всё о любом фильме:

Опасная иллюзия

The Necessary Death of Charlie Countryman
год
страна
слоган«На грани жизни и смерти. Ради неё»
режиссерФредрик Бонд
сценарийМэтт Дрэйк
продюсерАльберт Бергер, Крэйг Дж. Флорес, Уильям Хорберг, ...
операторРоман Васьянов
композиторКристоф Бек, DeadMono
художникДжоэль Коллинз, Эдриан Кюрлеа, Дженнифер Джонсон, ...
монтажХьюз Уинборн
жанр триллер, криминал, боевик, драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  51.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Чарли Кантримен живет в США, спасаясь с помощью галлюциногенных веществ от скучной работы и тоски ничем не примечательного существования. Во время очередного наркотического трипа Чарли видит свою покойную мать, которая настоятельно рекомендует сыну съездить в Бухарест. Он не смеет ослушаться маму — и там герой фильма знакомится с девушкой своей мечты, а заодно — с местными криминальными порядками, из-за чего рискует в скором времени расстаться с жизнью.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (21 222)
ожидание: 97% (4391)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
18 + 45 = 63
4.1
в России
25%
3 + 9 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В одном из диалогов Дарко с Чарли он (Дарко) упоминает фильмы о Джеймсе Бонде. Мадс Миккельсен играл роль злодея в фильме «Казино Рояль» (2006).
    • На ранней стадии создания фильма Шайа ЛаБаф покидал проект, и в этот период его роль предлагали Заку Эфрону, но в итоге ЛаБаф вернулся.
    • Когда Чарли Кантримен (Шайа ЛаБаф) едет из аэропорта, водитель такси в шутку называет его Робертом Редфордом. Намного позже, в эпизоде в предрассветном Бухаресте, после неприятностей в ночном клубе герой Руперта Гринта спрашивает Чарли о том, не попал ли он в ситуацию, похожую на события фильма «Три дня Кондора» (1975). Дело в том, что именно Роберт Редфорд исполнил главную роль в этом фильме. Более того, до фильма «Опасная иллюзия» Шайа ЛаБаф снялся в триллере «Грязные игры» (2012), где в качестве режиссера и главного героя выступил тот же самый Роберт Редфорд.
    • Во время съемок Шайа ЛаБаф на самом деле принимал ЛСД, чтобы соответствующая сцена в фильме выглядела более натурально.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 745 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можно сказать, что в кино, как и в литературе, существуют жанры высшие и низшие — первые признаны усладить мозг и воображение зрителя, с помощью новых историй и способов их рассказывать, и прежде всего это драма, а вторые удовлетворяют менее одухотворенные потребности, вроде убить время за просмотром боевика, поднять настроение, уделив полтора часа комедии, или пожалеть себя, посмотрев в одиночестве мелодраму. Но иногда, очень редко случается, что использовав жанр, от которого уже давно никто не ожидает ничего нового, автор умудряется стереть границу между «умными» фильмами и «глупыми», показав, что банальные истории и приемы еще могут удивлять, волновать и развлекать одновременно. Начинающий американский режиссер Фредерик Бонд на свою первую полнометражную работу вдохновлялся именно такими картинами-реформаторами, среди которых была «Настоящая любовь» Тони Скотта, которая сочетала в себе элементы и боевика, и мелодрамы, и драмы, и иногда даже комедии. Именно такую смесь жанров и избрал Бонд в своем дебюте, снятом по сценарию, написанному под влиянием личных впечатлений от давней поездки в Румынию Мэтта Дрейка, одного из соавторов печатной версии «Проекта Икс», тоже в некотором смысле выходящей за рамки одного жанра картины. «Необходимая смерть Чарли Кантримена», названная у нас в прокате чуть более передающим истинную суть картины названием «Влюбиться до смерти», начисто перекраивает классическую историю о простом парне, который неволей судьбы оказывается вовлечен в разборки с вероятным летальным исходом, и находит в себе силы избавиться от плохих ребят, будь то мафиози, роботы или монстры, когда встречает девушку своей мечты, оказавшуюся на линии огня.

    Фредерик Бонд действительно много сделал для того, чтобы отвлечь внимание от банальности рассказываемой им истории и «морали», которую она в себе несет. Во-первых, свою картину он снял в стиле современных независимых картин, которые любят использовать более мягкую тональность, нежели боевики, идущие на большой экран, и уделять внимание незначительным эпизодам с простыми разговорами. Во-вторых, автор сделал как можно более реальным и смертным главного героя — он не использует огнестрельное оружие, не самовосстанавливается после ранений и не проявляет чудеса владения своим телом в рукопашном бою. В-третьих, Бонд сделал подружку главного героя более самостоятельной и сильной личностью, чем это обычно бывает, и нашел ее возлюбленному более одухотворенную причину для любви с первого взгляда. Но все эти ухищрения не смогут скрыть того, что автор пытается сломать жанр банального боевика с помощью самых очевидных форм всех остальных жанров, которых он коснулся — тут вам и мелодрама в стиле «Мы не можем быть вместе, я говорю что я люблю другого, но это ради твоего же блага», и комедия про трех друзей, испытывающих побочные эффекты наркотиков и виагры, и жалостливая история человека, который потерял всю семью и обрел гипертрофированное желание вершить справедливость, и интрига в стиле триллера, суть которой даже узнавать не хочется, и классические признаки сюжета «американец выезжает в Восточную Европу». Все то, чем Фредерик Бонд пытается изменить старую историю, это внешние факторы, которые могут изменить стилистику фильма, могут даже изменить то, как развивается сюжет, но никогда не смогут изменить суть и не сделают его хоть сколько-нибудь более реалистичным.

    Одним из отличительных черт сценария Мэтта Дрейка для режиссера стало места действия — он почувствовал в нем красивую страну с хорошими людьми, которым много досталось, и подумал, что о ней очень мало рассказано для иностранной аудитории. Но и тут Бонд пошел излюбленным методом, показав мельком румынского бомжа, румынского таксиста, румынских женщин и румынских ребятишек, что нисколько не приблизило его к изображению особенностей, истории и нынешнего положения в этой стране, которая, как и все государства такого масштаба, нуждается в том, чтобы о их проблемах рассказывали на уровне мировых актеров и мировых фильмов. История любви Чарли Катримена и местной девушки, сыгранной американской актрисой, которая прекрасно может имитировать акцент, но национального колорита особо не привносит, настолько безлика, что могла бы быть сыграна в любой стране — хоть в холодной Норвегии, хоть в туманной Англии, хоть в жарком ЮАР. Поменяйте декорации и эта история будет ровно такой же, и оттого, что главный герой не коп, а его возлюбленная не проститутка ощущения свежести не прибавляется, и фильм Фредерика Бонда так и остается картиной, которая, пока мир погибает из-за того, что никто не хочет об этом думать, рассказывает, что любовь это все, что тебе нужно, и разворотить весь город, поставив под угрозу жизни нескольких человек, ради реализации классической мужской мечты о спасении бедной девушки из развивающейся страны — верх героизма.

    1 декабря 2013 | 06:02

    «Влюбиться до смерти» — была второй картиной, которую я посмотрела в рамках Международной Программы Одесского Международного Кинофестиваля, и которая по праву заслуживает внимания зрителей. И я поставила ему «5», ну уж очень понравился мне этот странный до безумия фильм, в котором кровь растекается в форме сердца.

    Отличный актёрский состав: Шайа Лабаф, Ивэн Рейчел Вуд, Тиль Швайгер, Мадс Миккельсен; лихо закрученный сюжет; превосходный выбор локации, но обо всём по порядку.

    Это фильм о парне, который оказывается не в том месте и не в то время. Волей случая или, если быть точнее, нельзя мешать алкоголь с лекарственными препаратами, американец по имени Чарли Кантримен попадает в Румынию. Довольно-таки странный выбор, согласитесь?! Но этот выбор он сделал не сам, это ему покойная мама подсказала, которая, кстати сказать, умирает в самом начале фильма, и является периодически сыну, давая различного рода советы.

    Парень всё же решается на эту поездку неизвестно куда и неизвестно зачем. Обстоятельства складываются так, что Чарли летит вместе с одним румыном, который живым не долетает, умирая прямо у него на плече. И тут понеслось! Он встречает девушку, в которую влюбляется с первого взгляда, влезает в пренеприятнейшую историю с нехорошими дядями, пробует наркотики, его даже будут пытаться убить. А сколько придётся бегать этому несчастному Чарли, практически весь фильм.

    Эта лента меня поразила тем, что в ней всё на грани, и этим она и хороша. Правда и вымысел, трагедия и комедия, фантастика и реальность, жизнь и смерть, горе и радость, смех и слёзы, любовь и ненависть,- в этой картине есть всё! Режиссёр Фредрик Бонд сумел в ней соединить традиции европейского кинематографа с чисто американской подачей. Не буду раскрывать всех карт, но скажу Вам, что интрига будет сохраняться до самого конца.

    Превосходный фильм, который понравится, без сомнения многим. Может кому-то даже захочется съездить в Бухарест, но всё же лучше поезжайте в Будапешт, посмотрев фильм, Вы поймёте о чём я!

    8 августа 2013 | 12:24

    Знаете, как это бывает, когда прыгаешь с моста с резинкой, привязанной за ноги?.. Море адреналина, невесомость полета и потом бац, и тебя уже утягивает вверх и ты, испытывая небольшую перегрузку, получаешь море радости и эмоций от преодоленного предпрыжкового волнения. Называют это Банджи-джампинг и является этакое удовольствие экстремальным видом развлечений, но только не для Чарли Кантримена, готовящегося к полету с моста в центре Бухареста.

    Без особого оборудования, разве что лебедка, да тугая веревка опоясывающая щиколотки ног… ах, да и разбитое в кровь лицо, не выказывающее восторга от предстоящего полета… Звучит одинокий выстрел и тело Чарли летит в темные воды речки Дымбовица… Погрузившись в воду, Чарли резким рывком просыпается в ванной и извинившийся толстяк сообщает что пора ехать в больницу.

    Дорога до больницы к матери находящейся в коме, сопровождается несколькими глотками самбуки и вкусными и сильнодействующими колесами. Удачная эвтаназия для матери и печальный сиротинушка Чарли сидит в коридоре больницы и… снова разговаривает со своей мамой, а мама у него такая веселая шутница. И вот веселая мамочка предлагает сынку прокатиться в Бухарест, для чего непонятно, но согласитесь, колеса у Чарли должны быть очень хорошие…

    Дебютная работа никому неизвестного Фредерика Бонда приковала к экрану на сто три минуты и не отпускала… Уже садясь писать рецензию я задумался о том насколько хорош этот фильм и однозначного ответа не нашел, однако дебютную работу заковырять на смерть негоже и потому больше сосредоточусь на том что в картине приглянулось.

    Режиссура картины очень серьезная, и как новичку в полнометражных фильмах Фредерику Бонду очень повезло, ведь не только привлекательное название картины сражается за ее окупаемость, но и такие звезды как Тиль Швайгер и Мадс Миккельсен, сделали картину бандитски серьезной. Безусловно, Шайа ЛаБаф отыграл свою роль хорошо и мой интерес как к актеру значительно возрос, но всю картину вытянули брутальные спасатели Тиль и Мадс, два оторванных бандюгана, которые играли Шайа как мячиком для пинпонга.

    К сценарной работе куда как больше вопросов ведь последовательности действий героев зачастую нет. Нет никакой последовательности и никакой логики, в том что происходит дальше. Скажу так, сценарист Мэтт Дрэйк и сам не понял что в свою идею вложил, но ведь и правильно, опыта у него ноль, разве что Проект ХХХ: дорвались, где он мог себе позволить творить что хотел.

    В начале фильма собеседник Чарли уснул в самолете и умер, можно сказать, заочно познакомив свою дочь и молодого паренька, оказавшегося случайно его соседом по посадочным местам. То как он умер, и действия Чарли вызвали улыбку, но не более. То есть были почти смешные моменты, но они резко улетучились, когда в фильме появляются мощь и сила Мадс Маккельсен и первое знакомство Чарли с ним: Ты быстро станешь звездой Чарли, ведь ты членосос, — сказал герой Мадса, думая что тот голубой трубач. А ведь поначалу даже приревновав Чарли к своей возлюбленной девочке.

    В целом очень неплохая работа, особенно то что всех ждет в конце ленты, но остается ощущение что несколько звеньев логической цепочки из фильма выпали, так и не появившись. Слоган фильма: На грани жизни и смерти. Ради нее… не поверил я в чувства главных героев и быстрее верил в то, что говорила Габби, когда хотела спасти Чарли, от своего Найджела.

    20 марта 2014 | 19:13

    Пишу под впечатлением, по свежаку, что называется.

    Как в этой картине оценивать режиссуру или постановку, или сейчас разбирать сцены, эпизоды я не знаю. Атмосфера абсолютно отрывает от стула и вот ты летишь вместе с Чарли, бежишь, получаешь в нос, смотришь в любимые глаза, и чувствуешь, чувствуешь на своей коже неприветливые взгляды бухарестцев, жесткие правила новой жизни и всю твердь серого асфальта, по которому несется чарли то ли за ней, то ли за смертью.

    Вообще сложилось впечатление, что все герои несчастны, а значит решение-в зависимости. И кто на чем «сидит». Но главный призыв, главный наркотик фильма-любовь, или влюбленность, кто как называет. Это балансирование на грани реальности и вымысла, конечно, не самое из тех, что может пошатнуть мировосприятие вас и нас и их, но вот этот внутренний диалог «я хочу-я же никогда этого не делал-так сделаю!» задает базовый тон, основание в этом свежем, слегка кислом, горчичном шлейфе, еще это с нотками незапекшейся крови с грязью, и все напополам гудящей непонимающей головой запутавшегося человека.

    Понятно, каждый увидит для себя свое, но для меня эта картина-картина Отчаяния. Желание не упустить последний шанс на такую жизнь, как хочется, желание успеть запрыгнуть в вагон с ней и бороться до последнего. Ну кто способен на это, если не отчаявшийся?или отчаянный…

    в общем, разбирайтесь!… фильм того стоит.

    28 января 2014 | 01:04

    Фильм рассказывает о пареньке-неудачнике, который дабы забыть этот факт хотя бы на время, постоянно закидывается всякой дрянью психотропного свойства. Смерть матери совсем выбивает его из колеи, а новый «приход» в виде призрака его же усопшей матери, даёт совет развеяться, тем самым вбивая его обратно, в эту никчёмную колею прожигания жизни. Он летит в Бухарест, там, по мрачным стечениям обстоятельств, знакомится с девушкой, в которую тут же по уши влюбляется, но как оказалось, у неё слишком богатое на опасности прошлое, которое то и дело пытается стать настоящим, у паренька будут большие проблемы…

    Скажу сразу, фильм мне не понравился и на то есть вполне адекватные причины. Можно начать с того, что сценарий у картины явно слабоват, многие сюжетные ходы притянуты за уши, дабы хоть как-то объяснить зрителю происходящее, слишком много лишнего мельтешения, бессмысленной беготни, ни одного вразумительного диалога, но это камень в огород новоявленных влюблённых, но есть и положительные моменты, это всего лишь парочка сцен, я бы даже сказал скоротечных моментов, но они сняты стильно, как-будто бы опытной рукой.

    Хочется, как положительную сторону фильма, отметить актёрскую игру, мне ещё не приходилось видеть, чтобы Лабаф, вот так выкладывался, он играл как сумасшедший, я верил каждому его движению, слову, только благодаря ему, я вообще досмотрел этот фильм, но его отличная, но единоличная игра затмила напрочь потуги остальных актёров, одному только Миккельсону удалось составить ему хоть какую-то конкуренцию и то больше благодаря своей бешеной энергетики, есть в нём что-то загадочное, интригующее, притягивающее внимание зрителя. Участие Швайгера практически номинальное, зачем он брался за эту работу мне не понятно, его герой мне вообще не запомнился, а вот главная героиня вызывала только отторжение, как внешне, так и своей деревянной игрой, не стоила она таких усилий, но любовь зла…

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, единственный и явный плюс, это титанические усилия Лабафа вытащить эту картину из негативной пучины, что порою, если честно, ему даже удаётся, кстати, подзабыл про музыкальное сопровождение, такое бодрое, но в тоже время лиричное, мне понравилось, но этого явно маловато даже для нейтрального отзыва.

    4 сентября 2014 | 23:02

    Не случайно сценарий «Опасной иллюзии» (или «Неизбежной смерти Чарли Кантримэна) несколько лет находился в так называемом «черном списке» лучших неэкранизированных сценариев. Его сложно отнести к какому-то одному жанру, уж очень много всего в нем намешано: жанров, персонажей, сюжетных поворотов. В конце концов работу над фильмом доверили дебютанту полнометражного кино Фредрику Бонду. И знаете, у него получилось вполне цельное произведение.

    Актерский состав «Опасной иллюзии» изобилует известными лицами. Шайя ЛаБаф, безусловно, звезда этого фильма. Он вжился в роль Чарли, как будто переживая внутри себя всё, что происходит с его героем. Эван Рэйчел Вуд играет прекрасную возлюбленную Чарли. Скажу только, что таких романтических героинь в кино встретишь нечасто. Мэдс Миккельсен и Тиль Швайгер очень убедительно представляют злодеев фильма. Впрочем, вряд ли кто-нибудь сомневался, что будет по-другому. Забавная парочка в исполнении британцев Руперта Гринта и Джеймса Бакли привносит юмор в сюжет. Руперт показал, что готов браться за более необычнее роли, чем те, в которых мы привыкли видеть его. Кроме того в фильме появляются Мелисса Лео, Винсент Д’Онофрио, Обри Плаза.

    Одной из изюминок фильма является то, что действие происходит в столице Румынии Бухаресте. Создатели фильма позволяют зрителям в полной мере погрузиться в его мир, нищета бедных кварталов чередуется с красивейшими ночными видами. Колоритные местные жители являются еще одним удивительным штрихом.

    Визуально картина также интересна. Не знаю, какими магическими трюками воспользовался оператор Роман Васьянов, ведь местами изображение просто завораживает.

    Саундтрек эклектичен: здесь и инструментальная музыка, и румынские мелодии, и техно-композиции от небезызвестного Moby. Последние использованы особенно органично.

    «Опасная иллюзия» — это очень красивый, необычный, безумный, талантливо сделанный фильм. Его нельзя отнести к «большому кино», и он с трудом вписывается в рамки общепринятого понятия независимого кино. Это зрелище не всем придется по вкусу. Но наверняка чье-то сердце откликнется на необычную историю Чарли Кантримэна, как это произошло со мной.

    8 из 10

    28 марта 2014 | 22:54

    Несмотря на такое количество негативных и противоречивых отзывов, посмотрела этот замечательный фильм и пришла в восторг. Такой нежный, грустный, завораживающий, экстремальный, рисковый, романтичный, возбуждающий сознание, такой экзистенциальный. Опасный… и при всем при этом смотришь и отдыхаешь эмоционально, и не спишь вовсе, а смотришь на одном дыхании, потому как фильм удивительный. Тяжело описать ощущения, объяснить их. Такой интересный сюжет, в который окунаешься с головой, отличные актеры и то, как они сыграли вместе, обалденная музыка, такая живая и завораживающая, все это объединилось в таком прекрасном кинематографическом великолепии!

    Любить это так прекрасно. Когда ты любишь, то ты всесилен, ты способен на всё. Вот об этом этот фильм, о любви, и внутренней силе, которой она наделяет любящих.

    10 из 10

    8 апреля 2014 | 14:25

    Этот, вроде бы очередной фильм из разряда опасной любви с первого взгляда, на фоне «бандитских разборок», оказался очень трогательным, живым, мелодийным и немного странноватым. Последнее качество фильма превосходно отработал прекрасный (и один из моих любимых актёров) Шайа Лабаф! Так же спасибо за нотки боевичка Тилю Швайгеру и актеру Мадсу Миккельсену (напоминающего Дольфа Лундгрена).

    Не могу не отметить приятно подобранные музыку и песни! Они очень колоритно и динамично вписывались в происходящее на экране.

    P.S.: Раздумывая после просмотра над оценкой фильма были мысли, что этот фильм не стоит 10, но снова прокрутив его в голове… За ту любовную игру и атмосферу, что создают два главных героя, плюс чудесную музыку… я не смог поставить меньше. И эта странность, странность фильма.. Она приятно не даёт покоя.. И её можно уловить только познав его.

    10 из 10

    3 мая 2014 | 01:09

    Очень ждала выхода этого фильма в прокат и… не дождалась. Посмотрела пиратскую копию с не лучшим переводом, но это не помешало мне составить цельное мнение о данной картине.

    Первое, ради чего стоит посмотреть «Влюбиться до смерти» это город Бухарест, который очень здорово и разнообразно показан в фильме — тут вам и великолепная старинная архитектура, и тихие улочки, на которых совсем нет машин, и неприглядные, грязные ночлежки для хипстеров…

    Второе, ради чего стоит потрать время на просмотр данного фильма — актеры. Шайа Лабаф и Эван Рейчел Вуд выполнили свою задача на все 100%, смогли передать эмоции своих персонажей, да и смотрелись вместе весьма гармонично и естественно.

    Вот главные плюсы картины, но есть и минусы. И самый жирный из них заключается в том, что фильм, одно название (да и трейлер к которому) обещают, что зрителю расскажут сумасшедшую историю о сумасшедшей любви, вовсе не о любви. То есть, в нем, конечно, есть немного романтики и немного страстных поцелуев и объятий, но больше всего в нем криминала и крови. К тому же рассказанная история оказалась совершенно тривиальная, ничего нового и необычного.

    Можно сказать, что «Влюбиться до смерти» — красивая (в плане картинки) криминальная сказка с привидениями и галлюцинации годна для единичного просмотра. Нельзя сказать, что фильм получился плохим и неинтересным, но я почему-то ждала большего. ЗА обманутые ожидания и предсказуемость сюжета ставлю

    6 из 10

    8 декабря 2013 | 11:00

    Молодой человек по имени Чарли ведёт неосознанную и непристойную жизнь, часто злоупотребляя галлюциногенами. Закинувшись очередными таблетками, он видит мать, недавно отошедшую в мир иной. Она настаивает на том, чтобы сын съездил в Бухарест просто так. Он беспрекословно выполняет последнюю просьбу матери и садится в самолёт. С этого момента жизнь бедолаги Чарли резко меняется и он втягивается в опасную игру, где рискует расстаться с жизнью.

    Шайа ЛаБаф в свои в свои 27 лет запомнился зрителю в фильмах «Трансформеры», «На крючке», «Паранойя» и др., где он выглядит однотипным персонажем — молодым человеком, постоянно встревающим в неприятности, суетливым и легкомысленным, в общем обычным американским подростком. Так бы и продолжалось, пока он не решил попробовать себя в криминальной драме «Самый пьяный округ в мире», где его актёрская игра заиграла другими красками. Потом последовала порнографическая драма «Нимфоманка», но и там он был на втором плане. И вот начинающий режиссёр Фредрик Бонд снимает ленту «Необходимая смерть Чарли Катримэна» (таково оригинально название) с ЛаБафом в главной роли. Да, он здесь продолжает постоянно вляпываться в передряги, опрометью мчится то в один конец города, то в другой, влюбляется в первую встречную девушку, остаётся таким же резким и дерзким. Но смотрится это иначе, по-взрослому.

    Заурядный сюжет фильма, а именно любовь с первого взгляда в девушку, чей бывший муж не только ревнив, но и опасен, всё же дал Шайи возможность продемонстрировать себя на полную. Не стоит также забывать, что партнёрами по съёмочной площадке были такие актёры как Мадс Микельсен (ох, как же он хорош в роли ревнивого гангстера), Тиль Швайгер (его роль осталась незамеченной), Мелисса Лео (роль эпизодическая, но у неё же Оскар!) и Эван Рэйчел Вуд. Что касается последней, то образ рыжеволосой подруги Габи ей явно не удался. Ну не похожа она на румынку, и уж тем более на виолончелистку. А так хотелось бы увидеть колоритную пару, борющуюся за любовь!

    Местами повествование фильма слегка проваливается, появляются некоторые вопросы, но это лишь претензии к сценаристу. И, если обращаешь внимание на какие-то недостатки, то они с лихвой компенсируются хорошей работой оператора — бесконечные погони, кровавые разборки, перестрелки на фоне пустой и мрачной столицы Румынии, под завораживающий саундтрек Moby.

    P.S. Потолстевший Рон Уизли из «Гарри Поттера» в роли начинающего порноактёра это что-то)))

    22 марта 2014 | 00:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>