всё о любом фильме:

Рок на века

Rock of Ages
год
страна
слоган«Nothin' but a good time»
режиссерАдам Шенкман
сценарийКрис Д’Ариенцо, Джастин Теру, Аллан Лоб
продюсерДженнифер Джибгот, Гаррет Грант, Карл Левин, ...
операторБоян Бацелли
композиторАдам Андерс, Пир Астром
художникДжон Хатмэн, Пол Д. Келли, Рита Райек, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.84 млн,    Великобритания  449 тыс.,    Мексика  266.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (61 337)
ожидание: 83% (6710)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
88 + 125 = 213
5.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • «Рок на века» — киноадаптация одноименного бродвейского мюзикла, поставленного по книге Криса Д`Ариенцо.
    • Крик Вильгельма можно услышать, когда одного из членов «Z-guyeezz» сбрасывают со сцены «The Bourbon Room», и он падает на пол.
    • Тейлор Свифт могла сыграть Шерри, но роль получила Джулианна Хаф.
    • На роль Дэнниса Дюпри претендовали Уилл Феррелл и Стив Карелл.
    • Энн Хэтэуэй и Эми Адамс предлагали роль Констанции, но обе отказались по причине несогласованности расписания съемок. Хэтэуэй была занята съемками в «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012), а Адамс в фильме «Человек из стали» (2013). В итоге на эту роль взяли Малин Акерман, снимавшуюся в фильме «Хранители» (2009).
    • До того как Малин Акерман получила роль, на ее место рассматривались Гвинет Пэлтроу и Оливия Уайлд.
    • Константин Марулись, сыгравший в этом фильме музыкального представителя, воплотил роль Дрю Болей в бродвейской постановке и за свою игру был номинирован за «лучшую главную роль в мюзикле» на церемонии вручения «Тони» в 2009 году.
    • Сцена, сделанная под знаком «Hollywood», была на самом деле снята на мусорной свалке в Помпано Бич, Флорида.
    • В «песенной дуэли» у клуба, протестующие против рока, которые были, очевидно, созданы по образу Parents» Music Resource Center (американская общественная организация, которая ввела специальные наклейки (Parental Advisory) на музыкальные диски, предупреждающие о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания), поют песню Twisted Sister «We`re Not Gonna Take It». В настоящей жизни Ди Снайдер, вокалист Twisted Sister, был одним из самых ярых критиков PMRC и давал показания против предложений этой организации на слушаниях в Сенате в сентябре 1985 года.
    • Когда Шерри и Дрю находятся в музыкальном магазине, можно увидеть копию оригинального саундтрека к фильму «Свободные» (1984). Джулианна Хаф так же снималась в ремейке этого фильма — «Свободные» (2011).
    • Для своей роли Том Круз ходил на уроки вокала в течение четырех с половиной месяцев. Так же в его подготовку входили отжимания и упражнения для пресса.
    • На роль Патрисии Уитмор рассматривалась Глория Эстефан. Она так сильно загорелась этой ролью, что даже иногда подменяла Кэтрин Зету-Джонс на читке сценария, когда та не могла прийти.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время первого выступления Дрю на сцене, из-за зеркального эффекта создается впечатление, что он держит гитару по-разному, но это не так, потому как надпись на его футболке тоже зеркально отражается.
    • Вымышленный клуб «Bourbon» предположительно должен находиться на Sunset Strip, расположенной в Уэст Голливуде, штат Калифорния. Раньше Уэст Голливуд не был зарегистрирован как отдельный город, это произошло только в 1984 году (раньше, чем события фильма). В любом случае мэр города Лос-Анджелеса не имел бы никакой юрисдикции в отношении расположенных там заведений.
    • В музыкальном магазине, на одной из стен красуется альбом Iron Maiden «Somwehre in Time» 1986 года. Однако обложка от переиздания 1998 года, на обложке, которая была изначально, название группы и альбома было гораздо меньше и расположено в левом верхнем углу.
    • В середине фильма, на людных улицах можно заметить машину 1990-х годов «Lincoln Town Car», которая не существовала в 1987 году.
    • Дрю ходит с твердым пластиковым кейсом для гитары. Однако кейсы такого типа появились только в 21-ом веке.
    • В одном моменте у клуба «Bourbon» можно заметить кабриолет Chrysler LeBaron 1995 года (более изящная модель без скрытых фар).
    • Когда Патрисия рассказывает мужу про свою «соседку» в машине, она держит бумаги. На них специальный зажим, удерживающий бумаги вместе. Металлические откидные закрылки на зажиме направлены то вверх, то вниз.
    • Когда Шерри выходит на улицу после расставания с Дрю, ее пышно уложенные волосы уже поникшие и мокрые, хотя она еще не успела попасть под дождь.
    • Когда Стейси и Констанция поют «I Want to Know What Love Is» напротив зеркала. Часть прически Констанции видно в отражении, и можно подумать, что в отражении не ее волосы, там очень много коричневатых и красных полос, а Констанция блондинка без каких-либо признаков красного цвета.
    • Во время песни «More Than Words» в исполнении Шерри, есть сцена, где Дрю поправляет микрофон, к которому уже привязан шарф, и это еще до того как Лонни провел «саунд-чек».
    • В конце сцены, где группа Дрю играет перед Стейси, четко видно, что Дрю использует проводной микрофон, и к нему не подключен кабель.
    • События фильма разворачиваются в 1987 году, но многие песни написаны позже: Warrant — «Heaven» (1988), Extreme — «More Than Words» (1990), Poison — «Every Rose Has Its Thorn» (1988), Skid Row — «I Remember You» (1989). Следует все же отметить, что эти песни отражают вторую половину эпохи 1980-х в целом, а фильм является больше музыкальной фантазией, нежели исторически точным описанием определенного периода времени.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3042 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    До начала просмотра я к фильму относился с изрядной долей скептицизма. Подумаешь, взяли громкое название, нагнали звезд большой и малой величины, заручились хитами прошлых лет и решили заработать деньжат.

    Однако оказалось, что мои опасения ни в коем разе не оправдались. Громкое название вполне отражает суть фильма, звезды как большие, так и малые зажигают на полную катушку, а хиты прошлых лет мне показалось иной раз исполнены лучше чем в оригинале.

    Актерский состав подобран просто отлично, дуэты, как и сольные партии, получились очень здорово. Каждый актер на своем месте.

    Джулианна Хаф и Диего Бонета составили отличный дуэт, хотя мне и показалось что Джулианна Хаф куда убедительнее в своей роли чем Диего.

    Рассел Брэнд и Алек Болдуин, еще один дуэт со своей особенной атмосферой, которую они блестяще пронесли через весь фильм.

    Кэтрин Зета-Джонс — отлично пела и танцевала, а небольшой эпизод с Томом Крузом где проявляется настоящая сущность ее персонажа просто неподражаем.

    Пол Джаматти — здорово воплотил образ алчного менеджера, его перепалки со Стейси Джексом нечто особенное.

    Малин Акерман — красивая девушка, составила не плохой тандем с Томом Крузом, но в целом не впечатлила.

    Том Круз — воплотил собирательный образ нескольких рок-исполнителей. Вечно пьяный и обкуренный Стейси Джекс с блуждающим вдалеке взглядом у Круза вышел просто замечательно. Я и раньше считал Круза достаточно хорошим актером, достаточно посмотреть «Ванильное небо» и «Магнолия», но здесь нужно было иметь достаточно смелости и самоиронии что бы отважиться на такую роль.

    Подобраны музыкальные композиции достаточно ровно. Нет каких-то резких перепадов и скачков. Задорные композиции сменяются чуть более тяжеловесными. Ощущение праздника старательно поддерживается броским визуальным рядом.

    В общем очень крепкая музыкальная киношка в которой хороший песни исполняют не менее хорошие актеры.

    9 из 10

    18 октября 2012 | 21:03

    Ох, как же я люблю предвкушать нечто эпохальное перед выпуском картины. И еще приятнее — тот исчезающе редкий вариант, когда ожидания оправдываются. Жаль, что это не совсем тот случай.

    Получился, как я это назвала, Instant Rock. Быстрорастворимый, насквозь вторичный и сильно коммерческий продукт, пропитанный давно знакомыми сэмплами из песен Тины Тернер, Роксетт, AC/DC, Scorpions и Парка Горького. Один раз посмотреть, конечно, можно. Просто для поностальгировать над лихими восьмидесятыми-девяностыми.

    А в целом, я углядела довольно много не очень цепляющих вещей, которые в совокупности с карнавальной красочностью мюзикла оставили после себя довольно сумбурные воспоминания. Самое яркое из них — кукольно-манекенная драма в исполнении Тома Круза и его вполне профессиональное подражание Бону Скотту (AC/DC). Не самое приятное воспоминание — резво машущая ногами в церкви (тьфу-тьфу-тьфу, я не о Пусси Райот) мадам Зета-Джонс, так шикарно озвученная в «Чикаго» и так посредственно звучащая с собственным голосом. Вкуснейшее украшение фильма — пара идеальных рулад от Мэри-Джей Блайдж.

    В общем, с пивом потянет. Без пива — как-то не очень потянуло.

    Тем не менее, попытку создателей фильма популяризировать рок среди тех, кто его никогда не слышал и не слушал, мне бы хотелось засчитать. Если вы не безумный фанат рока — смотрите «Рок на века». Вам понравится. Один раз — точно.

    3 ноября 2012 | 15:41

    Адам Шенкман великосветский любитель розовых соплей и омузыствлённых мюзиклов, решает потанцевать на костях старичка хард-рока. И всё бы ничего, но нетленное наследство рок музыки оказалось под угрозой. Для поколения MTV сварганили зрелище, вкратце опровергающее всё то, на чём зыблется хард`н«хэви, а именно музыка. Плевать, что под вывеской «„Рок-н-ролла“ сотворили трендовую порнографию. Но зачем, же так уродовать наследие „волосатых 80-х“ и делать ремастеринг песен. На первый план теперь вышла не гитара и барабаны, а голоса, натасканных преподами, актёров. Не то, чтобы мои зубы были наточены супротив заморских мюзиклов, но слишком убога подача Шенкмана, который даже без тени иронии, поставил на большой экран эти бабтистские песнопения.

    Зачем я вообще полез в это, заведомо известное испражнение? Только из-за актёров. Очень люблю Алека Болдуина, а здесь он, как на зло, играет гомосексуалиста. А вот Пол Джаматти прекрасен в роли продюсера и ведь песни не пел. Зато Тома Круза проравало. Итого, даже не понимаю за что -

    2 из 10

    22 октября 2012 | 12:50

    Этот фильм — нечто совершенно сумасшедшее. От него плавится мозг, временами случается facepalm, но что важнее — скучно не будет. О нет, что угодно, только не скучно.)

    Я не любительница мюзиклов, нет, и честно говоря, на фильме оказалась практически случайно, однако — не пожалела. По-моему, этому фильму сложно написать хвалебную рецензию в лучших традициях, с восхвалением актерской игры, сценария и всего прочего, просто потому, что недостатков — тьма тьмущая. Несмотря на то, что они все с лихвой перевешиваются его достоинствами, главным из которых несомненно является создаваемое настроение, мне сейчас действительно проблематично написать что-то толковое и по существу.

    Поэтому просто — несколько советов тем, кто только собирается посмотреть Рок на Века — этот фильм нельзя принимать всерьез. Иначе вы утонете в таких штуках, как невозможное отсутствие сюжета, дичайшая нелогичность и прочее, прочее. Этот фильм, несмотря на некоторую роковую составляющую, — это просто настроение, овеществленное. И предостережение тем, кто ждет от фильма ну прямо рррока — именно его не так уж много. Я думала, выйдет как-то пожестче, ну да ерунда. Плюс — так как песни не дублированы (слава всем богам), то временами становится очень сложно постоянно переключаться с английского на русский и обратно. Чувствуется какая-то подстава, голоса-то разные, уши не врут:)

    Что еще… Писать про прекрасную игру актеров?.. Сложно. То есть вы не сомневайтесь, Том Круз весь в образе, прекрасен и еще как жжет, а Рассел Брэнд с Болдуином жгут еще сильнее, зал просто взорвался, когда случилась кульминация их линии. Все характеры настолько эпические, что хоть стой-хоть падай. Утрированно, гротескно — однако работает. Фильм, в котором нет меры, где все перехлестывает через край, но это его не портит — достаточно только втянуться. Вы втянетесь, не беспокойтесь. Никуда вы не денетесь, в самом деле, ведь фильм заражает своей атмосферой и даже те, кто скептически относятся к мюзиклам как таковым — им удастся получить удовольствие от просмотра, главное — не завышать ожидания, потому что чего уж там — данное кино — не великий шедевр.

    7,5 из 10

    Итого: Очень бодрый и зажигательный фильм на стыке поп и рок-н-ролла, с колоритными персонажами, достойным саундтреком и потрясающим настроением. Вы любите мюзиклы — вам необходимо посмотреть этот фильм. Вы любите Тома Круза — о боже, вам необходимо посмотреть этот фильм. Вы любите атмосферные фильмы и 80-е? — идите уже, смотрите «Рок на века». Вы нейтрально настроены, но заинтересованы, прочитав огромное множество положительных рецензий?.. Идите и посмотрите этот фильм, но помните — никаких шедеврально завышенных ожиданий, больше друзей с собой на сеанс и я от души желаю вам шумного активного зала. Так куда круче.

    15 июня 2012 | 11:26

    Я знал, на что иду, покупая билет. Любовь, музыка, пение. Но настолько шаблонного подхода я не ожидал. Это, пожалуй, то, что так портит фильм. Во всём остальном это неплохая картина, которая придётся по вкусу мечтательным барышням. Что ж, начнём разнос… кхм, то есть разбор фильма.

    Шаблон N1. Милая девушка Шерри (Джулианна Хаф) приезжает в большой город, чтобы раскрыть свой талант. Она любит петь и слушает рок. Совсем неожиданно она встречает такого же талантливого и незаметного парня по имени Дрю Боли (Диего Гонсалес Бонета) и, разумеется, они влюбляются друг в друга. Дальше всё развивается по заезженному сценарию: она уговаривает его выступить со своей группой, потом в силу досадной ошибки они расстаются, разочаровываются в жизни, — и находят работу, которая им, разумеется, не нравится, но врут, что всё отлично — а потом понимают своё истинное призвание и мирятся.

    Шаблон N2. Стейси Джексс (Том Круз) — известный скандальный музыкант, основавший свой имидж на эпатаже. Я не знаю, откуда списан этот образ, но он узнаваем до жути. Классический пример рокера 80-х, как мы его себе представляем: распад личности, депрессия, непонимание, бесконечная выпивка и целый гарем проституток. Но тут появляется отважная журналистка, которая осветила собой его мрачное существование.

    Шаблон N3. Жена мэра Патриция (Кэтрин Зета-Джонс) и разгневанные «простые смертные». Разумеется, они все ненавидят рок, Стейси Джексса и этот клуб Бурбон. Они готовы пойти на что угодно, лишь бы стереть его с лица Земли. Им противостоят юноши и девушки в чёрных кожаных куртках с шипами, утверждая, что рок для них, как воздух. Ну и конечно, Патриция не просто так ненавидит Стейси Джексса — всё дело в личных переживаниях, ошибках юности, которые она тщательно скрывает, но в итоге понимает, что рок действительно создан для неё.

    Шаблон N4. Идея. Персонажи. Никому неизвестная рок-группа, популярный певец, уставший от жизни, ушлый продюсер, приличные граждане и, конечно, главная героиня — прямо образец идеальной девушки. Всё это было в ста тысячах фильмов.

    Что ещё мне не понравилось… То, как показана жизнь этих детей рок-н-ролла. Sex, drugs and rock`n roll, как поётся в известной песне. Но ведь это далеко не всё. Иначе, выходит, что эти разгневанные матери правы. Зачем их детям слушать эту «сатанинскую музыку», выпускать наружу свои инстинкты, колоться, пить?.. Ведь рок — это идея свободы, а свобода — это не бухло и шлюхи. Ведь не каждый, кто слушает рок, прожигает жизнь в клубах и публичных домах? То, что показано в фильме — растиражированное представление о жизни рок-звёзд и их фанатов. Поневоле задаёшься вопросом, а что, собственно, тут хорошего, за что борются эти подростки? А теперь я обращаюсь к преданным поклонникам этого стиля музыки: что значит для вас рок на самом деле?

    Итак, наверно вы сейчас удивляетесь, почему же рецензия нейтральная, если всё так плохо, как я описал? Я считаю, что нельзя раскритиковывать фильм из-за шаблонного сюжета. Эти шаблоны — они везде, каждый боевик, каждая комедия, не говоря уж о мелодрамах. Где-то они не заметны за динамичным и красочным сюжетом, где-то скрываются за бесконечной чередой шуток. Придумать что-то уникальное действительно очень сложно. Мне лично больше по вкусу боевики, которые я готов расхвалить часами, но я признаю, что и там шаблон на шаблоне с уже привычным сюжетом.

    Ещё, что я могу отметить, как плюс, это постановка танцевальных сцен и подборка песен. Тут не к чему придраться. Качество съёмки, режиссура, игра… Да, да, всё профессионально.

    Чтобы я хотел добавить, основываясь только на своих ощущениях, не связанное с качеством сценария. Мне очень понравилось, что это мюзикл, хотя довольно непривычно. Я тут подумал… Может, если бы люди пели, рассказывая свою историю, выражали бы свои эмоции не нудном бормотании, криках и плаче, а в песне, прямо на месте, по ходу дела?.. Может тогда жизнь была бы ярче?

    5 из 10

    17 июня 2012 | 15:20

    «Rock of Ages» ("Рок на века»)- фильм Адама Шенкмана ("Лак для волос»), снятый по одноименному бродвейскому джукбокс-мюзиклу.

    Ощущение после просмотра было, как будто побывал на настоящем рок-концерте, зарядившись морем эмоций и настоящего позитива. Абсолютно прекрасный актерский состав: мужественный и ироничный Алек Болдуин в роли Денниса, офигенный и невероятно сексуальный Том Круз в роли Стейси Джэкса, милый Диего Бонета — Дрю, забавная Джулианна Хафф — Шерри, мозговыносящий Рассел Брэнд — Лонни, женственная и обаятельная Кэтрин Зета-Джонс в роли Патриции.

    Понравились все, единственное — немного непонятно, почему на роль Шерри взяли девушку с голосом, как у Бритни Спирс. Немного в шоке от Тома Круза: не думала, что он так поет, а его игра именно в этой роли стареющей «звезды» заставляет считать его великолепным актером, пересмотреть парочку фильмом с ним.

    Пара Деннис-Лонни — это вообще без слов, моя любимая гей-пара в фильмах, наверно (Блейн и Курт потеснены). Весь фильм мы догадывались, что что-то будет, их «Can`t fight this feeling» просто неподражаема, они там такие милые.

    У меня вообще заканчиваются эпитеты при описании этого фильма, даже слов нет, кроме: «Офигенно! Класс! Шикарно! Аааа!».

    В моем плеере уже месяц саундтрек фильма, поэтому про мюзикл могу лишь сказать, что он становится одним из самых любимых. А по количеству песен, которые нравятся, — самый любимый! Мне нравятся все песни без исключения.

    К сожалению, фильм в прокате провалился, и его почти сразу сняли. Остается лишь ждать выхода лицензионной версии, чтоб пересматривать любимые сцены дома, а также включать для ознакомления гостям.

    10 из 10

    20 августа 2012 | 12:18

    Нуу, ребят, какой же это рок? Не, ну правда, это надо было постараться снять фильм про рок настолько попсовым. Давайте все напялим черные майки и кожаные штаны, скорчим в камеру свирепое лицо и потрясем шевелюрой — все это не сделает из нас рокеров, если внутри розовые сопли и слюни. Фильм какой-то ряженый — вроде вся атрибутика на месте, но возникает нехилый диссонанс между внешней составляющей и содержанием.

    Банальная до ужаса история про девочку из глубинки, которая приехала в большой город становиться звездой, но большой город такой суровый, зато есть красивый мальчик, он такой весь из себя идеальный, но тут все стало плохо, ай какой кошмар, и в конце добро победило, все пляшут и ликуют. Ну ок, экранизации мюзиклов часто отличаются некоторой наивностью, но здесь все как-то совсем топорно представлено. Я, кстати, мюзиклы очень люблю, поэтому поющие люди никак меня не смущали, дело не в этом)Дело в том, что вся история, все сюжетные линии, все диалоги — полнейшая попса.

    Главные герои какие-то… никакие. Две милые мордашки, которые я забыла сразу, как начались титры. Единственный, кто порадовал, это Том Круз. Он, наверное, и вытянул всю эту клоунаду. Хотя его персонаж тоже довольно утрирован, но это, видимо, было задумано. Но он хотя бы создавал нужную атмосферу!Остальной, вроде как, звездный актерский состав атмосфере не помог.

    Приятно было услышать хорошие песни, но жаль, что половину фильма герои страдали и пели баллады в ущерб драйвовым композициям. Ну и исполнение там, конечно, нифига не рокерское, многое опопсили изрядно.

    В общем, жаль, что такая хорошая идея провалилась. Нельзя про такое явление, как рок, рассказывать такими попсовыми методами, низзя…

    4 из 10

    За Тома Круза и хорошую задумку.

    4 мая 2013 | 15:27

    Конец 80-х годов XX века. Конец Золотой эпохи рок-н-ролла. Поколения, выросшие на этой музыке начинают уступать место новым, у которых свои ценности, своя музыка и свое мышление. Но для большинства все равно, рок-н-ролл остается мечтой и смыслом жизни. Об этой мечте и рассказывает этот очень зрелищный и живой мюзикл.

    Фильм поражает своей яркостью красок и образами. Конечно не вся музыка в этом картине является настоящим рок-н-ролл, который был тогда. Понятно, что это адаптация для нашего времени, весьма далекая от реальности. Если его сравнивать с такими фильмами, как Сид и Нэнси, The Runaways или Рок-звезда, то сразу становится понятно, что он не претендует на звание самого правдивого фильма. Но его эмоции, его страсть и его характер просто поражают. Отличие мюзикла от обычного фильма в том, что в песнях актеры выражают куда больше, чем при обычной игре, тем самым буквально выворачивая на изнанку душу своих персонажей и показывая ее зрителю, особенно если эти актеры, такие талантливые как здесь.

    По своей сути этот фильм — сказка, о воплощении юношеских фантазий многих людей. Здесь есть все: простой крестьянин и крестьянка, мечтающие найти свое счастье; король одурманенный злым колдуном; разъяренная ведьма, жаждущая отомстить за свое изгнание и прекрасная принцесса, влюбившаяся в короля. Сказка, восхитительная и чарующая, качественно сыгранная и поставленная. Массовые танцы, песни, звук и работа оператора, погружают в фильм от самого начала и до конца.

    Могу сказать только спасибо создателям, за столь чудесную картину.

    30 марта 2013 | 12:06

    Взяв за идею рок культуру, киношники максимум постарались, удалив оттуда все, что может быть неинтересно обычному зрителю. От самой культуры остались только декорации, да каверы на некоторые небезызвестные песни.

    И вроде не так все плохо, обычный фильм, с заезженным до невозможности сюжетом, несколькими еле согласующимися с собой сюжетными линиями, многочисленными любовными переживаниями и т. д. но это даже не фильм, это МЮЗИКЛ по мотивам…

    Особенно хотелось бы выделить музыкальную составляющую фильма. Я впервые в жизни увидела действительно плохой мюзикл. Эти песни и танцы здесь выглядят крайне нелепо и вызывают недоумение. Когда Дрю (Диего Бонета) открывает рот и начинает сахарным голоском петь про любовь, а ему в унисон подпевает Шерри (Джулианна Хаф) хочется делать что угодно: закатывать глаза, прыскать со смеху, но только не сопереживать двум влюбленным.

    Что понравилось — 1. Стейси Джекс (Том Круз) который отлично исполнил свою роль взбалмошного рок музыканта. 2. Шутка про Мика Джаггера

    В общем, фильм снят качественно, но строго на массового зрителя. Минусов намного больше, чем плюсов поэтому

    2 из 10

    6 июля 2012 | 04:17

    «Рок на века» — очередная красивая сказка о любви, борьбе и, конечно, о музыке. Собственно, музыке здесь все и подчинено. Даже музыка делится на хорошую и плохую, свою и чужую. Совсем не важно, что и как делают герои. Главное — они поют, и получают от этого удовольствие. Музыка здесь равна жизни, люди так же легко поют как дышат, и даже не замечают, когда с обычной речи переходят на пение.

    Собственно, с этого буйства красок все и начинается. Песня, которая легко меняет ритмы, настроения, звучание, но которая объединяет десятки незнакомых и разных людей. Музыка, которая соединяет таких непохожих, но истинно в нее влюбленных. Для кого-то музыка — способ выжить, а для кого-то — просто способ быть счастливым. Музыка помогает спрятаться от одиночества, поверить в лучшее. Здесь музыкантами являются все: и политики, и бармены, и официантки.

    Но есть одно «но»: музыки много разной, но живительной является рок. Он звучит как музыка свободы. Рок здесь играет роль чего-то неубиваемого, бессмертного, отчаянно живучего. Он помогает не забыть себя, но сам все время находится в положении жертвы. Несмотря на бунтарскую натуру, он все время рискует погибнуть. Живительный, свежий, независимый, он олицетворяет здесь глоток свободы, возможность вырваться за рамки, разрушить стереотипы. Да, его адепты кажутся неприятными, странными, одиозными, но в них всего лишь живет желание свободы.

    В этом плане главная романтическая линия здесь — это история борьбы против судьбы, которой является рок. Очевиден финал истории, но сама она довольно неожиданна. Авторы изо всех сил макают героев в грязь, будь то стриптиз-клуб или попса. Молодые герои идут своей дорогой, набивают свои шишки, отчаянно борются за свободу, в том числе за свободу друг от друга. Но это — та свобода, которая им не нужна. Приобретая ложную независимость, они теряют себя. И обрести счастье им опять помогает музыка… Правильная музыка — рок.

    То, что на роль матерого рокера пригласили Тома Круза — здорово. Усталость, в чем-то даже безразличие к жизни, отчаянное нежелание что-то менять… Том Круз изобразил все это довольно здорово. В его герое неплохо сочетаются внутренний надлом и удивительная цельность, талант и безразличие ко всему. Этот герой, как и молодые, получает встряску, но именно благодаря обстоятельствам. Правда, которую он получает, выглядит как скальпель хирурга, вырезающего аппендицит. Страшно, больно, неприятно, но нужно. Потому что потом можно жить и наслаждаться жизнью. Если в начале картины герой Тома Круза — старик в еще молодом теле, то в конце — юноша в теле уже зрелом. Его душа за время фильма возрождается.

    Наверное, наиболее интересный герой фильма — это героиня Кэтрин Зета-Джонс. Авторы подняли очень острую, на самом деле, тему: тему ярых борцов за нравственность, которые, на самом деле, являются борцами со всеми проявлениями человеческой индивидуальности и свободы. В лице героини авторы высмеяли всех подобных людей: на вид благочестивых, хотя часто довольно сумасшедших. Героиня Зета-Джонс удивительно красива, внешне крайне благопристойна, но, увы, имеет жуткие комплексы и проблемы. Вся ее борьба — показуха, потакание собственной неидеальности. Человек отчаянно несчастливый и старающийся приблизить к этому состоянию других. В конце фильма вся эта шелуха из жутких комплексов неполноценности спадает, и мы видим красивую современную женщину. Счастливую. Настоящую. Единственное, чего не было раскрыто в фильме — это борьбы подобных застарелых слоев общества и современных и свободных его жителей. Борьбы, которая сегодня становится все актуальней. Но да, стоит признать, фильм не о том. Это же не социальная драма.

    На картину стоит сходить. Хотя бы ради хорошей музыки. Да, довольно интересные темы, которые были подняты, до конца не раскрыты. Но не тот жанр. А в рамках мюзикла получилось очень даже здорово. Весело, позитивно и не напряжно. Эффектно.

    8 из 10

    28 июня 2012 | 22:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>