всё о любом фильме:

Дальше живите сами

This Is Where I Leave You
год
страна
слоган«Welcome Home. Get Uncomfortable»
режиссерШон Леви
сценарийДжонатан Троппер
продюсерШон Леви, Паула Вайнштейн, Jesse Ehrman, ...
операторТерри Стэйси
композиторМайкл Джаккино
художникФорд Вилер, Генри Данн, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажДин Зиммерман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Еврейская семья, которая не особо привыкла соблюдать традиции своей веры, вынуждена выполнить последнее желание своего отца — им нужно будет провести вместе период траура, целую неделю, и решить свои проблемы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (53 029)
ожидание: 98% (1475)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
59 + 84 = 143
5.5
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 121 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неортодоксальная иудейская семья собирается с целью отсидеть шиву (семидневный траур) исполняя последнюю волю отца. Отношения между любящими родственниками очень сложные, близкое соседство в течение семи дней, обнажит застарелые обиды и всколыхнёт угасшие чувства…

    Признаюсь, что прочитал все книги Троппера выходившие на русском языке. Режиссёр Шон Леви экранизировал «Дальше живите сами» очень близко к тексту, он внёс небольшие и очень деликатные коррективы, ничуть не испортив первоисточник. В частности: сцена в которой Джадд застаёт жёнушку играющей в голыши со своим (спойлер) в книге заканчивается по — другому, он находит лучшее применение свечкам на торте, обостряя ощущения разгорячённых любовничков. Есть и другие мелочи, но в целом Леви снял (такое ощущение что стоя на цыпочках, буквально на пуантах — настолько лёгким получился фильм) очень прозрачный, практически хрустальный (как дождевые струи) фильм о любви и страсти, о боли, о родителях и детях, в общем — о нас с вами.

    Сравнение с «Августом» абсолютно некорректно, «Август» — фильм о семейной тирании, о деспотической, всеподавляющей, душной любви одинокой самки к своим детёнышам. Здесь же очень трогательная история семьи, в которой мать превратила воспитание детей в бизнес — она описывает в книгах все проблемы своих чад, начиная от затруднённой дефекации, и заканчивая сексуальными эскападами. Надо ли говорить, что высокая степень откровенности делает её нетленки бестселлерами, и добавляет ей любви со стороны детей.

    Повествование ведётся от имени Джадда — среднего сына, переживающего семейную катастрофу. Приезжая на похороны отца, он обнаруживает младшего брата, никак не желающего взрослеть, старшего брата, чья жена желает, но не может забеременеть, и в центре этого вулкана страстей он находит себя — желающего умереть. Высокое искусство соединять комическое и трагическое — дар, которым наделён автор книги. Рефлексирующий Джадд пытается понять — кто же из их семьи по -настоящему счастлив ? Джадд приходит к выводу, что единственный счастливчик — трёхлетний Коул (малыш, который благодаря воспитанию родителей считает своей главной задачей удачно сходить на горшок, и победно продемонстрировать результаты всем желающим и не желающим ими наслаждаться).

    Джадд ищет покоя, тишины, но в действительности он ищет себя, и в итоге находит, преодолевая страх, инерцию и предрассудки. Фильм изобилует гомерически смешными моментами, в остальное время вы обнаружите себя смущённо и немного по — дурацки улыбающимися, есть эпизоды просто трогательные. В целом фильм очень пронзительный и одновременно забавный. Не верьте тем, кто пишет красные и кислые рецензии, «Дальше живите сами» — один из лучших фильмов этого года (по моему нескромному мнению), он очень удачно сочетает юмор, драму, и полон неожиданных сюжетных ходов, а «Time after time» в исполнении Синди Лаупер всколыхнула какие — то неведомые мне ранее ностальгические струны в моей душе.

    Блестяще выглядящая Джейн Фонда щеголяет новой грудью (чем немало смущает своих взрослых детей), и отлично передаёт лёгкий, беззлобный характер Хиллари Алтман. Нестандартный выход, найденный ею из тупика одиночества (в который её загнала недееспособность мужа) приятно удивит многих. Бейтман тонок, изящен, ироничен, одним изгибом брови он может показать абсурдность и нелепость ситуации.

    Обязательно посмотрите этот фильм, и дальше живите сами…

    10 из 10

    7 декабря 2014 | 11:14

    У главного героя Джада наступает не самая лучшая полоса в жизни: его жена изменяла ему с его же шефом и к этому добавляется еще более мрачная новость о смерти отца. Хоть отец Джада и был не верующим евреем, но он завещает исполнить шиву своей жене и детям. Т. е семья должна провести семь дней под одной крышей не покидая её. И за эти семь дней главному герою предстоит узнать по другому свою семью и осознать свои ошибки в жизни…

    Если ты провел своё детство в кругу семьи, то кто как ни родные знают тебя лучше всех и смогут честно сказать какой ты? Вот и Джад узнает, что он всю жизнь боялся жить по настоящему. И теперь он знает, что нужно попробовать рискнуть и изменить себя и тем самым свою жизнь. Его братья и сестры тоже меняют свою жизнь за эти семь дней. Главный герой признает, что жизнь не идеальна и не должна быть такой, вот и фильм тоже далеко не идеален. Истории всех героев оборваны, недорисованны и это не дает проникнуться толком каким-либо сочувствием, переживанием к героям.. Но и мы не можем толком прочувствовать историю главного героя т. к нас отвлекают недоделанные отрывки про его семью. В общем то, помимо всяких мелочей, главная проблема фильма стара как мир: есть идея, но нет толковой реализации.

    Не суди себя так строго, Джад. Всякое бывает. Всегда что-нибудь случается.©

    Но всё таки у фильма есть и плюсы: хорошие диалоги, интересная идея, юмор, актеры. Я люблю фильмы на семейную тематику, но назвать хороших фильмов с этой темой могу лишь несколько. Пустые ромкомы и глупые комедии я вообще не воспринимаю. Да, тут есть и пошлые шутки, но драмы и хороших мыслей тут больше.

    Из актерского каста, конечно же, в первую очередь хочется отметить Джейсона Бейтмана, который в общем то побольше части и засветился в подобных ролях. Взятт хотя бы его героя из сериала «Замедленное развитие» — тоже этакой тихий добрый простой парень, но правда иногда вспыльчивый. И вроде бы из таких людей «веревки вить» спокойно надо, но Джейсон всегда умело показывал, что у его героев есть стержень, что они не просто «тряпки», а со своими принципами, целями и сильны. Так что роль Джада можно спокойно отправлять в копилку стоящих ролей. Хотелось бы еще Адама Драйвера отметить. В общем то ранее его и не замечала толком, а тут как-то выделился, хотя роль вполне стандартная — этакой братец «ветер в голове», без особых целей в жизни, без особых принципов. К остальному касту серьезных претензий нету. Все играют свои роли на уровне, не больше, ни меньше.

    Я был слишком занят — гонялся за идеальной жизнью. А жизнь — она не идеальна и не должна быть такой. Она должна быть непредсказуемой и нелогичной и… и сложной. Я хочу сложную жизнь, чтобы любить вот так.©

    Посмотрев на главного героя и его ситуацию можно задуматься: «А как я живу?» или «Я тоже могу сейчас всё изменить!». Ведь мы порой действительно просто боимся меняться, менять мир вокруг себя, рисковать, мы просто боимся жить. Жизнь — это не только счастье и радость, это и горе и ошибки и беды. Действительно, жизнь не может и не должна быть идеальной.

    11 декабря 2014 | 02:00

    Не могу похвастаться особой позитивностью, но когда читал книгу «Дальше живите сами» — стены сотрясались от хохота и соседи боялись выходить на лестничную клетку. С трудом могу припомнить что-то подобное в собственной жизни.

    Фильм, конечно, выше среднего, но на фоне прочитанной книги выглядит довольно бледно. Утеряно что-то важное, атмосфера фильма излишне наиграна и драматизирована. В виде реликтовых останков присутствует качественный черный юмор, выглядит даже смешно, но оценить его не смог. Фильм не годится для поборников нравственности, антисемитов и любителей традиционных семейных отношений. Престарелая Джейн Фонда очень даже на месте, играет разудалую отвязанную мамашу. Да и все остальные актеры выглядят вполне адекватно.

    Достаточно большое количество действующих лиц делает возможным то, что их всех проблематично запомнить. Титры мелькаю, меняются люди и порою эти люди на одно лицо. Если бы не читал книгу, то мог и запутаться. Три брата и сестра настолько не похожи друг на друга и даже отдаленно не напоминают маму. Впрочем, с такой мамой можно было родиться где угодно и от кого угодно. Палитра отношений очень многолика — присутствуют флиртующие отношения с невестками, ненормальными, странными, служителями религиозных организаций, нетрадиционные сексуальные отношения и все это на фоне мамы, читающей лекции о природе и предназначении секса. В чем-то похожий образ Джейн Фонды был уже в фильме «Знакомство с Факерами», созданный Барбарой Стрейзанд.

    В общем и целом фильм вполне смотрибельный, современный, очень раскрепощенный, но в большей степени рекомендую одноименную книгу в авторстве Джонатана Троппера.

    12 декабря 2014 | 08:45

    В детстве мы все хотим стать взрослыми и мечтаем поскорей вырасти. И не потому, что нам не объясняют о том, что взрослая жизнь трудная вещь, просто хочется быть самостоятельным, принимать собственные решения и жить отдельно. «У меня-то все будет по-другому», повторяем мы себе и верим в это.

    И вот мы вырастаем и у нас и правда, все по-другому. И вроде бы и мечты не нарушены или подкорректированы и вроде бы жаловаться не на что. Но оглядываясь, мы понимаем, что то время было самым хорошим. Это было время, когда можно было мечтать и строить планы. И ждать, что они осуществляться. Именно так как нам хочется, а не как нам будет диктовать жизнь.

    Стоит ли смотреть этот фильм? Да стоит. Почему? Да потому что там потрясающие актеры, изумительные ракурсы и прекрасное качество картинки. А музыка… Всегда к месту, всегда отражает событие в кадре, иногда гораздо глубже, чем диалоги, которые местами смешны, а местами печальны…

    Почему еще? Потому что оно про каждого из нас. Про жизнь и смерть, которую, к сожалению, никуда не денешь из нашей действительности. Про то, как важно вовремя вспомнить и сказать другим какие-то совершенно простые слова. Про то, что мы любим их и ценим, а не ждать когда кто-то умрет. Про то, как важно уметь вовремя остановится и подумать о своей жизни и о своих мечтах. Про то, что неудачи, которые, конечно же, никуда не исчезают из наших жизней это просто временные трудности, вполне разрешимые и проходящие. Про то, что никогда не поздно резко изменить свою жизнь и поставить другие цели… ну если первоначальные не подошли. А еще про наших родителей, которые любят нас любых и гордятся нами, и скучают по нам, и всегда ждут в гости. Ну и про то, как важно любить и уметь прощать.

    Очень рекомендую.

    10 из 10

    17 января 2015 | 20:36

    Джонатан Троппер — очень интересный молодой писатель, мне довелось прочесть несколько его произведений, включая «Дальше живите сами», поэтому пройти мимо одноименной экранизации я просто не мог. Истории Троппера, описанные в его книгах, очень душевные, отрытые и житейские, уверен, что каждый читавший его произведения находил в них что-то для себя. Творчество Троппера мне очень нравится, поэтому, как бы мне и хотелось быть максимально объективным, оценивать экранизацию мне приходится с точки зрения оригинала.

    «Дальше живите сами» — это история семьи Олтманов (в книге Фоксманов). По воли скончавшегося главы семьи, все ее члены должны вместе провести траурную неделю (Шиву), тем самым, почтив память отца. Как это обычно бывает в большой семье, каждый ее член приезжает со своими проблемами, которые они попытаются решить вместе.

    Сюжет картины максимально приближен к оригиналу, хотя, конечно же, создателям не удалось вместить все события, описанные в книге в сто минут хронометража картины. Безусловно, книга оказалась более душевной и глубокой, вследствие чего консолидация семьи после семи дней Шивы выглядела более естественно. Но стоит отдать должное, кино получилось достаточно атмосферным и доступным, ведь у каждого есть семьи, и каждый сталкивается с определенными проблемами внутри них. Актерский состав в принципе не подвел, а образ Джейн Фонды попал, что называется, «в яблочко».

    В целом я думаю, что экранизация удалась, на сколько это было возможно. Шон Леви снял легкое, душевное кино, в котором каждый найдет что-то для себя. Приятного просмотра.

    12 декабря 2014 | 12:43

    Мазлтов.

    Много говорить не хочется. Фильм мне очень сильно понравился. Такой по доброму веселый, в нем много-кто увидит что-то значимое для себя, и естественно он подтолкнет вас к тому чтобы переосмыслить многие вещи. Это удивительное сочетания юмора и драмы, дает нам возможность прочувствовать все проблемы и радости каждого героя.

    Впечатлили все герои. Нежелающий взрослеть младший братец, такой глупый, с ветром в голове, но зато такой искренний и такой родной; подсолнух — любящая старшая сестра, со своими проблемами, да что там даже небольшими скелетами, но которая никогда не отвернется; строгий подражающий отцу брат на первый взгляд такой злой и занудный, но в душе такой большой добряк; понимающий и чуткий сосед; малыш, который так и кричал на протяжении всего фильма, «Эй, не будет подходящего момента, всегда кто-то подгадит!!!»; девушка, которую герой и в правду любил, странная, но родственная душа, ведь такое не потеряешь; ну и конечно же главный герой, жизнь которого идет наперекосяк, но возможно в этот момент и надо то искать самого себя и все полностью поменять, ведь рисковать никогда не поздно.

    Диалоги в фильме очень красиво сделаны. Нет лишних слов, нет ненужных диалогов, скучных затянутых признаний в любви, и тому подобного, все очень кратко и откровенно, с присущей фильму ноткой качественного, но доброго юмора.

    Фильм затрагивает прежде всего своей жизненностью, искренностью и добротой. Хотя, наверное именно от этого осадок который после него остается такой приятный и одновременно грустный.

    Делаем себя сами. Исправляет себя сами. Исправляем свою жизнь сами. Не потом. Сейчас. Подходящего момента не будет — всегда будут нюансы.

    10 из 10

    9 декабря 2014 | 03:04

    Казалось бы, современное кино уже напрочь перестало удивлять. Практически весь рынок заполонило огромное количество экранизаций комиксов, ремейков, продолжений успешных картин и просто самостоятельных произведений, которые существенно заимствуют сюжетные мотивы из других успешных картин. Наблюдая за этой картиной, действительно часто удаётся угадать до просмотра, будет ли стоить фильм потраченного времени или нет. Но именно этот фильм режиссера Шона Леви и стал приятной неожиданностью. Когда ожидая увидеть очередную тупую американскую комедию с пошлыми шутками, я увидел нечто более интересное, ценное и глубокое.

    Ведь основное достоинство и преимущество данной картины над другими представителями этого года в жанре комедии, фильм очень тонко исследует сам жанр и сохраняя его достоинства, привносит в него некую драматическую глубину, которая и заполняет фильм. Таким образом, делая данный фильм пожалуй самым глубоким, лиричным и по своему личным произведением во всём творчестве режиссера Шона Леви, которого как мне показалось, я уже знал как облупленного.

    История начинается с похорон отца семейства, которое и собрало всю семью вместе. Одни искренне хотели участвовать в этом мероприятии, а других заставили некие рычаги давления извне. Общее у всех главных героев то, что они абсолютно несчастны. Одного бросила жена после длительной измены. Другой долгое время пытается завести ребенка и сам процесс затупил чувства и так далее, но именно эти дни проведенные вместе с семьей и расставят все точки над «i». Тем самым, дав возможность не только избавится от скилетов своего прошлого, осознать совершенные ошибки, избавится от груза нереализованных желаний, но заимев силы идти дальше и изменится в лучшую сторону.

    Именно это и отражает основную суть картины. Это не семейка главных героев получилась достаточно придурковатой и странной. Ведь каждая семья имеет свои причуды и каждый из нас раздираем грузом совершенных в прошлом ошибок, нереализованных желаний и осознания того, что жизнь могла бы быть лучше. Но смысл в том, что в жизни ничего не проходит гладко и так как мы этого хотим. Очень часто жизнь сама вносит свои коррективы в нашу жизнь и важно в такие моменты подстроится и найти выход. Ведь очень часто мы сами виноваты в том, что с нами случается и только в наших силах изменить нашу жизнь в лучшую сторону и сотворить её такой, какой мы её хотим видеть и сублимирует данную тему Леви добротным юмором. Шутки конечно же лишены оригинальности, но выигрывают яркими и циничными диалогами, которые так и хочется растаскать на цитаты.

    Режиссер картины Шон Леви поднял очень глубокую тему семейных отношений, в которых всегда есть место горести и сладости, ссорам и примирениям, что подводит к одному. Жизнь полна проблем и светлых моментов, но лишь твоя семья будет в тяжелые твои моменты и скрасит её своими советами, или же просто поддержкой. Что идеально обыграл в своей картине режиссер Шон Леви и поистине впечатляющий звездный актерский состав.

    Главное достижение режиссера Шона Леви в том, что он раскрыл определенных актеров с абсолютно неожиданной стороны. Таким образом, Тина Фей, Адам Драйвер, Конни Бриттон и Кэтрин Хан неожиданно преобразились на моих глазах в качестве действительно талантливых актеров. Особенно Адам Драйвер, который уж точно выделился наиболее яркой харизмой среди всех актеров, а Джейсон Бейтман впервые за столь долгое время сыграл нечто большее, чем просто очередного «хмурого парня» в своём исполнении, а такие добротные актеры как Роуз Бирн, Кори Столл, Тимоти Олифант и Джейн Фонда идеально дополнили столь впечатляющий актерский состав очень приятными персонажами и мощнейшей игрой. Но самое важное то, что актеры настолько естественно смотрелись в предложенных им ролях, что создавалось ощущение, что их герои — настоящие люди и все они действительно члены одной семьи, а не посторонние друг другу люди и химия между всеми актерами оказывается настолько сильной, что выделить кого либо особенно даже не хочется и ты искренне наслаждаешься игрой каждого.

    10 из 10

    Дальше живите сами — это настоящий фильм-эмоция с широчайшей душой, в которую буквально заглядываешь на протяжении 100 минут и видишь не только себя, но и каждого из нас. Наши проблемы, тяжести нашего сердца, груз от нереализованных желаний и ошибок прошлого, но самое главное — то, как избавится от всего этого, стать лучше и продолжать жить дальше. Поистине первоклассный художественный фильм с очень глубоким смыслом, колкими цитатами, впечатляющим актерским составом и душевной режиссурой, которые и задевают за самое живое.

    28 декабря 2014 | 20:24

    Долгое время режиссёр, сценарист и продюсер Шон Леви шёл к признанию. Он снимал в качестве приглашённого режиссёра сериала, которые не стали особыми хитами, снимал и полный метр, но и тот остался где-то пылиться на полках, так и не выйдя в широкий прокат. Наконец, прорывом стала его комедия «Большой толстый лгун» 2002-го года. Но прорыв был сделан только в том, что его полнометражная картина наконец-то стала хоть узнаваемой, ведь её качество оставляет сомнения с рейтингом в 6 баллов на КП. Но дальше Леви продолжает снимать и за ним прочно закрепляется статус режиссёра-комедианта. Судите сами: 2003-й год — «Молодожёны» и «Оптом дешевле», 2006-й — «Розовая пантера» (здесь и в «Оптом дешевле» Леви работает с комиком Стивом Мартином), тогда же в 2006-ом выходит «Ночь в музее», а в 2009-ом — её сиквел, 2010-й — «Безумное свидание», и наконец-то только в 2011-ом серьёзное кино — драма/фантастика «Живая сталь». Ну а в 2014-ом пришёл черёд и комедийной мелодрамы, причём мелодрамы в «Дальше живите сами» гораздо больше, нежели комедии.

    Если пропустить одну непорядочную сцену, которая открывала фильм, то всё начинается с того, что умирает глава большой еврейской семьи. Его жена, она же мама четырёх его детей, присылает им всем оповещение, что их папа на предсмертном одре пожелал, чтобы его семья отсидела «шиву» — традиционный у евреев недельный траур по усопшему. Давно повзрослевшие дети восприняли это с удивлением, ведь папа никогда не был ревностным верующим. Но последнее слово умирающего не обсуждается, так что им всем придётся собраться в доме, где сейчас всем руководит мама. И вот тут начинается полный хаос: оказывается у каждого из семьи Альтманов (в другом переводе — фамилия произносится как Элтман) куча семейных, психологических и других проблем, а в их тщательно запертых шкафах стоит по паре-тройке скелетов. Да и сами члены семьи Альтманов далеко не всегда между собой ладят. Но за неделю «шивы» им предстоит многое узнать не только о других, но и о себе, а семье при этом стать намного-намного сплочёнее, ведь поддержка друг друга для них станет значит очень многое.

    Сюжет фильма по-своему прост, но с другой стороны он не является совершенно уж банальным, как обычная картина семейного типа. Из-за мелодраматизма ленты «Дальше живите сами», а зачастую уже и драматизма, она смотрится с сочувствием к членам семьи Альтманов. А ещё есть моменты, когда ставишь себя на место персонажей фильма и пытаешься понять, чтобы бы ты сам испытывал в их ситуации и какие предпринимал шаги. Сценарист фильма, сам адаптировавший собственный роман, Джонатан Троппер явно не желал, чтобы его детище превратилось в какой-то обыкновенный фильм по типу семейной вечеринки, ему хотелось чего-то более глубокого, и может не всё ему удалось так тщательно выписать, всё же ленту «Дальше живите сами» многое что выделяет из сомна схожих по жанру картин. При этом в «Дальше живите сами» не запутываешься в действительно большом количестве действующих лиц, причём ещё и тут все они играют важные роли, что даёт повод полагать, что прописать героев своего романа Джонатану Тропперу получилось, как затем и их всех перенести для экранизации.

    И вот, как уже было сказано, что в фильме большое количество персонажей, но бросается в глаза ансамбль исполнителей. Джэйсон Бэйтман, Тина Фей, Кэтрин Хан, Тимоти Олифант, Дэкс Шепард, Адам Драйвер, Роуз Бирн и королева этого всего Джэйн Фонда — вот такой вот составчик у мелодрамы «Дальше живите сами». Если каждого описывать, то получится уж слишком длинно, скажу лишь, что Джэйн Фонда действительно королева и её авторитет несомненен. Очень хороша в мелодраматической роли больше комическая актриса Тина Фей (работала вместе с Леви в «Безумном свидании»). В фильме она успевала и улыбнуться и обронить слезу и при этом никакой фальши не ощущаешь. Тина Фей и Шон Леви явно понимают друг друга. И очень порадовал Джэйсон Бэйтман, который далеко не всегда на первых ролях, а тут ещё и такая большая компания собралась, но актёр мужественно справился со сложностями игры на первой скрипке. Не будет ли это означать, что теперь мы ещё не раз увидим его в главной роли в достаточно серьёзном кино? Хотелось бы посмотреть (например, фильм «Подарок») и с удовольствием бы заключить, что Бэйтман к своим 45 превратился в серьёзного исполнителя.

    Хороший фильм про необходимость в семейной целостности, в поддержке друг друга её членов и в понимании того, что иногда надо срывать скотч с губ дать себе возможность выговориться и кто тебя не поймёт, если не собственная семья? А если уж такие доводы не привлекают, то можете посмотреть фильм «Дальше живите сами» исключительно из-за актёрского состава.

    7 из 10

    11 ноября 2015 | 20:22

    Проекты, в которых Шон Леви числится в режиссёрском кресле всегда вызывали, вызывают и будут, наверное, вызывать у меня интерес. Кино он снимает очень даже неплохое. Мне нравится подача, с которой он обращается в своих картинах к зрителю. И к постановке у меня претензий не возникает. Помимо дорогих блокбастеров, дорогих мелодрам по бестселлерам, громоздких сериалов, мне, как зрителю, всегда интересно такое вот кино. Простое, но жизненное. Лёгкое, но с нотками лирики. С проскальзывающей, нет — нет, иронией и пародией на наше бытие в этом мире. В конце концов, про простых мужчин и женщин, без сверхспособностей, без супергеройских костюмов в шкафах, без завышенных амбиций тоже нужно кино снимать.

    Скажу вам прямо и открыто. «Дальше живите сами» — это просто отличная лента. А ещё поучительная. Она впитала в себя всё, чего от такого проекта можно ожидать. А именно, неплохой, местами, юмор, историю, которую не назовёшь чересчур свежей, но которая, не провисает и смотрится интересно. А также, очень разнообразных и натуральных по — своему характерному наполнению героев. И ведь, каждый то, со своими тараканами в голове. У каждого то, свои проблемы на личном, семейном, социальном фронте. У главного героя — трагедия. Жена оказалась не чиста на душу (и не только). Изменяла ему с боссом. А он то, наивный дурачок, со своей любовью, со своими тортиками. Добивает его кончина отца. Грядёт семидневное воссоединение с семейством. Как оказывается, и остальной состав семьи, мягко говоря, с головой не очень дружит. Одни живут без любви. У других детки не рождаются. Третий, вообще, оболтус высшей категории и альфонс первой степени. Безумно интересно всё это, скажу я вам, наблюдать. И подбор актёров меня полностью устроил. Жаль, только, у Олифанта времени маловато. Джейсон Бейтман приятно порадовал. В этот раз, парень предстаёт в немного ином образе. Это не скромный семьянин, или папка со стажем. И линия его жизни протекает по — другому. Лукавить не стану, «те же щи», но с иной приправой, на этот раз. Мало того, что ему борода идёт, он ещё и убедителен в показанной ситуации. Присутствует здесь и Роуз Бирн, которая мне нравится, и которую, я считаю весьма неплохой актрисой. Роль типична, но запоминается. В фильме нет сопливой любовной истории, как может показаться. Этот фактор сценарист обходит стороной. И правильно делает. Взрослые же люди. Всё понимаем. В сказки стараемся не верить. Кстати, со сценаристом, фильму повезло. Диалоги прописаны недурно, они не раздражают своей тупостью, как часто бывает в подобных проектах. В сказанном, даже есть смысл, к счастью. И почему все взрослые люди не так счастливы, как один — единственный трёхлетний мальчуган с горшком? Жизнь такая, или мы такие? Очень уместные для фона этой киноленты вопросы. Да и для жизни, в целом. Вне всяких сомнений, больше всего жалко мужика. И жена — изменница, по иронии судьбы, или по приколу Всевышнего, вдруг, оказывается беременна. И что ещё сумбурнее, звонит не только мужу, но и любовничку, с которым кувыркалась в койке целый год. Ну очень «приятный» поступок. Женская логика опасна. Причём, даже для обладательниц таковой. Думаете, такое только в кино бывает? Увы. Нет. В своём творении Леви высмеивает такие сумасбродные выходки. Однако, он не только занимается в картине высмеиванием, но и, что очень хорошо, подбадривает людей, мотивирует, подталкивает к правильному выходу, где светит солнце. И пусть, демонстрирует он это в сценках, вроде, беспечно мчащегося по шоссе на «Порше» Бейтмана, или в забавной, лишённой соплей речи главного героя к героине Бирн, после чего следуют обнимашки и обещание позвонить через полгода, но суть одна. На вашем пути, рано или поздно, встретятся белые полосы. Нужно лишь продержаться, пережить, выстоять. Но главное, не бояться и быть собой, а не чьим — то балластом.

    Перед вами, могу смело сказать, продукт хорошего качества. Он хорош с технической точки зрения (режиссура, сценарий, операторская работа), но не только. С какой стороны не смотри, а зерно и идея в фильме есть. И что ещё важнее, есть в нём душа. Потому что, фильм то душевный. Он о людях. Самых простых и настоящих. То есть, о нас с вами. Его нельзя назвать самой показательной драмой, или образцовой комедией, а от мелодрамы тут только крупицы. Скорее, эта поделка вбирает в себя всего понемногу. И поэтому, она не давит и не омрачает, как сильная драма. Она не заставляет хвататься за живот и хохотать до слёз. Не «брызгает» соплями и слезами с экрана. Однако, она заставляет мыслить, она поднимает настроение, она помогает прекрасно провести время за просмотром. Разве недостаточно? И закончить сей текст можно, подражая манере этого кинорассказа. Только в светлых тонах. Грудь колесом. Не вешать нос. Всё устаканится. Ещё поживём, мужики.

    9 из 10

    11 февраля 2015 | 18:23

    Банальность на то и банальность, что она очевидна. Она находится на поверхности. Но, как правило, то, что объективно ближе к нам, замечается уже в мыле и влажными изнутри вЕками.

    История добра, чиста и, что наверное главное, показывает модель. То есть ошибки, опыт и прочее, происходящее на экране, очень даже переносится на ситуации личностные. На то, что коробит и тревожит именно нас, зрителей.

    Любовь, семья. Что главнее в жизни нашей? Разве что возможность угнать Порш и уехать в закат. Не само действие. А хотя бы возможность.

    Добротный(местами перегнутый) юмор, прекрасные драматические роли. Неплохое звуковое сопровождение. А что ещё нужно для кино такого формата? Идея и исполнение действительно порадовали. Наверное, нужно чаще гулять под дождём

    8 из 10

    15 декабря 2014 | 01:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>