всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерДженнифер Джибгот, Гаррет Грант, Карл Левин, ...
операторБоян Бацелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.84 млн,    Великобритания  449 тыс.,    Мексика  266.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (61 337)
ожидание: 83% (6711)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3042 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думаю, что все свои главные задачи этот фильм выполнил на 10. Интерес, хоть и финал был достаточно прозрачен, сохранялся до самого конца просмотра.

    В этом и ценность музыкальных фильмов или фильмов-мюзиклов, что сам по себе сюжет отступает как бы на второй план, акцентируя внимание на то, как песни, культура той эпохи органичны: «Когда мой хомяк умер ваша музыка помогла мне пережить горе…»

    Именно этим и ценна эта субкультура, она говорит о людях, их чувствах, их горе на близком для них языке.

    Интересно было прежде всего услышать песни в переложении (немного слащавом, что ж поделать) в исполнении голливудских звезд. Я был просто в неописуемом восторге от роли Тома Круза. Действительно, оценке это не поддается. Его игра, его песни — великолепны. Сам по себе фильм стоит только по этому смотреть.

    Большой плюс этого фильма в том, что он очень красиво в себе сочетал узнаваемость именитых актеров и привлекательность молодых. Очень порадовало именно не заеженность главных героев.

    Я не ждал от фильма особой роковой «атмосферы», правдоподобности. В конце-концов — это же мюзикл. Не думаю, что мы часто в жизни встречаемся с поющими автобусами, кафешками и улицами. Больше интересовала органичность музыкальных тем. Я думаю создателям фильма это получилось показать на все 100.

    И если к разным песням отношение весьма противоречивое… не все могу назвать любимыми. Но теперь становится понятно, что действительно «великие» произведения не умрут… а будут еще много и много раз нас радовать.

    И к концу фильма становится ясно, что закат рока происходит вследствие законов рынка, и он становится музыкой немногих, сам невольно хочешь причислить к числу этих немногих.

    14 октября 2012 | 17:13

    Увидела трейлер и сразу загорелась посмотреть этот фильм. Пардон! Мюзикл. Вообще не слишком люблю этот жанр, потому что меня немного пугает, когда люди ведут диалог, потом вдруг вскакивают и начинают петь. Но что не сделаешь во имя Его Величества Рок-н-Ролла?! И я пошла в кинотеатр и провела там самые незабываемые киношные часы! Это было великолепно!

    Так как это мюзикл, законы жанра обязывают сделать его ярким, фееричным, завёрнутым в конфетную бумагу. И он совершенно не обязан отражать все жизненные реалии, так как задача его- радовать и развлекать, а не печалить и заставлять задуматься. Именно этим обусловлено, видимо, и то, что на роль главных героев взяли этаких а ля Бритни Спирс и Джастина Тимберлейка вместо отчаянных рок-н-ролльных ребят. Когда поёт актриса Джулианна Хаф, ощущение, что в твои уши заливают тягучий липкий мёд. Таких голосов, конечно, быть в рок-н-ролле не должно. Но это же мюзикл, потому сердиться на это не стоит. К тому же посмотрит его наверняка и тот, для кого рок-музыка не представляет никакой ценности, потому песни были слегка адаптированы для среднестатистического любителя хорошей попсы.

    Эстетика 80-х с модой на грани катастрофы- это великолепно! Искренне наслаждалась костюмами, причёсками, макияжем- полный отпад!

    Сюжет фильма, конечно, настолько прост и избит, что даже нет смысла о нём говорить. Но ведь он служит просто связующей нитью для шикарных песен, которые звучат в фильме. И потому можно не обращать на него особое внимание. Во всяком случае на историю главных героев точно, потому что я и не заметила её на фоне харизматичных Тома Круза, Кэтрин-Зета Джонс, Малин Акерман и др.

    Ещё один маленький минус- это чёртова американская политкорректность, которая и заставила создателей фильма запихнуть в фильм Мэри-Джей Блайдж и придумать гей-роман между двумя такими (сначала) приятными дядьками. Нет, поёт Мэри-Джей Блайдж просто изумительно, я не спорю, но персонаж её откровенно притянут за уши и с момента её появления на экране начинает запихиваться во все эпизоды куда надо и куда не надо. Это почти как в том дурацком фильме про рыцарей короля Артура, среди которых за круглым столом, как водится, восседал и негр. А куда ж без этого?

    Ну и гомосексуальные отношения- ещё одна дурацкая дань моде и всё той же политкорректности.

    А дальше одни плюсы! Я никогда не любила актрису Кэтрин-Зета Джонс, так как видела её в нескольких таких паршивых фильмах, что у меня начинал глаз дёргаться от ужаса, когда я видела её. Но здесь! Боги! Когда эта женщина запела, я простила ей все её тупые фильмы и мысленно извинилась, что вообще позволила себе думать о ней плохо. Она Богиня с настоящим таким рок-н-ролльным голосом. Вот кто должен был петь все женские партии, а не крошка Джулианна Хаф! Настоящая дива! И возьмите же её в рок-группу, ей-богу!

    И главное украшение фильма, его душа, страсть, красота, секс и мужественность- Том Круз!!! А ведь до этого фильма я считала Тома гениально играющим пупсиком, которого Вселенная наделила безусловным талантом, серьёзно обделила ростом и в качестве компенсации- фирменная улыбка и сказочно сладкая мордашка. Но никакого трепета этот пупсёныш во мне не вызывал и мужчину в нём я никогда не видела. Но тут! О боги! Я потеряла дар речи, влюбилась, помешалась и снова влюбилась! Этот Бог Рок-н-Ролла, воплотивший в себе все штампы и пороки Рок-звезды и поющий так, что дух захватывает, и есть Том Круз??? О-бал-деть!!! Сходила на фильм второй раз, сидела в кресле, подпевая и восторженно глазея на Тома, то есть на Стэйси Джекса! Скачала все фотки Тома в образе Стэйси, поставила одну из них на заставку в телефоне… Всё же мужчины, создающие рок-н-ролл, обладают какой-то неподвластной другим и непостижимой никем магией!

    10 из 10

    5 сентября 2013 | 11:29

    Банальный заголовок рецензии для довольно банального сюжета. Но сюжет-то не главное — мы же смотрим мюзикл. И к нему у меня осталось двойственное отношение.

    Что мне не понравилось: персонаж Кэтрин Зеты-Джонс. Такую звезду взять для такой, в принципе, незапоминающейся роли — роскошь. Вероятно, персонаж довольно нужный, показывает, что нет людей, которых бы не победил рок (ну или ещё для чего-то его вставили), но, в принципе, и без неё бы могли обойтись. Несоответствие статуса актёра и исполняемой роли — вот что не понравилось.

    Не понравилось, как режиссёр видит «настоящую любовь» для звезды — я раздосадована исходом диалога персонажей Круза и Акерман. Может, это переводчики что-то напутали, и это должно быть «настоящее чувство». Но то, что нам показывают Круз и Акерман, вряд ли можно назвать любовью.

    И абсолютно мне непонятно, для чего в фильм вставлена тема гейской любви! В фильме на это посавлен акцент, но никакого логического вывода из этой сюжетной линии я не нашла. Наблюдать это без всякого смысла и надобности — спасибо, нет.

    А ещё мне не понравился голос Тома Круза. Жалко — если бы голос был чуть погрубее, я бы наверно мысленно не отлипала от Стейси Джекса. Я ожидала чего-то более… тяжёлого, наверное. В сочетании ещё с милым голосом Джулианны Хаф и джазовым — Мэри Джей Блайдж, совсем теряется брутальность.

    Ну и в довершение скажу, что на мой взгляд, типаж Диего Бонеты для этой роли не подходит. Я в этой милой мордашке не видела будущей рок-звезды.

    Что понравилось: ой, понравился очень кавер на песню «I love rock-n-roll», собственно именно поэтому такой заголовок — по наиболее запоминающейся песне. Ну и вообще музыка хороша.

    Понравился Том Круз. Да, Том крут. Его персонаж вызывал и презрение, и порой отвращение, но и возбуждение, и, может, обожание. Правильная рок-звезда вышла из Тома Круза.

    Атмосфера фильма в общем. Я сначала удивилась, что действие происходит в 80-х. Но это наиболее удачное время для таких событий. Наиболее красочно и прочувствованно. Вот именно пышность концертов, бесбашенные зрители, цепи, кожа, пышные причёски, хаос и безумное веселье. Всё это идеально погружает вас в фильм. Всё живо, ярко, по-животному страстно.

    И кстати второстепенные персонажи гораздо больше бросаются в глаза, чем главные. Это единственный минус такого звёздного состава — молодёжь не вытягивает.

    Лично для меня плюсы не затмили полностью минусы. Но и минусы не затмевают плюсов.

    Так что только

    5 из 10

    Но это не значит, что фильм не стоит смотреть. Я бы на вашем месте посмотрела.

    20 июня 2012 | 09:02

    … в обертке чего оно бы ни было. Рока, попсы, рэпа, психоделики-электроники, даже классики, если это «фильм плаща и шпаги». Забавно после просмотра фильма читать рецензии «по обе стороны». Восхищенный зал пишет: «Драйв, рок-мюзикл, секс, молодежь, 80-е», разочарованные — «будучи поклонником рока, сильно разочаровался». Что могу сказать от себя. Рок я люблю как вид искусства, не более того. В последнее время я как раз ожидаю куда худшего от подобных фильмов, именно ввиду изначальной скептической настроенности к рок-фильмам, «драйвовым молодежным комедиям» и тому подобному. Как не люблю и собственно превозношение субкультуры рокеров и принижение других. Именно поэтому пишу в нейтральную колонку. Сюжет, как уже говорилось, затерт до дыр, даже название фильма на фоне происходящего в мире выглядит как-то стебно. Все равно что из американских лесов вдруг выйдет старый хиппан из 60-х и начнет петь «Мир вам!» и размахивать пацификами. Что было, то ушло. Намного круче в плане атмосферности смотрятся документальные фильмы на эту тему: там есть все — песни тех времен, люди, отражается эпоха и то как неформалы смотрелись на ее фоне. Это относится к любым странам, в том числе и нашей. А игровое кино всегда останется игровым кино и всегда будут смешно смотреться вместе современные актеры, старые песни и попытка их аранжировать под современность и одновременно сохранить дух эпохи (и рыбку съесть и… извините, что-то мысль не туда заехала). «Сопливую попсовость» и «гламур», которая вызывает такую агрессию у выращенных на рок-культуре зрителей с высоким вкусом, я во многом оправдываю — песни взяты были изначально «попсовые» (Poison, Bon Jovi — точно такая же «попса», качественная, хорошо звучащая, но попса в рок-обертке и признать это настоящим рок-ценителям мешает лишь ограниченность и зацикленность) и легкие, для мюзикла. Так что в целом моя личная оценка ближе к положительной, чем к отрицательной. Ибо то, что для серьезного философского рок-фильма с претензией на «поднимем наши рок-знамена против попсы и гламура» плохо, то для средненького поп-мюзикла в рок-обертке ради привлечения дополнительной аудитории — достаточно съедобно и качественно.

    24 января 2014 | 12:50

    «Рок на века» — мюзикл, иллюстрирующий противостояние массовой поп-культуры и..«традиционного» общества «сатанинской» рок-культуре, но выливается оно в банальную месть и козни самовлюбленной женщины мужчине.

    Стэйси Джекс (Том Круз) — шикарное воплощение рок-идола, рок-стиля, рок-жизни; Патриция Уайтмор (Кэтрин Зета-Джонс) — образ вечно недовольного пуританского общества, усматривающего причину всех бед и несчастий в существовании рок-культуры.

    Это фоновый рисунок, на котором должна была разворачиваться картина становления, любви, покорения рок-вершин талантливых парня и девушки, которым посчастливилось встретиться в Городе Ангелов.

    Да вот только история их до жути банальна и неинтересна, переживания неестественны, а развитие затянуто.

    Во время просмотра ловишь себя на мысли, что ждешь, когда же закончатся разговоры и начнется очередной музыкальный номер. Также кое-как помогают развлечься герои Брендта и Болдуина, на них держится практически весь юмор фильма.

    Музыка — главное в картине. Особенно удались «горячие» номера с Томом Крузом, а «I Wanna Rock» действительно завела. Больше вспомнить и нечего.

    В общем, мюзикл оставляет слишком двойственное впечатление. С одной стороны — затянуто и довольно скучно, с другой — есть очень интересные музыкальные номера, а Том Круз великолепен.

    6 из 10

    1 октября 2012 | 02:34

    Единственная причина по которой я шла на этот фильм, это моя безграничная любовь к року. Услышать песни в новой интерпретации, как они лягут на сюжет- в кинотеатр я шла именно за этим. И наверное это был первый раз, когда я получила от фильма именно то, что хотела, и даже больше.

    Смотря на то, что слушает сейчас молодое поколение, понятно почему действие фильма разворачивается именно в 1987 году. Есть такие вещи, которые по истечению многих лет остаются в тренде, в топе. И рок одна из тех вещей. Взять хотя бы песни, которые были перепеты в фильме. Можно судить о качестве исполнения, но одно останется неизменным- эти песни помнят, эти песни любят. Из услышанного в фильме я, наверное, прежде не слышала только одну песню.

    Актёрский состав подобран более чем удачно, хотя для меня на первый план вышли вовсе не Дрю и Шерри. Отличные голоса, да. Но для меня весь сок заключался именно в героях Тома Круза, Расселла Брэнда, Кэтрин Зета-Джонс- именно они для меня зажгли эти два часа фильма.

    И как же всё таки правдиво была высмеяна поп-музыка на фоне рока. Пускай это и есть музыка моего поколения, но в ней нет жизни. А в каждой песне из фильма есть своя история. Именно поэтому музыкальный ряж так прекрасно ложился на сюжет. Возможно вы и не найдёте в фильме какой-то смысловой нагрузки. Но фильм стоит уже хотя бы того, чтобы пойти и послушать замечательные песни. Так что оторвите свои задницы от ящиков и идите в кино- пусть вас разорвёт от эйфории и блаженства.

    10 из 10

    3 июля 2012 | 15:50

    Работать в клубе некому, одни музыканты вокруг (с)

    Перенос на киноэкраны бродвейских мюзиклов — занятие специфическое. Создателям необходимо удержать проект в «песенных рамках» и одновременно переписать сценарий так, что бы картина стала «полновесным» фильмом. Мюзикл «Лак для волос» Адама Шенкмана страдал именно от сценария и «замюзикленности». Несмотря на это мировые кассовые сборы дали режиссеру еще один шанс. «Рок на века» — это мюзикл о «закате» рок-н-ролла, зарождении поп музыки и потерянном между ними поколении. Картина блестит от звезд экрана, но смог ли Шенкман избежать ошибок прошлого?

    Шери приезжает в Голливуд за славой и успехом, но, как и многие «оступается» и для того, чтобы хоть как-то сводить концы с концами устраивается работать в бар. Там она знакомится с Дрю — музыкантом, работающим барменом, между ними зарождаются чувства. Смогут ли они сохранить их, если у каждого из них появится шанс прославиться?

    Режиссер прекрасно перенес на большой экран многими не виденный до этого мюзикл. Затянутость картины, может объясняться желанием авторов использовать в фильме как можно больше известных композиций.

    Основные претензии сохранились со времен выхода в прокат «Лака для волос» здесь еще меньше истории, она лишь схематично соединяет воедино все музыкальные номера. Как и прежде это красочный и многобюджетный перенос театральной постановки на потребу публики.

    Все актеры великолепно отыгрывают свои партии (Кэтрин-Зета Джонс, Пол Джаматти, Расселл Брэнд, Малин Акерман, Алек Болдуин и Мэри Джей Блайдж). Лишь двое центральных персонажа (Джулианна Хаф и Диего Бонета), теряющихся на общем фоне. Том Круз после образа Леса Гроссмана вдохнул в свою карьеру новое дыхание, что с каждым его новым фильмом видно все лучше. Камео ТиДжей Миллера и Элайя Рота — это приятные сюрпризы от авторов «Рока на века».

    Саундтрек — то ради чего создавался весь проект. Они потрясающие и запоминающиеся, песни и их авторы давно стали классикой, поэтому их новое звучание (в основном из-за голосов) доставляет при просмотре истинное удовольствие. Хотя авторы могли бы больше внимания отвести на небольшие аранжировки, всем известных номеров.

    «Рок на века» — дань уважения моде, стилю и звездам прошлого. Если они вам неизвестны, ознакомьтесь, а если вы их знаете, то смотрите и слушайте картину, она вас точно не оставит равнодушными.

    11 июня 2012 | 23:46

    - А почему ты никогда не выносишь мусор?
    - Я оставляю это тебе. Ты ведь музыкант и тебе положено страдать и мучаться. А я бездарность. Мне мучения не к чему.
    - Да ну. Когда ты в последний раз мучался?
    - В 6 часов вечера, когда на работу вставал! ©


    Итак, «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо. Я очень давно хотела его посмотреть, создателям картины удалось сделать очень яркий, динамичный и привлекательный трейлер.

    В целом, картина вполне смотрибельна. Это очень позитивный, яркий, милый, несколько пошлый и романтичный фильм. Сюжет особой сложностью не отличается, но это и не нужно музыкальному мюзиклу. Главное, чтобы была основная идея. Хотя помарок тут хватает, но они особо в глаза не цепляются. Единственное, было очень непривычно видеть в голливудском фильме то, что актеры ни с того, ни с сего начинали петь. Обычно это явление ассоциируется с Болливудом. Было такое ощущение, как будто смотришь индийский фильм, но только наоборот.

    Визуальная сторона — шикарна. Одновременно и мрачная и очень яркая. Фильм очень качественно воплощает атмосферу 80-тых. Одежда, аксессуары, прическа молодых актеров хорошо подобраны, тоже самое хочется сказать и о декорациях. После просмотра тоже хочется сделать себе мега-прическу и зажигать в рок-барах.

    - Поцелуй его на прощание…
    - Ты о чём?
    - Свет на сцене ослепляет певца и он перестает замечать ту, кто рядом. ©


    Отдельное внимание нужно уделить саундтреку, в котором прозвучало много легендарных композиций. Чего только стоит мой любимый «Wanted Dead or Alive» Бона Джови. Что- что, а саундтрек был очень мощным, все композиции понравились.

    Актерский каст тоже очень впечатлил. Конечно, в первую очередь должное стоит отдать Тому Крузу, это конечно не тот же Джон Бон Джови, но в роли рок-звезды он смотрелся убедительно и пел тоже очень неплохо. Джулианна Хаф и Диего Бонета очень хорошо «спелись», во всех смыслах. Также стоит отметить милых и очень забавных геев Алека Болдуина и Расселла Брэнда. Еще запомнилась Малин Акерман в роли развратной, но весьма эффектной журналистки. Ну и конечно же не стоит забывать Хеймена — это мегаобезьяна.

    В итоге, мы имеем очень яркую, зажигательную, трогательную музыкальную мелодраму, которая непременно зарядит вас позитивом. Этот фильм стоит посмотреть хотя бы из-за мегашикарного саундтрека.

    - Каждый представляет меня так, как хочется ему. Вот что ты и твои читатели журнала «Rolling Stone» хотите видеть во мне — секс. Это не позволяет мне выбраться и найти то, что может спасти меня. Но я не могу сейчас пойти на это. Я верный раб рок-н-ролла и пытаюсь отыскать идеальную песню, идеальный звук, который бы вызвал желание жить вечно. Я знаю себя лучше, чем кто-либо и никто не может меня понять. ©

    30 октября 2012 | 01:59

    Смотреть только на английском, но думаю, все сами это поймут после пары минут просмотра. Что тут говорить, в полку моих любимых музыкальных фильмов прибыло. Очень хороший фильм, приятная музыка, шикарные постановки, добрый сюжет. Плюс всё приправлено, на мой взгляд, хорошим юмором. Такая вот рок музыкальная сказка, а что ещё нужно от мюзикла.

    Если разбирать фильм на составляющие, то ничего хорошего не получится. Молодые актёры в главных ролях играют не очень, но Алек Болдуин, Кэтрин Зета-Джонс и няшка Том Круз, который мне обычно совсем не нравится, тащат картину. Сопливый сюжетец уж слишком банальный и предсказуемый, любовная линия двух подростков вообще не рок. Но музыкальные постановки сделаны просто отлично. Юмор довольно простой и понятный, но что не мало важно, в тему.

    Подводя итог, очень высокой оценки не получается, но общее впечатление от фильма сглаживает все недостатки. За приятно проведенное время ставлю девять баллов.

    9 из 10

    21 октября 2012 | 04:25

    Каждый представляет меня так, как хочется ему. Вот что ты и твои читатели журнала «Rolling Stone» хотите видеть во мне — секс. Это не позволяет мне выбраться и найти то, что может спасти меня. Но я не могу сейчас пойти на это. Я верный раб рок-н-ролла и пытаюсь отыскать идеальную песню, идеальный звук, который бы вызвал желание жить вечно.

    В последнее время, я стал очень хорошо относится к такому жанру кино как мюзикл. Это специфический жанр, он не каждому приходится по душе, не каждый его понимает или даже хочет понимать. Раньше я избегал все встречи с этим жанром, игнорировал даже самые признанные фильмы, не знаю сам почему. Это лично моя глупость осуждать тот жанр, который мне не был еще хорошо знаком. Но после ряда невероятно потрясающих мюзиклов, от которых я в хорошем смысле этого слова сошел сума, я начал этот жанр уважать и смотреть побольше таких фильмов где и поют и танцуют, да еще ко всему этому существует сюжет со своими поворотами та интригами. Не буде перечислять все мною просмотренные мюзиклы, но скажу только одно, их очень много.

    Фильм «Рок на века», режиссера Адама Шенкмана оказался полусладкой конфеткой в очень красивой и дорогой обертке. Почему именно полусладкой? Дело в том, что фильм весьма интересен своими песнями былых времен, танцами, мега-шоу, но сюжет банален, я ждал чего то большего, а пришлось смотреть на уже довольно знакомую ситуацию о провинциальной, талантливой девушке, которая приехала в большой город покорять сцену своим пением, если не ошибаюсь похожая тема была в мюзиклах «Бурлеск» и «Шоугелз», правда во втором фильме, девушка хорошо танцевала.

    - Джимми, я тысячу раз говорил, девушкам бесплатно, а парням по полной цене!
    - Так они парни!


    Ну и ладно с этим сюжетом, он был совсем не нужен в то время, когда на экране появлялись настоящие, яркие звезды, а именно Алек Болдуин, Расселл Брэнд, Кэтрин Зета-Джонс, которая уже получила свой Оскар за лучшую женскую роль второго плана в потрясающем мюзикле «Чикаго», здесь она также прекрасно пела и сексуально, горячо танцевала, ну и конечно главная звезда не только Голливуда, но и всего мира кино, талисман кинематографа, неповторимый Том Круз в роли звезды рок н ролла 80-тых, Стейси Джексса. Том Круз своей блестящей игрой затмил всех в этом фильме, это великий актер, затмить кого-то, большого труда ему не составит.

    Но сам сюжет вертеться возле двух, очень нудных и неинтересных персонажей, Шерри Кристиан молодой певички и Дрю Боли, молодого талантливого музыканта, пока что работающего официантом. Дрю и Шерри влюбляются друг в друга, но у них по прежнему перед глазами сверкают мечтающие огни сцены и любовь публики. Можно даже сказать, что молодые актеры Джулианна Хаф и Диего Бонета были на разогреве у Тома Круза. Ждал чего то лучшего, но и то, что пришлось посмотреть, принесло не абы какое удовольствия. Подводя итог скажу, отличное кино, Том Круз и Кэтрин Зета-Джонс единственные интересные личности в этой картине.

    7 из 10

    30 октября 2012 | 18:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>