всё о любом фильме:

Опасная иллюзия

The Necessary Death of Charlie Countryman
год
страна
слоган«На грани жизни и смерти. Ради неё»
режиссерФредрик Бонд
сценарийМэтт Дрэйк
продюсерАльберт Бергер, Крэйг Дж. Флорес, Уильям Хорберг, ...
операторРоман Васьянов
композиторКристоф Бек, DeadMono
художникДжоэль Коллинз, Эдриан Кюрлеа, Дженнифер Джонсон, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр триллер, криминал, боевик, драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  51.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Чарли Кантримен живет в США, спасаясь с помощью галлюциногенных веществ от скучной работы и тоски ничем не примечательного существования. Во время очередного наркотического трипа Чарли видит свою покойную мать, которая настоятельно рекомендует сыну съездить в Бухарест. Он не смеет ослушаться маму — и там герой фильма знакомится с девушкой своей мечты, а заодно — с местными криминальными порядками, из-за чего рискует в скором времени расстаться с жизнью.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (21 222)
ожидание: 97% (2783)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
18 + 45 = 63
4.1
в России
25%
3 + 9 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В одном из диалогов Дарко с Чарли он (Дарко) упоминает фильмы о Джеймсе Бонде. Мадс Миккельсен играл роль злодея в фильме «Казино Рояль» (2006).
    • На ранней стадии создания фильма Шайа ЛаБаф покидал проект, и в этот период его роль предлагали Заку Эфрону, но в итоге ЛаБаф вернулся.
    • Когда Чарли Кантримен (Шайа ЛаБаф) едет из аэропорта, водитель такси в шутку называет его Робертом Редфордом. Намного позже, в эпизоде в предрассветном Бухаресте, после неприятностей в ночном клубе герой Руперта Гринта спрашивает Чарли о том, не попал ли он в ситуацию, похожую на события фильма «Три дня Кондора» (1975). Дело в том, что именно Роберт Редфорд исполнил главную роль в этом фильме. Более того, до фильма «Опасная иллюзия» Шайа ЛаБаф снялся в триллере «Грязные игры» (2012), где в качестве режиссера и главного героя выступил тот же самый Роберт Редфорд.
    • Во время съемок Шайа ЛаБаф на самом деле принимал ЛСД, чтобы соответствующая сцена в фильме выглядела более натурально.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 748 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на такое количество негативных и противоречивых отзывов, посмотрела этот замечательный фильм и пришла в восторг. Такой нежный, грустный, завораживающий, экстремальный, рисковый, романтичный, возбуждающий сознание, такой экзистенциальный. Опасный… и при всем при этом смотришь и отдыхаешь эмоционально, и не спишь вовсе, а смотришь на одном дыхании, потому как фильм удивительный. Тяжело описать ощущения, объяснить их. Такой интересный сюжет, в который окунаешься с головой, отличные актеры и то, как они сыграли вместе, обалденная музыка, такая живая и завораживающая, все это объединилось в таком прекрасном кинематографическом великолепии!

    Любить это так прекрасно. Когда ты любишь, то ты всесилен, ты способен на всё. Вот об этом этот фильм, о любви, и внутренней силе, которой она наделяет любящих.

    10 из 10

    8 апреля 2014 | 14:25

    Фильм безусловно не является тем блокбастером, в коих я привык видеть Шайю Лабафа. Здесь Шайя играет типичного… обычного паренька, который не является каким-то выдающимся хоть в какой-то области своей жизни.

    Волею судеб его забрасывает то ли в Будапешт, то ли в Бухарест… Да какая собственно разница, когда у тебя только что умерла Мама? Но именно это прискорбное событие дало пареньку некий импульс к передвижению, а как известно, движение — жизнь (особенно у акул). И именно это движение приводит его к встрече с той самой. С той самой, с которой хочется быть, с которой хочется жить, с которой хочется просыпаться, с которой не хочется расставаться и за которую не жалко будет и умереть. Разве не о такой любви мечтает каждый?

    И еще интереснее становиться когда понимаешь, что девушку в которую влюбился наш герой интересна не только ему, но еще и брутальному, сильному, криминальному мужику… Совершенно противоположный персонаж… Помните, что девочки любят хулиганов? Вот это как раз тот самый случай…

    Фильм конечно же о любви и это понятно из трейлера, но какой любви? Настойчивой? Смелой? Отважной? Безумной? А может это не любовь, а влюбленность? Что такое любовь? Как это? Что это? Это вопрос. Каждый сможет увидеть своё.
    Фильм на любителя. Лично на меня он произвел положительное впечатление и под конец фильма я был в некотором приятном впечатлении, это не Wow, но приятное… спокойствие…

    Смотреть или нет — решайте сами.

    6 из 10

    18 марта 2014 | 23:56

    А как бы сложилась жизнь Чарли, если бы его мать не ошиблась? А ошиблась ли она?

    Мультижанровость фильма с первых минут приводит зрителя в неловкое недопонимание происходящего. Но далее это недопонимание улетучивается. На его место приходит чувство всепоглощающего восторга. Восторга, во-первых, от работы оператора, от того, каким режиссер видит Бухарест. Во-вторых, нельзя обойти звездный актерский состав. По-моему, актеры подобраны идеально. Я, черт возьми, влюбилась в Найджела, которого изумительно оживил Мадс Миккельсен. Шайа ЛаБаф таки сумел вынести наружу внутриличностный конфликт. Собственно, все вынесли собственный внутриличностный конфликт на суд зрителю, у всех это замечательно получилось. В-третьих, музыкальное сопровождение фильма сопровождает нас в этот самый мир, фантастический мир, созданный Фредериком Бондом.

    Нельзя сказать, что фильм идеальный, но если в целом фильм оставил приятные впечатления, то зачем быть нарочито придирчивым.

    10 из 10

    28 февраля 2014 | 20:18

    Некоторые фильмы запоминаются с потрясающей легкостью. «Опасная иллюзия» — один из таких. Это незаурядное кино несет в себе смесь мелодрамы, детектива, криминального боевика и чего-то философского и мистического. Помимо этого, «Опасная иллюзия» кино еще и по-современному красивое, пестрое, яркое и влекущее зрителя за собой.

    В эпоху зомби-кино и бесконечных римейков «Опасная иллюзия» — неожиданно приятный сюрприз. Тем больше хочется рассказать об этом фильме.

    Эта история увидела свет благодаря новичку в режиссуре полнометражных картин Фредерику Бонду. Он раскрывает мир Чарли Кантримена — на первый взгляд скучного парня со склонностью к депрессиям и наркотическому бреду. Когда умирает мама Чарли, под действием таблеток и алкоголя парень видит почившую матушку, которая, в общем, и советует сыну круто свернуть на дороге жизни и поехать в Бухарест. Чарли Кантримен — как голос целого поколения, смешной и немного наивный. Он, пожалуй, совсем не учится на своих ошибках, экспериментирует с запрещенными веществами и бросается голой грудью на амбразуру без тени сомнений, попадая в тиски двух мафиозных авторитетов, которые поочередно пересчитывают ему ребра и зубы. Исполнил роль этого загадочного персонажа не менее загадочный Шайя Лабаф, известный по «Трансформерам». Помимо него, в кадре еще пара замечательных лиц. В образе крутых бандитов — Тиль Швайгер и Мадс Миккельсен; старый рыжий знакомый из «Гарри Поттера» — Руперт Гринт и малоизвестная русскому зрителю Эван Рейчер Вуд.

    Можно сказать, что режиссер угодил сразу и любителям боевиков, и заядлым романтикам. Ведь сюжет фильма все время делает крутые повороты и кардинально меняет стилистику. В киношной жизни героев то ничего не происходит, то начинается сумасшедшая погоня. Потом «Опасная иллюзия» плавно перетекает в любовную мелодраму и заканчивается в духе гангстерского кино. Здесь замечательная обработка, трогательные наплывы цветов олицетворяют фантазии, у каждой иллюзии в фильме свой почерк. Может, потому «Опасная иллюзия» и хороша: у нее свой стиль и своя динамика. Потусторонние вещи, будь то души умерших, которые покидают тело в виде ярко-синей дымки и призраки, появляющиеся при психотропных состояниях, выглядят нормальнее, чем пылкие бандиты-романтики.

    До конца, конечно, не ясно, почему в русском переводе фильм звучит как «Опасная иллюзия». Хотя нечто иллюзорное, а также вдохновенное, красивое и совершенно гармоничное в этом кино есть. В оригинале оно называется «Необходимая смерть Чарли Кантримена».

    Историю про странного паренька, галлюцинации и сильную любовь к румынской красавице удостоили «Золотого Медведя» на Берлинском кинофестивале. Свежий взгляд новичка в режиссуре полного метра — Фредерика Бонда придал «Опасной иллюзии» не просто изюминку, а обособленную исключительность, с претензиями на авторское и смысловое кино.

    9 из 10

    28 марта 2014 | 09:22

    С гнетущем настроением автор фильма начинает выстраивать свою картину. Картину более смелую и новую, она совершеннее своей идеей и отличным исполнением под романтическое настроение. Это как поехать в Бухарест, либо какой нибудь другой город.

    Присутствие Шайа ЛаБафа откровенно меня смущало, здесь пока что он в откровенно привычном для него амплуа-этакий разгильдяй, к тому же наркоман и безответственный. Вписан всё же реалистично для меня, именно для меня тем что его герой постоянно в наушниках, постоянно под чем-то — молодой турист двадцать первого века, обыкновенный неудачник.

    Мадс Микельсон и Тиль Швайгер — просто отменные бандиты, а отдельно для Микельсона роль его преступника ещё хороша его холодностью. Швайгеру в фильме мало дали места.

    Эван Рэйчел Вуд просто здесь красивая румынка.

    Остальные актёры тоже будут вами узнаваемы.

    Отмечу что визуальная часть фильма проделана достойно и на хорошем уровне, не какого высокого качества от картинки ждать не стоит. Это же дебют, пока что мне неизвестно что будет дальше снимать Фредерик Бонд.

    Отмечу нашего земляка оператора Сергея Васьянова, вместе с Кристофером Беком. Музыка вообще отделена от фильма достойна прослушивания, а в фильме она очень дополняет подходящее настроение.

    Это кино для мечтателей.

    27 января 2015 | 05:03

    Немного наивный фильм со слабым сюжетом. Увидев его, я подумала, что где-то я уже это видела. Ход событий действительно можно было предугадать заранее. Однако, стоит отдать должное актерам, которые с отличием преподнесли нам его.

    Бухарест и Будапешт, такие похожи названия и такие разные места. Возможно, если бы Чарли поехал в Будапешт, он бы избежал столько травм и ранений, но не встретил бы свою любовь. Что не делается — все к лучшему.

    Шайа ЛаБаф сыграл уж слишком юного мальчика, не парня, а мальчика. Глупый, наивный ребенок. И он захотел справиться с румынской мафией. Ну зачем, Чарли, малыш?

    Партнерша Шайи оказалась более дерзкой и смелой женщиной. Опять же не девушкой, а женщиной. И в паре с Чарли Габи выглядит как его старшая сестра. Честно говоря, я не люблю пары, в которых девушка доминирует и характером, и возрастом. А здесь я увидела именно это.

    В целом, фильм достаточно хорош, хорошо исполнен, хорошо снят. Но за знакомый сюжет и неподходящих актеров я ставлю ему

    5 из 10

    29 декабря 2013 | 14:12

    Для начала:

    О том, что фильм привлек к себе внимание еще задолго до того как появился — упоминать особо не стоит. Всем интуитивно было известно, что актерский состав немаловажная часть любой киноленты такого уровня и подачи.

    Одни лишь имена вызывают особый интерес к тому, что выпустил Фредрик Бонд в своем кинематографическом дебюте. Новости о фильме, лишь подогревали интерес.

    Хотелось увидеть, то как перевоплотился Шайа ЛаБаф. Кого и как сыграет известный немец Тиль Швайгер. И как же впишутся, лично для меня — малоизвестные Эван Рэйчел Вуд и Мадс Миккельсен. Вероятность того, что такой интересный с точки зрения подбора актерский состав — будет не иначе как не аргумент в пользу успешности ленты — была. Отнюдь я не веду к тому, что эти опасения сбылись. Просто сам ажиотаж к фильму, возможно, не в самых больших кругах кинолюбителей был. В этой связи, опасение, что сам по своей составляющей и подходу фильм будет провалом — имелось. Благо, на мой взгляд, этого не произошло. Хотя многие так или иначе считают, что кинокартина выдалась довольно примитивная и в этом плане «слабая». Быть может даже скучная от того, что местами можно сказать — предсказуемо.

    В итоге как мне показалось, то что учли из увиденного кинокритики, не то, что хотел преподнести режиссер. На мой взгляд, хоть я не считаю себя критиком — люди должны понимать, что порой не стоит делать что-то революционное и неординарное именно тогда, когда еще только начало того, чем ты соберешься всерьез заниматься. В данном случае — это кинолента режиссера «007», который возможно посчитал не нужным сразу вводить всех кинолюбителей в его кинематографические идеи и приемы.

    Быть может его творческий потенциал — откроется именно после дебюта, когда из вроде бы обычного но в тоже время интригующего сюжета, он делает, что-то качественное и красивое. Да не всем по душе, ибо чего-то не хватает, но этого мало для того, чтобы сказать, что фильм действительно не удался. Фильм то если подумать..

    О фильме:

    Если подумать — удался. И аргументы в пользу этого «вердикта» есть.

    I. Казалось бы простой, но в тоже время привлекательный и интригующий сюжет — при просмотре, не дает должного повода, чтобы оторваться и не досмотреть. Не в свое оправдание а в пояснение — замечу, что я не из тех людей которые смотрят все подряд. Есть картины которые, ну просто нереально досмотреть.

    The Necessary Death of Charlie Countryman — все же не вызывает такого чувства. (+1)

    II. Как не странно, то что я увидел и почувствовал при просмотре — можно назвать и как «Magical atmosphere». Не знаю, но именно в этом фильме она немного присутствовала. Румыния, хоть быть может и не самый удачный вариант для съемок, но как мне показалось, получилось славно. Чем черт не шутит? Бухарест? Будапешт?

    «Залечь на дно в Брюгге» — волшебный фильм? думаю да. Но вот сама Бельгия и Брюгге, не так уж и известны на весь мир. Но после просмотра многим, наверняка, захотелось побывать там. Это наверное и есть магия. Магия атмосферы и городов. В особенности европейских. Несомненно — это второй аргумент «за». (+1)

    III. Игра актеров. Как и предполагалось, сыграли актеры хорошо. Отдельно конечно же стоит выделить Шайа ЛаБафа, парень вырос и стал действительно — хорошим актером. Это уже не мальчишка из «Трансформеров», бегающий за юбкой Меган Фокс. Это уже почти состоявшийся, подающий надежды актер. Быть может — это просто удачная роль, подходящий типаж и все остальное, но заслуг и вклада в игру — никто из-за этого не отменяет. (+ 1)

    Действительно интересно было за ним наблюдать, некий чудак в поисках чего-то, чего и сам не знает.

    IV. Не мог обойти музыкальное сопровождение этого фильма. Она действительно понравилось. Гений своего дело Moby — был идеальными вставками в роли саундтрэков. Пожалуй, для некоторых, этот аспект действительно немаловажен. Ведь если музыка хороша и мастерски вставлена в моменты фильма, очень приятно смотреть кино. А в этом фильме, как мне кажется — это действительно заметно. (+1)

    P.S. Хотелось бы еще упомянуть все же, о смысловых моментах фильма. Некоторые диалоги, например в самом начале Чарли с умершей матерью, просто нереально понравились. Как-то очень мастерски — простота и значимость уложились в этих моментах. Наверное опять же, к удивлению многих — Шайа играя роль Чарли, превзошел себя.

    Итог: Так как рецензия «нейтральная», отсчет был от 5 звезд, то бишь от половины, + 4 балла, за каждый пункт. Вот такая, незамысловатая, субъективная математика:

    9 из 10.

    Спасибо за внимание.

    «Мама, погоди секундочку. У меня в голове роятся ужасные воспоминания о тебе, а так хотелось бы что-то более приятное и веселое запомнить…
    -Ох, Чарли… глупыш. Придвинься.

    -Лучше?
    Боже..»

    11 декабря 2013 | 21:28

    Я очень люблю Шийю Лабафа, по этому это не удивительно, что я сразу пошла на его новую картину «Опасная Иллюзия». Скажу в нескольких словах: захватывающе, вызывающе и очень динамично. Весь фильм держится только за счет персонажа Лабафа, хотя это не удивительно, ведь главный герой именно он. Очень понравился сам сюжет, образы главных героев не лишены здравого смысла, все очень импульсивно и привлекательно.

    В начале фильма мы видим очень неуверенного парня Чарли Кантримена у которого в жизни происходит трагедия, умирает самый близкий для него человек, его мать. Он разбит, весь его мир разрушился и он не знает как ему быть дальше. Мать на прощание дала ему совет, отправится в незабываемое путешествие в столицу Румынии — Бухарест. Чарли не откладывая не минуты собрал вещи и улетел первым рейсом в самый центр Европы.

    И все было бы так безоблачно, если бы он не встретил в самолете Виктора Ибанеско, который возвращался на родину. Он летел из Чикаго в Бухарест, что бы повидаться со своей любимой дочерью Габриэллой. Как раз это знакомство и изменило всю жизнь Чарли. Благодаря Виктору, который кстати умер в самолете, Чарли познакомился с его дочерью и сразу же влюбился в нее. Эта любовь и изменила нашего героя, он стал уверенным в себе и готовым ко всему, только что бы быть рядом с любимой.

    Весь фильм как раз и наполнен всеми этими событиями, которые так взаимосвязаны между собой. Мы видим, что ничего не происходит просто так, каждое событие, даже какая-то мелочь имеет свое значение. Даже те слова, которые Виктор говорил Чарли, помогли ему в будущем.

    Хочется отдать дань режиссеру, который не постеснялся показать нам страну, в которой происходят все события, такой какая она есть. Бухарест, является столицей Румынии и находится в самом сердце Европы, по этому не удивительно, что красота и изящество в ней граничит с нищетой и бедностью. С одной стороны нам показывают красивую столицу Румынии, а с другой — мы видим абсолютно нищие кварталы с грязными улицами и замученными людьми. Это мне и нравится, когда происходит смена локации, то жар то в холод: то бедный хостелл Марко Поло, то шикарный Стрип Клуб. То грязное метро, то красивый дом главной героини. Сюжетная линия не однозначна, и все так запутано, что ты в жаждой продолжения смотришь на экран не отрывая глаз.

    9 марта 2014 | 18:14

    Шайа ЛаБаф у многих, наверное, ассоциируется с робким пареньком из «Трансформеров». А зря. Лично я, чем дольше наблюдаю за его работами, тем всё больше убеждаюсь, что при правильном подходе и выборе проектов, этот человек может далеко пойти. Собственно говоря, он уже давно и основательно решил сбросить с себя «клеймо» помощника и друга автоботов. Пытается творчески расти. И картины выбирает разнообразные. Пусть, и не всегда такие уж удачные для критиков и проката.

    На первый взгляд, в основе структуры этой ленты лежит довольно — таки простая и бревноподобная история. Ведь, вторая половина фильма выглядит напрочь приземлённой и шагающей по одной дорожке конкретного повествования в стиле криминального триллера. Тогда как первая, надо сказать, обещает самое разнообразное наполнение по мере развития событий. Но мы то с вами, друзья, знаем, что главное, это не столько сама история, а то, как её рассказывают и показывают. И вот тут, спешу вас успокоить, полный порядок. Картина пропитана креативом, ощутимой и уверенной концепцией, она даже в силах обаять зрителя. Несмотря на некоторые, совсем не обаятельные эпизоды, казалось бы. И становится трудно ответить на вопрос «О чём же этот фильм?». Обо всём по — немногу, ребята. О скитаниях человеческой души и мысли, о любви, какой бы эксцентричной она не казалась, об утрате, об искусстве, быть может совсем немного. Это всё у сценариста, вместо пресного винегрета (а такое могло получиться, я думаю), превращается в стильный рассказ, завлекающий и заставляющий «дочитать» его до финальной точки. Этому способствует и режиссёр со звучной фамилией, которая может ассоциироваться со знаменитым агентом. Видно, что он старается работать не сложа руки, а, наоборот, стремясь повысить градус смотрибельности и привлекательности данной истории. Что, конечно же, радует. Она разбавлена забавными и не очень персонажами, многие из которых, не просто появляются и смотрятся на экране, но и запоминаются своими характерными чертами. Будь — то, злодеи в лице Швайгера, или Миккельсена, или по — своему интересная рыжая девушка. А может, второстепенные герои в образе соседей по отелю. Каждому удаётся попасть в цель, потратив своё экранное время, как следует. Отдельно, нельзя не отметить весьма и весьма мелодичную и подходящую «по погоде» музыкальную атмосферу. Есть среди неё и известные треки. Но все они, ровным счётом, качественно выполняют свою основную функцию. Добавляют фильму исполнительной гармоничности и атмосферности самым ярким эпизодам. Вот так и делается неординарное кино. Со всеми возможными и невозможными добавками. Если нотки драматизма, то они не «переигрывают» всё настроение картины. Если тема любви, то она не выводит из себя своими многочисленными соплями и слезами, а двигается по правильному пути. Скромному, но заметному. Тут главное не переборщить. Не знаю, может, где — то постановщик и сценарист перегнули палку, но мне глаза не резало, если честно. Ничего недозволительно — абсурдного я не приметил, чтобы об этом сейчас написать в тексте. Не больше, чем в ряде других подобных киноработ последнего времени. С другой стороны, как говорил, если мне не изменяет память, Сенека: «Не было ещё гения без некоторой доли безумия». Вероятно, что фильм не гениален, но хорош по многим пунктам.

    Я рискну посоветовать эту постановку для обязательного ознакомления. Перед вами довольно неплохой пример того, как можно снять недорогую свежую ленту со вкусом, используя при этом разные, но давно известные приёмы, а также, далеко не лихой сценарий с аппетитной задумкой и долей скрытого смысла. Сказка ложь, да в ней намёк. Причём, не только добрым молодцам, но и, красным девицам — урок. Кино способно оставить впечатления от просмотра и вызвать определённые эмоции. Уже повод, чтобы рискнуть и потратить время, не так ли? Впрочем, я не настаиваю, а лишь скромно рекомендую.

    9 из 10

    6 марта 2015 | 19:29

    Знаете, как это бывает, когда прыгаешь с моста с резинкой, привязанной за ноги?.. Море адреналина, невесомость полета и потом бац, и тебя уже утягивает вверх и ты, испытывая небольшую перегрузку, получаешь море радости и эмоций от преодоленного предпрыжкового волнения. Называют это Банджи-джампинг и является этакое удовольствие экстремальным видом развлечений, но только не для Чарли Кантримена, готовящегося к полету с моста в центре Бухареста.

    Без особого оборудования, разве что лебедка, да тугая веревка опоясывающая щиколотки ног… ах, да и разбитое в кровь лицо, не выказывающее восторга от предстоящего полета… Звучит одинокий выстрел и тело Чарли летит в темные воды речки Дымбовица… Погрузившись в воду, Чарли резким рывком просыпается в ванной и извинившийся толстяк сообщает что пора ехать в больницу.

    Дорога до больницы к матери находящейся в коме, сопровождается несколькими глотками самбуки и вкусными и сильнодействующими колесами. Удачная эвтаназия для матери и печальный сиротинушка Чарли сидит в коридоре больницы и… снова разговаривает со своей мамой, а мама у него такая веселая шутница. И вот веселая мамочка предлагает сынку прокатиться в Бухарест, для чего непонятно, но согласитесь, колеса у Чарли должны быть очень хорошие…

    Дебютная работа никому неизвестного Фредерика Бонда приковала к экрану на сто три минуты и не отпускала… Уже садясь писать рецензию я задумался о том насколько хорош этот фильм и однозначного ответа не нашел, однако дебютную работу заковырять на смерть негоже и потому больше сосредоточусь на том что в картине приглянулось.

    Режиссура картины очень серьезная, и как новичку в полнометражных фильмах Фредерику Бонду очень повезло, ведь не только привлекательное название картины сражается за ее окупаемость, но и такие звезды как Тиль Швайгер и Мадс Миккельсен, сделали картину бандитски серьезной. Безусловно, Шайа ЛаБаф отыграл свою роль хорошо и мой интерес как к актеру значительно возрос, но всю картину вытянули брутальные спасатели Тиль и Мадс, два оторванных бандюгана, которые играли Шайа как мячиком для пинпонга.

    К сценарной работе куда как больше вопросов ведь последовательности действий героев зачастую нет. Нет никакой последовательности и никакой логики, в том что происходит дальше. Скажу так, сценарист Мэтт Дрэйк и сам не понял что в свою идею вложил, но ведь и правильно, опыта у него ноль, разве что Проект ХХХ: дорвались, где он мог себе позволить творить что хотел.

    В начале фильма собеседник Чарли уснул в самолете и умер, можно сказать, заочно познакомив свою дочь и молодого паренька, оказавшегося случайно его соседом по посадочным местам. То как он умер, и действия Чарли вызвали улыбку, но не более. То есть были почти смешные моменты, но они резко улетучились, когда в фильме появляются мощь и сила Мадс Маккельсен и первое знакомство Чарли с ним: Ты быстро станешь звездой Чарли, ведь ты членосос, — сказал герой Мадса, думая что тот голубой трубач. А ведь поначалу даже приревновав Чарли к своей возлюбленной девочке.

    В целом очень неплохая работа, особенно то что всех ждет в конце ленты, но остается ощущение что несколько звеньев логической цепочки из фильма выпали, так и не появившись. Слоган фильма: На грани жизни и смерти. Ради нее… не поверил я в чувства главных героев и быстрее верил в то, что говорила Габби, когда хотела спасти Чарли, от своего Найджела.

    20 марта 2014 | 19:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>