Дальше живите сами

This Is Where I Leave You
год
страна
слоган«Welcome Home. Get Uncomfortable»
режиссерШон Леви
сценарийДжонатан Троппер
продюсерШон Леви, Паула Вайнштейн, Джесси Эрман, ...
операторТерри Стэйси
композиторМайкл Джаккино
художникФорд Вилер, Генри Данн, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажДин Зиммерман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
релиз на DVD
11 декабря 2014, «CP Дистрибуция»
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Еврейская семья, которая не особо привыкла соблюдать традиции своей веры, вынуждена выполнить последнее желание своего отца — им нужно будет провести вместе период траура, целую неделю, и решить свои проблемы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (64 778)
ожидание: 98% (2398)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
70 + 93 = 163
5.5
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Джонатан Троппер — очень интересный молодой писатель, мне довелось прочесть несколько его произведений, включая «Дальше живите сами», поэтому пройти мимо одноименной экранизации я просто не мог. Истории Троппера, описанные в его книгах, очень душевные, отрытые и житейские, уверен, что каждый читавший его произведения находил в них что-то для себя. Творчество Троппера мне очень нравится, поэтому, как бы мне и хотелось быть максимально объективным, оценивать экранизацию мне приходится с точки зрения оригинала.

    «Дальше живите сами» — это история семьи Олтманов (в книге Фоксманов). По воли скончавшегося главы семьи, все ее члены должны вместе провести траурную неделю (Шиву), тем самым, почтив память отца. Как это обычно бывает в большой семье, каждый ее член приезжает со своими проблемами, которые они попытаются решить вместе.

    Сюжет картины максимально приближен к оригиналу, хотя, конечно же, создателям не удалось вместить все события, описанные в книге в сто минут хронометража картины. Безусловно, книга оказалась более душевной и глубокой, вследствие чего консолидация семьи после семи дней Шивы выглядела более естественно. Но стоит отдать должное, кино получилось достаточно атмосферным и доступным, ведь у каждого есть семьи, и каждый сталкивается с определенными проблемами внутри них. Актерский состав в принципе не подвел, а образ Джейн Фонды попал, что называется, «в яблочко».

    В целом я думаю, что экранизация удалась, на сколько это было возможно. Шон Леви снял легкое, душевное кино, в котором каждый найдет что-то для себя. Приятного просмотра.

    12 декабря 2014 | 12:43

    О ФИЛЬМЕ

    Жизнь Джадда идет под откос — его жена изменила ему с его боссом, а значит работы и семьи у него теперь нет. А тут еще приходит весть о смерти отца. Герой едет на поминки в отчий дом, где встречает всех своих многочисленных и таких разных родственников.

    МНЕНИЕ

    «Дальше живите сами» — это спокойный фильм. Если мы видим, что в картине играет Джейсон Бейтман, то можно с уверенностью утверждать, что в ней будет элемент спокойствия и безмятежности.

    Под мелодичную спокойную музыку нам плавно, не торопясь, рассказывают милую историю о немного странной семье, которая после долгих лет вновь воссоединилась в почти полном составе на так называемую шиву — семидневный еврейский траур после похорон отца семейства. Каждый для остальных так и остался маленьким братом или сестрой, из-за чего все старые споры, шутки и другие интересные вещи вылезают на поверхность. Взрослые проблемы, которых раньше не было, тоже дополняют бэкграунд. Поэтому мы видим этакий винегрет из детских остаточных воспоминаний и взрослых вещей, которые герои начинают решать уже все вместе.

    Джейсон Бейтман, у которого здесь самая главная роль, играет спокойного, уравновешенного и задумчивого парня. Впрочем, он почти всегда играет именно такие роли. Это у него хорошо получается.

    В романтические партнерши главному герою досталась актриса Роуз Бирн, которую в каких только ролях мы не видели. Но, учитывая, что фильм в первую очередь не мелодрама, а легкая драма, экранного времени у Роуз не так много.

    Поэтому двух братьев и сестру Джадда мы видим гораздо чаще. На передний план здесь выходят взаимоотношения между ними — обычные простые человеческие взаимоотношения с небольшой ноткой безумства, призванной сделать фильм забавным.

    Режиссером картины выступил Шон Леви, уже имеющий отличный опыт по созданию «теплых» милых фильмов: «Ночь в музее», «Оптом дешевле», «Молодожены» и т. д.. Кстати, он достаточно разносторонний режиссер — ведь это именно он снимал «Живую сталь» с Хью Джекманом. Хотя его фирменный режиссерский почерк виден и там.

    ВЕРДИКТ

    Фильм смотреть можно. Он легкий и ненавязчивый. Я бы посоветовал потратить на него один вечер.

    7 из 10

    28 декабря 2015 | 00:05

    Режиссер Шон Леви взялся за экранизацию по бестселлеру «Дальше живите сами» Джонатана Троппера. Конечно, снимать фильмы по популярным книгам — дело неблагодарное, всегда велика вероятность не выдержать противостояния в мастерстве кинорежиссера и писателя, когда заслуги последнего уже высоко оценены. И все же кому-то это приходится делать, у кого-то хватает смелости. На мой взгляд, можно с уверенностью говорить, что Шон Леви в этой виртуальной борьбе проиграл и не смог удержать высоко задранную планку, которую обозначил своей добротной, остроумной беллетристикой Троппер.

    Хоть сценаристом оказался всё тот же Троппер, но фильм это не спасло никак. В угоду продюсеров ли, самого режиссера, история была немного переделана, характеры героев оказались перевранными и спрямленными, а бойкое, отлаженное повествование превратилось в размазанный и «плавающий», как обороты барахлящего мотора, пересказ интересных моментов из книги. А один из самых больших проколов — это музыка, без нужды чрезмерно лиричная. Читая книгу, в голове так и звучат рок-н-ролльные сбивки, что-то драйвовое между сценами (надо заметить, что и сама литературная основа была сделана очень ух похожей на сценарий), но сюда их вставить не догадались.

    Книга Троппера полна штампов из разнообразнейших веселых историй и фильмов, она старается понравиться и не дать заскучать читателю. И карикатурность описываемого дает понять, что автор не заблуждается насчет вторичности своего текста и порой пользуется штампами для подчеркивания нелепости происходящего. Экранизация же оказалось еще более замешанной на этих самых сценарных штампах, но они блеклы и подобраны бездарно. Из-за этого теряется ироничная манера изложения, которая предавала такое очарование всей истории. Что уж говорить про хорошо прописанную в книге тему одиночества, которая в фильме просто не могла быть реализована в силу измененных жизненных условий героя, его внешности и характера.

    Пожалуй, слишком много внимания сравнению фильма и книги. Но, на самом деле, что здесь еще обсуждать? Получилась чуть-чуть комедия, чуть-чуть драма, где актерам не приходится что-то выжимать из себя — побегать, поругаться, пошуметь, немного посидеть с грустными лицами — вот и вся их роль. При всем старании, я не могу отметить ни одного плюса, какой-то удачной находки. Лишь одни неоправданные ожидания.

    14 февраля 2015 | 18:10

    Просмотрев трейлер фильма, я решила, что хочу как-то себя развлечь и посмотреть эту смешную комедию, но я не ожидала, что не только посмеюсь, но ещё и сделаю какие-то серьезные и важные для себя выводы…

    Здесь уместилась довольно таки запутанная жизнь всех членов одной интересной, забавной и большой семьи. Очень интересно и с иронией показаны многие знакомые всем житейские проблемы: начиная от взаимоотношений братьев и сестры, заканчивая тем, как завести ребёнка.

    Все герои фильма по-своему счастливы и несчастны, наверно потому что каждый из них не подозревает, в чем именно их счастье. Этот фильм помогает понять, что даже, когда у детей появляется своя собственная семья, им не стоит забывать о той семье, где они выросли.

    В этом фильме есть всё: и радость, и горе, и победы, и поражения, и очарования, и разочарования. Фильм не сколько не скучен, ведь ситуация в нем каждый раз оборачивается неожиданным поворотом сюжета.

    Этот фильм вдохновил меня на написание моей первой рецензии и при этом заставил задуматься над тем, как важно взаимопонимание среди родных людей.

    Однозначно фильм хорош, хотя бы только потому, что не рисует идеальный и безупречный мир, а показывает множество проблем, и как достойно справляются со всеми этими проблемы все члены большой и сначала недружной семьи.

    Доброе и хорошее кино, поэтому

    8 из 10

    1 февраля 2015 | 23:05

    Банальность на то и банальность, что она очевидна. Она находится на поверхности. Но, как правило, то, что объективно ближе к нам, замечается уже в мыле и влажными изнутри вЕками.

    История добра, чиста и, что наверное главное, показывает модель. То есть ошибки, опыт и прочее, происходящее на экране, очень даже переносится на ситуации личностные. На то, что коробит и тревожит именно нас, зрителей.

    Любовь, семья. Что главнее в жизни нашей? Разве что возможность угнать Порш и уехать в закат. Не само действие. А хотя бы возможность.

    Добротный(местами перегнутый) юмор, прекрасные драматические роли. Неплохое звуковое сопровождение. А что ещё нужно для кино такого формата? Идея и исполнение действительно порадовали. Наверное, нужно чаще гулять под дождём

    8 из 10

    15 декабря 2014 | 01:02

    «В мире что-то неправильно? Или это мы такие? Все несчастливы. Единственный, кто доволен жизнью в этой семье, это Коул. Он сидит на своем горшке, и он абсолютно счастлив! Покажи мне хоть одного счастливого взрослого! Все грустят, или злятся, или врут, или… изменяют».©

    Почему мы несчастны? Почему живем не так, как мы можем? Почему любим не тех? Почему все держим глубоко в себе, боясь поделиться проблемами с самыми близкими нам людьми?

    Я люблю фильмы о том, как семья собирается вместе после долгой разлуки по случаю какого-либо события. Много таких фильмов видела. Но, честное слово, это первый из них на сегодня, где братья и сестры (а также их мужья, жены, родители, дети, соседи) не ссорятся между собой и не грызут друг другу глотки. Здесь нет страшных семейных тайн, и скелеты не выпрыгивают из шкафов каждые 10 минут. Да, мелкие стычки не миновали семью Олтманов, но было видно невооруженным глазом, что все они искренне любят друг друга и готовы поддержать в любую минуту. Это обстоятельство меня приятно удивило.

    Я лишь хотела взглянуть на Адама Драйвера в другой роли, а получилось так, что я провела чудесный вечер в компании замечательных актеров, мной любимых. Они — украшение этой картины. Джейсон Бейтман сыграл спокойного и уравновешенного Джадда, Тина Фей — его прекрасную сестру Венди, которая может и за себя постоять и за брата. Как мне понравились сцены их разговоров на крыше отчего дома! Кэтрин Хан — милая и домашняя Энни, Роуз Бирн — немного странная, но любящая Пенни. А Тимоти Олифанта (Хорри), который был и есть моей любовью с первого взгляда, я всегда рада видеть на экране. И, наконец, Адам Драйвер, ради которого я, собственно, и решила посмотреть этот фильм. Он сыграл Филиппа Олтмана, человека, которому все дается легко, и так же легко всё сходит с рук. Адам здесь прекрасен, много улыбается и проказничает, как подросток. Он идеально вписался в компанию! Все сыграли так просто и непринужденно, как будто сами прожили эту жизнь. А я будто живу по соседству и со всеми знакома лично. Спасибо актерам за это ощущение.

    Фильм не дает ответы на извечные вопросы, но хорошо, что есть местечко на Земле, куда мы можем вернуться, есть люди, на которых мы можем опереться.

    После просмотра остается горько-сладкий привкус. Да, жизнь не идеальна, и ее невозможно распланировать на 20 лет вперед. Но тем она и прекрасна. После черной полосы всегда идет белая. Поэтому мы не опускаем руки и движемся вперед, как и герои этого фильма.

    Будьте счастливы! И до встречи в штате Мэн!

    8 из 10

    2 апреля 2016 | 18:15

    Мазлтов.

    Много говорить не хочется. Фильм мне очень сильно понравился. Такой по доброму веселый, в нем много-кто увидит что-то значимое для себя, и естественно он подтолкнет вас к тому чтобы переосмыслить многие вещи. Это удивительное сочетания юмора и драмы, дает нам возможность прочувствовать все проблемы и радости каждого героя.

    Впечатлили все герои. Нежелающий взрослеть младший братец, такой глупый, с ветром в голове, но зато такой искренний и такой родной; подсолнух — любящая старшая сестра, со своими проблемами, да что там даже небольшими скелетами, но которая никогда не отвернется; строгий подражающий отцу брат на первый взгляд такой злой и занудный, но в душе такой большой добряк; понимающий и чуткий сосед; малыш, который так и кричал на протяжении всего фильма, «Эй, не будет подходящего момента, всегда кто-то подгадит!!!»; девушка, которую герой и в правду любил, странная, но родственная душа, ведь такое не потеряешь; ну и конечно же главный герой, жизнь которого идет наперекосяк, но возможно в этот момент и надо то искать самого себя и все полностью поменять, ведь рисковать никогда не поздно.

    Диалоги в фильме очень красиво сделаны. Нет лишних слов, нет ненужных диалогов, скучных затянутых признаний в любви, и тому подобного, все очень кратко и откровенно, с присущей фильму ноткой качественного, но доброго юмора.

    Фильм затрагивает прежде всего своей жизненностью, искренностью и добротой. Хотя, наверное именно от этого осадок который после него остается такой приятный и одновременно грустный.

    Делаем себя сами. Исправляет себя сами. Исправляем свою жизнь сами. Не потом. Сейчас. Подходящего момента не будет — всегда будут нюансы.

    10 из 10

    9 декабря 2014 | 03:04

    У главного героя Джада наступает не самая лучшая полоса в жизни: его жена изменяла ему с его же шефом и к этому добавляется еще более мрачная новость о смерти отца. Хоть отец Джада и был не верующим евреем, но он завещает исполнить шиву своей жене и детям. Т. е семья должна провести семь дней под одной крышей не покидая её. И за эти семь дней главному герою предстоит узнать по другому свою семью и осознать свои ошибки в жизни…

    Если ты провел своё детство в кругу семьи, то кто как ни родные знают тебя лучше всех и смогут честно сказать какой ты? Вот и Джад узнает, что он всю жизнь боялся жить по настоящему. И теперь он знает, что нужно попробовать рискнуть и изменить себя и тем самым свою жизнь. Его братья и сестры тоже меняют свою жизнь за эти семь дней. Главный герой признает, что жизнь не идеальна и не должна быть такой, вот и фильм тоже далеко не идеален. Истории всех героев оборваны, недорисованны и это не дает проникнуться толком каким-либо сочувствием, переживанием к героям.. Но и мы не можем толком прочувствовать историю главного героя т. к нас отвлекают недоделанные отрывки про его семью. В общем то, помимо всяких мелочей, главная проблема фильма стара как мир: есть идея, но нет толковой реализации.

    Не суди себя так строго, Джад. Всякое бывает. Всегда что-нибудь случается.©

    Но всё таки у фильма есть и плюсы: хорошие диалоги, интересная идея, юмор, актеры. Я люблю фильмы на семейную тематику, но назвать хороших фильмов с этой темой могу лишь несколько. Пустые ромкомы и глупые комедии я вообще не воспринимаю. Да, тут есть и пошлые шутки, но драмы и хороших мыслей тут больше.

    Из актерского каста, конечно же, в первую очередь хочется отметить Джейсона Бейтмана, который в общем то побольше части и засветился в подобных ролях. Взятт хотя бы его героя из сериала «Замедленное развитие» — тоже этакой тихий добрый простой парень, но правда иногда вспыльчивый. И вроде бы из таких людей «веревки вить» спокойно надо, но Джейсон всегда умело показывал, что у его героев есть стержень, что они не просто «тряпки», а со своими принципами, целями и сильны. Так что роль Джада можно спокойно отправлять в копилку стоящих ролей. Хотелось бы еще Адама Драйвера отметить. В общем то ранее его и не замечала толком, а тут как-то выделился, хотя роль вполне стандартная — этакой братец «ветер в голове», без особых целей в жизни, без особых принципов. К остальному касту серьезных претензий нету. Все играют свои роли на уровне, не больше, ни меньше.

    Я был слишком занят — гонялся за идеальной жизнью. А жизнь — она не идеальна и не должна быть такой. Она должна быть непредсказуемой и нелогичной и… и сложной. Я хочу сложную жизнь, чтобы любить вот так.©

    Посмотрев на главного героя и его ситуацию можно задуматься: «А как я живу?» или «Я тоже могу сейчас всё изменить!». Ведь мы порой действительно просто боимся меняться, менять мир вокруг себя, рисковать, мы просто боимся жить. Жизнь — это не только счастье и радость, это и горе и ошибки и беды. Действительно, жизнь не может и не должна быть идеальной.

    11 декабря 2014 | 02:00

    Если верить представленной на «Кинопоиск» информации о фильме, то можно заметить, что «Дальше живите сами» не вышел в российский прокат в 2014 году. После просмотра стало предельно ясно, почему так произошло. Евреи евреями, но сюжет пестрит, как сказали бы в России (да и в Казахстане тоже) развратом, наркотиками и бесстыдством. Сумасшедшая семейка с довольно свободными нравами точно не пришлась бы по душе поборникам морали.

    Конечно, нужно смотреть этот фильм на свой страх и риск. Если у зрителя получится увидеть за стеной разнузданности хорошую драму, 100 минут не будут считаться впустую растраченным временем. Писатель Джонатан Троппер не ставит акцент на неудобных моментах, наоборот, с их помощью он раскрывает всем знакомую тему о сложностях и проблемах повзрослевших детей, которые предпочли бы остаться в детстве. Но жизнь одна, поэтому придется взрослеть.

    Как и в случае с «Август: Графство Осейдж», в фильме Шона Леви собран впечатляющий актерский состав, пусть и не столь представительный с наградами и номинациями на призы. Поэтому обычно не так-то просто сконцентрироваться на всех персонажах. Сюжет Джонатана Троппера ставит в центр Джейсона Бейтмана, который и без своей взбалмошной семейки переживает не лучшие дни. Однако проведя Шиву с ней, он переосмыслит все сложные вещи.

    Семь дней — кажется, так много, а по завершении ощущение быстротечности времени. Какими бы самостоятельными индивидуальностями ни были американцы, для них семейные ценности не пустой звук. Всегда кажется, что легче скрыть что-то важное от семьи и поделиться им с другими людьми. Возникающая пропасть постепенно отдаляет членов семьи друг от друга. Не успеешь оглядеться, как все повзрослели, и ничего не хочется делать. На остатках веры.

    Адам Драйвер, ради которого и был осуществлен просмотр, сыграл самого заметного героя. Являясь младшим среди четырех детей, он привык получать от жизни всё без особых усилий. Легко влюбляется, легко забывает ключи в «порше», легко относится к сумятицам. Он даже кажется вполне довольным жизнью парнем, хотя есть свои загвоздки. В такого импульсивного персонажа трудно не влюбиться, когда на фоне скучные Кори Столл и Джейсон Бейтман. Ух!

    Суховатый, но однозначно жизнерадостный фильм Шона Леви не скатывается в унылое представление истошно вопящих и выпускающих газы актеров, как Сет Роген или Адам Дивайн. Пусть вас не смущают грудь «бодрячком» от Джейн Фонда и каминг-аут её персонажа. Важно, до депрессии и хандры кино не доведет, поэтому можно смело ознакомиться. Хотя бы ради Адама Драйвера. Или слушайте годный саундтрек во главе с Cyndi Lauper — Time After Time.

    16 марта 2017 | 15:15

    Казалось бы, современное кино уже напрочь перестало удивлять. Практически весь рынок заполонило огромное количество экранизаций комиксов, ремейков, продолжений успешных картин и просто самостоятельных произведений, которые существенно заимствуют сюжетные мотивы из других успешных картин. Наблюдая за этой картиной, действительно часто удаётся угадать до просмотра, будет ли стоить фильм потраченного времени или нет. Но именно этот фильм режиссера Шона Леви и стал приятной неожиданностью. Когда ожидая увидеть очередную тупую американскую комедию с пошлыми шутками, я увидел нечто более интересное, ценное и глубокое.

    Ведь основное достоинство и преимущество данной картины над другими представителями этого года в жанре комедии, фильм очень тонко исследует сам жанр и сохраняя его достоинства, привносит в него некую драматическую глубину, которая и заполняет фильм. Таким образом, делая данный фильм пожалуй самым глубоким, лиричным и по своему личным произведением во всём творчестве режиссера Шона Леви, которого как мне показалось, я уже знал как облупленного.

    История начинается с похорон отца семейства, которое и собрало всю семью вместе. Одни искренне хотели участвовать в этом мероприятии, а других заставили некие рычаги давления извне. Общее у всех главных героев то, что они абсолютно несчастны. Одного бросила жена после длительной измены. Другой долгое время пытается завести ребенка и сам процесс затупил чувства и так далее, но именно эти дни проведенные вместе с семьей и расставят все точки над «i». Тем самым, дав возможность не только избавится от скилетов своего прошлого, осознать совершенные ошибки, избавится от груза нереализованных желаний, но заимев силы идти дальше и изменится в лучшую сторону.

    Именно это и отражает основную суть картины. Это не семейка главных героев получилась достаточно придурковатой и странной. Ведь каждая семья имеет свои причуды и каждый из нас раздираем грузом совершенных в прошлом ошибок, нереализованных желаний и осознания того, что жизнь могла бы быть лучше. Но смысл в том, что в жизни ничего не проходит гладко и так как мы этого хотим. Очень часто жизнь сама вносит свои коррективы в нашу жизнь и важно в такие моменты подстроится и найти выход. Ведь очень часто мы сами виноваты в том, что с нами случается и только в наших силах изменить нашу жизнь в лучшую сторону и сотворить её такой, какой мы её хотим видеть и сублимирует данную тему Леви добротным юмором. Шутки конечно же лишены оригинальности, но выигрывают яркими и циничными диалогами, которые так и хочется растаскать на цитаты.

    Режиссер картины Шон Леви поднял очень глубокую тему семейных отношений, в которых всегда есть место горести и сладости, ссорам и примирениям, что подводит к одному. Жизнь полна проблем и светлых моментов, но лишь твоя семья будет в тяжелые твои моменты и скрасит её своими советами, или же просто поддержкой. Что идеально обыграл в своей картине режиссер Шон Леви и поистине впечатляющий звездный актерский состав.

    Главное достижение режиссера Шона Леви в том, что он раскрыл определенных актеров с абсолютно неожиданной стороны. Таким образом, Тина Фей, Адам Драйвер, Конни Бриттон и Кэтрин Хан неожиданно преобразились на моих глазах в качестве действительно талантливых актеров. Особенно Адам Драйвер, который уж точно выделился наиболее яркой харизмой среди всех актеров, а Джейсон Бейтман впервые за столь долгое время сыграл нечто большее, чем просто очередного «хмурого парня» в своём исполнении, а такие добротные актеры как Роуз Бирн, Кори Столл, Тимоти Олифант и Джейн Фонда идеально дополнили столь впечатляющий актерский состав очень приятными персонажами и мощнейшей игрой. Но самое важное то, что актеры настолько естественно смотрелись в предложенных им ролях, что создавалось ощущение, что их герои — настоящие люди и все они действительно члены одной семьи, а не посторонние друг другу люди и химия между всеми актерами оказывается настолько сильной, что выделить кого либо особенно даже не хочется и ты искренне наслаждаешься игрой каждого.

    10 из 10

    Дальше живите сами — это настоящий фильм-эмоция с широчайшей душой, в которую буквально заглядываешь на протяжении 100 минут и видишь не только себя, но и каждого из нас. Наши проблемы, тяжести нашего сердца, груз от нереализованных желаний и ошибок прошлого, но самое главное — то, как избавится от всего этого, стать лучше и продолжать жить дальше. Поистине первоклассный художественный фильм с очень глубоким смыслом, колкими цитатами, впечатляющим актерским составом и душевной режиссурой, которые и задевают за самое живое.

    28 декабря 2014 | 20:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: