всё о любом фильме:

Ад Данте: Анимированный эпос (видео)

Dante's Inferno: An Animated Epic
год
страна
слоган-
режиссерВиктор Кук, Майкл Д’Иса-Хоган, Ким Сан-джин, ...
сценарийДжонатан Найт, Брэндон Оман, Данте Алигьери
продюсерДжо Гойетт, Чунг Хьюн, Мицухиса Исикава, ...
операторЭйдзи Арай, Казухиро Ямада
композиторКристофер Тинь
художникЯнг Сам Джу, Дима Маланичев, Томоаки Окада, ...
монтажБилл Чернега, Джон Хойос
жанр аниме, мультфильм, ужасы, фэнтези, боевик, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Главный герой Данте, проходит через 9 кругов ада, чтобы спасти свою возлюбленную Беатриче.
Рейтинг мультфильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Концепт-ролик 02:50

    файл добавилSergeiKojevnikov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    0. Цель.Целью просмотра данного мультфильма было ознакомление с «божественной комедией» Данте. Совершено не хотелось тратить много времени на то, что не так интересно, ибо сюжет её я знал в общих деталях, что, мол, человек знакомится с загробной жизнью и есть такое-то количество кругов, такие-то структуры, общее представление осталось от школьной программы, при этом есть гораздо больше книг, которых хочется прочитать, столько, что кажется и жизни не хватит, но «божественную комедию» надо узнать хотя бы в общих понятиях, с которыми мультфильм мог бы справиться.

    1. Возможность используемой формы.Совершенно не согласен с мнением в комментариях, что серьёзное произведение, как ни старайся, мультфильм превратит в смехотворное. На данный момент мог бы вспомнить лишь «поп Америка», «старик и море»», «сон смешного человека» и «идиоты и ангелы», но уверен, что список серьёзных драматичных мультфильмов гораздо больше.

    2. Общая оценка. Просмотрев мультфильм, я всё же был обескуражен. Я метался между оценкой 7 и 4. Семь потому что качественная анимация совмещалась с удачной атмосферой, но что касалось диалогов и сюжета — это была явная четверка. Первым же вопросом было — «это и правда написал Данте?» Благо меня комментарии уверили, что связи с классикой нет. Изначальную мою цель мультфильм не помог выполнить.

    А ведь я готов был поставить семерку, считая, что авторы никак не виноваты в сюжете и диалогах, раз они лишь экранизировали сюжет, причём неплохо экранизировали. Образ героя никак не ассоциировался с писателем. Казалось, что Данте описывал себя, находясь в нарциссическом оргазме. Повторюсь, что всё же комментарии тех, кто читал произведение, меня успокоили.

    3. а) общий сюжет как философия компьютерной игры. Как уже говорили, да «боевик», да «компьютерная игра». Конечно «сделанный для молодёжи боевик с полуголой девицей, чтобы привлечь поколение к классике». Но при этом, мультфильм выражает полностью некую игроманскую философию, сотканную из пагубных представлений. И ко всему этому можно было бы относиться положительно, если бы в это не вплеталась религия, некая мораль.

    б)Главный герой Данте воплощение мускульного представления о герое выглядит слишком карикатурно. Он скучный супергерой, который (с самого начала было понятно) победит. Все битвы не несут никакой интриги, нет ни капли сомнений, что какие-то жалкие мученики, крылатые дети, неуклюжий его отец, туповатый Харон (в этом случае вообще какое-то надругательство над беззащитным существом) смогут хоть чуть-чуть его остановить. При всей этой очевидности — пафосные прелюдии перед каждым боем «-Да я тебя! — Да не сможешь!». Воспоминания говорят лишь о том, что у него очень плохо с памятью. Единственное, чем он мог предать свою жену, так это изменой, о которой он почему-то совершенно забыл.

    в) главная героиня. Удивительно антифеминистичный бабский образ. Женщина представляется как совершенно не пригодное к самостоятельной жизни существо. Она не может никак повлиять ни на что и поэтому в начале требует исполнения своих желаний, а потом всё остальное время ноет. «Пригляди за ним, сохрани вот это, приезжай давай быстрей, обещай мне помнить обо мне», совершенно бессмысленно пишет письма и рвет их, хотя уверен, что можно было бы их доставить и он бы приехал, раз уж так желаешь, а потом голосит «ты бросил меня, ты обещал…», в то время как если бы его не было — то кто же должен был бы заботиться о её жизни? При этом так легко она соглашается рожать дьяволу детей, из-за того, что её брат дурачок и взял на себя вину? а отказывается от этого, видя, что Данте сохранил кусок деревяшки? Да и мать Данте показывает, что женщина никак не может изменить этот мир…

    г) религия и мораль. Авторы замахиваются на сложный религиозный образ крестовых походов. При иногда кажется, что они хотят сказать, что «плохо убивать». Хм, при этом главный герой убивает всех и покаяние приносит ему прощение. Может быть «плохо убивать невиновных»? — так отчего же тогда крестовый поход так плох? Ведь по мнению церкви они виновны, более того, показано, что все еретики (и женщины, и дети), горят в аду, так он лишь убеждается в своей правоте. Убивая отца и друга, герой показывает, что и в реальной жизни он сделал бы так же, потому что они плохие. Поэтому фраза «Бог никогда не оправдывал насилия любого рода» — звучит удивительно глупо.

    4 из 10

    11 ноября 2015 | 01:27

    Не являюсь поклонником жанра аниме, но в курсе некоторых ключевых особенностей жанра. И хочу сказать, что данный фильм сильно отличается от своих азиатских аналогов. Нет в нем ни кроссплатформенности западной и азиатской культур, нет тех мелодраматических изысков, которыми прославились наши азиатские братья и сестры. Фильм построен по принципу: вот есть тут одна книжка очень известная, которую можно экранизировать. Не могу судить о сюжете, так как страдаю таким недостатком: оригинал не читал, и даже сюжета толком не знаю. Знаю лишь фабулу. С таким багажом знаний хочу отметить, что для меня фильм выполнил важную задачу: я хочу прочесть это произведение! И прочту. В этом главная миссия кино в любом его виде — заставлять думать и тянуться к новым знаниям, а уже потом развлечения и т. п.

    Не скажу, что это аниме плохое. Нет. Просто это аниме только внешне, но в этом и его прелесть. Нет всех тех заезженных штампов, которые присутствуют в азиатском аниме. Здесь все до предела упрощено и даже доведено до абсурда. Больше всего бесила подружка Данте. Я бы за такой даже в огонь не полез, не то что в ад.

    Сам сюжет построен так, словно создатели изначально ориентировали проект на будущую игроизацию. Или фильм по игре? Не уточнял, что раньше вышло, но тем не менее игра есть, но даже без нее было ясно, что она будет, так как в фильме присутствуют все атрибуты игровых сюжетов: главгерой, его возлюбленная, полчища монстров, в разных местностях они разные, но все однотипные именно в этой местности, есть оружие и супероружие, есть супер удары. Есть, в конце концов, деление на уровни в виде кругов ада. И есть Боссы.

    Да это хорошее американское аниме, сделанное по замечательному произведению, сделанное с ориентацией на создание компьютерной игры.

    Посмотреть однозначно стоит.

    8 из 10

    17 февраля 2010 | 16:37

    Новое аниме, снятое кучей режиссеров и над которым работала куча студий. Из-за этого мультфильм получился стилистически разношерстным (в разных частях фильм главный герой выглядел по-разному), но в принципе это не слишком напрягает и даже придает определенную оригинальность.

    По сюжету фильм — интерпретация «Божественной комедии», в которой главный герой Данте, проходит через 9 кругов ада, чтобы спасти свою возлюбленную. Мне также вспомнился «Сайлент-Хилл 2», по сюжету, в общем-то, очень похоже. Мультфильм смотреть очень тяжело, в нем много идей упомянутых в «Реквиеме по мечте» (тоже очень тяжелый фильм). Но если там мы смотрели на героев со стороны (вот наркоманы, так им и надо), то здесь всерьез начинаешь задумываться о собственной душе (не очень-то хочется вариться в желудке цербера, только за то, что в жизни любил покушать). В общем, судя по фильму, в рай могут попасть только исключительно святые люди, которых единицы (остальные на вечные муки в ад). Порадовало, правда, утверждение, что никакие священники и молитвы ваши грехи не отпустят — грехи можно искупить только делами (не словами).

    Вот загрузившись в первой половине фильма грустными мыслями о греховности нашей жизни, переходим ко второй части фильма, которая драматична, в которой мы узнаем правду о герое (который не такой уж и положительный и, пожалуй, достоин гореть в аду) и которая мне как раз и напомнила «Сайлент-хилл 2». Эта часть меня порадовала, но т. к. в начале меня очень долго грузили, то…

    Оценка 7 из 10

    20 февраля 2010 | 10:36

    Ветер перемен, дующий отовсюду, принес с собой такое замечательное явление, как переосмысление уже вроде бы увядших соцветий — классической литературы. По замыслу господ, сидящих где-то в верхах, подобный перфоманс позволит не только ликвидировать дефицит новых и хороших идей, которых нет потому, что уже все сняли, но и выполнить куда более чистую и светлую функцию — приобщить к классике заблудшее стадо молодых людей, которое кроме видеоигр и секса в подворотнях больше ничего мочь и не умеет. Подобные мысли приводят к рождению творений, подобных Данте`c Инферно — анимированному мультику, выпущенному в 2010 году студиями сразу четырех стран.

    Оставив от книги только самый основной костяк, без которого все это просто не имело бы никакого смысла, авторы начинают ваять свой замечательный мультфильм. Философское осмысление средневековым поэтом загробного мироустройства превращается в банальный мультипликационный боевик с элементами хоррора. Всю прогулку лирического героя Алигьери по 9 кругам Ада превратили в аркадную формальность: он просто приходит в очередной круг, убивает пару сотен мелких демонов, сражается с Боссом уровня, побеждает его и идет дальше, не забывая при этом выкрикнуть пару раз имя той, ради которой он, собственно, сюда и пришел. Диалоги на уровне «-Привет -Привет, я тебя убью -Нет, не убьешь» повергнут в культурный шок не то что любого читавшего «Божественную комедию» — даже «Колобка». Рваность, и в то же время, банальность повествования, малопонятные философские реминисценции и воспоминания с попыткой придать мультику дополнительную глубину выглядят просто смехотворно. Все это могло бы компенсироваться графической составляющей, но и тут увы — герой, да его главный друг и проводник, Вергилий, магическим образом несколько раз меняют свою внешность под влиянием непонятно чего и зачем, вероятно, плохую службу сослужила работа над мультфильмом нескольких компаний.

    Надеяться на то, что это творение хоть как-нибудь завлечет молодежь, очень глупо и недальновидно, однако же и в этом есть брешь — если пару человек из молодого поколения подумают: «Хм, какое же дерьмо этот римейк» и возьмутся за оригинал, то, вне сомнения, просветительская функция мультфильма будет выполнена, но надеяться на такое не приходится. С другой стороны, говоря в целом о концепте данного мероприятия, можно смело заключать — идея несостоятельна с самого своего начала. Мультфильм — не та форма подачи, которая дает возможность для переосмысления таких великих произведений и чтобы получилось не смехотворно, нужно сильно постараться. Стараниями ребят из четырех стран здесь не пахнет, получилась обычная халтура, да разве ж кто-то и пытался сделать что-то другое?

    Будем же счастливы, ведь уже в скором времени появятся новые мультяшные пробы с Востока: переосмысление ницшеанского «Так говорил Заратустра» с молоденьким смазливым парнишкой в главной роли, шекспировский «Макбет» с лужами неправдоподобной льющейся со всех сторон бордовой крови и, наконец, главный хит — Слово о Полку Игореве с узкоглазым князем, лично разрубившем миллионы узкоглазых врагов, во главе. Заинтригованы?

    17 мая 2012 | 08:18

    Построение и конфигурация ада, как завершённого и действующего объекта, в рамках «Божественной комедии» Данте Алигьери является, пожалуй, самым распространённым и распиаренным образом «места, где горят грешники» в общественном сознании. Данте красочно и последовательно создаёт функциональность целых девяти кругов ада, в которых материальность греха прямо пропорциональна его простительности. И, согласитесь, как не красочностью и описательностью спецэффектов тамошних привлечь зрителя и отвлечь грешника от своих грехов. Смотри, будешь много и вкусно кушать, окажешься гниющим куском плоти под вечным дождём и градом на третьем круге ада, где присматривать за тобой будет Цербер.

    Данте обличает и описывает материальность окружения Лимба, грехов похоти, чревоугодия, жадности, гнева, стен города Дит и его самого, несколько поясов города и 7-го круга по совместительству: Флегетон, лес самоубийц, горючие пески. Далее идут злые щели из 10 рвов и, наконец, на самом дне, в центре ледяного озера Коцит, как вмёрзший в вечность льда сгусток мрака, заточён сам Люцифер.

    Об экранизациях дантовых адовых фантазоблудий я не знаю ничего и этот мультфильм стал моим первым путешествием в их мрак. Однако вовсе не литературно-описательная основа стала фундаментом для этого зрелища, а некое компьютерное развлечение под названием Dante`s Inferno, что выливается в подобие экранизации экранизации, так как мультфильм экранизирует игру, созданную по мотивам «Божественной комедии». Игра же, как пишут, была зрелищным мясным слэшером, где главный герой крушил, рубил и резал ненавистное племя ада. В творение сиё не играл, но уже интересно выглядит рекламная кампания, что была организована издателем Electronic Arts. Например, ряду игровых обозревателей были разосланы чеки на 200 долларов США со следующим письмом: «В Dante’s Inferno Алчность — зверь о двух головах. Одну питает скопидомство, другую — расточение богатств. Обналичив этот чек, вы поддадитесь алчности, присвоив нечистые деньги; не обналичив — промотаете даром, впадя в расточительство». Журналисты разрешили дилемму по-разному: Брайан Креченте с Kotaku.com сжег свой чек, Кристофер Грант с Joystiq.com предпочел обналичить чек, заявив, что передаст деньги на благотворительность

    Пытаясь следовать и следуя в определённой мере идеологии путешествия Данте ко дну ада в содружестве с поэтом Вергилием, который оказывает персонажу посильную помощь, мультфильм превращается в самый настоящий кроваво-расчленяющий экшен с мрачным окружением, эпическим размахом авторов по рисованию загробного мира, постоянно меняющимися локациями, обнажёнкой и флэшбэками в память самого Данте, который во всём этом ужасе понимает и вспоминает, что его родители, да и он сам — сражавшийся за распространение христианства крестоносец, которому грехи все были прощены официальным священнослужительным лицом вообще по факту участия в этом походе, те ещё грешники. Однако Данте не просто так спустился сюда прогуляться, да подышать свежим серным воздухом — Люцифер похитил его возлюбленную грудастую Беатрис, телом которой Данте не наслаждался уже три года (период распространения огнём и мечом слова божья), однако за это время уже успел изменить и нарушить все клятвы ихние. Так, круг за кругом, пояс за поясом и ров за рвом, Данте спускается всё ниже и ниже, наблюдая и лицезрея мрак, ужас и жуть системного ада, доходя до обители Люцифера и, естественно, девушку спасая.

    Если описывать мультфильм несколькими словами, то, как, видимо, и игру, его можно обозначить как зрелищный эпический слэшер, замешанный на темах смертных грехов и образа ада. Да и по ходу своему мультфильм становится похож именно на игру, где первоначальный доадовый сюжет типа пролога-заставки, круги ада словно уровни игры с финальными боссами, памятные флэшбеки — ролики между уровнями, ну и финальный главарь собственно, которого надо мочить как-то по особенному (стоит сказать, что рогатый пал вовсе не от увечий, а от покаяния в грехе в устах главного героя и с божьей силой). Естественно в этой концепции не стоит ждать точного следования оригинальным россказням Алигьери, а необходимо ждать вольности.

    Визуально ад мне очень понравился: монстры, чудия, конструкции, пространства. Размах, эпичность и жёсткость — здесь и конечности перемещаются в отрубленном состоянии в свободном полёте, и кровь льётся из-под крановыми массами (причём это вовсе и не кран был, а пожарный гидрант, по всей видимости), да женские организмы сверкают прелестями. Для завершения всей мрачности и сути ада следовало бы оформить конец не хэппи-эндом вовсе, а чёрным и безысходным концом, летящим на крыльях всемогущего Люцифера. Вспоминается и жуткая конструкция из золота и шестерёнок, что в круге жадности, и глотающий души Цербер. Царь Минос со своим агрегатом распределения грешников выглядит вообще чем-то сюрреалистичным, а злые щели смотрятся величественно своими необъятными широтами. И только Люцифера можно было бы сделать в ином ключе, в большем количестве тёмных красок и совсем с иным лицом.

    Постановка чисто визуальна и зрелищна, ориентирована, по всей видимости, не только на поклонников Dante`s Inferno, но и на почитателей всякого кровавого файтинга, слэшера и экшена в компьютерной реальности. Набегавшие было размышления о сущности греха и кары выглядят лишь как некая идеологическая эксплуатация, чем она, по сути, и задумывалась. В качестве ближайшего схожего образами мультфильма вспоминается Леди-смерть от 2004 года.

    10 июня 2012 | 19:47

    В кинопрокат такое можно было выпустить только для того, чтобы срубить побольше бабла с игроманов.

    Насколько я помню «Божественную комедию» там не было ни намека на примитивную любовную линию. К своим сорока годам Данте потерял смысл жизни, потому и пустился «в путешествие» по аду, дабы снова обрести его. И там уж никак не могла присутствовать драма по потерянной любви.

    Конец, думаю, будет понятен не для всех.

    Приличная рисовка, про которую сложно сказать, что-то плохое, прекрасные диалоги, реки крови, вообщем, все, что нужно для истинного игромана. Тем же кто читал книгу, лучше даже трейлер не смотреть.

    4 из 10

    9 августа 2014 | 18:19

    Хочу перейти сразу к делу. В игру не играла, соответственно, оценивать сие творение буду исключительно как полноценный фильм, а не как дополнение к игре.

    Главный герой решается пройти все круги ада, дабы спасти свою возлюбленную и вызволить её из лап Сатаны… Казалось бы, ничего нового и примечательного в этой картине быть не может. Но не спешите делать выводы, друзья! Всё ещё будет…

    По мере того, как Данте приближается к девятому кругу ада, открывается всё больше подробностей его собственного прошлого. И признаюсь честно, такой жизни не пожелаешь никому… Но не будем о спойлерах! Лучше посмотрим, какова анимационная составляющая картины…

    Все круги ада поистине ужасны (в хорошем смысле). Здесь есть и заснеженные пустыни, и огненные реки, и много чего ещё. Поэтому желающие увидеть разнообразные мрачные пейзажи могут смело браться за просмотр! Предупреждаю сразу: крови и омерзительных сцен в данной киноленте хватает! Следовательно, несмотря на жанр «мультфильм», детишкам его лучше не включать. Нечисть в фильме всякая разнообразная (что меня лично порадовало)! Поэтому любителей всяких монстров также приглашаю к просмотру картины.

    В фильме показываются все людские пороки и та кара, которая уготована за них в аду. Ад действительно представлен самым кошмарным местом на земле и с самой первой минуты заставляет содрогнуться от ужаса. Создателям хорошо удалось передать ту угнетающую атмосферу, что должна была царить в преисподней. «Ад Данте» всерьёз заставляет задуматься о проблемах насущных, пересмотреть свои взгляды на жизнь, и в этом ещё один его плюс.

    Что касается минусов, то здесь их не так много. Предсказуемость, нелогичность в некоторых моментах, известные сюжетные ходы — сейчас эти проблемы не обходят стороной ни одну киноленту. Но лично меня в этом фильме раздражало другое, а именно — изменение облика героев. Они менялись несколько раз за фильм, порой даже до неузнаваемости, причём менялись абсолютно все! Я ещё могу понять постоянные перевоплощения Данте — с каждым новым кругом ада менялось его душевное состояние и его обличье. Но при чём здесь все остальные? Даже в флешбэках, где не должны были случаться никакие метаморфозы, каждый раз все выглядели по-разному! У меня возникало впечатление, что создатели не знали, какую рисовку лучше выбрать и экспериментировали прямо по ходу дела! Но это я так, придираюсь!

    Вывод: «Ад Данте» — добротный фильм с огромным количеством драк и кровожадных сцен, но, помимо излишней жестокости, содержащий в себе глубокую мораль и наталкивающий на определённые размышления о проблемах мироздания.

    9 из 10

    12 февраля 2015 | 09:41

    Девять кругов Ада, поиск возлюбленной, кумир как верный спутник — всё это, заимствованное из произведения Данте, можно было с лёгкостью интерпретировать в неплохой экшн. Но «Ад Данте: анимированный эпос», тем не менее, не впечатлил.

    Во-первых, абсолютно лишним было накручивание отношений между героями до почти что мыльной оперы (будь хронометраж картины больше — уверена, мыльная опера бы и получилась). Безусловно к оригинальному сюжету должна была быть добавлена изюминка, но тут режиссёры явно переборщили. Во-вторых, для фэнтези-боевика очень примитивная графика. Мне кажется, для подобного рода историй можно было больше вложится именно в анимацию, в изображение.

    Но есть, конечно, и плюсы. Постепенное повествование, изображение грехов человеческих действительно страшными, оттого «Анимированный эпос» в некотором роде и поучительный.

    Конечно, это не тот Данте, которого многие, в том числе и я, ожидали увидеть. Для промо-видео очень даже неплохо, но до уровня полноценной картины, увы, не дотягивает.

    6 из 10

    1 декабря 2013 | 13:41

    Я очень впечатлён данным мультфильмом. Не важно какая была задумка у режиссера насчёт этого проекта, главное то как мы воспринимаем «Ад Данте». Я воспринял его очень серьёзно и близко к сердцу. Поделюсь с вами своим мнением и своими впечатлениями.

    Фильм очень жестокий, порой даже слишком и у меня мурашки по коже бегали в течении всего просмотра. Ад показан таким, каким я его не видел ни в одном фильме. В принципе это естественно так как нарисовать легче чем соорудить все декорации и спецэффекты. Но передать всю боль и страдания в мультфильме я считаю очень тяжело. Лично мне «Ад Данте» передал всё. В фильме очень жутко описано то какие Данте совершал грехи, какое насилие и какую войну он испытал и пережил. В итоге весь ад оказался для него его же воспоминаниями. Больше всего мне стало страшно в девятом круге ада где души мёрзли вечность под корой льда.

    Для меня «Ад Данте» прежде всего о том что хороших и плохих людей не существует. У всех есть свои грехи и порой они приводят тебя в безвыходное положение. «Ад Данте» показывает все проблемы нашего сегодняшнего общества. Это самое главное и то на что стоит обратить внимание.

    Единственное что мне не понравилось, так это то что по ходу фильма художники персонажей менялись в итоге чего мы увидели 5 или 6 видов всех персонажей. Причём все они сильно отличаются друг от друга. Наверняка такова была задумка. Для меня это большой минус на пустом месте.

    8,5 из 10

    1 апреля 2011 | 09:54

    Я, к сожалению, не читала Божественную Комедию, но, зато могу оценить фильм, как самостоятельное произведение.

    Сюжет прост, и, я думаю, что у многих после просмотра будет ощущение, что они прошли компьютерную игру, в такой подаче сюжета есть свой шарм, зритель сопереживает герою, проходя вместе с ним все уровни, побеждая в каждом своего босса. И, признаюсь, меня затянуло, но, если задуматься мотивации героев рассыпаются: если бы Данте любил свою женщину так, что отправился за ней в ад, то как мог опорочить её до свадьбы перед уходом на войну (чтоб никому не досталась в случае чего, наверное) и изменять на войне. А Беатриса? Зачем этой женщине понадобилось с дьяволом спорить, что она хотела получить?

    Но, несмотря на эти косяки, авторы преподносят нам хорошие мысли, показывая, как темна душа человека и что никакое насилие и зло не может быть оправдано нечем.

    Меняющиеся образы и рисовка были бы в плюс, если бы поддавались какой-либо системе, например воспоминания одни, земля другая, и круги ада все разные, а получилось хаотично, что я не считаю здесь уместным. Демоны и ад, лично для меня, не были жуткими, хотя у всех разное восприятие на такие вещи.

    Не более чем сюжет компьютерной игры. Напомнило живописную компьютерную игру «Dragons Lair».

    1 июля 2016 | 21:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>