всё о любом фильме:

Джейн Эйр

Jane Eyre
год
страна
слоган«Книга, которую знают все. Фильм, который нельзя пропустить»
режиссерКэри Фукунага
сценарийМойра Буффини, Шарлотта Бронте
продюсерЭлисон Оуэн, Пол Триджбитс, Маири Бетт, ...
операторАдриано Голдман
композиторДарио Марианелли
художникУилл Хьюз-Джоунс, Карл Проберт, Майкл О’Коннор, ...
монтажМелани Оливер
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.42 млн,    Великобритания  837.3 тыс.,    Франция  178.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
Номинации:
Викторианская Англия. После восьми лет, проведенных в пансионе для бедных девочек, сирота Джейн Эйр получает место гувернантки в Торнфилде — вотчине Эдварда Ферфакса Рочестера. Хозяин поместья редко наведывается в родные края, а в его отсутствие Джейн должна присматривать за восьмилетней Адель Варанс — воспитанницей аристократа. И вот однажды Рочестер возвращается. Так начинается одна из самых известных романтических историй в европейской литературе и мировом кино…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (62 695)
ожидание: 83% (8726)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
124 + 24 = 148
7.3
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр» (Jane Eyre, 1847).
    • Первоначально на главную роль претендовала Эллен Пэйдж, но впоследствии она отказалась от проекта.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3907 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Странное это явление — закон внутренней симпатии, а также предчувствия и предзнаменования, вместе она образуют единую загадку, ключа от которой человечество еще не нашло. ©

    Шарлотта Бронте написала «Джейн Эйр», Кэри Фукунага снял фильм по мотивам романа «Джейн Эйр» и я его посмотрела, предварительно прочитав книгу и знаете — я в полном замешательстве!

    Книга, которая полна чувств, эмоций, остросюжетных поворотов! Книга, которая заставляет смеяться и плакать! Книга, полная живых персонажей, раскрывающая душу каждого героя! VS Фильм, который полон пустых, грубых и смешных сцен, которые смешны от своей нелепости! Фильм, полностью не раскрывающий героев и их эмоций!

    Многие могут придраться к тому, что мне не понравился фильм т. к я прочла книгу, но нет, я как раз таки люблю смотреть адаптации моих любимых произведений. Я смотрю на фильм, как на отельное произведение искусства, как на самостоятельное творение режиссера и зачастую я довольна. Но здесь просто не на что смотреть, 2 часа, которые можно потратить на просмотр фильм вам ничего не расскажут.

    Главной, как по мне, ошибкой фильма был сценарий. Все самое интересное, что можно было вынести из книги, сценаристы убрали.

    Я поняла, что все будет очень плохо, когда Элен Бернс, второстепенный персонаж, которому отведено не маленькое время в начале книге, был просто напросто унижен! 2, от силы 3 минуты было отдано этому персонажу, в то время как она огромным образом повлияла на характер Джейн в будущем.

    Ровно так же меня разочаровал мистер Рочестер, который не был показан так, как должен был быть показан. Я не увидела этого странного дядку, который восхищался Джейн, который заставлял ее ревновать, который проводил бы с ней ночи на пролет, потому что любил с ней поговорить! Вот что влекло его к Джейн — ее ум, ее способ общения, ее ДУША! А в фильме он, судя по всему, влюбился в нее, потому что она ему жизнь спасла! Браво! Невероятная адаптация сюжета! 10 из 10 

    Фасбендер, обожаемый мною, мог быть достойным мистером Рочестером (хотя в книге мистер Рочестер не привлекательный), но ему не дали возможности.

    Джейн Эйр в роли Миа Васиковской казалась мне вполне достойной. Такой я себе ее и представляла, и для меня, хотя и не все время, но она была хоть какой-то радостью. Где-то она действительно выдавала нужные эмоции.

    А если серьезно, я ставлю

    5 из 10

    и это с огромной натяжкой! Были моменты которые радовали, были актеры которые радовали, но, к сожалению, не все в целом.

    14 января 2017 | 02:39

    Фильм получился достаточно противоречивым. С одной стороны, в некоторых моментах можно увидеть точное попадание, но едва ли они могут спасти картину, назвав её «достойной экранизацией».

    Самый главный минус — это образ Джейн Эйр. Актриса, играющая её, совершенно не вжилась в роль. То, что должно было выглядеть, как «честь и скромная доброта» — выглядело равнодушием. Киношная Эйр не вызывает никакого сочувствия или уважения. Весь фильм она ходит с каменным лицом, монотонно повторяя заученные речи.

    А вот Рочестер получился куда более живым и правдоподобным. Он демонстрирует и некий цинизм, и холодное равнодушие, и истинно английское высокомерие. Однако, он ещё не утратил возможность отличать белое от чёрного и не забыл понятия чести. Он ждал чего-то чистого, а, может, и не ждал, но всё же встретил. Рочестеру в этой экранизации веришь.

    Другим тёмным пятном стала тайная история с безумной женой, которая должна была выглядеть туманно, мрачно, загадочно. Но что мы получаем в фильме? Разочарование. Жена Рочестера не внушает страха, смотришь сцену с её участием и ничего не ощущаешь. Это, пожалуй, самый провальный эпизод в фильме.

    Изюминка истории и тайна мистера Рочестера превратилась в дешёвый и скомканный фарс.

    Здесь же можно увидеть Эйр, совершенно не способную на то, чтобы взять себя в руки и управлять своей жизнью. Её уход от Рочестера выглядит нелепо, она говорит о чести, но ей не веришь.

    Если бы создатели более внимательно отнеслись к деталям, не забывая некоторых немаловажных моментов — возможно, экранизацию можно было назвать удачной. Но подкачал не только сценарий, а и слабо переданный образ героини.

    Данный фильм можно пересматривать, но он не является близким к оригинальному произведению. Он другой. И достаточно скомкан, словно за время хронометража создатели упорно пытались впихать в него всего и по чуть-чуть.

    5 из 10

    13 января 2015 | 12:49

    Начну с того, что книгу я читала. Фильм появился на компьютере давно, но я сначала всё-таки прочитала книгу. Когда я её дочитала, то с замиранием сердца ждала просмотра фильма, и он меня не разочаровал.

    Актёрский состав подобран хорошо, но есть недостатки. Джейн получилась слишком красивая на мой взгляд, но этот недостаток я пропущу. К Майклу никаких претензий нет. Странной, на мой взгляд, оказалась семья Риверс. Сент-Джон совсем не красивый блондин с голубыми глазами, а сёстры не эллегантные красавицы. В остальном всё нормально.

    С музыкой проблем абсолютно никаких нет. Дарио я узнала из «Гордости и предубеждения», и когда услышала его музыку, сердце моё чуть не остановилось. До сих пор я слушаю его музыку из Джейн Эйр, когда есть настроение.

    Жаль, что некоторые сцены из фильма совершенно убрали. Например: сцена с цыганкой, сцена, в которой Джейн и мистер Рочестер разговаривали перед свадьбой, сон Джейн. Совсем не раскрыты персонажи Бесси и мисс Тепль, которые сыграли немаловажную роль в становлении характера Джейн.

    Фильм снимали определённо в красивых местах. Особняк Рочестера, его сад, горы, места по которым убегала Джейн, всё это очень хорошо подобрано. Ну и концовка. Она немного скомкана, я думаю, тот, кто не читал книгу, не до конца поймёт. Было бы лучше, если бы как-то показали или рассказали дальнейшую жизнь Джейн и мистера Рочестера.

    В общем всё. На мой взгляд, все эти недостатки совершенно незначительны, и плюсов в фильме гораздо больше. Он не оставил меня равнодушной. Я и смеялась, и плакала, и сопереживала героям. 3 раза я его смотрела, и он меня по-прежнему трогает.

    7 из 10

    16 сентября 2012 | 21:04

    « — Вы.. вы странное.. вы почти неземное создание! Я люблю вас, как себя. Вас — бедную и безродную, и маленького роста, и некрасивую, вас я умоляю взять меня в мужья.» (с)

    Сразу скажу, что другие 8 экранизаций Джейн Эйр я не смотрела. Судить не могу. Но после этого фильма, я не хочу пересматривать другие экранизации, выяснять какая лучше, потому что эта для меня уже лучшая. Да, с такими молодыми и в некоторых случаях не опытными актерами, но она для меня лучшая. Это мое личное представление. А историю Джейн Эйр я именно такой и представляла. Ждала этот фильм очень сильно. И не разочаровалась.

    Книгу Шарлотты Бронте «Джейн Эйр» не читала, но историю эту знаю, позор мне. Так что сравнить фильм с книгой мне тоже не удастся, хотя это и не сравнивается, это две совершенно разные вещи. После данного фильма сразу взяла книгу и читать!

    С самого начала этот фильм с правильной атмосферой. Маленькая Джейн Эйр — сирота, после смерти родителей ее оставили на попечении семьи своего дяди. Но это была не ее семья. Тетка, которая считает ее лгуньей с черным сердцем, двоюродный избалованный брат, который постоянно издевается над девочкой, это не назовешь семьей. Когда Джейн исполнилось 10 лет, ее отправили в Ловуд, закрытый пансионат для девочек, где за малейшую провинность наказывают розгами. И там ей не доставалось нужной любви. После приюта Джейн устраивается работать гувернанткой в поместье Торнфильдхолл, хозяином которого является Эдвард Фэйрфакс Рочестер. Его часто не бывает дома, он постоянно в разъездах. Но когда мистер Рочестер возвращается.. все и начинается, эта великая история любви!

    « — Благодарю вас, за вашу великую доброту. Я непостижимо рада вернуться к вам, и мой дом — там, где вы. Мой единственный дом.» (с)

    Эдвард Рочестер красив, статен, богат, он является противоположностью Джейн. Но самое главное он один из немногих, который относится к Джейн с уважением и теплотой, которой так не хватало ей. Эдвард Рочестер нашел своего ангела, он увидел в ней ее внутренний мир, настоящую Джейн, которая так поразила его. Их отношения прекрасны! И могут быть примером для многих.

    Миа Васиковска и Майкл Фассбендер составили замечательный дуэт. Миа Васиковска еще очень молода, и было рискованно брать ее на роль такой сильной Джейн Эйр. Но режиссер не ошибся и взял на этот фильм достойную актрису, которая смогла передать всю натуру своей героини. Миа Вастковска доказала, что она чудесная актриса. Майкл Фассбендер, уж в нем я и не сомневалась, что он прекрасно сыграет, после его роли Магнито. Он прекрасно может передавать все чувства, и это притягивает зрителей. Он чудесны актер и очаровательный мужчина.

    Дарио Марианелли преподнес наикрасивейшие саундтреки, до сих пор слушаю с восхищением, до чего же красивая музыка!

    Браво Кэри Фукунага!

    10 из 10

    7 сентября 2011 | 18:48

    Роман «Джейн Эйр» я прочла совсем недавно и решила посмотреть фильм. Все-таки интересно, как другие представляют себе героев книг.

    Фильм Кэри Фукунага вызвал у меня противоречивые чувства. Иногда хотелось кричать: «Да, вот оно!», а иногда наоборот, не понимала, как такое можно было вообразить. Ну, обо всем по порядку.

    Сюжет. Фильм основан на романе Ш. Бронте. Так что по умолчанию сюжет очень даже хорош. Но, как и в любом фильме, есть изменения. Фильм очень сократил сюжет книги. Некоторые сцены сокращены просто до абсурда. Если бы я не читала раньше книгу, я бы не понимала, о чем там идет речь. С одной стороны неплохо, что завязка начинается как раз с середины книги, но эти быстрые переходы по сюжету могут запутать. Сцены детства занимают в фильме минут 10, хотя на мой взгляд, в книге такое детство закалило характер героини, сделало ее тем, кем она является. В фильме же сухо говорится о том, как ей было плохо. А как же ее подруга? В фильме она просто дает ей кусок хлеба, говорит с ней пару раз, а потом умирает. Хотя в книге ей отдано гораздо больше времени. А как же хорошие учителя? В Ловудской школе не все учителя били и ругали детей.

    Торнфильдхолл очень даже хорош. Миссис Фэйрфакс, Адель, мистер Рочестер все смотрится очень органично. Единственное, что мне не понравилось — отсутствие сцены с цыганкой. В книге она была очень даже интересна, жаль, что ее не было.

    Не понравились Риверсы. По фильму они даже не были родственниками Джейн. Сами Риверсы по-моему совсем не раскрылись здесь.

    И отдельно скажу про конец. Его изменили по сравнению с оригиналом. Он получился несколько смазанным и с горьким осадком.

    Актеры. Миа Васиковска внешностью подошла как никакая другая. Однако свой характер показала только во второй совместной сцене с Рочестером, когда они знакомились у камина. Ее героиня показалась мне несколько забитой и зажатой. Где те шутки, озорство, которое присуще Джейн Эйр? Весь фильм у нее одинаковое выражение лица, кажется, что она совсем ничего не чувствует.

    Майкл Фассбендер слишком молод и красив для Рочестера, как мне показалось. Однако сыграл он очень даже ничего. Я бы даже сказала, хорошо.

    Джуди Денч отлично справилась со своей ролью, как и актриса, игравшая Адель. А вот Джейми Белл не вызвал восторга. Вот ему не доставало красоты, роста и… на мой взгляд, приверженности к религии. Возможно, здесь вина в сокращении сюжета, а не в актере, но герой получился невзрачным.

    Несмотря на множество минусов, которые я описала, не могу сказать, что фильм плохой. Фильм красив, интересен и два часа пролетят довольно быстро. Впечатление в целом хорошее. Так что

    7 из 10

    27 марта 2014 | 17:58

    Роман Шарлотты Бронте «Джейн Эйр» экранизировали уже не раз, будь то мини-сериалы или полнометражные фильмы.

    Нельзя сказать, что сюжет остается актуальным и в наши дни, как говорят про многие произведения классиков, но несмотря на это он завораживает читателя с первых же строк. Скорее всего, сильной стороной данного произведения является то, что несмотря на драматичную историю и любовную линию, проходящую через все повествование, здесь нет излишних истерик, слез и стенаний. Книга, также сдержанно, как и характеры главных персонажей, передает настроение и атмосферу той эпохи.

    Перейдем же непосредственно к фильму. Чем отличается последняя экранизация от множества предыдущих? Чем она запоминается зрителю? Ответ прост: мрачным, постоянно нагнетаемым напряжением. Если бы я не знала сюжета, то решила бы, что попала на какую-то мистическую драму, хранящую неизвестную загробную тайну. Режиссер сумел создать легкий налет мистики буквально в каждом эпизоде, будь то жутковатая картина, мерцающая в свете свечи, или прогулка Джейн, абсолютно безобидно представленная в книге и практически пугающая в фильме, при первой встрече с мистером Рочестером. Все показано в зловещем и мистическом свете.

    Что касается актерской игры, то тут придраться не к чему. Миа Васиковска обладает замечательной харизмой и вытягивает Джейн Эйр на высокий уровень. Майкл Фассбендер, которого, разумеется, некрасивым не назовешь (а ведь в книге не раз делается упор на то, что мистер Рочестер некрасив), умело показал мрачного и язвительного хозяина, который, однако, перевоплощается, стоит ему увидеть гувернантку.

    Фильм рекомендован к просмотру, хотя бы потому, что смог внести что-то новое в достаточно часто показываемую зрителям историю.

    18 апреля 2013 | 14:16

    - Ты знаешь, Джейн, куда после смерти отправляются злые люди?
    - В ад.
    - А что такое ад?
    - Огненный котел. ©


    Я безумно люблю сестер Бронте. Признаю, что мне ближе всего Эмили, но первое, что я прочитала из их творчества — именно «Джейн Эйр». Это произведение, как и «Унесенные ветром», для меня родное. Видела много экранизаций — какие-то нравились, а какие-то нет. И вот полгода назад узнала, что Миа Васиковска, некогда Алиса в фильме моего любимого Тима Бертона, будет играть Джейн. Идея переснимать хорошие фильмы и в сотый раз экранизировать великую книгу показалась мне глупой, думала, что фильм будет откровенно слабым, а Миа с ролью не справится. Насколько же я ошибалась…

    - Я ненавижу вас как никого в этом мире. ©

    BBC films и Ruby films представляют. Пронзительная история жизни Джейн Эйр. Она росла сиротой в теткином доме, где над ней издевались и били, не давали нормально развиваться и читать те книжки, которые она выбирала. Жестокий приют, куда ее сбросили, был немногим лучше. Она была «маленьким неблагодарным растением», которому приходилось самому узнавать этот мир. Ее лучшая подруга сносила побои за взгляды в сторону Джейн, сама она считалась лгуньей. И вот — Джейн выросла. В приюте оставаться нельзя. Она нашла себе работу — стала гувернанткой маленькой французской девочки Адель в доме мистера Рочестера. Именно там она пообщалась с мужчиной, поняла, что такое ревность и любовь.

    Начало фильма строилось на тяжелом дыхании главной героини, перекликавшемся с биением ее сердца, что создавало очень терпкую тесную атмосферу, напряженную. Эта история была рассказана именно ей — история из первых уст. В «Джейн Эйр» очень важно развитие личности, развитие чувств, семантика души. И я очень рада, что в фильме это показать действительно удалось — с помощью параллелизма — развитие природы и развитие человека. Не понравилось, что были сокращены до минимума события в приюте, а тема дружбы Джейн и Хелен осталась из-за этого нераскрытой, хотя, именно благодаря показу только ключевых моментов детства, создатели уложили фильм в 1 серию, ровно в 120 минут.

    Монтаж порадовал: и сцепление, и столкновение кадров — все было подобрано очень даже удачно, фильм казался целым, а сцены не были обрывочными. Правда, с платья Джейн кровавый плевок исчез в одно мгновение. Мне это очень бросилось в глаза. Другие, возможно, даже не заметят.

    Невероятную историю любви, разочарований и счастья дополняла потрясающая музыка и фортепианные темы. Глядя на прекрасные пейзажи, равнины, плоскогорья, слушая эту музыку… сложно поверить, что такое чудо было снято в 2011 году — время, когда люди забывают, что такое красивое кино, настоящее и искреннее. Вот оно — счастье, что такие фильмы еще остались.

    Мурашки бежали по телу от его голоса в воздухе.

    Миа Васиковска… девушка, которая меня поразила. Не особо радовала ее Алиса, обсыпанная мукой, не была особо приятна Джони из фильма «Детки в порядке», но здесь — такая идеальная передача образа, что я смотрела на нее в восхищении. Ни единой мысли об Алисе у меня не возникло. Джейн получилась такой, какой она и была в книге — стойкой, уверенной в себе девушкой с чистым, неиспорченным сознанием. Также был очень приятен мистер Рочестер в исполнении Майкла Фассбендера — очаровательный мужчина с харизмой. Его игра не вызывала сомнений, а пара с Джейн казалась идеальной.

    - Ваш взгляд очень прям, мисс Эйр. Считаете ли вы меня красивым?
    - Нет, сэр. ©


    Через некоторое время, измученная, истрепанная, с разорванным сердцем, она стала мисс Элиот. Но не навсегда. Навсегда просто не получилось бы. Она слишком чиста, слишком искренна, она слишком идеальная для того, чтобы предать.

    Я не надеялась увидеть гениальное кино, но «Джейн Эйр» — да-да, «Джейн Эйр» 2011 года просто меня поразила. Достойная экранизация великой книги. Потрясающее кино со смыслом. Я полностью согласна с кинокритиками — эта картина достойна уважения и просмотра.

    25 июня 2011 | 20:02

    Не прочитав книгу, я бы многое не поняла в этом фильме. Режиссер упустил много важных моментов, без которых картина выглядела обрывистой, непонятной, или даже немного странной.

    Я не сопереживала нынешней Джейн Эйр, режиссер не изобразил те страдания, которые перенесла героиня ни в доме миссис Рид, ни в Ловуде. Все произошло быстро и ничуть не оставило те чувства, которые я испытала после прочтения книги. Кто-то скажет, на то это и фильм, чтобы сосредоточить зрителя на главном, но увы, писательница сочла нужным подробно описать детство своей героини, что и следовало сделать режиссеру.

    Но и на «главном», т. е. о романе гувернантки и ее хозяина режиссер не сделал акцент. Я не увидела тех чувств, которые описывала Шарлотта Бронте. Я не видела той любви, которой я так поверила. Все пребывание Джен в поместье Рочестеров пролетело за несколько минут и я не понимаю как тут могла бы завязаться какая-то любовь. Если детству Джен режиссер уделил мало времени, то хотя бы ее жизнь в Торнфильде он должен был изобразить развернуто, ведь это единственное место, которое так полюбила наша героиня, место, с которого началась ее счастливая жизнь. Но и тут режиссер не угадал.

    Я не буду описывать весь этот фильм, достаточно того, о чем я уже сказала. Целостного впечатления эта картина для меня не оставила. Этот фильм, скорее, краткое изложение этой книги, но не более.

    26 октября 2013 | 20:58

    Довольно странно, но именно фильм вдохновил меня на прочтение книги. С детства я не любила читать, поэтому компенсирую это многочисленными просмотрами десятков экранизаций. В этот раз мне фильма оказалось мало.

    Не складываются у меня при прочтении образы героев, не видятся они четко и ясно как бы детально авторы их не описывали, в моем сознании это белые бреши в бесхарактерных масках. Поэтому вооружившись уже готовыми героями (признаюсь я с халтурила с этом плане) я принялась за прочтение книги.

    И дочитав её буквально на днях, констатирую факт: моему сердцу все равно ближе кинематограф. Но это не значит, что книга плоха. Она богата во всех её проявлениях, полнейшим бестакством было бы сказать, что классика не заслуживает уважения. С каким трепетом я перечитывала последние страницы, как я безмерно радовалась за героев, но именно на последних страницах приходит тоска, осознание того, что ты больше не встретишься с героями и не узнаешь их историю, по крайней мере не как в первый раз.

    Теперь, собственно, о соотношении фильма и книги:

    Книга безумна богата в языковом плане, всевозможными литературными изысками. Её можно (не побоюсь этого слова) разобрать на цитаты, смысл которых актуален в веках. Я не представляю с какой болью сценаристы кромсали диалоги, и пытались что — то выбрать из такого изобилия и богатства. Поэтому не могу предъявить им претензий что в 2 часа они не изложили всего рукописного шедевра. За два часа я разглядела в диалогах и повествовании лишь малую толику того, чем так упивалась в книге.

    Не очень мне до душе оказалась хронология событий, ибо она путает зрителя, хотя это параллельное повествование создавалось с надеждой создать интригу для зрителя не читающего оригинала. Не так богато раскрыты отношения между Джейн Сент-Джоном и его сестрами, осталось какое то скомканное впечатление совсем чужих друг другу людей. Не так детально зрителю преподносятся школьный период жизни героини.

    К чему у меня нет нареканий так это к любовной линии, она раскрыта более чем. Михаэль Фасбендер мало подходит под описание героя Шарлотты Бронте мужчины мягко говоря не самой красивой наружности. Возможно для тех времен это и было таковым, но с точки зрения современности в очаровании, обаянии, и приятной нотке брутальности отказать ему трудно. Сколько страсти и огня в его игре не передать словами, буйство красок было бы очевидно и в немом кино. Как он хорош в этой роли, я не могу передать словами.

    Мия Васиковска подходит под все каноны Шарлоты Бронте. Хотя и ей присуще свое очарование. Я бы не назвала её сельской дурнушкой, в её простоте и скрыта её сакральная красота. Но все же, она мне кажется гораздо старше своих лет. Не укладывается все то духовное богатство, воспитание, рассудительность, образование и опыт в тело хрупкой 18 летней девушки, особенно после прочтения книги.

    Я уже не раз говорила, что мне импонирует как красиво в те времена развивались любовные отношения. Нет ни пошлости, ни фамильярдности, ни вычурности, ни какого то ни было намека на вульгарность. Все было так уважительно, скромно, почтительно, что не трудно спутать с просто «хорошим отношением к человеку». Все переживалось где то внутри: буря эмоций, размышлений, продумывания каждого шага, каждого слова и движения. Какие временные пространства занимало это человеческое сближение душ. И какая пропасть между тем, что было тогда и тем, что есть сейчас. Какая обида и досада, что в большей части отношения между мужчиной и женщиной превратились в нечто обыденное, и вовсе обесценились. Подумайте, сколько значило в те времена лишь одно прикосновение любимого человека, и что оно значит сейчас ?

    Трудно, очень трудно описать все мысли и чувства о фильмах, которые безумно запали в душу и которые многому научили. Наверное поэтому отзывы на многие из них еще не написаны. Как можно сказать все о таком великолепном творении, когда на цитирование его лучших фрагментов уйдет до нескольких часов. И как можно ругать фильм, который просто по временным рамкам не может вместить такое литературное богатство и живость языка. Я лично ему безумно благодарна, так как открыла для себя такой шедевр классики.

    Безумно жаль, что в фильм не повествует о двух последних страницах книги, которые заставили меня искренне плакать. Знаете, это было похоже на письмо матери, в котором дочь говорит, что она никогда не была так счастлива как сейчас, что все трудности позади, и она наконец обрела душевное спокойствие и нашла свою бухту счастья. Мир стал прекрасным с этого момента и в дальнейшем повествовании не было смысла, так как она просто начинала жить.

    Кино о истинных ценностях, о справедливости, об истиной женщине, настоящей и великой, с несгибаемой силой воли, отчаяной верой и пылкой любовью в груди. И как верно сказала Шалота Бронте:

    «Истинное золото в позолоте не нуждается»

    10 из 10

    28 июля 2013 | 20:06

    Вот я и начал путешествие на своём виртуальном корабле по экранизациям романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр». Первая остановка на самой современной на сегодняшний день экранизации 2011 года с известным многим актёром Майклом Фассбендером.

    Начнём с Джейн. На мой взгляд у актрисы Мии Васиковской отсутствует как профессиональная актёрская игра, так и мимика. В экранизации ужасно показано детство Джейн. Ничуть не трогает душу, а должно! Зрители должны сострадать главной героине, плакать, глядя в монитор.

    Все действия фильма изображены в виде флешбэка. Это неплохая задумка, которая исполнена не очень хорошо. Скучно и однообразно. Фильм очень наигран и фальшив.

    Зато многие неудачи фильма компенсирует мистер Рочестер Майкла Фассбендера. Он отлично изображён и полностью соответствует образу персонажа книги.

    Сент-Джон выглядит очень смешно, а остальные персонажи непримечательны. Соответствие книге среднее. Больше сказать мне про этот фильм нечего. Одно хорошо — роман продолжают экранизировать.

    3,5 из 10

    8 марта 2014 | 23:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>