всё о любом фильме:

Поговори с ней

Hable con ella
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийПедро Альмодовар
продюсерАгустин Альмодовар, Мишель Рубен
операторХавьер Агирресаробе
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Соня Гранде, Федерико Гамберо, ...
монтажХосе Сальседо
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$150 000
зрители
Франция  2.16 млн,    США  1.39 млн,    Испания  1.37 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (1):
В поисках интересного персонажа для статьи журналист Марко встречается со знаменитой женщиной-тореро Лидией. Их знакомство перерастает в страстную любовь, но все надежды рушит трагедия на корриде: удар разъяренного быка повергает Лидию в кому. Проводя дни и ночи в больнице, Марко знакомится с медбратом Бениньо. Он не первый год заботится о впавшей в кому Алисии, которую страстно любит, не надеясь на взаимность.

Схожие судьбы объединяют мужчин, но Бениньо счастлив, а Марко страдает, будучи не в силах выразить Лидии свои чувства. Видя отчаяние друга, Бениньо дает ему совет: «Поговори с ней». Теперь только сокровенные разговоры связывают любимых, и может быть, простые слова однажды сотворят чудо, на которое так надеются Марко и Бениньо…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
118 + 10 = 128
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:30

    файл добавилFedor---Simonov

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    После триумфального приёма во всём мире фильма «Всё о моей матери», буквально осыпанного самыми разными наградами — от премии за режиссуру на Каннском фестивале до «Оскара», казалось, что испанский постановщик Педро Альмодовар в полной мере воспользуется удачной ситуацией и будет снимать где и что угодно, хоть в Голливуде! Однако в точности повторился тот же самый случай, как и двенадцатилетним циклом ранее, когда после успеха ленты «Женщины на грани нервного срыва» Альмодовар, здраво рассудив, отказался ехать за океан, и с американским римейком этих самых «Женщин…» вообще ничего не получилось. Вместо этого он поставил, может быть, свою лучшую картину «Свяжи меня!», где речь шла о сбежавшем пациенте психиатрической клиники, который решил взять в заложницы известную порнозвезду, желая от неё только одного — жениться и нарожать детей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 922 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идеально…

    Все выверено в этом фильме до последней детали. И даже может показаться что слишком всего много — ярких личностей со сложными судьбами, мелких, но очень важных деталей, роковых событий, необычной музыки. Альмодовар жесткоко отрывает крылья бабочкам — танцовщицу лишает музыки и танцев, тореадора лишает корриды. Его герои просты и близки, хотя и необычны — плачущий журналист, не слишком одаренный юноша, всю жизнь ухаживавший за парализованной матерью, женщина — тореадор, укрощающая быков, но безумно боящаяся змей, танцовщица, ее хореограф… И все они сплетены в единое, гладкое полотно картины.

    Альмодовар обнажает самое главное и святое в каждом свое герое — настоящие чувства, настоящую любовь, и, конечно, надежду, которую так тяжело порой удержать. И все время мы слышим негромкий голос — «Поговори с ней!». Ведь это важно — делиться, дарить кому-то то что у тебя внутри и слышать, даже если тебе не могут ответить…

    Грустная и бесконечно прекрасная история.

    21 июля 2009 | 14:06

    В традиционном представлении Испания так же неотделима от корриды, как Бразилия — от карнавала или Франция — от прогулок по Монмартру. Залитая жарким солнцем арена. Густой туман от клубящегося песка. Танец со смертью. И фонтан крови в конце. От возможности лицезреть, как тореро балансирует на грани спасения и неотвратимости, и как стираются границы между отвагой и жестокостью, мало кто откажется. В корриде не место тем, кто слаб духом и хрупок телом. Стать звездой такого шоу способен лишь человек, обладающий абсолютным бесстрашием. Лидия — единственная женщина-тореро, достигшая заоблачных высот в своем деле. «Два быка, шесть быков — какая разница», — на этих словах губ героини касается неоднозначная улыбка: смуглой красавице знакомы и сласть побед, и горечь поражений. Однажды ей пришлось преломить себя, и лишь она знает, чего ей это стоило. С тех пор она королева корриды. Лидия высечена из гранита — так казалось до рокового боя. В тот день она была не в форме и отвлеклась лишь на миг. И бык взял верх. По рядам прокатился гул ужаса. Среди зрителей был и ее возлюбленный — Марко.

    Лидия и Марко. Страсть нахлынула на них внезапно. Она всегда стихийна, захватывает целиком, без промедления. На этот раз в сети этого чувства попали отважная гордая смуглянка и меланхоличный журналист. Был ли это союз навсегда? Ответ на этот вопрос растоптан безымянным быком. Лидия в коме. Начатие любви медленно прогорает, как разгоряченные до предела угли, не дождавшиеся новых поленьев. Достигнув пика температур, жар начнет утихать.

    Бениньо и Алисия. В стенах медицинского учреждения, куда приезжает следом за каретой скорой помощи Марко, несет добровольный крест медбрат Бениньо. В уходе за больными он достиг совершенства. Смешной, милый чудак — он искренне верит, что люди, которые находятся без сознания, могут слышать, чувствовать, любить. Уже несколько лет он ухаживает за «спящей» Алисией. И забота заключается не только в медицинских манипуляциях, но и в косметических процедурах: кожа рук девушки должна быть мягкой, волосы блестеть, как на солнце, а заласканное руками массажиста тело пусть излучает свежесть, как если бы Алисия после купания сидела у моря и смотрела на закат. Делиться впечатлениями, читать ей газеты, рассказывать о фильмах — Бениньо уверен, что для Алисии, пребывающей в коме, и это важно. Он по-детски счастлив: если б не катастрофа, в которую попала девушка, они бы никогда не были вместе. А тут — беда помогла. И теперь он может прикасаться к ней — какое блаженство.

    Бениньо и Марко. Друзья по несчастью. Их возлюбленные в коме. Но Бениньо на седьмом небе и верит, что у них с Алисией уже сейчас полное «взаимопонимание». Так и хочется покрутить у виска, сидя перед экраном. Сумасшедший! Но пребывание парня в иллюзиях так трогательно, что сентиментальный зритель прощает медбрату его заблуждение. Между тем, не менее добросердечный Марко, способный разреветься от переизбытка чувств на спектакле, теряет надежду на выздоровление Лидии практически сразу. А на совет нового странного друга: «поговори с ней» — реагирует поразительно сухо, будто медбрат предложил ему перекинуться парой фраз с соломенной куклой. Кто из мужчин окажется правым в своих прогнозах? Ответ на этот вопрос растворен в стерильных палатах, где души двух женщин витают в пространстве между потусторонним миром и земной жизнью.

    Алисия и Лидия. Они никогда не были знакомы, и у них разные судьбы. Они «спят» в разных палатах, не зная друг о друге. Есть ли хоть у одной шанс выкарабкаться из летаргической темницы? Это — в компетенции неведомых сил. В оторванной от привычного хода жизни реальности, где смерть дышит двум девушкам прямо в лицо, действуют какие-то иные законы, часто отнюдь не медицинские. В такой реальности всё не в соответствии с чем-либо, а вопреки всему. Бениньо и Марко стараются эти законы постичь, пусть и разными путями. Сколько на это нужно времени? Месяцы, годы? Ждать готов лишь один из героев. Он слепо верит в чудо. Но еще неизвестно, кто действительно дождется.

    «Мужчина (мальчик) не должен», «это не женское дело» — каждый из нас часто слышал подобное с самых ранних лет. В картине Педро Альмодовара гендерные различия не имеют особого значения. Мужчины льют искренние слезы, работают сиделками, а женщины готовы постоять за себя без посторонней помощи. И это вовсе не вызов природе и традиционному укладу. Это, по сути, разговор о душах. А они не имеют пола. Скорее всего, именно поэтому Бениньо, которого режиссер выбрал на роль проповедника, женоподобен, как ангел. Наивный медработник — будто безвестный пророк, вещающий о безусловной любви и праве каждого на нее. Он, подобно Иисусу, преодолевает дебри людского неверия. И, вместе с тем, на удивленье зрителя, этот странный парень, который, казалось, оторван от реалий, подчас проявляет редкостное благоразумие и совсем не так прост, как кажется. Он находит нужные слова для отца Алисии. Он делает невозможное: совмещает свое сознание с сознанием возлюбленной и начинает жить с ней «совместными» интересами и мечтами. Фантасмагорический киносюжет, которым был очарован Бениньо (в увиденной им короткометражке человек уменьшился до размеров спичечного коробка, проник в любимое женское лоно и остался в нём навсегда) — наш мечтатель воплотил в жизнь.

    Педро Альмодовар слагает сюжет из коротких фрагментов жизни четырех героев — двух женщин, которые не сказали последнего слова, и двух нежных сердцем мужчин. Он берет за основу абсурдную ситуацию и доказывает, что даже из самой непролазной пещеры обстоятельств всегда есть не просто выход, а самый лучший выход. Нужно просто идти за своим сердцем. Кадр за кадром Альмодовар словно ткёт дивное мозаичное полотно, в которое ненавязчиво, но каждый раз надрывно вплетаются симфонии Альберто Иглесиаса. Рисунок сюрреалистичный, почти невозможный, но, вместе с тем, гармоничный, складный и милый сердцу. Кажется: вот-вот, еще несколько узоров и вензелей — и картина будет завершена. Но в определенный момент орнамент вдруг искажается, и все рушится вместе с гибелью одного из героев. Ситуация кажется непоправимой. Да, в Мадриде Альмодовара нет места сказке о спящей красавице, в финале которой просыпается весь город. Но режиссер знает — ночь особенно темна перед самым рассветом. Будет, будет утро над городом. И будет вера, которую часто пробуждают в сердцах вовсе не священнослужители, а бесславные жертвенные чудаки. Нам же нелишне для начала хотя бы просто «поговорить». И чудо начнет свершаться.

    27 марта 2015 | 22:21

    Обожаю его фильмы периода, когда Педро раскрывается во всем своем перверсивном сиянии: гомосексуализм, смена идентичностей, трансцендентальные порхания сквозь измерения вселенной, комплексы о маме, еще немного о маме, и все о моей маме. К этому периоду я прикрепляю «Возвращение», «Дурное воспитание», «Все о моей матери» (повторяюсь, но любимой тавтологией режиссера), и, конечно, «Поговори с ней». Четыре ленты, возле которых никакие Пепи, Люси и Бом не пробегали. В этом кино Альмодовар снова ломает все нормы и предлагает зрителю социальный оксюморон собственного приготовления как должное. Деликатес, должно быть.

    Изнеженная хрупкая героиня в мире Педро становится маскулинной укротительницей быков с нестандартной внешностью и сопливым нарциссичным ухожером, который бросает ее. Второй ее случайный встречный напоминает не то латентного гомосексуалиста, не то маньяка с тихих окраин американского уездного городка, который вот-вот достанет коробку с набором высушенных крыльев бабочек.

    Однако, он более, чем гетеросексуален. Помимо юной наркозависимой красотки — своей первой жены, он смог, убив змея, завоевать благосклонность публичной звезды корриды.

    Второй мужской образ еще более маргинален: его гомосексуальность даже обсуждать скучно, настолько она очевидна санитаркам. Ан-нет, с ним вообще подвох. Большой такой. Шокирующий местную врачебную братию и одного психоаналитика в особенности. Альмодовар, кажется, насмехается над Фрейдизмом, ставя отца Алисии в неловкое положение.

    И тут последняя героиня. Четвертая сторона — симметричная часть хаотичной гармонии плоти и духовности. Алисия, с которой нужно поговорить. Но никто этого не сделает, когда уже будет можно.

    31 декабря 2013 | 02:05

    Педро Альмодовар в своём духе. Только мягче. За что ему отдельное спасибо лично от меня.

    Итак, только впечатления.

    Фильмы ко мне приходят всегда очень вовремя. Как города. Как люди. Меня как будто ведёт к эмоциональному переживанию чья-то рука, подготавливая вначале почву моих мыслей. Хотя… может быть, мне так кажется. Это как с именем человека, о котором думаешь, кажется, что оно всюду тебе попадается, на самом же деле едва ли чаще обычного, просто твоя психика расставляет акценты. Это называется быть здоровым. Хотя… «Пианистка» Михаэля Ханеке, которую я посмотрела в студенчестве, когда мой личный эмоциональный фон работал только в режиме накопления внешнего, я ещё оттуда ничего не тратила, стала для меня взрывом. Я, ничего не зная о подобных переживаниях — чувствовала их. Как будто мне очень хорошо объяснили про горячее, не давая трогать утюга. Но я отвлеклась. «Поговори с ней» — это уже после растрат. Вовремя. Или просто здоровый акцент?

    Фильм о том, что нужно разговаривать. Нужно, даже когда очень-очень трудно говорить. Когда кажется, что разговор не имеет смысла.

    Двое мужчин. Две женщины в коме. Одна из них железная Лидия, женщина тореадор, в корриде справляющаяся с шестью быками одновременно. Но при этом она безумно, панически боится змей, что никак не вяжется с её образом.

    О чём говорит картина? Даже то, во что трудно поверить, может иметь масштабы жизни и смерти. О недооценённой нами важности диалога в отношениях. Зачем говорить с человеком, если это не имеет никакого смысла? Всем знакомая мысль? Посмотрите этот фильм. Жизнь, смерть, новая жизнь и всё благодаря или за отсутствием общения. Вы почувствуете, как привычная мысль обретает внутри вас форму и постепенно подогревается, чтобы наконец обжечь. Какая странная ненужная миссия — распределять смыслы и важности. Просто делай своё дело — говори. Говори когда кажется, что тебя не слышат.

    Марко плачет когда с ним общаются языком танца и музыки, но при этом не может говорить со своей любимой Лидией, впавшей в кому, и прикасаться к ней. Бениньо напротив, постоянно разговаривает со своей возлюбленной Алисией, которая находится в коме уже четыре года. Бенинью ухаживает за любимой с невероятной заботой и нежностью, ходит на показы немого кино и балет, которые любила Алисия, чтобы потом рассказать ей свои впечатления, однажды даже приносит со спектакля фото с автографом самой Пины Бауш. Герои вскоре подружатся и Бениньо даст Марко совет: «Поговори с ней». Но если бы всё было так просто… «Не бывает ничего простого. Я балерина. Я это точно знаю», — слышим мы в финале. Если бы всё было так просто, картина не получила бы «Оскар» за лучший оригинальный сценарий и другие премии за лучший фильм.

    «Я хотел сказать тебе это, но не успел…»,
    «…Нам нужно поговорить после корриды»,
    «Что вы ей сказали!?»,
    «Поговори с ней».

    20 апреля 2013 | 23:55

    Когда я посмотрел этот фильм, я на несколько часов потерял смысл. Смысл всего, что есть у меня или по крайней мере, того над чем я задумывался в тот момент, а задумывался я над многим. Над тем, как, чем и зачем я живу, над тем, как ничтожно то, что я имею, и как прекрасно то, чего я так и не приобрёл. Я потерял вдохновение (перед просмотром у меня было много идей, которые рухнули с появлением титров). Появилось отвращение ко всему, что меня окружает и к тому, что у меня внутри.

    Но всё прошло осталось, только хорошее.

    Серьёзный и сильный фильм во всех отношениях.

    10 из 10

    28 августа 2009 | 09:30

    Во время поиска интересного персонажа для будущей статьи журналист Марко встречается со знаменитой женщиной-тореро Лидией. Их знакомство перерастает в роман, но все надежды на взаимное счастье рушит трагедия на корриде: удар разъяренного быка повергает Лидию в кому. Проводя дни и ночи в больнице, Марко знакомится с медбратом Бениньо. Тот, в свою очередь, уже давно заботится о балерине Алисии, впавшей в кому несколько лет назад. Его любящие руки изо дня в день моют и массируют красивое, но не подающее признаков жизни тело Алисии.

    Схожие судьбы объединяют мужчин, но если Бениньо счастлив, то Марко все больше страдает, поскольку перспектива превратиться в пожизненную сиделку его совсем не вдохновляет. Видя отчаяние друга, Бениньо дает ему совет: «Поговори с ней». И вот уже двое мужчин вывозят на прогулку своих «неразговорчивых» женщин. Их монологи с возлюбленными становятся формой диалога. Возможно, эти слова однажды сотворят чудо, на которое сильно надеется Бениньо…

    Как и в фильме «Всё о моей матери», здесь Альмодовара питает тот же источник вдохновения: он обнаруживает прелесть уже не в модернистских излишествах культуры, но в односложности и простоте ее истоков. Хотя на этот раз он почти повсеместно переступает границы житейской логики и даже здравого смысла. Начать с того, что мужчины и женщины как бы меняются тут местами. Люция сражается с быками, Марко всё больше плачет, а Бениньо ведет задушевные разговоры, не отходя от своей возлюбленной, как преданная сиделка.

    Женщина здесь — королева, а мужчина — суетящееся вокруг нее насекомое, рабочая пчела, готовая пожертвовать жизнью ради спасения пчеломатки, продолжающей род, которая от недостатка любви временно покинула чувственный мир. Альмодовар доводит почти до абсурда сюжетный расклад — две коматозницы на один фильм. Это даже для 100-серийной «порошковой оперы» некоторый перебор. Но во всех этих допущениях как раз и заключена главная прелесть фильма.

    Новаторство проявляется даже в работе со спецэффектами, которые используются столь аккуратно и вдумчиво, что их не только не видно, но про них вообще забываешь. И речь здесь вовсе не о «надувной» 3-хметровой вагине… Это вообще отельная песня песней! Бениньо, начавший ходить в кино ради Алисии, раньше часто посещавшей кинотеатры, пересказывает ей сюжет некоего старого чёрно-белого фильма, который он якобы посмотрел. Персонаж той ленты сильно уменьшился, выпив чудодейственный эликсир, и превратился для своей любимой в живую игрушку — послушного «карманного любовника». Эту историю Альмодовар доводит до буквальной гиперболы.

    Несчастный (а может, наоборот, очень счастливый) человечек, попутешествовав вдоволь по холмам и впадинам тела возлюбленной, проникает в ее огромную промежность. И это не авторская самоцитата забавной сценки из «Свяжи меня!», где игрушечный водолаз совершал похожую операцию. Здесь Альмодовар уже оперирует языком глобальных метафор, чей пафос оттеняется иронией и ассоциациями с многими вещами. Феллини, например, любовался женщинами больше всего в те моменты, когда усаживал их на велосипеды и на крупных планах показывал их перекатывающиеся по седлам ягодицы. И в этом не было никакого плотского вожделения, наоборот, чистая поэзия на тему дамских прелестей…

    Альмодовар в своем «попустительстве» здравому смыслу и житейской логике не останавливается на истории о карманном любовнике, решившем навсегда поселиться там, откуда когда-то вышел. Воскрешение «спящей красавицы» достается дорогой ценой. Бениньо спасает возлюбленную, совершая даже не преступление, а страшный грех. Но это, опять же, по обывательским представлениям. Эти представления будут посрамлены в финале, когда обозначится неожиданная перспектива нового любовного романа…

    20 августа 2012 | 18:35

    Я не знаю режиссеров, которые так же трепетно и чувственно показывают в фильмах свою любовь к женщинам. Педро Альмодовар представляет нам двух героев, чувствительных к женской красоте и душе.

    Бениньо живет как в сказке про спящую красавицу, он верит, что однажды разбудит её поцелуем. Он со всем трепетом ухаживает за своей возлюбленной, которая уже 4 года лежит в коме. Он дарит ей подарки, рассказывает о своих переживаниях, счастлив от того, что может находиться рядом. Смысл его жизни — забота о женщинах, сначала о больной матери, затем о впавшей в кому Алисии.

    Марко — спаситель. Он влюбляется в страдающих женщин и помогает им обрести покой, после чего остается снова один. В отличии от Бениньи он более адаптирован к реальности и не верит в чудеса. Если Бениньи разговаривает с женщинами во сне, то Марко в реальности.

    Объединят их способность делать женщину счастливой.

    3 июля 2010 | 17:16

    Необычный фильм для меня. Во-первых, наконец, не простая история о любви, каких уже миллион снято, это что-то новое. Во-вторых, многогранный фильм. Столько всего можно здесь найти, что заставляет призадуматься. В-третьих, неоднозначный фильм.

    Короче говоря, мне очень понравилось. Если хотите посмотреть какой-нибудь интересный фильм, то смотрите этот.

    Я могла бы здесь ещё порассуждать, о чём меня заставил задуматься этот фильм, конкретно о поступке Бениньо, но думаю это излишне. Могу лишь сказать, что это фильм о любви, и любовь здесь показана под другим углом, не как обычно во всех мелодрамах. И ещё этот фильм о неоднозначности всего, что происходит в жизни, и о том, как я думаю, нельзя никого так просто осуждать. Да какой-то поступок может и ужасен, и нет ему оправдания, как кажется вначале, но вы посмотрите с другой стороны… Посмотрите на то, в каких обстоятельствах находился человек его совершивший, посмотрите, наконец, на результат. Не всё так просто.

    Фильм, производящий впечатление. Хорошо, что есть такие режиссёры, снимающие такие фильмы.

    10 из 10

    21 февраля 2010 | 12:13

    Перевёрнутые с ног на голову жизни четырёх главных персонажей, параноидальные вставки из мира искусства, полутрагичный/полусчастливый конец фильма, режиссёр которого даёт возможность дорисовать картину индивидуально каждому зрителю — это изумительная комбинация.

    Марко (Хавьер Камара) поставил в тупик своей необузданной, безумной любовью; в то же время до пульсации в висках шокирует терпение, преданность и доброта героя; до боли в сердце огорчает неизвестный ему результат его стараний, а отсюда и напрасность его действий..

    Боясь даже представить себе такие ситуации в своём быту, я попыталась смоделировать в мыслях, сложить, как кубик Рубика, жизнь всех героев и так, и эдак: если бы та не встретилась с тем, если бы тот не увидел ту… Упростить сюжет оказалось делом гиблым, и я не без радости откинула эту идею, предпочтя отдаваться простым размышлением о непростых человеческих судьбах.

    6 ноября 2009 | 03:23

    Начну с того, что я люблю, очень люблю, да просто обожаю этого гениального, разрушающего барьеры «обычного» режиссера. Но… как говорится «всегда найдётся ложка дёгтя» даже в фильмографии столь талантливого человека. В основном в шедеврах Альмодовара слегка преувеличены эмоции и чувства героев, но лишь для того, чтобы мы глубже ощутили личное переживание каждого человека, ведь для каждого своя жизнь — принципы, эмоции, чувства, переживания, кто-то больше ценит дружбу, а кто-то любовь, кто-то может простить, а кто-то нет. Мне всегда нравились безумцы, безумцы, неистово влюбленные ну хоть во что-то своё в жизни — так, чтобы на износ и руки в кровь. Всё это я видела во всех фильмах Альмодовара.

    Но «Поговори с не» АБСУРДНО нереален! Фильм о любви, что же — может быть. Но история больного на всю голову молодого мужчины к лежащей в коме девушке попахивает извращением, и ладно, если бы он знал её всю жизнь, был бы другом, мужем. Ан, нет, это маниакальная потребность ухаживать за, в принципе, абсолютно незнакомым человеком. Вдумайтесь, это что за любовь. Или в его больной голове — она ответила ему согласием? В любом случае таких Лечат, а не уважают. На лицо обыкновенный «сдвиг по фазе»!

    В общем, фильм вызвал ощущение, что просмотрела кино человека, который видимо тоже «болен». И состояние отвращения сохранилось и на следующий день! Согласна, что гениальность близка с безумием, но Альмодовар! Я все равно преклоняюсь перед его талантом, но когда он снимал «Поговори с ней» явно был в обострении. И не судите меня, я тоже увидела в фильме и любовь и фразы, бьющие наотмашь своей правдивостью и точность.

    Но всё равно, мой вердикт — 3

    9 декабря 2009 | 13:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>