всё о любом фильме:

Опасная иллюзия

The Necessary Death of Charlie Countryman
год
страна
слоган«На грани жизни и смерти. Ради неё»
режиссерФредрик Бонд
сценарийМэтт Дрэйк
продюсерАльберт Бергер, Крэйг Дж. Флорес, Уильям Хорберг, ...
операторРоман Васьянов
композиторКристоф Бек, DeadMono
художникДжоэль Коллинз, Эдриан Кюрлеа, Дженнифер Джонсон, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр триллер, криминал, боевик, драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  51.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Чарли Кантримен живет в США, спасаясь с помощью галлюциногенных веществ от скучной работы и тоски ничем не примечательного существования. Во время очередного наркотического трипа Чарли видит свою покойную мать, которая настоятельно рекомендует сыну съездить в Бухарест. Он не смеет ослушаться маму — и там герой фильма знакомится с девушкой своей мечты, а заодно — с местными криминальными порядками, из-за чего рискует в скором времени расстаться с жизнью.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (21 222)
ожидание: 97% (2783)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
18 + 45 = 63
4.1
в России
25%
3 + 9 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одном из диалогов Дарко с Чарли он (Дарко) упоминает фильмы о Джеймсе Бонде. Мадс Миккельсен играл роль злодея в фильме «Казино Рояль» (2006).
    • На ранней стадии создания фильма Шайа ЛаБаф покидал проект, и в этот период его роль предлагали Заку Эфрону, но в итоге ЛаБаф вернулся.
    • Когда Чарли Кантримен (Шайа ЛаБаф) едет из аэропорта, водитель такси в шутку называет его Робертом Редфордом. Намного позже, в эпизоде в предрассветном Бухаресте, после неприятностей в ночном клубе герой Руперта Гринта спрашивает Чарли о том, не попал ли он в ситуацию, похожую на события фильма «Три дня Кондора» (1975). Дело в том, что именно Роберт Редфорд исполнил главную роль в этом фильме. Более того, до фильма «Опасная иллюзия» Шайа ЛаБаф снялся в триллере «Грязные игры» (2012), где в качестве режиссера и главного героя выступил тот же самый Роберт Редфорд.
    • Во время съемок Шайа ЛаБаф на самом деле принимал ЛСД, чтобы соответствующая сцена в фильме выглядела более натурально.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 748 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    А как бы сложилась жизнь Чарли, если бы его мать не ошиблась? А ошиблась ли она?

    Мультижанровость фильма с первых минут приводит зрителя в неловкое недопонимание происходящего. Но далее это недопонимание улетучивается. На его место приходит чувство всепоглощающего восторга. Восторга, во-первых, от работы оператора, от того, каким режиссер видит Бухарест. Во-вторых, нельзя обойти звездный актерский состав. По-моему, актеры подобраны идеально. Я, черт возьми, влюбилась в Найджела, которого изумительно оживил Мадс Миккельсен. Шайа ЛаБаф таки сумел вынести наружу внутриличностный конфликт. Собственно, все вынесли собственный внутриличностный конфликт на суд зрителю, у всех это замечательно получилось. В-третьих, музыкальное сопровождение фильма сопровождает нас в этот самый мир, фантастический мир, созданный Фредериком Бондом.

    Нельзя сказать, что фильм идеальный, но если в целом фильм оставил приятные впечатления, то зачем быть нарочито придирчивым.

    10 из 10

    28 февраля 2014 | 20:18

    Я давно хотел посмотреть в кинотеатре именно такой фильм, про любовь с первого взгляда, но без каких — либо социальных перипетий вроде: он женат — она замужем, или её дети не принимают его в семью, или он не может уйти к ней от жены, из — за жалости к последней и т. д. и т. п. Нет, хотелось увидеть как два человека полюбили друг друга и, преодолев сомнения и некоторого рода трудности, в конце концов образовали пару.

    И вот мне повезло, причём совершенно случайно. Первоначально я обратил внимание на этот фильм (из — за того, что главную роль играет ЛаБаф), когда на Кинопоиске он числился под названием «Влюбиться до смерти». А как — то днём, решив пойти в кино, я зашёл на сайт кинотеатра и увидел постер фильма уже под названием «Опасная иллюзия». Вечером того же дня я уже сидел в зале почти один (парочка на заднем ряду и я в середине зрительного зала) и наслаждался просмотром. А насладиться здесь есть чем. Во — первых, актёрский состав и то качество, с которым каждый актёр исполнил свою роль. Лабаф (Чарли Кантримен), несмотря на то, что он опять сыграл простака, который ввязался в заваруху, хорош. Миккельсен и Швайгер, снова в роли плохих ребят, убедительны. Руперт Гринт — веселит. Ну а Эван Рэйчел Вуд (Габи), как вишенка на торте, попросту украшает фильм своим присутствием. Во — вторых, работа оператора: очень красивая картинка. В — третьих — саундтрек. Особенно запомнилась музыка из сцены погони за главным героем и та, что звучала во время прогулки Чарли и Габи. Огромным плюсом, лично для меня, выглядит привнесение в фильм изрядной доли криминала. Это избавило картину от лишних сантиментов и добавило драйва.

    Ждать от этого фильма каких — то новшеств или открытия философских истин не стоит. Но для настроя на романтический лад подойдёт идеально.

    Ну а в оценке нет и не может быть никаких сомнений: 10 из 10

    30 июля 2014 | 12:23

    Я очень люблю Шийю Лабафа, по этому это не удивительно, что я сразу пошла на его новую картину «Опасная Иллюзия». Скажу в нескольких словах: захватывающе, вызывающе и очень динамично. Весь фильм держится только за счет персонажа Лабафа, хотя это не удивительно, ведь главный герой именно он. Очень понравился сам сюжет, образы главных героев не лишены здравого смысла, все очень импульсивно и привлекательно.

    В начале фильма мы видим очень неуверенного парня Чарли Кантримена у которого в жизни происходит трагедия, умирает самый близкий для него человек, его мать. Он разбит, весь его мир разрушился и он не знает как ему быть дальше. Мать на прощание дала ему совет, отправится в незабываемое путешествие в столицу Румынии — Бухарест. Чарли не откладывая не минуты собрал вещи и улетел первым рейсом в самый центр Европы.

    И все было бы так безоблачно, если бы он не встретил в самолете Виктора Ибанеско, который возвращался на родину. Он летел из Чикаго в Бухарест, что бы повидаться со своей любимой дочерью Габриэллой. Как раз это знакомство и изменило всю жизнь Чарли. Благодаря Виктору, который кстати умер в самолете, Чарли познакомился с его дочерью и сразу же влюбился в нее. Эта любовь и изменила нашего героя, он стал уверенным в себе и готовым ко всему, только что бы быть рядом с любимой.

    Весь фильм как раз и наполнен всеми этими событиями, которые так взаимосвязаны между собой. Мы видим, что ничего не происходит просто так, каждое событие, даже какая-то мелочь имеет свое значение. Даже те слова, которые Виктор говорил Чарли, помогли ему в будущем.

    Хочется отдать дань режиссеру, который не постеснялся показать нам страну, в которой происходят все события, такой какая она есть. Бухарест, является столицей Румынии и находится в самом сердце Европы, по этому не удивительно, что красота и изящество в ней граничит с нищетой и бедностью. С одной стороны нам показывают красивую столицу Румынии, а с другой — мы видим абсолютно нищие кварталы с грязными улицами и замученными людьми. Это мне и нравится, когда происходит смена локации, то жар то в холод: то бедный хостелл Марко Поло, то шикарный Стрип Клуб. То грязное метро, то красивый дом главной героини. Сюжетная линия не однозначна, и все так запутано, что ты в жаждой продолжения смотришь на экран не отрывая глаз.

    9 марта 2014 | 18:14

    Знаете, как это бывает, когда прыгаешь с моста с резинкой, привязанной за ноги?.. Море адреналина, невесомость полета и потом бац, и тебя уже утягивает вверх и ты, испытывая небольшую перегрузку, получаешь море радости и эмоций от преодоленного предпрыжкового волнения. Называют это Банджи-джампинг и является этакое удовольствие экстремальным видом развлечений, но только не для Чарли Кантримена, готовящегося к полету с моста в центре Бухареста.

    Без особого оборудования, разве что лебедка, да тугая веревка опоясывающая щиколотки ног… ах, да и разбитое в кровь лицо, не выказывающее восторга от предстоящего полета… Звучит одинокий выстрел и тело Чарли летит в темные воды речки Дымбовица… Погрузившись в воду, Чарли резким рывком просыпается в ванной и извинившийся толстяк сообщает что пора ехать в больницу.

    Дорога до больницы к матери находящейся в коме, сопровождается несколькими глотками самбуки и вкусными и сильнодействующими колесами. Удачная эвтаназия для матери и печальный сиротинушка Чарли сидит в коридоре больницы и… снова разговаривает со своей мамой, а мама у него такая веселая шутница. И вот веселая мамочка предлагает сынку прокатиться в Бухарест, для чего непонятно, но согласитесь, колеса у Чарли должны быть очень хорошие…

    Дебютная работа никому неизвестного Фредерика Бонда приковала к экрану на сто три минуты и не отпускала… Уже садясь писать рецензию я задумался о том насколько хорош этот фильм и однозначного ответа не нашел, однако дебютную работу заковырять на смерть негоже и потому больше сосредоточусь на том что в картине приглянулось.

    Режиссура картины очень серьезная, и как новичку в полнометражных фильмах Фредерику Бонду очень повезло, ведь не только привлекательное название картины сражается за ее окупаемость, но и такие звезды как Тиль Швайгер и Мадс Миккельсен, сделали картину бандитски серьезной. Безусловно, Шайа ЛаБаф отыграл свою роль хорошо и мой интерес как к актеру значительно возрос, но всю картину вытянули брутальные спасатели Тиль и Мадс, два оторванных бандюгана, которые играли Шайа как мячиком для пинпонга.

    К сценарной работе куда как больше вопросов ведь последовательности действий героев зачастую нет. Нет никакой последовательности и никакой логики, в том что происходит дальше. Скажу так, сценарист Мэтт Дрэйк и сам не понял что в свою идею вложил, но ведь и правильно, опыта у него ноль, разве что Проект ХХХ: дорвались, где он мог себе позволить творить что хотел.

    В начале фильма собеседник Чарли уснул в самолете и умер, можно сказать, заочно познакомив свою дочь и молодого паренька, оказавшегося случайно его соседом по посадочным местам. То как он умер, и действия Чарли вызвали улыбку, но не более. То есть были почти смешные моменты, но они резко улетучились, когда в фильме появляются мощь и сила Мадс Маккельсен и первое знакомство Чарли с ним: Ты быстро станешь звездой Чарли, ведь ты членосос, — сказал герой Мадса, думая что тот голубой трубач. А ведь поначалу даже приревновав Чарли к своей возлюбленной девочке.

    В целом очень неплохая работа, особенно то что всех ждет в конце ленты, но остается ощущение что несколько звеньев логической цепочки из фильма выпали, так и не появившись. Слоган фильма: На грани жизни и смерти. Ради нее… не поверил я в чувства главных героев и быстрее верил в то, что говорила Габби, когда хотела спасти Чарли, от своего Найджела.

    20 марта 2014 | 19:13

    Всегда хотелось вот так сорваться и уехать в какой-нибудь городишко наобум. Кто знает, что там случится?

    Чарли Кантримэн, обычный паренек, то ли от приема наркоты, то ли от шока после потери собственной матери, начинает видеть и говорить с мертвецами. Не со всеми. Только с теми, кто ему интересен, с теми, с кем у Чарли есть неоконченный разговор.

    Бухарест чем-то похож на Россию, с единственным отличием — европейской очаровательной архитектурой.

    Радуют городские пейзажи. Ночной город, вид из окна самолета, здание оперы в Бухаресте — все снято умело и со вкусом.

    Отдельное наслаждение — грамотно подобранные современные саундтреки. В сцене, которая явно должна была стать эротической так и просилась композиция The XX — восторгу не было предела, эта была именно она!

    Мне все нравится в этом фильме. Суровый непонятный злодей. Но очень романтичный. Можно понять Габи, как можно отказать герою Миккельсена.

    Стоит отметить сцены в хостеле Чарли. Рональд Уизли в необычном для него амплуа, хотя я и смотрю все последние фильмы с главными героями Поттерианы в главных ролях. Видения Чарли под наркотой — за это аплодирую. Мне понравились размытые планы, голозадые герои массовки. Хорошо переданы ощущения зарождающихся чувств. Влюбленность. Когда хочется объять мир, перепрыгивать через лужи и рассказать всем о своем маленьком открытии.

    И, конечно, игра Шайи Лабафа, у которого в последнее время не очень хорошо обстоят дела с личной жизнью, выше всяких похвал. Шайю я не очень люблю, стараюсь фильмы с его участием обходить стороной. Однако здесь он выдал просто «на ура». На него хочется смотреть, не отрываясь. Глаза, мимимка, даже волосы — если его лицо в кадре, все в нем играет и находится в образе.

    Откровенно говоря, концовка мне не очень понравилась.

    Исключая этот минус,

    10 из 10

    22 января 2014 | 16:20

    У комнатного, домашнего мальчика Чарли умирает мама. Судя по воспоминаниям Чарли, мама тормозила и при жизни, смерть не избавила её от этой милой привычки, и мама по ошибке советует Чарли отправляться в Бухарест, вместо задуманного Будапешта. Как можно общаться с покойниками? Чарли может, это его маленький секрет, и одновременно причина его несчастий. По пути в Бухарест умирает всклокоченного вида мужичонка, пассажир с соседнего кресла. По традиции, покойный просит кое -что передать его дочери. Чарли знакомится с дочерью трупа, и с этого момента его жизнь перестает быть скучной..

    Первая половина фильма — это галлюцинация, сладкая, волшебная, головокружительная, это дурманящий коктейль из прекрасных видов ночного Бухареста, обнажённых девичьих тел, баров, экстази.. Вторая половина — это отрезвляющий нашатырь, опасный как зазубренный нож Миккельсен, жёсткий Швайгер, бомжи, автомобили..

    Любовный треугольник ? А любовный квадрат не хотите? Бухарест здесь — полноправный участник отношении, город с грязными улицами и терпким запахом (если бы экран передавал запахи). Из удач этого фильма можно отметить картинку (браво Роман Васянов), отличная роль Миккельсена, рыжий дурачок из» Гарри Поттера», играющий здесь приехавшего на порнокастинг актёра, с отличным сценическим именем — Борис Херов (ударение фамилии на второй слог), и шикарный саундтрек.

    Минусы: Шайя Лабёф — похож на потную тощую крысу, с сальными нечесанными волосами, хотя роль скудоумного примата, вечно лезущего не в своё дело как раз для него. По ходу фильма поймал себя на мысли, что испытываю удовольствие всякий раз, когда герой Лабёфа получает в морду. Визажист Эван Рейчел Вуд неправильно выбрал себе профессию — ему бы портреты на надгробьях ретушировать, мейк-ап Вуд напоминает два огромных синяка вокруг глаз, такое ощущение, что на съёмки она приехала с майдана, после столкновения с» Беркутом». И конечно главный минус — концовка фильма.

    Если бы не концовка, можно было бы сказать, что это один из лучших фильмов за последнее время, а так только

    8 из 10

    15 февраля 2014 | 21:22

    Бывает, случаются такие ситуации, когда, приступая к просмотру фильма, вроде бы ничего особенного и не ожидаешь, просто хочешь скоротать время, а впечатления от картины получаются настолько сильные, что картина моментально откладывается в памяти как один из лучших фильмов последних лет, который можно с удовольствием пересматривать (и даже более того, буквально на следующий день, сегодня, я вновь посмотрел эту киноленту). И именно таким фильмом оказался очень неожиданный криминальный триллер «Опасная иллюзия» (The Necessary Death of Charlie Countryman, 2013).

    И что же в этой картине такого особенного, что выделяет ее среди других лент? Во-первых, это очень стильное кино, что видно и по операторской работе, и по визуальному ряду, и по сочной картинке кадра, и по самому действию. Фильм очень напоминает «Транс» Дэнни Бойла (очень достойное сравнение) и «Драйв» Виндинг Рефна. Фильм напоминает какую-то сплошную галлюцинацию, наркоманский кислотный трип, чему способствует поддержание соответствующей атмосферы благодаря саундтреку, великолепной игрой светофильтров и световых эффектов, а так же выразительной игре основного актерского каста.

    Не зря сценарий «Опасной иллюзии» входил в число лучших не экранизированных текстов — действие фильма действительно под завязку наполнено различными событиями, впечатляющими эпизодами, атмосферными и незабываемыми, но самое главное — это то, что создатели картины грамотно смешивают сразу целое множество кино-жанров между собой, и так, что даже непонятно, к какому можно отнести это кино: довольно жесткие разборки с местными авторитетами как в криминальном триллере высшей пробы, искренние и сводящие с ума отношения с прекрасной незнакомкой и ее тайны в лучших традициях загадочных мелодрам, парочка угарных друзей-соседей, которые посмешат зрителя не хуже любой классической комедии. В общем, фильм во всех своих ипостасях смотрится оригинально и свежо, и это главный плюс этого проекта, который можно охарактеризовать прекрасным арт-хаусным криминальным триллером.

    Экшена в фильме практически нет, но тут постоянно что-то происходит, поэтому зрителю будет некогда скучать. Самый любимый эпизод лично у меня — это бесшабашная погоня за главным героем двух бандитов под заводной трек Moby. Этот эпизод, пожалуй, лучший во всем фильме, самый зрелищный, драйвовый и энергичный. Именно такие моменты пробуждают в фильме еще больший интерес, даже если смотришь его не впервые. И особенно приятно, что этот великолепный эпизод создатели специально приберегли для зрителя напоследок.

    Отдельно стоит похвалить и общий антураж экзотического изысканного города Бухарест, где трущобные улицы контрастируют и одновременно гармонируют с роскошными постройками, напоминающими викторианские замки. Антураж делает фильм более европейским, и это идет картине только на пользу, ведь «Опасная иллюзия» кардинально отличается от американского кино в привычном его понимании.

    Отдельно стоит похвалить юмористическую составляющую картины. Диалоги, поведение и мимика персонажей в отдельно взятых эпизодах — все это выглядело искренне смешным и забавным, но в то же время не превращало фильм в комедию, ведь кино-то все равно оказалось весьма серьезное и мрачное. И эта удачная гармония из чистого юмора и жесткого «триллерского» действа — один из сильнейших плюсов картины.

    Актерский состав фильма — отдельная песня. Шайа ЛаБаф окончательно вышел из образа героического подротска, сыграв юношу, который, потеряв мать и оказавшись в Бухаресте, пускается «во все тяжкие» ради любви. ЛаБаф играет просто шикарно, практически все эпизоды с ним стоят хвалебных слов, а сам ЛаБаф здесь, похоже, сыграл свою лучшую роль. Что касается Эван Рейчел Вуд — великолепная девушка, очень красивая и талантливая актриса, и особенно стоит сказать, что они с лаБафом составили идеальную кино-пару. Тиль Швайгер и Мадс Миккельсен сыграли великолепную команду главных злодеев — криминальные авторитеты в их исполнении получились как нельзя реалистичные, опасные, жесткие. Во многом, неповторимые. Причем обоим актерам невероятно идут образы отрицательных персонажей, они играют сущих дьяволов, и можно действительно поверить, что эти ребята являются «самыми плохими среди самых плохих парней Румынии». Порадовал Ион Карамитру в важном для сюжета образе-камео. Руперт Гринт и Джеймс Бакли отлично изобразили друзей главного героя, оказавшись главными комедийными героями картины.

    В итоге стоит заметить, что «Опасная иллюзия» очень сильный фильм, который неповторимо комбинирует вещи, казалось бы, не комбинируемые, превращая картину в невероятно стильный крайм-трип, который может получить серьезные награды на европейских фестивалях, но слишком провокационен для киноакадемиков.

    9,5 из 10

    11 июля 2015 | 00:17

    Не так часто выходят фильмы, которые собирают в себе несколько жанров и разные типы историй. Опасная иллюзия, или, в переводе с оригинала Необходимая смерть Чарли Кантримена, — один из таких фильмов. Мои чувства после просмотра довольно смешанные, однако по большей части положительные. Приятно удивила игра Шайи ЛаБафа. Раньше мне думалось, что он из разряда актеров, как Адам Сэндлер, которые навечно обречены играть юношей постпубертатного периода, которые учатся, как завести разговор с девушкой. Но в этом фильме ЛаБаф сыграл действительно хорошо, он отразил все эмоции, особенно по отношению к Габи, и я нисколько не сомневалась в его игре. Еще пару слов хочется сказать о Швайгере и Миккельсене. Их игра меня, честно сказать, впечатлила. Типичные злодеи, которые не задумываясь могут убить человека за любой проступок.

    Что еще на мой взгляд достойно внимания, так это саундтреки. Здесь и романтичная инструментальная музыка, сопровождающая сцену побега Габи и Чарли по ночному Бухаресту, и электронная с восточными нотками, играющая в клубе, и вообще много приятных композиций, подобранных как нельзя лучше.

    Плюс ко всему мне бы хотелось отметить красивые пейзажи, которые мелькают на заднем плане в течении всего фильма, изысканно переданный колорит местный жителей, причем без прикрас, так, как есть. Тут хочется с уважением пожать руку режиссера-дебютанта в полнометражках Фредрика Бонда.

    Два момента, которые мне не понравились. Первый: типичный американский юмор ниже пояса, в сцене с румынской виагрой. Типичнее некуда, однако это, пожалуй, единственная сцена с неудачными шутками, в остальном юмор действительно хорош. Второй: может я неправа, но мне непонятно, к чему показывали глаз в водостоке унитаза и прочие отсылки к тому, что Чарли — наркоман. На мой взгляд, если уж показывать, то уделять этому больше экранного времени, а так остается на уровне догадок.

    За два минуса хорошему, необычному, яркому, интересному фильму оценка

    8 из 10

    1 апреля 2014 | 23:35

    Молодой человек по имени Чарли ведёт неосознанную и непристойную жизнь, часто злоупотребляя галлюциногенами. Закинувшись очередными таблетками, он видит мать, недавно отошедшую в мир иной. Она настаивает на том, чтобы сын съездил в Бухарест просто так. Он беспрекословно выполняет последнюю просьбу матери и садится в самолёт. С этого момента жизнь бедолаги Чарли резко меняется и он втягивается в опасную игру, где рискует расстаться с жизнью.

    Шайа ЛаБаф в свои в свои 27 лет запомнился зрителю в фильмах «Трансформеры», «На крючке», «Паранойя» и др., где он выглядит однотипным персонажем — молодым человеком, постоянно встревающим в неприятности, суетливым и легкомысленным, в общем обычным американским подростком. Так бы и продолжалось, пока он не решил попробовать себя в криминальной драме «Самый пьяный округ в мире», где его актёрская игра заиграла другими красками. Потом последовала порнографическая драма «Нимфоманка», но и там он был на втором плане. И вот начинающий режиссёр Фредрик Бонд снимает ленту «Необходимая смерть Чарли Катримэна» (таково оригинально название) с ЛаБафом в главной роли. Да, он здесь продолжает постоянно вляпываться в передряги, опрометью мчится то в один конец города, то в другой, влюбляется в первую встречную девушку, остаётся таким же резким и дерзким. Но смотрится это иначе, по-взрослому.

    Заурядный сюжет фильма, а именно любовь с первого взгляда в девушку, чей бывший муж не только ревнив, но и опасен, всё же дал Шайи возможность продемонстрировать себя на полную. Не стоит также забывать, что партнёрами по съёмочной площадке были такие актёры как Мадс Микельсен (ох, как же он хорош в роли ревнивого гангстера), Тиль Швайгер (его роль осталась незамеченной), Мелисса Лео (роль эпизодическая, но у неё же Оскар!) и Эван Рэйчел Вуд. Что касается последней, то образ рыжеволосой подруги Габи ей явно не удался. Ну не похожа она на румынку, и уж тем более на виолончелистку. А так хотелось бы увидеть колоритную пару, борющуюся за любовь!

    Местами повествование фильма слегка проваливается, появляются некоторые вопросы, но это лишь претензии к сценаристу. И, если обращаешь внимание на какие-то недостатки, то они с лихвой компенсируются хорошей работой оператора — бесконечные погони, кровавые разборки, перестрелки на фоне пустой и мрачной столицы Румынии, под завораживающий саундтрек Moby.

    P.S. Потолстевший Рон Уизли из «Гарри Поттера» в роли начинающего порноактёра это что-то)))

    22 марта 2014 | 00:41

    - Мне нужно в Бухарест.
    - Может в Будапешт?
    - Нет, нет в Бухарест


    Кто умеет слушать мертвых? Индейцы, Ведьмы, экстрасенсы, ведущие РенТв ? Чарли, не относясь ни к одной из этих групп, все же умудрился услышать, да еще и советов на получать. Потеряв маму, бедняга решил внять завещанной просьбе о путешествии, и отправился в Бухарест. По пути в самолете, Чарли получает очередной заряд экстрасенсорики и вот уже выполняет просьбу ныне покойного нового знакомого. Передать забавную шапку дочери, что наш герой и делает, да только в процессе передачи, кажется, крепко влюбляется.

    Дальше события не идут, а летят. Новые друзья гостеприимного Бухареста, знакомство с оперой и его дирижером, попытки постичь таинственную девушку с виолончелью и яркие встречи с её обояшкой парнем.

    «Опасная иллюзия»- это фильм, в котором ничего не стоит на месте, поток событий подхватывает тебя и несет наравне с главным героем. Отличное музыкальное сопровождение помогает нагонять ритма и без того заряженной истории.

    Чарли, в исполнении Шайла ЛаБафа, смотрится очень контрастно в сравнении с Мадсом Миккельсоном и Тилем Швайгером, но его переживания и юмор, выглядят очень открыто и нет, ни грамма фальши, незаметно для меня парень вырос из трансформеров в талантливого актера. Мадс, играя роль рокового подонка, наконец, немного отошел от своего эстетичного Ганнибала и, всласть ругается и дубасит, всех подряд. Тиль, же не изменяя себе, сохраняет спокойствие и неизменную черную иронию. Геби, в исполнении Рейчел Вуд, выглядит немного дикой кошкой с хорошими манерами. Так же в забавной роли выступил Руперт Грин, выпустившись из Хогвартса, он, оказывается, прожигает время в комнатушке 3х8, и нещадно мешает экстази с пивом, заедая виагрой.

    Садясь за просмотр, был очень скептически настроен, но к титрам понял в очередной раз, что нельзя судить по обложке. Отличная рассказанная картина.

    9 из 10

    11 июня 2014 | 00:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>