всё о любом фильме:

Опасная иллюзия

The Necessary Death of Charlie Countryman
год
страна
слоган«На грани жизни и смерти. Ради неё»
режиссерФредрик Бонд
сценарийМэтт Дрэйк
продюсерАльберт Бергер, Крэйг Дж. Флорес, Уильям Хорберг, ...
операторРоман Васьянов
композиторКристоф Бек, DeadMono
художникДжоэль Коллинз, Эдриан Кюрлеа, Дженнифер Джонсон, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр триллер, криминал, боевик, драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  51.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Чарли Кантримен живет в США, спасаясь с помощью галлюциногенных веществ от скучной работы и тоски ничем не примечательного существования. Во время очередного наркотического трипа Чарли видит свою покойную мать, которая настоятельно рекомендует сыну съездить в Бухарест. Он не смеет ослушаться маму — и там герой фильма знакомится с девушкой своей мечты, а заодно — с местными криминальными порядками, из-за чего рискует в скором времени расстаться с жизнью.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (21 222)
ожидание: 97% (2784)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
18 + 45 = 63
4.1
в России
25%
3 + 9 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В одном из диалогов Дарко с Чарли он (Дарко) упоминает фильмы о Джеймсе Бонде. Мадс Миккельсен играл роль злодея в фильме «Казино Рояль» (2006).
    • На ранней стадии создания фильма Шайа ЛаБаф покидал проект, и в этот период его роль предлагали Заку Эфрону, но в итоге ЛаБаф вернулся.
    • Когда Чарли Кантримен (Шайа ЛаБаф) едет из аэропорта, водитель такси в шутку называет его Робертом Редфордом. Намного позже, в эпизоде в предрассветном Бухаресте, после неприятностей в ночном клубе герой Руперта Гринта спрашивает Чарли о том, не попал ли он в ситуацию, похожую на события фильма «Три дня Кондора» (1975). Дело в том, что именно Роберт Редфорд исполнил главную роль в этом фильме. Более того, до фильма «Опасная иллюзия» Шайа ЛаБаф снялся в триллере «Грязные игры» (2012), где в качестве режиссера и главного героя выступил тот же самый Роберт Редфорд.
    • Во время съемок Шайа ЛаБаф на самом деле принимал ЛСД, чтобы соответствующая сцена в фильме выглядела более натурально.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 748 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шайа ЛаБаф у многих, наверное, ассоциируется с робким пареньком из «Трансформеров». А зря. Лично я, чем дольше наблюдаю за его работами, тем всё больше убеждаюсь, что при правильном подходе и выборе проектов, этот человек может далеко пойти. Собственно говоря, он уже давно и основательно решил сбросить с себя «клеймо» помощника и друга автоботов. Пытается творчески расти. И картины выбирает разнообразные. Пусть, и не всегда такие уж удачные для критиков и проката.

    На первый взгляд, в основе структуры этой ленты лежит довольно — таки простая и бревноподобная история. Ведь, вторая половина фильма выглядит напрочь приземлённой и шагающей по одной дорожке конкретного повествования в стиле криминального триллера. Тогда как первая, надо сказать, обещает самое разнообразное наполнение по мере развития событий. Но мы то с вами, друзья, знаем, что главное, это не столько сама история, а то, как её рассказывают и показывают. И вот тут, спешу вас успокоить, полный порядок. Картина пропитана креативом, ощутимой и уверенной концепцией, она даже в силах обаять зрителя. Несмотря на некоторые, совсем не обаятельные эпизоды, казалось бы. И становится трудно ответить на вопрос «О чём же этот фильм?». Обо всём по — немногу, ребята. О скитаниях человеческой души и мысли, о любви, какой бы эксцентричной она не казалась, об утрате, об искусстве, быть может совсем немного. Это всё у сценариста, вместо пресного винегрета (а такое могло получиться, я думаю), превращается в стильный рассказ, завлекающий и заставляющий «дочитать» его до финальной точки. Этому способствует и режиссёр со звучной фамилией, которая может ассоциироваться со знаменитым агентом. Видно, что он старается работать не сложа руки, а, наоборот, стремясь повысить градус смотрибельности и привлекательности данной истории. Что, конечно же, радует. Она разбавлена забавными и не очень персонажами, многие из которых, не просто появляются и смотрятся на экране, но и запоминаются своими характерными чертами. Будь — то, злодеи в лице Швайгера, или Миккельсена, или по — своему интересная рыжая девушка. А может, второстепенные герои в образе соседей по отелю. Каждому удаётся попасть в цель, потратив своё экранное время, как следует. Отдельно, нельзя не отметить весьма и весьма мелодичную и подходящую «по погоде» музыкальную атмосферу. Есть среди неё и известные треки. Но все они, ровным счётом, качественно выполняют свою основную функцию. Добавляют фильму исполнительной гармоничности и атмосферности самым ярким эпизодам. Вот так и делается неординарное кино. Со всеми возможными и невозможными добавками. Если нотки драматизма, то они не «переигрывают» всё настроение картины. Если тема любви, то она не выводит из себя своими многочисленными соплями и слезами, а двигается по правильному пути. Скромному, но заметному. Тут главное не переборщить. Не знаю, может, где — то постановщик и сценарист перегнули палку, но мне глаза не резало, если честно. Ничего недозволительно — абсурдного я не приметил, чтобы об этом сейчас написать в тексте. Не больше, чем в ряде других подобных киноработ последнего времени. С другой стороны, как говорил, если мне не изменяет память, Сенека: «Не было ещё гения без некоторой доли безумия». Вероятно, что фильм не гениален, но хорош по многим пунктам.

    Я рискну посоветовать эту постановку для обязательного ознакомления. Перед вами довольно неплохой пример того, как можно снять недорогую свежую ленту со вкусом, используя при этом разные, но давно известные приёмы, а также, далеко не лихой сценарий с аппетитной задумкой и долей скрытого смысла. Сказка ложь, да в ней намёк. Причём, не только добрым молодцам, но и, красным девицам — урок. Кино способно оставить впечатления от просмотра и вызвать определённые эмоции. Уже повод, чтобы рискнуть и потратить время, не так ли? Впрочем, я не настаиваю, а лишь скромно рекомендую.

    9 из 10

    6 марта 2015 | 19:29

    А как бы сложилась жизнь Чарли, если бы его мать не ошиблась? А ошиблась ли она?

    Мультижанровость фильма с первых минут приводит зрителя в неловкое недопонимание происходящего. Но далее это недопонимание улетучивается. На его место приходит чувство всепоглощающего восторга. Восторга, во-первых, от работы оператора, от того, каким режиссер видит Бухарест. Во-вторых, нельзя обойти звездный актерский состав. По-моему, актеры подобраны идеально. Я, черт возьми, влюбилась в Найджела, которого изумительно оживил Мадс Миккельсен. Шайа ЛаБаф таки сумел вынести наружу внутриличностный конфликт. Собственно, все вынесли собственный внутриличностный конфликт на суд зрителю, у всех это замечательно получилось. В-третьих, музыкальное сопровождение фильма сопровождает нас в этот самый мир, фантастический мир, созданный Фредериком Бондом.

    Нельзя сказать, что фильм идеальный, но если в целом фильм оставил приятные впечатления, то зачем быть нарочито придирчивым.

    10 из 10

    28 февраля 2014 | 20:18

    Опасная иллюзия

    The Necessary Death of Charlie Countryman

    Возможно, во мне говорят мои румынские корни, но фильм задел нотки души, да и думаю, вряд ли найдется человек, который останется полностью равнодушен к этой картине. Плохо или хорошо, но у каждого складывается свое отношение в «Опасным иллюзиям». Не даром, после выхода, фильм сразу же стал боксерской грушей для критиков.

    Для меня фильм прежде всего «говорит» своей музыкой. Тщательно подобранные саунтреки, идеально выверенные ноты, в нужном месте в нужный момент. Что еще нужно для того что бы полностью погрузиться в картину и почувствовать себя частью этого мира? Более того, Christophe Beck & DeadMono, теперь сопровождают меня в повседневной жизни.

    По мимо этого, фильм безумно хорош своей картинкой, практически идеальная работа режиссёра Фредрика Бонда, оно и видно, мастер «вышел» из короткометражного кино. Ну и конечно же, отдельные овации оператору Роману Васьянову.

    Если приглядеться, нет не выдающегося сценария или, супер неожиданного поворота событий или «великого» режиссёрского замысла. Все построено на обычном человеческом… игре чувств и эмоций. Тоска, разочарование, жажда нового, бегство от себя, ненависть, жадность и конечно же любовь и ее полный спектр.

    А начинается все с того, что у главного героя Чарли, умирает мама, от великой досады и от пристрастия к седативным, у него возникают галлюцинации. Собственно эта игра воображения и приводит его в Бухарест, откуда и берет начало вся эта «веселая» история. Встреча с Габи, ее злодеем муженьком, сутенёром Дарко и неуемными подростками наркоманами из серии «бери от жизни все».

    На мой взгляд, отличный актерский состав, Шайя ЛаБаф в этой роли великолепен. Ему удалось показать и раскрыть перед нами внутренний мир героя, его молодую душу авантюриста. Вначале не уверенную, вопрошающую, боящуюся… но в итоге герой перерос в мужчину, верного себе и своим идеалам, а самое главное, с огромной верой в настоящую любовь. Роль серьезная и глубокая, с уверенность можно сказать что вышла отличная подготовка перед серьезнейшим и провокационным проектом Ларса Фон Триера «Нимфоманка».

    Эван Рэйчел Вуд, совершенно не типичная голливудская девушка, харизматичная и без сомнения тоже обладающая долей таланта. Также отлично вписалась в картину, и вжилась в отведенную ей роль. Гармоничная ли это пара, вопрос. Но даже не смотря на их несовпадения, им веришь. Возможно в этом и есть вся «соль» истории.

    Ну про Мадса Миккельсена и Тиль Швайгера, думаю говорить даже не стоит, остаётся только сетовать что обоих было очень мало на экране, с ролью мерзавцев успешно справились.

    «Неизбежная смерть Чарли Кантримена», оригинальное название картины, и думаю весьма подходящее. Не смотря на всю «чернуху», фильм оставил только положительные впечатления. Талантливый, красивый, бес сомнение победный, фильм удался. Советую смотреть, а через время еще и пересматривать.

    9 из 10

    15 июня 2014 | 16:22

    «Опасная иллюзия» — фильм про обычного парня, пытающегося разобраться в себе. Собственно речь идёт о Чарли Кантримене, который спасается от своей скучной и однообразной жизни с помощью галлюциногенных веществ. Овладевая способностями мальчика из «Шестого чувства», он видит свою покойную мать, которая рекомендует ему поехать в Бухарест, дабы как-нибудь изменить свою жизнь и полностью разобраться в себе.

    Дебютант Фредрик Бонд рекомендует пристегнуть нам ремни и насладиться путешествием Чарли Кантримена в Румынию, наблюдая за тем как постепенно меняется его жизнь к чему-то хорошему. Фильм ни разу не заставил меня зевнуть, заскучать или отвлечься, ибо режиссёр полностью погружает нас в это необычное приключение обычного парня из Чикаго, показывая красивые виды Бухареста со своими необычными узкими улицами и очаровательными домами. Почему-то у меня возникло ощущение, что я попал в фильм Ричарда Линклейтера «Перед рассветом», который с такой же любовью показывает нам Вену. Однако, в отличи от своего коллеги, Фредрик Бонд показывает нам не только отношения между Чарли и Габи, в которую он влюбился, но и погружает нас в грешный криминальный мир Бухареста, срывая маски со всех подряд. «На грани жизни и смерти. Ради неё» — звучит слоган фильма, ибо режиссёр понимает, что показывая только грязные стороны Бухареста не приведут ни к чему хорошему. Необходима безумная любовь, в которой так нуждался главный герой, который наконец понимает, что жизнь не стоит разочарований, пустых трат и если погибать, то с любовью !

    У фильма нет определённого жанра, поэтому не всем придётся по душе, видимо из-за этого и фильм получил негативные отзывы критиков, так как режиссёр берёт несколько банок красок и выливает всё это на пол. Не думая о том, что будет дальше, он начинает импровизировать и делает это весьма аккуратно и искусно без банальных сцен любви и лишнего драматизма, одновременно давая волю героям и ограничивая их возможности. Такое чувство, что сценарист Мэтт Дрэйк проснулся утром после безумной вечеринки «Проекта X» и желая расслабиться, но всё же не теряя прежнего ритма, написал сценарий к данному фильму, что, безусловного, намного лучше предыдущего его творения. А вот Фредрик Бонд отлично воплотил его идею на большом экране, задействовав шикарный актёрский состав. С каждым разом я всё больше убеждаюсь в несомненном таланте Шайи Лабаф, который смотрится таким вдохновляющим и искренним (хотя не удивительно, принимал же ЛСД). Эван Рэйчел Вуд — яркая, молодая и прекрасная, Тиль Швайгер брутален и хорош, Мадс Миккельсен просто прирождённый «мерзавец», а Руперт Гринт далеко уже не тот юный волшебник.

    Отличный дебют Фредрика Бонда, который снял довольно-таки хороший фильм, задав ему быстрый темп в стиле «Адреналина», добавив ко всему этому любовь, которая смешавший со всей этой грязью, в итоге дала свой эффект ! Казалось бы фильм погрузится в депрессию, вгоняя туда же зрителей, но режиссёр прекрасно понимал где надо сбавить темп, а где задать жару. Фильм определённо найдёт своего зрителя. Те кто хотят увидеть обычную трогательную романтическую драму проходите мимо, а те кто хотят погрузиться в безумный и эксцентричный мир вместе с Чарли Кантрименом, то вам сюда !

    8 из 10

    «Вам даётся всего лишь немного сумасшествия и вы не должны его потерять.» — Робин Уильямс

    19 ноября 2014 | 14:36

    Фильм рассказывает о пареньке-неудачнике, который дабы забыть этот факт хотя бы на время, постоянно закидывается всякой дрянью психотропного свойства. Смерть матери совсем выбивает его из колеи, а новый «приход» в виде призрака его же усопшей матери, даёт совет развеяться, тем самым вбивая его обратно, в эту никчёмную колею прожигания жизни. Он летит в Бухарест, там, по мрачным стечениям обстоятельств, знакомится с девушкой, в которую тут же по уши влюбляется, но как оказалось, у неё слишком богатое на опасности прошлое, которое то и дело пытается стать настоящим, у паренька будут большие проблемы…

    Скажу сразу, фильм мне не понравился и на то есть вполне адекватные причины. Можно начать с того, что сценарий у картины явно слабоват, многие сюжетные ходы притянуты за уши, дабы хоть как-то объяснить зрителю происходящее, слишком много лишнего мельтешения, бессмысленной беготни, ни одного вразумительного диалога, но это камень в огород новоявленных влюблённых, но есть и положительные моменты, это всего лишь парочка сцен, я бы даже сказал скоротечных моментов, но они сняты стильно, как-будто бы опытной рукой.

    Хочется, как положительную сторону фильма, отметить актёрскую игру, мне ещё не приходилось видеть, чтобы Лабаф, вот так выкладывался, он играл как сумасшедший, я верил каждому его движению, слову, только благодаря ему, я вообще досмотрел этот фильм, но его отличная, но единоличная игра затмила напрочь потуги остальных актёров, одному только Миккельсону удалось составить ему хоть какую-то конкуренцию и то больше благодаря своей бешеной энергетики, есть в нём что-то загадочное, интригующее, притягивающее внимание зрителя. Участие Швайгера практически номинальное, зачем он брался за эту работу мне не понятно, его герой мне вообще не запомнился, а вот главная героиня вызывала только отторжение, как внешне, так и своей деревянной игрой, не стоила она таких усилий, но любовь зла…

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, единственный и явный плюс, это титанические усилия Лабафа вытащить эту картину из негативной пучины, что порою, если честно, ему даже удаётся, кстати, подзабыл про музыкальное сопровождение, такое бодрое, но в тоже время лиричное, мне понравилось, но этого явно маловато даже для нейтрального отзыва.

    4 сентября 2014 | 23:02

    У Чарли (Шайа Лабаф) в жизни всё и так ой как непросто: смерть матери и правдивые галлюцинации аля-беседы с усопшими, а тут ещё и мужчина, летевший рядом с ним в Бухарест умирает, успев, однако, вымолвить последнее желание. Так и начинается довольно странная история парня из Чикаго, которому и в правду было б лучше лететь в Будапешт.

    Последними словами старика, что он молвил уже будучи покойником (это не страшно, Чарли его прекрасно понял) было что-то вроде «передай моей дочери, как она прекрасна». Чарли не только передал всё дословно, но ещё и умудрился влюбиться в девчонку (Эван Рэйчел Вуд). Разумеется, что влюбляться в неё было категорически нельзя: ревнивый муж бандитской наружности (Мадс Миккельсон) пообещал, что «всё закончиться очень большой кровью». Так и вышло: Чарли потрепали и нервы, и прекрасное личико, но парень не сдался.

    Это кино настолько противоречивое, что завязка истории кажется невозможной, а конец, хоть и логичен, но как-то не вписывается в череду только что просмотренных кадров. Во время просмотра я успела придумать минимум три the end`а, каждый из которых был фантастичней другого. Я и правда ждала какой-то фееричной развязки и такая хэппи эндовость не пришлась мне по вкусу. Хотя сама картина очень даже хороша. Качественная современная музыка радует слух на протяжении всей ленты. Это как раз тот момент, когда после фильма плейлист неизбежно пополняется новыми треками. Запоминающийся юмор тоже имеет место быть. Отчасти сам персонаж Лабафа местами очень юмористичен, да и некоторые ситуации напоминают больше плохой, но смешной анекдот.

    Шайа Лабаф играл абсолютно сумасшедше и невероятно, под стать атмосфере фильма. Вообще можно было бы, без ущерба для картины, убрать всех остальных персонажей, потому что Лабаф затмевает своими безумствами каждого играющего рядом актёра. Впечатлил так же и Мадс Миккельсон, актёр которого я так до конца и не могу понять. Он совершенная загадка, что в драматических ролях, что и в более фривольных. Вроде бы не делая ничего особенного, Мадс передают какую-то магическую энергетику. Приятно было видеть Руперта Гринта и Тиля Швайгера, которые хоть и появились в кадре от силы на пять минут, но внесли свою лепту безумия во всеобщую вакханалию.

    «Опасная иллюзия» — это совершенно не то кино, которое будешь советовать к просмотру, но определённо точно то, которое запомнится. Запомнится своей нелогичностью, неординарностью, местами даже фантастичностью. Этакая опасная, жестоко-кровавая сказка про любовь.

    7 из 10

    22 марта 2014 | 23:33

    На этот фильм я возлагал гораздо большие ожидания, чем получил в итоге. Уж очень он странный, на мой взгляд. Всё начинается с того, что мать главного героя Чарли умирает в больнице, но ее призрак просит сына отправиться в Бухарест. Почему именно в Бухарест? Честно говоря, я так и не понял, по какому принципу решили выбрать для съемок именно этот город, но определенно его показали не с самой выгодной стороны. Если смотреть на столицу Румынии глазами Фредерика Бонда, то можно сделать вывод, что дела в Восточной Европе обстоят до сих пор плохо. Во всяком случае, показывают в основном нищету, наркотики, криминал, бездомных людей, старые автомобили и сомнительные заведения с полуголыми девицами. Такое ощущение, что на дворе всё ещё лихие 90-ые, а главный герой попадает в самую гущу криминальных разборок двух местных авторитетов.

    Но самый абсурд в том, что на этом фоне зарождается якобы любовная линия Чарли и какой-то страшненькой девицы (в Румынии, как оказалось, даже косметика хреновая, ибо тушь у девушки постоянно размазывалась по щекам). Вот вообще ни на секунду не поверил в реальность происходящего. Это какой-то наркоманский угар, не иначе. Судите сами, он подарил ей свою потную майку, на которой остались слюни ее покойного отца, а потом начал таскаться за ней с преданными щенячьими глазками по всему городу. Такой бред ни один сценарист не напишет на полном серьезе! Тут еще вырисовывается ревнивец-муж и обдолбанные в хлам дружки. Короче говоря, сплошной сумбур, лишенный всякого смысла и правдоподобности. Что касается режиссуры, то тут сразу заметно, что снимал клипмейкер. Слишком уж бросается в глаза клиповая манера в постановочных кадрах: драки, аварии, много элементов slow motion и т. п. Но в этом был свой плюс. Во всяком случае, Фредерик Бонд очень удачно подбирал саундтрек, который гармонично сливался с картинкой.

    Из актерского состава можно выделить только самоотверженность Шайи ЛаБафа, который ради искусства может и сексом заняться в кадре в «Нимфоманке», и ЛСД принять для пущей убедительности. Такое полное вживание в образ похвально, но в данном случае овчинка не стоила выделки. Мадс Миккельсен всегда и везде хорош, даже в образе злодея смотрится идеально. Но как-то обидно, что его талант разменивается по таким шаблонным образам. Тиль Швайгер был, как обычно, в образе робота, у которого ни один мускул на лице не дрогнет. А Эван Рэйчел Вуд пыталась казаться убедительной в образе наивной дурочки, которая верит до сих пор в любовь с первого взгляда, и роковой женщины с оружием в руках и виолончелью между ног. К сожалению, контрастный образ оказался ей не по зубам. Наверное, режиссер хотел снять что-то динамично-романтичное в стиле «Беги, Лола, беги», но до Тыквера ему, как от Бухареста до Чикаго.

    5 из 10

    22 июня 2015 | 21:35

    Когда я наткнулась на описание этого фильма, я захотела посмотреть его непременно. Меня очень заинтересовал актёрский состав. Ну, подумайте сами: в одном фильме собрались прекрасный, знаменитый немецкий актёр, мастер своего дела Тиль Швайгер, превосходный, но пока ещё малоизвестный датчанин Мадс Миккельсен, рыжий парнишка из «Гарри Поттера» Руперт Гринт и звезда «Трансформеров» Шайа ЛаБаф.

    Такой необычный и, в то же время, отличнейший актёрский состав не единственный плюс этого фильма. Саундтрек — вот, что обращает на себя внимание в первую очередь при просмотре этой ленты. Такой чувственный, такой проникновенный, тонкий и пронзающий мысли, чувства и настроение. Знаете, я давно не слышала такой жизнеутверждающей музыки.

    На протяжении всего времени просмотра меня не покидала мысль, что режиссёру (для которого, к слову сказать, это режиссёрский дебют в мире полного метра) решили помочь Квентин Тарантино и Вуди Аллен. Мне казалось, что каждый из этих двух мастодонтов современного кино показали Фредерику Бонду своё видение ленты, а он, пропустив их советы через призму своего мировоззрения, сделал то, что сделал. И из этого получилось прекрасное блюдо, в состав которого добавили крупицу мистики, капельку сказки, щепотку драмы, ложку приключений, немного эротики и щедро сдобрили всё это любовью!

    Отдельно хочу сказать о Шайа ЛаБафе. Этот актёр постепенно взрослел, рос от беззаботного мальчика с круглыми и удивлёнными глазами в «Трансформерах» до того полного решимости влюблённого безумца, которым он предстал в этой картине. Его игра была потрясающей. Его персонажу веришь, за него переживаешь и радуешься вместе с ним его победам.

    Финал мне показался каким-то скомканным, непрописанным. И поэтому

    8 из 10

    P.s. Не ждите от этого фильма запутанного сюжета и философского подтекста. Всё довольно предсказуемо. Но поверьте — он увлечёт Вас с первых минут и Вам не захочется отходить от экрана до финальных титров.

    8 декабря 2013 | 23:15

    Не случайно сценарий «Опасной иллюзии» (или «Неизбежной смерти Чарли Кантримэна) несколько лет находился в так называемом «черном списке» лучших неэкранизированных сценариев. Его сложно отнести к какому-то одному жанру, уж очень много всего в нем намешано: жанров, персонажей, сюжетных поворотов. В конце концов работу над фильмом доверили дебютанту полнометражного кино Фредрику Бонду. И знаете, у него получилось вполне цельное произведение.

    Актерский состав «Опасной иллюзии» изобилует известными лицами. Шайя ЛаБаф, безусловно, звезда этого фильма. Он вжился в роль Чарли, как будто переживая внутри себя всё, что происходит с его героем. Эван Рэйчел Вуд играет прекрасную возлюбленную Чарли. Скажу только, что таких романтических героинь в кино встретишь нечасто. Мэдс Миккельсен и Тиль Швайгер очень убедительно представляют злодеев фильма. Впрочем, вряд ли кто-нибудь сомневался, что будет по-другому. Забавная парочка в исполнении британцев Руперта Гринта и Джеймса Бакли привносит юмор в сюжет. Руперт показал, что готов браться за более необычнее роли, чем те, в которых мы привыкли видеть его. Кроме того в фильме появляются Мелисса Лео, Винсент Д’Онофрио, Обри Плаза.

    Одной из изюминок фильма является то, что действие происходит в столице Румынии Бухаресте. Создатели фильма позволяют зрителям в полной мере погрузиться в его мир, нищета бедных кварталов чередуется с красивейшими ночными видами. Колоритные местные жители являются еще одним удивительным штрихом.

    Визуально картина также интересна. Не знаю, какими магическими трюками воспользовался оператор Роман Васьянов, ведь местами изображение просто завораживает.

    Саундтрек эклектичен: здесь и инструментальная музыка, и румынские мелодии, и техно-композиции от небезызвестного Moby. Последние использованы особенно органично.

    «Опасная иллюзия» — это очень красивый, необычный, безумный, талантливо сделанный фильм. Его нельзя отнести к «большому кино», и он с трудом вписывается в рамки общепринятого понятия независимого кино. Это зрелище не всем придется по вкусу. Но наверняка чье-то сердце откликнется на необычную историю Чарли Кантримэна, как это произошло со мной.

    8 из 10

    28 марта 2014 | 22:54

    Пишу под впечатлением, по свежаку, что называется.

    Как в этой картине оценивать режиссуру или постановку, или сейчас разбирать сцены, эпизоды я не знаю. Атмосфера абсолютно отрывает от стула и вот ты летишь вместе с Чарли, бежишь, получаешь в нос, смотришь в любимые глаза, и чувствуешь, чувствуешь на своей коже неприветливые взгляды бухарестцев, жесткие правила новой жизни и всю твердь серого асфальта, по которому несется чарли то ли за ней, то ли за смертью.

    Вообще сложилось впечатление, что все герои несчастны, а значит решение-в зависимости. И кто на чем «сидит». Но главный призыв, главный наркотик фильма-любовь, или влюбленность, кто как называет. Это балансирование на грани реальности и вымысла, конечно, не самое из тех, что может пошатнуть мировосприятие вас и нас и их, но вот этот внутренний диалог «я хочу-я же никогда этого не делал-так сделаю!» задает базовый тон, основание в этом свежем, слегка кислом, горчичном шлейфе, еще это с нотками незапекшейся крови с грязью, и все напополам гудящей непонимающей головой запутавшегося человека.

    Понятно, каждый увидит для себя свое, но для меня эта картина-картина Отчаяния. Желание не упустить последний шанс на такую жизнь, как хочется, желание успеть запрыгнуть в вагон с ней и бороться до последнего. Ну кто способен на это, если не отчаявшийся?или отчаянный…

    в общем, разбирайтесь!… фильм того стоит.

    28 января 2014 | 01:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>