Подмена

Switch
год
страна
слоган-
режиссерФредерик Шёндёрфер
сценарийЖан-Кристоф Гранже, Фредерик Шёндёрфер
продюсерЖан-Кристоф Гранже, Эрик Нивё, Фредерик Шёндёрфер
операторВенсан Галло
композиторБруно Куле
художникЖан-Марк Керделю, Сесиль Арлет Колин, Клер Лаказе, ...
монтажЭльза Фернандез, Доминик Маззолени
жанр триллер, криминал, ... слова
зрители
Франция  188.3 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время99 мин. / 01:39
Не имея никаких планов, 25-летняя дизайнер моды из Канады Софи с тоской смотрит на приближающийся летний отпуск. Попавшийся ей на глаза сайт в интернете предлагает обмен домами, и взамен своего дома она на месяц получает апартаменты с видом на Эйфелеву башню в Париже.

Первый день на новом месте был полной идиллией, но на утро она пробуждается от вторжения полиции. В соседней комнате находят обезглавленное тело, а сама Софи оказывается не способной доказать полиции, что она не владелица квартиры Бенедикт Серто. Ловушка перед ней быстро захлопывается.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
2 + 3 = 5
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:44
    все трейлеры

    файл добавилKind**Girl

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Люблю триллеры про всякие подмены и подставы. Вот и этот французский фильм давно заприметил, но только сейчас посмотрел. Сюжет нельзя назвать новым. Есть много фильмов, где главные злодеи подставляют невинных простушек и простачков, сваливая на них убийство и подменивая документы. Главная героиня этого фильма решила воспользоваться советом знакомой и обменяться жильем на время отпуска. Но насладиться видами Эйфелевой башни в полной мере девушке не удалось. Уже на следующее утро в дом врывается полиция, ее арестовывают и обвиняют в убийстве мужчины.

    Софи пытается объяснить, что это какая-то ошибка, она не та, за кого они ее принимают, но все улики указывают именно на нее. Выхода нет. Главной героине приходится бежать и самой выслеживать убийцу, которая подставила ее. Лично мне фильм напомнил старый добрый триллер «Сеть» с Сандрой Баллок. Но там, конечно, более увлекательная история. Здесь слишком перемудрили с развязкой. Какие-то мексиканские страсти получились. Концовка основательно подпортила впечатление. В остальном особых претензий нет. Динамика присутствует. Не прям уж на одном дыхании смотришь, но и перемотать не хочется.

    Образ главной героини не особо впечатлил. Карин Ванасс местами была неубедительна. Да и действия героев порой казались странными. Это ж надо было додуматься, чтоб родную мать отправить в дом, где по идее должна была находиться настоящая убийца! Еще и расспрашивала ее по телефону обо всем. По-моему, неразумно болтать по телефону, когда ты крадешься в темном доме. Про мотивацию убийцы вообще молчу. Слишком мудреный метод. Никто из актеров не выделился. Эрика Кантону уже видел в роли копа в фильме «Обжора». Ничего интересного он из себя не представляет, как актер.

    В целом, получился неплохой триллер для одноразового просмотра. Сюда бы бюджет побольше, да актеров получше… Может и эффект был бы другим.

    5 из 10

    1 ноября 2012 | 04:30

    Холодным зимним вечером возле ноутбука, не имея ничего стоящего для просмотра, мы с девушкой активно искали что-нибудь интересненькое…

    После длительных скитаний по интернету наш выбор пал на работу Фредерика Шёндёрфера, под знакомым названием «Подмена». (Ничего общего с известной картиной Клинта Иствуда, кроме жанра). Таким образом изначально не возлагая больших надежд, на выходе мы получили море эмоций и впечатлений от увиденного. Но обо всем по порядку.

    По рекомендации подруги девушка, с помощью интернет сайта совершает обмен жильем на время отпуска. Отдавая ключи от своего дома в Монреале, в замен она получает раскошный особняк в Париже, с видом на Эйфелеву башню. Первый день проходит словно в сказке, но на следующее утро героиню ожидает пробуждение отрядом французской полиции и обезглавленный труп в ее новом доме.

    Главный козырь фильма, это его потрясающая динамичность. Происходящие на экране увлекает за собой настолько, что нет времени сходить на кухню и принести кофе. Тебя затягивает целиком и полностью. Ты вливаешься в круговорот событий, переживаешь и чувствуешь вместе с героями и отводишь глаза лишь когда начинаются титры. Все вышеописанное безусловно стало возможно благодаря замечательной операторской работе и прекрасному сценарию картины. Но также хочется выделить и актерское мастерство главных героев. Карин Ванасс, на мой взгляд очень убедительно справилась справилась со своим персонажем. Паника, отчаяние, бессилие, страх и напротив совладание с собой в экстримальной ситуации, злость и неожиданная сила в хрупкой женщине, все это было передано так, что этому веришь. А это и есть главный критерий оценки работы актера.

    Очень порадовал Эрик Кантона. Дело в том, что почти до самого конца фильма я понятия не имел, что роль главного полицейского исполняет настоящая легенда футбола, поэтому у меня была возможность оценивать его актерский талант не предвзято. И вы знаете — он у него однозначно присутствует. Его герой получился очень харизматичным, ярким и запоминающимся. Брутальный, грубый, но одновременно и умный, чувственный и небезразличный к окружающему полицейский, отлично вписался в общую картину происходящего.

    Среди минусов фильма, можно отметить некоторую нелогичность действий главной героини в отдельных ситуациях. Но если честно, во время просмотра об этом просто не было времени думать. А в поступках человека во время паники, далеко не всегда та самая логика присутствует.

    Подытоживая все написанное — Фредерик Шёндёнффер постарался на славу, не только не опозорив французский кинематограф, но и подняв новую планку в жанре триллер, для своих соотечественников. «Подмена» — это увлекательное, динамичное кино с закрученным сюжетом, которое не оставит равнодушным ни одного любителя жанра. Его могу рекомендовать всем без исключения — смотрите и вы приятно удивитесь. А для некоторых рецензентов хочу еще раз написать — ребята будьте же объективными. И если кто-то пишет о «недоигре» актера, то изъявите любезность объяснить читателям, в чем же эта «недоигра» выражается.

    10 из 10

    Смотрите, не пожалеете.

    26 декабря 2014 | 16:18

    Выходила пару лет назад комедия «Отпуск по обмену», и помню еще тогда у меня возник вопрос, не опасен ли этот отпуск по обмену, и насколько это применимо в жизни. Но вот и этот вопрос подняли и воплотили в жизнь.

    Главная героиня (Софи) приезжает в Париж, как уже сказано выше, по программе обмену квартирами. Ну и на следующий день, кроме того что в ее временной квартире оказывается труп, так еще и происходит подмена ее жизни. Власти принимают ее за другую. Дальше сюжет не лихо закручивается, где-то даже слишком. Софи сбегает от полиции, и пытается своими силами доказать свою невиновность и свою личность.

    В целом фильм неплохой, но атмосфера слабовата. Актерская игра средняя. Но смотреть не обязательно. В современном французском кинематографе есть гораздо более удачные картины, во всех смыслах.

    5 из 10

    12 июня 2012 | 20:00

    Остросюжетная вариация Отпуска по обмену. Вот так можно кратенько охарактеризовать фрацузский триллер 2011 года выпуска — Подмена. Хотя, за исключением завязки, здесь и нет ничего общего, общая отправная точка неизменно порождает ассоциативную связь между этими картинами.

    Итак, девушка обменивает свой уютный домик на хоромы в Париже, где можно хоть каждый день наслаждаться прекрасным видом Эйфелевой башни, поедая при этом круассаны. И был бы это преотличный отпуск, если бы не один пустяк — труп, найденный полицией в соседней спальне.

    С этого момента удовлетворение эстетических пристрастий уходит куда-то на задворки сознания — на первое место, скатываясь по ступенькам пирамиды Маслоу, выбирается обыкновенное выживание. Да, такие каникулы запомнятся на всю жизнь!

    Карин Ванасс здорово потрудилась над созданием образа девушки, попавшей в практически безвыходную ситуацию, но сумевшую в критический момент взять себя в руки (хотя порой возникает ощущение, что героиня получилась чересчур феминизированной). С Эриком Кантоной все несколько сложнее: до жути щепетильный, въедливый, короче «правильный коп», не слишком располагает к хоть какой-нибудь эмоциональной отдаче.

    Неожиданно сильный акцент на истории, а также на характере героев выводит среднее кино, если не в высшую, то точно в первую лигу. Свою долю удовольствия от фильма вы точно получите.

    8 из 10

    19 июля 2013 | 15:51

    - Как бы вы её описали?
    - Хрупкая…


    Фредерик Шёндёрфер, сын знаменитого Пьера Шёндёрфера, снимает довольно добротное криминальное кино. Достаточно вспомнить «Бандиты» с Бенуа Мажимелем или «Тайные агенты» с Беллуччи и Касселем. Вот и здесь всё сделано на уровне, сюжет, экшен, актеры. Прокол вышел только с выбором главного героя. Актер, из скандального футболиста Эрика Кантона, никакой.

    - Что может одна женщина против тысячи копов?

    А вот канадская актриса Карин Ванасс, была очень убедительна в своей роли, отлично передав ощущения загнанного зверя. Она понимает, что никто кроме неё самой не сможет ей помочь и в борьбе за свою свободу использует любые средства. Интересно наблюдать за трансформацией героини из простой художницы в преступницу, которую разыскивает вся полиция Парижа.

    - Дети взламывают Пентагон! А эта девка не может стереть её следы?

    Градус напряжения в картине постоянно поддерживается на высоте. А рваная съёмка, саундтрек и прекрасно снятые экшен сцены, только добавляют адреналина при просмотре. Единственным минусом я бы назвал несколько скомканный финал и слегка надуманные мотивации убийцы. В целом же получился достаточно неплохой триллер с французским колоритом…

    8 из 10

    29 июля 2012 | 14:01

    Первый фильм, где известный французский писатель Жан-Кристоф Гранже взял на себя амплуа сценариста, этим-то фильм «Подмена» и интересен. Эта картина имеет характерный писателю неожиданный сюжетный ход, а разгадка всего происходящего таится только в финале и, поверьте, она будет весьма и весьма неожиданной. Несмотря на схожую стилистику жанрообразующего фильма «Беглец», от «Подмены» веет характерными чертами, присущими европейскому кинематографу, там есть индивидуализм и отсутствие стереотипов а-ля Голливуд ворвался в Европу.

    Переходя, к внутреннему насыщению фильма, то стоит обратить внимание на то, что мельтешение на экране, постоянная беготня, которые вызывают чуть ли не головную боль, я отношу к тому, что талант Гранже и способности режиссёра фильма Фредерика Шёндёнффера просто не смогли уложиться в тот один час сорок пять минут, заложенных в картину после монтажа.

    Кстати, даже с тем условием, что «Подмена» имеет хорошую «закрутку» и неожиданную концовку, есть три момента, которые не дали фильму прорваться в ряды стильного и крепкого европейского триллера. Я уже говорил выше о монтаже. Из-за него теряются основные важные эпизоды во всём действии. Там, где хочется более внимательно изучить ситуацию, сцена неожиданно прерывается и за ней идёт следующая, которая также набрав обороты, резко заканчивается и так сцена за сценой. Не понравилась в корне операторская работа. По идее, какие-то изменения по ситуации должны происходить, а складывалось чувство, что всё идёт в одном и том же месте и времени, отчего возникала ассоциация с размазанной картинкой, где на одном фоне участвует чуть ли не огромный флешмоб. Не вдохновляла и игра актёров. Было заметно, что знаменитый в прошлом футболист Эрик Кантона из кожи вон лезет, чтобы доказать свою состоятельность в кинематографе. Местами он был весьма неплох, но чаще было видно, что актёрского образования ему не хватало, он не был таким уж представительным детективом, брутальности в нём хоть отбавляй, но в кадре этого маловато.

    Зато вполне успешно справилась со своей задачей Карин Ванасс, но, если честно, это ощущение возникло только лишь на фоне «недоигры» Эрика Кантона. Но всё же отдаю ей должное, она была эмоциональна, правдива и, я бы выразился, горяча. Она была беглянкой, она пыталась понять, что происходит и в завершении картины, где мы наблюдаем раскрытие зловещей тайны, она настолько яростна и раскрыта, что ей веришь на все сто процентов.

    Итак, сложив все плюсы и минусы, я скажу в заключение, что «Подмена» фильм всё-таки одноразовый, но он чуждый однообразию и если бы внутренняя подоплёка была бы глубже, то был бы фильм хитом, отчего было бы приятнее, что он полностью европейский, но ошибок при создании не удалось избежать, возможно, стоит ждать ремейка.

    6 из 10

    3 ноября 2012 | 15:25

    Заголовок: Текст: