всё о любом фильме:

Такие разные близнецы

Jack and Jill
год
страна
слоган«Мне конец... Приехала сестра-близнец»
режиссерДеннис Дуган
сценарийСтив Корен, Адам Сэндлер, Бен Зук
продюсерТодд Гарнер, Джек Джиррапуто, Адам Сэндлер, ...
операторДин Канди
композиторРуперт Грегсон-Уильямс
художникПерри Энделин Блейк, Алан Ау, Джон Коллинз, ...
монтажТом Костэйн
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.59 млн,    Бразилия  2.13 млн,    Россия  898.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время94 мин. / 01:34
Номинации (1):
В центре сюжета — семейный мужчина по имени Джек, к которому на День Благодарения нагрянула в гости его взбалмошная сестра-близняшка Джилл. И ладно бы погостила да махнула ручкой, так ведь нет: Джилл прочно обосновалась в доме братца и, кажется, в ближайшее время не собирается уезжать.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.40 (59 903)
ожидание: 81% (4242)
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
3 + 102 = 105
2.6
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 643 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм с участием Адама Сэндлера предвещал быть смешным и перед просмотром в кино было предвкушение получения заряда позитива. Сомнения в том, что ожидания ошибочны, закрались с момента, когда Джек затрагивает вопрос антисемитизма буквально на пустом месте при попытке коллеги посмеяться над Джилл. Затем привёл в скуку крайне долгий «разговор» Джека и Джилл за семейным столом, казалось, что он длится минут 10-15. И уже с нетерпением ждёшь его окончания, а с экрана всё орут и орут.

    До момента появления в фильме Аль Пачино, неизвестно почему снявшемуся в фильме актёра, сыгравшего такие роли как Майкла Корлеоне в Крёстном отце, Фрэнка Слэйда в Запахе женщины. Ранее Аль Пачино отказался участвовать в фильмах «Крамер против Крамера», «Красотка», «Апокалипсис сегодня», «Рожденный 4-го Июля» и «Звездные войны». (с) Приводит в смятие тот факт, что этот актёр согласился сняться в подобной комедии. Даже присутствует некое разочарование по этому поводу. В любом случае, держался он в этой роли достойно и сцены с ним доставляли хотя бы часть того позитива, что обещал этот фильм.

    Переодеванием мужчины в женщину в кино уже никем не удивишь, а такие комедии как Тутси, Цыпочка, Дом большой мамочки, наши Любовь морковь и прочие комедии, заставляли нас действительно смеяться, а что касается Джилл, переодетого Адама Сэндлера, то это больше похоже на последний вздох этой темы в комедии. Да, играет он довольно убедительно женщину, но жалко и отталкивающе, чего стоит только мокрое пятно на простыне и туалетная феерия мексиканской еды. Даже проскальзывает противоречие в фильме. В начале фильм говорит нам об антисемитизме, а затем сам же и отвращает нас от образа Джилл.

    В общем, картина не произвела того впечатления, что ожидалось. Нет той насыщенности юмора, что можно привести по аналогии к этому фильмов, например, в Не шутите с Zоханом, Животное, Знакомство с Факерами и другими смешными комедиями, что когда-то нам представил Голливуд.

    1 из 10

    10 февраля 2012 | 23:47

    Сюжет. Перед нами история о взаимоотношениях близнецов Джек и Джил. Сорокалетние «одноутробные соседи», как они сами себя называют, никогда не были дружны. Джил, с первого взгляда безудержная, немного сумасшедшая, а внутри весьма ранимая женщина, приезжает на День Благодарения к своему брату-близнецу. Что ждет уравновешенного, совсем не похожего на сестру Джека? Ужасы сестринской любви, исступленность ее поведения или же новое знакомство с, казалось бы, дотоле изученным родным человеком?

    Актеры. В первую очередь огромную благодарность хочется выразить Адаму Сэндлеру и его невероятной актерской игре. Любимый зрителем и мной в частности Сэндлер являет разъяренной, но требовательной публике непогрешимую, безукоризненную работу. И в правду, мало было знаменитому комику воплотить в жизнь одного героя! Помимо блестяще сыгранного Джека с его игривой невозмутимостью и самообладанием, Сэндлер дарует зрителю неукротимую, и не менее потешную сестру Джил. Итак, близнецы у Сэндлера вышли весьма карикатурные и уморительные. Далее, Кэти Холмс. Привлекательная жена Тома Круза также не остается в тени: я думаю, что зритель с удовольствием понаблюдает за сюжетной линией ее героини, приветливой и заботливой Эрин, жены Джека. Чем дальше, тем, я бы сказала, горячее. Аль Пачино! Никаких амплуа и ролей, только настоящий, ну, по крайней мере, сценарный Аль Пачино. Джил пленит сердце одинокого и знаменитого актера, который в свою очередь делает все для того, чтобы покорить холодную и нетронутую стараниями знаменитости женщину. Хорошо! И, конечно же, безумно порадовало эпизодическое появление Джонни Деппа в футболке с Джастином Бибером! Признаться честно, как только он появляется в кадре, невольно возникает милая улыбка, а затем и крепкая радость от его хоть и небольшого, но участия в съемках. Отлично!

    Прилагающиеся. Итак, «Такие разные близнецы» — это отличное, смешное кино с участием знаменитейших актеров современного кинематографа. Хороший юмор, великолепная актерская игра, достойная режиссура — все на высшем уровне! А отличный, энергетически заряженный и попросту динамичный саундтрек помогает и без того легкому просмотру доброкачественной комедии.

    9 из 10!

    « — Ты что, не в себе? — Ну и не в тебе!»

    23 февраля 2012 | 16:58

    После вполне симпатичной и прикольной комедии «Притворись моей женой» мне на миг показалось, что Адам Сэндлер перестал деградировать и смог наконец понять, что фильмы с его участием смотрятся намного интересней, когда в них имеются более-менее вменяемые сюжеты, а не глупые истории словно перекочевавшие из семейного видео-архива. Не сказать, что все они до боли ужасные и не смотрибельные, ибо парочка действительно смешных шуток и ситуаций в каждом сэндлеровском проекте наберется, но послевкусие от от них всегда оставляло желать лучшего. На этот раз актер решил пойти по стопам своего коллеги Эдди Мерфи, и разыграть комедию с переодеванием сыграв двух эксцентричных близнецов Джека и Джилл. В то время как Джек вполне себе счастливо живет имея крепкую семью, высокооплачиваемую работу и шикарный дом, его сестра Джилл после смерти матери ужасно одинока. Несмотря на слишком сложные отношения с Джеком, Джилл ежегодно приезжает погостить у него на День Благадорения, нарушая покой и гармонию придирчивого брата. Он даже не скрывает, что просто терпеть ее не может, а та со своей стороны настолько истерична и странновата, что даже не знаешь, что и думать… Быть может на этот раз близнецы смогут наладить свои отношения и понять, что они не чужие друг другу люди, став наконец одной семьей.

    Сказать, что «Такие разные близнецы» зрелище невероятно бестолковое, пустое и глупое, все равно, что не сказать ничего. Шутки в картине вращаются вокруг всяческих пуканий и других безвкусных пошлостей поражающих своим идиотизмом. Сюжет настолько предсказуем, что предугадать развитие и исход ленты можно на раз-два, а некоторые моменты, которые наверное по мнению авторов должны смешить, вызывают то безумную неловкость, то дикое отвращение. Первую порцию ужаса получаешь уже в самом начале картины, где нам показывают видео-нарезку, в которой маленькие Джек и Джилл соревнуются в том, у кого подмышки гуще обросли волосами. Лично я считаю себя далеко не придирчивым зрителем, который вполне способен переварить ту или иную пошлость без всяких фи. Особенно в том случае, если эта пошлость подается действительно забавно, тонко и, самое главное со вкусом. Но в отличие от безгранично извращенной фантазии Сэндлера и Ко, моя терпимость все же границы имеет, и после такого отталкивающего начала, продолжать смотреть фильм сразу же расхотелось…

    Но я все же продолжил, и к моему великому удивлению даже смог найти его не таким уж окончательно безнадежным как казалось. Нет, вы только не подумайте, что после такого отталкивающего по всем статьям начала, все последующие шутки в «Близнецах» блистали потрясающим юмором. Отнюдь, просто легкое и ненавязчивое повествование, солнечная картинка и в прямом смысле пышная игра ведущего актера, в целом смогли позабавить. То же самое у меня было и с лентой «Одноклассники», которая убивала свои дебилизмом, но с другой стороны абсолютно не напрягала и не позволяла заскучать. А Сэндлер тут и правда зажигает. В образе Джека мы видим его с абсолютно типичной стороны — одни и те же ужимки, идиотские шутки и крупные планы демонстрирующие вечно глупое выражение лица. А вот в роли Джилл комик настолько выкладывался, что на протяжении всего просмотра я постоянно задавался вопросом — откуда вдруг у Сэндлера, который постоянно играет одних и тех же пофигистично настроенных и деревянных персонажей, появилось столько эмоций и чувств? Его неврастеничня и сверх-истеричная муже-баба Джилл и правда впечатляет своим эксцентричным характером. Да, Сэндлер ужасно переигрывает и подает героиню уж слишком утрированно, но в данном случае, это смотрится ярко, весело и самое главное нескучно!

    Актер неплохо поработал над голосом и манерами героини, и судя по всему получал от этого огромное удовольствие, ибо и невооруженным глазом видно, насколько воодушевленно он изображал Джилл. Но как только Сэндлер появлялся в образе Джека, то вся симпатия относительно его игры снова испарялась, поскольку перед нами вновь возникал типичный и уже прилично поднадоевший комик. Его совместные сцены с Аль Пачино, которого незнамо каким боком занесло в данную картину, получились самыми уморительными. Особенно это касается эпизода, где напыщенный актер, который, кстати, тут играет самого себя — пригласил Джилл на свидание в ресторан, а после заманил к себе домой и начал к ней приставать. Да, великому лицедею, конечно же, не пристало будучи так редко снимаясь в кино, появляться в проектах подобного пошива, но стоит отдать должное — талант, он и в Африке талант, и хороший лицедей всегда способен превратить даже самую безнадежную картину, в более менее удобоваримое зрелище! Не знаю какой Пачино в жизни, но в роли самого себя на экране он вызывает бесконечное умиление. Стеб по-поводу глубокого вживания актера в собственные роли выглядел особенно уморительно — безграничному воображению талантливого актера не почем даже вентилятор превратить в живой объект и завести с ним диалог, а разговоры по мобильнику во время спектакля не всегда могут показаться наглостью, особенно если они получаются сверх-эмоциональными, темпераментными и по-настоящему театральными. Но все равно, — на каждый удачный персонаж, приходятся несколько неудачных в лице абсолютно тут ненужной героини Кэти Холмс, присутствующей в картине как бы для галочки, а на каждую удачную шутку — несколько пуканий, каканий, идиотских падений от ударов и пятен от пота на платьях в области подмышек. Ей богу, Адам — пора бы уже наконец повзрослеть!..

    P.S. Очередная безмозглая картина от Адама Сэндлера с Адамом Сэндлером в главных ролях, создал которую все тот же Деннис Дуган, снявший для комика «Большого папу», «Одноклассники», «Чак и Ларри» и несколько других комедий. Вас ожидают пошлые шуточки, дурацкие гримасы и бестолковый сюжет. Но в ленте определенно есть свои плюсы — это потрясающий Аль Пачино в глупой, но забавной роли самого себя, а так же, в кои то веки эмоциональный и истеричный Сэндлер в образе характерной сестренки Джилл.

    7 из 10

    28 марта 2012 | 14:30

    Многие комедийные актеры жалуются, что мол, их не хотят воспринимать в других амплуа. Хотя они способны не только шутов играть, но и серьезные драматические роли вытягивать. Пытаются даже сниматься в драмах, у некоторых даже неплохо выходит, как у того же Джима Керри. Однако есть в Голливуде один человек, который, как мне кажется, еще сам не может определится, что же ему играть. Драматические роли вроде как, неплохо получались, но денег много не принесли. Да и комедии перестали радовать фанатов, что же делать то? Может дело в кривом сценаристе? В плохо сработавшем на ниве раскрутки — продюсере? Как говорят, «Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам», с одной оговоркой, если умеешь.

    Сэндлер решил, что умеет. Он взял на себя две главных роли, написал сценарий, стал продюсером. Имел влияние и принимал решения почти на всех уровнях производства картины. И что же мы получили? Идущий по стопам Эдди Мёрфи, играющий, как мужских персонажей, так и женских, взяв бразды правления в свои руки, он пока еще не оказался на обочине Голливуда, как Эдди, но идет по его построенной «железной дороге», с которой нужно срочно искать объездные маршруты. Сколько же раз нужно провалиться, чтобы киношные боссы поняли, не прокатывает фишка с женским образом сыгранным мужчиной, скольким неграм нужно сыграть подобное, чтобы другие опомнились? Разве что в «Джазе только девушки», имело хороший успех на этом поприще, да и все.

    В общем фильм о двойняшках, о мальчике и девочке, вернее уже, о мужчине и женщине. У сильного пола все неплохо, отец семейства зарабатывает на ниве рекламы, причем неплохие деньги, у него большой дом, красавица жена, дети, причем один из них усыновленный индус, который любит скотчем к своей спине лепить всякую живность. Слабый же пол не преуспел, ни семьи не детей, не высокооплачиваемой работы. И на день благодарения, как ком на голову, сестренка, решает навестить братишку. Тот не то, чтобы рад, он дни считает, когда она уедет, хотя та не торопится и решила прочно обосноваться у богатенького родственничка, им придется терпеть все ее недостатки и «отклонения», придя в финале к осознанию того, что друг без друга им все-таки тяжело.

    Фильм просто напичкан камео. Здесь вы увидите Шакила О` Нила, рекламирующего всякую фигню, здесь будет Джонни Депп, который с Аль Пачино будут наблюдать за игрой Лейкерс. В картине полно продакт-плэйсмента, так называемой «скрытой» рекламы, которая на виду. Только за счет этого, была отбита, как минимум половина бюджета. Израильские корни дают о себе знать, и Адам решил перестраховаться, видимо, даже он не был уверен в успехе своего детища.

    Лента и в самом деле не «фонтан». Уже в каком фильме подряд, пытаешься найти юмор у Сэндлера. Его порой приходится в «Красную книгу» заносить. Не считая шуток ниже пояса, или неудачных падений, ударов какими бы то ни было предметами и прочей бытовухой, осознанного юмора, юмора в диалогах, его просто нет. Создано такое ощущение, для отсталых людей, которые только на уровне инстинктов могут над этим смеяться.

    Не спасают ситуацию ни Аль Пачино, ни Кэтти Холмс, ни любой другой камео звезда, оказавшаяся здесь, хотя на некоторых действительно забавно смотреть. Фильм, априори, был не удачным. Даже судя по трейлерам, можно было понять, на что ты подписываешься, соглашаясь идти это смотреть. Старого Сэндлера нет. Человека, который заставлял тебя вжиматься в кресло при просмотре «Клика. С пультом по жизни», плакать в «Опустевшем городе», смеяться в «Счастливчике Гилморе», в «Миллионере поневоле», наблюдать за чудесной романтической историей в «50 первых поцелуев», его уже нет. Он с головой ушел в коммерцию. Он не делает кино, которое бы понравилось, которое задевало за живое, он делает кино, которое приносит деньги. Товар, который продастся, не важно какого он качество, главное чтобы он отбил затраты вложенные на его создание. С таким отношением к зрителям, к своим фанатам, он скоро останется в прошлом, в таком чудесном, с зеленой травой, с большими деревьями, с молодым и интересным Адамом Сэндлером, где-то там, позади.

    26 февраля 2012 | 16:22

    К сожалению, фильм меня если не разочаровал конкретно, то оставил после просмотра нейтральное отношение. Понятно, весь акцент делался на Адаме Сэндлере — он сценарист, продюсер, и как один из современных комиков, главный герой вдвойне — зачем искать на женскую роль актрису, к тому же столь похожую на него, если он может убить двух зайцев? Выражу вполне истинное предположение — Адам изначально готовил проект под себя.

    Внешность столь «непохожих» близнецов разного пола можно было умело разнообразить с помощью грима. Но, увы, если следы от побритых усов не удалось скрыть, например, яркой помадой и иным, отвлекающим макияжем, то явно мужские, мускулистые руки с голыми по локоть руками выдают неестественность с потрохами. Наоборот, если не вышло с гримом, то хотя бы поведением можно было показать разницу. А здесь — уличные танцы, набитый кулак… Или планировалось создать Джилл слишком мужеподобной, чтобы оттолкнуть мужчин, подчеркивая ее непохожесть с братом? По мне, сестра получилась намного страшнее, Джек по сравнению с ней — просто красавчик. Женская сторона Адама Сэндлера сыграна далеко не женственно, хотя предпосылки к этому имеются. Пожалуй, разве что в минуты слабости и слез Джилл становилось жалко.

    Ставки делались на глупости и подобному Джилл образу жизни, возводя легкомысленное и чересчур наивное поведение в культ смеха. Основная идея — показать ее более ненормальной, чтобы уж совсем отделить от брата. Она даже шутками ниже пояса пытается шутить в свойственной ей манере. И уж вряд ли сам Аль Пачино (а не его персонаж) заинтересуется такой «необычной» женщиной, вскружившей ему голову. С созданным комичным образом получился перебор. Оттого комедия воспринимается нереально. Главные герои одновременно кажутся похожими, в тоже время наблюдается их явная непохожесть. В оригинале фильм носит название «Джек и Джилл», и заставляет воспринимать их как двух разных людей, в российском же прокате внимание уделено «таким разным близнецам», что порой путаешься, чего нам ожидать — их похожести или непохожести?

    Кэти Холмс хоть и смотрится на постоянном позитиве и вполне составляет милый семейный дуэт с Сэндлером, место ее героиня занимает явно второстепенное. Очень жаль, актрису и так в последнее время мало видишь на экране. Как и смешные дети, выдавая несуразные вещи, воспринимаемые, отнюдь, в семье достаточно спокойно. Совместная сцена Аль Пачино и Джонни Деппа осталась непонятой. Один так усердно пытался скрыть свое лицо, в то время как второй вел себя естественно. Каков смысл? И зачем вообще приглашать Деппа на столь маленькую эпизодическую роль? Одним словом, при просмотре некоторые детали так и бросались под колеса, портя картину. Отдаю должное, спецэффекты — оба героя в одном кадре — заслуживают внимания, но комедию это в целом не спасает.

    23 марта 2013 | 23:00

    Так уж вышло, что я посмотрела этот фильм. Лучше бы не выходило, конечно. Это «комедия» с Сэндлером. А как показывает практика, с Сэндлером в главной роли фильмы лучше не смотреть. Поэтому, от данной картины я не ожидала ровным счетом ничего. Но, как это ни странно, она оказалась гораздо хуже, чем это можно было представить.

    Комедии, для меня лично, делятся на разряды: черный юмор, пошлый стеб, жевание розовых соплей (так называемые, семейные картины) или они же, но с парочкой хороших шуток. Данное творение я не могу отнести ни к одной из них. Я не могу даже подобрать слов, для того чтобы описать, на чем здесь строился «юмор». Представьте, что вы вляпались в недавно приклеенную на стул жвачку. Ощущения от представленного на экране примерно те же. Многие, так называемые, комедии не несут в себе юмора как такового, но они раскрывают суть каких-то банальных человеческих истин: любовь, семья, друзья, т. п. Здесь же не видно даже намека на какую-то позитивную нотку. И если, к примеру, в таких фильмах как «Счастливчик Гилмор», «50 первых поцелуев» мы можем хотя бы просто с улыбкой понаблюдать за таким милым парнем как Сэндлер, то здесь… мы в состоянии только ужаснуться тому, какой у него отвратительный характер, или тому, как уродливо он выглядит в юбке и с поролоновой задницей. Это все.

    Одним приятным моментом было появление в кадре Пачино, единственного здесь человека, которого можно назвать хорошим актером. Однако ужасает факт: Неужели он потерял рассудок? Или у него финансовые трудности? Он совсем не дорожит своей репутацией? Каким образом его заманили в этот выкидыш американского кинематографа? Я бы на его месте перестала себя уважать за участие в Этом, и, как минимум, год не появлялась бы больше на публике.

    Люди, не ходите на Это в кино, не тратьте деньги и время. Обычно я либо восхищена хорошим, либо возмущена плохим, либо удовлетворена нормальным. Не припомню больше случая, когда я бы выходила из кинозала лишь с непомерным унынием. Не стоит и вам портить себе настроение.

    1 из 10

    22 февраля 2012 | 01:29

    Согласитесь, холодной зимой очень хочется чего-либо светлого, теплого, смешного. Вот черт меня и дернул отправится в кино на комедию от Сэндлера, Дугана и Корена, этот микс возлагал на себя огромные надежды и веру в качественный смех и среднестатистический юмор. Все это к великому сожалению отсутствовало в данной киноленте. Я, если честно, спустя вот уже как 6 часов после просмотра, не поняла что мне хотели сообщить? То что жизнь у близнецов сплошной кошмар и вообще семейные узы крепки не на столько, чтобы выдержать давление выгоды одного из её участников? Вот я и определила главную тему этого фильма. (ну да в финале, как и следовало ожидать, все счастливы)

    Ладно, перестану придираться и взгляну на «Близняшек» со стороны так называемого смешного фильма. Да, зал был очень рад всем плоским, гадким и дискриминирующим женский пол шуткам, входящих в состав сего «блюда». Может, просто мне уже не весело от такой комической солянки и быть может это всё действительно можно расценивать как достойный фильм? Для чего Депп и Пачино приняли участие в этом действии? Какую цель преследовали создатели, показывая нам такое количество: мужиков, переодетых в женщин, издевательств надо слабым полом, издевательств над низшими слоями общества и рекламы?

    Слишком много вопросов, на которые можно ответить так: Этот фильм представляет собой низкопробную комедию для обычного человека, не избалованного «вкусными» фильмами. Если интересно посмотреть на дабл-Сэндлера, на клоуна Пачино и послушать ужасный голос переводчика ленивца из «Ледникового периода», то это то, что нужно, а в целом, лучше пересмотрите свою любимую комедию и не тратьте время и деньги на данную ленту, тем более, что она этого уж точно не стоит.

    6 февраля 2012 | 20:37

    Начитавшись отрицательных отзывов, я оттянула просмотр фильма про Джека и Джилл примерно на месяц, но все это время меня мучил один вопрос. Что там забыл Аль Пачино, если все так уж плохо? В общем, не удержалась.

    Я нейтрально отношусь к Деннису Дугану, есть картины, которые мне нравятся, например, «Большой папа», а есть, которые вызывают, мягко говоря, недоумение. «Таких разных близнецов» я не могу причислить ни к тем и ни к другим; ни хорошо, ни плохо.

    Для меня единственным светлым пятном в этом кино, как я и ожидала, оказался старина Аль. Не знаю, как он сюда попал, ну да впрочем, и неважно, потому что своего актерского таланта и обаяния он не утратил и благодаря ему в этом фильме все-таки были моменты, над которыми можно было посмеяться.

    Ах да, еще порадовал Джонни Депп, появившийся на экране на пару минут.

    В остальном, все так не плохо, как я ожидала, но и восторга не вызывает. Сюжет так себе, шутки не особо смешные, а иногда и вовсе абсурдные, а от Адама Сэндлера все-таки хочется чего-то большего, ведь были в его карьере фильмы и получше.

    6 из 10

    10 марта 2012 | 18:24

    Говорят, что если одному близнецу метко чпокнуть в глаз, то у второго случится конъюнктивит. Нюансы внеутробной телепатической связи. Наука на сей счет стыдливо молчит, но вера в якобы мистическое происхождение двойняшек присутствует. И свое отражение в искусстве находит.

    Комик Адам Сэндлер, серьезно поднаторевший в Голливуде на всяких комедьках с моралью и без оной, тоже решил внести в близнецовую тематику свою лепту. Но не как Пьер Ришар, придумавший для киноэкрана оригинальный любовный четырехугольник (он, его выдуманный брат-близнец и две очаровательные двойняшки в комедии «Близнец»). И не как Айвен Райтман, скрестивший в 80-х кровными узами австрийского культуриста и полутораметрового Дэнни Де Вито в уморительной ленте «Близнецы». Своим путем. Узнаваемым и тошнотворным.

    … В жизни рекламщика Джека всего одна беда. Его дородная сестрица Джилл, приходящаяся ему близняшкой. У Джека всё путем — семья, работа, респектабельные друзья. Дом — полная чаша, включая очаровательную жену, двоих детей и Кадиллак Escalade. У его сестренки всё, соответственно, наоборот. Холостяцкое жилище, доставшееся от недавно почившей мамы, рутинная трудовая деятельность, полное отсутствие половой жизни и лучший друг — попугай.

    Хочешь — не хочешь, но раз в год, на День Благодарения, Джилл приезжает в гости к брату. За что он ее люто ненавидит и считает часы до отъезда. Однако в этот раз ему не удастся избавиться от надоедливой родственницы в срок. Опираясь на поддержку остальных членов семейства Джека, Джилл останется погостить до Хануки. А потом до Нового года. А затем до их совместного дня рождения. А там и запланированный круиз не за горами, который Джек ну никак не планировал проводить вместе с сестрой.

    Поэтому братец решает найти Джилл мужика. А нашел Аль Пачино. Удобно, учитывая, что и для работы полезно. Девушке подавай любовь до гроба, Пачино обойдется моральным наставлением, а наш герой таки заполучит в рекламу пончиков «Донкачино» настоящую, созвучную именем, звезду…

    Помнится, еще Эдди Мерфи в середине 90-х, когда его популярность резко пошла на спад, попытался вымучить количество в качество. В картине «Чокнутый профессор» 1996 года он отплясал сразу за семерых, за что довольствовался 17 миллионами долларов. Сэндлер на массовку не потянул, хотя талантом перевоплощения не обделен. Но хотя бы в женское платье переоделся для куража. Женщина из него вышла ожидаемо страхолюдная, но богатая: гонорар актера за участие в проекте составил 20 миллионов баксов, то бишь почти треть бюджета. С учетом сценарных и продюсерских потуг.

    Мораль фильма Денниса Дугана о том, что « с любимыми не расставайтесь, всей кровью прорастайте в них» тонким слоем размазана по сюжету. Настолько тонким, что к финалу, в истинно голливудской манере, вся суммарная мощь сентиментальной чуши вываливается на аудиторию разом, круша и калеча даже самые нечувствительные души. Многие зрители даже не успевают заметить, как главный герой делает тот самый крохотный шаг от ненависти к любви и начинает вести себя как тот же болван, но уже с добрым сердцем. Причем буревестником семейного счастья и единения родственных лиц сделали не абы кого, а самого Аль Пачино, который сыграл себя любимого с бородой Усамы бен Ладена и замашками «дона Майкла».

    Когда единственный смешной момент за весь фильм — это какаду в булочке («Он сам залетел в мой хлеб!»), то все вопросы отпадают сами собой. Глядя на кривлянье Сэндлера в двух ипостасях, становится необозримо грустно. За бесславно просранный (простите, иначе тут не скажешь) талант Адама, коего критики в начале карьеры осмеливались сравнивать с Джимом Керри. За тоскующих в кадре Джонни Деппа и Аль Пачино, коим дружба не позволяет в лицо Сэндлеру высказать всю правду о его галиматье. Даже жена Тома Круза, коей досталась роль то ли тумбочки, то ли другой мебели, вызывает жалость к своей неприметной персоне, ибо заслуживает большего хотя бы модельной фактурой лица и фигуры.

    Удивительно, как подобные плоские, бесцветные, откровенно убогие проекты умудряются зарабатывать миллионы. Где оно, пресловутое сарафанное радио, призванное предупреждать зрителя о грядущей опасности в виде утраченных времени и денег? Неужели только лишь одно имя Аль Пачино на киноафише оказывает зомбирующий эффект на публику? Благодаря таким фильмам уверенность в прогрессирующем скудоумии Голливуда будет в рядах противников лишь крепнуть. А что им возразить, когда весь юмор команды Сэндлера сводится к попердыванию в сортире и пошловатым хохмам мужика в юбке. Это вам не «В джазе только девушки», а конкретный «Содом и Гоморра». И на волне единения братско-сестринских уз мы видим лишь одну интригу — удастся ли циничному барыге подстелить свою родственницу под перспективного клиента? Изящная задумка, ничего не скажешь.

    Остается лишь порадоваться за старика Аль Пачино, который уже всё и всем давно доказал, и теперь может свободно и вольготно дурачиться на полную катушку. Вплоть до участия в таких сомнительных лентах в качестве приглашенной звезды с большим эго. Актеру даже на руку стебаться над собственной персоной. Ведь глупость так легко выдать за эксцентричность.

    Что касается Сэндлера, то ему при таком раскладе особо надеяться не на что. Актер и продюсер стал рекордсменом «Золотой малины», получив в так называемый День Дурака 10 «призов» из 10 возможных.

    Не всё еще плохо, пока Сэндлера поддерживают его друзья и компаньоны из телешоу Saturday Night Live (Дэвид Спейд, Ник Свардсон, Аллен Коверт), продолжая принимать приглашения на камео в его дешевых балаганах. Впрочем, бессменный участник и коллега Адама, Роб Шнайдер что-то уже не горит желанием поддержать друга в беде. Будем надеяться, что и сам голливудский комик, рано или поздно, перерастет свой образ сельского дурачка и перестанет баловать непритязательную часть американской аудитории. Хотелось бы верить.

    2 из 10

    23 марта 2014 | 06:33

    «Мы смотрели „Таких разных близнецов“ — Адам Сэндлер изображает чувака и его сестру. И это адски невыносимый отстой» (цитата из комедии „Третий лишний“).

    Ох, Адам, не ожидал я, что ты в таком Г будешь сниматься… (перефразирую слова автора комментария к комедии «Храбрые перцем», адресованные Натали Портман). Только вот с этим человеком я категорически не согласен, поскольку «Храбрые перцем» представляют собой весьма добротный стёб над жанром фэнтэзи, и понравились они мне не потому что там пошлятина, а потому что эта пошлятина СМЕШНАЯ, а не маразматичная. Не зря тот фильм разошёлся на цитаты в народе. А кто станет цитировать вот ЭТО? Когда в «Таких разных близнецах» и послушать-то нечего (диалоги разочаруют вас в самом начале фильма и ни разу не обрадуют на протяжении всего хронометража). Разве что можно полюбоваться на красивые декорации (да, уж это-то они умеют, когда бюджет позволяет). А если убрать из фильма качественную картинку, что от него останется? Разве что знакомая физиономия Адама Сэндлера (здесь подходит именно это слово, учитывая его кривляния, когда он изображает женщину). А уберём Сэндлера, что останется? Неадекватный сюжет, плоские шутки, полный маразм происходящего. И я прекрасно понимаю своего давнего, ныне без вести пропавшего знакомого, который не захотел смотреть комедию «Папа-досвидос» с участием этого актёра, сказав, что «фильмы с Сэндлером с каждым годом становятся всё хуже». Наверное, он посмотрел ЭТО. А ведь зря он отказался смотреть «папу» — этой комедией Адам реабилитировался после провала «близнецов», сыграв забавного персонажа в интересной, смешной, отвязной и местами даже не лишённой смысла комедии. Согласиться на роль в «Таких разных близнецах» он мог только из-за соблазнительно большого гонорара, потому что нельзя просто так взять и сняться в бессмысленном треше.

    Не только наши снимают комедии с бредовыми сюжетами и идеями — типа «Смешанные чувства» и «Скорый Москва-Россия». Поверьте — американцы умеют и хуже. Данный фильм — тому доказательство. Сие творение напоминает своей обстановкой самый дегенеративный российский сериал «Счастливы вместе», только главные персонажи не папа, мама, сын и дочь, а брат и сестра, которых играет один и тот же человек, причём выглядит это так отвратительно, что хочется разбить экран, лишь бы не «смотреть на урода в глаза». И, если в комедиях с участием Сэндлера «Маменькин сыночек» / «Водонос» и тот же «Папа-досвидос», несмотря на чрезмерную пошлость последнего, присутствуют внятные запоминающиеся сюжеты, то здесь всё забывается после просмотра, словно ненужный мусор, поскольку фильм не несёт в себе ни смысла, ни какой-либо интересной истории. Мой лучший друг высоко оценил этот фильм, потому что смотрел его в кинотеатре, и там весь зал ржал, и он «поддался эйфории». Не понимаю, куда катится общество, если на таких маразматичных комедиях кто-то смеётся. Наверное, туда же, как показано в антиутопической комедии «Идиократия»: показывают задницу на экране — все смеются, задница пускает газы — зал валяется от смеха. Собираюсь вот посмотреть «Клик. С пультом по жизни» и две части «Одноклассников» с участием Сэндлера. Хоть бы эти комедии порадовали, а то не хочется совсем разочароваться в одном из любимых американских комиков.

    3 из 10

    25 декабря 2015 | 15:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>