всё о любом фильме:

План побега

Escape Plan
год
страна
слоган«Из самой надежной тюрьмы в одиночку убежать невозможно»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийМайлз Чэпман, Джейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Марк Кантон, Ремингтон Чейз, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторАлекс Хеффес
художникБэрри Чусид, Джеймс А. Жерарден, Дэвид Лазан, ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.02 млн,    США  3.07 млн,    Россия  977 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Один из самых выдающихся мировых специалистов по системам безопасности соглашается на последнюю рисковую операцию: сбежать из суперсекретной высокотехнологичной тюрьмы, которую называют «Гробницей». Преданный Рэй Бреслин вынужден прибегнуть к помощи напарника — заключенного Эмиля Ротмайера, чтобы разработать отчаянный и практически неосуществимый план побега из самой защищенной тюрьмы в мире!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (177 534)
ожидание: 91% (10 429)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
49 + 52 = 101
5.3
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Идея о том, чтобы вместе сняться в фильме, обсуждалась между Сильвестром Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером на протяжении многих лет, еще с середины 1980-х. Были написаны различные версии сценария, но, по словам Шварценнегера, их со Сталлоне съемочные графики не совпадали. После того как Шварценнегер занял пост губернатора, а затем исполнил эпизодическую роль в фильме «Неудержимые» (2010), они вернулись к идее о совместной работе.
    • Сильвестр Сталлоне повредил сухожилие правой ноги во время съёмок сцены боя.
    • Предполагалось, что фильм поставит Антуан Фукуа, а главную роль сыграет Брюс Уиллис.
    • Съёмки проходили в Новом Орлеане, Луизиане и Лос-Анджелесе.
    • Во время сцены в карцере герой Шварценеггера обращается к Господу и смотрит на Кэвизела, который исполнял главную роль в фильме «Страсти Христовы» (2004).
    • В одной из сцен герой Сталлоне определяет местоположение тюрьмы, ссылаясь на закручивание воды при стоке. Обратное закручивание воды при стоке — околонаучный миф, основанный на неверном применении эффекта Кориолиса к движению воды в водовороте, возникающему при её стоке в сливное отверстие раковины или ванны. Суть мифа состоит в том, что вода якобы закручивается в разных направлениях в Южном и Северном полушариях Земли, что якобы объясняется вращением Земли и действием силы Кориолиса.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При побеге из первой тюрьмы герой Сталлоне узнаёт комбинацию цифрового кода от своей камеры. Однако предлагаемый способ (по отпечаткам пальцев над кнопками) не позволяет определить порядок цифр в кодовой комбинации. Таким образом, тот факт, что зная составные цифры кода главный герой с первого раза угадывает их порядок, представляется практически невозможным.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4531 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    На экраны кинотеатров выходит очередной олдскульный боевик «План побега», я такие фильмы очень люблю и никогда не пропускаю их мимо. Да и как можно пропустить фильм, в котором в главных ролях Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер. Для меня это невозможно. По-этому сегодня я сходил в кинотеатр и оценил новую картину с их участием. Скажу сразу, что кино мне понравилось, отлично снятый боевик, в старых добрых традициях, да еще и с довольно неплохим сюжетом.

    Фильмы про заключенных мне нравятся, в основном, после одного из моих любимых сериалов «Побег». Здесь у нас схожий сюжет, но с более серьезными парнями в главной роли. Режиссёр Микаэль Хофстрём снял отличное кино, в духе 90-х годов. Было интересно следить за ходом событий, побег был хорошо продуман, до мельчайших деталей, не скажу, что фильм прямо таки затягивает, но все же от экрана я не отрывался. Присутствовали забавные диалоги и моменты, в подобных картинах такое всегда в наличии, дабы расслабить обстановку. Музыка, кстати, была хороша, неплохо подошла под происходящее в фильме.

    Спецэффекты присутствуют, и смотрятся они очень хорошо. Яркие взрывы, драки и перестрелка в самом конце, которая выдержана в лучшем стиле боевиков, все выглядит круто и мощно, в общем, как надо.

    Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер исполнили главные роли, и как же приятно видеть их вместе. Любимые звезды 80-х и 90-х в одном фильме, об этом я давно мечтал. Они, конечно же, уже снимались в «Неудержимых», но у Шварца то, там роль небольшая, а здесь они именно вдвоем. Что-либо говорить об их актерской игре не стоит, итак все понятно, они как всегда отыгрывают круто и сурово. Сталлоне так вообще молодец, вон сколько лет, а прыгает и дерется просто отлично. Шварц тоже не подводит, когда к нему в руки попадает пулемет, все плохие парни вокруг получают свое. Его возвращение в кино невероятно порадовало, уже второй фильм за год и оба мне понравились. Вообще, очень классно, что они все еще снимаются для нас, потому что такой жанр уже потихоньку угасает, и так хочется смотреть все больше подобных фильмов, и Слай с Арни дают нам такую возможность, пока могут. В общем, сыграли они отлично, чертовски крутые мужики все-таки. Ждем их следующие работы.

    Отметить также стоит Джеймса Кэвизела, который хорошо смог воплотить на экране образ злого и бездушного начальника тюрьмы, очень он запомнился такой ролью. Еще в фильме есть грубый и жесткий Винни Джонс, как всегда в общем, Фифти Сент, Винсент Д’Онофрио и Сэм Нил, появление которого стало для меня приятной неожиданностью.

    «План побега» — это интересный, динамичный и зрелищный боевик, который является замечательным представителем жанра. Снято отлично, экшен присутствует, Арни и Слай невероятно круто отыгрывают и просто радуют своим дуэтом. Я, как любитель подобного кино, остался очень доволен фильмом, по-этому могу посоветовать его таким же зрителям, вы определенно не разочаруетесь.

    9 из 10

    18 октября 2013 | 22:13

    Этот фильм полностью оправдал мои ожидания. Это захватывающий, местами забавный, местами жестковатый фильм о дерзком побеге.

    Здесь есть зрелищность, присущая почти всем фильмам 21 века. Однако с ней не переборщили — драк, «крутых» выражений лица и фразочек ровно в меру, чтобы не отвлекаться на это, посмеяться и даже начать сопереживать. Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварцнегер не уводят на себя все внимание, чего я изначально боялась. Мы видим не их, а их персонажей — расчетливого, терпеливого, рискового мужчину Рэя Брэслина и его товарища по несчастью — немного сумасшедшего, хитрого и смелого. Остальные персонажи — начальник тюрьмы, друзья Рэя — получились достаточно стандартными, типичными, и, в общем-то, это вписалось в картину. На все готовые ради Рэя, гениальные напарники и жестокий, самоуверенный, вечно ухмыляющийся тиран.

    Лично я оторваться от экрана не могла. Пусть и было понятно, что все должно получится у таких проверенных временем «супергероев», но каждый раз думалось — «Как же они сделают это? Как провернут следующий ход? Какую найдут лазейку?». И когда ответ приходил, накатывал восторг и ожидание дальнейших действий.

    В этом фильме очень хорошо чувствуется безысходность подобного заточения и несправедливость. Поэтому, толика философии и тоски сделала ленту более полной, более душевной и запоминающейся.

    Были моменты, которые тронули меня, которые насмешили, которые поразили. Я не заметила, как почти 2 часа пролетели вместе с историей удивительного побега и борьбы с самим собой, с беспощадностью людей. Я не жалею, что сходила на этот фильм — я до сих пор иногда вспоминаю о разных хитростях, о забавных кадрах, о напряженных секундах.

    8 из 10

    20 октября 2013 | 10:20

    Очень хороший фильм. Казалось бы, фильмы тюремного жанра уже давно исчерпали свой потенциал. Особенно после «Побега Из Шоушенка» в плане художественного кино, а сериал «Побег из Тюрьмы» в сериальном. Словно плотно застолбив за собой звание лучших проектов на данную тему. Вот только теперь к ним можно отнести и данный фильм режиссера Микаэля Хофстрёма. Если изначально думалось, что всё внимание на себя будут тянуть Арни и Слай, то на деле это становится полным заблуждением. Так как Хофстрём даже без акцента на двух гигантов жанра боевика умудряется снять поистине увлекательный и динамичный фильм.

    Удивительно, но плотная динамика ленты достигается даже при практически мизерном количестве экшн сцен. Казалось бы, создавая атмосферу динамизма, напряжения и присущей жанру остроты с воздуха, но делая это так естественно и увлекательно, что заминок при просмотре ленты не наблюдается. Возможно и нельзя назвать фильм идеальным, но уж точно Хофстрём снял тот образец ленты, который смотришь с огромным интересом и удовольствием, а уж получившийся конечный результат смотрится куда солидней многочисленных «ретро боевиков» последних лет. В том числе и дилогии «Неудержимых».

    Однозначно одним из главных достоинств картины можно считать сюжет. Именно он позволяет не просто наблюдать за статью некогда безумно популярных и лучших героев жанра боевика в качестве обычной мебели, но и видеть их в активном действии. Что в отличии от сугубо «мебельного балагана» дилогии «Неудержимых» смотрится тут куда более впечатляющей. Сама идея побега реализована создателями просто великолепно. Позволяя наблюдать не просто за обычным тыканием пальцем в некуда, а достаточно сложными и не сложными вычислениями как поведенческой психологии, так и законов физики. Что создатели ленты не пытаются замудрить и преподносят зрителю в адекватно понятной, но тем не менее очень умной манере. Тем самым, превращая сам процесс побега в одно сплошное увлекательное действие, на фоне которого главные герои и злодеи раскрываются наиболее впечатляющим образом. Позволяя проникнутся симпатией главным героям и искренней ненавистью главным злодеям.

    Можно смело сказать, что обе части дилогии «Неудержимых» были лишь генеральной репетицией противостояния Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварценеггера на экране за сердца зрителей и их симпатии. Так как в отличии от «Неудержимых» им тут достались куда более интересные роли и отыграли они их аналогично сильно. Говоря откровенно, очень сложно определить, кто же затмил кого на экране. Так как Сильвестр и Арнольд смотрелись одинаково круто и радовало еще то, что в их игре удалось увидеть больше драматических образов, а не обычных героев боевиков с визуальной статью. Джеймс Кэвизел в образе злодея безумно великолепен. Настолько, что при всей моей неприязни к актеру, я смаковал от каждой сцены с актером и охотно аплодировал ему по окончание картины.

    8 из 10

    План побега — это настоящий олд-скулный боевик а-ля начало 90-ых, который даёт возможность увидеть поистине каноничный дует главных героев боевиков прошлого столетия в условиях очень динамичного, интригующего и напряженного фильма.

    19 января 2014 | 19:17

    Времена меняются. Каждую империю сменяет новое, непонятное, но по своему безумное и энергичное начало. Начало, которое борется за жизнь, равняется на прошлые идеалы и выталкивает их. Зевс становится Ураном, а Аполлон и Меркурий спорят за право низвергнуть его в Тартар. Это вечная история. И большинство кинозвезд с ней справляются. Постаревшая Бетт Дэвис подарила целую галерею хорроров, продлив себе кинокарьеру. Жан Марэ решил заняться настоящим искусством, лишь изредка появляясь в кино. Шон Коннери признал, что постарел перейдя в интеллектуальное кино. Даже Жан-Клод Ван Дамм подарил пока не полностью оцененный «Ж. К. В. Д.».

    Сталлоне решил пойти другим путем, взывая к чувствам ностальгии. Ведь с некоторых пор, каждая его новая картина — дань прошлому, в котором он был настоящим «action hero». Именно благодаря этому чувству я каждый раз с интересом смотрю очередную часть «Expendables» или всякие «Пули в голове». Каждый раз после просмотра я удивляюсь тому, насколько Слай не использует свой потенциал, опасаясь признать простую вещь — время идет.

    Но участвуя в таком проекте, как «План побега» он по сути вступил в заочное соревнование с лидерами современности. Для меня нет никаких сомнений в том, что сам замысел фильма, равно как и проработка героев здорово напоминает тот самый культовый сериал «Побег». Там мудрому и изворотливому герою Вентворту Миллера аккомпанирует простоватый и неимоверно сильный Доминик Пурселл. В нашем случае, их заменили Сталлоне и Шварценеггер. Казалось бы ветераны должны были показать себя. Только вот я в очередной раз увидел двух спортивных мужчин, которым далеко за шестьдесят. Сталлоне проигрывает любые сравнения с Вентвортом — ну нет у него такой напряженной пластичности и интеллектуальности. Напротив, лишь запальчивая обидчивость. Шварценегер похоже гораздо больше попал в роль. Его ирония существенно снимает все вопросы относительно качества творения.

    Да и по правде говоря, сама постановка сцен заслуживает серьезной критики. Вспомните как эффектно смотрятся драки из фильма «Зло», который тоже снимал Микаэль Хофстрем. Ровно настолько же неубедительно они выглядят в его новом фильме. Не меньшее раздражение вызывает и заключительная перестрелка в трюме. И вопрос даже не в том, что столь простые декорации соответствуют вовсе не многомиллионному блокбастеру, а заурядной картине с Лоренцо Ламасом или Эриком Робертсом. Вопрос в том, что сама перестрелка выглядит комично.

    ***

    Остается лишь пояснить свою оценку. Это очень слабый фильм как в разрезе фильмографии каждого из участников, так и в сравнении с другими картинами текущего десятилетия. А нейтральный цвет рецензии обусловлен уважением к самому дуэту. Правда снимись эти двое вместе в 80-х или начале 90-х, то картина любого качества стала бы культовой. Ее бы вспоминали и цитировали.

    3 из 10

    25 ноября 2013 | 07:48

    - Что тебе нужно на этот раз?
    - Небольшой кусок металла сантиметров 8, круглый, гладкий.
    - Да без проблем. Сейчас сгоняю в хозтовары и сразу вернусь. Хорошо?
    ©

    Наверное, каждый фанат хорошего боевика мечтал о таком фильме, где Слай и Арни соединятся в одну команду. Многие, начав грезить об этом еще в середине 80-х, к двухтысячным оставили эту идею, но некоторые самые стойкие и фанатичные, к коим я и себя отношу, наконец-то дождались и теперь пребывают в состоянии аффекта. А как по-другому, если спустя столько много лет они все-таки предстали перед нами вместе в одном фильме под названием «План побега» и оправдали все наши ожидания, ведь фильм получился в их лучших традициях.

    «План побега» рассказывает нам о парне по имени Рэй Брэслин, который зарабатывает на жизнь, занимаясь взломом систем безопасности различных тюрем и совершая оттуда побеги. Рэй соглашается на свое самое сложное задание — попытаться убежать из нелегальной тюрьмы под названием «Гробница», контроль над которой держат не власти, а бандиты. Будучи преданным и потеряв связь с помощью извне, Брэслин находит себе напарника для побега внутри в лице заключенного Эмиля Роттмайера. Но вот только охрана и начальник тюрьмы знают, кто такой Рэй Брэслин, и всеми силами хотят ему помешать завершить свой дерзкий и практически невыполнимый план.

    Среди всех этих «старческих» картин, на которое сейчас пошла мода у многих создателей кино, я имею в виду фильмы, в которых главные роли исполняют уже видавшие виды звезды Голливуда из категории «кому за 65», «План побега» выделяется своей мощью, насыщенностью и молодежным задором. Фильм отлично соединил в себе крутость главных персонажей и вообще общую стилистику, которая присутствовала в тех олдскульных картинах 80-х и 90-х годов, а так же многие современные аспекты, присущие боевикам нашего времени со всеми современными технологиями. В итоге получилась зрелищная картина, которая не дает заскучать ни на секунду, каждый раз притягивая зрителя чем-то новым и интересным, то смешной шуткой, то крутым ударом, то резким поворотом сюжетной линии.

    «План побега» интересен тем, что не содержит в себе никаких «пасхалок» и отсылок к прошлым заслугам главных героев (ну, по крайней мере, я ничего такого не заметил), а рассказывает нам совершенно новую историю, где главные герои играют своих новых персонажей, не используя какие-то свои старые популярные образы. Сталлоне никто за глаза не называет «Рокки» или «Рэмбо», а Шварц не кричит на каждом углу «Ай’лл би бэк» или «Мне нужна твоя одежда», как сейчас это стало модно делать, вызывая у зрителей ностальгические чувства. И это приятно! Приятно видеть что-то новое и непохожее от тех, от кого много лет ждал чего-то особенного, и знать, что они еще полны сил и могут по-настоящему играть, а не смешить народ шутками о былых временах.

    Очень порадовал хронометраж фильма, который для боевика довольно-таки солидный, почти два часа, но пролетел очень быстро. Лично я удлинил бы фильм еще как минимум на полчаса, ведь многие «вкусные» сцены, которые поклонники главных героев могли бы по нескольку десятков раз просмаковывать снова и снова, здесь получились, мягко говоря, сильно укороченными. Например, бой между Слаем и Арни ограничился всего парой-тройкой ударов, и, я думаю, каждый зритель с удовольствием посмотрел бы более мощную схватку между этими двумя титанами с разгромом всей прилегающей мебели. Или сцена, когда Шварценеггер берет в руки пулемет, опять же шикарно начавшись, резко и заканчивается, не давая нам насладиться сотнями гильз, осыпающимися под его ноги и кучами трупов, падающих один за другим, примерно как в «Рэмбо 4», когда из пулемета начинает палить Сильвестр Сталлоне. Ну и сам финал картины мне показался уж сильно укороченным. Разобравшись с неприятелем в тюрьме, разборки должны были перенестись на волю, но победу главных героев нам показали только косвенно, лишив наслаждения увидеть еще несколько экшн-сцен.

    Что касается главных героев, то о них и так уже было сказано немало. Отмечу только, что и Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер предстали перед нами в «Плане побега» в прекрасной физической форме и так же прекрасно продемонстрировали свое актерское мастерство. Их актерской игрой лично я наслаждался. Особенно порадовал старина Шварценеггер. Возможно потому, что я сильнее по нему соскучился из-за его большого перерыва в съемках, а Сталлоне я видел уже много раз, ведь он никуда и не пропадал. Другие актеры тоже справились со своими ролями, я считаю, весьма удачно. Непривычно было видеть Джеймса Кэвизела в отрицательной роли, но роль начальника тюрьмы ему довольно-таки хорошо подошла. И даже Винни Джонс и Фифти Сент или, как я их называю, «парочка из второсортных боевиков» здесь тоже показали интересные типажи. Особенно Винни просто вылитый тюремный охранник, а вот Фифти Сенту не хватило ума во взгляде для роли компьютерного гения, и роль напарника Винни Джонса, на мой взгляд, ему подошла бы больше.

    Подводя итог, скажу, что «План побега» — это очень качественный, интересный, захватывающий, динамичный и остросюжетный боевик с настоящими легендами боевиков в главных ролях. Ни Шварценеггер, ни Сталлоне своего мужества и крутости с годами ни сколько не растеряли, а все так же хороши и могучи. Фильм можно рекомендовать к просмотру не только фанатам главных героев, но и абсолютно всем ценителям фильмов остросюжетных жанров, ведь из «Плана побега» получился очень многожанровый фильм, и со стороны любого жанра он смотрится весьма достойно. Всем приятного просмотра!

    9 из 10

    26 января 2014 | 20:03

    Что ж. Вероятно, об этом мечтали очень многие и очень давно. Слай и Арни. Рэмбо и Терминатор. В одном фильме. Уверен, что большинство тех, у кого данные персонажи вызывали (и вызывают по сей день) невероятный восторг, как только узнали и услышали про «План побега» сразу бросились в кино. Не стану спорить, отрицать, да и вообще-к чему это. Я как раз из тех людей, кто для себя решил, что увидит данную картину в день премьеры. И я никак не разочаровался в увиденном.

    Что бросается в глаза сразу же, после фамилий главных актеров фильма? Сюжет. Рэй Бреслин (Сильвестр Сталлоне) зарабатывает на жизнь не самым приятным, но вполне интересным способом-проверяет различные тюрьмы на возможность побега из них. Понятно, что все это он делает не от хорошей жизни, да и в детстве об этом Рэй явно не мечтал. Но не все случается и происходит так, как мы хотим. И когда он соглашается на одно из самых серьезных своих заданий-по сути дела с этого момента и начинается фильм. До этого идет красивое предисловие, этакий мастер-класс: нам показывают все уловки, все тонкости побега из очень хорошей тюрьмы. Но дальше мастер-класс не получается, все обыденные трюки в этой тюрьме не проходят. И здесь на помощь нашем герою приходит… Эмиль Ротмайер (по совместительству Арнольд Шварценеггер). Железный Арни появляется именно в тот момент, когда тебе постепенно начинается казаться: «Черт, да кто же поможет Рэю?» Эмиль толком не рассказывает ничего о себе, но постоянно интересуется жизнью Рэя, постоянно стремится ему помочь. И здесь фильм входит в свою самую интересную стадию. Да да, я думаю, что самая интересная часть фильма-это его середина, а не финал, его завязка, а не завершение. За все тонкости завязки стоит сказать большое спасибо создателям фильма. Режиссер Микаэль Хофстрём 6 лет назад сделал один из любимых моих фильмов-«1408». И, стоит признать, сейчас швед абсолютно не разочаровал.

    Подводя итог, скажу-кино достойное. Актеры, сюжет и его развитие-все это мне понравилось. За исключением одного небольшого «но». Финальная часть (не сам финал, а то, что ему предшествует) кому-то может показаться предсказуемой и неинтересной. Так как я шел за отличными актерами и сюжетом, я ни в чем не разочаровался. Рекомендую смотреть фильм всем тем, кто вырос на фильмах Слая и Арни, всем тем, кто хочет увидеть хорошую историю.

    8 из 10

    17 октября 2013 | 22:58

    Естественно, просмотр этого фильма, был, лишь, вопросом времени. Знаменитый дуэт ветеранов экшен — жанра. Как написано на постере — «Слай против Арни». Конечно, эти ребята, здесь, не выступают против друг друга. Наоборот, они, вдвоём, будут пролаживать себе путь к свободе. И это, друзья, будет непросто. Я, как и многие другие, вырос на боевиках с этими актёрами. Поэтому, не стану скрывать, что моя оценка, в большей степени, за самих участников этого спектакля. Однако, давайте, не будем забегать вперёд. Обо всём по порядку. Максимально кратко.

    Сильвестр Сталлоне играет специалиста по системам безопасности. Причём, зарабатывает этот человек тем, что проверяет тюрьмы на их надёжность. А, точнее, попадает туда и организовывает побег. Однако, парня подставляют. Он нагло упрятан в тюрьму, которая, разработана с учётом всех его замечаний. Заправляет там, как водится, настоящий негодяй. Его играет Джеймс Кэвизел. Кстати говоря, сыграл нормально. Но, лично мне, его кандидатура на данную роль, не очень понравилась. Хотелось бы, кого — то поопаснее. И внешне, и внутренне. Ну да ладно. Он справился. Главный герой, в заключении, знакомится с интересным заключённым. Он, вроде бы, был охранником. При этом, охранял личность, на которую, точит зуб начальник тюрьмы. Естественно, этого заключённого играет Арнольд Шварценеггер. Персонаж получился забавный и харизматичный. Есть ещё Винни Джонс, в типичной, для себя, роли. А также, присутствует Фифти Сент. Кстати, который, неплохо смотрелся в отведённой ему роли. Пожалуй, с актёрами всё. Буду не первым, и не последним, кто упомянает о физической форме звёздного дуэта. Сталлоне и Шварценеггер в отличной форме. Похоже, эти ребята, решили победить свой возраст. Стоит сказать о сюжете. Конечно, нелепости в нём хватает. Воздушное пространство не охраняется. В него, спокойненько, может влететь вертолёт. К тому же, с вооружением. Но, если, начинать рыться в таких вещах, то их, можно найти немало. Сюжет немного глуп. Но, в целом, смотреть интересно. Тем более, эту глупость, компенсируют актёры. Есть хорошая музыка в фильме. Операторская работа вполне удовлетворительная. Лишь, кое — где, камера слишком мелькает и обрывает картинку. Но, эти помарки, весьма незначительны. Также, не лишним, будет упомянуть ещё одну особенность. Арни и Слай играют весьма умных и находчивых людей. В основном, мы привыкли, что они побеждают, благодаря, своим мускулам и большим пушкам. Здесь, по — другому. Экшена немного. Есть эпизоды с юморком. Зато, много диалогов, хитрых уловок и продуманных ходов.

    В целом, данное кино, ничего особенного из себя не представляет. Благодаря, знаменитым любимцам зрителей, оно смотрится хорошо. Второй раз, я его пересматривать, вряд ли, захочу. В отличие, от старой классики с их участием. Однако, это не страшно. Меня радует, что сбываются давние желания многих киноманов. А именно, увидеть Сильвестра и Арнольда в одном полноценном фильме, в главных ролях. Один балл, я никинул за них, собственно говоря. Спасибо за внимание.

    8 из 10

    27 января 2014 | 08:54

    Долгожданное воссоединение двух икон жанра «боевик» состоялось, и прошло успешно. Кто-то может сказать, что формально оно случилось годом ранее в «Неудержимых 2», но там был целый ансамбль экшн-героев, и роль Арнольда Шварценеггера была не так уж определяюща и велика. В «Плане побега» же Слай и Арни делят экранное время почти поровну, воплощая в жизнь мечты многих людей, на протяжении двух десятков лет желавших увидеть полноценный фильм со своими любимцами. Сакраментальный вопрос родом из 90-х о том, кто же из них best of the best of the best, так и остается висеть в воздухе по окончанию фильма, ведь в очной драке мужики сошлись всего раз, но сомнения в их способности тащить фильмы теперь отпали. После, если не сказать, что сомнительных, то довольно холодно воспринятых зрителем «Неудержимого» и «Возвращения героя», мелькали смутные сомнения по поводу качества и этого фильма, тем более, что он и чистым боевиком не является. Пострелять героям дали только в заключительной части фильма, большую часть времени отдавая под подготовку побега из тюрьмы, неприступнее которой трудно и придумать.

    Герой Сталлоне по имени Рэй Бреслин специализируется на побегах, но, как любит говаривать Максим Галкин: «И на старуху бывает проруха», вот и попадает этот Гудини мира побегов в тюрьму, спроектированную по его наработкам. Там он встречает австрийско-немецкого (Арни возвращаетя к истокам, да) заключенного Свона Роттмайера, с которым им и предстоит дать дёру. Тюрьма в фильме без всяких прикрас выглядит неприступной настолько, что «Оз» и «Сона» кажутся на ее фоне домами отдыха. А приятным дополнительным бонусом становится общий садистский настрой надзирателей в чёрных масках, руководит которыми стервец маниакального склада наружности Хоббс. Стоит сказать, что образ, созданный Джеймсом Кэвизелом, совершенно не затерялся на фоне очевидно выигрышных образов ветеранов, всего несколько раз срываясь на очевидную глупость. Хоббс выглядит чертовски зловеще, что бы он не делал: обрабатывал ли бабочек для своей коллекции, либо обрабатывал заключенных физически и морально, благо в подручных у него ходит отмороженный громила Дрейк, ставший еще одной зарубкой в долгом списке подобных ролей Винни Джонса. Бывший футболист как сжал когда-то мужскую честь и гордость Полу Гаскойну, так и продолжает это проделывать с другими людьми на протяжении всей актерской карьеры. Активное действие глобально проседает всего раз — между первым демо-побегом Бреслина и его помещением в «Гробницу», тюремная же часть постоянно держит в напряжении, благо Микаэль Хофстрём подготовил несколько действительно неожиданных сюжетных твистов. И мне показалось, что почти бескровная подготовка к побегу вышла даже чуть интереснее самого побега, детали которого к концу фильма становятся уже довольно прозрачными.

    Но вполне очевидно, что главная ставка делается на харизму Шварценеггера и Сталлоне, которые (особенно это касается первого) выглядят удивительно посвежевшими и бодрыми. У Арни опять появился его дьявольский прищур и ухмылка, он не выглядит измождённым и уставшим, как в «Возвращении героя», а легко раздает борцовские супплексы и отвешивает шутки ниже пояса. Именно такими зритель хочет видеть своих героев, и именно таким должно быть возвращение. Хофстрём выжимает всё возможное из ностальгической любви зрителя, потчуя его синефильскими отсылками, то снимая стреляющего Арни с пулемётом наперевес в слоу-мо, то кидая Слая на верёвочную лестницу вертолёта. Большинство экшн-сцен сняты очень динамично и качественно, в чем большая заслуга оператора Брендана Гэлвина, ранее удачно снимавшего для ярого визуалиста всея Голливуда Тарсема Сингха. И высокий уровень съемки действительно ощущается по ходу просмотра, это явно не те спецы, угробившие своей работой прошлые работы Сталлоне, где в этом плане приятным исключением были только «Неудержимые 2».

    «План побега» — это очень теплый привет поклонникам олдскульного боевика, берущий за горло не только суперзвездным составом, а и общим исполнением и наполнением. «Мы своё уже отсидели и больше не встретимся» — сентиментально говорит Роттмайер Брэслину. Нет, мужики, вы своё еще не отыграли, и новых общих работ мы будем ждать.

    7 из 10

    17 октября 2013 | 17:36

    Видимо, рекламная кампания данной кинокартины прошла мимо меня либо была довольно скудна. Не видел ни трейлеров, ни мнений, ни шума в интернете. Наткнулся совершенно случайно и очень рад такому стечению событий.

    Фильм произвел на меня исключительно положительное впечатление. Этому послужило несколько причин.

    Это, конечно, актерский состав. Приятно видеть любимых актеров на экране, особенно в такой прекрасной сборке: Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Кэвизел, Винни Джонс, Фаран Таир. Глаз просто не мог нарадоваться. Также очевидным плюсом фильма является связка двух легендарных «воинов», которые вместе выводят брутальность этого фильма на заоблачный максимум.

    Нельзя также оставить без внимания сюжет и сценарий кинокартины. Все время я находился в некоем напряжении, что для меня абсолютно не свойственно. Интересные сюжетные повороты, забавные колкости главных героев, рискованные поступки, которые оканчиваются благополучно, когда уже, казалось бы, все потеряно — всё это не могло не радовать истосковавшегося по хорошим боевикам человека!

    Хотя концовка мне и показалась несколько сумбурной, резкой и скачущей (как будто авторам сценария уже хотелось побыстрее закончить), но это не портит общего впечатления о фильме.

    Подытожим. Отличный актерский состав, захватывающий сюжет и интересный сценарий сделали морозный вечер в холодной квартире значительно теплее. Фильм действительно достоен пополнить киноколлекцию любого любителя боевиков.

    9 из 10

    31 января 2014 | 03:56

    Всему свое время

    Если бы лет 20 назад сказали что Слай и Железный Арни снимутся в одном фильме, наверное, все фаны боевиков были бы счастливы. И, в 2010-м, когда на экраны вышли «Неудержимые» так и было. Апофеоз счастья настал в 2012-м, когда вышли «Неудержимые 2». Сумасшедший боевик, пусть и с очень прямолинейным сюжетом, но с уклоном в пародию на все фильмы 90-х, стал одним из самых успешных фильмов 2012 года, собрав, в общей сложности, более 300 миллионов, что для подобного проекта весьма не кисло.

    И вот «План побега». Опять Сталлоне, опять Шварценеггер. Только на этот раз, судя по трейлеру, в очень серьезном проекте. Съемками руководил мастер триллеров Микаэль Хофстрём, что так же наталкивало на мысль, что в итоге мы таки получим пусть и не продуманный Майклом Скофилдом «Побег», но нечто очень близкое. Что получилось? Давайте посмотрим.

    Сюжет. Рэй Бреслин — специалист по безопасности. Его работа — сбегать из тюрем. И вот, в новом задании он должен отправится в тюрьму под названием «Гробница». Сразу понятно, что с заданием что-то не так, ведь платят за него очень много. Но Бреслин, слегка замявшись, соглашается.

    Конечно, сразу все идет не так. По дороге Бреслина избивают, накачивают какой-то дрянью, а очнувшись, вместо одного начальника тюрьмы, он обнаруживает другого. Понимая, что его подставили, Бреслин начинает задумывать план побега, в чем ему помогает заключенный Роттмейер. Только вот не задача — она построена по его отчетам, и сбежать из нее кажется невозможным.

    Фильм, как и ожидается, начинается с побега Бреслина из одной из тюрем. По ходу дела нас знакомят с командой Рэя, а именно Эбигейл и Хэшем, которые являются его помощниками, и их, так сказать, администратором — Лестером Кларком. Как дальше покажет фильм — наличие этих героев было почти бессмысленным, т. к. после попадания Рэя в «Гробницу» их если и показывали, то исключительно пялящимися в монитор.

    Вообще темп фильма, после попадания Бреслина в тюрьму не слишком то и высокий, и, по хорошему хотелось бы видеть на экране нечто подобное на вышеупомянутый «Побег», но нет, такого не было. Добрую долю фильма герои бродят по тюрьме, болтают, шутят (к слову — очень забавно шутят), дерутся, попадают в карцер… а потом заново повторяют все вышеперечисленное. За всем этим наблюдает начальник тюрьмы Хоббс, который, почему-то не улавливает в этом ничего странного. Даже после того, как ему сообщат, что они планируют побег, Хоббс на удивление остается спокоен. К слову Хоббс — фан Бреслина, он сам спроектировал тюрьму по его зарисовкам, и, само собой, для него принципиально не выпустить его на свободу.

    В принципе кино смотрится очень легко, но в нем есть несколько минусов, при том очень серьезных, которые портят все впечатление от просмотра. Первый — это интеллект охраны. Он не дотягивает даже до версии российского спецназа из «Крепкого орешка 5». Второй — это периодически включающийся GodMode (если кто не в курсе — режим бессмертия) у героя Шварценеггера. В некоторых моментах казалось, что перед нами не заключенный Роттмейер, а как минимум Джон Матрикс из «Коммандос». Во многом эти два минуса перечеркивает всякие попытки создателей преподнести «План побега» как хоть немного серьезное кино, превращая фильм в «Неудержимых», только с ограниченным актерским составом.

    Но есть и еще один минус. Самый серьезный. В фильме нет антигероя. По идее таковым задумывался Хоббс, но нет. Хоббс — начальник тюрьмы. Он не безумец и псих, который крошит людей на право и на лево, он спокойный профессионал, который выполняет свою работу. Логично, что он пресекает попытки Бреслина сбежать. Еще один кандидат на антигеройство — надзиратель Дрейк. Вот он да, псих, но его роль настолько мелкая, что в главные антигерои его записать нельзя. Так и получается, что единственным с кем борются герои — сама тюрьма. Конечно, косвенно с Хоббсом, который ее спроектировал, но только косвенно… и это делает фильм слегка бессмысленным, оставляя лишь небольшую интригу — сбежит Бреслин или нет. Хотя — это же Сталлоне и Шварценеггер… о какой интриге вообще идет речь?

    Фильм довольно быстро бросает из интригующего триллера в не совсем интригующий боевик, а затем в пародию на этот самый боевик. В чем причина? Есть подозрения, что причина в режиссере. Микаэль Хофстрём — режиссер однозначно хороший. Для мистики, ужасов и триллеров. «План побега» же совсем другое кино, а по сему не совсем понятно, почему именно Микаэль Хофстрём взялся за совсем не типичный для него проект.

    Актеры. Сталлоне и Шварценеггер… Сложно что-то говорить о их игре. Они были теми, кем мы их привыкли видеть — очень крутыми парнями, и как зовут их героев, в принципе, по барабану, хоть Рей Бреслин, хоть Джон Рэмбо. Эпизодическую, но весьма неплохую роль отыграл Сэм Нил, а вот наличие в касте 50-центовика в принципе не понятно, он даже не пытается играть… хотя оно и не удивительно — он же рэпер, а не актер… Винни Джонс, сыгравший Дрейка, ничем не удивил. Очень жаль, что он все больше и больше скатывается в безликие второстепенные роли, которые эксплуатируют образ самого Джонса, а не образ его героев.

    Отдельно хотелось выделить Джима Кэвизела, который играл Хоббса. Сменив свое амплуа спасителя всех и вся, он чуть ли не в первый раз сыграл явного антигероя (ну или того, кто был антигероем в фантазии создателей). Возможно, проблема именно в выборе актера, но Хоббс-Кэвизел на экране выглядел суровым профи, и абсолютно не вызывал антипатии. Он, пожалуй, единственный кто в этом фильме именно играл, а не эксплуатировал свой образ.

    События в концовке фильма в очередной раз подчеркивают прямолинейность сюжета. После окончания вряд ли появится желание пересмотреть фильм заново. Девяностые остались уже позади, и как бы не было печально, но пора уже с этим смириться. А выехать подобное кино может только в качестве пародии и с очень большим количеством милых сердцу звезд, так что можно смело констатировать тот факт, что «Плану побега» эффект 90-х не очень то и помог.

    Как итог — «План побега» скорее не удался, постоянно прыгая от одного жанра к другому. Хотя, по правде, если отбросить желание искать в фильме смысл, а просто радоваться присутствию на экране Сталлоне и Шварценеггера, и получать удовольствие от игры Кэвизела, то фильм кажется вполне смотрибельным.

    6 из 10

    7 февраля 2014 | 13:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>