всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерДженнифер Джибгот, Гаррет Грант, Карл Левин, ...
операторБоян Бацелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.84 млн,    Великобритания  449 тыс.,    Мексика  266.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (61 337)
ожидание: 83% (6710)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3042 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данный проект я ждал. Почти два года, с тех пор как постер появился и кадр Тома Круза в образе. Я всегда хотел, чтобы мне было лет на 20 больше, чтобы отрочество и юность пришлись на 80-е, в идеале бы в Англии где-нибудь, чтобы любимые группы на пике лицезреть… эх, мечты. Вот именно по этому, когда выходят ленты вроде «Почти знаменит», «Рок-волна» на душе сразу теплее и ламповее становится. Ты впитываешь каждый квадратный сантиметр кадра, чтобы не упустить деталей другой эпохи, мира который уже никогда не вернется. И вот я дождался выхода на BD данного эпоса…

    Сюжет

    Все клише какие есть в мюзиклах в наличии, старлетка из глуши едет покорять большой город, любит петь. Встречает смазливого официанта из рок-клуба, а клубу нужны деньги чтобы не закрыться… Ну в общем в поняли. Только недавно «Бурлеск» смотрел, найти десять отличий сложно.

    Актеры

    Про двух героев даже писать не хочется, но раз уж начал. Таких слащавых лиц не найти даже в Сумерках, их надо в «Классных мюзиклах» искать. А у фильма меж тем «РОК» в названии. Хорошо хоть данным персонажам уделено максимум 30% фильма. Тут есть и Том Круз (на уровне отыграл, спел под чутким руководством Def Leppard). и Алек Болдуин, и Пол Джиаматти (в классическом своем амплуа) и Рассел Брэнд и постаревшая, но всё ещё симпатичная Кэтрин Зета-Джонс. Сюжетные перипетии клишированы, но благодаря мастерам есть юмор, плюс поют забавно.

    А вот теперь две позиции, которые и должны делать музыкальный фильм если не культовым, то хотя бы запоминающимся.

    Песни

    Подборка уже имеет явный крен в сторону неплохих но приторно сладких баллад Journey и Foreigner, казалось бы спеть ещё попсовее и слаще чем Стив Перри и Лу Грэм просто нельзя. Поверьте, Хафф и Бонетта могут. Слушать из песен можно лишь Wanted dead or alive, Pour some sugar on me и Don`t Stop Believing (версия из конца фильма). Не таких каверов ждешь от фильма, где действие происходит в ТЕ САМЫЕ времена, когда эти песни написаны, а не в наше время. Вот если бы фильм был про 2000-е и действие было допустим в школе, где вдруг решили бы устроить вечеринку аля 80-е, тогда можно бы было простить глянец и поп данной ленты.

    Аутентичность

    Да, да этот параметр идет сразу за песнями. Тачки, одежда, интерьеры, макияж, прически и т. д. Складывается ощущение, что костюмер и художник работавшие над фильмом из сельского театра. Настолько всё дешево и криво (парики, серьги и т. п.) что даже наш сериал «Восьмидесятые» местами более точно передает дух эпохи. В фильме нет ни пьянок настоящих (герой Круза не в счет), ни вечеринок с девочками.

    В фильме настолько мало положительного, того что удалось, что всё меркнет на фоне минусов. Когда фильм в подобном жанре удается, то он сразу становится классикой (тот же «Чикаго», «Мулен Руж»), а здесь даже досматривать до конца было сложно, удерживало лишь желание услышать какую классику ещё ребята изуродуют.

    При том что фильм полностью не удался, он всё же получает от меня лишний бал за дополнительные материалы на Blu-Ray. Вот там интервью с Ratt, Def Leppard, Aerosmith, Pat Benatar, архивные кадры. Вот там дух рока и 80-х… из бонусов 6 баллов.

    6 из 10

    6 января 2013 | 06:42

    Фильм абсолютно шикарный, я уже решила, что в первый день выхода DVD побегу за диском. Как уже ясно из названия — любителям попсы и рэпчика этот фильм лучше не смотреть, не поймут просто. Славное время Guns N Roses, AC/DC, Deftones, L.A. Guns. Том Круз здесь просто превосходен, такую сексуальную харизму я видела у очень немногих персонажей. Его можно сравнить, пожалуй, с Брайаном Кинни(QAF). От этих двух героев просто веет сексом. Много смеялась. Кэтрин-Зета Джонс в роли бывшей фанатки-жены мэра вызывает неминуемые приступы хохота. Главная линия фильма меня, в принципе не впечатлила. Обычная история о смазливом мальчике и смазливой девочке, которые нашли друг друга в Голливуде. Им обоим явно не хватает той перчинки, которая зажигает всех персонажей второго плана. Если вы любите секс, Тома Круза и рок-н-ролл, то этот фильм вы просто обязаны посмотреть, а если нет, лучше к экрану даже не подходить — у вас перед носом окажется куча пошлости, выпивки и непонятного вам юмора.

    Поскольку я-то люблю рок-н-ролл, определенно

    10 из 10

    9 августа 2012 | 17:35

    Простая, но очень красивая и талантливая девушка едет из глубинки покорять Голливуд и исполнить американскую мечту. Что может быть лучше для основы сюжета в музыкально-комедийной мелодраме? За счёт этой простоты зритель полностью расслабляет тело и душу во время просмотра и с головой окунается в море драйва, позитива и, конечно же, рок-н-ролла.

    Рок, почему-то сейчас считается умирающим жанром. На смену ему приходят «жизненный» рэп «крутых» пацанов, пьющих «Ягуар», и гордо сидящих на лавочке, одетые в Адидас и попсовые сахарно-сопливые песни о любви эстрадных певичек. Но, как пели великие «Scorpions», «Дух рока никогда не умрёт!». Он будет вечно жить в сердцах миллионов ярых поклонников, да и просто тех людей, кто хоть когда-нибудь притопывал ногой в ритм рока. Всех тех, кто во время песни «I wanna rock!» подпевал внутри себя. Время от времени персонажи поют, что, в общем-то, характерно для мюзикла. И будь это плавная песня о любви и горькой разлуке или искромётная композиция, от которой хочется встать с кресла в кинотеатре и прыгать, подняв руки вверх, забывая все проблемы, не важно, всё равно от этого получаешь неописуемый восторг.

    Как ни банально фраза не звучит, но актёры действительно постарались и вложили в своих героев нужные эмоции. Особенно порадовал Том Круз в роли Стейси Джекса. Ему очень удачно удалось передать того «демона» хамства, гордости, секса и презрения, что давно поселился в его персонаже. Этот «демон» годами живёт внутри и пожирает изнутри героя. Ну, и как подобает всем хэппи-эндам, даже Стейси найдёт для себя даму сердца, которая с удовольствием поработает для него священником, и прогонит злого «демона», вернув дух рока в тело культового героя.

    «Рок на века», буквально призывает каждого молодого таланта этой планеты не бояться мечтать, а брать и исполнять свои тайные желания не смотря ни на что, показывая, что любая, даже самая заветная, и не исполнимая, на первый взгляд, мечта может сбыться, если есть желание. От фильма так и веет ностальгией по восьмидесятым годам — годам лучшего, можно даже сказать, культового рока. И не нужно скрывать своих эмоций, говоря, что та музыка старая, и слушать её не интересно. У музыки нет срока годности, поэтому давайте дружно поднимем руки вверх и крикнем: «I love Rock-N-Roll»

    27 июня 2012 | 13:03

    Конечно, никто не требует от мюзикла глубины идей, лихо закрученного сюжета и философского подтекста. Тем более, от мюзикла, который Голливуд заботливо перенес на большие экраны. Поэтому изначально я была настроена достаточно скептически и на фильм шла только из-за милой сердцу Джулианны Хаф, в надежде, конечно, увидеть еще раз, как она классно танцует (опять же, мюзикл вроде бы).

    Приятно удивил умеренно звездный состав: Том Круз в роли той самой рок-легенды, Алек Болдуин в, кхм, достаточно неоднозначной роли и, наконец, Кэтрин Зета-Джонс, просто стерва. И, что самое замечательное, все поют. Сами. Говорят, Том Круз даже брал уроки вокала и гитары.

    Кроме того, «Рок на века» — вещь, уже проверенная Бродвеем. Ни для кого не секрет, что это экранизация довольно популярного мюзикла 2000-х годов.

    Сильные опасения вызывал, пожалуй, только слишком затасканный и истрепанный сюжет. Два юных дарования пытаются пробиться в суровом мире шоу-биза, но их розовые мечты разбиваются вдребезги и прочее бла-бла-бла. Такой сюжет, конечно, можно простить мюзиклу, только если он будет действительно зрелищным, зажигательным и классным.

    Но, на мой взгляд, «Рок на века» совсем не классный. Симпатичненький, как улыбка голубоглазой блондиночки Шерри, приторно-сладкий, как личико мальчика-припевочки Дрю, местами хулиганский, как и полагается мюзиклу про 80-е, но совершенно не атмосферный и не драйвовый. Да и хулиганство какое-то лубочное получается, с нашим то русским переводом.

    Да, фильм изобилует приличными и даже неплохими каверами на хиты 80-х и 90-х, но в исполнении достаточно посредственных в вокальном плане Джулианны (танцует она точно лучше!), Круза и Диего Бонета они не производят должного вау-эффекта. А в таком мюзикле и про рок-н-ролл должно быть ВАУ.

    Но тут даже не в вокале дело, наоборот, саундтрек — это лучшее, что есть в фильме. Самое страшное — фильм невероятно скучный! Задремать тянет уже в первые 7 минут. И виноваты в этом, я думаю, только сценаристы. Все настолько до смешного предсказуемо и избито, что даже непонятно: а не пародия ли это на мюзикл?

    Но нет, это тоже еще не самое страшное. Фильм еще и невероятно глупый. Шутки на уровне ручной обезьяны Стейси Джексона, диалоги просто потрясли своей шаблонностью.

    Честно, я не знаю, как сценаристы додумались до такого апофеоза наивной глупости, комедийной шаблонности и банальности. После просмотра захотелось написать им в Голливуд и попросить прекратить писать вообще. Или хотя бы предложить им выйти за пределы Лос-Анджелеса и убедиться, что зрители в кинотеатрах еще не настолько безмозглые, чтобы с восторгом жевать такой треш.

    Это не рок-н-ролл, это рокопопс.

    15 июня 2012 | 14:54

    Ну, начнем с того, что всем направлениям в музыке я предпочитаю именно рок. Старый, что называется «волосатый» рок. Поэтому выхода фильма я ждала. И странно, что меня не смутило наличие всего лишь десяти проданных билетов на сеанс.

    С первых кадров фильм меня уже начал немного раздражать. Да, я знала, что этот фильм не про современную, но все же про золушку, но когда она начала петь на первых пяти минутах слащяво — приторным голосом, я поняла, ЧТО меня ждет. С каждой минутой фильма я думала, что ну вот-вот, сейчас начнется настоящий РОК, не может же быть еще хуже. Но ох, как я ошибалась.

    «Проедемся» по актерам.

    Гл. героиня(Дж. Хаф). Как я и сказала выше, очередная, как всегда ничем не примечательная, золушка(а и действительно, во всех фильмах о «золушках» сами золушки мало чем интересны). Эдакая хорошенькая наивная девчушка без проблеска интеллекта в ярко накрашенных глазах.

    Парень гл. героини(Д. Бонета). Серьезно, более отвратного «принца» я не встречала. В нем столько же рока, сколько в группе «Комбинация». И тот образ, что ему подобрал продюсер во второй части фильма, вполне ему подходит. И все, простите, сопли, которые они размазывали 3/4 фильма на пару с золушкой можно было вырезать.

    Стейси Джексон (Том Круз). Ладно уж, будем реалистами, весь фильм держится на нем. Точнее должен был держаться. Том весьма хорош в этом образе. Все, вроде бы как надо, но…Он не рокер. Нет. Он Том Круз играющий рокера. Не более. Да, его время на экране было самым интересным, но эти, в общей сложности 15 минут, фильм не спасли.

    Хозяин бара и его помощник(Алек Болдуин и Рассел Бренд). Эти ребята действительно круты. Им дали отжечь целых пять минут. Серьезно, весь юмор держался на них. Конечно авторы кое-чем подпоганили их образ, но это не сильно их испортило.

    Журналистка (М. Акерман). Я так и не поняла ее героиню. То ли она скромная журналистка, то ли Стейси Джексон в юбке. Темная лошадка, короче говоря. Образ не раскрыт. Хотя за три минуты его вряд ли можно раскрыть.

    Остальные образы тоже раскрыты мало и очень карикатурно.

    Итог:

    Если вырезать все сопливые песни с участием гл. героев (это значит минус полтора часа времени), убрать гламурную мишуру, добавить действительно крутых песен(а не пару штук, как здесь), убрать все логические ляпы и не состыковки (я, как благодарный зритель, их стараюсь не замечать, но здесь это настолько бросается в глаза, что из принципа уже начинаешь их замечать, и их количество ужасает), и вообще немного «раскарикатуировать» персонажей, то фильм получится вполне смотрибельный. Идея то хорошая.

    Оценка:

    +внешний вид Тома Круза

    ++Алек Болдуин и Рассел Бренд

    +намек на старый добрый «волосатый» рок

    +обезьянка Стейси по кличке Чувак

    +…а все, плюсов больше нет. Если хотите посмотреть хороший фильм про рок индустрию, то «Рок Звезда» и «Сид и Нэнси» в вашем распоряжении.

    5 из 10

    23 июня 2012 | 10:43

    Честно говоря, меня не хватило на весь «лак для волос», я его не досмотрел. На этот же фильм шел с ожиданием посмеяться. На выходе из кинотеатра после фильма поймал себя на мысли, что одного раза будет маловато. И повторил поход в кино на этот фильм еще раз.

    Да, сюжет незамысловат — история любви молодых людей, под музыку, с супер-актерами на заднем плане, с типичными ролями продюсера-прохвоста, сексуального рокера, циничной мамаши из публичного дома, хозяина бара фаната своего дела, простушки из глубинки, мэра-мазохиста и его мстительной жены… Да, все просто… Но насколько все органично переплетено, красиво присыпано хитами рока, полито тонким юмором.

    Из актеров отмечу Тома Круза: мне кажется, что он немного переигрывал, но как пел, как пел.

    «После смерти хомячка только ваши песни помогли мне жить дальше!»

    16 июня 2012 | 21:57

    Вот некоторые люди считают, что смотреть мюзиклы стоит хотя бы ради той музыки, которая в них звучит. Например, любит человек «Аббу», значит должен обязательно смотреть «Маму мио». Я категорически с этим не соглашусь, так как во многих случаях получается, что лучше бы и мюзикл не смотрел, потому как впечатление от многих песен из-за него испортилось.

    Так вот, это все не про «Рок на века». Этот музыкальный фильм в своей нише получился более чем достойным.

    В данной ленте есть все неодимые составляющие.

    Сюжет. Прост до чертиков, но разве музыкальные фильмы когда-либо отличались сложносочиненной историей. Молодая провинциалка приезжает искать счастья в Голливуд, и, конечно, она мечтает стать певицей. Она тут же устраивается работать в знаменитый ночной клуб, где выступаю известные рок-музыканты, встречает любовь, далее смотрите фильм.

    Персонажи и актеры. Чего-чего, а ярких героев, в исполнении известных и не очень артистов, здесь хватает. Но, что еще более важно, все эти персонажи смотрятся каждый на своем месте, гармонично дополняя друг друга.

    Не буду долго писать о главной героине и ее парне, они, пожалуй, наименее запоминающиеся. Алек Болдуин шикарно сыграл хозяина ночного клуба. Кэтрин-Зета Джонс убедительно воплотила образ ярой поборницы морали с темным прошлым. Из Малин Акерман вышла убедительная журналистка. Про великолепного Тома Круза в роли рок-суперстар вообще промолчу (хотя он уже играл нечто подобное в «Магнолии» Пола Томаса Андерсена).

    Музыка хороша, что и говорить. Пусть некоторые композиции в современном переложении звучат хуже, чем в оригинале, но это можно простить создателям фильма за то, что они вообще обратились к именно этой музыке.

    Достойное музыкальное кино, на которое вполне можно потратить свое драгоценное время.

    9 из 10

    17 октября 2012 | 01:57

    «Rock of Ages» ("Рок на века»)- фильм Адама Шенкмана ("Лак для волос»), снятый по одноименному бродвейскому джукбокс-мюзиклу.

    Ощущение после просмотра было, как будто побывал на настоящем рок-концерте, зарядившись морем эмоций и настоящего позитива. Абсолютно прекрасный актерский состав: мужественный и ироничный Алек Болдуин в роли Денниса, офигенный и невероятно сексуальный Том Круз в роли Стейси Джэкса, милый Диего Бонета — Дрю, забавная Джулианна Хафф — Шерри, мозговыносящий Рассел Брэнд — Лонни, женственная и обаятельная Кэтрин Зета-Джонс в роли Патриции.

    Понравились все, единственное — немного непонятно, почему на роль Шерри взяли девушку с голосом, как у Бритни Спирс. Немного в шоке от Тома Круза: не думала, что он так поет, а его игра именно в этой роли стареющей «звезды» заставляет считать его великолепным актером, пересмотреть парочку фильмом с ним.

    Пара Деннис-Лонни — это вообще без слов, моя любимая гей-пара в фильмах, наверно (Блейн и Курт потеснены). Весь фильм мы догадывались, что что-то будет, их «Can`t fight this feeling» просто неподражаема, они там такие милые.

    У меня вообще заканчиваются эпитеты при описании этого фильма, даже слов нет, кроме: «Офигенно! Класс! Шикарно! Аааа!».

    В моем плеере уже месяц саундтрек фильма, поэтому про мюзикл могу лишь сказать, что он становится одним из самых любимых. А по количеству песен, которые нравятся, — самый любимый! Мне нравятся все песни без исключения.

    К сожалению, фильм в прокате провалился, и его почти сразу сняли. Остается лишь ждать выхода лицензионной версии, чтоб пересматривать любимые сцены дома, а также включать для ознакомления гостям.

    10 из 10

    20 августа 2012 | 12:18

    По крайней мере, именно такое впечатление сложилось после просмотра этого фильма. На протяжении всего «шедевра» меня не покидало ощущение, что я смотрю очередной «выкидыш» канала Дисней. Девочка, мальчик, песенки. Самой эпохой там даже и не пахнет. Начнем с того, что женского вокала такого типа в рок-индустрии в то время не было и в помине. Голос главной героини даже попсовым не назовешь, ибо в популярной музыке тоже достойных солистов немало, а таких только дети с шести до пятнадцати слушать будут, те, чей слух еще не избалован качеством. Ну послушайте Литу Форд или Пэт Бенатар — вы там слышите что-нибудь подобное? Поэтому единственное, что могу отметить — это Hit Me With Your Best Shot в исполнении Кэтрин Зеты Джонс. Там хотя бы мощь чувствовалась.

    Перейдем к мужчинам. Диего Гонсалес Бонета. Если бы он случайно оказался в 87-м и попробовал себя в этом деле — то есть на сцену выйти, медиатор в руку взять — да его бы засмеяли. Это подросток, который не пропитан духом 80-х и 90-х. И тогда всё было гораздо жестче. И не так просто. Не те в фильме краски, не та палитра, все как на детском утреннике. Взять сцену в рок-магазине — единственное, за чем интересно наблюдать — так это за названиями альбомов — ну оператор, сделай милость, камеру подальше отгони, чтобы не лица «птенцов» видеть, а названия альбомов. Интересно же узнать, какие пластинки были удостоены появления в этом «замечательном» фильме. Том Круз. Ну не идет ему подобный образ, ну смешно же! Расфуфыренный недорокер, больше ничего не скажешь. Плюс сюжетная линия с журналисткой — не успела сказать про любовь, а уже кидается к ширинке. И да, я не поняла, зачем образ Рассела Бренда (я про внешний вид) списали с Сержа Пиццорно. Бедный Сержик! Голубизна в фильме тоже была лишней. Не то время, не то место. Гляньте Бархатную Золотую Жилу вот там есть что послушать и на кого взглянуть, действительно, получаешь эстетическое удовольствие. А здесь — просто противно.

    Бордель. Зачем он тут? Опять же — где рок? Где он? Режиссер не то что забыл, о чем хотел фильм снять, он, кажется, изначально не был знаком ни с песнями того времени, ни с атмосферой, ни с людьми. А песни групп Journey, Foreigner, Twisted Sister, Scorpions, Whitesnake честно говоря, просто испоганили. К примеру, Waiting For A Girl Like You «Иностранцев» — да слушать же невозможно! «Дрю, спой!». Да не нужно, и так ухи вянут!

    В общем, истинным поклонникам рок-музыки не советую смотреть. Хотя почему бы и нет, посмеётесь над всеми этими ляпсусами. Но лучше не стоит, не тратьте своё время.

    3 из 10

    Только за то, что некоторые из музыкальных шедевров были более менее прилично исполнены.

    22 июня 2012 | 21:01

    Давненько я не разглагольствовала на страницах Кинопоиска. Вот, решила реабилитироваться. Тем более, что фильм, который мне сегодня удалось посмотреть, на мой взгляд, определенно заслуживает внимания. Итак…

    … «Рок на века» как и следовало ожидать, относится в разряду фильмов, в которых форма важней содержания. Но упрекать его в этом, как минимум, неуместно. Потому как рок-н-ролльная феерия, устроенная создателями, производит впечатление сама по себе. Это, пожалуй, один из самых ярких и избыточных музыкальных фильмов (которые сами по себе — явление нечастое), увиденных мною вообще. Может, здесь было бы уместно вспомнить «Лак для волос», снятый тем же режиссером, но мне не довелось его посмотреть. В первую очередь приходит на ум приснопамятный прошлогодний «Бурлеск», который также представлял собой красивущий двухчасовой музыкальный клип. «Рок на века», на мой взгляд, переплюнул своего предшественника по причине большого количества драйва, великолепно исполненных музыкальных композиций, соленых шуток и сверкающей мишуры, благо, эпоха 80-х, которой посвящен фильм, была богата на все это великолепие.

    Здесь всего чересчур: блеска, колоритных, карикатурных персонажей и темперамента всех присутствующих. Но уравновешивает ситуацию главное действующее лицо фильма — музыка, тот самый рок-н-ролл, который для многих поколений является религией и образом жизни. Замечательно исполненные музыкальные композиции превращают этот музыкальный бардак в 2-х часовой праздник, и уж что-что, а саундтрек к этому фильму я себе заимею.

    Хитросплетения сюжета пересказывать не буду, потому как их и хитросплетениями не назовешь — он прост как две копейки. А вот об актерах, занятых в фильме, пару слов сказать стоит.

    Во-первых, подкупает, что все песни в фильме актеры исполняют самостоятельно, даже те, кто раньше не демонстрировал свои вокальные данные. И исполняют здорово.

    Во-вторых, и, думаю, после просмотра со мной многие согласятся, исполнители ролей второстепенных выступили гораздо ярче актеров, играющих главные роли. Дуэт Джулианны Хаф и Диего Бонета конечно служит воплощением американской мечты и оба они будто сошли со страниц глянцевых журналов, но они однозначно меркнут в сравнении с очаровательным тандемом Алека Болдуина и Рассела Бренда — их персонажи доставили мне немало удовольствия и веселых минут. Кэтрин Зета Джонс, Пол Джаматти и конечно, фееричный Том Круз — воплощение всего того, что называется легендой рока во всех его проявлениях. Стэйси Джекс в его исполнении неотразим, неуправляем, необъяснимо притягателен и в нем определенно есть то, ради чего девушки падают в обморок, а молодые люди впадают в ступор.

    О чем фильм? Вы думаете о сексе, наркотиках и рок-н-роле? Ошибаетесь, он, естественно, о любви. Это ж Голливуд… Красивая история очередной американской мечты. Точнее, я бы сказала, пародия на нее, потому как у создателей время от времени хватает чувства юмора смеяться над штампами…

    Засим закругляюсь, и, сразу должна предупредить — оценку на КП мне придется завысить. За Стейси Джекса…

    15 июня 2012 | 10:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>