всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерДженнифер Джибгот, Гаррет Грант, Карл Левин, ...
операторБоян Бацелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.84 млн,    Великобритания  449 тыс.,    Мексика  266.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (61 337)
ожидание: 83% (6696)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3041 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Я сказал Стейси Джекссу, что концерт был вчера — он думает, что опоздал»

    Как и любому музыканту всегда нужна муза для написания произведений, так и любому писателю нужно вдохновение для создания чего-то интересного. Давненько не было чего-то, что заставило бы меня писать. Фильм, о котором сегодня пойдет речь — это кино не для всех, но «кто в теме» будет от него в восторге!

    Речь идет о мюзикле «Рок на века». Сразу предупреждаю, что если рок-н-ролл в самом широком его проявлении, восьмидесятые, рев гитар, блеск сцен для вас лишь просто слова, то кино вряд ли сможет завлечь. Мюзикл в кино — явление достаточно нечастое, к счастью или к сожалению. Из недавнего вспоминается разве что отечественные «Стиляги» — картина, на мой взгляд, достойная; творение Джека Блэка «Tenacious D in the Pick of Destiny», которое перевели у нас как «Выбор судьбы», хотя мне по душе название «Медиатор судьбы».

    Драматургия фильма достаточно проста — посмотрите клип Guns’n’Roses «Welcome to the Jungle», замените лирического героя клипа героиней Джулианны Хаф — Шерри и получите завязку. Однако в фильме присутствует не только ее история восхождение, не только история ее любви к такому же молодому музыканту Дрю (Диего Бонета). Здесь и борьба лицемерных политиков с «музыкой дьявола», что есть не более чем прикрытие для гораздо более личных мотивов, здесь и жадные до цента менеджеры, здесь и верные рок-н-роллу до конца владельцы клубов, и, конечно, капризная рок-звезда Стейси Джексс в блистательнейшем исполнении Тома Круза. Стейси Джексс — не есть изображение какого-то отдельно взятого рокера — в его образе есть много от Эксла Роуза из Guns’n’Roses, от Слэша, известного как по этой же группе, так и сольно, от Брета Майклза из Poison.

    «Люди видят во мне то, что хотят», — об этом сам Стейси и говорит нам.

    Причем все персонажи настолько гротескны и настолько ярки (судя не только по образам, но и по визуальной палитре ленты), что невольно на ум приходит картина «Дик Трейси».

    Но самое главное достоинство фильма — музыка — и именно из-за него некоторые могут счесть фильм слишком продолжительным. Сюда попало большое число известных композиций, которые отлично увязаны в общий сюжет и прекрасно исполнены самими актерами. Не вызывает никаких сомнений, что Том Круз действительно тратил по 5 часов в день на занятия вокалом. Def Leppard, Bon Jovi, Whitesnake, Scorpions, Journey, Foreigner, Guns’n’Roses, The Arrows — это лишь некоторая часть коллективов, музыка которых звучит.

    Концовка фильма напоминает индийский фильм — порочная звезда стала на пусть исправления, морального воскрешения, все счастливы — и это выглядит вполне уместным и закономерным.

    Просматривая «Рок на века», я испытал множество эмоций, мурашек на спине. Хотя есть и более серьезные картины про рок-н-ролл вроде «Рок звезды» Стивена Херека или «Почти знаменит» Кэмерона Кроу, эта вряд ли чем-то уступает — просто она берет своей легкостью, безбашенностью. Замечательная работа с красивыми и талантливыми актерами!

    17 июня 2012 | 20:04

    - А почему ты никогда не выносишь мусор?
    - Я оставляю это тебе. Ты ведь музыкант и тебе положено страдать и мучаться. А я бездарность. Мне мучения не к чему.
    - Да ну. Когда ты в последний раз мучался?
    - В 6 часов вечера, когда на работу вставал! ©


    Итак, «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо. Я очень давно хотела его посмотреть, создателям картины удалось сделать очень яркий, динамичный и привлекательный трейлер.

    В целом, картина вполне смотрибельна. Это очень позитивный, яркий, милый, несколько пошлый и романтичный фильм. Сюжет особой сложностью не отличается, но это и не нужно музыкальному мюзиклу. Главное, чтобы была основная идея. Хотя помарок тут хватает, но они особо в глаза не цепляются. Единственное, было очень непривычно видеть в голливудском фильме то, что актеры ни с того, ни с сего начинали петь. Обычно это явление ассоциируется с Болливудом. Было такое ощущение, как будто смотришь индийский фильм, но только наоборот.

    Визуальная сторона — шикарна. Одновременно и мрачная и очень яркая. Фильм очень качественно воплощает атмосферу 80-тых. Одежда, аксессуары, прическа молодых актеров хорошо подобраны, тоже самое хочется сказать и о декорациях. После просмотра тоже хочется сделать себе мега-прическу и зажигать в рок-барах.

    - Поцелуй его на прощание…
    - Ты о чём?
    - Свет на сцене ослепляет певца и он перестает замечать ту, кто рядом. ©


    Отдельное внимание нужно уделить саундтреку, в котором прозвучало много легендарных композиций. Чего только стоит мой любимый «Wanted Dead or Alive» Бона Джови. Что- что, а саундтрек был очень мощным, все композиции понравились.

    Актерский каст тоже очень впечатлил. Конечно, в первую очередь должное стоит отдать Тому Крузу, это конечно не тот же Джон Бон Джови, но в роли рок-звезды он смотрелся убедительно и пел тоже очень неплохо. Джулианна Хаф и Диего Бонета очень хорошо «спелись», во всех смыслах. Также стоит отметить милых и очень забавных геев Алека Болдуина и Расселла Брэнда. Еще запомнилась Малин Акерман в роли развратной, но весьма эффектной журналистки. Ну и конечно же не стоит забывать Хеймена — это мегаобезьяна.

    В итоге, мы имеем очень яркую, зажигательную, трогательную музыкальную мелодраму, которая непременно зарядит вас позитивом. Этот фильм стоит посмотреть хотя бы из-за мегашикарного саундтрека.

    - Каждый представляет меня так, как хочется ему. Вот что ты и твои читатели журнала «Rolling Stone» хотите видеть во мне — секс. Это не позволяет мне выбраться и найти то, что может спасти меня. Но я не могу сейчас пойти на это. Я верный раб рок-н-ролла и пытаюсь отыскать идеальную песню, идеальный звук, который бы вызвал желание жить вечно. Я знаю себя лучше, чем кто-либо и никто не может меня понять. ©

    30 октября 2012 | 01:59

    В первую очередь, хочется сказать, или, скорее, предупредить, о том, что впечатление от этого фильма напрямую зависит от настроения, в котором пребывал человек во время просмотра. Если, на данный момент, вы ко всему относитесь цинично, или же вам грустно, то «Рок на века» вас будет только раздражать. У меня, тогда, настроение было нейтральное, поэтому я ставлю именно такую оценку.

    Купила я диск с фильмом только из-за названия, так спешив, что даже не удосужившись узнать побольше про жанр и сюжет, абсолютно не догадываясь, что это мюзикл. Не сказать, что это был неприятный сюрприз, но в восторг, я точно не впала. Немножко смущали моменты, когда главные герои начинали, ни с того ни сего, петь и танцевать. Это все отвлекало внимание от самого сюжета и, казалось, что фильм тянется очень долго.

    Что мне действительно понравилось, так это музыка. Она была просто шикарна, отлично подходила под атмосферу и за нее я ставлю 3 балла.

    Атмосфера тоже неплохая, но меня не покидали мысли о том, что, на самом деле, не так оно все было. Ну вы понимаете, не захватил меня дух рок-н-ролла, не то это, не то. Но, как бы то ни было, она добавила фильму 1 балл.

    Целых 2 балла я отдаю за Тома Круза. Его актерская игра лучшая в этой кинокартине и ему очень подошел этот образ.

    Ну, и, конечно, — смысл фильма:

    «Будь собой, занимайся своим любимым делом, делай то что тебе действительно нравится все у тебя будет хорошо.»

    По крайней мере, я думаю, что эта фраза отражает всю суть фильма, это и есть то, что зрителям хотели донести его создатели. Я также придерживаюсь такого принципа в жизни, мне нравится эта идея и за нее я ставлю еще 1 балл.

    Итого:

    7 из 10

    21 августа 2013 | 20:09

    Когда я услышала кричащее название «Рок на века», мне сразу захотелось посмотреть этот фильм. Что ж… он не то что бы сильно меня разочаровал, но я ожидала большего.

    Любовная история двух главных героев ужасно примитивна и скучна. Она — провинциальная девушка, приехавшая покорять Голливуд. Он — бармен, мечтающий о карьере рок-звезды, но не способный победить боязнь сцены. Все очень смазливо и уже заезженно.

    Что порадовало, так это Том Круз. Он довольно неплохо справился с ролью рок-идола того времени. Вроде, образ банальный, но все-таки довольно интересно смотреть сцены с его участием.

    Что касается музыки, то она действительно подобрана хорошо, что тоже очень радует. Эти песни стали уже классикой рока. Но все же, во фрагментах с нашими влюбленными голубками они звучат немного попсово.

    В общем, если у вас есть лишние два часа и настроение для какого-нибудь легкого мюзикла, то можете смотреть «Рок на века». Но не ждите чего-то грандиозного.

    6 из 10

    11 января 2014 | 22:00

    Дамы и господа, «Рок на века» просто потрясающий мюзикл!!! Все настолько отлично, что придраться мне не к чему, совершенно! Хотя признаюсь, моя оценка несколько субъективна — я обожаю мюзиклы и рок.

    Сюжет у фильма простой, но это скорее не минус, а плюс — ведь это мюзикл! А здесь важны песни и зажигательные танцы, чего в данном кино мы имеем в избытке. Песни… они настолько зажигательные, что хотелось пуститься в пляс прямо в зале. В который раз убеждаюсь, что рок-н-ролл — это действительно на века!

    Актеры выложились по полной, это тоже просто громаднейший плюс! Диего Бонета харизматичный парень и поет отлично, Джулианна Хаф милая девушка, показала как раз то, что от нее требовалось (и что она так всем не угодила?) Отдельный поклон в сторону дуэта Болдуин — Брэнд, они великолепно сработались друг с другом. Алек снова в отличной форме, Рассел отжег так, что весь зал просто лежал от смеха. Том Круз выдал этакий собирательный образ отвязного рокера, опускающегося постепенно на дно. Отличная игра, Том! Вот уж от кого такого не ожидала. И… неотразимая Кетрин Зета-Джонс! Неувядающая и все такая же энергичная, как будто и не было тех десяти лет, отделяющих «Рок на века» от «Чикаго». Обворожительная стерва ей удалась, жаль только, что экранного времени ей выделили маловато.

    Некоторые говорят, что фильм пошлый, но как же вы хотели иначе, люди добрые? Данное кино — ода року, следовательно и дань известной триаде «секс, наркотики, рок-н-ролл». Для детей данное кино не предназначается, зато любителям рока обязателен к просмотру!

    Как ревностный любитель рока и мюзиклов, ставлю безоговорочные

    10 из 10

    P.S. Жалею, что не могу попасть в славное время конца 80-х, эх.

    21 июня 2012 | 21:51

    Мюзиклы с красивой музыкой невозможно не любить. А ещё невозможно не любить микс новых рок и поп-песен с известными каверами.

    История разворачивается в Калифорнии, в 80е, когда девушка из маленького городка Оклахомы приезжает в Лос-Анжелес, чтобы покорить сцену. Её жизнь начинается, как и у многих других, по сценарию, — участвовала в школьном мюзикле, преподаватели заметили талант, пожелали удачи в большом городе, а она, поверив в сказку, бросает бойфренда и едет за своим счастьем. Но, увы, как эти истории сходятся одинаковым началом, так они и сходятся продолжением — никто не даёт талантам без связей дорогу просто так, поэтому им приходится ломаться под Голливуд.

    Не смотря на то, что история довольно приторная и очень похожая во многом на фильм «Бурлеск», она не может не нравится своей реалистическим взором. Здесь нету звезд сцены «в одно мгновения» и историй любви с вечной сказкой.

    Не смотря на талант, фигуру и смазливое личико Шерри (Джулианна Хаф) так и не смогла стать певицей, но вдохновила на это своего нового бойфренда, которого согласились взять на разогреве у рок-звезды всех времён и народов — Стейси Джеккса. Кстати, особое внимание действительно занимает образ короля сцены, в исполнении Тома Круза. Брутален, могуч, вечно пьян и окружен толпой фанаток, которые караулят его под дверями гримёрок.

    Единственной, кто смогла устоять и не рассыпаться в комплиментах, а резать правду-матку — журналистка журнала «Rolling Stones», которая открыто заявила ему, что его время прошло. Именно с репортершей (Мален Акерман) разворачиваются самые жаркие и сексуальные сцены. Только дерзкая блондинка смогла влюбить в себя короля рока.

    Не смотря на то, что роман певца и журналистки венчается успехом — вдохновением музыканта и беременностью девушки, история любви главных героев проходить через огонь, воду и медные трубы.

    Заподозрив волзлюбленную в измене со Стейси, Дрю (Диего Бонета) разрывает с ней отношения сразу же после концерта, что становится причиной увольнения девушки. Теперь ей предстоит искать своё место в Лос-Анжелесе — работать в стриптиз-клубе, но до сих пор верить в любовь и сказку, а парню — ломать себя и свой стиль, став членом бой-банды, променяв рок-песни на слащавую попсу…

    Но, конечно, главной изюминкой фильма является новая жена мера Патрисия Витмор (Кетрин Зета-Джонс), которая собирает группы активистов и протестует против рока и, в большей мере, заведения «Бурбон», вокруг которого и происходит действие… И лишь в конце выясняются ее мотивы, ведь не бывает дыма без огня!

    7 из 10

    16 июня 2012 | 14:53

    Вот некоторые люди считают, что смотреть мюзиклы стоит хотя бы ради той музыки, которая в них звучит. Например, любит человек «Аббу», значит должен обязательно смотреть «Маму мио». Я категорически с этим не соглашусь, так как во многих случаях получается, что лучше бы и мюзикл не смотрел, потому как впечатление от многих песен из-за него испортилось.

    Так вот, это все не про «Рок на века». Этот музыкальный фильм в своей нише получился более чем достойным.

    В данной ленте есть все неодимые составляющие.

    Сюжет. Прост до чертиков, но разве музыкальные фильмы когда-либо отличались сложносочиненной историей. Молодая провинциалка приезжает искать счастья в Голливуд, и, конечно, она мечтает стать певицей. Она тут же устраивается работать в знаменитый ночной клуб, где выступаю известные рок-музыканты, встречает любовь, далее смотрите фильм.

    Персонажи и актеры. Чего-чего, а ярких героев, в исполнении известных и не очень артистов, здесь хватает. Но, что еще более важно, все эти персонажи смотрятся каждый на своем месте, гармонично дополняя друг друга.

    Не буду долго писать о главной героине и ее парне, они, пожалуй, наименее запоминающиеся. Алек Болдуин шикарно сыграл хозяина ночного клуба. Кэтрин-Зета Джонс убедительно воплотила образ ярой поборницы морали с темным прошлым. Из Малин Акерман вышла убедительная журналистка. Про великолепного Тома Круза в роли рок-суперстар вообще промолчу (хотя он уже играл нечто подобное в «Магнолии» Пола Томаса Андерсена).

    Музыка хороша, что и говорить. Пусть некоторые композиции в современном переложении звучат хуже, чем в оригинале, но это можно простить создателям фильма за то, что они вообще обратились к именно этой музыке.

    Достойное музыкальное кино, на которое вполне можно потратить свое драгоценное время.

    9 из 10

    17 октября 2012 | 01:57

    21 век не балует нас по настоящему приличными мюзиклами, хотя нельзя сказать, что это жанр лучше развивался в прошлом. Напротив, как мне кажется, именно сейчас появились возможности превратить сеанс кино в незабываемое шоу.

    Адам Шенкман — фигура в этой сфере уже значительная, потому как одним только «Лаком для волос» он сумел доказать, что умеет работать с подобным материалом как никто другой. И сейчас он вновь смог зарядить свое новое творение такой энергией, что только диву даешься. И тут даже не играет роли тот факт, что поставлен этот фильм по одноименному бродвейскому мюзиклу, хотя это и проглядывается на протяжении всего просмотра. Сценарий здесь лишь скрепляющая составная между потрясающими музыкальными номерами. Но это вовсе не значит, что сама по себе история не интересна. Просто все это мы уже где-то видели. Девушка приезжает в большой город в поисках славы, встречает свою свою любовь в лице парня, у которого точно такие же мечты. Их путь будет нелегким, но все мы знаем, чем заканчиваются подобные истории.

    Что сразу привлекло к себе внимание, так это обилие по настоящему объемных персонажей. Сама Джулианна Хаф, к примеру, отхватив главную роль, совсем не теряется в обрушившимся на нее звездопаде из сплошь корифеев Голливуда. Ее красота, ее глубоко-выразительные глаза надолго запоминаются, да поет она просто отлично, не говоря уже о том, что актриса нигде ни разу не сфальшивила. Диего Бонета в свою очередь уже не так хорош, но сразу видно, что парень старался. А на сцене так и вовсе блистал. Расселл Брэнд как всегда задорен, весел и смешон. Пол Джаматти вновь примерил на себя маску мерзкого злодея, и как всегда сделал это мастерски. Кэтрин Зета-Джонс все еще обольстительна, но в этот раз она играет жену мэра, которая задумала свести счеты с главной звездой из-за личных мотивов.

    Малин Акерман в большущих очках по началу вообще не узнать, однако дальше она вновь порадует нас видом своего прекрасного тела. И ах да, роль как раз будто написана под нее. Алек Болдуин просто не мог подвести, и хозяин клуба из него вышел что надо. То есть саркастичный, циничный и хамоватый тип, который тем ни менее сразу же к себе располагает. А осыпать похвалами естественно хочется того, который всех тут затмил. Речь разумеется о Томе Крузе, ведь именно он стал тем самым гвоздем программы. Актер в который раз демонстрирует то, что он с легкостью может сыграть кого угодно. Стэйси Джеккс из него получился настоящим богом рока. Из рук не убиралась бутылка виски, растатуированное тело еле прикрыто кожанкой, а на голове незаменимая ковбойская шляпа. Его взгляд пронзает насквозь. Все женщины — его. На экране он прямо-таки излучал от себя волны харизмы и располагающей к себе энергии. Зритель наблюдал на экране еще один бенефис Круза, не иначе!

    Вся техническая часть проекта на высоте, если не сказать больше. Картинка переливается глянцево-гламурными цветами, операторская работа безудержна во время музыкальных номеров. Которые все как один сделаны на ура. Пусть все действие и построено по уже не новой концепции, но смотреть это по прежнему дико интересно. Подтверждением чему может служить то, что два часа хронометража пролетают незаметно. До боли знакомые композиции звучат от начала фильма, до самого его конца. Но одновременно создатели внесли в каждый номер что-то свое, что-то новое. Каждый цент совсем не маленького бюджета виден на экране, потому как устроить такое шоу дорого стоит.

    Но даже не смотря на то, что оторваться решительно невозможно, нетрудно выявить то, что сама по себе художественная составляющая настолько же плоска и шаблонна, насколько хороша другая часть постановки. Да, где-то малость перебрали с шаблонами жанра. Но смысл всей постановки, это безусловно низкий поклон всему року, и тем, кто его боготворит. И если даже обычный человек почувствует вдруг, что попал на праздник, то что уже говорить о меломанах. Четко выверенная стилизация под 80-ые наносит последний штрих на общую атмосферу безумия, рок-н-ролльного хаоса и вседозволенности.

    Уже сейчас можно не сомневаться, что «Рок на века» со временем обретет культовый статус. Потому как данный мюзикл этого совершенно точно заслужил.

    8 из 10

    P.S. Слава богу, песни перевели субтитрами, а не попытались продублировать..

    15 июня 2012 | 01:25

    Фильм абсолютно шикарный, я уже решила, что в первый день выхода DVD побегу за диском. Как уже ясно из названия — любителям попсы и рэпчика этот фильм лучше не смотреть, не поймут просто. Славное время Guns N Roses, AC/DC, Deftones, L.A. Guns. Том Круз здесь просто превосходен, такую сексуальную харизму я видела у очень немногих персонажей. Его можно сравнить, пожалуй, с Брайаном Кинни(QAF). От этих двух героев просто веет сексом. Много смеялась. Кэтрин-Зета Джонс в роли бывшей фанатки-жены мэра вызывает неминуемые приступы хохота. Главная линия фильма меня, в принципе не впечатлила. Обычная история о смазливом мальчике и смазливой девочке, которые нашли друг друга в Голливуде. Им обоим явно не хватает той перчинки, которая зажигает всех персонажей второго плана. Если вы любите секс, Тома Круза и рок-н-ролл, то этот фильм вы просто обязаны посмотреть, а если нет, лучше к экрану даже не подходить — у вас перед носом окажется куча пошлости, выпивки и непонятного вам юмора.

    Поскольку я-то люблю рок-н-ролл, определенно

    10 из 10

    9 августа 2012 | 17:35

    Сказал однажды Адам Шенкман, и решил перенести знаменитый бродвейский мюзикл на большие экраны. В последнее время рок не так популярен, как в 70-80-ых годах. Но, решившись, что фильму быть, Шенкман заручается поддержкой Тома Круза и Алека Болдуина, и приступает к съемкам одного из самых мощных рок-фильмов в истории!

    Сюжет до предсказуемости прост — девушка-провинциалка из Оклахомы, обладающая превосходным вокалом, направляется в Голливуд, дабы завоевать себе славу и много денег. Но Золушке везет — ей встречается незнакомец, который предлагает работу в одном из самых популярных клубов Лос-Анджелеса — «Бурбон». Девушка устраивается работать официанткой. Параллельно у незнакомца и нашей Золушки назревает любовь-морковь, все счастливы. Но вот не задача — на дворе 1987 год, и на улицах Города Ангелов ведется не шуточная борьба против рок-н-ролла, в частности, против рок-клуба «Бурбон». У клуба огромные долги, и малейшая их неуплата ведет к закрытию заведения. Вся надежда владельца «Бурбона» возложилась на звезду мирового масштаба, изъявившего желание дать концерт здесь — Стейси Джекс. Если клуб закроют, рухнут все надежды нашей Золушки, и ее молодого человека о славе и безумной жизни.

    Происходящем на экране можно пренебречь только потому, что глаз радует картинка. Актеры и музыка — вот, что главное на протяжении всего фильма. В картине звучат прекрасные каверы на известных исполнителей того времени — Bon Jovi, Poison, Joan Lett, Night Ranger и другие радуют слух строчками из своих легендарных песен. Каверы оригинальны, актерская команда, в которую входили и профессиональные певцы, лично перепевала хиты. Не удивляйтесь, если после просмотра фильма ваш плейлист будет забит саундтреками из картины, и поймете, что рок не такая уж и плохая вещь.

    Что имеем в итоге? Шенкману удалось возродить рок, заново привлечь к нему интерес. Много драйва, много женщин, много оголенного торса Тома Круза, много рок-н-ролла. «Рок на века» яркий пример, как нужно переносить мюзиклы в кино. И ах да,

    Rock never dies.

    18 июня 2012 | 23:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>