всё о любом фильме:

Поговори с ней

Hable con ella
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийПедро Альмодовар
продюсерАгустин Альмодовар, Мишель Рубен
операторХавьер Агирресаробе
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Соня Гранде, Федерико Гамберо, ...
монтажХосе Сальседо
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$150 000
зрители
Франция  2.16 млн,    США  1.39 млн,    Испания  1.37 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (1):
В поисках интересного персонажа для статьи журналист Марко встречается со знаменитой женщиной-тореро Лидией. Их знакомство перерастает в страстную любовь, но все надежды рушит трагедия на корриде: удар разъяренного быка повергает Лидию в кому. Проводя дни и ночи в больнице, Марко знакомится с медбратом Бениньо. Он не первый год заботится о впавшей в кому Алисии, которую страстно любит, не надеясь на взаимность.

Схожие судьбы объединяют мужчин, но Бениньо счастлив, а Марко страдает, будучи не в силах выразить Лидии свои чувства. Видя отчаяние друга, Бениньо дает ему совет: «Поговори с ней». Теперь только сокровенные разговоры связывают любимых, и может быть, простые слова однажды сотворят чудо, на которое так надеются Марко и Бениньо…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
118 + 10 = 128
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:30

    файл добавилFedor---Simonov

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    После триумфального приёма во всём мире фильма «Всё о моей матери», буквально осыпанного самыми разными наградами — от премии за режиссуру на Каннском фестивале до «Оскара», казалось, что испанский постановщик Педро Альмодовар в полной мере воспользуется удачной ситуацией и будет снимать где и что угодно, хоть в Голливуде! Однако в точности повторился тот же самый случай, как и двенадцатилетним циклом ранее, когда после успеха ленты «Женщины на грани нервного срыва» Альмодовар, здраво рассудив, отказался ехать за океан, и с американским римейком этих самых «Женщин…» вообще ничего не получилось. Вместо этого он поставил, может быть, свою лучшую картину «Свяжи меня!», где речь шла о сбежавшем пациенте психиатрической клиники, который решил взять в заложницы известную порнозвезду, желая от неё только одного — жениться и нарожать детей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 922 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что я люблю, очень люблю, да просто обожаю этого гениального, разрушающего барьеры «обычного» режиссера. Но… как говорится «всегда найдётся ложка дёгтя» даже в фильмографии столь талантливого человека. В основном в шедеврах Альмодовара слегка преувеличены эмоции и чувства героев, но лишь для того, чтобы мы глубже ощутили личное переживание каждого человека, ведь для каждого своя жизнь — принципы, эмоции, чувства, переживания, кто-то больше ценит дружбу, а кто-то любовь, кто-то может простить, а кто-то нет. Мне всегда нравились безумцы, безумцы, неистово влюбленные ну хоть во что-то своё в жизни — так, чтобы на износ и руки в кровь. Всё это я видела во всех фильмах Альмодовара.

    Но «Поговори с не» АБСУРДНО нереален! Фильм о любви, что же — может быть. Но история больного на всю голову молодого мужчины к лежащей в коме девушке попахивает извращением, и ладно, если бы он знал её всю жизнь, был бы другом, мужем. Ан, нет, это маниакальная потребность ухаживать за, в принципе, абсолютно незнакомым человеком. Вдумайтесь, это что за любовь. Или в его больной голове — она ответила ему согласием? В любом случае таких Лечат, а не уважают. На лицо обыкновенный «сдвиг по фазе»!

    В общем, фильм вызвал ощущение, что просмотрела кино человека, который видимо тоже «болен». И состояние отвращения сохранилось и на следующий день! Согласна, что гениальность близка с безумием, но Альмодовар! Я все равно преклоняюсь перед его талантом, но когда он снимал «Поговори с ней» явно был в обострении. И не судите меня, я тоже увидела в фильме и любовь и фразы, бьющие наотмашь своей правдивостью и точность.

    Но всё равно, мой вердикт — 3

    9 декабря 2009 | 13:36

    Смерть разлучает нас, разрезая внутреннее пространство, льется рекой, раздвигая берега между нами. И я стою, смотрю, как ты уплываешь все дальше, а волны то бликами играют, заставляя щуриться, то волнами пенными заливают меня. И ты, как мираж, являешься мне, когда уже иду прочь, но оглядываюсь временами. Ты уже где-то за горизонтом, но живы твои слова, взгляды, прикосновения. Несу их по миру, который еще здесь, на берегу чудес.

    Здесь много чудес, правда. Они незаметны, прорастают бутонами, цветами и ароматами среди коробок и стел, под землей и в мясорубке шумов. Во мне сейчас часто играет «хочешь, я отдам все песни»; хотя уже нет той, что пела эти слова. Но, знаешь, ее песни и сегодня, и много позже будут творить великое: кого-то поднимут с постели, дадут сил идти дальше, подарят несметное количество света. Никто не уходит бесследно. Кому-то следы, кому — путеводная звезда, а кому-то обыденность. Стоит ли судить?

    Думаю, это лучший фильм Альмодовара. Здесь неясно, кто главный герой: хрупкая тореро, которую одевают перед последним боем в сияющий саркофаг? Или балерина, ушедшая на другую сторону музыки? Мужчина с легким оттенком слабоумия на лице, проживший двадцать лет с одной женщиной и четыре — с другой? Или писатель, который отказывается говорить, потому что польется боль вместе со слезами, а мужчины, как известно, не плачут?

    Рискнув зайти на запретную территорию, режиссер приоткрывает занавес над историей о тех, кто вычеркнут из списка. Метаморфозы тела и души, сливаясь с тишиной, открывают новые пространства, и там возможно все: встреча с духами, воскрешение, фантастические совпадения. Ключ к фильму лежит в самом центре, когда преподаватель танцев откровенничает с Алисией о новом балете: из тел солдат выходят крылатые души. Так мужское воплощается в женском, а эфирное проявляется в физическом теле. И каждый из нас — проводник; двузначность, как минимум. Сквозь нас нисходят токи. Восходят, искрят.

    Наука здесь бессильна: те, кто в коме, живы, но формально, и почему в них теплится жизнь (хотя для них и многих родственников это звучит издевательски) — необъяснимо. Молитва ли держит тоненькую нить, любовь, а может, наоборот, бессильная ярость? Незавершенные дела? Урок, который не сдали плачущие рядом с телом. Хотя, Бениньо не плачет. Ждет.

    Идея зачатия, как исцеления — шокирующая, наглая; для многих: оскорбительная. Но зачем играть в мужчин и женщин, родителей и детей, учителей и учеников? Лишь для того, чтобы извлечь из уравнения чудо как ложную надежду? Я и сам не люблю эту «музу», что по поговорке умирает последней… А ведь каждый творит невероятное, не осмысливая и не догадываясь. Когда искра оживляет камень, когда кровь обращается в цветы, когда смерть помогает тебе видеть все обертоны жизни в росчерке пера, в капле, в жесте — появляется вера в то, что ты никогда не будешь одиноким. Даже на том берегу, что уплывает все дальше от мира душевного порабощения.

    10 из 10

    16 июня 2011 | 15:42

    Фильм неординарный, чувственный, в довольно своеобразной манере повествующий о сущности любви и дружбы. Он, как мне кажется, погружает зрителя в то состояние приятной светлой печали, которая порождается ощущением чувства прекрасного, содержащего в то же время некоторый трагизм.

    Альмодовар рисует перед нами персонажей, оказавшихся в необычных жизненных ситуациях. Он говорит нам о медбрате Бениньо, который посвящает свою жизнь сначала заботе о матери, а затем, когда та умирает, прекрасной девушке, балерине Алисии. Сначала он просто наблюдает из окна своего дома за ее занятиями в балетном классе, а спустя какое-то время пытается познакомиться. Но привычный ход жизни нарушается, когда Алисия попадает в аварию и впадает в летаргический сон. Бениньо удается стать тем человеком, который в дальнейшем будет осуществлять основной уход за Алисией. Он полностью растворяется в девушке; ее жизнь становится смыслом его жизни. Бениньо ухаживает за Алисией, разговаривает с ней, старается приобщиться к ее интересам, глубоко веря, что она чувствует все, что он делает, и в любой момент может пробудиться от крепкого сна. Позже он назовет этот период самым счастливым временем его жизни. Не это ли является тем, что мы называем любовью? Растворение в другом человеке, особая форма жертвенности, которая в итоге создает нечто прекрасное в области чувств. Она не имеет ничего общего с чувством собственника, который лишает объект своей «любви» свободы, и который по сути лишь удовлетворяет свой эгоизм. Эту любовь собственника можно сейчас видеть повсюду…

    В фильме есть и другие переплетения судеб. Речь идет не об одном только Бениньо с его любовью, однако, на мой взгляд, именно история этого человека является основной линией в повествовании, а остальное служит только лишь средством для лучшего ее осмысления. Но не только о любви к женщине говорит режиссер. Он также повествует о дружбе, которая тоже есть особая форма любви. Так о ней еще никто не говорил. И снова мы видим здесь жертвенность, присущую любви. Она исходит из самого сердца, а не из необходимости или долга. Осмелюсь предположить, что режиссер хотел донести до нас одну важную мысль: человек способен любить, когда способен отдавать.

    Альмодовар наполняет фильм романтическими вставками, разнообразит сюжет лирическими отступлениями, использует метафоры для наилучшего понимания основной идеи. Фильм, несмотря на обилие различных эпизодов, кажется весьма гармоничным; в нем также ощущается некоторая поэтичность. На мой взгляд, эта работа в полной мере демонстрирует чувственность и необычность натуры самого режиссера.

    29 апреля 2015 | 00:55

    Педро Альмодовар — гений! И этим всё сказано. Он снимает настолько чувственные картины, что ни одна душа не может быть не затронутой. Фильм просто потрясающий. В нем показана жизнь, жизнь простых людей, как мы с вами.

    Великолепный актерский состав. Не каждый мужчина может сыграть так хорошо, как сыграл Дарио Грандинетти. В его исполнении чувства героя показаны так, что дух захватывает при просмотре. Хавьер Камара прекрасно воплотил в реальность роль Бениньо. Его герой раскрывает линию любви, не той любви, что показана на большинстве экранов, а самой чистой и искренней любви, сначала любви к матери, а потом и к Алисии.

    10 из 10

    6 марта 2009 | 14:30

    Какое-то очень странное кино. Смотришь его, смотришь, а оно раз и закончилось, как будто бы и не начиналось.

    В этом фильме на мой взгляд полностью отсутствует Герой. За кого я там должна переживать, за кого болеть? Все женщины в коме, Мужчины тоже не ахти: один — вечно рыдающий журналист, другой — полу-дебил, полу-преступник. Они и так-то оба не вызывают симпатии, а когда между ними начинаются какие-то почти гомосексуальные отношения и вовсе начинает тошнить. Единственный более-менее привлекательный персонажи — тореро Эль-Ниньо и учительница Алисы, вот они понятные и живые, только ихммало совсем.

    Непонятно зачем было нужно эта убогая пародия на немое кино, в которой главный герой зачем-то пролезает в абсолютно резиновую вагину. Уж лучше был бы просто секс с женщиной в коме, чем это омерзительное действо.

    И в чём простите смысл всего этого фильма? Что хотел сказать Альмодовар? Это ни про любовь, ни про кому, ни про жизнь вообще…

    Всё очень пусто и искусственно.

    3 из 10

    10 марта 2012 | 21:10

    Обожаю его фильмы периода, когда Педро раскрывается во всем своем перверсивном сиянии: гомосексуализм, смена идентичностей, трансцендентальные порхания сквозь измерения вселенной, комплексы о маме, еще немного о маме, и все о моей маме. К этому периоду я прикрепляю «Возвращение», «Дурное воспитание», «Все о моей матери» (повторяюсь, но любимой тавтологией режиссера), и, конечно, «Поговори с ней». Четыре ленты, возле которых никакие Пепи, Люси и Бом не пробегали. В этом кино Альмодовар снова ломает все нормы и предлагает зрителю социальный оксюморон собственного приготовления как должное. Деликатес, должно быть.

    Изнеженная хрупкая героиня в мире Педро становится маскулинной укротительницей быков с нестандартной внешностью и сопливым нарциссичным ухожером, который бросает ее. Второй ее случайный встречный напоминает не то латентного гомосексуалиста, не то маньяка с тихих окраин американского уездного городка, который вот-вот достанет коробку с набором высушенных крыльев бабочек.

    Однако, он более, чем гетеросексуален. Помимо юной наркозависимой красотки — своей первой жены, он смог, убив змея, завоевать благосклонность публичной звезды корриды.

    Второй мужской образ еще более маргинален: его гомосексуальность даже обсуждать скучно, настолько она очевидна санитаркам. Ан-нет, с ним вообще подвох. Большой такой. Шокирующий местную врачебную братию и одного психоаналитика в особенности. Альмодовар, кажется, насмехается над Фрейдизмом, ставя отца Алисии в неловкое положение.

    И тут последняя героиня. Четвертая сторона — симметричная часть хаотичной гармонии плоти и духовности. Алисия, с которой нужно поговорить. Но никто этого не сделает, когда уже будет можно.

    31 декабря 2013 | 02:05

    Пересмотрела «Поговори с ней». И, как и прежде, был комок в горле, когда финал. Этот последний мессидж из тюрьмы… Неистовый бег Марко в надежде спасти Бениньо. Хотя… кто кроме нас самих же может нас спасти?

    В фильме, правда, утверждается, что может! Бениньо сразу двоих спас. Т. е. не только Алисию, но и друга своего единственного. Ее — от комы. Его — от молчания. Потому что МОЛЧАНИЕ — это КОМА. Да! Вы знаете, что такое бойкот? Я знаю. Я много лет не говорила с… Молчание — кома. А говорить — и в фильме мне эта мысль очень понравилась — можно не только голосом, звонками, письмами… А еще взглядами, прикосновениями, танцем, движениями, мыслями… И просто добротой. Потому что она даже когда ничего не делает, все равно действенна (как молчаливая молитва монаха, например; максимальная статика и тишина — а эффект есть). И получатся, что мы всегда говорим, даже когда молчим. Мы все равно что-то произносим и передаем миру и другим. Потому что молчание — это кома. И всё говорит в нас… Кроме равнодушия!

    Молчание — кома? Слово — Бог? Молчать или говорить?

    Есть две крайности у этого выбора. С одной стороны, «молчание — золото», «молчи, скрывайся и таи», «нам не дано предугадать, как слово наше отзовется», религиозный подвиг молчальников, схимонахов, моуна… Но есть и такое еще: «слово лечит», «без языка и колокол нем», «доброе слово — дверь в душу», «у земли ясно солнце, у человека — слово». И, наконец, «в начале было Слово», и именно Словом спасал Господь грешный мир.

    Не склонные к крайностям люди выбирают, наверное, что-то среднее. Намек, например, тот, что сродни рисованию пальцами в воздухе. Полувзгляд, полуприкосновение, полутон, полуслово, недоговоренность. Шепот. Отказ от громкости суесловия.

    А каков выбор Бениньо? Именно он в фильме просит, умоляет, требует: поговори с ней, говори со мной, ГОВОРИ! Именно он — транслятор мудрости Альмодовара: мы люди — и надо разговаривать. Словами вливать свою душу в мир другого. Быть сообщающимися сосудами со словесным составом. Но речи Бениньо — это, конечно, не только слова. Это язык сердца, прикосновений, слез, улыбок, детской веры в хорошее. Великое красноречие ЛЮБЛЮ.

    От Бениньо исходит потрясающа жизненная сила. Откуда? Ведь он и молод, и неопытен, и тих, и неприметен. С точки зрения психиатра (отца Алисии), совершенно не знает жизни. Да вообще не жил! 20 лет провел у постели больной мамы (как санитар, личный парикмахер, косметолог). Все эти годы единственным смыслом жизни был уход за ней. Потом то же повторилось с Алисией.

    Откуда ж эти мудрость, свобода, равновесие, радость, благоговение, лучащиеся в каждой его улыбке и фразе, в каждой минуте его жизни, которая, если разбирать ее здравой логикой, — сплошное несчастье и невезение? Откуда ореол святости, подвига вокруг того, кто в глазах окружающих — полный лузер, неадекват? Преступник! Откуда это легкое прощение за грех, казалось бы, самый противный — изнасилование девушки в коме? Почему нам не грязно, когда узнаем об этом? И не исчезает внутренняя улыбка. А внутренний голос говорит: Бениньо прав, невиновен, чист, и семя его — не грязь.

    Искусство имеет право на ДРУГИЕ смыслы. Альмодовар их дарит с испанской щедростью. Мир, каким он его видит, шире правил. И то черно-белое кино (фильм в фильме), где малыш-любовник навсегда добровольно отправляет себя в лоно красавицы… режиссер, как и Бениньо, понимает не только шутя, а серьезно, восторженно, трепетно: «и Альфредо остался внутри нее навсегда!». Как вовсе не шутки то, что брутальный Марко весь фильм прорыдал отнюдь не скупыми слезами. Как вовсе не в насмешку была исполнена Caetano Veloso сентиментальнейшая песня Альберто Иглесиаса про тоскующего голубя.

    Вы только вслушайтесь в ее слова! Кажется китч, стеб, прикол, пародия на высокое? Начну с припева: ку ку ру ку ку. Дальше — больше:

    Люди говорят, что она рыдала ночи напролет.
    Люди говорят, что он ничего не ел, только пил.
    И небеса содрогались от его стенаний.
    И на смертном одре своем он призывал ее.
    О, как он пел, как он вздыхал. Как он пел!
    Он сгорал от смертельной страсти…

    Эта песня могла прозвучать (у того же Тарантино или Родригеса) уморительно смешно, могла стать колкой карикатурой на всякие сантименты, восторги и вздохи со слезками.

    Но все зависит от исполнения, от искренности интонаций, от веры в эти простенькие слова. И, конечно, в возможность чуда — вечной любви, которой ни смерть, ни время не помеха. У Альмодовара все это есть. От органики его сентиментальности, от смелости открывать чувства посредством чрезмерного, от нестраха и жажды слез всё внутри переворачивается и умягчается.

    Да. Дело в них — в искренности и дерзновенности через край. Дерзости видеть ЛЮБЛЮ там, где другой бы увидел порок или отклонение. Находить везде, в каждом сердце, даже в том, что бренчит ледышками. Даже на дне молчания, невзаимности, комы, смерти.

    У Василия Розанова как-то спросили, какого бы влияния он хотел своим творчеством. Он ответил коротко: «Унежить душу».

    А нужно ли что-то еще?

    25 июня 2013 | 17:21

    Необычный фильм для меня. Во-первых, наконец, не простая история о любви, каких уже миллион снято, это что-то новое. Во-вторых, многогранный фильм. Столько всего можно здесь найти, что заставляет призадуматься. В-третьих, неоднозначный фильм.

    Короче говоря, мне очень понравилось. Если хотите посмотреть какой-нибудь интересный фильм, то смотрите этот.

    Я могла бы здесь ещё порассуждать, о чём меня заставил задуматься этот фильм, конкретно о поступке Бениньо, но думаю это излишне. Могу лишь сказать, что это фильм о любви, и любовь здесь показана под другим углом, не как обычно во всех мелодрамах. И ещё этот фильм о неоднозначности всего, что происходит в жизни, и о том, как я думаю, нельзя никого так просто осуждать. Да какой-то поступок может и ужасен, и нет ему оправдания, как кажется вначале, но вы посмотрите с другой стороны… Посмотрите на то, в каких обстоятельствах находился человек его совершивший, посмотрите, наконец, на результат. Не всё так просто.

    Фильм, производящий впечатление. Хорошо, что есть такие режиссёры, снимающие такие фильмы.

    10 из 10

    21 февраля 2010 | 12:13

    И самому скептически настроенному зрителю не удастся упрекнуть Педро Альмодовара в незаурядности творческой натуры. Главным доказательством безграничной изобретательности этого ныне седовласого сеньора, одаривающего публику хитрой улыбкой, является его фантастическое умение блуждать в дремучем лесу людских страстей и пороков, всякий раз рискуя заблудиться. В череде запутанных сюжетов и экстравагантных персонажей творческий аппарат испанца обретал всё новые формы, комический пафос и небрежность стиля постепенно заменялись самодостаточными работами с крепким сюжетом и яркой концептуальной начинкой.

    Альмодовар — не просто режиссёр, он — режиссёр-рассказчик. Едва ли можно вспомнить даже с десяток имён в мировом кинематографе, обладающих талантом столь тонко и доступно преподносить с экрана несовершенство социума, выворачивать наизнанку его тёмную сторону и упорно искать там луч света. В зависимости от исходного посыла путь героев оканчивается либо новым поворотом, либо целой развилкой, но никогда — тупиком. В фильме «Всё о моей матери» режиссёр вывел оригинальную формулу счастья на фоне общего эмоционального надлома, в «Дурном воспитании» — в очередной раз мастерски сбалансировал градус откровения тела и духа. В этом смысле, картина «Поговори с ней», вышедшая между ними, несколько отличается от большинства работ Альмодовара. Главные герои здесь не носят скабрезные маски, притом, что они абсолютно разные.

    Бениньо — молодой, не обделённый шармом и женским вниманием мужчина, кажется, не имеет серьёзных причин для того, чтобы запретить себе тихо радоваться жизни. Специфическая работа санитаром по уходу за недееспособными больными тому совсем не помеха. Личность Марко — куда более загадочна. Полностью этот персонаж себя до самого конца так и не раскроет, но знакомство двух мужчин, переросшее в дружбу, позволяет выявить определённые черты его характера. Марко — журналист, он явно далёк от сентиментального восприятия действительности, а потому между ним и Бениньо иногда проскальзывает непонимание по ряду вопросов. Что, впрочем, не лишает их чувства взаимного уважения.

    В свойственной для себя манере Педро Альмодовар прибегает к испытанной годами практике и пропускает своих героев через горнило бедствий и общественной морали, однако, делает это по-голливудски легко и непринуждённо. Пожалуй, главное отличие «Поговори с ней» от многих других работ Альмодовара заключается в отсутствии здесь того самого огненного вихря, от которого всем вокруг становится жарко. Взамен этого, режиссёр-экспериментатор выбирает шаблонную тему любви мужчины к женщине и создаёт достаточно жёсткие условия её развития. На сей раз, не будет никакого экзальтированного охотника до женских сердец с лицом Бандераса, не будет и его потенциальной жертвы, но женская притягательность никуда не исчезнет, а её обладательница остаётся удивительно желанной даже в столь беспомощном и жалком состоянии. Именно она становится тем камнем преткновения, который порождается в тихой атмосфере испанского городка и движется по кругу, незаметно увеличивая радиус своей орбиты как частица в циклотроне. В конечном счёте, круг замкнётся на фигуре из трёх человек — двое мужчин и женщина, которая спит.

    «Поговори с ней» показывает нам не только многогранность режиссёрского таланта Альмодовара, но и выявляет в нём лирические черты уже не былого бунтаря в хорошем смысле слова, но зрелого и опытного гуру, принимающего жизнь со всеми её проявлениями. Это один из самых глубоких и серьёзных фильмов испанца, каждое мгновение которого от первой до последней сцены посвящено самому главному, что есть в мире — любви. Альмодовар показывает, что настоящая любовь иногда бывает слепа, часто безответна, порою смешна и нелепа, но суть всё та же. Простоватый и чудаковатый Бениньо — не единственный, кто доказал это. Удивительные мини-сцены из спектакля про женщин-сомнамбул и характерного «немого» фильма также несут в себе скрытый гуманистический знак.

    Пережившему на стыке двух тысячелетий ряд внутренних трансформаций Альмодовару удалось не только покорить заокеанскую киноакадемию, разработав оригинальную художественную символику, но и доказать свою способность работать с разными жанровыми категориями. «Поговори с ней» и есть тот мастер-класс от Альмодовара для зрителей, привыкших к понятию «китч», но всегда ждущих чего-то необычного.

    29 марта 2015 | 15:16

    Сегодня для себя открыла потрясающего режиссера: Педро Альмодовар.

    «Поговори с ней» — интересный и глубокий фильм, побуждает к размышлениям, показывает еще одну грань любви. Захватывающая сюжетная линия, буквально с первых кадров ты не можешь отираться, с интересом наблюдая за несколькими судьбами, которые постепенно переплетаются. Думаю, многие после просмотра по-другому посмотрят на свою жизнь, выстроенную систему ценностей. Неоднозначные эмоции вызывает и конец фильма, каждый сам для себя определит счастливый он или грустный.

    Отличное музыкальное сопровождение, передающее настроение фильма и весь колорит Испании.

    Всем рекомендую посмотреть!

    10 из 10

    28 ноября 2011 | 00:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>