всё о любом фильме:

Любовный переплет

The Oranges
год
страна
слоган«Интриги и скандалы - всё как обычно»
режиссерДжулиан Фарино
сценарийЙен Хелфер, Джей Рейсс
продюсерЭнтони Брегман, Лесли Урдэнг, Дин Ванеч, ...
операторСтефен Фирберг
композиторКлаус Бадельт, Эндрю Райхер
художникДэн Дэвис, Ола Маслик, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажКэрол Кравец, Джеффри М. Вернер
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  47 тыс.,    Испания  14.1 тыс.,    Бразилия  12.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Семьи Острофф и Уоллинг дружат между собой и живут по соседству, на Орандж Драйв, как раз напротив. Дочь-транжирка, Нина Острофф, возвращается домой на День Благодарения, после пятилетнего отсутствия, недавно порвав с женихом. Вместо того, чтобы заинтересоваться успешным сыном своих соседей, Тоби Уоллингом, что устроило бы обе семьи, она обращает внимание на его отца и лучшего друга своих родителей, Дэвида Уоллинга. Когда романтические отношения между Ниной и Дэвидом становится невозможно игнорировать, жизнь обеих семей приходит в полный беспорядок.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (9489)
ожидание: 85% (5325)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
25 + 49 = 74
4.9
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Пол Уэсли пробовался на роль Итана.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Лейтон Мистер и Хью Лори вместе работали в сериале «Доктор Хаус» (2004-2012). Али, персонаж Лейтон в сериале, тоже была влюблена в доктора Хауса (Лори).
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Дэвид разговаривает с Ниной в кафе, уровень кофе в чашке у Нины постоянно меняется.
    • Когда Дэвид и Терри пробуют русскую водку, которую он достал из мини-холодильника, видно, как Дэвид закрывает бутылку крышкой. И в следующем же кадре он делает это еще раз.
    • В начале сцены в кафе Дэвид получает часы, которые впоследствии исчезают.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 351 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В этом фильме присутствует уют. От музыки, до самой обстановки.

    Почему я оценила его на все 10? Потому что знаю одну похожую жизненную ситуацию.

    В этом случае молодая девушка пытается жить на «полную катушку», как говорится. Ей по нраву все необычное и взрослый мужчина в виде Хью Лори ей вполне подходит. Хью хочется красок, новых ощущений. Но их симпатия искренне взаимна. Опрометчиво так поступать, но они скрасили серость друг-другу. Это духовная близость.

    Что было между не важно, это был этап.

    Но все рано или поздно жизнь расставляет свои приоритеты, именно поэтому она оказывается на другом уголке света.

    2 апреля 2013 | 15:09

    Вы можете подумать, что этот фильм поверхностен и повествует об изменщике-муже, который повелся на молоденькую девицу. Как бы не так. Как часто мы думали о том, чтобы изменить свою жизнь? Рискнуть, начать все с чистого листа, стать в конце концов счастливым? Я думаю, многие задаются таким вопросом достаточно часто, но есть же семья, традиции, нормы поведения. Так у кого хватит смелости наплевать на общество и вырваться на свободу? У Дэвида (Хью Лори) хватило.

    Его роман с Ниной (Лейтон Мистер) не был просто интрижкой, он был ответом на все его последние годы тоски с женой, с которой их уже ничего особенно не связывало. Но повторяюсь, фильм не о романе. Фильм о жизни, о том, что на самом деле нужно людям. Ведь поведение Дэвида и Нины дало толчок и Терри, который записался в команду по игре в Фрисби, и Ванессе, которая наконец-то переехала и начала жить так, как ей того бы хотелось. Что уж тут говорить об отношениях Терри с Кэти, которые просто перешли на новый уровень? Каждый сделал тот шаг в жизни, которого они так боялись и который откладывали до последнего.

    Пожалуй, самым несчастным персонажем мне представлялась Пэйдж. Вот уж олицетворение общества, помешанного на традициях. Она этим душила Дэвида и себя, закрывая доступ к счастливой жизни. Ей просто не хватало духу или даже не знаю чего, чтобы вырваться из этого замкнутого круга. Она сказала Нине: «Когда-нибудь я скажу тебе спасибо» и была чертовски права! Она стала Жить с большой буквы, начала заниматься тем, чем ей бы хотелось и «наконец-то она поняла, что может делать подарки не только на Рождество».

    Так все же о чем этот фильм? О традициях, семейных узах, общественном порицании, дружбе и, конечно, о любви. И пусть Дэвид и Нина не остались вместе, но они показали себе и всем вокруг, что каждый человек заслуживает счастья, и что нужно не бояться жить, любить и быть счастливым.

    10 из 10

    28 марта 2013 | 18:58

    Как хотелось посмотреть на Хью Лори без хаус-шлейфа! Ура! Удалось. Во вполне, кстати, приятном фильме, неглупом и полностью лишенном той низкопробной шелухи, которую так любят вставлять в ромкомы. Лента об адюльтере без единой постельной сцены, а поцелуи сняты так, будто рейтинг картины 6+. Но это не в упрек, скорее, в похвалу.

    Фильм между тем вовсе не веселый. Мужчина хорошо за 50, имеющий двоих взрослых детей, заводит роман с дочерью друга, 24-летней Ниной. Та самая седина в бороду, которую непременно сопровождает бес в ребро. А вот дальше большой респект режиссеру Джулиану Фарино, который не слепил из подобной ситуации пошлейшую комедию «ниже пояса», а позволил ситуации дойти до довольно драматичной развязки. Слава Богу, что не было: «и жили они долго и счастливо». Все наломали дров, изменили свою жизнь, но не факт, что были бы счастливее, если бы сидели в прежнем болоте.

    Потрясающий актер Хью Лори здесь абсолютно непривычный: мягкий, потерянный, сомневающийся. Отлично смотрится Кетрин Киннер в роли брошенной жены. Да и весь актерский состав неплох.

    Все время боялась, что режиссер начнет ближе к финалу «устраивать судьбы» героев. Обошлось. Такое многоточие в конце. Хорошо это или плохо? Жизнь покажет. Она ведь не черная или белая, а разноцветная.

    1 сентября 2014 | 19:03

    Тоже, как и многие присутствующие, ждала этот фильм. Было предвкушение удовольствия от лицезрения химической реакции между Лори и Мистер и появления моей любимой актрисы Эллисон Дженни, которая, на мой взгляд, феерически выступает в любом фильме. Было ощущение, что фильм снимается не для мелкой «галочки». Уже давно не было хорошего «середнячка» про возрастные кризисы.

    К сожалению, пришлось пересматривать «Любовный переплет» по 1,5 раз, так как после первого просмотра осталось только выражение на лице, соответствующее фразе «И это все?».

    Раздражало все, начиная с выбора фамилии главной героини. Спрашивается, что, нельзя было ее назвать как-нибудь мене экзотично, чем «Остров»? Осталось непонятным, что дает эта фамилия и зачем она, собственно, нужна. Это мелкие придирки, которые, как бы уже намекают на то, что фильм так себе.

    Одна из проблем этого фильма — каст. И — внимание — подкачал именно на Лори. Даже если смотреть на сюжет с точки зрения взаимоотношений старых друзей, а не адюльтера, то его герой выглядит уж совсем невыразительно. Многие скажут, что, мол, роль Хауса не отпускала роли, ибо съемки «Апельсинов» шли во время съемок сериала. Лори здесь играет не столько мужика-тряпку, который как бы на что-то решается, а в полной мере депрессивного Лори, который пытается уйти от роли Хауса. Даже сам Лори как-то признался, что на съемках может внезапно впасть в депрессию.

    Достаточно неправдоподобно выглядели взаимоотношения Лори и его семьи, в частности, с дочерью которую играет Алиа Шокат. Вообще все, что выходило за рамки романтических отношений, смотреть было не очень-то интересно. Да и сами романтические отношения между Мистер и Лори выглядели, на мой взгляд, слишком целомудренно. Когда пара снималась только в одном эпизоде «Хауса», вот тогда летели искры. Молодая девчонка в юбке чуть ниже трусов и безбашенный доктор на крутом байке. Вы скажете — «хаусов» в природе нет и вообще, «переплет» более реалистичен. Позвольте не согласиться, ибо главной приманкой все равно послужил Хью и Мистер, так что создатели играли и на зрительниц «Сплетницы», которым бы понравилась интригующая связь молодой девушки и опытного мужчины (кстати, в самом фильме у главной героини даже есть похожая подружка, которая и описывает все прелести связи со взрослым мужиком) и на более здравомыслящую аудиторию «Хауса», а в результате не получилось ни «горячего» ромкома, ни какой-никакой- реалистичной драмы.

    Когда фильм только анонсировали я сгоряча влепила ему 10-ку авансом, потому что сюжет искушал и, казалось, когда на экране моя любимая Эллисон Дженни (здесь она так же на высоте, стоит отметить) ничего не может пойти худо.

    И все-таки ставлю

    6 из 10,

    хотя цвет рецензии получится отрицательным, ибо упасть с 10 до 6 и не разбить себе чего-нибудь в багровые тона крайне сложно.

    6 апреля 2013 | 12:44

    Английский актер Хью Лори для меня всегда будет существовать только в одной роли, — в роли гениального диагноста — доктора Грегори Хауса. После окончания этого шикарного сериала, комедийная мелодрама «Любовный переплет» режиссера Джулиана Фарино, является первым фильмом Хью Лори после долгих лет работы в образе одного и того же героя. Когда я услышал об этом фильме, мне жуть как захотелось его посмотреть, ведь по сути, прекрасный актер Хью Лори для меня и для многих зрителей известен только как циничный, хромой врач-гений, поэтому очень хотелось увидеть Хью в роли совершенно далекого от медицины персонажа. Комедийная мелодрама «Любовный переплет» дарит такую возможность фанатам этого актера, здесь Хью играет роль обычного американского семьянина Дэвида, который уже давно обзавелся семьей, живет в тихом пригороде, по утрам бегает со своим лучшим другом, на выходных устраивает барбекю для своих самых близких друзей, в общем, жизнь Дэвида складывается со стандартных пунктов, делающих ее однообразной и не очень интересной, но Дэвида почти все устраивает, он просто привык к своей жизни и понимает, что менять что-то — уже поздно, да и глупо тоже.

    Я очень сомневался в Хью Лори, мне казалось, что решив посмотреть этот фильм, я увижу того самого доктора Хауса, но в немножко другой замеске. Опасения мои были напрасными, ведь от Хью Лори в этом фильме совсем не отдавало Хаусом, Хью как будто заново для меня родился, показав в этой мелодраме хорошую игру, в которой сумел выйти за рамки того персонажа, который по сути уже должен был стать частью его. Мне понравился фильм, мне понравились актеры, понравился сюжет, Джулиан Фарино снял хорошую комедийную мелодраму, но ее трудно целиком оставить в памяти, так как аналогов подобного типа кино сейчас навалом. К лучшему другу Дэвида — Терри Остроффу, после пятилетних гуляний по Европе, возвращается единственная двадцати четырех летняя дочь Нина. Что можно сказать о Нине? Девушка симпатичная, наивная и немножко беспардонная, можно даже назвать ее самой настоящей оторвой. Она всегда думала и думает до сих пор, что Земля вертеться вокруг ее яркой личности, но это далеко не так. Кэрол и Терри очень рады возвращению своей дочери, но приехав назад домой, Нина будто привезла из собой свои проблемы и раскинула их по широким улицам Орандж Драйв.

    Каким-то непонятным никому образом, между юной, красивой девушкой Ниной и старым волком Дэвидом, переживающим период кризиса среднего возраста, вспылыхает страсть, перерастающая в безумную любовь. Но это не была любовь, скорее всего — простое увлечения друг другом. Нина приехала домой, потому что накануне своей свадьбы поссорилась со своим женихом, а Дэвид просто одинокий мужчина у которого уже окончательно замерзли чувства к своей жене, вот именно таким образом, между Дэвидом и Ниной образовалось некое увлечение; им было хорошо, вместе они убежали от своих проблем, но вокруг их, с каждой минутой, обстановка накалялась до высоких температур. Мне понравился фильм своим маленьким безумием, нависшим над домами главных героев. Понять Кэроли и Терри можно, ведь еще вчера Дэвид забирал Нину и свою дочь Ванессу со школы, а сегодня с этой вчерашней маленькой девочкой спит и бьет себя по груди, что у них любовь-морковь и все дела. Но главному герою все таки придется ощутить тот горький вкус реальности, после чего он поймет и увидит, что не совсем серьезные отношения с Ниной, рушат его дружбу с Терри и Кэрол, поэтому Дэвиду придется выбирать что для него важнее, — дружба, или все таки мимолетное увлечения маленькой стервой?

    7 из 10

    28 марта 2013 | 23:16

    Я долго ждала «Любовный переплет», в особенности потому, почему его все и ждали — Хью Лори. И было мне интересно посмотреть на его дуэт с молодой и красивой Лейтон Мистер. О фильме я слышала много плохо к сожалению, и включая, уже ожидала, что фильм будет из разряда «посмотреть для галочки». И как я люблю когда я в таком ошибаюсь. Потому, что я ошиблась, полагаясь на чужое мнение.

    Не знаю, как такой фильм может показаться скучным. Ведь это целый урок жизни. Эта хорошая история, которую нужно посмотреть мужчине, если он захочет завести любовницу, или же молодой девушке, которая рушит долгий брак взрослых людей. В фильме затронули как отношения супругов, так и детей и родителей, и даже бывших друзей. Кино о чувствах, переживания и обязательствах.

    Семьи Острофф и Уоллинг живут по четко намеченному плану. В их жизни ничего не происходит нового. Мужчины четко три раза в неделю бегают, без всяких отмазок, что можно по ним сверять время. Каждый праздник семьи отмечают вместе, зная что, и с какой посудины они будут есть. Все слишком скучно и обыденно.

    Дэвид Уоллинг давно не разговаривает со своей женой, а она его даже и не слушает. Он соорудил себе свою каморку в домике у бассейна, где проводит все свое свободное время. Так протекает жизнь семей, пока Нина Острофф не возвращается домой, после разрыва со своим парнем.

    Нина и Дэвид всегда были близки, и скучная жизнь в Нью-Джерси сделала все за них. Мать Нины быстро их раскусила, после чего конечно рушатся семьи, отношения и связи. И появляется один большой скандал.

    Психологи говорят, что конфликт двигатель прогресса. И я с этим полностью согласна. Этот конфликт разбудил семьи, заставил снова их жить, а не существовать. Но и показывает всю ответственность возраста. В 50 уже не скажешь: «Я живу, чтобы быть счастливым», Дэвид не мог так жить, потому что он делал больно дорогим людям. Уже нельзя думать только о себе, понимая какие глобальные последствия может повлечь за собой твой выбор.

    «Любовный переплет» очень поучительный фильм, который покажет как можно легко все испортить. Испортить то, что строилось годами.

    На счет актеров, хочу сказать следующее. Фильм строился на них, и подобраны они очень хорошо. Хью был хорош, как всегда хорош. Лейтон мне тоже очень понравилась, и даже больше чем в «Сплетнице» но без интриг и скандалов она все таки обойтись не может. Жаль Адама Броуди было мало.

    8 из 10

    Много смысла в этом фильме, и это главное.

    30 марта 2013 | 18:23

    Возможно я не поняла этот фильм. Но это просто сущий кошмар!

    Я решила посмотреть его из-за того, что там снимаются непредсказуемый и безгранично талантливый Хью Лори и очаровательная Лейтон Мистер. Знаете, не думала, что когда-нибудь такое скажу, но даже эти прекрасные актеры не стояли того, что я смотрела этот «фильм».

    Я любитель разных американских комедий, мелодрам и драм. Также я люблю, когда в фильме все запутано. Но дело в том, что здесь-то все запутано как и было, так и осталось. В этой экранизации я не увидела никакого смысла. Абсолютно никакого. Что учит или показывает нам этот фильм? Делать то что тебе хочется? Только в итоге, не тебе, не твоей семье лучше не стало. Ты разрушил как свою жизнь, так и их. Все кому повезло — это одна только дочь Дэвида, которая наконец-то съехала от родителей.

    Больше мне об этом «фильме» сказать нечего. 1 балл за чудесную игру Хью и второй аналогично за Лейтон. Одно мне в фильме понравилось — режиссер не дал мне разочароваться в актерах. Они выполнили стоявшую перед ними задачу, но вот только эта задача была бессмысленна. И в этой ситуации мой любимый

    Джулиан Фарино полностью разочаровал меня. И да, чуть не забыла. Самое ужасное для меня это то, когда фильм слишком затянут. В «Любовном переплете» автору не удалось вовремя остановится, чем он абсолютно уничтожил даже самую маленькую возможность на то, что фильм мне понравится.

    2 из 10

    20 июня 2013 | 14:22

    Даже удивительно, почему у него такие низкие сборы, невысокие оценки и мало рецензий. Этот фильм не претендует на звание шедевра, это простой, добротное, веселое и интересное кино. Именно такие фильмы мы в основном и смотрим. Картин, которые повлияли на нас, тронули до глубины души, оставили после себя глубокое впечатление совсем немного, единицы, потому что таких фильмов и не может быть много, поэтому основная часть хороших фильмов, просмотренных нами, находится на уровне выше среднего. Эта лента и является как раз одной из таких.

    Хью Лори — помимо всем известной роли доктора Хауса, сыграл также в известных и весьма приличных «Дживса и Вустера», «Шоу Фрая и Лори» и «Немного за сорок».

    Изаящные и утонченные леди Кэтрин Кинер и Эллисон Дженни, симпатичный и веселый пухлик Оливер Платт, который помимо всего прочего еще весьма именитый актер, словом, актерский состав здесь подобран серьезный, более-менее разбирающемуся любителю кино эти имена говорят о многом и мотивируют посмотреть картину «Любовный переполох».

    Кстати, говоря о названии, оригинальный перевод, я полагаю, был бы «Апельсины». Апельсины являются неотъемлемым символом Нового года в Америке, совсем как у нас мандарины, поэтому исходя из названия, становится ясно, что дело происходит в канун Рождества и Нового года и непосредственно связано с этими праздниками. Ведь что происходит в этот светлый праздник? Мы все загадываем желания, верим в чудеса, желаем всем счастья… Счастье. Именно эта абстрактная субстанция и является ключевой в фильме. Что для нас счастье? Для всех оно разное, но если говорить в широком смысле, то многие сходятся во мнении, что счастье — это в первую очередь взаимная любовь, семейное благополучие, а также любящие и преданные друзья рядом. Много ли для счастья надо? На самом деле надо лишь чувствовать себя счастливым, не искать предлогов и препятствия своему счастью, не объяснять свое несчастье какими-то текущими обстоятельствами, надо лишь просто поверить и окунуться в счастье. В конце концов, если этого ни разу в жизни не делать, то можно ли считать свою жизнь полноценной, удачно и прожитой незря?.. На этот вопрос каждый из нас отвечает сам. Каждый из нас кузнец своего счастья.

    Дэвид знает, что он не счастлив в браке и вообще в жизни. И вот он нашел счастье в объятиях Нины — дочери своего лучшего друга. Доля Дэвида — не позавидуешь, но так все сошлось. Ни к чему противиться этому, стоять на пути у собственного счастья, особенно после того, как твоя старая жизнь разрушена, тебе больше не к чему вернуться и нужно двигаться вперед. К сожалению, Дэвид так и не смог расстаться с прежней жизнью, хотя она с ним уже рассталась и он отпустил Нину. Нина же, ворвавшись вихрем в жизнь двух самых близких ей семей, взбаламутила ее, не оставила камня на камне и полностью изменила жизнь Дэвида. Она настаивала на том, что людям нужно счастье, что ради него многое можно изменить, что Дэвиду нужно двигаться дальше, вместе с ней к их счастью на двоих. Она была упорной, настойчивой, убедительной, но… В конце она тоже сдалась — отчасти по вине консервативного Дэвида, отчасти потому, что несмотря на то, что она добилась своего, к такому крутому повороту она и сама не была готова и она не смогла принять на себя такую большую ответственность, поэтому она решила устраниться. На первый взгляд ее действия кажутся логичными, но на самом деле ей не следовало все и всех бросать. Дело даже не в том, что она совершенно не думает о близких, а в том, что ведь и она по сути недошла до своего счастья. В итоге все разрушено и никто не счастлив. Фильм не такой уж и веселый, как кажется в начале, и весьма жизненный.

    В «Любовном переполохе» присутствуют глубина, у фильма есть главная идея (счастье), фильм заставляет задуматься, примерить что-то на себя, вынести что-то свое и сделать выводы. Ну и конечно, этот праздничный фильм несет в себе Новогоднюю атмосферу, он веселый и приятный. Рекомендуется к просмотру и пересмотру.

    8 из 10

    31 декабря 2013 | 17:57

    Давно я ждала, когда этот фильм выйдет в прокат. И, скажу вам, мои ожидания не были напрасными.

    Жизни двух семей, Острофф и Уоллинг, которые, к тому же, ещё и являются лучшими друзьями, пошли наперекосяк после возвращения блудной дочери — Нины Острофф. У неё завязались романтические отношения с главой семейства Уоллинг, что, разумеется, никому не пришлось по душе, ибо это ведь лучший друг её отца. Но, как сказал ещё А. С. Пушкин, любви все возрасты покорны. И с этим не поспоришь. Только вот Пушкин не упомянул о последствиях такой любви. Об этом прекрасно рассказали сценаристы, показал режиссёр и сыграли актёры фильма «Любовный переплёт». Или, по крайней мере, нам показали один из возможных вариантов развития данного вида отношений.

    Я ждала этот фильма по четырём причинам: 1) Хью Лори (роль после всеми известного «Доктора Хауса»); 2) Джулиан Фарино ("Секс в большом городе» является его детищем, и этим всё сказано); 3) Лейтон Мистер и 4) Адам Броди.

    Что касается режиссёра, то я довольна. Спасибо ему за это воплощение!

    Хью Лори… Ну, это Хью Лори. По мне, так он в любой роли будет великолепен. Лейтон Мистер то ли не доиграла, то ли переиграла, то ли просто роль не для неё, как говорится. Адам Броди, в принципе, сыграл неплохо. Но ощущение, будто из него постоянно делают всё того же неуклюжего неудачника Сэта Коэна из «Одиноких Сердец». Оливер Платт отлично смотрелся в этой роли. Почему-то я всегда обращаю внимание на его мимику, и, знаете, она мне нравится. Игра Кэтрин Киннер и Эллисон Дженни не оставила меня равнодушной. Они отлично справились. Ну, и Алиа Шокат просто умница! Внешнее безразличие и внутренние переживания её героини нашли воплощение в её таланте.

    И хочется отдельное внимание уделить названию фильма, точнее его переводу. «Любовный переплёт»?! Серьёзно?! Название заключает в себе конкретную часть за полное восприятие картины. А тут так исковеркали!! Без комментариев.

    В общем, мне фильм понравился. Я с удовольствием его посмотрела и уверена, что посмотрю ещё не раз.

    7 из 10

    27 марта 2013 | 17:02

    Картина про людей, запутавшихся в множестве прочих проблем, но переносящих всё их решение на любовные взаимоотношения. Все заявленные жанры соблюдены в лучшем виде — драма, мелодрама, комедия. Картина соблюдает каждый из них в лучшем виде.

    Очень впечатляющий актерский состав, а еще более — разносторонность персонажей. В основном перед нами драматические события в жизни героини Ванессы (Алия Шокат), которая никак не найдет своё личное уютное место, в котором не будет испытывать агрессивных чувств к своим близким людям. Она будто пытается вмешаться в чужие жизни, но при этом не понимает, как, для чего и всё это с попытками таким образом изменить что-то в своей жизни. Если проанализировать всю картину от начала до конца, то можно даже с уверенностью сказать, что картина про взаимоотношения отца и дочери, а также про возможность кризиса любовных отношений в любой момент. Хью Лори и Кэтрин Кинер играют именно такую пару, которая оказалась один на один с кризисом отношений… Перед ними задание сделать «шаг назад» и понять, в какой момент всё пошло не так, как ожидалось сначала… Охарактеризовать персонажа Лори можно словом «покладистый», а Кинер «обманутая» (включая самообман). Лейтон Мистер идеально вжилась в роль — тоже отчасти обманутая собой и жизнью, «никому ничем не обязанная», рвущаяся к открытию двери в своё постоянное и абсолютное счастье, её героиня Нина ищет что-то, что соответствует слову «перспектива». Адам Броди играет идеального сына и идеального потенциального мужа. Эти истории во многом и составляют переплетение драмы и мелодрамы.

    - Именно ты ведешь себя эгоистично. Твой отец счастлив, а ты пытаешься помешать чужому счастью.
     — Это самое умное, что ты говорила в своей жизни.(с)


    Диалог выше — это разговор друзей Ванессы, которые рассказывают ей не просто про ее роль в происходящем. Этим диалогом можно охарактеризовать суть картины. Если кто-то счастлив — мешать этому будет эгоистично.

    - Правил нет, — ключевая фраза Нины, когда она повернула жизни всех героев картины на 360 градусов. Именно такой вопрос ставится главным в фильме — есть ли правила, которые могут запрещать выбирать сиюминутное счастье…?

    А вот приз за комедийную часть картины можно смело отдать Эллисон Дженни и Оливеру Платту. Юмористические комментарии их персонажей происходящего не могут не заставить посмотреть на такую драму уже под другим углом. В фильме присутствует пошлость, но ее можно назвать терпимой и тоже только в контексте юмора.

    Можно только сделать замечание тому, что в результате запутанный переплёт так будто и не находить своего решения… Герои находят другие выходы из ситуации, которые вовсе не предполагались во время всей картины.

    9 из 10

    30 марта 2013 | 17:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>