всё о любом фильме:

Такие разные близнецы

Jack and Jill
год
страна
слоган«Мне конец... Приехала сестра-близнец»
режиссерДеннис Дуган
сценарийСтив Корен, Адам Сэндлер, Бен Зук
продюсерТодд Гарнер, Джек Джиррапуто, Адам Сэндлер, ...
операторДин Канди
композиторРуперт Грегсон-Уильямс
художникПерри Энделин Блейк, Алан Ау, Джон Коллинз, ...
монтажТом Костэйн
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.59 млн,    Бразилия  2.13 млн,    Россия  898.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время94 мин. / 01:34
Номинации (1):
В центре сюжета — семейный мужчина по имени Джек, к которому на День Благодарения нагрянула в гости его взбалмошная сестра-близняшка Джилл. И ладно бы погостила да махнула ручкой, так ведь нет: Джилл прочно обосновалась в доме братца и, кажется, в ближайшее время не собирается уезжать.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.40 (59 903)
ожидание: 81% (4239)
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
3 + 102 = 105
2.6
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 642 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начитавшись отрицательных отзывов, я оттянула просмотр фильма про Джека и Джилл примерно на месяц, но все это время меня мучил один вопрос. Что там забыл Аль Пачино, если все так уж плохо? В общем, не удержалась.

    Я нейтрально отношусь к Деннису Дугану, есть картины, которые мне нравятся, например, «Большой папа», а есть, которые вызывают, мягко говоря, недоумение. «Таких разных близнецов» я не могу причислить ни к тем и ни к другим; ни хорошо, ни плохо.

    Для меня единственным светлым пятном в этом кино, как я и ожидала, оказался старина Аль. Не знаю, как он сюда попал, ну да впрочем, и неважно, потому что своего актерского таланта и обаяния он не утратил и благодаря ему в этом фильме все-таки были моменты, над которыми можно было посмеяться.

    Ах да, еще порадовал Джонни Депп, появившийся на экране на пару минут.

    В остальном, все так не плохо, как я ожидала, но и восторга не вызывает. Сюжет так себе, шутки не особо смешные, а иногда и вовсе абсурдные, а от Адама Сэндлера все-таки хочется чего-то большего, ведь были в его карьере фильмы и получше.

    6 из 10

    10 марта 2012 | 18:24

    В самом начале кинематографической карьеры, даже до прихода в популярнейшее юмористическое телешоу «Прямой эфир в субботу вечером» (хотя и после ряда иных, нерегулярных ролей на ТВ), Адаму Сэндлеру «посчастливилось» получить ведущую партию — Шекки Московица — в фарсе «Отправляясь за борт» /1989/. Настолько успешном, что — долгое время служил образчиком дурного вкуса и непрофессионализма, что комик, получив мировую славу, уже должен был преодолеть навсегда. И вдруг — свершилось?.. Как бы то ни было, «Такие разные близнецы», резко обойдя другие неудачные опусы с участием «звезды», вплотную приблизились к раннему достижению.

    Дело не только в идиотских гэгах «ниже пояса», первенство по которым Сэндлер, к счастью, не спешит оспаривать у Бена Стиллера, хотя без них (например, когда Джилл возвращается от мексиканцев, объевшись специфической пищи) — не обходится. Адам, ведущий себя предельно сдержанно в образе Джека — типичного представителя «среднего класса», «отыгрывается» в облачении его неугомонной сестрёнки. Вот только при этом — расписывается в собственном неумении более-менее вменяемо выступить в амплуа травести. Впору поучиться у «монтипайтоновцев» или хотя бы — у старших коллег по SNL (допустим, у Джона Кэнди (Элдона в ленте «Одни неприятности» /1991/))! Не только не веришь исполнителю, но — испытываешь чувство неловкости за небесталанного комедианта, дурачащегося на уровне кружка самодеятельности в детском садике.

    Кстати, имя Константина Станиславского по ассоциации всплывает ещё и по другой причине — из-за косвенно затрагиваемой темы театра. Можно, конечно, понять Аля Пачино, понадеявшегося на популярность Сэндлера (а ведь коммерческий успех всё равно можно считать достаточным, поскольку в национальном прокате кассовые сборы почти достигли уровня бюджета ($75 млн.) и опыт комедиографа Денниса Дугана (кстати, он действительно не оправдал ожиданий) — и согласившегося поучаствовать в безудержном балагане. Примерить на себя, вопреки заявленной сценической партии короля-горбуна (имеется в виду, естественно, знаменитая постановка шекспировского «Ричарда III»), маску шута. Но ни присутствие выдающегося артиста, «радующего» почитателей своего таланта танцем под композицию в стиле хип-хоп в… рекламном ролике кофе, ни появления в эпизодах нескольких голливудских знаменитостей (включая Дэну Карви (партнёра Майкла Майерса по дилогии «Мир Уэйна» /1992-93/), отсутствовавшего на экране несколько лет) ситуацию, разумеется, не спасли. С ностальгией и тоской вспоминаешь о классической попытке с юмором поведать о феномене близнецов, которых у Айвена Рэйтмэна уморительно изобразили, как все помнят, Арнольд Шварценеггер и Дэнни ДеВито. Забавнее всего получились, пожалуй, показанные на фоне вступительных и финальных титров зарисовки с выступлениями настоящих двойняшек, делящихся со зрителями собственными воспоминаниями.

    2 из 10

    27 февраля 2012 | 02:36

    Начну свою рецензию, что мне не понравилось в первую очередь. Русский вариант названия фильма. «Такие разные близнецы». По-моему мнения в оригинале «Jack and Jill» звучит боле задорно. Но это мелочь, только обертка, которая не влияет на начинку фильм.

    А теперь я расскажу, что действительно не получилось у разработчиков:

    Сюжет. Если сказать что он слабый это значит, ничего не сказать. Да его просто нет. А все действия, происходящие на экране, походят на бред сумасшедшего.

    Шутки. С каждым новым фильмом Адам Сэндлер, они становятся все хуже и хуже, а юмор становится совсем плоским, и зачастую они не смешат. Только к концу фильма я могу вспомнить пору шуток, которые меня рассмешили.

    Диалоги. Вот мы и подобрались к главным виновникам провала картины. К этим затянутым, не интересным, скучным беседам героев, которые сводят на нет все попытки разработчиков, развеселить зрителя.

    Адам в юбке. Он смотрится очень жутко, страшно и даже немного отвратительно. И в такие моменты хочется отвернуться от экрана и стереть из памяти эти жуткие образы.

    Известные актеры. Помимо Адама Сэндлера и Кэти Холмс, в фильме так же появляются Джонни Депп и Аль Пачино, играющие самих себя. И знаете, мне понравилась та сцена, в которой Джил разбивает Оскар Пачино…, это надо было сделать раньше…, на много раньше.

    И в итоге я скажу «Такие разные Jack and Jill» еще одна легкомысленная, заурядная комедия, которую посмотреть один раз, это уже достижение.

    Р.S. После 16 минут фильма я поймал себя на мысли, что фильм меня уже достал.

    24 февраля 2012 | 20:28

    Посмотрела этот фильм по совету подруги, вообще не слишком люблю американские комедии с сортирным юмором. Но этот фильм мне понравился, более того, с каждым пересмотром влюбляюсь в него все больше и больше. Это же совершенно очаровательная история о том, что каждая девушка имеет право на простое женское счастье. Фильм действительно очень смешной, хотя юмор тут действительно сортирный. Но есть и тонкий юмор, есть действительно трогательные сцены, и вообще фильм очень добрый. Я не нашла причины, почему его нельзя было бы смотреть с детьми, вроде ничего особо развратного тут нет. Вполне семейный фильм со здоровым юмором. Нет ни одного скучного или затянутого момента, все живо, интересно, с изюминкой, весело.

    Джилл получилась смешной, но милой. Под конец фильма забываешь, что ее играет мужчина, видишь просто несуразную дамочку, не такую уж и отвратительную. Но особенно мне понравилась небольшая но яркая роль Аль Пачино в этом фильме. Казалось бы совсем не его амплуа, но как здорово получилось! Альфредо, да вы большой хулиган! Талантливый и смелый актер, не побоялся «попортить репутацию.»

    А особенно нравится мне сцена на стадионе. В ней появляется еще один прекрасный актер, на чьей «репутации» пробы негде ставить, и который своим минутным появлением способен украсить любой фильм. Сама сцена просто лучшая за весь фильм, невероятно смешная и насыщенная. Вот как выглядит страдание от чрезмерной известности! Вот только господин Бибер на футболке — это чистая провокация для простодушного зрителя, ну не фанатеет же он от него в самом деле!

    Сцена с чемичанками или как их там, вот это на грани фола, это уж слишком. Но тоже смешно.

    Ну и нельзя не отметить зажигательную рекламу «Данкачино». И финальное «Сожги это. Это никто не должен видеть.»

    В общем это потрясающий смешной фильм, всем рекомендую к просмотру!

    8 из 10

    22 марта 2016 | 19:26

    О данном фильме я узнал уже практически с того момента, как этот проект был объявлен. Просто я являюсь большим поклонником фильмов с Адамом Сэндлером и постоянно слежу за новинками кинопроката с ним. Проект меня заинтересовал. Во многом даже тем, что критики его вообще не приняли. Конечно, комедии от «Happy Madison» никогда не воспринимались критиками, но чтобы так… Я с отрицательными рецензиями не согласен и сейчас всё объясню.

    Ну, так вот, идея картины вполне достойная. Обычный парень (вроде из Калифорнии) живёт в кайф. У него есть жена и дети — он счастлив. Но, есть одно «но». У него есть беспардонная сестра-близнец. И она как всегда едет к нему на День благодарения. Как, уже становится понятно, каникулы героев ожидают «будь здоров». Как я понял, главная идея фильма — «в семье не без урода». Да, она не нова! Но, это же не значит, что фильм плохой. Люди, почему вы ругаете картину за то, что было до неё?

    Юмор получился смешным. Жаль, что до слёз мне не удалось посмеяться, но на протяжении всего фильма я получал только положительные эмоции. Вот, только мне ещё не слишком-то нравится «пердячный» американский юмор. Но, там же был не только он! Серия шуток (как я её называю) «Весёлые приключения Джилл» показалась мне очень даже забавным. Также, хочу отметить, что фильм не выходит за рамки «PG» — поэтому в зал можно брать и детей. Думаю, им тоже должно понравится. Но, это и не означает, что шутки только детские. Каждый должен найти себе свою шутку.

    Актёры постарались. Если вы не заметили, то Адам Сэндлер сыграл здесь сразу две роли, и поэтому ему было двойне тяжело. Ведь сложно два раза разговаривать с пустотой, а он говорил слова именно так. Думаю, на это можно списать его не слишком-то качественную игру. Было смешно смотреть и на Джека и на Джилл. Мне нравится его творчество, и лично я жду следующих проектов. Аль Пачино, я думаю, это самый обсуждаемый персонаж. И почитав, другие отзывы я понял, что люди не довольны, что он снимается во всяком «хламе». Так вот, я вам отвечу. Я не думаю, что у него не хватает денег. Мне почему-то кажется, что у него в жизни (как он и рассказывал в фильме) были плохие времена, когда он требовал поддержки, и, мне кажется, получил её от такого «гадкого утёнка». Многие пишут: «Что Пачино дурак? Любить такую страшилу?». У меня и на этот вопрос есть ответ. Он её даже не любил. Вы фильм-то видели? Или судите по трейлеру. Он просто хотел поддержать её и в то же время хотел получить поддержку от неё. Кэти Холмс никакая. Я думаю, роль люстры, которая так не нравилась Джилл сыграла большую роль чем она. Но она симпатичная, хоть. Джонни Депп в своём камэо порадовал. Даже не смотря на его футболку с Бибером(!).

    7 из 10

    Фильм вполне достоин вашего внимания. Не слушайте никого, а просто посмотрите «Такие разные близнецы». Спасибо за внимание. Приятного просмотра.

    11 февраля 2012 | 21:40

    Во время просмотра этого фильма мне показалось что он был придуман за 15 минут двумя людьми чья способности размышлять, а так же как из этого следует придумывать различные гэги примерно равнялась абсолютному нулю. Ладно если бы это был какой ни будь паршивенький сериальчик или русский недофильм, которые стали выходить с пугающей периодичностью(вспомнить хотя бы недавний шедевр отечественного производства Ржевский против наполеона). Но это вроде как Западный фильм с хорошим бюджетом и очень сильным актерским составом. Если задаться вопросом«зачем выпускают такие бездарные и убогие киноленты?» То ответ очевиден. Люди, увидев на афише хорошо знакомых и близких им актеров, идут в кассы отдавать свои честно заработанные деньги. И вот пока народ будет смотреть ЭТО — до тех пор такие фильмы будут очень частым явлением в кинотеатрах.

    Если вернуться к непосредственно сему творению, то очень впечатляет набор актеров принявшихся погружать в бездонную трясину свои актерские таланты. Как мне кажется заставить Аль-Пачино и Адама Сэндлера сниматься в кино не прочитав сценария главная заслуга создателей этого фильма, а другого варианта я представить не могу, так как склоняю голову перед выдающимися талантами и умами этих великолепных актеров(особенно перед неподражаемым Пачино) и поверить в то, что они ознакомились со сценарием, перед заключением контракта, мне также тяжело, как и поверить в то, что деда мороза не существует.

    Сценарий сего предвестника появления дьявола поражает обилием туалетного юмора и умопомрачительно бездарных шуток в основном на тему падений и кривляний звероподобной женщины бездарно сыгранной Адамом. Если честно, в принципе идея сценария не так плоха как ее реализация. Не скажу, что идейка аховая и никто еще не снимал подобных фильмов, но все таки из нее можно было бы выкрутить неплохой фильм. Но к сожалению…

    Про актерскую игру мне если честно не хочется говорить, так как видеть Аль-Пачино в этом недоразумении кинопроката и так больно, а оценивать его игру это уже слишком для меня. На Адама Сэндлера смотреть было просто неприятно, хотя мне не так больно было его видеть в этом издевательстве над искусством так как он уже успел сняться в некоторых подобных фильмах, и видимо уже привык.

    В итоге хочется сказать то, что система- «Давай напишем сценарий за 20 минут, пригласим известных актеров и отправим этот шабаш в массы» работает безотказно, как вьетнамцы шьющие одежду на подпольных фабриках, и подзаработать удалось всем лицам принявших участие в съемке этого аналога кино.Я считаю что этот фильм надо избегать всеми возможными путями, ну или посмотреть его, если вы хотите проверить насколько крепкие у вас нервы и годны ли вы для службы в элитном подразделении американской морской пехоты.

    Этому фильму я поставлю 1 данкачино из 10 возможных.

    12 февраля 2012 | 21:35

    Иногда мне кажется, что американский кинематограф сходит с ума, пичкая зрителей такими пустыми и, Боже, бездарными и тупыми фильмами. Данное кино настолько глупое и тупое, что оно просто обескураживает. Эта комедия — сплошная деградация нравов и чисто кино поржать для недалеких людей. Фильм настолько неприятный, что его уже на первых минутах хочется выключить и навсегда забыть.

    Перед нами комичная вроде бы история двух близнецов Джека и Джилл. Джек со своей женой и детьми живет умеренно и спокойно, и он счастлив. Вся гармония рушится в один миг, когда к ним в гости приезжает его сестра близняшка Джилл — настоящая фурия и нечто несносное. Пару дней ее пребывания превращаются в настоящею одиссею, и к ужасу Джеку, узнается, что Джилл пока никуда не собирается уезжать…

    Такое типо развлекательное кино с Адомом Сэндлером (который почти каждый год играет в фильмах такого жанра и стиля) направлено исключительно на коммерческую цель — сорвать куш в кинотеатрах и собрать денег по миру. А что снимали, о чем снимали — создателям все равно. Главное сорвать куш. Сама комедия эта совершенно ни какой кинематографической ценности не имеет и является наглядным и точным примером, как выглядит плохое и пустое кино.

    В свою очередь комик Адам Сэндлер всеми известный и многими любимый актер в этой комедии играл ужасно плохо, а точнее переигрывал. Его две роли Джека и Джилл и вся история вроде бы должны быть очень смешными и курьезными, но все происходящее смотрелось глупо и местами даже неприятно. Сэндлер в этом фильме играл на уровне детского сада, и было не смешно, было отстойно. Вот такое мнение складывается после просмотра этой комедии — отстой. Фильм совершенно не смешной, он пустой и прилизанный, фальшивый и складывается мнение, что для дебилов.

    Картина была в пух и прах разорвана критиками и получилась из одиннадцати десять постыдных и сомнительных Золотых малин, включая как худший фильм года, худшая мужская и женская роль в лице Адама Сэндлера, худшая мужская роль второго плана в лице Аль Пачино (как его сюда занесло, вообще, не знаю), худшая мужская роль второго плана в лице Дэвида Спейда (не люблю этого актера), худший режиссер, сценарий, экранная пара и актерский ансамбль, худший сиквел, ремейк и плагиат и номинация на худшую женскую роль второго плана в лице Кэти Холмс. Это полный провал и отстой.

    «Такие разные близнецы» — американская, тупая и провалившаяся комедия 2011 года. В коммерческом плане кино, конечно, себя окупило, и даже собрало по миру куш, но на ценность и качества фильма создателям все равно, имеет оно ценность или нет, да — хорошо, нет — ну и ладно, денег то мы собрали из-за рекламы фильма. Кино полное разочарование и муть. Обходите его стороной, внимания картине не заслуживает.

    Полный отстой.

    18 июля 2016 | 20:27

    Существует определенный тип или категория фильмов, которые я практически всегда пытаюсь избегать. Потому что, практика показывает, что это зря обязательно станет пустой тратой времени. Помимо фильмов категории Б, а то и хуже, я могу смело отнести и фильмы с участием актера Адама Сэндлера. Они почти всегда пошлы пошлости, тупого юмора и почти всегда ужасного качества. Исключением можно выделить лишь парочку лент и среди его хороших лент, последней был «Клик: С Пультом По Жизни». Вот и этот фильм я смотреть ни в коем случае не хотел. Но обнаружив ничтожно низкий рейтинг картины на IMDB, я вдруг заинтересовался относительно того, неужели фильм настолько плох. В итоге оказалось да. Фильм получился кошмарный и в очередной раз обидно за режиссера ленты Денниса Дугана. Начав свою карьеру с вполне приличных лент, Дуган опускается всё ниже и ниже с очередным проектом Адама Сэндлера.

    Весь фильм сведен к стандартным для Адама гегов, которые эксплуатируются в каждой ленте повторно и повторно. При этом, уже тут, юмористическая составляющая этих гегов настолько сильно вымерла, что эти моменты превращали фильм в полный кошмар. Будь это тренировки Джил в тренажерном зале, аж качки даже понервничали, будь это её попытки покататься на скутере в маленьком бассейне или же её негуманное желание погубить Пони своим немалым весом. Всё это смотрелось тошнотворно ужасно и такое ощущение сохранялось на протяжении всей ленты. От чего, фильм тупым и ужасным, можно назвав лишь сделав таким образом комплимент ленте. Потому что, истинное качество этого проекта никакими словами не описать полностью. Можно лишь точно сказать, что хоть какой то долькой позитива является начало ленты. Тут мы видим дюжину близнецов, которые делятся своими отношениями друг с другом и это хоть как то вызывает определенную улыбку. Когда как в остальном, я лично сам удивлен тому, что досмотрел фильм до конца и остался в здравом рассудке.

    Еще своим «Кликом» Адам решил творить исключительно на семейную тему. Там он выбрал достаточно поучительную и действительно достойную мораль. Чего не скажешь про содержание остальных его лент. Особенно о содержании данной ленты, которое никак иначе как пыткой для зрителя не назвать. Вроде бы идея не плохая. Так сказать небольшой экскурс в жизнь близнецов. Но создатели уничтожили весь моральный потенциал ленты тем, как они прописали Джил в данной ленте. Фраза «В семье не без урода» можно отнести огромным комплиментом для Джил. Потому что, никак иначе как монстром её тут не назвать. Отсюда и никакой симпатии по ходу ленты к ней не испытываешь. Хотя и понимаешь, что её героиня тут страдает.

    Вот и главной моралью выделяется пропаганда хороших отношений в семье. Будь вы просто брат с сестрой или те же близнецы. Неважно. Вот только за толстым слоем тошнотворного содержания ленты, увы даже мораль оценить нельзя. Особенно под давлением ну просто кошмарного уровня юмора данной ленты. Где пошлость, тупость и примитивизм можно увидеть чуть ли не в каждой сцене. От чего, смешно при просмотре ленты, не будет даже умственно отсталым.

    Стоит признать, что Адам Сэндлер был безумно популярным комиком в 90-ых годах и выделялся действительно достойными лентами. С наступлением 00-ых, он скатился в пропорциональном объеме. В связи с чем, на его фильмы я поставил себе личностное табу. Ведь в очередной раз, Адам предстал в образе циничного оболтуса. Где даже манера одеваться не особо отличимая с манерой одеваться других его героев из других лент. Сыграно кошмарно. Особенно в его попытках сыграть Джил. Наблюдая за Джил в исполнении Сэндлера, становится безумно страшно из за внешности и безумно обидно, что актер так низко пал.

    Кэти Холмс тут отведена роль мебели. Пару раз мелькнула милой внешностью и абсолютное отсутствие значимой актерской игры. Хотя это не важно. Я смотрел весь фильм и меня не отпускал один вопрос. КАКОГО ЧЕРТА ТУТ ПОТЕРЯЛ АЛЬ ПАЧИНО ? Говорить кто он, я думаю нет смысла. Очень уважаемый и безумно талантливый актер. Один факт того, что он согласился сниматься в этом отстое кошмарный. Роль ужасная, внешне Аль сильно истощал и лишь его игра тут кажется единственно приемлемой. Хотя я был не менее удивлен увидев в картине Джонни Деппа, которого создатели умудрились затащить в эпизод. В сцене с ним, я оценил лишь его футболку с изображением Джастина Бибера. Это была лучшая шутка ленты.

    Фразу «В семье не без урода», можно отнести и к творчеству композитора Руперта Грегсона Уильямса. Его старший брат Гарри безумно талантлив и его музыку можно услышать в действительно громких проектах (особенно в блокбастерах). Руперт же ограничивается такого рода проектами. Где звучание его музыки почти не изменятся и заметить его музыку при просмотре ленты, становится действительно сложной задачей.

    1 из 10

    Очень тупая, пошлая, скучная, не смешная, тошнотворная и очередная отстойная комедия с Адамом Сэндлером в главной роли, которую никак иначе как пыткой для здравого рассудка не назвать. Вот почему, в целях вашей же безопасности и стабильности вашего здоровья, рекомендую обходить данный фильм за километр.

    8 февраля 2012 | 15:39

    Оказывается, есть вроде такой режиссер Деннис Дуган, который снял ролик на полтора часа, где у него в концовке Аль Пачино говорит герою Сэндлера, чтобы тот прикрыл эту лавочку, сжег все копии, и взял со всех подписку о неразглашении об увиденном. Так вот лучше бы этот Деннис вслушивался повнимательнее в слова Пачино.

    Стыдно вообще смотреть подобное зрелище, и тем более писать рецензию, и никаких но. Просто без присутствия в этом проекте Аль Пачино не было бы для меня и первого и второго и третьего, и вообще фильмы с Сэндлером уже давно не доставляют как прежде. По сему просто увидев трейлер решил глянуть на старичка Пачино, на фрагмент в «Стэплс центре», когда там еще и Депп появился. А Сэндлер к слову постоянный зритель на баскетбольных матчах, лучше бы конечно он появлялся в спортивных трансляциях на момент перерывов и тайм аутов, чем на экране в кинотеатре. Хотя к нему какую то злобу не испытываю, это вообще глупо ненавидеть Сэндлера. Адам никого не заставляет смотреть свои фильмы, не пиарит их налево и направо. Больше раздражают те кто выпячивает свою бездарность повсюду, и на их фоне Сэндлер не такая и бездарность.

    В общем, как я сказал раньше, можно было завершать просмотр на том моменте когда показали Аля и Джонни на баскетболе, но в итоге досмотрел все до конца. Как заметили другие рецензенты, все самые смешные комичные эпизоды произошли в этом фильме когда на экране был Аль Пачино, и это в том числе значит что Сэндлер и мисс Сэндлер даже вдвоем не веселят так как великий Аль, который комиком никогда не был, зато гениальным актером является. Я даже скажу, что Пачино сыграл весьма прилично, другой вопрос, не знаю зачем ему вообще все это было нужно, но это не так важно. Ведь ему кажись уже адресовали «Малину» за фильм «Джильи», который не так уж и плох на самом деле.

    Надо сказать что-то еще про фильм? Как-то смотрел картину «Сказки на ночь», там интересный хороший сюжет был, и тоже Адам Сэндлер играл.

    2 февраля 2012 | 20:41

    Фильм с участием Адама Сэндлера предвещал быть смешным и перед просмотром в кино было предвкушение получения заряда позитива. Сомнения в том, что ожидания ошибочны, закрались с момента, когда Джек затрагивает вопрос антисемитизма буквально на пустом месте при попытке коллеги посмеяться над Джилл. Затем привёл в скуку крайне долгий «разговор» Джека и Джилл за семейным столом, казалось, что он длится минут 10-15. И уже с нетерпением ждёшь его окончания, а с экрана всё орут и орут.

    До момента появления в фильме Аль Пачино, неизвестно почему снявшемуся в фильме актёра, сыгравшего такие роли как Майкла Корлеоне в Крёстном отце, Фрэнка Слэйда в Запахе женщины. Ранее Аль Пачино отказался участвовать в фильмах «Крамер против Крамера», «Красотка», «Апокалипсис сегодня», «Рожденный 4-го Июля» и «Звездные войны». (с) Приводит в смятие тот факт, что этот актёр согласился сняться в подобной комедии. Даже присутствует некое разочарование по этому поводу. В любом случае, держался он в этой роли достойно и сцены с ним доставляли хотя бы часть того позитива, что обещал этот фильм.

    Переодеванием мужчины в женщину в кино уже никем не удивишь, а такие комедии как Тутси, Цыпочка, Дом большой мамочки, наши Любовь морковь и прочие комедии, заставляли нас действительно смеяться, а что касается Джилл, переодетого Адама Сэндлера, то это больше похоже на последний вздох этой темы в комедии. Да, играет он довольно убедительно женщину, но жалко и отталкивающе, чего стоит только мокрое пятно на простыне и туалетная феерия мексиканской еды. Даже проскальзывает противоречие в фильме. В начале фильм говорит нам об антисемитизме, а затем сам же и отвращает нас от образа Джилл.

    В общем, картина не произвела того впечатления, что ожидалось. Нет той насыщенности юмора, что можно привести по аналогии к этому фильмов, например, в Не шутите с Zоханом, Животное, Знакомство с Факерами и другими смешными комедиями, что когда-то нам представил Голливуд.

    1 из 10

    10 февраля 2012 | 23:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>