всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерДженнифер Джибгот, Гаррет Грант, Карл Левин, ...
операторБоян Бацелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.84 млн,    Великобритания  449 тыс.,    Мексика  266.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (63 832)
ожидание: 83% (11 224)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
89 + 129 = 218
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • еще 9 ошибок
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3025 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Конечно, никто не требует от мюзикла глубины идей, лихо закрученного сюжета и философского подтекста. Тем более, от мюзикла, который Голливуд заботливо перенес на большие экраны. Поэтому изначально я была настроена достаточно скептически и на фильм шла только из-за милой сердцу Джулианны Хаф, в надежде, конечно, увидеть еще раз, как она классно танцует (опять же, мюзикл вроде бы).

    Приятно удивил умеренно звездный состав: Том Круз в роли той самой рок-легенды, Алек Болдуин в, кхм, достаточно неоднозначной роли и, наконец, Кэтрин Зета-Джонс, просто стерва. И, что самое замечательное, все поют. Сами. Говорят, Том Круз даже брал уроки вокала и гитары.

    Кроме того, «Рок на века» — вещь, уже проверенная Бродвеем. Ни для кого не секрет, что это экранизация довольно популярного мюзикла 2000-х годов.

    Сильные опасения вызывал, пожалуй, только слишком затасканный и истрепанный сюжет. Два юных дарования пытаются пробиться в суровом мире шоу-биза, но их розовые мечты разбиваются вдребезги и прочее бла-бла-бла. Такой сюжет, конечно, можно простить мюзиклу, только если он будет действительно зрелищным, зажигательным и классным.

    Но, на мой взгляд, «Рок на века» совсем не классный. Симпатичненький, как улыбка голубоглазой блондиночки Шерри, приторно-сладкий, как личико мальчика-припевочки Дрю, местами хулиганский, как и полагается мюзиклу про 80-е, но совершенно не атмосферный и не драйвовый. Да и хулиганство какое-то лубочное получается, с нашим то русским переводом.

    Да, фильм изобилует приличными и даже неплохими каверами на хиты 80-х и 90-х, но в исполнении достаточно посредственных в вокальном плане Джулианны (танцует она точно лучше!), Круза и Диего Бонета они не производят должного вау-эффекта. А в таком мюзикле и про рок-н-ролл должно быть ВАУ.

    Но тут даже не в вокале дело, наоборот, саундтрек — это лучшее, что есть в фильме. Самое страшное — фильм невероятно скучный! Задремать тянет уже в первые 7 минут. И виноваты в этом, я думаю, только сценаристы. Все настолько до смешного предсказуемо и избито, что даже непонятно: а не пародия ли это на мюзикл?

    Но нет, это тоже еще не самое страшное. Фильм еще и невероятно глупый. Шутки на уровне ручной обезьяны Стейси Джексона, диалоги просто потрясли своей шаблонностью.

    Честно, я не знаю, как сценаристы додумались до такого апофеоза наивной глупости, комедийной шаблонности и банальности. После просмотра захотелось написать им в Голливуд и попросить прекратить писать вообще. Или хотя бы предложить им выйти за пределы Лос-Анджелеса и убедиться, что зрители в кинотеатрах еще не настолько безмозглые, чтобы с восторгом жевать такой треш.

    Это не рок-н-ролл, это рокопопс.

    15 июня 2012 | 14:54

    21 век не балует нас по настоящему приличными мюзиклами, хотя нельзя сказать, что это жанр лучше развивался в прошлом. Напротив, как мне кажется, именно сейчас появились возможности превратить сеанс кино в незабываемое шоу.

    Адам Шенкман — фигура в этой сфере уже значительная, потому как одним только «Лаком для волос» он сумел доказать, что умеет работать с подобным материалом как никто другой. И сейчас он вновь смог зарядить свое новое творение такой энергией, что только диву даешься. И тут даже не играет роли тот факт, что поставлен этот фильм по одноименному бродвейскому мюзиклу, хотя это и проглядывается на протяжении всего просмотра. Сценарий здесь лишь скрепляющая составная между потрясающими музыкальными номерами. Но это вовсе не значит, что сама по себе история не интересна. Просто все это мы уже где-то видели. Девушка приезжает в большой город в поисках славы, встречает свою свою любовь в лице парня, у которого точно такие же мечты. Их путь будет нелегким, но все мы знаем, чем заканчиваются подобные истории.

    Что сразу привлекло к себе внимание, так это обилие по настоящему объемных персонажей. Сама Джулианна Хаф, к примеру, отхватив главную роль, совсем не теряется в обрушившимся на нее звездопаде из сплошь корифеев Голливуда. Ее красота, ее глубоко-выразительные глаза надолго запоминаются, да поет она просто отлично, не говоря уже о том, что актриса нигде ни разу не сфальшивила. Диего Бонета в свою очередь уже не так хорош, но сразу видно, что парень старался. А на сцене так и вовсе блистал. Расселл Брэнд как всегда задорен, весел и смешон. Пол Джаматти вновь примерил на себя маску мерзкого злодея, и как всегда сделал это мастерски. Кэтрин Зета-Джонс все еще обольстительна, но в этот раз она играет жену мэра, которая задумала свести счеты с главной звездой из-за личных мотивов.

    Малин Акерман в большущих очках по началу вообще не узнать, однако дальше она вновь порадует нас видом своего прекрасного тела. И ах да, роль как раз будто написана под нее. Алек Болдуин просто не мог подвести, и хозяин клуба из него вышел что надо. То есть саркастичный, циничный и хамоватый тип, который тем ни менее сразу же к себе располагает. А осыпать похвалами естественно хочется того, который всех тут затмил. Речь разумеется о Томе Крузе, ведь именно он стал тем самым гвоздем программы. Актер в который раз демонстрирует то, что он с легкостью может сыграть кого угодно. Стэйси Джеккс из него получился настоящим богом рока. Из рук не убиралась бутылка виски, растатуированное тело еле прикрыто кожанкой, а на голове незаменимая ковбойская шляпа. Его взгляд пронзает насквозь. Все женщины — его. На экране он прямо-таки излучал от себя волны харизмы и располагающей к себе энергии. Зритель наблюдал на экране еще один бенефис Круза, не иначе!

    Вся техническая часть проекта на высоте, если не сказать больше. Картинка переливается глянцево-гламурными цветами, операторская работа безудержна во время музыкальных номеров. Которые все как один сделаны на ура. Пусть все действие и построено по уже не новой концепции, но смотреть это по прежнему дико интересно. Подтверждением чему может служить то, что два часа хронометража пролетают незаметно. До боли знакомые композиции звучат от начала фильма, до самого его конца. Но одновременно создатели внесли в каждый номер что-то свое, что-то новое. Каждый цент совсем не маленького бюджета виден на экране, потому как устроить такое шоу дорого стоит.

    Но даже не смотря на то, что оторваться решительно невозможно, нетрудно выявить то, что сама по себе художественная составляющая настолько же плоска и шаблонна, насколько хороша другая часть постановки. Да, где-то малость перебрали с шаблонами жанра. Но смысл всей постановки, это безусловно низкий поклон всему року, и тем, кто его боготворит. И если даже обычный человек почувствует вдруг, что попал на праздник, то что уже говорить о меломанах. Четко выверенная стилизация под 80-ые наносит последний штрих на общую атмосферу безумия, рок-н-ролльного хаоса и вседозволенности.

    Уже сейчас можно не сомневаться, что «Рок на века» со временем обретет культовый статус. Потому как данный мюзикл этого совершенно точно заслужил.

    8 из 10

    P.S. Слава богу, песни перевели субтитрами, а не попытались продублировать..

    15 июня 2012 | 01:25

    Мюзикл, демонстрирующий нам Лос Анжелес 1987 года. Перед нами эра рок-н-ролла. Девушка (близнец героини Кристины Агилеры из Бурлеска) приезжает покорять город. По закону жанра у нее тут же отбирают чемодан и она получает работу официантки в клубе своей мечты. Бармен (скрытый певец) помогает героине. Кроме сторонников у клуба есть противники — жена нового мера (Кетрин Зета-Джонс) и ее кружок религиозных дамочек в пастельных костюмах двойках. Демонстрируя окружающим свою показушную ненависть к исполнителям рок-н-ролла, сами леди вовсе не пренебрегают пением в этом стиле.

    Фильм наполнен случайными вокальными номерами, случайными я их называю потому что начинаются они совсем неожиданно. Ехала девушка в автобусе и, вдруг, запела, ей тут же подпели все пассажиры. Таких моментов в фильме очень много и, под конец, честно говоря, они немножко надоедают.

    Огромным плюсом этого мюзикла является то, что актеры поют сами. Главные роли — Шерри и Дрю исполнили профессиональные певцы Джулианна Хаф и Диего Бонета, что же касается героев второго плана Алека Болдуина, Рассела Бренда, Кэтрин Зеты-Джонс и Тома Круза, то их вокальные способности приятно удивили. В одном из интервью Круз признался, что специально для роли занимался вокалом по 5 часов в день.

    В общем и целом мы имеем отличный мюзикл, с драйвовой музыкой, старыми, но бессмертными хитами и прекрасно подобранным актерским составом. 10 из 10. с удовольствием буду пересматривать.

    9 ноября 2012 | 17:49

    Этот фильм пародия на него. Гламурные, ванильные актеры, которые решили сыграть рокеров. Если они поют рок песни, одеты соответствующе, прилепили парики на макушку, это еще не значит, что они стали людьми рок культуры. Где дух рок-н-ролла??? Как раз те, кто не слушает такую музыку, то можете сходить, вам не так стыдно будет смотреть это все.

    Сюжет туповатый. Сцены в фильме это какой-то парад «Баянов». Начинается сцена, ты уже знаешь, что в ней будет и чем она закончится. Даже никакого интереса нет. Чуть что, так сразу песню петь, до маразма в некоторых моментах.

    Придя в кинозал, я увидел там человек 5-7, но меня это не смутило, потому что фильм как бы про рок, подумал я. Но лучше бы я не дополнял количество людей в зале. Этот фильм предназначен не для неформальной среды, а как раз для людей, выращенных и вскормленных на попсе. А почему, потому что это основная масса потребителей, и они сожрут все, что им дадут, лишь бы упаковка была красивая.

    Совет: не ходите на этот фильм, если вы слушаете рок музыку тех времен, а не поп-рок и не мейнстрим в этом жанре.

    17 июня 2012 | 11:18

    Сказал однажды Адам Шенкман, и решил перенести знаменитый бродвейский мюзикл на большие экраны. В последнее время рок не так популярен, как в 70-80-ых годах. Но, решившись, что фильму быть, Шенкман заручается поддержкой Тома Круза и Алека Болдуина, и приступает к съемкам одного из самых мощных рок-фильмов в истории!

    Сюжет до предсказуемости прост — девушка-провинциалка из Оклахомы, обладающая превосходным вокалом, направляется в Голливуд, дабы завоевать себе славу и много денег. Но Золушке везет — ей встречается незнакомец, который предлагает работу в одном из самых популярных клубов Лос-Анджелеса — «Бурбон». Девушка устраивается работать официанткой. Параллельно у незнакомца и нашей Золушки назревает любовь-морковь, все счастливы. Но вот не задача — на дворе 1987 год, и на улицах Города Ангелов ведется не шуточная борьба против рок-н-ролла, в частности, против рок-клуба «Бурбон». У клуба огромные долги, и малейшая их неуплата ведет к закрытию заведения. Вся надежда владельца «Бурбона» возложилась на звезду мирового масштаба, изъявившего желание дать концерт здесь — Стейси Джекс. Если клуб закроют, рухнут все надежды нашей Золушки, и ее молодого человека о славе и безумной жизни.

    Происходящем на экране можно пренебречь только потому, что глаз радует картинка. Актеры и музыка — вот, что главное на протяжении всего фильма. В картине звучат прекрасные каверы на известных исполнителей того времени — Bon Jovi, Poison, Joan Lett, Night Ranger и другие радуют слух строчками из своих легендарных песен. Каверы оригинальны, актерская команда, в которую входили и профессиональные певцы, лично перепевала хиты. Не удивляйтесь, если после просмотра фильма ваш плейлист будет забит саундтреками из картины, и поймете, что рок не такая уж и плохая вещь.

    Что имеем в итоге? Шенкману удалось возродить рок, заново привлечь к нему интерес. Много драйва, много женщин, много оголенного торса Тома Круза, много рок-н-ролла. «Рок на века» яркий пример, как нужно переносить мюзиклы в кино. И ах да,

    Rock never dies.

    18 июня 2012 | 23:15

    Как только увидев афишу фильма, он меня очень заинтересовал, ведь меня можно определить как безграничного обожателя мюзиклов, в особенности их экранизаций.

    В «Роке на века» присутствуют уже имеющие в этом жанре опыт актеры, такие как Рассел Брэнд и моя любимая Кэтрин Зета-Джонс, не обошлось и без, как назвали бы мы это в сериале, приглашенных звезд — бесподобного, с неожиданно замечательным голосом, Тома Круза и Алека Болдуина. Фильм с самого начала отдает многочисленными попсовыми «Шаг вперед» и прочими фильмами о танцах, поэтому главные роли отдают безызвестным актерам — шикарно показавшему себя Диего Бонету и совершенно «ни к селу, ни к городу» Джулианне Хаф. Почему ни к месту на мой взгляд пришлась эта начинающая актриса? Ох, и не знаю. Слишком уж она смазливая, шаблонная и банальная, мне кажется, что раз уж фильм о больших мечтах и их исполнении, не было бы логичным предложить роль девушке, выделяющейся из толпы? Хотя, может создателям и нужна была обыкновенная американская простушка с большой душой внутри, судя по тому, что роль изначально предназначалась Тэйлор Свифт, так что Джулианна Хаф и превосходство её актерского таланта над талантом Свифт победили.

    Основную роль в мюзиклах играют даже не постановка танца, а песни, музыка, голоса актеров. Плейлист подобран великолепно. Одна из моих, да и не только моих, любимых групп — «Journey», чья самая известная песня стала главной составляющей «Рока на века». К месту будет сказано, этот трек не впервые становится основным в фильме. Вспомним «Вид сверху лучше» с девизом в виде «Don`t stop believin», как и в сериале «Glee», чей режиссер, кстати, снял ленту, о которой я пишу. Суть фильма прописывать бессмысленно, ведь он как раз и передан в словах этой песни, как, наверное, и задумывали создатели. Беспроигрышную идею легко скормили зрителям, которые с удовольствием просто её приняли.

    Собственно об этом фильме нечего много писать. Он простой, легкий на вкус, похож на всех сразу и отличается одновременно, нет, не сюжетом, который как раз-таки один из миллионов, в «Роке на века» одна большая изюминка, которая и выделяет его от всех — рок-н-ролл, так любимый нашему слуху. После просмотра хочется сделать только одно: петь, петь, и ещё раз петь, представляя себя героем мюзикла, а именно такой эффект, по-моему, должен быть от такого теплого незамысловатого фильма.

    19 июля 2012 | 20:36

    И снова удачный трейлер! И снова огония. Я опять считаю дни и месяца в ожиданий того, чего многие должны были увидеть и вспомнить — Рок! Ну, начнем с того, что от данного альбома я остался очень довольным. Двадцать удачно подобранных и как говорят, смиксованых друг с другом песен. Любимые Bon Jovi, Journey, Foreigner, Scorpions, Twisted Sister и многие другие вновь показали нам, что даже в 2012 году их музыка позволяет нам жить их временем.

    Теперь осталось только насладиться картинкой.

    Фильм удался на «ура!». Ну начнем с того, что ночные сцены были очень яркими, учитывая во многом отсутвие дневных сцен. А это весомый плюс. Касаемое нарядов наших героев и в общем, то тут конечно 80-е перед вами. Длинные волосы, ботфорты, всяческие кольца и цепи, кожанные наряды и как говорит сам Болдуин «море пота, оглушительной музыки и блевотины!». Юмора хоть отбавляй. Пошло? Разве только ради того, что бы показать всю атмосферу данной идеи. Впрочем, куда жизнь рок музыканта без этих качеств. Танцы, музыка, световые эффекты, гитары, сцена, все на высоте.

    Прошу никому не удивляться, но расхваливая наших звезд я начну именно с Мэри Джей Блайдж. Я влюбился в ее голос. Она была восхитительна. Возможно из всего женского коллектива я выделю именно ее. Джулианна Хаф на меня не произвела такого впечатления. Если оценивать ее голос и голос ее напарника Диего Бонеты, то у него оказалось более удачно и уместно. Не знаю, но лично мне показалось, что Джулианны голос не дотягивал в каких-то моментах. А если без придирок, то обычному зрителю она во всем должна понравится. Хотя о вкусах не спорят. Рассел Брэнд и Алек Болдвуин не существуют друг без друга. Эти ребята на протяжений всего фильма дополняют друг друга. Был там конечно один бесценный момент в котором весь зал включая меня смеялся до слез. Многие, кто читает мою статью меня хорошо поймут. Диего Бонета на внешность симпатичный и талантливый, смысла нет врать. Голос у него отличный и свою роль он тоже сыграл хорошо. Стервозная и сексуальная Кэтрин Зета-Джонс показала нам свое неравнодушие к Стейси. Нужно признать, характер у нее что надо.

    Дамы и господа икона рока! Легендарный Стейси Джекс! Том Круз не перестает удивлять и порожать нас своим мастерсвом, внешностью, а теперь еще и голосом. Его манера разговора, тот пронзительный взгляд от которого человек теряется и не знает что сказать и поведение на сцене завораживает. И еще его чувак. Да, их братским отношениям позавидовали бы многие.

    Определенно успешная работа Шенкмана. Я долгое время ждал того дня, когда Рок вернется и вернется на большие экраны! Для меня это лучший мюзикл, который когда-либо был снят. Оно и понятно учитывая то, что данная музыка является моим кислородом.

    Вердикт:

    10 из 10

    Придя с кино я пулей бросился к своей гитаре, крепко обнял ее и уже в который раз признался ей, что люблю ее.

    19 июня 2012 | 13:47

    Если честно, впечатление от фильма, осталось довольно неоднозначное. С одной стороны, посмотрев, его вчера вечером, я хотел петь ему оды, с другой, решил написать рецензию немного погодя. И если честно, то к моменту написания, забыл из него практически все, кроме, конечно, же самих песен (которые я просто обожаю), а также Акерман с Томом Крузом, Бренда с Болдуином, Зету-Джонс ну и больше всего запомнился Чувак (во-первых, потому что я очень неровно дышу к Лебовски, а во-вторых, он действительно прикольный). И подумав, скажу, что в принципе, смотреть здесь больше-то и не на что. Только эти 3 парочки радуют глаз, но и этого вполне достаточно, чтобы посмотреть (послушать) это произведение.

    Сюжет, конечно же, банален, фильм одновременно и затянут и в то же, время явно не хватает связи, он как будто соткан из 100 отдельных кусков слабо связанных друг с другом.

    Название совсем не соответствует содержанию (по крайней мере сценарному), могу даже сказать, что явных поклонников рока (тех времен, того самого рока, каким он и должен быть) этот фильм может не только огорчить, но и обозлить, поэтому людям такого склада, я бы не советовал его смотреть.

    Но так как я просто люблю мюзиклы, и музыку в целом, таким же людям, как я, советую его к просмотру, Вам он понравится в любом случае. Потому что этой 6 и саундтрека будет вполне достаточно.

    Также хотелось бы отметить, что все звезды поют сами (даже не думал, что Круз может так спеть и вжиться в образ рокера и двигаться по сцене, он так напоминает одного знаменитого собрата… посмотрев поймете кого я имею ввиду).

    В общем и целом оценка моя будет немного субъективная, слишком уж сильна любовь к музыке:

    8 из 10

    3 декабря 2012 | 18:31

    Этот фильм — нечто совершенно сумасшедшее. От него плавится мозг, временами случается facepalm, но что важнее — скучно не будет. О нет, что угодно, только не скучно.)

    Я не любительница мюзиклов, нет, и честно говоря, на фильме оказалась практически случайно, однако — не пожалела. По-моему, этому фильму сложно написать хвалебную рецензию в лучших традициях, с восхвалением актерской игры, сценария и всего прочего, просто потому, что недостатков — тьма тьмущая. Несмотря на то, что они все с лихвой перевешиваются его достоинствами, главным из которых несомненно является создаваемое настроение, мне сейчас действительно проблематично написать что-то толковое и по существу.

    Поэтому просто — несколько советов тем, кто только собирается посмотреть Рок на Века — этот фильм нельзя принимать всерьез. Иначе вы утонете в таких штуках, как невозможное отсутствие сюжета, дичайшая нелогичность и прочее, прочее. Этот фильм, несмотря на некоторую роковую составляющую, — это просто настроение, овеществленное. И предостережение тем, кто ждет от фильма ну прямо рррока — именно его не так уж много. Я думала, выйдет как-то пожестче, ну да ерунда. Плюс — так как песни не дублированы (слава всем богам), то временами становится очень сложно постоянно переключаться с английского на русский и обратно. Чувствуется какая-то подстава, голоса-то разные, уши не врут:)

    Что еще… Писать про прекрасную игру актеров?.. Сложно. То есть вы не сомневайтесь, Том Круз весь в образе, прекрасен и еще как жжет, а Рассел Брэнд с Болдуином жгут еще сильнее, зал просто взорвался, когда случилась кульминация их линии. Все характеры настолько эпические, что хоть стой-хоть падай. Утрированно, гротескно — однако работает. Фильм, в котором нет меры, где все перехлестывает через край, но это его не портит — достаточно только втянуться. Вы втянетесь, не беспокойтесь. Никуда вы не денетесь, в самом деле, ведь фильм заражает своей атмосферой и даже те, кто скептически относятся к мюзиклам как таковым — им удастся получить удовольствие от просмотра, главное — не завышать ожидания, потому что чего уж там — данное кино — не великий шедевр.

    7,5 из 10

    Итого: Очень бодрый и зажигательный фильм на стыке поп и рок-н-ролла, с колоритными персонажами, достойным саундтреком и потрясающим настроением. Вы любите мюзиклы — вам необходимо посмотреть этот фильм. Вы любите Тома Круза — о боже, вам необходимо посмотреть этот фильм. Вы любите атмосферные фильмы и 80-е? — идите уже, смотрите «Рок на века». Вы нейтрально настроены, но заинтересованы, прочитав огромное множество положительных рецензий?.. Идите и посмотрите этот фильм, но помните — никаких шедеврально завышенных ожиданий, больше друзей с собой на сеанс и я от души желаю вам шумного активного зала. Так куда круче.

    15 июня 2012 | 11:26

    В первую очередь, хочется сказать, или, скорее, предупредить, о том, что впечатление от этого фильма напрямую зависит от настроения, в котором пребывал человек во время просмотра. Если, на данный момент, вы ко всему относитесь цинично, или же вам грустно, то «Рок на века» вас будет только раздражать. У меня, тогда, настроение было нейтральное, поэтому я ставлю именно такую оценку.

    Купила я диск с фильмом только из-за названия, так спешив, что даже не удосужившись узнать побольше про жанр и сюжет, абсолютно не догадываясь, что это мюзикл. Не сказать, что это был неприятный сюрприз, но в восторг, я точно не впала. Немножко смущали моменты, когда главные герои начинали, ни с того ни сего, петь и танцевать. Это все отвлекало внимание от самого сюжета и, казалось, что фильм тянется очень долго.

    Что мне действительно понравилось, так это музыка. Она была просто шикарна, отлично подходила под атмосферу и за нее я ставлю 3 балла.

    Атмосфера тоже неплохая, но меня не покидали мысли о том, что, на самом деле, не так оно все было. Ну вы понимаете, не захватил меня дух рок-н-ролла, не то это, не то. Но, как бы то ни было, она добавила фильму 1 балл.

    Целых 2 балла я отдаю за Тома Круза. Его актерская игра лучшая в этой кинокартине и ему очень подошел этот образ.

    Ну, и, конечно, — смысл фильма:

    «Будь собой, занимайся своим любимым делом, делай то что тебе действительно нравится все у тебя будет хорошо.»

    По крайней мере, я думаю, что эта фраза отражает всю суть фильма, это и есть то, что зрителям хотели донести его создатели. Я также придерживаюсь такого принципа в жизни, мне нравится эта идея и за нее я ставлю еще 1 балл.

    Итого:

    7 из 10

    21 августа 2013 | 20:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>