие ставили свои баллы с натяжкой на Слая и Шварца. Я бы наоборот за их участие отнял еще несколько. А знаете почему? Потом что такого третьесортного говна в 80-е снимали вагонами, каждый никому не известный режиссеришко. Будем честны: весь интерес к фильму и вся рекламная компания это не сюжет, это наличие в фильме таких титанов, как Сильвестр и Арни, на что повелся и я. Но у звезд такого масштаба должен быть некий уровень, ниже которого опускаться нельзя. Если есть претензия на стелс-экшн, то для Шварца это должно быть не ниже уровнем, чем «Стиратель» или «Правдивая ложь». Вопрос о невостребованности даже не возникает: звезды такого масштаба могут сами продюсировать и снимать кино, нанимать отличных сценаристов с хорошо проработанными историями.

    Короче, если не хотите разочароваться, не предъявляйте к фильму завышенных требований, обусловленных наличием в нем кумиров вашего детства. Кумиры слегка облажались, и я не пойму, чем они руководствовались, когда читали сценарий. Ведь они профессионалы.

    9 марта 2014 | 17:09

    Было бы наверно глупо не ждать фильм с аж двумя легендами боевиков в главных ролях, особенно учитывая то, что один из них уходил из большого кино на долго и только недавно триумфально вернулся. Это уже вторая полноценная роль Шварценеггера после возвращения, в которой он лишний раз доказывает, что герой боевика — это про него. К счастью его напарник по фильму Сильвестр Сталлоне снимался чаще и не давал зрителям позабыть о себе, попутно собирая кучу звёзд разной величины в олдскульной франшизе «Неудержимые». Вдвойне приятно, что берущая начало ещё в 80-ых идея сняться Арни и Слаю вместе наконец-таки воплотилась в реальность.

    От боевиков с такими актерами меньше всего ждешь гениального сюжета и потрясающих спецэффктов. Здесь главную роль играет харизма героев, которая у них безусловно имеется. Заглавную роль в «Плане побега» исполняет Сталлоне, но и у Арни достаточно много экранного времени. Одно его появление на экране повергло меня в легкий восторг. А прикол ещё в том, что они знакомятся в самом богом забытом месте — в высокотехнологической тюрьме из которой невозможно сбежать. Хм, даже смешно. Сталонне блещет своими наблюденческими навыками, Арни — харизмой, не забывая при этом махать кулаками когда необходимо. Помимо них в фильме есть и другие знаменитые актеры, которые также сыграли очень хорошо. Вини Джонс в своём амплуа, которое ему очень подходит и играет он весьма оригинально. Джеймс Кэвизел, честно говоря, приятно удивил своей ролью злодея, после ряда положительных ролей в отрицательной он смотрится весьма органично.

    Не смотря на отличный звездный состав создатели решили снабдить картину довольно интересным сюжетом с высокотехнологическими решениями. До «Плана побега» в моей памяти всплывает только один сериал, где главный герой специально садиться в тюрьму — «Побег из тюрьмы». Но это совсем разные истории, в данном фильме герой Сталлоне — Рэй Бреслин делает это за деньги и по собственному желанию. Однако как это всегда бывает в подобных картинах — в очередной тюрьме, о которой и ведется повествование, не все так хорошо, как изначально планировалось, да и героя для кучи подставили. Ну естественно они просчитались — это же Сталлоне, да и ещё подружившийся с железным Арни. Другими словами плохим как всегда не повезло и ждет их всех сами знаете что! Финал у подобных фильмов почти всегда предсказуем, однако это ничуть не портит впечатление, тем более что в конце будет пара сюрпризов.

    Итог.Добротный боевик с ностальгическими нотками и легендами боевиков старой закалки во главе, которые бросаются крепкими шутками, раздавая попутно всем желающим пули и удары кулаками. Одно только расстраивает, что Арнольду мало дали пушку подержать и соответственно враги недополучили своё.

    8 из 10

    16 января 2014 | 09:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>