всё о любом фильме:

Афера под прикрытием

The Infiltrator
год
страна
слоган«The true story of one man against the biggest drug cartel in history»
режиссерБрэд Фурман
сценарийЭллен Браун Фурман, Роберт Мазур
продюсерМириам Сигал, Николь Боккумини, Пол М. Бреннан, ...
операторДжошуа Реис
композиторКрис Хаян
художникКриспиан Саллис, Карен Уэйкфилд, Дина Коллин, ...
монтажЛуис Карбальяр, Джефф МакЭвой, Дэвид Розенблюм
жанр триллер, драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  152.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Федеральный агент Боб Мейзур, специалист по внедрению в преступные группировки, ставит себе целью раскрыть схему отмывания денег наркокартеля Пабло Эскобара. В одной команде со вспыльчивым оперативником Эмиром Абреу, а также начинающим агентом Кэти Эртс, исполняющей роль подставной невесты Боба, ему предстоит провернуть самую рискованную операцию под прикрытием в истории.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (25 404)
ожидание: 98% (2741)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
111 + 49 = 160
6.4
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время передачи «Позднее шоу со Стивеном Кольбертом» ведущий спросил актёра Брайана Крэнстона, ожидает ли он после смерти оказаться в Раю. «После всего, что я натворил в Тампе, — нет», — ответил актёр. Имелись в виду съёмки в Тампе фильма «Афера под прикрытием» режиссёра Брэда Фурмана.
    • Актёр Брайан Крэнстон ростом 180 сантиметров. Он значительно выше своего прототипа.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В телесериале «Во все тяжкие» (2008-2013) Хэнк и Уолт-младший упоминают книгу, которую написал Роберт Мазур, специальный агент Таможенной службы США. В фильме «Афера под прикрытием» роль Мазура исполняет Брайан Крэнстон.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 26 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не совсем то, что ожидалось, но «Афера под прикрытием» не испортит вам вечер. Пожалуй единственная причина разочарование, которое может постигнуть зрителя — это стереотипное сравнение ленты Брэда Фурмана с более маститыми криминальными сагами о борьбе с наркоторговлей.

    Безусловно бросается в глаза еще одна хорошая роль Брайана Крэнстона, который вряд ли имеет право претендовать на что-то в сезоне наград, особенно в сравнении с прошлогодним бенефисом в «Трамбо», но служит хорошим подтверждением, что Крэнстон находится в отличной актерской форме.

    Очень понравился в этом фильме Джон Легуизамо, который своим именем неплохо заполнил профайл мирового кинематографа второстепенными ролями, но в «Афере» ему было отведено больше чем обычно экранного времени, и актер действительно сумел впечатлить своим персонажем. Еще во второй половине фильма появляется Дайан Крюгер, которая служит женой «под прикрытием» для главного героя, но актриса сумела выжать из своего экранного времени максимум.

    Остальные персонажи, к сожалению ничем не впечатлили. Очередной фильм, который снятый на основе реальных событий, и вероятно только этой историей и подкупает зрителя. В самой постановке далеко не все гладко, в сюжете также имеются некоторые недочеты, однако благодаря хорошей актерской игре, фильму удалось сохранить презентабельность.

    6 из 10

    15 октября 2016 | 21:53

    Наверно, получилось.

    Нельзя дать точное определение тому, что, с одной стороны, по своей основе не имеет шансов на видоизменение, а с другой стороны — показывает всё своё стремление к этому.

    Создатели данной киноленты выбрали верный путь. Они не стали развешивать канаты вокруг ринга и выводить всю свою структуру за них. Здесь есть и стиль, здесь есть и установленные акценты, имеющийся материал здесь не просто посыпан щепоткой соли и разложен на тарелки, он ещё и приготовлен рукой опытного шеф-повара с твёрдыми душой и ясным зрением, которое перехватывает у природы право творить своими цветами.

    Основываясь на нашей с вами жизни, точнее даже, на той жизни, героями которой мы хотели бы оказаться, постепенно начинаешь прекращать смотреть. Перестаёшь видеть, просто пережёвывая известный доселе материал. Никакой сахарной пудры и никакого пшика — все сшитые листы сценария — сухой текст, с изюмом, курагой и черносливом.

    Когда нет идей, когда сценаристический поток — это молодая поросль, оголтело наращивающая бока на своих конспектах или личности, не знакомые со своими конспектами, адаптация имевших место событий — популярный и неиссякаемый источник.

    Достаточно напиться и можно перекрыть доступ.

    В данной же ситуации, вся вода разливается по бутылочками и идёт на столики к жюри. То есть к нам с вами.

    Выигрышным моментом являются эмоции. То, чего не было во всей картине вплоть до её конца, то, что отсутствует в тягомотных криминальных пассажах, внезапно оказалось лекарством в подобных картинах — то ли это кудесничество Крэнстона, то ли умелое нагнетание атмосферы, то ли мимолётное прозрение от дробящейся сухости материала. И вот уже лента вздымается, и вот уже расправлены крылья, и даже не пускаясь в конфронтацию с метафоричностью, на план выходит смелая линия «привыкания хомосапиенсов» друг к другу.

    Она даже перечёркивает, перекрещивает нерешительную и довольно наивную линию с отношениями. Она проходит поверх, закрывая от взгляда главную неудачу.

    И всякий кинофильм, имеющий за своей спиной внутренний багаж, оставляет от своего просмотра положительное впечатление.

    Он может оставить даже больше, если его можно увидеть будет так, как увидел Брэд Фурман. Вся атмосфера, нарочито гипертрофированная не панельными восьмидесятыми, а восьмидесятыми золотыми, яркими, побережными, которые влекут и манят, которым достаточно лишь одного дня на календаре, чтобы признать его вечным. Согласитесь, в такой атмосфере хочется плавать, в такой атмосфере хочется жить. В такой атмосфере только и нужно, что действовать противозаконно.

    Брэд Фурман, изначально, не предлагая зрителям ничего, кроме сотни двухсторонних ксерокопий, которые монотонно перелистываются одна за одной, умудряется найти среди них слова, написанные рукой на полях. Пусть этого мало, пусть это лишь механический всплеск по обработке предоставленного материала. Пусть это остаётся попыткой уйти от невозможного. Но всё же мы видим законченное произведение, пускай основанное на реальных событиях, но наделённое формой и своим авторским взглядом.

    Пускай большую часть хронометража — это лишь бенефис атмосферы и Крэнстона, с билетами в стоячие места, чтобы очень хотелось спать, но было негде. Зато после финального свистка об окончании трансляции и начале титров, стоя вполне удобно находиться.

    В конце концов, можно и похлопать.

    9 октября 2016 | 19:36

    Тема полицейских под прикрытием всегда была достаточно излюбленной темой для многочисленных кинематографистов. Не только в рамках художественных фильмов, но и телевизионных сериалов. Особенно, если смотреть на тему сквозь призму криминального бизнеса наркотиков. Неким откровением не стал и данный фильм режиссера Брэда Фурмана. Но если обычно, те или иные картины пытаются претендовать на куда большее, чем они заслуживают, в данном случае дела обстоят иным образом и это явно пошло картине лишь на пользу. Пусть фильм и не идеален по своей сути, но режиссеру картины Брэду Фурману удалось снять весьма не плохой криминальный триллер.

    Конечно же, говорить о какой либо свежести, актуальности и интриге истории просто глупо. Так как любой человек хоть раз интересовавшийся противостоянием правительства США и Колумбийского наркокартеля, априори знаком с историей не понаслышке. Особенно учитывая то, насколько объемно и поистине великолепно была раскрыта данная тема в телевизионном хите «Нарко». Как бы там ни было, сюжет развивается весьма плавно, легко и приятно. Чем безусловно и подкупает более всего. В том числе и тем, насколько глубоко раскрыты душевные трудности жизни агентов под прикрытием. Когда волей или не волей, ты сближаешься с людьми, которых скоро передаешь в руки правосудия и просто-напросто предашь. С точки зрения проработки персонажей, к картине невозможно придраться абсолютно.

    Охотно порадовало и жанровое направление картины. Решение снимать фильм в жанре мрачного и остросюжетного триллера, а не очередной драмы я лично считаю весьма и весьма правильным. Тем более, что в своих предыдущих картинах режиссер Брэд Фурман отлично продемонстрировал свои навыки создания неплохих триллеров. Однако на фоне всего этого, смотрятся малость неуместным и странным периодически добавляемые сцены легкого и веселого содержания. Тем самым, невольно создавая некие дыры в целостности повествования и общего впечатления от происходящего на экране действия.

    Главной жемчужиной картины безусловно является звезда сериала «Во все тяжкие» Брайан «Хайзенберг» Крэнстон, который выдал пожалуй самую сильную роль за последние несколько лет своего творчества. Персонаж сам по себе невероятно интересен в рамках сюжета. Так еще и Крэнстону удалось усилить подобное впечатление. При этом, дотошно проработав и великолепно воплотив его на экране. Одинаково хороши такие артисты как Джон Легуизамо, Дайан Крюгер и Бенджамин Брэтт, каждый из которых отлично справился со своей задачей на экране. Отдельно хочется отметить Джозефа Гилгана, который выдал пожалуй самого харизматичного персонажа ленты своей невероятно естественной игрой. Пусть и отведена его персонажу далеко второстепенная роль.

    7 из 10

    Афера под прикрытием — это более, чем достойный фильм на тему полицейских под прикрытием и противостояния правительства США экспансии колумбийского наркокартеля. Далеко не выдающийся, но интригующий, атмосферный и выполненный с должным трепетом, что бы охотно потерять счет времени за просмотром данной ленты. Особенно под впечатлением игры отличного актерского состава во главе Брайана Крэнстона.

    24 октября 2016 | 20:43

    История широко известного наркодилера Пабло Эскобара уже не раз находила отголоски в кинематографе. Это неудивительно: история действительно интересна и имеет не одну трактовку, значит, есть что показать и над чем поработать. Фильмы «Кокаин», «Потерянный рай» и сериал «Нарко», безусловно, хороши в плане демонстрации умения веселиться, устрашающей власти и мастерского уклонения от спецслужб. Но что, если представить историю не со стороны плохих парней, а со стороны тех самых спецслужб, от которых они уклоняются?

    Роберт Мейзур долгое время внедрялся в банды, торгующие наркотиками на улицах Флориды. В своей последней операции Роберт получает ранение, которое по закону разрешает ему уйти на пенсию. За этот выбор радостно ратует его жена Эвелин. Ей надоело беспокоиться за мужа на каждом задании, и она хочет обычной жизни с мужем и детьми. Только Роберт начинает думать о сладких перспективах тихой семейной жизни, как его напарник Эмир Абреу начинает восторженно докладывать, что нашёл что-то большое, что-то, что приведёт их к вершине кокаиновой цепи.

    Эта информация не даёт Мейзуру покоя, он готов цепляться за любую лазейку и решает действовать. Несмотря на огромное количество трудностей и хождение по краю, Роб остаётся верен своим принципам. Он не изменяет жене не только с танцовщицами, но и с молодой напарницей, агентом ФБР, которая должна играть роль его невесты. Поиск новой личности, знакомство с посредниками, опасные встречи, дружба с вершинами синдиката — всё это пришлось пройти Роберту для ответа на главный вопрос — как наркооборот работает и возможно ли его остановить?

    Приобретший известность в зрелом возрасте актёр Брайн Крэнстон, который у многих ассоциируется с синими кристалликами амфетамина и нашумевшим сериалом «Во все тяжкие», столкнулся с тем, что в этом фильме ему нужно было играть две личности. Агент Роберт Мейзур — добрый и отзывчивый семьянин и его прикрытие — банкир Боб Муссела — фигура криминального мира, человек, которому всё равно, чьи деньги брать и каким способом они добыты. Это два разных человека, для игры которых нужно чувствовать чёткую разницу. Доказательством тому, что с этой задачей Кренстон справился, является момент, когда Роберт с женой едут в ресторан отмечать годовщину свадьбы, но знакомые его второго «я» невовремя его замечают. Он начинает говорить, что его жена на самом деле его секретарша, у которой сегодня день рождения, и в этот момент приносят торт на котором написано «Счастливой годовщины!». Роберт начинает проявлять агрессию, бьёт официанта лицом о торт и всё это при жене. Конечно, реакция Эв (сокращённо от Эвелин) не заставляет себя ждать — она в ужасе. Джульетта Обри, которая играет роль жены Роба, попадает в точку с каждой эмоцией — любовь, беспокойство, страх, злость, счастье, и хотя на экране её мало, она запоминается. Второй женщиной Роберта, невестой, которую ему нашло ФБР, стала Дайан Крюгер. Её персонаж действительно прекрасен — она вытягивает ситуации, в которых Роб бессилен и отлично справляется с ролью умной девушки, молодой невесты миллионера, которая знает многое о муже, ходит по магазинам с подругами — а что ещё требует подобное прикрытие? Также запоминающимся персонажем является Эмир Абреу, которого играет Джон Легуизамо — его острые выражения и всегда удачный шутки никого не оставят равнодушным. Совсем мало времени отдали звезде сериалов «Отбросы» и «Проповедник» Джозефу Гилгану, который после вызволения из тюрьмы пытается быть милым с органами правопорядка, но ничего более « Доброго здоровьица, как поживаете? — Пошёл нахрен, засранец» не выходит.

    Фильм получился не без шероховатостей. Под прикрытием Роберт часто приходит к себе домой, к жене и детям, в то время, когда мафия ходит за ним по пятам. Режиссёр либо надеется, что мы действительно поверим в то, что шансы настоящей семьи Роберта остаться в живых велики, или в то, что мафия просто подойдёт и погрозит герою пальчиком. Конечно, возможен вариант, что охрана была приставлена, но этого показано не было, разве мы должны додумывать видимые недочёты режиссёра? В некоторых моментах, особенно в финале, хочется более сложного сюжета, но, увы, что есть, то есть.

    «Афера под прикрытием» — фильм, основанный на реальных событиях, о самом опасном наркосиндикате XX века с примесью темноты и танцовщиц и о том, чего стоила одна капля в море приостановки самого крупного оборота наркотиков.

    15 августа 2016 | 20:49

    Сценарий этого фильма-расследования основополагается на автобиографической книге бывшего агента ФБР Роберта Мазура, который многие года, пребывая на службе, являлся агентом под прикрытием. Никто не утверждает, кроме самого Мазура, что всё им описанное — это реальные события. Почему бы не приукрасить, ведь сам Маршал Советского Союза Семён Михайлович Будённый открыто намекал «Красным дьяволятам», что в рассказах о своих приключениях можно и приврать. Ну ради красочности. А вот в случае с Робертом Мазуром смущает тот факт, что он-де раскрывает специфику проведения сложных и опасных тайных операций по внедрению в криминальные круги общества, точнее, исходя из «Аферы под прикрытием», в целые международные могущественные преступные группировки, ведь на кону стояло раскрытие отмывание денег от наркооборота, который контролировался самим доном Пабло Эскобаром. Кто же дал после выхода на пенсию право всё рассказать Мазуру или он воспользовался условиями гласности?

    Ну да не суть, тут же идёт выявление эмоций, которые были получены благодаря этому фильму. Скажу, что заранее я готовился к нему к чему-то особенному. Меня не смущало, что «Афера…» не была излишне разрекламированной, на бравый лад меня настроило имя главного режиссёра картины. Им стал уроженец Филадельфии Брэд Фурман, которого в одно время лично я приписал к толковым последователям дела Дэвида Финчера, Джоэла Шумахера и Брайана Де Пальмы. Фундаментом для такого заключения стала его работа с картиной «Линкольн для адвоката», которая совершенно неожиданно настолько порадовала своим качеством, что я не задумываясь ей поставил «10 из 10» на КП. Но столь сильная картина сыграла и злую шутку над Фурманом — теперича от него ожидаешь не то, что даже повторения успеха, а сколько его развития и более мощных работ. Вышедший после «Линкольна…» криминальный триллер «Va-банк» (2013) возложенных надежд всё-таки не оправдал. И вот теперь «Афера…», которая могла реабилитировать Фурмана в глазах зрительской общественности.

    Тем более, что в его руках оказался такой сказочный сюжет (в прямом и переносном смыслах). Роберт Мазур после того как убедительно влился в структуру околокриминальных лиц решил, что останавливаться на этом не стоит и у него появляется шанс раскрыть одну из самых серьёзных линий по отмывке грязных денег, в которой участвуют не только преступники в полном понимании, но и крупные банкиры и иные деятели, прикрывающиеся благовидным образом жизни. Операция, разработанная в ФБР, начинает набирать обороты, Мазур всё больше и больше втягивается в это болото, знакомится с теми, кто рука об руку идёт вместе с Эскобаром, чтобы его легенда не пала крахом даже устраивается фиктивная свадьба. Но у Мазура происходят смены в оценке деятельности подручных Эксобара, но даже проникается доверием к одному из них. Что же выберет агент ФБР под прикрытием? Профессиональность или же дружбу? Ведь далеко не все в его организации понимают, что прихлопнув средних мошек, они упустят самую жирную. Драматизм ситуации вырывается наружу.

    Роль Роберта Мазура сыграл Брайан Крэнстон. Этот актёр считается примером того, что двери волшебного мира, где можно стать звездой Голливуда, открываются для людей и в предпенсионном возрасте. Прямо-таки самая настоящая Страна грёз, правда, таких как Крэнстон — единицы, а перемолотых жерновами Голливуда — тысячи. Но Крэнстон ухватился за соломинку, которая теперь уже похожа на крепкий сук. Причём сам Крэнстон своей работой и игрой заслужил этот сук. Он хорош в «Афере…», позволяет понимать смысл картины под призмой характера и поведения его героя. Раз за разом он отчётливо концентрировал на себе внимание и изобразил достаточно уверенного агента ФБР, всегда демонстрирующий железобетонную выдержку. После Крэстона хотелось бы отметить Бенджамина Брэтта, который по уровню раскрытия персонажа не уступил Крэнстону. Как по мне, то на кое-какое упоминание на кинофестивалях Брэтт заслужил. Эмоциональную роль сыграла испанка Елена Анайя, превратившая вспомогательную роль в заметную. И приятную во всех отношениях девушку-агента сыграла Дайан Крюгер, которая что-то давненько исчезла с радаров, но, возможно, вернётся на коне благодаря убедительной игре в «Афере под прикрытием».

    Не могу сказать, что этот фильм есть вариант пересматривать несколько раз, как это случилось с «Линкольном для адвоката», но всё же «Афера…» является смотрибельным кино, которое никак нельзя рассматривать как развлечение, потому что Брэд Фурман — режиссёр серьёзного кино, которым и стала «Афера…». Только вот до «Донни Браско» (1997) ей далеко как до орбиты Юпитера. Но ещё раз заключаю, что вечер с «Аферой…» вряд ли покажется зря потраченным временем.

    7 из 10

    31 октября 2016 | 16:21

    Главным козырем этого фильма является Брайан Крэнстон. Уж очень сильно я люблю сериал «Во все тяжкие», поэтому я никак не мог проигнорировать выход данного фильма. «Афера под прикрытием» — это крепкий криминальный триллер, который интригует в начале и держит в напряжении на протяжении всего фильма.

    Что же касается Брайана Крэнстона, то он великолепно отыгрывает все нравственные терзания и сомнения главного героя. Я с удовольствием наблюдал за его игрой, а ощущение, что я смотрю очередной сезон сериала «Во все тяжкие» не покидало меня при просмотре этого фильма.

    Сюжет — вот что является одним из слабых мест данного фильма, хотя иногда его сюжетные повороты были действительно неожиданными и непредсказуемыми. Концовка же вышла очень эмоциональной и непредсказуемой.

    В итоге фильм получился хорошим, во многом благодаря актерской игре Брайана Крэнстона. Рекомендую к просмотру фанатам сериала «Во все тяжкие» и просто любителям данного жанра.

    7 из 10

    23 августа 2016 | 17:14

    «В моем бизнесе ничего хорошего не бывает без доверия. Без доверия нет преданности. А если нет преданности — жди беды..» © Roberto Alcaino

    Первые слова при взгляде на постер и просмотре трейлера: «О! Брайан Крэнстон! Берём не глядя!».

    В течение последних нескольких лет так уже с полным правом можно говорить про подавляющее большинство фильмов с его участием. А уж если он в главной роли — тем более.

    Тематика борьбы с наркобизнесом в последнее время в кинематографе находится на волне популярности. Яркие примеры — великолепный сериал Narcos — от канала Netflix, отличный полнометражный фильм Sicario (Убийца) — под режиссурой Дени Вильнёва, блеснувший на экранах в прошлом году, слабенький, но всё ж таки далеко не худший в своём роде сериал Queen of the South (Королева юга), в будущем — ожидаемые сериал про мексиканского наркобарона Хоакина Гусмана Лоэру ("Эль Чапо»), известного под прозвищем «Коротышка», а так же — заявленный совсем недавно полнометражный фильм про наркобаронессу Грисельду Бланко… Да, действительно почва для съёмок весьма благодатная, колоритных личностей из сферы наркобизнеса истории известно множество. Что называется — Why not…? Но… вернёмся, пожалуй, к нашим баранам… то есть к конкретной истории, о которой повествует фильм «Афера под прикрытием».

    Фильм основан на реальных событиях, точнее — на мемуарах главного участника тех событий — федерального агента под прикрытием Роберта Мазура. Под личиной экстравагантного бизнесмена (специалиста по отмыванию денег) Боба Музеллы он внедряется в «святая святых» — медельинский наркокартель.

    В главной роли в этом фильме блистает Брайан Крэнстон, более всего известный широкой публике по роли в шедевральном сериале «Во все тяжкие». Памятуя сюжет Breaking Bad и то, что именно эта роль сделала Крэнстона звездой мирового масштаба, представить кого-то иного, играющего Боба Музеллу в «Афере..» уже очень и очень сложно. Итак, Крэнстон. Что можно сказать о его игре в данном кинофильме? Блестяще. Фильм, который в плане сюжета копает не столь глубоко, как мог бы (быть может, это вовсе не является его недостатком, кстати…), ювелирно и точно концентрируется на психологии и личностной драме главного героя. Мазур — примерный семьянин, безмерно любящий жену и детей, вынужден внедряться в буквальном смысле логово зверя — сферу, где крутятся, рождаются и благополучно отмываются деньги САМОГО дона Пабло. Само собой, водоворот событий затягивает эту бездну из смеси роскоши, изобилия денежных знаков, наркотиков, развлечений, разврата, убийств, коррупции и жизни по бандитским «волчьим законам» любого, кто посмеет к нему прикоснуться. Случайные и слабые люди, затянутые туда, всплывают на поверхность хладными трупиками, и выживают в этом мире лишь сильнейшие — самые хладнокровные, безжалостные, бескомпромиссные акулы.

    На этом и строится баланс внутренней драмы героя Крэнстона — как довести это смертельно опасное предприятие до конца, не быть убитым самому и таки вывести чёрные наркодела на чистую воду, не подставить при этом коллег, и при этом, изо всех сил стараясь остаться самим собой, не поддавшись на многочисленные соблазны жизни вне закона. Несомненно, с данной ролью Брайан Крэнстон справился великолепно. Ну что тут скажешь? Талантище!

    Кстати, нельзя не отметить и других актёров, сыгравших свои роли не менее достойно. Джон Легуизамо в роли напарника Мазура — Эмира Абреу порадовал безмерно. Каждый эпизод с его участием — это маленький спектакль одного актёра — местами эксцентрично, местами — очень юморно, местами — предельно искренне. В общем, браво! Ещё один с недавних пор любимчик публики — Джозеф Гилган (обаятельный вампир Кэссиди из сериала «Проповедник») в кадре присутствовал мало, но смотрелся очень классно.

    Не могу не отметить Бенджамина Брэтта в роли Роберто Алькено. Смотрелся чертовски харизматично и элегантно. Яркая внешность зрелого мужчины и хорошая игра — что ещё нужно, чтобы порадовать глаз? Ну и ещё одним украшением кадра, безусловно, выступила очень похорошевшая (да..? серьёзно? ей — 40?) Дайан Крюгер. Роль не особо примечательная, не глубоко прописанная, но красивую «невесту» главгероя сыграла хорошо. Просто красиво и просто приятно.

    В общем и целом, по актёрской игре можно сказать, что все на своих местах — гармонично, слаженно и достойно.

    Касаемо сюжетной составляющей, как я уже сказала ранее, на столь плодородной почве можно вырастить глубокий и мегадраматичный сюжет. Однако создатели фильма выбрали для себя несколько иной путь — глубоко не нырять, сосредоточившись на личностных нюансах историй персонажей, не беря в оборот всю подводную часть айсберга, которая была связана с именем Пабло Эскобара. К слову, об Эскобаре… В пару секунд мелькнувший в кадре профиль одиозного наркобарона, в течение всего фильма нависает незримой гигантской тенью над всем происходящим. То есть фильм как бы совсем не про него, однако зритель не должен забывать, что все присутствующие на экране лица — лишь пешки (ну или фигуры несколько покрупнее) в большой игре дона Пабло. И об этом несколько раз буквально говорится прямым текстом. Несмотря на это, игра и на данном уровне может оказаться смертельной. Сюжет интригует (хотя развязка вполне предсказуема), местами — становится напряжённым, добавляя экшна, местами — малость провисая. Несмотря на это, фильм смотрится на одном дыхании. Хорошо созданная атмосфера — эдакий муар 80-х годов — соответствующая музыка, неоновые танцовщицы в клубах, ретро-автомобили и прочий антураж и стилистика тех лет — гармонично сочетаются с темпом повествования, прекрасно его дополняя.

    Жирный плюс — отличный русский дубляж, добавивший остроты в и без того классно прописанные диалоги.

    В итоге в «Афере под прикрытием» мы имеем крепко скроенную в сюжетно-стилистическом плане криминальную драму, где основной смак — великолепная игра актёрского ансамбля. К просмотру любителям жанра очень и очень рекомендую.

    9 из 10

    16 августа 2016 | 12:03

    Прекрасная игра Брайана Крэнстона поражает с первых минут, музыка и стилистика приятно дополняет атмосферу нарко лихорадки ! Диалоги не заставляют тебя скучать и удивительно, что держат во внимание. И все это сделано на высоком уровне. Некоторым сценам хочется похлопать и пожать руку режиссеру.

    Но к середине фильма ты понимаешь, что сюжет почти не движется. От силы можно заметить несколько неплохих сценарных поворотов, но все же остается неизгладимое ощущение того, что чего-то не достаёт, а именно нарастающей интриги.

    В прочем фильм построен на реальных событиях и весь потенциал сюжета-боевика мог быть срублен на корню из за этого факта.

    Актерский состав подобран замечательно. Брайан Крэнстон радует вновь уверенным персонажем в лице агента по борьбе с наркотиками, Дэниэл Мейс приятно удивил и порадовал, сыграв обезумевшего лидера цепочки, ведущей к Пабло Эскабаро, Джульетт Обри и Лиэнн Бест были на своем месте и не чуть не хочется потерять ни секунды в фильме с их участием.

    В конце концов картина оставила приятные ощущения и желание пересмотреть еще раз. Может быть ей и не надо сумасшедших сюжетных твистов. Если вам по душе неспешные, атмосферные фильмы и, замученный мной, Брайан Крэнстон, то можете идти смело в кино.

    4 августа 2016 | 21:59

    Тема «двойных агентов» всегда привлекала сценаристов и режиссёров, но с каждым годом снимать что-то оригинальное становится всё сложнее. И «Афера под прикрытием» ясно даёт это понять. Боб Мейзур — герой Брайна Кренстона — много лет работает под прикрытием, изображая мелких барыг и курьеров. Во время последнего задания коротнувший микрофон делает в его груди обугленную дыру, что даёт ему возможность сейчас же выйти на пенсию и во всю развлекаться со своей женой и двумя детьми. Но Боб решает пойти на своё последнее дело, скрепя сердце отказавшись от уютной семейной жизни в пользу надоевших вечеринок, алкоголя и наркотиков. Ему предстоит влиться в образ солидного банкира, отмывающего деньги наркокартелей, чтобы выйти на серьёзных главарей мафии.

    Сюжет не блещет оригинальностью, но написан добротно, хоть иногда повествование скачет через огромные временные отрезки, никак не объясняя этого зрителю. Особенно бросается в глаза семейная линия: из-за отсутствия временных ориентиров кажется, будто Мейзур, хорошо оторвавшись с мафиозными шишками садится в свой универсал и спешит домой: завтра в школе родительское собрание. Вместо противопоставления образа любящего семьянина грязи «второй» жизни, нам по очереди подают сцены со шлюхами и детьми, что вызывает как минимум недоумение. Но если представить, что всё это делалось лишь ради одной сцены с тортом, то да, она дейтсвительно всё оправдывает. Белыми нитками сценарий тоже не брезгует. Взять эпизод с чемоданом-диктофоном, у которого просто так отваливается отдел, обнажая звукозаписывающую студию, скрытую внутри. Самое странное, что это вообще никак не влияет на сюжет. И если закоротивший микрофон в начале фильма воспринимается как настоящий форс-мажор, то это — как ненужная и лениво написанная сцена.

    Драма, как и полагается шпионскому фильму, завязана на дружбе и предательстве. Мейзур всё свое время проводит в компании преступников и негодяев, но его можно понять: каждый из них прописан лучше, чем пресные жена и двое детей.

    Например, Эмир Абрэ, сыгранный Джоном Легуизамо, — пользующийся исключительно сленгом и словами-паразитами напарник. Ему, правда, досталось от наших переводчиков: на деловой встрече с помощниками мафиозных боссов он призывает всех выпить и расслабиться фразой «Бодрячком, пацанчики». После такого он, конечно, сразу бы поймал пулю.

    Сам Брайан Кренстон недалеко ушёл от своей главной роли и всё так же разрывается между семьей и преступностью, замечая, что нравится ему и то, и другое. Справляется он с этим, надо сказать, отлично.

    Второстепенные персонажи — Доминик, которого Мейзур забирает из тюрьмы или ушлая тётя Викки — располагают к себе, но остаются в глубоком запасе.

    В надежде показать реалии организованной преступности 80-х, фильм наполнили колоритными, но всё-таки пустыми персонажами, которым не хватает то ли экранного времени, то ли внимания сценариста. Герой вроде переживает за людей, ставших ему друзьями, но только их дружбу нам особо не показывали.

    Фильм, позиционирующийся как «основанный на реальных событиях», иногда просто боится дать себе волю. Белый развевающийся шарф Оспино, танцовщицы в клубе, мафиози, режущий картошку — если бы режиссер не стеснялся таких стильных и запоминающихся деталей, фильм бы только выиграл. Но Брэд Фурман звёзд с неба не хватает, поэтому его фильм не захочется пересматривать, но всё ещё интересно смотреть.

    6,5 из 10

    16 августа 2016 | 16:47

    Что легче: создать за всю жизнь один мощный кинохит и потом до конца своих дней почивать на фестивальных лаврах или монотонно, год за годом, выдавать на-гора добротные, крепко сбитые профессиональные поделки, дающие производителям неплохую прибыль, а зрителям — возможность провести в полное удовольствие полтора-два часа? Брэд Фурман в изготовлении шедевров вроде бы замечен не был. Но его «Афера под прикрытием» тот самый профессионально изготовленный продукт, за который автору точно не придется краснеть. Причем шедеврального сценария в распоряжении Фурмана не оказалось. Типичный для полицейского боевика сюжет «на основе реальных событий». Середина 80-х, США, расцвет рейганомики и время грандиозных успехов колумбийской кокаинового картеля из города Медельина во главе с Пабло Эскобаром, который при содействии диктатора Панамы Мануэля Норьеги наладил систему отмывания грязных денег при посредничестве банков этого оффшорного рая.

    Агент федеральной службы контроля за оборотом наркотиков Роберт Мейзур (Брайан Крэнстон), работая под прикрытием, играет роль доверенного банкира наркомафии, Боба Музелло. Ему помогает девушка-агент Кэти Эртц, по легенде его невеста. На церемонию бракосочетания Боба и Кэти приглашены видные мафиози и отмывающие их деньги банкиры. Так что операция по захвату гостей кокаиновой свадьбы может стать настоящим триумфом американских спецслужб.

    Совершенно заурядная история, что-то подобное мы видели на киноэкранах много, много раз. В чем секрет успеха Брэда Фурмана? Он великолепно выстраивает цепочку эпизодов, многие из который сами представляют собой классные мини-истории, созданные по всем канонам драматического искусства: перипетии, кульминация, развязка — катарсис! Плюс отличная актерская работа. В фильме собрано целое созвездие отменных ролей второго плана, некоторые из них, на мой взгляд, достойны Оскара. Чего стоит безбашенная тетушка-старушка главного героя, изображающая владелицу шести нью-йоркских небоскребов перед высокопоставленным мафиози, к которому племянник-агент должен войти в доверие. А начальница Боба, грубиянистая офицерка Бонни, которая способна одной фразой просто уничтожить зарвавшегося подчиненного — это полу-пародийный американский вариант М из поздних серий бондианы. Юл Васкес виртуозно играет Хавьера Оспину, доверенного банкира Эскобара: хамоватый эстет, педераст-сумасброд, он способен затмить в кадре даже главного героя. Напарник Боба Эмир Абреу в исполнении Джона Легуизамо радует зрителя характерными для криминальных картин шуточками казарменного свойства и полным разгильдяйством, за которыми, конечно же, скрыта его безупречная гражданская позиция. Брайану Крэнстону тоже выделено время для бенефиса. Сценка в ресторане, где интеллигентный тихоня мгновенно перевоплощается в отмороженного бандита, восхитила бы даже Станиславского, который, как известно, актерам не очень верил. Вообще, трудно сказать, кто внес наибольший вклад в успех фильма. Операторы и монтажеры тоже демонстрируют высокий профессионализм. Отменно выполнены сцены убийства на танцполе, убийства не выдержавшего проверку у Эскобара неизвестного мужчины, убийства стукача бандитами (да, сплошь убийства, но это же боевик). И, конечно, финал самой кокаиновой свадьбы: мечущиеся люди, падающие тела, рвущиеся с поводка полицейские собаки. Все как у классика: кони, люди, грохот тысячи орудий.

    Вкус не изменяет авторам фильма даже там, где им приходится пропагандировать семейные ценности (указивки голливудского начальства в этом отношении остаются неизменными уже несколько десятилетий). У главного героя любимая жена и двое детей. Вы не поверите: никаких слезливых сцен, никаких признаний в любви. Все очень деликатно. Просто Боб не изменяет жене, отвергая и красавицу-проститутку, презентованную мафиозными компаньонами, и целомудренную агентшу, играющую роль его невесты. Джеймс Бонд на его месте вел бы себя немного иначе.

    Отдельное спасибо авторам русского перевода. Люди тоже отработали достойно. Они виртуозно использовали русскую уголовную феню и молодежный слэнг для передачи жаргона колумбийских бандитов и американских копов. Хотя фильм явно не для семейного просмотра (секс и насилие в достаточных количествах), отсутствие вольных интерпретаций «факов» радует. И уши не вянут, и речевая характеристика героев вполне адекватная получается. А текст фильма заслуживает бережного к себе отношения. Искрометные диалоги, яркие реплики, некоторые из них тянут на полноценные афоризмы. Чего стоит, например, такой перл: «Ты мне нравишься, но люблю я только деньги».

    Фильм получился настолько удачный, что его вполне можно считать эталонным в жанре полицейского боевика.

    12 августа 2016 | 18:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>