всё о любом фильме:

Неизвестный

Unknown
год
страна
слоган«Верни себе свою жизнь»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийОливер Батчер, Стивен Корнуэлл, Дидье Ван Ковелер
продюсерЛеонард Голдберг, Эндрю Рона, Джоэл Силвер, ...
операторФлавио Мартинес Лабиано
композиторДжон Оттмен, Александр Радд
художникРичард Бриджлэнд, Стивен Добрич, Аня Мюллер, ...
монтажТимоти Элверсон
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.03 млн,    Великобритания  1.08 млн,    Франция  1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
В этом фильме рассказывается о мужчине, который после пробуждения от комы обнаруживает, что его личность присвоена другим, и понимает, что никто, даже собственная жена, не верит ему. И тогда при помощи незнакомой молодой женщины-таксистки герой стремится доказать, кто он такой.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (209 864)
ожидание: 98% (1424)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
106 + 85 = 191
5.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дидье Ван Ковелера «Вне себя» (Hors de moi, 2003).
    • Когда герои едут в такси на 3 минуте, они проезжают танк Т-34.
    • Согласно паспорту в фильме, Мартин Харрис родился 7 июня, такая же дата рождения и у Лиама Нисона, сыгравшего в фильме доктора Харриса.
    • Когда Харрису в аэропорту в паспорт ставят печать, напротив видна печать Украины, город Одесса.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22132 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Достаточно интересная завязка истории о том, как потерявший память персонаж обнаруживает, что его личность присвоена другим и хочет справедливости.

    Это целый пирог из детектива, триллера, боевика и даже в чем-то драмы. Режиссер создает достаточно точный образ происходящего, с нестандартным развитием повествования и погружает зрителя в процесс анализа ситуаций. Версий почему так происходит — много, и радует то, что все оказывается не так просто, как можно предполагать. Смотреть за происходящем интересно, хотя есть действительно немного неправдоподобные моменты в данном фильме, которые чуть портят процесс просмотра, но уже за следующим кадром об этом забываешь и наслаждаешься процессом поиска и анализа.

    С одной стороны, большое количество жанров на пользу, с другой — получается не очень сильная проработка истории. Хорошо, что в конце качественно и интересно расскажут, что и как происходило на самом деле, но во время просмотра вдруг возникла мысль, что одна из проблем фильма — неудачный монтаж. Есть сцены, где видно слишком неровный переход между кадрами и понимаешь, что возможно многие элементы сюжета остались за кадром. И вот тут-то и возникает спорный момент — если добавлять минуты к просмотру, то уходишь от жанра развлекательного кино, если оставлять, как есть, то получается средний боевик. Режиссер пошел на компромисс и попытался с тем, что есть создать законченный фильм и это получилось. Отдельное слово Лиаму Нисону, который здесь хорош, так же как и в предыдущих работах по однотипному жанру.

    8 из 10

    13 июля 2011 | 17:45

    Чем, а точнее кем, заинтересовал меня данный проект, так это, безусловно, Лиам Нисоном. После просмотра «Заложницы», которая потрясла до глубины души, данный фильм просто не мог не привлечь мое внимание и пройти мимо. К тому же я возлагал на него большие надежды.

    Доктор Мартин Харрис прибыв со своей женой на саммит по биотехнологиям в Берлин, по приезду в отель обнаруживает, что один из его чемоданов отсутствует. По пути обратно в аэропорт он попадает в аварию. После четыре дня комы и частичная потеря памяти. Он с трудом вспоминает свое имя и что с ним произошло. Да и все документы остались в том злополучном чемодане. Но, что странно, за четыре дня никто не подал заявления о пропаже Мартина. Впоследствии выясняется, что его никто не узнает. Даже жена, которая говорит, что не знает и видит в первый раз этого человека. Еще интересно то, что ее муж не пропадал… и человек рядом с ней заявляет, что именно он Мартин Харрис, а не наш герой. На это указывают его документы, факты из жизни, о нем говориться в интернете с предоставлением фотографий… Что, собственно, происходит?

    Сюжет довольно таки интересен и в чем-то даже оригинален. Сложно и необычно представить себя на месте главного героя. Когда никто не может подтвердить, кто ты есть на самом деле. А может, ты попросту сходишь с ума или все же кто-то завладел твоей жизнью? Неизвестно!

    Если же сравнивать с превосходной «Заложницей», в которой Лиам Нисон также исполнил главную роль, то этот фильм немного уступает. Хотя это две разные картины, и такое сравнение не совсем уместно, но невольно все же сравнивать приходилось. Весь просмотр держит в напряжение и до самого конца терзает вопрос: кто же герой на самом деле? Благо нам это впоследствии разъясняют, и финал оказывается неожиданным. По крайней мере, такого поворота событий я не ожидал увидеть.

    Теперь стоит поговорить о самих актерах. Лиам Нисон. Единственное, что могу сказать про игру этого актера — безупречно! Да, я видел с ним не столь много фильмов, но те, что видел, произвели неизгладимое впечатление. Собственно роли крутых парней, которых никто и ничто не остановит, его конек. Несмотря на свой возраст, он все продолжает радовать и удивлять зрителя динамичными ролями. Замечательный актер. Также хочется отметить Дайан Крюгер. Это первый фильм, в котором происходит мое знакомство с данной актрисой. Могу сказать точно, что она мне определенно понравилась в роли Джины. Достоверная игра. Остальные актеры смотрелись вполне неплохо.

    В итоге, «Неизвестный» — довольно крепко сложенный триллер/боевик с интересным сюжетом, необычными ходами и развитием событий, отличным актерским составом, динамичными сценами и солидной долей экшена, до конца сохраняющейся интригой и прочими составляющими, которые не дадут зрителю заскучать до самого конца. Отличный фильм!

    P.S. Фильм основан на романе французского писателя Дидье ван Ковелера под названием «Вне себя».

    25 мая 2011 | 22:42

    К моему двору фильм пришёлся. Пришёлся по многим показателям. Это знакомство и открытие новых имён в мире кино, таких как Дайан Крюгер и Бруно Ганц. Это и головоломка в начале, и драйв в середине и концовке картины, и качественная работа Лиама Нисона и вполне сносный сценарий вкупе с хорошей режиссурой. Всё в тот и цвет. Что ещё надо для просмотра ? Все составляющие учтены и расставлены по своим местам.

    Доктор Мартин Харрис со своей супругой прибывает в Берлин, в отель Эдлон, с тем, чтобы принять участие в конференции по вопросам биохимии. Именно с биохимией собственно и связана профессия героя Лиама Нисона. Но на ресепшене происходит заминка, чёрный чемодан, оставленный по ошибке в аэропорту сослужит плохую службу нашему герою. На таком вот маленьком элементе можно выстроить целый фильм, что блестяще удалось Хауме Кольет-Серра.

    Только приехав из аэропорта, доктор Мартин Харрис, вынужден вновь ехать в аэропорт за вышеупомянутым чемоданчиком. Ох, и дорого будет ему стоить эта поездка. А для зрителей зрелище, по масштабности событий не уступающее Бондиаде. Всё трюки, все погони и драки выполнены красиво и эффектно. В этом фильме практически нет места философским диалогам, но одно высказывание главного героя достойно того, чтобы его процитировать:

    -Вы знаете, каково это сходить с ума доктор ? Это, как война между убеждением в том, кто ты есть и конкретным знанием. Кто по вашему победит ?

    Такую тираду выдал Мартин Харрис, оказавшись на больничной койке. Но дальше он не будет философствовать. Он возьмётся за дело засучив рукава. Я сначала было дело не поверил в его сильные руки, не поверил в то, как этот человек, этот доктор может постоять за себя. Но потом все мои сомнения в правдоподобности благополучно разрешились. И волки сыты и овцы целы. И зрители довольны и съёмочная группа может поздравить себя с хорошей работой. Словом, мне понравилось. Хороший фильм. Даже теперь уже зная всю его подоплёку, рискну предположить, что захочу его пересмотреть.

    10 из 10

    4 сентября 2014 | 16:05

    Съемки криминальных триллеров в европейских декорациях — дело неблагодарное. Архитектура и уклад жизни старушки Европы не позволяют добиться максимального эффекта от главной составляющей картин такого жанра — динамики сюжета. На узеньких улочках не снимешь захватывающую погоню, а средневековые здания навевают тоску вместо того, чтобы подчеркнуть современность происходящего. Универсальным способом устранения такой проблемы является перенос действия на другие континенты, что отлично демонстрируют фильмы «бондианы» и «борниады». Одним из многочисленных достоинств «Неизвестного» является то, что действие картины полностью происходит в Германии и при этом никому не придет в голову упрекнуть картину в отсутствии динамики. Более того, и динамики, и необычных сюжетных хитросплетений в «Неизвестном» столько, что будут рады и молодые любители кино, и киноманы со стажем.

    Так что похоже, что на небосклоне европейского кино взошла новая звезда — Жауме Серра. «Дом восковых фигур» был «пробой пера»: недорогая, но не лишенная оригинальности молодежная страшилка. «Дитя тьмы» — уже более серьезная работа, в которой режиссерский талант Серра проявился более явно. Ну а успех, который вне сомнений ожидает «Неизвестного», полностью «на совести» молодого режиссера. Конечно, не забуду при этом упомянуть и сценарную группу, и оператора картины и, обязательно, Лиама Нисона. На его блистательной игре держится весь «нерв» картины. Наилучшего кандидата на главную роль трудно было подобрать. Остальные участники актерского ансамбля подобраны весьма качественно и своим участием в такой ленте могут только гордиться.

    Приглашаю Вас поскорее посмотреть «Неизвестного» в кино, чтобы убедиться в достоинствах замечательной картины. Приятного просмотра!

    17 февраля 2011 | 21:38

    Процесс создания качественного и закрученного детектива — невероятно сложный и тонкий процесс, изобилующий разными подводными камнями. Прежде всего нужно закрутить интригу, затем поддерживать градус действия и напряженности, и, наконец, завершить нетривиальным и эффектным финалом, когда «совы совсем не те, кем кажутся». Всю эту рецептуру с блеском выполняет «Неизвестный». Хочется сказать большое спасибо, прежде всего, режиссеру — Жауме Коллетт-Серра, который меня лично порадовал как поклонника жанра «хоррор» своими предыдущими картинами — «Дом восковых фигур» и «Дитя тьмы». Обе вошли в список моих любимейших картин, и, думаю, что не только у меня. Прежде всего, при просмотре всех перечисленных картин, в т. ч. «Неизвестного» подмечаешь сильную режиссерскую руку Коллетт-Серра — вот уж редко встретишь такой талантище в области нагнетания напряжения, страха, когда чувствуешь, как вонзаешь ногти в обивку кресла, а по спине бегают мурашки. «Неизвестный» значительно мягче по сравнению с предыдущими картинами режиссера, что выражается в рейтинге PG-13, но, если честно, этого даже не замечаешь при просмотре, учитывая, что фильм явно не для детей. А уж вкупе с закрученным и увлекательным сценарием картина превращается в настоящее удовольствие для любого поклонника жанра.

    Актеры — превосходны: Лайам Нисон, как всегда, брутален, такую мужественность редко встретишь сейчас, и, как и в великолепной «Заложнице», здесь он создает практически идентичный образ. Дайан Крюгер — женственна и правдоподобна, вообще реалистичность всех образов характерна для все персонажей. И уж очень хороши Бруно Ганц, Себастьян Кох, Фрэнк Ланджелла, занятые на втором плане, но включающие такую бронебойную харизму, что подчас убирают главных героев в тень. А вот Дженьюэри Джонс мне больше понравилась в роли Мистик, хотя здесь тоже хороша, чертовка!

    Итого: эффектный, жесткий и увлекательный детективный экшен-триллер, с мощной режиссурой, отличными актерами и качественным сценарием. Не правда ли, редкий гость в наши дни?

    9 из 10

    6 июня 2011 | 00:23

    Амнезия — как часто она становилась предметом художественной завязки в литературе, играх и кинематографии. Прием беспроигрышный, интригующий и в то же время неимоверно банальный. Какая чаша перевесит на этих весах, догадаться сложно, приходится как всегда все выяснять эмпирически. Фильм называется не очень оригинально — «Неизвестный» Первое впечатление — интригует, затягивает. Вроде ничего необычного, но подано со вкусом, стильно. Преподать банальный сценарий динамично и интересно — примерно как добавить базилика в постный суп. Ну казалось бы, чего особенного, ну пролежал некто доктор Мартин Харрис в коме четыре дня, ну потерял он память частично, ну выдает себя за него совершенно другой дядьку. Однако, всем нутром чуешь, что все это не просто так, развязка обязательно будет увлекательной. И данные предчувствия появляются сразу, ведь новый «доктор Харрис» мало того, знает всю биографию оригинала, так он и на фото с женой его запечатлен. А уж после того, как за главным героем начинается слежка, так и вовсе от экрана ни на секунду отрываться не хочется. «Неизвестный» относится к тому самому кино, сюжет которого ни в коем разе не стоит заранее читать. Иначе вся ценность этой картины канет в лету, а зритель погрузится в дрёму и мучительные ожидания финальных титров. К этому фильму нужно относиться примерно так же, как к историям об Эркюле Пуаро, коим ежели заглянул в конец, то можно смело сдавать двести страниц в макулатуру. Тут надо следовать за героем, не строя догадки, просто смотреть и вникать в каждый новый сюжетный поворот, вот тогда вам гарантировано приятное времяпровождение.

    Экшена в фильме хоть отбавляй, но тут он не лишний и сбалансированный. Погони на машинах имеются, драки тоже, а вот стрельбы практически нет, главные герои огнестрельного оружия даже и не носят. Зато есть несколько эффектных взрывов, хоть видавшего виды зрителя не удивишь уже машиной, которую сбивает трамвай. Вообще интересно, счет использования в кино этого приема уже идет на сотни? Ну и конечно клише Голливудских боевиков, о них уже можно целый учебник составлять. Никогда не понимал я, зачем так называемые «злодеи» перед тем как убить протагониста, произносят длинную пафосную речь и колошматят его до полусмерти. Не проще ли просто пристрелить? Ну конечно же нет, ведь тогда герой не успеет придумать «план» спасения, да и помощь не подоспеет. Но ломать не строить, критиковать не созидать, а потому не стоит уж так строго судить это кино. «Неизвестный» ведь не претендует на награды, единственная его претензия направлена на удовлетворение широких зрительских масс. А я в свою очередь, как представитель этих самых масс, остался доволен увиденным.

    Игра актеров слабенькая, но вот Лиам Нисон на общем фоне значительно выделяется. Нет, конечно безумия и отчаянья потерявшего память он не передал полномерно, Станиславский бы не поверил, но с другой стороны, в нем чувствуется некоторая серьезность и уверенность, его герой не пафосный, а более живой и близкий к реальности. Ну и немецкие актеры смотрятся явно выше уровнем, чем их более известные американские коллеги. Бруно Ганц и Фрэнк Ланджелла исполняют роли тайных агентов, и налицо яркий контраст. Если первый ведет себя естественно и наделен хитрым взглядом шпиона, то второй — типичный американский агент спецслужб, молчаливый, подтянутый и не эмоциональный, разве что не афроамериканец, а так все стереотипы при нем. Все познается в сравнении, и данная ситуация как нельзя лучше демонстрирует заезженность Голливудских образов, и их ненатуральность. Еще понравился актер, исполняющий роль начальника охраны в отеле, долго не мог вспомнить где же я его видел, а потом уже обнаружил, что это Райнер Бок, сыгравший неприятного доктора в фильме «Белая лента».

    Вывод: Очередная история о «Диссоциированной амнезии» неожиданно оказалась довольно захватывающим боевиком. Фильм, возможно, для разового просмотра, но он куда интереснее большинства современных ему боевиков и триллеров.

    7 из 10

    26 февраля 2011 | 09:26

    Однажды в такси садится герой Лиама Нисона, который подумать не мог, как сильно измениться его жизнь. Ученый, порядочный семьянин в один миг лишается всего. В этом фильме рассказывается о мужчине, который после пробуждения от комы обнаруживает, что его личность присвоена другим.

    Вы знаете, кого это, сходить с ума? Это как война между убеждениями в том кто ты есть и конкретным знанием. Кто, по-вашему, победит? (с)

    Сюжет захватывает и интригует. Начиная смотреть фильм с участием Лиама Нисона точно знаешь чего ожидать. Остается только подтвердить свои догадки.

    Терзания и смятение главного героя не вызывают и доли сомнений, его действительно подставили. Он жертва интриг. Но чьих и почему? Именно это он и станет выяснять на протяжении фильма «Неизвестный».

    В свои годы Нисон прекрасно выглядит, но роль героя любовника уже не совсем ему к лицу, особенно когда его окружают такие молодые особы как, Дайана Крюгер и Дженьюэри Джонс.

    Не досмотрев фильм до конца, появляется возможность додумать финал. Зная, как именно закончится эта история, совершенно точно хотелось бы отдать предпочтение открытому финалу. Создатели фильма не вытянули концовку, скатившись к банальному финалу, а жаль.

    6 из 10

    25 мая 2011 | 21:31

    Фильм повествует нам о человеке по имени Мартин Харрис, в исполнении Лиама Нисона, прибывшем со своей женой в Берлин на конференцию посвященную развитию Биотехнологий. Его интересы связаны ботаникой. С большим количеством багажа, при выходе из аэропорта, они садятся в первую машину такси и направляются в отель. По приезду в отель Мартин немного задерживается у такси, чтобы разобраться с багажом, тогда как его жена уже начала проходить регистрацию для заселения в одном из номеров. Такси, доставившее наших героев, уже успело отъехать от здания, и Мартин уже было зашел в холл, как вдруг понял, что в багаже не хватает какой-то сумки. Он тут же решает догнать машину и направляется за ней на другом такси. Супруге остается только провожать его изумленным взглядом через стеклянные двери здания. И вот здесь их пути расходятся. До места назначения наш герой не добирается, а попадает в сильную аварию.

    Пролежав четыре дня в коме, наш герой просыпается в больнице. И преодолевая трудности с проблемами, связанными с частичной потерей памяти, пытается вспомнить кто он такой, что делать дальше и как поступать в сложившейся на данный момент ситуации. Сначала полученная информация воспринимается им как чья — то хорошо спланированная шутка. Тут еще выясняется, что его личностью завладел другой совершенно неизвестный ему человек. А при встрече с женой, которая как раз таки и могла бы доказать его существование, как известной личности, она лишь утверждает, что впервые видит этого человека. Здесь в голове Мартина окончательно все переворачивается, психика не выдерживает, и сознание дает сбой. По мере развития сюжета все же проясняются некоторые факты из жизни, но многие из них оказываются сильно шокирующими для него. Он с трудом верит в происходящее и уже сомневается в своем доверии тому или иному персонажу. Но остается еще последняя надежда на человека, который видел его до самой аварии. Этим человеком является таксистка в исполнении Дайаны Крюгер. Поначалу она и не собирается ему помогать, но чувство жалости над человеком, находящимся в безвыходной ситуации берет над ней вверх. И вот образовавшийся в итоге дуэт, в составе Ниссона и Крюгер, будет пытаться вернуть личность нашему «„неизвестному“». В общем Лайам Ниссон и на этот раз хорошо справился со своей ролью. Отчаяние, переходящее в злобу в связи с нехваткой некой информации, подтверждающей его личность. Постоянное противоборство со своим разумом, принятие тех или иных безумных решений. Ведь кто станет верить человеку, который без устали утверждает, без наличия соответствующих на то документов, что он именно тот, за кого себя выдает. Как тяжело справиться с пониманием того, что ты помнишь важные моменты из своей прошлой жизни, связанные с профессией либо с интересным увлечением, но доказать это окружающим невозможно, либо крайне тяжело.

    В фильме достойно реализованы как рукопашные схватки, так и безумные погони по темным улицам Берлина. Если это драка, то в итоге обязательно присутствуют поломанные конечности. А драки в замкнутых пространствах или в тесных комнатах общежития имеют в последствие поломанную мебель, проломленные стены, да и просто довольно красивые моменты. По постановке и зрелищности драки получились не самые захватывающие, но оценить их по достоинству можно. Что касается погонь, то они длятся продолжительное время, за которое оператор успевает показать красивые развороты машин на 180 градусов, а также красивые столкновения с другими транспортными средствами. И хочется сказать, что как бы ни тряслась камера оператора и насколько быстро не пролетали красивые кадры в процессе погони, не в каждом боевике можно увидеть гонки на машинах определенного, высокого уровня. Это нужно еще уметь подать зрителю.

    В общем, получился довольно хороший фильм, сочетающий в себе такие жанры как боевик и триллер. Также имеется парочка моментов, когда сюжет переворачивается с ног на голову. Некую интригу в фильме они образуют и подогревают интерес к дальнейшему просмотру картины, за что создателям отдельное спасибо. Правда концовка получилась немного смазанной.

    7,5 из 10

    20 марта 2011 | 18:52

    Фильм потрясающий ровно до того момента, как мы узнаем в чем заключается его концовка. Сразу после этого всё кажется таким бессмысленным и мгновенно забывается. Я смотрела «Неизвестного» дважды и второй раз был как первый, ибо я совсем не помню историю главного героя: вроде бы картина произвела впечатление своей задумкой, но всё в целом получилась какой-то не очень, ничего цепляющего, словом. Хотя придраться вообщем-то не к чему, потому что задумка отличная, актерская игра хороша, все составляющие триллера в полном наборе: интрига, быстрая завязка сюжета, динамичная кульминация, вот только развязка истории немного подвела.

    Сюжет весьма прост на первый взгляд: ученый Мартин Харрис приезжает со своей женой Элизабет на конференцию в Берлин и тут случается непоправимое — Мартин попадает в аварию. И тут начинается самое необычное и загадочное. Мартин находится в коме четыре дня и придя в себя не помнит кем он был. Он только помнит свою жену, которая почему-то делает вид что его не узнаёт. А может его, Мартина, и вовсе не существует? Может он всё это придумал? все, чего Мартин хочет — это узнать правду и он находит людей, готовых ему помочь. Но помощь может оказаться смертельной для каждого участника истории. «Неизвестный» — это в первую очередь детектив, включающий в себя элементы боевика и триллера.

    Главный герой в исполнении Лиама Нисона — ключевая фигура фильма. Все события вертятся вокруг него и, к слову, Нисону, конечно, не впервой играть бравого супер-героя спасающего кого-либо. В данном случае он спасает себя, а в конце, когда нам раскроется суть истории, будет спасен молодой девушкой, которая даже узнав кем в прошлом (не столь уж и далеком) был Мартин, всё равно не оставит его.

    «Неизвестный» — будет отличным фильмом на один из вечером, когда вам скучно и нечего смотреть. Быстрый, динамичный, завершенный, с актерской игрой высшего уровня и достойной проработкой сценария и режессуры.

    5 из 10

    5 декабря 2012 | 20:33

    Со мной многие не согласятся, но по-моему этот фильм лучший за последние пару лет. В нем все хорошо, как актеры, которые живут своей ролью, так и сюжет, который трудно предсказать, и в который веришь как в реальную историю, которому сопереживаешь и надеешься на лучшее. Этот фильм демонстрирует, что даже самые затертые идеи можно скомпоновать так, что захватит дух.

    Актеры. Если меня спросить про лучшего исполнителя мужской роли, то я сразу же отвечу, что это Лиам Нисон. Да в нем нет слащавости Бреда Пита, нет какой-то искрометной игры эмоций и он не Дениел Крейг с его животной харизмой. Он просто нормальный мужик с нормальными эмоциями и качествами. В его игру веришь, ему веришь как настоящему человеку. Будь то хоть «Команда А», хоть «Неизвестный». Он как будто стирает грань между выдуманными историями и реальностью, показывая реального мужчину, без перекаченных мышц и голливудской улыбки, таким, какой он есть.

    Женские роли тоже удались на славу, обе девушки украшают фильм и придают ему изюминку, приятно смотреть. А некоторые сцены, очень даже радуют.

    Сюжет. Просмотрено великое множество фильмов, аниме и сериалов не мало, но фильм зацепил, удивил, поразил. Если в том же «Туристе» все было ясно изначально, то тут я не догадывался ни о чем. Как минимум 2 раза я удивлялся, 2 раза я не ожидал такого. «Неизвестный» можно разделить условно на четыре части.

    Психологический триллер — нет нужды полтора часа погружаться в пучину «Останься», если можно передать те же эмоции за 30 минут. Вся классические приемы тут есть и смотреть за ними очень приятно.

    Боевик — да, это не «Заложница», но градус драйва весьма высок и самое главное — это не смотрится по-идиотски, все именно так как и должно быть. Реалистично и в меру жестко.

    Шпионские страсти — на уровне, на хорошем таком уровне. Без косяков и завалов, выдержанно отлично. Для тех, кто смотрел «Жизнь других», есть пасхалка(ну на мой личный взгляд).

    Мелодрама — казалось бы причем тут она, но нет, все-таки она тут есть. Останется ли любовь у вас внутри, если стереть все ваши воспоминания? Многие качества человек получает только благодаря обстоятельствам жизни, а если стереть все, возможно вы бы были другим человеком?

    Подводя черту, хочется сказать, что это отличный фильм, с отличным сюжетом и актерами. Не нужны никакие 3д камеры и бюджеты в 200млн долларов. Нужно просто стремиться к качеству, а не деньгам. Удачи тебе Лиам Нисон, я надеюсь ты еще порадуешь нас отличными фильмами.

    Я не могу гарантировать, что «Неизвестный» вас поразит. Но я уверен, что вы как минимум хорошо проведете время.

    10 из 10

    26 мая 2011 | 18:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>