всё о любом фильме:

Экстрасенсы

Solace
год
страна
слоган-
режиссерАфонсо Пойарт
сценарийШон Бэйли, Тед Гриффин, Джеймс Вандербилт
продюсерТомас Огсбергер, Клаудия Блюмхубер, Маттиас Эмке, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторБрайан Трансо
художникБрэд Рикер, Камерон Бисли, Денис Уингейт, ...
монтажЛукас Гонзага
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
40 000 000
сборы в мире
$22 354 572 сборы
сборы в России
зрители
Россия  118.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Джон Клэнси, экстрасенс, много раз помогавший ФБР в расследованиях неразрешимых преступлений, сталкивается с самым опасным делом в своей жизни. Его способность видеть прошлое оказывается бессильна перед новым противником — хладнокровным убийцей, который способен предвидеть будущее. Теперь, чтобы остановить серию убийств, Джон должен вступить в неравную схватку с расчётливым маньяком и найти способ загнать в ловушку того, кто всегда на десять шагов впереди.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (27 881)
ожидание: 96% (3827)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
10 + 34 = 44
4.2
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Начало проката было запланировано на конец 2015 года, но американский дистрибутор картины компания «Релативити Медиа» столкнулась с финансовыми затруднениями, и выход фильма был отложен. Не исключено, что в данный момент идут поиски нового дистрибутора в США.
    • Вначале планировалось, что фильм будет снимать Шекхар Капур, а в главной роли снимется Брюс Уиллис.
    • Сценарий вначале принадлежал компании «Нью Лайн Синема», которая собиралась переработать его в продолжение фильма «Семь» (1995) с рабочим названием «Восемь». Его главным героем должен был стать Уильям Сомерсет, детектив со сверхъестественными способностями. Идея сиквела была отвергнута из-за возражений режиссёра Дэвида Финчера, и в результате был снят фильм, никак не связанный с фильмом «Семь».
    • После двух лет в хранилище компании «Уорнер Бразерс» фильм был продан компании «Релативити Медиа». Выход на экран запланирован в 2015 году.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда агент ФБР Коулз знакомится с Джоном Клэнси, она кладёт на стол папки с делами, которые отчётливо видны в одном кадре, но отсутствуют в следующем.
    • После выстрела героя Хопкинса в Колина Фаррелла в вагоне поезда, последний падает лицом направо со ртом, из которого льется кровь. На следующем кадре лицо Фарелла обращено влево и крови около рта нет.
    • В сцене замедленной съемки полета пули, выпущенной из пистолета Хопкинса, она летит вращаясь вокруг собственной оси, но бороздок, которые должен оставить нарезной ствол пистолета, там нет. Пуля совершенно гладкая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 579 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Экстрасенсы-это триллер с примесью детектива поставленный особо никому неизвестным мужиком Афонсо Пойартом. До этого он поставил всего одну картину по названием «2 зайца». Этот фактор вкупе со скромным бюджетом в 40 миллионов, должен был обозначится провалом в прокате. Что по сути и произошло. Фильм едва окупил половину своей стоимости! Давайте разбираться почему так произошло, ведь картина по сути неплохая!

    Сюжет фильма рассказывает нам о неком Джоне Клэнси-экстрасенсе, много раз помогавшем ФБР в расследованиях неразрешимых преступлений, который сталкивается с самым интересным делом в своей жизни. Вместе с агентом ФБР Джо Мерриуизером и агентом Коулз ему предстоит разгадать череду таинственных убийств.

    Сюжет-это неплохой коктейль детектива и триллера с мистическим подтекстом. При просмотре я ловил себя на мысли, что сюжет фильма мне очень напоминает другую картину, только уже от Давида Финчера под названием «Семь.» Оно и не мудрено, ведь изначально сценарий фильма должен был лечь в основу продолжения культового фильма и имел рабочее название «Восемь». Идея сиквела была отвергнута из-за возражений режиссёра Дэвида Финчера, и в результате был снят отдельный фильм. Но сюжет и сценарий фильма очень пересекаются с несостоявшимся» прародителем.»

    Сценарий крепкий, продуманный. Диалоги хорошо прописаны. Сюжетные ветки динамичные, много интересных поворотов. Но в отличие от «Семь» нам не дают насладится загадкой, а практически сразу раскрывают личность антагониста! Мотивации антагонистов по сути схожи. Оба полагают, что их дела во благо! Оба возомнили себя Богами. Саспенса в фильме хватает, но он откровенно слабее того, что я испытывал при просмотре творенья Финчера.

    Актерский каст подобрался не хилый: Энтони Хопкинс, Колин Фаррелл, Джеффри Дин Морган, Эбби Корниш. Игра актеров заслуживает уважения. Энтони Хопкинс просто потрясающе передал свою роль! Великолепная игра! Он как всегда на высоте! Отмечу также отличную игру Колин Фаррелла, который несмотря на малое экранное время, хорошо раскрыл своего персонажа. Справилась со своей ролью «крутой девченки» и Эбби Корниш. Так что к актерскому составу претензий нет.

    Саундтрек у фильма что надо! Брайан Трансо дал прекрасное и подобающее аудио-оформление в картину.

    По видеоряду могу сказать, что картина получилась мрачная, соответствующая повествованию. По операторской работе видны нотки заимствования и пересечения с фильмом «Семь.»

    В целом фильм получился хороший: с интересным сюжетом, крепким сценарием, прекрасной актерской игрой, замечательным саундтреком и с мрачной, атмосферной картинкой. Фильм рекомендую к просмотру любителям жанра и просто всем, кто хочет скоротать вечерок за просмотром неплохого фильма.

    7 из 10

    11 января 2017 | 20:46

    Изначально думал, что опять какая-то сказочная мистика, но потом, когда увидел Энтони Хопкинса в главной роли, понял, что битвы на волшебных палочках тут, скорее всего, не будет.

    Оценка у фильма небольшая, однако, я посмотрел с удовольствием (смотрел во время поездки в поезде). Каждый актёр свою роль играет на уровне, особенно понравился Колин Фаррелл (такая подача при таком малом количестве экранного времени — очень мастерски).

    Сценарий не избит, концовка довольно неожиданна.

    Мистики тут не так много (не больше чем на ТНТ), фильм скорее похож на триллер — расследование дел серийного убийцы.

    Фильм низкобюджетный (всего $40 млн.), и полагаю, что почти все ушло на гонорары актёрам (в прокате же фильм полностью провалился).

    9 января 2017 | 18:35

    Тема двойничества, сверхспособных людей, перекликающихся через головы непосвящённых, ложного или подлинного злодейства-милосердия. Вполне обыкновенный сюжет, со стереотипами, но удовольствия масса.

    Да, доктор Ганнибал не утруждает себя поисками нового образа, оставаясь всё тем же прищуренным мурлычащим эстетом и в положительной роли. В эту положительность веришь так же, как верил в ганнибалову зловещесть. До чего же безупречно у Хопкинса выходит Лектера гонять, в который раз.

    В общем, всем поклонникам рекомендую, а артисту желаю здоровья, крепкого, как его блестящее амплуа.

    14 мая 2016 | 18:35

    Лично для меня было несколько объективных причин для добавления фильма абсолютно безвестного для меня бразильца Афонсо Пойарта в папку «буду смотреть»- как безмерному поклоннику «Семи» Дэвида Финчера (кстати, рабочим названием фильма было «Восемь», и позиционировался он авторами, не иначе, как сиквел фильма Финчера, но идея была отвергнута из-за яростных возражений голливудского мэтра), мне импонировала сюжетная фабула, повествующая о загадочном серийном убийце, как почитателя «Молчания ягнят» Джонатана Демме притягивало участие в фильме заслуженного «Ганнибала» Голливуда, сэра Энтони Хопкинса, пусть на этот раз и перешедшего на сторону добра, как любителя всякой экстрасенсорной мути интриговал трейлер, обещавший экранное противостояние двух сильнейших медиумов… Одним словом, поводов для ожидания «Экстрасенсов» хватало, а вот стоили ли они того, давайте попробуем разобраться…

    По Нью-Йорку прокатывается череда страшных серийных убийств, как две капли воды похожих друг на друга, которые у ФБР, тем не менее, никак не получается связать воедино: все жертвы-абсолютно не взаимосвязанные между собой люди, разных возрастов и социальных статусов. Агент Джо Мерриуэзер решается обратиться с просьбой о помощи в расследовании к своему бывшему напарнику- живущему в страшной глуши и давно отошедшему от дел психиатру Джону Кленси, обладающему экстрасенсорными способностями. Кленси соглашается, даже не представляя, что ему придётся противостоять не просто безжалостному убийце, а медиуму, многократно превосходящему в паранормальных способностях его самого.

    Даже вопреки возражениям Финчера, быть провидцем, для того, чтобы узнать, откуда черпал вдохновение для своего фильма Пойарт, не нужно- уши «Семи» наглым образом торчат из каждого кадра «Экстрасенсов». Только чернокожего Фримана заменили на Энтони Хопкинса, Брэда Питта- на Джеффри Дина Моргана, а в остальном всё осталось тем же — бесконечный дождь, под которым беспрестанно гоняют детективов, целые сцены мест преступления, нагло содранные у именитого предшественника. Трактовать это как дань уважения великому фильму Финчера не получается при всём желании — ведь при всей своей претенциозности в попытке придать каждому из героев фильма характерности, «Экстрасенсы» на несколько порядков ниже «Семи» в техническом плане, плане интеллекта и атмосферы мрачной безысходности. Подводит их та самая попытка придать героям глубины, потому что в масштабах отдельно взятого фильма, глубинными характерами он оказывается перенасыщен (если герой страстно любит свою семью, пусть умрёт от рака, если страдает по умершей дочери — пусть будет виновен в её смерти, если убивает без каких -либо мотивов — давайте придумаем ему благие мотивы), и слабо реализованными экшн и детективной составляющими — в «Экстрасенсах» нет ни зрелищных погонь, ни добротно поставленных перестрелок, ни даже заявленного дара ясновидения у главного героя (речь идёт скорее об обычной интуиции). Что уж говорить о блестящем актёрском составе — Моргану катастрофически не хватает экранного времени, Фаррелл полностью теряется на фоне экстрасенсорных вспышек, а сэр Энтони Хопкинс играет с явной ленцой, словно бы заранее предчувствуя обречённость картины.

    Наверное, кто-то сочтёт меня излишне придирчивым, но как давний поклонник «Молчания ягнят», «Семи» и «Целуя девушек» я не могу не признать, что творение Пойарта на голову ниже своих предшественников — «Экстрасенсы» получились несколько сырыми и поверхностными. Возможно, зарубив идею сиквела «Семи» на корню, Финчер был прав- некоторым историям лучше закончиться на том, на чём они закончились…

    5 из 10

    4 апреля 2016 | 08:16

    Однажды Дэвиду Финчеру предложили заняться сиквелом его первой стоящей работы — «Se7en», но режиссер в грубой форме отказал, даже не ознакомившись со сценарием. Спустя довольно продолжительное время и претерпев некие доработки фильму дали «зеленый свет», но как самостоятельной картине.

    Ведущие, казалось бы, безнадежное дело агенты в лице Джеффри Дин Моргана и Эбби Корниш обращаются за помощью к отошедшему от дел из-за семейной трагедии консультанту ФБР, роль которого исполнил Энтони Хопкинс. И да, он ясновидящий, впрочем, как и его противник (Колин Фаррелл), о чем было известно еще во время промо-кампании.

    На помощь примитивному сюжету, лишенному, благодаря маркетологам, главной интриги, приходит малоизвестный режиссер Афонсо Пойарт, и повергает фильм в визуальный беспорядок: на протяжении всего хронометража картина словно находится в поисках своего киноязыка, перебирая множество приемов постановки кадра, но порою теряется и пытается подражать «Se7en». Увы, тщетно. Есть мгновения, лишь мгновения, когда «Solace» радует хорошей постановкой, но вскоре эйфория исчезает под гнетом визуального безумия.

    Можно лишь посочувствовать именитым актерам, подпортившим свою фильмографию, и порадоваться за Финчера, ибо даже он не спас бы безнадежный сценарий.

    19 декабря 2016 | 10:36

    Так получилось, что об этом фильме я узнал совершенно случайно, но ни одной секунды не жалею, что моему взору предстала картина, чья красота и полнота сюжета насладили мой разум и мои чувства! Мой брат, вынес суждение этому фильму по рейтингам IMDB и КиноПоиска, но в очередной раз я убедился, что шедевр не могут оценить толпы праздных зевак, чьи души жаждут экшена и насилия.

    Итак, немного о фильме, исходя из моих мыслей и чувств. Режиссер представляет нам поле битвы двух людей, чей взгляд на мир шире, дальше и выше, чем у обыденного человека нашей цивилизации. Герой Колина Фаррелла не в силах отвести взгляд от страданий неизлечимо больных людей, которых ожидает мучительный конец, решив отринуть моральность своих поступков, взял на себя, как он считает, миссию «Утешителя страданий». Герой же Энтони Хопкинса твердо верит, что даже обладая предвидением конца, который ожидает каждого из обреченных, человек не имеет права самовольно обрывать жизни других людей.

    Режиссер, в меру своего понимания старается нам показать отчасти мировидение Провидцев и показать взаимосвязь этого видения и их поступков. И это ему замечательно удается, с моей точки зрения, и вопрос кторый он поднимает в этом фильме звучит так: имеет ли право Провидец своевольно вмешиваться в жизни людей, чьи невероятные страдания он предвидит? Режиссер дает однозначный ответ: НЕТ!

    Соглашусь, фильм полный трагичности и сопереживания страданиям людей, как жертв так и главных героев. Но именно в сопереживании этому горю мы выносим важные решения роста в нас Человеколюбия и Сострадания. Именно такого рода драмы дают нам частично прикоснутся разнообразию того горя и страданий, что наполняют этот мир, и дают нам возможность, в сопереживании укрепить в себе ростки Сострадания. Я лично благодарен режиссеру и всему актерскому составу за чудесный фильм! Рекомендую к просмотру в спокойном и уравновешенном состоянии, для максимально глубокого постижения и широты взгляда.

    25 марта 2016 | 09:49

    Этот фильм мог стать выдающимся, если бы не несколько существенных НО и БЫ. С самого начала кинопроект не клеился, его должны были снять еще лет пятнадцать назад. Сценарий постоянно переписывали: пытались то подражать известным детективным историям, то найти что-то новое. В итоге, бразильский режиссер Афонсо Пойарт взялся за фильм. Возможно, ставка была сделана на неизвестное имя талантливого латиноамериканца, знаменитых голливудских актеров, захватывающий сюжет с хорошей визуальной картинкой. Этого вполне достаточно, чтобы получился качественный кинопродукт. Но чего-то не хватило, после просмотра «Экстрасенсов» остается чувство неудовлетворенности и легкого разочарования.

    Сюжет фильма традиционный, лишь мистическая сторона отличает его от других триллеров. Полиция ищет странного маньяка, который выбирает жертв по особому признаку, — они смертельно больны. К расследованию необычного дела подключается экстрасенс Джон Клэнси (Энтони Хопкинс). В его команде — давний друг-полицейский (Джеффри Дин Морган) и прекрасная особа (Эбби Корниш). Клэнси постоянно посещают видения, связанные с кровью, выстрелами и смертью. Становится ясно, что кто-то из его окружения погибнет, но только как и кто конкретно… Предсказательные образы, возникающие в голове экстрасенса в виде картинок, позволяют ему изменить нежелательные события. Обрывочные мистические вкрапления в ходе повествования, несомненно, завораживают своей эстетикой. Убийственная красота в кадре смотрится изящно, нет ничего мерзкого и противного.

    Интрига фильма изначально была испорчена тем, что на постере изображено лицо злодея, которого блестяще исполнил Колин Фаррелл. Такие роли даются актеру легко, он создан играть плохих харизматичных парней. Появление убийцы ближе к концу «Экстрасенсов» нисколько не удивляет зрителя, а это как минимум провал. Надо было снять трейлер без Фаррелла и до конца хранить в тайне имя преступника. Представляете, в кадре есть только силуэт маньяка, вы гадаете, ну, кто же это, кто…? И тут знаменитый красавец-хулиган собственной персоной. Это было бы неожиданно и приятно. А когда вы уже знаете, кто убийца, дальнейший просмотр становится скучным.

    Что касается актерской игры, то Джеффри Дин Морган и Эбби Корниш стабильны, ничего гениального, хотя очень стараются выглядеть достойно. Энтони Хопкинс как всегда на высоте. Невольно следишь за каждым его движением, взглядом. Жаль, что Фаррелла так мало в фильме, но и на этом спасибо. Он может играть лучше, острее. Видимо, по режиссерской и сценаристской задумке, так надо было.

    Многие найдут параллели со знаменитым триллером «Семь». Правда, финчеровский фильм в данном случае вне конкуренции по понятным причинам: интрига сохранена, маньяк все время рядом и его лицо герой Питта увидит в самом финале. Конечно, все сравнения будут не в пользу «Экстрасенсов». Пожалуй, самое интересное и стоящее в детективе Афонсо Пойарта, это идея о решении судеб. Злодей возомнил себя Богом, в его руках жизни умирающих. Его путь — спасать людей от страдания, поэтому он убивает их. Маньяк тоже наделен сильными экстрасенсорными способностями, заранее видит картинки из будущего больных. В какой-то момент такая идея спасения кажется вполне вменяемой и даже лишенной абсурда. Но если каждый будет считать себя Всевышним, то во что превратится мир? Финальная сцена все-таки приводит в замешательство, но лишь на мгновение. Везде чувствуется НЕДО, чего-то не хватает однозначно. За старания актеров, операторскую работу и интересный, но не продуманный до конца сюжет, можно поставить положительную оценку.

    5 апреля 2016 | 00:47

    Как только название этого фильма не переводили, когда он появился. И остановились отечественные реализаторы на варианте «Экстрасенсы», что как бы выражает всю суть в буквальном смысле, но придает чувство банальности и резких отзывов с нежеланием даже просмотреть эту ленту, которая оказалось не такой уж и плохой.

    Очень часто создатели подобных фильмов закручивают сюжет настолько сильно, что ссылаются на присутствие в фильмах паранормальных явлений и объясняют все тем, что так «надо было». С одной стороны в этом фильме сначала может показаться также, пока зрителю начинают показывать завязку сюжета со страшными и извращенными зрелищами, с которыми сталкиваются доблестные хранители закона. Настолько ужасающими и необъяснимыми, что без привлечения «потусторонних сил» не обойтись. Все меняется, когда противовесом одному «супер-человеку» выступает другой такой же человек и начинается жесткая битва экстрасенсов с развитием темы, что все видения сбываются. И в то же время зрителю показывают жизни людей, которые не могут смириться с реальностью, не понимают почему происходит так как происходит. И в итоге история делит зрительские мнения на тех, кто принимает подобное милосердие, и тех, кто так и не смог понять почему подобные способности нельзя было использовать в более благих целях.

    Картина снята очень динамично и эстетически захватывающе. Сцены фильма перекликающиеся с сюрреалистическими вставками формируют чувство напряжения и интереса к происходящему, требуя объяснений. Довольно-таки необычная съемка совместно с некоторыми поворотами сюжета на фоне таинственной музыки Брайана Трансо выглядит сочно и интригующе. Считаю работу оператора Брендана Гэлвина очень симпатичной.

    И, конечно же, о крутом актерском составе. Солидный Джеффри Дин Морган, линия жизни в сюжете которого оказалась очень внезапной, смотрелся отлично. С возрастом как-будто не меняется. Напарницей его выступила Эбби Корниш, показавшая смелость, подобающую агенту службы. Герой Энтони Хопкинса, который в силу своих способностей, уже и потерял вкус к жизни, старался сделать все возможное, чтобы облегчить жизни другим. Самым ярким явлением фильма стал Колин Фаррелл, герой которого выбрал себе «милосердную» миссию, которая не была приняты обществом.

    «Экстрасенсы» — хороший детективный триллер с мистической составляющей, оставляющий некие чувства необычности после просмотра.

    7 из 10

    17 июня 2016 | 22:41

    Голливудский долгострой, пролежавший в потайном ящике различных киностудий по финансовым причинам, таки добрался до большого экрана. Дорога до оного оказалась длинною по интересной кинозрителям причине: «Утешение» — это несостоявшийся сиквел финчеровского триллера «Семь» с Брэдом Питтом и Морганом Фриманом, хотя задуман был как раз таковым, но Дэвид «God of Thrillers» Финчер не позволил порочить славу своего шедевра каким-то незапланированным им продолжением и попросту не разрешил киностудии заниматься произвольщиной. Поэтому пришлось менять курс развития и снимать другое кино, что сказалось и на спросе фильма и на итоговом качестве.

    Но как бы молодой бразильский режиссер Афонсо Пойарт не пытался не копировать с фильма гения, полностью абстрагироваться от первоначальной идеи ему явно не удалось, и по ходу фильма просто не получается не проводить параллели с вышеупомянутым триллером, потому что многочисленные заимствования видны невооруженным взглядом: от мрачно-холодной атмосферы до личностей и мотивов героев. Место для добавлений своих идей осталось, но выглядят они скорее преобразованием имеющихся, нежели какими-то нововведениями. Из соперничества искусного детектива Сомерсета и не менее искусного серийного убийцы, которое имеет настоящий философский подтекст и на протяжении которого трудно не признать гениальности обоих соперников, Шон Бэйли и Тед Гриффин, занявшие здесь кресла сценаристов, сделали какую-то битву экстрасенсов, в которой не столь важны отдельные детали и детективное чутье, сколь необъяснимые пророческие способности отдельных персонажей.

    Два агента ФБР здесь лишь для галочки и какой-никакой связи доктора-ясновидящего с расследованием серийных убийств, который одним прикосновением до жертвы способен восстановить картину событий чуть ли не до малейших черт, что даже портрет убийцы составить можно, но, естественно, все не так просто. Кстати, мотивы последнего и характер выбора жертв, пожалуй, одно из главных достоинств фильма, потому что в этом (в чем, естественно, не скажу, дабы не спойлерить) определенно есть что-то интересное, что дает повод для размышлений об уровне неправильности поступков главного антагониста. Однако, сделать из этого загадку и развить ее, чтобы зритель гадал, где злодей и кем он приходится, молодому режиссеру не удается, потому что он становится угаданным после первых пятнадцати минут просмотра, когда все действующие лица уже показаны, и лишь Колина Фаррелла все до сих пор не видно (спасибо касту и постеру за это!).

    Компанию Фарреллу составил не кто-нибудь, а сам Энтони Хопкинс, который настолько постарел, что только в экстрасенсы и годится при расследовании, ибо в догонялках с перестрелками выглядеть он будет жалко. Агентов ФБР сыграли харизматичный Джеффри Дин Морган и симпатичная Эбби Корниш, но оба какого-то особого значения в сюжете не несут, ибо постоянно прячутся в тени у героя Хопкинса, выходя оттуда лишь в моменты, когда последний хочет выйти из игры, чтобы подбодрить старого провидца, мол без него они и в туалет нормально сходить не смогут, чего уж говорить о расследовании странных убийств. Но говорят они это, безусловно, убедительно, потому что актеры хорошего калибра собрались.

    В целом же, кино получилось интересным отчасти и то без оглядки на предыдущие подобные фильмы, а именно на финчеровский шедевр, с которым тягаться, естественно, бесполезно. Отлично переданные мрак и холод ситуации в купе с хорошим кастом не могут до конца закрыть собою откровенные дыры в сценарии, в котором весь триллер как таковой связан шибко тонкими прозрачными нитями, которые только что и норовят вот-вот порваться, ибо мистика, заключающаяся в экстрасенсорных способностях главного персонажа — штука ненадежная, и хочется какой-нибудь большей приземленности повествования, а не объяснений из рода «потому что так выстроились звезды».

    6,5 из 10

    13 января 2016 | 18:56

    Даже моя любовь и к Энтони Хопкинсу, Колину Фарреллу и Джеффри Дин Моргану не спасли для меня этот фильм. Честно говоря, позарилась исключительно на Колина и… он оказался единственным, за что я вообще поставила этой картине хоть какие-то баллы.

    Начнём с сюжета. Как мне показалось, сюжет-то в принципе как раз таки изначально по задумке сценаристов был неплох, но все те детали, которыми режиссёр облепил довольно интересную задумку, как-то вот абсолютно не к месту. Много всего, но сути ничего не раскрывает. Абсолютно сумбурный набор кадров, занудные диалоги, в которые не веришь и которые тоже будто откуда-то из другой пьесы выползли, и откровенно слабая игра на «отвалите» некоторых актёров.

    Я стоически дотерпела до финальных титров и поняла, что под красивой обёрткой ничего, кроме воздушного пузыря. Даже разочарования особого не было, к слову, ибо мне всё про качество данного полотна стало понятно ещё на десятой минуте просмотра.

    Честно, жаль потраченного времени. На Колина я могу полюбоваться и в других фильмах, где ему реально ЕСТЬ, что играть. Здесь же… Герой его абсолютно картонный, не вызывающий ни каких-то положительных, ни отрицательных эмоций. Ну реально, ни рыба, ни мясо. Единственное, что вообще спасло Фаррелла — то, что там все главные герои такие. Особенно раздражала всё время главная героиня. «Игра» актрисы так резала глаза и уши, что прям хотелось моменты с ней поскорее перемотать.

    Так же есть некоторые претензии и к Джеффри Дину, и даже к сэру Энтони Хопкинсу. Не знаю, я вот не увидела вообще никакого напряжения особого между ним и тем же Колином. Ну реально, диалог сам был, даже за пистолеты хватались, но ничего у меня не дрогнуло. Колину снова повезло — его экранное время было в разы короче, нежели у остальных. Посему, наверное, он и оказался тем самым, кто вызывал не такое откровенное недоумение своей игрой и поступками своего персонажа. К тому же, гримеру Хопкинса всё же надо было, прежде чем паричок лепить, вспомнить о другом замечательном актёре — Рутгере Хауэре. Честно, если бы я с середины смотрела, то на некоторых планах вообще бы не поняла, кто есть кто. И в этом ещё один жирный минус — никакой индивидуальности даже в образах.

    3 из 10

    20 января 2016 | 02:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>