Ещё одна загадка века (про «шедевр» местных «локализаторов» но коммент) от знаменитого в прошлом режиссёра Уолтера Хилла. Ведь только он знает, как снять кино за 55 миллионов, чтобы оно выглядело максимум лямов на 5, но без Скотта Эдкинса или Ван Дамма в кадре. В основе здесь комикс Алексиса Нолена, по другой работе которого сделал «Убийцу» Дэвид Финчер. И надо сказать, кино вышло занятное околонуарное, хоть и дешевенькое по подаче. Тут есть и отличный блюз-роковый саундтрек, есть могутный и ироничный Сталлоне, есть крышесносный, харизматичный молодой Джейсон Момоа, есть фоном типовой Кристиан Слэйтер, перестрелки, взрывы (целых два) и, сексуальные девчонки (Сара Шахи тут плавит экран). Только Сон Ган, который выдал отменного Хана в третьем «Форсаже», здесь вялый и невыразительный, словно за долги провинность отрабатывал. Забавный эпизод в начале с молодым Холтом Макэллани, жаль короткий. Кино достаточно размеренное, но рамках концепта это даже плюс, ибо экшен-моменты по хронометражу здесь распределены грамотно. Финальная драка на топорах занятная. В общем, типовая бэшка, не лишённая определённого шарма. Пусть и совершенно необязательная, но посмотрел не без удовольствия.
Долго сомневался какую же оценку поставить данной картине, поскольку фильм мне и понравился и не понравился одинаково. Все-таки я с натяжкой выбрал положительный отзыв, а почему же все-таки я сомневался давайте разбираться.
Сюжет: Мое мнение заключается в том, что даже если фильм вызвал негативные эмоции- это все равно гораздо лучше, нежели фильм просто прошел мимо твоих глаз и ушей, и тебе было бы на него абсолютно наплевать. Так вот данный фильм практически перешел через эту грань, остановило его то, что мне на удивление более-менее зашел сюжет. Да, фильм простой, без излишеств, но сама идея и задумка неплохая. Первые 30 минут фильма вообще были шедевральные и немного по стилистике смахивали на фильм Леон. Но, потом в середине фильма, кино начало проседать конкретно, но к финалу немного выправилось, и ушло в небытие.
Музыка: Вот чего-чего, а музыки в этом фильме мне не хватило совсем, не знаю то ли она меня не впечатлила, то ли я жуткий сноб, но я обожаю музыку в фильмах, здесь же 70 процентов к сожалению была тишина.
Игра актеров и персонажи: Вот тут я бы хотел отдать максимальный балл актерам Сильвестру Сталлоне и Джейсону Мамоа. Сыграли они просто великолепно. Момоа очень идет играть маньяков и убийц, то как он с одним и тем же жутким выражением лица убивал простых людей наводит жути. То, с какой улыбкой он это делал, и как отыгрывал...Мое почтение. А, Сталлоне, на мой взгляд, очень крутой актер, да может он играет одинаково почти везде, но он не карикатурный, не вычурный, он отыгрывает как надо и где надо. Кстати, юмор в этом фильме тоже был очень неплохой, от шуток Сталлоне я реально улыбался.
Итог: Вывод очень прост, если хотите посмотреть простой, незамысловатый боевик, с простым до невозможности, но при этом с неплохой идеей сюжетом, то, как говорится, WELCOME на фильм 'НЕУДЕРЖИМЫЙ'.
Легендарный Сильвестр Сталлоне - один из самых уважаемых ветеранов Голливуда, даже несмотря на то, что он неоднократно был номинирован на премию 'Золотая малина' как худший актёр (за этот фильм он тоже удостоился номинации), хотя по мне так не заслуженно, потому что что кино-академики ждали от представителя старой школы, который показывает, что он по-прежнему способен намногое, в физическом плане в особенности, к тому же он никогда не был выдающимся актёром с большими актёрскими способностями, но самое главное, что он не унывает и продолжает сниматься.
Оригинальное название фильма 'Выстрел в голову' и, на мой взгляд, данное название более подходящее, чем 'Неудержимый' или, возможно российские прокатчики посчитали, что данное название некрасивое или неподходящее.
Сюжет фильма выстроен по своему простому классическому сценарию в стиле старой школы, в котором персонаж Сталлоне играет роль киллера из Нового Орлеана у которого убивают напарника, а тем временем молодой детектив из Вашингтона (в исполнении Санг Кенга) взялся за расследование этого дела и по волею случая им пришлось встретиться и объединить свои усилия.
Сперва мне дуэт Сталлоне и Кенга показался неинтересным, было даже ощущение, что они друг другу не подходили на одном экране, Кенг терялся на фона Сталлоне, но по мере развития сюжета их дуэт стал смотреться вполне органично, по большей части за счёт шуток персонажа Слая в сторону персонажа Кенга. Два противопоставления - один - хороший полицейский, другой - убийца и киллер, но каждому пришлось пойти против своих правил.
Джейсон Момоа смотрелся убедительно в роли отрицательного персонажа, брутальный, жёсткий, опасный. Его финальная схватка со Слаем впечатлила.
Сара Шахи - очень симпатичная девушка, исполнившая роль дочки персонажа Сталлоне, от её игры больше ничего не требовалось и смотрелась она уместно.
В остальных ролях также выделю Кристиана Слейтера и Адевале Акинойе-Агбаже . У обоих были отрицательные персонажи.
'Неудержимый' - неплохой одноразовый боевик в стиле старой школы, к сожалению, не сыскавший популярности у публики, но старина Сильвестр Сталлоне всё ещё силён.
Киллер из Нового Орлеана в паре с молодым полицейским, приехавшим из Вашингтона расследует дело, которое выводит их на тайных хозяев города, которые заручились поддержкой продажных копов и политиков.
Провал этого фильма в прокате ясно свидетельствовал, что время боевиков старой школы и их героев ушло. Они порой способны собрать кассу как в случае с серией 'Неудержимые', но это скорее исключение. Фильм снял режиссер Уолтер Хилл, чей пик карьеры пришелся как раз на 80-е ('48 часов', 'Красная жара'). Главную роль играет Сильвестр Сталлоне (поэтому в нашем прокате фильм назвали не 'Пуля в голове', а 'Неудержимый' по анологии с известной серией). Он вместе с невольным напарником азиатского вида в лице Санга Кенга (Хан из серии 'Форсаж') разыгрывают этакое бадди-муви на улицах нового Орлеана.
С экшеном у картины все неплохо. действие разворачивается довольно бодро. Сюжет, конечно, шаблонен и полностью состоит из клише и не нужно быть гением, чтобы предугадать его развитие задолго до финала. Позабавило то как детектив выяснял местоположение преступников одним звонком в Вашингтон. Дуэт Слая и Кенга не особо впечатляет, их диалоги так себе, да и юмора в картине почти нет. В одиночку Сталлоне смотрится поинтереснее, и из Джейсона Момоа получился вполне приличный антагонист, такой безжалостный наемник (их финальный махач на топорах ничего так сделан). Сара Шахи в роли дочки героя Слая тут чисто для фона. Кстати. в фильме довольно прилично женской обнаженки и Шахи также засветилась тут в голом виде на пару секунд.
Для поклонников классических боевиков 80-90-х, в стиле которых и снята данная лента. Довольно простой и незамысловатый, но толику удовольствия можно получить если вы поклонник жанра.
«Неудержимый», или в дословном переводе с оригинала «Пуля в голову»
Но, видимо, наши кино-переводчики в 2012 году предпочли приплести и данное творение к фильмам про звезд прошлых лет.
Напарника профессиональный киллера Джеймса Бономо (Сильвестр Сталлоне) убивают влиятельные враги, а именно другой киллер Киган (Джейсон Момоа) и, по стечению обстоятельств, объединив усилия с копом Тейлором Квоном, Бономо решает отомстить за смерть друга.
В целом, фильм понравился. Понравился из-за актерской игры (непонятна очередная номинация Сталлоне на анти-премию), понравился из-за сценария и его подачи зрителю, порадовала визуальная составляющая. Однако немного смутили моменты вроде неуязвимости Кигана, которого в баре не могли попасть из огнестрельного оружия толпой, при этом он даже не уворачивался, да и из сокрушенного взрывом дома выбрался живой и невредимый. Также из минусов хочется отметить информированность органов внутренних дел о данных преступников и их настоящего местонахождения. Решили Квон и Бономо «а давай найдем вот этого преступника». Сказано-сделано «я же коп». Один телефонный звонок, и преступников настигает кара мести. Данный момент можно было поправдоподобней продумать. А в остальном фильм вполне смотрибелен.
Порадовали спецэффекты, количество взрывов и перестрелок, и куда же без них, рукопашных схваток.
Любителям боевиков фильм понравится, жалеть не придется. Мне, как и поклоннику вышеуказанного жанра, и как поклоннику Сталлоне, смотреть было интересно.
Этот фильм очень напоминает своей атмосферой старые, добрые боевики из 80 - 90 годов. Картина рассказывает о профессиональном убийце, которого подставили, и он готов пойти на всё, чтобы отомстить обидчику Да, сюжет фильма прост, в кинематографе популярна тема мести, но на фоне того, что в наше время всё реже снимают хорошие крепкие боевики, Неудержимый заслуживает внимания.
Сильвестр Сталлоне, как и во многих своих фильмах, сыграл крепкого парня со своими правилами и принципами.. Драки, перестрелки, погони, взрывы - это, пожалуй, можно смело сказать, визитная карточка Слая. Но и парочку умных речей и диалогов он также выдаст.
Санг Кенг играет в фильме роль детектива, который при помощи героя Слая пытается докопаться до правды. Вначале вам может показаться, что он не подходит на роль напарника Сталлоне, но со временем зритель понимает, что он смотрися вполне гармонично.
Адевале Акинойе-Агбаже. Мне понравилась его роль. Некий серый кардинал, который управляет всем, но нигде не светится, за этим интересно наблюдать
Джейсон Момоа, сыгравший роль главного врага Сталлоне, смотрелся очень убедительно. Бескомпромиссный, беспощадный убийца, которому нравится его работа, нравится причинять боль и страдания людям, и делает он это не ради денег.
Разбавила мужскую аудиторию прекрасная Сара Шахи, ведь в каждом боевике должна быть красивая девушка.
Снято всё на высоком уровне. Уолтер Хилл уже снимал ранее качественные боевики(48 часов, Красная жара), поэтому режиссура вопросов не вызывает.
В целом, фильм получился зрелещным, жестоким, динамичным. Фанатам Сталлоне и старых боевиков, определённо понравится. Я его смотрел в кинотеатре и недавно пересматривал на телевизоре, так что одноразовым его точно нельзя называть.
'Bullet to the Head' это неплохой олдскульный боевик из тех времен когда деревья были выше а трава зеленей. Лента не пытается поразить зрителя гениальной актерской игрой или сбить с ног невероятным сюжетом. Это боевик, и боевиком он является, все ингредиенты на месте, крутой злодей, брутальный герой, и дрищь напарник на фоне которого главный герой будет казаться титаном тестостерона. Работает ли такая формула? Естественно, работала в 80-90х, работает и сейчас.
Но проблема подобных фильмов заключается в другом, времена изменились и боевики выглядят иначе, масштабней, быстрее, ярче. Как пример, сравните первого 'Крепкого орешка' и четвертого, эволюция на лицо. Классика всегда остается классикой, и картины вроде 'Коммандос' или 'Красной жары' и через двадцать лет вспоминаются с теплотой и с удовольствием пересматриваются. А когда в наше время выходит подобный привет из прошлого, он воспринимается не как олдскульный а как боевичок класса Б. И это обидно.
Представьте что 'Bullet to the Head' вышел бы в 80х, тогда он наверняка стал бы культовым, но это как раз тот случай когда он появился не в то время. Сейчас о фильме мало что можно сказать, кроме того что я уже сказал в начале. Конечно он далеко не идеален, но зато отлично играет на чувствах о далеком прошлом. И на мой взгляд, это прекрасно.
Стоит обратить внимание на то, что мировая премьера картины 'Bullet to the Head', поставленной по графической новелле француза Алексиса Ноулента 'Du Plomb Dans La Tete' (в обоих случаях дословный перевод 'Пуля в голову') произошла в ноябре 2012-го года, а наших кинотеатров фильм добрался уже в феврале 2013-го (за неделю в широкий прокат фильм вышел в США). Вроде бы ничего экстраординарного, так часто происходит, но в отечественном прокате картина получает название 'Неудержимый', что волей-неволей приводит к ассоциации с олдскульной боевик-франшизой 'Неудержимые' с Сильвестром Сталлоне в главной роли, который и в 'Неудержимом' тоже был занят в качестве основного действующего лица.
К чему я всё это виду? А к тому, что пока на мировых показах фильм был обсуждаемым со стороны кинокритиков его качество не оказалось столь высоким, поэтому нашим прокатчикам пришло в голову как же заманить зрителя в кинотеатр: надо воспользоваться распространённым и известным названием, сделав так, чтобы зритель подумал, что 'Неудержимый' - это, возможно, спин-офф знаменитой франшизы. Конечно, это только догадки, но основание у них есть, согласитесь. И вот нам предоставляют криминальный боевик, в главных ролях в котором задействованы уже выше указанный Сильвестр Сталлоне, а также актёр Сунг Канг, известный по роли Хана из нескольких последних частей экшна 'Форсаж', Сара Шахи сыграла главную женскую роль, и были заняты Адевале Акинойе-Агбаже, Джэйсон Момоа, и небольшую роль сыграл Кристиан Слэйтер. А фильм снял Уолтер Хилл.
Это сейчас режиссёр Уолтер Хилл для молодого поколения зрителей - имя малоизвестное, но некогда он был в большом почёте, когда снял '48 часов' и его продолжение, а также 'Красную жару', а из последних его заметных работ - лента 'Обсуждению не подлежит' 2002-го года про боксёрский поединок внутри тюрьмы. И как раз 'Обсуждению не подлежит' стал его последним фильмом, пока по череде изменений он в конце концов не занял режиссёрское кресло 'Неудержимого'. И можно заключить, что Уолтер Хилл после долгих десяти лет простоя растерял свою хватку - 'Неудержимый' одна из слабейших его картин. Графическая новелла - это дело трудоёмкое, чтобы её экранизировать, но 'Город грехов' был снят и снят потрясающе, а вот 'Неудержимый' оказался малозначительным и каким-то сумбурным, к тому же персонажи оказались и шаблонными и достаточно поверхностными, что не делает чести картине. А сюжет путанный-перепутанный, а моменты когда головоломка начинает решаться какие-то скомканные и не доведённые до уверенного конца.
Судите сами: Сильвестр Сталлоне предстаёт перед нами в образе не совсем обычного киллера, но только сам Слай пытается выжать максимум из персонажа, явно актёр создавал свой образ, но местами он 'провисал' и было заметно, что Слай сам не до конца понимает, что его герою делать. Но отдаём должное: Сталлоне хватку не потерял. А вот его напарник Сунг Канг, сменивший по прихоти продюсера Томаса Джэйна в роли следователя, вообще не вписывался в картинку, да и сам актёр мало что из себя показал. Хан у него был гораздо-гораздо лучше. Сара Шахи не испортила же фильм, но и запомниться ничем не смогла. Джэйсон Момоа лично мне вновь доказал, что актёр из него слабый - он играл неистовый персонаж ненормального бандита, но проехался Момоа по клише, что сделало его героя знакомым по многим другим фильмам с подобными персоналиями. Адевале Акинойе-Агбаже вообще ничего о себе не оставил, а некогда большой талант Кристиан Слэйтер докатился до малых ролей, так что только былые его заслуги позволяют узнать этого актёра.
У Сильвестра Сталлоне повторяется история с чередованием хороших фильмов с плохими. Назвать 'Неудержимого' хорошим фильмом язык не поворачивается, но Слай был явно выше на голову всех остальных, но опять жюри 'Золотой малины' его номинировали на худшего актёра года. Не совсем это честно, потому что, допустим, тот же Момоа был явно хуже, но Слай - это уже бренд, вот поэтому и внимание к нему пристальнее. А Уолтер Хилл может снимать фильмы лучше, он это доказывал. В общем, довольно скомканный и сумбурный фильм, где актёрский состав мало радует. Может быть будет ещё одна попытка экранизировать 'Du Plomb Dans La Tete'.
'Пуля в голову' (или как умудрились перевести наши прокатчики 'Неудержимый') весьма отличный боевик выдержанный в духе старых боевиков 80-ых и 90-ых которые я очень люблю.
По сюжету в Новом Орлеане два наемных киллера Джимми Бономо (Сильвестр Сталлоне) по произвищу Бобо и Луис Бланшер убивают коррумпированного полицейского Грили. Чуть позже напарника Бобо убивают. Тем временем был убит бывший напарник детектива Тейлора Квона (Сан Кенг) и при чем тем же людьми что и помощник Бобо. И для того чтоб выяснить что и как они объединяют усилия.
Казалось бы типичный банальный сюжет коих было пруд пруди, но сейчас трудно преподнести что то оригинальное поэтому к таким нюансам не придираюсь. Если к дело подойти хорошо то и из банального сюжета выйдет конфетка, здесь она получилась успешна.
Что касается фильма, то он меня ну очень порадовал. Великолепные драки, экшен, Слай мочит врагов направо налево, подколы героев, неплохие саундтреки, отличная режиссура вообщем отличный фильм в стиле старых, добрых боевиков. В качестве режиссера к фильму приложил руку Уолтер Хил создатель таких фильмов как '48 часов','Красная жара','Герой одиночка' и др. вообщем тот кто достаточно хорошо знает толк в боевиках поэтому не было никаких сомнений что фильм будет что надо.
Картина очень зрелищная, захватывающая и динамичная. Слай не дал заскучать, то перестрелки, то драки, то его монологи и диалоги, всё получилось по высшему разряду.
Кроме Сталлоне и остальные в плане актерской игры выступили хорошо. Санг Кенг извесный всем по роли Хана из франишзы 'Форсаж' отлично здесь исполнил роль детектива Тейлора Квона. Было интересно наблюдать как он работал со Слаем, как он его подкалывал мол я продвинутый а ты динозавр, да и вообще отношение к герою Кенга со стороны героя Слая было довольно таки забавным. Сари Шахи хорошо сыграла дочку главного героя. Вообще ее роль в фильме не сильна велика, но для роли второго плана сыграла достаточно хорошо ну и вообщем является неплохим украшением к фильму. Из отрицательных ролей больше всего запомнился Джейсон Момома. Его персонаж — это настоящий отморозок, безжалостный и хладнокровный и исполнил он этот образ ну просто великолепно и убедительно.
Фильм с треском провалился в прокате и по мне незаслуженно. Очень жаль что сейчас такие боевики не пользуются таким большим спросом как супергерои или блокбастеры. Не смотря на это те кто смотрел в основном приняли фильм на ура отзывы достаточно положительные, и если кто еще не смотрел то настоятельно рекомендую его посмотреть.
Итак, вообщем у меня к картине претензий нет, все очень понравилось и поэтому ставлю ему:
'Пуля в башку!' - отличный боевик, на сто процентов оправдывающий свое оригинальное название!
Несмотря на простой и прямолинейный сюжет всё в этом боевике прекрасно: брутальные мужчины со свирепыми рожами, суровые расправы, аццкие злодеи, прекрасные девушки (одна так прям шедевер!), мощный саунд, простецкий юмор и словесные перепалки, не фантастический, зато очень изобретательный экшен (расстрел в баре + битва на топорах - 5 баллов!), отличная работа оператора, хорошая динамика (скучать не дает), минимум провисаний и крепкая рука режиссера (Уолтер Хилл - тот!!!).
Давайте только сразу определимся, что мы идем смотреть. Это точно не новое слово в кино, это не философское высказывание, не сатирическое ёрничение и не фантастический блокбастер под четверть миллиарда долларов бюджетом. Это чистокровный среднебюджетный боевик со всеми вытекающими: сценарий выполняет чисто вспомогательную роль связующего звена между боевыми сценами, герои четко разграничены по шаблонам для мгновенного понимания зрителем за кого болеть и драматического проникновения во внутренний мир персонажей ожидать не стоит, основа конфликта банальнее некуда. То есть Неудержимый не сможет удивить вас потрясающими спецэффектами и массажем мозга, нет. Но любим же мы боевики не за это.
Уолтер Хилл крепко знает свое дело, фильм смотрится с удовольствием, современно и актуально, не смотри что автору восьмой десяток лет идет, а не выглядит дешёвым приветом из 80-тых, типа Медальона Саймона Уэста с Николасом Кейджем. Главный герой аццки крутой парень, главный злодей инфернальный отморозок, но со своим отрицательным обаянием, Слейтер по привычке играет мразей куда убедительнее хороших парней, а главный манипулятор и вовсе выдает такого скользкого типа, что хочется придушить его собственными руками, корейский напарник тоже хорош, но выглядит бледнее остальных персонажей. Но должен же быть хоть один уныло правильный герой в этом фильме?
Ну и Сара Шахи, конечно, может вообще не играть - ей достаточно просто ходить по экрану туда и обратно - так хороша!
Приговор: всем любителям олдскульных боевиков категорически рекомендую к просмотру. Сам смотрел кино в правильном переводе Гоблина, что в Москве дают в СинемаПарках, очень понравилось и вам советую сделать тоже самое. Матов в фильме немного, пошлости нет совсем, а вот бошки отстреливают знатно, для свидания подойдет не очень.
Приятного просмотра!
ЗЫ. Кстати, насчет названия - дарю прокатчикам гениальную идею. Теперь все новые фильмы с актерами из фильмов Неудержимые (которые тоже не так называются) лучше называть персоналиями самих Неудержимых. Например, это был Неудержимый Слай-1, а вот Возвращение героя могло бы стать Неудержимым Арни-1, плюс еще есть Лундрген, ВанДамм и Джет Ли. Этож какая экономия на придумке названий, на сувернирке, дизайне плакатов!